logo1

logoT

 

Как разобрать свечу зажигания


Как вынуть изолятор из свечи зажигания автомобиля

Отработавшая свеча зажигания может стать донором изолятора для различных задумок и поделок. Но как извлечь изолятор, не повредив его хрупкий материал?

Первым шагом будет нагрев газовой горелкой свечи буквально до красна. В результате воздействия большой температуры контактный стержень начинает выпадать из центрального отверстия, помочь этому процессу нужно пассатижами.

Второй шаг – стачивается завальцовка на наждаке и аккуратно выбивается изолятор из корпуса. Далее срезается гайка, остается только керамический изолятор с остатком электрода, который можно убрать алмазным кругом.

НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ! СОПЛО НА ПЕСКОСТРУЙМне нравитсяНе нравится

Андрей Васильев

Задать вопрос

Как выкрутить сломанную свечу зажигания из ГБЦ?

Наверно каждый человек, пользующийся автомобилем, знает, что в двигателе его четырехколесного друга имеются свечи и ни какие-нибудь, а зажигания. Именно от этих маленьких, но очень важных помощников зависит, насколько экономичной будет эксплуатация автомобиля, насколько стабильно будет работать его мотор. Обычный ресурс одной свечки равняется 30000 км, но бывают и исключения.

К подобным недоразумениям относят образующийся свечной нагар, внутреннюю неисправность, изменение зазора (между рабочими контактами) и наконец самое малосимпатичное удовольствие, облом керамической части свечи при ее выкручивании из свечного колодца.

Обычно случившееся сопровождается растерянностью, если же не полным смятением. Однако не все так страшно на практике. Давайте более подробно рассмотрим, как выкрутить сломанную свечу зажигания из головки блока.

Способы выкручивания сломавшейся свечи

Есть, по меньшей мере, два способа, как можно справиться с бедой:

• Разобрать мотор и выкрутить обломок как бы изнутри, но это сложно;

• Воспользоваться специализированным инструментом и одновременно приобрести навыки его использования.
Естественно, что более приемлем второй вариант, о нем и пойдет речь далее. Чаще всего свеча зажигания ломается в наиболее ослабленном месте, там, где керамический изолятор соединяется с металлическим свечным корпусом, оставляя часть с шестигранником под ключ в руках.

Необходимый для выкручивания свечи инструмент

Чтобы справиться с задачей извлечения сломанной свечки зажигания, полезно обзавестись соответствующим инструментом:

  • Экстракторами – специальными ключами, похожими на буры;
  • Источником сжатого воздуха для продувки, например, компрессором;
  • Универсальной жидкостью с высокой степенью проникания, например, WD40;
  • Динамометрическим ключом.

Выкручиваем сломанную свечу зажигания пошагово

  • Горячий мотор не позволит выполнить работу, он обязательно должен остыть, ибо расширившийся металл словно заклинивает все резьбовые соединения, делая их малоподвижными, да и техника безопасности важна, ведь разогретый двигатель может оказаться причиной сильного ожога. Одним словом двигатель и сама сломанная свеча должны остыть.
  • При остывшем силовом агрегате следует обесточить систему, сняв отрицательную клемму с аккумулятора. Сухой ветошью очистить место будущей работы для предотвращения попадания посторонних предметов в свечной колодец. Компрессором продуть сам колодец.
  • Впрыснуть в свечной колодец WD40, дать ей время на проникновение в резьбовое соединение для его ослабления.
  • Установить подходящий по диаметру экстрактор в колодец и вкрутить его, желательно с помощью динамометрического ключа, это понадобиться для контроля усилия, чтобы избежать повреждения резьбы в блоке двигателя.
  • После вкручивания экстрактора можно приступить к удалению свечного обломка. Помним, что у свечей правая резьба, из-за чего выкручивание должно происходить в обратную сторону движения часовой стрелки, причем усилия должны быть минимальными, с обеспечением плавного вращения без рывков, что необходимо для сохранения резьбы в блоке цилиндров. Если она будет повреждена, малой кровью обойтись уже не удастся. Чаще всего процесс выкручивания свечки сопровождается не очень приятным скрежетом, но именно он свидетельствует о правильности выполнения операции. При ощущении незначительного проворота либо уменьшения сопротивления выкручиванию можно предположить, что резьба все-таки сорвалась.
  • В случае, когда возникло ощущение срыва резьбы, очень желательно приостановить работы по выкручиванию, впрыснуть дополнительную порцию WD40 и после остывания резьбы, минут через 10-15, вновь попробовать выкрутить из ГБЦ сломанную свечу зажигания. Таким образом, может получиться уйти от дальнейшего скручивания резьбы с ее сохранением.
  • Наконец сломанная свеча зажигания выкручена, следует осмотреть свечной колодец на отсутствие на поверхности резьбы заусенцев и иных видимых повреждений. Чтобы избежать попадания внутрь цилиндра стружки, которая могла бы образоваться при работе, колодец следует продуть сжатым воздухом.
  • Теперь, с использованием динамометрического ключа, можно вкрутить новую свечу. Желательно посмотреть в паспорт, где указана сила затяжки, поскольку «затяжка наобум» может привести к очередному закисанию свечи и затем, к очередному танцу с бубнами вокруг любимого, но обездвиженного автомобиля. Не стоит усердствовать с перетяжкой, можно обратиться за помощью к более опытному автомобильному пользователю. Автомобилист автомобилисту всегда поможет!

Поделитесь информацией с друзьями:


Замена свечей зажигания автомобиля своими руками

Замена свечей зажигания — одна из простейших операций, которую можно сделать самостоятельно. Расскажем — какой интервал и признаки плохих свечей автомобиля, советы как поменять своими руками.

Когда менять свечи

По регламенту для современных автомобилей период замены составляет от 15 до 45 000 км. Как правило, свечи меняют при каждой второй замене масла в моторе, вместе с воздушным фильтром. Но они могут выйти из строя раньше. Например, при некачественной заправке на АЗС. Плохой бензин их убивает на раз.

Какие признаки, что свечи в авто надо менять обязательно. Например, упала мощность двигателя — машина не едет, авто по утрам (на холодную) стал заводиться хуже. Это главные причины отказа свечей. Они продолжают работать, но эффективность их работы падает. Если заправляетесь на проверенных заправках, то следует менять раз в 2 года.

Кстати, на машинах марки Subaru замена свечей — сложная операция. Приходиться разбирать пол двигателя. Поэтому, чтобы увеличить срок службы, производитель рекомендует ставить платиновые свечи, у которых ресурс намного больше. Они ходят до 45-50 000 км.

Меняем свечи в двигателе сами

Сначала отсоединяем высоковольтные провода (или снимаем катушки), а потом берем в руки специальный свечной ключ (можно использовать торцевой ключ с нужной головкой — на 16, 17 или 19) и начинаем откручивать свечи. Остановимся на этом моменте подробнее. На мотор попадает грязь и пыль. Когда открутим свечи, то эта «гадость» попадёт внутрь двигателя.

Если менять свечи в машине постоянно, то в двигателе со временем могут образовывать задиры на стенках цилиндров и другие побочные эффекты — снижение компрессии двигателя, увеличенный расход моторного масла. Что делать?

Для начала, счищаем пыль и грязь перед заменой свечей в машине. Возьмем авто компрессор и струей воздуха очистим всю пыль вокруг. Также для прочистки колодцев подойдет шинный насос. Если его нет, тогда берите щетку и сметайте пыль.

Нужно быть предельно осторожным при установке новых свечей — затягивать нужно с минимальным усилием. Подойдет обычный свечной ключ со вставленной отверткой. Нельзя использовать «удлинители», чтобы покрепче затянуть. Если есть динамометрический ключ — отлично, он позволит точно контролировать момент затяжки. А какой должен быть, узнаете из инструкции к авто.

На некоторых иномарках при малейшей перетяжке тонкая стенка свечного колодца двигателя может лопнуть. Результатом станет ремонт или полная замена головки блока цилиндров.

Устанавливать или проверять зазор на новых свечах не надо. Это сделали на заводе изготовителе. Нужно просто поставить на место без лишних проблем.

Видео — как поменять своими руками

При замене свечей, раньше их чистили от нагара. Благодаря применению сплавов с благородными металлами — чистка не нужна. Срок службы составляет от 15 до 40 000 километров. На продолжительность работы влияет качество заправляемого топлива, плохое топливо убьёт их быстро.

Как проверить и устранить проблемы с системой зажигания?

Система зажигания — это система запуска вашего двигателя малого объема. Если вы запускаете двигатель с помощью троса или ключа на электрическом пусковом двигателе, вы полагаетесь на систему зажигания, которая должна произвести искру внутри камеры сгорания.

Части системы зажигания двигателя малого объема

  • Маховик с магнитами
  • Катушка или якорь
  • Пуск с помощью кнопки или троса (в зависимости от типа вашего двигателя)
  • Провод свечи зажигания
  • Свечи зажигания

Когда вы запускаете газонокосилку или двигатель малого объема, вы поворачиваете маховик, а его магниты проходят через катушку (или якорь). Это создает искру. Система зажигания регулирует фазу распределения так, чтобы искра зажигала воздушно-топливную смесь в камере сгорания, когда она достигает максимальной компрессии в каждом цикле двигателя, таким образом, максимизируя мощность двигателя.

Как только двигатель заработает, маховик продолжает вращаться, магниты продолжают проходить через катушку, а свеча зажигания продолжает выдавать искру с определенной частотой.

Типы систем зажигания

  • Твердотельные системы. Это более современные системы. В них используется крошечный транзистор в катушке или якоре, который замыкает электрическую цепь, которая проходит через провод свечи зажигания к свече (свечам) зажигания.
  • Системы с размыкателями. Они используются в двигателях, изготовленных до 1980 года. В этих системах вместо транзистора используется механический выключатель, который замыкает электрическую цепь, используемую для создания искры.

Общие проблемы с маховиком

Если вы столкнулись с проблемами зажигания, это чаще всего связано со срезанной шпонкой маховика. Вы также можете проверить магниты маховика на предмет наличия любых потенциальных проблем.

Для получения информации об этом посетите раздел Часто задаваемые вопросы о проверке маховика и шпонки.

Общие проблемы со свечой зажигания

 

Свеча накаливания: Руководство по демонтажу и установке — легковые автомобили

Пошаговая установка стандартных свечей накаливания и свечей накаливания с интегрированным датчиком давления

Автомобили с годами становятся все более сложными, но в большинстве случаев свечи накаливания вы можете поменять самостоятельно. 

Однако перед тем как приняться за работу, убедитесь, что у вас есть ручной динамометрический ключ и подходящие для вашего автомобиля свечи накаливания. Широкий ассортимент свечей накаливания Champion® — от стандартных свечей накаливания до свечей накаливания с интегрированным датчиком давления — удовлетворит все ваши запросы.

А поскольку наши свечи накаливания отличаются, устанавливать их тоже следует по-разному. Специальные процедуры установки см. ниже.

  • В разделе 1 рассказывается обо всех стандартных свечах накаливания. Это стандартные и керамические свечи накаливания и свечи накаливания для системы ускоренного запуска дизельного двигателя.
  • В разделе 2 приводятся инструкции по установке свечей накаливания с интегрированным датчиком давления.

Мы точно знаем, что вас ожидает.

Но перед тем как вы приступите, вы должны запомнить следующую важную информацию: При замене свечей накаливания: Соблюдайте указанное усилие затяжки!

Раздел 1: Инструкции по замене свечей накаливания (стандартных, керамических, для системы ускоренного запуска)
Демонтаж старых свечей накаливания

Вы уже открыли капот и даже добрались до свечей накаливания. Теперь пора взять в руки динамометрический ключ. Вот пошаговая инструкция по демонтажу свечи:

Самое главное: Устанавливайте и снимайте свечи накаливания ТОЛЬКО с помощью ручного динамометрического ключа.

Что делать, если уже достигнуто максимально допустимое значение усилия при откручивании свечи накаливания?

Ни в коем случае не продолжайте поворачивать ключ: свеча накаливания может сломаться. Вместо этого выполните следующие 3 действия: слегка ослабьте посадку свечи в гнезде — нагрейте ее — выкрутите свечу: 

1. Слегка ослабьте посадку свечи в гнезде: Нанесите большое количество синтетического масла на резьбу свечи накаливания и оставьте его, чтобы оно подействовало, на ночь или дольше. 

2. Нагрейте свечу: Запустите двигатель, пока он не прогреется, или по отдельному проводу подайте ток на функционирующие свечи накаливания на 4-5 минут (возможно, только если рабочее напряжение свечей накаливания составляет 11-12 В): свеча накаливания должна нагреться и освободиться. 

3. Выкрутите: Снова попробуйте выкрутить ее, после чего аккуратно выньте свечу накаливания из головки цилиндра подходящим инструментом. (Не превышайте максимальный момент откручивания. Всегда останавливайтесь до достижения предельного значения момента откручивания. При необходимости попробуйте еще раз выкрутить свечу после нагрева.) 

После демонтажа старых свечей накаливания всегда очищайте подходящими инструментами головку, коническое гнездо и канал свечи накаливания в головке цилиндра.

Установка новых свечей накаливания 
Момент затяжки 

При закручивании новой свечи накаливания всегда следует соблюдать момент затяжки, указанный производителем автомобиля, и выполнять затяжку с помощью подходящего специального инструмента.

Примечание:
Для свечей накаливания с резьбовым контактом следует также соблюдать момент затяжки соединительной гайки. См. обозначения на упаковке свечи накаливания Champion® на предмет особых указаний.

В частности, после спекания (закоксовывания) нагревательного стержня с головкой цилиндра в свечном колодце головки цилиндра часто накапливаются остатки продуктов горения и грязь. Такое закоксовывание можно просто и безопасно убрать из головок цилиндров с резьбой 10 мм. 

 

Раздел 2: Инструкции по замене свечей накаливания с интегрированным датчиком давления
Демонтаж старых свечей накаливания с интегрированным датчиком давления

При замене свечи необходима особая аккуратность, чтобы не повредить крайне чувствительный датчик и обеспечить полную функциональность изделия: 

Будьте аккуратны:
Интегрированный датчик давления будет поврежден, если уронить свечу с высоты всего 2 см.

Разъем следует вынимать только вручную, чтобы не повредить свечу.

Демонтаж и установку свечи можно проводить только с помощью подходящего специального инструмента. Прижмите специальный инструмент к свече накаливания с интегрированным датчиком давления так, чтобы шестиугольная головка свечи была полностью в соприкосновении с охватываемой поверхностью головки ключа. Обратите внимание на момент затяжки.

Снимайте защитный колпачок только после установки свечи накаливания. 

Правильный способ демонтажа: 

1. Снимите кожух двигателя и другие компоненты, затрудняющие доступ к свечам накаливания.

2. Вручную выньте электрический штыревой контакт из гнезда каждой из свечей накаливания. Важно: вынимайте штыревой контакт вручную, не пользуйтесь плоскогубцами и им подобными инструментами.

3. Для исключения попадания в камеру сгорания посторонних частиц очистите область вокруг демонтируемой свечи накаливания.

4. Если топливная система открывалась, также обратите внимание на ее чистоту и по возможности закройте провода крышкой.

5. Важно использовать только подходящую головку, чтобы ослабить свечу накаливания с интегрированным датчиком давления: так вы не повредите блок разъема.

6. Важно: При откручивании шестиугольная головка свечи должна быть охвачена головкой ключа полностью. Всегда используйте динамометрический ключ и применяйте рекомендованный момент затяжки.

7. Снимите свечу накаливания.

 

Дальнейшие рекомендации по аккуратной установке свечей накаливания
 

8. Перед установкой покройте резьбу и ось новой свечи специальной установочной смазкой, чтобы избежать закоксовывания в будущем.

9. Сначала очистите канал свечи накаливания и резьбу в головке цилиндра, удаляя старое масло и загрязнения.  Затем рукой вкрутите свечу накаливания. Важно: Убедитесь, что в камеру сгорания не попала грязь.                                                                                                                                                        

10. Затем динамометрическим ключом с подходящей головкой затяните свечу, соблюдая момент затяжки. Важно: Головка ключа должна полностью накрывать шестигранную головку свечи накаливания с интегрированным датчиком давления. Теперь снимите (только теперь, не раньше!) защитный колпачок со свечи, чтобы не повредить гнездо свечи и соответствующий штыревой контакт.

11. Вставьте штыревой контакт электрожгута в гнездо свечи накаливания с интегрированным датчиком давления и надавите контакт до защелкивания.

12. Установите на место кожух двигателя и все ранее снятые детали.

13. В конце проверьте, присутствуют ли коды неисправности в памяти блока управления двигателем. Если да, удалите их.

 

Данная статья предназначена лишь для информационных целей, ее нельзя использовать вместо профессиональной консультации сертифицированного специалиста по ремонту. Если у вас возникли особые вопросы или проблемы, связанные с какой-либо представленной здесь темой, мы рекомендуем вам проконсультироваться по ним у сертифицированного специалиста.

что означает белый, красный и другие цвета

Свечи зажигания являются важнейшей деталью, которая необходима для работы бензинового двигателя. Главной задачей является образование искры в камере сгорания, благодаря чему удается реализовать воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндре.

Отметим, что любые нарушения в процессе искрообразования приводят к тому, что двигатель начинает терять мощность, отмечается повышенный расход топлива, замедляются реакции на нажатие педали газа, силовой агрегат начинает работать нестабильно, троит, имеет токсичный выхлоп и т.п.

Рекомендуем также прочитать статью об устройстве свечей зажигания. Из этой статьи вы узнаете о конструктивных особенностях и принципах работы указанных элементов системы зажигания.

При этом для опытных автолюбителей и профессиональных автомехаников диагностика по цвету свечей зажигания является  надежным способом определения состояния всего двигателя, выявления возможных проблем и сбоев. Дело в том, что указанные элементы находятся в камере сгорания и являются своеобразным индикатором состояния ДВС.

Такие знания могут пригодиться как в случае проверки самих свечей или в процессе поиска различных неисправностей мотора, так и при покупке автомобиля б/у с неизвестной историей. Далее мы рассмотрим, каким должен быть правильный цвет свечей зажигания, а также какой цвет свечей зажигания что означает и на какие поломки двигателя указывает в том или ином случае.

Содержание статьи

Разный цвет свечей зажигания: на что указывает

Как уже было сказано, внешний вид свечи позволяет оценить качество работы и общее состояние всего двигателя, а также его отдельных узлов и механизмов. Сразу отметим, что начинать осматривать свечи нужно только после того, как двигатель хорошо прогрелся и вышел на рабочие температуры, а также перед осмотром поработал в нагруженном режиме.

Другими словами, на автомобиле следует проехать минимум 20-30 км. При этом оптимальным подходом можно считать диагностику по свечам после длительной езды по трассе, когда автомобиль прошел не менее пары сотен км.

  1. Итак, давайте рассмотрим значение цветов свечей зажигания, которые можно видеть после их выкручивания на различных ДВС. Начнем с того, что нормальный цвет свечи зажигания является таким, когда юбка центрального электрода светло-коричневого цвета, практически нет нагара и различных отложений. Также не должно быть видно замасливания. Такой цвет рабочих свечей указывает на экономичность мотора, полноту сгорания смеси в цилиндрах, отсутствие расхода масла по причине износа ГРМ или ЦПГ.
  2. Если после выкручивания видно, что на центральном электроде скопился черный пушистый нагар, тогда это указывает на проблемы с системой питания двигателя или подачей воздуха на впуске. В результате мотор работает на обогащенной смеси и перерасходует горючее. Причиной может быть необходимость дополнительной настройки карбюратора, сбои в работе инжекторного впрыска, загрязнение воздушного фильтра.
  3. В случае, когда электрод свечи покрыт сероватым светлым нагаром или белым налетом, тогда такой цвет указывает, что мотор работает на слишком бедной смеси топлива и воздуха. В такой ситуации нужно углубленно диагностировать ДВС, так как бедная смесь в нагруженных режимах приводит к сильному перегреву свечи зажигания и всей камеры сгорания. В результате указанные перегревы могут стать причиной прогара выпускного клапана. Если свечи зажигания белого цвета, причины могут быть в нарушенных процессах смесеобразования, возможен подсос лишнего воздуха, сбои в работе датчиков ЭСУД и т.д.Никак не следует забывать и о том, что низкое калильное число свечей или плохое качество топлива, а еще раннее зажигание могут приводить к тому, что цетральный электрод и область возле него покроется белым налетом. Параллельно следует учитывать, что неисправности системы охлаждения ДВС и работа мотора на критических температурах также может быть причиной образования такого белого налета.
  4. Цвет нагара на свечах зажигания, который больше напоминает кирпичный цвет (имеет оттенок, близкий к красному кирпичу), указывает на то, что силовой агрегат работает на топливе с избыточным количеством металлосодержащих присадок в своем составе. При этом важно знать, что свечи зажигания красного цвета со временем не смогут нормально работать в двигателе, так как отложение тяжелых металлов (например, свинец) на изоляторе свечи начинает проводить ток. В результате искра не проходит между электродами, а сам элемент теряет свою работоспособность.
  5. Также сделать диагностику агрегата и определить его состояние по цвету нагара можно в том случае, если после выворачивания свечей заметны следы моторного масла в области резьбы. Как правило, двигатель в этом случае с большим трудом заводится, троит на холодную, хотя после прогрева ДВС с замасленными свечами начинает работать более-менее стабильно. После выворачивания смазка попадает сверху на резьбу свечи, но это не значит, что она изначально замасливается в нижней части. В любом случае, наличие свежего масла на свече и в камере сгорания может говорить о проблемах с сальниками клапанов (маслоотражательные колпачки) и указывать на другие неисправности. Такой мотор без ремонта будет плохо заводиться, «есть» масло и дымить сизым или синим дымом. Отметим, что иногда течи прокладок и уплотнителей приводят к тому, что масло скапливается снаружи, то есть в свечных колодцах.В подобной ситуации нужно дополнительно проверять свечные колодцы на предмет заливания смазочным материалом, что позволит в дальнейшем избежать неточных и поспешных выводов.
  1. Если заметно, что центральный электрод свечи и юбка покрылись моторным маслом, а также на свече обнаружено несгоревшее топливо, тогда цилиндр, откуда была выкручена свеча, не работает, а саму свечу заливает. Как правило, мотор в этом случае заметно троит, теряет мощность, перерасходует топливо. Причин для этого может быть много, начиная от неисправности свечи или системы зажигания и заканчивая серьезными поломками в двигателе (низкая компрессия, прогар клапана, разрушение поршневых колец и т.д.). Наиболее тревожным признаком можно считать наличие мелких частиц металла, которые налипают на маслянистый нагар. Это говорит о разрушении или значительном износе какой-либо детали или элемента, после чего металлические фракции попали в камеру сгорания. В подобной ситуации двигатель нужно разбирать, проводить дефектовку и затем ремонтировать.
  2. Явное разрушение центрального электрода и его керамической юбки укажет на то, что двигатель долгое время работал в условиях детонации, выставлено раннее зажигание, используется горючее с неподходящим октановым числом для конкретного типа ДВС или свеча имеет низкое качество изготовления, брак или производственный дефект. Естественно, в этом случае цилиндр не работает, мотор троит и т.п. Опасность разрушения свечи состоит в том, что отломившиеся части могут застрять под выпускным клапаном и стать причиной других более серьезных поломок. Результатом в этом случае станет необходимость ремонта ГБЦ.
  3. Обильное скопление зольных отложений на свече независимо от общего цвета нагара указывает на то, что масло расходуется на угар в камере сгорания. Наиболее распространенной причиной является залегание или износ поршневых колец. В случае проблем с кольцами наблюдается повышенный расхода масла, в режиме перегазовок выхлоп приобретает синеватый оттенок, дым становится маслянистым. Бывает достаточно поднести к выхлопной трубе лист чистой белой бумаги и погазовать на холостом ходу, после чего на листе остаются жирные масляные пятна.

Полезные советы

Разобравшись с тем, какого цвета должны быть свечи зажигания в том или ином случае, можно проводить диагностику ДВС. Отдельно добавим, что очень важно соблюдать правило, когда перед выкручиванием свечей мотор должен прогреться и поработать под нагрузками.

Дело в том, что если сразу после холодного запуска в работе двигателя были замечены неполадки или сбои, а затем были выкручены свечи для проверки, тогда во многих случаях можно увидеть серо-черный нагар. При этом такой нагар еще не означает, что в двигателе имеется проблема, связанная с постоянным образованием именно таких отложений, сбоями в смесеобразовании и т.п. Если проще, в момент холодного пуска смесь обогащается. Получается, неисправность, например, кроется в системе зажигания, а черный нагар и залитые свечи никак не указывают на проблемы с системой питания (инжетор или карбюратор).

Как уже было сказано, для получения достоверных данных перед выкручиванием свечей на машине нужно проехать около 30, а еще лучше две или даже три сотни километров, причем по трассе. Если состояние двигателя вызывает обеспокоенность и нужно провести диагностику по свечам и их цвету, тогда наиболее правильными будут следующие действия:

  • подобрать новые свечи, соответствующие рекомендуемым физическим размерам и показателю калильного числа для конкретного ДВС;
  • заправить качественное топливо на проверенной АЗС;
  • после установки свечей отправиться в поездку по трассе, которая позволит преодолеть расстояние минимум от 30 до 300 км;

Только после указанных действий можно выкручивать свечи, после чего по их цвету, нагару и состоянию можно судить о работе ДВС. Также следует учитывать, что на территории СНГ качество топлива значительно уступает горючему в европейских странах. Получается, заявленный срок службы любых свечей зажигания независимо от типа, бренда, особенностей конструкции (иридиевые, многоэлектродные, платиновые и т.п.), а также других отличий желательно сокращать на 20-30%.

Важно понимать, что хотя многие производители гарантируют нормальную работу свечей на протяжении около 30 тыс. км, с учетом качества отечественного топлива этот показатель на практике может не превышать 15-20 тыс. км. По указанной причине рекомендуется параллельно каждому плановому ТО (10 тыс. км) выкручивать свечи для их проверки, так как они могут нуждаться в очистке от нагара, регулировке зазоров или даже преждевременной замене.

Напоследок добавим, что цвет искры на свече зажигания также может частично указать на наличие проблем с самой свечей или системой зажигания. В идеальном случае разряд должен быть стабильным, а также иметь насыщенный ярко-синий цвет. Следует заметить, что цвет искры на свече зажигания также может меняться от красноватого до белого или желтого.

При этом  более важным показателем является не то, какой цвет искры на свече должен быть, а мощность разряда и глубина пробоя. Параллельно рекомендуется проверить свечу на работоспособность в условиях повышенного давления в камере сгорания. Для такой проверки существуют специальные стенды, так как достаточно распространены случаи, когда при обычной проверке искра есть, но после вкручивания в двигатель возникают определенные сбои.

Читайте также

  • Нагар на свечах белого цвета

    На что указывает цвет нагара на свече зажигания, почему образуется нагар того или иного цвета. Как очистить свечи зажигания от нагара своими руками, советы.

Диагностика двигателя по свечам зажигания, черный, белый налет

Внешний вид свечи зажигания может многое рассказать о состоянии двигателя, и о процессах, протекающих в камере сгорания. По этой причине состояние свечей является одним из важных параметров для диагностики.

Исправная и нормально работающая свеча имеет светло серый или светло коричневый цвет теплового конуса изолятора. Можно считать, что тепловая характеристика такой свечи, то есть её калильное число соответствует режиму её работы.

Такая свеча не требует никакого вмешательства или замены.

С другой стороны, нормальный цвет теплового конуса вовсе не всегда означает, что со свечой все в порядке. Если при нормальном цвете изолятора, кромки центрального и бокового электродов закруглены, а зазор между электродами увеличен больше нормы, то это говорит об эрозионном износе свечи, в результате её длительной работы и необходимости её замены.

Черный налет на свечах зажигания

Не редко проблемы со свечами зажигания связаны с использованием некачественного и загрязненного топлива. В таком случае на изоляторе и электродах свечи можно увидеть влажный налет черного цвета с запахом бензина.

Это говорит о том, что система питания готовит чрезмерно богатую топливную смесь, по крайней мере, на некоторых режимах работы двигателя. По этой причине топливо не сгорает полностью, и его остатки в виде копоти осаждаются на свече и других деталях двигателя.

Другой причиной появления черного налета на свече, может быть неправильная работа системы зажигания, или использование свечи с неподходящим для данного мотора калильным числом, то есть слишком «холодной» свечи, из — за чего электроды не могут самоочищаться, потому что не нагреваются до температуры самоочищения. После очистки такая свеча, как правило, вполне пригодна в работе, и её можно использовать, если, конечно, предварительно устранить причины образования налета.

Закоксованные свечи зажигания

Кроме остатков сгорания топлива, загрязнение свечей может быть вызвано маслом, попадающим в камеру сгорания. В таком случае, и изолятор и электроды свечи могут быть полностью закоксованы остатками масла, и свеча полностью утратит работоспособность.

Попадание масла в камеру сгорания двигателя может быть вызвано износом маслосъемных поршневых колец, маслосъемных колпачков, направляющих втулок клапанов. В любом случае, для выявления истиной причины попадания масла в камеру сгорания потребуется дополнительная диагностика.

Если свеча загрязнена маслом незначительно, то её можно очистить, например, щеткой с медной проволокой, промыть в бензине, просушить и установить на место. В случае сильного загрязнения свечу лучше всего заменить.

Белый налет на свечах зажигания

При возникновении калильного зажигания изолятор свечи имеет белый цвет, а на её электродах можно увидеть следы оплавления. Это является следствием перегрева свечи по причине того, что она слишком «горячая», или топливная смесь является обедненной. Возможно также, что установлено слишком раннее зажигание.

В таких случаях свечу нужно заменить, после устранения возможных неисправностей.

Разрушение свечей зажигания

Иногда можно наблюдать разрушение свечей зажигания, когда её изолятор трескается или выкрашивается. Обычно причиной этого является детонация, вызванная неправильной регулировкой угла опережения зажигания, или использованием топлива с низким октановым числом.

Вследствие детонации может пострадать не только свеча, но и другие детали двигателя, поэтому это очень опасное явление. Поврежденную свечу необходимо обязательно заменить.

При использовании в качестве топлива этилированного бензина, на электродах свечи можно заметить пористые отложения с неприятным запахом, напоминающим запах тухлых яиц (сероводород). Если свеча не сильно изношена, то после чистки, например, пескоструйным аппаратом, её можно снова использовать.

Видео:

P.S. Теперь вы с легкость проведете диагностику своего двигателя по внешнему виду свечей зажигания. Удачи!

Загрузка...

Свеча зажигания: Руководство по сборке и разборке автомобиля

Начало работы - Как снять и установить свечи зажигания

Ни для кого не секрет, что автомобили становятся все более и более сложными. С компьютерами, которые контролируют все, от ABS до круиз-контроля, вы чувствуете, что вам нужны специальные навыки, чтобы открыть капот.

Тем не менее, некоторые ремонтные работы может выполнить механик-любитель.Замена свечей зажигания на вашем автомобиле во многих случаях может быть выполнена самостоятельно в вашем гараже. Однако помните, что для этого вам потребуются соответствующие инструменты в соответствии с рекомендациями производителя (свечи зажигания можно снимать и вкручивать только с помощью динамометрического ключа). Также внимательно прочтите следующие инструкции.

Перед началом работы подготовьте подходящие для вашего автомобиля свечи зажигания. От усовершенствованных иридиевых свечей зажигания до медных свечей зажигания Champion® найдет для вас подходящий продукт.

Свечи зажигания Champion®

доступны для любого применения:

Champion® Iridium, которые обеспечивают самый долгий срок службы среди всех типов свечей.

Champion®Double Platinum, в котором заземляющий и центральный электроды покрыты платиной.

Champion®Platinum, которые являются отличной альтернативой двигателям, изначально оснащенным свечами по технологии никель/медь.

Champion®Copper, которые обеспечивают надежные рабочие параметры и высокую долговечность.

После того, как вы выбрали нужные вам свечи зажигания, вы готовы к работе!

Пошаговые инструкции
Удаление старых свечей зажигания

Этап 1

Найдите свечу зажигания (на некоторых двигателях она может быть скрыта под верхним впускным коллектором, катушкой зажигания или крышкой катушки зажигания) и найдите провод, соединенный со свечой зажигания или катушкой.Потяните за оболочку или разъем на конце провода или отсоедините разъем провода на катушке. Будьте осторожны, не тяните за сам кабель, так как вы можете повредить кабель или разъем кабеля. При необходимости используйте соответствующие инструменты для снятия катушки.

Этап 2

После снятия провода или катушки используйте динамометрический ключ с головкой для свечи зажигания, чтобы снять свечу зажигания. Наденьте колпачок на свечу зажигания и поверните колпачок против часовой стрелки.Свеча зажигания должна легко выкручиваться. Если есть проблема со снятием свечи зажигания, будьте осторожны, чтобы не сломать резьбу. Чтобы ослабить свечу зажигания, можно нанести небольшое количество проникающего масла.

Этап 3

Взгляните на старую свечу - она ​​должна быть немного грязной на конце. Если он маслянистый или белый, может возникнуть проблема, которую следует проверить у профессионального механика. Отложите старую свечу зажигания в сторону.

Этап 4

Проверьте резьбу двигателя – если она загрязнена, очистите ее с помощью очистителя резьбы.

Установка новых свечей зажигания

Этап 1

При необходимости установите соответствующий зазор перед установкой свечи зажигания. В прошлом для определения правильного зазора в свечах зажигания необходимо было использовать щуп. Свечи зажигания Champion® теперь имеют установленный на заводе зазор, что в большинстве случаев исключает этот шаг.Однако если установка зазора необходима – информацию о соответствующих значениях можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля, а для проверки зазора используйте щуп.

Этап 2

Вверните вручную новую свечу зажигания, повернув ее по часовой стрелке не менее чем на два полных оборота. Когда свеча зажигания плотно установлена, используйте динамометрический ключ с удлинителем и головкой для свечи зажигания, чтобы затянуть ее с правильным крутящим моментом.Шайба свечи должна быть прижата к установочной поверхности.

Будьте осторожны, не затягивайте свечу зажигания слишком сильно. В противном случае можно повредить резьбу в головке блока цилиндров, что приведет к дорогостоящему ремонту. Для затяжки свечи зажигания в соответствии со спецификацией (сервисной или ремонтной книжкой) необходимо использовать динамометрический ключ.

Этап 3

Установите накладку провода свечи зажигания или катушку зажигания и разъем провода.Важно, чтобы пластиковая крышка четко защелкнулась. Примечание. Возможно, резиновую крышку придется покрыть изнутри диэлектрической смазкой, чтобы облегчить ее снятие при следующей замене.

Этап 4

Повторите процедуру снятия и установки для всех остальных свечей зажигания. Готовый! Вы вдохнули новую жизнь в свой автомобиль с помощью комплекта новых свечей зажигания. Если в любое время возникают вопросы или опасения, обратитесь к механику.

Содержание этой статьи предназначено только для информационных целей и не должно использоваться вместо профессиональной консультации сертифицированного механика. Если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с этой темой, мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным механиком. 90 110

.

Как заменить свечи зажигания? [руководство]

Свеча зажигания создает искру, необходимую для воспламенения воздушно-топливной смеси. Признаком износа свечей является, например, увеличение потребности в топливе, а также неравномерная работа двигателя. Заправка топливом хорошего качества играет важную роль в продлении срока их службы.

Свеча зажигания и шпилька - и шпилька нормальный вид

Производители устанавливают разные интервалы замены свечей.Многое также зависит от их типа и качества. Самые прочные – из иридия и платины. Пробег составляет от 30 000 до более 100 000 км.

Состояние свечей желательно проверять во время ежегодных осмотров. Если изоляторы свечей имеют серый или коричневый налет, это признак того, что они исправны. Механические повреждения, черный цвет, замасливание или напыление – признак того, что пора покупать новый , а также проверить состояние самого велосипеда. Кстати, стоит также обратить внимание на провода зажигания.

Карбоновая свеча зажигания

Свечи не универсальны. Не забудьте выбрать детали, которые подходят к конкретному двигателю. Полный комплект следует заменить немедленно.

Как заменить свечи зажигания? В первую очередь при холодном двигателе и выключенном зажигании. Затем снимите пластиковую крышку с блока, если она есть на моторе.

Свеча зажигания с сильными отложениями

При наличии высоковольтных проводов под крышкой двигателя (установка с разветвителем) отмечаем какой провод подключается к свече зажигания .Во избежание путаницы лучше просто заменять свечи по одной.

В более новых автомобилях вместо проводов, вероятно, будем иметь дело с катушками. Одна катушка не всегда поддерживает одну свечу. Мы можем встретить блочные катушки в двух мирах или системы катушек, которые выглядят как полоса. Последние устанавливаются целиком на комплект свечей зажигания. Перед снятием катушек не забудьте отсоединить от них штекеры.

Рекомендуется очищать свечные колодки перед их снятием.Грязь следует продуть сжатым воздухом или собрать пылесосом, чтобы она не попала внутрь мотора.

Динамометрический ключ

Прежде чем мы наберем старый мир, давайте подготовим новый. В инструкции проверим, насколько большим должен быть зазор между электродами. Вы можете обнаружить, что его нужно согнуть или согнуть. Нам понадобится т.н. щуп , который стоит около 30 злотых.

Возьмем также световой ключ (ок.10 злотых) и динамометрический ключ (цены варьируются от 70 до 120 злотых). Откручиваем вилку и проверяем, не загрязнено ли ее гнездо. Если это так, тщательно их очистите, следя за тем, чтобы ничего не попало в силовой агрегат.

Щуп

Будьте осторожны, чтобы не сломать керамический изолятор при его снятии. Это может помешать извлечению свечи зажигания.

Нанесите немного моторного масла на резьбу новой свечи зажигания.Затем приступаем к завинчиванию. Сначала делаем это вручную, потом используем ключ. В случае стандартного инструмента мы даже не делаем полный оборот и не используем много силы. Мы должны чувствовать сопротивление.

Динамометрический ключ, на котором мы должны установить соответствующий момент затяжки, даст большую уверенность в правильной посадке. Зависит от диаметра резьбы.

(фото ngk.de)

При слишком слабой затяжке свечи можно повредить головку, при чрезмерной затяжке лопнет конус свечи.

После установки свечей подсоедините тросы согласно порядку в руководстве по эксплуатации автомобиля.

.

Замена свечей зажигания — все, что вам нужно знать

Знаете ли вы, что в этом году в битве между двумя державами Формулы-1 на поражение Себастьяна Феттеля от Льюиса Хэмилтона значительное влияние оказал отказ свечи зажигания в двигателе немецкого гонщика? «Феррари» и «Мерседес» тратят на свои гоночные машины несколько сотен тысяч долларов в год, а в решающей фазе сезона Феттель провалился со свечкой стоимостью… 60 евро. Хорошей новостью является то, что комплект штекеров для дорожного автомобиля намного дешевле, и вы можете заменить его самостоятельно.Мы советуем вам, как это сделать.

Купить свечи зажигания на Ucando.pl

Дешевле до -40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой. Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней

Когда думать о замене?

Неравномерная работа двигателя, проблемы с запуском, падение мощности, ухудшение расхода топлива - это признаки, которые могут указывать на необходимость замены свечей. Важно: весь комплект сразу, даже не думайте о замене отдельных частей.Не существует универсальных рекомендаций относительно частоты таких операций.

"В зависимости от двигателя и производителя замена рекомендуется в диапазоне от 20 до 100 тысяч километров пробега, но стоит учитывать, что в наше время во все более технологичных двигателях исправная свеча зажигания важнее, чем раньше ", - советует Томаш Островски, эксперт Ucando.pl. - "При относительно невысокой стоимости свечей и самой замены стоит менять их вместе с фильтрами (каждый год или каждые 20 000 км пробега), но конечно всегда нужно сверять рекомендуемую периодичность с инструкцией производителя автомобиля и если в сомневаетесь - следуйте этой инструкции".

В одиночку или в мастерской?

Свечи зажигания можно заменить самостоятельно. Помимо терпения и некоторой практики вам понадобится соответствующий свечной ключ — торцевой ключ с ручкой, облегчающей доступ к свечам, — и динамометрический ключ поможет правильно затянуть новый комплект.

«Легкость и скорость замены свечей зависят от конструкции данного двигателя», — подчеркивает Томаш Островски. «Некоторые, даже современные агрегаты, имеют легкодоступные свечи зажигания (обычно просто сняв пластиковую крышку двигателя), другие требуют снятия нескольких аксессуаров.Следует использовать специальный торцевой ключ размером, подобранным под размер свечи, т.е. в место на корпусе с интегрированным со свечой гайковидным элементом. Нужно обратить внимание, ведь часто встречаются свечи, которые крайне сложно выкрутить. Это связано с работой при высоких температурах, что, в свою очередь, может привести к заклиниванию свечи в патроне. В случае возникновения такой проблемы лучше обратиться в мастерскую. Рисковать выкручиванием свечей не стоит, потому что то, что от них осталось, обычно выкручивать намного дороже, чем профессиональная услуга по их замене».

Что проверить перед покупкой?

Универсальных свечей не бывает. При покупке следует правильно подобрать диаметр резьбы и т.н. теплота свечи, т.е. диапазон рабочих температур. «Холодные» свечи лучше рассеивают тепло и предназначены для более напряженных двигателей, работающих с большей нагрузкой. Вы должны помнить, что каждый производитель использует разные маркировки для своих моделей.

Второстепенным вопросом являются решения, используемые производителями для увеличения срока службы свечей.Каждый пользователь должен ответить на вопрос, стоит ли доплачивать за такие технологии, как более экзотические металлы (платина, иридий) или другие решения внутри электродов (их больше, разных форм).

Замена

Начинайте работу при полностью холодном двигателе. Перед тем, как выкрутить свечи зажигания, очистите окружающее пространство: ничто не может попасть через свечной патрон внутрь привода. Отключение от остальной системы зажигания зависит от решения, используемого в данной модели автомобиля.Если к каждой свече зажигания ведет отдельный провод, стоит заменить их по очереди, чтобы на 100% обезопасить себя от случайной замены проводов.

Обратите внимание: после снятия старых свечей зажигания и перед вкручиванием новых свечей зажигания убедитесь, что грязь не попала в цилиндр через их посадочные места. С новой свечой тоже нужно обращаться осторожно: при ее падении может появиться не только видимая трещина, но и изгиб электрода(ов), например.При правильной затяжке поможет динамометрический ключ: если вы затянете его слишком сильно, вы, очевидно, в конечном итоге механически повредите свечу зажигания.

Старые свечи заслуживают внимания. Такие сигналы, как загрязнение масла, следы пригара, плавление или оплавление электродов, должны побудить вас проверить состояние узла привода, правильный выбор свечи зажигания (рабочая температура) или качество используемого моторного масла и топлива. По поводу тревожных симптомов стоит проконсультироваться с опытным механиком.

Пользователям автомобилей, работающих на газу, следует исходить из того, что в их случае замену свечей следует производить в два раза чаще, а также следует уделять больше внимания работе и состоянию системы зажигания автомобилям с системой «старт-стоп». тип системы и с менее типичными решениями в виде двух свечей на один цилиндр.

.

Как заменить свечи зажигания?

Замена свечей зажигания — это первое, о чем следует подумать, если ваш автомобиль не заводится, особенно при холодном запуске. Давно пора выяснить, в чем проблема. О чем следует помнить? Конечно о типе свечей, а есть еще что-нибудь?

Замена свечей зажигания не является философией и не требует специальных знаний. Однако при их сроке службы до 100 тыс. километров, о них легко забыть.Тем более, что потери в эффективности малозаметны.

Помните, что в настоящее время регулярная замена свечей зажигания имеет еще большее значение. Неисправное зажигание даже в одном цилиндре нарушает работу агрегата и снабжает катализатор несгоревшим топливом.

Как проверить свечи зажигания?

Основным признаком повреждения свечей зажигания является увеличение расхода топлива, ухудшение работы, затрудненный холодный пуск, а при добавлении газа работа агрегата дросселируется.В таких ситуациях следует проверять не только сами свечи зажигания, но и катушки зажигания, и провода.

Замена свечей зажигания — подготовка

Первое, что нужно помнить, это то, что свечи зажигания не универсальны. В магазине нужно покупать те, которые рекомендует производитель нашего автомобиля. Второе, что нужно помнить, это то, что при замене даже одной свечи зажигания мы заменяем их все новым комплектом.

Каждая свеча зажигания оснащена специальным кабелем зажигания.Давайте помнить, чтобы не перепутать их случайно. Мы можем пометить их маркером, но гораздо проще просто заменить их один раз.

В старых моделях были тросики зажигания, в новых разберемся с катушками. Современные модели не обязательно должны обрабатывать одну свечу. Блочные змеевики или полосовые змеевики становятся все более распространенным решением в современном мире. Однако перед разборкой не забудьте отсоединить все разъемы.

Однако, прежде чем мы приступим к замене старых свечей, давайте подготовим новые.Мы должны вооружиться инструментом, называемым щупом. Этим прибором измеряем зазор между электродами и после сравнения его с рекомендациями производителя должны его загнуть или загнуть.

Замена свечей зажигания – затяжка

При замене свечей зажигания рекомендуется очистить гнездо свечи зажигания. Это можно сделать с помощью пылесоса или сжатого воздуха. Таким образом, мы удалим любые потенциальные загрязнения, которые могут попасть в камеры сгорания.

Вам понадобится свечной ключ и динамометрический ключ.Смажьте резьбу новой свечи зажигания небольшим количеством моторного масла. Вкрутите свечи вручную, а затем используйте гаечный ключ. Слишком слабое затягивание свечи может повредить головку, а слишком сильное — сломать конус свечи.

Правильный момент затяжки динамометрического ключа поможет нам определить диаметр резьбы.

Помните, что при значениях, приведенных выше, следует помнить о некотором процентном пределе погрешности, зависящем от производителя данных свечей.

Как заменить свечи накаливания?

Владельцы автомобилей с дизельным двигателем так же легко распознают неисправность свечи накаливания, как и их коллеги-бензиновики - затрудненный запуск двигателя. Здесь также лучше всего использовать динамометрический ключ, поддерживаемый столом с соответствующим моментом затяжки. Рекомендуется выкручивать свечи зажигания на горячем двигателе. Алюминий головки расширяется и давление на резьбу уменьшается.

Перед установкой новых свечей зажигания всегда старайтесь очистить резьбу от мусора.Для этого рекомендуется использовать метчик или развертку, но не забудьте покрыть их толстым слоем смазки. Таким образом, мусор не попадет в цилиндр. Без этих мер возможные прорывы газов из камеры сгорания сделают следующую замену свечи зажигания настоящей проблемой.

Как проверить катушку зажигания?

Симптомы повреждения катушки зажигания: пропуски воспламенения или полное отсутствие искры, волнообразное вращение, рывки двигателя, потеря мощности, повышенный расход топлива, а также дискомфорт при вождении при ускорении.

Во-первых, мы должны определить, подходит ли размер катушки зажигания для автомобиля. Первым испытанием является проверка сопротивления его первичной и вторичной обмоток. Проверку будем проводить омметром или мультиметром. Сравните полученные результаты с рекомендациями в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Чем больше сопротивление, тем меньше искра, а значит больше износ и меньше мощность. Катушка зажигания с очень низким сопротивлением в крайних случаях может повредить модуль зажигания.

Катушки не регенерируются.Поэтому при повреждении старую катушку выбрасывают, но перед установкой новой не забудьте проверить причину. Иногда из-за прокола проводов зажигания приходится менять следующую катушку еще быстрее.

.

Свечи зажигания - эксплуатация и замена • DobryMechanik.pl

Имеют небольшие размеры и определяют эффективное функционирование автомобиля. Без них бензиновый двигатель не может нормально функционировать. Обмен хоть и не сложный, но требует больших знаний, поэтому непрофессионалам за него браться не стоит. Посмотрите, какова роль свечей зажигания и как проявляется их выход из строя. Можете ли вы назвать их? Проверьте и убедитесь сами!

Конструкция и работа

Свеча зажигания отвечает за образование искры, необходимой для воспламенения воздушно-топливной смеси.Таким образом высвобождается энергия, примерно 30% которой приходится на автомобиль. Так что если свечи изношены, двигатель не может нормально работать – характерен повышенный расход топлива, а то и проблемы с запуском автомобиля. Кроме того, они должны быть очень прочными, поскольку постоянно подвергаются высоким перегрузкам. Кроме того, они подвержены значительным перепадам температуры, перепадам давления и высокому напряжению. В современных автомобилях срок их службы оценивается в 100 000 километров пробега. км, но рекомендуется замена каждые 30 000 км.

Заявление о состоянии

Желательно регулярно проверять состояние свечей зажигания в автомобиле, например, во время ежегодного технического осмотра. Изоляторы должны иметь серый или коричневый налет. Если вы заметили, что цвет черный, есть замасливание, пепел или другие повреждения, это явный повод для замены. И не нужно откладывать это действие! Помните, что свечи подбираются под конкретный тип автомобиля и заменяется весь комплект. Так что если механик предлагает вам выбрать свечи от другого автомобиля по более низкой цене, меняйте мастерскую.

Заменить

Заменить свечи самостоятельно? Не обязательно. Для этого требуется много знаний – их отсутствие может привести к повреждению двигателя. Если неправильно выкрутить свечу зажигания, можно сломать керамический изолятор, что довольно проблематично. Повернуть его в такой ситуации может быть очень сложно. Также важна соответствующая сила затяжки – слишком маленькая повредит головку, а слишком большая сломает конус свечи. К тому же есть риск повредить резьбу, что повлечет за собой разборку всей головки в мастерской и немалые затраты.И самое главное - мир всегда должен быть новым. Никогда не пытайтесь чистить старые! Тем более, что стоят они действительно недорого…

Чем заменить свечи? Двигатель должен быть холодным, а зажигание выключено. Если под капотом есть высоковольтные кабели, заменяйте свечи зажигания по одной - так вы избежите ошибки. Однако в новых автомобилях есть катушки, которые необходимо удалить.

Сначала очистите держатели свечей зажигания от грязи, например, с помощью пылесоса.Подготовьте свечи и проверьте по инструкции зазор между электродами. Теперь можно специальным ключом выкрутить свечу и проверить, не загрязнился ли патрон (в этом случае аккуратно прочистить его). Смажьте резьбу новой свечи зажигания небольшим количеством моторного масла и начните закручивать ее вручную. Затем затяните гаечным ключом, пока не почувствуете сопротивление. Вместо этого вы можете использовать динамометрический ключ с правильным крутящим моментом. После установки свечей все, что вам нужно сделать, это подключить кабели согласно порядку, указанному в инструкции.И уже. Готовый!

.

Как установить свечи зажигания - наше быстрое и простое руководство по установке

Без свечей зажигания бензиновый двигатель не запустится и не будет работать. Однако для бесперебойной работы двигателя необходимо регулярно обслуживать свечи зажигания (информацию о том, как часто это следует делать, см. в руководстве пользователя). Предупреждающие сигналы о замене свечей зажигания включают затрудненный запуск автомобиля, громкую работу на холостом ходу, пропуски зажигания, снижение мощности двигателя и повышенный расход топлива.

Если вы подозреваете, что свечи зажигания вашего автомобиля нуждаются в замене, читайте дальше, чтобы узнать, что делать.

Советы и рекомендации по установке свечей зажигания

Прежде чем мы начнем, вот несколько полезных советов и приемов, которые помогут вам установить свечи зажигания.

  • Проверяйте свечи зажигания по одной - вынимайте по одной, проверяйте, очищайте и (при повторном использовании) устанавливайте правильный зазор между электродами.Затем вкрутите свечу зажигания и выкрутите следующую свечу зажигания в порядке цилиндров. Это сохранит правильную последовательность зажигания и предотвратит подключение свечей зажигания к неправильному проводу.
  • Всегда используйте правильные инструменты.
  • Правильно работающие свечи зажигания обеспечивают эффективное сгорание топлива. Это означает, что по мере их износа производительность двигателя снижается, а расход топлива увеличивается. Учитывая увеличение расхода топлива, ранняя замена свечей зажигания окупается.

Инструменты, необходимые для установки свечей зажигания

Перед началом работы соберите инструменты и детали, необходимые для выполнения задачи:

  • Головка для свечи зажигания
  • Динамометрический ключ
  • Ключ с трещоткой
  • Удлинитель ключа
  • Щуп свечи зажигания
  • Подходящие свечи зажигания
  • Острогубцы
  • Салфетки
  • Съемник разъема свечи зажигания
  • Короткие отрезки гибких трубок
  • Диэлектрическая смазка

Вам также может понадобиться:

  • Противозадирное средство
  • Провода свечей зажигания
.

Когда менять свечи? | Deler.pl

Дата публикации: 09.09.2020

Как часто менять свечи зажигания?

В современных автомобилях зажигание очень редко требует вмешательства механиков. В настоящее время это достаточно прочные комплектующие, выдерживающие до 100 000 километров пробега.Опытные водители знают, как часто приходилось менять свечи в прошлом. Установка совершенно новых была в основном необходима при каждой замене масла или фильтра. К сожалению, есть и недостаток их надежности. О них очень легко просто забыть. Однако в современных приводных системах они имеют гораздо большее значение, чем несколько лет назад.

Отсутствие воспламенения даже одного цилиндра не только приводит к неисправности всего двигателя, но и к просачиванию несгоревшего топлива в катализатор.Таким образом, вы можете даже повредить его. Сколько времени занимает замена свечей зажигания? Как часто нужно менять свечи? Узнайте в этой статье!

Что делать с заменой свечей?

Износ этого компонента может ощущаться очень сильно из-за более низкой производительности. Также наблюдается заметное увеличение расхода топлива, а запуск двигателя становится все труднее. Замена свечей существенно влияет на работоспособность приводного агрегата. Это очень много дает и позволяет преодолеть т.н.Пропуски зажигания, когда двигатель работает неустойчиво. Это также позволяет избежать полного отказа свечи зажигания. Это случается крайне редко, но и чаще всего приводит к очень серьезным отказам двигателя. Очень часто осколок свечи повреждается и попадает прямо в цилиндр. Высоковольтные кабели и катушки зажигания, установленные на свечах зажигания на новых автомобилях, также важны.

Замена свечей зажигания - что как?

Все зависит от степени эксплуатации, модели автомобиля и стиля вождения водителя.По словам специалиста, периодически менять свечи все же стоит. Неважно, современный это автомобиль или немного более старый. Стандартные свечи зажигания используются в большинстве автомобилей. Их срок службы составляет примерно 30 000 километров. Однако часто бывает, что можно использовать до 100 000. К сожалению, самостоятельно оценить их состояние невозможно. Остаются заметными только необратимые повреждения, которые существенно влияют на работу двигателя. Без посещения механика проверить состояние свечей зажигания в настоящее время невозможно.Так что сколько замена? Через интервал, указанный производителем. Кроме того, хорошо бы отметить, что новые нельзя подобрать на глаз и лучше всего воспользоваться знаниями специалиста. Размеры, форма и тепловая характеристика очень важны, так как они определяют, в какой степени свечи могут работать. Плохая посадка приводит к тому, что двигатель работает неравномерно, и в конечном итоге автомобиль будет сжигать больше топлива, а двигатель будет подвергаться сильным перегрузкам.

Почему всегда стоит иметь замену у механика?

Стоимость обслуживания свечей зажигания, когда речь идет об их замене, составляет около 100 злотых.Это очень небольшая цена, чтобы избежать многих ошибок из-за неопытности или элементарных знаний. Например, неправильное откручивание компонента обычно приводит к поломке керамического изолятора, слишком сильное затягивание приведет к поломке конуса свечи или ослаблению изолятора, а недостаточное затягивание свечи зажигания приведет к повреждению головки и высоким затратам на ремонт.

Поворот свечи зажигания препятствует рассеиванию тепла, а перегрев конуса приведет к преждевременному воспламенению и повреждению днища поршня.Очень часто встречаются также так называемые ослабление колец. В результате очень легко попасть в аварию за рулем в такой ситуации, а также подвергнуть себя затратам, многократно превышающим цену замены в авторизованном сервисном центре или у механика.

При самостоятельной замене можно легко повредить резьбу. В результате установить новую свечу зажигания будет невозможно. Ремонт поврежденной резьбы требует разборки головки, что требует больших денег. Также часто необходимо заменить всю конструкцию в случае старых автомобилей.Кроме того, замена свечи зажигания самостоятельно может повредить даже весь двигатель. Достаточно, чтобы собравшееся вокруг зазора масло попало в цилиндр при выкручивании пробки.

Когда стоит заменить свечи?

Максимум после превышения 50 000 км пробега. Упомянутые 30 000 рекомендуются, но не всегда необходимы. Стоит установить сразу весь комплект, потому что ставить одну свечу не выгодно. Когда необходимо заменить изношенный, следующие выйдут из строя через очень короткое время.Это создаст ненужные дополнительные расходы, связанные с проездом, а также услугами механика. Важно постоянно наблюдать за тем, как ведет себя машина. Если мы замечаем неравномерную работу двигателя или повышенный расход топлива, это явный признак того, что в ближайшее время потребуется визит в сервисный центр. Не стоит рисковать более серьезными неисправностями. Лучше заранее потратить несколько злотых, чтобы в будущем сэкономить тысячи потраченных на ремонт целых компонентов.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf