logo1

logoT

 

Как самому покрасить бампер


Как самому покрасить бампер автомобиля

Обычно покраска машины или отдельных ее деталей в домашних условиях проходит в гараже, который хотя бы на минимальном уровне приспособлен под малярные работы. В маленьких гаражах, кроме самого автомобиля, бывает сложно втиснуть еще что-либо, и когда ощущается нехватка места, можно осуществить покраску бампера на улице. Что же нужно для успешной покраски на улице или во дворе?

В первую очередь нужно обратить внимание на погодные условия. Если на улице нет ветра, не летит тополиный пух и нет летающих насекомых, то можно сказать, что природа благосклонна к лакокрасочным работам на открытом воздухе. Чтобы прибить пыль, можно развести в ведре мыльную воду и разбрызгать в том месте, где будет стоять стеллаж с бампером. Таким образом, мыльный раствор свяжет пыль и станет удерживать ее даже после испарения воды.


 

Покрасить бампер на улице металликом — не лучшая идея

Даже при отсутствии ветра покраска во дворе будет не очень качественной, ведь пыль и соринки обязательно сядут. Поэтому неизбежным этапом на следующий день становится полировка наждаком (Р-1200, Р-1500, Р-2500) и абразивными полиролями.

Если акриловой краской еще удается залить некоторые пылинки и заполировать их на следующий день, то металлик достаточно сложно положить под открытым небом (убирать пылинки антистатической салфеткой и заливать после нее царапины на свежей краске — это круговорот). Все пылинки проявятся на металлике, когда будет положен лак. Именно поэтому в случае с нитроэмалями лучше не экспериментировать при покраске во дворе, а подождать, когда освободится гараж. Впрочем импровизированной покрасочной может стать и большая палатка.

 Незначительная покраска автомобиля своими руками также возможна во дворе или на улице. Главное — красить утром и в тихую погоду. А различные «сюрпризы» всегда уберет абразивная полировка автомобиля.

Безусловно, технология покраски автомобиля предполагает наличие подготовленной камеры с вытяжкой, сушкой и современным оборудованием. Однако, как показывает практика, покраска акрилом на открытом воздухе нередко дает хороший результат.


 

Меры предосторожности при покраске бампера на улице

Не стоит рассчитывать на превосходный результат, если бампер будет покрашен под открытым небом. Риск получения дефектов очень велик, поскольку даже самый чистый воздух в природе содержит большое количество пылевых частиц. На бампер также может сесть различный летающий мусор.

Нежелательные факторы при покраске:

    ветер;

    осадки;

    пыль и мусор;

    летающие насекомые;

    домашние животные, дети;

    низкая температура и высокая влажность.

Решиться на покраску бампера на улице можно только в крайнем случае. Сложно найти весомые причины, по которым невозможно найти подходящего помещения для покраски такого относительно небольшого элемента, как бампер. Покраску на улице можно рассматривать как временную меру, поэтому нет смысла тратить для этого дорогую краску и лак.

Если действительно нет никакой возможности организовать покрасочную в помещении, то можно соорудить шатер из пленки прямо во дворе. Обойдется он в сущие копейки, поскольку все, что необходимо для такого шатра, – это несколько квадратных метров пленки и рулон скотча. Все это можно купить в ближайшем строительном магазине.

Лучше всего сделать шатер со стенками. В таком случае получится полноценное помещение с полной изоляцией от атмосферы. Если пленки не хватает, то можно обойтись одним навесом. Но навес спасает только в том случае, если на дворе безветренная погода и нет летающих насекомых.

   Тема насекомых при покраске на улице является весьма серьезной. Одна единственная муха, прилипшая к краске, заставит потратить много времени на устранение дефекта. Благо – насекомые не любят запах растворителя и стараются облетать место покраски стороной. Тем не менее лучше выбрать для покраски время, когда летающих насекомых меньше всего, то есть раннее утро.

Иногда бампер нужно подкрасить, не снимая его с автомобиля. Если нет возможности сделать это в гараже, то можно покрасить на улице и сразу накрыть это место чистой пленкой. Чтобы пленка не коснулась только что окрашенного бампера, необходимо заранее установить несколько подпорок, которые можно воткнуть в землю.

Покраска бампера, не снимая его с автомобиля, требует изоляции, для которой неплохо подходят газеты.

Если бампер красится на улице, лучше установить его в естественное положение (как он установлен на авто). Таким образом, вероятность оседания соринок минимизируется. Еще лучше – через полчаса после покраски аккуратно подвесить бампер вниз лицевой стороной.

Испортить всю работу могут не только насекомые и мусор, разносимый ветром, но и птицы или домашние животные. Если на участке есть собаки или кошки, то они обязательно проявят интерес к такому незнакомому и странно пахнущему предмету, как бампер, покрытый свежей блестящей краской. Поэтому нужно принять меры – изолировать животных от места покраски.


 

Где лучше красить: на солнце или в тени?

Лучше всего, разумеется, красить в специальном помещении, но если такового нет, тогда целесообразно поискать навес. Причем навес хорош не от солнца, а в качестве защиты от оседания пыли и мусора. Для покраски бампера можно приспособить теплицу, если, конечно, она не засажена растениями.

Солнце — не помеха при покраске, однако под открытым небом всегда есть шанс попадания на ЛКП мусора.

Солнце абсолютно не мешает покраске. Напротив, дополнительное тепловое излучение только ускорит процесс высыхания краски или лака. Но под открытым небом существует большой риск оседания пыли. Однако красить под деревом еще хуже, поскольку тогда куча прилипшего мусора будет гарантирована.


 

Температура при покраске

Как уже говорилось, лучше всего красить бампер (если это необходимо сделать на улице) в теплую и безветренную погоду. Чем ниже температура окружающей среды, тем дольше будет сохнуть краска. В свою очередь слишком продолжительное время высыхания плохо скажется на качестве.

Оптимальной температурой окружающей среды при покраске считается 20-24°С. Ничего страшного, если на улице жаркое лето и температура поднимется до 40°С. Но красить на холоде крайне не рекомендуется. Минимальная температура составляет +15°С.

Некоторые пособия допускают покраску и при +5°С, но если учесть, что бампер будет сохнуть на улице, то при такой температуре время высыхания может увеличиться на порядок.

источник http://sam-avtomalyar.ru

Ремонт и покраска бампера своими руками


Процесс покраски бампера своими руками имеет тонкости и особенности. Пластиковые бампера автомобиля быстро деформируются при ударах, но легко восстанавливаются. Главное — это соблюдать технологию ремонта пластиковых деталей. Технология заключается в следующей последовательности: пайка, шпаклёвка, грунтовка, покраска, полировка.

При разрывах и трещинах любая пластиковая деталь нуждается в пайке. Неровности устраняются шпаклёвкой по пластику или просто методом нагрева и выравнивания. В некоторых случаях достаточно растереть царапину наждачной бумагой, после чего загрунтовать и покрасить. Рассмотрим каждый этап по порядку.

Пайка лопнувшего бампера


Снимать или не снимать бампер? Это зависит от повреждения и удобства работы. Лучше снять.

Перед пайкой деталь лучше вымыть, чтобы сразу увидеть все дефекты и составить эффективный план работы. Если бампер деформирован так, что место трещины «тянет» и паять неудобно, то следует прогреть это место техническим феном, выровнять как можно лучше по шву и остудить холодной водой. Пластик примет нужную форму после охлаждения.

Паять пластик своими руками легко, главное, выбрать мощный паяльник (лучше на 100–150 ватт). После предварительного спаивания шва в двух-трёх местах, необходимо впаять армирующую сетку. Отлично подойдет медная или металлическая сетка, с сечением 1–2 миллиметра. Если толщина пластика позволяет, то лучше наложить сеточку с двух сторон. Без армирующей сетки пластик может лопнуть во время установки бампера. На бампер поступают сильные вибрации во время езды автомобиля, поэтому армировать следует качественно.

Во время нагрева сетки паяльником, она легко утапливается в пластик. Для удобства работы, на сетку ещё можно давить плоской отвёрткой.

После пайки необходимо удалить все заусеницы в области шва. Для этого можно использовать строительные лезвия или острый нож. Торчащие проволочки можно также срезать, если их не перекроет шпаклевка. Зачистить шов ещё можно при помощи шлифовальной машинки, но следует быть аккуратным, чтобы не счистить всю сетку. Теперь шов готов к выравниванию шпаклёвкой.

Шпаклёвка — доведение до идеала


Для выравнивания пластиковых деталей следует использовать только шпаклёвку для пластика. При сильных неровностях и для усиления можно прибегать к шпаклёвке со стекловолокном. При незначительной трещине используется шпаклёвка средней зернистости. Наилучший эффект достигается, если правильно развести шпаклёвку с отвердителем.

Пропорция написана на банке. Примерно 1:18. Во время шпаклевания можно использовать как резиновые шпатели, так и металлические. Шпаклевать деталь необходимо пока не будет достигнут желаемый результат.

Нельзя шпаклевать пластик на глянец! Обязательно нужно заматовать шпаклюемую поверхность (лучше с запасом) наждаком Р-320.

Обрабатывать шпаклёвку можно малярными брусками и наждачной бумагой зернистостью от Р-100 до Р-400. Чем глаже деталь, тем лучше чувствуются неровности. После того, как бампер будет выведен, можно приступать к грунтовке.

Грунтовка бампера своими руками


Подготовка к грунтовке — это важный этап, на котором нужно заматовать деталь с запасом красным скотч брайтом или наждаком Р-400. Затем следует промыть деталь, хорошо высушить, обезжирить антисиликоном, если нужно оклеить фонари или другие аксессуары, загрунтовать в 2–3 слоя. Если на бампере есть голый пластик или грунтуется новый, на котором нет краски, — первый слой нужно нанести специальным грунтом по пластику. Второй и третий слои можно наносить обычной грунтовкой, по металлу.

Желательно, чтобы грунтовка была близка по цвету к краске. Это позволит меньше заказать автомобильной эмали на подборе красок.

Первый слой лучше сделать тонким и хорошо дать подсохнуть. Иногда материалы вступают в конфликт, в результате которого новый грунт подрывает и морщит. Чтобы этого частично избежать, следует приобретать качественные грунты и краски. Однако вы не можете знать, чем был покрашен бампер до вас…

На последний слой можно напылить металлик контрастного цвета, чтобы было легче обрабатывать грунтовку после высыхания.

Обрабатывать грунт нужно наждачной бумагой Р-600 — под нитроэмали. Под акриловую краску подойдёт наждак Р-400 – Р-500. Затирать лучше с водой, а на ровных поверхностях желательно использовать малярный брусок. Вода должна быть чистая, без грязи и песка. Иначе песчинки будут рисовать глубокие царапины, которые будут видны на металлике.

Ремонт и покраска бампера своими руками — это кропотливый труд, который требует высокой концентрации и большого терпения.

Покраска — самый интересный этап в ремонте бампера


На этом этапе сбивается глянец серым скотч брайтом или наждаком Р-800. Деталь продувается воздухом и тщательно обезжиривается. Если нужно, оклеиваются аксессуары. Разводится краска и, при необходимости, настраивается пульверизатор.

При локальной покраске, акрил наносится на грунтованную поверхность, оставляя на детали место «перехода». С каждым слоем, место перехода (обрыва краски) нужно перекрывать новой краской. Через 2–3 слоя это место сглаживается специальным растворителем для перехода, наносимым с другого пульверизатора.

При покраске бампера металликом, важно плавно положить краску на последнем слое, а лак разогнать либо так же как и акрил, либо укрыть деталь лаком полностью.
Во время покраски бампера своими руками металликом, нужно дать подсохнуть каждому слою краски минут 15, и затем, вытереть покрасочную пыль антистатической салфеткой. Особенно это важно сделать перед нанесением лака.

Следует понимать, что большинство красок, как бы ни подобрали подборщики на компьютерном подборе, будут отличать пластиковую деталь от металлической по оттенку. Однако, такое отличие может заметить далеко не каждый.

Полировка — идеальный блеск


Полировка является необязательным этапом, но, с её помощью можно убрать шагрень, если лак плохо растекся, и пыль. Пыль во время покраски может нападать в разном количестве. Если на бампере 10 пылинок, то в полировке большого смысла нет. А вот если 100 пылинок на детали, да ещё и несколько комаров прилипло, то лучше выполнить полировку бампера своими руками.

Для полировки понадобятся следующие материалы:

  • наждак Р-1500 и Р-2500;
  • ведро чистой воды с автомобильной губкой и тряпкой;
  • скребок автомобильный для мытья стекол;
  • полировальная машинка с белым и серым кругами;
  • полироль фарекла G3 или лучше;
  • полироль фарекла G10 или лучше;
  • консервирующая (восковая) полироль и микрофибра.

Чтобы полностью убрать пыль можно затереть весь бампер или только самые видимые части. Затирается пыль наждаком Р-1500 с водой, а в конце шкуркой Р-2500. Нужно одновременно лить губкой воду и активно тереть наждаком, проверяя периодически скребком. Пыль хорошо видно на лампах дневного света, поэтому освещение должно быть хорошее. Категорически нельзя полировать машину на улице, так как ветер несет сильную пыль, после которой остаются глубокие царапины на краске.

После затирки пыли бампер полируется грубой пастой G3 на белом круге. Деталь хорошо промывается водой. Затем деталь полируется пастой G10 на сером круге. Этот круг убирает разводы и усиливает блеск. Наилучший блеск получается после натирания детали консервирующей полиролью с помощью микрофибры.

В любом гараже можно покрасить бампер своими руками. Для этого нужно лишь самое простое оборудование для покраски автомобилей.

Самостоятельный ремонт бампера позволяет сэкономить более чем в два раза, если сравнивать с расценками на специализированных СТО. А если учитывать то, что бампера — это наиболее бьющиеся детали, то самостоятельное обслуживание автомобиля позволит сохранить деньги в кармане, а сам процесс доставит много удовольствия.

Видео: Ремонт бампера от пайки до покраски


Ремонт и покраска бампера своими руками инструкция Promiks

 

О лакокрасочных материалах большинство автовладельцев вспоминает только при необходимости кузовного или косметического ремонта автомобиля. Именно в этот момент возникают вопросы, связанные с подбором цвета и свойств краски, материалов для подготовки, способов их сушки.

Детали из пластика на современном автомобиле с каждым годом занимают все больше и больше места, кроме того почти весь тюнинг и обвес тоже из пластика, поэтому надо знать и уметь, как правильно покрасить пластик . Отношение и технология подготовка пластика и покраска пластика– одинакова. надо Вам покрасить бампер, покрасить зеркало, покрасить парктронники, покрасить телефон и покрасить пластик и пластиковые деталюшки, которые являются не только украшением, но и несут на себе  весьма полезные функции. 

А это, как вы, наверное, догадались, бамперы, наружные зеркала, молдинги и всевозможные спойлеры. А также различные тюнинговые обвесы, ремонт и покраска которых, в случае аварии, или других повреждений, становится, просто необходима.

Как правило, пластики, используемые в автомобильной промышленности, подразделяются на два вида, требующие специального грунтования перед покраской и соответственно не требующие.

Ремонт и подготовка бампера или пластика к покраске

Самым распространенным является ремонт и окраска бампера. Ремонт наиболее часто встречающихся дефектов мы и рассмотрим. Для примера возьмем поколотый и потрескавшийся бампер.

Сначала, зафиксируем трещины на бампере, просверлив места, где они заканчиваются, насквозь (диаметром 3-5 мм.). Этим мы прекратим дальнейшее их расползание. Наружную сторону дефекта или трещины заклейте алюминиевой лентой, которая будет играть роль опалубки и шины одновременно. 

Для приведения разлома в статичное положение, чтобы не плавал, нужно воспользоваться мощным паяльником. Расплавляем края изнутри детали, вдоль лопнувшей пластмассы, тем самым, скрепляя края трещины между собой. Если есть отколотые куски, то их тоже прихватить по периметру, оплавляя цельным швом.

Далее, ремонтируемое место (изнутри), зашкуриваем грубым абразивом (шкуркой с зерном 80-120).Обезжириваем. Наносим тонкий слой грунт для пластика время ожидания порядка не меньше 20 минут, а потом наносим специальный состав  шпаклевка для пластика , или специальный состав для ремонта пластика,  нелишним будет положить для лучшего армирования и кусок стекловолокна (стеклоткани), Для совсем серьезного скрепления в местах разлома, нужно изготовить из стальной проволоки «П»- образные скобки. Засверлить бампер и наложить швы из стальных скобок. Когда шпаклевка со стекловолокном встала, можно снять алюминиевый скотч. И далее приступаем к ремонту лицевой части бампера.

Практически, работы по подготовки пластика к покраске, почти не отличаются от работы по кузову. Для качественного ремонта надо использовать специальную шпаклевку для пластика.

Грунтуем двухкомпонентным акриловым грунтом, шлифуем под покраску мелким абразивом (400-500). Опять обезжириваем и красим. Если стоит задача сделать покраску качественно, то обязательно необходимо добавлять в грунт и краску пластификатор это такая жидкость добавка, придающая  покрытию пластичность. В результате, при дальнейшей эксплуатации, даже при небольших толчках, краска останется на месте, а не покроется сеткой сколов и не полетит как опавшие листья. Продается пластификатор в тех же магазинах, где и автокраски.

Покраска бампера или новой детали пластика  инструкция

Вы купили новый бампер или пластик для обвеса, и хотите, чтобы он засиял тем же цветом, что и ваш автомобиль, то следующие инструкции для вас.
Все операции по порядку:

  • Обезжириваем
  • Наносим грунт по пластику.
  • Наносим акриловый грунт.
  • Шлифуем акриловый грунт.
  • Наносим «базу» или пигмент.
  • Наносим лак.

1. Итак, если ваша пластмассовая деталь не требует специального грунт по пластику, т.е.(деталь новая загрунтованная грунтом по пластику но не идеальная или деталь уже была ранее покрашена) то , с помощью скочтбрайт делаем адгезионную риску (она нужна для более надежного контакта с поверхностью) под двухкомпонентный акриловый грунт,  или абразивом 240-400, и после тщательного обезжиривания грунтуем. незабываем, добавлять в грунт пластификатор

Шлифуем высохший акриловый грунт абразивами 320 под простую эмаль и 400-500 под металлик и перламутр с лаковым покрытием. Окрашиваем, незабываем, добавлять в лак  пластификатор.

2. Если деталь ( новая но не грунтованная грунт по пластику или ранее уже была окрашена, но есть дефект который обнажил пластик) придется грунтовать специальным грунт для пластмассы, то основное правило в данном случае: поверхность должна быть тщательнейшим образом очищена от заводских силиконовых смазок, которые используют для пресс-форм.Для этого надо взять скотбрай красный полить на его обезжиривателем и чистую поверхность протираем скотч-брайтом с обезжиривателем 

Далее, наносим грунт по пластику , обычно это однокомпонентный грунт. Быстро сохнет, но при нанесение толстым слоем может дать подтеки. Наносить следует 1-2 слоя. Шлифовать под грунт наполнитель, грунт по пластику, или как я это называю, наносить адгезивную риску, не нужно.но после второго слоя грунт по пластику надо выждать обязательно 20 минут, перед грунтованием акриловым двухкомпонентным грунтом.

В качестве расходных материалов можно использовать аэрозольные баллончики с краской и грунтом

Как самому покрасить бампер, покраска бампера своими руками

Процесс покраски бампера — достаточно непростое занятие, которое самостоятельно человек без опыта не всегда может выполнить. Но, подобрав оптимальное помещение, нужные инструменты, тон краски, а также определив план действий, можно добиться достаточно хорошего результата за небольшой период.

Материалы и инструменты для работы

После каждого этапа шлифовки бампера надо будет применять обезжириватель. Этот материал лучше всего приобрести, а не приготавливать самому. Данная жидкость специально изготавливается для пластика. Дополнительно для работы нужно приготовить небольшое количество салфеток.

Также для этапа подготовки понадобится грунтовка для пластика. Ее другое название — праймер. Для одного бампера понадобится всего 200 грамм этого материала.

Одним из основных инструментов, которые позволяют достигнуть идеального состояния бампера, является наждачная бумага. Ее нужно использовать, как до грунтования, так и перед покраской. Лучше всего использовать бумагу следующих типов: P180, P220, P500, P800.

Инструментов, с помощью которого будет непосредственно произведена покраска, является красочный пистолет. Очень важно его правильно настроить, чтобы он не выдавал слишком большое количество краски. Самой же краски нужно приблизительно 300 грамм.

На завершающем этапе работы с бампером для его защиты понадобится лак.

Если пистолета в наличии нет, можно произвести покраску при помощи баллончика. Но специалисты настоятельно не рекомендуют это делать, когда объем работы достаточно велик.

Инструкция покраски

В первую очередь для осуществления покраски бампера, нужно определиться с объемом и типами работ. Перед началом нужно полностью помыть поврежденный элемент автомобиля и протереть его обезжиривателем. Последующие этапы необходимо выполнять следующим образом:

— Произведение затирки при помощи крупной наждачной бумаги для устранения всех изъянов поверхности. Повторное обезжиривание детали.

— Грунтовка поверхности бампера двухкомпонентным акриловым веществом. Производить этот процесс нужно в два этапа. Между ними должен пройти определенный интервал времени, чтобы первый слой успел полностью высохнуть.

— Затирание или замывание грунта более мелкой наждачной бумагой с совершением не очень сильного давления. В некоторых случаях замывание не осуществляют.

— Обдувание бампера сжатым воздухом.

— Третье обезжиривание всей поверхности бампера.

— Нанесение базового слоя краски, после 15-минутного высыхания которого нанесение еще пары слоев.

— При отсутствии каких-либо изъянов нанесение на бампер лака. Нужно проверить не попали какие-либо посторонние частицы на поверхность и нету ли на ней повреждений.

Производить процесс покраски следует в помещении, в котором нет сквозняков. Оно должно быть достаточно теплым и чистым, чтобы на высыхающую поверхность не попадали различные посторонние элементы (в том числе песчинки и пылинки). В случае, когда это случится, обойтись без полировки попросту будет невозможно.

Если бампер старый или поврежденный, работа с ним будет немного другой. К вышеперечисленным этапам необходимо будет добавить работу по устранению механических повреждений. Это может быть паяние бампера, его шпаклевание и устранение некоторых дефектов.

аэрозольные краски отличного качества

Как самому покрасить бампер. Основные шаги при покраски пластикового бампера, подробная инструкция

Сентябрь 6th, 2016 Admin

Бампер – это та часть авто, которая страдает чаще всего. Она чаще всего царапается, деформируется, подвергается механическому воздействию, попадает под удар при ДТП. Поэтому ремонтируют и красят чаще всего тоже бампер. Повреждения бампера могут быть разными. Локальную покраску небольшой царапины или скола можно выполнить из баллончика с краской, подобрав тон краски по каталогу. Для общей покраски всего бампера потребуется помещение, краскопульт и другое специальное оборудование.

Начинается ремонт и окраска бампера всегда с тщательной мойки. Для этого используют воду с любым моющим средством. Вымытый бампер просушивают и приступают к дальнейшим этапам. Работы по очищению, зачистке, шлифованию, грунтованию, покраске следует выполнять в защитной маске. Помещение, в котором выполняются такие работы, должны иметь исправную вентиляцию.

Инструменты и материалы для покраски бампера 

  • растворитель, Уайт-спирит или любой обезжириватель, отлично подойдет специальный обезжириватель для работы с пластиком;
  • грунт для пластиковых поверхностей;
  • антисиликон;
  • шпаклевка для пластиковых поверхностей;
  • орбитально-шлифовальная машинка;
  • наждачная бумага с зерном Р120, Р 180, Р 220, Р 500, Р 800;
  • покрасочный пистолет или краскопульт;
  • краска, подобранная по тону;
  • лак для финишного покрытия.

Как самому покрасить бампер: подробная инструкция

Все будет зависеть от того, какая задача стоит. Покраска нового бампера немного отличается от работы со старым.

Как покрасить новый пластиковый бампер

  1. Покраска нового бампера начинается с его зачистки, удаления масла, использованного при транспортировке, и обезжиривания. Для зачистки следует использовать наждачную бумагу Р800.
  2. Следующий этап – грунтование. Для этого используется двухкомпонентная акриловая грунтовка. Она наносится последовательно в два слоя. Следующий слой должен быть нанесен после высыхания предыдущего. Верхний слой грунтовки должен быть более жидким.
  3. Следующую затирку грунтовки делают любой шкуркой от Р500 до Р800 для лучшего сцепления базового слоя краски с пластиком. Если при затирке появились места, просвечивающие до шпаклевки или до пластика, следует эти места снова покрыть грунтовкой очень тонким слоем. Покрыть надо 2 раза. После этого поверхность бампера обдувают сжатым воздухом.
  4. Обезжиривают поверхность под покраску.
  5. Наносят базовый слой краски.
  6. С интервалом в 15-20 минут наносят еще два слоя.
  7. После того, как убедились в качестве покраски, следует нанести слой лака для придания блеска и завершенности.

Покраска и ремонт старого бампера

Покраска старого бампера отличается тем, что предварительно надо выполнить ремонт всех поломок и дефектов бампера, возможно, понадобится паяние бампера.

  1. Бампер надо снять с автомобиля, хорошо вымыть.
  2. Удалить присохший гудрон или смолу. В этом поможет уайт-спирит или растворитель. Если смолу не удалить, она будет во время зачистки и шлифовки забивать наждачную бумагу.
  3. Выполнить необходимый ремонт.
  4. Наждачкой Р180 зачистить поверхность, снимая старую краску до грунтовки.
  5. Далее следует обдуть сжатым воздухом под давлением.
  6. Обработать антисиликоном.
  7. Шпаклевкой для пластика следует устранить все неровности на поверхности бампера. Удобно использовать шпаклевку со стеклянным волокном. Такая шпаклевка меньше оседает, стеклянные волокна являются армирующей основой.
  8. Зачистить наждачной бумагой Р180 и покрыть финишной шпаклевкой;
  9. Зачистить наждачной бумагой Р220;
  10. Всю поверхность бампера прогрунтовать однокомпонентной быстровысыхающей грунтовкой;
  11. Грунтовку зачистить наждачной бумагой Р500.
  12. Обезжирить поверхность;
  13. Покрасить поверхность бампера, как и в случае с новым бампером.

Полезные советы при покраске бампера 

  1. Все работы можно выполнять только с тщательно очищенным и вымытым бампером.
  2. В помещении, где проводятся покрасочные работы не должно быть сквозняков. Попавшая на непросохшую покрашенную поверхность пыль или муха обязательно испортит всю работу.
  3. Для обезжиривания применяют мокрую салфетку, а затем сухую.
  4. Для высушивания краски не рекомендуется использовать нагревающую технику типа фенов.
  5. Обрабатывать бампер лучше начинать с краев и труднодоступных поверхностей, а затем уже поверхности, доступ к которым не затруднен.
  6. Перед началом работы следует внимательно изучить инструкции к лакам, грунтовке, шпаклевке, которые собираетесь применять.
  7. Если образовались потеки и шагрени, следует применить мокрое шкурение водостойкой наждачной бумагой, затем обработать полиролем.

Можно сделать вывод, что ремонт и покраску бампера самому выполнить можно, если к качеству нет серьезных требований. Возможно устранить небольшую царапину или скол. В более серьезных случаях лучше обращаться на СТО.

Профессионалы выполнят эту работу качественнее. Покраска бампера требует специальных условий и оборудования. Зачистка, затирка, шлифование – эти работы относятся к грязным и требуют защиты органов дыхания. Не имея опыта и навыков, дилетант потратит на эту времени много времени и нервов. Сами покрасочные работы тоже вредны для здоровья и могут выполняться в хорошо вентилируемых помещениях.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Как покрасить бампер, покраска бампера автомобиля своими руками

 

 Не очень красиво, когда бампер одного цвета, а корпус автомобиля другого. Из всех деталей автомобиля, как по мне, то задний и передний бампер самая травматическая часть, они чаще всего получают механические повреждения, царапаются, особенно если вы время от времени выезжаете на бездорожье. Зачастую при небольшом столкновении, во время движения, он первым повреждается, чаще его гнут или ломают. Если же бампер приходит в полую негодность, то покупают и заменяют на новый. Если на нем несколько царапин то лучше закрасить, все-таки намного дешевле, чем искать бампер на замену. Подкрасить можно и самостоятельно, в домашних условиях это возможная процедура.

Что нужно приготовить для покраски

В покраске нет нечего сложного, достаточно знать некоторые условия для этого. Если покраска будет, проводится в автомастерской, то это может вам обойтись в немалую сумму. В случае, когда повреждения не сильные, то лучше отремонтировать дома, да и по стоимости в несколько раз меньше выйдет. Самая большая сложность заключается в подборе оттенка краски, чтоб после покраски не было отличий между родной и нанесенной краской.

 

 Некоторые пользуются каталогом или так званным VIN кодом автомобиля, по коду нужно подбирать оттенок краски. После того, как подобрали цвет, стоит для начала попробовать на куске пластмассы или метала, когда высохнет краска, стоит поднести к кузову и посмотреть совпадает ли цвет или нет. Это делается для того, чтоб подобрать тон, выяснить какое расстояние нужно для оптимального нанесения краски на поверхность, и какая требуется интенсивность окраски. Если будете окрашивать отдельные части, то не забудьте закрыть другу поверхность при помощи бумажного скотча, в таком случае закрасите только нужную часть.

Покраска бампера

Перед началом покраски стоит снять бампер с автомобиля, будет намного удобней с ним работать, да и можно положить на солнце или под лампу, что бы быстрей высох. Стоит так же начисто вымыть его в теплой воде, чтоб не было мусора при работе. Не стоит забывать, что прежде чем приступить к подкраске бампера, его нужно привести к идеальному состоянию, устранить царапины, зашпаклевать глубокие ямы. Самый лучший вариант это шпаклевка. Сейчас много химических веществ, с помощью которых можно вывести идеальные черты бампера. Для начала нужно затереть наждачной бумагой, убрать все заусины, все, что может помешать гладкой поверхности, если повреждения невозможно убрать с помощью наждачной бумаги, то в помощь пускаем шпаклевку. Выровняв поверхность, вновь пускаем наждачку в ход и делаем идеально гладкую поверхность.

 

 Оставляем на некоторое время, чтоб высохла наша работа. Зачастую используют специальную шпатлевку для пластмассы, если нет такой, то используем обычную. После каждого этапа работы не бойтесь обезжиривать, так как работа просто пойдет насмарку. Разводят простую шпатлевку где-то 1:50 (первая цифра отвердитель, вторая шпатлевка). Сушка зависит от количества нанесенного материала, лучше всего выдержать сутки или даже двое при сырой погоде. После шлифовки особое внимание следует уделить местам в которых идет переход от поверхности шлифовки к нешлифованному пластику. Когда проведете по ней рукой, то не должен чувствоваться переход. Как только закончите шлифовать, стоит обезжирить поверхность с помощью специально обезжиривающего средства, для пластиковых поверхностей, иначе сплавит пластмассу на бампере. Теперь переходим к процессу грунтования, для этого нам стоит использовать быстросохнущий однокомпонентный грунт, специально предназначенный для пластмассовых деталей, такое можно приобрести в любом авто магазине. Наносят грунтовку с помощью краскопульта, желательно не больше чем в два слоя. Обычно автолюбители думают, что для этого надо особые приспособления и условия, но увы на сервисных и СТО пользуются так же подручными средствами, как и мы будем. В случае, если вы задумали не один раз красить и другие вещи, то стоит купить краскопульт, вещь очень нужная в этих делах, если же только на один раз то можно купить в виде аэрозоля в баллончике и дешевле и практичней намного. Старайтесь подбирать все расходные материалы так, чтоб они были предназначены для работы с пластиковой поверхности и деталями. Такс, нанесли грунтовку, теперь ждем пока она высохнет и затем обрабатываем поверхность специальной пудрой для проявки, сразу же шлифуем по мокрому, до момента пока не станет совсем ровная поверхность. Теперь при помощи матовой пасты нужно сделать матовой всю поверхность бампера. Протираем матовую поверхность обезжиривателем для пластика и сушим. В результате у нас должна, появится гладкая, матовая поверхность, по форме напоминающая старую поверхность бампера, вот только не окрашенную. Фундамент для покраски заложен, теперь будем разбирать сам процесс нанесения краски на бампер. Обезжирив место покраски, наносим первый слой краски или как его называют базовый. Не забывайте перед нанесением краски перемешать её.

 

 Первый слой следует аккуратно, за ним потом еще один слой, после каждого нанесения следует дать им подсохнуть хотя бы на двадцать или тридцать минут. Не стоит сушить краску с помощью фенов или обогревателей, лучше всего пусть сама подсохнет. Наносим последний слой краски аккуратно, и дает просохнуть хорошо, на первый взгляд он будет матовый. После этого наносим слой акрилового лака. Соблюдая те же правила, которые были для нанесения базового слоя. Так же даем просохнуть между слоями, и наносим в несколько слоев.

 

 Перед этим почитайте инструкцию, которая идет с лаком, обычно для каждого свои условия. Смотрите, чтоб не было потеков, если такие образовались, то нужно их стереть водостойкой наждачной бумагой после полного высыхания и нанести поверх полироль. Если же не получилось снять хорошо потеки, то зачищаем лак и снова наносим новый, тонкий слой, но все же лучше с первого раза красиво наносить лак. Попробуйте, потренируйтесь на куску пластика. После того, как достигнут желаемый результат, устанавливаем бампер обратно на автомобиль. Лучше всего такие покраски выполнять в теплое время суток, или в отапливаемом помещении, в таком случае краска и шпатлевка будут лучше приставать к поверхности и высыхать намного быстрей.


Покраска бампера своими руками: фото, видео

Покраска бампера является не только финальным этапом восстановительных работ, но и может выступать в роли самостоятельного процесса по удалению различных царапин и потертостей. Особенно часто производится покраска заднего бампера, так как эта часть автомобиля находится в зоне с ограниченной видимостью. На его примере и рассмотрим все этапы работ.

Подготовительный этап

  • Необходимо демонтировать бампер, тщательно его вымыть, используя бытовую химию, протереть досуха.
  • Старый слой краски полностью удаляется наждачной бумагой, которая специально предназначена для ремонтных работ. Зернистость от Р220 до Р400. Работы производятся вручную, болгаркой или электродрелью со специальной насадкой.
  • Покраска заднего бампера выполняется по обезжиренной поверхности. Обезжиривание производят различными химическими веществами. Это может быть растворитель, уайт-спирит или антисиликон. Существуют специальные салфетки уже пропитанные соответствующими составами.
  • Поверхность грунтуется специальными составами для пластика. Это делается для лучшего сцепления поверхности со шпатлевкой. Ее наносят для удаления мелких дефектов, царапин и потертостей, возникших в процессе эксплуатации.
  • Финальная шлифовка доводит поверхность до идеально гладкого состояния, на ней не должно быть царапин и неровностей. Именно от ее качества зависит эффективная покраска заднего бампера и конечный внешний вид изделия.
  • Производится повторное обезжиривание и грунтовка гладкой поверхности, для улучшения сцепления пластика с краской.

Процесс окрашивания восстановленной поверхности

Покраска заднего бампера производится с помощью специального устройства – краскопульта. Для эффективного и экономного проведения работ необходимо воспользоваться краскопультом среднего давления – Middle Pressure, сила впрыска которого составляет около 4 атм. Если давление будет ниже, адгезия краски с поверхностью будет недостаточной, а при более высоком давлении расход краски может увеличиться до 60% за счет отбития струи. Давление подается при помощи компрессора.

Покраска бампера своими руками производится минимум в три слоя. Данные о времени схватывания и конечного высыхания индивидуальны для каждого типа краски и производителя. Информацию можно найти на банке с краской.

В среднем, через сутки после нанесения последнего слоя, можно приступать к нанесению лака. Покрытие акриловым лаком следует производить в два слоя с 25 мин перерывом.

ВАЖНО! Если в процессе лакирования образовались подтеки, нельзя пытаться их убрать сразу. Высок риск повреждения верхнего слоя и появления новых царапин. После полного просыхания наплыв затирается наждачной бумагой не менее Р2000. Обработанную поверхность натирают полиролью.

Окрашивание нового бампера

Бывают ситуации, когда бампер, к сожалению, ремонту не подлежит. А заказанный новый, не того цвета или вообще без лакокрасочного покрытия. В этом случае покраска заднего бампера может производиться по ускоренной методике.

Глянец с нового изделия желательно сбивать пескоструйным аппаратом во избежание появления царапин. Допускается использование наждачной шкурки на матерчатой основе, прикрепленной к высокооборотной полировальной машинке.

Шероховатая поверхность обезжиривается и покрывается грунтом для пластика. Через 10 минут накладывается новый слой базового грунта, время высыхания которого примерно сутки. Затем производится финальная обработка наждаком Р600 и покраска заднего бампера.

Окрашивание локальных зон

Локальная покраска бампера относится к мелкому ремонту. Ее дешевле производить самому, не приобретая банки с краской, а пользуясь аэрозольным баллончиком.

  • Дефектный участок ограничиваем малярной лентой, во избежание царапин на неповрежденной части поверхности.
  • Производится матирование рабочей зоны – сбивается глянец с помощью скотч-брайта или специальной абразивной губки Super-Fine.
  • Ремонтный участок обезжиривается уайт-спиритом и на него наносится аэрозольная или обычная шпатлевка.
  • Высохшая поверхность может шлифоваться двумя методами. При сухом, используется наждачная бумага с абразивом Р320–400, при влажном – Р500–800.
  • Перед покраской пластикового бампера баллончиком его необходимо интенсивно встряхивать на протяжении 3 минут.

Оптимально работать при температуре около 20°С и низкой влажности в хорошо проветриваемом помещении. Распыление краски производится с расстояния не менее 30 см во избежание образования подтеков. Время между нанесением слоев составляет в среднем 10–15 мин.

ВАЖНО! Перед нанесением краски на рабочую поверхность сделайте пару пробных распылений в сторону. Это позволит избежать неравномерного распыления краски и образования подтеков.

Каждый следующий слой должен слегка заходить за границы предыдущего. Такая локальная покраска бампера сделает след от перехода между зонами незаметным. Если у вас нет достаточного опыта, можно воспользоваться методом трафарета.

Из жесткого картона вырезается круг соответствующий обрабатываемой зоне. Первая покраска бампера производится, когда картон держится на расстоянии 5 см от поверхности. При нанесении последующих слоев картон каждый раз отодвигается на 5–7 см.

Смотрите видео по теме:

Несколько слов о защите

Наведенный с таким старанием глянец не хочется терять. А это случается постоянно, при движении в покрытие спереди врезаются насекомые, мелкие камешки оставляют царапины и сколы. Конечно, можно систематически полировать поверхность специальными недешевыми составами, затягивающими царапины, а можно воспользоваться специальными защитными покрытиями.

Наиболее дешевая – жидкая защита. Покраска переднего бампера может производиться даже кисточкой, но в таком случае не избежать следов от мазков. Нанесение производят просто на чистую поверхность. Данный вариант можно рассматривать скорее как временную защиту.

Второй метод – оклейка специальной пленки типа VentureShield. Ее несложно наклеить самому. Внешний вид автомобиля при этом практически не изменится. Наиболее оптимальный, рекомендуемый нами, способ.

Легче всего производится защитная покраска переднего бампера аэрозолями типа «антигравий». Их стоимость невысока, нанесение производится на обезжиренную поверхность.

Как заклеить, покрыть лаком и покрасить бампер в машине?

Как приклеить бампер?

К бамперу можно приклеить разными способами. В магазинах вы найдете специальные клеи и компаунды, но лучше всего использовать стекловолокно с эпоксидной смолой . После разборки бампера отшлифуйте его поверхность возле трещины.

Сделайте это наждачной бумагой и очистите растворителем. Затем окуните волокно в смолу и нанесите ее как на внутреннюю, так и на внешнюю сторону.

Как отремонтировать крыло? Удаление ржавчины, поглаживание и ремонт крыла

Крыло – одна из частей кузова автомобиля, наиболее подверженная коррозии и вмятинам. Для работы этого элемента достаточно любого стеклобоя...

После приклеивания бампера подождите несколько часов, пока он высохнет. Затем нанесите лак, который позволит выровнять поверхность. Также можно приклеить бампер, используя часть другого бампера из того же материала, что и ваш.

Вы узнаете, из чего сделан этот элемент, посмотрев на его внутреннюю сторону, где будет указано название материала, например ПВХ. Однако латание бампера относится только к тем ситуациям, в которых в результате растрескивания образовалась большая полость, и одной склейкой ничего не сделать.

Покраска бампера

Повреждение бампера обычно влечет за собой не только проклейку детали, но и лакировку - краска в итоге разрушается гораздо легче, чем пластик.

Сколько стоит покраска бампера? Стоимость такой услуги на сайте минимум 200 злотых, но если специалист выставит вам счет на 300-400 злотых, тоже не стоит удивляться, ведь такая цена является нормой.

Интересно, что стоимость покраски этой детали автомобиля превышает сумму, которую придется заплатить за просто склейку или сварку поврежденного бампера в мастерской. Именно поэтому мы рекомендуем вам покрасить бампер самостоятельно, особенно если вы его уже склеивали.

Как покрасить бампер?

Покраска бампера - более сложный процесс, чем вы думаете, в котором нанесение краски является последним этапом. Перед этим необходимо матировать элемент и нанести на него грунтовку, которая повысит адгезию лака. Только после этого можно переходить к окраске бампера цветной краской, а затем бесцветной. №

Матирование бампера выполняется наждачной бумагой и может выполняться вручную или с помощью орбитальной шлифовальной машины — последнее решение сэкономит вам много времени и энергии.Без матирования ваш бампер не будет иметь идеально ровную поверхность, и покраска его не принесет особой пользы.

Разделите следующий этап перед покраской бампера, то есть нанесением грунтовки, на 3 этапа. В каждый из них старайтесь наносить тонким слоем, чтобы на нем не появились разводы. Между слоями грунтовки на бампере делайте перерывы не менее нескольких минут.

Подготовленный таким образом элемент можно красить. Саму лакировку следует разделить как минимум на два этапа – первый – нанесение цветного лака, второй – нанесение бесцветного слоя.

Для покраски бампера, конечно же, не нужно иметь специальный краскопульт, которым пользуются специалисты в автомастерских. Автомобильные краски продаются в виде спреев, что делает их применение относительно простым.

Как отремонтировать кузов автомобиля? Средство от царапин, ржавчины, дыр и вмятин

Кузов автомобиля подвергается жесточайшим испытаниям. Царапины, ржавчина, дыры, вмятины - хоть одна из этих напастей к сожалению коснется...

Важно при покраске держать баллончик с краской на нужном расстоянии от бампера - ни в коем случае не приближать его на несколько сантиметров, потому что центр будет плохо распределяться.Также помните, что нельзя красить на открытом воздухе при ярком солнце — лучше всего делать это в гараже, при условии, что у вас там хорошая видимость и вентиляция.

Многие из вас наверняка задают себе вопрос: как подобрать краску для автомобиля чтобы в итоге не осталось пятен на машине. На самом деле это несложно – на каждом автомобиле есть табличка с лаковым номером, благодаря чему покрасить машину в однотонный цвет не составит труда.

Единственная проблема, которая у вас может возникнуть, это найти ее - табличка может быть под капотом, в багажнике или во многих других местах, в зависимости от марки автомобиля.

К сожалению, дело в том, что пластиковый бампер, окрашенный той же краской, что и металлические детали кузова, может иметь немного другой оттенок. Особенно это касается белого цвета, даже совсем новые машины в этом цвете часто имеют характерные бампера.

.

Как подготовиться к покраске бампера? Стоимость и консультация 9000 1

Покраска бампера — повторяющееся действие. Эта часть кузова автомобиля чаще всего становится жертвой столкновения, принимая удары на себя. Бамперы также защищают от царапин при парковке или последствий неудачного движения задним ходом. Мы проверили, сколько стоит покраска бампера, выгодна ли эта стоимость и как покрасить бампер самостоятельно. Приглашаем к чтению!

Сколько стоит покрасить бампер?

Покраска бампера – это наименьшая стоимость, связанная со всей операцией.Стоимость комплексного обслуживания варьируется от 500 до 600 злотых. Механика делает количество зависимым от многих вещей. Самое главное не его размер.

Основные затраты на покраску детали составляют… ее снятие и нанесение. Некоторые автомобили и их сложная конструкция требуют, чтобы маляр снимал бампер с бампера в течение нескольких часов с помощью специальных инструментов. После этого ему нужно правильно подогнать деталь, чтобы она подошла правильно. Вы, наверное, видели много автомобилей с перекошенными бамперами или бамперами, которые отрываются от остальной части кузова.Это следствие неправильной сборки элементов.

Еще одна составляющая цены — размер бампера, хотя обычно они не сильно отличаются. Наконец, есть цена ремонта элемента (возможное нанесение шпаклевки, рихтовка, удаление ржавчины) и окончательная покраска.

Выгодно ли это?

Профессиональная покраска бампера, безусловно, будет выгодной, когда ваш автомобиль уникален и вы не найдете аналогичную деталь на рынке.Если вы заботитесь о том, чтобы автомобиль был построен на оригинальных деталях, также перекрасьте поврежденную модель и поищите другой бампер.

Обратите внимание, что вы обнаружите, что новый бампер или вторичный рынок необходимо будет перекрасить. Однако затраты на ремонт, такие как удаление ржавчины или механических повреждений, часто исчезают. Конечно, во многих случаях вы можете снизить цену ремонта самостоятельно.

Что ты можешь сделать сам?

Иногда имеет смысл сделать подходящую грунтовку под покраску.Как было сказано выше - основной составляющей цены покраски бампера являются работы до и после. Попробуйте сделать их сами! Суть, конечно же, в разборке деталей. Поищите в интернете, на форумах полно простых руководств, как снять бампер для того или иного элемента. Помните, что вы должны быть осторожны с электроникой вашего автомобиля. В бамперах его много — дневные ходовые огни, передние противотуманки, парктроник и камеры.

Второй шаг, который снизит цену на покраску, это ремонт поврежденного бампера своими руками.Нанести соответствующую шпаклевку и отшлифовать до гладкого состояния проще, чем вы думаете. Это сразу заставит художника сосредоточиться на рисовании. Вы сэкономите не только деньги, но и время ожидания. Такой ремонт можно легко сделать даже в подвале или на балконе. Стоимость тоже будет не велика – наждачная бумага стоит несколько злотых, а автошпаклевка около 30 злотых. Перед выполнением любых операций снимите лампы и все электронные компоненты с бампера!

Как насчет самостоятельной покраски бампера?

Если вы уверены в своих силах и у вас есть для этого место - попробуйте покрасить бампер самостоятельно.Помните, что малярные бамперы пластиковые отличаются от других типов.

Сначала снимите компонент с автомобиля. Позже снимите с него все пластиковые детали (например, молдинги), камеры, фонари и другие детали, которые есть в его конструкции. Затем нанесите шпатлевку на поврежденные места и отшлифуйте.

После этого нужно сделать одну из самых важных вещей, о которой многие забывают - обезжирить. Это сохранит качество краски на очень хорошем уровне и не оставит на бампере пятен и пузырей.Наконец, покрасьте бампер — если вы делаете это краской из баллончика, не наносите ее в одну точку. Делайте это продольными движениями в одном направлении. Нанесите несколько слоев таким образом и дайте краске высохнуть.

Помните, что для рисования требуется некоторый опыт и место. Нельзя наносить лак на парковки или участки. Для покраски у вас должен быть гараж и немного свободного места для свободного передвижения.

.

Покраска бампера - цена, исполнение

Покраска бампера не философия, а требует аккуратности. Так что если от природы вас раздражает резьба и уход за мельчайшими элементами, забудьте о покраске. Вы ломаете больше, чем чините. Тем не менее, для энтузиастов-любителей, обладающих нужными инструментами, терпением и небольшим количеством практики, покраска бампера своими руками будет хорошим вариантом. Проверьте, сколько вы заплатите в мастерской и сколько сэкономите, работая в своих уголках!

Покраска бампера - цена услуги в мастерской

Откуда у тебя появилась идея самому покрасить бампер? Основная причина - цена. Сколько вы заплатите за покраску бампера? Стоимость обычно 450-600 злотых. Многое зависит от специалиста и марки автомобиля. Иногда повреждение требует дополнительной сварки пластиков , и это диаметрально влияет на цену. Однако в большинстве случаев не следует превышать сумму, указанную выше.

Самостоятельная покраска бампера - что нужно знать?

Вы уже знаете, сколько стоит покрасить бампер. Сможете ли вы сделать это сами? Да, но помните, что это работа в несколько этапов.Нанесение базового покрытия — это вишенка на торте, когда дело доходит до всего процесса. Не менее важна тщательная подготовка основания для каждого последующего слоя. Даже самая лучшая покраска бампера не скроет дефекты, вызванные неаккуратной шпаклевкой элемента. Все царапины, вмятины или шероховатости будут хорошо видны. Из-за этого бампер с новым лакокрасочным покрытием будет выглядеть убого.

Стоимость покраски бампера своими руками - сколько?

Самый дешевый вариант – это, конечно, спрей, малярный скотч и тонкая фольга, а некоторые обходятся и без этого.Но оставим такие крайние случаи. Стоимость всех материалов не должна превышать 100 злотых. Разумеется, речь идет о таких аксессуарах, как:

  • спрей;
  • лента;
  • фольга;
  • колодки для шлифовальных машин;
  • шпала.

Если у вас нет гибких распорок из листового металла, вы также должны включить их в стоимость. Однако и тогда все это дело не приблизится к значительной части суммы, потраченной в малярном цехе.

Чем покрасить бампер в домашних условиях?

Мы предполагаем, что у вас нет доступа к компрессору и пистолету, и вы хотите использовать спрей.У нас есть несколько советов для вас, которые помогут вам с лакированием. Покраска бампера в основном состоит из:

  • крепление соседних элементов или разборка бампера;
  • подготовка поверхности;
  • нанесение грунтовки, базы и лака.

Теперь мы представляем следующие шаги работы, которую вам нужно сделать.

Подготовка бампера к покраске своими руками

В идеале вы должны иметь возможность снять предмет и поставить его на устойчивую подставку.Если не можешь, займись машиной. Не забудьте тщательно закрепить все соседние детали. Вам понадобится малярный скотч и фольга. Не забудьте тщательно отделить зоны друг от друга, чтобы не пришлось беспокоиться о забрызгивании другого элемента. После этого отшлифуйте весь элемент наждачной бумагой или бруском и обезжирьте. Или вы можете протереть антистатической тканью в последнюю очередь, чтобы избавиться от всей пыльцы.

Пломбирование и восстановление полостей

В качестве шпаклевки выбирайте полиэфирные продукты, подходящие для нанесения на пластик.Хорошая новость заключается в том, что с этим типом шпаклевки довольно легко работать. Не переусердствуйте с толщиной слоя, а старайтесь наносить его везде, где это необходимо. После того, как он высохнет, пришло время отшлифовать его до гладкой поверхности для эффективной покраски бампера. Здесь нужна точность и время. Если дефект требует повторного заполнения, сделайте это и снова отшлифуйте бампер. Наконец, обезжирьте элемент.

Покраска бампера спреем

Когда поверхность обезжирена, можно приступать к грунтованию.Лучше всего выбрать цвет, близкий к основному цвету. Старайтесь делать плавные движения и избегайте точечной живописи. В противном случае вы сделаете четкие полосы. Держите форсунку на рекомендованном производителем расстоянии от бампера, т. е. примерно 20-25 см. Обычно достаточно 2-3 слоев. Наконец, отшлифуйте бумагой на водной основе P600.

Нанесение базового и бесцветного слоев

На следующем этапе вам нужно будет как следует покрасить бампер. Протрите его тряпкой, чтобы собрать всю пыльцу и избавиться от воздушных налетов.Наносите тонкими слоями (2-3) так, чтобы не образовывались полосы. После того, как основа высохнет и станет матовой, нанесите лак. Этот тоже нужно наносить в 3 слоя. Затем подождите около 4 дней. Завершающий этап – полировка элемента. Готовый!

Покраска бампера позволит сэкономить даже 400-500 злотых, если делать все самому. Конечно, эффект будет уже не тот. Однако не забудьте обеспечить себе хорошие условия труда. Никогда не работайте при сильном ветре и дожде, так как это сведет на нет ваши усилия.Если вы начнете красить пластиковый бампер самостоятельно, цена в мастерской вас уже не пугает. Вы уже знаете, что делать. Удачи!

.

Можно ли покрасить пластиковый бампер самостоятельно?

Минутка невнимательности и случилось, ты повредил бампер своей машины. Если вы не хотите браться за дорогостоящий ремонт в автомастерской, доверьтесь своим навыкам, особенно если чувствуете, что эта задача не составит для вас труда. Проверьте, как окрашен пластиковый бампер, и устраните мелкие повреждения самостоятельно.

Как подготовиться?

Обеспечьте себе успех, правильно подготовившись к поставленной задаче.С чего стоит начать? Из… правильного места! Если у вас есть сухое, хорошо проветриваемое и просторное помещение, можно приступать к работе.

Покраска пластикового бампера определенно отличается от покраски деталей из других материалов и, безусловно, непростая задача. Как с этим справиться и добиться успеха? Воспользуйтесь нашей шпаргалкой и дебютируйте стильно.

1. Устранение повреждений

Аккуратно и аккуратно снимите бампер, удалив из его корпуса ненужные для покраски элементы.Если повреждения значительны, стоит заполнить его основательно. Подготовленный таким образом бампер нужно тщательно отшлифовать, подготовив его поверхность к следующим действиям.

2. Матирование поверхности

Местно отшлифованному бамперу следует придать шероховатость с помощью наждачной бумаги. Можно шлифовать вручную или с помощью соответствующего приспособления. Второе решение позволит вам сэкономить время и силы, дополнительно обеспечив отличный эффект. Почему важно тщательное матирование поверхности? Ответ прост – благодаря этому нанесенный лак долго держится и выглядит эстетично.

3. Обезжиривание поверхности и нанесение базы

Перед нанесением правильно подобранной базы обезжирить поверхность бампера. Эта деятельность, хотя и необходимая, часто упускается из виду. Правильное обезжиривание повысит адгезию краски и сделает полученный эффект профессиональным.

Грунтовку следует наносить медленно и точно, чтобы не создавать ненужных и неприглядных пятен. Помните, что следующие слои должны быть как можно тоньше, а промежутки между ними – короткими.

4. Покраска

Завершающий этап покраски пластикового бампера… покраска! Ряд действий, требующих точности и внимания, привели вас к тому, что вы можете успешно завершить свою работу. Выберите правильный цвет краски и покрасьте бампер автомобиля, стараясь не оставлять пятен. Наносимый слой должен быть тонким и ровным, если вы решились на аэрозольный лак, делайте продольные движения, в одном направлении.

Покраска бампера может показаться запутанной.Мы уверены, что если вы возьметесь за эту задачу, то успешно справитесь с ней!

.

Покраска бампера. Как, где и по какой цене это сделать?

Бампер – выступающая часть любого автомобиля. Он направлен на обеспечение большей безопасности автомобиля, водителя, пассажиров, а также пешеходов и велосипедистов. И как выглядит покраска бампера после такого происшествия?

Комплектация:
1. Покраска бампера. Все что нужно знать об этом
2. Сколько стоит покраска бампера?
3.И как (и когда) красить бампер самостоятельно?
4. Покраска бампера. Несколько слов в конце

Покраска бампера гораздо менее проблематична, чем, например, покраска нескольких элементов в автомобиле или замена радиатора или двигателя после аварии. Однако, конечно, это связано с определенными затратами и неудобствами. Посмотрите, всегда ли стоит принимать решение о покраске такого элемента. Проверьте также, сколько стоит покраска бампера . Может стоит попробовать сделать самому?

Покраска бампера.Все, что вам нужно знать об этом

Бампер – крайне важный элемент любого автомобиля. Его задача… смягчить последствия столкновения автомобиля с препятствием. Это самый продвинутый элемент - как спереди, так и сзади автомобиля.

Полезно знать, что бампером называется целый конструктивный элемент автомобиля. Однако в обычном понимании этот термин ассоциируется в первую очередь с видимым элементом (корпусом) из пластика.

Благодаря бамперу последствия столкновения автомобиля с другим транспортным средством (или препятствием) менее серьезны - при условии, конечно, на малых скоростях. Таким образом, после, например, поломки на парковке нет необходимости ремонтировать и красить несколько элементов одновременно (что привело бы к огромным затратам), а для покраски бампера достаточно бампера. Этот элемент также защищает, например, радиатор, двигатель и другие важные компоненты автомобиля.

Роль бампера также заключается в снижении риска столкновения с пешеходом или велосипедистом.Форма этого элемента и используемые материалы должны обеспечить пешеходу больше шансов выжить на более низкой скорости во время дорожно-транспортного происшествия.

Бампер, как наиболее совершенный элемент, чаще всего «принимает на себя» последствия аварии. Иногда это могут быть только небольшие царапины, иногда элемент отрывается, а в случае более сильного удара еще и трещина.

Всегда ли нужно перекрашивать бампер после аварии? Если не было каких-либо структурных повреждений (например,поломка или растрескивание элемента), это в первую очередь эстетические вопросы. Бамперы бывают разных видов. Они могут быть покрыты лаком или неокрашены. Разумеется, в случае последнего при ремонте таких элементов отпадает необходимость в покраске. А что делать, когда без покраски не обойтись?

Читайте также: Перекраска автомобиля или изменение цвета автомобиля

Сколько стоит покраска бампера?

Посетите малярную мастерскую, чтобы покрасить бампер.И с какими затратами следует считаться в этом случае? Что касается покраски бампера, то стоимость такой услуги зависит от ряда факторов. Вы должны знать, что в итоговую стоимость покраски бампера входит, например, цена краски, техническое состояние детали, сложность монтажа бампера.

Последний фактор очень важен, когда речь идет о цене услуги. Ведь покраска в разных автомобилях обычно занимает одинаковое время. Однако снятие бампера (в зависимости от сложности сборки) может занять час или несколько часов.

Стоимость зависит от уже упомянутого технического состояния элемента. Вы, наверное, догадываетесь, что когда повреждения ограничиваются несколькими царапинами, покраска бампера обойдется намного дешевле, чем в случае, например, сломанного элемента, требующего сварки пластика.

Предполагается, что в среднем вся услуга может колебаться около 600 злотых. Однако - марка и модель автомобиля, а также место покраски бампера могут стать причиной значительных колебаний цен.

Если, с другой стороны, вас интересует бюджетное решение, хорошим решением может быть замена элемента на другой, например, б/у, от аварийного автомобиля. Конечно, в такой ситуации найти предмет такого же цвета бывает очень сложно. Как следствие, красить все равно придется - но цена тогда будет ниже затрат на ремонт самого поврежденного элемента.

А как (и когда) красить бампер самому?

Почему стоит решиться на покраску бампера самостоятельно? Цена, конечно, один из главных аргументов. Делая это самостоятельно, можно сэкономить до нескольких сотен злотых. Конечно, если у вас есть технические навыки, место и свободное время.

Как покрасить бампер? Многое зависит от размера царапины. Если это всего лишь небольшое «повреждение при парковке», то, возможно, вам удастся избавиться от проблемы, тщательно отполировав элемент. Используя различные специальные средства, имеющиеся на рынке (например, пасту для сухой салфетки), можно добиться действительно привлекательных результатов.

Однако, если проблема более серьезная, необходимо снять бампер. Это, безусловно, самый сложный и трудоемкий шаг во всем процессе. Вам предстоит позаботиться о снятии всевозможных дополнительных элементов, таких как датчики парковки, дневные ходовые огни и т.д. Степень сложности может варьироваться в зависимости от конкретной модели автомобиля.

После разборки бампера очистите поцарапанное место. После этого — нужно нанести шпаклевку, чтобы выровнять поверхность бампера.С помощью наждачной бумаги (разной градации) отшлифуйте нанесенную шпаклевку. Это крайне важный элемент – от него будет зависеть конечный визуальный эффект и долговечность нанесенного покрытия.

Когда поверхность станет гладкой, обезжирьте поверхность, подлежащую лакированию. Вам понадобится, например, экстракционный бензин. Только в этот момент можно приступать к покраске бампера.

Не забудьте равномерно распределить лак, чтобы не было разводов.Чем покрасить бампер? Достаточно ли одного слоя? Конечно, нет! Нанесите 2-3 слоя грунтовки, 2-3 слоя лака и 2-3 слоя прозрачного лака. Не забудьте дать каждому слою высохнуть в течение как минимум нескольких часов.

См. также: Удаление царапин на лакокрасочном покрытии. Как я могу избавиться от них?

Покраска бампера. Несколько слов напоследок

Стоимость покраски бампера иногда действительно удивляет.То, что казалось незначительной царапиной, может стоить очень дорого. Однако стоит проявить осторожность и выбрать подходящую страховку, которая возьмет этот вопрос «на себя».

Когда вы являетесь виновником царапин на бампере, страхование ответственности перед третьими лицами будет означать, что вы не должны платить за устранение неисправности, но помните, что ... только для пострадавших в дорожно-транспортном происшествии. Как правонарушитель вы не получаете никакой компенсации, которая могла бы быть покрыта стоимостью покраски бампера (или любой другой детали).

Все будет иначе, если вы выберете Автокаско. Тогда, даже если вы являетесь виновником события, вы можете рассчитывать на выплату компенсации. Более того – повреждение вашего автомобиля можно устранить и в ситуации, когда царапина на бампере – результат близкого столкновения, например, с деревом, столбом или стеной – а не просто другим автомобилем.

Помните, что если вы стали жертвой дорожно-транспортного происшествия, ущерб, нанесенный вашему автомобилю, оплачивается из полиса страхования ответственности виновника столкновения.Если у вас есть AC, вы также можете воспользоваться этой страховкой.

Как видите, даже такая деятельность, как покраска бампера, показывает, насколько важна надлежащая страховка. Ознакомьтесь с предложением полисов и страховых пакетов Link4 и обеспечьте себе достаточную защиту в такой ситуации.

Вся информация об объеме страхования и исключениях ответственности доступна в ОУП на сайте www.link4.pl.

.

Как покрыть лаком пластиковые детали? Направляющая

Покраска пластиковых элементов не сложна, если у нас есть подходящие материалы. В этом руководстве мы покажем, как покрасить все пластиковые части кузова.

Совет для тех, у кого есть небольшие участки для покраски. На бамперах распыление может быть проблемой. Начнем с комплектации соответствующими инструментами и материалами для покраски.

Что нам понадобится?

• Акриловый грунт для пластика
• Цветной лак
• Прозрачный лак
• Нефтяной газ
• Перчатки
• Сухие тряпки

См. также: Можно ли отремонтировать поцарапанное стекло?

Вначале стоит отметить, что покраску лучше проводить в хорошо проветриваемом помещении.Первым делом необходимо подготовить поверхность окрашиваемого элемента. Смочите тряпку бензином и обезжирьте пластиковую поверхность. Выжидаем некоторое время и наносим грунтовку на поверхность. Лучше всего нанести два тонких слоя с интервалом около 15 минут.

Приступаем к нанесению правильного слоя лака. В этом случае также наносим несколько слоев – лучше три, также с интервалом в 15 минут. Теперь ждем около 20 минут и наносим лак. Делаем это один раз с расстояния ок.20 см. Оставляем сохнуть и элемент у нас готов.

Смотрите также: Daewoo Nubira II: оклейка бампера. Гид.

Наконец, несколько замечаний по покраске. Если поверхность шероховатая, мы можем использовать мелкозернистую бумагу, чтобы выровнять ее. Мы также можем отполировать окрашенный элемент, но вы должны быть осторожны, чтобы он не отличался от остальной части кузова.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.90 000 Сколько стоит ремонт бампера автомобиля? Где сварить, покрасить и отремонтировать бампер автомобиля?

Почему стоит ремонт бампера автомобиля? Сколько стоит ремонт бампера и как сделать такой ремонт - какие есть методы ремонта? Где покрасить, наклеить или сварить бампер автомобиля? Бамперы – это элементы кузова автомобиля, наиболее подверженные царапинам, вмятинам и трещинам. Замена бампера на новый стоит дорого, а замена бампера может не соответствовать оттенку или форме.

В этой статье вы можете прочитать о ремонте бампера:

  1. Как устроен и в чем заключается работа бампера автомобиля?
  2. Сколько стоит ремонт бампера автомобиля?
  3. Цены на ремонт обычных повреждений бампера: царапины, трещины на краске или пластике, сломанные крепления. Сколько это стоит и сколько времени занимает?
  4. Из какого пластика сделан бампер? Что означает POM, PP/EPDM или PVB?
  5. Какие существуют способы ремонта автомобильных бамперов? Как ремонтируют бампера - удаление вмятин, сварка пластика
  6. Почему бампер лучше отремонтировать, чем покупать новый? Ремонт или покупка?
  7. Где сварить, покрасить и отремонтировать автомобильный бампер?

Бамперы – это части кузова автомобиля, наиболее уязвимые к любым видам повреждений.Аварии, столкновения, ссадины при парковке, наезды на замерзшие снежные заносы, натирание щетками, наезды на нижнюю часть высокого бордюра... Новые бамперы стоят дорого, а замена не всегда подходит или не имеет того же оттенка краски, что и кузов. На помощь приходят профессиональные автомастерские, где можно отремонтировать бампер.

Как устроен и для чего нужен автомобильный бампер?

Бампер автомобиля – элемент, поглощающий энергию удара.Но он также играет важную визуальную роль. В своей конструкции он также скрывает различного рода лампочки, датчики и другие пластиковые элементы. Его легко сломать или поцарапать, поэтому он также нуждается в ремонте.

Основная задача автомобильного бампера – поглощать энергию при столкновениях. Кроме того, бамперы являются одной из самых заметных частей автомобиля, поэтому их визуальное состояние оказывает огромное влияние на внешний вид автомобиля. Поцарапанные, разбитые, продырявленные, с сорванной краской уж точно не добавляют автомобилю шарма.

Современные бампера состоят из трех основных элементов - балки, контурной внешней обшивки (накладок) и заполнения. Все это дело покрыто стандартным автомобильным лаком и бесцветным лаком. Бампера изготавливают из пластика уже много лет. Производители используют несколько десятков различных материалов (полимеров).

В случае повреждения бампера не всегда стоит принимать решение купить оригинал или замену. В стране есть ряд компаний, которые способны отремонтировать бампер, вернув ему первозданный вид.

Нынешние бампера, к сожалению, слабые. Во многих случаях при незначительном столкновении бампер может быть не только поврежден, но и значительно смещен. Это, в свою очередь, наносит дополнительные повреждения другим элементам кузова автомобиля – крыльям, капоту, решетке радиатора, кузову, фонарям и фарам. И очевидно - затраты на ремонт растут.

Бамперы современных автомобилей также могут содержать ценные элементы оборудования автомобиля. В переднем бампере могут быть галогеновые фары головного света, иногда также используемые в качестве статического освещения поворотов, светодиодные дневные ходовые огни, поворотники, рамка номерного знака, а также декоративные хромированные накладки.Задний бампер может включать в себя датчики парковки, рамку номерного знака с подсветкой, заднюю камеру заднего вида, установленную в рамке номерного знака, а также декоративные хромированные накладки и декоративные насадки на выхлопные трубы. Если бампер поврежден, большинство этих компонентов также будут повреждены. Это удорожает ремонт, а также серьезно увеличивает закупочную стоимость новых деталей.

Под передними бамперами также находятся крышки радиатора и двигателя, обычно из пластика.В случае повреждения бампера, например, при наезде днища автомобиля на высокий бордюр, эти компоненты также повреждаются. Пластиковые накладки на двигатель стоят от 100 злотых и выше, к ним нужно прибавить стоимость пластиковых креплений - зажимов с большими головками (20-40 злотых за упаковку).

Помимо самого бампера, некоторые производители используют дополнительные элементы - спойлеры, накладки на пороги, пороги, уголки со встроенными отражателями. Их повреждение также увеличивает стоимость покупки нового бампера.

Недаром ремонт бамперов – одна из самых часто выполняемых услуг в автомастерских.

Сколько стоит ремонт бампера автомобиля?

Ремонт бампера стоит от 30 злотых до очень больших сумм. Это зависит от того, сломались ли только внутренние крепления, нужно ли наносить многослойный лак и заменять внутренние и внешние элементы.

Цена явно зависит от степени повреждения. Именно к ним адаптирован соответствующий метод ремонта.

Бампер необходимо снимать с кузова при каждом ремонте. Иногда это связано с некоторыми проблемами, чтобы иметь возможность добраться до болтов крепления. Многие другие компоненты, возможно, придется демонтировать, что, конечно же, увеличивает количество человеко-часов в мастерской и увеличивает стоимость ремонта. Поэтому окончательная стоимость услуги также зависит от модели автомобиля.

Цены на ремонт типичных повреждений бампера: царапины, трещины на краске или пластике, сломанные крепления. Сколько это стоит и сколько времени занимает?

  • Царапины, отслаивание или отслаивание краски без изменения формы бампера - в этом случае поврежденный участок на бампере покрывают лаком, удаляя остатки отслоившегося лака, тщательно очищая и просушивая все это дело .Средняя цена такого ремонта составляет 100 злотых. Время - до одного дня.
  • Царапины и порванная краска, связанные с небольшими изменениями формы бампера - в этом случае перед покраской необходимо выровнять неровности пластиковым шпателем. Затем его нужно отшлифовать до гладкости и можно покрыть лаком. Стоимость - злотых от 150 до . Время - до одного дня.
  • Сломанные крепления бампера - в этом случае необходимо приобрести новые детали, напр.направляющие крепления бампера (цены от от 30 PLN каждая, в зависимости от модели автомобиля). Цены на услугу зависят от степени повреждения, ведь обычно разбитый бампер тоже гнется, царапается или ломается.

Из какого пластика сделан бампер? Что означает POM, PP/EPDM или PVB?

    • POM

      - Полиформалдегид

    • PP / EPDM - модифицированный полипропиленовый эластомер
    • PVB - поливинил-бутил
    в случае дальнейшего серьезного повреждения бамперов, чрезвычайно важно распознать материал из из чего сделан бампер.На бампере должна быть маркировка - как в списке выше.

    Если такой маркировки нет (она стерта или повреждена), работник мастерской должен определить, из какого полимера изготовлен бампер. Для этого он должен провести ряд мероприятий, например, испытания на шлифование, испытания на механическую обработку, испытания на воспламеняемость, испытания на растворение, испытания на плавучесть и испытания на разложение при высоких температурах. Все это для того, чтобы правильно подобрать температуру сварки (для каждого материала нужна своя) клей или кусок пластика, чтобы залатать дырку в бампере.

    Какие существуют методы ремонта автомобильных бамперов? Как отремонтировать бампера - удаление вмятин, сварка пластика

    Удаление локальных вмятин стоит от 150 злотых. Сварка пластиковых бамперов от 200 злотых. Приклеивание автомобильных бамперов от 200 злотых. Продолжительность этих услуг, как правило, до 2 или 4 дней.

    Устранение локальных деформаций (вмятин)

    При отсутствии трещин в бампере применяется локальный подогрев. Затем отремонтированное место выравнивают шпателем до пластика, заглаживают шлифовальными дисками, после чего покрывают грунтовочной краской и бесцветным защитным лаком.Иногда достаточно зашпаклевать поврежденное место

    Цена - в среднем от 150 PLN . Время - до двух дней.

    Сварка автомобильных бамперов

    Один из самых популярных способов ремонта трещин и других повреждений. В случае с отверстиями используются элементы из того же материала, из которого изготовлен бампер. Для сварки используются нагретые металлические ножки или поток горячего воздуха, создаваемый соплом.

    Температура должна быть точно отрегулирована для данного материала (используемый диапазон температур варьируется от 250 до даже 600 градусов Цельсия).Цельсия).

    В месте повреждения размещены пластиковые «сварочные проволоки», которые при расплавлении образуют равномерный сварной шов с исходным материалом, из которого изготовлен бампер.

    Для усиления всей конструкции перед наложением сварочных проволок в ремонтируемые места вплавляют металлическую арматурную проволоку или алюминиевую сетку, незаменимую при ремонте отверстий. Вы должны помнить, что не каждый материал можно сваривать.

    После завершения сварки на месте ремонта используется пластичная замазка.После высыхания и полировки бампер красится.

    Цена - от 200 злотых (все зависит от размера повреждения). Время: 1 - 2 дня.

    Вклейка автомобильных бамперов

    Это второй и самый популярный метод ремонта бамперов. Он популярен в том числе и потому, что, в отличие от сварки, склеивать можно любой пластик. Нужно только правильно подобрать клей. В настоящее время используются два типа соединений - эпоксидные клеи и полиуретановые клеи.Перед приклеиванием поврежденные места шлифуют и защищают от растрескивания. Их обезжиривают и применяют специальные грунтовки для повышения адгезии клея.

    Также в этом случае поврежденные места должны быть соответствующим образом усилены - в случае трещин используются металлические хомуты, а в случае полостей - алюминиевые сетки, которые размещаются на внутренней стороне бампера.

    Для удержания поврежденных участков до высыхания клея часто используются различные виды зажимов.

    После высыхания клея поврежденные участки шпатлеваются и разглаживаются. Затем красится бампер.

    Цена - от 200 злотых (конечная цена зависит от размера повреждения).

    Время - до 4 дней (все зависит от времени, необходимого для того, чтобы клей высох и приобрел надлежащую стойкость).

    Почему бампер лучше отремонтировать, чем купить новый? Ремонт или покупка?

    Ремонт намного дешевле, чем покупка нового бампера.Правильно проведенная восстанавливает надлежащий внешний вид бампера на все сто процентов. Оригинальные бамперы стоят очень дорого, и замена может не подойти идеально.

    В случае самых дешевых моделей оригинальные бамперы начинаются от нескольких сотен злотых, , но во многих случаях бампер стоит 2500 и 3000 злотых, а в автомобилях более высокого класса и внедорожниках - еще больше .

    Конечно, можно приобрести замену. Цены на типичные, популярные автомобили варьируются от от 250 до 700 злотых.Однако замена не всегда выполняется правильно. Они могут иметь и другие оттенки цветов. Между тем, в случае ремонта маляр идеально подбирает цвет под цвет кузова.

    По сравнению со стоимостью ремонта также невыгодно покупать бампер другого цвета и все это красить . При ремонте лакируется только поврежденная часть, что значительно снижает стоимость ремонта. Ремонт покрывает все расходы, включая разборку и сборку бампера. При покупке нового бампера или замены вам все равно придется посетить мастерскую для его установки.

    Где сварить, покрасить и отремонтировать автомобильный бампер?

    Если бампер более или менее поврежден, обратитесь в профессиональную мастерскую по ремонту бамперов. Вы получите конкретную стоимость ремонта на месте. Поисковая система Motointegrator позволит вам найти ближайшую к вам мастерскую по ремонту бамперов.

    .

    Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf