logo1

logoT

 

Как сбросить ошибку подушки безопасности шкода октавия а7


Октавия а7 ошибка подушки безопасности

Ошибка подушки Skoda

Проблемы и ошибки с подушками — решения на Octavia (А5, FL)

05 Дек 2012 г. | Ремонт | MaoSan

| Обсудить

Была проблема! С утра несколько дней назад, на приборке загорелся индикатор неисправности подушки, вечером снял скан и затер, списав на глюк:——————————————————————————-Адрес 15: Подушки безопасности Label: 1K0-909-605.clbPart No SW: 1K0 909 605 T HW: 1K0 909 605 TКомпонент: Q2 AIRBAG VW8 020 2300Ревизия: 05020000 Серийный номер: 0038PD2G2TU%Кодировка: 0020786Мастерская #: WSC 73430 790 00999VCID: 3D7AC5ED646A8FB2 Найдены неисправности:01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179008 — недостоверный сигнал — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ——————————————————————————-При повторном запуске ДВС после снятия с охраны — было чисто.С утра на следующий день опять тоже самое и с той же ошибкой. Затер днём и до вчера ездил нормально несколько раз, но насторожился… . На следующий день с утра — опять всё тоже, всё повторяется уже в который раз — теперь это уже явно проблема!Решил более внимательно проанализировать проявление ошибки и нашёл доп. симптомы — ошибка возникает при открытии/закрытии двери водителя. Почистив ошибку, перезапустил ДВС с постановкой и снятием с охраны — ни чего, но как только открыл водительскую дверь — так сразу же на приборке загорелся значок неисправности подушки. Стер ошибку и проверил симптом повторно — “ано«!Датчик бокового удара G179 находится в двери водителя. Это бесконтактный датчик, срабатывающий на сжатие воздуха внутри двери от внешнего удара/деформации. Посмотрев схему в ELSA — стало понятно, что узкое и возможное место проблемы — это передняя стойка, там, где находится гофра между кузовом и дверью, где под гофрой стоит блок-разъём, соединяющий жгут проводки двери с центральным жгутом проводки салона а/м. Итак, поиск места неисправности проводки её ремонт. Отщелкиваем гофру с фиксаторов, если не идёт просто руками — помогаем отвёрткой:

Вытаскиваем разъёмы, начиная с верхнего, поддев/нажав у каждого на свой фиксатор, вынимаем и видим — о ужас…:

Как туда попала вода — ума не приложу. Разъёмы — закисли! Срочно необходимо устранять, т.к. есть угроза, что сгниют провода. Дело в том, что водичка, за счёт своего поверхностного натяжения — очень хорошо проникает во внутрь провода и течёт под изоляцией как по трубам. Найти потом такой сгнивший провод, при его внешнем приличном виде — будет большая проблема, и это будет ещё хуже, чем просто переломившийся провод.Для обработки была закуплена спец. жижа — «LIQUI MOLY ELECTRONIC SPRAY», устраняющую окислы и обеспечивающую защиту от коррозии, специально для электрических разъемов. При набрызгивании на контакты — она на них «кипит», делая своё дело:

«Пролил» все разъёмы на сквозь, подставив тряпку, чтобы не накапать и не набрызгать на а/м. Единственный герметичный разъём — это как раз разъём датчика боковой подушки G179, на фотках он жёлтый. Герметизация выполнена за счёт уплотняющих (розовых) колечек, которые устанавливаются на стороне выхода проводов из разъёма.Заглядываю в гофру и вижу второй ужас — причину проблемы, обрыв жёлтого провода идущий на датчика G179:

Снимаю гофру с белой планки фиксации гофры, после чего — с помощью отвёртки, отжимая по очереди фиксаторы, вынимаю саму планку:

Вытягиваю жёлтый разъём сквозь гофры к жгуту:

… и наращиваю небольшой кусочек гибкого провода изолирую и заматываю мохнатой VAG-овской изолентой. Код заказа (узкая, для салона): 000 979 950 . Мохнатая матерчатая липкая лента узкая, размер — 0,3X19X10000мм. Собираю всё обратно, чищу ошибки шнурком, проверяю — чисто!Попутно решил перебрать все остальные разъёмы — также пролить их волшебной жижей, но как оказалось — там всё было вполне прилично!Для снятия блок-разъёмов задних дверей, лучше всего это делать при закрытой задней двери через проёмы передних дверей. Снимаем гофру, отгибаем её вниз, отжимаем фиксаторы блок-разъёма и спокойно вынимаем его:

В завершении — пару слов о соединительной гофре.Отщелкивая гофру с фиксаторов — будьте аккуратны, если не идёт — помогаем отвёрткой, но не пытайтесь выдрать планку, если она не идёт — сломаете фиксаторы, и тогда — планку фиксации гофры уже точно под замену. В крайнем случае — стяните сначала саму гофру с белой планки фиксатора, и затем уже снимайте его. Когда будете всё обратно собирать — наденьте сначала гофру на фиксатор, а затем — вставляйте планку уже в сборе с гофрой в посадочные места в кузове. Крайне желательно делать всё в тепле, иначе, есть шанс, что на морозе задубевшие фиксаторы просто лопнут, и тогда деталь пойдёт под замену.

ВАЖНО! При установке гофры с планкой фиксации в стойку — проверьте плотность установки, планка защёлкивается с характерными щелчками и должна сидеть плотно, не отваливаясь при попытке вытащить её за гофру рукой, тем самым — обеспечивая герметичность.

05 Дек 2012 г. | Ремонт | MaoSan | Обсудить

Поделиться с друзьями

19.32 Подушки безопасности (SRS)

Подушки безопасности (SRS)

На автомобилях устанавливается вспомогательная система безопасности (SRS – Supplemental Restrain System) более известная как подушки безопасности. Система состоит из датчиков, установленных с передней стороны автомобиля, подушек безопасности и блока управления и диагностики. На автомобиле установлена система подушек безопасности типа HAE–3. Система HAE–3 может устанавливаться в различных исполнениях DAB + 2BPT, DAB + PAB + 2BPT, DAB + PAB + 2BPT + 2FSAB (DAB – подушка безопасности водителя, PAB – подушка безопасности переднего пассажира, BPT – натяжитель ремня безопасности, FSAB – боковая подушка безопасности).

SRS состоит из: воздушной камеры со стороны водителя, расположенной в центре рулевого колеса и содержащей свернутую подушку и блок газогенератора; воздушной камеры со стороны переднего пассажира, расположенной в панели приборов и содержащей свернутую подушку и блок газогенератора; боковых воздушных камер расположенных в спинках водителя и переднего пассажира и содержащих свернутые подушки и блок газогенератора.

Блок управления SRSCM расположен на полу автомобиля под радиатором отопителя и контролирует систему подушек безопасности и включает в себя: акселерометр, который определяет замедление автомобиля; спиральный провод (пружину), расположенный в рулевой колонке; электрические цепи и разъемы; коленный буфер расположенный под рулевой колонкой. Спиральный провод передает сигнал независимо от положения рулевого колеса.

Момент столкновения блок SRSCM определяет на основании информации от акселерометра, который постоянно контролирует ускорение автомобиля.

Разворачивание подушки безопасности происходит при лобовом или почти лобовом столкновении с умеренным или большим усилием.

Пиротехнический газогенератор преобразует управляющий электрический сигнал в сигнал поджига, в результате чего разлагается порошок, надувая мешок подушки безопасности.

Для обслуживания подушек безопасности или компонентов SRS должен допускаться только специально обученный персонал. При обслуживании SRS необходимо проявлять чрезвычайную осторожность, чтобы избежать травмирования персонала при несанкционированном развертывании подушек безопасности водителя или переднего пассажира.

Меры предосторожности

При нарушении последовательности отключения или обслуживания системы подушек безопасности может произойти несанкционированное развертывании подушек безопасности и нанесение серьезных телесных повреждений. Также, неквалифицированное обслуживание системы подушек безопасности может привести к тому, что подушка безопасности не сработает при столкновении.

Перед выполнением обслуживания, включая снятие или установку элементов системы, тщательно выполняйте следующие рекомендации.

  1. Перед обслуживанием системы подушек безопасности убедитесь, что прошло не менее 30 с после выключения зажигания и отсоединения провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Система подушек безопасности оборудована аварийным источником энергии, который позволяет развернуть подушки безопасности в случае отсоединения проводов от аккумуляторной батареи при аварии. Время, в течение которого аварийный источник энергии обеспечивает энергией систему подушек безопасности, составляет 150 мс.
  2. При отсоединении провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи стирается память часов и звуковых систем. Перед началом работы извлеките информацию из звуковых систем. После окончания работ установите время на часах и проведите повторную установку звуковых систем.
  3. Признаки сбоя системы воздушных подушек безопасности трудно проверить, так что диагностические коды становятся самым важным источником информации при поиске неисправностей.
  4. При поиске неисправностей системы воздушных подушек безопасности перед отсоединением аккумуляторной батареи проверьте коды неисправностей, занесенные в память.
  5. Не используйте запасные части подушек безопасности от других автомобилей.
  6. Не разбирайте и не ремонтируйте элементы системы воздушных подушек безопасности.
  7. Если любой компонент SRS упал или на нем имеются трещины, вмятины или другие дефекты в корпусе, кронштейне или разъеме, замените их на новые.
  8. После проведения работ выполните проверку системы воздушных подушек безопасности.
    В некоторых случаях электрическая цепь контрольной лампы подушек безопасности может быть нарушена другой неисправностью цепи. Поэтому, если контрольная лампа подушек безопасности постоянно горит, проверьте что, все коды DTC стерты из памяти.
  9. При проведении электросварочных работ обязательно отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Модуль (DAB, РАВ, SAB)

Модули DAB (подушка безопасности водителя), РАВ (подушка безопасности переднего пассажира), DSAB (боковая подушка безопасности водителя) и PSAB (боковая подушка безопасности пассажира) состоят из устройства раскрывания и подушки. Устройство раскрывания (газогенератор) расположено в подушке безопасности. При лобовом столкновении достаточной силы для замыкания датчика SRSCM через контур срабатывания подушки безопасности начинает протекать ток. Этот ток поджигает заряд газогенератора и подушка безопасности раскрывается.

  1. При снятии подушки безопасности или работы с новой подушкой безопасности ее необходимо располагать так, чтобы поверхность подушки была направлена вверх. При этом рычаг блокировки разъема с двойной блокировкой должен быть в заблокированном состоянии.
  2. Никогда не измеряйте сопротивление пиропатрона подушки безопасности, так как это может привести к его срабатыванию.
  3. Храните подушки безопасности при температуре не более 93°С, отсутствии влажности и электрических помех.
  4. При использовании электросварки перед началом работы отсоединяйте разъемы от подушки безопасности.

Жгут проводов SRS

Жгут SRS расположен внутри трубки желтого цвета, которая отличается от жгутов проводов других систем. В разъемах со стороны DAB, PAB, DSAB, PSAB и BPT имеются перемычки, которые замыкают электрические цепи при отсоединении разъемов, что предотвращает нежелательное раскрывание подушки безопасности.

Контрольная лампа SRSCM

Контрольная лампа SRS, расположенная в комбинации приборов, управляется от блока SRSCM.

При некоторых неисправностях SRSCM не может функционировать и, таким образом, не может управлять работой контрольной лампой. В этих случаях лампа непосредственно активируется от соответствующей цепи, которая работает независимо от SRSCM.

  1. При отсутствии напряжения подводимого к SRSCM лампа горит постоянно.
  2. При отсутствии внутреннего рабочего напряжения лампа горит постоянно.
  3. Если SRSCM не подсоединен, лампа включается через перемычку в разъеме жгута проводов.

Спиральная пружина состоит из двух витых катушек. Она устанавливается между рулевой колонкой и рулевым колесом и позволяет рулевому колесу вращаться, постоянно сохраняя контакт электрической цепи системы безопасности.

Рулевое колесо должно быть правильно установлено на рулевую колонку со спиральной пружиной установленной в нейтральное положение, иначе возможен разрыв провода или другие неисправности.

Подушка безопасности водителя и спиральный провод

Как скинуть то на шкоде октавия а5

Диагностика Шкода Октавия

Для обладателя состояние автомобиля играет главную роль. Обычная работа подушек безопасности, климат-контроля, систем ESP и EPC — залог неопасного передвижения на своем автомобиле. Сейчас будем вести разговор, так же как и чем создавать диагностику Шкода Октавия без помощи других, и дополнительно про адаптеры и программы для персонального компьютера, помогающие расшифровать приобретенные данные.

Сбрасываем «сервис» на Октавия Тур — видеоинструкция

Штатное оборудование

Нашему клиенту остается три представленных в продаже поколения Skoda Octavia — А5, А7 и Тур — сверхтехнологичные машины, практически напичканные различной электроникой. Подушки безопасности, датчики климата, позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) EPC, ESP, электрические блоки управления движками 1.6 BGQ 1.8, — это быстрее норма, чем исключение.

Как проверить коды ошибок на Tour и всех последующих поколениях Шкода Октавия? Как узнать, верно ли работают система управления климатом, подушки безопасности, комплекса бухгалтерских программ EPC и ESP?

Оказывается, на Skoda Octavia и поболее новых версиях для проверки всех систем, включая электронику подвески, топливную систему, ESP и EPC просто конечно проверить, не влезая в сложную электронику автомобиля.

Для схожей операции существует диагностический разъем, который управляется средством программки. Другими словами, имея на руках ноутбук, такие комплекса бухгалтерских программ, как подушки безопасности, климат-контроль, система EPC и электроника мотора BFQ и других маркировок бывают испытаны с помощью программки и адаптера, который находится в свободном доступе в основной массе магазинов спец электроники.

Сегодня, на финансовом рынке представлены всего два адаптера, которые считывают данные об EPC и иной электронике. Они подключаются к разъему OBD, размещение которого обозначено понизу торпеды, над левой ногой водителя, и работают средством компьютерной программки как на BFQ, так и поболее массивных движках.

Проводной адаптер VAG-COM работает с разъемом и играет роль диагностического оборудования.

На Skoda Octavia в его функции входят такие задачки, как проверка кодов ошибок подушек безопасности, систем ESP и ЕРС, климат-контроля, также электроники мотора 1.6 BFQ и поболее новых моделей А5.

Skoda Octavia A5 как сбросить сервис видео

Сброс ошибки подушки безопасности заодно и других ошибок

Удаляем ошибки из электрического блока управления.

Сброс сервисного интервала на Шкода Октавия А5 – видео

Сброс надписи «сервис» на Шкода Фабия — видео

Ключевой момент

Таблица неисправностей, считываемых с разъема Шкода Октавия Тур и более новых поколений, имеет аналогичную структуру. В левом столбце располагается сам код, а в правом его полная идентификация. Как правило, система автоматически выдает расшифровку для каждого отдельного блока, но, если этого не произошло, стоит обратиться к справочным данным.

Так, неисправность подушек безопасности на Шкода имеет шифр Р0326.То же касается и системы ESP, работа которой напрямую связана с работой как передней, так и задней подвески. В случае неисправности какого-либо из элементов подвески, система непременно даст сбой и выдаст значение Р0335. Часто такая неисправность системы ESP сопровождается неисправностями системы ESC, которая также отвечает за устойчивость Тур на дороге и стабилизацию курсовой устойчивости.

Впрочем, на Тур в этом случае загорится соответствующая лампочка на приборной панели. Она предупредит о том, что система датчиков подушек требует вмешательства.

Неисправность системы ESC имеет на Тур шифр Р0343. При этом, на бортовом компьютере высветится ошибка ESC, которую необходимо будет обнаружить при помощи оборудования, стереть и заменить неисправный блок.

Помимо системы ESC на блоках двигателя 1.6 BFQ может возникать ошибка датчика ЕРС, который отвечает за работу электронной педали тормоза. В неисправности системы EPC и ESC можно винить как закисшие или отошедшие контакты самого электронного блока, так и использование некачественного топлива для заправки Skoda Octavia.

Помимо таких систем BFQ, из строя может нередко выходить электроника двигателя Тур. Из таблицы видно, что отдельные значения существуют для пропусков всех четырех цилиндров, электрических цепей бензонасоса, свечей зажигания и систем регулирования качества топливной смеси.

Ошибка системы управления климатом на BFQ имеет значение Р0501. Датчик управления климатом не выдает ошибки на приборной панели, и данную неисправность можно увидеть лишь посредством более детальной диагностики.

Подводя итоги

Своевременная диагностика неисправностей на Skoda Octavia А5, Тур и более нового поколения — залог долговременной и беспроблемной службы автомобиля. Если регулярно совершать проверку всех узлов и систем, удастся избежать неожиданных поломок и продлить жизнь своего авто в несколько раз.

Октавия а7 ошибка подушки безопасности

05 Дек 2012 г. | Ремонт | MaoSan | Обсудить

Была проблема! С утра несколько дней назад, на приборке загорелся индикатор неисправности подушки, вечером снял скан и затер, списав на глюк:
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 1K0-909-605.clb
Part No SW: 1K0 909 605 T HW: 1K0 909 605 T
Компонент: Q2 AIRBAG VW8 020 2300
Ревизия: 05020000 Серийный номер: 0038PD2G2TU%
Кодировка: 0020786
Мастерская #: WSC 73430 790 00999
VCID: 3D7AC5ED646A8FB

2 Найдены неисправности:
01221 – Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
010 – обрыв или короткое замыкание на плюс – Непостоянно – Индикатор неисправности ВКЛ
01221 – Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
008 – недостоверный сигнал – Непостоянно – Индикатор неисправности ВКЛ
——————————————————————————-
При повторном запуске ДВС после снятия с охраны – было чисто.
С утра на следующий день опять тоже самое и с той же ошибкой. Затер днём и до вчера ездил нормально несколько раз, но насторожился. . На следующий день с утра – опять всё тоже, всё повторяется уже в который раз – теперь это уже явно проблема!
Решил более внимательно проанализировать проявление ошибки и нашёл доп. симптомы – ошибка возникает при открытии/закрытии двери водителя. Почистив ошибку, перезапустил ДВС с постановкой и снятием с охраны – ни чего, но как только открыл водительскую дверь – так сразу же на приборке загорелся значок неисправности подушки. Стер ошибку и проверил симптом повторно – “ано”!
Датчик бокового удара G179 находится в двери водителя. Это бесконтактный датчик, срабатывающий на сжатие воздуха внутри двери от внешнего удара/деформации.
Посмотрев схему в ELSA – стало понятно, что узкое и возможное место проблемы – это передняя стойка, там, где находится гофра между кузовом и дверью, где под гофрой стоит блок-разъём, соединяющий жгут проводки двери с центральным жгутом проводки салона а/м.

Итак, поиск места неисправности проводки её ремонт.
Отщелкиваем гофру с фиксаторов, если не идёт просто руками – помогаем отвёрткой:



Вытаскиваем разъёмы, начиная с верхнего, поддев/нажав у каждого на свой фиксатор, вынимаем и видим – о ужас. Как туда попала вода – ума не приложу. Разъёмы – закисли! Срочно необходимо устранять, т.к. есть угроза, что сгниют провода. Дело в том, что водичка, за счёт своего поверхностного натяжения – очень хорошо проникает во внутрь провода и течёт под изоляцией как по трубам. Найти потом такой сгнивший провод, при его внешнем приличном виде – будет большая проблема, и это будет ещё хуже, чем просто переломившийся провод.
Для обработки была закуплена спец. жижа – “LIQUI MOLY ELECTRONIC SPRAY”, устраняющую окислы и обеспечивающую защиту от коррозии, специально для электрических разъемов. При набрызгивании на контакты – она на них “кипит”, делая своё дело:“Пролил” все разъёмы на сквозь, подставив тряпку, чтобы не накапать и не набрызгать на а/м. Единственный герметичный разъём – это как раз разъём датчика боковой подушки G179, на фотках он жёлтый. Герметизация выполнена за счёт уплотняющих (розовых) колечек, которые устанавливаются на стороне выхода проводов из разъёма.
Заглядываю в гофру и вижу второй ужас – причину проблемы, обрыв жёлтого провода идущий на датчика G179:Снимаю гофру с белой планки фиксации гофры, после чего – с помощью отвёртки, отжимая по очереди фиксаторы, вынимаю саму планку:Вытягиваю жёлтый разъём сквозь гофры к жгуту:. и наращиваю небольшой кусочек гибкого провода изолирую и заматываю мохнатой VAG-овской изолентой. Код заказа (узкая, для салона): 000 979 950 . Мохнатая матерчатая липкая лента узкая, размер – 0,3X19X10000мм. Собираю всё обратно, чищу ошибки шнурком, проверяю – чисто!

Попутно решил перебрать все остальные разъёмы – также пролить их волшебной жижей, но как оказалось – там всё было вполне прилично!
Для снятия блок-разъёмов задних дверей, лучше всего это делать при закрытой задней двери через проёмы передних дверей. Снимаем гофру, отгибаем её вниз, отжимаем фиксаторы блок-разъёма и спокойно вынимаем его:


В завершении – пару слов о соединительной гофре.
Отщелкивая гофру с фиксаторов – будьте аккуратны, если не идёт – помогаем отвёрткой, но не пытайтесь выдрать планку, если она не идёт – сломаете фиксаторы, и тогда – планку фиксации гофры уже точно под замену. В крайнем случае – стяните сначала саму гофру с белой планки фиксатора, и затем уже снимайте его. Когда будете всё обратно собирать – наденьте сначала гофру на фиксатор, а затем – вставляйте планку уже в сборе с гофрой в посадочные места в кузове. Крайне желательно делать всё в тепле, иначе, есть шанс, что на морозе задубевшие фиксаторы просто лопнут, и тогда деталь пойдёт под замену.

ВАЖНО! При установке гофры с планкой фиксации в стойку – проверьте плотность установки, планка защёлкивается с характерными щелчками и должна сидеть плотно, не отваливаясь при попытке вытащить её за гофру рукой, тем самым – обеспечивая герметичность.

05 Дек 2012 г. | Ремонт | MaoSan | Обсудить

ошибка подушки безопасности Skoda? - Шкода

Шкода FAQ (314)

13.11.2018 20:59

ошибка подушки безопасности Шкода?


: /! /...

? , 45 WMR!

.,.

? !

(,)

:

:

.,. -,!

«Шкода»:

: Skoda Fabia 2 1.4 TDI?

: Skoda Octavia 7?

: Skoda Yeti?

: Skoda Yeti?

: Skoda Octavia 7?

: Шкода?

: ошибка подушки безопасности Skoda?

: Skoda Superb ii 1.8 на 152?

: Шкода?

: Шкода?

: Шкода?

: Skoda Yeti 1.8 92?

: ци Шкода?

: Skoda Kodiaq?

: Шкода Рапид 2?

.

Сброс датчика давления в шинах ŠKODA Octavia -

Если вы отрегулировали давление в шинах или заменили одну или несколько шин на своей ŠKODA Octavia, на приборной панели может появиться сигнальная лампа системы контроля давления в шинах (TPMS) - это также может сопровождаться звуковое предупреждение. Вам потребуется перезагрузить систему контроля давления в шинах, чтобы индикатор погас.

Способ сброса системы зависит от поколения вашей ŠKODA Octavia и года выпуска.Ниже подробно описано, как сбросить индикатор давления в шинах для ŠKODA Octavia поколения 2 (Mk 2 - с 2004 по 2013 г.) и поколения 3 (Mk 3 - 2013 г. по настоящее время).

Горит сигнальная лампа приборной панели
Это предупреждающий символ TPMS, который указывает на то, что по крайней мере одна шина недостаточно накачана по сравнению со значением, сохраненным в системном компьютере.

Контрольная лампа приборной панели мигает
Контрольная лампа TPMS мигает, указывая на системную неисправность.

Сброс датчика давления в шинах ŠKODA Octavia Mk 2

Вот как обнулить систему контроля давления в шинах ŠKODA Octavia 2-го поколения.

Нажмите кнопку TPMS более 2 секунд

  1. Накачайте все шины до указанного давления. Проверьте давление в шинах, указанное на наклейке с давлением в шинах, внутри двери водителя (в средней стойке) или внутри крышки топливного бака.
  2. Переключите зажигание в положение ON .
  3. Нажмите и удерживайте кнопку более 2 секунд.
  4. При нажатии на кнопку загорается сигнальная лампа . В это время память TPMS стирается, и начинается новая калибровка. Калибровка подтверждается звуковым сигналом, после чего гаснет сигнальная лампа .
  5. Если сигнальная лампа не гаснет после сброса системы контроля давления в шинах, это указывает на неисправность в системе.Обратитесь за помощью в специализированный гараж ŠKODA.

Сброс датчика давления в шинах ŠKODA Octavia Mk 3

Вот как сбросить систему контроля давления в шинах для ŠKODA Octavia 3-го поколения. Методика может немного измениться в зависимости от версии установленной информационно-развлекательной системы.

Инструкции могут незначительно отличаться в зависимости от версии вашей информационно-развлекательной системы

.
  1. Накачайте все шины до указанного давления. Проверьте давление в шинах, указанное на наклейке с давлением в шинах, внутри двери водителя (в средней стойке) или внутри крышки топливного бака.
  2. Включите зажигание в положение ON и убедитесь, что информационно-развлекательная система включена.
  3. На экране информационно-развлекательной системы нажмите значок автомобиля или кнопку CAR в зависимости от версии информационно-развлекательной системы.
  4. Перейдите к Setup .
  5. Перейдите к Шины .
  6. Найдите систему контроля давления в шинах reset и выберите ее.
  7. Система будет перезагружена, и будет установлено новое указанное давление в шинах.

ŠKODA Octavia Система контроля давления в шинах

В ŠKODA Octavia используется «непрямая» система контроля давления в шинах (TPMS), а с помощью антиблокировочной тормозной системы (ABS) датчики сравнивают скорость / окружность качения каждого колеса. При изменении окружности качения на приборной панели загорается сигнальная лампа вместе со звуковой сигнализацией.

  • Длина окружности качения шины может измениться, и сигнальная лампа загорится, если:
  • Давление в шине слишком низкое
  • шина повреждена
  • Ваш автомобиль загружен неравномерно с одной стороны
  • колеса оси сильно нагружены.Например, при буксировке прицепа или при движении вверх или вниз по крутым склонам
  • Вы установили цепи противоскольжения
  • Вы установили запасное / временное колесо
  • одно из колес было заменено

.

Контрольные лампы на приборной панели ŠKODA Octavia -

Контрольные лампы приборной панели ŠKODA Octavia на комбинации приборов указывают на функцию или активную утилиту (зеленый или синий) или неисправность (желтый или красный). Некоторые сигнальные лампы, требующие срочного внимания, могут сопровождаться звуковыми сигналами и сообщениями на дисплее комбинации приборов.

Контрольные лампы кратковременно загораются после включения зажигания. Это функциональный тест, который является нормальным, если тест пройден, а это означает, что свет должен погаснуть.Подробно описаны предупреждающие символы на приборной панели ŠKODA Octavia, их значение и рекомендуемые действия. Эти предупреждающие символы относятся к моделям ŠKODA Octavia TSI S, TSI SE, TSI SE L, TSI vRS, TDI CR S, TDI CR SE, TDI CR SE L, TDI CR vRS.

Опасно!

Предупреждение!

Предупреждающие и предупреждающие огни

Красный треугольник с восклицательным знаком означает опасность , а желтый треугольник с восклицательным знаком означает предупреждение .Эти символы могут светиться вместе с другими определенными символами. Зажигание сигнальных ламп может привести к травмам или повреждению автомобиля.


Сервис

ŠKODA Octavia Сервисный свет

Когда требуется обслуживание ŠKODA Octavia, отображается символ гаечного ключа и / или сообщение, информирующее вас о том, что требуется обслуживание, а также количество времени и оставшееся расстояние. Если вы обслуживали свой автомобиль, но индикатор не был сброшен, см. Сброс служебного индикатора ŠKODA Octavia.


Ремень безопасности

ŠKODA Octavia Сигнальная лампа ремня безопасности

Сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности мигает со звуковым сигналом на скорости 18 миль / ч / 30 км / ч и более. Это будет продолжаться в течение двух минут, и если в это время водитель или пассажир не пристегнут ремни безопасности, звуковой сигнал отключается, а сигнальные лампы горят постоянно. Если у вас возникли проблемы с тем, что индикатор не гаснет, убедитесь, что индикатор ремня безопасности продолжает гореть.


Ручной тормоз

Сигнальная лампа стояночного тормоза ŠKODA Octavia

Когда загорается красный «P» в круге, стояночный / стояночный тормоз задействован.Если вы продолжите движение со скоростью более 5 км / ч / 3 мили в час при включенном ручном тормозе, также прозвучит звуковой сигнал. Отпустите ручной тормоз. Если у вас возникли проблемы с включенным светом, убедитесь, что стояночный тормоз остается включенным во время движения.


АБС

ŠKODA Octavia Контрольная лампа ABS

ABS - это антиблокировочная тормозная система, которая стала обязательной для всех новых автомобилей, произведенных в ЕС с 2004 года. По сути, ABS очень быстро накачивает тормоза, одновременно сбрасывая давление, если обнаружено заблокированное колесо.Преимущества этого заключаются в уменьшении заноса и управляемости при резком торможении. АБС - это система, отдельная от обычных тормозов, поэтому, если загорится индикатор АБС, обычные тормоза останутся без изменений. Однако при определенных условиях увеличивается риск заноса и тормозной путь. Обратитесь за помощью в специализированный гараж. Для получения дополнительной информации см. Почему в моей машине горит индикатор ABS?



Тормозная система

Сигнальная лампа тормозной системы ŠKODA Octavia

Красный восклицательный знак в красном кружке указывает на недостаток тормозной жидкости.Тормозная способность может быть нарушена. Найдите безопасное место для остановки, выключите двигатель и проверьте уровень тормозной жидкости. Если этот индикатор тормозной системы загорается одновременно с индикатором ABS (вверху), остановитесь, как только это будет безопасно, и прекратит движение. . Обратитесь за помощью в специализированный гараж ŠKODA. Чтобы получить дополнительную помощь, посмотрите, почему горит сигнальная лампа тормоза.


ACC

ŠKODA Octavia ACC Подсветка приборной панели

ACC или «Adaptive Cruise Control» загорается на приборной панели, потому что задержки ACC недостаточно - затяните тормоз.ACC поддерживает заданную скорость и расстояние до идущего впереди автомобиля, при этом водителю не нужно использовать акселератор или тормоз. Передняя часть и расстояние впереди контролируется радарным датчиком. ACC не реагирует на приближение к неподвижным препятствиям, например, к другим транспортным средствам в пробках, разбитым транспортным средствам и т. Д. Привод всегда должен быть готов взять на себя управление автомобилем.


Отказ!

Неисправность!

ŠKODA Подсветка приборной панели с гидроусилителем руля

Если на приборной панели горит красный свет, это указывает на полную неисправность системы рулевого управления с гидроусилителем.Желтый символ указывает на частичную неисправность системы рулевого управления с усилителем. Эти символы на приборной панели также относятся к системе блокировки рулевого управления / бесключевого доступа / запуска Octavia.


ESC

ESC ВЫКЛ.

ŠKODA Octavia ESC Подсветка приборной панели

Если электронный контроль устойчивости (ESC) мигает, это означает, что ESC и система контроля тяги (TCS) активны. ESC и TCS помогают стабилизировать автомобиль, когда он иначе становится нестабильным. Если индикатор ESC / TCS горит ровным светом, это указывает на неисправность системы.В этом случае вы можете продолжать двигаться осторожно, но обратитесь за помощью, чтобы проверить систему как можно скорее.


Выбросы

Контрольная лампа приборной панели ŠKODA Octavia

Этот символ обычно называют светом системы управления двигателем или «MIL» (сигнальная лампа неисправности). Если он горит на Octavia, это указывает на неисправность системы контроля выбросов. Вы можете продолжить движение, хотя ваш автомобиль перейдет в аварийный режим, при котором будет заметна потеря мощности двигателя.Это необходимо для защиты компонентов двигателя. Как можно скорее проверьте автомобиль. Для получения дополнительной помощи см. Почему горит индикатор управления двигателем?



Предпусковой подогрев дизельного топлива

Сигнальная лампа предпускового подогрева дизельного двигателя ŠKODA Octavia

Эта лампочка должна загораться при нагревании свечей накаливания дизеля во время предварительного зажигания и гаснуть, когда двигатель будет готов к запуску. Если индикатор не загорается или мигает, это указывает на неисправность системы управления двигателем. Если двигатель запускается или вы в данный момент находитесь за рулем, когда индикатор мигает, вы можете продолжить движение.Автомобиль может перейти в аварийный режим, чтобы ограничить возможное повреждение двигателя, при этом будет ощущаться заметная потеря производительности двигателя. Обратитесь за помощью в ближайшее время.


EPC

Сигнальная лампа ŠKODA Octavia EPC

Загорается индикатор EPC (электронное управление мощностью), указывая на неисправность электроники двигателя. Существует множество потенциальных неисправностей, связанных с индикатором EPC, дополнительную информацию см. В разделе «Значение индикатора EPC». Вы можете продолжать движение, хотя Octavia перейдет в аварийный режим, в котором сохраняется заметное снижение производительности двигателя, пока неисправность не будет устранена.


Подушка безопасности

ŠKODA Octavia Сигнальная лампа подушки безопасности

1. Неисправность подушки безопасности - Во время зажигания индикатор подушки безопасности должен выполнить самотестирование и погаснуть вскоре после успешного завершения теста. Если индикатор горит постоянно или загорается во время движения, значит неисправна система срабатывания подушки безопасности. Вы также можете получить сообщение об ошибке подушки безопасности. Обратитесь за помощью. 2. Отключено диагностическим прибором - Если одна из подушек безопасности или натяжитель ремня была отключена диагностическим прибором, индикатор загорится примерно на 4 секунды после включения зажигания, а затем будет мигать еще 12 секунд. 3. Проактивная защита пассажира - загорается индикатор и появляются следующие сообщения: Проактивная защита пассажиров недоступна или Проактивная защита пассажиров: функция ограничена. В этой ситуации ремни безопасности водителя и переднего пассажира необходимо заменить.


Давление в шинах

ŠKODA Octavia Сигнальная лампа давления в шинах

Символ загорается, когда обнаружено изменение давления в одной или нескольких шинах. Уменьшите скорость и избегайте резких изменений направления или скорости.Проверьте давление в шинах - см. Наклейку с давлением в шинах. Если индикатор системы контроля давления в шинах (TPMS) мигает около 1 минуты, а затем продолжает гореть, это значит, что система неисправна. Остановитесь, выключите зажигание и перезапустите двигатель. Если индикатор продолжает гореть, произошла системная ошибка. Вы можете продолжить движение, но вскоре обратитесь за помощью. Для получения дополнительной помощи см. Продолжает гореть индикатор давления в шинах. Если вы изменили давление, шины или колеса, вам может потребоваться сбросить систему давления в шинах ŠKODA Octavia.

.

Сброс модуля подушки безопасности Honda | Подушки безопасности MyAirbags

Обрыв цепи Обрыв цепи Обрыв цепи Обрыв цепи Обрыв цепи Обрыв цепи Обрыв цепи Обрыв цепи Обрыв цепи Обрыв цепи Обрыв цепи Обрыв цепи Обрыв цепи подушки безопасности панели крыши пассажира Обрыв цепи подушки безопасности панели крыши пассажира
DTC Описание
9-1 Внутренняя неисправность блока SRS
9-2 Внутренняя неисправность блока SRS
9-3 Неисправен выключатель левого переднего ремня безопасности
9-4 Неисправен выключатель правого переднего ремня безопасности
01-1 Обрыв подушки безопасности водителя
01-1 или высокое сопротивление в насосе подушки безопасности водителя
01-2 или высокое сопротивление в насосе подушки безопасности водителя
01-3 : короткое замыкание на другой провод в нагнетателе подушки безопасности водителя или низкое сопротивление
01-4 : короткое замыкание на блоке накачки подушки безопасности водителя
01-5 замкнут накоротко на массу блока накачки подушки безопасности водителя
02-01 Обрыв или увеличение сопротивления в подушке безопасности переднего пассажира
02-2 Обрыв цепи в нагнетателе подушки безопасности пассажира
02-2 Обрыв цепи в нагнетателе подушки безопасности пассажира
02-3 : короткое замыкание на другой провод в нагнетателе подушки безопасности пассажира или низкое сопротивление
02-4 замкнут накоротко на источник питания подушки безопасности пассажира
02-5 замкнут накоротко на землю надувного устройства подушки безопасности
02-8 Пряжка пассажирская
03-1 : обрыв цепи или высокое сопротивление в натяжителе ремня безопасности водителя
03-2 : обрыв цепи или высокое сопротивление в натяжителе ремня безопасности водителя
03-3 : короткое замыкание на другой провод или низкое сопротивление в натяжителе ремня безопасности водителя
03-4 : короткое замыкание на питание натяжителя ремня безопасности водителя
03-5 : короткое замыкание на массу в натяжителе ремня безопасности водителя
04-1 обрыв цепи или высокое сопротивление в натяжителе ремня безопасности переднего пассажира
04-2 обрыв цепи или высокое сопротивление в натяжителе ремня безопасности переднего пассажира
04-3 : короткое замыкание на другой провод или низкое сопротивление в натяжителе ремня безопасности переднего пассажира
04-4 : короткое замыкание на питание в натяжителе ремня безопасности пассажира
04-5 замкнут на массу в натяжителе ремня безопасности пассажира
05-1 Внутренний отказ блока SRS.Проверьте напряжение в системе аккумуляторной батареи, если напряжение низкое, отремонтируйте систему зарядки перед поиском неисправностей в системе SRS
05-2 Внутренний отказ блока SRS. Проверьте напряжение системы аккумуляторной батареи, если напряжение низкое, отремонтируйте систему зарядки перед поиском неисправностей в системе SRS
05-4 Внутренний отказ блока SRS. Проверьте напряжение системы аккумуляторной батареи, если напряжение низкое, отремонтируйте систему зарядки перед поиском неисправностей в системе SRS
10-1 Сработали подушки безопасности водителя и пассажира
10-1 Развернутая подушка безопасности SRS
10-2 Левая боковая подушка безопасности раскрыта
10-3 Сработаны подушки безопасности водителя и пассажира и левая боковая подушка безопасности
10-4 Сработала подушка безопасности при боковом ударе справа
10-5 Сработаны подушки безопасности водителя и пассажира и правая боковая подушка безопасности
10-6 Сработали боковые подушки безопасности водителя и пассажира
10-7 Развернуты подушки безопасности водителя и пассажира, а также подушки безопасности при боковом ударе слева и справа
1-1 Обрыв подушки безопасности водителя
1-1 или высокое сопротивление в насосе подушки безопасности водителя
11-1 Обрыв или повышенное сопротивление в надувном устройстве левой боковой подушки безопасности
11-1x : обрыв цепи или высокое сопротивление в модуле подушки безопасности водителя
11-1x : обрыв цепи или высокое сопротивление в модуле подушки безопасности водителя
11-3 Замыкание на другой провод или пониженное сопротивление в надувном устройстве левой боковой подушки безопасности
11-3x : короткое замыкание на другой провод или низкое сопротивление в модуле подушки безопасности водителя
11-3x : короткое замыкание на другой провод или низкое сопротивление в модуле подушки безопасности водителя
11-4 Замыкание на питание в блоке наполнения левой боковой подушки безопасности
11-4x : обрыв цепи или высокое сопротивление во втором модуле подушки безопасности водителя
11-4x : обрыв цепи или высокое сопротивление во втором модуле подушки безопасности водителя
11-5 Замыкание на массу в надувном устройстве левой боковой подушки безопасности
11-5x Высокое сопротивление во втором модуле подушки безопасности водителя
11-5x Высокое сопротивление во втором модуле подушки безопасности водителя
11-6x : короткое замыкание на другой провод или низкое сопротивление во втором модуле подушки безопасности водителя
11-6x : короткое замыкание на другой провод или низкое сопротивление во втором модуле подушки безопасности водителя
11-8x короткое замыкание на питание в первом модуле подушки безопасности водителя
11-8x короткое замыкание на питание в первом модуле подушки безопасности водителя
11-9x замкнут на массу в первом модуле подушки безопасности водителя
11-9x замкнут на массу в первом модуле подушки безопасности водителя
11-осевой короткое замыкание на питание второго модуля подушки безопасности водителя
11-осевой короткое замыкание на питание второго модуля подушки безопасности водителя
11-Bx замкнут на массу во втором модуле подушки безопасности водителя
11-Bx короткое замыкание на массу во втором модуле подушки безопасности водителя
1-2 или высокое сопротивление в насосе подушки безопасности водителя
12-1 Обрыв или повышенное сопротивление в устройстве надувания правой боковой подушки безопасности
12-1x : обрыв цепи или высокое сопротивление в первом модуле подушки безопасности пассажира
12-1x : обрыв цепи или высокое сопротивление в первом модуле подушки безопасности пассажира
12-2x Высокое сопротивление в первом модуле подушки безопасности пассажира
12-2x Высокое сопротивление в первом модуле подушки безопасности пассажира
12-3 Замыкание на другой провод или пониженное сопротивление в надувном устройстве правой боковой подушки безопасности
12-3x : короткое замыкание на другой провод или низкое сопротивление в первом модуле подушки безопасности пассажира
12-3x : короткое замыкание на другой провод или низкое сопротивление в первом модуле подушки безопасности пассажира
12-4 Замыкание на питание в блоке наполнения правой боковой подушки безопасности
12-4x : обрыв цепи или высокое сопротивление во втором модуле подушки безопасности пассажира
12-5 Замыкание на массу в надувном устройстве правой боковой подушки безопасности
12-5x Высокое сопротивление во втором модуле подушки безопасности пассажира
12-6x : короткое замыкание на другой провод или низкое сопротивление во втором модуле подушки безопасности пассажира
12-8x короткое замыкание на питание в первом модуле подушки безопасности пассажира
12-9x замкнут на массу в первом модуле подушки безопасности пассажира
12-осевой короткое замыкание на питание во втором модуле подушки безопасности пассажира
12-Bx замкнут на массу во втором модуле подушки безопасности пассажира
1-3 : короткое замыкание на другой провод в нагнетателе подушки безопасности водителя или низкое сопротивление
13-2 Неисправен левый датчик бокового удара - заменить
13-3 Неисправен основной жгут проводов системы пассивной безопасности или датчик левого бокового удара
133-100 КОД ЭБУ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ БЛОКУ OPDS
13-4 Неисправность питания датчика бокового удара слева
1-4 : короткое замыкание на блоке накачки подушки безопасности водителя
14-2 Неисправен датчик правого бокового удара - заменить
14-3 Неисправен основной жгут проводов системы пассивной безопасности или датчик правого бокового удара
14-4 Неисправность питания датчика правого бокового удара
1-5 замкнут накоротко на массу блока накачки подушки безопасности водителя
15-1 Неисправный блок OPDS
15-1 Неисправен блок OPDS или OPDS не инициализирован (датчик веса)
15-2 Неисправность цепи индикатора боковой подушки безопасности
15-2 Неисправная сигнальная лампа боковой подушки безопасности
15-3 Неисправен датчик OPDS (датчик веса пассажира)
15-3 Неисправен датчик OPDS
2-1 Обрыв цепи в нагнетателе подушки безопасности пассажира
21-10 Обрыв или повышенное сопротивление в натяжителе переднего левого ремня безопасности (сторона водителя, ремень / пряжка)
21-11 : короткое замыкание на другой провод в натяжителе ремня безопасности водителя (4 двери)
21-1x : обрыв цепи или высокое сопротивление в натяжителе ремня безопасности водителя
21-1x : обрыв цепи или высокое сопротивление в натяжителе ремня безопасности водителя
21-2x Высокое сопротивление в натяжителе ремня безопасности водителя
21-2x Высокое сопротивление в натяжителе ремня безопасности водителя
21-3x : короткое замыкание на другой провод или низкое сопротивление в натяжителе ремня безопасности водителя
21-3x : короткое замыкание на другой провод или низкое сопротивление в натяжителе ремня безопасности водителя
21-8x короткое замыкание на питание натяжителя ремня безопасности водителя
21-8x короткое замыкание на питание натяжителя ремня безопасности водителя
21-9x короткое замыкание на массу в натяжителе ремня безопасности водителя
21-9x короткое замыкание на массу в натяжителе ремня безопасности водителя
2-2 Обрыв цепи в нагнетателе подушки безопасности пассажира
22-10 Обрыв или повышенное сопротивление в натяжителе правого переднего ремня безопасности (ремень / пряжка пассажира)
22-11 : короткое замыкание на другой провод в натяжителе ремня безопасности переднего пассажира (4 двери)
22-1x или высокое сопротивление в натяжителе ремня безопасности пассажира
22-1x или высокое сопротивление в натяжителе ремня безопасности пассажира
22-2x Высокое сопротивление натяжителя ремня безопасности пассажира
22-2x Высокое сопротивление натяжителя ремня безопасности пассажира
22-3x : короткое замыкание на другой провод или низкое сопротивление в натяжителе ремня безопасности пассажира
22-3x : короткое замыкание на другой провод или низкое сопротивление в натяжителе ремня безопасности пассажира
22-8x короткое замыкание на питание натяжителя ремня безопасности пассажира
22-8x короткое замыкание на питание натяжителя ремня безопасности пассажира
22-9x замкнут на массу в натяжителе ремня безопасности пассажира
22-9x замкнут на массу в натяжителе ремня безопасности пассажира
2-3 : короткое замыкание на другой провод в нагнетателе подушки безопасности пассажира или низкое сопротивление
2-4 замкнут накоротко на источник питания подушки безопасности пассажира
243-17 Пневмопривод и / или преднатяжитель ремня безопасности водителя сработал
244-17 Преднатяжитель ремня безопасности со стороны пассажира и / или ремня безопасности пассажира сработал
2-5 замкнут накоротко на землю надувного устройства подушки безопасности
25-11 Замыкание на другой провод в натяжителе внешнего пояса левого ремня безопасности
27-1x Обрыв в натяжителе пряжки ремня безопасности водителя
27-3x Короткое замыкание на другой провод или пониженное сопротивление в натяжителе пряжки ремня безопасности водителя
27-8x Замыкание на питание в натяжителе пряжки ремня безопасности водителя
27-9х Замыкание на массу в натяжителе пряжки ремня безопасности водителя
2-8 Пряжка пассажирская
28-1x Обрыв в натяжителе пряжки ремня безопасности переднего пассажира
28-3x Короткое замыкание на другой провод или пониженное сопротивление в натяжителе пряжки ремня безопасности переднего пассажира
28-8x Замыкание на питание в натяжителе пряжки ремня безопасности переднего пассажира
28-9x : короткое замыкание на массу в натяжителе пряжки ремня безопасности переднего пассажира
3-1 : обрыв цепи или высокое сопротивление в натяжителе ремня безопасности водителя
31-10 Постоянный открытый код неисправности в боковой подушке безопасности водителя
31-11 : короткое замыкание на другой провод в блоке накачки боковой подушки безопасности водителя (4 двери)
31-1x или высокое сопротивление в модуле подушки безопасности от удара со стороны водителя
31-2x Высокое сопротивление в модуле подушки безопасности при боковом ударе водителя
31-2x Высокое сопротивление в модуле подушки безопасности при боковом ударе водителя
31-3x : короткое замыкание на другой провод или низкое сопротивление в модуле подушки безопасности со стороны водителя
31-3x : короткое замыкание на другой провод или низкое сопротивление в модуле подушки безопасности со стороны водителя
31-8x короткое замыкание на питание в модуле подушки безопасности со стороны водителя
31-8x короткое замыкание на питание в модуле подушки безопасности со стороны водителя
31-9х замкнут на массу в модуле подушки безопасности со стороны водителя
31-9х замкнут на массу в модуле подушки безопасности со стороны водителя
31-ix или высокое сопротивление в модуле подушки безопасности от удара со стороны водителя
3-2 : обрыв цепи или высокое сопротивление в натяжителе ремня безопасности водителя
32-1x или высокое сопротивление в модуле подушки безопасности со стороны переднего пассажира
32-1x или высокое сопротивление в модуле подушки безопасности со стороны переднего пассажира
32-2x Высокое сопротивление в модуле подушки безопасности при боковом ударе пассажира
32-2x Высокое сопротивление в модуле подушки безопасности при боковом ударе пассажира
32-3x короткое замыкание на другой провод или низкое сопротивление в модуле боковой подушки безопасности пассажира
32-3x короткое замыкание на другой провод или низкое сопротивление в модуле боковой подушки безопасности пассажира
32-8x замкнут накоротко на питание в модуле боковой подушки безопасности пассажира
32-8x замкнут накоротко на питание в модуле боковой подушки безопасности пассажира
32-9x замкнут на массу в модуле боковой подушки безопасности пассажира
32-9x замкнут на массу в модуле боковой подушки безопасности пассажира
3-3 : короткое замыкание на другой провод или низкое сопротивление в натяжителе ремня безопасности водителя
33-1x или высокое сопротивление в модуле подушки безопасности панели крыши водителя
33-1x или высокое сопротивление в модуле подушки безопасности панели крыши водителя
33-3x : короткое замыкание на другой провод или низкое сопротивление в модуле подушки безопасности панели крыши водителя
33-3x : короткое замыкание на другой провод или низкое сопротивление в модуле подушки безопасности панели крыши водителя
33-8x короткое замыкание на питание в модуле подушки безопасности панели крыши водителя
33-8x короткое замыкание на питание в модуле подушки безопасности панели крыши водителя
33-9x замкнут на массу в модуле подушки безопасности панели крыши водителя
33-9x замкнут на массу в модуле подушки безопасности панели крыши водителя
3-4 : короткое замыкание на питание натяжителя ремня безопасности водителя
34-11 : короткое замыкание на другой провод в блоке накачки правой боковой подушки безопасности (4 двери)
34-1x или высокое сопротивление в модуле
34-3x : короткое замыкание на другой провод или низкое сопротивление в модуле подушки безопасности панели крыши пассажира
34-3x : короткое замыкание на другой провод или низкое сопротивление в модуле подушки безопасности панели крыши пассажира
34-8x замкнут накоротко на питание в модуле подушки безопасности панели крыши пассажира
34-8x замкнут накоротко на питание в модуле подушки безопасности панели крыши пассажира
34-9x замкнут на массу в модуле подушки безопасности панели крыши пассажира
34-9x замкнут на массу в модуле подушки безопасности панели крыши пассажира
34-ix или высокое сопротивление в модуле
3-5 : короткое замыкание на массу в натяжителе ремня безопасности водителя
4-1 обрыв цепи или высокое сопротивление в натяжителе ремня безопасности переднего пассажира
41-1x Нет сигнала от датчика переднего удара водителя
41-1x Нет сигнала от датчика переднего удара водителя
41-2x Внутренняя неисправность датчика переднего удара водителя
41-2x Внутренняя неисправность датчика переднего удара водителя
41-3x Внутренняя неисправность датчика переднего удара водителя
41-3x Внутренняя неисправность датчика переднего удара водителя
41-8x Неисправность источника питания датчика удара переднего пассажира
41-9x Неисправность источника питания датчика удара переднего пассажира
41-9x Неисправность источника питания датчика удара переднего пассажира
41 ось Неисправность источника питания датчика удара переднего пассажира
41-Bx Неисправность источника питания датчика удара переднего пассажира
41-Bx Неисправность источника питания датчика удара переднего пассажира
41-Cx Неисправность источника питания датчика лобового удара водителя
41-Cx Неисправность источника питания датчика переднего удара водителя
4-2 обрыв цепи или высокое сопротивление в натяжителе ремня безопасности переднего пассажира
42-1x Нет сигнала от датчика удара переднего пассажира
42-1x Нет сигнала от датчика удара переднего пассажира
42-2x Внутренняя неисправность датчика лобового удара пассажира
42-2x Внутренняя неисправность датчика лобового удара пассажира
42-3x Внутренняя неисправность датчика лобового удара пассажира
42-3x Внутренняя неисправность датчика лобового удара пассажира
42-8x Внутренняя неисправность датчика лобового удара пассажира
42-9x Внутренняя неисправность датчика удара переднего пассажира
42-9x Внутренняя неисправность датчика удара переднего пассажира
42-осевой Внутренняя неисправность датчика удара переднего пассажира
42-Bx Внутренняя неисправность датчика лобового удара пассажира
42-Bx Внутренняя неисправность датчика лобового удара пассажира
42-Сх Неисправность источника питания датчика удара переднего пассажира
42-Сх Неисправность источника питания датчика удара переднего пассажира
4-3 : короткое замыкание на другой провод или низкое сопротивление в натяжителе ремня безопасности переднего пассажира
43-11 Нет сигнала от датчика бокового удара водителя
43-1x Нет сигнала от датчика удара со стороны водителя
43-1x Нет сигнала от датчика удара со стороны водителя
43-2X Внутренняя неисправность датчика удара со стороны водителя
43-2X Внутренняя неисправность датчика удара со стороны водителя
43-3x Внутренняя неисправность датчика удара со стороны водителя
43-3x Внутренняя неисправность датчика удара со стороны водителя
43-8x Внутренняя неисправность датчика удара со стороны водителя
43-9x Внутренняя неисправность датчика удара со стороны водителя
43-ось Внутренняя неисправность датчика удара со стороны водителя
43-Bx Внутренняя неисправность датчика удара со стороны водителя
43-Bx Внутренняя неисправность датчика удара со стороны водителя
43-Cx Неисправность источника питания датчика удара со стороны водителя
43-Cx Неисправность источника питания датчика удара со стороны водителя
4-4 : короткое замыкание на питание в натяжителе ремня безопасности пассажира
44-1x Нет сигнала от датчика удара со стороны пассажира
44-1x Нет сигнала от датчика удара со стороны пассажира
44-2x Внутренняя неисправность датчика бокового удара пассажира
44-2x Внутренняя неисправность датчика бокового удара пассажира
44-3x Внутренняя неисправность датчика бокового удара пассажира
44-3x Внутренняя неисправность датчика бокового удара пассажира
44-8x Внутренняя неисправность датчика бокового удара пассажира
44-9x Внутренняя неисправность датчика бокового удара пассажира
44-ось Внутренняя неисправность датчика бокового удара пассажира
44-Bx Внутренняя неисправность датчика бокового удара пассажира
44-Bx Внутренняя неисправность датчика бокового удара пассажира
44-Сх Неисправность источника питания датчика бокового удара пассажира
44-Сх Неисправность источника питания датчика бокового удара пассажира
4-5 замкнут на массу в натяжителе ремня безопасности пассажира
45-1x Нет сигнала от датчика удара левой стороны (второй)
45-2x Внутренняя неисправность датчика удара левой стороны (второй)
45-3x Внутренняя неисправность датчика левого бокового удара (второй)
45-8x Внутренняя неисправность датчика удара левой стороны (второй)
45-9x Внутренняя неисправность датчика левого бокового удара (второй)
45 осей Внутренняя неисправность датчика левого бокового удара (второй)
45-Bx Внутренняя неисправность датчика удара левой стороны (второй)
46-1x Нет сигнала от датчика удара правой стороны (второй)
46-2x Внутренний отказ датчика правого бокового удара (второй)
46-3x Внутренняя неисправность датчика правого бокового удара (второй)
46-8x Внутренний отказ датчика правого бокового удара (второй)
46-9х Внутренняя неисправность датчика правого бокового удара (второй)
46 осей Внутренний отказ датчика правого бокового удара (второй)
46-Bx Внутренний отказ датчика правого бокового удара (второй)
48-11 датчик удара правый
5-1 Внутренний отказ блока SRS.Проверьте напряжение системы аккумуляторной батареи, если напряжение низкое, отремонтируйте систему зарядки перед поиском неисправностей в системе SRS
51-2x 51-4x, 51-7x, 52-8x, 52-9x, 52-Ax, 52-Bx, 52-Cx, 52-Dx, 52-Ex, 52 Fx, 53-1 x, 53-2x, 53 -3x, 53-4x, 54-лк
51-42 код пряжки
51-хх Внутренний отказ блока SRS
5-2 Внутренний отказ блока SRS. Проверьте напряжение системы аккумуляторной батареи, если напряжение низкое, отремонтируйте систему зарядки перед поиском неисправностей в системе SRS
52-хх Внутренний отказ блока SRS
53-3 Если Civic, CRV, Pilot, Element, то пряжка ремня безопасности неисправна (если не эти автомобили, то модуль)
53-FF Ошибка программирования блока SRS
53-хх Внутренний отказ блока SRS
5-4 Внутренний отказ блока SRS.Проверьте напряжение системы аккумуляторной батареи, если напряжение низкое, отремонтируйте систему зарядки перед поиском неисправностей в системе SRS
54-2x 54-3x, 54-4x, 54-5x,
54-6x Внутренний отказ блока SRS
54-7x Внутренний отказ блока SRS
54-хх Внутренний отказ блока SRS
5-5 Внутренний отказ блока SRS. Проверьте напряжение системы аккумуляторной батареи, если напряжение низкое, отремонтируйте систему зарядки перед поиском неисправностей в системе SRS
55-1x Внутренний отказ блока SRS
55-2x Внутренний отказ блока SRS
55-3x Внутренний отказ блока SRS
55-4x Внутренний отказ блока SRS
55-7x Внутренний отказ блока SRS
55-хх Внутренний отказ блока SRS
56-25 Нарушена связь с модулем управления манометром
56-31 Нарушение связи с ECM / PCM (система PGM-FI)
56-32 Неопределенные данные, полученные от ECM / PCM
57-хх Внутренний отказ блока SRS
5-8 Внутренний отказ блока SRS.Проверьте напряжение системы аккумуляторной батареи, если напряжение низкое, отремонтируйте систему зарядки перед поиском неисправностей в системе SRS
58-хх Внутренний отказ блока SRS
6-1 Внутренний отказ блока SRS. Проверьте напряжение системы аккумуляторной батареи, если напряжение низкое, отремонтируйте систему зарядки перед поиском неисправностей в системе SRS
61-1x Обрыв цепи в переключателе пряжки ремня безопасности водителя
61-1x Обрыв цепи в переключателе пряжки ремня безопасности водителя
61-2x короткое замыкание в замке замка ремня безопасности водителя
61-2x короткое замыкание в замке замка ремня безопасности водителя
6-2 Внутренний отказ блока SRS.Проверьте напряжение системы аккумуляторной батареи, если напряжение низкое, отремонтируйте систему зарядки перед поиском неисправностей в системе SRS
62-1x Обрыв цепи в переключателе пряжки ремня безопасности пассажира
62-1x Обрыв цепи в переключателе пряжки ремня безопасности пассажира
62-2x короткое замыкание в переключателе пряжки ремня безопасности пассажира
62-2x короткое замыкание в переключателе пряжки ремня безопасности пассажира
6-3 Внутренний отказ блока SRS.Проверьте напряжение системы аккумуляторной батареи, если напряжение низкое, отремонтируйте систему зарядки перед поиском неисправностей в системе SRS
6-4 Внутренний отказ блока SRS. Проверьте напряжение системы аккумуляторной батареи, если напряжение низкое, отремонтируйте систему зарядки перед поиском неисправностей в системе SRS
6-5 Внутренний отказ блока SRS. Проверьте напряжение системы аккумуляторной батареи, если напряжение низкое, отремонтируйте систему зарядки перед поиском неисправностей в системе SRS
6-6 Внутренний отказ блока SRS.Проверьте напряжение системы аккумуляторной батареи, если напряжение низкое, отремонтируйте систему зарядки перед поиском неисправностей в системе SRS
6-7 Внутренний отказ блока SRS. Проверьте напряжение системы аккумуляторной батареи, если напряжение низкое, отремонтируйте систему зарядки перед поиском неисправностей в системе SRS
6-8 Внутренний отказ блока SRS. Проверьте напряжение системы аккумуляторной батареи, если напряжение низкое, отремонтируйте систему зарядки перед поиском неисправностей в системе SRS
7-1 Внутренний отказ блока SRS.Проверьте напряжение системы аккумуляторной батареи, если напряжение низкое, отремонтируйте систему зарядки перед поиском неисправностей в системе SRS
71-1x Обрыв в датчике положения водительского сиденья
71-2x Короткое замыкание в датчике положения водительского сиденья
7-2 Внутренний отказ блока SRS. Проверьте напряжение системы аккумуляторной батареи, если напряжение низкое, отремонтируйте систему зарядки перед поиском неисправностей в системе SRS
7-3 Внутренний отказ блока SRS.Проверьте напряжение системы аккумуляторной батареи, если напряжение низкое, отремонтируйте систему зарядки перед поиском неисправностей в системе SRS
8-1 Внутренний отказ блока SRS. Проверьте напряжение системы аккумуляторной батареи, если напряжение низкое, отремонтируйте систему зарядки перед поиском неисправностей в системе SRS
81-4x Внутренний отказ блока ODS
81-5x Внутренний отказ блока ODS
81-61 Нет сигнала от блока ODS
81-62 Неуказанные данные из блока ODS
81-63 Внутренний отказ блока ODS
8164 Датчик веса пассажира
81-64 Внутренний отказ блока ODS
81-71 Блок ODS не откалиброван
81-78 Блок ODS не откалиброван
81-79 Отказ первичной проверки датчиков веса переднего пассажира
8-2 Внутренний отказ блока SRS.Проверьте напряжение системы аккумуляторной батареи, если напряжение низкое, отремонтируйте систему зарядки перед поиском неисправностей в системе SRS
82-14 Нет сигнала от датчика веса переднего пассажира с внутренней стороны
82-15 Нет сигнала от датчика веса переднего пассажира с внутренней стороны
82-16 Нет сигнала от датчика веса переднего пассажира с внутренней стороны
82-17 Нет сигнала от датчика веса переднего пассажира с внутренней стороны
83-24 Нет сигнала с внешней стороны датчика веса переднего пассажира
83-25 Нет сигнала с внешней стороны датчика веса переднего пассажира
83-26 Нет сигнала с внешней стороны датчика веса переднего пассажира
83-27 Нет сигнала с внешней стороны датчика веса переднего пассажира
84-17 Ошибка логики датчика
84-49 датчик веса пассажира
8-5 Внутренний отказ блока SRS.Проверьте напряжение системы аккумуляторной батареи, если напряжение низкое, отремонтируйте систему зарядки перед поиском неисправностей в системе SRS
85-4x Неисправный блок OPDS
85-4x Неисправный блок OPDS
85-4x («x» может принимать значения от 0 до 9 или от A до F)
85-4x Неисправный блок OPDS
85-5x («x» может принимать значения от 0 до 9 или от A до F)
85-5x Неисправный блок OPDS
85-5x Неисправный блок OPDS
85-5x Неисправный блок OPDS
85-61 Нет сигнала от блока OPDS
85-61 Нет сигнала от блока ODS
85-61 Нет сигнала от блока OPDS
85-62 Данные непредвиденного ответа
85-62 Данные непредвиденного ответа
85-62 Неуказанные данные из блока ODS
85-63 Идентификационный код модели или код варианта несовместим
85-63 Идентификационный код модели или код варианта несовместим
85-64 Датчик веса пассажира
85-64 Несоответствующий серийный идентификационный код ЭБУ
85-64 Несоответствующий серийный идентификационный код ЭБУ
85-71 Блок OPDS не инициализирован
85-71 Блок OPDS не инициализирован
85-78 Блок OPDS не инициализирован
85-78 Блок OPDS не инициализирован
85-79 Ошибка проверки дрейфа OPDS
85-79 Ошибка проверки дрейфа OPDS
8-6 Внутренний отказ блока SRS.Проверьте напряжение системы аккумуляторной батареи, если напряжение низкое, отремонтируйте систему зарядки перед поиском неисправностей в системе SRS
86-2x Неисправность датчика OPDS опоры сиденья
86-2x Неисправность датчика OPDS опоры сиденья
86-64 OPDS
86 лк Неисправность датчика OPDS спинки сиденья
86 лк Неисправность датчика OPDS спинки сиденья
87-31 Внутренний отказ блока SRS
87-31 Внутренний отказ блока SRS
87-32 Индикатор отключения подушки безопасности при боковом ударе остается включенным
87-32 Индикатор отключения подушки безопасности при боковом ударе остается включенным
9-1 Неисправность SRS или световой индикатор
91-1x Внутренний отказ блока SRS
91-1x Внутренний отказ блока SRS
91-2x короткое замыкание в цепи индикатора SRS
91-2x короткое замыкание в цепи индикатора SRS
9-2 Блок SRS Внутренний отказ источника питания
92-20 Индикатор подушки безопасности пассажира
9-3 Боковая пряжка Dirver (нижняя часть с красной кнопкой)
A1-1x Неисправность источника питания VA Line
A1-1x Неисправность источника питания VA Line
A1-1x Неисправность источника питания
A2-1x Неисправность источника питания VB Line
A2-1x Неисправность источника питания VB Line
A2-1x Неисправный блок питания
A3-1x Разъем SRS установлен неправильно
A411 Разъем B блока SRS установлен неправильно (проверьте оба разъема жгута проводов)
A4-11 Разъем B блока SRS установлен неправильно (проверьте оба разъема жгута проводов)
A4-1x Разъем SRS установлен неправильно
B0028-13 Боковая подушка безопасности
B0070-13 Обрыв или повышенное сопротивление в натяжителе ремня безопасности водителя
B0071: 13 Натяжитель ремня безопасности со стороны водителя или пряжка
B0079 -13 Датчик положения левого переднего сиденья водителя (ремень безопасности / пряжка)
B0082 Датчик удара передний правый / со стороны пассажира
B0095-87 Нет сигнала от правого датчика лобового столкновения
B00A0-87 Нарушена связь с блоком SWS
B0700-13 Обрыв или повышенное сопротивление натяжителя ремня безопасности водителя
B1142 натяжитель водителя
B2054 Датчик веса - инициализация SWS - как новый - необходимо инициализировать
B2-17 Внутренняя неисправность заднего датчика движения
B2-1x Нет сигнала от заднего датчика движения
B2801-49 Внутренняя неисправность блока SRS
B2840: 13 Разъем A установлен неправильно
B2841: 13 Разъем B установлен неправильно
B2841-13 Разъем модуля B не вставлен
B2-8x Внутренняя неисправность заднего датчика движения
B2-9x Внутренняя неисправность заднего датчика движения
B2-Ax Внутренняя неисправность заднего датчика движения
B2-Bx Внутренняя неисправность заднего датчика движения
D1-11 Развернутые модуль подушки безопасности водителя и натяжитель ремня безопасности
D1-11 Развернутые модуль подушки безопасности водителя и натяжитель ремня безопасности
D2-11 Развернутые модуль подушки безопасности пассажира и натяжитель ремня безопасности
D2-11 Развернутые модуль подушки безопасности пассажира и натяжитель ремня безопасности
D3-11 Развернут модуль подушки безопасности водителя
D3-11 Развернут модуль подушки безопасности водителя
D4-11 Развернут модуль подушки безопасности пассажира
D4-11 Развернут модуль подушки безопасности пассажира
D7-11 Удар сзади
D7-11 Удар сзади
DTC 61-01 Первоначальное низкое напряжение IG блока управления-модулятора (неисправный модуль подушки безопасности или не закреплен болтами)
E3-11 Передняя правая боковая подушка безопасности не срабатывает при срабатывании OPDS (боковая подушка безопасности пассажира в сиденье)
E4-11 Развернут модуль боковой подушки безопасности пассажира
E4-11 Развернут модуль боковой подушки безопасности пассажира
Ex-11 Операция управления записана
F1-11 Развернутые модуль подушки безопасности водителя и натяжитель ремня безопасности
F1-11 Развернутые модуль подушки безопасности водителя и натяжитель ремня безопасности
F2-11 Развернутые модуль подушки безопасности пассажира и натяжитель ремня безопасности
F2-11 Развернутые модуль подушки безопасности пассажира и натяжитель ремня безопасности
F3-11 Развернут модуль подушки безопасности со стороны водителя
F3-11 Развернут модуль подушки безопасности со стороны водителя
F4-11 Развернут модуль боковой подушки безопасности пассажира
F4-11 Развернут модуль боковой подушки безопасности пассажира
Fx-11 Зарегистрировано срабатывание подушек безопасности и / или натяжителей
U3000 ВНУТРЕННЯЯ НЕИСПРАВНОСТЬ БЛОКА SRS - Отправьте модуль подушки безопасности в MyAirbags для сброса
U3007 Входное питание модуля управления подушками безопасности «B» (разъем жгута проводов к модулю или что-то не подключено)
.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf