logo1

logoT

 

Как сбросить то на шкода октавия а5


Сброс сервиса шкода октавия а5

  • Главная  /
  • Полезно  /
  • Как сбросить сервис?


Описан метод, в версии Октавии a5 с борт. компом, но без Максидота..

Если при каждом включении зажигания, на дисплее появился значок гаечного ключа и надпись SERVICE, и это сопровождается кратковременным звуковым сигналом, значит время приходит к очередному ТО, по регламенту каждые 15 тысяч км.

Интервал, индикации о прохождении ТО, выставляется с завода на 15 000 км (как поменять на 10000 км), это особенность VAG, другой километраж поменять можно с помощью VAG-COM. Инструкция - где купить не дорогой кабель и установить необходимую программу vcds.

Если появилась индикация гаечного ключа, это не значит, что Вам срочно надо ехать на ТО. К примеру, я обслуживаю авто самостоятельно (с периодичностью 10000 км ), а счётчик просто сбрасываю. Для этого читателям своего сайта, я снял видео, смотрите ниже. Также гаечный ключ на дисплее можно убрать с помощью шнурка.

Видео как сбросить сервис

Сбрасываем счётчик сервиса:

1. Нажмите и удерживаете кнопку TRIP на приборной панели:

2. ВКЛЮЧАЕТЕ ЗАЖИГАНИЕ, держите ещё пару секунд TRIP и отпускаете!

3. Теперь поверните TRIP (управление часами) несколько раз, вправо или влево, пока не увидите на дисплее 15000 км:

Далее ни чего не делаете и через несколько секунд цифры исчезнут и сервис сбросится на 15 000 км.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  265797

Опубликованна :  2014-01-22

Написать комментарий
Комментарии

алекс

как убрать на а5 шкода speed warning

2020-04-26

Амир

привет у меня пара вопрос есть

2019-01-23

Николай

Здравствуйте. Помогите ПОЖАЛУЙСТА!!! Облазил весь интернет.. у меня Октавиа а5, 1,6 мотор обычный томат. Проблема такая. Горит на приборке ключик. Не макси дот. Я пробовал скинуть с приборки кнопкой. Но не получилось. У друга на работе ВАСЯ. Я включил все функции которые только мог: свет, аварийка, стробоскопы, сколько литров в баке и т.д и т.п. но интервал не могу скинуть. И качества Масла поставил отличное. И интервалы выставлял минимальные, максимальные. Все равно горит. Что делать?

2018-10-01

Nikolai

Здравствуйте. Спасибо создателем за сайт и тем кто не ленится делиться своим опытом, всё очень дельно. Уже давным давно не сбрасывал счётчик ТО (как бы не на что не влияет), но постоянно эта надпись после запуска «необходимо срочно пройти ТО» и вот наконец то от неё избавился благодаря описанию Армана. Одна поправка: у меня сборка kz и не обязательно, чтобы был запуск, достаточно зажигания и всё тоже самое.

2018-05-28

Игорь

Почему загарается символ абс и потом движок начинат как будто троить секунд 30 потом проходит и всё нормально работает я 4глушу мотор на сигналку ставлю пару мин даю отдахнуть и завожу символ абс тухнет что может быть.. .?

2018-04-29

Арман

Вдруг кому понадобится: на октавии 2012 г.в. чешка, кнопка трип на ручке управления дворниками; при запущенном двигателе просто остановите авто нажмите кнопку трип и держите пару секунд, появится окно меню; выберите настройки и обнулите интервал ТО. Всё.

2018-02-17

Сергей

А можно ли отключить его совсем! Большое спасибо, снять "СЕРВИС" получилось!

2018-02-16

Алексей

Спасибо за информацию,с первого раза все получилось!

2017-12-07

Skoda Octavia Performance, Engine, Ride, Handling

Адаптивная система подвески, которая позволяет придать жесткость или смягчить ход, является дополнительной опцией, и мы считаем, что ее стоит иметь, так как она позволяет вам немного уменьшить плавучесть на холмистых дорогах. Действительно, ваши пассажиры будут благодарны вам за дополнительное спокойствие на волнистых гребнях и спусках.

Несмотря на мягкость подвески, Octavia отлично справляется с поворотами. В частности, у него точное рулевое управление и большой вес, обеспечивающий хорошее сцепление с передними шинами.

Octavia цепко держится даже на поворотах. И хотя он наклоняется больше, чем Ford Focus или Seat Leon, и не кажется таким маневренным, как эти автомобили, он всегда остается стабильным и безопасным.

Как 1,5-литровый бензиновый, так и 2,0-литровый дизельные двигатели вызывают легкое гудение в рулевом колесе и педалях на более высоких оборотах, но это далеко не раздражает. Действительно, дизель плавнее и тише, чем двигатели у большинства прямых конкурентов.

К сожалению, ветер и шум дороги не так изолированы, как в Focus, и вы слышите, как подвеска работает, пытаясь сгладить разбитые поверхности и выбоины.

Отпустите педаль акселератора, и Octavias с автоматической коробкой передач может выключить передачу по инерции для экономии топлива, прежде чем плавно снова включить привод, когда вы снова нажмете ногу. Но система «стоп-старт» может нарушить движение транспорта; иногда он заглушает двигатель слишком рано и требует слишком много времени, чтобы снова запустить его.

.

Обзор: Skoda Octavia (2004-2013)

За рулем Skoda Octavia (2004-2013)

Мы пробовали две версии, обе с дизельным двигателем, сначала 105PS 1.9 TDI PD, затем 140 PS 2.0 TDI 16v 6-ступенчатую.

Вместо того, чтобы быть просто любезным, 105 может приподнимать юбки и является быстрым круизером. Еще многое предстоит сделать на 80-90 и без проблем поразить 120. Я подчеркиваю это здесь, чтобы вы не подумали, что 105 требует каких-либо значительных жертв за гораздо меньшие деньги, чем 140.Это просто так быстро, как большинство людей когда-либо хотело бы, чтобы это было. Как и у Golf V TDI 105 PD, пятая передача дает около 30 миль в час на 1000 об / мин.

Он не только развивает скорость, но и отлично чувствует себя на дороге, а также обеспечивает устойчивость в быстрых поворотах. Это компенсирует легкую критику, что ходовая часть находится на твердой стороне мягкости. Он не разбивается и не ударяется о выбоины и рябь, но и не поглощает их полностью. И недостатком 1.9 TDI является то, что до сих пор он остается Euro III, поэтому для водителей служебных автомобилей он облагается 18%, а не 15% налоговой базой BIK.

Итак, перейдем к его более мощному старшему брату, 6-ступенчатому TDI PD 140 16v. У меня была та же проблема, что и с SEAT Altea. На малых скоростях на узкой дороге на второй передаче он кажется слишком мощным. Вы не получаете мощности, а затем слишком много всего за один раз, как катапульта. Очевидно, хозяин привыкнет к этому и приспособится к этому. Но при первом знакомстве действительно было не очень приятно. Автомобиль проявляет себя в том, что, как и Golf V TDI PD 140, это потрясающий высокоскоростной круизер по главной дороге.

Высшая передача дает около 33,5 миль в час на 1000 об / мин, поэтому на 100 оборотах двигатель развивает только счастливые и тихие 3000 об / мин. Это означает, что он очень расслаблен, но в то же время между 85 и 95 вы чувствуете, что работаете с оптимальной мощностью, и если вам этого недостаточно, вы можете заблокировать переключение с 6-го на 4-е и пробить что-либо, как если его там нет. Так что это тоже очень безопасный обгоняющий.

Какой выбрать между 105 и 140, зависит от того, сколько вам нужно потратить и какую скидку вы можете получить.Но по прейскуранту цена 105 начинается с 12 780 фунтов стерлингов, а 140 - от 15 300 фунтов стерлингов. Мне было бы трудно оправдать трату лишних 2500 фунтов из моих денег на покупку 140.

Очевидно, что диапазон Octavia намного больше, чем эти два дизеля. Диапазон запуска включает 75-сильный 1.4 16v по низкой цене 10750 фунтов стерлингов. Будут автоматические TDI PD 105, TDI PD 140 DSG и 1,6 и 2,0 литра FSI с 5-ступенчатой ​​механической, 6-ступенчатой ​​механической, 5-ступенчатой ​​Tiptronic или 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Огнедышащий бензиновый турбомотор появится только в следующем году, вероятно, с 190 - 225 л.с.

Стоит ли покупать один? Что ж, очевидно, если больший корпус, гораздо больший багажник и более низкая цена привлекают вас больше, чем статус, который можно получить от покупки Golf, то определенно. В то время как размер багажника, управляемость и общие характеристики также делают новую Octavia достойной внимания на фоне автомобилей следующего размера, таких как Mondeo, Vectra, Primera и Laguna. Что еще более важно, Skoda, наконец, сбросила старую мантию шутливых автомобилей. Новая Octavia - настоящий, хорошо построенный автомобиль того же класса, что и Golf.Это автомобиль, которым можно гордиться, если бы это не было уже линейкой Toyota.

.

Skoda Octavia Mk 3 обзор (2013-on)

Что такое Skoda Octavia Mk 3?

Забудьте о снобизме со значками - новая Skoda Octavia третьего поколения - это просто один из лучших семейных автомобилей, которые можно купить за деньги, точка. Как и предыдущие модели, пятидверный хэтчбек Octavia занимает позицию где-то между компактным и большим семейным автомобилем. Владелец VW Golf, продвинувшийся на торги, счел бы его пещерным; водитель Ford Mondeo торгуется вниз, приемлемо.

Цены на Octavia

конкурентоспособны, самая дешевая модель - 105 л.с. 1.2 TSI S 5dr, стоимостью 15 990 фунтов стерлингов по сравнению, например, с менее мощным, 85-сильным VW Golf 1.2 TSI 3dr за 16 495 фунтов стерлингов. Соотношение цена / качество - сильная сторона Skoda, и Octavia не разочаровывает. Базовая комплектация S включает радио DAB, легкосплавные диски, кондиционер и антиблокировочную систему тормозов. Следующая комплектация SE включает двухзонный кондиционер, задние датчики парковки и выбор режима движения (эко / комфорт / спорт / кастом). Ко всему этому первоклассная Elegance добавляет такие вещи, как 17-дюймовые легкосплавные диски, алькантару и кожаную отделку, обнаружение усталости водителя и спутниковую навигацию.

Есть два бензиновых двигателя (105 л.с. 1,2 и 140 л.с. 1,4) и два дизеля (1,6 105 л.с. с крутящим моментом 184 фунт-фут и 2-литровый с крутящим моментом 150 фунт-фут). Экономия варьируется от лучшего бензина (1,2 TSI) до 57,7 миль на галлон до лучшего дизельного топлива (1,6 TDI) в 74,3 миль на галлон.

Привод

Закройте глаза, и вы сможете сесть за руль Golf, Octavia настолько зрелая и сдержанная. Он льстит разбитым дорогам Великобритании, тихо преодолевает гребни и выбоины с небольшими ударами.Там, где другие автомобили могут содрогнуться или «уронить» колесо, Octavia спокойно едет дальше. Выезжая за город и продолжая двигаться, он аккуратно поворачивает на поворотах, хотя более тяжелый дизель имеет тенденцию немного пахать в крайнем случае. Крен кузова хорошо контролируется, а тормоза мощные и прогрессивные.

Одним из недостатков тихой городской езды Octavia является то, что вы можете слышать плеск топлива, когда останавливаетесь на перекрестках, особенно когда бак почти полон.

Наш 1.Тестовый автомобиль с 6-литровым дизельным двигателем оказался немного слабоватым. В остальном превосходная семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG, возможно, не помогла (в зависимости от двигателя, она также экономит от 2 до 6 миль на галлон в смешанном цикле), но было ясно, что ей не хватает m

.

Обзор: Skoda Octavia (2020) | Честный Иоанн

ноябрь 2019

Представлена ​​новая Skoda Octavia

Skoda представила свою новую Octavia - с большими размерами, премиальным интерьером и рядом двигателей, включая легкие и подключаемые гибриды. Ожидается, что цены начнутся в районе 20 000 фунтов стерлингов, когда он поступит в продажу в начале следующего года.

Неудивительно, что последняя Octavia использует аналогичный подход к новому Volkswagen Golf - автомобилю, с которым он разделяет свои основы.Переходя на более высокий рынок и увеличиваясь в размерах, Octavia отдаляется от недавнего конкурента Skoda Ford Focus - Scala.

Интерьер заметно более стильный, чем у его предшественника, с обилием мягких материалов, сенсорным информационно-развлекательным дисплеем в центре приборной панели (доступны размеры от 8,25 до 10 дюймов) и светодиодной подсветкой. В качестве опции доступны массажные сиденья, а также проекционный дисплей - впервые для Skoda. Покупатели также могут выбрать обновленный 10,25-дюймовый цифровой дисплей виртуальной кабины вместо обычных циферблатов.

Доступная как в кузове хэтчбек, так и в версии универсал, Octavia продолжает оставаться одним из самых практичных предложений на рынке. У люка есть багажник объемом 600 литров (на 10 литров больше, чем у предшественника), а в универсале - 640 литров багажного отделения (на 30 литров больше).

Что касается двигателей, покупателям предлагаются обычные 1,0- и 1,5-литровые бензиновые двигатели, которые теперь доступны с мягкой гибридной технологией (при условии, что вы выберете автоматическую коробку передач DSG). В нем используется 48-вольтовый стартер с ременным приводом и литий-ионный аккумулятор для рекуперации энергии, обычно теряемой при торможении, что позволяет автомобилю двигаться накатом с выключенным двигателем на определенных оборотах.

Существует также 2,0-литровый турбодизель, доступный с различной выходной мощностью от 116 до 200 л.с., а подключаемый гибрид сочетает в себе 1,4-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем. Под маркой Octavia iV он выдает в общей сложности 204 л.с. и использует батарею 13 кВт · ч, чтобы обеспечить официальный запас хода до 34 миль при полной зарядке.

Впервые в автоматических коробках передач DSG используется технология переключения передач для электронной передачи выбранной передачи водителем на трансмиссию.Это означает, что вместо обычного рычага DSG есть небольшой кулисный переключатель для выбора режимов движения на центральной консоли.

Полностью светодиодные матричные фары теперь предлагаются в качестве опции, а модели с высокими техническими характеристиками получат светодиодные задние фонари в стандартной комплектации. Есть множество систем безопасности, включая помощь в предотвращении столкновений, помощь при повороте и функцию местного предупреждения о дорожном движении. В стандартную комплектацию входит до девяти подушек безопасности.

Будучи Skoda, новая Octavia также оснащена тем, что бренд называет «Просто умными».К ним относятся карманы для хранения смартфонов на спинках передних сидений, зонтик и щетка в передних дверях, а также воронка, встроенная в крышку бачка омывателя ветрового стекла.

Цены на новую Skoda Octavia еще не подтверждены, но мы ожидаем, что она будет начинаться примерно с 20 000 фунтов стерлингов, что делает ее немного дороже, чем предыдущий автомобиль. Мы узнаем больше перед открытием ордеров в начале 2020 года.

мая 2020

Skoda Octavia по цене от £ 22 390

Новая линейка Octavia запускается с двумя стилями кузова, двумя специальными уровнями отделки салона First Edition и тремя вариантами двигателей.Цены варьируются от 22 390 фунтов стерлингов за модель люка 1.5 TSI 150PS SE First Edition до 29 515 фунтов стерлингов за 2.0 TDI 150PS DSG Estate SE L First Edition.

Дополнительные производные версии и варианты трансмиссии присоединятся к линейке в конце этого года, включая комплектацию начального уровня S, двигатель 1.0 TSI, доступный с механической коробкой передач, введение mHEV (мягкий гибрид) DSG на 1.0 TSI и 1.5 TSI, а также Модели PHEV (plug-in hybrid). Спортивная модель vRS, доступная с дизельным, бензиновым и PHEV, также будет добавлена ​​к ассортименту.Octavia vRS iV станет первой электрифицированной моделью vRS.

Линия для запуска состоит из трех доступных по цене комплектаций: SE First Edition, SE Technology и SE L First Edition. Чтобы отпраздновать запуск самой совершенной Octavia за всю историю, все модели First Edition включают исключительно высокий уровень оснащения с множеством технологий и систем безопасности.

Octavia SE First Edition - от 22 390 фунтов стерлингов OTR

Что касается систем безопасности, SE First Edition поставляется с системой Front Assist, Lane assist и системой электронного вызова, которая автоматически предупреждает службы экстренной помощи в случае аварии.Модели SE First Edition также оснащены информационно-развлекательной системой с 8,25-дюймовым сенсорным дисплеем, восемью динамиками и возможностью подключения к смартфону. В салоне есть пять портов USB-C, в том числе один в зеркале заднего вида для подключения к видеорегистратору. Цены на Octavia SE First Edition начинаются с 22 390 фунтов стерлингов за хэтчбек 1.5 TSI 150PS.

Octavia SE L First Edition - от 25 150 фунтов стерлингов OTR

SE L First Edition занимает верхнюю строчку в линейке запускаемых моделей Octavia.Модели SE L First Edition оснащены впечатляющими 17-дюймовыми легкосплавными дисками Rotare AERO, а экстерьер отличается от других моделей линейки хромированными окантовками окон и хромированной полосой в нижней части переднего бампера.

Внутри модели SE L First Edition оснащены микрозамшевой обивкой, подогревом передних сидений и светодиодной подсветкой, а также сиденьем водителя с электрической регулировкой с памятью и поясничной опорой. Многофункциональная информационно-развлекательная система Columbus от ŠKODA также входит в стандартную комплектацию и включает голосовое управление, удаленный доступ и интерактивную информационно-развлекательную систему (1 год).Что касается систем безопасности и помощи, SE L First Edition поставляется с защитой от слепых зон, передним и задним парктрониками с функцией помощи при маневрировании и адаптивным круиз-контролем с функцией остановки. Выбор режима движения и вход без ключа на всех четырех дверях с функцией start / stop также входят в стандартную комплектацию всех моделей SE L First Edition. Цены на модели SE L First Edition начинаются от 25 150 фунтов стерлингов за люк 1.5 TSI 150 л.с.

Octavia SE Technology - от 22 640 фунтов стерлингов OTR

Модели

Octavia SE Technology нацелены на бизнес-пользователей и включают 16-дюймовые легкосплавные диски Twister AERO, топовую информационно-развлекательную систему Columbus с 10-дюймовым сенсорным дисплеем, удаленный доступ и интерактивную информационно-развлекательную систему (1 год).Покупатели SE Technology также получают голосовое управление и передний и задний парктроник с функцией помощи при маневрировании. Несмотря на значительное повышение технических характеристик по сравнению с SE First Edition, цены на SE Technology начинаются всего с 22 640 фунтов стерлингов за модель с люком 1.5 TSI 150PS.

Новая линейка Octavia запускается с тремя вариантами двигателей с выходной мощностью от 115 до 150 л.с. Вариант с бензиновым двигателем - 1.5 TSI 150PS, в то время как предложение дизельного начального уровня - 2.0 TDI, которое развивает 115PS. Оба работают через шестиступенчатую механическую коробку передач.Покупатели SE L First Edition могут дополнительно приобрести двигатель 2.0 TDI мощностью 150 л.с., который в стандартной комплектации поставляется с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG. По мере расширения модельного ряда в течение 2020 года в новый модельный ряд Octavia будет добавлено больше двигателей и трансмиссий.

Новая Octavia четвертого поколения будет открыта для заказа в июне, а автомобили у дилеров - с июля.

SE Первое издание

Двигатель

WLTP CO2 Комбинированный (г / км)

Рекомендуемый OTR

БиК 2020/2021

Значение P11D

Люк

1.5 TSI 150PS ACT

127

22 390,00 фунтов стерлингов

28%

£ 22 160,00

2,0 TDI 115 л.с. SCR

113

£ 23 300,00

29%

23 030 фунтов стерлингов.00

Усадьба

1,5 TSI 150 л.с. ACT

130

23 370,00 £

29%

£ 23 140,00

2,0 TDI 115 л.с. SCR

118

24 280 фунтов стерлингов.00

30%

24 010,00 £

SE L Первое издание

Двигатель

WLTP CO2 Комбинированный (г / км)

Рекомендуемый OTR

БиК 2020/2021

Значение P11D

Люк

1.5 TSI 150PS ACT

127

£ 25 150,00

28%

£ 24 920,00

2,0 TDI 115 л.с. SCR

114

26 060,00 £

29%

25 790 фунтов стерлингов.00

2,0 TDI 150 л.с. DSG SCR

120

28 460,00 £

31%

28 190,00 £

Усадьба

1,5 TSI 150 л.с. ACT

130

26 225 фунтов стерлингов.00

29%

£ 25 995,00

2,0 TDI 115 л.с. SCR

118

27 405,00 фунтов стерлингов

30%

27 135,00 £

2,0 TDI 150 л.с. DSG SCR

123

29 515 фунтов стерлингов.00

31%

£ 29 245,00

SE Технологии

Двигатель

WLTP CO2 Комбинированный (г / км)

Рекомендуемый OTR

БиК 2020/2021

Значение P11D

Люк

1.5 TSI 150PS ACT

127

£ 22 640,00

28%

£ 22 410,00

2,0 TDI 115 л.с. SCR

113

£ 23 550,00

уточняется

23 280 фунтов стерлингов.00

Усадьба

1,5 TSI 150 л.с. ACT

130

£ 23 620,00

29%

23 390,00 £

2,0 TDI 115 л.с. SCR

118

24 530 фунтов стерлингов.00

30%

£ 24 260,00

июнь 2020

2020 Octavia получает новую технологию безопасности, предназначенную для предотвращения столкновений с велосипедистами и пешеходами

Octavia четвертого поколения будет иметь функцию предупреждения о выходе (как часть системы обнаружения слепых зон), которая предупреждает водителей и пассажиров о приближающемся велосипедисте, чтобы двери не открывались на их пути.Камеры в новом салоне могут наблюдать потенциальные опасности в задней части автомобиля на расстоянии до 35 метров и под углом примерно 120 градусов.

Кроме того, система Predictive Cycling Protection запускает серию предупреждений для водителя, если велосипедист обнаружен впереди, и даже включает экстренные тормоза, если необходимо, чтобы избежать возможного столкновения.

С ноября 2020 года также будет доступна функция помощи при повороте. При этом используются бортовые камеры для отслеживания встречного транспорта при повороте направо на перекрестке, а также для идентификации велосипедистов и пешеходов.Если во время маневра обнаруживается непосредственная опасность, транспортное средство будет полностью остановлено, срабатывая предупреждающий сигнал и предотвращая возможное столкновение.

Наконец, система предотвращения столкновений использует передние камеры для обнаружения надвигающейся аварии и выполнения управляемого маневра уклонения от опасности, будь то велосипедист или другое транспортное средство. Система использует данные в реальном времени, поступающие с камер и радаров, для расчета наиболее безопасной траектории.

июнь 2020
Технология

SE добавлена ​​в линейку Skoda Octavia

Skoda повышает ценность автопарков и водителей служебных автомобилей с выпуском совершенно новых моделей Octavia SE Technology

. Модели

SE Technology предлагают два дополнительных варианта двигателя с выходной мощностью от 115 до 150 л.с.Бензиновый вариант - 1,5 TSI 150 л.с., а дизельный - 2,0 TDI, развивающий 115 л.с. Оба работают через шестиступенчатую механическую коробку передач.

В стандартной комплектации модели Octavia SE Technology оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками Twister AERO, светодиодными фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями, двухспицевым кожаным многофункциональным рулевым колесом, голосовым управлением, а также передним и задним парктрониками с функцией помощи при маневрировании. Чтобы предоставить водителям бизнес-класса возможность наилучшего подключения в дороге, все модели SE Technology оснащены новейшей информационно-развлекательной системой Columbus от ŠKODA с 10-дюймовым сенсорным дисплеем и цифровой виртуальной кабиной.Впервые эта новая система может отображать навигационные карты с разным уровнем масштабирования на любом экране. Эту новую функцию можно настроить с помощью инновационного сенсорного ползунка, расположенного под дисплеем на центральной консоли, который также можно использовать для регулировки громкости.

Octavia SE Технологии

Трансмиссия

БиК 20/21

Значение P11D

1.5 TSI 150PS ACT Люк

Ручная

28%

£ 22 410

2.0 TDI 115PS SCR Люк

Ручная

29%

£ 23 280

1,5 TSI 150PS ACT универсал

Ручная

29%

23 390 фунтов стерлингов

2.0 TDI 115PS SCR универсал

Ручная

30%

£ 24 260

Сентябрь 2020

анонсирован двигатель 1.0 e-Tec с умеренным гибридом

Skoda анонсировала новый 1,0-литровый мягкий гибридный двигатель e-Tec для Octavia.Новый агрегат, который в стандартной комплектации оснащается семиступенчатой ​​коробкой передач DSG, является первой трансмиссией марки mHEV или мягкой гибридной трансмиссией и доступен в двух вариантах отделки по цене от 23 005 фунтов стерлингов.

Трансмиссия e-Tec сочетает в себе литий-ионную батарею на 48 В и комбинированный стартер-генератор с ременным приводом. 48-вольтовая система означает, что новая Octavia может двигаться по инерции с полностью выключенным двигателем на длительные периоды времени, при этом электродвигатель поддерживает питание основных систем, таких как гидроусилитель руля.Система с мягким гибридом также может восстанавливать энергию во время торможения и сохранять ее в батарее и поддерживать двигатель внутреннего сгорания, обеспечивая его электрическим наддувом. Преобразователь постоянного тока (DC-DC) преобразует напряжение от 48-вольтовой аккумуляторной батареи в 12-вольтное напряжение, необходимое для электрической системы автомобиля.

Покупатели могут выбрать новый двигатель 1.0 TSI e-TEC в двух комплектациях: SE First Edition и SE Technology, ориентированная на автопарк. Доступный как в форме люка, так и в форме универсала, цены варьируются от 23 005 фунтов стерлингов за хэтчбек First Edition до 24 235 фунтов стерлингов за вариант SE Technology Estate.

Octavia e-TEC будут доступны для заказа с 22 сентября.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf