logo1

logoT

 

Как сделать выхлоп басистым


Крутой выпуск своими руками: 5 способов

Хочется привлекать внимание, но нет лишних денег на прямоток? Не беда. На Youtube полно решений проблемы, которые по силам любому человеку, умеющему держать дрель, плоскогубцы и скотч. Мы выбрали пять самых интересных и эффектных, на наш взгляд, способов. Только аккуратно - нормы по шуму в России не отменяли, так что воспринимать видеосоветы прямым руководством к действию не стоит. Лучше вместе посмеемся.

Прокладки, носок и стаканчик

Шутник Бен из Нидерладнов не только наглядно показал, как за пять минут слепить из подручных средств быстросъёмную насадку на патрубок глушителя, заставляющую даже старую микролитражку Toyota звучать на манер Mini Cooper S, но и в качестве розыгрыша нацепил несколько таких «свистелок» на запаркованные у супермаркета машины. Не все водители поняли прикол, зато здорово повеселили автора ролика и оператора.

'

Банка «Колы» и мочалка

А вот в Калифорнии молодой белозубый владелец «заряженного» S281 Saleen на базе «Мустанга» уверен, что даже такому крутому маслкару дополнительное ворчание мотора будет не лишним. Рецепт даже немного проще, чем у Бена. Для реализации эффектного самодельного выпуска потребуются пустые банки газировки (по числу патрубков в машине), столько же металлических мочалок для посуды и ножницы по металлу.

'

Фанера для мастеров по дереву

У русских, как известно, ко всему особый подход. Вот и новосибирские парни из «Гаража 54» тоже соорудили своими руками выпуск для «коротыша», сделанного из тольяттинской «шестёрки» с пневмоподвеской и дверями типа «крыло чайки». В дело пошли фанера, алюминиевые уголки, гофрированный металлорукав, болгарка и сварочный аппарат. Заработало ли всё это, как изменился звук и задымило ли дерево, а также обо всех этапах постройки деревянного выпуска узнаете из видеоролика.

'

Резинка и стяжка

Запредельно дешёвый способ сделать звук выпуска автомобиля интереснее неожиданно нашёлся на страничке юного геймера. Мы так и не смогли понять, что же такое там натянуто на патрубок глушителя и закреплено обычной кабельной стяжкой. Не исключено, детская шапочка для плавания с отверстием на макушке, воздушный шарик или эластичная упаковка от чего-то. В любом случае оно сработало и зазвучало довольно забавно, если учесть ничтожную себестоимость доработки.

'

Два раструба

Но самое дешевое решение предложил некий начинающий ютюбер из Индии, додумавшийся воткнуть в трубу малолитражки Maruti пару пластиковых раструбов, напоминающих ручки от детской скакалки. Удивительно, но это сработало. И хотя по-настоящему крутого звука парнишка не добился, с такой доработкой автомобильчик всё равно заголосил иначе.

'

Прямоточные глушители (банка, бочка), универсальные прямотоки

Универсальный прямоточный глушитель, прямоток

Код товара: V023 UZS320-893+7018-50

Высота, мм: 100

Ширина, мм: 200

Диаметр вход, мм: 60

Диаметр выход, мм: 76x2

Тип входа: Одинарный

Тип выхода: Двойной

Страна производитель: Украина

Длина (мм): 300

Деталь: Прямоток

Показать все

Код товара: v023

Производитель: Деми Моторс

Материал: Алюминизированная сталь

Высота, мм: 100

Ширина, мм: 200

Диаметр вход, мм: 60

Диаметр выход, мм: 60

Расположение входа: Центр

Тип выхода: Двойной

Страна производитель: Украина

Длина (мм): 350

Деталь: Прямоток

Показать все

Код товара: V024

Производитель: Деми Моторс

Материал: Алюминизированная сталь

Диаметр вход, мм: 55 или 60

Диаметр выход, мм: 80

Расположение входа: Центр

Расположение выхода: Центр

Тип выхода: Одинарный

Страна производитель: Украина

Длина (мм): 350

Диаметр (мм): 100

Деталь: Прямоток

Показать все

Код товара: V025 UZS320-893+7028-50

Высота, мм: 100

Ширина, мм: 200

Диаметр вход, мм: 60

Диаметр выход, мм: 76x2

Тип входа: Одинарный

Тип выхода: Двойной

Страна производитель: Украина

Длина (мм): 300

Деталь: Прямоток

Показать все

Код товара: V025

Производитель: Demi motors

Высота, мм: 100

Ширина, мм: 200

Диаметр вход, мм: 60

Диаметр выход, мм: 70x2

Тип входа: Одинарный

Тип выхода: Двойной

Страна производитель: Украина

Длина (мм): 500

Деталь: Прямоток

Показать все

Код товара: V027

Производитель: Деми Моторс

Тип выхода: Двойной

Страна производитель: Украина

Деталь: Прямоток

Код товара: V028

Производитель: Деми Моторс

Материал: Алюминизированная сталь

Диаметр вход, мм: 55 или 60

Расположение входа: Центр

Расположение выхода: Центр

Страна производитель: Украина

Длина (мм): 350

Диаметр (мм): 100

Деталь: Прямоток

Показать все

Код товара: YFX-0243 eco V030

Производитель: Деми Моторс

Тип выхода: Двойной

Деталь: Прямоток

Код товара: YFX-0395 eco V031

Производитель: Деми Моторс

Деталь: Прямоток

Код товара: UFS315-714+7016-54

Производитель: Юнимикс

Материал: Оцинкованная сталь

Ширина, мм: 150 мм

Диаметр вход, мм: 55

Диаметр выход, мм: 107

Страна производитель: Украина

Длина (мм): 600 мм

Деталь: Прямоток

Время доставки: 1-3 дня

Показать все

Код товара: YFX-0031 eco V001

Производитель: Деми Моторс

Материал: Алюминизированная сталь

Диаметр выход, мм: 60

Расположение входа: Центр

Расположение выхода: Центр

Страна производитель: Украина

Деталь: Прямоток

Время доставки: 1-3 дня

Показать все

Код товара: YFX-0313 eco V002

Производитель: Деми Моторс

Материал: Алюминизированная сталь

Диаметр выход, мм: 60

Расположение входа: Центр

Расположение выхода: Центр

Страна производитель: Украина

Деталь: Прямоток

Время доставки: 1-3 дня

Показать все

Код товара: YFX-0632 eco V003

Производитель: Деми Моторс

Материал: Алюминизированная сталь

Диаметр выход, мм: 60

Расположение входа: Центр

Расположение выхода: Центр

Страна производитель: Украина

Деталь: Прямоток

Время доставки: 1-3 дня

Показать все

Код товара: YFX-0638 eco V004

Производитель: Деми Моторс

Материал: Алюминизированная сталь

Диаметр выход, мм: 60

Расположение входа: Центр

Расположение выхода: Центр

Страна производитель: Украина

Длина (мм): 470

Диаметр (мм): 130

Деталь: Прямоток

Время доставки: 1-3 дня

Показать все

Код товара: YFX-0639 eco V005

Производитель: Деми Моторс

Материал: Алюминизированная сталь

Диаметр выход, мм: 60

Расположение входа: Центр

Расположение выхода: Центр

Тип выхода: Двойной

Страна производитель: Украина

Длина (мм): 597 мм

Диаметр (мм): 63, 5

Деталь: Прямоток

Время доставки: 1-3 дня

Показать все

Код товара: YFX-0640 eco V006

Производитель: Деми Моторс

Материал: Алюминизированная сталь

Диаметр выход, мм: 60

Расположение входа: Центр

Расположение выхода: Центр

Тип выхода: Двойной

Страна производитель: Украина

Длина (мм): 597 мм

Диаметр (мм): 63, 5

Деталь: Прямоток

Время доставки: 1-3 дня

Показать все

Код товара: YFX-0650 eco V007

Производитель: Деми Моторс

Материал: Алюминизированная сталь

Диаметр выход, мм: 60

Расположение входа: Центр

Расположение выхода: Центр

Страна производитель: Украина

Длина (мм): 597 мм

Диаметр (мм): 63, 5

Деталь: Прямоток

Время доставки: 1-3 дня

Показать все

Код товара: YFX-0659 eco V008

Производитель: Деми Моторс

Материал: Алюминизированная сталь

Диаметр выход, мм: 60

Расположение входа: Центр

Расположение выхода: Центр

Страна производитель: Украина

Длина (мм): 597мм

Диаметр (мм): 63, 5

Деталь: Прямоток

Время доставки: 1-3 дня

Показать все

Код товара: YFX-0662 eco V009

Производитель: Деми Моторс

Материал: Алюминизированная сталь

Диаметр выход, мм: 60

Расположение входа: Центр

Расположение выхода: Центр

Страна производитель: Украина

Длина (мм): 460

Диаметр (мм): 130

Деталь: Прямоток

Время доставки: 1-3 дня

Показать все

Код товара: YFX-0674 eco V010

Производитель: Деми Моторс

Материал: Алюминизированная сталь

Диаметр выход, мм: 60

Расположение входа: Центр

Расположение выхода: Центр

Страна производитель: Украина

Деталь: Прямоток

Время доставки: 1-3 дня

Показать все

Код товара: YFX-0679 eco V011

Производитель: Деми Моторс

Материал: Алюминизированная сталь

Диаметр выход, мм: 60

Расположение входа: Центр

Расположение выхода: Центр

Страна производитель: Украина

Длина (мм): 597 мм

Диаметр (мм): 63, 5

Деталь: Прямоток

Время доставки: 1-3 дня

Показать все

Код товара: YFX-0688 eco V012

Производитель: Деми Моторс

Материал: Алюминизированная сталь

Диаметр вход, мм: 60

Расположение входа: Центр

Тип выхода: Двойной

Страна производитель: Украина

Длина (мм): 550 мм

Деталь: Прямоток

Время доставки: 1-3 дня

Показать все

Код товара: YFX-0688 eco V012 blue

Производитель: Деми Моторс

Материал: Алюминизированная сталь

Диаметр вход, мм: 60

Расположение входа: Центр

Тип выхода: Двойной

Страна производитель: Украина

Длина (мм): 550 мм

Деталь: Прямоток

Время доставки: 1-3 дня

Показать все

Код товара: YFX-0688 eco V012 BK

Производитель: Деми Моторс

Материал: Алюминизированная сталь

Диаметр вход, мм: 60

Расположение входа: Центр

Тип выхода: Двойной

Страна производитель: Украина

Длина (мм): 550 мм

Деталь: Прямоток

Время доставки: 1-3 дня

Показать все

Код товара: YFX-0689 eco V013

Производитель: Деми Моторс

Материал: Алюминизированная сталь

Диаметр выход, мм: 60

Расположение входа: Центр

Расположение выхода: Центр

Страна производитель: Украина

Деталь: Прямоток

Время доставки: 1-3 дня

Показать все

Код товара: YFX-0693 eco V014

Производитель: Деми Моторс

Материал: Алюминизированная сталь

Диаметр выход, мм: 60

Расположение входа: Центр

Расположение выхода: Центр

Страна производитель: Украина

Длина (мм): 597 мм

Диаметр (мм): 63, 5

Деталь: Прямоток

Время доставки: 1-3 дня

Показать все

Код товара: YFX-0709 eco V015

Производитель: Деми Моторс

Материал: Алюминизированная сталь

Диаметр выход, мм: 60

Расположение входа: Центр

Расположение выхода: Центр

Страна производитель: Украина

Деталь: Прямоток

Время доставки: 1-3 дня

Показать все

Код товара: YFX-0719 eco V016

Производитель: Деми Моторс

Материал: Алюминизированная сталь

Диаметр выход, мм: 60

Расположение входа: Центр

Расположение выхода: Центр

Страна производитель: Украина

Деталь: Прямоток

Время доставки: 1-3 дня

Показать все

Благородный рык без истерик – Автомобили – Коммерсантъ

Рык мотора для меломана имеет не меньшее значение, чем его технические характеристики. Но добиться сочного баритона теперь не так просто. Если раньше спорткары не обходились без V8 под капотом, то теперь их оснащают 4-цилиндровыми агрегатами с турбонакачкой. А такой мотор не грохочет, а свистит, как пылесос. Чтобы вернуть мужественный антураж приходится прибегать к изощренным эстетическим технологиям. В чем секрет правильного выхлопа разбирался «Автопилот». Подробности добавляются ежедневно, следите за обновлениями!

Клуб V8

Фото: Jaguar

Раньше, когда элегантные купе не стеснялись показываться на людях с V-образными «восьмерками», со звуком выхлопа мало кто церемонился. Голос V8 попадает в область архетипических частот в пределах 200–450 Гц, на которых разговаривает «царь зверей». А львиный рык всегда вызывал уважение и благородный пиетет. Его не хотелось прятать и самым правильным считался прямоточный глушитель, не обремененный лишними банками и убирающий лишь грохот свыше 90 дБ.

Но времена изменились. Киотские мудрецы со своими экологическими протоколами существенно подпортили кровь ценителям подлинных маслкаров. Началась борьба с многоцилиндровыми сердцами. Уважаемые V-образные атмосферные «восьмерки» объявлены врагами человечества и изгоняются из топовых модельных линеек. Их место занимают турбированные 4-цилиндровые «свистелки». А они не умеют благородно звучать, что и вызывает оторопь у меломанов.

Четырем цилиндрам и даже V6 трудно тягаться с членами клуба V8 в певческом мастерстве

Физические свойства маломерков не позволяют им дотянуться до эталона. Двигатель производит вспышки одна за одной в течение секунды. Чем больше цилиндров, тем больше вспышек, а следовательно и частота выдаваемого шума в Гц. К примеру на 1000 об/мин двигатель V8 шумит на 67 Гц, V6 развивает 50 Гц, а худенький 4-цилиндровый агрегат только 33 Гц.

На пике тяги, приходящемся примерно на 4000 оборотов, картина иная. V8 рычит как рассерженный лев с частотой 267 Гц, V6 выдает 200 Гц, а вот L4 лишь трясется на 133 Гц. То есть малолитражки рождены с другой глоткой. Но это еще не все.

Всю песню им портит многоступенчатый турбонаддув, засасывающая воздух гекалитрами. Турбина свистит, как газонокосилка, а слабый треск мотора тонет в ее высокочастотной истерике. Естественно мало, кто захочет слушать вместо благородного рыка раздирающие уши «бабские визги».

Чтобы вернуть современным моторам благородства в голосе, дизайнеры и инженеры придумали несколько вариантов решения проблемы. И все они предполагают максимальное глушение мотора, и искусственное воссоздание его звука с помощью сложных акустических устройств.

Дубляж и переозвучка

Renault Clio Sport

Фото: Renault

Если голоса нет, то можно петь под фонограмму. Французы решили не мелочиться и оснастили заряженные малолитражки Renault Clio RS и Megan RS аж семью голосами. Есть еще свой реальный выхлоп, но он настолько беден, что его принято прятать. Для быстрых заездов по асфальту предложено грохотание Renault Sport Clio 2 V6 2003 года выпуска. Это была культовая машина, изготовленная на базе хэтчбека Clio путем вваривания моторного подрамника прямо в салон и установкой заднеприводной трансмисии. V-образный мотор находился за локтем у водителя и при неважной изоляции глушил седоков ревом.

Мощности в 255 л.с. влопне хватало, чтобы бросать машины, как пушинку

В качестве шутки на выбор есть трескучая Alpine A110 1600S 1969 года или неуклюжий Renault 8 Gordini (1969). есть еще в памяти голоса современного раллийного Renault Sport Clio Cup (2012) а так же детища дружественного бренда Nissan — суперкара GTR. А для футурологов предложено оценить звук концепт-кара Renault Reinastella (2038), которую по корпоративной легенду начнут выпускать в 2038 году. Автомобиль жужжит, как насекомое, имитируя звук электромотора из будущего.

Такое перевоплощение стало возможным при приложению R-Sound Effect для бортовой системы Renault R-Link. Звук записан в память и транслируется через колонки. Это оказалось дешевле, чем возиться с 4-цилиндровым штатным аппаратом Clio RS.

Таким же образом можно скачать звук любого суперкара и загрузить в бортовую систему даже трескучий мотоцикл GP 1971 года. Но меломаны обычно воротят нос от искусственных решений. Настоящий звук гораздо богаче и вкусней.

Трещетки под полом

Не удивительно, что, инженеры Subaru и Ford пошли по другому пути и решили оснастить спорткары специальным акустическим устройством - симпозером звуковых волн. Прибор представляет из себя акустический разонатор размерами 60х50х40 мм, генерирующий целый спектр звуковых волн. У 4-цилиндровых 350-сильных Ford Focus RS симпозер вмонтирован в трубы впуска и расположен перед центральной панелью за стенкой моторного отсека. Он состоит из четырех резонирующих камер с язычком, как у губной гармошки. Акустики так настраивали его вибрации, чтобы попасть в диапазон между 250 и 450 Гц.

При разгоне наддув всасывает воздух, дроссель камеры открывается, воздух бьет в акустический механизм, и тот издает искусственный треск, недостижимый для 4-литрового турбированного мотора. Звук усиливается в резонаторе и направляется в салон через медную трубу. В среднем громкость двигателя поднимается на 3 дБ(А). Снаружи рев не слышен, и для окружающих автомобиль остается таким же тихим, как и обычный Focus.

А вот на заднеприводном Subaru BRZ симпозер стоит не на впуске, а на выхлопной трубе после коллектора. Магистраль имеет тупиковое отклонение, где закреплена резонирующая камера, а внутри нее сокрыта мембрана. Она и трещит под полом при активном разгоне. Эта же камера работает и как резонатор Гельмгольца, то есть как подавитель нежелательных звуковых наслоений.

Динамики в трубе

Фото: Audi

Но беда симпозеров в том, что они работают только на внутреннего слушателя. А ведь так хочется громыхнуть на половину улицы. Тогда звук должен исходить из дымохода. А почему бы не поставить колонки прямо в трубы? На первый взгляд бредовая идея была запатентована и реализована на премиальных автомобилях.

Главную проблему, как уберечь нежные динамики от горячих газов, разрешили с помощью тупиковой камеры Гольмгольца. После глушителей, у декоративного патрубка добавилось ответвление с новым резонатором, где и поместился активный излучатель звуковых волн - актуатор.

Камера Гольмгольца работает как излучатель в противофазе

С ее помощью подавляются нежелательные нотки, портящие мелодику. А колонки выдают вместо стертых частот новые, исправляющие песню мотора. Резонируют при этом не мембраны и язычки, а трубы, рождая столь милые уху обертона духовых инструментов.

Акустическая конструкция позволяет вытянуть из тракторного тарахтения благородный баритон. Технология оказалась полезной для коррекции певческих способностей дизелей.

К примеру, Audi применила актуаторы для спортивного внедорожника SQ7 с 8-цилиндровым дизелем 4.0 TDI. Тянет он отменно, но мелодикой в голосе был не богат. Однако актуаторы помогают подтянуть частоты до уровня, соответствующего премиальному шильдику V8.

А вот компания BMW с помощью актуаторов корректируют практически все дизеля, идущие с пакетом M Performance. А это 6-цилиндровые рядные «шестерки» и турбочетверки 18d, 20d, 25d, 28d для второй, третьей и четвертой серии. Хотя там песня уже не та. Дизельная «четверка» заметно проигрывает «шестеркам» и «восьмеркам».

Active Sound System обладает несколькими голосами и управляется через бортовое меню. Driving Experience Control. В режимах ECO PRO и COMFORT система лишь корректирует нервное тарахтение и помогает глушителям справляться с нежелательными резонансами. А вот в SPORT и SPORT+ она разворачивается в полную силу и наполняет пространство горячими эмоциями.

Но звук активных колонок в трубах априори неспособен быть слишком громким, так как возможности динамиков не безграничны. А ведь настоящий трепет окружающие испытывают лишь когда их обдает 250-герцевым архетипическим рыком на 90 дБ. Как этого добиться?

Прямоток для американца

Мастера гаражного тюнинга пробивают в глушителях дырки отверткой в надежде получить побольше децибел. Примерно по такому жк принципу идут спортивные инженеры. Правда дырку они проделывают только одну и закрывают ее управляемым электроклапаном.

На спортивных трассах есть послабления по экологическим требованиям, и допуски по шуму подбираются к 90 дБ. Грех не пореветь всласть

Это и позволяет электронный клапан. В повседневной жизни, когда клапан задраен, газы выхлопа идут через все круги подавления. А вот на треке, где кричать можно, прямоточная магистраль открывается, и газы бьют в обходную трубу, мимо банок глушителей.

Chevrolet Performance таким образом обогатило голос Corvette. Этот спорткар держится за V8 как за часть американской традиции. Клапан здесь как нельзя кстати. На широких спортивных полигонах или на просторах хайвеев можно вдуть в трубы максимальную энергию.

Такое же устройство монтируется и на Camaro с 5-литровыми моторами. Есть оно и на 2,0-литровых 238-сильных машинах с турбонаддувом. Но такой клапан у даунсайзингов не даст нужного эффекта и выступает как украшение. Прежде чем усиливать голос, его необходимо исправлять в резонаторах.

Огонь и титановые трубы

Но самая сложная система звука реализована в титановом выхлопе на Nissan GTR. Правда установлен там не 4-цилиндровый агрегат, а V6. Расхождение по герцам у «шестерок» с «восьмерками» кратно полуторному множителю. И с применением хитрых приспособлений можно подтянуть голос к идеалу. В GTR используется многоступенчатые настройки, включающие и физические резонаторы и альтернативный прямоток, электронный шумодав в салоне и динамики в качестве симпозера.

В городском ритме автомобиль нем, как рыба. Однако с переключением рычажка трансмиссии в положение «Трек» происходит метаморфоза. Электромагнитный клапан, пускает поток газов мимо глушителя. Прибавки в мощности «прямоток» не дает из-за навешанных катализаторов. Но звук получается громким.

На полигоне аппарат ревет на пределе разрешенных значений в 90 дб

Вживую GTR удалось послушать на автодроме Формулы 1 в Сочи. Автомобиль оглашал окрестности, словно поршневой истребитель на бреющем полете. Но от добра добра не ищут, и «прямоток» выдает сюрприз под названием "exhaust drone". При определенных частотах громкий орган под днищем рискует войти в резонанс с конструкцией, и материализуется гул, отвлекающий от наслаждения.

Фото: Nissan

Чтобы подавить нежелательные вибрации приходится прибегать к помощи Active Sound Enhancement (ASE). Этот комплекс приборов вооружен микрофонами внутри салона, а так же под капотом. Компьютер пользуется данными о вращении вала мотора, электроника фиксирует начало резонанса и компенсирует нежелательное гудение акустическим противофазным излучением из динамиков мультимедийной системы. За счет чего и удается ликвидировать посторонние шумы и усилить басовитый баритон V6.

Но приглушить вибрации еще полдела. Для превращения V6 в V8 требуется добавить правильных частот. Этот финт проделывает аудиосистема в диапазоне от 200 до 450 Гц. Правда обману подвергаются седоки внутри автомобиля. Снаружи слышен подлинный треск V6.

Динамиков в трубах у GTR нет. Зато присутствует клапан, как у Corvette. Если его закрыть, то GTR становится тихим, как легковушка.

В общем, чем жестче экологические требования, тем сложнее озвучивать автомобиль. То ли еще будет! Самые «безвредные» машины на электричестве вообще лишены голоса, и инженерам приходится выдумывать искусственные трещетки, чтобы хоть как-то обозначать их на дороге.

Электронный звук

В этом году на международном автосалоне в Токио компания Nissan презентовала не только концепты, но и звук «Canto» для электромобилей будущего. Дело в том, что электрокары на малых скоростях беззвучным и пешеходов необходимо предупреждать о их появлении, иначе недалеко от беды.

Звук решили делать не простой, а экологичный. Вместо рычащего баритона автомобиль должен запеть магическим фальцетом. Для реализации идеи нашлись музыканты, написавшие футуристическую мелодию, которая мгновенно улавливается слухом и одновременно не раздражает окружающих. Трескотня уступила место колокольчику и высокочастотной песне, похожей на журчание воды.

К слову, название «Canto» переводится с латыни как «я пою». Работает искусственный голос до 30 км/ч

Система Approaching Vehicle Sound for Pedestrians (VSP) состоит из встроенной в ветровое стекло камеры, умеющей распознавать пешеходов и велосипедистов, а так же шести динамиков, формирующих объемный звук. Если по курсу автомобиля виден человек, то колонки выдают направленный акустический луч для отпугивания пешехода.

Громкость сигнала почти на 5 дБ ниже, чем шум, производимый автомобилем с двигателем внутреннего сгорания, но распространяется он дальше, за счет высокой частоты. Тем самым, слышат автомобиль только те люди, которые преграждают ему путь. Жильцы окрестных домов наслаждаются тишиной. Как утверждается, акустическими излучателями VSP будут оборудованы все электрокары Nissan.

Владимир Гаврилов

Глушитель на мотоцикл, их виды, прямоточный глушитель своими руками

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • Виды глушителей

    Глушитель на мотоцикл -  приспособление, которое ослабляет силу звука двигателя.Глушители  необходимы не столько для уменьшения шума, сколько для изменения тембра.   А на психику и ухо человека  высокочастотные звуки действуют неприятнее низких тонов.

    Рев спортивных мотоциклов многие связывают с глушителем. И считают, что начинка глушителя может понизить мощность машины. Но это не так. При замене или переделывании глушителя теряется лишь незначительное количество лошадиных сил.

    Существует глушитель впуска и выпуска шума. И научные исследования доказали, что если правильно подобрать основные элементы, можно улучшить наполнение цилиндра. Подобные глушители называют резонансными.

    Подавлением шума занимается часть глушителя, находящаяся за первой перегородкой, и состоит она из акустического фильтра. Эти фильтры на спортивных мотоциклах выполнены проще, так как в спортивной мототехнике допускается уровень шума более высокий.

    Решая переделать глушитель, нужно помнить следующее. Иногда при улучшении одной детали приходится жертвовать качеством другой. Ни у кого еще не получалось создать универсальный мотоцикл.

    Производители рекомендуют использовать заводские глушители для мотоцикла. Полость глушителя покрывается нагаром, который может закрыть каналы акустического фильтра. Поэтому полость устройства нужно регулярно очищать. Образовавшийся нагар препятствует выходу отработавших газов, и снижается мощность двигателя. После каждых пяти-десяти тысяч километров глушители нужно очищать.

    Оригинальные глушители достаточно тихие и хорошие. Недостатком их можно считать их тяжелый вес и размеры. Недостатком многие считают и их высокую цену. Глушители производятся многими фирмами, и можно при желании воспользоваться неродным глушителем. Чаще всего это открытые глушители. В них выхлопные газы выходят из двигателя без каких-либо препятствий. Но они создают много шума.

    Любителям громкого рева мотоциклов можно приобрести самый дешевый глушитель, который и не глушит ничего. Но если рев мотоцикла вас не устраивает, тогда покупать придется дорогой вариант.

    Такие глушители отличаются дизайном и материалом изготовления. Их четыре вида:

    • Титановый. Он считается самым лучшим. Он легкий, красиво выглядит, и не очень горячий.
    • Алюминиевый. Достаточно легкий. Выглядит похуже титанового, но есть недостаток. Можно сильно обжечься.
    • Карбоновый. Красиво выглядит, легкий и холодный. Но существенный недостаток его в том, что даже при вибрациях он может рассыпаться.
    • Нержавейка. Крепкий и тяжелый, но очень горячий.

    Каждый вид глушителя имеет свои преимущества и недостатки. Поэтому выбирать нужно самим.

    Прямоточный глушитель своими руками

    Купить прямоточный глушитель можно в любых специализированных магазинах. Обычно ими интересуются молодые мотоциклисты, которые мечтают о высоких скоростях. Но настоящие байкеры не подкупаются наклейками известных брендов. Они все необходимое делают своими руками.

    Если появилось желание войти в мир для настоящих мужчин, нужно изготовить прямоточный глушитель своими руками. При езде с нормальной скоростью его шум не будет отличаться от других мотоциклов. Но с повышением скорости проявляется характерный рокот мотора.
    Что для этого нужно сделать?

    • Берется отрезок трубы, который имеет в диаметре 60 мм, и разрезается пополам. Вначале обрабатывается одна часть и посередине приваривается фланец. Наружная часть не меняется. Это входной патрубок. В половине трубы, которая расположится в глушителе, нужно просверлить с помощью электродрели большое количество отверстий. Использовать нужно сверло 5-6 мм. Фланец с наконечником на десять миллиметров утопить в трубе диаметром 100 мм и вварить его.
    • Готовим второй патрубок. Ко второму отрезку трубы приварить фланец. Он должен быть от края на расстоянии 80 мм. Эта часть трубы вставится в глушитель.
    • В трубу диаметром 100 мм аккуратно разложить минераловатный утеплитель. Это для борьбы с шумопонижением. Для этого свернуть вату по диаметру трубы и пропихивать ее до противоположной стороны.
    • Сверните сетку и опустите ее внутрь утеплителя, который был вставлен в трубу. Сетка должна надеться на патрубок с отверстиями.
    • Теперь в трубу нужно вставить внутрь коротким концом фланец с патрубком, который подготовили заранее. Его нужно утопить в глубину на 10 мм и приварить.
    • Со старого глушителя можно срезать элементы крепления и перенести на прямоточный глушитель, приварив их.

    Зачем нужен мотоциклистам прямоток на мотоцикл

    Система выпуска выхлопных газов предназначена для выполнения нескольких задач. Отводятся выхлопные газы. Выпуск выхлопных газов лучше наполняет цилиндры двигателя. И тушит шумы. Отработанная смесь вылетает из цилиндров с очень высокой скоростью и поэтому создается громкий шум. Именно глушитель уменьшает шумы выхлопных газов за счет устроенных в нем препятствий.

    Прямоточный глушитель просто не имеет перегородок, которые уменьшают шум. В этом случае выхлопные газы выходят без препятствий, и повышается мощность двигателя. Поэтому шум на таких мотоциклах подобен реву.

    Прямоточный глушитель или прямоток на мотоцикл издает своеобразный рев двигателя и не многими людьми принимается. Считается, что мотоциклы с таким глушителем мешают людям и загрязняют атмосферу.

    Мотоциклисты, пропагандирующие спокойную езду по городу, не принимают прямоточные глушители. Но опытные байкеры уверены, что прямоток – это не только пассивная безопасность, но даже активная, на дорогах. Чем? Тем, что можно обозначить свое местонахождение в потоке машин.

    Иногда трудно даже сигналом или фарами показать некоторым водителям, что ты находишься рядом. И только рев глушителя помогает это сделать. И случается, что звук глушителя останавливает водителя от беспечного маневра, который мог бы повлечь за собой аварию.

    Басовый аттенюатор - что это такое, кто его использует и почему?

    Замена глушителя - один из наиболее часто используемых способов настройки. Обычно оригинальные глушители заменяются спортивными глушителями, хотя не всегда это делается сознательно. Особенно это касается так называемых басовые глушители, которым обычно приписывают массу преимуществ. Это правильно? Что изменит качественный басовый демпфер? Кому следует принять такое решение и почему?

    Что такое аттенюатор низких частот?

    Концевой глушитель, последний из глушителей, устанавливаемых на современные выхлопные системы, в исходном заводском исполнении обычно представляет собой большой пух с двумя трубами - одна входящая, а другая выходящая, расположенными параллельно друг другу.Входящая труба вводит выхлопные газы в коробку глушителя и распределяет их там. Дымовые газы, накапливающиеся в дымоходе, затем попадают в выходящую трубу и под действием давления выводятся наружу. Спортивный глушитель басов устроен иначе.

    Классические басовые глушители - это глушители проходного действия, т.е. такие, в которых выхлопные газы проходят через коробку относительно свободно . Впускная труба и выпускная труба (или выпускная труба, потому что они часто представляют собой две трубы) практически находятся в одной линии, и, кроме того, они имеют значительно большее поперечное сечение, чем в классическом глушителе. Выхлопные газы проходят через коробку свободно, но в глушителях низких частот они должны быть должным образом демпфированы. . Демпфирующие элементы расположены по бокам коробки глушителя. Без них было бы трудно справиться со звуком, исходящим из выхлопной трубы.

    Кому следует установить глушитель низких частот?

    Спортивные глушители басов обычно устанавливаются для весьма специфических целей. Замена оригинальных глушителей на глушители данного типа - выбор желающих водителей:

    • изменяют (улучшают) звук, издаваемый выхлопными газами, выходящими из выхлопной системы,
    • изменяют внешний вид задней части автомобиля (эффект замены одной скромной трубы, например, надве большие и красиво хромированные выхлопные трубы),

    Низкочастотный глушитель также может быть венцом всей спортивной выхлопной системы, установленной вместо оригинальной . Однако даже при установке в заводскую компоновку он не только улучшает внешний вид автомобиля, но и изменяет обычный звук двигателя на гораздо более низкий и глубокий, предлагая мощную мощность и отчетливо спортивный характер двигателя.

    Что вы делаете, когда заменяете обычный глушитель спортивным глушителем низких частот?

    В отличие от того, что можно найти на некоторых автомобильных форумах или в других дискуссионных группах, глушитель низких частот не оказывает заметного влияния на увеличение мощности двигателя.Простой замены глушителя для этого недостаточно. Даже самые лучшие спортивные глушители, сделанные безупречно, не могут обеспечить прирост мощности выше уровня погрешности измерения на динамометре . Чтобы добиться эффекта увеличения мощности, необходимо заменить всю выхлопную систему. Так чего же вы добьетесь с фейдером низких частот?

    • улучшение звука при работающем двигателе,
    • улучшение задней части автомобиля, особенно заднего бампера,
    • более легкое и быстрое удаление выхлопных газов из системы.

    Вот и все, хотя для многих водителей это вполне достаточный повод для проведения такого обмена. А как у тебя?

    .

    Достоинства и недостатки спортивных глушителей

    Глушитель в составе выхлопной системы

    Суть модификации выхлопной системы заключается в увеличении скорости отвода выхлопных газов , что по идее должно вылиться в увеличение мощности двигателя. Это значит, что тюнинг выхлопа сводится к устранению преград, ограничивающих поток выхлопных газов. Первый - это впускной коллектор , который направляет выхлопные газы на выходе из цилиндра.Второй элемент - это катализатор, который часто удаляют из системы из-за желания увеличить мощность и заменяют трубой или другим проходным элементом. Только на следующем этапе выхлопные газы попадают в средний глушитель и концевой глушитель , откуда выходят наружу.

    На практике оказывается, что только продуманных модификаций приводят к улучшению характеристик автомобиля, ведь не всегда увеличение диаметра выхлопа положительно скажется на скорости отвода выхлопных газов в системе.Если вы хотите заметно поднять динамику автомобиля, следует искать бескомпромиссные решения и решиться на комплексную модификацию. каждый из компонентов выхлопной системы. Однако это связано со значительными затратами, которые, если система построена на фирменных компонентах, могут достигать даже нескольких тысяч злотых.

    См. Также: Спортивная выхлопная система. Стоит ли доработать серийную систему?

    Спортивный глушитель выхлопа

    Гораздо более простой и дешевый вариант - замена глушителя выхлопа спортивной моделью .Хотя ни для кого не секрет, что любое увеличение мощности будет незаметным, стоит остановиться на других аспектах этой модификации. Первое - это внешний вид. Глушители Sports отличаются особой конструкцией насадок, которые подчеркивают их назначение. Так называемый двухтрубные и хромированные овальные наконечники.

    Из-за того, что спортивные глушители являются сквозными, некоторые из них оснащены глушителем , вставкой, снижающей интенсивность звука. Басовое мурлыканье спортивного глушителя - самое большое преимущество его установки. Обратите внимание, однако, что максимальный уровень шума, издаваемого глушителем, не должен превышать 93 дБ для бензиновых двигателей и 96 дБ для дизельных двигателей. За нарушение правил полицейский имеет право наложить штраф в размере 300 злотых и забрать свидетельство о регистрации автомобиля .

    Какой глушитель выбрать?

    Принимая решение о покупке спортивного глушителя, стоит выбрать комплектующие от известного производителя, который гарантирует, что изделие будет изготовлено из высококачественной кислотостойкой нержавеющей стали .К рекомендованным брендам относятся такие компании, как Ulter, Magnaflow и Remus. Также стоит поискать специализированных выхлопных систем для нашего автомобиля, которые дадут вам 100% уверенность в совместимости и соответствии с точки зрения технических возможностей. Цены на самые дешевые спортивные глушители начинаются примерно от 100 злотых. За продукцию известного производителя нужно заплатить на 200-300 злотых больше.

    Спортивный глушитель - это прежде всего внешний вид и звук. Однако с доработками нужно быть очень осторожными, так как может оказаться, что повышенный уровень шума будет мешать путешественникам, что снизит комфорт вождения.Непрофессиональные модификации выхлопной системы также могут иметь иной эффект, нежели предполагаемый, и немного снижать характеристики автомобиля.

    .

    T - OLX.pl

    Лодзь, Верхний сегодня 00:09

    90 176

    Краков, Prądnik Czerwony сегодня 00:07

    .

    Глушитель для спорткаров - особенности, что дает, сколько может стоить?

    Как спортивный глушитель увеличивает мощность двигателя?

    Практически нет. А о том, почему это происходит, вы узнаете из нижеследующего абзаца.

    Выхлопная система современных автомобилей - одна из наиболее продуманных и сложных конструкций, составляющих лицо современной автомобильной промышленности. Прошло много десятилетий с тех пор, как система представляла собой прямую трубу для отвода выхлопных газов за пределы автомобиля.Существующие выхлопные системы - это результат длительных проектных работ и множества расчетов, выполненных специально созданными командами инженеров. Все это необходимо для согласования следующих факторов:

    • мощность двигателя,
    • комфорт вождения,
    • забота об окружающей среде.

    Когда дело доходит до мощности двигателя, ключевыми компонентами выхлопной системы являются части, которые находятся ближе всего к источнику выхлопа , отсюда:

    • впускной коллектор,
    • водосточная труба,
    • Катализатор
    • .

    Модификации в области этих трех элементов могут реально увеличить мощность двигателя, хотя и здесь не следует ожидать впечатляющих результатов. Глушитель, находящийся на противоположном конце системы, практически не влияет на увеличение мощности двигателя . Так почему же так много людей заменяют заводские глушители спортивными глушителями?

    Каковы преимущества замены стандартного глушителя на спортивную версию?

    Прежде всего, это придает автомобилю типично спортивный характер.Как?

    Хотя модификации автомобильного глушителя все еще классифицируются многими как механический тюнинг, на самом деле это тюнинг в первую очередь оптический. С одним замечанием, что замена стандартного глушителя на спортивный глушитель не ограничивается внешним видом . Хотя это тоже очень важно, поэтому многие автолюбители устанавливают в свои автомобили глушители очень спортивного характера. Спортивные глушители придают автомобилю внешний вид, по крайней мере, спортивный, но ключевым эффектом является создаваемый ими звук.

    Спортивный глушитель, в зависимости от модели, может изменять звук, издаваемый выхлопной системой, таким образом, чтобы он напоминал иллюзорно низкий басовый гул спортивных, раллийных или гоночных автомобилей . Этот звук в сочетании с внешним видом такого спортивного глушителя (обычно они гораздо массивнее, с агрессивными линиями и расцветками) позволяет придать каждой машине уникальный спортивный характер.

    К каким расходам готовиться водитель, мечтающий о спортивном глушителе?

    Здесь многое зависит от того, какой это будет глушитель и насколько далеко дойдут доработки, связанные с его заменой.

    Современный рынок послепродажного обслуживания полон разнообразных компонентов выхлопной системы, подходящих практически для всех мыслимых марок и моделей автомобилей. Даже беглый обзор категории «Выхлопная система» и, в частности, категории «Глушитель» на iParts.pl показывает, насколько велик их выбор. Цены на спортивные глушители колеблются от 100 до нескольких тысяч злотых. И все зависит от производителя, эффекта от глушителя, его качества, долговечности и уровня развития .Одно можно сказать наверняка: если вам нужны спортивные глушители, которые будут служить более одного сезона и не будут ограничивать мощность двигателя, вам следует покупать продукты как минимум со средней полки.

    Как всегда, для тех, кто сомневается или хочет узнать больше о спортивных глушителях , мы рекомендуем вам связаться с нашими экспертами на iParts.pl . Информацию о них (номер телефона, адрес электронной почты, чат) вы можете найти на главной странице магазина.Разговор с ними, безусловно, позволит вам выбрать тип глушителя, который наилучшим образом соответствует вашим ожиданиям, не нарушая работу двигателя.

    Гжегож Кинчевски

    Об авторе ...

    .

    Проходной глушитель - как сделать в машине?

    Проходная выхлопная система - решение, хорошо известное энтузиастам тюнинга, которое разработано для более быстрого удаления выхлопных газов. Почему вы вносите эти изменения? Лучшая подача газа улучшает плавность работы двигателя, который становится более живым, лучше вращается и имеет большую мощность. Его звук тоже меняется. Что такое рядный глушитель и можно ли его сделать самому? Узнай, действительно ли такие изменения полезны!

    Как устроена система выпуска отработавших газов?

    Обычная выхлопная система обычно включает:

    Какова практическая практика перехода? Вам нужно увеличить диаметр всех секций выхлопа, снять глушители или полностью их снять и установить так называемыеводосточная труба.

    Способы сделать сквозной выхлоп в вашем автомобиле

    Каковы следующие шаги? Первый - это катбэк, то есть полный цикл до появления катализатора. Модификации заключаются в увеличении диаметра протоков и замене глушителей. Еще один способ тюнинга (работу чаще всего можно провести в домашнем гараже) - задний мост. Если вы выберете его, вы избавитесь от стандартного глушителя на конце и будете заменены глушителем с прямым концом. Последний вариант - вышеупомянутая водосточная труба.Он заменяет катализатор и имеет форму трубки, чаще всего с увеличенным поперечным сечением.

    Средний глушитель - что это?

    Изменение выхлопа изменит звук автомобиля при разных оборотах двигателя. Некоторые люди стремятся к очень металлическому звучанию, в то время как другие предпочитают басовитый, низкий тон. Для этого они образуют сквозной центральный глушитель. В немодифицированных автомобилях этот элемент гасит вибрации с помощью имеющейся в нем звукоизоляции. Если вы замените стандартные компоненты и выберете сквозной глушитель, вы в первую очередь выиграете от звука. Однако это слишком маленькое изменение для достижения более высокой мощности.

    Что вам дадут проходные глушители?

    Все глушители в машине можно разобрать самостоятельно, выкинуть их из шумоизоляции, а потом заново сварить. Каких эффектов вы добьетесь таким образом? Звук самого транспортного средства обязательно изменится. Вероятно, он станет более басовитым и, прежде всего, громче. Эта процедура также повысит слышимость турбокомпрессора, если он установлен в двигателе. Как сделать рядный глушитель вы уже знаете, а как насчет остального выхлопа?

    Как сделать полный сквозной выхлоп?

    Тут не все так просто.Вам понадобится много места. Также вам понадобятся:

    • лифт или большой канал;
    • сварочный аппарат;
    • трубогиб;
    • материал (нержавеющая сталь).

    Однако при работе с непрерывной вытяжкой вам потребуются в первую очередь знания. Почему? Выхлоп нельзя проектировать на глаз. За потоком выхлопных газов в каждом двигателе следит группа инженеров, которые рассчитывают не только диаметр труб, но и оптимальный путь для выхлопных газов.Итак, возможно ли быть одинаково точным в одиночку?

    Выхлоп и глушитель - автономная конструкция

    Ключом к поддержанию оптимальных условий работы двигателя является правильный путь выхлопа. Это примерно наименее нарушенный ход, но диаметр труб, из которых состоит выхлоп, также важен. Размер всей системы и каждого встроенного глушителя не должен быть случайным. Следовательно, вам нужно убедиться, что вы знаете, что делаете. Создать выхлоп целиком непросто.Вам необходимо:

    • схему разъемов;
    • для создания глушителей;
    • приварить и расположить подвесы;
    • Расположите элементы по размеру плиты пола.

    Вырабатывает ли система выпуска отработавших газов прирост мощности?

    Глушитель и выхлопная система дают больше мощности, но только в определенных ситуациях. Обычно такие модификации автомобилей предполагают не только замену выхлопа, но и настройку двигателя. Вы можете немного «отключить» двигатель, особенно если он был ранее модифицирован.По мере изменения расхода выхлопных газов и увеличения объема выхлопного пространства двигатель начинает лучше «дышать». Пониженное давление выхлопных газов, которое не так сильно втягивается, снижается, что способствует лучшему моменту зажигания. Полет в одиночку может дать вам некоторую мощность, но вы получите больше от дополнительной настройки.

    Летать или не летать?

    Если вы планируете только изменить схему двигателя без каких-либо механических изменений, то вы можете пропустить выхлоп и глушитель. Затраты будут непропорциональны прибыли.Он отличается от основных изменений. Полет имеет смысл в основном при замене турбины на более крупную. Тогда вы сможете получить максимальное давление наддува в верхнем диапазоне оборотов. Поэтому для более крупных модификаций полет является обязательным.

    Как видите, рядный глушитель - довольно частая модификация, требующая знаний и точности. Решение о настройке зависит в первую очередь от того, каких эффектов вы хотите достичь. Если вам небезразличен звук, вы можете попробовать поменять практически любой блок.Однако, если вы ищете больше мощности, первое, что вам нужно сделать, это посмотреть, будет ли это выгодно для вас.

    .

    Ремонт выхлопной системы - что, как, где и сколько? Настройка выхлопной системы в соответствии с правилами

    Я помню одного покупателя, который использовал выхлопные газы для моего Mercedes AMG. Он вернулся домой - и он был не слишком близко - и звонит, немного разочарованный тем, что он слишком тихий. Ему пришлось приехать снова, мы убрали некоторые элементы, и звук стал довольно ... агрессивным. У Войцеха Лутомского, владельца компании El-Tec из Пястова под Варшавой, есть много интересных историй в рукаве. Потому что у каждой машины своя проблема или идея доработать выхлопную систему.

    Чаще всего в El-Tec обращаются клиенты, которые хотят увеличить мощность, улучшить звук или хотя бы немного обострить реакцию на газ в своей машине. И это правильно, ведь в основе лежит достойная выхлопная система. Модификация выхлопа является абсолютной необходимостью, если кто-то планирует другие модификации, напримерустановка турбонагнетателя большего размера.

    Большая группа клиентов г-на Войцеха - владельцы нетипичных автомобилей (отсутствие хорошей замены отдельных элементов, высокие цены в дилерской сети), но иногда есть также приверженцы традиций, привязанные к более старой, но популярной модели (например,Audi 80 B3). Такой водитель заказывает качественный выхлоп, чтобы быть спокойным и не тратить деньги на новый глушитель через несколько лет. В этом случае выхлоп может прослужить дольше, чем ... корпус.

    А как насчет готовых спортивных систем от известных компаний? Можно и да, - говорит г-н Войцех.Но качество такой продукции не всегда идет рука об руку с высокой ценой. Специализированные выхлопы часто бывают просто добротными и конструктивными, но с довольно маленькими запасами с точки зрения увеличения мощности. У нас все иначе, - заключает г-н Войцех.

    - Ключевой вопрос - четко обозначить цели и потребности клиента, - поясняет глава El-Tec.Сразу предупреждаю, что для меня важны прежде всего производительность и тихое элегантное мурлыканье. Если хотите, мы проектируем еще и «ревущие» выхлопы, но вряд ли это главный пункт философии компании.

    Точно, шум: Польские стандарты довольно мягкие, когда речь идет о допустимом объеме выхлопной системы.У бензиновых автомобилей он не может быть выше 93, у дизелей - 96 дБ. Кажется, этого недостаточно, но выдох должен иметь действительно «приятное жужжание», чтобы превышать норму.

    В этом случае необходимо принять во внимание штраф в размере 300 злотых и потерю свидетельства о регистрации.«Чаще всего водитель и пассажиры уже ощущают акустический дискомфорт, и до превышения нормы еще предстоит пройти долгий путь», - говорит Войцех.

    Конструкция выхлопной системы начинается с детального проектирования.Он создан на основе заводской системы, но учитывает, среди прочего: возможные различия в диаметре (чем он больше, тем легче цилиндры «пустеют» и двигатель лучше вращается), замену (или удаление) катализатора, средний глушитель или сажевый фильтр. Хороший «тюнинговый» выхлоп должен быть - насколько это возможно - немного короче штатного и проходить относительно прямой путь от коллектора до глушителя.

    Отдельные элементы выхлопа, типичные неисправности, стоимость замены и последствия их возможного устранения обсуждаются в галерее.

    Иногда бывает, что проект - это одно, а реальность - другое. Расчеты могут, например, показать, что каталитический нейтрализатор - для обеспечения максимальной производительности - должен быть расположен в 120 см за головкой двигателя, но из-за недостатка места он должен быть размещен намного дальше, на расстоянии 160 см.Также важен выбор и соответствующая обработка материалов, из которых изготовлены отдельные элементы.

    Металлический лист должен быть соответствующей толщины, в глушителях должен использоваться высококачественный звукоизоляционный флис.Примечание: после установки нового выхлопа на первых километрах машина может слегка задымить - это нормально. Поначалу выхлопные газы могут ... пахнуть странно.

    По мнению эксперта

    Тем более в мощных машинах с турбонаддувом безнаказанно не поменять глушители на первый.Помните о правильном объеме, отверстии и пониженном противодавлении. В моторе без наддува это выглядит немного иначе - здесь противодавление нужно понижать более мягко, более продуманно.

    Таким образом, важно, чтобы компания, производящая выхлопные системы на заказ, имела достаточные знания и опыт, чтобы предложить решение, подходящее для данного автомобиля.Я предостерегаю от поспешного удаления катализаторов и использования чрезмерно громких выхлопных систем.

    Wojciech Lutomski, MA, El-Tec, Пястов возле Варшавы

    .

    Почему на вашем мотоцикле важен глушитель?

    Глушитель - важная часть мотоцикла. Пользователи часто свободно подходят к этой теме - и это ошибка. Вот некоторые факты.

    Мотоциклетный глушитель - экспонат для многих гонщиков. Басовитое звучание, корпус из углеродного волокна, привлекательная форма способствуют модификации выхлопной системы. Однако перед покупкой и установкой следует помнить о нескольких чрезвычайно важных моментах.

    Глушитель прохода. Выхлоп с басовым звуком

    Проходной глушитель, обеспечивающий низкий резонансный звук, является желательной особенностью для некоторых байкеров. Однако следует помнить, что выхлопные системы мотоциклов, особенно спортивных, являются результатом многочасового труда инженеров. Есть определенные волновые явления, которые влияют на характеристики двигателя. Тоже по мощности.

    Владельцы некоторых видов спорта имеют регулируемые клапаны под двигателями, которые регулируют волну выхлопа в зависимости от оборотов двигателя.Установка глушителя, отличного от заводского, или, возможно, специального глушителя очень часто имеет негативные последствия. От изменения характеристик кривой крутящего момента, потери мощности до прогорания седел клапанов и дорогостоящего ремонта двигателя.

    Объем выхлопа 9008

    Объем выхлопной системы и величина излучаемых децибел становятся все более интересными для полиции. Это не удивительно. Звук стартового «Конкорда», подаренный пешеходам на городских прогулках, не у всех вызывает положительные эмоции.Как правило, это комментарии, указывающие на провинциальную известность и недорогое внимание.

    То, что работает на конгрессе, не обязательно подходит морскому курорту. Многие офицеры были оснащены приборами для измерения шума. У поклонников пустой трубы после контакта с ними могут возникнуть проблемы с восхищением суммой на полученном билете.

    Внешний вид глушителя

    Внешний вид мотоциклетного глушителя не влияет на его функциональность, но играет важную роль.В конце концов, большинство мотоциклов в сознании их владельцев должны быть визуальным фейерверком. Не для этого чопперы сыплются килограммами хрома, а спортсмена с гордостью представляют изысканные графические композиции, искажающие это впечатление короткой выхлопной «пластиной».

    Хотя заслуженные фабрики, такие как Termignoni или Akrapović, производят произведения искусства, в продаже также есть много торговых корзин. Здесь преобладают жалкие ремесленники, которые предлагают свои изобретения владельцам чопперов и круизных лайнеров.Помните, что даже костюм Босса может быть испорчен неудачно подобранным галстуком.

    Технические вопросы

    Даже самый лучший глушитель мотоцикла может не оправдать ожиданий по техническим причинам. Если слишком минималистичная форма приведет к тому, что выхлопное отверстие будет направлено в изножье рюкзака - о последствиях можно догадываться. Иногда модификации приближают горячие детали к термочувствительным. Прожженное отверстие в обтекателе или сиденье - не самая лучшая перспектива.

    Часто стыки модифицированных элементов не выдерживают должной герметичности и появляются мрачные нагара. Бывают ситуации, когда оптимисты устанавливают дополнительный глушитель только на трубу, в ситуации, когда производитель мотоцикла предусмотрел ручку для заводского элемента !!! Вы должны быть осторожны с этим.

    Известный слоган «громкие трубы спасают жизни» сегодня потерял смысл: подобные концепции, как и движение на светофоре в середине дня для лучшей видимости, заслуженно нашли себе место в прошлом.

    .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf