logo1

logoT

 

Как смазывается коленвал


Система смазки двигателя – назначение, устройство, принцип действия

Система смазки (другое наименование - смазочная система) предназначена для снижения трения между сопряженными деталями двигателя. Кроме выполнения основной функции система смазки обеспечивает охлаждение деталей двигателя, удаление продуктов нагара и износа, защиту деталей двигателя от коррозии.

Система смазки двигателя включает поддон картера двигателя с маслозаборником, масляный насос, масляный фильтр, масляный радиатор, которые соединены между собой магистралями и каналами.

Поддон картера двигателя предназначен для хранения масла. Уровень масла в поддоне контролируется с помощью щупа, а также с помощью датчика уровня и температуры масла.

Масляный насос предназначен для закачивания масла в систему. Масляный насос может приводиться в действие от коленчатого вала двигателя, распределительного вала или дополнительного приводного вала. Наибольшее применение на двигателях нашли масляные насосы шестеренного типа.

Масляный фильтр служит для очистки масла от продуктов износа и нагара. Очистка масла происходит с помощью фильтрующего элемента, который заменяется вместе с заменой масла.

Для охлаждения моторного масла используется масляный радиатор. Охлаждение масла в радиаторе осуществляется потоком жидкости из системы охлаждения.

Давление масла в системе контролируется специальным датчиком, установленным в масляной магистрали. Электрический сигнал от датчика поступает к сигнальной лампе на приборной панели. На автомобилях также может устанавливаться указатель давления масла.

Датчик давления масла может быть включен в систему управления двигателем, которая при опасном снижении давления масла отключает двигатель.

На современных двигателях устанавливается датчик уровня масла и соответствующая ему сигнальная лампа на панели приборов. Наряду с этим, может устанавливаться датчик температуры масла.

Для поддержания постоянного рабочего давления в системе устанавливается один или несколько редукционных (перепускных) клапанов. Клапаны устанавливаются непосредственно в элементах системы: масляном насосе, масляном фильтре.

Принцип действия системы смазки

В современных двигателях применяется комбинированная система смазки, в которой часть деталей смазывается под давлением, а другая часть – разбрызгиванием или самотеком.

Смазка двигателя осуществляется циклически. При работе двигателя масляный насос закачивает масло в систему. Под давлением масло подается в масляный фильтр, где очищается от механических примесей. Затем по каналам масло поступает к коренным и шатунным шейкам (подшипникам) коленчатого вала, опорам распределительного вала, верхней опоре шатуна для смазки поршневого пальца.

На рабочую поверхность цилиндра масло подается через отверстия в нижней опоре шатуна или с помощью специальных форсунок.

Остальные части двигателя смазываются разбрызгиванием. Масло, которое вытекает через зазоры в соединениях, разбрызгивается движущимися частями кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов. При этом образуется масляный туман, который оседает на другие детали двигателя и смазывает их.

Под действием сил тяжести масло стекает в поддон и цикл смазки повторяется.

На некоторых спортивных автомобилях применяется система смазки с сухим картером. В данной конструкции масло храниться в специальном масляном баке, куда закачивается из картера двигателя насосом. Картер двигателя всегда остается без масла – «сухой картер». Применение данной конструкции обеспечивает стабильную работу системы смазки во всех режимах, независимо от положения маслозаборника и уровня масла в картере.

 

 

Реанимация легенды

Из книги Е.М. Марковича "Мотовелосипедные двигатели": В нашей стране широкое применение нашли мотовелосипеды, легкие мопеды и дорожные велосипеды с подвесными двигателями. Этот вид транспорта благодаря несложной эксплуатации, малому весу, небольшому расходу топлива и отсутствию необходимости иметь водительские права весьма популярен и используется для самых разных целей: служебные поездки, туризм и т.д.

В большинстве случаев в качестве силового агрегата служат двигатели Д4, Д5 и Д6. Не смотря на то, что производство двигателей Д4 прекращено в 1961 г., они до сих пор эксплуатируются.

Итак, давайте поговорим про то, как вернуть к жизни самый "заслуженный" дырчиковский двигатель серии Д и зарядить его по полной программе.

Покупка двигателя

При покупке двигателя с рук следует внимательно осмотреть двигатель и убедиться в его ремонтопригодности. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

1. Осмотрите картер двигателя, на нем не должно быть сколов, трещин. Проверьте резьбовые отверстия в картере с помощью болтика М6. "Болезнью" Дэшек является сколотый картер в районе ведущей звездочки, двигатель с такими повреждениями брать не стоит - у него не будет работать сцепление.

2. Распространенной причиной выхода из строя двигателя является нарушение герметичности чугунной втулки во впускном тракте. Чтобы убедиться, что втулка не выработала свой ресурс, снимите карбюратор и дуйте во впускное отверстие в картере одновременно вращая коленвал. Когда цапфа перекрывает впускной канал втулка не должна пропускать воздух или хотя бы создавать значительное сопротивление нагнетаемому вашими легкими воздуху.

3. Проверить работоспособность зажигания на месте не получится, поэтому необходимо хотя бы убедиться в полной комплектации этого узла. В картере должен быть установлен подковообразный сердечник, на котором находится обмотка магдино. Магнит, установленный на коленвале, не должен иметь люфтов. Контакты прерывателя могут быть сработавшимися и иметь люфт в местах соединения заклепками.

4. Гильза цилиндра должна иметь не поврежденную резьбу на фланце выпускного канала и в свечном отверстии. На зеркале цилиндра не должно быть глубоких царапин и задиров.

5. Если коленвал имеет большой люфт в коренных подшипниках, скорее всего это причина нарушения герметичности втулки во впускном тракте. У коленвала не должно быть люфта в нижнем подшипнике шатуна, а бронзовая втулка в верхней головке не должна проворачиваться. Также стоит обратить внимание на состояние шпоночных отверстий на фланцах коленвала.

Не всегда, конечно, все это можно проверить на месте, но при покупке нескольких двигателей для сборки одного, приведенная выше информация может оказаться важной. Кроме того, наверняка придется менять поршень, кольца, подшипники, сальники, прокладки и т.д., поэтому я перечислил тотлько пять основных пунктов, на которые на нужно ориентироваться.

Сборка двигателя

Все подшипники (202, 203) меняем на аналогичные, только с сальниками. У подшипников коленвала с одной стороны удаляем сальник и ставим их в картер сальниками наружу т.е. стороной без сальника к щекам коленвала. Делается это для того, чтобы подшипники смазывались топливной смесью. Перед установкой подшипников, разогреваем картер в духовке домашней газовой плиты (проводим спичкой по картеру, она должна оставлять след, но не загораться – это необходимая температура), вынимает старые подшипники, и на их место устанавливаем новые. Старые подшипники с коленвала удаляем следующим образом: в щеках коленвала есть отверстия, в них вставляем отвертку, так, чтобы она уперлась в подшипник, и ударами молотка по отвертке выбиваем подшипники.

Чтобы при последующих разборках двигателя не приходилось заново выпрессовывать подшипники, берем наждачную бумагу – нулевку, оборачиваем вокруг фланца коленвала, зажимаем рукой и прокручиваем коленвал. Нужно добиться, чтобы коленвал с натягом входил в подшипник и вынимался из него не расшатывая подшипник в гнезде картера.

Коленвал двигателя Д6 имеет балансировочные отверстия в щеках. Их необходимо заглушить пробками от винных бутылок, промазав пробки клеем БФ. Это улучшит распределение топливной смеси. Поршень стоит купить новый. Сейчас в продаже вы можете найти поршень от лодочного мотора, который является копией поршня мотовелосипедного двигателя, только у него одно кольцо. Продавцы, как правило, протачивают канавку под второе кольцо самостоятельно. Чтобы установить этот поршень придется укоротить поршневой палец, иначе не получится зафиксировать палец стопорными кольцами.

Поршень с одним кольцом добавит двигателю оборотов, с двумя кольцами – тяги. Возможно, вам удастся приобрести поршень от двигателя Д4, он тоже с одним кольцом.

При использовании однокольцевого поршня рекомендую использовать кольцо с экспандером (пружинное кольцо, устанавливающееся под компрессионным) от мопеда «ЗиД».

Далее приступаем к доводке поршневой нашего двигателя. Очищаем от нагара наждачной бумагой выпуск цилиндра и ребра охлаждения. Снимаем головку цилиндра, удаляем алюминиевую прокладку, промываем и очищаем от нагара камеру сгорания головки цилиндра. На посадочном месте прокладки с головки цилиндра срезаем стамеской или ножом два кольцевых буртика. Зажимаем головку в электродрель, вставив болт в свечное отверстие и затянув его гайкой. С помощью притирочной пасты и масла притираем головку к цилиндру.

В нижней выступающей части гильзы цилиндра ножовкой по металлу вырезаем окна, таким образом, чтобы смесь беспрепятственно попадала в перепускные каналы цилиндра. Для этого сначала сверлом 4мм высверливаем отверстия в гильзе в тех местах, которые находятся с краев перепускных окон, чтобы вырезы получились скругленными.

Промываем цилиндр и головку цилиндра в растворителе или бензине и собираем головку и цилиндр без прокладки. Из цилиндра можно вывернуть шпильки и заменить их болтами. Далее на одну половинку картера устанавливаем коленвал с поршнем и цилиндр. Ставим поршень в НМТ и по выпиленным в цилиндре окнам делаем разметку на поршне, снимаем поршень и вырезаем в нем окна согласно разметке.

Теперь собираем двигатель. Вырезаем новые прокладки из плотного картона, например из упаковки от стирального порошка, смазываем их маслом. Также смазываем маслом для двухтактных двигателей зеркало цилиндра, поршневые кольца, втулку в картере на впуске, нижний подшипник и втулку коленвала. Разрывы поршневых колец не должны попадать в каналы цилиндра.

Сцепление собираем и регулируем. Пружину сцепления необходимо смазать густой смазкой. Гайку на прижимном диске сцепления раскерниваем – в диске есть выемка, керним гайку так, чтобы она зацепилась за эту выемку, чтобы гайка не развинтилась при работе двигателя.

Магдино двигателя Д6 меняем на магнето Д8 вместе с катушкой зажигания ТЛМ-3, что позволит использовать более яркое освещение и дает более мощную искру. Можно оставить на старом магдино только низковольтную катушку и подключить ТЛМ-3 к ней. Также вместо ТЛМ-3 можно использовать бобину от мотоцикла или автомобиля, но лучше всего использовать первый вриант.

Свечу зажигания ставим Brisk 17N, как наиболее распространенную из подходящих. Регулируем зажигание таким образом, чтобы разрыв прерывателя происходил за 2,8…3,1мм до ВМТ.

Чтобы облегчить впуск двигателя и продлить его ресурс, делаем новый воздушный фильтр. От старого оставляем только резьбовую часть. Навариваем на нее широкую гайку и длинный болт для фиксации фильтра от мопеда «Карпаты».

Возможен еще вариант установки карбюратора К-60, но для этого будет необходим переходник от мотопомпы «Водолей». Карбюратор К-60 дает более стабильную работу двигателя.

Запуск двигателя и регулировка

Для бензина рекомендую использовать двухтактное масло «Mannol» или отечественное МГД-14М. Масла лучше чуть перелить, чем недолить. Автомобильное масло использовать нельзя т.к. это приведет к «прихвату» поршня. Сизый цвет выхлопных газов свидетельствует о переливе масла, черный – о недоливе.

Перед запуском выверните винт «качества» на карбюраторе на два оборота.

Двигатель должен легко заводится. При полностью открытой дроссельной заслонке перебоев в работе двигателя быть не должно. В противном случае нужно регулировать качество топливной смеси.

Если двигатель «переливет», отверните сливной винт в картере и вылейте лишнюю смесь, выверните свечу и прокрутите несколько раз коленвал, чтобы картер и цилиндр провентилировались.

Реанимированный таким образом двигатель развивает до 7000 об/мин, чувствуется прирост мощности, а главное, легенда отечественного мотопрома будет служить дольше своих собратьев.


Обсуждение статьи «Реанимация легенды»


Система смазки двигателя Д-260

________________________________________________________________________

Система смазки двигателя Д-260

Система смазки дизеля Д-260 (рис. 1) комбинированная: часть деталей смазывается под давлением, часть - разбрызгиванием. Подшипники коленчатого и распределительного валов, втулки промежуточной шестерни, шатунные подшипники коленчатого вала пневмокомпрессора, механизм привода клапанов и подшипник вала турбокомпрессора смазываются под давлением от масляного насоса. Гильзы, поршни, поршневые пальцы, штанги, толкатели, кулачки распределительного вала и детали топливного насоса смазываются разбрызгиванием.

Система смазки Д-260 состоит из масляного насоса, масляного фильтра с бумажным фильтрующим элементом, центробежного масляного фильтра, жидкостно-масляного теплообменника. Масляный насос 3 шестеренчатого типа, односекционный, крепится болтами к блоку цилиндров. Привод масляного насоса осуществляется от шестерни, установленной на коленвалу.

В масляном насосе двигателя Д-260 ММЗ тракторов МТЗ-1221 имеется перепускной клапан, отрегулированный на давление 0,7…0,75 МПа. При повышении давления выше указанного масло перепускается из полости нагнетания в полость всасывания. Регулировка производится на стенде с помощью регулировочных шайб.

Масляный насос Д-260 через маслоприемник забирает масло из масляного картера и по каналам в блоке цилиндров подает в полнопоточный масляный фильтр с бумажным фильтрующим элементом, а часть масла - в центробежный масляный фильтр для очистки и последующего слива в картер.

Фильтрующий элемент масляного фильтра Д-260 имеет перепускной клапан 20. В случае чрезмерного засорения бумажного фильтрующего элемента или при запуске дизеля на холодном масле, когда сопротивление фильтрующего элемента становится выше 0,13...0,17 МПа, перепускной клапан открывается, и масло, минуя фильтровальную бумагу, поступает в масляную магистраль. Перепускной клапан нерегулируемый.

Рис.1 - Схема системы смазки дизеля Д-260

1 - картер масляный; 2 - маслоприемник; 3 - масляный насос; 4 - фильтр масляный бумажный; 5 – перепускной клапан; 6 – теплообменник жидкостно-масляный; 7 – фильтр масляный центро-бежный; 8 – указатель давления масла; 9 – датчик аварийного давления масла; 10 – форсунки охлаждения поршней; 11 – вал коленчатый; 12 – вал распределительный; 13 – масляный канал оси коромысел; 14 – шестерня промежуточная; 15 – турбокомпрессор; 16 – компрессор; 17 - топливный насос высокого давления; 18 – клапан предохранительный; 19 – пробка для слива масла; 20 – клапан перепускной бумажного фильтрующего элемента.

В корпусе масляного фильтра Д-260 встроен предохранительный нерегулируемый клапан 18. Он предназначен для поддержания давления масла в главной масляной магистрали 0,28...0,45МПа. При давлении масла выше 0,45МПа открывается предохранительный клапан и избыточное масло (запас масла) через предохранительный клапан сливается в картер дизеля. Масло, очищенное в масляном фильтре, поступает в жидкостно-масляный теплообменник 6, встроенный в блок цилиндров дизеля.

Из жидкостно-масляного теплообменника охлажденное масло поступает по каналам в блоке цилиндров двигателя Д-260 трактора МТЗ-1221 в главную масляную магистраль, из которой по каналам в блоке цилиндров масло подается ко всем коренным подшипникам коленчатого вала и опорам распределительного вала. От второго, четвертого и шестого коренных подшипников через форсунки, встроенные в коренных опорах блока цилиндров, масло подается для охлаждения поршней.

От коренных подшипников по каналам в коленчатом валу масло поступает на смазку шатунных подшипников. От первого коренного подшипника масло по специальным каналам в передней стенке блока поступает к втулке промежуточной шестерни 14 и далее по каналу в крышке распределения на смазку деталей топливного насоса.

Детали клапанного механизма Д-260 смазываются маслом, поступающим от второй и третьей опор распределительного вала по каналам в блоке и головках цилиндров, сверлениям в третьей и четвертой стойках коромысел во внутреннюю полость оси коромысел и через отверстия к втулкам коромысел, от которых по каналу поступает на регулировочный винт и штангу. Масло к подшипниковому узлу турбокомпрессора поступает по трубке, подключенной на выходе из масляного фильтра с бумажным фильтрующим элементом. К пневмокомпрессору масло поступает по маслопроводу, подключенному на выходе из теплообменника. Из компрессора масло сливается в картер дизеля.

Замену масла в картере дизелей Д-260 проводите через каждые 250 часов работы. Отработанное масло сливайте только из прогретого дизеля. Для слива масла отверните пробку масляного картера. После того, как все масло вытечет из картера, заверните пробку на место. Масло в дизель заливайте через маслозаливной патрубок до уровня верхней метки на масломере. Заливайте в масляный картер только рекомендованное настоящим руководством масло, соответствующее периоду эксплуатации.

Очистка ротора центробежного масляного фильтра Д-260

Очистку ротора центробежного масляного фильтра Д-260 производите одновременно с заменой масла в картере дизеля. Отверните гайку крепления колпака центробежного масляного фильтра и снимите его. Проверьте наличие балансировочной риски на стакане и корпусе ротора (при отсутствии – нанесите риску). Застопорите ротор от проворачивания, для чего вставьте между корпусом фильтра и днищем ротора отвертку или стержень и, вращая ключом гайку крепления стакана ротора, стяните стакан ротора. Проверьте состояние фильтрующей сетки ротора, при необходимости очистите и промойте ее.

С помощью деревянного или пластмассового скребка удалите слой отложений с внутренних стенок стакана ротора. Перед сборкой стакана с корпусом ротора резиновое уплотнительное кольцо смажьте моторным маслом. Совместите балансировочные риски на стакане и корпусе ротора. Гайку крепления стакана заворачивайте с небольшим усилием до полной посадки стакана на ротор. После сборки ротор должен легко вращаться без заеданий от толчка рукой. Установите на место колпак центробежного масляного фильтра и заверните гайку колпака моментом 35...50 Нм.

Замена фильтрующего элемента масляного фильтра двигателя Д-260 ММЗ

Замену масляного фильтра двигателя Д-260 ММЗ производите в соответствии с рис.12 одновременно с заменой масла в картере дизеля в следующей последовательности:

- отверните фильтр ФМ 35-1012005 со штуцера 3, используя специальный ключ или другие подручные средства;
- наверните на штуцер новый фильтр ФМ 35-1012005.

Рис.2 – Фильтр масляный двигателя Д-260

1 – корпус фильтра; 2 – фильтр; 3 – штуцер; 4 – прокладка фильтра; 5 – клапан противодре-нажный; 6 – пружина; 7 – клапан перепускной.

При установке фильтра на штуцер смажьте прокладку 4 моторным маслом. После касания прокладкой опорной поверхности корпуса фильтра 1 доверните еще фильтр на 3/4 оборота. Установку фильтра на корпус производите только усилием рук.

Для замены в первую очередь используйте масляный фильтр ФМ 35-1012005. Вместо фильтра ФМ 35-1012005 допускается установка фильтров неразборного типа, имеющих в конструкции противодренажный и перепускной клапаны с основными габаритными размерами: -диаметр - 95…105 мм; -высота - 140…160 мм;

 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Устройство коленчатого вала скутера - Alisa-motors

Коленчатый вал большинства китайских, корейских, японских, европейских четырех и двухтактных скутеров представляет собой классический кривошип, который более чем за 100 лет со дня своего первого появления на свет претерпел лишь незначительные изменения.

В основе любого коленчатого вала лежит шатун. Шатун принимает на себя возвратно-поступательную нагрузку поршня и с помощью кривошипа — возвратно-поступательное движение поршня преобразуется в вращательное движение коленчатого вала. Таким образом осуществляется вращение двигателя.

 

Коленчатый вал четырехтактного скутера.

Коленчатый вал двухтактного скутера.

Устройство.

Палец нижней головки шатуна съемный. При большом желании и наличии пресса (увесистой кувалды) его без труда можно выпрессовывать.

Цапфа и щека выполнены заодно.

С цапф коленчатого вала осуществляется отбор мощности для привода разных систем и трансмиссии скутера. Цапфы коленчатого вала четырехтактного двигателя в этом плане более развитые. Оно и не удивительно: четырехтактный двигатель более сложный и оснащен дополнительными системами, которые от чего-то нужно приводить в движение.

С правой цапфы осуществляется привод генератора, масляного насоса и к ней же прикладывается усилие от обгонной муфты стартера. Чтобы механизмы не проворачивались на цапфе — они фиксируются шпонками.

На некоторых моделях двигателей — привод масляного насоса осуществляется цепью. На других — шестерней.

А это обгонная муфта, которая сидит непосредственно на цапфе. На этой модели двигателя муфта находится в картере. На других моделях муфта может находится под крышкой вариатора.

С другой цапфы обычно осуществляется отбор мощности для привода распределительного вала ГРМ и на ней же сидит вариатор.

Шатун объединяет собой две головки: нижнею и верхнею. Обе головки покоятся на подшипниках: верхняя головка покоится либо на подшипнике качения (2Т), либо на подшипнике скольжения (4Т), Нижняя покоится на подшипнике качения.

В нижней головке, возле основания шатуна есть небольшие пазы через которые во время работы двигателя выбрасывается моторное масло. Таким образом осуществляется смазка и дополнительное охлаждение деталей ЦПГ.

Сепаратор нижней головки шатуна четырехтактного двигателя.  К слову сказать, сепаратор, а также нижняя головка шатуна и палец, который соединяет щеки — являются самыми быстроизнашиваемыми деталями коленчатого вала. И от их качества напрямую зависит сколько отходит коленчатый вал.

Сепаратор коленчатого вала двухтактного двигателя.

Сепаратор представляет собой обычный подшипник качения. Основными элементами которого являются иглы или ролики — без разницы. Для улучшения работы подшипника, снижения шума работы и обеспечения должной смазки трущихся деталей — иглы отделены друг от друга стенками корпуса в котором они заключены. Откуда собственно и пошло название: Separator — переводиться как отделять.

Система смазки нижней головки шатуна четырехтактного двигателя имеет не сказать, чтобы совершенную, но очень надежную и простую конструкцию. На наружной стороне одной из щек коленчатого вале есть небольшая полость — образованная жестяной тарелкой запрессованной в щеку. Во время работы двигателя — масляный насос через специальный канал в посадочном гнезде коренного подшипника нагнетает моторное масло в эту полость.

Под действием центробежной силы — масло устремляется в отверстие расположенное с торца пальца нижней головки шатуна. Отверстие расположенное в торце пальца нижней головки шатуна напрямую связано с отверстием расположенным посередине беговой дорожки игл сепаратора. Масло проходя под давлением через отверстие смазывает иглы сепаратора.

Масляный канал по которому поступает масло в полость обозначен стрелкой.

Масляный канал по которому масло поступает из полости к подшипнику нижней головки шатуна (сепаратору).

Через это отверстие непосредственно связанное с основным отверстием в торце пальца осуществляется принудительная смазка подшипника нижней головки шатуна.

За время эксплуатации в полости скапливается много грязи и стружки.  Из этого следует, что полость помимо основной функции обеспечивает дополнительную очистку масла.

Во время работы двигателя — стружка и грязь отбрасывается центробежной силой к стенкам полости тем самым происходит очистка масла. Такой метод очистки масла применялся на старых двигателях в которых вместо современного бумажного фильтра стояла центрифуга, которая осуществляла очистку масла по похожему принципу.

В двухтактных двигателях нижний подшипник шатуна смазывается за счет попадания на него масла из топливной смеси.

Для обеспечения надежной смазки нижнего подшипника в теле шатуна двухтактного двигателя есть специальные каналы, через которые масло из топливной смеси попадает к подшипнику.

Смазка двигателя мотоциклов 2T и 4T, конструкция системы смазки

В предыдущих разделах рекомендаций по двигателю я имел дело с поршневой и кривошипной системой. Сегодня я остановлюсь на системе смазки (смазке двигателя), обеспечивающей долгую и безотказную работу всех движущихся частей двигателя, в частности ранее описанных.

Система смазки – это, говоря простым языком, масло, подаваемое по сети каналов к движущимся частям двигателя, перекачиваемое с соответствующей скоростью и регулярно фильтруемое.Его целью является снижение трения и, следовательно, потерь энергии, но прежде всего уменьшение износа поверхностей взаимодействующих элементов, например, подшипников валов и распределительных валов, вкладышей и колец поршня, поверхностей подшипников цилиндров и т. д. Ключевым явлением является производство так называемые масляная пленка или клин, т. е. чрезвычайно тонкий слой масла, разделяющий взаимодействующие элементы.

Здесь стоит более подробно рассмотреть функции системы смазки и самого масла. Большинство читателей, вероятно, думают, что хорошее масло предназначено только для смазки сопрягаемых металлических деталей.Это конечно самая главная функция, но кроме нее у масла есть и ряд других.

Смазка двигателя – важнейшие функции системы:

смазка (очевидно),
охлаждение (отвод тепла от горячих элементов),
защита от коррозии или окисления металла,
· снижение шума.

Теперь рассмотрим общие правила, описывающие работу системы, отвечающей за смазку двигателя, в самых популярных кроссовых и эндуро агрегатах, т.е. двухтактных (2Т) и четырехтактных (4Т) агрегатах.

Смазка двигателя 2T

Это простой, надежный, удобный в эксплуатации и дешевый в производстве двигатель, который используется до сих пор. В принципе можно сказать, что система смазки, кроме масла, не имеет характерных для 4Т компонентов. Масло предварительно смешивается с топливом и смесь, пройдя через карбюратор, в раздробленном виде (этакий масляный туман/пар, но с бензином) поступает в картер.Здесь она смазывает нижнюю часть двигателя, т.е. вал, подшипники и нижнюю часть шатуна. Затем под давлением отступающего поршня часть топливовоздушной смеси выталкивается в полость цилиндра. Это связано с характерными окнами в цилиндре. На поршне также имеется ряд меньших и больших отверстий, прорезей или впадин. Все это важно для промывки цилиндра смесью и, таким образом, для смазывания верхней части двигателя, то есть юбки поршня, колец, рабочей поверхности цилиндра, верхнего шатунного подшипника, а также выпускного клапана.Это просто поршень и цилиндр характерной формы внутри, это не что иное, как система синхронизации!

Данная система смазки не требует: фильтра, масляного насоса, маслопровода (сверление отверстий в блоке двигателя), предохранительного клапана или воздушного насоса, или отдельной смазки системы ГРМ, как на 4Т. Однако качество масла очень важно, так как оно должно сохранять высокие смазывающие свойства после разбавления бензином и многое другое. Еще одним чрезвычайно важным моментом для правильной смазки (кроме пропорции и качества смешиваемого масла и бензина) является подбор форсунок, особенно основной, отвечающей за средние и высокие обороты, когда нагрузки на поршень и в цилиндре максимальны. .Не забудьте проверить их соответствие рекомендациям в сервисном центре! Теоретически, чем прохладнее или выше над уровнем моря и чем разреженнее воздух, тем больше должна быть форсунка, чтобы больше масляной смеси проходило через маленькое отверстие в форсунке и смазывало кривошипно-поршневую систему.

В следующем выпуске вы узнаете больше о смазке двигателей 4T.

Все необходимое для смазки можно найти в магазине MotoX.com.pl.

Текст: Луиджи Саладини, MotoX.com.pl
Фото: Кшиштоф Козак, MotoX.com.pl

Источник: «Основы конструкции двигателя», Sławomir Luft, Wydawnictwa Komunikacji i Łączności, Варшава, 2006 г., стр. 318-335.

Аналог

.

Система смазки

Первые системы смазки

Изначально система смазки состояла из масляного поддона, в который был погружен коленчатый вал. Масло распределялось разбрызгиванием. Развитие двигателей, а значит, увеличение их крутящих моментов, мощности и степени сложности конструкции вызвало необходимость подачи масла в места, куда оно не могло попасть разбрызгиванием. Масло также использовалось для охлаждения двигателей, которые по мере разработки стали работать при более высоких температурах.Эти факторы способствовали развитию системы смазки.

Функции системы смазки

Двигатель внутреннего сгорания состоит из множества частей, работа которых вызывает потери. Благодаря соответствующему сопротивлению это влияет на их износ и повышает рабочую температуру приводного узла. Для преодоления этих неблагоприятных явлений для смазки двигателей внутреннего сгорания используют моторное масло.

Конструкция системы смазки

Масляная система состоит из масляного резервуара или поддона, насоса и трубопроводов.Масло распределяется под давлением, создаваемым насосом, по каналам, расположенным, в том числе, в головке двигателя и блоке.

Работа системы смазки

Масло отсасывается из поддона с помощью дракона. Под давлением оно подается к масляному фильтру, откуда распределяется по отдельным узлам двигателя, прежде всего на шейки и втулки коленчатого вала, распределительный вал и коромысла. Он создает на них тонкий слой, называемый пленкой, задачей которого является уменьшение трения скольжения.Масло снизу также распыляется на поршни в цилиндрах.

Проверка давления масла

Давление масла в системе смазки контролируется лампой, расположенной на приборной панели автомобиля.

Замена масла

Масло следует менять в соответствии с инструкциями производителя автомобиля. Однако рекомендуется менять масло не реже, чем каждые 10 000–15 000 километров пробега или один раз в год. Лучше всего использовать масло, рекомендованное производителем автомобиля.Стоит купить еще немного, чтобы иметь запас на случай, если понадобится пополнить. Обязательно нужно обращать внимание на тип масла.

Закупка компонентов системы смазки

В нашем магазине мы предлагаем широкий выбор компонентов системы смазки. Системы смазки доступны для всех марок автомобилей, в том числе: Alfa Romeo, Audi, BMW, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Dodge, Daewoo, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, JEEP, KIA, Lancia, Land Rover, Lexus , Mazda, Mercedes, Mini, MG, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, SAAB, Seat, Skoda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Toyota , Фольксваген, Вольво.

В нашем ассортименте оригинальные детали систем смазки от лучших мировых производителей.

Все предлагаемые нами детали абсолютно новые и имеют полную гарантию производителя.

Для того, чтобы подобрать подходящие для вашего автомобиля элементы системы смазки, просто воспользуйтесь поисковыми системами на нашем сайте. В случае возникновения каких-либо проблем, мы будем рады предложить совет и помощь.

Номер телефона 91 482 76 98

Электронная почта infoeautosklep @ arwit.номер

Приглашаем приобрести элементы системы смазки для немецких, французских, японских, американских, корейских и любых других автомобилей на нашем складе.

.

Опрокидывание втулок - самая серьезная неисправность двигателя. Как этого избежать? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Автомобиль – копилка. Помимо заправок, оплаты страховок и техосмотров, нужно также помнить о непредвиденных неисправностях. Вы сможете довольно быстро избавиться от более мелких, но более крупные могут стоить вам очень дорого. Одной из самых серьезных поломок автомобиля является опрокидывание обечаек двигателя, что может потребовать даже капитального ремонта силового агрегата.Как избежать вращения чашки? У нас есть несколько советов для вас.

Что вы узнаете из этого поста?

  • Что такое втулки двигателя?
  • Как избежать опрокидывания скорлупы?
  • Каковы последствия выворота вертлужной впадины?

Кратко

Подшипники двигателя обеспечивают правильную смазку движущихся частей привода. Сильно загрязненное моторное масло забивает масляные каналы, что приводит к заклиниванию и вращению подшипников и, как следствие, к повреждению шейки вала или проколу блока цилиндров процессом.Чтобы этого избежать, позаботьтесь о регулярной замене масла, оптимальной работе двигателя и хорошем качестве деталей.

Что такое вертлужные впадины?

Большинство двигателей современных автомобилей четырехтактные. Конструктивно они построены на основе коленчатого вала, в котором перемещаются поршни с шатунами . Для правильной работы обоих этих компонентов необходимы подшипники скольжения — коренной и коленчатый вал. Первый — это место, где вал опирается на блок цилиндров, а второй — место, где встречаются шатун и вал.

В коренных и коленчатых подшипниках имеются вкладыши, т. е. небольшие, полукруглые пластины, прочность которых варьируется в зависимости от сплава, из которого они изготовлены . Каждый из них имеет отверстия и каналы, благодаря которым обеспечивается надлежащая смазка подвижных элементов. К сожалению, втулки подвержены износу, и если они не исправны - работа двигателя невозможна.

Типы втулок и склонность к опрокидыванию

Реальность показывает, что двигатели все меньше и меньше склонны к опрокидыванию.Почему это так? Ну и его часто упрекают в отсутствии т.н. замки, которые в одних моделях силовых агрегатов добавляются, а в других нет. Задача замков, однако, не предохранять от скручивания, как говорили многие, а указывать правильную посадку втулок .

Владельцы двигателей 1.5 dCi и 1.9 dCi хорошо знают эту проблему, потому что, к сожалению, именно эти типы двигателей наиболее подвержены проворачиванию втулок. Причина повышенной частоты в этих двигателях скорее всего неправильная смазка маслом втулок кривошипа .Силовой агрегат 1.9 dCi имеет плохо спроектированные масляные каналы, из-за чего на шатунный подшипник (втулку) поступает слишком мало смазки. В результате он размывается и вращается.

Конечно, проблемы с втулками возникают не только из-за плохой конструкции каналов. Достаточно сильно загрязнить моторное масло - большое количество металлических опилок или частиц отработанного фильтра значительно увеличивает риск опрокидывания втулок .

Как защитить свой автомобиль?

  1. Регулярно меняйте масло - тогда вы избежите проблемы проточенных втулок.Особенно это важно для двигателей с турбонаддувом, куда рекомендуется заливать свежую смазку каждые 10-13 тысяч пройденных километров .
  2. Ограничьте количество герметиков для двигателя - чрезмерное их количество может привести к выходу из строя шатунных подшипников и засорению масляных каналов и, таким образом, к неправильной смазке двигателя.
  3. Проверить состояние масляного насоса - неправильно установленный или некачественный насос может стать причиной действительно больших проблем - в такой ситуации даже свежее масло в двигателе не защитит нас от выхода из строя и перекручивания втулок.
  4. Избегайте тюнинга - он негативно влияет на срок службы втулок. Повышенный крутящий момент создает большую нагрузку на компоненты, которые не были установлены в стандартной комплектации с такими огромными усилиями. При принятии решения о повышении мощности двигателя учитывайте специализированные оболочки, адаптированные к более высоким нагрузкам .
  5. Уменьшить усилие двигателя - чем оно больше, тем хуже. Долгая поездка с так называемым «Педаль в пол» или злоупотребление высокими оборотами губительно для силового агрегата .Также не следует напрягать холодный двигатель или разгоняться с низких оборотов до высоких передач.
  6. При замене выбирайте втулки самого высокого качества - материал, из которого они изготовлены, оказывает большое влияние на долговечность втулок. От владельца автомобиля мало что зависит, установлены ли на автомобиле штатные втулки. Однако, если они изношены и нуждаются в замене, стоит выбрать цельный продукт . Не выгодно использовать розетки низкого качества, например китайские розетки, которые могут существенно отличаться по качеству от произведенных в Польше.Учтите, что у каждая замена втулок стоит немалых затрат, намного больше, чем деталей, которые необходимо установить - требует снятия и разборки двигателя . Именно поэтому лучше остановить свой выбор на более прочном, качественном изделии, которое после установки прослужит долго.

Последствия опрокидывания втулок

Из-за перекручивания втулок повреждается вал, на котором движется шатун .Для его ремонта необходимо его отшлифовать, а затем заменить все втулки. Если поломка более серьезная и шатун, например, ломает блок двигателя - единственным решением будет замена всего силового агрегата , а это будет стоить несколько или несколько тысяч злотых. Соблюдение вышеуказанных указаний снизит риск повреждения двигателя и риск опрокидывания втулок.

Если вам не удалось предотвратить проворачивание втулок автомобиля, важно купить детали хорошего качества для замены изношенных.Выбирайте изделия из качественного материала, желательно от признанного производителя. Вы можете найти их в автомобильном интернет-магазине Nocar.pl.

См. также:

Как предотвратить заклинивание двигателя?

Почему стоит чаще менять масло?

Неправильное давление масла в двигателе - причины, симптомы, последствия

Источник фото: nocar.pl, Shutterstock.com.

.

Коленчатый вал - все, что вам нужно знать о нем

Педали и их рычаги образуют простой коленчатый вал. Если говорить профессионально, то это коленчатый вал с двумя шейками (педали) и двойным коренным подшипником (крепление в раме). В двигателе то же самое: шатуны, как ноги велосипедиста, давят на педали — пардон, шкворня.

Коленчатый вал – основа двигателя

В современных двигателях коленчатый вал невидим, за исключением передней части, которая выступает из блока цилиндров.Здесь крепится шкив клинового ремня. Только его присутствие и его вращательное движение свидетельствуют о том, что «там внизу» что-то происходит. И все же коленчатый вал является основополагающим для всей концепции поршневого двигателя.

Благодаря ему ход поршня в цилиндре за счет давления на рычаг преобразуется во вращение, т.е. он преобразует ход поршня в создание крутящего момента.Однако, чтобы все поршни многоцилиндрового двигателя не должны были двигаться равномерно, кривошипы коленчатого вала смещены друг к другу под углом.

В обычном четырехцилиндровом двигателе эта регулировка составляет 180 градусов.Шестицилиндровые рядные двигатели имеют кривошипы, установленные на 120 градусов, а восьмицилиндровые V-образные — на 90 градусов длины коленчатого вала, что способствует компактности конструкции.

Коленчатый вал - сколько угловой перекос на велосипеде?

Правильный ответ - 180 градусовЗадача коленчатого вала: Вместе с шатуном преобразовать пульсирующие и линейные ходы поршня «вниз» в равномерные круговые движения, а давление расширения газов сгорания толкает поршень «вниз». Сила, действующая на шатун, теперь определяется расчетным путем. Эта сила прикладывается (т. е. передается шатуном) к плечу рычага (т. е. путем прикрепления шатуна к шатунной шейке) и создает крутящий момент.

Всего одно такое движение означало бы, что двигатель, а значит, и машина, сделают только один ход.Но так как все цилиндры в порядке их работы передают силу расширения отработавших газов на поршни, а затем на шатуны и коленчатый вал, то создается непрерывное вращательное движение. Чем больше цилиндров, тем ровнее и равномернее.

Конечно, есть и одноцилиндровые двигатели, но здесь одним из важнейших узлов является маховик.Крутящий момент, создаваемый коленчатым валом, передается на выходной стороне на маховик и сцепление, а затем на коробку передач и ведомые колеса.

Коленчатый вал - нагрузки

Невероятно, что должен выдержать коленвал.Потому что с одной стороны речь идет о силах, возникающих при сгорании смеси в каждом цилиндре, а в дизелях с наддувом она составляет около пяти тонн на цилиндр. С другой стороны, есть еще и квадратичная массовая сила (инерция) самого вала, возрастающая до квадрата, а ведь шатуны тоже имеют свою массу. Одновременно с действием этих сил в остальных цилиндрах преодолевается сопротивление, возникающее при сжатии, - все одновременно и с огромной скоростью.

Представьте себе все это: воспламенение смеси происходит в первом цилиндре, поршень уже движется «вниз» и примерно на половине пути с наибольшей силой давит на шатун, как раз в тот момент, когда его шатун находится под прямым углом к коленчатый вал.Крутящий момент, создаваемый в этой точке, теперь должен передаваться через шатунную шейку и коренные подшипники на оставшиеся кривошипы коленчатого вала и на его выход. Кроме того, появляются огромные центробежные силы, приводящие к дополнительным перегрузкам.

Коленчатый вал - конструкция

Вся конструкция двигателя окружает коленчатый вал.В классическом рядном четырехцилиндровом двигателе каждый шатун имеет «свою» шейку коленчатого вала. Сам вал поддерживается пятью коренными подшипниками. Для того, чтобы коленчатый вал не мог перемещаться вдоль своей оси, по крайней мере середина коренных подшипников также является фиксирующим подшипником.

Между шейками коренных подшипников и шатунными шейками в качестве соединения используются кривошипы, иначе называемые плечами коленчатого вала.Каждый кривошип имеет по крайней мере одно плечо, доходящее до другой стороны коленчатого вала. Это удлинение называется противовесом и представляет собой элемент, уравновешивающий силу инерции поршней и шатунов, действующих на коленчатый вал.

Коленчатый вал - Балансировка

Правильная балансировка позволяет двигателю работать плавно и мягко.А для этого нужна высочайшая точность, ведь любая вибрация – кроме снижения комфорта – сокращает срок службы двигателя. Например, в обычном автомобиле 15-килограммовый коленчатый вал балансируется с точностью до одного грамма. Это делается путем сверления крошечных отверстий в кривошипах и удаления нужного количества материала.

Тем не менее вибрации типичны для меньших двигателей - за них практически полностью ответственны силы масс.Особенно в рядных четырехцилиндровых двигателях их можно компенсировать за счет использования уравновешивающих валов, приводимых в движение коленчатым валом через цепи или шестерни.

Коленчатый вал - смазка

К сожалению, их использование также увеличивает внутреннее сопротивление двигателя, а значит, и расход топлива.Внешние поверхности шеек подшипников специально закалены, чтобы противостоять износу, но не менее важным является их правильное смазывание. Для этого в коленчатом валу по всей его длине выполнены масляные каналы, питаемые маслом, нагнетаемым насосом, обычно через коренные подшипники в местах опоры вала. Коленчатый вал «купается» в масле, присутствующем в т.н. масляный поддон, представляющий собой нижнюю крышку блока цилиндров, охватывающую концы коленчатого вала.

Это масло не заполняет поддон, оно перекачивается из него во все части двигателя, а затем самопроизвольно стекает в поддон, где процесс начинается сначала.Однако для предотвращения разбрызгивания и вытекания масла из двигателя на обоих концах коленчатого вала используется уплотнение. Обычно это уплотнительные кольца, то есть в наиболее искусно - и в то же время понятном во всем мире - симмерринги. Эти компоненты со временем изнашиваются, и если их не заменить, из двигателя будет течь масло.

Коленчатый вал - материалы

В двигателях меньшей мощности коленчатый вал выполнен из т.н.Ковкий чугун. Чугун — дешевый и простой в обработке материал, а его литые коленчатые валы работают очень плавно. Таким образом, несмотря на их высокую пустую массу, они очень прибыльны. Однако там, где двигатель мощный, в высокопроизводительных автомобилях коленчатые валы изготавливаются штамповкой. Этот вид продукции намного дороже, потому что дальнейшая обработка занимает много времени.

Коленчатый вал - нестандартные версии

Коленчатый вал высокопроизводительных мотоциклов и гоночных автомобилей состоит из отдельных компонентов, каждый из которых изготовлен в прессе под высоким давлением.Преимуществом этого очень дорогого решения является возможность использования подшипников качения, способных выдерживать еще более длительные периоды без смазки — когда, например, транспортное средство переворачивается или выполняет какие-то трюки.

В обычных автомобилях коренные подшипники скользят и через несколько секунд без смазки перегреваются и заклинивают.Поэтому к загоранию красной сигнальной лампочки давления масла на приборной панели следует отнестись со всей серьезностью – лучше всего остановить автомобиль и заглушить двигатель.

Пер.Мацей Пертиньски 9000 3 .

Коленчатый вал - постоянный элемент, но не обязательно вечный

Коленчатый вал является одним из ключевых узлов двигателя. Последняя часть кривошипно-поршневой системы преобразует возвратно-поступательное движение во вращательное. Хотя в теории это звучит довольно сложно, реальная работа коленчатого вала проста. Однако как он устроен и как узнать, что он может быть поврежден?

Поршень двигателя совершает возвратно-поступательное движение. То же самое происходит и с шатуном в силовом агрегате.Процесс холостого хода, который заставляет эти элементы перемещаться на один сегмент за раз, прерывается коленчатым валом, который меняет поршни за один оборот. Таким образом передается энергия, которая приводит в движение автомобиль. Так что нет детали, которая больше влияет на работу всего силового агрегата и вашего автомобиля.

Интересно, что используемый в настоящее время во всем мире метод производства коленчатых валов - метод TR - был разработан в Польше. Технология была создана в 1961 году группой ученых под руководством Томаша Рута из Центральной лаборатории обработки пластмасс в Познани.С тех пор лицензию на это решение приобрели многие компании со всего мира, в том числе Шкода, Хендай или Крупп.

Конструкция коленчатого вала состоит из нескольких элементов

Чтобы конструкция функционировала должным образом, все ее компоненты должны функционировать должным образом. Датчик положения вала следит за работой вала и отправляет информацию об этом на компьютер автомобиля. Уплотнитель коленчатого вала регулирует подачу смазочных материалов к основной конструкции. Задача шкива коленчатого вала – уменьшить вибрации.Сама конструкция основного элемента состоит из коренного пальца, кривошипного пальца и рычагов. Количество шатунных шеек соответствует количеству цилиндров.

Источник: wikimedia commons/CC BY-SA 3.0

Именно с шатунными шейками соединены поршни и благодаря движению вала весь механизм обеспечивает вращательное движение. С другой стороны, подшипники коленчатого вала отвечают за его крепление в двигателе. Все вышеперечисленные части отвечают за его правильную работу.

Коленчатый вал может быть поврежден - каковы симптомы неисправности?

Повреждение коленчатого вала является редкой неисправностью двигателя.Деталь считается прочной и устойчивой к длительной эксплуатации. На самом деле есть только две вещи, которые могут сломать коленчатый вал - либо он будет установлен неправильно, либо его смазка будет ограничена. Обе проблемы возникают относительно редко, но компоненты и вспомогательные устройства системы могут выйти из строя.

Неровная работа двигателя может быть вызвана неисправностью датчика коленвала. Симптомами такого дефекта также являются глушение прогретого двигателя, загорание индикатора проверки двигателя или полная иммобилизация двигателя.Датчик коленвала может быть поврежден коротким замыканием, коррозией или техническими дефектами специальных зубьев в звездочке.

Одной из самых серьезных неисправностей двигателя является вращение вкладыша коленчатого вала. После такого повреждения двигатель обычно пригоден для ремонта. Во избежание подобных неприятностей стоит не забывать проверять состояние масла и регулярно его менять.

Источник: flickr/CC BY-SA 2.0

Регенерация коленчатых валов - способ их сохранения

Возможный капитальный ремонт двигателя - это возможность регенерировать вал.Это способ сохранить поврежденные детали. При восстановлении выполняются такие операции, как шлифовка коленчатого вала и замена основных узлов. Хорошая регенерация будет включать замену каждого компонента. Шлифовка коленчатого вала – это процесс приведения вала к правильной форме и устранения всех неровностей.

Также следует проверить датчик вращения коленчатого вала. Заменять эту деталь не всегда необходимо, но и об этом стоит подумать.Капитальный ремонт двигателя — одна из немногих возможностей получить доступ к таким критическим точкам и заменить их новыми. После повреждения вала датчик тоже может выйти из строя. Необходимой (и первоочередной, когда причиной неисправности стала плохая смазка) также будет замена сальника коленвала.

Помните, что капитальный ремонт двигателя – дорогостоящая услуга. Гораздо дешевле будет заботиться о его состоянии и регулярно проверять состояние приводного агрегата. Благодаря этому вы сэкономите массу нервов, времени и денег.

Источник основного фото: wikimedia commons/CC BY-SA 3.0


.

Смазка двигателя / Система масляной смазки

Система смазки с сухим картером

Техника: Смазка двигателя / система масляной смазки

Эта система работает даже в экстремальных ситуациях. В этой системе один или несколько насосов (1) забирают масло из самой нижней точки двигателя и перекачивают его в отдельный бак. Этот бак может быть в металлическом контейнере (у Buell он находится в коромысле) или в литом блоке двигателя (KTM RC8).Независимо от того, высокий или низкий масляный резервуар, масло забирается из резервуара вторым насосом (2) и подается в магистраль.

Благодаря свободной форме маслобака и свободному расположению его можно оптимально интегрировать в мотоцикл с учетом его центра тяжести и распределения веса. Самое большое преимущество такого решения: насос всасывает масло даже в самых экстремальных ситуациях, которым подвергается мотоцикл (например, длительная езда на резине).Минусы: Насос потребляет мощность, а такие компоненты, как масляный бак и маслопроводы, увеличивают стоимость и вес велосипеда.

Система смазки с мокрым картером

Техника: Смазка двигателя / система масляной смазки

Это простое, легкое и надежное решение. В этой наиболее часто используемой сегодня системе смазки насос подает масло по каналам к подшипникам, откуда оно поступает (через отверстия большого диаметра) в низкорасположенный масляный картер. Преимущества этой системы: 1.нужен только один насос, 2. все масляные каналы внутри двигателя. Если поддон достаточно большой, масло может достаточно охладиться. Только в экстремальных ситуациях, например, при резком торможении на высоких скоростях или при движении на одном колесе, насос вместо масла может подсосать воздух, что снижает давление масла в точках смазки и, в худшем случае, повреждает двигатель.

Повреждение подшипников

Маркировка на бутылке - что это?

Многие думают, что мотоциклетное масло обманывает покупателей, потому что автомобильное масло нормальное.Не правда! В автомобильные масла добавляют компоненты, снижающие расход топлива (модификаторы трения). Попадание в двигатель мотоцикла вызывает пробуксовку сцепления, что может привести к прогоранию дисков. Масла для мотоциклов должны быть особенно устойчивы к высоким температурам, сдвигу и старению. Сохранность масляной пленки под высоким давлением также важна. Для достижения желаемых характеристик масла производители используют базовые масла — полусинтетические или полностью синтетические — и неавтомобильные пакеты присадок.Масла классифицируются по качеству и вязкости, что обозначается специальными маркировками и символами.

API АМЕРИКАНСКИЙ БЕНЗИНОВЫЙ ИНСТИТУТ

Это классификация качества масла. Первая буква S (как искра) означает моторное масло с искровым зажиганием. Вторая буква определяет класс качества (чем дальше буква алфавита, тем выше сорт масла). В настоящее время высшим классом для бензиновых двигателей является SN.

JASO ЯПОНСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ

Классификация, разработанная японскими производителями мотоциклов, в настоящее время является наиболее важной для масел для 4-тактных мотоциклов.MA — это смазка для двигателей с мокрым сцеплением, а MB — для двигателей, не имеющих мокрого сцепления или работающих на другом масле. Стандарт MA был разделен на MA-1 и MA-2 в 2011 году. При определении, к какой категории относится масло, измеряют два крутящих момента: передаваемый сцеплением в условиях проскальзывания (характеризует работу сцепления при трогании с места) и передаваемый в отсутствие проскальзывания (сцепление муфтовое), а также время перехода сцепления из скольжение к бегу измеряется без него (важно при трогании с места).Сертификат МА-2 также подтверждает, что масло можно использовать в двигателе с каталитическим нейтрализатором. Соответствие классу MB-2 подтверждается номером сертификата JASO, указанным на этикетке масла.

Техника: Смазка двигателя / система масляной смазки Как ни парадоксально, самую важную информацию можно найти на обратной стороне бутылки. Класс вязкости SAE, класс API и класс JASO (здесь: MA-2) важнее названия (см. слева). С другой стороны, внизу указан номер сертификата JASO, подтверждающий выполнение спецификации MA-2.Просто проверьте, соответствует ли эта информация спецификациям производителя вашего мотоцикла.
.

Коленчатый вал для квадроциклов Hisun 700 Производители, Фабрика - OEM Коленчатый вал для квадроциклов Hisun 700 оптом

Наименование продукта: Коленчатый вал для квадроциклов Hisun 700 № ERP: P007000132000000

Код Hisun: 13200-007000-0000 Срок поставки 2 MOQ: 90 3 Доставка 3 MOQ: 10 шт. : 3-15 дней

Технология упрочнения

(1) Индукционная закалка коленчатого вала на средней частоте эффективность, стабильное качество и контролируемая работа.

(2) мягкое азотирование коленчатого вала

Для серийного производства коленчатых валов с целью повышения качества продукции в будущем будет использоваться управляемая микрокомпьютером производственная линия для мягкого газового азотирования в атмосфере азота. Производственная линия мягкого газового азотирования в атмосфере азота состоит из фронтальной моечной машины (моечно-сушильной), печи предварительного нагрева, печи мягкого азотирования, бака охлаждающего масла, моечной машины (моечно-сушильной), системы управления и система газораспределения.

(3) технология армирования поверхности коленчатого вала

Усиление круглого угла коленчатого вала из ковкого чугуна будет широко использоваться при обработке коленчатого вала. Кроме того, армирование скругленных углов, упрочнение поверхности шейки и другие процессы композитного армирования также будут широко использоваться при обработке коленчатых валов. Способы усиления кованой стали коленчатого вала будут более шлифованными с закалкой в ​​виде шейки и закруглениями углов.

Подходит для:

Hisun 700 ATV

Описание компании:

Профессиональный поставщик запасных частей для квадроциклов, который может поставлять все виды запчастей для квадроциклов, соответствующих различным брендам, таким как CF moto, Hisun, Linhai, Odes, BRP Can am, Polaris, Honda и т. д. Если у вас есть какие-либо потребности или вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы здесь ради тебя.

Часто задаваемые вопросы:

Как насчет минимального количества?

Минимальное количество 1 шт.

Hot Tags: Коленчатый вал Hisun 700 ATV, производители, завод, оптовая торговля, OEM, оригинал

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf