logo1

logoT

 

Как снять магнитофон с машины


как снять магнитолу без ключей

В процессе эксплуатации автомобиля достаточно часто возникает необходимость снять магнитолу. В одних случаях снятие магнитолы необходимо для ремонта устройства или его модернизации (например, интеграции AUX или Bluetooth в магнитолу), в других требуется заменить устройство или просто получить доступ к разъемам и выходам на задней панели ГУ (при подключении внешнего усилителя, камеры заднего вида и т.д.).

Само собой, для выполнения подобных работ магнитолу частично или полностью нужно снимать. На данном этапе у многих автолюбителей возникает вопрос, как снять магнитолу, а также как достать магнитолу из «шахты». Далее мы рассмотрим, как выполняется снятие штатного или стороннего головного устройства, как снять магнитолу без съемников, а также как вытащить магнитолу из панели.

Содержание статьи

Как правильно снимать магнитолу

Прежде всего, следует отметить, что для снятия подобных устройств зачастую требуются специальные ключи для магнитолы. Не трудно догадаться, что обычно таких ключей у рядового автолюбителя просто не оказывается под рукой (машина уже приобретена с установленным головным устройством, ключи утеряны и т.п.).

В подобной ситуации  необходимо знать, как снять магнитолу без ключей.  При этом важно аккуратно вынуть автомагнитолу, чтобы избежать повреждения элементов передней панели. С учетом того, что существует несколько типов разных магнитол, которые отличаются по размеру (1 или 2 DIN), а также имеют разные типы креплений, необходимо отдельно учитывать целый ряд нюансов. Первое, от особенностей крепления будет зависеть и способ снятия устройства.

Другими словами, нужно сначала разобраться, как устройство крепится в панели. Обычно магнитолы могут быть зафиксированы парой боковых креплений-фиксаторов, а также есть вариант крепления на защелках (обычно 4 штуки), расположенных сбоку и сверху корпуса магнитолы.

  • Сама магнитола может  крепиться напрямую в нише, то есть устройство прикручивается саморезами или винтами, которые крепят магнитолу к специальным кронштейнам. Второй вариант крепления —  защелки на монтажной рамке. В этом случае корпус магнитолы вставляется в металлическую рамку-переходник, а сама рамка вставляется в панель и крепится к ней.

Монтажная рамка магнитолы имеет выступы и пазы, отверстия для саморезов или винтов, чтобы надежно закрепить рамку в нише. На самом корпусе магнитолы также есть защелки, то есть происходит фиксация после того, как магнитола будет вставлена в ранее установленную и закрепленную монтажную рамку.

Чтобы при снятии магнитолы отсоединить фиксаторы, требуются ключи, которые идут в комплекте с магнитолой. Такой ключ в виде стального стержня или стержня с ручкой нужно вставить в специальные отверстия, которые выполнены в передней части магнитолы.

Еще добавим, что штатные магнитолы обычно прикреплены болтами к кронштейнам. Сами кронштейны спрятаны под пластиковыми накладками возле ниши для магнитолы.  По этой причине нужно быть готовым к тому, что такие накладки нужно будет аккуратно снять.

Кстати, производители не стремились усложнить процесс снятия магнитолы для владельца авто.  Основная причина использования ключей, защелок и фиксаторов заключается в том, что необходимо защитить магнитолу от кражи.

  • Теперь перейдем непосредственно к снятию (если ключ для снятия магнитолы имеется). Вполне очевидно, что при наличии ключа проблем не возникает. Достаточно, знать, как снять панель магнитолы, затем демонтировать пластиковую накладку (можно поддеть пластиковым шпателем или аккуратно отщелкнуть плоской отверткой).

Затем первый ключ вставляется в щель между корпусом и монтажной рамкой сбоку, далее инструментом отгибается защелка. Вторым ключом выполняется то же самое. Теперь остается потянуть магнитолу руками на себя, извлекая устройство из шахты.  В норме аппарат легко выйдет из ниши.

Это нужно учитывать, чтобы случайно не дернуть ГУ слишком сильно и не оборвать провода.  Если же магнитола имеет 4 защелки, к защелкам доступ реализован через 4 круглых отверстия, куда вставляются П-образные ключи.

  • Однако если съемников нет, нужно знать, как вытащить магнитолу без ключей. Так вот, чтобы снять магнитолу без ключей, можно пойти несколькими путями. Первый – изготовить ключи, подходящие по форме. Еще можно использовать стальные полоски шириной 6, 8, 12 или 15 мм. Также подойдет канцелярский нож, тонкие шпильки, проволока или спицы для круглых отверстий, тонкие отвертки и т.д.

С учетом того, что если снять панель и пластиковую накладку, можно осмотреть щели снаружи, часто удается нажать и разблокировать защелки подручными инструментами. Кстати, чтобы снять штатную магнитолу, нужно знать, где расположены фиксаторы.

Например, чтобы снять магнитолу на Приоре, достаточно вставить металлические полоски между кнопок переключения радиостанций 2 и 3, а также 5 и 6.  Если рассматривать снятие автомагнитол, прикрепленных при помощи винтов, необходимо использовать нож, тонкую отвертку «минус», крестообразную отвертку, маленькие головки или насадки.

Как правило, штатные магнитолы крепятся не одинаково, однако общий принцип сводится к тому, что болт-фиксатор прикручен к кронштейну. Кронштейн зачастую прикрыт снаружи пластиковой накладкой. Сначала указанную накладку (панель) нужно снять, далее потребуется выкрутить отверткой винты крепления. После этого можно вытаскивать магнитолу.

Советы и рекомендации

Разобравшись с тем, как снять штатную магнитолу или ГУ, установленное отдельно, следует также обратить внимание на еще один нюанс. Перед тем, как достать магнитолу и отключить питание, рекомендуется снять клеммы с АКБ.

Так вот, после отключения питания может возникнуть проблема – необходимость ввести защитный код устройства при повторном подключении. Обычно пин-код магнитолы нужно вводить, если устройство было отключено от питания на 10 минут и более. Эта проблема касается как штатных магнитол, так и некоторых сторонних головных устройств.

Если код нужно вводить, но владелец его не знает, нужно стараться не отключать питание на длительное время или же выполнять необходимые манипуляции без отключения питания. При этом важно соблюдать предельную осторожность, чтобы избежать замыкания и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать колонки в машину. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора автомобильной акустики, что нужно учитывать при подборе колонок в авто, а также какие колонки в машину лучше выбрать.

В ситуации, когда магнитола уже была отключена и нужно ввести код, ситуация более сложная. Обратите внимание, если вы не знаете пин-код магнитолы, не пытайтесь ввести пароль больше 2 раз в рамках подбора. Если будет несколько неудачных попыток ввода (обычно 3), магнитола полностью заблокируется и потребуется дополнительная раскодировка магнитолы.

Так вот, для снятия пин-кода можно обратиться в официальный дилерский центр, который специализируется на продаже авто данной марки. Также можно обратиться в неофициальные сервисы, где все настройки магнитолы специалисты могут сбросить, заново прошить устройство, подобрать pin магнитолы и т.д.

Еще можно попробовать всевозможные бесплатные сервисные программы, которые подбирают пин-код магнитолы по серийному номеру устройства. Указанный серийный номер (штрих-код) обычно наклеен сбоку или сверху на корпусе головного устройства. К сожалению, если магнитола уже установлена, потребуется снова извлечь аппарат.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, как демонтируется устройство при условии наличия съемников, а также как снять магнитолу без ключа и на что обращать внимание в рамках выполнения данной процедуры.

При этом, даже если специальных ключей нет, зачастую удается извлечь аппарат при помощи подручных приспособлений. Главное, изучить особенности крепежа того или иного ГУ, после чего подобрать лучший вариант для размыкания защелок.

В качестве итога также отметим, что не следует забывать про пин-код магнитолы. Важно, чтобы этот код владелец знал еще до отключения питания и снятия устройства. Если же такой код неизвестен, лучше попытаться сбросить кодировку еще до того момента, как магнитола заблокируется или начнет запрашивать ввод PIN.

Конечно, подавляющее большинство проблем можно решить, причем независимо от сложности, однако правильный подход позволит избежать сложностей и дополнительных расходов на разблокирование магнитолы автомобиля.

Как снять штатную магнитолу: видео снятия своими руками

На многих автомобильных форумах часто можно прочитать вопросы автолюбителей, о том, как снять штатную автомагнитолу. В этой статье расскажем о некоторых хитростях и тонкостях для правильного и быстрого снятия. Конечно, следует уточнить, что снять встроенную на заводе магнитолу можно, с учетом марки автомашины, и комплектации автомобиля необходимыми ключами и отвертками.

Абсолютно все встроенные автомагнитолы защищены скрытыми от глаз креплениями. Еще, каждый производитель автомобилей, конечно, использует свои разработки, которые разнятся самим процессом: от защелкивающих механизмов для крепления, до ввинчивающихся специальными отвертками.

Инструменты для снятия

Снятая штатная автомагнитола
  • ключи, разных видов, которыми обычно комплектуется штатная магнитола на заводе;
  • отвертки, с наконечниками в виде звездочек или шестигранников;
  • канцелярский нож;
  • пластиковая карта – чтобы осуществить снятие на некоторых моделях, в домашних условиях;
  • пинцет для того, чтобы в некоторых случаях снять облицовку.

Чтобы снять магнитолу своими руками, нужно знать некоторые маленькие хитрости, которые подскажут фото, расположенные ниже.

По дизайну магнитола в разных автомобилях имеет разную конфигурацию. Круглых отверстий обычно 4, прямоугольных два. Различаются они и по подходу к снятию штатных магнитол. Конечно, если присутствуют ключи, входящие в комплектацию магнитолы вместе с автомобилем, процесс будет несложным и займет всего минут 5-10.

Инструкция

Процедура снятия штатной магнитолы

Для начала необходимо демонтировать крышку магнитолы, в виде пластиковой панели. Делать это следует аккуратно, чтобы не поцарапать обшивку и чтобы не была повреждена сама магнитола. Далее последовательно открутить отверткой болты, которыми штатная магнитола крепится. Вытащить магнитолу и аккуратно отключить разъемы. Для этого вытягиваем вверх синие стопорки и нажимаем на высвободившийся лепесток, разъединяя и вынимая разъем из магнитолы. Антенна просто вынимается из гнезда.

Простота этих операций не исключает предельной внимательности и неспешности в их выполнении. Снять штатную магнитолу совсем нетрудно.

Важные моменты

  1. Отверстия иногда защищены винтами, которые нужно выкрутить шестигранной отверткой. Слегка разводим пазы в стороны. Устройство вытягивается на себя.
  2. Прямоугольные отверстия, имеют другой механизм, по которому выполняется снятие магнитолы. Два ключа вставляются с разных сторон, до упора. Как только буден слышен щелчок, означающий отодвинутую запорную защелку и зафиксированный ключ, можно вытягивать магнитолу на себя.
  3. Иногда, штатная магнитола требует 4 ключа в наличии, но проявив терпение и аккуратность , возможно все сделать при помощи двух. Установив сначала слева оба ключа, чуть вытаскиваем одну сторону, затем проделываем то же самое для другой стороны. Автомагнитола снята.
  4. Если визуально не наблюдаются замочная скважина, то нужно просто снять регулятор громкости, увидев отверстие для демонтажа магнитолы шестигранную отвертку провернуть против движения часовой стрелки, и снять панель. Далее тоже легко увидеть два шурупа, и той же отверткой их открутить.

Если хотите более детально увидеть, как снять магнитолу, на видео процесс показан пошагово.

В более современных марках машин магнитолы оформлены под дизайн самого салона, и крепления спрятаны за решеткой, выполняющей декоративную функцию. Тогда снятие занимает больше времени и требует дополнительных операций.

Процесс снятия магнитолы

Снятие штатой магнитолы осуществляется так:

  • Поднять подлокотник, вынув стакан.
  • Пронаблюдав натяжители ручного тормоза, необходимо надавить на подстаканник вверх. Панель легко снимается.
  • Сняв панель, увидим два шурупа. Нужно их открутить и снять.
  • Шурупы, которые закрепляли бороду нужно отложить и максимально осторожно снять ее. Борода тоже закреплена на защелках.
  • Отсоединить разъем для часов.
  • Отсоединив климат-контроль, откладываем бороду.
  • После этого открывается доступ к болтам магнитолы, и снять ее своими руками остается делом простой техники и сноровки

Итоги

Воспользовавшись данной инструкцией, вы без проблем, нервов, потерянных денег и времени поменяете автомагнитолу в любимой машине, и будете наслаждаться поездкой под любимые мелодии.

Как снять старую кассетную магнитолу, и установить новую на ВАЗ 2111? - Автомобили

Привет всем!

Магнитолу установил один автоэлектрик. Старую снимал какими то ключами, в шутку сказав - "универсальными".

Установил и играет музыка нормально. НО, раз уж я купил новые динамики, хочу установить их вместо старых.

В общем ситуация такая: в машине стоят старые динамики - в дверях на 120 W, а сзади какие то маленькие (см 7 - 8 в диаметре). Хотел снять с дверей старые и переставить их назад, а новые (на 250 W) установить в двери . НО... новые совсем чуть чуть не подходят по диаметру в двери (на примерно на 2 мм).

Так что придется ставить новые назад, а старые оставить в дверях...

Но тут вопрос - сейчас сзади маленькие динамики присоединены вот таким образом:

Как мне присоединить новые? Просто отсоединить провода от старых и присоединить к новым? Или еще что то нужно?

Я извиняюсь за может быть глуповатые вопросы, но просто я не шарю в электрике. И считаю, что лучше спросить, чем по неопытности угробить динамики...

Фото прилагаются:

 

На фотках выше - старые динамики.

Как снять магнитолу на Renault Logan 2


Процесс снятия штатной магнитолы на Рено Логан 2 и Сандеро 2

Чтобы снять магнитолы на новом Renault Logan необходимо снять декоративную пластиковую окантовку.

Если у вас нет специальных съемников, то с помощью плоской отвертки и мягкой ткани поддеваем край окантовки и постепенно отщелкиваем её. Фото снятой окантовки будет ниже, обратите внимание на расположение пластиковых фиксаторов.

Фото снятой окантовки вокруг штатной магнитолы Renault Logan 2 и Sandero 2

Далее снимаем внешнюю панель, чтобы добраться до магнитолы Логана. Снимается с фиксаторов достаточно трудно, придется помогать съемниками или отверткой обёрнутой тканью.

Фото со снятой панелью. В процессе снятия необходимо отсоединить разъем идущий к кнопкам ЦЗ и аварийки.

Саму магнитолу откручиваем ключами ТОРКС (звездочка)

И фото самой панели, для понимания в каких местах находятся крепления и фиксаторы.

Разъемы штатной магнитолы Renault Logan 2

Вот так выглядят разъемы в колодке

Распиновка разъемов для подключения задних динамиков (в случае их отсутствия в базовой комплектации).

Для справки: задние динамики размером 13 см.

Обратная часть магнитолы, подчеркнутые 4 символа (1 буква и 3 цифры) - это пре-код вашей магнитолы, по которому можно узнать код от неё.

Генератор кода находится здесь

Фото и материал: Александр, logan.in.ua

Видеоролик в помощь по снятию магнитолы на Рено Логан, Сандеро 2

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом 

Понравилась статья?

 - поделитесь с друзьями и коллегами! Кнопки ниже:

Как снять штатную магнитолу на шевроле лачетти седан

Главная » Разное » Как снять штатную магнитолу на шевроле лачетти седан

Как снять штатную магнитолу на Шевроле Лачетти: фото и видео

Многие владельцы Шевроле Лачетти не довольны штатной магнитолой, а именно поэтому стараются заменить ее на более современные и с расширенными функциями. Статья расскажет, как демонтировать штатную магнитолу с автомобиля своими руками.

Видео от басурманов о том, как снять магнитолу на Шевроле Лачетти:

Видео расскажет о полном и подробном процессе демонтажа штатной магнитолы.

Причины демонтажа штатной магнитолы

Штатная магнитола.

Прежде чем рассмотреть непосредственно технологию снятия штатной магнитолы с Шевроле Лачетти своими руками необходимо понять, по каким причинам автомобилисты проделывают данный процесс.

Рассмотрим основные причины снятия штатной магнитолы:

Снимаем штатную магнитолу (правила демонтажа)

Когда причины рассмотрены, можно перейти непосредственно к процессу снятия штатной магнитолы с Шевроле Лачетти. Для успешного совершения процесса необходимо иметь в арсенале крестообразную отвертку и тонкий нож. Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на снятие магнитолы:

  1. Конечно, прежде всего, чтобы не закоротить бортовую сеть необходимо скинуть клемму-минус с АКБ.
  2. Переходим в салон. Сначала ведём разборку со стороны переднего пассажирского сиденья.
  3. Открываем бардачок и откручиваем три верхних крепления.

    Откручиваем верхние саморезы крепления бардачка.

  4. Теперь стоит демонтировать два нижних самореза.

    Откручиваем нижнее саморезы крепления бардачка.

  5. Впоследствии получится без проблем вынуть сам бардачок.

    Когда крепления удалены можно вынуть вещевой ящик.

  6. Теперь, когда получили доступ, можно снять приводной трос регулировки отопителя.

    Находим трос управления отопителем….

    …и отсоединяем его.

  7. Со стороны водителя также отсоединяем трос.

    Со стороны водителя, также необходимо найти трос…

    …и отсоединить его.

  8. Следующим этапом станет разборка центральной консоли. Сначала стоит вынуть аварийку и отсоединить колодку проводов.

    Отсоединяем аварийку от бортовой сети.

  9. Поддеваем ножом центральную консоль, и демонтируем ее.

    Поддеваем ножем центральную консоль…

    …и вынимаем консоль.

    Более подробно о местах крепления центральной консоли.

  10. Чтобы полностью удалить панель и освободить место для демонтажа магнитолы стоит вынуть все клеммы бортовой сети с консоли.

    Вынимаем колодки проводов бортовой сети к консоли…

    …освобождаем консоль полностью.

  11. Откручиваем винты крепления штатной магнитолы к панели.

    Откручиваем саморезы крепления магнитолы.

  12. Тянем магнитолу на себя, и вынимаем ее с посадочного места.

    Вынимаем магнитолу с посадочного места.

  13. Откручиваем уголки крепления от магнитолы.

    Откручиваем углы крепления магнитолы.

  14. Отсоединяем колодку проводов от магнитолы и вынимаем ее полностью.

Теперь можно проводить необходимые манипуляции, ради которых был и задуман весь процесс демонтажа.

Выводы

Снять штатную магнитолу с Шевроле Лачетти своими руками достаточно просто. Для совершения процесса потребуется совсем немного инструментария и элементарные знания конструкции транспортного средства.

Chevrolet Lacetti Скачать руководство по обслуживанию бесплатно

См. Также: Бесплатная загрузка Chevrolet Service Manuals

Схема электрических соединений Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti Сервис мануал

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Chevrolet Lacetti 2004 Service Manual.rar 64.1Мб Загрузить
Схема электрических соединений Chevrolet Lacetti.pdf 3.8Mb Загрузить
Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti.rar 28Мб Загрузить
Chevrolet Lacetti sedan Service Manual.pdf 96.5Mb Загрузить

История Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti - компактный автомобиль, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo.На данный момент автомобиль в кузове седан продолжает выпускаться в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала прекращен.

Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разрабатывался в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хэтчбека создавал итальянское ателье Giorgetto Giugiaro. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, через полтора года хэтчбек был показан на автосалоне во Франкфурте, а универсал поступил в продажу в 2004 году.

В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Самая продаваемая модель в Китае в 2012 году (под названием Buick Excelle).

В 2014 году снят с производства в России, в 2014 году - в Узбекистане. Взамен производят Daewoo Gentra, но для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti .

Рынки

Россия

В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.

В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:

  • 1,4 л E-TEC II - 95 л.с. при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II - 122 л.с. при 5800 ppm

Машины с 2-х литровым двигателем в России не продавались.

В 2007 году была запущена специальная версия уличной версии WTCC, основанная на чемпионате WTCC, в котором спортивные Lacetti заняли призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивного обвеса, литых дисков.

С 2013 года в России продается в обновленном виде как Daewoo Gentra (с 2015 года под брендом Ravon). Сборка автомобилей в кузов седан производится в Узбекистане. Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена.

Европейский Союз

В Европе машина изначально продавалась под маркой Daewoo , и только в 2004 году получила название Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хэтчбек, а седан и универсал назывались Nubira.

Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

  • 1,4 л E-TEC II - 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II - 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об / мин
  • 2,0 ​​л E-TEC II - 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об / мин
США

В США автомобиль продается под марками Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хэтчбек), пришедшим в 2004 году на замену модели Daewoo Nubira.Forenza / Reno заняли место между Aerio (позже SX4) и Вероной.

В американскую модельную линейку вошел 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный Holden, мощностью 126 л.с. при 5600 об. / мин.

Китай

В Китае автомобиль продается под маркой Buick Excelle . В 2008 году седан прошел рестайлинг. В 2009 году производство хэтчбека (Buick Excelle HRV) и универсала было прекращено.

Другие страны

В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в Азии, Южной Америке, а также в Канаде, Мексике и Южной Африке под маркой Chevrolet Optra.

.

Chevrolet Lacetti Sedan 1.4 Manual, 95hp, 2006

Официальное изображение

Снято в

взятый

Камера

Показать обложку
  • Chevrolet
  • Lacetti
  • J200
  • Лачетти Седан
  • Год выпуска: 2006
  • Характеристики
  • 43

    подобно
  • Мои списки
  • оценка
  • Оставить отзыв об автомобиле
.

2004 Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 i 16V (109 Hp)

2 Рабочие характеристики Пространство, объем и масса

Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 i 16V (109 Hp) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 Технические характеристики

Общая информация
Марка Chevrolet
Модель Lacetti
Поколение Lacetti Sedan
Модификация (Двигатель) 1.6 i 16V (109 Hp)
Начало производства 2004 год
Окончание производства 2009 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Расход топлива (экономичный) - в городе 9.1 л / 100 км 25,85 миль на галлон
31,04 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6 л / 100 км 39,2 миль на галлон США
47,08 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0–100 км / ч 10,7 с
Разгон 0–62 миль / ч 10,7 с
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.net) 10,2 сек
Максимальная скорость 187 км / ч 116,2 миль / ч
Отношение массы к мощности 10,8 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 109 л.с. при 5800 об / мин.
Мощность на литр 68,2 л.с. / л
Крутящий момент 150 Нм @ 4000 об. / Мин. 110,63 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79 мм 3,11 дюйма
Ход поршня 81,5 мм 3,21 дюйма
Степень сжатия 9,5
Число клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм DOHC
Снаряженная масса 1180 кг 2601,45 фунтов.
Макс. вес 1675 кг 3692.74 фунта.
Макс нагрузка 495 кг 1091.29 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 405 л 14,3 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1225 л 43,26 куб. фут
Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона
Размеры
Длина 4515 мм 177.76 дюймов
Ширина 1725 мм 67,91 дюйма
Высота 1445 мм 56,89 дюйма
Колесная база 2600 мм 102,36 дюйма
Колея передняя 1480 мм 58,27 дюйма
Задняя (задняя) колея 1487 мм 58,54 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Амортизирующая стойка
Задняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 195/55 R15
,

2004 Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 i 16V (109 Hp) АКПП

Пространство, объем и масса

Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 i 16V (109 Hp) Automatic 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 Технические характеристики

Общая информация
Марка Chevrolet
Модель Lacetti
Поколение Lacetti Sedan
Модификация (Двигатель) 1.6 i 16V (109 Hp) АКПП
Начало производства 2004 год
Окончание производства 2009 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Топливо расход (эконом) - городской 11.2 л / 100 км 21 миль на галлон США
25,22 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6.2 л / 100 км 37,94 миль на галлон США
45,56 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0–100 км / ч 11,5 с
Ускорение 0–62 миль / ч 11,5 с
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.net) 10,9 сек
Максимальная скорость 175 км / ч 108,74 миль / ч
Удельная масса 10,8 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 109 л.с. при 5800 об / мин.
Мощность на литр 68,2 л.с. / л
Крутящий момент 150 Нм @ 4000 об. / Мин. 110,63 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79 мм 3,11 дюйма
Ход поршня 81,5 мм 3,21 дюйма
Степень сжатия 9,5
Число клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм DOHC
Снаряженная масса 1180 кг 2601,45 фунтов.
Макс. вес 1675 кг 3692.74 фунта.
Макс нагрузка 495 кг 1091.29 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 405 л 14,3 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1225 л 43,26 куб. фут
Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона
Размеры
Длина 4515 мм 177.76 дюймов
Ширина 1725 мм 67,91 дюйма
Высота 1445 мм 56,89 дюйма
Колесная база 2600 мм 102,36 дюйма
Колея передняя 1480 мм 58,27 дюйма
Задняя (задняя) колея 1487 мм 58,54 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (АКПП) 4
Передняя подвеска Амортизационная стойка
Задняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 195/55 R15
Размер колесных дисков R15
,

Как правильно снять магнитолу без спец ключей. Как снять головное устройство с автомобиля?

Ни один водитель автомобиля не может обойтись без музыкального сопровождения в пути. Это может быть линейка избранных песен на радиоканалах или персональная подборка любимых песен на компакт-диске или флешке. Но в любом случае нужен специальный прибор – магнитофон. А если он вышел из строя и пора выбирать новый или хотя бы ремонтировать уже известный, то необходимо правильно разобрать устройство.Чтобы снять магнитолу, нужен специальный ключ, открывающий специальный защелкивающийся механизм. Как снять магнитолу, если такого ключа нет? Сегодня вы узнаете ответ на этот вопрос.

Как действовать?

На форумах автомобилистов очень часто можно встретить популярный вопрос: как снять магнитолу без ключей? Сегодня вы узнаете все нюансы и хитрости, которые позволят вам разобрать быстро и правильно. Конечно, для начала нужно указать, что заводская магнитола снимается с учетом транспортной модели и ее комплектации, ведь, как известно, нужен гаечный ключ и набор отверток.

Каждая "музыкальная шкатулка" оснащена защитными застежками, которые скрыты от человеческого глаза. Несомненно, у каждого производителя есть свои решения и технологии, которые могут повлиять на процесс снятия, начиная от защитного механизма и заканчивая спецификой креплений.

Что нам нужно?

Перед началом работы необходимо хорошо подготовиться:

  • Получить набор ключей различных типов, которые можно снять с заводского оборудования.
  • Вам также понадобится набор отверток со звездообразными и шестигранными наконечниками.
  • Пригодится и обычный канцелярский нож.
  • Для снятия некоторых элементов требуется плоский элемент. С этой задачей прекрасно справляется пластиковая карта.
  • Также не забудьте найти пинцет, которым в некоторых случаях можно будет снять подкладку.

Если вы хотите снять магнитолу самостоятельно, вам необходимо знать о некоторых хитростях, о которых мы поговорим.Начнем с того, что магнитола в каждом автомобиле имеет свою конфигурацию, но чаще всего имеет четыре круглых отверстия и два прямоугольных отверстия.

Не забывайте, что устройства разные и стрелять надо по-разному, но если у вас есть под рукой полный набор ключей и отверток, которые должны быть в комплекте со снаряжением, то бояться нечего.

Важно! Часто бывает так, что вам нужно как-то улучшить оборудование в собственном автомобиле... В связи с этим стоит разобраться в некоторых тонкостях, которые помогут вам без помощи специалистов настроить необходимое оборудование, например.

Прогресс

Как снять магнитолу без ключей? Вопрос достаточно сложный. Если ключей все же нет под рукой, придется импровизировать и изготовить прибор самостоятельно:

  1. Для начала нужно разобраться с крышкой устройства, которая выглядит как передняя панель из пластика. Аккуратно разберите элемент, чтобы не повредить кожу и сам гаджет.
  2. Теперь вооружаемся отверткой, откручиваем винты крепящие наш девайс.
  3. Чтобы снять устройство, осторожно потяните за синие заглушки, нажмите на открытый язычок, тем самым разъединив части и вытащив разъем из устройства.
  4. Антенну можно просто вытащить из гнезда.

Все шаги очень просты, но не забывайте соблюдать осторожность при их выполнении. Как вы понимаете, снять заводское оборудование не так уж и сложно.

Важно! Некоторые магнитолы не славятся хорошим качеством звука, поэтому владельцы часто пытаются их разобрать. Однако одним из решений этой проблемы является производство.

На что следует обратить внимание?

  1. Часто отверстия фиксируются специальными винтами, которые можно выкрутить только с помощью шестигранной отвертки.Просто разворачиваем освободившиеся пазы в разные стороны, тянем оборудование на себя.
  2. Прямоугольные отверстия имеют немного другой механизм разборки. Нужно вставить две клавиши по бокам, нажать их до упора. Вы должны перемещать их до тех пор, пока они не щелкнут, что скажет вам, что защитный механизм открылся. Затем вы можете потянуть устройство на себя.
  3. Бывают случаи, когда к основному блоку требуется целых четыре ключа в наличии, но если проявить изобретательность, настойчивость, можно справиться и с двумя.Мы просто кладем оба инструмента на одну сторону, немного вытягиваем одну часть конструкции, а затем делаем то же самое с другой стороны и получаем свой звук.
  4. Многие автовладельцы жалуются на отсутствие зрительного контакта с замочной скважиной. Решение проблемы лежит на поверхности: достаточно убрать регулятор громкости, тут же найдешь злосчастную дырочку. Затем берем шестигранную отвертку, поворачиваем ее против часовой стрелки, снимая тем самым панель.Там легко можно увидеть два крепежных винта, которые откручиваются той же отверткой.

Важно! Современные автомобили оснащены заводской магнитолой, выдержанной в стиле самого интерьера. В таких случаях застежки обычно прячут за решетками, которые несут чисто декоративную функцию. Конечно, в таких автомобилях процесс разборки займет немного больше времени и потребует от пользователя дополнительных действий.

Так как же снять магнитолу без ключей? Все очень легко и просто.Замените гаечные ключи тонкими стальными полосками шириной от 7 до 14 мм и проделайте то же, что описано выше.

Важно! При разборке старого плеера часто на его место планируется установить замену. Для этого предлагаем внимательно изучить артикул:

Как говорится, кто владеет информацией, тот владеет миром. Особенно это актуально для водителей, которые научились снимать магнитолу со своей машины, можно улучшить начинку автомобиля в самых разных вариантах.Например, можно установить более современную магнитолу с мощным процессором. Также он позволяет вместо магнитолы установить в нише целый медиацентр или основной блок.

Процесс снятия с пластин

Прежде чем приступить к снятию магнитолы, необходимо подготовить инструменты, которые помогут вам в этом деле. Их мало. В основном вам понадобятся специальные пластины с крючками на концах. Зачастую такие пластины идут в комплекте с заводской магнитолой, но если их нет, то не стоит расстраиваться.Ведь такие приспособления можно сделать своими руками и в короткие сроки… Делаются они из каркасного дворника, а можно просто осведомиться о них в любом автосалоне.


Следующие шаги процедуры:

  1. Сначала вставьте первую плату в слот, чуть ниже кнопки «Поиск» на магнитоле;
  2. Затем вставьте вторую пластину с другой стороны автомагнитолы;
  3. Затем тянем магнитолу на себя, чтобы крючки на концах пластины лучше крепились к самому корпусу;
  4. Затем обе пластины перемещаются к центру магнитолы и при этом приходится тянуть устройство на себя.

Часто из-за отсутствия опыта бывают случаи, когда одна или обе пластины скользят вместе одновременно. Не паникуйте, ничего страшного не произошло, просто повторите всю процедуру еще раз.

Удаляем специальными внешними ключами

Одним из многих способов снять запасную магнитолу является использование ключей от других магнитол.

  1. Собираем специальные пленочные ключи от других магнитофонов;
  2. Приклеиваем их до конца;
  3. Но в отличие от платинового метода мы не делаем клавиши меньше, а, наоборот, разбавляем их;
  4. И спокойно вынимаем магнитолу, ничего не должно останавливать.

С решетками

Для этого метода нам понадобится всего четыре картриджа от обычных ручек. Этот способ больше всего подходит для иномарок.

  1. Есть четыре ручки;
  2. Ставятся по периметру автомагнитолы, по углам;
  3. Как правило, после манипуляций с данными магнитола, прочно сидящая в гнезде, должна ослабить свои позиции.

Штанги нужно вставлять поочередно, сначала как пример в правом верхнем углу, потом по диагонали в левом нижнем углу и остальное самостоятельно.Но главное отличие от предыдущих способов в том, что стержни вставляются не в зазоры между автомагнитолой и приборной панелью, а в специальные отверстия. В этих отверстиях есть специальные защелки, которые срабатывают, когда туда вставляются стержни.

С монтажной лентой

Очень интересный и оригинальный способ взять автомагнитолу. В большинстве случаев этот способ подходит для автомагнитол с навигатором.

  1. Сначала нужно от монтажной ленты отрезать две полоски шириной восемь миллиметров и длиной десять сантиметров. Но толщина лент не должна превышать одного миллиметра;
  2. Вставляем имеющиеся ленты в плоские отверстия до упора;
  3. Просто сдвиньте их на три-четыре сантиметра;
  4. Затем осторожно раздвиньте их и освободите зажимы от разъемов;
  5. Затем спокойно вынимаем автомагнитолу из розетки, но ни в коем случае не отпускаем, так как некоторые автомобили имеют пружинные механизмы, и при несвоевременном отпускании магнитолы она отскочит назад.Может что-то повредит.


Зачем нужно менять радио?

После рассмотрения того, как можно получить заводской магнитофон, вы сможете рассказать, зачем он нужен, зачем он вам и что с этим можно сделать.

Во-первых, заводская автомагнитола не является самой качественной автомагнитолой на рынке и очень часто имеет больше недостатков, чем плюсов. Для этого заменяется штатная автомагнитола.

Вряд ли какое-либо производственное предприятие будет качать головой и усложнять жизнь своим сотрудникам для установки более-менее эффективных и качественных головных устройств на бюджетные и средние машины.

Сзади: просто снять штатное устройство и установить новое — всегда большая дилемма. Поскольку рынок наполнен всевозможными предложениями автомобильных стереосистем, трудно выбрать то, что вы действительно хотите.

Какие крепления для магнитолы вместо установленных производителем? Специалисты предлагают множество вариантов, вот несколько советов от них:

Уже не секрет, что обычную магнитолу можно заменить на устройство, больше похожее на мультимедийный центр с экраном. Но, как правило, такие устройства, которые заменяет продавец, тоже не надлежащего качества. Они очень слабы по своему функционалу, но если ставить такой, то в принципе можно забыть об этом самостоятельно заменив это устройство, т.к. установка требует дополнительных рамок и тд.

Все-таки заводскую автомагнитолу рекомендуется заменить на известные бренды... Самые популярные на сегодняшний день - это Sony, LG, Pioneer, а также Alpine. Но если кошелек не позволяет купить дорогую автомагнитолу, можно найти неплохую и китайскую. Они значительно дешевле своих оригинальных аналогов, но все же такие устройства, как магнитолы у дилера, уже морально устарели.

Конечно, бывают случаи, когда на рынке размещается качественный китайский продукт с отличным функционалом, но это крайне редко.

Современный автомобиль сложно представить без аудио/видео плеера. Возможно, те, кто ездит в тишине или у кого сломалась автомагнитола, ездят без автозвука.
Ежегодно производители совершенствуют автомагнитолы, добавляя новые функции, улучшая качество звука и дизайн. Со временем автовладелец хочет заменить устаревшую модель автомагнитолы на более современную, но сделать это своими руками под силу не каждому. Во многих случаях они не могут сделать элементарную вещь — убрать автомобильную стереосистему.И вам не обязательно делать это самостоятельно, потому что существует правило «не навреди». Все автомагнитолы имеют скрытое крепление, позволяющее не нарушать конструкцию автомобиля. И в дополнение хотелось бы сказать, что разные производители автомобилей используют свои конструкции крепления автомагнитолы, от простых защелок, на один DIN, до крепления винтами или саморезами, на два DIN. И те, и другие имеют свои особенности, о которых пойдет речь в этой статье, которая даст вам некоторое представление о том, как монтировать магнитолы, ключи выносные и самодельные, если нет возможности приобрести заводские ключи.

На фото ниже показаны заводские ключи для снятия магнитолы. ниже будут показаны и описаны разные производители, которых можно изготовить самостоятельно.

Итак, начнем.
Во-первых, внимательно проверьте рацию на наличие замочных скважин, которые могут быть круглыми или плоскими, с прорезями, как на фото ниже.


Обычно для ключей имеется четыре круглых отверстия, а на некоторых магнитолах для автомобилей Опель отверстия закрыты вкручиваемыми винтами для предотвращения вставки ключей.Чтобы открутить винты, вам понадобится шестигранная отвертка, вставленная внутрь винта.


Затем в свободные отверстия вставляются ключи, как показано на фото, они приоткрываются в стороны, освободив защелки, потяните их на себя, извлеките магнитолу из корзины (салазок).

Прямоугольные радиоотверстия имеют два (один дин), например, VW BETTA, VW ALPHA и другие, или четыре (два din), например, AUDI NAVIGATION+, FORD 6000 и другие. Для одного динова, пожалуйста, смотрите картинку ниже.


VW BETTA, VW ALPHA и другие, с вертикальными отверстиями


FORD 6000, AUDI NAVIGATION+ и другие, с горизонтальными отверстиями


Чтобы снять автомагнитолу, полностью вставьте оба ключа, левый и правый. Вы почувствуете щелчок защелки. Это означает, что ключ нажал на защелку и зафиксировался в пазу, который виден на ключе, верхнее фото с комплектом ключей. Теперь вытаскиваем автомагнитолу к себе.
Для двух регистраторов dinova нужно 4 ключа, но можно обойтись и двумя.Сначала вставьте ключи сбоку, сверху и снизу. Немного вынимаем сторону магнитолы, достаем ключи и проделываем ту же процедуру с другой стороной.
Все, магнитола удалена.

Автомагнитола один дин без всяких замочных знаков, фото ниже. К таким магнитолам относится BE6507 BMW BUSINESS от производителя BECKER. Чтобы снять магнитолу, снимаем ручку громкости и видим под ней отверстие. Вставьте шестигранник в это отверстие и поверните его против часовой стрелки.Вынимаем БК с тем же шестигранником, далее увидим два винта, тоже за шестигранник, откручиваем и все, дальше все понятно без объяснений.

Другие автомагнитолы таких производителей, как JVC, SONY, PIONEER, имеющие съемную панель управления, не имеют фиксирующих защелок на автомагнитоле, а находятся на корзине, в которую вставляется магнитола. Чтобы снять магнитолу, снимаем панель управления и кладем съемные ключи по бокам, между корзиной и магнитолой.Ключ выводит из пазов автомагнитолы фиксирующие защелки, закрепляя вставленные ключи в эти пазы. Теперь просто потяните клавиши на себя и магнитола освободится. См. рисунок ниже.


Показана защелка с держателем автомагнитолы


Показана защелка с ключом

Как и было обещано в начале статьи, вот размеры ключей для домашнего производства, скачать здесь:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Эти методы описаны для тех автомобильных радиоприемников, которые имеют отверстия для доступа к защелкам и до сих пор встречаются среди владельцев автомобилей. А вот для более современных автомобилей стали использовать магнитолы, устанавливаемые под самой конструкцией автомобиля, и две диновые, закрепленные внутри винтами или саморезами, спрятанными за декоративной решеткой. Некоторые решетки держатся на клипсах, а некоторые прикручиваются и нужно снимать пол салона.Ниже приведены несколько примеров того, как снять такие автомагнитолы.

Итак, поехали...

В этом примере рассмотрим снятие магнитолы в машине. Корейское производство КИА.
Чтобы добраться до магнитолы, нам предстоит выполнить массу операций по доступу к крепежным винтам. Поднимите подлокотник и выньте стекло.

При снятии стекла мы увидим натяжители ручника... Просуньте руку в отверстие, где раньше было стекло и нажмите на подстаканник, там панель на защелках, она просто падает.

Когда будем снимать декоративную панель, она сделана из пластика и какой-то имитации ценных пород дерева, мы увидим и открутим 2 винта для снятия бороды.

Отсоедините «аварийный» и часовой разъемы.

Выключить климат и положить подбородок на бок.

Все, у нас есть доступ к четырем винтам автомагнитолы.Вы сами узнаете, что делать дальше.

На этой автомагнитоле HYUNDAI снимается очень легко. Крепежные винты закрыты декоративной серебристой панелью, которая крепится на четыре защелки с защелками. Аккуратно подденьте панель снизу специальным ключом с загнутой на 90* стороной, слегка потянув ее на себя. Край панели должен оторваться. Затем они делают это с другой стороны. При этом верхние клипсы отламываются руками и панель снимается.

Но не все автомобили HYUNDAI снимаются так легко.Сбоку на автомобилях J3, чтобы снять головное устройство, нужно разобрать приборную панель. Эта процедура описана ниже.

Вот так это выглядит в начале пути:

Первым делом нужно открутить 2 самореза, расположенных в козырьке над приборной панелью. Затем снимите пепельницу и открутите за ней 2 винта:

Затем опустите руль в самое нижнее положение и начните аккуратно тянуть полоску на себя снизу к пепельнице, постепенно снимая ее.небольшая проблема может возникнуть с левым воздуховодом, возможно придется немного поддеть корпус плоской отверткой. Ножом пользоваться не рекомендуется - пластик мягкий. В результате всей операции "слегка снятая" кожа выглядит так:

Вот так. Пришло время изучить крепления магнитолы и коробки для безделушек. На рисунке показаны 6 винтов, которые необходимо открутить позже.

Здесь мы можем остановиться.Остается только предупредить «самоделов», что процедура снятия магнитолы дело не очень простое, и без опыта работы с этими устройствами можно испортить не только магнитолу, но и обшивку автомобиля. Ведь многие детали сделаны из пластика и со временем, а машины у нас не новые, пластик под воздействием солнечных лучей становится хрупким. Вы можете сломать его за «шесть секунд». Поймите хорошо, эта статья не является руководством по снятию автомагнитолы, а только рассказывает, как снять на некоторых автомобилях, для самостоятельного изучения.Для желающих повторить все описанное в статье, вы делаете это на свой страх и риск и автор статьи не несет никакой ответственности за испорченные детали.
Не скупитесь, обращайтесь к специалистам и спите спокойно.

Современный автомобиль сложно представить без аудио/видео плеера. Возможно, те, кто ездит в тишине или у кого сломалась автомагнитола, ездят без автозвука.
Ежегодно производители совершенствуют автомагнитолы, добавляя новые функции, улучшая качество звука и дизайн.Со временем автовладелец хочет заменить устаревшую модель автомагнитолы на более современную, но сделать это своими руками под силу не каждому. Во многих случаях они не могут сделать элементарную вещь — убрать автомобильную стереосистему. И вам не обязательно делать это самостоятельно, потому что существует правило «не навреди». Все автомагнитолы имеют скрытое крепление, позволяющее не нарушать конструкцию автомобиля. И в дополнение хотелось бы сказать, что разные производители автомобилей используют свои конструкции крепления автомагнитолы, от простых защелок, на один DIN, до крепления винтами или саморезами, на два DIN.И те, и другие имеют свои особенности, о которых пойдет речь в этой статье, которая даст вам некоторое представление о креплении магнитол, ключей съемке, родных ключах, если нет возможности купить заводские ключи.

Ниже на фото показаны заводские ключи для снятия магнитол разных производителей, которые можно изготовить самостоятельно, будут показаны и описаны ниже.

Итак, начнем.
Во-первых, внимательно проверьте рацию на наличие замочных скважин, которые могут быть круглыми или плоскими, с прорезями, как на фото ниже.


Обычно имеется четыре круглых отверстия для ключа, а на некоторых автомагнитолах Opel эти отверстия закрыты винтами, препятствующими вставке ключей. Чтобы открутить винты, вам понадобится шестигранная отвертка, вставленная внутрь винта.


Затем в свободные отверстия вставляются ключи, как показано на фото, они приоткрываются в стороны, освободив защелки, потяните их на себя, извлеките магнитолу из корзины (салазок).

Прямоугольные радиоотверстия имеют два (один дин), напр.VW BETTA, VW ALPHA и др., или четырех (двухдиновые), например AUDI NAVIGATION+, FORD 6000 и др. Для одного динова, пожалуйста, смотрите картинку ниже.


VW BETTA, VW ALPHA и другие, с вертикальными отверстиями


FORD 6000, AUDI NAVIGATION+ и другие, с горизонтальными отверстиями


Чтобы снять автомагнитолу, полностью вставьте оба ключа, левый и правый. Вы почувствуете щелчок защелки. Это означает, что ключ нажал на защелку и зафиксировался в пазу, который виден на ключе, верхнее фото с комплектом ключей.Теперь вытаскиваем автомагнитолу к себе.
Для двух регистраторов dinova нужно 4 ключа, но можно обойтись и двумя. Сначала вставьте ключи сбоку, сверху и снизу. Немного вынимаем сторону магнитолы, достаем ключи и проделываем ту же процедуру с другой стороной.
Все, магнитола удалена.

Автомагнитола один дин без всяких замочных знаков, фото ниже. К таким магнитолам относится BE6507 BMW BUSINESS от производителя BECKER. Чтобы снять магнитолу, снимаем ручку громкости и видим под ней отверстие.Вставьте шестигранник в это отверстие и поверните его против часовой стрелки. Вынимаем БК с тем же шестигранником, далее увидим два винта, тоже за шестигранник, откручиваем и все, дальше все понятно без объяснений.

Другие автомагнитолы таких производителей, как JVC, SONY, PIONEER, имеющие съемную панель управления, не имеют фиксирующих защелок на автомагнитоле, а находятся на корзине, в которую вставляется магнитола. Чтобы снять магнитолу, снимаем панель управления и кладем съемные ключи по бокам, между корзиной и магнитолой.Ключ выводит из пазов автомагнитолы фиксирующие защелки, закрепляя вставленные ключи в эти пазы. Теперь просто потяните клавиши на себя и магнитола освободится. См. рисунок ниже.


Показана защелка с держателем автомагнитолы


Показана защелка с ключом

Как и было обещано в начале статьи, вот размеры ключей для домашнего производства, скачать здесь:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Эти методы описаны для тех автомобильных радиоприемников, которые имеют отверстия для доступа к защелкам и до сих пор встречаются среди владельцев автомобилей. А вот в более современных автомобилях стали применяться магнитолы, устанавливаемые под конструкцию самого автомобиля, и две диновы, закрепленные внутри винтами или саморезами, спрятанные за декоративной решеткой. Некоторые решетки держатся на клипсах, а некоторые прикручиваются и нужно снимать пол салона.Ниже приведены несколько примеров того, как снять такие автомагнитолы.

Итак, поехали...

В данном примере мы рассмотрим снятие автомагнитолы с корейского автомобиля KIA.
Чтобы добраться до магнитолы, нам предстоит выполнить массу операций по доступу к крепежным винтам. Поднимите подлокотник и выньте стекло.

При снятии стекла увидим преднатяжители ручника. Засовываем руку в отверстие, где раньше было стекло и нажимаем на подстаканник, там панель на защелках, она просто отваливается.

Когда будем снимать декоративную панель, она сделана из пластика и какой-то имитации ценных пород дерева, мы увидим и открутим 2 винта для снятия бороды.

Отсоедините «аварийный» и часовой разъемы.

Выключить климат и положить подбородок на бок.

Все, у нас есть доступ к четырем винтам автомагнитолы.Вы сами узнаете, что делать дальше.

На этом автомобиле HYUNDAI магнитола вообще снимается очень легко. Крепежные винты закрыты декоративной серебристой панелью, которая крепится на четыре защелки с защелками. Аккуратно подденьте панель снизу специальным ключом с загнутой на 90* стороной, слегка потянув ее на себя. Край панели должен оторваться. Затем они делают это с другой стороны. При этом верхние клипсы отламываются руками и панель снимается.

Но не все автомобили HYUNDAI снимаются так легко.Сбоку на автомобилях J3, чтобы снять головное устройство, нужно разобрать приборную панель. Эта процедура описана ниже.

Вот так это выглядит в начале пути:

Первым делом нужно открутить 2 самореза, расположенных в козырьке над приборной панелью. Затем снимите пепельницу и открутите за ней 2 винта:

Затем опустите руль в самое нижнее положение и начните аккуратно тянуть полоску на себя снизу к пепельнице, постепенно снимая ее.Возможна небольшая проблема с левым каналом, возможно придется немного поддеть корпус плоской отверткой. Ножом пользоваться не рекомендуется - пластик мягкий. В результате всей операции "слегка снятая" кожа выглядит так:

Вот так. Пришло время изучить крепления магнитолы и коробки для безделушек. На рисунке показаны 6 винтов, которые необходимо открутить позже.

Здесь мы можем остановиться.Остается только предупредить «самоделов», что процедура снятия магнитолы дело не очень простое, и без опыта работы с этими устройствами можно испортить не только магнитолу, но и обшивку автомобиля. Ведь многие детали сделаны из пластика и со временем, а машины у нас не новые, пластик под воздействием солнечных лучей становится хрупким. Вы можете сломать его за «шесть секунд». Поймите хорошо, эта статья не является руководством по снятию автомагнитолы, а только рассказывает, как снять на некоторых автомобилях, для самостоятельного изучения.Для желающих повторить все описанное в статье, вы делаете это на свой страх и риск и автор статьи не несет никакой ответственности за испорченные детали.
Не скупитесь, обращайтесь к специалистам и спите спокойно.

Перед заменой установленной автомобильной аудиосистемы на новую сначала удалите старое устройство.

Для утилизации необходимо подготовить небольшой набор инструментов и материалов:

  • комплект ключей от автомагнитолы, с которым он поставляется с завода;
  • Крестообразные и шестигранные отвертки;
  • канцелярский нож;
  • маленькая коробка;
  • пинцет для снятия накладок;
  • изоляционная лента;
  • карандаш.

Важно правильно снять устройство, чтобы не нарушить проводку (видео Кирилла Збруенко).

Подготовка

Перед снятием магнитолы с автомобиля проведите подготовительные работы:

  1. Перед началом работ заглушите двигатель и обесточьте автомобиль, отсоединив минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  2. При извлечении вилки из разъемов не тяните за них, чтобы не сломать. Все провода от задних розеток следует отсоединять максимально аккуратно.
  3. Если при разборке будет много проводки, подготовьте изоленту и карандаш, чтобы потом можно было разобраться с проводкой. Провода должны быть изолированы и промаркированы.
  4. Затем нужно подготовить ключи для магнитолы. Каждый производитель использует скрытые ручки для своих устройств. Подумайте, какой тип крепежного материала используется, и выберите соответствующий инструмент. Обычно ключи входят в комплект.
  5. При разборке помните, что некоторые модели имеют направляющую, облегчающую снятие блока с сиденья.

Автомагнитолы отличаются по конструкции и сборке. Обычно бывает два прямоугольных и четыре круглых крепления.

При наличии стандартных ключей разборку следует производить с их помощью.


Основной алгоритм действий

Снятие магнитолы состоит из следующих этапов:

  1. Перед снятием автомагнитолы необходимо разобрать переднюю панель, предохраняющую внутренние детали от механических повреждений... Снимать его нужно аккуратно, чтобы не повредить и не поцарапать кожу.
  2. Следующим шагом является откручивание винтов крепления устройства к корпусу. Для этого используйте отвертку Phillips. Уложите все болты и винты в подготовленную коробку, чтобы не потеряться.
  3. Теперь устройство можно извлечь из слота, потянув его на себя. В некоторых автомобилях разборка происходит без проблем, но есть модели, где снять устройство сложно.
  4. Сняв автомобильную аудиосистему со своего места, отсоедините все разъемы. Для этого подтяните пробки.синего цвета, то вам нужно нажать на освободившуюся вкладку, и вы можете отключить разъем питания. Просто вынимаем антенну из гнезда.

При снятии устройства либо магнитола заменяется, либо ремонтируется, если она не работает. Если вы не знаете, как разобрать устройство, лучше доверить ремонт специалисту. Если вы уверены в своих силах, вам потребуется разобрать магнитолу, устранить неисправность и установить обратно.

Установка нового изделия осуществляется в соответствии с прилагаемой к нему инструкцией.Имейте в виду, что если это плохо, это будет плохо звучать и может вызвать короткое замыкание или даже пожар. Поэтому достаточно подключить устройство по инструкции.

.

Хорошая автомобильная аудиосистема необходима. Интервью с Яцеком Хмелевски - French.pl - Automotive Journal

Какая автомобильная аудиосистема лучше? Что нужно сделать, чтобы он хорошо звучал? Используете ли вы шумоизоляцию, сабвуферы и другие элементы? Обо всем этом мы говорим с Яцеком Хмелевским, экспертом по аудиосистемам.

Музыка или, шире, звук – очень важная вещь в машине и дома. На самом деле сегодня, когда автомобиль стал местом, где мы проводим много времени, стоит установить хорошую аудиосистему и наслаждаться качественным звуком.Но что хорошо? Яцек Хмелевски занимается звуком почти 30 лет. Вы можете услышать его на радиостанциях, где он говорит об аудио, встречается на биржах пластинок в северной Польше, и он живет в Торуни, где он управляет компанией Szafa Gra, магазином и сервисом винилового и аудиооборудования. Он также является музыкальным издателем, среди прочего, табличка «Орлы и львы». Его познания в звуке и музыке огромны и из этих рассказов, наверное, можно было бы написать довольно длинную и интересную книгу, поэтому сегодня мы поговорим с ним в основном об автомобилях.

С каких это пор ты занимаешься звуком?

Так как я попал в Cassette Grundig, когда мне было несколько лет, а серьезно в средней школе. Тогда, в 90-х, я собирал для себя набор продуктов от британских компаний NAD и Tannoy. Тогда это был шок, помню, когда ко мне из Быдгоща приехал мой двоюродный брат, у которого в то время была установка Unitra, для него это был аудио-космос! Эта страсть осталась, и сегодня я руковожу компанией, которая занимается в основном бытовой техникой: проигрывателями, усилителями, магнитофонами, тюнерами... Людям нужен хороший звук, и многие из них, несмотря на цифровую эпоху, смартфоны, bluetooth-колонки (фу!) Вернитесь к классическим наборам.

Если да, прежде чем мы углубимся в мир автомобильной тематики, расскажите, пожалуйста, читателям French.pl, какую недорогую аппаратуру для прослушивания качественного звука дома вы бы порекомендовали – разумеется, речь идет о бывшем в употреблении – усилителе – деке – компакт-диск - тюнер - громкоговорители

Вы можете недорого купить полную аудиосистему со многими компонентами - проигрывателем, ресивером, проигрывателем компакт-дисков и динамиками. Лично я бы рекомендовал собрать набор, состоящий из элементов разных производителей.Это может быть визуально неоднородно, но мы многое выиграем от звука. Выберите отличный проигрыватель Micro Seiki, Luxman или Technics, вы можете подключить его к усилителю Marantz или Sansui, а также подключить колонки другого производителя, например B&W или Celestion. Или даже Танной. Зайдите в какой-нибудь магазин, в котором есть разные предложения, и послушайте.

Итак, давайте перейдем к автомобильной аудиосистеме. С чего начать?

Из тишины (смеется).Мало кто знает, как шум влияет на музыку. И автомобиль получает его откуда угодно. Звук двигателя из камеры, звук асфальта из-под колес и шум воздуха эффектно уничтожают самое ценное в музыке. Именно поэтому лично я всем рекомендую начинать с самого простого и возможного даже на улице, без гаража (но не зимой!). Стоит купить материалы для шумоизоляции автомобиля, снять хотя бы обивку дверей и хорошо ее шумоизолировать, не экономя труда. Уже одно это заставит автомобиль «звучать» совершенно по-другому.

Как это сделать?

Мастер-классов о том, как сделать звукоизоляцию двери и что есть много и повторяться, наверное, не нужно. Опять же, звукоизоляция двери качественно изменит звучание вашего радио сразу. Эффект будет намного заметнее, чем замена колонок даже на самый дорогой комплект! Будут средние и басы, которых вы раньше даже не слышали. Только после двери можно заняться чем-нибудь еще. Материалов для шумоизоляции много, скажу в общем, так как не хочу тут никого рекламировать, для этой работы хорошо брать средние, на мой взгляд чем толще тем лучше.

Только в случае действительно старых автомобилей, у которых конструкция крепления дверей может быть не слишком прочной, стоит обратить внимание на вес и потом не переборщить с толщиной и количеством. После двери можно попробовать звукоизолировать багажник, до которого очень легко добраться. А для продвинутых пользователей рекомендую вынуть кресла, снять обивку и очень серьезно позаботиться о полу и, наконец, о крыше. И сделать это действительно можно самостоятельно, ведь труд – основная составляющая цены на такие услуги в профессиональных компаниях.

Что насчет блока питания?

Самое простое, дешевое и быстрое в реализации. Магнитола, усилитель и сабвуфер должны питаться напрямую от аккумулятора и обязательно с фильтром, который будет отсеивать автомобильный шум от двигателя. Фильтр обычно представляет собой просто конденсатор очень большой емкости.

Однажды вы упомянули о нулевой проверке вашей аудиосистемы. Что происходит?

По моему опыту, следует внимательно смотреть на аудиоаппаратуру в подержанном автомобиле.Мы можем встретить не только порванные мембраны динамиков, но и множество ошибок при установке, которые легко обнаружить при ремонте автомобиля, например, замене двери. Даже такие банальные ошибки, как подключение плюса и минуса к динамикам наоборот, разрушат стерео и будет нехватка баса. Много хаоса также вызвано некомпетентной настройкой звука. Самодельные тюнеры думают громко и много баса — это хорошо (смеется).

Говорят, машину трудно рекламировать?

Как раз наоборот! Салон автомобиля, в отличие от современной квартиры или офиса, акустически очень хорош.Это связано с тем, что нет перпендикулярных стен, в которых разносится эхо, есть мягкая обивка, кресла и множество изгибов, рассеивающих звук. Все это прекрасно работает, а в сочетании с дополнительным демпфированием, которое заглушит салон и, прежде всего, снизит вибрации листового металла, будет здорово.

Тогда вам нужно выбрать правильные динамики?

Да и нет. Автомобильная аудиосистема начинается с адекватной звукоизоляции салона. Уже одно это сделает внутри тише и музыка будет звучать намного лучше.Тогда стоит подумать о магнитоле и усилителе, ведь они напрямую отвечают за качество обработки музыки. Лично мне очень нравятся чуть более теплые звуки старой техники, которые мне нравятся больше, потому что китайские Android-радио, в частности, очень компьютеризированы, они сильно разделяют каждый звук, они синтетические. Это можно исправить, используя хороший усилитель, и я настоятельно рекомендую вам это сделать. Звук от автомагнитолы должен сначала идти на усилитель. Во всяком случае, автомобили с более качественной заводской аудиосистемой уже имеют такое оборудование.Радио есть, но усилитель монтируется отдельно. А оттуда к динамикам.

А что касается громкоговорителей, то первое правило такое: комплект должен быть двухполосным, т.е. твитер и мидвуфер отдельно, и кроссовером, т.е. коробочкой, которая делит звуковой сигнал на высокие и низкие тона. Опять же, фирма большого значения не имеет, при правильно сделанной шумоизоляции даже самая дешевая двухполосная модель от фирмы, скажем, французской Focal, за несколько сотен злотых будет звучать корректно и приятно на слух.Я не сторонник тратить немалые тысячи на динамики в машине, ведь их потенциал останется немного неиспользованным. Традиционно рекомендую среднюю полку и, тем не менее, покупку новых колонок. У них очень неблагоприятные условия работы в машине, поэтому так же, как и для дома можно без забот покупать б/у колонки, так и для машины стоит попробовать вложиться во что-то новое. И раз уж мы говорим о французских автомобилях, Focal должна быть компанией, которая вас заинтересует, потому что это хороший французский продукт.

Предположим, вы слушаете не только танцевальную, диско-поло или подобную музыку. Что вы ожидаете от аудиооборудования вашего автомобиля?

Лично я часто слушал заводские комплекты в автомобилях премиум-класса и особых замечаний по их звучанию у меня нет. В вашем DS 7 Crossback я услышал хороший сбалансированный по звучанию комплект Focal Electra, это действительно хороший звук. Навязчивого баса нет, стереосистема на высшем уровне для автомобиля. Хорошая звукоизоляция здесь, безусловно, играет роль.В Renault у меня была возможность увидеть комплекты Bose, они тоже хорошо работают. Можно, конечно, подняться выше и смонтировать в машине концертный зал, используя что-то вроде комплектов Focal Utopia и соответствующих усилителей, но, на мой взгляд, это было бы искусство для искусства.

Музыка не про бабло или какой-то гигантский объем. Это скорее погружение нас, водителя и пассажира, в звук с возможностью прочувствовать то, что хотел передать художник. Вот почему мне нравится хорошая стереосистема, которая дает мне ощущение того, что я вступаю в мир музыки, покидая динамики и создавая музыкальную сцену.

Как вы относитесь к сабвуферам?

Сабвуфер

подчеркивает низкие частоты, но настоящему меломану стоит стремиться к настройкам из студии звукозаписи, т.е. более нейтральным.

В недемпфированном автомобиле потребуется сабвуфер, так как бас теряется в вибрациях кузова и плохо передается в салон. Тем не менее, хороший сабвуфер не должен разносить басы по интерьеру, это популярная ошибка новичков, только незаметно поддерживать низкочастотные динамики.Мало кто знает, что сабвуфер будет очень кстати в небольшой комнате и я часто советую покупателям добавить его в аудиосистему в такой ситуации.

Осталось дело с источником звука

Сегодня для удобства большинство из нас использует либо смартфон, либо флешку с MP3. И в этом нет ничего плохого. Эти новейшие кодеки Bluetooth довольно хороши, когда дело доходит до передачи звука. В старых автомобилях стоит установить эмулятор чейнджера и загрузить музыку на USB-накопитель или SD-карту.Я до сих пор слушаю аналоговое радио и, как я уже сказал, мне нравится его теплый звук, менее детализированный и менее синтетический. Но мир движется вперед, поэтому стримить из Spotify, безусловно, удобнее, чем с радиостанции, с компакт-диска и уж точно будет звучать лучше, чем с кассеты. Однако, как любопытство, в моей компании есть много людей, которые покупают компакт-диски или кассеты с мыслью о машине. У вашей редакции Xantia есть магнитофон, и, насколько я видел, у вас есть несколько кассет, которые вы слушаете.

Категорически не рекомендую FM-трансмиттеры, так как они сильно нарушают звуковой баланс, построены на дешевых аналого-цифровых преобразователях и нещадно режут звуковую полосу. Кабель или эмулятор чейнджера будет намного лучше. В случае более старого оборудования стоит подключиться к выходу AUX, а если у магнитолы его нет, вы можете добавить его у специалиста примерно за 100 злотых. Длина темы зависит от типа совета. Мы говорили как-то про Xantia, там заводской ресивер имеет вход AUX в старшей версии, а в новой нет, так что можно, например,купить оригинальный CD-чейнджер и переделать его для подключения эмулятора. Есть много возможностей.

Наконец, давайте вернемся в мир настольного аудио. Насколько я вижу, у вас в компании большая коллекция виниловых пластинок. Что клиенты покупают больше всего?

Классический рок 70-х очень популярен, музыка из фильмов с "Грязными танцами" на первом плане, клиенты с нетерпением тянутся к джазу и польской музыке 80-х. В общем, мода на винил возвращается очень часто. Их нельзя слушать в машине, но волшебство взять диск с полки, вставить его в переходник, прислушаться ко всем этим нежным щелчкам, видимо, действует на людей.Для многих людей виниловые пластинки являются таким возвращением, возможно, ностальгическим, к тем мифическим лучшим временам юности. Некоторые люди ищут аудиовуду в виниловых пластинках, которые обладают потрясающим качеством звука, но я вижу этот мир как нечто, что дает от музыки больше, чем просто сам звук. Я думаю, что могу сравнить это с вождением Ситроена с гидропневматикой. У вас может быть обычная машина и вы можете просто ездить, но вы можете иметь Citroën и получать огромное удовольствие от обладания чем-то, что выводит наши впечатления на совершенно новый уровень.Винилы – это образ жизни, деятельность, привычки, среда…

Ладно, это провокационный вопрос. Ситроен, Пежо или Рено?

Думаю Ситроен. Мне нравятся машины с душой.

Спасибо за интервью и приглашаем читателей на Гардероб Гра в Торуни!

Горячие сообщения прямо на вашу электронную почту

Галерея

5 1 проголосовать

Оценка статьи

.

Установка модуля MP3, USB, SD, Bluetooth в Шевроле Лачетти

Меня устраивает 2DIN магнитола Blaupunkt с чейнджером и управлением на руле, без лишнего фейерверка в виде камеры заднего вида или приложения для просмотра фильмов, автомобильной навигации с сенсорным экраном.

Мне не хватает только порта USB, к которому можно подключить флешку с любимыми песнями в формате MP3, и здесь я покажу вам, как я установил модуль MP3 + Bluetooth + FM с входом AUX + USB + microSD и все, что подключено к 2DIN магнитолу и можно включить с руля и чейнджер еще она функциональна.

В этой инструкции я не буду показывать, как разбирать магнитолу, как снимать кассетный механизм, потому что с этим должен справиться каждый. Я покажу важные изменения и что нужно сделать, чтобы все заработало, т.е. как сделать блок питания, чтобы модуль включался с руля и где сделать вход AUX.

AUX т.е. вход

Единственный заводской вход AUX подключен к чейнджеру, но я не хочу от него отказываться, так как на CD у меня есть исполнители, которые все время актуальны, во-вторых, CD вопрос звучит лучше, чем MP3, а в-третьих, Я не хочу, чтобы устройство в машине не работало.Единственное устройство, которое он не использует, это кассета, и изменений не ожидается.

В первую очередь следует сказать, что полностью снять механизм с магнитолы невозможно, после отстегивания механизма и поворота на ЛЕНТУ на экране выскакивает CASSETTE ERROR.

Сам механизм настолько хитрый, что пока нет кассеты, он обрывает сигнал, во-первых электроника проверяет есть ли сигнал с головы, во-вторых следит крутятся ли левый и правый барабаны, если нет, то в обоих случаях он выключает радио.

При вращении левого и правого барабана и отсутствии сигнала с головы, на первом этапе электроника магнитолы ищет сигнал прокручивая там, но когда не находит несколько раз, КАССЕТА Появляется сообщение ERROR и переключается на радио.

Поэтому надо найти кассету с записью, которая будет все время находиться в механизме, при переключении автореверса сигнал с мп3 модуля будет обрубаться, о чем можно кое-что сделать в конце статьи.

Как сделать AUX вместо магнитолы TAPE

После снятия механизма на пластине, которая к нему прикручена, находится микросхема SONY CXA2510AQS, она является сердцем всей системы нашего кассетного проигрывателя, она берет на себя все, что связано с кассетным модулем.

Нка 4 (TAPEIN1) и нка 27 (TAPEIN2) отвечают за ввод сигнала с ленточной головки, он усиливается и пересылается.

Этот сигнал идет от цепей нк 7 (LINEOUT1) и нк 24 (LINEOUT2) и продолжается по дорожкам до нашей дамбы, соединяющей электронику механизма с радиоэлектроникой.

Однако этот сигнал мы заменим сигналом, поступающим от нашего MP3 модуля или другого устройства, это будет вход и вместо магнитолы у нас будет вход AUX/LINE IN.Откручиваем пластину от нашего кассетного механизма и с внутренней стороны находим две перемычки JW1 и JW5, два резистора впаянных туда надо полностью выпаять или выпаять, одну из ножек как я сделал.

Красными стрелками я отметил сигнал, который идет от предусилителя, а зелеными стрелками я отметил сигнал, который идет на дамбу и туда нужно добавить кабели с левого и правого каналов.

Масса сигнала общая и с помощью мультиметра надо найти массу (-), берем мультиметр для проверки целостности цепи одним концом касаясь массажного предварительного усилителя а другим ищем соединение , т.е. когда мультиметр издает звуковой сигнал.

После пайки все залить горячим клеем и зафиксировать сам кабель от разрыва например стяжкой (кабельной стяжкой), я использовал кабель с штекером «папа» и «мама».

Есть только питание на наш мп3 модуль, оно появляется на моторчике который там магнитолы крутит.

Для этого я использовал кабель CHINCH female, когда мы переключаем магнитолу на TAPE есть напряжение, которое питает модуль MP3.

При наличии флешки в модуле, после появления напряжения модуль начинает играть, с руля имеем регулировку громкости и возможность включения или выключения модуля.

Почему и как подготовить

Для того, чтобы вся переделка заработала, на магнитоле должна быть записана лента, когда дамба кончается, срабатывают автореверсы, в этот момент сигнал обрывается и напряжение с мотора пропадает. Примерно 2 секунды у нас нет звука от мп3 модуля и сам модуль выключен. Чтобы этого не было, я сделал место, которое никогда не заканчивается, а ролики приводятся в движение резинкой, естественно, они бы там не переделывались, если бы конверсия не удалась.

ЗАМЕЧАНИЯ и предложения

В первую очередь это питание от двигателя кассетной деки МР3 модуля, хотя наш модуль будет работать, но очень велик риск повредить магнитолу, и именно кассетный модуль.

Даже легкое короткое замыкание 99,99% повредит магнитолу и появится сообщение CASSETTE ERROR, хоть магнитола и управление чейнджером будут работать, это повреждение полностью устранит кассету а значит и нашу модификацию LINE IN/AUX.

Следовательно, напряжение, которое появляется на двигателе, служит только для управления реле, реле подает напряжение от источника, отличного от двигателя кассетной деки, на модуль MP3, и дополнительно цепь защищена предохранителем. Теперь даже в случае короткого замыкания модуля МР3 мы повредим только предохранитель, модификация показана ниже.





Купленный модуль лучший китайский, не будем от него ждать многого, вход LINE IN/AUX работает без нареканий, подключил к нему внешний мп3 плеер, сотовый телефон и работает отлично.

Проблема появляется при питании модуля от того же источника что и автомагнитола, особенно в промежутках треков слышен легкий гул. Интересно, если я питаю модуль от батарейки 9В, то работает отлично, с этой проблемой я могу справиться установив катушку показанную на картинке на + и - питания модуля, замечу что я не электронщик но помогут, к сожалению не знаю принцип работы такой катушки, но она используется для фильтрации сбоев в силовых цепях.Так же заметил, что модуль чувствителен к используемой флешке, они такие, что больше мешают, что слышно в динамиках.

После использования катушек на блоке питания модуля проблема исчезает полностью, у меня такие катушки достаются от испорченного блока питания компьютера.

.

Как снять аккумулятор с автомобиля Ниссан фирма

Разборка автомагнитолы в автомобиле Ниссан Альмера проводится с целью замены, ремонта и уточнения технической информации. Процедура отзыва доступна для самостоятельного выполнения.

Вам понадобится

  • - Отвертки с плоским и крестовым лезвием;
  • - Стопор трещотки;
  • - защитные перчатки и материал

Инструкции

1

Наденьте защитные перчатки и положите любую ткань на приборную панель, чтобы защитить ее от царапин.Отключите аккумулятор, отсоединив отрицательный кабель от клеммы. Убедитесь, что у вас есть PIN-код для радио. После установки вам нужно будет включить систему.

2

Снимите нижнюю часть центральной консоли Nissan Almer (рядом с рычагом переключения передач). Для этого убираем коврик под выходящие подстаканники. Под него аккуратно вкручиваем 2-х шлицевую отвертку с плоской отверткой. Затем сильно потяните на себя, держась обеими руками за боковые стенки. Сервисная часть легко снимается.Внимательно осмотрите центральную консоль с левой и правой стороны аудиоблока. Найдите два болта крепления и открутите их крестовой отверткой.

3

Аккуратно поднимите верхнюю половину консоли, возьмитесь за нижнюю половину консоли и аккуратно потяните ее на себя. При этом три защелки в верхней части дисплея должны освободиться. Характерный щелчок сигнализирует об отключении. Загляните в пространство между радио и консолью. Найдите жгут проводов и два разъема и отсоедините их, нажав на защелки с помощью отвертки.

4

Найдите металлический кронштейн, удерживающий кассетную деку, и четыре крепежных винта. Снимите пластиковые заглушки и осторожно отвинтите их, приняв меры, чтобы не потерять эти винты. Выкрутите винты трещоткой, так как они затянуты на совесть, и отверткой выкрутить их сложно.

5

При установке магнитолы противоположно описанному. После подключения аккумулятора и включения устройства система попросит ввести код. Найдите кодовый номер на пластиковой радиокарте, прилагаемой к вашему новому автомобилю.Или проверьте эту информацию в сервисном центре Nissan.

6

Введите код последовательно, используя кнопки 1, 2, 3 и 4. Введите первую цифру, нажимая кнопку 1 столько раз, сколько необходимо, чтобы установить желаемое значение для первой цифры. Чтобы ввести следующие кодовые цифры и комбинации кодов подтверждения, нажмите кнопку справа со стрелкой вверх.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf