Инерционные ремни – один из важнейших элементов системы пассивной безопасности автомобиля. Транспортные средства с неисправными или поврежденными ремнями безопасности эксплуатировать нельзя (п.7.10 соответствующего Перечня в ПДД). Как поступить: обратиться на СТО, или попробовать устранить проблему своими силами?
В автомобилях различных брендов, моделей и лет выпуска конструкция фиксирующих и втягивающих устройств ремней безопасности может существенно отличаться. Наиболее доступными для ремонта своими силами являются простейшие системы, состоящие из следующих элементов:
Конструктивно этот узел чаще всего реализован в виде катушки, оснащенной спиральной пружиной, и зубчатого узла её фиксации в случае экстренного торможения или наезда автомобиля на препятствие. Ремонт более сложных систем, оборудованных аварийным натяжителем ремня с пиропатроном, большинству автолюбителей может оказаться не по силам. В таком случае лучше обратиться в сервис. Но автомобилист с опытом способен самостоятельно справиться и с этой работой.
Генеральный или частичный отказ привода ремня безопасности обычно проявляется следующими нарушениями работы механизма:
Причиной неработоспособности инерционного ремня может быть не только поломка, но и банальное загрязнение механизма пылью, налипшей на загустевшую смазку. Точно установить причину отказа можно будет после начальной разборки блока и его визуального осмотра.
Чтобы отремонтировать или заменить инерционный привод ремня безопасности, нужно вооружиться стандартным инструментарием автомобилиста: несколькими крестообразными и шлицевыми отвертками, а также набором торцовых и гаечных ключей. Для очистки и смазки механизма нужна ветошь, универсальное средство WD-40 и купленная в автомагазине смазка типа Литол или Фиол.
Важно: Учитывая достаточно сложную процедуру сборки/разборки и регулировки механизмов ремней безопасности, которыми оснащены современные автомобили, своими руками лучше производить их полную замену, либо сразу обратиться для устранения обнаруженных неисправностей на СТО.\
СОВЕТ:
• Установка выполняется в обратном порядке относительно снятия. Установка описывается только для случаев с отличительными характеристиками. • Процедуры с левой стороны выполняются в том же порядке, что процедуры с правой стороны. 1. ОТДЕЛИТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА. 2. СНЯТЬ ПРАВЫЙ УЗЕЛ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНИЯ (см.стр. 72-2). 3. СНЯТЬ ПРАВЫЙ УЗЕЛ ВНУТРЕННЕГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНИЯ.(а) СНЯТЬ ГАЙКУ И ВНУТРЕННИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНИЯ.
4. СНЯТЬ ПРАВУЮ АНТИЗАДИРНУЮ ПЛАСТИНУ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРЦЫ (см.стр. 76-33 или 76-40). 5. СНЯТЬ ПРАВУЮ АНТИЗАДИРНУЮ ПЛАСТИНУ ЗАДНЕЙ ДВЕРЦЫ (см.стр. 76-33 или 76-40). 6. СНЯТЬ ПРАВЫЙ УПЛОТНИТЕЛЬ ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ПЕРЕДНЕГО ДВЕРНОГО ПРОЕМА. 7. СНЯТЬ ПРАВЫЙ УПЛОТНИТЕЛЬ ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ЗАДНЕГО ДВЕРНОГО ПРОЕМА. 8. СНЯТЬ НИЖНЮЮ ПРАВУЮ ОТДЕЛКУ ЦЕНТРАЛЬНОЙ СТОЙКИ (см.стр. 76-33 или 76-40). 9. СНЯТЬ ПРАВЫЙ УЗЕЛ НАРУЖНОГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНИЯ.(а) Снять напольную анкерную крышку.
(б) Снять болт и отсоединить правый узел наружного ремня безопасности переднего сидения (боковое напольное анкерное соединение).
(в) С помощью отвертки снять анкерную крышку ремня безопасности.
СОВЕТ:
Обернуть кончик отвертки перед использованием.
(г) Снять болт и наружный ремень переднего сидения (боковое плечевое анкерное соединение).
ЗАМЕЧАНИЕ:
• Операция по снятию ремня безопасности с устройством предварительного натяжения должна начинаться через 90 секунд или больше после того, как переключатель зажигания устанавливается в положение OFF (ВЫКЛ.) и отрицательная (-) клемма отсоединяется от аккумулятора. • Внимательно ознакомиться с примечаниями относительно работы устройства предварительного натяжения ремня безопасности в системе аварийной предохранительной подушки SRS и узла наружного ремня переднего сидения.(д) Отсоединить соединитель и снять 2 болта.
10. СНЯТЬ ПРАВУЮ ОТДЕЛКУ ЦЕНТРАЛЬНОЙ СТОЙКИ (см.стр. 76-33 или 76-40). 11. СНЯТЬ УЗЕЛ АНКЕРНОГО РЕГУЛЯТОРА ПЕРЕДНЕГО ПЛЕЧЕВОГО РЕМНЯ.(а) Снять 2 болта и узел анкерного регулятора переднего плечевого ремня.
12. УСТАНОВИТЬ УЗЕЛ АНКЕРНОГО РЕГУЛЯТОРА ПЕРЕДНЕГО ПЛЕЧЕВОГО РЕМНЯ.(а) Установить узел анкерного регулятора переднего плечевого ремня с помощью двух болтов.
Вращающий момент: 42 Н м (428 кгф см, 31 фт фф).ЗАМЕЧАНИЕ:
Не демонтировать натяжитель ремня безопасности.
(а) Проверить градус наклона перед началом блокировки ELR.
(1) Проверить, чтобы ремень не блокировался в пределах 15 градусов наклона во всех направлениях, но блокировался после 45 градусов наклона при плавном передвижении устанавливаемого натяжителя ремня безопасности.
Если операция не выполняется так, как установлено техническими требованиями, заменить узел наружного ремня переднего сидения.:(б) Установить натяжитель ремня безопасности с помощью 2 болтов.
Вращающий момент:(в) Установить плечевое анкерное крепление с помощью болта.
Вращающий момент: 42 Н м (428 кгф см, 31 фт фф).(г) Установить анкерную крышку ремня безопасности.
(д) Установить напольное анкерное соединение с помощью болта.
Вращающий момент: 42 Н м (428 кгф см, 31 фт фф).(е) Установить напольную анкерную крышку.
(ж) Проверить блокировку ERL.
ЗАМЕЧАНИЕ:
Проверка должна выполняться, когда узел установлен.
(1) Проверить, чтобы ремень блокировался при резком выдергивании.
Если операция не выполняется так, как установлено техническими требованиями, заменить узел наружного ремня переднего сидения.:(а) Установить правый узел внутреннего ремня переднего сидения с помощью болта.
Вращающий момент: 42 Н м (428 кгф см, 31 фт фф).Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6
ПРИМЕЧАНИЕ:
Передний ремень безопасности - Без натяжителя внешней петли
|
|
|
|
Установка верхнего анкерного болта img Установка нижнего крепежного болта img |
Передний ремень безопасности - С натяжителем внешней петли
|
|
|
|
|
Установка верхнего анкерного болта img Установка нижнего крепежного болта img |
Замки ремней безопасности
|
Сиденье водителя img Сиденье пассажира img |
|
|
В разных автомобилях ремни безопасности могут быть установлены по разному. Но если понять главные принципы крепления ремней, можно будет проделать эту процедуру для любого автомобиля.
В данной статье я опишу как демонтировать передний левый (водительский) ремень безопасности на автомобиле Porsche Macan.
Перед началом работы максимально близко подвиньте водительское сидение вперед. Откройте переднюю и заднюю дверь автомобиля.
Далее нужно освободить нижний конец ремня, который крепится к сидению. В данном автомобиле он крепится не болтом, а просто одевается на круглый выступ, похож на шапку гвоздя. Чтобы его снять, нужно подвинуть крепеж вперед и отвести в сторону. Теперь ремень не натянут, а свободно висит.
Чтобы добраться к другим креплениям ремня необходимо снять обшивку передней стойки салона.
Сначала снимаем верхнюю часть обшивки. Нужно освободить уплотнитель двери, но только в том месте, где уплотнитель прилегает к нашей стойке, и потянуть обшивку на себя. Она держится на заклепках.
После снятия обшивки, убедитесь, что все заклепки целы, если обнаружили сломанные, их необходимо заменить на целые.
Когда мы сняли верхнюю обшивку, мы добрались ко второй точке крепления ремня безопасности, - к плечевой пряжке. Необходимо выкрутить болт, которым она крепится.
Дальше снимаем нижнюю часть обшивки. Опять, вытаскиваем уплотнитель двери. Далее выщелкиваем панель из зажимов, на которых, собственно она и держится. Нижняя часть обшивки стойки заходит под порог. Чтобы полностью освободить панель, приподнимаем порог двери.
После снятия нижней обшивки стойки, мы уже можем добраться к катушке ремня безопасности. Отсоединяем разьем преднатяжителя. Откручиваем болт крепления. Теперь ремень безопасности можно вынимать.
Необходимо запомнить, в каком положении установлен механизм катушки, так как только в этом положении лента свободно выходит из механизма. Это знание нам понадобится позже, когда мы будем менять ленту в механизме ремня безопасности.
Если эта процедура кажется вам сложной, свяжитесь с нами и наши мастера с удовольствием вам помогут.
Обратная установка ремня происходит так же, как описано выше, только в обратном порядке.
Передние и задние ремни безопасности закреплены на кузове одинаковыми способами, с применением одних и тех же крепежных элементов. Различие заключается в расположении точек крепления и облицовок кузова, которые необходимо снятв для доступа к этим точкам.
Вам потребуются: ключ XZN М10, торцовая головка «на 17», отвертка с плоским лезвием.
Работа показана на примере ремня безопасности водителя. Ремень переднего пассажира снимают и устанавливают аналогично.
Для снятия переднего ремня безопасности выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините верхнюю...
3. ...и снимите нижнюю облицовку центральной стойки
4. Отогните наполвное покрытие.
5. Выверните болт нижнего крепления ремня безопасности к кузову..
6. ...проденьте пряжку ремня безопасности через прорезь верхней облицовки центральной стойки и снимите облицовку.
7. Выверните болт верхнего крепления ремня безопасности к механизму регулировки ремня безопасности по высоте...
8. ...извлеките болт и отведите пряжку ремня от механизма.
9. Отведите в сторону ремень безопасности...
10. ...и, сжав пассатижами фиксаторы держателя ремня...
11. ...извлеките держатель из проема центральной стойки.
12. Снимите держатель с ремня безопасности.
13. Выверните болт крепления инерционной катушки ремня безопасности...
14. ...и извлеките катушку из полости стойки. Снимите ремень безопасности.
15. При необходимости снимите механизм регулировки переднего ремня безопасности по высоте. Для этого выверните болт крепления механизма регулировки к центральной стойке
16. ...и снимите механизм, поднимая его вверх и выводя фиксаторы из проемов стойки.
17. Для снятия замка ремня безопасности водителя снимите переднее сиденье, отожмите отверткой фиксатор держателя колодки жгута проводов...
18. ...и снимите колодку с держателя.
19. Сожмите пассатижами ушки фиксатора провода сигнальной лампы непристегнутого ремня безопасности и извлеките фиксатор из отверстия в сиденье.
20. Аналогично извлеките второй фиксатор провода сигнальной лампы непристегнутого ремня безопасности.
21. Выверните болт крепления замка ремня безопасности к переднему сиденью...
22. ...извлеките болт из отверстия и снимите замок ремня. Обратите внимание: на резв-бу болта крепления переднего ремня безопасности нанесен анаэробный фиксатор резьбы. При установке замка ремня безопасности нанесите на резвбу болта новый фиксатор резьбы.
23. Установите ремень безопасности и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.
Для снятия заднего бокового ремня безопасности выполните следующее.
Работа показана на примере левого ремня безопасности. Правый ремень снимают и устанавливают практически аналогично, разница - в расположении точек крепления.
1. Откинвте вперед подушку заднего сиденвя.
2. Выверните болт нижнего крепления заднего ремня безопасности к кузову...
3. ...и отведите пряжку ремня от кузова.
4. Снимите спинку заднего сиденья
5. Снимите нижнюю...
6. ...и верхнюю облицовки задней стойки кузова. Аналогично снимите облицовки задней стойки с другой стороны
7. Снимите облицовку задней полки
8. Выверните болт крепления инерционной катушки заднего ремня безопасности к кузову..
9. ...и извлеките катушку из полости задней полки. Снимите задний боковой ременв безопасности.
Задние ремни безопасности невзаимозаменяемы: кронштейны катушек задних ремней безопасности промаркированы буквами «L» и «R» (левый и правый).
10. Для замены замков задних ремней безопасности выверните болт крепления...
11. ...и снимите замки.
12. Установите задний боковой ремень безопасности и все детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления ремней безопасности и их замков затяните моментом 40 Н м.
Для снятия заднего центрального ремня безопасности выполните следующее.
1. Поднимите подушку заднего сиденья.
2. Снимите облицовки задних стоек кузова и облицовку задней полки
3. Выверните болт нижнего крепления заднего центрального ремня безопасности...
4. ...и отведите пряжку ремня от кузова.
5. Выведите центральный ремень безопасности из прорези направляющей ремня.
6. Выверните болт крепления инерционной катушки центрального ремня безопасности к кузову...
7. ...и снимите ремень, продев его замок в проем задней полки.
8. Установите задний центральный ремень безопасности и все детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления ремня затяните моментом 40 Н м.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
МЕХАНИЗМ НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
Система предназначена для мгновенного убирания любого провисания в ремне безопасности в случае лобового столкновения, в результате чего уменьшается угроза жизни передним пассажирам. Каждое переднее сиденье может быть оснащено системой с механизмом натяжения ремня, присоединенной непосредственно к замку ремня безопасности. Механизм натяжения ремня управляется блоком управления подушки безопасности. Когда система натяжения ремня срабатывает, загорается топливо внутри цилиндра механизма натяжения, что заставляет перемещаться вперед поршень механизма натяжения, в результате чего удаляется провисание ремня безопасности. После срабатывания механизма натяжения он подлежит замене.
Чтобы механизм натяжения не сработал при проведении ремонтных работ на автомобиле, необходимо отсоединить аккумулятор и отсоединить электрический разъем от пульта управления ремнем и подушкой безопасности.
Перед выполнением любых действий на ремне безопасности отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора и ждать, по крайней мере, 2 минуты. Далее снять центральный пульт и отсоединить разъем от блока управления натяжения ремня безопасности.
Не подвергать механизм натяжения нагреву выше 100° С.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Установка
Установка производится в последовательности, обратной снятию.
ЗАМОК РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЯСА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
Замок ремня безопасности прикреплен болтом к раме переднего сиденья.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Не существует универсального способа отстегнуть ремень безопасности . Осторожно переместите его в обе стороны, подтяните сиденье (если оно не полностью разложено) или... промывка ремня может помочь, так как он часто блокируется скоплением грязи.
Если ваш застрял, мы советуем вам начать с самого простого метода, который состоит в том, чтобы осторожно потянуть ремень безопасности вперед и назад.Стоит попробовать вдвигать и выдвигать его под разными углами — если неисправность несерьезная, есть шанс, что втягивающее просто отпустит в какой-то ситуации.
В некоторых автомобилях, например Ford, ремни безопасности часто блокируются из-за неаккуратного откидывания сиденья. Особенно это касается задних сидений автомобиля, которые часто складываются для временного увеличения вместимости багажного отделения.
После складывания сидений выясняется, что один из ремней безопасности заблокирован.В этом случае достаточно прижать сиденье к полу автомобиля (иногда слышен характерный щелчок), чтобы разблокировать ремень безопасности.
Заедание ремня безопасности также часто является результатом загрязнения. Вот почему стоит время от времени очищать ленту обычным мыльным раствором или опрыскивать ее специальным спреем-смазкой, чтобы предотвратить эту проблему.
Для отпирания ремней безопасности в попавшей в аварию машине обычно требуется снятие всего или части механизма.
В зависимости от того, что было повреждено при ударе, может потребоваться замена таких компонентов, как вытяжная пружина и натяжитель. Также может потребоваться удаление сервисной ошибки с бортового компьютера.
Помните, что отпирание ремней безопасности в попавшей в аварию машине не является рекомендуемым действием . Следует заменить весь механизм на новый или хотя бы сами лямки, которые сильно растягиваются при сильном рывке и никогда не защитят вас на 100% эффективно.
Механизм намотки, который чаще всего ломается в этом элементе, - храповик (шарик), блокирующий намотку и размотку ленты. Натяжитель ремня безопасности в большинстве автомобилей крепится двумя-тремя винтами, которые можно открутить, например, шестигранным ключом. Аккуратно покачайте защелку, чтобы разблокировать ее.
Ретрактор ремня безопасности, вопреки внешнему виду, имеет довольно сложную конструкцию, состоящую из множества мелких элементов, которые могут упасть на пол после его откручивания.Так что если вы хотите позаботиться о ремонте ремня безопасности самостоятельно, вы должны быть готовы воссоздать всю эту сложную конструкцию позже. Однако с этим лучше обратиться к специалисту.
Ремни должны быть застегнуты таким образом, чтобы их вертикальная часть (плечо) соприкасалась не с шеей, а с ключицей. Такое расположение ремня возможно благодаря регулировке высоты, используемой в большинстве автомобилей, а также правильной регулировке высоты сиденья.Горизонтальная (поясная) лямка, с другой стороны, должна быть на уровне бедер, ниже живота.
Плечевой ремень предназначен для стабилизации туловища и предотвращения ударов головой о приборную панель автомобиля или другую твердую поверхность. Бедренная же часть необходима в случае опрокидывания, когда возрастает риск удара головой о внутреннюю часть крыши автомобиля. Более того, эта часть еще и удерживает тело от выскальзывания из-под плечевой части.
Для правильного пристегивания ремней безопасности также требуется соответствующая одежда.Причина? Ремни безопасности формируются под манекенов, имитирующих водителя и пассажиров в краш-тестах. Разумеется, на них нет одежды, поэтому в более холодные дни перед тем, как пристегнуть ремни безопасности, лучше снять куртку или даже толстую толстовку.
Тут мы подходим к самому креплению ремня безопасности. После этого потяните плечевую часть вверх, чтобы натянуть тазобедренную часть. Ваши бедра должны быть натянуты ремнем. Через какое-то время ремень ослабевает, поэтому хорошей привычкой является подтягивать его каждые несколько-десяток минут.
Одной из самых распространенных ошибок является не пристегивание ремней безопасности беременными женщинами под предлогом защиты ребенка в случае аварии. Это неправильная логика. Женщина без ремня безопасности представляет смертельную опасность для ребенка и других пассажиров в случае аварии, а также представляет угрозу для ее здоровья.
Польский закон позволяет женщинам, которые явно беременны, управлять автомобилем без пристегнутых ремней безопасности, что часто вводит их в заблуждение ...
Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.
.
Ремни безопасности заменяются по нескольким причинам. Чаще всего после аварии или по причине износа. В этом руководстве мы покажем вам, как самостоятельно заменить ремень безопасности.
Начнем с покупки правильных ремней безопасности. Надо быть очень бдительными, чтобы не купить поврежденный ремень. Перед сборкой стоит очистить ремень от любых загрязнений.
См. также: Как отремонтировать порванную обивку?
Заменим трехдверный автомобиль. Первым шагом является отсоединение аккумулятора. Затем отодвигаем передние сиденья максимально вперед, чтобы иметь свободный доступ к точкам крепления. Смотрим на нижнее крепление ремня. Есть разные решения, одни требуют разборки заднего сиденья, другие просто откручивают винты. Если у нас установлена ручка под диваном, снимаем ее и откручиваем крепление ремня.Снимаем ремень со штанги и можно приступать к верхнему креплению.
Если ремень безопасности заедает или «щелкает» при вытягивании ремня безопасности, это признак того, что он исходит из разбитого автомобиля.
Смотрите также: Как выбрать детское кресло?
Отсоедините крючок, регулирующий высоту лямок. Под ней находится винт, удерживающий защелку решетки. Откручиваем его и видим последний винт, который нужно открутить. Открутив его, снимите уплотнитель двери. Удалите винты (если есть), удерживающие панель, закрывающую натяжитель ремня.Не забудьте отсоединить штекер от натяжителя ремня, чаще всего оранжевый. Можем снять ремень с машины и поставить новый. Сборка в обратном порядке.
Если машина была после аварии, то надо ехать в сервисный центр для сброса ошибок с помощью диагностического компьютера.
См. также: Как заменить подушку безопасности пассажира?
Если вы хотите узнать больше, загляните »
Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки
.Во время аварии ремни безопасности предназначены для плотного прилегания тела пассажира к конструкции автомобиля. Одним из компонентов ремня безопасности является натяжитель ремня, который срабатывает при резком рывке и часто блокирует движение ремней. Как разблокировать ремни безопасности после аварии?
Натяжитель ремня безопасности — это функция пассивной безопасности, которая есть в каждом автомобиле.Компонент пассивной безопасности означает, что он активируется только в случае аварии. Задача системы преднатяжения состоит в том, чтобы правильно натянуть ремень безопасности и обеспечить правильное положение тела пассажира на сиденье до того, как сработают подушки безопасности. Натяжитель ремня, по сравнению с подушками безопасности, обладает большей чувствительностью, поэтому срабатывает сразу после дорожного происшествия, вызывая удар с низкими пороговыми значениями. Нередко бывают ситуации, когда при небольшом ударе срабатывают преднатяжители, а подушки безопасности не срабатывают.
На рынке представлены два типа преднатяжителей ремней безопасности:
Механический натяжитель состоит из натянутой спиральной пружины, механизм которой помещен в специальную трубку длиной примерно 50 см. Натяжитель крепится вдоль нижней части автомобильного сиденья. В случае сильного удара, столкновения или автомобильной аварии пружина натяжителя освобождается, одновременно высвобождая накопленную энергию.В результате отпускания пружины место крепления ремня оттягивается назад, и затяжка ремня обычно составляет около 10 см. В некоторых моделях механических натяжителей используется система спиральных пружин, расположенных в трубках, из которых разматываются ремни. В случае столкновения пружинный механизм освобождается и ремень безопасности наматывается на вал.
Этот тип преднатяжителя похож на подушку безопасности. Натяжитель газа состоит из блока зажигания, газогенератора и поршня в цилиндре.Преднатяжители газовых ремней расположены в нижней части пассажирского сиденья, как и механические натяжители ремней. При столкновении срабатывает пиротехнический элемент натяжителя, и энергия газов, расширяющихся в элементе, перемещает поршень в цилиндре и способствует оттягиванию точки крепления назад. Когда ремень безопасности застегивается, желтая ткань вытягивается из пряжки ремня.
При застегивании ремней безопасности в аварийном автомобиле обычно требуется снять часть или весь механизм натяжителя ремня.Заблокированные ремни обычно требуют замены натяжной пружины, части натяжителя или всего натяжителя. Элементы, подлежащие замене, напрямую зависят от того, что было повреждено в результате дорожно-транспортного происшествия. Здесь можно посмотреть как разблокировать ремень самостоятельно:
Если в автомобиле установлена компьютеризированная система, может потребоваться удаление сервисной ошибки с бортового компьютера автомобиля. Стоит знать, что процесс разблокировки ремней безопасности нежелателен, и весь механизм или хотя бы лямки следует заменить на новые.После аварии ремни безопасности могут растянуться или повредиться, что влияет на степень защиты, которую они обеспечивают.
Ремни безопасности часто заедают или повреждаются, а система натяжения является компонентом, ответственным за частые отказы. Чтобы избавиться от проблемы, доберитесь до фиксатора, блокирующего намотку и размотку ленты. Натяжитель ремня безопасности обычно крепится к автомобилю двумя, а то и тремя болтами, которые также можно открутить.Затем следует аккуратно сдвинуть защелку, чтобы разблокировать весь механизм. Однако этот механизм имеет довольно сложную конструкцию, состоящую из множества мелких элементов.
Нужна помощь в эвакуации автомобиля после аварии? Пожалуйста свяжитесь с нами!
.Сегодня вам это может показаться непонятным, но раньше безопасностью в автомобиле пренебрегали.Только Mercedes и Volvo проявили интерес к созданию зоны раздавливания в своих автомобилях. Для многих производителей ремни безопасности были ненужным дополнением, а их использование — спорной темой.
Только взгляните на некоторых старых водителей, которые до сих пор относятся к ремням безопасности как к неизбежному злу.Отсутствие привычки пристегивать их связано не столько с незнанием тех рисков, которым они подвергаются в случае столкновения, сколько с тем, что автомобили, которыми они управляли годами, вообще не имели ремней безопасности или правила не обязывать их использовать их. Так было в 1973 году, из которого родом тест BMW 3.0 Si. Обязанность оснащать автомобили ремнями безопасности на передних сиденьях была введена в 1971 году, а на задних сиденьях — только в 1993 году.
Как поклонники классики, мы прекрасно знаем, что их оригинальность важнее всего.Но должно ли это быть приоритетом над нашей собственной безопасностью и безопасностью наших близких? Не стоит, тем более, что в некоторых ретроавтомобилях установка ремней безопасности не обязательно должна быть связана с потерей оригинальности.
Так было и с уже упомянутым BMW 1973 года.Автомобиль, хотя и не имел заводских ремней, в стандартной комплектации оснащался точками крепления (см. рамку ниже). Пользователям старых автомобилей повезло меньше, но их положение вовсе не безнадежно. При небольшом желании можно сделать точки сборки самостоятельно или доверить это профессионалам.
Ввиду возможности самостоятельной сборки ремней, остановимся на первом решении.Подробные инструкции можно найти в книгах по ремонту, а если у вас их нет, то просто снимите заглушки или — в случае с задними ремнями безопасности — снимите диван. Мы сделали именно это в нашем BMW.
Точки крепления нижних лямок представляют собой предварительно просверленные отверстия по обеим сторонам центрального туннеля и на двери.Верхний спрятан под кожухом на стойках С. Однако из-за желания использовать инерционные ремни с накатанным большим роликом мы их не использовали. Вместо этого мы сделали отверстия в задней полке, с болтами и гайками с большими шайбами.
Операция по сборке ремней не дорогая (ок.800 злотых), заняло всего час, но повышение безопасности огромно!
.
Просмотр сообщений без ответов | Просмотр активных тем
|
Когда на улице холодно, большинство людей садятся в машину в зимней одежде, часто в несколько слоев. Однако это не удобно и не безопасно, особенно для пуховика.Толстая одежда затрудняет правильное пристегивание ремней безопасности, что может привести к так называемому ныряние, т.е. выскальзывание из них в случае аварии.
Оптимальная температура в машине 20-22°С. После того, как машина простояла всю ночь на морозе, в салоне намного прохладнее, что не побуждает снимать куртку или пальто. Тем не менее следует помнить, что толстая верхняя одежда затрудняет, а иногда и делает невозможным правильное пристегивание ремней безопасности.
Особенно это касается пуховиков.Они хорошо изолируют от холода благодаря тому, что в них скапливается воздух. Это свойство, однако, предотвращает прилипание ремней безопасности к телу и может не удерживать пассажира на сиденье эффективно в случае столкновения. Существует риск возникновения феномена ныряния, при котором человек выскальзывает из ремней безопасности. Затем поясной ремень проходит через живот, что может привести к повреждению внутренних органов. Поэтому перед поездкой лучше всего снять пальто или куртку, а если это невозможно - через несколько минут езды, когда салон автомобиля прогреется до нужной температуры, остановиться в безопасном месте и затем снять верхнюю одежду.
Поездки в пуховике особенно опасны для ребенка, пристегнутого к сиденью, который может выскользнуть из сидения или даже выпасть в случае столкновения и получить серьезные травмы. Так как же одеть ребенка в машину?
- На ребенка лучше всего надеть теплую, но не слишком толстую толстовку. Например, из флиса подойдет. Также хорошо возить в машине одеяло, которым можно укрыть ребенка, пристегнув его в кресле , — говорят инструкторы Школы безопасного вождения Renault.
Зимняя одежда также может мешать вождению – такая одежда часто сковывает движения и мешает легкому маневрированию рулем. Кроме того, в случае столкновения предметы в карманах, например, ключи, могут травмировать водителя. Также следует помнить о выборе правильной обуви – на толстой подошве или сдавливающей щиколотку для вождения автомобиля не подходят, так как мешают правильной работе педалей.
Холод не способствует вождению, но и слишком высокая температура тоже нежелательна.- Если водитель включает отопление и температура в салоне автомобиля значительно превышает 22°С, это может привести к снижению концентрации внимания и моторики водителя. Плохая вентиляция и слишком высокая температура приводят к гипоксии и психическому дискомфорту, а водитель становится сонливым , — объясняет Збигнев Весели, директор школы безопасного вождения Renault.
Источник: Szkołaabbezpiecznejkujerenault.pl
.Модераторы: f1sz, majkel84, perzu126, dvvvb
Пост автор: Dewuk »
Здравствуйте, недавно купил свой первый Мерседес и заметил, что задние боковые ремни не работают, а точнее заблокированы и не могут двигаться (пока не впиваются в обивку).Автомобиль слегка поврежден, прострелена подушка руля и наколенник.
Кстати, хотелось бы попросить инструкцию, как снять ремень безопасности водителя. Заранее извиняюсь, что не связал предложения. Пожалуйста, помогите мне быстро и спасибо заранее. С уважением
Mercedes c180 cgi 2011 w204 WDD 204049 1A 551595
Пост автор: jarecki69 »
Если выскочили подушки безопасности, то у вас были преднатяжители во всех ремнях (кроме среднего заднего).Кто-то ранее установил новую или регенерированную доску, чтобы смягчить внешний вид автомобиля. Но я думаю, что продавец дал вам эту информацию. Помимо развернутых подушек и натяжителей ремней, стоит проверить пиротехнический хомут на аккумуляторе. Посмотрите, есть ли там перемычка или резистор вставлен, потому что это происходит в любом случае. Что касается снятия задних ремней безопасности, вам необходимо снять боковые панели с обеих сторон спинки сиденья. Насколько я помню, они задвигаются, поэтому их нужно потянуть, и они выскочат, только внизу рядом с сиденьем должны быть винты, фиксирующие эти стороны.при разборке надо еще разобрать эти пластики на задних стойках, чтобы добраться до механизма ремня безопасности. Однако вначале отвинтите винт, крепящий нижнюю часть ремня, чтобы ослабить его. Что касается передних ремней, то нужно разобрать крышку средних стоек, чтобы добраться до механизма намотки. С ним особых проблем нет, действуйте интуитивно и аккуратно дергайте. Затем снимите чехол передних сидений, куда идет ремень безопасности, тогда вы открутите ремень безопасности от сиденья. Эти торцевые заглушки также запрессованы, осторожно подденьте их, и они выскочат.На стойке под заглушкой, где у вас есть регулировка высоты ремней, у вас есть винт, который фиксирует эту часть ремней. Аккуратно поднимите его, и он вернется обратно. Ремни можно регенерировать или купить б/у - рабочие. В этих вопросах экономить не на чем. С Уважением.
Мерседес W204 2012г. OM 651 ручной C180CDi 178HP 423Nm WDD2040001A689918
Пост автор: ciekolo »
Что касается борта, то он не должен был сгореть при отсутствии пассажира.
MB Klucze Rybka - изготовление, ремонт, кодирование, эмуляторы замков, корпуса
Star Diagnosis Radom
Сброс драйверов - Virgin
Пост автор: jarecki69 »
Я думаю, что несмотря на то, что пассажира не было, подушка безопасности пассажира все равно сработала.Иначе было бы трудно объяснить, что сработали также преднатяжители задних ремней безопасности. Я, конечно, могу ошибаться в своих рассуждениях, но сейчас машины устроены так, что в момент столкновения сгорает все, что только можно, что увеличивает затраты на ремонт. Даже при незначительном столкновении повреждения настолько велики, что машина идет на слом или… в ПольшуМерседес W204 2012г. OM 651 ручной C180CDi 178HP 423Nm WDD2040001A689918
Пост автор: f1sz »
jarecki69 говорит: ↑ 7 янв. 2021 г., 19:12 Я думаю, что несмотря на то, что пассажира не было, подушка безопасности пассажира все равно сработала.Иначе было бы трудно объяснить, что сработали также преднатяжители задних ремней безопасности. Я, конечно, могу ошибаться в своих рассуждениях, но сейчас машины устроены так, что в момент столкновения сгорает все, что только можно, что увеличивает затраты на ремонт. Даже при незначительном столкновении повреждения настолько велики, что машина отправляется на слом или... в Польшу 90 141 Обратно стрелял, потому что нет занятого матом места. Пассажира впереди не было, он не разбился.МБ 204Т Авангард 2.2cdi 170 км
- мать
- Сообщения: 90
- Регистрация: 14 ноя 2018, 15:14
Re: Заблокированы задние ремни безопасности
Пост автор: ciekolo »
f1sz говорит ↑ 8 янв. 2021 г., 07:47 Обратно стрелял, потому что нет занятого матом места.Пассажира впереди не было, он не разбился.И все об этом ;)MB Klucze Rybka - изготовление, ремонт, кодирование, эмуляторы замков, корпуса
Star Diagnosis Radom
Сброс драйверов - Virgin
- jarecki69
- Сообщения: 509
- Регистрация: 6 сен 2019, 22:02
- Местонахождение: Остров Велькопольски
Re: Заблокированы задние ремни безопасности
Пост автор: jarecki69 »
Хорошо, если это так крутоМерседес W204 2012г.OM 651 ручной C180CDi 178HP 423Nm WDD2040001A689918
- Девук
- Сообщения: 3
- Регистрация: 5 янв 2021, 14:17
Re: Заблокированы задние ремни безопасности
Пост автор: Dewuk »
Большое спасибо за все ответы.С уважением
Mercedes c180 cgi 2011 w204 WDD 204049 1A 551595
- Девук
- Сообщения: 3
- Регистрация: 5 янв 2021, 14:17
Re: Заблокированы задние ремни безопасности
Пост автор: Dewuk »
Привет еще раз, я хотел бы обновить тему.А именно, есть ли у кого-нибудь инструкция по снятию платы, чтобы добраться до наколенника? С уважением
Mercedes c180 cgi 2011 w204 WDD 204049 1A 551595
- jarecki69
- Сообщения: 509
- Регистрация: 6 сен 2019, 22:02
- Местонахождение: Остров Велькопольски
Re: Заблокированы задние ремни безопасности
Пост автор: jarecki69 »
Я могу тебе помочь, потому что недавно взял доску.напишите мне в приват и я помогу.
Мерседес W204 2012г. OM 651 ручной C180CDi 178HP 423Nm WDD2040001A689918
- Лолек143
- Сообщения: 41
- Регистрация: 23 мая 2020, 19:07
Re: Заблокированы задние ремни безопасности
Пост автор: Lolek143 »
Наколенник видно после снятия чехла под рулем (тот что над ногами), думаю можно снять наколенник не выходя из всего бортаКомпрессор С200, Авангард
- jarecki69
- Сообщения: 509
- Регистрация: 6 сен 2019, 22:02
- Местонахождение: Остров Велькопольски
Re: Заблокированы задние ремни безопасности
Пост автор: jarecki69 »
Если коллега хочет снять только наколенник, разбирать консоль не нужно.Подушка сидит на нескольких винтах. Просто в таком положении на коленях довольно сложно, но я думаю, что можно открутить 4 или 5 винтов и снять подушку. Я сам прикрепил наколенник к консоли, поэтому знаю, как он сидит.
Мерседес W204 2012г. OM 651 ручной C180CDi 178HP 423Nm WDD2040001A689918
Кто онлайн
Пользователи, просматривающие этот форум: В настоящее время на форуме нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей
.