logo1

logoT

 

Как снять защитную пленку с капота автомобиля


Как удалить защитную пленку с автомобиля?

10.08.2018 Удаление защитной автопленки своими руками

Защитная пленка для авто - это простая концепция, удивительно, что ее не придумали раньше. Химические технологии, необходимые для создания данного продукта, существуют уже много лет.

Зачем и как оклеивается автомобиль

Самое распространенное изделие, предназначенное для внешней защиты авто - это обычная оконная тонировочная пленка, которую вы видите на многих автомобилях и даже на окнах жилых домов. Пленка предохраняет краску машины от повреждений, она изготовлена из термопластичного полиуретана и формируется в тонкие листы. Эти листы под давлением прикрепляются к корпусу машины на клей – процесс аналогичен тонировке.

После нанесения подобной пленки краска авто становится защищенной от летающего дорожного мусора, насекомых, царапин и т. д. Она также обеспечивает некоторую защиту от более тяжелых физических повреждений, таких как град, незначительные вмятины и т. д. Хоть пленка и не броня, однако она довольно устойчива к повреждениям.

В данном видео предлагаем вам ознакомится с процедурой снятия очень старой пленки:

Однако, следует заметить, что даже очень прочные изделия рано или поздно подвергаются износу. В итоге защитную пленку нужно снять с автомобиля и заменить на свежую. К счастью, это проще, чем кажется. С помощью нескольких инструментов и продуктов, пленка может быть быстро удалена, и машина готова для покрытия новой.

Инструкция: как снять пленку

Для работы вам потребуется:

  • строительный фен;
  • канцелярский нож с тонким и острым лезвием;
  • специальный растворитель.

Так или иначе, но для работы вам потребуется тепловая пушка. Это значительно облегчает задачу. Мощного фена, который способен создать жар будет достаточно. Лезвие или канцелярский нож необходимы, чтобы начать процесс удаления. Возьмите тепловую пушку и нагревайте края пленки.

Под высокой температурой пленка сразу начинает пузыриться

Через несколько мгновений пленка начнет сжиматься, пузыриться, появятся складки. Поместите лезвие под одну из этих складок, чтобы начать снятие пленки с автомобиля. Действуйте осторожно – не повредите лак. Продолжайте нагревать в процессе снятия. Защитная пленка должна оторваться легко, если подобрать правильную температуру.

После снятия пленки часто там будут какие-то остатки клея. Их легко удалить с помощью растворителя. Растворители, используемые для удаления дорожного гудрона и грязи, должны сделать эту работу без проблем. Слишком мощный растворитель может повлиять на целостность лакового покрытия и состояние краски. Перед началом работы нанесите растворитель на незаметный участок краски, чтобы убедиться, что он ее не повредит.

Как снять старую виниловую пленку с капота

На фото наглядно показано, что защитная пленка принимает "удар на себя" от агрессивной химии автомоек, царапин и затертостей. В конкретном случае пленка прослужила порядка 7 лет, и в итоге, после очередного мытья в автомойке она помутнела и покрылась пятнами.
Итак, процесс...
При снятии на пленке делаем надрезы по краям и по центру, чтобы легче было снимать ее.
НЕЛЬЗЯ сильно прижимать нож к кузову, иначе повредится лакокрасочное покрытие!
Если теплый сухой и солнечный день, можно снять виниловое покрытие прямо на улице (пленка прогреется на солнышке), если холодно-тогда только в гараже, и прогревая пленку феном.
НЕЛЬЗЯ отрывать пленку без прогрева, потому что некоторые пленки могут отходить вместе с краской кузова. Это возможно в случаях, если пленка была бюджетная, недорогая, если кузов был некачественно перекрашен.
К слову, в ВинилАвто работают с качественной пленкой и дают гарантии на материал и работу.
Снимая пленку нужно обратить внимание на наличие сколов на кузове. Если таковые есть, пленку снимаем в сторону скола, а не наоборот. Иначе, возможно задрать лак.
Если снятие пленки сделали аккуратно, кузов порадует вас сохранившимся глянцем. А мы, как специалисты, всегда рекомендуем снова покрыть его качественной пленкой (оптимальный выбор - полиуретан!)
Бронировать полиуретаном - одно удовольствие. Эластичная, гибкая пленка, отличная клейкость, сверкающая глянцем!...
Производители не зря дают 10 лет гарантии на эту пленку: она будет нестареющей второй кожей вашего автомобиля на долгие -долгие годы.
В отличие от более дешевых бронирующих пленок, полиуретановая пленка не желтеет, не мутнеет, не царапается...
Она самовосстанавливается, почти как броня скафандра космического рейнджера)) Звучит фантастично, но это так и есть.
Лобовое стекло, капот, пороги, под ручками дверей- это основные элементы, которые страдают при эксплуатации машины. Поэтому хороший хозяин спешит их забронировать заранее.
И он спешит к нам - в компанию «ВинилАвто», Чапаева,55.

Демонтаж виниловой пленки автомобилей без последствий в Москве.

Владельцы автомобилей зачастую задаются вопросом о том, как снять пленку с автомобиля. Причины для этого могут быть разные: решение продать автомобиль, повреждение защитной пленки или желание изменить образ автомобиля. Необходимо чтобы процедуру снятия пленки проводили специалисты, знающие тонкости этого дела, так как необходимо соблюдение определенных технологических условий.

Цены на демонтаж пленки с автомобиля

    Демонтаж пленки со всего автомобиля — 20 000 р.
Деталь авто Цена*
Капот 3 000 р.
Крыша 3 500 р.
Багажник 3 000 р.
Бампер 4 000 р.
Пороги (цена за пару) 4 000 р.
Зеркала (цена за пару) 1 500 р.
Дверь 4 000 р.
Переднее крыло 2 500 р.
Заднее крыло 3 500 р.
Фары (цена за пару) 1 500 р.
Спойлер от 1 000 р.
Решетка радиатора от 1 000 р.
Молдинг от 1 000 р.
    *Стоимость указана при условии оставления клея на детали макс. 15% поверхности

Про демонтаж китайской пленки

О китайской пленке можно говорить долго, и бесконечно перечислять ее минусы. Ее внешний вид и стоимость привлекает, но мало кто задумывается о последствиях после и вовремя ее использования.
   Помимо потраченных денег на оклейку, Вы можете заплатить немалую сумму за её демонтаж. Все китайские пленки на данный момент каландрированные (способ изготовления пленок), т.е. по факту не предназначены для оклейки сложных поверхностей. Пленки из Китая не способны выдерживать такие нагрузки как качественные литые пленки американских и немецких производителей. Их легко порвать при оклейке, нет никакого защитного слоя (вследствие чего их нельзя полировать), нет защиты от УФ (из-за этого они быстро выгорают на солнце). Мало того, при долгосрочном применении, демонтаж китайской пленки усложнится в разы в сравнении с качественными материалами. Съем пленки будет производиться буквально по кусочкам, оставляя на лакокрасочном покрытии большие объемы клея, вплоть до 95% поверхности детали. Также вероятно помутнение ЛКП от такого «винила».

Какие пленки отклеиваются с кузова автомобиля без последствий

  • 3M серия 1080
  • Arlon серия Ultimate Premium Plus
  • Avery Dennison серия Supreme Wrapping Film
  • Oracal серии 970, 975, 951
  • KPMF серии 88 000 и 77 000
  • Hexis серия HX
  • APA серия WrapFilm
  • Grafityp серия GrafiWrap
  • ISEE2 серии 70.000 и 15.000

Какие пленки лучше не использовать для полной оклейки автомобиля

  • 5Star
  • Startech
  • MaxPlus
  • Graphjet
  • TR1
  • Catpiano

Как удалить пленку с автомобиля

       Этот технологический процесс можно условно разделить на 2 этапа:

       Этап 1. Используем строительный фен

    Всю оклеенную виниловой пленкой поверхность равномерно прогреваем феном для размягчения клеевого слоя пленки. Затем медленно, начиная с краев, поднимаем пленку вверх, отрывая ее от поверхности детали. После удаления пленки на поверхности могут остаться следы клея.

       Этап 2. Используем химию

    Остатки клея необходимо очищать с помощью специальной химии, которая не вредит лакокрасочному покрытию, например 3M Cleaner Spray, хотя в некоторых случаях подойдет и обычный спирт. Ещё один немаловажный момент — это использование микрофибры, а не бумажных салфеток, которые могут поцарапать лакокрасочное покрытие автомобиля.

Основные причины повреждения автомобиля
при снятии виниловой пленки

  • Пленка была нанесена на деталь, которая была окрашена менее, чем за 14 дней перед оклейкой
  • Пленка была нанесена на деталь, которая была окрашена без соблюдения технологии качественной покраски
  • Нанесение на кузов пленки, изначально не предназначенной для полной оклейки автомобиля
  • Несоблюдение технологии снятия пленки

Снятие виниловой пленки

Автоателе "DecalFX" предлагает услуги по снятию виниловой пленки с кузова Вашего автомобиля. Все работы по снятию автовинила с кузова авто производятся квалифицированными специалистами с огромным опытом работы.

Со временем защитная пленка приходит в негодность и требуется ее удаление или замена. Если соблюдалась технология наклейки, то пленка должна отслаиваться, не причиняя повреждений лакокрасочному покрытию автомобиля. Снятие пленки с авто должно происходить легко. Но в процессе эксплуатации степень сцепления пленки с ЛКП может существенно возрасти.

Стоимость снятия пленки

Почему DecalFX?


Опыт работы
более 10 летГарантия
на все
работы от 2 лет
Более 87%
клиентов

рекомендуют нас
друзьямКвалифицированные 
специалисты

Получить бесплатную консультацию

 

Процесс снятия пленки

В случае сильного сцепления пленки с лакокрасочным покрытием автомобиля следует применить несколько приемов по его ослаблению. Следует снятие пленки с авто производить медленным оттягиванием, предварительно острым предметом подрезав её край. Если с пленкой отделяются части ЛКП, можно попробовать прогреть пленку строительным феном. Главное — не перегреть и не расплавить саму краску. Если прогрев не оказал должного эффекта, можно применить специальную жидкость для снятия пленки. Она наносится губкой и размягчает пленку. Возможно сочетание этих методов. Остатки клея удаляются обычным мыльным раствором.

На что обратить внимание при оклейке авто в защитную пленку

На что должен обращать внимание клиент при оклейке авто полиуретановой пленкой.

1. Первое что можно увидеть не вооруженным глазом - это песчинки.

Они никак не влияют на защитные функции пленки, но в последствии портят внешний вид.
Считается допустимой нормой - 5 песчинок на деталь. Если они находятся в одном месте - это явное нарушение
со стороны мастера. Такую работу принимать нельзя, мастер обязан переклеить деталь. На мелких деталях (зеркала)
грязь и песчинки не допускаются. Не нужно путать песчинки и "кратеры" (лопнувшие пузырьки воздуха), одно является заводским браком, второе
не качественной работой.

2. Второе на что нужно обратить внимание, углы.

Если пленка топорщится на углах, значит мастер неправильно ее "сложил".
Единственный способ правильной укладки пленки на углах - это надрез на свободной пленке
(оставленная пленка для заворотов под деталь). Если резать пленку под деталь без заворотов,
все будет выглядеть визуально хорошо, но знайте, в один момент край начнет отклеиваться и потянет за
собой все остальное. В результате деталь останется не защищенной, а материал испоченым.
На обычном седане в среднем 60 углов. После оклейки достаточно посмотреть на 10-12 углов и все станет ясно,
насколько правильно мастер произвел оклейку. Если технология нанесения была произведена не верно
мастер обязан переклеить углы, если не удалось спасти материал, доклейка должна происходить за счет
горе - работника.

3. Подвороты под деталь.

Если вас уверяют, что это не обязательно, то знайте (внимание спойлер) ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Если есть места для подворота - надо подвернуть.
Если резать пленку по "лекалам", в последствии края начнут отклеиваться, в результате вся пленка будет испорчена.
Почему такое происходит? При нанесении, материал растягивают. Одна из функций полиуретановой пленки -
регенеративные свойства (восстановление). Даже любая ПВХ пленка усаживается на 2% при эксплуатации,
а мы говорим о самом элластичном материале в мире авто пленок. Мастер должен оставлять 3-8мм для маневра.
Как понять, правильно ли сделали подвороты? Правильно завернутая пленка лежит ровно, без выпуклостей.
Подворачивается пленка по всей площади детали. Достаточно открыть капот и вы увидите насколько
качественно выполненна данная работа.

примечание:
Есть детали, под которые нельзя подобраться. Мастер должен вам сообщить о таких, при
приеме авто в работу. Так-же бывают детали к которым не подобраться без частичного демонтажа
(н-р нужно снять бампер, что-бы подвернуть пленку на крыле). Такие моменты с вами должны обсудить.
Если вы против такого рода вмешательств, тогда материал режут без загибов.

4. Растяжки.

Внешне на пленке растяжки похожы на шрамы. Очень портят эстетический внешний вид
и никак не исправляются. Вы спросите зачем тогда тянуть материал?
Затем что-бы пленка плотно прилипла к поверхности и прослужила многие годы.
Именно по этой причине антигравийные пленки делаются более элластичными в отличии от обычных ПВХ.
Обычно на ровных поверхностях пленку не тянут больше чем на 20%, но на "трудных" местах,
где много плоскостей, углублений и выпуклостей, процент растяжения в разы выше и это нормально.
Не редко встречаются авто, где определенные детали шире самомго полиуретана (152см.), тут конечно мастеру приходится
продемонстрировать весь свой опыт. Как найти те самые растяжки?
Обычно детали клеят сверху вниз, внизу и нужно искать те самые повреждения. Если говорить о ровных поверхностях
(н-р капот), то в 18-22см. от краев можно встретить такие изъяны. Что делать в таких случаях?
Это нарушение оклейки и исключительно вина мастера, он и должен нести финансовую ответственность
за некачественную раброту.

5. Воздушные пузыри.

В чем опасность маленького пузырька воздуха под пленкой? В том, что он разрастется и материал отклеится от поверхности.
В большинстве случаев полиуретан кладется на мыльный раствор, что-бы были возможности для маневра.
Далее мастер ракелем (выгонкой) выгоняет всю лишнюю воду и воздух из под пленки. После чего материал намертво
прилипает к поверхности.

Бывает остаются маленькие пузырьки. Не стоит сразу паниковать.
Водные пузырьки (внутри них вода) высохнут и пленка останется на своем месте без потерь
в эстетическом плане, но воздушные пузыри останутся навсегда.
Как их отличить? Все просто. Нужно внимательно посмотреть, нет ли внутри воды. Если есть, все хорошо,
если же нет, нужно сразу это исправить (либо прикатать, либо проколоть). Про водные пузырьки мастер сам должен
вам сообщить и показать их. Если мастер этого не сделал, скорее всего он о них и не знает.

Зная эти пять пунктов вы не останетесь обманутыми и избежите некачественной работы.
Материал прослужит вам многие годы.

Как удалить царапины с антигравийной пленки, полировка автопленки

Оклеивание кузова автомобиля защитной антигравийной пленкой целиком или только его определенной части обязательно принесет свой положительный результат. Вы повысите эстетическую привлекательность транспорта и его защитные свойства от внешних повреждений. Обладая довольно высокой прочностью, изделие будет надежно защищать лакокрасочное покрытие кузова от сколов, царапин, несильных ударов камней, вылетающих из-под колес авто, гравия. С течением времени даже самая надежная антигравийная пленка на авто начнет терять свои защитные свойства. Продлить период эксплуатации и вдвое увеличить срок службы поможет правильный и систематический уход за ней. Рассмотрим поближе основные правила и рекомендации для этого.

5 золотых правил ухода за антигравийной пленкой

Существует 5 основных правил, регламентирующих основные требования по уходу за антигравийной пленкой. Они просты в своем исполнении, поэтому не вызовут у вас особых сложностей и затруднений.

  • Предупреждайте мойщиков. Даже, если вы моете авто на одной и той же мойке, не забывайте напоминать ее сотрудникам о том, что на нем находится подобная защита. Изделие нельзя поддавать сильному напору водной струи или чистить грубыми автоматическими щетками. Обычно мойщики стараются угодить, поэтому иногда могут перестараться с усилиями: слишком близко подносят пистолеты АВД к пленке на фарах, направляют сильную струю воды прям на стыковочные элементы или края пленки. Из-за этого может произойти ее подрыв. Согласно любой инструкции, максимально допустимое давление должно быть не более 140 бар с расстоянием до 30 см от пистолета. Не забудьте лишний раз напомнить это специалистам и ваше авто еще долгое время останется под надежной защитой антигравийной пленки на капоте, фарах и других кузовных элементах.
  • Не поддевайте ногтями задиры. Насколько бы плотно ни прилегало защитное покрытие к кузову, всегда есть вероятность неудачного попадание камушка или скола до образование на нем если не скола, то задира. Если такое случится, не стоит поддевать его ногтями - отправьтесь за рекламацией или займитесь устранением царапин на пленке самостоятельно. Главное - не затягивать с решением вопроса во избежание более серьезных последствий. Начав поддевать задир пальцами, вы рискуете оставить на клеевом слое кожный жир и мусор. Это приведет к снижению адгезии, изделие начнет еще больше отклеиваться от кузова и маленькая проблема перерастет в большую неприятность.
  • Проводите полировку при помощи воска. Подобный вид полировки матовой пленки или глянцевой позволит вам значительно увеличить период эксплуатации изделия и не позволит цвету быстро поддаться выгоранию или изменению оттенка. Воск чем-то напоминает краску на авто. Он также способен проникать и заполнять все царапины и поры открытого вида на поверхности пленки. Удаление царапин с антигравийной пленки при помощи воска значительно улучшит ее внешний вид и позволит частично заблокировать загрязнение поверхности. Особенно актуально это для тех, кто постоянно сталкивается с пыльными дорогами, залапыванием и т. п.
  • Удаляйте загрязнения сразу после их появления и следите за качеством зимней “незамерзайки”. Особенное внимание уделяйте птичьему помету. Он и некачественная “незамерзайка” способны оставлять трудно удаляемые следы разводов и даже образовывать царапины на антигравийной пленке. Лучше удалять подобные следы в течении суток. За этот период нанести вред пленке они вряд ли смогут.

К сожалению, даже самый тщательный уход и бережное отношение не смогут уберечь защиту вашего авто от царапин. С течением определенного времени использования их появление является неизбежным. Поэтому важно знать не только правила ухода, но и основные правила, как удалить царапины с антигравийной пленки.

Удаляем царапины антигравийной пленки

Наличие подобных повреждений неизбежны. Они появятся либо от длительной эксплуатации, либо от внешних неблагоприятных факторов. Так или иначе, но вам придется столкнуться с этой проблемой на пленке для фар, капота, стекол и других элементах. Решить ее можно либо обратившись в специальную компанию, либо собственными усилиями.

Каждый автомобилист знает, что устранить подобные повреждения на лакокрасочном покрытии можно при помощи полировки. Но как быть, если повредилась прозрачная антигравийная пленка? Она имеет более мягкую и нежную структуру относительно лака. Отсюда вытекают и более повышенные требования к уходу за покрытием и его реставрацией.

Перед началом процедуры главное - тщательно очистить поверхность от загрязнений. Делайте это максимально бережно, чтобы не повредить поверхность еще сильнее. После того, как убедитесь, что антигравийная пленка для авто абсолютно чиста, можете приступать к удалению царапин.

  • Способ №1. Использование монтажного фена. Включите устройство на средней мощности и тщательно прогрейте им пленку, плавно скользя по всей ее поверхности. При данной температуре незначительные повреждения начнут постепенно сходить. При наличии более глубоких дефектов, этот способ не поможет - придется включать фен на максимальную температуру. Здесь нужно быть аккуратными, чтобы не антигравийная полиуретановая пленка не перегрелась. Поэтому движения должны быть быстрыми и четкими. Если и от этих действий эффект окажется недостаточным, замедлите движения, но на долго не задерживайтесь на одном месте. От перегрева матовая модель может приобрести глянцевый оттенок или даже пригореть. Когда глубокие царапины начнут постепенно исчезать, начните параллельно с воздействием фена протирать их микрофиброй.
  • Способ №2. Отполируйте места повреждений. Если монтажный фен не исправит ситуации, можно прибегнуть к этому методу. Здесь главное определиться, чем полировать антигравийную пленку и насколько интенсивной должно быть внешнее воздействие на нее. Если делать это ручным методом, направляйтесь вдоль царапин, если воспользуетесь специальной машинкой, установите низкие обороты. В противном случае вы сильно повредите защитную поверхность. Этот метод очень актуален для глянцевых антигравийных моделей. Перед началом процедуры обязательно проверьте взаимодействие антигравийной пленки на кузове в незаметном месте с полиролью - они не должны вступать в реакцию между собой.

К сожалению, даже лучшая антигравийная пленка не может полностью исключить вероятность внешних повреждений. Постарайтесь правильно и систематически ухаживать за ней и устраняйте царапины сразу после их появления. Со временем они могут стать глубже, что приведет к невозможности их устранения.

Как продлить срок использования антигравийной пленки на авто: купить качественное изделие или обеспечить правильный уход более дешевым аналогом?

Практика показывает, что экономия недопустима при выборе полиуретановой антигравийной пленки. Купить модель лучше сразу высокого качества, обеспечив тем самым надежную защиту авто и избавив себя от лишних проблем с отставанием изделия от капота и его быстрой порчи.

Сравнивая показатели того, сколько стоит антигравийная пленка высокого качества и во сколько вам обойдется систематическое переклеивание и реставрация ее более дешевых аналогов, выбор в пользу первого варианта становится очевидным. При выборе модели обратитесь к профессионалам в интернет-магазин Plenka.market. Здесь вы сможете приобрести оригинальную продукцию мирового качества по доступной цене. Специалисты магазина подскажут в выборе между антигравийной пленкой Hexis и пленкой Сантек, помогут подобрать модель в зависимости от цели ее приобретения, условий эксплуатации автомобиля и суммы располагаемого вами бюджета.

Защищайте свое авто правильно - покупайте качественную антигравийную пленку на пороги, фары и прочие кузовные элементы в надежном интернет-магазине Plenka.market и наслаждайтесь безопасной ездой уже сегодня.

Как снять тонировку со стекла автомобиля самому?

Когда можно снимать тонировку своими руками?

Удаление пленочного материала — длительный процесс, в котором необходимо учитывать причину снятия, технологию растонирования и срок службы материала. Снять старую тонировку самому сложнее, чем удалить недавно наклеенную пленку.

Основные причины удаления тонировочного материала:

  • Выгорание и дефекты

    В процессе длительной эксплуатации пленка выгорает, появляются отслойки, воздушные пузырьки. Выгоревший материал меняет цвет, теряет рабочие функции и привлекательный вид.

    Обратите внимание. Цвет меняется из-за применения неметаллических красителей для материала. Пузырьки появляются из-за неправильного приклеивания или использования некачественного клеящего состава.

  • Несоответствие стандартам

    Нередко автомобилисты по незнанию покупают слишком темную пленку, прислушиваются к советам недобросовестных и неопытных мастеров. В результате прозрачность пленочного материала не соответствует государственным стандартам.

    В ПДД записаны допуски по тонировке. Светопропускаемость лобового стекла должна быть не ниже 75%. Для бокового остекления порог светопропускной способности составляет минимум 70%.

    Обратите внимание. Запрещена оклейка зеркальной пленкой. Для заднего окна предел светопропускания не нормируется, т. е. степень пропускания света может быть любой.

    В правилах говорится и о максимальной ширине светозащитной полосы на переднем стекле. Эта величина не превышает 140 мм.

    Если во время проверки сотрудник ГАИ выявит нарушение, вам придется заплатить штраф.

  • Повреждение стекла

    Если на стеклянной поверхности вы заметили трещину, необходимо обратиться в СТО и устранить дефект. Вам придется снять пленку самому или воспользоваться помощью специалистов, которые профессионально проделают работу.

Как легко и быстро снять тонировку? Пять проверенных методов

1. С помощью нагрева

Вам потребуется фен или парогенератор. Если вы взяли промышленный фен, старайтесь действовать максимально аккуратно и не перегревайте стекло, которое под воздействием температуры может лопнуть или деформироваться.

Парогенератором удалить пленочный материал можно быстрее. Горячий пар позволяет качественно убрать не только пленку, но и клей. Хотя этот инструмент эффективный, он считается небезопасным. Придется работать с повышенной температурой — возникает риск получения ожога.

Как снять старую тонировку со стекла автомобиля феном:
  • Пленочную поверхность хорошо прогревают. После прогрева материал должен легко удалиться.
  • Желательно проводить процедуру при плюсовой уличной температуре. Лето — лучшая пора для работы. Перепады температуры могут спровоцировать трещины.
  • Необходимо соблюдать равномерность нагрева поверхности. Оптимальная температура воздействия на стекло — до +40 градусов.
  • Завершающий этап — удаление материала. Его поддевают острым лезвием и аккуратно, медленно снимают. Если на окне остался клей, его остатки убирают отдельно.

Важно. Когда вы работаете с горячим воздухом, следите, чтобы он не попадал на пластик и резину.

2. Без нагрева феном

Не всегда под рукой оказывается нужный инструмент. В этих случаях неопытные пользователи стараются просто отодрать отслоившуюся пленку. Материал тянут за оттопыренный край и отрывают. Такой подход приводит к некачественному удалению. Если пленка легко оторвалась, значит, она была пересохшей.

Чтобы снять тонировку со стекла автомобиля самостоятельно без нагрева, потребуется резиновый скребок, ветошь из микрофибры, мыльный раствор, растворитель или специальные жидкости:

  • Острым ножом аккуратно цепляют верхний край пленки и тянут вниз.
  • Через каждые 5 см окно поливают мыльным раствором из пульверизатора.
  • После удаления очищают окно от остатков клея. Для этого применяют скребок.
  • На стекле часто остаются кусочки тонировочного материала. Тогда применяют ацетон или средство для мытья окон. Очищающее средство наносят на чистую ветошь и начинают оттирать остатки.
  • После очистки стекло протирают насухо.

Важно. Во время процедуры нельзя допускать попадания растворителей и воды под дверную обшивку. Щели закрывают полиэтиленом.

3. С помощью аммиака

Как самому с помощью аммиака снять тонировку со стекла автомобиля? Этот вопрос часто мелькает на автомобильных форумах. Аммиак считается самым эффективным способом, который позволяет справиться со стойким клеевым слоем и прочным пленочным материалом.

Что потребуется для аммиачной растонировки:

  • Поверхность смачивают мыльным раствором, а после — аммиаком.
  • Далее накладывают полиэтиленовый пакет и вновь смачивают аммиаком.
  • С внутренней стороны окна прикладывают второй кусок полиэтилена, смоченного аммиаком.
  • Авто оставляют на некоторое время под солнцем. Полиэтилен должен прогреться. Под воздействием тепла и аммиака запускается процесс растонирования. Пленка деформируется и отслаивается.
  • Завершающий этап — удаление тонировочного материала вместе с полиэтиленом, удаление клеевых следов мыльным раствором, тщательное вытирание окон чистой ветошью.

Важно. Аммиак распыляют через пульверизатор. Работать нужно в респираторе.

4. С помощью мыльного раствора

Применение средств для мытья посуды — самый доступный способ для удаления пленки. Но как с помощью мыла снять тонировку в домашних условиях?

  • 40 мл моющего средства или жидкого мыла растворяют в литре воды.
  • Раствор переливают в пульверизатор, которым опрыскивают края пленки, чтобы она аккуратно отлипала.
  • После смачивания краев теплым мыльным раствором берут лезвие и под острым углом начинают поддевать материал. Затем тонировку медленно тянут вниз, смачивая каждые 5 см раствором. Необходимо выдерживать время, чтобы материал успевал отслаиваться.

Когда окна очищены, удаляют следы клея. Для этого применяют моющее средство и резиновый скребок.

5. С помощью специального средства

Принцип использования спецсредств похож на применение мыльного раствора. Для этих целей подходит Profoam 2000, который удаляет автомобильные тонировочные пленки быстро, просто и безопасно.

Как снять тонировочную пленку с заднего стекла, не повредив обогрева?

Задние стекла могут быть оснащены подогревом, который представляет собой тонкие нити. Чтобы устранить покрытие, не делайте резких движений.

Для процедуры используют несколько безопасных способов:

  1. Стекло подогревают феном или включают систему внутреннего обогрева автомобиля. Под действием тепла клей хорошо размягчится, а пленка легко снимется.

    Обратите внимание. Использовать фен можно только при плюсовой температуре окружающей среды, иначе стекло лопнет.

  2. Для удаления можно применить мыльный раствор и аммиак. Но для этого способа потребуется больше времени.

Независимо от выбранного способа важно все делать осторожно, следуя инструкции.

Чем удалить остатки клея после растонировки?

После растонирования могут остаться липкие клеевые следы. Их опасно устранять острым скребком. Так вы повредите стеклянную поверхность. Рекомендуем вооружиться резиновым шпателем и специальными средствами:

  • Вода и спирт. Самый доступный и дешевый способ. Вода и спирт помогут размягчить липкий слой и аккуратно его снять. Но этот метод эффективен для слабой клеевой основы.
  • WD-40 и Антидождь. Средства можно купить в автомагазине или на заправочной станции. Состав WD и Антидождя отлично справляется с клеем, даже очень стойким. После удаления не останется разводов. Размягченный слой легко снимается резиновым скребком.
  • Антиклей. Специальное средство, которое используют профессионалы. Достаточно нанести антиклей на поверхность и выдержать 5–7 минут. Остатки стирают обычной мягкой губкой.
  • Растворители и преобразователи ржавчины. Эффективный метод, но требующий соблюдения мер безопасности. Необходимо использовать респиратор и перчатки. Растворитель наносят на липкие следы и выдерживают десять минут. Специальная суспензия растворит клей. Останется только протереть окно чистой салфеткой из микрофибры.
  • Суспензии для чистки фар. Используются не только для придания фарам лоска, но и при чистке стекол. Считаются безопасными средствами, которые сохраняют целостность поверхности, не имеют запаха и хорошо справляются с поставленной задачей.

Почему лучше обратиться к профессионалам?

Специалисты детейлинг-центра Тонирование.RU оказывают профессиональные услуги по снятию тонировки на автомобилях любого класса.

Наши мастера качественно и аккуратно растонируют авто, предоставят гарантию на выполненные услуги. На стеклянной поверхности не останется следов клея, потертостей, царапин и других дефектов.

Процедура не займет много времени. В работе используются специальные инструменты и оборудование, что позволяет провести растонировку в соответствии с техническими требованиями.

Стоимость растонирования стекол*:

  • Передние боковые — от 1500 р.
  • Задние боковые — от 1500 р.
  • Лобовое — 2000 р.
  • Заднее (без гарантии сохранения нитей обогрева) — 2500 р.

*актуально на дату публикации статьи

У нас вы также можете заказать оклейку стекол высококачественной тонировочной пленкой. Процедура проводится в соответствии с государственным стандартом. В работе применяются следующие материалы: ASWF Performer, ASWF Excel IRP, Llumar, SunTek, технология атермальной тонировки.

Гель для удаления клейкой пленки, Средство для удаления винила - с кузовов и окон автомобилей

Гель для удаления пленки, Средство для удаления винила, 1 л

Назначение: удаление липкой пленки
Упаковка: 1 л
Также доступна в упаковке 5 л

Вы когда-нибудь снимали старую липкую пленку с кузова автомобиля или окна дисплея ножом или скребком? Это ужасно утомительная и кропотливая работа. Особенно, когда фольга отрывается кусками длиной в несколько миллиметров.В следующий раз посмотрите, как работает гель для снятия фольги, и вы увидите, что это можно сделать намного быстрее и проще.

Если у вас возникнут проблемы:

  • КАК удалить пленку с кузовов легковых, фургонных и грузовых автомобилей?
  • КАК снять пленку с витрины?
  • КАК удалить фольгу со стекла, покрытого фольгой OWV?
  • КАК снять пленку с окна, двери, подоконника?

Средство для удаления винила - лучшее решение!

Как пользоваться - снять фольгу гелем очень просто:

  • Защищайте руки и работайте в защитных перчатках, например, в перчатках.
  • нитриловые перчатки
  • Перед применением тщательно перемешать содержимое до получения однородной консистенции
  • Нанесите слой геля кистью или валиком на старую фольгу
  • .
  • Подождите примерно 20-40 минут, время от времени проверяя, не начинает ли фольга отслаиваться. Гель проникает в структуру фольги, и его не следует хранить слишком долго, так как это может привести к размягчению материала и чрезмерному разрыву
  • При необходимости можно нанести еще один слой геля
  • .
  • Затем приступайте к снятию фольги.Он должен срабатывать большими
  • патчами
  • Для удаления фольги мы рекомендуем скребки или скребки Lil Chizler, доступные на наших аукционах
  • .
  • Используйте средство для удаления фольги при комнатной температуре, не ниже 15 градусов. Гель на водной основе, поэтому его нельзя использовать под прямыми солнечными лучами или на горячих поверхностях (он быстро испаряется) или при низкой температуре воздуха или поверхности (например, кузова автомобиля).
  • В случае автомобилей: дождитесь, пока температура кузова не выровняется с температурой окружающей среды
  • Гель не удаляет остатки клея

Если вас беспокоит, подействует ли гель, рекомендуем заказывать гель-тест в небольшой упаковке по 100 мл.

Посмотрите, как легко снимается фольга через 5 лет!

*** Примечания по использованию геля:

  • Гель предназначен для пленок, используемых в производстве рекламы и полиграфии, в том числе мономерных, полимерных, OWV и литых пленок
  • Может также работать при удалении наклеек и защитных пленок на окнах, дверях, подоконниках, воротах и ​​т. Д. Однако здесь мы рекомендуем провести более ранние тесты на эффективность.
  • Гель не агрессивен и может применяться на оригинальных окрашенных поверхностях (оригинальные краски на автомобилях).
  • Перед каждым применением проверяйте действие препарата на небольшой невидимой поверхности, чтобы проверить действие геля на фольгу и поверхность под фольгой или наклейкой
  • Если гель используется на пластике, резине, дереве и т. Д., Он может вступить в реакцию с субстратом - проведите тест непосредственно на субстрате без фольги и наклейки
  • При удалении некоторых самоклеящихся пленок могут остаться остатки клея.Мы рекомендуем жидкость Clean Extra для удаления клея.
  • Гель не предназначен для удаления металлизированных, световозвращающих пленок и т. Д.
  • Не рекомендуется использовать гель на деликатных поверхностях, таких как электроника, бытовая техника и т. Д.

Примечание:

Эффективность геля для удаления винила была проверена на рекламных пленках различных производителей, включая мономерные, полимерные и литые. Однако из-за разнообразия материалов, используемых в рекламе и защите поверхностей, мы не можем гарантировать эффективность препарата на всех пленках и наклейках.

Экономьте свое время - теперь отклеить машину не проблема

Экономьте деньги - в это время вы можете заработать деньги, выполняя другую работу

С Vinyl Remover вы забудете, что удаление старой пленки когда-то было проблемой.

.

Как удалить наклейки и бирки с автомобиля? • AutoCentrum.pl

Купили подержанную машину. На его корпусе могут быть наклейки, маркировка или резиновые защитные полосы, которые, на наш взгляд, портят автомобиль. Как от них избавиться, не повредив лакокрасочное покрытие?

Прежде всего, отложите в угол все острые инструменты. С ними вы можете принести больше вреда, чем пользы. Скальпель или нож пригодятся только для того, чтобы поддеть угол фольги. Вы также можете сделать это ногтем.Обычно для удаления наклеек достаточно температуры и соответствующих «химикатов».

Нагретый клей становится более гибким, а наклейка или этикетка больше деформируются, а не отслаиваются и не трескаются. Это важно, потому что легче отделить один большой фрагмент, чем тщательно соскрести десятки мелких остатков.

Перед началом работ стоит выставить автомобиль на солнце. Если этого недостаточно, вы можете достать фен, который обеспечит достаточную температуру на самой высокой скорости.Альтернативой является тепловая пушка, однако мы советуем вам не использовать ее, потому что при неправильном использовании она может навсегда повредить автомобиль, что приведет к подгоранию краски или растрескиванию лобового стекла.

Стоит знать, что нагревание и постепенное отрывание позволяет удалять предметы, прилипшие к кузову автомобиля, а также это хорошо для борьбы со старыми виньетками на автомагистралях или наклейками с регистрационным номером.

После удаления наклейки или маркировки на лакокрасочном покрытии останется клеевой слой.Для его удаления достаточно бензина простой экстракции. Некоторые из них также используют ацетон, WD40 или специальные средства для удаления стойких загрязнений с кузова автомобиля. Независимо от выбранной меры необходимо не забыть использовать чистую ткань. В случае загрязнения он может содержать частицы песка, которые будут прилипать к клею и царапать лакокрасочное покрытие во время стирки.

Простое удаление наклейки или бирки обычно оказывается наименьшей проблемой. Точечный лак, защищенный от воздействия погодных условий и солнца, стареет намного медленнее.Поверхность под наклейкой насыщенного цвета и блестящая, а область вокруг нее матовая. Чтобы завершить процесс «очистки» кузова автомобиля от лишних украшений, часто бывает необходимо отполировать краску.

Универсального лака может быть недостаточно. Наилучшего эффекта мы добьемся, используя слегка абразивную пасту, а затем обработав воском кузов автомобиля. Помните, что при полировке лака пастой не следует слишком сильно давить на ткань или полировальную подушечку - чрезмерное усилие может привести к обесцвечиванию лака и даже «закопанию» к белой основе.

.

Как наклеить защитную пленку PPF

1. Подготовить основание - тщательно промыть и обезжирить ( рекомендуемых препарата на спиртовой основе, - не бензин).

2. Снимите защитную пленку с картона, сбрызните пленку водой (с шампунем - более подробное описание решения можно найти ниже) со стороны, покрытой клеем - клей по всей поверхности (еще не приклеен) ) во время нанесения должна оставаться влажной.

3. Положите его на землю и правильно расположите.

4. Вытолкните воду из-под фольги, начиная от центра к краю.

Лучшие советы, которые помогут правильно приклеить его

• Используйте дистиллированную воду для приготовления растворов,

• добавьте в воду минимальное количество шампуня (около 3 капель / л), благодаря чему будет легче маневрировать фольгой по поверхности краски и выталкивать воду из-под фольги,

• перед тем, как снимать фольгу с картона, намочите все, что будет соприкасаться с фольгой при наклеивании, а именно: руки (это предотвратит появление отпечатков пальцев на клее) и лак,

• Уложив фольгу в нужном месте, сбрызните ее водой снаружи, что минимизирует риск поцарапать ее при выталкивании воды из-под нее.

• убирая воду из-под фольги, старайтесь не пропустить ни одного места, делайте это постепенно, чтобы нигде не закрыть рот водой.

Если при налипании образуются пузыри

• если это еще возможно (клей не захватывает с максимальной силой - под фольгой находится вода, и фольга отрывается без особого сопротивления, когда вы пытаетесь ее отделить), приподнимите / оторвите фольгу за край, ближайший к пузырь; снова распылите выпуклый фрагмент фольги и лак, а затем положите фольгу на поверхность, выталкивая воду из-под нее,

• попробуйте протолкнуть их через край, но не прилагайте чрезмерных усилий, чтобы не деформировать фольгу,

• если образуются маленькие пузырьки, которые нельзя вытолкнуть за край, их можно оставить, и со временем вода под фольгой испарится (в зависимости от размера прибл.2-3 дня, если не вижу смысла следующий),

• при образовании больших пузырьков проткнуть фольгу иглой и аккуратно протолкнуть воду из-под нее через образовавшееся отверстие.

При больших неровностях почвы

Фольгу

следует нагреть с помощью теплового пистолета или сушилки, а затем подогнать под форму подложки.

Пленка с защитой кромок

Если пленка предназначена также для защиты края, например, отбойника, то нанесение следует выполнять в следующем порядке:

  1. Поместите фольгу снаружи (например,отбойник) и наконец вытолкнуть воду из-под него;

  2. Закройте край - осторожный нагрев фольги с помощью сушилки или теплового пистолета значительно облегчит этот процесс.


Наклейка защитной пленки на задний бампер

1. Способ наклеивания фольги на горизонтальную часть заднего бампера:

а) правильно установлен;

(б) закрепите фольгу в ее средней части;

c) постепенно приспосабливайте к изгибу бампера (сторона багажника) и одновременно вытесняйте воду из-под пленки сначала с одной стороны, а затем с другой.

Осторожно! В некоторых случаях перед запуском нанесения может показаться, что дуга пленки не идеально сочетается с дугой бампера. Плашки сконструированы таким образом, что при соответствующем способе нанесения фольги, описанном выше, они идеально соответствуют форме бампера.

2. Если пленка кажется слишком широкой, значит, она предназначена также для защиты края бампера. Наклеив горизонтальную часть бампера, можно переходить к приклеиванию фольги к краю и снизу: фольгу аккуратно потяните вниз, а затем, начиная с центра, выталкивайте воду из-под фольги движениями сверху (начиная с на горизонтальной части бампера) до нижнего края фольги.


Полиуретановые пленки 3М - крупные и закругленные элементы

Пленка очень гибкая, адаптируется к контурам кузова автомобиля даже без нагрева. Готовый штамп иногда может показаться слишком маленьким - это означает, что фольга в этом месте должна быть растянута (из-за овальной формы фольги должно быть достаточно, чтобы нигде не было излишков после наклеивания).


Наклеивание защитной пленки на весь передний бампер

Вся процедура должна начинаться с таких ориентиров, как, например,парктроник, для которого в фольге проделаны отверстия, расположен около центра бампера . При отсутствии специальных отверстий, начните наклеивать с центра бампера, а затем приложите фольгу к боковым частям бампера.

Внимание!

Не позволяйте пленке, которая окончательно не приклеена, высохнуть на клейкой стороне, ее следует время от времени снова сбрызгивать раствором воды и шампуня.

Будьте осторожны, чтобы не растянуть фольгу без надобности (особенно в более узких местах), потому что на более позднем этапе установки может оказаться, что в других местах она может оказаться лишней.


При отклеивании защитной пленки

Пленку следует снимать в случае механических повреждений или дефектов, которые невозможно удалить (пятна, желтый налет).

В зависимости от фольги срок использования 4-7 лет (при правильном применении и уходе - промывка 1 раз в неделю и время от времени восковая эпиляция).

Подробнее: https://chronlakier.pl/content/8-folie-ochronne-zabbezpieczajace-do-samochodow


Как снять защитную пленку

Пленку нужно приподнять за один из углов, а затем потянуть под углом прибл.30-й. в том направлении, с которого началось пилинг. Нагрев фольги сушилкой во время отслаивания снизит адгезию клея, что облегчит отслаивание.

Автомобильные защитные пленки снабжены акриловым клеем, который никак не вступает в реакцию с краской, поэтому нет риска обесцвечивания краски и остатков клея на краске. Остатки клея легко удаляются водой и автомобильным шампунем.

.

Защитная пленка для автомобиля. Как это использовать?

Рис. iStockphoto.com / Защитная пленка для автомобиля

Автомобильная защитная пленка становится все более популярной - в основном среди пользователей городских автомобилей. Это гарантия максимальной защиты автомобиля от погодных условий и прочего. Если приклеить фольгу к экранам телефонов, то почему не машину? В чем преимущества фольги, как она наносится и сколько стоит?

КОНТРОЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | Автозапчасти: кузов

Защитная пленка для автомобилей - преимущества

Основное преимущество защитной пленки - это полная профессиональная защита автомобиля от многих факторов, которые могут его повредить.Он защищает не только от погодных условий, града, но и от ударов камней, царапин, ссадин, улиц, покрытых зимой солью, а также органических загрязнителей, таких как птичий помет, листья или древесный сок.

Еще одним преимуществом фольги является ее толстый защитный слой, достигающий 150 микрон. Защитная пленка для автомобиля отлично защищает все окрашенные поверхности. Еще одно большое преимущество фольги - ее замечательная устойчивость к повреждениям.Все царапины, даже большие, заживают под воздействием тепла.

Легко снимается в любой момент, не опасаясь повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Ламинирование, то есть нанесение фольги «мокрым» в практически стерильных условиях, гарантирует ее идеальное прилегание к кузову автомобиля.

Фольга для оклейки автомобиля - целиком или частично?

Ламинирование - сложный и ответственный процесс высокая точность и стерильность. Поэтому обычно фольгой покрывают только они. компоненты, наиболее уязвимые к повреждению.Остальные закреплены керамическим покрытием. Чаще всего покрывают фольгой защитные элементы:

  • «бикини» перед - наиболее уязвимая передняя часть капота и крыльев, а также передний бампер, фонари и зеркала заднего вида;
  • полный перед - весь капот с бампером, колесными арками, фарами и зеркалами;
  • лампы - для защиты от потускнения и сколов;
  • зеркала - для защиты от царапин, потертостей;
  • ручки - для защиты от царапин;
  • бамперы и пороги - для защиты от повреждений при парковке и тех, которые могут возникнуть при посадке и выходе из автомобиля и транспортировке предметов, особенно крупных;

Если мы не можем определиться с конкретным вариантом, в СТО специалисты подскажут, что лучше для нашей машины.Конечно, мы в конечном итоге примем решение, конечно, с учетом затрат.

Также стоит потрудиться и поискать профессиональную мастерскую, которая выполнит обслуживание с особой тщательностью, потому что нанесение фольги - сложная задача, требующая большой точности, точности и сосредоточенности, а также стерильных условий. Нет, под фольгу может попасть даже самая мелкая грязь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ | Царапины на краске - как их удалить?

Сколько стоит нанесение защитной пленки?

Цена ламинации зависит от нескольких факторов.В первую очередь от типа фольги, потому что тип фольги также связан с методом ламинирования - сухим или мокрым. Во-вторых, сервис, который мы выбираем. Чем больше элементов мы хотим покрыть фольгой, тем больше придется заплатить. Модель автомобиля тоже важна. Мастерские непременно включают сложность их выполнения в расценки на услуги.

Самые высокие цены на ламинат будут на переднюю часть купальника и полную переднюю часть. Вы можете рассчитывать на снижение счета до нескольких тысяч злотых, потому что эти варианты включают покрытие нескольких элементов фольгой.С другой стороны, цены на покрытие отдельных элементов, например, только ламп или только зеркал, колеблются в районе нескольких сотен злотых. Однако за упаковку бампера придется заплатить более тысячи злотых.

Обернуть машину защитной пленкой - дорого каприз и роскошь, но гарантирует полную защиту автомобиля от много вредных для него факторы. Защитная пленка - более дорогой, но лучший выбор, чем покрытия, с которыми может быть трудно справиться из-за их веса, а также они могут поцарапать кузов автомобиля или легко повредиться.В случае фольги нет ничего подобного не произойдет. Несмотря на стоимость, люди чаще всего выбирают свои варианты передняя часть бикини и полная передняя часть.

.

Пленка для обертывания автомобиля - как правильно обернуть машину пленкой

Не так давно, пока ждал зеленый свет, рядом со мной припарковалась машина, которую не видишь каждый день. Довольно дорогая тележка, эквивалент пятнадцати Fiat Panda. Мое внимание привлекла не сама машина, а ее цвет - ярко-яблочно-зеленый. Это было буквально похоже на то, что его оторвали от дерева бабушки Смит. Вернулся домой и проверил в онлайн-конфигураторе, есть ли в палитре такой цвет - нет в наличии. Кто-нибудь раскрасит всю машину? Я так не думаю.Это волшебство обертывания тела фольгой.

В оклейке автомобилей нет ничего нового. В течение многих лет компании делали это для демонстрации своих логотипов или гоночных / раллийных команд, чтобы сделать их уникальными. Однако все чаще встречаются гражданские автомобили необычных цветов. Причин несколько: прихоть изменить цвет кузова, защиту краски, придание оригинальности, маскировку недостатков.

Техника обертывания автомобиля пленкой становится все более популярной, потому что нынешние пленки чрезвычайно долговечны (они могут прослужить до десяти лет), если не , они защищают серийный лак от гальки, асфальта, соли, веток и т. Д. даже незначительные потертости , и в любой момент можно от нее избавиться.По сравнению с лакировкой цена такая же или даже ниже (в зависимости от размера автомобиля и выбранной пленки), а время, необходимое для обработки, намного меньше.

Пленка для оклейки автомобилей - что мы должны знать?

Во-первых, автомобиль следует хорошенько подготовить перед упаковкой.Тщательная стирка - это первый шаг. Затем обезжирить весь кузов - только тогда мы будем уверены, что клей действительно прилипнет к поверхности автомобиля, а не остатки шампуня или пыли. Далее , важен тип пленки . Стоит использовать средства, предназначенные для автомобилей, которые выдержат мороз, жару и при отклеивании не отлезут вместе с краской. К надежным брендам относятся Oracle, M3, Mactac, Эйвери Деннисон . Пленки можно разделить на две группы (+ бесцветные, цветные глянцевые или матовые):

Basic - жесткая пленка, предназначенная для плоских поверхностей. Не подходит для заполнения глубоких тиснений (например, под ручкой). Его толщина колеблется в пределах 0,07-0,10 мм. К преимуществам, безусловно, можно отнести цену (от 5 до 25 зл / м2) и устойчивость к разрыву именно из-за толщины. С этим типом пленки относительно легко «обращаться» , но без опыта, терпения и ручных навыков конечный результат может быть не таким, как ожидалось. Эта автомобильная пленка используется для закрытия рекламы или узоров, а не для полного изменения цвета кузова автомобиля.Наносится «мокрым» и затягивается с помощью теплового пистолета. Позже поверхность разглаживается с помощью ванночек.

Второй вид фольги - это так называемая литая. Как следует из названия, его легко формовать и точно устанавливать.Его толщина составляет порядка 0,05 мм, поэтому он такой пластичный. В этом случае самостоятельная работа без соответствующего опыта / подготовки может обернуться риском. Вопреки виду, это совсем непросто и требует необычайной аккуратности и терпения. Фольга для оклейки автомобилей приклеивается в тепле, так как тогда она «плавится» и «накрывает» элемент . Затем с помощью «лотков» разглаживается вся поверхность и выдавливается воздух из-под фольги, чтобы не образовывались пузырьки.При правильной установке можно быть уверенным, что конечный результат будет ошеломляющим. Цену пока не назвал - стартовый взнос минимум 100 злотых / м2, и разница довольно большая.

Конечно, к цене пленки нужно прибавить работу, если мы решим вернуть машину в профессиональную мастерскую (на самом деле, это разумное решение).Профессионалы за квадратный метр могут взимать от 30 до 120 злотых в зависимости от кривизны кузова автомобиля. Например, автомобиль среднего класса (Audi A4, VW Passat) занимает примерно 15-20 м2. На данный момент стоимость наклеивания кузова всего автомобиля составляет около 3500 злотых (с самой дешевой пленкой) . Если мы хотели покрыть автомобиль, например, пленкой из углеродного волокна - цена повышается до 6000 злотых. Если мы решили поменять цвет кузова автомобиля, следует учесть, что такая процедура занимает 2-3 дня.

Если автомобиль завернут, следует избегать автоматических мойок.Острые кисти могут порвать фольгу. Лучше всего мыть машину вручную или на бесконтактных мойках, но не ставьте форсунку слишком близко, так как это может порвать концы пленки. Вощение тела ничему не мешает, а наоборот - консервирует. На что еще стоит обратить внимание? Если наш автомобиль был разбит и на нем много шпаклевки или был неправильно покрашен, возможно, что при снятии фольги лакокрасочное покрытие оторвется.

Пленка для оклейки авто - стоит ли?

По сравнению с покраской кузова, смею сказать, да.Во-первых, это не необратимое изменение. Кроме того, пленка защищает краску (машину можно накрыть прозрачной пленкой, но это немного похоже на сидение на диване из пленки). К тому же процесс обертывания стоит столько же, сколько покраска (или дешевле), длится он намного короче, и вы можете в любой момент вернуть корпус к первоначальному цвету.

.

Почему стоит оклеивать машину защитной пленкой?

Автомобильная пленка - это все более популярная форма защиты кузова автомобиля от различных повреждений. Будь то подержанные автомобили или те, которые только что покинули автосалон, у обертывания автомобиля пленкой есть много сторонников. Как этот чрезвычайно тонкий слой защищает кузов автомобиля от повреждений? Можно ли самому сорвать машину или лучше доверить эту задачу профессиональной компании.И напоследок - как долго пленка сохраняет свои свойства и как можно очистить защищенный таким образом автомобиль. На все эти вопросы мы ответим в этой статье!

Как защитная пленка защищает мою машину? Как правильно наносится автомобильная пленка? Это виниловая пленка, которую наклеивают на заранее подготовленный кузов автомобиля. Толщина такого слоя составляет около 100 микрон - величина, аналогичная толщине одного слоя краски на многих японских или корейских автомобилях.

Защитная пленка для автомобиля при нанесении достаточно плотно прилегает к кузову автомобиля, становясь чем-то вроде дополнительного слоя краски. Однако разница в том, что царапины на лакокрасочном покрытии нужно удалять, а это довольно дорого. Однако защитную пленку можно легко снять в любой момент. На лаке не останется следов - ни от фольги, ни от каких-либо повреждений. Обертывание автомобилей пленкой - отличная идея как для автомобилей, которые часто остаются на тесных стоянках (защищает от царапин), так и для автомобилей, движущихся с высокой скоростью по шоссе или скоростным шоссе.В таких условиях даже, казалось бы, небольшой камешек, выпавший из-под колес идущей впереди машины, может оставить на лакокрасочном покрытии небольшие эстетические следы. Добавим к этому сколы, например, в результате попадания насекомых на кузов автомобиля - их удаление может быть очень хлопотным. Покрытие автомобиля фольгой - также отличный способ защитить кузов от коррозии. Такой дополнительный слой исключает негативное влияние погодных условий на лак, поскольку предотвращает попадание даже соли.

Пленка для защиты автомобиля защищает не только кузов, но и стоимость автомобиля.Помните, что для устранения дефектов краски обычно требуется покрасить весь элемент. В результате на кузове появляется еще один слой краски. Это важно в случае возможной перепродажи автомобиля через несколько лет. Сегодня практически у каждого покупателя есть счетчик краски, то есть прибор, который может определять факт покраски кузова автомобиля. И хотя процедура возникла только из-за мелких царапин, для многих потенциальных покупателей более толстый слой лака является недопустимым дефектом.Самостоятельная работа или аутсорсинг профессионалам? Можно ли самостоятельно обмотать машину фольгой? Наверное, да - в конце концов, в Интернете можно найти множество руководств о том, как это сделать. Беда в том, что эффект может быть действительно далеким от ожидаемого:

  1. Неточная склейка. Помните, что для срыва автомобиля требуется очень точная подготовка поверхности. Каждый автомобиль готовится к такой процедуре по-своему. Здесь важно состояние лакокрасочного покрытия, наличие очагов коррозии в кузове автомобиля, а также количество выпуклостей на данном элементе.Вы уверены, что имеете для этого соответствующий опыт? А инструменты? Помните - неточная упаковка - тоже плохая защита!

  2. Неприятный внешний вид. Вы наносите защитные пленки на автомобиль в основном для того, чтобы он выглядел хорошо. К сожалению, приклеивая самостоятельно, вы не можете гарантировать, что это произойдет. Конечный результат может выглядеть не лучшим образом. А когда у вас вдруг кончилась фольга из-за того, что вы неправильно ее измерили или случайно повредили?

Лучше пожалеть определенную сумму и заплатить специалистам, для которых обмотка автомобиля пленкой - повседневная реальность.Вы можете быть уверены как минимум в качестве работы и хорошем внешнем виде автомобиля. К тому же вы не теряете время зря - профессиональная оклейка авто занимает до нескольких часов работы!

Удаление и восстановление, т.е. долговечность автомобильной пленки

Что делать, если вы хотите удалить фольгу? Без проблем. Вы можете сделать это в любое время. Если это будет сделано профессионально, то на кузове автомобиля не останется следов того, что автомобиль каким-либо образом застрял.

Однако, если вы решили полностью удалить фольгу с кузова автомобиля, не забудьте доверить эту задачу профессионалам.Лак, ослабевший за годы эксплуатации, может с него начать отслаиваться! Профессиональные компании по срыву автомобилей знают, как этого избежать, но, делая это у себя в гараже, вы рискуете испортить лакокрасочное покрытие.
Как долго пленка сохраняет свой внешний вид? Как правило, это 5-7 лет. Стоит помнить, что в процессе использования этот дополнительный слой каким-то образом регенерирует. При более высоких температурах с поверхности фольги быстро исчезают мелкие царапины.

Уход и чистка крытого автомобиля. Чего следует избегать

Хорошая новость в том, что машину с защитной пленкой на кузове можно мыть, как и любую другую машину. В конечном итоге этот дополнительный слой полностью устойчив к погодным условиям и сильным химическим веществам. Поэтому нет риска, что хорошо приклеенная фольга потеряет внешний вид после посещения бесконтактной автомойки или ручной мойки автомобиля.
После обертывания автомобиля пленкой нужно помнить только об одном - не мыть щеткой.Почему? Очень часто бывает, что после мытья автомобиля в таком месте на лакокрасочном покрытии появляются не очень эстетичные царапины. В случае фольги этот риск тоже существует. А если вы заботитесь о безупречном внешнем виде вашего автомобиля, вы же не хотите, чтобы кузов вашего автомобиля был покрыт такими непривлекательными повреждениями? Тем более, что вы положите фольгу, чтобы обеспечить безупречный вид вашей машине.

Подбор автомобильной защитной пленки - качество и виды

Какие защитные пленки мы можем найти на рынке? Есть два основных типа - литые и жесткие.Насколько они разные?
Жесткие пленки предназначены для плоских поверхностей. К тому же они явно дешевле. В свою очередь, литые пленки имеют минимальную толщину, что делает их практически незаметными. В то же время литая фольга явно дороже жесткой фольги и в то же время обеспечивает несколько худшую защиту.

У какого производителя лучшие защитные пленки для автомобилей? Мы используем продукцию только признанных мировых компаний, таких как 3M. Мы прекрасно знаем, что на срыве автомобиля экономить не нужно.Дешевые пленки не только не обеспечивают должной толщины и защиты кузова автомобиля, но и менее долговечны.

Сколько стоит оклейка авто?

Стоимость оклейки авто зависит от объема работ, которые необходимо провести с данной моделью. Другая сумма связана с поражением большого американского внедорожника, и совсем другая сумма применима к маленькому компактному автомобилю.
Также немаловажен набор элементов, которые будут покрыты автомобильной пленкой. В нашей компании мы разделили его на 3 отдельных пакета:
  • Базовый
  • Бикини
  • Полный передний
Какой выбрать? Все зависит от того, какие элементы вашего транспортного средства вы хотите защитить от повреждений.Например, в базовом пакете можно рассчитывать:
  • Наклейки на лампы
  • Накидка зеркала
  • Шпон под ручки дверей и на багажник.
Такой пакет закрывает все места, наиболее подверженные повреждениям. Его цена начинается от 1500 злотых нетто.
Хотите немного большей защиты? Мы рекомендуем пакет бикини. В этом случае мы также покрываем бамперы, капот и крылья. Последние элементы мы защищаем в наиболее чувствительных точках.Согласно предположению, по цене 3500 злотых нетто (пакет бикини начинается с этой суммы), мы покроем до ⅓ маски или крыльев.
А может вы хотите комплексно защитить свою машину? Как насчет обертывания всего капота, крыльев или бамперов? Мы рекомендуем полный фронтальный пакет - от 5 000 злотых нетто. Хотите сделать обертку фольгой? Свяжитесь с нами - мы процитируем это для вас! .

Сколько стоит оклеивать автомобили защитной пленкой? Защитные пленки PPF

Мода на обертывание автомобилей защитной пленкой становится все больше и больше, и это неудивительно. Это чрезвычайно сильная защита автомобильной краски.
Мы давно клеим экраны наших телефонов, почему бы нам не наклеить стикеры на автомобили? Тем более, что производители автомобильных пленок спешат с новыми решениями. Пленки для защиты краски становятся все более популярными. Это единственное решение для постоянной защиты автомобиля от сколов камней на шоссе или от легкого истирания, например, на стоянках супермаркетов.Интересно, сколько стоит защитная пленка для лакокрасочного покрытия вашего автомобиля…


Мы ориентируемся на самовосстанавливающуюся пленку , мы рекомендуем ее всегда и везде. Почему пленка PPF ? Благодаря своим свойствам.

Пленка

PPF является 100% изоляцией от внешних факторов, которые необратимо повреждают верхний слой краски во время эксплуатации автомобиля. Они кристально чистые, невидимые и самовосстанавливающиеся.

В чем преимущества автомобильных пленок?

Пленка отлично защищает краску от каменных сколов, мелких царапин и потертостей, неблагоприятных погодных условий, засоленности дорог и органических загрязнений.

ТОЛСТЫЙ ЗАЩИТНЫЙ СЛОЙ
Пленка толщиной 150 микрон отлично защищает все окрашенные поверхности автомобиля. Чтобы оценить свойства фольги, следует увидеть ее собственными глазами.

СПОСОБНОСТЬ САМОРЕГЕНЕРАЦИИ
Царапины, даже большие, «заживают» под воздействием тепла. Вы не можете поверить в это? Хотите увидеть это своими глазами? Нет проблем - приглашаем вас в нашу детальную студию Łowcy Blasku. Мы покажем вам, на что способна самовосстанавливающаяся фольга.

100% СЪЕМНАЯ
Пленку можно безопасно удалить в любое время, не повреждая лакокрасочную поверхность.

ИДЕАЛЬНОЕ НАНЕСЕНИЕ
«Мокрое» ламинирование и почти стерильные условия гарантируют отличное приклеивание пленки.

Пленки защитные для автомобильной краски

Пленка отлично защищает краску от сколов, сколов, царапин и потертостей. Самым заметным феноменом SPECTACULAR является то, что пленки, которые мы используем, обладают свойствами САМОРЕГЕНЕРАЦИИ. Царапины, даже большие, «заживают» под воздействием солнечных лучей или горячей воды. Мы знаем, что это звучит как волшебный трюк, к тому же несколько лет назад мы от удивления терли глаза и отрывали зубы от пола. Это не волшебство, это не времена, это реальность, полная блеска!

Оклейка автомобилей пленкой - какие части автомобиля нужно накрыть?

Упаковка автомобилей - сложный процесс, требующий абсолютной точности и почти стерильных условий. Их обычно используют для наиболее уязвимых элементов, а остальные части защищают керамическим покрытием.

На какие части тела наклеивать фольгу?

Хотите знать, какие части автомобиля нужно защитить защитной пленкой? - Мы предложим вам усиленную защиту отдельных элементов или полную защиту. Однако ВЫ сами решаете, какие части вашего автомобиля требуют повышенной защиты.

Фольга обычно используется для элементов, наиболее подверженных повреждениям, а остальные части защищаются керамическим покрытием.

Чаще всего ламинируют:
БИКИНИ ПЕРЕДНИЙ - наиболее открытая передняя часть капота и крыльев, передний бампер, зеркала и фары.
ПОЛНЫЙ ПЕРЕДНИЙ (полный перед) - полный капот, бампер, колесные арки, фонари и зеркала.
ЛАМПЫ - защита от сколов и потускнения.
ЗЕРКАЛА - защита от царапин и потертостей.
РУЧКИ - защита от царапин.
БАМПЕРЫ И ПОРОГИ - защита от истирания при парковке и повреждений, возникающих при въезде и транспортировке.

Если вы не знаете, какой вариант выбрать, позвоните нам и договоритесь о встрече! Проконсультируем и ответим на ваши вопросы.
У нас есть клиенты, которые решили обернуть всю машину. - броневая защита.
Наиболее часто выбираемые варианты обертывания автомобиля - это полностью передняя часть или передняя часть бикини.

Сколько стоит оклейка автомобилей защитной пленкой PPF?

Перейдем к делу! Итак, сколько вы должны заплатить за такое удовольствие, за люкс за нашу машину, за наше душевное спокойствие. Известно, что цена зависит от выбора пленки - на рынке много разных автомобильных пленок, как для мокрой, так и для сухой склейки.Мы настоятельно рекомендуем PPF, потому что мы несем за это полную ответственность.

Цена также зависит от выбранного вами варианта, то есть от того, сколько деталей автомобиля вы хотите покрыть пленкой.

Цена также будет зависеть от модели автомобиля.

Как видите, количество факторов, влияющих на цену, очень велико, но в нашей студии цены следующие:
БИКИНИ ПЕРЕДНИЙ от 3500 PLN
FULL FRONT от 7500 PLN
ЗАДНИЙ БАМПЕР от 1490
ЛАМП ЛАМП от 290 злотых
РУЧКИ (комплект) от 290 злотых
ВНУТРЕННИЕ ПОРОГИ от 390

злотых

Ознакомьтесь с нашим предложением по оклейке автомобилей

В итоге - пленка PPF на является самой прочной , доступной на рынке.Он защищает лак от сколов, царапин, истирания и потускнения, вызванных химическими и органическими факторами.

Один из 40 Буллит в Польше попал в руки Легких Охотников. Благодаря нам эта легендарная машина обрела бронезащиту (пленка PPF) и ослепительное свечение. Узнать больше.

Больше не беспокойтесь о краске вашего автомобиля!

С сиянием привет,
Glow Hunters

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf