logo1

logoT

 

Как снять заднее сиденье на шкода октавия а5


Как снять задние сиденья и боковины у Шкоды А5 — фото отчет |

2 фото отчета, как самостоятельно снять задние сидения на Октахе. Кто будет устанавливать чехлы на сидения, а в основном их снимают именно для этих процедур — съём клеммы «минус» обязателен. После подключения аккумулятора загорается чип подушки, но через пару секунд гаснет.

Какие размеры заднего дивана на Шкоде Октавия А5 ФЛ — 40 Х 60.

Подушки задних сидений

Снимаются просто: тянем вверх за переднюю часть подушки и она выходит.
После этого отстегните подогрев, заранее оторвав от липучки обшивку подушки снизу.
Далее снимаем подушку с металлических креплений просто надавив оба крепления друг к другу и они выйдут и петель.

Чтобы снять крышку подлокотника

Открываем до упора вверх и поддевая по периметру отвертками скидываем саму крышку.

Как снять боковины задних сидений на Шкоде

У многих вызывает некоторую сложность снятие боковушек задний сидений.
Главное, всё делать аккуратно, фото для наглядности прилагаю.

Суть и нюансы:

Посередине внутри зацеп типа крючка.
Надо вниз немного надавить и сдернуть на себя.
Одевать так же, упор вниз и от себя пока в паз не войдет.

Снимайте последовательно: Верхняя застежка — принцип сгибания лука. Снимаем подушку сиденья. Откидываем спинку. Левой рукой тянем за середину подушки на себя (в сторону водительского подголовника) правой сверху сплеча весом давим на боковину. То есть как будто сгибаем лук. Снимается верхняя застежка. Теперь нижняя застежка видна и все в принципе понятно: для ее снятие саму боковину необходимо обратно прижать максимально близко к ее посадочному месту и стягивать вниз, если не снята подушка сиденья то вниз боковинку с крепления не сдернуть.

Обратно устанавливается боковина в обратной последовательности: сначала нижняя потом верхняя. При застежке нижней будут проблемы, чтобы избежать очень желательно снять часть пластикового порога, так как он очень мешает крюку встать на место. Устанавливаем боковины перед установкой подушек, то есть предпоследними



Задний подлокотник

Инструменты: TORX T40, отвертки шлицевые.

Если нужно снять весь подлокотник: открываем подлокотник и ТОРКсом откручиваем 2 больших шурупа (не старайтесь их вытащить, они сидят на шайбах и снимаются вместе с подлокотником).
Для снятия крышки подлокотника необходимо снять крышку, закрывающую петли крышки.

Как снять спинку заднего дивана маленькая

Инструменты: Ключ XZN (двеннадцатилучевая звезда типа TORX, он же Spline) размер M8), отвертки шлицевые
Откидываем обе спинки вниз и видим единственный болтик который держит крепление обеих спинок по центру. Откручиваем и аккуратно снимаем крепление, откладываем, чтобы не потерять.

Из крепления к кузову просто выдергиваем (не забываем заранее отстегнуть обогрев).
Далее снимаются две пластиковые детали: пластик вокруг педальки отстегивания спинки и пластиковая оплетка металлического крепления сетки багажника.


Как снять спинку заднего дивана большая

Инструменты: Ключ XZN (двеннадцатилучевая звезда типа TORX, он же Spline) размер M8; Ключ XZN (двеннадцатилучевая звезда типа TORX, он же Spline) размер M10;
Работы проводятся аналогично маленькой части спинки заднего дивана, за исключением того, что необходимо открутить крепление среднего ремня безопасности.

Автор фото отчета KOTeiko

Инструкция из мануала

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ НА ШКОДЕ

Складывание

Поднимите подушку сиденья в направлении стрелки «1» илл. 47 и сложите её вперёд в направлении стрелки «2».

Снятие

› Сложите подушку сиденья вперёд.
› Сожмите проволочные скобы в направлении стрелок » илл. 47 (В) – и выньте подушку сиденья из её креплений.

Установка
› Сожмите проволочные скобы в направлении стрелок » илл. 47 (В) и вставьте их в крепления.
› Приведите подушку сиденья в исходное положение.

ОСТОРОЖНО
В автомобилях с подогревом задних сидений перед снятием подушек сидений необходимо отсоединить разъёмы электропитания. При установке подушек сидений на место необходимо снова подсоединить разъёмы.

Ниже инструкция из книги «Пошаговый ремонт Шкоды»

Вам потребуются: ключи «на 13», TORX ТЗО.

1. Снимите подголовник.

2. Приподнимите правую часть подушки заднего сиденья так, чтобы скобы на задней ее части вышли из петель А на основании кузова.

3. Выведите передние крепления подушки из петель на основании кузова.

4. Выньте правую часть подушки из салона.
5. Аналогично снимите левую часть подушки.

6. Приподнимая правую боковую подушку вверх, снимите ее с автомобиля. Аналогично снимите левую боковую подушку.

7. Откиньте спинки заднего сиденья вперед

8. Выверните винт крепления фиксирующего хомута.

9. Снимите хомут и извлеките пальцы правой и левой спинок заднего сиденья из кронштейна в основании кузова.

10. Сдвиньте правую спинку заднего сиденья с оси на кузове автомобиля. Аналогично снимите левую спинку заднего сиденья.

11. Установите заднее сиденье в порядке, обратном снятию.

Skoda Octavia Объем багажника, размер, количество мест

Центральный подлокотник с двумя подстаканниками входит в стандартную комплектацию всех моделей, также как и карманы на задних дверях приличного размера. У каждой модели есть карман для карты на спинке каждого переднего сиденья, а также небольшой карман для смартфона и большие отсеки на задней двери.

С точки зрения гибкости Octavia довольно обычна по меркам семейных автомобилей. Складывающиеся задние сиденья следуют обычному разделению 60/40 (класс A получает более гибкое разделение 40/20/40), но нам нравится тот факт, что их можно сложить с помощью рычагов в багажнике, поэтому у вас нет открыть боковую дверь перед загрузкой той громоздкой плоской мебели, которую вы только что купили.

К сожалению, сиденья не лежат полностью горизонтально в сложенном состоянии, и они оставляют неудобную ступеньку в увеличенном грузовом отсеке.

Ботинки Octavia не только огромны по сравнению с конкурентами аналогичного размера, но и затмевают большинство конкурентов из вышеупомянутого класса. Грузовая зона также длиннее и выше, чем у люков с аналогичными ценами, и имеет практичную прямоугольную форму. Единственным недостатком является то, что при подъеме тяжелых предметов в багажник и из него приходится преодолевать довольно большие препятствия - люк (в отличие от Octavia Estate) не имеет опции регулируемого пола багажника, чтобы смягчить это.

В стандартной комплектации есть розетка на 12 В, пара крючков для сумок и пара отгороженных участков, которые не позволят вашему антиобледенителю и прочему беспорядку в багажнике скользить. Между тем, варианты включают компактное запасное колесо, которое находится под полом багажника, и электрическую заднюю дверь с или без управления жестами.

.

Удобно ли сидишь? | Наши автомобили

25 апреля 2014 г .: Вы удобно сидите?

Детали

Текущий пробег 2140
Заявленная экономия 68.9 миль на галлон
Фактическая экономия 56.5 миль на галлон

Когда дело доходит до поиска комфортной машины, вам простительно думать, что все машины одинаковы. В конце концов, разве современные автомобили не создаются в лабораториях, где люди в белых халатах и ​​машины, которые гудят? Конечно, удобные сиденья - это первое, на что они обращают внимание, когда дело доходит до создания салона автомобиля, да? Эээ нет.

За восемь лет карьеры автомобильного журналиста я проехал около 250 автомобилей, и я бы сказал, что менее трети из них имели сиденья, которые я бы назвал удобными или приятными.Видите ли, появление современного автомобилестроения принесло нам много замечательных вещей - подушки безопасности, передние стекла с подогревом, спутниковую навигацию, подстаканники - но удобные сиденья с достаточной спинкой и опорой для ног к ним не относятся.

На самом деле, я втайне предполагал, что некоторые производители забывают о сиденьях до последнего момента производства. «Скорее, Юрген, пойди и купи старый комплект ржавых пружин и немного дрянной ткани, мы снова забыли проклятые сиденья!»

К счастью, не все автомобили или производители одинаковы, и когда дело доходит до комфорта в автомобиле, моя Skoda Octavia действительно является одним из самых комфортабельных автомобилей, которые вы можете получить менее чем за 30 000 фунтов стерлингов.Сиденья не только большие, удобные и мягкие, но и полностью регулируемые, и их приятно использовать в длительных поездках. Я не могу винить это.

Кожаные сиденья Skoda Octavia (входят в стандартную комплектацию Elegance), по словам Дана

, стоят дополнительных затрат.

Следует отметить, что кожаные сиденья не входят в стандартную комплектацию всех моделей Octavia; Эту роскошь получают только автомобили в отделке Elegance, но стандартные тканевые сиденья заслуживают похвалы.Однако если вы выберете полную кожаную обработку, вы получите совершенно новый мир комфорта с мягкими материалами и приличными размерами. Чтобы еще больше улучшить ситуацию, я добавил в свою машину обогрев передней части, так как я не фанат морозной машины холодным утром.

Однако, независимо от решения перейти на сиденья с подогревом (или нет, в зависимости от вашего случая), от Skoda никуда не деться. За последние две недели я преодолел 500 с лишним миль, включая поездку туда и обратно из Кембриджа в Лидс, но у меня нет претензий.

Иногда после долгой пробежки в новых автомобилях у вас болит спина и сковывает верхняя часть ног, но меня действительно впечатлил комфорт в салоне Octavia. Задняя часть Octavia огромна, с достаточным пространством для ног как для взрослых, так и для детей, которые раньше использовали ее в качестве семейного такси, когда родственники просили лифты или помогли переместить вещи.

Не говоря уже о комфорте в салоне, 2,0-литровый дизельный двигатель также работал хорошо, хотя я немного разочарован его средним показателем 56.5 миль на галлон. Хорошо, так что это всего на 10 миль на галлон ниже его официального значения и на 4 мили на галлон выше, чем его реальный рейтинг MPG, но я все же ожидаю большего. Фактически, в течение следующих двух недель я посмотрю, сколько топлива я смогу выжать из дизельного двигателя Skoda, и посмотрю, смогу ли я преодолеть этот важнейший барьер в 60 миль на галлон. Но что бы я ни делал в Octavia, я точно не буду нуждаться в комфорте.

«Раньше: люблю большие сапоги и не умею лгать. Позже: получите программу »

Обновления

После приятных шести месяцев Дэн делится своими последними мыслями о Skoda Octavia.

Действительно ли дополнительные опции полезны или это пустая трата денег?

Дэн и его Skoda направляются на запад, чтобы насладиться солнцем, морем и Лэндс-Эндом.

Дэн направляется в Нормандию во Франции, чтобы отметить 70-ю годовщину Дня Д.

Это извечный вопрос, но действительно ли дизель лучше бензина? Дэн использует новый HonestJohn.co.uk Калькулятор стоимости топлива, чтобы узнать.

Дэн сравнивает впечатляющую Octavia с одним из ее главных конкурентов - дизельной Mazda6.

В программе вождения Octavia есть режимы на любой вкус, но действительно ли они необходимы?

25 апреля 2014 г .: Вам удобно сидеть?

Продолжительное сидение в машине никогда не пойдет на пользу спине или суставам, но Дэн думает, что нашел ответ в Skoda Octavia.

Предлагая 590 литров для хранения, Дэн в полной мере живет со Skoda Octavia.

Дэн тестирует Skoda на континенте, путешествуя на выходных во Франции и Бельгии.

Skoda может быть свежей из коробки, но это не помешало кому-то сбить ее на местной автостоянке.

Пришло время поприветствовать новейшее пополнение нашего парка - Skoda Octavia 2.0 TDI, который мы будем запускать полгода.

.

Обзор: Skoda Octavia (2004-2013)

За рулем Skoda Octavia (2004-2013)

Мы пробовали две версии, обе с дизельным двигателем, сначала 105PS 1.9 TDI PD, затем 140 PS 2.0 TDI 16v 6-ступенчатую.

Вместо того, чтобы быть просто любезным, 105 может приподнимать юбки и является быстрым круизером. Еще многое предстоит сделать на 80-90 и без проблем поразить 120. Я подчеркиваю это здесь, чтобы вы не подумали, что 105 требует каких-либо значительных жертв за гораздо меньшие деньги, чем 140.Это просто так быстро, как большинство людей когда-либо хотело бы, чтобы это было. Как и у Golf V TDI 105 PD, пятая передача дает около 30 миль в час на 1000 об / мин.

Он не только развивает скорость, но и отлично чувствует себя на дороге, а также обеспечивает устойчивость в быстрых поворотах. Это компенсирует легкую критику, что ходовая часть находится на твердой стороне мягкости. Он не разбивается и не ударяется о выбоины и рябь, но и не поглощает их полностью. И недостатком 1.9 TDI является то, что до сих пор он остается Euro III, поэтому для водителей служебных автомобилей он облагается 18%, а не 15% налоговой базой BIK.

Итак, перейдем к его более мощному старшему брату, 6-ступенчатому TDI PD 140 16v. У меня была та же проблема, что и с SEAT Altea. На малых скоростях на узкой дороге на второй передаче он кажется слишком мощным. Вы не получаете мощности, а затем слишком много всего за один раз, как катапульта. Очевидно, хозяин привыкнет к этому и приспособится к этому. Но при первом знакомстве действительно было не очень приятно. Автомобиль проявляет себя в том, что, как и Golf V TDI PD 140, это потрясающий высокоскоростной круизер по главной дороге.

Высшая передача дает около 33,5 миль в час на 1000 об / мин, поэтому на 100 оборотах двигатель развивает только счастливые и тихие 3000 об / мин. Это означает, что он очень расслаблен, но в то же время между 85 и 95 вы чувствуете, что работаете с оптимальной мощностью, и если вам этого недостаточно, вы можете заблокировать переключение с 6-го на 4-е и пробить что-либо, как если его там нет. Так что это тоже очень безопасный обгоняющий.

Какой выбрать между 105 и 140, зависит от того, сколько вам нужно потратить и какую скидку вы можете получить.Но по прейскуранту цена 105 начинается с 12 780 фунтов стерлингов, а 140 - от 15 300 фунтов стерлингов. Мне было бы трудно оправдать трату лишних 2500 фунтов из моих денег на покупку 140.

Очевидно, что диапазон Octavia намного больше, чем эти два дизеля. Диапазон запуска включает 75-сильный 1.4 16v по низкой цене 10750 фунтов стерлингов. Будут автоматические TDI PD 105, TDI PD 140 DSG и 1,6 и 2,0 литра FSI с 5-ступенчатой ​​механической, 6-ступенчатой ​​механической, 5-ступенчатой ​​Tiptronic или 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Огнедышащий бензиновый турбомотор появится только в следующем году, вероятно, с 190 - 225 л.с.

Стоит ли покупать один? Что ж, очевидно, если больший корпус, гораздо больший багажник и более низкая цена привлекают вас больше, чем статус, который можно получить от покупки Golf, то определенно. В то время как размер багажника, управляемость и общие характеристики также делают новую Octavia достойной внимания на фоне автомобилей следующего размера, таких как Mondeo, Vectra, Primera и Laguna. Что еще более важно, Skoda, наконец, сбросила старую мантию шутливых автомобилей. Новая Octavia - настоящий, хорошо построенный автомобиль того же класса, что и Golf.Это автомобиль, которым можно гордиться, если бы это не было уже линейкой Toyota.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf