logo1

logoT

 

Как убрать царапины с кузова автомобиля своими руками


Как убрать царапины на авто своими руками

Автомобильный кузов – самая часто повреждаемая часть транспортного средства в разнообразных дорожных происшествиях. Из-за неблагоприятных дорожных условий на машине появляются царапины. Данная проблема не всегда предполагает перекрашивание дефектного участка. В некоторых случаях поверхностные повреждения возможно убрать без покраски своими руками.

Появление косметического дефекта зачастую не связано с водительскими навыками. Основными причинами появления являются: торчащие ветви деревьев, высокая сухая растительность на сельских дорогах и гравий с обочин.

Независимо от причины появления, царапину необходимо убирать. Услуги квалифицированного, но дорогого мастера по ремонту могут не потребоваться, так как большинство незначительных повреждений исправляются собственноручно.

Как убирать царапины на кузове автомобиля

Убирать царапины с машины своими руками можно только после тщательной мойки. Чистая машина позволит объективно оценить масштаб проблемы и выбрать наилучший вариант для ее решения:

  1. Решить проблему мелких царапин и едва заметных сколов способна ручная и инструментальная полировка автомобиля.
  2. С помощью реставрационного карандаша, на основе воска или нано состава, можно избавиться от незначительных царапин.
  3. При серьёзном повреждении избавиться от изъяна без нанесения на это место краски невозможно.

Удаление царапин на кузове машины полировкой

Действенная процедура для избавления машины от нежелательных поверхностных повреждений — полирование.

Существует два варианта полировки автомобиля: ручная и при помощи полировального инструмента. Способ подбирается индивидуально для каждого случая.

При полировке кузова машины своими руками используется мягкая тряпка и полироль, которая продаётся в специализированных автомобильных магазинах. Для эффективного решения проблемы с появлением царапин важно чётко следовать инструкции, указанной на этикетке полироли.

Полировальный инструмент способен нанести вред поверхности машины, если автомобилист не имеет специальных знаний по его использованию. Поэтому этот способ лучше не использовать без должного навыка.

Существует 2 метода полировки автомобиля своими руками: защитная и абразивная.

  • Защитная – помогает убирать неглубокие царапины с поверхности лакокрасочного покрытия кузова, а также придает машине блеск;
  • Абразивная – представляет собой полировку при помощи специальной пасты, которая способна убирать как царапины, так и мелкие сколы. Абразивная полировка помогает убирать потёртости, а также эффективно работает даже с «тяжелыми» случаями повреждений: дефекты убираются с поврежденной части автомобиля без их перекрашивания.

Удаление царапин на кузове карандашом Fix it Pro

Маркер под названием Fix it Pro создан для того, чтобы убирать незначительные дефекты автомобиля своими руками, которые появились на поверхности лака транспортного средства. Всего пара движений способна «стереть» поверхностные царапины, при этом не оставляя никаких следов после использования.

Преимущества:

  • Универсальность: подходит для всех цветов лакового покрытия автомобиля;
  • Простое использование без дополнительных знаний;
  • Молниеносное удаление поверхностных дефектов;
  • Приемлемая цена;
  • Многоразовое использование.

Существуют также специальное средство RENUMAX способное убирать незначительные повреждения с получением максимального результата.

Рекомендованные статьи

Как убрать царапины на машине своими руками

Царапины на машине неизбежны. По вашей вине или нет рано или поздно они появятся. И хотя такие повреждения, как говорится, на скорость не влияют, каждый автовладелец мечтает избавиться от них любой ценой. Особенно если машина новая или куплена недавно.

Вот основные виды царапин и проверенные способы борьбы с ними.

1. Как убрать мелкие царапины на лаке

Речь о небольших тонких царапинках, заметных только под определённым углом и совсем не видных на мокрой машине. Такие царапины затрагивают лишь самый верхний слой лакокрасочного покрытия. И убрать их проще всего.

Восковой полироль

Вам понадобится восковой полироль, который наносится после мойки. Тонкий слой воска создаст защитное покрытие и заполнит царапины. Способ хорош тем, что не требует специального оборудования и навыков. Но, как можно догадаться, хватает такой защиты ненадолго. Через некоторое время покрытие придётся наносить повторно.

Полировальная машинка + абразивная паста

Более действенным методом устранения царапин считается полировка специальной машинкой и мелкоабразивной пастой. Так можно справиться почти с любыми царапинами, задевшими лак, но не доставшими до краски.

Обычно полировку делают специалисты. Если решите действовать самостоятельно, вам понадобится:

Непосредственно перед процедурой хорошо вымойте машину автошампунем и просушите. Поставьте авто в тень или гараж, чтобы кузов не нагревался на солнце, а царапины и результат работы были отчётливо видны.

Обработайте повреждённое место смоченной в воде шкуркой и вытрите насухо.

Нанесите на круг немного пасты и полируйте царапину, постепенно увеличивая обороты. Старайтесь подолгу не задерживаться на одном месте, чтобы не перегреть лак.

Продолжайте полировку, чередуя движения влево-вправо и вверх-вниз. Обрабатывайте не только царапину, но и область вокруг неё. Почаще промывайте водой место полировки и очищайте круг от налёта.

Полируйте до тех пор, пока царапина полностью не исчезнет.

2. Как убрать царапины на краске

Если пострадал не только лак, обычной полировкой не обойтись. В этом случае повреждение можно закрасить реставрационным карандашом, подобранным под цвет авто.

Внешним видом и количеством оттенков такие карандаши напоминают лаки для ногтей. Но изготавливаются они из быстрозастывающих акриловых смол, которые прекрасно заполняют царапины.

Перед закрашиванием царапины тщательно очистите и обезжирьте повреждённое место. Затем аккуратно закрасьте его кисточкой на флакончике карандаша.

Дайте краске подсохнуть в течение 15–20 минут. Полная полимеризация происходит примерно через неделю, так что в это время машину лучше не мыть.

3. Как убрать глубокие царапины и сколы

Тут тоже поможет краска. Но, в отличие от предыдущего способа, сначала придётся обработать поверхность грунтом, а после нанесения краски — покрыть лаком и заполировать.

Как правило, средства, необходимые для реставрации достигших металла царапин и сколов, продаются комплектом. Это всё та же акриловая краска, антикоррозионная и обычная грунтовки, а также обезжириватель и прозрачный лак.

Вымойте и просушите машину. Если на сколе или царапине есть ржавчина, зачистите её мелкой шлифовальной шкуркой. Обезжирьте поверхность металла и заклейте границы повреждения малярной лентой.

Обработайте поверхность антикоррозийным грунтом и дайте ему подсохнуть.

Затем нанесите слой обычного грунта, чтобы выровнять поверхность и подготовить основу для краски.

Наложите первый слой краски. Затем, дождавшись полного высыхания, нанесите второй.

После высыхания краски покройте поверхность прозрачным лаком.

4. Как убрать царапины на пластике

Не меньше страдает от царапин и интерьер авто. Потёртостями покрываются пороги, карты дверей и другие пластиковые детали салона.

Реставраторы пластика

Снова сделать обшивку опрятной можно с помощью реставраторов пластика.

Такие средства продаются в виде аэрозолей, спреев и молочка. Они обладают хорошей проникающей способностью и призваны заполнить царапины. Кроме того, в состав реставраторов входит полироль, возвращающий поверхности былую свежесть.

Инструкция по применению есть на упаковке со средством. Как правило, восстанавливающие составы наносятся на сухие и очищенные детали и оставляются на несколько минут для высыхания. После этого с помощью чистой салфетки из микрофибры поверхность хорошо полируется вручную.

Фен или зажигалка

Более простой и бюджетный способ борьбы с царапинами на пластике — это нагрев строительным феном, в крайнем случае — зажигалкой. Под действием температуры повреждения буквально затягиваются. Этот лайфхак поможет полностью убрать мелкие царапинки и сделать глубокие менее заметными.

Чтобы устранить царапины таким способом, нужно очень осторожно нагреть повреждённую поверхность, подолгу не задерживаясь на одном месте. Если царапин много, делайте перерывы, чтобы не расплавить деталь и не прожечь прилегающие к пластику детали обивки.

5. Как убрать царапины на стекле

Один из самых неприятных видов царапин. Потёртости и паутинка на стекле не только портят внешний вид, но и ухудшают обзор, создавая засветы и блики. Устранить их можно полировкой в специализированном сервисе.

Впрочем, можно обойтись и своими силами.

Таким способом отлично убираются мелкие царапинки и потёртости от щёток стеклоочистителей. Глубокие царапины, которые цепляются ногтем, полностью не уйдут, но сгладятся, станут меньше. Для полировки понадобится специальный набор, в который обычно входит насадка, круги и паста с оксидом церия.

Вымойте стекло и вытрите насухо. Маркером изнутри пометьте царапины, чтобы контролировать область обработки.

Установите насадку на дрель и нанесите немного пасты на круг. На средних оборотах и без особого давления полируйте царапины небольшими участками.

Почаще делайте перерывы, чтобы не перегреть стекло. Смачивайте его водой и снова протирайте насухо.

Продолжайте полировку от 30 минут до 1 часа, пока результат не будет приемлемым.

6. Как убрать царапины на фарах

Царапины оптики устраняются по тому же принципу, что и на стёклах. Обычные помутнения можно попробовать убрать зубной пастой, но лучше всё же использовать специальные наборы для полировки, в которые входит всё необходимое для процедуры.

Последовательность действий, как правило, указывается в инструкции. Обычно нужно сделать следующее:

Вымойте фары и вытрите насухо. Оклейте прилегающие участки капота, бампера и крыла малярной лентой.

Обработайте стёкла шлифовальной шкуркой, смоченной в воде. Потом нанесите крупнозернистый полироль на круг и полируйте стекло на средних оборотах.

Смойте абразив и отполируйте поверхность уже с помощью мелкозернистой пасты.

Очистите стекло и протрите насухо, а затем аккуратно нанесите один слой УФ-лака.

Оставьте машину на солнце на пару часов для застывания лака. Полная полимеризация происходит в течение суток — в это время машину нельзя мыть.

Читайте также 🧐

Как удалить мелкие царапины с кузова автомобиля своими руками

Наверное, все водители хотя бы раз в жизни обнаруживали царапины на кузове автомобиля. Кто-то бежит в сервис и платит немалые деньги за устранение оных, а кто-то спрашивает совет у друзей, как же им избавиться от трещин и царапни.

Различные царапины легко могут появиться на кузове автомобиля от самых разнообразных причин. Это могут быть следы от мелкого щебня на дороге, царапины от веток, последствия детских экспериментов или банальной взрослой неосторожности. Тем не менее, используя простые инструкции, устранить царапины с поверхности своего любимого авто, всё-таки, можно самостоятельно.

1) Удостоверьтесь, что это на самом деле царапина, ведь иногда на автомобиле вполне могут остаться просто следы краски от того, что к нему приложилось. В этом случае достаточно будет просто смыть такую «царапину» мыльной водой.

2) Тщательно помойте кузов и хорошенько обезжирьте область царапины, используя в качестве растворителя обыкновенный шампунь или питьевую воду с газом.

Мойка и обезжиривание кузова

3) Для удаления настоящей царапины вам потребуется специальная абразивная полироль . Данная субстанция очень напоминает песок и продаётся по 100 г. на развес, обладает своим «калибром», измеряемым от 0.7 до 0.1 микрона.

Амбразивная полироль, защитный воск, салфетки. Фото — Drive2.ru

4) Надеваем перчатки и наносим полироль на места царапин точечным способом.

5) Далее полируем поверхность автомобиля, либо вручную, с помощью салфетки, фетра, шерстяной ткани, либо используя полировочную машинку, надев на неё специальную губковую насадку.

Полировка своими руками

При этом полироль нужно нанести также и на насадку-губку. При обработке старайтесь не втирать полироль непосредственно в царапины, а равномерно растирать её по области царапины, не задерживая подолгу насадку в одном и том же месте, а всегда плавно водить её от одного дефекта к другому.

6) После полировки, следует удалить остатки полироли, используя всё ту же фетровую ткань либо салфетку, прежде чем она засохнет на поверхности кузова.

7) После этого, закрепим эффект, взяв более мелкую полироль, например в 0.1 микрон, а также чистую салфетку, или новую губковую насадку. На этом этапе действуем таким же образом, что и на предыдущем. Полируем место дефектов и после этого, салфеткой удаляем остатки полироли с поверхности.

8) В процессе полировки важна поэтапность, поэтому лучше всего подетально доводить поверхность до блеска на каждой стадии обработки.

9) После того, как царапины удалены, можно придать желаемое сияние самому цвету автомобиля. Для этого нанесём защитную полироль. Она представляет собой защитный состав из полимеров, создающих некую защищающую плёнку на поверхности, с водоотталкивающим эффектом. Этот вид полироли придаст блеска, а также особой эластичности, защитив поверхность от грязи и пыли. С раствором нужно работать достаточно аккуратно и бережно, растирая по поверхностям обыкновенной губкой, стараясь не повредить лакокрасочное покрытие.

Машина блестит и пахнет)

На этом всё. После такой последовательности полировочных и защитных процедур, для поверхности вашего автомобиля не будет страшна пыль, грязь, и даже песок. Кроме того, помните, что если использовать такую абразивную полироль примерно раз в 6 месяцев, мыть автомобиль можно будет приблизительно в четыре раза меньше обычного.

Царапины на автомобили, как удалить царапины кузова своими руками. Как убрать царапины с авто при помощи реставрационного карандаша. Убираем царапины с помощью карандаша для подкраски, техника безопасности в процессе работы.

Со временем, на поверхности каждого автомобиля, даже самого нового и современного, образуются сколы и царапины. Сегодня, существует два наиболее действенных и эффективных способа от них избавиться. Первый вариант предполагает обращение в автосервис, в котором быстро и качественно удалят царапины за соответственную плату. Однако, более простым и дешевым методом является применение специального карандаша. Его цена колеблется от десяти до пятнадцати долларов. Нельзя сказать, что это дешево, но, зато эффективно. В любом случае, за карандаш вы заплатите меньше, чем работникам автосервиса. Для достижения максимального результата, важно знать, каким образом стоит использовать карандаш для царапин.

Царапины на кузове авто, причины мелких повреждений

Даже самый аккуратный автомобилист не может быть застрахован от мелких повреждений на кузове транспортного средства. Наиболее частыми причинами появления царапин на поверхности автомобиля можно выделить:

1.Вылетающие из-под шин камни;

2.Различные ветки, на которые может наехать машина.

3.Действия злоумышленников.

4.Аварии и много других причин.

Даже в случае незначительных царапин и сколов, можно здорово потрепать себе нервы, так как они очень опасны и являются очагами коррозии, не говоря уже про эстетическую привлекательность автомобиля. Когда на кузов транспортного средства попадает соленая влага, особенно часто это происходит зимой, сколы представляют особую опасность. Они способны ускорить развитие процессов коррозии в несколько раз. По этому, перед использованием автомобильной косметики, стоит удалить мелкие повреждения.

Полировка кузова автомобиля для устранения царапин лакового покрытия

Большинство автомобилистов уверены, что избавится от царапин можно различными полиролями, пастами и другими средствами. На современном рынке и в правду существует множество подобных товаров, однако, не все они способны предоставить желаемый результат. Зачастую, такие средства могут нейтрализовать лишь те царапины, которые задевают лако-красочный слой. Но, со сколами, проникающими внутрь краски, справится они не способны.

Реставрационный карандаш для сколов и царапин, состав карандаша

Специальный реставрационный карандаш имеет способность удалять даже очень глубокие царапины. Вещество имеет акриловую основу, что позволяет ему легко ложится на любые сколы. Представлены эти карандаши в самых разнообразных вариантах. Их можно подобрать в зависимости от марки и цвета транспортного средства. Существуют даже бесцветные универсальные карандаши, которые подходят для автомобилей любых оттенков. Применение этого средства является довольно простым процессом, не требующим специальных навыков, однако, нюансы в его использовании все же стоит знать.

Достоинства карандаша для подкраски

1.Из-за уникального состава, карандаш отличается высокой эффективностью. В его активную формулу входят микроскопические полирующие частицы, которые заполняют собой царапину и покрытие восстанавливается.

2.В веществе не содержатся токсины, по этому оно абсолютно безопасно для человека.

3.Средство полностью заполняет скол, предотвращая этим коррозию.

4.Карандаш для подкраски невозможно смыть, по этому не стоит переживать, что на машину попадет вода или другая жидкость.

5.Он не способен оставлять следы на поверхности транспортного средства, потому что его структура очень схожа с лакокрасочным покрытиям автомобиля.

6.При помощи такого карандаша каждый водитель может закрасить трещины или царапины, не прибегая к помощи специалистов. Также, стоит сказать, что его приобретение довольно экономично, потому как ремонт в специальном автосервисе, обойдется вам примерно в двадцать раз дороже.

Как применять карандаш для подкраски и удаления царапин

1.Перед использованием реставрационного карандаша, необходимо тщательно промыть кузовную поверхность водой с мылом.

2.Далее, необходимо удалить остающееся моющие средства и протереть корпус насухо. Не рекомендовано применять для этого ворсистые ткани, так как они способны снизить прочность сцепления краски и ремонтного вещества. Для форсирования процесса сушки, можно использовать обыкновенный бытовой фен.

3.Затем, мы встряхиваем карандаш и нажимаем на его конец, что бы появилась корректирующая жидкость. Зависимо от конструкции, карандаши для корректирования царапин и сколов могут быть укомплектованы кисточкой либо стержнем-апликатором.

4.Аккуратно и не спеша наносим вещество на царапины. Наносить его нужно равномерно и небольшими порциями, распределив по всей поверхности скола.

5.Если необходимо, устраняем остатки средства при помощи сухой салфетки.

После того, как процедура проведена, необходимо просушить автомобиль на солнечном свете. Хорошо, если машина простоит на улице около двух суток. Важно знать, что если царапины слишком глубокие и большие, то вы не сможете устранить их самостоятельно. Вы только сгладите их, однако, что бы полностью их устранить, без обращения в специализированную мастерскую, вам не обойтись. Не забудьте закрыть карандаш колпачком после использования. В случае засыхания жидкости на конце приспособления, необходимо вытащить кусочек, который засох и опустить этот конец на пять или шесть часов в растворитель. После окончания ремонта и полного высыхания вещества, вы можете отполировать замазанное место.

Техника безопасности при работе с реставрационным карандашом New Ton

Реставрационный карандаш необходимо хранить в местах, к которым дети не имеют доступа. В случае попадания корректирующей жидкости на кожу, ее сразу же необходимо смыть теплой водой. Но все же, не стоит этого допускать. При обработке автомобильной поверхности желательно использовать резиновые перчатки. Если жидкость попадет в глаза, следует некоторое время их промывать ( примерно пятнадцать минут ), после чего необходимо сразу обратиться к доктору. Категорически запрещено вдыхать пары этого вещества, лучше провести обработку машины на улице.

Рекомендовано сразу использовать весь карандаш, так как он может засохнуть через некоторое время. Именно по этой причине, большинство реставрационных карандашей представлены на рынке в небольшом объеме. На свежем воздухе и при условии попадания прямых солнечных лучей, жидкость способна затвердевать фактически мгновенно. Однако, в тени, вещество может засыхать от семи и до десяти дней, в зависимости от температуры воздуха. Для увеличения срока эксплуатации карандаша, после применения, требуется очень плотно закрыть колпачок, а также, перемотать его изолентой.

Профессионалы советуют корректировать глубокие царапины в несколько слоев. Для начала необходимо нанести первый слой жидкости, дать ему просохнуть в течении одного или двух дней, после чего нанести второй и также дать ему просохнуть. Эту процедуру нужно повторять несколько раз до тех пор, пока царапина не станет полностью незаметной. Осуществлять этот процесс следует с максимальной аккуратностью и осторожностью, что бы на поверхности транспортного средства не оставалось следов.

На сам конец, хотелось бы сказать, что некоторые автомобилисты, считают реставрационный карандаш средством для «замазывания» глаз, которое долго не продежится. Однако, тут все зависит от правильного выбора карандаша. На современном рынке их существует огромное количество, и нельзя поспорить, что некоторые из них, могут быть более эффективны и качественны, чем другие. По этому, при выборе карандаша для подкраски не стоит экономить, желательно остановить свой выбор на одном из наиболее известных и проверенных производителей, также, можно предварительно почитать отзывы о нем.

Что касается восковых карандашей, то из-за посещения бесконтактых моек и различных химикатах на дорогах, они просто вымываются из царапин, по этому их нельзя назвать оптимальным средством для  удаления повреждений.

Как убрать царапины и сколы с кузова автомобиля

Ремонт царапин рекомендуется производить при температуре кузова около 20 градусов. Перед обработкой карандашом поверх­ность необходимо вымыть, высушить и обезжирить. После этого дефект просто заштриховы­вается. Вязкая структура карандаша заполняет полость, образовав­шуюся при повреждении. После этого место ремонта необходимо вручную отполировать мягкой тканью, что сделает закрашенную поверхность гладкой. И даже если вы задели неповреждённый участок покрытия — ничего страшного. До полного высыхания это можно исправить обычной сухой салфеткой или тканью. Финишное покрытие для карандашей не преду­смотрено, поэтому даже после высыхания воска автомобиль лучше мыть как можно реже. В случае необходи­мости процедуру закрашивания можно повторить.

Альтернатива восковым карандашам — так называемые подкрашивающие наборы. Они могут состоять из готового комплекта эмали и лака или только из цветного покрытия — в этом случае лак рекомендуется докупить отдельно. Готовый «подкрас» можно приобрести в магазинах запчастей или автохимии, но подбирать его надо по заводскому коду цвета автомобиля. Некоторые продавцы могут заколеровать нужный цвет — это поможет точнее подобрать оттенок, ведь краска со временем выгорает на солнце.

Сочетание краски и лака хорошо маскирует повреждение и имеет длительный срок службы. Если повреждён совсем небольшой участок ЛКП — например, глубокая царапина в несколько сантиметров или небольшой скол, то для подготовки к ремонту надо лишь хорошенько вымыть, высушить и обезжирить фрагмент кузова. Если дефект масштабнее, то ремонтируемый участок необходимо очистить от загрязнений, аккуратно зашкурить острые края мелким абразивом до гладкого состояния и тщательно удалить остатки пыли. После этого необходимо повторно помыть деталь и обезжирить её. После полного высыхания поверх­ности тонким слоем наносится эмаль, после чего её необходимо высушить. Время просушки одного слоя обычно не превышает 15 минут (чем ниже температура окружающей среды, тем дольше будет сохнуть покрытие). В зависимости от глубины повреждений можно наносить до трёх тонких слоёв эмали.

После того, как покрытие целиком закрасит грунт, можно переходить к нанесению 1–2 слоёв лака. Лак также следует наносить тонкими слоями с промежуточной сушкой. Не пытайтесь сэкономить время, положив на повреждённый участок один толстый слой краски, — покрытие может плохо просохнуть и со временем вздуется. Для достижения наилучшего результата место ремонта или деталь целиком можно отполировать, но только после полного высыхания покрытия. В случае, если эмаль или лак попали на неповреждённый участок ЛКП, их можно стереть либо сухой тряпкой до высыхания, либо тканью, слегка смоченной в растворителе. Только не забудьте потом удалить остатки растворителя с кузова!

Когда площадь повреждения велика, вместо жидкой эмали и кисточки или тампона можно закрасить участок аэрозольными красителями. Попасть в цвет будет сложнее, так как краска в баллончиках не колеруется. Но подобрать похожий оттенок можно. Обратите внимание, что тестировать баллончик лучше на том же материале, который вы будете окрашивать, — на других типах поверхности цвет может отличаться. Окраска аэрозолью также подразумевает нанесение слоёв красящей эмали и защитного слоя прозрачного лака.

Процесс покраски баллончиком требует сноровки и осторожности. Учитывая радиус распыления краски, необходимо защитить прилегающие к повреждённому участку поверхности — например, с помощью малярного скотча и бумаги или поли­этилена. Вместо трудоёмкой оклейки можно использовать трафареты — их покупают готовыми или делают само­стоятельно из листа плотной бумаги. При использовании трафарета стоит помнить о том, что его нужно держать на небольшом расстоянии от окраши­ваемой поверхности во избежание появления потёков и границ перехода.

Если оперативно подобрать карандаш или «подкрас» не получается, то вместо них можно взять… обычный лак для ногтей, которым после такой же подготовки замазы­вается царапина. Он создаст эффективный, пусть и недолговечный барьер для влаги и даст дополни­тельное время на подбор нужного восстанав­ливающего состава.

Как убрать царапины на кузове автомобиля

С течением времени автомобиль постепенно теряет свою первоначальную привлекательность. И это порой становится настоящим ударом для владельца, ведь "железный конь" становится чем-то большим, чем просто средством передвижения. Но сильно расстраиваться из-за этого не нужно, если предпринять необходимые меры, то можно надолго сохранить лоск и блеск новой машины.

Как избавиться от различных дефектов на кузове?

Одна из самых серьёзных проблем – это сколы и царапины. Грязь и пыль легко убирается с помощью моющих средств. Полироль позволит добиться идеального блеска. Но всё это возможно только в том случае, если поверхность кузова сохраняет свою целостность. А это значит, что прежде чем «наводить красоту», необходимо узнать, как убрать царапины на кузове автомобиля и устранить дефекты.

В арсенале каждого автовладельца имеется множество различных средств для защиты своего транспортного средства. Благодаря им можно своевременно предпринять меры, которые избавят от многих неприятностей.

Распространённые проблемы и причины их появления

Потертости и сколы

Сейчас в специализированных автомобильных магазинах представлено множество различных средств – полироли, шампуни, пасты и т.д. Они достаточно эффективно и помогают решить множество проблем.

С какими проблемами приходиться сталкиваться в процессе эксплуатации?

  • царапины,
  • сколы,
  • потёртости из-за пыли и мелких камней,
  • ржавчина и т.д.

Оставлять их без внимания нельзя, потому что со временем они начинают ржаветь и расширяться. А это в свою очередь приводит к порче кузова. Если проблемы запущены, то спасти сможет разве что полная покраска.

Но в любом случае паниковать не стоит, потому что сейчас благодаря различным средствам можно избавиться даже от царапин, сделанных ветками или чем-то подобным.

Автокосметика и защитные средства

Карандаш для удаления царапин

На помощь приходит множество специализированных средств. Стоит ознакомиться со всем предлагаемым "арсеналом" и взять на вооружение несколько видов средств автокосметики. Только нужно внимательно подходить к выбору, чтобы не допускать просчётов.

Выделяют несколько разновидностей защитных средств:

  • неабразивная полироль (обычная),
  • карандаши, цветной воск,
  • бесцветный лак,
  • специальная краска.

Если кузов вашего автомобиля покрыт неглубокими мелкими царапинами, то следует использовать обычную полироль. Вереница круговых линий и разводов говорит о том, что поверхность недостаточно хорошо очищена и отполирована. Такие проблемы легко устраняются – неабразивная полироль не вредит краске, но позволяет добиваться очень гладкой и ровной поверхности.

При более серьёзных случаях подойдёт малоабразивная полироль. Она избавляет от царапин, которые слегка ощущаются рукой, но практически незаметны.

Если речь идёт уже о заметных "шрамах" и "порезах", следует использовать более серьёзные средства – воск, лак и краску. С их помощью можно выровнять поверхность, изолировав повреждение. А слой лака сверху надёжно закрепит нанесённую краску.

Средство для локальной обработки

Краски и лаки для локальной обработки напоминают лаки для ногтей – это небольшие флаконы с кисточкой. С их помощью можно аккуратно тонким слоём замаскировать повреждённую поверхность.

Воски и лак – это лишь временная мера, которая позволяет локально воздействовать на проблему. После этого обязательно стоит посетить автосервис и профессионально обновить лаковое покрытие на кузове. Кроме того, специалисты осмотрят повреждения и дадут необходимые рекомендации.

Методы обработки поверхности кузова

Аксессуары для полировки

Для устранения дефектов есть и более серьёзные методы. Их используют профессионалы в специализированных центрах. К ним можно отнести:

  • различные методы полировки;
  • использование специальных инструментов;
  • восстановление лакокрасочного покрытия.

Такие методы обработки поверхности кузова позволят избавиться практически от любых видов дефектов. Поэтому всегда стоит проконсультироваться со специалистами.

Ступенчатый метод полировки – это метод, при котором различные средства наносятся последовательно, слоями. Сначала идёт обычная полироль, затем воски и пасты для устранения наиболее серьёзных дефектов, и в конце всё покрывается свежим лаком.

Какие инструменты и аксессуары применяются для решения этих проблем?

Полировка кузова

Для затирки кузова применяются электроинструменты – болгарки, дрели со специальными насадками, шлифовальные машины. Но они обычно требуется только в крайних случаях, когда приходится бороться со следами ржавления.

Также в работе не обойтись без различных аксессуаров – мягких салфеток, грубых тряпочек, щёток и т.д. В магазине можно приобрести всё необходимое для качественного нанесения полироли, так что не стоит пренебрегать такой возможностью.

Убрать царапины с кузова автомобиля – это задача вполне возможная и легко реализуемая, так что никогда не стоит отчаиваться.

Видео

Убрать мелкие царапины можно без полировки с помощью особой технологии восстановления лакокрасочного покрытия:

С помощью полировки убираются царапины, не затрагивающие основу. Делается это так:

Как убрать царапины с автомобиля самостоятельно

Насколько бы бережливо мы не относились к лакокрасочному покрытию своего автомобиля, устоять перед агрессивным воздействием внешних природных факторов невозможно. Со временем на кузовных деталях появляются мелкие дефекты в виде потёртостей и царапин, ЛКП автомобиля теряет былую привлекательность и приобретает тускловатый оттенок. Убрать царапины и освежить лакокрасочное покрытие автомобиля, придать утраченный внешний вид, как с завода, поможет полировка кузова автомобиля. Ее можно выполнить в автосервисах или мастерских, занимающихся кузовным ремонтом. Или, как в нашем случае, с помощью набора для самостоятельной полировки автомобиля «Easi».

В процессе полировки и удаления царапин автомобиля мы добиваемся не только внешнего блеска, а еще и наносим специальное тонкое покрытие с содержанием воска целью которого является защита поверхности от воздействия агрессивных факторов окружающей среды. Благодаря полировке можно за разумную цену достигнуть потрясающих результатов в короткий временной промежуток.

Полировка автомобиля в автосервисах достаточно затратное мероприятие. Поэтому самостоятельно убрать царапины на машине является хорошей альтернативой дорогим ремонтам. Используя подручный инструмент вместе с комплектом «Easi» можно не только убрать царапины автомобиля, но и в общем добиться хороших результатов в устранение мелких дефектов лакокрасочного покрытия.

Набор для полировки авто

Набор Easi для полировки кузовных деталей автомобиля позволяет самостоятельно устранить царапины на лакокрасочном покрытии автомобиля, тем самым вернув безупречный внешний вид автомобилю. Комплект для удаления царапин с авто состоит из:

  • универсальной полировальной пасты,
  • салфетки из микрофибры,
  • адаптера для шуруповерта,
  • платформы для полировальника,
  • полировальника.

Дополнительно можно приобрести абразивную бумагу градаций P2500 или P3000, защитный воск.

Набор очень прост в использовании, подходит как для любителей, так и для профессиональных компаний, выполняющих детейлинг автомобиля. Его можно использовать как вручную, так и машинным способом. Используемая полировальная паста не содержит силикона и безопасна для использования.

Универсальная полировальная паста

С помощью универсальной полировальной пасты можно убрать царапины с автомобиля самостоятельно при условии, что царапина не проникла под лак и не повредила краску. Для этой цели предлагаем проверенную на практике универсальную полировальную пасту 3М (США), которая подходит для автомобильных лаков различной степени твердости.

В набор входит тюбик с 20 мл полировальной пасты. При рациональном использовании такого объема достаточно для полировки целой кузовной детали автомобиля. Так с тюбика можно убрать царапины на бампере, капоте, двери и т.д. Если по какой-то причине данного объема пасты вам будет недостаточно, полироль можно приобрести отдельно в нашем магазине.

Полировка царапин на авто своими руками

Для начала следует убедиться, что царапина не дошла до краски и ее можно сполировать, не подкрашивая. Проверить глубину царапины можно с помощью простых тестов:

  • Ногтем проведите перпендикулярно царапине и, если ноготь не застрянет в царапине, ее можно полировать.
  • Если царапину смочить водой, и она станет почти незаметной, то ее также можно сполировать.

Перед началом работы тщательно промойте царапину и поверхность вокруг нее. Для полировки нам понадобятся:

  • набор для полировки авто Easi,
  • шуруповерт,
  • абразивная бумага.

В качестве подручного инструмента используйте шуруповерт. Не рекомендуем использовать дрель, так как у нее слишком высокие обороты и это приведет к тому, что вы прополируете лак до автоэмали. Если вы планируете на регулярной основе выполнять полировку кузовных деталей автомобиля рекомендуем рассмотреть покупку профессиональной полировочной машинки.

В некоторых случаях выполнить самостоятельную полировку можно работая полировальной пастой и салфеткой из микрофибры, не прибегая к использованию шуруповерта. Правда тереть придётся продолжительное время и результат будет несколько хуже, чем при использовании шуруповерта и полировальника.

Присоедините полировальник через адаптер к шуруповерту. Нанесите небольшое количество полироли на полировальник.

Далее выполняем небольшие круговые движения по всей поверхности царапины и в зоне вокруг нее. Все нужно делать очень аккуратно, внимательно следить за изменением лакокрасочного покрытия в ремонтной области.

Прополироваться, т.е сполировать лак до краски, очень легко, если не следить за состоянием лака под полировальником.

Помните, что все процедуры вы выполняете на свой страх и риск. Если возникают сомнения в возможности выполнить самостоятельно описанные процедуры лучше обратитесь к профессионалам за полировкой. Но если вы умеете и любите работать руками, то вам не составит труда самостоятельно сполировать неглубокие царапины.

Удаление глубоких царапин на автомобиле своими руками

В том случае, если у вас глубокая царапина на бампере или другой детали кузова, то понадобится применить абразивную бумагу - шкурку зернистостью P2500. Но такая потребность возникает крайне редко и лучше попробовать обойтись без нее. Работа со шкуркой требует еще большой сноровки и навыков. Использование такого абразива для полировки увеличивает риск прополироваться, чем полировка только одним лишь полировальником.

По завершению процесса полировки место полировки протираем чистой салфеткой из микрофибры, наносим защитное покрытие.

Видео: как убрать царапины с автомобиля самостоятельно

Как убрать царапины с ЛКП автомобиля? 5 дешевых и простых способов удаления царапин

Чтобы убрать царапины с лакокрасочного покрытия автомобиля, не нужно профессионально полировать или красить элемент. Проверяем, можно ли убрать царапины с кузова автомобиля недорого.

Почти каждый нормально подержанный автомобиль - даже тот, который не использовался, например, на стоянке - имеет царапины на лакокрасочном покрытии. Мы часто не имеем никакого влияния на их формирование, потому что они являются результатом вождения в неблагоприятных погодных условиях или других факторов, например.удары насекомых о переднюю часть во время быстрой езды по автомагистрали. Дефекты лакокрасочного покрытия автомобиля не только снижают его эстетичность: они также ускоряют процесс коррозии и негативно сказываются на долговечности лакокрасочного покрытия . К счастью, существует множество дешевых способов удаления мелких царапин или царапин, возникших на большой поверхности, но не проникших в лакокрасочное покрытие.

НАШ МАГАЗИН

Как удалить царапины с лакокрасочного покрытия автомобиля?

Степень повреждения лака лучше всего оценивать ногтем: если вы чувствуете царапину под ним, значит, имеете дело с более глубоким повреждением, требующим повторной заливки лаком.Рынок предлагает два решения: стержень с прозрачным лаком и небольшой флакон лака для подкраски . Есть красители для дорожных наростов: воски , мелки и пасты . Эти продукты стоят немного, потому что от 10 до нескольких десятков злотых . Действительно ли они удаляют царапины или, по крайней мере, делают их менее заметными? И способны ли они надолго защитить лак от коррозии?Ответы в следующем тесте эффективности пяти препаратов для самостоятельного удаления царапин.

Цветной мелок (около 10 злотых)

Предназначен для удаления:

  • глубоких царапин;
  • брызги;
  • точечные повреждения лакокрасочного покрытия.

Цветной карандаш содержит большое количество воска и акрилового лака. Его применение очень простое: достаточно нанести мелок на царапину, сильно прижать и перпендикулярными движениями восполнить утрату .Поначалу эффект впечатляет: царапина практически незаметна, а внутренняя сторона дополнительно защищает от воды и солнца. Однако несколько раз промывание выявило слабость препарата, т.к. защитный слой сошел почти полностью и операцию пришлось повторить. Поэтому мелок подходит только для временной защиты краски, т.е. до настоящего ремонта.

Мелок — самый дешевый способ временно замаскировать видимую царапину. К сожалению, в краткосрочной перспективе.

Красящий воск (ок.30-50 зл.)

Предназначен для удаления:

  • неглубоких царапин;
  • обесцвечивание лака;
  • матовость лака.

Воск наносится тряпкой на вымытое тело и затем вытирается. Средство закрашивает царапины и усиливает цвет лакокрасочного покрытия, но не удаляет царапины полностью - некоторые остаются видимыми . К сожалению, одной стирки хватило, чтобы количество видимых царапин стало таким же, как до нанесения воска.Поэтому его можно использовать только как средство для улучшения блеска и защиты лакокрасочного покрытия.

Перед нанесением воска не забудьте тщательно вымыть кузов автомобиля. Однако не относитесь к этому как к способу избавления от царапин

Красящая паста (около 20-25 злотых)

Предназначена для удаления:

  • неглубоких царапин;
  • матирование и обесцвечивание краски;
  • мелкие потертости.

Это средство используется только для удаления мелких царапин, т.е.так незаметно под ногтем. Пасту наносят на салфетку и круговыми движениями наносят на лак до исчезновения царапин, после достижения нужного эффекта стирают до высыхания. Паста, благодаря своим легким абразивным свойствам, действительно устраняет матовость лака и хорошо зарекомендовала себя при удалении, например, остатков другого лака или резины . Красящий пигмент, в свою очередь, заполнял более глубокие царапины и ограничивал их видимость.

Паста удаляет неглубокие царапины и маскирует более глубокие.Эффект виден почти сразу.

Палочка с лаком (около 25-40 злотых)

Предназначена для удаления:

  • одиночных царапин;
  • брызги краски;
  • повреждение бесцветного слоя.

Идеальное решение для царапин, которые не проникли глубоко в структуру краски, т.е. металл или пластик, из которого изготовлен элемент, не видны. Описываемый фломастер не имеет красящего пигмента, но его прозрачный лак плотно заполняет царапину, защищает ее и эффективно маскирует .Очень легкое нанесение, быстрый и длительный эффект.

Лак эффективно заполняет царапины и маскирует их. Если царапина достигает более глубоких слоев лака, маркер не скроет царапину, а только защитит ее.

Лак для подкраски (около 20-30 злотых)

Предназначен для удаления:

  • глубоких царапин;
  • потеря краски;
  • точечное разбрызгивание.

Стоит как мелок, но надежно защищает и надолго маскирует даже глубокую царапину на лакокрасочном покрытии .Средство наносится небольшой кистью на обезжиренные потеки краски, желательно в несколько слоев. Его также можно использовать для ремонта сколов краски и сломанных кромок дверей. Для неопытных рекомендуем потренироваться наносить краску на что-нибудь другое. №

Даже глубокие царапины больше не видны после нанесения лака для подкраски. Чтобы сделать это умело, следует заранее потренироваться в рисовании.

Чем лучше всего удалить царапины с лакокрасочного покрытия автомобиля?

Лучшим средством от царапин является ретуширующая краска - это не только самый дешевый, но и самый эффективный способ удалить даже глубокие царапины с автомобильной краски .Если царапины только поверхностные, красящей пасты будет достаточно. Мы рекомендуем палочку для длинных царапин, которые не проникли глубоко в структуру краски. Мелок и воск - только как временная защита от царапин.

Редакция также рекомендует:

Как вывести насекомых с лакокрасочного покрытия автомобиля?

Сколько стоит покраска автомобиля?

.

Как быстро и недорого убрать мелкие царапины с ЛКП автомобиля? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Царапины на лакокрасочном покрытии автомобиля – бич многих водителей, которые изо всех сил стараются ухаживать за своими четырьмя колесами. Они могут появиться как в результате случайного истирания, так и при нормальной эксплуатации автомобиля. Однако не все из них требуют профессиональной помощи маляра – некоторые из них можно удалить самостоятельно. В следующем посте вы узнаете, какие существуют проверенные способы удаления царапин с краски и почему стоит проводить такие процедуры регулярно.

Что вы узнаете из этого поста?

  • Как образуются царапины на краске?
  • Паста полировальная легкая абразивная и красящий воск - как правильно их наносить?
  • Почему стоит позаботиться о регулярном уходе за краской?

Коротко

Многие водители сталкиваются с проблемой поцарапанного кузова автомобиля. Это происходит не только из-за небрежного обращения с автомобилем – царапины на лакокрасочном покрытии могут появиться и при обычной езде. Стоит узнать, как убрать их с автомобиля самостоятельно, ведь они влияют не только на его внешний вид, но и на состояние кузова автомобиля.

Образование и удаление царапин на краске - что нужно знать?

Удаление царапин с лакокрасочного покрытия – проблема, с которой рано или поздно сталкивается каждый водитель, как бы аккуратно он ни вел машину. По сути, безупречным и гладким кузовом могут похвастаться только автомобили, только что забранные из автосалона. Все остальное, говоря простым языком, "притягивает" планомерно в процессе работы . Зачастую это не имеет ничего общего с потертостями и царапинами, которые могут появиться в результате ударов или царапин на парковке. Царапины на краске возникают как минимум по нескольким причинам:

  • камни, отслаивающиеся от кузова автомобиля во время движения;
  • столкновения с более крупными насекомыми;
  • Неумелое использование моек высокого давления при мытье рук (перекачка воды под слишком высоким давлением) и использование неподходящих (слишком грубых) губок;
  • использование некачественных автоматических моек;
  • неумелое удаление снега с автомобиля;
  • окисление на солнце;
  • злонамеренность третьих лиц.

Автомобильная краска состоит из нескольких слоев: антикоррозийное покрытие, грунтовка, базовый слой (т.е. правильный цвет, он же самый тонкий слой) и слой прозрачного лака. Если царапины не достигли прозрачного лака, их можно удалить без покрытия лаком. Как в этой ситуации удалить царапины с автомобиля? Способов как минимум несколько, но мы остановимся на двух основных: полировка легкими абразивными пастами и вощение цветным воском.

Как убрать царапины с автомобиля легкой абразивной пастой?

Ручная полировка – довольно утомительный процесс, но если сделать это правильно самостоятельно, то можно сэкономить немало денег. Перед началом работы необходимо обеспечить надлежащую сушку и обезжиривание полируемой поверхности. № Мягкой губкой или тканью нанесите тонкий слой полировочной пасты для удаления царапин с краски, например K2 Ultra Cut или Sonax paste , а затем круговыми движениями втирайте ее в поверхность.Через 30-40 секунд (после высыхания) завершить процесс полировки, протерев выбранный участок чистой мягкой тканью до получения полного блеска.

Правильно проведенная обработка устраняет дефекты кузова, такие как голограммы, обесцвечивание, царапины, окисление или пятна. Для более крупных царапин можно использовать губки с разной степенью жесткости – начните с губки с тяжелым абразивом (для удаления царапин) и закончите мягкой губкой для полировки. Стоит помнить, что скретч-пасту можно использовать как в сухом виде, так и слегка увлажненную для улучшения скольжения. Процесс полировки не следует проводить под прямыми солнечными лучами.

Исправление царапин на лаке с помощью красящего воска

Красящие воски являются довольно популярным решением для любительской коррекции и удаления царапин с лака. Это препараты , основанные чаще всего на нанотехнологии , поэтому они отличаются высокой стойкостью и простым и быстрым нанесением. Кроме того, они препятствуют отложению грязи на поверхности кузова автомобиля и позволяют легко очищать автомобиль от грязи.Красящие воски, такие как Turtle Wax Color Magic или K2 Color Max, содержат пигмент соответствующего цвета, который предназначен для маскировки мелких царапин и потертостей путем проникновения пигмента в места утраты исходного лака.

Нанесение следует начинать с тщательного мытья выбранного места, а затем вытирать его, например, салфеткой из микрофибры. Пакет с воском необходимо энергично встряхнуть (около 2 минут), нанести препарат на влажную салфетку и распределить круговыми движениями по необходимой поверхности .На место видимого дефекта стоит нанести чуть более толстый слой воска, который затем следует оставить сохнуть. Наконец, салфеткой из микрофибры отполируйте кузов автомобиля до блеска . Правильно нанесенный тонирующий воск защищает лак от вредного воздействия УФ-лучей, предохраняет его от потускнения и выцветания. Важно, что цвета воска и лака не обязательно должны быть идентичными – достаточно, чтобы оттенок был одинаковым.

Удаление царапин с лакокрасочного покрытия не только обеспечивает привлекательный внешний вид автомобиля, но и влияет на такие аспекты, как долговечность и устойчивость кузова к погодным условиям или вредному воздействию коррозии.Так что стоит делать этот вид лечения регулярно. Ознакомьтесь с предложением полировальных паст и цветных восков на nocar.pl и раз и навсегда избавьтесь от неприглядных царапин на своем автомобиле!

Автор: Шимон Аниол

Источник фото: nocar.pl, pexels.com

.

[ВИДЕО] Краска как новая - удаление царапин вручную

Вы регулярно моете и натираете свою машину воском. Вы убедитесь, что он выглядит наилучшим образом, а его лак в отличной форме. Однако через некоторое время вы замечаете царапины, которые эффективно портят внешний вид и блеск вашего автомобиля...

Как этого избежать? Откуда берутся царапины и дефекты краски? Как избавиться от царапин самостоятельно и простым способом, когда они появились? Об этом вы узнаете ниже.


Откуда берутся повреждения краски?

Повреждения лакокрасочного покрытия возникают при эксплуатации автомобиля по нескольким причинам.Главный из них – это, конечно же, механические повреждения. Царапины вокруг ручки автомобильного ключа? Следы на крыше от веток деревьев? Царапина от бордюра или столб на парковке? Это самые распространенные, но не единственные случаи появления царапин на лакокрасочном покрытии.

Еще одна причина – неправильная мойка, сушка и протирка автомобиля – тяжелая работа для лакокрасочного покрытия. Так происходит так называемый завихрение, т.е. черты в форме кругов, имитирующие движения нашей руки.Зимний период, когда мы используем щетки для удаления снега с кузова автомобиля, также может способствовать образованию царапин.

Механические повреждения - это одно. Второй важный момент – окисление. Это не что иное, как окисление краски под воздействием солнца или воды, которое будет особенно заметно на старой или запущенной краске.

Во избежание этого рекомендуется ухаживать за лакокрасочным покрытием с помощью специальных косметических средств и регулярно защищать его, например, воском.Удалять царапины хотя бы два раза в год тоже важно, ведь поврежденная структура лакокрасочного покрытия будет способствовать быстрому ухудшению его состояния.

  • K2 VENOX 180 г

    Молочко для удаления царапин

  • K2 УЛЬТРА РЕЗКА

    Эффективная паста для удаления царапин

Скопируйте и вставьте название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды.

Удаление царапин на краске - Как проверить, глубокая ли царапина?

Способ борьбы с царапинами на автомобиле должен зависеть от глубины царапины. Мы можем легко справиться с небольшими царапинами самостоятельно, не выходя из нашего гаража. В свою очередь, при более серьезных, а на самом деле более глубоких травмах может потребоваться посещение специалиста.
Но как узнать, глубока ли трещина? Особенно с темными лаками оценка "на глаз" может не сработать.Однако есть два довольно простых способа убедиться в этом. Во-первых, это тест на воду. Поцарапанное место нужно залить жидкостью, если царапина под стеклом незаметна, то она скорее всего не доходит до подшерстка и с ней будем разбираться своими руками специальными мерами. Второй способ — вручную проверить, сможем ли мы оторвать фрагмент лака от поцарапанной поверхности. Если да, то у нас будет полировка краски или визит к лакировщику, который исправит краску.

На Autonova вы найдете лучших специалистов по покраске в вашем регионе.com во вкладке полировка лака.

Когда имеет смысл удалять царапины вручную?

Чтобы судить об оправданности попытки ручного удаления царапин, необходимо знать структуру лакокрасочного покрытия. Он состоит из нескольких слоев, наиболее важными из которых являются: грунтовка, базовый лак и прозрачный лак.

Клар

, защитный и внешний слой лакокрасочного покрытия, наиболее уязвим для повреждений и царапин. В то же время это будет самое простое место для устранения недостатков.

Итак, когда мы начнем ручную полировку? Когда мы замечаем поверхностные царапины на прозрачном лаке, лучше всего смотреть на кузов автомобиля против солнца или другого яркого источника света. Если царапины не слишком глубокие, их можно удалить вручную.

Вам также может понравиться:

В остальных случаях, когда на нашем автомобиле есть глубокие царапины или потертости, лучше всего отвезти машину к специалисту.Такие повреждения краски следует удалять машинным способом при наличии соответствующих навыков.

Ручная полировка безопасна для лака, так как наши руки не способны создавать чрезмерное усилие, которое может повредить лак. Можем выбрать пасту или молочко — выбор зависит от состояния лака, который мы беремся полировать.

Молочко

более агрессивно и с его помощью будет намного проще избавиться от поверхностных повреждений краски.Важно отметить, что он навсегда удаляет царапины, а не просто маскирует их.

Как вручную отполировать машину?

Перед тем, как приступить к ручной полировке, автомобиль необходимо правильно подготовить. Автомобиль необходимо тщательно вымыть и желательно с глиной, чтобы избавиться от всех загрязнений с поверхности краски. Полировка проводится в затененном месте, на прохладном лакокрасочном покрытии - избегать солнца и работать на горячем автомобиле.

О состоянии лакокрасочного покрытия лучше всего судить после его тщательной мойки, взглянув на кузов автомобиля на солнце.Мы также можем использовать свет мощного фонарика. При полировке ориентируемся на небольшой выделенный участок, где заметили царапины на краске.


K2 Venox для полировки в небольшом количестве нанести аппликатором и отполировать губкой небольшую поверхность лака. Для наилучшего эффекта лучше всего попеременно использовать круговые и прямые движения рук. После полировки аккуратно удалите излишки молочка салфеткой из микрофибры.


Если нас не устраивает эффект от работы на данном участке лака, весь процесс следует повторить. Если и это не приносит желаемого результата, рекомендуется заменить молочко на более абразивную и крепкую пасту.


После удаления царапин и дефектов окраски поверхность стоит защитить твердым воском Carnauba. Избавление от царапин и восковая защита придадут лаку блеск и сделают его цвет более глубоким.

Убираем царапины с плафона в машине?

Помимо царапин на лакокрасочном покрытии автомобиля со временем могут появиться царапины и на фарах.Заботиться об этом элементе нашего автомобиля тоже стоит не только из эстетических соображений. Нанесение на абажуры вызовет гашение светового пучка, а также изменение угла его падения. Так что здесь мы также говорим о проблеме безопасности.
Как убрать царапины с фар? Если полировки достаточно, вам на помощь придут такие продукты, как K2 Lamp Doctor из предложения K2. Мы представляем фары как новые в тексте для точной работы и правильного использования этой подготовки.В случае более сильных царапин решением для обновления лампы будет заливка или напыление поликарбоната, подготовленного специально для пластика. K2 также предлагает этот тип продукта со специальным устройством-дозатором, которое называют «чайником-фарой» или даже «волшебным чайником». О том, как сделать этот вид регенерации самостоятельно, мы пишем в статье как регенерировать фары, волшебный чайник для регенерации фар доступен по этой ссылке.

Удаление царапин на краске домашними средствами

В сети полно советов по "домашним средствам для удаления царапин с автомобиля".К ним относятся такие методы, как зубная паста, салициловый спирт или средства WD40. Однако это не очень хорошее направление. В большинстве случаев такие решения не принесут ожидаемого эффекта, наоборот, могут подвергнуть нас большему и необратимому повреждению кузова автомобиля.
Если мы действительно хотим заботиться о своем автомобиле, продукты, предназначенные для этого вида деятельности, рекомендуемых брендов, будут намного лучшим выбором. Производители создавали их с учетом определенного образа действий и с полной заботой о краске автомобиля, поэтому мы уверены, что наша работа пойдет в правильном направлении.

.

Чем убрать глубокие царапины на лакокрасочном покрытии автомобиля?

Как убрать глубокие царапины на лакокрасочном покрытии автомобиля? - Продиг Тех

Даже если вы эстет и очень часто ухаживаете и ухаживаете за своим автомобилем, вероятность того, что вы избежите царапин, к сожалению, мала. Автомобиль — это инструмент для путешествий, и поэтому мы в основном часто им пользуемся. Неблагоприятные погодные условия и даже неумелое использование мойки высокого давления вызывают появление царапин на автомобиле.Механические повреждения, такие как царапины при парковке, могут случиться даже с лучшими водителями. Достаточно минуты невнимательности, которая действительно может нам дорого стоить. Теперь, когда мы знаем, что царапин не избежать, как с ними бороться?

Прежде чем вы сможете отполировать и замести следы преступления с вашего автомобиля, вам нужно определить, глубока ли царапина. Это не всегда возможно сделать самостоятельно. Царапины на темных автомобилях видны лучше всего, но даже это существенно не облегчает оценку глубоких царапин.В большинстве случаев удаление царапин относится к неглубоким, потому что глубокие царапины определяются, когда они прорезают слои краски и достигают грунтовки. Несмотря на то, что слоев лака несколько, он все же может быть сложным, ведь все эти слои вместе имеют толщину всего несколько миллиметров. Удаление царапин — это не что иное, как популярная полировка поверхности. Вы можете сделать их самостоятельно или заказать услугу удаления царапин с краски в профессиональной малярной мастерской.Большинство средств, представленных на рынке, лишь маскируют проблему, поэтому, если царапина видна, стоит воспользоваться помощью специалиста. Даже если вы не хотите заказывать услугу полировки, хотя бы запишитесь на осмотр автомобиля и подбор подходящего средства для удаления царапин

Как убрать царапины самостоятельно?

Стандартные средства, которые вы можете купить в супермаркете, это, в основном, популярная ручка для скретчинга, корректор для лака, паста и красящий воск.Как правило, это так называемые разовые и временные меры, так как обычно их смывают после нескольких моек автомобиля. Прежде чем вы решите нанести спасателям только что купленную краску, помните, что поверхность вашего автомобиля должна быть полностью очищена и обезжирена. В противном случае лак буквально оторвется от покрытия. Вы также можете пойти еще дальше и выбрать более долговечные меры, которые будут защищать лакокрасочное покрытие дольше. Это включает: ретуширующие лаки - дешевые и эффективные средства.И процесс, и упаковка аналогичны росписи ногтей. Лак наносится на царапину кистью. Действие повторяется несколько раз после высыхания предыдущего слоя. палочки с лаками – бесцветный лак заполняет царапину, что позволяет ее замаскировать. Более того, лак также защищает слой от коррозии. Помните, что если царапина на краске настолько глубокая, что виден грунт, визит к маляру неизбежен, ведь в этом случае никакие полумеры не помогут вашему организму надежно и надолго.

Что такое коррекция окраски в мастерской?

Удаление царапин, как глубоких, так и мелких, является специальностью каждого маляра. Прежде всего, вам не придется беспокоиться о качестве используемых средств. В уважающей себя мастерской глубокие царапины удаляют с помощью химии для специалистов, а значит, удаление навсегда и защиту от повреждений и царапин. Весь процесс исправления краски в мастерской заключается в удалении царапин с краски, а точнее в их ремонте.Сначала лакировщик должен очистить поврежденную поверхность, а затем отполировать ее. Следующим шагом является нанесение шпаклевки (грунтовки) и, наконец, подбирается цвет лака и соответствующая защита лакируемой поверхности. Еще один способ, с которым вы можете столкнуться, — это удаление глубоких царапин методом SRR, при котором царапины заполняются специально разработанным препаратом, а следующий этап — полировка — делегируется специальной машине.Этот метод несколько дешевле, но успешно используется.

Сколько стоит полировка автомобиля?

Самое сложное в любом ремонте автомобиля – это финансы. Видимые и глубокие царапины, которые нельзя замаскировать пастой, не просто так требуют вмешательства профессионалов. Сильно поврежденный слой или слои требуют соответствующих знаний и рук, чтобы воздействие на автомобиль было удовлетворительным для клиента. Цены на услуги по покраске будут варьироваться в зависимости от салона/мастерской и ее репутации, города проживания и степени повреждения кузова автомобиля.Это определенно не обычная покраска, поэтому маляры часто ценят свои услуги. Используемый метод также является составной частью окончательной цены. В любом случае, мы можем заплатить даже несколько тысяч злотых за покраску автомобиля, если повреждения серьезные и глубокие. Если у вас есть несколько безобидных царапин, которые нужно отремонтировать, вы должны потратить несколько сотен долларов в больших городах. Конечно, ситуация будет несколько иной, если вы доверите свой автомобиль местному гаражному специалисту, который выполнит услугу за пресловутую бутылку и на 150 злотых дешевле, чем в малярной мастерской.У вас есть шанс 50/50. Возможно, вам повезет, и вы найдете профессионала или обычного ценителя крепких напитков, который даст вам гарантию максимум до ворот. При оценке стоимости автомобиля также важно учитывать необходимость ремонта. Если ремонт краски должен стоить несколько сотен злотых для автомобиля стоимостью менее трех тысяч злотых, он просто не окупается.

Этот веб-сайт использует файлы cookie для хранения информации на вашем компьютере.Мы используем файлы cookie для предоставления услуг на самом высоком уровне, в том числе с учетом индивидуальных потребностей. Использование веб-сайта без изменения настроек файлов cookie означает, что они будут храниться на вашем конечном устройстве. В любое время вы можете изменить настройки файлов cookie. Более подробная информация в нашей политике: Политика конфиденциальности и файлы cookie Я принимаю файлы cookie или Выйти

Политика конфиденциальности и файлов cookie

.

Царапины на краске - можно ли отремонтировать без покраски?

  • Часто неприятно выглядящие царапины и потертости на лакокрасочном покрытии очень поверхностны.
  • Царапину можно удалить без покрытия лаком, если не срезан слой прозрачного лака.
  • Не каждый может судить, есть ли царапина «до основания» — чем темнее цвет, тем хуже выглядит даже неглубокая царапина.

Покрытие кузова автомобиля состоит из нескольких слоев: антикоррозийного слоя, грунтовки, грунтовки (цветной - часто самый тонкий слой) и лака.Этот последний слой довольно толстый, часто самый толстый слой покрытия. Так как края царапин на прозрачном лаке серые или белые, то чем темнее основа (цвет), тем они заметнее. Лаковая потертость может состоять из нескольких или нескольких десятков параллельных друг другу неглубоких царапин — вместе они создают бело-серую потертость, которая так и просит: нарисуй меня! Но лакирование не всегда необходимо.

Фото: Auto Świat Несколько царапин от закрывающейся двери гаража: выглядит плохо, но царапины не дошли до основного слоя краски - можно попробовать отполировать

Слой лака может иметь толщину в несколько десятков микрометров (иногда 20-30, иногда вдвое больше).Недостаточно знать, что миллиметр — это тысяча микрометров. Стоит, однако, знать, что некрасивые на вид царапины и потертости иногда имеют несколько-десяток микрометров, поэтому потертость выглядит нехорошо, царапина такая белая, как будто это грунтовка, а на самом деле - этого не произошло.

Как это удалить?

Фото: Мацей Бжезинский / Auto Świat Отшлифованный лак становится белым и матовым – блеск «восстанавливается» полировкой полировальной машинкой и пастой.

Специалисты по удалению царапин используют специальную наждачную бумагу - листы градации 2000-5000, прикрепленные к специальным, не совсем жестким ручкам.Чем нежнее лак, тем больше риск его выхода из строя - по крайней мере, если это делает неопытный человек. Зашлифовывать царапины наждачной бумагой нельзя теоретически - такие навыки приобретаются на поврежденных масках, купленных на свалках, которые царапаются и чинятся много раз, пока не станут виртуозными.

Шкурится значительно большая поверхность, чем поврежденная поверхность, но чем ближе к "эпицентру", тем она глубже - тем меньше видны следы ремонта.Затем отшлифованный лак, который становится серым и матовым по всей отшлифованной поверхности, полируется полировальной машиной и лаковой пастой до восстановления блеска. После ремонта под прямым углом и при определенном освещении видна минимальная полость, но посторонний не догадается, что здесь творилось. Простой? Не делайте этого самостоятельно на «живом» автомобиле — велик риск, что он выйдет из строя! Такими вещами занимаются специалисты в мастерских детейлинга, но точно не всем под силу.

Что вы можете сделать сами?

Менее изощренный метод (если терять особо нечего, попробуйте) полировка без наждачной бумаги - от начала до конца полировальной машинкой и пастой.Недостатком этого метода является длительное время работы – на одну царапину можно потратить, например, два часа, а ускорить работу нельзя, так как можно повредить (перегреть) краску таким образом. Итак: полируем сначала острой пастой и жесткой полировальной губкой, затем мягкой подушечкой и финишной пастой. Или полируем все время деликатной пастой и мягкой подушечкой, но тогда час-два становятся четырьмя часами...

Фото: Auto Świat Основная проблема в том... краска другой машины на зеркале. Такие вещи на самом деле достаточно "потрогать" полировщиком, чтобы они бесследно исчезли.

Каков эффект полировки?

Это зависит от того, насколько глубоко мы полируем и насколько глубоки повреждения - иногда они очень неглубокие и основная визуальная проблема - это краска другого автомобиля, оставшаяся на нашей машине - она ​​удаляется полировкой легко и быстро.Не переусердствуйте в стремлении к идеальной гладкости лака – чем меньше лака мы снимем, тем лучше будет технически (тонкий лак недостаточно защищает элемент кузова), а мелкие огрехи останутся незаметными для рядового прохожего.

Когда можно с уверенностью сказать, что это не удалось? Когда полировальный круг или ткань для полировки меняют цвет лакокрасочного покрытия автомобиля, это признак того, что мы взломали базовый слой лакокрасочного покрытия и вам необходимо воспользоваться помощью лакировщика.Исключением являются однослойные лаки, которые окрашиваются с самого начала, но, во-первых, в наше время это редкость. а во-вторых, когда такой лак показывает "белизну", это однозначно грунтовка.

Рекомендуемый продукт и контент являются независимым выбором редакции.Мы включили рекламные ссылки наших партнеров в приведенный выше текст. Если вы нажмете на них, вы поддержите нашу деятельность.

.

Как убрать царапины с кузова?

Мы рассмотрели популярные препараты для удаления царапин на лакокрасочном покрытии. Какие из них оказываются наиболее эффективными в действии?

В процессе эксплуатации автомобиля его лакокрасочное покрытие постоянно подвергается повреждениям. В городских условиях это обычно потертости и царапины, а на трассах точечные сколы. В любом случае такие дефекты снижают эстетичность автомобиля и менее устойчивы к неблагоприятным факторам, чем остальной кузов автомобиля.В таких местах коррозия развивается быстрее.

Средства для устранения незначительных повреждений лакокрасочного покрытия

На рынке доступны различные средства для ремонта царапин, но многие водители не знают, какие из них подходят для конкретного повреждения. В первую очередь необходимо проверить, глубока ли образовавшаяся на лакокрасочном покрытии царапина. Для этого соскребите лак ногтем перпендикулярно повреждению. Если заметного углубления нет, для ремонта обычно достаточно полировочной пасты или цветного воска.

Удаление больших царапин

Иная ситуация, когда царапина отчетливо ощущается под ногтем. Это означает более глубокое повреждение лакокрасочного покрытия. Затем вам нужно оценить, прорезала ли царапина базовый слой покрытия или нет. Если из-под царапины не видно металла или пластика, из которого сделан элемент, хороший результат дает заливка царапины бесцветным лаком. Сделать это можно кистью или специальной палочкой с аппликатором. В ситуациях, когда царапины более глубокие, их лучше закрасить лаком для подкраски.Препараты для ремонта краски стоят недорого, поэтому не стесняйтесь их использовать. Они не только улучшат внешний вид, но и защитят лак.

Проверяем средства для ремонта царапин

КАРАНДАШ КРАСИТЕЛЬ

_MG_4005

Предназначен для удаления:

1
  • 29 90
  • брызги
  • точечное повреждение краски
  • Цветной карандаш для ремонта царапин содержит большое количество воска и акрилового лака.Заполняя трещину, вещество маскирует ее и дополнительно защищает поврежденный участок от вредного воздействия воды или солнца. Применение препарата простое и ограничивается втиранием в царапину перпендикулярными движениями. После очистки места ремонта тряпкой эффект наступает немедленно. Залитая препаратом царапина уже не так видна. К сожалению, такой ремонт недолговечен. После нескольких моек автомобиля от цветного защитного слоя не остается и следа, а повреждение лакокрасочного покрытия требует повторного нанесения препарата.Поэтому ремонт красящим карандашом рекомендуется как метод непосредственной защиты образовавшейся царапины на краске - до самого ремонта.

    kredka_1 Царапину заполняют, растирая карандашный материал перпендикулярными движениями. Палочка должна быть плотно прижата к поверхности лака.
    • Эффективность: средняя

    ЦВЕТНОЙ ВОСК

    _MG_4014

    Предназначен для удаления:

    • неглубоких царапин
    • обесцвечивание лака
    • матирование лака

    Жидкий воск с пигментом окрашивает царапины и защищает их от коррозии.Дополнительно вещество полирует лак, улучшая его блеск. Воск наносится тряпкой, а после того, как он высохнет, его нужно протереть. После окончания работы лак выглядит блестящим, но полностью царапины не исчезают. Эффекты недолговечны. После нескольких моек автомобиля царапины снова становятся видны, и части кузова необходимо заново покрывать препаратом.

    wosk_1 Воск наносится на чистый лак тканью. Через некоторое время его нужно стереть.
    • Эффективность: низкая

    РЕМОНТНОЕ ПОКРЫТИЕ

    _MG_4023

    Предназначено для удаления:

    • глубоких царапин
    • потери краски
    • 90 030 точек разбрызгивания

    Лак с кистью используется для покрытия более глубоких царапин и пустот.Хорошо подходит для ремонта сколов и сломанных кромок дверей. Неопытным людям следует потренироваться перед покраской автомобиля.

    lakier2 Перед нанесением лака обезжирьте ремонтируемую поверхность. Царапина должна быть заполнена несколькими слоями лака.
    • Эффективность: высокая

    СТИК С ЛАКОМ

    _MG_4009

    Предназначен для удаления:

    • одиночных царапин
    • брызги краски
    • повреждение бесцветного слоя

    Фломастер с прозрачным лаком предназначен для маскировки и антикоррозийной защиты более глубоких царапин.На практике это хорошо работает для царапин, которые не повредили базовое покрытие. В таких случаях лак, содержащийся в палочке, заполняет царапину и делает ее практически невидимой.

    sztyft Лак заполняет трещину и эффективно маскирует ее.
    • Эффективность: высокая

    ЦВЕТНАЯ ПАСТА

    _MG_4017

    Предназначена для удаления:

    • неглубоких царапин
    • матирование и обесцвечивание краски
    • мелкие потертости

    Легкая абразивная паста с окрашивающими свойствами предназначена для удаления мелких царапин (незаметных под ногтем).Он также подходит для устранения потускнения и обесцвечивания краски. Благодаря своим абразивным свойствам препарат также устраняет последствия незначительного натирания в виде остатков других лаков или слоя резины на кузове автомобиля.
    Нанесите пасту круговыми движениями, пока царапины не исчезнут, затем мягкой тканью сотрите излишки пасты, прежде чем она высохнет.

    pasta1 Паста втирается круговыми движениями мягкой тканью до исчезновения царапин
    • Эффективность: средняя

    Важная чистота

    _MG_4933

    Все работы по окраске должны предваряться тщательной мойкой автомобиля.Обратите внимание, что даже отдельные песчинки могут поцарапать лакокрасочное покрытие при окончательной полировке. В большинстве случаев также рекомендуется обезжирить лак перед нанесением препаратов. Для этого можно использовать экстракционный газ.

    .

    Глубокие царапины на лакокрасочном покрытии автомобиля. Как их удалить?

    Вас уже раздражают царапины на машине? Вы больше не можете наблюдать, как ваша машина постепенно теряет свою ценность из-за повторяющихся царапин? Измени это! В этой статье мы расскажем вам, как легко избавиться от неприглядных царапин с кузова автомобиля. И что еще лучше – для этого даже не обязательно посещать маляра – по крайней мере, не в каждом случае.

    Нарушение грунтовки и коррозия автомобиля

    Глубокая царапина на краске автомобиля определенно портит его внешний вид.Однако стоит помнить, что такая потеря может быстро привести к появлению значительного очага коррозии. Чтобы хорошо это понять, стоит на мгновение сосредоточиться на том, как выглядит структура краски современных автомобилей. Состоит из двух слоев:

    Что такое фонд? Это структура, которая формирует основу для принятия последующих слоев кузовом автомобиля. Другими словами, это просто земля. Практически грунтовка всегда представляет собой смесь двух компонентов – антикоррозийной грунтовки и наполнителя.Другими словами - если бы не грунтовка, лакокрасочное покрытие не смогло бы хорошо держаться на кузове. Пока лак сплошной (т.е. нет глубоких царапин и повреждений), это слой, полностью невидимый снаружи.

    Что такое базовое покрытие? Это смесь, приготовленная по строго определенному рецепту. В целом рецепты схожи, хотя между отдельными компаниями-производителями автомобилей есть некоторые отличия. Более ярко синий металлик выглядит в Toyota немного иначе, чем в Skoda.

    Зная, что такое грунтовка и грунтовка, мы также знаем, что будет, если царапина на кузове автомобиля глубокая. Если лак перебить, то не только появится царапина в заданном месте, но и отвалится часть антикоррозийной защиты. В результате при воздействии элементов листовой металл может начать окисляться, и через короткое время появляются неприглядные пятна коррозии.

    К сожалению, удаление коррозии обходится очень дорого.А учитывая все более тонкие слои антикоррозионной защиты, используемые сегодня автопроизводителями, есть риск, что ржавчина может проявиться даже через несколько недель! Особенно это вероятно зимой в нашей стране, где коррозионные процессы однозначно ускоряются вездесущей солью на дорогах.

    Подводя итог - чем глубже царапина на лакокрасочном покрытии автомобиля, тем быстрее ее нужно удалить. В противном случае затраты на восстановление автомобиля до прежнего состояния могут исчисляться даже не сотнями, а скорее тысячами злотых!

    Удалите глубокие царапины самостоятельно.Маскировка или решение проблемы?

    Как отремонтировать царапины на машине? Казалось бы, ничего сложного в этом нет и мы справимся сами. В наше время купить лаковые препараты не проблема. В Интернете вы также найдете пошаговые инструкции, как убрать царапины с краски. Но... не стоит делать это самостоятельно! Хотя бы потому, что затраты, которые вы понесете, будут непропорционально высоки по отношению к эффекту, которого вы добьетесь. Если вы хотите заняться удалением глубоких царапин, вам понадобится:

    • Абразивные пасты
    • Пистолет и компрессор для его питания
    • Вода и наждачная бумага
    • Краска под цвет автомобиля
    • Замазка
    • Фонда
    • Шайба

    А теперь посчитайте, сколько это все стоит.Менее 1000 злотых? Довольно оптимистичный вариант. Добавьте свое время, а также затраты на устранение ошибок. Например, вы нанесете слишком много шпаклевки – для потенциального покупателя через несколько лет это может стать поводом отказаться от покупки вашего автомобиля. Или - вы выбираете не ту краску. Вы в курсе, как плохо это потом выглядит на машине? Вы довольно быстро заметите, что дешевле обратиться на завод, профессионально удаляющий глубокие царапины на лакокрасочном покрытии.
    Да - можно попытаться удалить эти царапины с помощью легкой абразивной пасты, но при более глубоких повреждениях она только маскирует проблему.Поврежденная грунтовка рано или поздно проявит себя – в виде коррозии! А борьба с «рыжей» — дело не только утомительное, но и затратное.

    Покрытие и подбор цвета краски

    Есть еще одна причина, по которой удаление царапин на лакокрасочном покрытии стоит доверить профессионалам. Выбор подходящей краски может быть довольно сложной задачей. Между различными видами лаков есть даже минимальные различия – они практически незаметны невооруженным глазом. К сожалению, различия в оттенках видны после нанесения краски на автомобиль.В результате на польских улицах так много автомобилей, которые выглядят так, будто их «засекли». Хотите, чтобы ваша машина выглядела так?

    Автодетейлинг и помощь в восстановлении поцарапанного кузова автомобиля

    Не знаете, как замаскировать царапины на машине? Воспользуйтесь нашей помощью! В нашей детской студии в Варшаве, предлагающей удаление царапин, мы комплексно обновим лакокрасочное покрытие вашего автомобиля. Проверьте, какие услуги мы можем вам предложить:

    • Удаление точечной коррозии
    • Защита от запотевания
    • Восстановление блеска и первоначального цвета лака
    • Обновление лакокрасочного покрытия автомобиля
    • Восстановление поцарапанных элементов.

    Когда стоит воспользоваться нашим предложением по удалению царапин на лакокрасочном покрытии? На самом деле, большинство автомобилей, ежедневно находящихся в плотном потоке в Варшаве, имеют право на посещение нашей студии. Мы быстро и качественно удалим как царапины, возникшие в результате актов вандализма (например, царапины от гвоздя), так и повреждения, возникшие, например, в результате парковочных ссадин. Царапины по всей длине автомобиля, а также небольшие потери краски на конкретном элементе для нас не проблема.Более того, мы защитим лакокрасочное покрытие вашего автомобиля от новых царапин.

    Если вы ищете компанию, которая уберет царапины в Варшаве, свяжитесь с нами. Мы предлагаем очень привлекательные цены на услуги - мы выполняем ремонт краски от 200 злотых нетто! Ознакомьтесь с нашими предыдущими проектами и посмотрите, стоит ли работать с нами.

    .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf