logo1

logoT

 

Как успешно сдать экзамен по вождению


Секреты сдачи экзамена в ГИБДД

Добрый день, уважаемый читатель.

В предпоследней статье серии "Сдать маневрирование с полпинка" речь пойдет о секретах сдачи экзамена в ГИБДД.

Большая часть кандидатов в водители не испытывает проблем при сдаче упражнений на практическом экзамене. Тем не менее если внимательно отнестись к подготовке, то можно избежать некоторых неприятностей.

Сегодня Вы узнаете:

Изучение данной статьи может существенно повысить шансы на успешную сдачу экзамена.

В предшествующих статьях серии были рассмотрены упражнения:

Какие вещи следует взять на экзамен?

На практике кандидаты в водители редко задумываются над данным вопросом, поэтому собираются на сдачу практического экзамена точно также, как и в любое другое место (на работу, в магазин и т.п.).

Зачастую можно увидеть девушек, которые приходят на экзамен с огромными сумками, содержащими предметы на все случаи жизни. Однако на экзамене большое количество вещей не только не помогает, но и мешает.

Дело в том, что во время сдачи вещи нужно будет куда-нибудь пристроить. Это может быть и заднее сиденье учебного автомобиля, и служебное помещение на площадке. Однако, поскольку обстановка на экзамене сама по себе довольно нервная, экзаменуемые довольно часто забывают забрать свои вещи или теряют их.

Поскольку Ваша основная задача - сдать практический экзамен с первого раза, то имеет смысл заранее решить проблему с личными вещами, то есть не брать с собой вообще ничего. Вам будет вполне достаточно паспорта, удостоверяющего личность.

Одежда на экзамене в ГИБДД

Особенности выбора экипировки для практического экзамена подробно рассмотрены в первой статье серии:

Хочу еще раз напомнить, что самое главное в одежде - комфорт и удобство водителя. Ну и конечно же одежда не должна создавать помех при управлении автомобилем.

Употребление лекарств перед экзаменом

В этом пункте под лекарствами в основном подразумеваются успокоительные препараты. Их используют многие кандидаты в водители, чувствующие волнение перед началом экзамена.

Однако при вождении автомобиля это только добавляет лишние проблемы. Успокоительные замедляют реакцию и после их приема результаты экзамена могут оказаться не самыми успешными. Поэтому рекомендую таблетками не злоупотреблять.

Нужно ли торопиться к началу экзамена?

Данному вопросу редко уделяется должное внимание, однако на практике имеет смысл поторопиться на автодром (если маневры выполняются на автодроме). И дело тут в следующем.

Как правило экзаменатор (инспектор ГИБДД) приезжает на площадку после кандидатов водители. Т.е. полицейского приходится ждать и ожидание начала экзамена может затянуться на полчаса и более. Данное время можно провести с пользой.

В данном случае нужно договориться с инструктором, чтобы он позволил проехать кружок по автодрому до экзамена. Грамотные инструкторы сами предлагают кандидатам в водители потренироваться. Если не предлагают, то не стесняйтесь и попросите. Если нет Вашего инструктора, попросите у любого другого. Непосредственно перед экзаменом бывает полезно "освежить" свои знания и навыки.

Что нужно учитывать при движении на автодроме?

На практике довольно часто можно встретить автодромы, поверхность которых имеет небольшой уклон. То есть автодром не является горизонтальной площадкой, а представляет собой "небольшую эстакаду". Данный фактор может оказать серьезное влияние на выполнение упражнений. Машина может неожиданно для ученика откатиться на, казалось бы, ровной площадке, а это может повлечь несдачу экзамена.

Такую проблему можно решить заранее. При обучении вождению на автодроме следует запомнить рельеф автодрома и при сдаче экзамена в ГИБДД выполнять упражнения с учетом имеющегося уклона. Т.е. в некоторых местах нужно нажать на тормоз пораньше, а в некоторых - придержать его подольше.

Сдавать первым или последним?

Казалось бы, какое значение имеет порядок сдачи? Все кандидаты в водители находятся в равных условиях и сдают одни и те же упражнения. Однако практика показывает, что место в очереди имеет большое значение.

Многие экзаменуемые рассуждают примерно так: "Я научился водить автомобиль хорошо, я сдам экзамен и первым, и последним, мне все по барабану". Возможно именно так и будет, ведь успешные результаты есть и в начале очереди, и в конце. Но как показывает практика, в начале списка успешно сдавших гораздо больше.

И у этого есть свои причины. Во-первых, чем дольше человек ждет своей очереди, тем больше он нервничает и тем больше шанс допустить ошибку. Во-вторых, экзаменатору может показаться, что в начале очереди было слишком много положительных результатов, и эту тенденцию он захочет прекратить.

Таблица ошибок при маневрировании

Про штрафные баллы на экзамене в ГИБДД речь шла в отдельной статье. Здесь же хочу напомнить, что штрафные баллы можно получить не только за ошибки, допущенные при выполнении конкретных маневров, но и за нарушение любых требований правил дорожного движения.

Подведем итоги данной статьи:

  1. Не нужно брать на экзамен в ГИБДД лишние вещи.
  2. Одежда должна быть удобной и не мешать управлению автомобилем.
  3. Не нужно употреблять лекарственные средства перед экзаменом.
  4. Прибыть на автодром лучше пораньше, чтобы проехать кружок до экзамена.
  5. Следует учитывать рельеф (уклоны) автодрома.
  6. Сдавать экзамен лучше в начале очереди.

Если после прочтения статей серии "Сдать маневрирование с полпинка" у Вас появились какие-то вопросы или дополнения, напишите их в комментариях ниже.

Также рекомендую Вам прочитать еще одну важную статью: "Как не волноваться на экзамене в ГИБДД".

Желаю удачи при сдаче экзаменов в ГИБДД!

Об экзамене в ГИБДД - Центр подготовки водителей "Автошкола РАНХиГС"

Назначение на экзамен в ГИБДД происходит после успешной сдачи внутреннего экзамена, который проводится в Автошколе. График проведения экзаменов в ГИБДД вывешивается на доске документации в филиалах Автошколы после 27 числа каждого месяца. Запись производится по телефону заблаговременно.

В назначенный день в 7:30 Вас, уже как кандидатов в водители, встречает у входа в здание ГИБДД представитель Автошколы. Производится проверка прибытия и наличие личного паспорта и временной регистрации (для иностранных граждан).

При отсутствии паспорта или временной регистрации Вы не будете допущены к сдаче экзаменов!

При вызове Вас в компьютерный класс, где проводится сдача теоретического экзамена, вы представляете личный паспорт (или паспорт и временную регистрацию) инспектору, проводящему экзамен. Инспектор в свою очередь проверяет соответствие паспортных данных и регистрации, и указывает номер компьютера, за которым Вы будете сдавать экзамен. На мониторе компьютера будет указана Ваша фамилия, имя, отчество, поэтому вероятность присесть за чужой компьютер равна нулю. Хотя попадаются невнимательные кандидаты в водители и от чрезмерного волнения все-таки умудряются присесть за чужой компьютер. Следует внимательно проверить соответствие ФИО и в случае имеющейся ошибки сообщить об этом сразу же инспектору. В противном случае, при несоответствии ФИО и  даже при успешной сдачи, экзамен может быть аннулирован.

После этого инспектор проводит с Вами дополнительный инструктаж и разъясняет правила пользования компьютером при сдаче экзамена.

При удачной (или неудачной) сдаче теоретического экзамена вы подходите к инспектору, расписываетесь в распечатанном экзаменационном листе и выходите из кабинета. Далее вы следуете указаниям представителя Автошколы.

Для тех, кто сдал теоретическую часть экзамена продолжение: 1 этап – площадка на автодроме, 2 этап – вождение в городских условиях. После вызова по громкоговорящей связи на 1 этап вождения, Вы выходите на площадку, где инспектор ГИБДД проводит инструктаж и после этого Вас приглашают, поочередно, в автомобиль для проверки ваших навыков в вождении. На первом этапе вождения Вам ставит задачу инспектор, какие именно упражнения потребуется выполнить из 5-ти имеющихся («остановка и трогание на подъеме», «параллельная парковка задним ходом», «змейка», «разворот», «въезд в бокс»).

При удачной сдаче 1-го этапа вождения Вы отдыхаете и ждете вызова на второй этап — «город». После объявления Вашей фамилии на второй этап вождения Вы должны выйти с территории ГИБДД и пройти к МКАД в подземный переход, пройти 100 метров по прямой и на площадке ожидать автомобиль Автошколы с инспектором ГИБДД, который Вас вызовет для проверки навыков вождения в городских условиях.

 

Желаем Удачи!

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза. Джеттер

В данной статье я хочу рассказать вам о том, как сдать экзамен в ГАИ с первого раза. В действительности, здесь нет никаких сложностей, необходимо знать некие очевидные правила и тонкости и хитрости, которые позволят вам сдать на права без проблем.

В данной статье я хочу рассказать вам о том, как сдать экзамен в ГАИ с первого раза. В действительности, здесь нет никаких сложностей, необходимо знать некие очевидные правила и тонкости и хитрости, которые позволят вам сдать на права без проблем.

Экзамен в ГАИ состоит из трех частей: теория, автодром, город.
Для того чтобы сдать теорию нужно просто выучить билеты и решить их без ошибок. Это довольно просто, так как вопросы в билетах хорошо запоминаются. В принципе, с теорией обычно проблем не возникает.

Дам вам несколько советов по сдаче теории:
1. Будьте предельно внимательны, работайте правильно с кнопками компьютера;
2. Не размахивайте руками, рискуете случайно нажать не на ту кнопку;
3. Не нужно злить своими действиями экзаменаторов (не разговаривайте, не пачкайте стул обувью и т.п.).

Важно! Не пейте успокоительные. Может быть, на теории они Вам и помогут, но в городе и на автодроме, наоборот, навредят. Успокоительные затормаживают реакцию человека, а на экзамене требуется быстрота принятия решений. Лучше немного понервничать.

Чтобы сдать экзамен на автодроме необходимо умение выполнять все упражнения.
Отдельные трудности обычно возникают при сдаче города, так как вы никогда не узнаете, какой именно участок вам достанется, какой инспектор будет принимать экзамен. Но, если вы дочитаете данную статью до конца, то вы будете подготовлены для сдачи экзамена.

Давайте рассмотрим все по порядку.
1. Одежда и обувь. Необходимо выбирать удобную одежду и обувь, лучше ту, в которой вы уже ездили раньше.
2. ПДД. Выучите особенно тщательно правила дорожного движения. Только не ответы к билетам, а именно правила. Они очень хорошо могут помочь вам при сдаче.
3. Постарайтесь сдать экзамен одним из первых. На практике, в большинстве случаев все сдают именно вначале. Потом инспектор понимает, что слишком много народу сдало экзамен, и люди перестают сдавать.
4. Не нужно брать с собой лишние вещи (сумки, зонтики и пр.). Каждую такую вещь вы можете видеть последний раз. Берите самый минимум, чтобы уместилось в карманах. Может быть, потом вы и найдете свои вещи в автошколе, но все-таки сам процесс поисков неприятен.
Ну, вот мы и рассмотрели все подготовительные этапы, теперь о главном, что нужно делать, когда вы уже в машине.
5. Регулировка сидения. Вам будет очень неудобно ездить, если сиденье вы отрегулировали неправильно. Вы можете элементарно не дотянуться до педалей, наехать на бордюр и не сдать экзамен.
6. Ремень. Необходимо обязательно пристегнуть ремень безопасности.
7. Ручник. Если вы стоите не на подъеме, необходимо обязательно перед началом движения снять машину с ручного тормоза. А вот если вы стоите на подъеме таким образом, что если опустить ручник, машина поедет назад, то трогаться нужно с использованием ручного тормоза.
8. Начало движения. Машина завелась, сиденье вы отрегулировали, ремень пристегнули, ручник опустили, пора уже и начать двигаться. Необходимо включить левый поворотник, посмотреть в левое зеркало и, если вы не создаете помех, тронуться. Если создаете помеху – уступите дорогу. Как только вы начали движение, выключите поворотник. Инспектор должен увидеть, что вы посмотрели в зеркало, для убедительности вы можете еще повернуться налево.
9. Движение. При езде необходимо выполнять ПДД. Рассмотрим главные моменты, из-за которых вы можете не сдать экзамен:
• Не уступил дорогу пешеходу;
• Превышение скорости;
• Нарушение правил выполнения разворота и/или поворота;
• Не уступил дорогу другим транспортным средствам;
• Пересечение сплошной линии разметки.
Также можно и «завалить» экзамен, если пристроиться за маршрутным транспортным средством, ехать сзади него и останавливаться вместе на остановках. Нужно обгонять маршрутные транспортные средства.
Обязательно необходимо показать, что вы умеете ездить, переключайте передачи (если возможно, дойдите до четвертой передачи). Если вдруг вы остановились на уклоне (пробка, светофор и т.п.), то нужно трогаться с ручника, не давите на тормоз, при этом отпуская сцепление.
10. Остановка. Когда инспектор просит вас остановиться, необходимо следить за знаками, для того чтобы выбрать правильное место для остановки. Чтобы остановиться включаем правый поворотник, если необходимо, уступаем дорогу, останавливаемся, отключаем поворотник, ставим машину на ручной тормоз, отстегиваем ремень безопасности. Все. Инспектор говорит, что вы сдали, расписываемся в специальном документе и идем отмечать.

Удачи на экзамене!

как сдать экзамен на водительские права

Эдуард Солодин

собирал мнения

Профиль автора

Весной прошлого года ввели новые правила получения водительских прав.

Вместо площадки и города, как раньше, будущие водители теперь демонстрируют все навыки вождения на едином экзамене. Читатели Тинькофф Журнала, которые уже пытались получить права по новым правилам, считают, что сделать это стало сложнее, и дали советы тем, кто только собирается на экзамен.

Это истории читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

Совет 1

Найти хорошую автошколу

Сдала с первого раза. Секрет в очень жесткой автошколе в маленьком закрытом городе. Школа была единственная. Ее начальник всегда говорил: «Вы будете ездить по улицам, где ходят мои дети, я вас без твердых знаний отсюда не выпущу». Экзамен в автошколе был в разы страшнее экзамена в ГАИ.


Совет 2

Обучаться у опытного инструктора

Получается, я вошла в те самые 13% счастливчиков, кто сдал экзамен в ГИБДД по новым правилам с первого раза. Правда, дело происходило не в мегаполисе, а в небольшом областном городке.

Мне очень повезло с инструктором — вернее, с инструкторами в автошколе: у меня их было двое. У первого была четкая программа, которая включала все, что проверяется на экзамене: отработку упражнений на автодроме, поворотов налево и направо в городе, разворота, в том числе в ограниченном пространстве. При этом он устраивал мне промежуточные «зачеты»: например, на одном занятии отрабатываем параллельную парковку и парковку задним ходом, на следующем он у меня их принимает, как на экзамене. Сдала — изучаем что-то новое, не сдала — тренируемся еще. В город мы поехали на шестом занятии, когда я безошибочно выполнила все упражнения на автодроме, — это было до того, как ввели новые правила.

Потом я брала дополнительные уроки вождения — когда 25 занятий, которые входили в оплаченный «пакет», уже кончились. Сначала занималась со своим инструктором, потом еще с одним, более опытным. Он рассказал мне много всяких фишечек, учил обращать внимание на мелочи, объяснял, на чем подлавливают инспекторы, и много гонял по предполагаемым маршрутам: на тот момент сдавали уже по новым правилам и старые маршруты отменили, но в маленьком городе особо выбора у инспектора и не было. А еще я с ним впервые прокатилась по трассе со скоростью 120 км/ч.

На самом экзамене я волновалась, а вот инспектор — повезло! — был настроен благодушно. В итоге я набрала четыре штрафных балла, но этого хватило, чтобы сдать экзамен с первого раза.


Совет 3

Сдавать экзамен с автошколой

Я отучился в автошколе летом 2020 года, в сентябре первый раз пришел на экзамен. Сдал теорию без ошибок, на площадке задел конус при въезде в бокс. Отправился в автошколу записываться на следующий раз, но оказалось, что там всегда сдают в четверг. Меня это не устраивало из-за расписания учебы. Я решил забрать документы и самостоятельно записаться в ГАИ. Это была фатальная ошибка.

Я учился на автомате с расчетом на то, что сдать экзамен будет проще. До автошколы у меня не было никакого опыта вождения, а механику я все равно водить не буду. Но оказалось, что в московской ГИБДД нет ни одной машины на автомате, поэтому записаться на экзамен невозможно. Выяснял это я около трех месяцев, так как телефоны в большинстве отделений не работают и приходилось их объезжать, а на официальное письмо отписались, что все работает штатно.

Когда пришел записываться на экзамен, выяснилось, что в нашем отделении ГИБДД все заразились ковидом. Открылись они только через месяц. В самом конце декабря я сдал площадку и завалил город. Это было ожидаемо, так как я уже давно не тренировался. Перед следующим разом я подготовился, но экзамен все равно не сдал.

Затем я еще много раз пытался сделать это, но валился в основном на том, что создавал помеху другим участникам движения. А потом снова сдавал еще и теорию, так как с прошлого экзамена прошло больше полугода. Оба раза инспектор говорил мне, что вожу хорошо, но допускаю обидные ошибки.

Потом переоформлял медицинскую справку, но ее «не внесли в базу», поэтому не успел сдать до поездки. Множество потраченных нервов и сил, а также полное нежелание управлять машиной — вот что я получил от этого.


Совет 4

Учиться водить на разных автомобилях

Теорию и площадку сдал с первого раза, а в городе начались проблемы. Сдал с пятого раза, в Москве.

Попытка 1: попался на знаке «Остановка по четным дням запрещена». Сдавал 12-го числа, думал, что 11-го. Был Рено Логан, на котором учился водить.

Попытка 2: накопил штрафных баллов за поворотники и что-то еще. Была Дэу Нексия — жесть.

Попытка 3: завалился в конце — не включил поворотник, когда экзаменатор сказал: «Останавливаемся у бордюра», — а потом еще не затянул ручник. Был Хендай Акцент.

Попытка 4: на узкой дороге переехал сплошную. Сдавал на Тойоте Рав 4. Она была на механике и свежая, с пробегом 30 тысяч километров.

Попытка 5: сдал без ошибок на свежей Киа Рио.

На все ушел, кажется, год вместе с обучением, перерывами между экзаменами и получением прав. Мне понравилось: покатался на куче разных машин, привык к гаишникам, посмотрел неприятные районы Москвы. О потраченном времени не жалею.

Кстати, площадку сдавал тоже на Тойоте Рав 4. Из группы 20 человек сдало только семеро. Многие жаловались, что не видно линии остановки на эстакаде: машина высокая. Многие вначале не понимали, как включить заднюю: там нужно тянуть колечко на рычаге КПП в сторону первой передачи.


Совет 5

Сдавать экзамен сразу на АКПП, если не собираетесь ездить на механике

Сдал площадку на механике с третьего раза. Валился на эстакаде, как и полгруппы. Город — с первого: пока готовился к пересдаче площадки, маршрут уже наизусть наездил.

В тот же день купил авто, кроссовер, и поехал на нем в узкий дворик на работе. Первый день был тяжелым, первые пару месяцев тоже, конечно, нервными.

Когда только это все прошел, был готов многим поделиться с теми, кто учится. А сейчас уже процесс овладевания навыком вождения стерся из головы. Ну, берешь и едешь, чего там. Могу лишь посоветовать пощадить себя и учиться на АКПП, если не собираетесь на механике ездить. Не нужна вам эта галочка, нет никакого «а вот если мне однажды очень понадобится». Я с тех пор «палку» водил всего пару раз, если придется — доеду, но заглохну не единожды.


Совет 6

Принимать решения без подсказок

Проблема в том, что большинство привыкает, что им всегда диктуют, куда ехать и когда перестроиться. А потом человек садится за руль и понимает, что никогда сам не принимал решения, как ему ехать. А тут еще и на ходу это делать. Если на пути закрыт перекресток и надо сменить маршрут, то вообще ступор.

В общем, в школе учат управлять машиной, но не всегда учат находиться в потоке и параллельно принимать решения. Еще редко объясняют, на каких оборотах двигаться в зависимости от ситуации. Поэтому у многих складывается впечатление, что нельзя давать больше 3000 оборотов и что на низких оборотах ехать экономичнее.


Совет 7

Внимательно следить, на чем чаще всего подлавливают

С теорией, кажется, у меня было две-три попытки. Основная проблема заключалась в том, что сдавать ее нужно было в центральном управлении ГИБДД, у черта на куличках. А экзамен начинался строго в восемь утра. То есть для сдачи мне нужно было встать в шесть — при условии, что я всегда был совой и ложился в два-три часа ночи. В итоге на экзамен я неизменно приезжал с квадратной головой и не то что билеты — свое имя и дату рождения вспоминал с большим трудом. Но перед одной из попыток таки удалось выспаться.

А вот с практикой не было никаких проблем. Водить я уже умел, уверенно ездил по проселочным дорогам на даче. С инструктором автошколы с первого же занятия ездили по его личным делам: забрать детей из школы, продлить ОСАГО или отвезти его подшофе к любовнице на другой конец города.

Помню, что на сдаче гаишник всех пытался подловить на мелочах: вытянутом ручнике, непристегнутом ремне, включенной аварийке, неотрегулированных зеркалах, выключенных фарах. Все сдающие ехали в одной машине и менялись по очереди. Гаишник включал и отключал, что не положено, в момент пересменки сдающих, пока они обходили машину, и безжалостно срубал за это баллы. Я был последним в очереди, успел проанализировать всю его коллекцию подлянок и не допустил ни одной ошибки.

Ну и что? 20.09.21

Поменялась методика определения расходов на ремонт по ОСАГО


Совет 8

Рассчитывать только на себя

Я пришла в автошколу «нулевой» и сдала экзамен с пятого раза. Если бы не сдала, пришлось бы заново идти на экзамен по теории, а потом — на экзамен по новым правилам. Так что я очень рада, что мне повезло.

Могла бы сдать и с третьего раза: хорошо проехала по городу, но в конце запарковалась на месте для инвалидов. Все остальные разы я на сдаче психовала и что-нибудь исполняла на разворотах из-за нервов. Но я сразу была настроена сдавать сама. Взятку даешь один раз, а помнишь о ней всю жизнь.


Совет 9

Заручиться моральной поддержкой

Мне удалось сдать с первого раза в 2008 году. Как? Да очень просто: я сильно волновалась и все время молилась. Теорию сдала без единой ошибки, а на автодром приехал папа и меня морально поддерживал. Это мне очень психологически помогло, и я ему до сих пор за это благодарна.

Гаишник влепил мне один штрафной балл — даже не помню, за что. Видимо, чтобы придраться, ведь так не бывает, чтобы ошибок не было совсем. А у меня действительно не было ошибок.


Совет 10

Быть готовым к тому, что с первой попытки ничего не получится

У меня 15 лет назад было так: мы, трое сдающих, сели в машину. Первого выслали после первого поворота, меня — после второго. Через неделю на пересдаче все трое встретились. Третий сказал, что доехал до ГАИ и там ему объявили: не сдал. Все дружно посмеялись и пошли на пересдачу.

Сели к тому же гаишнику, который в первый раз всех послал. В итоге все сдали. Увидели его уже после получения прав в курилке, когда обсуждали всю эту ситуацию. Я спросил, почему в прошлый раз такая фигня была, ведь за неделю ничего не изменилось. Ответ порадовал: «Ну ты пойми, у нас же план. Тебе чего, влом второй раз прийти?»


Совет 11

Подавать апелляцию, если заваливают

Сдала сама год назад, в Москве. Автошкола «продавала экзамены», пыталась уменьшить количество практических занятий — я много скандалила с ними. Брала много индивидуальных инструкторов, они учат лучше.

На экзамене с первого раза не сдала площадку. Потом пять раз пыталась сдать город, валили дважды. Во второй раз экзамен длился 50 минут, завалили на ровном месте. Написала заявление в главное управление ГИБДД на апелляцию экзамена. На месте сдачи мне предложили сделку: я забираю заявление и меня на следующей пересдаче не валят. На последнем экзамене меня повезли по легкому «платному» маршруту: два перекрестка, разворот и парковка. Не прокатались и десяти минут. Сдала.


Совет 12

Видеть плюсы даже в пересдаче

«Долгосдающие» о своих попытках не особо любят говорить. Я вот уже пять раз сдавала. Временами отчаяние накатывало, особенно после четвертого раза, когда была истерика, а потом как отрезало: стало абсолютно пофиг, сдам или не сдам.

Кстати, последние разы мне уже не ставили «неуверенное вождение», так что навык растет. Рано или поздно все получится, не с седьмой, так с десятой попытки, какая разница? Представьте, что каждая пересдача — это новый навык, опыт, тренировка. Ведь все равно в процессе вы чему-то новому учитесь, исправляете ошибки.


Совет 13

Перестать считать попытки

Количество попыток сдать на права уже не считаю. Застала сдачу и по старым правилам, и по новым. Теорию сдала с первого раза, а вот площадка так и не покорилась мне до самой ее отмены. То ручник недожала и скатилась, то на заледеневшей эстакаде повело и чуть с нее не свалилась, то не доехала до стоп-линии, то переехала.

Отмена площадки помогла не сильно: на очередном экзамене я узнала, что в гараж теперь заезжаем не под 45°, как меня учили, а под 90°. Парковаться училась прямо на экзамене, с третьего раза получилось. Но тогда завалила уже параллельную парковку — давно не повторяла. Были завалы из-за невключенных поворотников, причем не только у меня: раньше на площадке они не требовались, поэтому привычка не сформировалась.

Отдельно стоит упомянуть машины, которые автошкола предоставляет на экзамен. У одной из них сцепление схватывается настолько плохо, что заехать на ней на эстакаду — уже чудо. Эта машина как-то сломалась посреди экзамена, отправив на пересдачу всех, кто был записан на нее.

Знаю как минимум одного человека из группы, кто получил права за деньги. Несколько человек сдали вроде как сами. А кто-то до сих пор ходит, теорию сдать не может. И вот сложно сказать, почему так происходит: экзаменаторы вроде прямо специально не валят. Тут то ли с подготовкой что-то не то, то ли с самим экзаменом.



10 советов для успешной сдачи экзамена по вождению — Рамблер/новости

Каким бы спокойным ни был человек, перед ответственным днём всегда начинаются переживания. Перед сдачей любого экзамена тяжело себя контролировать, а что уже говорить об экзамене по вождению, где всё время надо думать, как плавно выжать сцепление и переключить передачу! Но существует несколько правил, с помощью которых удастся успешно сдать экзаменационные задания и обрести статус водителя.

Подготовьтесь к ответственному дню

Чтобы успешно сдать экзамен, расценивайте его не как что-то «страшное» и ответственное, а как метод достижения цели – получения водительских прав. Представьте, что удостоверение уже у вас в руках, и это существенно улучшит моральный настрой.

10 советов для успешной сдачи экзамена по вождению

За несколько дней до экзамена обсудите с инструктором ваши слабые стороны. Кому-то может тяжело даваться теоретическая часть, а некоторым – выполнение объездов, переключение передач или парковка. Зная свои недостатки, вам удастся за 2-3 дня наверстать упущенный материал и поработать над недочётами. Не менее важно практиковаться ездить при разных погодных условиях, чтобы быть готовыми ко всему. Ехать в хмурый дождливый день гораздо тяжелее, нежели в ясную погоду. Когда вы испытаете на себе все трудности водителя, экзамен будет казаться чем-то несущественным и легко преодолимым.

Познакомьтесь с автомобилем и маршрутом

Даже самый опытный водитель привыкает к своему авто, и ему нелегко быстро приспособится к другой машине. А что говорить о тех, кто за рулем всего несколько недель? Поэтому автоинструкторы рекомендуют, если это возможно, сдавать экзамен на том же автомобиле, на котором вы учились вождению.

10 советов для успешной сдачи экзамена по вождению

Очень хороший приём для успешной сдачи экзамена – предварительное ознакомление с маршрутом, который будет в «день икс». Если вы заранее знаете, по какой дороге выполняют контрольную поездку ученики-автомобилисты, тогда попросите знакомых или близких провезти вас по заданному маршруту, чтобы знать его особенности, дорожные знаки и т.д.

Настройтесь позитивно

Перед сдачей экзамена важно найти баланс между волнением и стрессом. Если небольшое волнение, обеспечивающее организм дозой адреналина, поможет выйти победителем из любой ситуации, то стресс и паника только навредят. Чтобы не нервничать слишком много, уделите внимание питанию и сну. В ночь перед ответственным днём нельзя стараться выучить всё, что не удалось познать за время курса. Накануне лучше примите горячую ванну с эфирными маслами, послушайте релаксирующую музыку и хорошенько выспитесь. Это позволит избавиться от усталости и переживаний. Нельзя резко менять привычный рацион. Максимум, что можно перед самым экзаменом, – съесть горстку орехов или сухофруктов, запив их травяным чаем.

Выберите удобную одежду и обувь

Помните, что экзаменатор ставит оценку не за роскошное платье или модную бижутерию, а за ваши знания. Прежде всего подумайте о практичности и комфортности одежды, пусть даже если это будут не самые модные джинсы и старый уютный свитер.

10 советов для успешной сдачи экзамена по вождению

Особое внимание уделите обуви: она должна быть без высоких каблуков. Лучше, если на ботинках или балетках не будет украшений,подвесок и других лишних элементов, которые могут зацепиться за педаль и привести к беде.

Дышите правильно

Если перед экзаменом не удалось успокоиться, и нервы на пределе, можно воспользоваться дыхательной гимнастикой. Сначала нужно глубоко вдохнуть, потом выдохнуть и задержать дыхание на несколько секунд. Упражнение повторяют 5-10 раз, отстраняясь от разных мыслей и беспокойства. Очень важно отказаться от курения перед экзаменом. Пагубная привычка может привести к повышению кровяного давления, что отрицательно скажется на концентрации во время сдачи практических навыков.

Что можно и что нельзя делать перед самым экзаменом

В день экзамена запрещается принимать успокаивающие таблетки, поскольку они снижают уровень внимательности. Если совсем не знаете, чем снять нервное напряжение, то выпейте утром стакан тёплого травяного чая.

10 советов для успешной сдачи экзамена по вождению

Не забудьте взять с собой паспорт и документы об успешном окончании автошколы. Чтобы не опоздать, с вечера переведите часы на 5 минут вперёд. Лучше прийти немного раньше, нежели бежать сломя голову, переживая о возможном опоздании. На время испытания отключите мобильный телефон, чтобы неожиданный звонок не отвлёк вас в ответственный момент.

Покажите свои сильные стороны

Залог успешной сдачи экзамена по вождению – отменное прохождение практической части курса. Если есть возможность объяснять свои действия во время управления автомобилем, делайте это. При принятии того или иного водительского решения расскажите инспектору, почему вы делаете так, а не иначе. Таким способом вы заработаете себе небольшой бонус. Разумеется, не стоит комментировать каждое переключение передачи, однако более значимые решения лучше объяснить. Если комментирование вас сильно отвлекает, тогда лучше обойтись без него.

10 советов для успешной сдачи экзамена по вождению

Даже если вы уверены в себе и в своём мастерстве, старайтесь не «лихачить». Это отнюдь не добавит вам очков в глазах проверяющего, а наоборот, заставит его сомневаться в вас. Если вы любите входить в поворот на скорости, эффектно тормозить в 10 см от бампера впереди стоящей машины или проскакивать перекрёсток на мигающий жёлтый, – то для инспектора вы неосторожный водитель, склонный создавать аварийные ситуации. В таком случае ваши шансы получить права тают на глазах.

Будьте готовы к неожиданностям

Настройтесь на неожиданные ситуации на дороге. Дорожное движение всегда меняется. Если вы привыкли ездить по спокойным улицам, будьте готовы к тому, что вам придётся обгонять другую машину или пропускать пешеходов там, где им запрещён переход. Отсутствие паники – залог успешной сдачи экзамена.

10 советов для успешной сдачи экзамена по вождению

Худшее, что можно сделать, – бросить педали и дать мотору заглохнуть посреди проезжей части. Если не знаете, что делать, первым делом включите «аварийку»: этим вы предупредите других участников движения о своих затруднениях и сохраните себе шанс на получение прав.

Не сдавайтесь

Не стоит отчаиваться после совершения ошибки. Часто будущие водители делают один неверный манёвр – и расстраиваются, теряют желание продолжать и не сдают практическую часть экзамена.

10 советов для успешной сдачи экзамена по вождению

Не надо сдаваться и акцентировать внимание на небольшой неудаче. Вполне возможно, что инструктор даже не заметил вашу ошибку, если вы сами о ней не сказали. Кроме того, ошибкам соответствует определённое количество баллов, и, возможно, за ваш «чудовищный» промах с вас сняли всего 1-2 балла.

Будьте вежливы

Поздоровайтесь с инспектором, садясь в машину. Не стоит заводить разговоров «за жизнь», однако несколько общих фраз о погоде вполне допустимы. Если в процессе экзамена вам сделали замечание, не начинайте возмущаться, даже если вы уверены в своей правоте. Спокойно, дружелюбным тоном поясните инспектору свои действия. Если он не изменил своего решения, не начинайте спорить: вряд ли вам удастся его переубедить.

10 советов для успешной сдачи экзамена по вождению

Покидая автомобиль, вежливо попрощайтесь, даже если экзамен закончился не так, как вы ожидали. Не стоит портить отношения с инспектором, ведь вполне возможно, что пересдавать вы будете именно ему. Выучите правила дорожного движения, соблюдайте их при вождении, сохраняйте спокойствие и не опускайте руки. И тогда заветное удостоверение станет вашим!

Автошкола Лидер - Советы

Что надо и чего не надо делать, чтобы успешно сдать экзамен

Обучение в автошколе, как и любое другое обучение, ставит своей целью обогатить человека знаниями. И экзамен, который будет итогом ваших занятий, всего-навсего проверка этих знаний. Поэтому, самый главный совет в подготовке к экзаменам в ГИБДД – готовится на протяжении всего обучения. Если вы будете прорабатывать материал каждой лекции, закрепляя пройденную тему, подготовка к теоретической части сведëтся к простому повторению материала. То же самое касается и практики: если на каждом занятии вы будете стараться выполнять все установки мастера по вождению на автодроме или в условиях реального дорожного движения, то сдавать практическую часть вам будет гораздо легче.

Но давайте рассмотрим классическую учебную ситуацию: до экзамена не так много времени, вы волнуетесь и думаете о том, как же наиболее эффективно подготовиться к предстоящему испытанию. Давайте проанализируем, что следует, а чего не следует делать для успешной сдачи, а также подробнее остановимся на специфике трëх этапов экзамена в ГИБДД: теория, автодром и город.

Что следует делать

  1. Вечером дня, предшествующего дню экзамена в ГИБДД подготовить все необходимые документы для допуска вас на квалификационный экзамен в ГИБДД Выспаться и чувствовать себя полным сил. Это нехитрое правило поможет вам грамотно отреагировать на непредвиденную ситуацию и показать себя на высоте. От обычного человеческого самочувствия зависит всë: острота вашего ума, быстрота реакций и находчивость.
  2. Освежить материал в голове. У каждого человека свои способы запоминания информации. Кто-то читает на ночь и утром в голове у него все лежит по полочкам, у кого-то чтение на ночь вызывает только желание скорей заснуть, для них утреннее повторение как глоток чистой воды.
  3. Удобно одеваться и брать только необходимые вещи. От того, насколько вам комфортно, зависит ваше психологическое состояние. Экзамен, так или иначе, является стрессовой ситуацией, поэтому очень важен положительный психологический настрой. Большая часть экзамена проходит в ожидании на свежем воздухе, поэтому ваша одежда должна соответствовать погодным условиям. Если ваше обучение завершается осенью или зимой одежда должна быть теплой особенно обувь. Не стесняйтесь, если ваша одежда не очень элегантна, главное чтобы вы не замерзли. Окоченевший человек не чувствует педалей автомобиля, а времени отогреться в машине нет. Экзамен на автодроме для каждого курсанта занимает не более 15-20 минут. Время же ожидания своей очереди на сдачу вождения может быть очень длительным.
  4. Быть внимательным. Незаменимое качество в любой жизненной ситуации. При должной наблюдательности вам удастся избежать обидных ошибок вроде поставленной не туда цифры или не пристëгнутого ремня.
  5. Самое главное из выше перечисленного – в вашем сознании должна крепко накрепко поселиться мысль, что я иду получать водительское удостоверение.

Чего не следует делать

  1. Опаздывать на экзамен. Приезжайте на экзамен к назначенному времени. Апелляции к инспектору на тему проспал или пробки на дорогах не проходят.
  2. Приходить на экзамен без паспорта. Допуск на экзамен осуществляется только при наличии действующего паспорта.
  3. Приходить на экзамен в алкогольном или наркотическом состоянии, похмеляться после вчерашнего. Пить успокоительное. Дело в том, что медикаменты значительно притупляют реакцию и быстроту мыслительных процессов, поэтому вы рискуете совершенно спокойно забыть важную информацию или вовремя не отреагировать на дорожную ситуацию.
  4. Быть грубым по отношению к экзаменаторам. Любому человеку неприятны выпады в его адрес, даже если они продиктованы волнением. Каким бы субъективным не был работник ГИБДД он, в первую очередь, человек, и его раздражение может сильно усложнить ситуацию.

Благодаря этим основам вы будете уверенно чувствовать себя в этот ответственный день. Но, также, не стоит забывать и о специфике каждого предстоящего вам этапа:

Теоретический экзамен

Эта часть считается самой лëгкой, так как к ней можно полностью подготовиться заранее.

И, если вы не провели бессонную ночь за ПДД или не выпили умопомрачительную (в прямом смысле) дозу успокоительного, вы легко с ней справитесь. Хотя, есть несколько тонкостей, которые помогут вам сделать это проще и легче.

ДО НАЧАЛА ЭКЗАМЕНА

  1. При прибытии на автодром найдите своего инструктора по вождению. Это сделать легко по телефону или найти свой учебный автомобиль.
  2. Выясните у инструктора, где проходит сдача теоретического экзамена, где получить пакет с документами для сдачи теории.
  3. При необходимости, найдите и посетите туалет.

НАЧАЛО ЭКЗАМЕНА

Экзамен начинается с приездом инспекторов ГИБДД. После команды председателя комиссии (инспектора ГИБДД) на улице рядом с входом в учебный класс представитель автошколы выдает пакет документов каждому курсанту, необходимый для сдачи квалификационного экзамена в ГИБДД.

Поэтому, увидев людей в полицейской форме необходимо:

  1. Ожидать возле входа в учебный класс внимательно слушать, когда назовут вашу фамилию.
  2. Получив пакет с документами, приготовить паспорт на странице с фото.
  3. Занять очередь в учебный класс. Очередь состоит из курсантов всех школ, которые сдают экзамен в этот день. Заходить в класс самостоятельно, дополнительно никто вызывать не будет.

В УЧЕБНОМ КЛАССЕ

На входе в учебный класс вас встретит инспектор ГИБДД, который сверит ваш паспорт с пакетом документов и пропустит в класс. Перед началом экзамена инспектор разъяснит порядок и требования, предъявляемые на экзамене.

Самое главное:

  1. На экзамене запрещено разговаривать, о чем либо и с кем либо. Нарушивших это правило курсантов удаляют из класса с оценкой «не сдал».
  2. Отвечайте на вопросы очень внимательно, чтобы избежать досадной ошибки (Многие билеты не имеют картинки на первый вопрос, поэтому их часто не замечают и начинают решение билета со второго вопроса. Естественно порядок цифр в экзаменационном листе становится не верным).
  3. Если вы все же допустили ошибку или написали ответ не в нужную клеточку, не расстраивайтесь. Зачеркивайте все ответы в табличке экзаменационного листа и пишите ответы в следующей таблице, расположенной ниже. Это шанс 50% на 50%, все зависит от инспектора, который проверяет решение вашего билета. Если вы не допустили больше ошибок, то можно достичь положительного результата.

Автодром

Первый этап экзамена по вождению. Этап, который целиком зависит от вашего умения выполнять упражнения на автодроме, от вашего умения настроиться психологически.

На данном этапе инспектор ГИБДД является статистом и отслеживает со стороны, выполнили вы или не выполнили установленные упражнения (в автомобиле на этом этапе вы одни).

Перед сдачей автодрома всем курсантам, сдавшим теоретический экзамен, следует подойти на учебную площадку. Инструктор автошколы на учебном автомобиле показывает правильность выполнения упражнений. Инспектор ГИБДД по громкой связи комментирует каждое упражнение. Затем инспектор вызывает несколько учебных автомобилей и называет фамилии курсантов, которые будут сдавать на указанных автомобилях. Важно в это время не отлучаться с автодрома по своим делам и внимательно слушать информацию инспектора. Во время не занявшие место в учебном автомобиле курсанты к дальнейшей сдаче не допускаются. Информация о результате экзамена доводится сразу посредством громкой связи. Сдавшие первый этап вождения проходят к учебным автомобилям и ожидают второго этап вождения – город.

Город

Второй этап по праву считается самым сложным. На этом этапе экзамена в учебном автомобиле кроме вас и инструктора будет присутствовать инспектор ГИБДД, который единолично решает вашу судьбу. Это самый субъективный этап экзамена. Поэтому вам необходимо в первую очередь собраться, не боятся присутствия инспектора, показать все чему вас научили. Никто не знает, какой участок дороги достанется для сдачи, поэтому надо проявить максимум внимательности и смекалки.

  1. Заняв место в автомобиле, отрегулируйте сидение и зеркала заднего вида по вашему росту.
  2. Пристегните ремень безопасности.
  3. Включите указатель поворота.
  4. Убедитесь, что начало вашего движения не создаст помех, другим участникам движения.
  5. Во время движения используйте все возможные в данных условиях передачи (КПП автомобиля) – этим вы покажете инспектору, что умеете ездить и знаете, что делаете.
  6. Не забывайте своевременно включать соответствующие указатели поворотов. Не своевременно включенный или выключенный сигнал поворотов – штраф 3 балла (5 баллов оценка - не сдал).
  7. При остановке, особенно по просьбе инспектора, выберите правильно удобное место остановки. Если экзаменатор сказал остановиться, это не означает, что это нужно сделать сию секунду.

В целом, если вы внимательны и аккуратны, даже этот решающий этап будет вами успешно пройден.

Сдавая экзамен на право управления транспортным средством, помните, что, как и в любой другой ситуации, уверенность в себе и внимательность – это половина успеха.

90 000 5 хороших советов, как сдать экзамен по вождению?

Ниже приведены некоторые советы инструкторов Auto Świat

Academy.

1.30 часов практической практики, необходимой для рерайта, для многих недостаточно. Для кого-то 35, 40 и более часов — это время, необходимое для того, чтобы уверенно чувствовать себя за рулем. В этом нет ничего стыдного. Даже если в вашей автошколе не проводится внутренний экзамен (что незаконно и не должно происходить), если вы не чувствуете себя уверенно за рулем, не сдавайте экзамен! Попросите дополнительные уроки. Выкупить несколько часов быстрее и дешевле, чем тратить деньги и добавлять стресс во время экзамена.Если вы чувствуете, что ваш инструктор плохо вас учит, попросите изменить. В экстремальных ситуациях лучше поменять автошколу


2.Прочтите нашу статью о самых распространенных ошибках на экзаменах. Если у вас часто возникают проблемы с этими ситуациями во время занятий с инструктором, вам определенно нужно больше практики.


3.Основой хорошего курса вождения являются хорошие и привлекательные теоретические уроки. Чтобы закрепить теорию, очень хороши онлайн-вопросы о водительских правах. В Интернете есть множество мест, где вы можете проверить свою подготовку к теоретическому тесту. Неразумно продолжать, не зная полностью вопросов о водительских правах :-)

4.Стресс – злейший враг на экзамене. Мы знаем, что это стрессовая ситуация, но относитесь к ней как к обычной поездке с пассажиром. Воспользуйтесь нашими советами, как меньше нервничать.
- Не записывайтесь на экзамен, если вас могут беспокоить дополнительные вопросы.
- Постарайтесь выспаться перед экзаменом. Стресс усугубляется, когда вы устали.
- Избегайте слишком большого количества кофеина перед экзаменом. Мы рекомендуем несколько кубиков темного шоколада. Благодаря своим свойствам он дает энергию и помогает в концентрации внимания.Если вы отдадите ее экзаменатору, кто знает, может быть, положительный настрой повлияет и на него :-)
- Поговорите с экзаменатором, если хотите. Это может разрядить напряженную атмосферу. Также помните, что чрезмерное внимание к разговору может отвлечь вас.
- Если вы не понимаете команду, попросите объяснить.
- Мы исходим из того, что высшая цель экзамена - безопасность и никто не захочет вас на чем-то "зацепить".


5.Если вы доверяете своему инструктору, вы можете попросить его присутствовать на экзамене. Формально можно. Некоторым может быть очень полезно иметь кого-то, кого они знают и кому доверяют. Обычно это связано с дополнительной платой, но если благодаря ей вы чувствуете себя уверенно - оно того стоит :-)

.

Что нужно помнить, чтобы сдать экзамен по вождению в первый раз - Автошкола Ченстохова

Экзамен по вождению, несомненно, является стрессовым событием в жизни каждого человека. Для кого-то уже давно является мечтой наконец-то сесть за руль, но, несмотря на желание и большую подготовку, для многих это связано с большим стрессом и нервозностью. Будущие водители задумываются, что делать и на что в особенности обратить внимание, чтобы сдать госэкзамен с положительным результатом.Однако перед сдачей экзамена стоит ознакомиться с мнениями и советами людей, которым удалось получить водительские права и у которых за плечами было это стрессовое событие.

Кратко о теории

Первым шагом в получении водительских прав является сдача теоретического теста. Тест завершается в штаб-квартире местного ВОРД, и после его успешного завершения следующим этапом является второй этап, а именно практический тест под наблюдением экзаменатора. В первой части экзамена испытуемый должен выполнить задачу демонстрации технических знаний о транспортном средстве, т.е.путем включения определенных типов огней или проверки уровня тормозной жидкости. Затем происходит движение по маневренной площадке. По специально отведенной полосе обучаемый должен проехать участок дороги вперед и назад. Следующим шагом является запуск в гору с использованием стояночного тормоза. Если на этом этапе все удачно, студент по требованию экзаменатора готовится отправиться в прогулку по городу. В ходе экзамена проверяются знания водителя в части правил дорожного движения, проверяется, обладает ли человек соответствующими навыками, умеет ли передвигаться по дорогам и не представляет ли опасности для окружающих.Для подавляющего большинства практический экзамен является самым сложным этапом.

Как сдать экзамен по вождению с первого раза?

Важным фактором, влияющим на ход экзамена по вождению, является отношение экзаменуемого. Хотя в такой ситуации сложно не напрягаться и не нервничать, очень важно идти на экзамен с позитивным настроем и зная, что вы уверены в своих силах. Люди, успешно сдавшие экзамен, непременно подтвердят, что во время тест-драйва важны не только навыки.Вопрос о том, сильно ли мы напряжены и какой у нас подход, также влияет на результат. Прежде чем перейти к WORD, нужно иметь правильный психологический настрой. Если люди перед экзаменом чувствуют себя неуверенно и имеют сомнения, они могут записаться на дополнительные обучающие курсы. Тогда стоит перейти к более сложному месту, перекресткам, улицам, которые сложны.

Время экзамена!

Чтобы избавить себя от стресса, беспокоясь об опоздании на экзамен, стоит приехать немного раньше.С другой стороны, лучше не приходить слишком заранее, так как долгое ожидание экзамена только усилит стресс и нервозность. Когда подошла наша очередь, давайте постараемся успокоиться и сосредоточиться на выполнении заданий, указанных экзаменатором. Их не следует выполнять в спешке, особенно на маневровой площадке, потому что так можно легко ошибиться. Когда мы выезжаем из города, мы не должны слишком долго думать, что делать, потому что дорожные условия меняются очень быстро, поэтому наше решение также должно быть немедленным.Самое главное уверенно маневрировать, следить за ситуацией в зеркалах заднего вида и, главное, держать нервы под контролем.

.

Как сдать экзамен по вождению с первого раза?

Что касается практической части экзамена по вождению, то шанс сдать его с первого раза есть у каждого третьего экзаменуемого. По данным Польской торговой палаты, центров обучения водителей (OIGOSK), средний уровень успешности остается в Польше на протяжении нескольких лет на уровне около 32%. Гораздо лучше обстоит дело с теоретической частью – положительный результат отмечают 8 из 10 обследованных.

В 2011 году разница в шансах на получение положительного результата по ядовитому вождению категории В с первого раза составила 143%. Это означает, что в «лучшем» из воеводских узлов дорожного движения (Остроленка) сдать практический экзамен было в два с половиной раза легче, чем в «худшем» (Лодзь).

Стресс и еще раз стресс
Каковы причины неудач экзаменаторов? По словам Томаша Матушевского, представителя по экзаменационному процессу варшавского WORD, большое значение имеет стресс.«Особенно нервы сдают на первом экзамене. Недаром кандидаты в водители подвергаются излишне негативному настрою со стороны друзей и даже инструкторов автошкол», — поясняет Матушевский. По его мнению, преобладает мнение, что с первой попытки сдать нельзя, что экзаменаторы ждут ошибок экзаменаторов. «Об этом стоит говорить, чтобы изменить отношение всего окружения. Стресс всегда будет играть роль, но более спокойный подход увеличивает шансы на положительный результат», — подчеркивает Матушевский.

Основная страница
Также стоит обратить внимание на то, что большинство практических экзаменов с отрицательным результатом прерываются. Это означает, что кандидат в водители допустил серьезную ошибку, которая могла угрожать или угрожать безопасности дорожного движения. К этому типу поведения относятся, в частности, обгон на пешеходном переходе или непосредственно перед ним, неуступание или несоблюдение сигналов светофора (например, на перекрестке) и знаков: «Стоп», «Въезд запрещен»,

«Поворот запрещен».
Экзаменаторы также обращают внимание на большой процент проваленных экзаменов из-за ошибок, допущенных на маневровой площадке, несмотря на значительную либерализацию правил за последние годы (меньше задач, которые необходимо выполнить). По их мнению, проблема может заключаться в обучении. «Поскольку вид и способ выполнения заданий, а также размеры мест на маневровой площади известны, трудно не создать впечатление, что экзаменаторы просто невежественны», — говорит Матушевский.

Является ли проблема недостаточным установленным законом количеством часов обучения? "Не обязательно.На западе их не намного больше. Однако стоит задуматься, не относятся ли автошколы к слишком банальным внутренним экзаменам. В Швеции, взятой за образец, процент сдачи государственных экзаменов составляет более 70 процентов, а внутренних автошкол - около 30 процентов. Это дает пищу для размышлений», — говорит Матушевский.Тот факт, что кандидат в водители делает ошибку, не обязательно означает, что у экзаменатора сложилось негативное общее впечатление о его навыках, — говорит Роман Стенцель, президент OIGOSK. практическая часть. Это позволит получить более справедливую оценку экзаменуемого», — подчеркивает Стенсель. Говоря о проходных баллах, нельзя забывать и об экономической стороне медали. Доходы от экзаменов составляют решающую позицию в бюджетах ВОРДА. чтобы сдать экзамен несколько раз, доходы центра увеличиваются.

Если у сдающего есть сомнения по поводу экзаменационной оценки или ее хода, он/она может подать жалобу. Как проходит процедура?

  1. Апелляции против хода экзамена должны быть сделаны в письменной форме, адресованы в Управление маршала, но через директора WORD. На это у обследуемого лица есть 14 дней со дня проведения освидетельствования.
  2. Директор WORD направляет письмо, поданное кандидатом в водители, в Управление маршала в течение 7 дней с момента получения соответствующего документа.
  3. Начинается расследование, которое может занять до 30 рабочих дней. В его рамках, среди прочего, запись процесса осмотра с камеры, установленной в тестовом автомобиле.
  4. Положительное рассмотрение жалобы означает повторную сдачу экзамена на получение водительского удостоверения, стоимость которого несет WORD. Если жалоба отклонена, водитель оплачивает следующий экзамен по вождению. К сожалению, практика показывает, что почти 99 процентов. Жалобы экзаменуемых, не сдавших экзамен по вождению, считаются необоснованными.

Экзаменатор должен соблюдать определенные правила при проверке навыков вождения кандидата в водители:

  • Постановления экзаменатора не должны противоречить правилам дорожного движения и создавать угрозу безопасности дорожного движения. Например, он не может приказать повернуть налево на перекрестке, где это запрещено законом. Вместо этого он может сказать: «Пожалуйста, поверните налево на ближайшем перекрестке, где сможете».В таком случае экзаменатор должен внимательно следить за тем, запрещают ли вертикальные или горизонтальные дорожные знаки поворот в определенном направлении на данном перекрестке.
  • Экзаменатор не должен давать никаких указаний в последнюю минуту, если это вынудит заявителя-водителя совершить внезапный и опасный маневр.
  • Экзаменатор не имеет права оставлять кандидата в водители одного в тестовом автомобиле без присмотра.


Мачей Побоча

.

Как сдать водительские права - узнайте, что нужно сделать, чтобы сдать экзамен

Экзамен по вождению состоит из двух частей:

Теоретическая часть проходит в закрытой комнате рядом с компьютерными станциями. Каждый студент должен сначала ответить на 20 мультимедийных вопросов с возможными ответами «да» или «нет». Время на прочтение вопроса всего 20 секунд, 10 секунд требуется на просмотр видео и 15 секунд на ответ на вопрос.Следующий этап теоретической части — 12 вопросов специалиста с тремя вариантами ответов, а наша задача — выбрать один правильный ответ в течение 50 секунд.

Большим препятствием является невозможность вернуться к заданному вопросу, поэтому мы должны быть уверены в ответах, которые даем. Общая продолжительность экзамена 25 минут . Вопросы оцениваются в баллов от 1 до 3 баллов, баллов в зависимости от их важности для безопасности дорожного движения.Максимальное количество баллов, которое можно получить на теоретическом экзамене, составляет 74, при этом , для сдачи экзамена с положительным результатом требуется минимальное количество баллов 68.

Практическая часть экзамена занимает приблизительно 1 час в зависимости от того, допускаете ли вы какие-либо ошибки во время экзамена.

Экзамен состоит из двух этапов, а именно:

  • задачи на маневровой площадке,
  • вождение в городском потоке.

Каждый маневр на площади можно повторить дважды, причем второй раз его нужно выполнить правильно, чтобы экзамен не прервался и не закончился с отрицательным результатом. Экзамен начинается с выбора двух вопросов, касающихся устройства и работы транспортного средства, на которые экзаменатор должен правильно ответить.

Следующее задание, которое нужно выполнить, это подготовка к поездке. Это означает, что обследуемый садится в автомобиль, регулирует сиденье и зеркала, пристегивает ремни безопасности и включает ближний свет фар в транспортном средстве.После выполнения этих действий экзаменатор готов выполнить задание по движению вперед и назад по кривой между конусами. Чтобы правильно выполнить это задание, мы должны безукоризненно передвигаться по обозначенному участку, не задев столбы. За всем в это время наблюдает инспектор снаружи транспортного средства. Когда все идет хорошо, мы поднимаемся по небольшому пандусу, чтобы начать подъем, и представляем экзаменатору наши навыки старта на ручном тормозе.

После того, как мы выполнили все задания на маневровой площадке, мы можем приступить ко второй части практического экзамена, т.е. к вождению транспортного средства в городском потоке. Весь процесс вождения в городе происходит возле СЛОВА.

При движении по городу нам предстоит продемонстрировать умение ездить по видам и перекресткам, парковаться по диагонали, перпендикулярно или параллельно, поворачивать назад, объезжать, обгонять, выполнять маневры по смене полосы движения, менять направление влево и вправо, а также умение правильно переключать передачи и тормозить.Мы также должны будем применить на практике наши знания о полосе отвода, оценив ситуацию вокруг транспортного средства и убедившись, что можно двигаться.

Не забывайте правильно сигнализировать о выполняемых на дороге маневрах указателями поворота и не пересекать сплошные линии на дороге. Экзамен длится до тех пор, пока автомобиль не будет припаркован по требованию экзаменатора обратно на территорию Областного узла дорожного движения, который обычно находится на маневровой площадке.После сдачи экзамена мы получаем от экзаменатора отзыв с результатом и документ, подтверждающий этот результат, вместе со списком ошибок и правильно выполненных заданий.

.

Как быстро и эффективно сдать водительские права - Тест OSK - Автошкола A B C D E Варшава

Для большинства людей экзамен по вождению является очень стрессовой ситуацией. Эмоции и стрессы здесь точно излишни, что в такой ситуации вызывает много ошибок, слишком сильный стресс может сделать невозможным сдачу экзамена. Мы знаем, что когда вы находитесь в состоянии сильного стресса, лучше не садиться за руль, и это очень хороший совет, потому что стресс значительно снижает уровень концентрации, и вы играете намного быстрее и ошибаетесь.

Когда мы сдаем теоретический экзамен и сдаем его с положительным результатом (мы сдаем его только тогда, когда хорошо к нему подготовились), наступает время площади и города. Вы должны представить свои навыки сначала на площади, а затем, если все пойдет хорошо, в дороге.
Так как же сдать экзамен? Имеем ли мы на это какое-то влияние и в какой степени? Будет ли мужчина, сидящий рядом с нами, снисходителен к нам? Он хочет подвести меня или просто добросовестно выполняет свою работу? Что сделать, чтобы пройти?

Секрет успеха — сохранять спокойствие. Стресс беспокоит вас больше всего, даже если вас хорошо учат. Часто в испытательном центре можно увидеть трясущихся от страха людей, флаги и тумбы, уставившихся в лес и сосредоточившихся на своей тревоге. Сначала вы отвечаете на вопросы экзаменатора, что уже довольно напряжно. Когда садишься в машину, оказывается, что ты не можешь выжать сцепление, потому что нога прыгает... от нервов. Осознайте, что результат этого экзамена не повлияет на какую-либо жизненную травму и относитесь к нему как к подходу и просто играйте с ним, в конце концов вы платите за то, что этот человек находится с вами в машине, ваше мнение - показать ему что вы можете управлять автомобилем и безопасно передвигаться по дорогам не создавая опасности и все, никто не требует от вас быть вторым кузаем или профессиональным водителем, вы научитесь управлять своим автомобилем, здесь вы должны продемонстрировать только базовые навыки и все это.Попробуйте вести себя как при вождении в автошколе, такой экзамен такая же услуга как и автошкола, люди его демонизируют.

Еще надо понимать, что за тридцать часов никто так и не научился хорошо ездить, могут быть и исключения, ведь у всех разная потребность в смене таких навыков. Не ожидайте от себя слишком многого. Со временем и часами в пути вы обретете уверенность за рулем. Можно купить дополнительные пакеты часов, лучше добавить несколько часов и тренироваться под присмотром инструктора, чем 5 раз сдавать экзамены и тратить деньги на экзамены или разбивать машину на первом же повороте, когда такой экзамен сдашь чудом , по-вашему, это просто бесплатно управлять транспортным средством, а не просто считать Я понимаю, что есть социальная тенденция, которая культивируется во всех школах, что предметы засчитываются, но это не выход.Это панорама дорожной ситуации через опыт, научат правильно ездить по бездорожью.

Теперь перед экзаменом самое главное для вас - успокоиться и показать, что вы знаете основные правила и умеете применять их в дорожном движении и все, и все. Когда вы сдали теоретический экзамен положительно, это означает, что вы теоретически знаете ситуации, которые могут возникнуть на дороге, умеете распознавать знаки и знаете правила дорожного движения и т. д. Так что контролируйте свои эмоции и представляйте, что вы едете в своем школа вождения.Забудьте, что это экзамен, вы просто гоняете с инструктором, который учит вас водить на улице.

Покинув учреждение, внимательно следуйте инструкциям экзаменатора. Не забывайте придерживаться правой полосы, но не пытайтесь свернуть с нее налево. Сообщите экзаменатору, что вы поняли инструкции, и говорите вслух, что вы делаете, в конце концов мужчина понятия не имеет, слышите ли вы его и понимаете инструкции. Услышав «На ближайшем перекрёстке повернём налево», проверьте, есть ли там сплошная полоса или пешеходный переход, спокойно включите указатель и направляйтесь во внутреннюю полосу и сразу после этой команды повторите команду экзаменатору, например , "Я буду на этом перекрестке поворачивать налево..." можно, например, услышать от хорошего экзаменатора, который заметит, что вы совершите ошибку: вы уверены? это сингал, что что-то не так!, обратите внимание, сможете ли вы выполнить такой маневр безопасно, вопреки видимости, есть приятные люди, которые хотят помочь вам сдать этот экзамен, тем более, что они видят ваше спокойствие и целеустремленность в этом процессе, и они прекрасно знают, что это не так просто.Когда экзаменатор просит вас припарковаться, просто сделайте это, не вступайте в полемику и спорьте, просто повторите и сделайте это. Вспомните, как инструктор хвалил вас за образцовую парковку, а вы в грумере и паркуетесь без особых усилий. Какая разница, что это экзамен. Карусель? Это обычный перекресток, как и любой другой. Вы знаете простое правило, которому нужно следовать на кольцевой развязке. Примените его и все.

Не дайте себя обмануть. Если экзаменатор говорит: "на следующем перекрёстке повернём назад", значит, он имеет в виду ближайший перекрёсток, на котором можно развернуться, а не тот, на котором поворот назад запрещен! Вы не совершите эту ошибку, потому что вы хорошо знаете знаки, вы присутствуете и повторяете пассажиру на втором или третьем: «сейчас я поверну назад», это производит впечатление.потому что ты прекрасно видишь, что знаешь, что делаешь, ты каждый раз забиваешь экзаменатору за это спокойствие и что ты используешь сходный с ним язык, в НЛП есть так называемое построение отчета. Даже если экзаменатор говорит, а обычно так и есть. при таком спокойном низком тоне тоже можно подобрать такой тон. Во-первых, вы вызовете у этого человека доверие и даже некоторую симпатию. Во-вторых, вы построите легкую связь, ведь мужчина вас не знает, он понятия не имеет, собираетесь ли вы проехаться со слухом по асфальту, когда увидит, что вы расслаблены, и вы используете спокойный тон, похожий на него. , экзаменатор расслабится и расслабится, отметив галочками следующие баллы, которые вы сдали, у вас есть все шансы закончить такой экзамен досрочно, имея удовлетворение и уверенность в том, что вы уже отлично справляетесь за рулем, а такой экзамен - чистая формальность

Не спеша езжайте по городу и не беспокойтесь о стрессе.Обращайте внимание на знаки и инструкции экзаменатора. Помните, что экзаменатор не обязан быть злым или враждебным по отношению к вам, в общем, это человек, который должен проверить, позволяют ли ваши навыки безопасно ездить с другими участниками дорожного движения и сможете ли вы сделать это самостоятельно без инструктора в салон автомобиля. Также не стоит отвлекаться на то, что экзаменатор что-то пишет. Это вовсе не ваши ошибки, а список, который надо заполнить, ну вот такая работа 🙂

Вот таблица заданий, которые нужно выполнить на ЕГЭ и в этом году (2017):

скачать форму - экзаменационные задания и условия в 2017 году

Если вы можете преодолеть стресс, хорошо подготовиться и спокойно сдать экзамен, просто сдайте.

.90 000 вопросов к экзамену по теории - как научиться сдавать? - ePrawoJazd.pl

В то время как для сдачи вступительного экзамена достаточно 30% результата, в случае экзамена на получение водительских прав порог сдачи составляет 92%. Это более чем в три раза поднимает планку, что явно сказывается на проходимости. Самый высокий процент успешно сданных теоретических экзаменов в 2019 году зафиксирован в Люблине – 58,9%. Однако это по-прежнему означает, что четверо из десяти человек не получают положительного результата, а что касается худшего города - Гожува-Велькопольского (проходной балл 48,8%), то более половины студентов уходят с пустыми руками.

Так как же подготовиться к работе со статистикой?

Главное здесь знать правила дорожного права, а также ознакомиться с уже рассекреченной базой экзаменационных вопросов, которую можно найти на сайте Республики Польша - www.gov.pl.

Но как мне запомнить и решить все три тысячи вопросов!?

Конечно нет (хотя мы и не запрещаем). Самое главное в этом вопросе — познакомиться с типом вопросов и их систематикой, так как они достаточно специфичны — особенно те, которые относятся к наглядным материалам.

Что такое экзамен по вождению?

Процедура экзамена начинается с ознакомления кандидата с инструкцией по работе с программой и короткого пробного экзамена, позволяющего на практике освоить правила ее функционирования.

Кандидат в водители должен указать правильный ответ на 20 ситуационных вопросов, отображаемых случайным образом в режиме реального времени с помощью компьютеризированной системы. 20-секундный фильм воспроизводится только один раз и заканчивается одним кадром, который отображается до тех пор, пока вы отвечаете на вопрос.

Вопросы, представленные на экзамене, отражают ситуации, с которыми могут столкнуться водители в ходе их ежедневного участия в дорожном движении.

Теоретическая часть государственного экзамена включает:

  • 20 вопросов по базовым знаниям, требующих ответов ДА/НЕТ
    • Ограничение по времени: 20 секунд на прочтение вопроса и 15 секунд на ответ.
    • Основная часть состоит из 10 вопросов по 3 балла, 6 вопросов по 2 балла и 4 вопросов по 1 баллу.
  • 12 экспертных вопросов для каждой категории водительских прав, где ожидается один ответ среди категорий A, B, C.
    • Ограничение по времени: 50 секунд на прочтение вопроса и ответ на него.
    • В специальной части мы находим 6 вопросов по 3 балла, 4 вопроса по 2 балла и 2 вопроса по 1 баллу.

Баллы присуждаются исходя из важности знания конкретных правил для общей безопасности вождения.

  • 3 балла - вопрос высокой важности для безопасности дорожного движения,
  • 2 балла - вопрос средней важности для безопасности дорожного движения,
  • 1 балл - вопрос малой важности для безопасности дорожного движения или порядка.

Экзамен по теории вождения длится 25 минут.

Примеры вопросов из вышеуказанной базы данных:

[Правильные ответы выделены жирным шрифтом]

Базовая часть - тест:

  • Нужно ли сигнализировать указателем поворота при незначительном изменении направления движения? автомобиль в пределах ранее занятой полосы?

Специализированная часть - испытание:

  • Какой из следующих способов перевозки огнетушителя в легковом автомобиле подходит?
    • Огнетушитель размещается на задней полке.
    • Огнетушитель свободно помещается между сиденьями.
    • Огнетушитель под сиденьем пассажира.

Итак, мы возвращаемся к сути - как учиться?

Конечно, можно все вопросы из сборника подделать в табличку, но это займет много времени и не ознакомит с правилами ПДД, одним словом: не гарантирует сдачу экзамена или стать хорошим водителем.

Ключом к сдаче экзамена, по-видимому, являются не столько сами знания, сколько их сочетание с пониманием применимых правил - желательно на примерах.Возможностей много — от учебников, онлайн-курсов до лекций в автошколе. Эффективность получения знаний из каждого из упомянутых источников зависит от предпочтений данного человека. Если вы ожидаете контакта и примеров в сочетании с готовыми занятиями и правилами, но имеете возможность исправить любые неточности - онлайн-курсы будут лучшим решением.

"Пример..." что ли?

Ссылаясь поэтому на вопрос из упомянутой базы данных специальных вопросов для кат.B и B7:

  • Что нельзя делать в машине?
    • Для буксировки ездового человека за транспортным средством .
    • Используйте CB-радио.
    • Перевозите ребенка в защитном кресле на переднем сиденье.

Вместо того, чтобы учить запреты, проще выучить основные правила дорожного движения - в данном случае это будет принцип безопасности пассажирского транспорта и безопасности водителя. По аналогии, если мы не можем создать опасность на дороге, какой из вышеперечисленных вариантов подходит?

Аналогично обстоит дело с вопросами, касающимися законов физики:

  • При каких условиях тормозной путь самый длинный? [вопросспециалист категории B, B1, B4]
    • На сухой дороге.
    • На мокрой дороге.
    • На обледенелой дороге .

Знание первого закона динамики Ньютона и действия сил сопротивления позволяет ответить на вопрос без лишних рассуждений.

Посмотреть другие вопросы о водительских правах

Итак, почему онлайн-курсы?

Онлайн-курсы часто готовят набор вопросов в качестве формы практической проверки того, действительно ли мы понимаем правила и можем ли мы связать их с конкретными ситуациями.Обычно мы участвуем в лекциях пассивно, тогда как работа с книгой ведется самостоятельно — онлайн-курс кажется золотой серединой между обязательством и помощью третьих лиц, и в то же время — ценой.

Курсы характеризуются большим количеством тестов, в которых правильные ответы часто обосновываются конкретными правилами. Это дает возможность на постоянной основе контролировать уровень своих навыков, а значит - возможность отшлифовать не до конца понятные вопросы, и привыкнуть к манере проведения экзамена.

.

Молитва перед экзаменом по вождению

Молитва перед экзаменом по вождению

Молитва перед экзаменом по вождению. Молитва Святому Христофору перед экзаменом

Молитва перед экзаменом по вождению Святому Христофору – красивая молитва, которую нужно произносить в трудной ситуации, когда нас одолевает стресс. Молитва перед экзаменом помогает уменьшить беспокойство, стресс и помогает довериться Богу, наполняет нас верой и надеждой.

Господи Боже, ты сотворил весь мир, ты сотворил меня - ты дал жизнь и разум.

Я знаю, что ты всегда рядом со мной, ты заботишься обо мне и защищаешь меня от бед, но тем не менее иногда я чувствую слабость и беспокойство по поводу предстоящего экзамена по вождению. Иногда я падаю духом. Предлагаю вам все свои печали, страхи, стрессы и переживания, связанные с этим экзаменом - пожалуйста, позаботьтесь о нем, помогите мне их преодолеть.

Я верю в Твою милость, что со всем справлюсь и стану хорошим водителем. Пожалуйста, через св. Кшиштоф, покровитель водителей, дай мне уверенность, просвети мой разум и зрение, дай мне твердую руку, сосредоточенность и внимание. Пошли мне дары Святого Духа: мудрость, понимание и умение, чтобы благодаря им я смог выложиться по максимуму и хорошо сдать экзамен. Сделай меня хорошим водителем, не позволь мне представлять угрозу на дороге и причинять чужой вред в будущем, спаси меня от аварии и сделай так, чтобы я всегда благополучно добирался до места назначения.Пожалуйста, благослови всех, кого я прохожу сегодня, и позволь им использовать полученные навыки для Твоей славы. Аминь

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf