logo1

logoT

 

Как устранить сколы краски на автомобиле


Как убрать царапины и сколы на автомобиле самостоятельно?

Опасные царапины и сколы

Защитить свою машину от царапин и сколов мечтает любой автовладелец. Ведь во время пользования автомобилем приходится перемещаться зачастую по некачественным дорогам, щебень оставляет сколы и царапины на транспорте. Помимо этого, сколы краски на кузове появляются и после различных ДТП.

Из-за появившихся повреждений (сколов и царапин) машина теряет солидный вид, и это мешает ее быстрой продаже. Кроме того, авто неминуемо ржавеет в местах повреждений.

Предупредить коррозию необходимо сразу. Исправлять сколы, которые способствуют попаданию на воды на металл, с его последующим окислением, нужно, пока они не сильно распространились на кузове. Если же промедлить с этой операцией, площадь повреждений увеличится, царапины или сколы станут глубже. И это, естественно и непременно, увеличит затраты на ремонт в будущем.

Убираем царапины своими руками

Царапины на машине можно убрать, используя несколько способов. Они зависят от  того, насколько глубоки повреждения.

    Первый вариант: если поврежден только верхний слой лакокрасочного покрытия. Среди автослесарей они называются волосяными царапинами или лучами. Достаточно легко их скрыть с помощью специального карандаша, основу которого составляют воск или цветная полироль. Перед тем, как убрать своими руками царапины и сколы, поработайте с поверхностью автомобиля: очистите её от грязи с помощью бензина или растворителя. Возьмите абразивную полироль.

    Второй способ. Если сколы получены широкие. Здесь совет — покрасить  их. Используйте для этого «родную» краску, если такой не найдется, — приобретите эмаль для ремонта. Чтобы нанести покрытие вглубь скола, воспользуйтесь кисточкой или даже зубочисткой.
    Третий вариант заделать царапины подойдет для повреждений на грунтовочном слое покрытия. Исправляем их тоже с помощью краски. Для работы  понадобится также лейкопластырь. Им будем обозначать границы нанесения. При таких повреждениях нужно прокрасить место царапины или скола в два слоя.

    Четвертый способ используйте при царапинах до металла. В качестве основы возьмите грунтовку, она сможет обеспечить отличную адгезию с краской. Если имеется характерная для ржавчины желтизна, для начала обработайте поверхность уайт-спиритом, высушите и нанесите антикоррозийный грунт. После этого выполняйте остальные работы.

Кроме металлических покрытий, царапины и сколы на автомобиле нужно убирать и на пластиковых деталях. Способ исправления дефекта — локальная покраска обычной эмалью.

И еще совет экспертов для работы  с покрытием эффектом металлик. Новый состав светится и искрит значительно ярче, чем ранее окрашенные участки. Сделайте мерцание равномерным: используйте акриловый лак на царапины и сколы.

Убрать сколы на кузове

Как убрать сколы на авто? Это второй по популярности запрос после способов удаления царапин. Скол на ЛКП неизбежно образуется по следующим причинам: старое лакокрасочное покрытие на транспортном средстве, которое не обновлялось уже несколько лет; езда по дорожному покрытию с большим количеством гравия, который, вылетая из-под колес, повреждает слой краски.

Сколы с кузова автомобиля важно убирать как можно быстрее. Иначе они, подобно поцарапанным участкам, покрываются желтым и оранжевым налетом ржавчины.

Сколы на капоте

Можно ли удалить сколы на капоте своими руками? Поверхность со сколотой краской отличается от поцарапанной площадью поврежденной поверхности при небольшой глубине. Карандаш здесь уже не поможет, он не сможет зацепиться за покрытие. Для того, чтобы устранить сколы и восстановить покрытие, придется использовать краску. Покрытие сколото до металла? Тогда это обязательно. И перед работами не забудьте нанести грунт. Если же скол до грунта — можно попробовать заретушировать полиролью, подберите нужный оттенок.

Особенности ухода

Как убрать сколы на машине зимой? Холодное время года не позволяет провести покраску в гараже. Эксперты советуют воспользоваться средством «Мовиль» или похожим составом. Этот способ позволит  временно законсервировать повреждение и предотвратить развитие ржавчины на авто. «Мовиль» после использования легко удалить  уайт-спиритом или соляркой.

Защита с помощью пленки

Защитная пленка от сколов на автомобиль. Как правило, она прозрачная., подходит для машины любого цвета. Купите ее, и не переживайте, как отремонтировать царапины и сколы на кузове — достаточно снять пленку и наклеить новую.

Как убрать сколы на кузове автомобиля?

15.09.2016

Содержание

Актуальность проведения работ

Любой дефект лакокрасочного покрытия не только портит внешний вид автомобиля, но и представляет собой потенциальный очаг развития коррозии. При этом избежать появлениях мелких сколов невозможно даже при бережной эксплуатации транспортного средства.

Наиболее уязвимыми элементами конструкции являются капот и бампер машины. Они первыми принимают на себя агрессию внешней среды — попадание мелких камней, фрагментов льда, дорожного мусора и прочих твердых фракций. Если на поверхности появились сколы, то их рекомендуется как можно быстрее устранить, чтобы не допустить развития коррозии. Однако в некоторых случаях повреждения столь серьезны и многочисленны, что целесообразнее не удалять отдельные дефекты, а произвести полную перекраску пострадавшего участка кузова.

Способы удаления простых сколов

Метод устранения определяется на основе параметров конкретного дефекта — его размеров, давности и глубины. Если повреждение небольшое и свежее, то все необходимые процедуры можно провести с минимумом временных и трудовых затрат. Чтобы обработать сколы на кузове, часто используют специальные маркеры или восковые карандаши. Основной проблемой в данном случае является выбор подходящего цвета. Дело в том, что лакокрасочное покрытие со временем меняет оттенок и становится непохожим на оригинальный вариант, что серьезно затрудняет процесс покупки восстановительных средств. Для решения этой проблемы можно обратиться в специализированную мастерскую.

Как правильно подкрашивать сколы на авто?

Данная процедура включает несколько этапов:

  1. Подготовку. Перед тем, как заделать сколы краски на автомобиле, вам понадобится подобрать необходимое средство, а также тщательно вымыть, просушить и обезжирить пострадавший фрагмент. Отметим, что от качества подготовки во многом зависит успех всей процедуры. Чем закрасить сколы на машине? Используйте восковой карандаш, маркер либо специальный набор для подкраски дефектов.
  2. Нанесение. Средство из карандаша или набора для подкраски рекомендуется наносить максимально аккуратно и внимательно. Старайтесь не задеть неповрежденные участки кузова (для этого их можно предварительно обклеить скотчем или малярной лентой). В некоторых случаях требуется нанесение нескольких слоев средства.
  3. Заключительную стадию. После высыхания восстановленный фрагмент можно отполировать с применением мелкоабразивной пасты. Это позволит выровнять поверхность кузова и придать ей необходимый блеск. Если вы применяете автомобильную краску, то после завершения работ необходимо сперва нанести специальный лак, а уже затем отполировать поверхность.

Отметим, что стойкость воскового карандаша достаточно невелика, поэтому процедуру придется повторять вновь спустя какое-то время. Безусловно, применение специальных наборов для покраски позволяет более качественно отремонтировать сколы на кузове автомобиля, но требует при этом значительно больше времени и сил.

Как справиться с серьезными повреждениями?

Устранить давние и большие по размеру дефекты значительно труднее. Если глубина повреждения достигает грунтового слоя или, более того, металлической части кузова, то вам потребуется провести целый ряд сложных восстановительных процедур. Правильно закрасить сколы на машине в этом случае можно только, если предварительно провести удаление ржавчины, убрать часть старого лакокрасочного покрытия, нанести грунтовку, а также покрыть пострадавший участок несколькими слоями краски нужного цвета. Кроме того, вам понадобится залакировать поверхность, грамотно ее отшлифовать и, наконец, осуществить аккуратную полировку.

Стоит отметить, что многие процедуры (например, сушку лакокрасочного покрытия) необходимо проводить в специально подготовленном помещении, которое хорошо вентилируется и при этом максимально защищено от попадания пыли и грязи из внешней среды. Кроме того, чтобы убрать сколы на кузове автомобиля, вам понадобится много свободного времени, а также большое количество специальных расходных материалов и вспомогательных инструментов. Это и грунтовка, и долговечная краска подходящего цвета, и специальные полироли с нужным содержанием абразивных элементов (в каждом конкретном случае их необходимо подбирать индивидуально).

Если вы не знаете, как убрать сколы на кузове автомобиля, или не уверены в качестве результата, обращайтесь к специалистам компании «Автоцарапина».


Как устранить сколы на машине?

  1. Чем опасны сколы на машине
  2. Как убрать скол?
  3. Можно ли провести ремонт сколов своими руками
  4. Ремонт сколов на автомобиле

Зеркальная поверхность кузова машины — повод для гордости владельца и зависти окружающих. Идеально блестящей и переливающейся она приходит из салона каждому покупателю. Но спустя некоторое время в лакокрасочном покрытии одних авто по-прежнему можно увидеть свое отражение, а по царапинам на кузове других — нарисовать схему метро в Токио.

Единственный надежный способ уберечь автомобиль от сколов — хранить его под оргстеклом и ни в коем случае не выводить на проезжую часть. Прочая эксплуатация авто по назначению проявит себя в потертостях, паутине царапин или мелких вмятинах.

Микроповреждения лакокрасочное покрытие получит от всего, что есть на дороге:

  • мелкие камешки из-под колес, песок;
  • льдинки, град;
  • реагенты на улицах;
  • солнечный свет.

Поэтому нет ощутимой разницы между поездкой по загородной трассе на маленькой скорости и рассечением по автобану. Также навредить поверхности могут непрофессиональная мойка, невнимательность владельца к загрязнениям автомобиля и, конечно, дорожно-транспортные происшествия.

Чем опасны сколы на машине

Основная опасность сколов на автомобиле вовсе не в ухудшении внешнего вида, а в высокой вероятности появления ржавчины.

Это происходит потому что задетые участки с поврежденным лаком больше не защищены от погодных условий и абразивов — песка, льда и реагентов. Под их воздействием покрытие автомобиля будет окисляться, и через один-два месяца на капоте или кузове появятся “рыжики”, или “жучки” — пятна ржавчины.

Если пустить этот процесс на самотек, ржавчина разъест металл, а краска вспучится. В этом случае придется перекрашивать деталь полностью — это, во-первых, недешево, во-вторых, снизит стоимость авто при продаже, потому что возможные покупатели сразу подумают об участии машины в ДТП.

Ржавчина обычно появляется в области порожков, с внутренней стороны дверей, на днище, капоте или багажнике — здесь чаще всего скапливается грязь и вода. Также в зоне риска места, где радиаторная решетка или фонари контактируют с кузовом, а ручки — с замками.

Этих плачевных последствий можно избежать, если вовремя замечать мелкие повреждения и проводить ремонт сколов и трещин.

Как убрать скол?

Распространенный и действенный способ защитить авто от сколов — оклеить его полиуретановой пленкой. Эта процедура называется бронированием автомобиля: незаметная пленка примет на себя удары камешков и пескосоляной дорожной смеси. Покрытие пленкой — не самая дешевая услуга, но в долгосрочной перспективе это может быть выгоднее, чем регулярные поездки по автосервисам, чтобы закрашивать новые и новые сколы. Срок службы защитной пленки можно продлить, если следовать советам специалистов.

К универсальным способам ремонта сколов относится, например, абразивная полировка. Такой способ эффективен при небольших повреждениях, с глубокими царапинами он не справится. В этом случае поврежденный элемент сначала полируют пастой с абразивами, а затем шлифуют обработанный участок мелкозернистой пастой.

С несерьезными повреждениями справятся также специальные карандаши и маркеры. В этом случае речь идет не о ремонте, а о маскировке скола. Главное — правильно подобрать цвет карандаша под покрытие автомобиля и не забыть нанести полироль в конце работы. Маркеры просты в использовании, но со временем это средство отслоится, повреждение придется маскировать по новой.

Более сложный уход — точечная покраска. Здесь поврежденные участки сначала зачищают, шпаклюют, затем грунтуют и точечно наносят краску, а в последствии полируют. Такой ремонт сколов занимает больше времени, но позволяет в итоге вернуть детали первоначальный вид.

Сколы на кузове

Неглубокую царапину или скол можно убрать с помощью полировки. Это поможет, например, избавиться от царапин, оставленных ветками, когтями животных. Процедура полировки для удаления сколов начинается с качественной мойки машины, после чего мелкие частицы губки удаляют сколы и шероховатости с поверхности. В конце участок покрывают защитным составом для закрепления результата.

В более серьезных ситуация в ремонте сколов на автомобиле применяют не только лак и краску, но и грунтовку со шпатлевкой, понадобится также шлифовальная машинка и наждачная бумага разной зернистости. После очистки поверхности снимается слой лакокрасочного покрытия, кузов обезжиривают и грунтуют, при необходимости — шпатлюют. После поверхность шкурят, наносят краску и лак, а в завершении полируют.

Сколы на капоте

Капот является одним из самых часто повреждаемых мест автомобиля. Снизить риск появления сколов можно, используя жидкое стекло, жидкий чехол или чехол-тент, которым можно закрыть авто, пока машина не используется. Посмотрите, как керамическое покрытие помогает защитить автомобиль.

Как убрать скол на капоте, если он уже появился? Для неглубоких повреждений также подойдут полироли. Более серьезные дефекты может устранить закрашивание задетого участка, использование специального реставрационного маркера. Ремонт сколов и трещин большей сложности возможен только с грунтовкой.

Можно ли провести ремонт сколов своими руками

Соцсети и видеохостинги выдадут сотни рекомендаций по запросу “ремонт сколов своими руками” для разных частей машины.  Такие работы действительно можно выполнить в своем гараже — если, конечно, предъявлять те же строгие требования к инструментам и материалам, что и в профессиональных автосервисах и детейлинг-центрах. Небрежность в этих вопросах может привести к удорожанию ремонта и ухода за автомобилем, а спросить на ухудшение внешнего вида и серьезности состояния машины будет не с кого.

Вот самые частые ошибки, которые допускают новички:

  • плохое освещение. Из-за этого можно пропустить неравномерно распределенную пасту или оставшуюся грязь;
  • недостаточно чистые полировочные круги. Пыль нанесет новые царапины, а остатки другой пасты приведут к бессмысленному размазыванию новой;
  • использование грязной ткани для очистки машины;
  • непроведение финальной полировки. Экономить на этом не стоит, потому что так новые сколы и царапины появятся снова, сведя на нет ранее проведенные работы.

Также при самостоятельной работе нужно держать в голове физические свойства материалов: например, как долго сохнет краска или преобразователь ржавчины.

Ремонт сколов на автомобиле

В статье мы описали механику появления повреждений на различных частях автомобиля и перечислили основные способы ремонта сколов и трещин. Своевременный уход и профессиональный подход к восстановлению лакокрасочного покрытия избавит владельца от необходимости полностью перекрашивать деталь, убережет кузов от коррозии металла и позволит на дольше сохранить зеркальность и насыщенность покрытия авто.

Ремонт и покраска сколов на машине. Три метода решения проблемы своими руками.

Появление сколов на кузове автомобиля – это неизбежный процесс, поскольку если не защитить его антигравийными покрытиями, то попадающие от дороги камни и песок на скорости разрушают лакокрасочное покрытие. Сначала это точечные повреждения, которые на том же капоте очень заметны, но со временем они могут стать очагами развития ржавчины на поверхности, а это уже более серьезная проблема. Именно поэтому многие автолюбители хотят покрасить сколы на авто своими руками, не прибегая к услугам мастерских и экономя деньги. В этой статье мы рассмотрим несколько вариантов «лечения» этих дефектов в домашних условиях и дадим рекомендации по проведению работ.

Стоит отметить, что процедура ремонта сколов на авто может обойтись вам как в несколько долларов,  так и в несколько сотен долларов, все зависит от типа машины и уровня повреждений лакокрасочного слоя.

Закрасить сколы на поверхности кузова можно двумя методами:

  • Если их много, например, на капоте более 10 – 15 глубоких сколов, то тут однозначно нужно перекрашивать деталь, путем локального или полного ремонта. В любом случае тут будет этап шлифовки, шпаклевки (при необходимости), грунтовки и наложения нового слоя краски и лака.
  • Заполнение скола краской с помощью маленькой кисточки, его сушка и полировка. Подойдет для удаления единичных сколов на детали, и требует особого подбора цвета краски, чтобы мелкие окрасы не выделялись на общей поверхности детали.

Локальный ремонт с помощью кисточки

Содержание статьи

Материал для такого частичного ремонта подбирать согласно основному заводскому покрытию. Если это акрил, покрасить скол стоит акрилом того же тона. Более сложный подбор краски для металлика и даже после полировки может наблюдаться немного другой оттенок, но если вас устраивают такие мелкие недочеты, то можно смело таким образом ремонтировать скол.

Процесс выглядит следующим образом.

  1. Оклеиваем обрабатываемый участок малярным скотчем и с помощью мелкозернистой наждачной бумаги матируем поверхность и края скола (абразивом Р1500 или Р2000), после чего кисточкой наносим эмаль. Ждем 8 – 10 часов ее высыхания. Это время можно сократить при использовании ИК излучателя.
  2. Затираем с помощью абразива Р2000.
  3. Проводим полировку обрабатываемой области, после чего снимаем скотч и полируем всю деталь полностью, чтобы сгладить переход на мелком сколе.

Если используется акриловая краска и цвет подобран правильно, то результат будет очень хорошим и практически не заметным при визуальном осмотре. Если же металлик, то за счет того, что краска кисточкой ложиться немного по-другому, чем тем же краскопультом и тон замазанного скола может отличаться.

Ремонт и покраска глубоких сколов на машине

Глубокие сколы появляются от большого гравия, который хоть и редко, но может прилететь от машины едущей спереди. Что делать в таком случае? Перекрашивать весь капот? Многие мастера выбирают в качестве решения проблемы локальную покраску переходом. Под глубоким сколом мы понимаем то, когда лакокрасочный слой полностью пробит до металла кузова и возможно сам металл немного вогнут.

Алгоритм действий по покраске скола на автомобиле в таком случае следующий.

  1. Оклейка обрабатываемой области малярным скотчем с запасом по краям около 5 — 7 см.
  2. Зачистка краев скола убираем всю отошедшую краску, не смотря на то, что область обработки может немного увеличится.
  3. Обработка антикоррозийным средством.
  4. Покраска эпоксидной грунтовкой.
  5. Далее если есть вмятина, разводим универсальную автомобильную шпаклевку с отвердителем и заполняем скол шпаклевкой до полного выравнивания плоскости поверхности. После высыхания шлифуем мелкозернистым абразивом по типу P2000.
  6. Наносим слой грунта в тон основного покрытия.
  7. С помощью аэрографа (в крайнем случае, кисточки) наносим несколько слоев краски с промежутком на высыхание 10 – 15 минут.
  8. Разбавляем краску растворителем в пропорции 1:3 и наносим на переход между ремонтируемым участком и заводским ЛКП. После чего разбавляем еще раз на 50% и наносим еще один слой.
  9. Вскрываем поверхность, лаком заходя на участок перехода, и после полного высыхания полируем деталь.

Быстрый временный ремонт скола

Бывают случаи, что увидев скол на авто у вас нет времени или средств заниматься его ремонтом, но и запускать проблему не хочется, тогда можно ненадолго решить вопрос с помощью баллончика с эпоксидным грунтом, который вы можете купить практически в любом авто магазине. Также некоторые автолюбители используют лак для ногтей. Чтобы нанести материал, возьмите малярный скотч, полностью по кругу обклейте скотч и нанесите грунт с баллончика, или лак кисточкой. Старайтесь подобрать максимально схожий цвет материала.

Еще один вариант экстренного ремонта скола может быть применение автопластилина или простого скотча. Из пластилина или скотча вырезают небольшой кусочек и приклеивают на поврежденную область детали. Такой защиты хватит ненадолго, но она минимизирует риски развития коррозии. Лучше всего в кратчайшие сроки по технологии закрасить имеющиеся сколы на машине.

А как вы боретесь со сколами на авто? Ждем ваши комментарии ниже.

Как убрать сколы и царапины на кузове автомобиля? Советы и рекомендации

Надежная защита кузова от сколов и царапин — мечта каждого автомобилиста. Это обусловлено тем, что в процессе использования авто приходится сталкиваться с некачественным дорожным покрытием, гравий от которого оставляет сколы и царапины на машине. Кроме того, сколы краски на кузове автомобиля появляются и после разнообразных ДТП.

Проблема откалывания краски на авто гораздо серьезнее, чем кажется – из-за этого транспортное средство не только теряет презентабельный внешний вид, что мешает его быстрой продаже, но и становится подверженным коррозии.

Со сколами, которые способствуют попаданию на металл воды с его последующим окислением, требуется бороться, когда они не занимают большую площадь. Если затянуть процедуру удаления несовершенств с кузова автомобиля, их площадь увеличится, а сами они углубятся, что увеличит ваши будущие затраты.

Автокарандаш для удаления царапин на кузове автомобиля

Устранение царапин

Царапины на машине убираются несколькими способами в зависимости от глубины. Различают следующие глубины несовершенств на кузове:

  • на верхнем слое ЛКП. Их еще называют «лучами» или «волосяными» царапинками. На черной, цветной или белой машине хорошо скрываются при помощи карандаша на основе воска или полироли с подкрашивающим эффектом. Прежде чем убирать «паутинку» на автомобиле своими руками, обработайте ее поверхность, убрав грязь растворителем или бензином. Используйте полироль с абразивами. Когда сколы на автомобиле широкие, подкрасьте их, используя «родную» краску или небольшой флакон эмали специально для ремонтных целей (он продается в специализированных магазинах). Для нанесения состава точно вглубь повреждения используйте кисточку или спичку;
Удаление царапин на верхнем слое ЛКП
  • на грунтовочном слое. Тонкие несовершенства на кузове заделываются при помощи карандаша, но ввиду не очень хорошей адгезии воска к грунту слой потребуется часто обновлять. Широкие царапинки на авто своими руками исправляются тоже при помощи краски. Для более точного обведения используйте лейкопластырь (но не скотч), обозначив им границы. Покрасьте царапинки на автомобиле своими руками в 2 слоя;
  • до металла. При таких дефектах на кузове требуется в качестве основы использовать грунтовку, которая обеспечивает хорошую адгезию со слоями краски. При обнаружении характерной для коррозии желтизны сначала протрите поверхность уайт-спиритом, высушите и нанесите антикоррозийный грунт On-Rust. Потом можете делать остальные работы.

Помимо металлических покрытий, царапины и сколы на авто требуется заделывать и на пластиковых комплектующих. Здесь вам поможет покраска стандартной эмалью.

Еще одна особенность — работа с ЛКП с эффектом металлик — вновь нанесенный состав светится и искрит гораздо ярче ранее окрашенных участков. Чтобы сделать мерцание равномерным, царапинки и сколы на авто своими руками покрываются акриловым лаком.

Устранение сколотой краски

Как устранить сколы на авто — второй по популярности запрос после способов замазывания оцарапанных поверхностей. Скол на ЛКП неизбежно образуется по следующим причинам:

  • старое лакокрасочное покрытие на транспортном средстве, которое не обновлялось уже несколько лет;
  • езда по дорожному покрытию с большим количеством гравия, который, вылетая из-под колес, повреждает слой краски.

Сколы с кузова автомобиля важно убирать как можно быстрее. Иначе они, подобно расцарапанным участкам, покрываются желтым и оранжевым налетом ржавчины.

Сколы на капоте Шевроле Круз

На вопрос, как удалить сколы на машине, есть ответ:

  • поверхность со сколотой краской отличается от поцарапанной площадью пораженной поверхности при небольшой глубине. Карандаш в вопросе, чем заделать сколотый участок, не поможет, ведь не «зацепится» за покрытие;
  • чтобы убрать сколы и восстановить покрытие, используйте краску. Если покрытие сколото до металла, это обязательно (предварительно нанесите грунт), а если до грунта — попробуйте заретушировать полиролью нужного оттенка.
Удаление сколов на кузове машины

Особенности ухода

Если вы не знаете, как убрать сколы на машине, потому что холодное время года не позволяет провести сеанс покраски в гараже, воспользуйтесь «Мовилем» либо другим подобным средством. Оно временно (до теплого времени года) законсервирует дефект и предотвратит развитие ржавчины. «Мовиль» после использования удаляется при помощи уайт-спирита или солярки.

Поклейка защитной пленки на кузов машины

После обработки поможет защитная пленка на автомобиль от сколов. Она, как правило, прозрачная, и не влияет на цвет транспортного средства. Купив ее, можно не переживать, как отремонтировать несовершенства на поверхности — достаточно снять пленку и наклеить новую.

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

Что можно сделать со сколами краски на кузове автомобиля — Российская газета

Лакокрасочное покрытие во время езды постоянно подвергается атаке мелких камешков мусора. На капоте и дверях остаются сколы и вмятины, а со временем на этих местах появляется коррозия.

Можно ли устранить сколы без того, чтобы перекрашивать всю деталь целиком?

Покрытие кузова имеет в составе несколько слоев. На металл наносится грунтовка, затем краска, а после нее - автомобильный лак, защищающий слои краски. И если от пыли он защитить способен, то от камней и прочего мусора из-под колес - нет. Когда царапина доходит до грунтовки, этот участок рано или поздно начнет ржаветь, пишет aif.ru.

Оптимальный вариант - перекрасить поврежденную деталь целиком. Однако это весьма затратно. И при продаже автомобиля перекрашенная деталь может натолкнуть покупателей на мысль об участии машины в ДТП. Поэтому лучше не рисковать и стараться сохранить заводское покрытие максимально долго.

Небольшие потертости лака помогают убрать автомобильные маркеры и карандаши. По сути царапина заполняется новым слоем лака. Главное - точно подобрать цвет, а затем отполировать.

Кстати, именно абразив помогает убрать небольшие сколы и трещины. После втирания специальной пасты нужно еще раз отшлифовать поверхность составом с еще более мелким зерном.

Если скол дошел до грунтовки, обычной шлифовкой не обойтись. Для этого потребуются специальные средства, внешне напоминающие лаки для ногтей. Здесь не нужно заморачиваться с подбором цвета, поскольку нанесенный состав растворяет имеющийся слой краски и смешивается с ним. Когда средство высохнет, то заполнит поврежденный участок полностью. Затем его нужно отполировать. Главное - хорошо обезжирить поверхность перед нанесением.

В сухую солнечную погоду состав застывает довольно быстро, во влажную и холодную процесс может растянуться на пару суток. За это время ремонтируемый участок может загрязниться, поэтому машина во время ремонта должна находиться в чистом месте. Лучше всего будет выбрать подземный гараж.

Если сколов много, то лучше обработать кромку капота целиком. Для этого стоит прибегнуть к услугам профессионалов. В мастерской, где соблюдаются условия влажности и температуры, кромку загрунтуют и покрасят. А затем отполируют место перехода. Единственный минус здесь в том, что скорее всего переход все равно будет заметен при дневном свете, так как подобрать нужный оттенок бывает очень сложно.

Как устранить сколы и царапины на кузове автомобиля?

На кузове любого автомобиля рано или поздно образовываются различные царапины. Большую часть из них можно достаточно легко ликвидировать. Своевременное устранение сколов и царапин продлит жизнь автомобиля.

Причины появления и образования сколов и царапин

Так, небольшие царапины, которые появились на верхнем слое краски (также называемые «лучики» либо «волосяные»), ликвидируются цветообогащенной полиролью либо восковым карандашом. При наличии более глубоких, устранение сколов и царапин,необходимо пользоваться исключительно восковым карандашом. Перед тем, как начинать обработку царапин, их нужно тщательно очистить от грязи.

Здесь можно пользоваться бензином либо уайт-спиритом. В определенных случаях можно воспользоваться абразивной полиролью. Для более широких царапин может понадобиться подкраска элементов. В данном случае стоит взять «родную» эмаль либо специальный ремонтный флакон с акриловой краской. Краска максимально аккуратно наносится на царапину. Здесь стоит использовать кисточку, промытую в ацетоне.

Как устранить глубокие сколы и царапины

Устранение сколов и царапин которые сформировались до самого грунта, обычно заделываются специальным карандашом. Впоследствии их нужно будет периодически подкрашивать, из-за недостаточной стойкости подобной обработки. Широкие царапины необходимо сразу же подкрасить. Для ограничения рамок подкрашиваемого участка, контуры царапины обводятся по периметру специальной клейкой лентой, либо же лейкопластырем. В данном случае не рекомендуется использовать скотч, так как обводку потом потребуется отдирать. Подкраска производится в два достаточно тонких слоя.

Инструкция устранения царапин и сколов на кузове пошагово

В случае, если царапина сформировалась до металла, помочь может заделка с подкрашиванием. Если машина грунтована, помимо еще одного тонкого слоя краски стоит нанести слой грунта. После подобной процедуры краска будет значительно лучше держаться. По мере высыхания грунта на царапину наносят несколько тонких слоев краски и просушивают. При обнаружении на компонентах желтизны, их стоит протравить уайт-спиритом либо бензином, потом растереть влажной и сухой тряпкой, после чего следует нанести слой грунта. Каждая царапина на пластиковых бамперах подкрашивается и ремонтного флакончика.

Отдельно стоит поговорить как  устранить сколы. Сколы – это практически неизбежное явление при эксплуатации автомашины в российских условиях.

Следует учесть, что именно в местах сколов автомашина обычно начинает ржаветь. Следовательно, необходимо постоянно осматривать автомобиль, и по мере обнаружения устранять подобные дефекты. Оцинкованные кузова не так чувствительны к ржавчине, однако, и на них могут образоваться желтые пятна, особенно после зимы.

Процесс устранения сколов почти аналогичен устранению царапин. Однако, у скола обычно достаточно большая поверхность и небольшая глубина. В данном случае восковой карандаш не поможет. Место скола стоит подкрасить. Если скол до металла, подкраска необходима.

В зимнее время, если нет возможности поставить автомашину в бокс и встает вопрос как устранить сколы и царапины, в целях защиты от ржавчины, можно прикрыть мовилем или иным консервантом. При ремонте консервант удаляется с помощью уайт-спирита либо солярки, поврежденное место зачищается от желтизны и заделывается.

Сколы на краске. Как с этим бороться?

Очень распространенная среди водителей картина - они покупают новую машину, гордо оставляют ее в автосалоне, совершают первую поездку, потом еще и еще, а через несколько недель льют горькие слезы, потому что замечают сколы на их новое лакокрасочное покрытие.

Возникают в результате ударов мелкой гальки или более крупных камней, которые очень часто встречаются на польских дорогах. Зеркала заднего вида, бамперы и крышки двигателя наиболее уязвимы к сколам.Сколы также могут возникать на крыше и на передних или задних стеклах. Понятно, что скол на стекле автомобиля – это нечто совершенно иное, чем скол краски на новой машине или машине, которой всего несколько лет, разное имеет свои последствия, но тем не менее причиняет водителю тот же психологический дискомфорт, т.к. у водителей просто аллергия на любые сколы краски, ремонт уже сделан, им сразу приходит в голову и они ищут любую возможность убрать все брызги лака.

Прежде чем перейти к более частым случаям, т.е. к тем, где есть скол краски на новой машине или машине несколько лет, остановимся на конкретном виде такого повреждения, которым является скол на лобовом стекле.

Скол на лобовом стекле

Даже небольшой камешек может внезапно вызвать появление сколов на лобовом стекле. Что тогда, как водитель должен с этим бороться? Когда краска облезла, ремонт можно запланировать на далекое будущее. Брызги на лобовом стекле не могут долго ждать. Дефект нужно быстро закрыть каким-либо скотчем, желательно прозрачным, чтобы никакие загрязнения не могли попасть в дефект. Следует помнить, что ремонт такого стекла можно планировать, когда повреждение имеет диаметр не более 22 – 44 мм.Главное, чтобы он был на расстоянии не менее 10 см от ближайшего края стекла. Только после этого можно восстановить полость. Итак, вы видите, что скол на стекле — это не то же самое, что скол краски, который всегда можно удалить. Для ремонта сколов на лобовом стекле используется специальная смола. Поскольку оно имеет структуру, отличную от стекла, после регенерации виден небольшой след.

Теперь пришло время для основной части нашего выступления. В нем мы узнаем, как защитить сколы краски на кузове автомобиля и что делать, когда есть сколы прозрачной краски, о которой так мечтают водители.

Сколы краски на новом автомобиле.

Прежде всего следует отметить, что ржавчина, вызванная сколами лакокрасочного покрытия, разрушающая кузов автомобиля, очень опасна. Конечно, нужно какое-то время, чтобы разжиться, но чем раньше вы воздействуете на скол лака, тем ржавчина вообще не схватит металл или схватит ее очень поздно. Поэтому стоит знать, как защитить брызги краски на кузове автомобиля, чтобы можно было безопасно продолжать вождение автомобиля без лишнего стресса. Что ж, скол краски можно закрепить специальной подкраской в ​​тот же цвет, что и автомобиль.Такие пластыри можно сделать самостоятельно или купить готовые в соответствующем магазине. Помните, однако, что это не ремонт, а маскировка и временная защита от коррозии. Подводя итог, если на автомобиле есть скол лака, то ремонт может осуществить сам водитель. Ему достаточно подобрать подходящий лак по коду, если дело не в бесцветном лаке, а в цветном. Готовы такие лаки в наборе, который выглядит следующим образом - прозрачный лак плюс соответствующий цвет.Фактический лак используется для небольших штрихов. Конечно, следует помнить, что при появлении кое-где сколов краски капитальный ремонт должен производиться специалистом в автомастерской.

.

Сколы на краске автомобиля / как и чем исправить? / Руководство

Царапины, сколы и другие дефекты лакокрасочного покрытия – проблема, знакомая каждому водителю автомобиля от года и старше. Чтобы не тратить огромные суммы, например, на жестянщика или маляра, некоторые сколы краски можно эффективно замаскировать своими руками. Как это сделать?

Начнем с факта. Краска на автомобиле, пожалуй, самый нежный элемент его кузова, да и вообще. Это не облегчает задачу, так как постоянно подвергается любым механическим повреждениям в процессе эксплуатации автомобиля.Все, что требуется, это момент невнимательности и слишком быстрое открывание двери или просто неудачное наезд на камень во время вождения.

Причины разбрызгивания стружки и царапин

Независимо от того, используем ли мы автомобиль для езды по городу или чаще используем его для дальних поездок, например, по автомагистрали, лакокрасочное покрытие всегда подвергается незначительным повреждениям. Брызги обычно возникают из-за банальных ситуаций, зачастую неочевидных для водителя, таких как попадание камней или даже насекомых при более быстрой езде.

Примечание: Сколы от камней могут быть особенно опасны не только для лакокрасочного покрытия, но и для всего кузова, что в крайних случаях может привести даже к вмятинам. С другой стороны, сильная вмятина вплоть до пластины приведет к образованию первых пятен ржавчины.

Удаление неглубоких сколов и царапин

Можно попробовать отшлифовать любые царапины и сколы лака, которые только повредили лак - то есть фактически избавиться от части лака.Вы можете сделать это самостоятельно, вручную с помощью полировального круга и специальной пасты (например, полировочного молочка) или заказать эту услугу.

Перед полировкой очень важно тщательно очистить поцарапанную поверхность. Потому что никакая грязь не может попасть под поверхность колодки. Даже небольшое его количество могло способствовать появлению новых царапин.

Сколы и потертости более заметны

К сожалению, но видимые невооруженным глазом сколы и потертости - это гораздо более частое повреждение лакокрасочного покрытия, которое было вызвано, например,ударами камней или парковочными неровностями. К счастью, даже в таких случаях водитель может что-то сделать. Однако необходимо будет приобрести растворную краску, соответствующую цвету автомобиля. Кроме того, если брызги доходят до голого металла, также необходимо приобрести и нанести антикоррозийную грунтовку.

Как и в случае с мелкими царапинами, сначала очистите область, где вы хотите замаскировать сколы. Это можно сделать с помощью экстракционного бензина. Затем можно нанести антикоррозийную грунтовку, которая должна сохнуть ок.24 часа. Только по истечении этого времени можно приступать к покраске.

Поделиться:

.

Дешевый способ восстановить краску. Это последний момент для подкраски

Профессиональная покраска крыла или двери в сервисной мастерской обычно стоит 400-600 злотых. Это много, если нужно удалить только неглубокие царапины или мелкие сколы. В этой ситуации есть два выхода: если вы хотите получить наилучший эффект, то можете воспользоваться услугами специалистов по точечному малярному ремонту, а если в приоритете дешевизна ремонта – сделать это своими руками.

Помните, однако, что экономия любой ценой не всегда окупается.Если вы издалека видите, что автомобиль плохо отполирован, то то, что вы сэкономите на ремонте, вы с лихвой потеряете при перепродаже столь изуродованного автомобиля. Не рассчитывайте на получение хорошего эффекта быстро и без особых усилий.

Недостаточно просто распылить лак или замазать скол кистью - ремонтируемое место нужно заранее тщательно подготовить.Кроме того, не ждите, что все пройдет хорошо с первого раза. Прежде чем приступить к работе, поэкспериментируйте, например, с крылом из подручных материалов.

Как правильно выбрать и купить краску?

Фото: архив / Auto Świat Узоры используются для подбора оттенка или так называемыйспектрофотометр

Есть несколько способов выбрать цвет.Если автомобилю несколько лет и краска оригинальная, не выгоревшая, ее можно подобрать по коду краски, указанному на шильдике автомобиля. Однако в случае с некоторыми моделями этот метод обременен серьезным риском, поскольку, например, их производители использовали лаки разных производителей, немного отличающиеся оттенком.

Если речь идет о старых автомобилях, то их относительно безопасно демонтировать, например.лючок бензобака (или другой окрашенный элемент) и отправляйтесь с ним в комнату смешивания красок – с помощью шаблонов или электронного сканера специалисты подберут оттенок, аналогичный тому, который реально нанесен на автомобиль.

Если краска на автомобиле потускнела, то перед выбором краски для подкраски ее лучше отполировать, чтобы потом не оказалось, что после ремонта оттенок на отдельных элементах отличается.В автомобильных магазинах можно купить готовые аэрозольные краски самых популярных оттенков.

Однако обычно лучшим решением является заказ краски в оттенке, точно подобранном к конкретному автомобилю.Такой лак можно приобрести как в баллончике для нанесения кистью, так и в виде спрея.

Что нужно знать о покраске распылением?

Фото: архив / Auto Świat

При распылении важна подготовка места ремонта и условия, в которых он проводится.Перед нанесением лака поверхность необходимо очистить от остатков сколов покрытия и даже малейших следов ржавчины. Если потери большие, место ремонта необходимо зашлифовать и загладить – сам слой лака настолько тонкий, что не замаскирует ни царапины, ни ямки.

Перед нанесением лака необходимо нанести слой грунтовки, чтобы обеспечить сцепление покрытия с основанием.Стоит, чтобы все средства (средство от ржавчины, очиститель, шпаклевка, грунтовка, собственно и бесцветный лаки) были из одной линейки препаратов одного производителя – средства от разных поставщиков не всегда совместимы.

1.Окрашиваемый элемент, а также сам аэрозольный лак должны иметь достаточно высокую температуру – желательно около 20 °C. Комната должна быть чистой.

2.Перед покраской убедитесь, что поверхность чистая и обезжиренная, а аэрозольная краска хорошо перемешана. Производители обычно рекомендуют встряхивать его около 2-3 минут. Обратите внимание, несмешанный лак имеет другой оттенок!

3.Распылите лак с расстояния примерно 20-30 см от покрываемой поверхности, всегда начинайте перед лакируемым объектом (после нажатия кнопки вначале может капнуть несколько более крупных капель). Направьте лак плавными движениями, желательно крест-накрест. Не пытайтесь получить идеальное покрытие с первого раза. Через 2-3 минуты нанесите еще один слой. Если лак начинает сохнуть, подождите не менее суток перед его нанесением.

4.Не беспокойтесь о мелких дефектах поверхности — после полного высыхания лака его можно сгладить соответствующей полировочной пастой.

.90 000 Повреждение краски - Ремонт мелких сколов краски и больших царапин - Автомобили Мотоциклы

Повреждение краски. Ремонт мелких сколов краски и крупных царапин

Во время движения подбираются мелкие камни, которые ударяются о кузов автомобиля и повреждают лакокрасочное покрытие. На высоких скоростях даже мелкие частицы песка превращаются в снаряды и ударяются о краску, как метеориты. В зимнее время ударам камешков особенно подвержены передние части кузова автомобиля и крышка моторного отсека.Тем не менее, повреждение краски не является драмой. Также не стоит паниковать по поводу царапин и мелких повреждений, полученных при парковке. Поврежденные участки почти всегда можно отремонтировать с помощью очистителей краски и средств для восстановления.

Многие производители предлагают специальные комплекты для ремонта небольших сколов краски (размером с булавочную головку), вызванных сколами от камней. Починить лак для ногтей ими так же просто, как покрасить ногти. Альтернативное решение – лак, нанесенный несколько раз маленькой кистью на место углубления.Есть также восковые мелки цвета лака для заживления поврежденного участка. Однако после нескольких моек автомобиля такой воск смывается. Маркировку краски и цветовой код можно найти в гарантийном талоне и на паспортной табличке в нише запасного колеса.

Не стоит недооценивать повреждение краски. Коррозия может проникнуть в лакокрасочное покрытие рядом с поврежденным участком. При неблагоприятных условиях (влажность и высокая температура) это может произойти через несколько дней. Поэтому важно как можно скорее отремонтировать поврежденные участки, если коррозия распространяется месяцами и годами, ее последствия видны в виде кратеров и отверстий в листе кузова.Тогда поможет только дорогой кузовной ремонт. Мы не будем касаться этого в этом руководстве и не будем касаться аварийного ремонта.

Для устранения мелких повреждений лакокрасочного покрытия вам понадобится:

■ клейкая лента (специальный лак),

■ Газеты или обертывание,

■ деревянный или пробковый брусок, обернутый наждачной бумагой, для шлифования плоских поверхностей,

■ наждачная бумага различной зернистости для сухого и мокрого шлифования,

■ шпаклевка и выравнивающая смесь, отвердитель.Аэрозольная шпаклевка для выравнивания мелких неровностей листового металла,

■ грунтовка под лак,

■ матовая краска в цвет кузова,

■ Очиститель эмульсий и красок, консервант.

Ремонт небольших сколов краски, вызванных щебнем:

1 Тонкой иглой удалите выступающий вокруг чипа лак.

2 Если в месте сколов есть коррозия, осторожно удалите ее кончиком ножа, нанесите немного средства для удаления ржавчины и подождите час.

3 Очистите брызги бензином или растворителем и тщательно высушите.

4 Нанесите немного праймера на крышку контейнера и нанесите его кистью или кончиком пальца на поврежденный участок. Подождите, пока грунтовка высохнет.

5 Кончиком пальца или пластиковым шпателем вдавите немного наполнителя в кратер сколов, чтобы выровнять поверхность. Подождите, пока он высохнет. Держите наготове тряпку и растворитель для немедленного удаления любых пятен замазки на лакокрасочном покрытии.

6 Если вы нанесли слишком много шпаклевки, отшлифуйте ее мелкой наждачной бумагой, нажимая на нее кончиком карандаша и осторожно вращая карандаш.

7 Распылите немного лака на крышку канистры и подождите минуту, пока он остынет. Нанесите лак очень тонким слоем кончиком пальца или кистью.

8 После полного высыхания лака (два дня летом, пять зимой) отполируйте его эмульсией, а края отремонтированного места (при необходимости) протрите средством для очистки лака.

Полировка мелких царапин

1 Очистите поврежденный участок бензином или растворителем.

2 Удалить следы иномарки (если есть) полировальной ватой, эмульсией или очистителем. Лучше сделать это несколько раз, чем один раз, но слишком сложно. Старайтесь минимизировать обрабатываемую поверхность.

2 Если края царапин все еще шероховатые, осторожно отшлифуйте их влажной полоской наждачной бумаги, зерно ок.600. Бумага должна быть еще влажной. Старайтесь не стирать покрывающий лак.

3 Аккуратно вотрите эмульсию в поцарапанное место. Таким образом, вы поместите соседние частицы краски в царапину.

4 Нанесите консервант на место ремонта.

5 Людям, которым небезразлична глянцевая краска, после ремонта следует отполировать весь кузов.

Ремонт больших царапин на лакокрасочном покрытии

1 Для устранения глубоких царапин на бампере, крыле или дверях снимите поврежденную часть кузова.Вам будет гораздо проще выполнять необходимые работы.

2 Тщательно зачистите поврежденные участки наждачной бумагой с зернистостью 80 или 100. Если коррозия уже началась, отшлифуйте эти участки до «живого» листового металла, покройте средством для удаления ржавчины и подождите час, пока оно подействует.

3 Очистите и обезжирьте место ремонта бензином или растворителем и дайте высохнуть.

4 Смешайте шпаклевку с отвердителем. Приготовленная таким образом масса будет соединять повреждения с налипшим на нее лаком.Помните, что шпаклевка схватывается и затвердевает очень быстро. Поэтому готовьте его небольшими порциями. Небольшие повреждения можно замазать жидкой аэрозольной шпаклевкой.

5 Равномерно и четко нанесите шпатлевку несколькими тонкими слоями. Примерно через час масса затвердеет.

6 Любые неровности следует тщательно отшлифовать всухую наждачной бумагой с зернистостью 240. Для окончательной шлифовки под легким давлением используйте наждачную бумагу на водной основе (зернистость 400).

7 Если вы все еще чувствуете какие-либо царапины, даже с помощью шпателя распылите спрей и отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 600.

8 Перед покраской тщательно соберите шлифовальную пыль.

Покраска почти профессиональная

9 Тщательно закройте ремонтируемый участок фольгой или газетой, используя хорошую эластичную водонепроницаемую малярную ленту. Лак будет вытекать через некачественную ленту.

Примечание. Во время окраски образуются вредные пары. Помещение должно хорошо проветриваться.

10 Теперь нанесите грунтовку (наполнитель), которая является пористой основой для покрывающего лака.Работать чисто и аккуратно; неровности и пятна не исчезнут под следующим слоем грунтовки, а будут становиться все заметнее. После высыхания грунтовки отшлифуйте его наждачной бумагой на водной основе (зернистость 600) и тщательно сотрите образовавшуюся пыль.

11 Равномерно и плотно нанесите несколько слоев аэрозольного финишного покрытия. Соблюдайте расстояние 20…30 см между окрашиваемой поверхностью и распылителем. Перед покраской прогрейте емкость с лаком в горячей воде. Брызги лака тогда выпускаются под большим давлением, они лучше распыляются, что приводит к большей гладкости лакированной поверхности.

12 Оторвите края малярной ленты, загните ее и закрасьте открытую поверхность. Так вы получите плавный переход к исходному лакокрасочному покрытию.

13 После полного высыхания краски (два дня летом, пять дней зимой) отполировать отремонтированный участок эмульсией, а переходную зону очистителем краски. Если вы придаете большое значение блеску лакокрасочного покрытия, теперь вы можете отполировать весь кузов.

Если вы используете аэрозольный лак, вырежьте отверстие размером с область ремонта в большом листе бумаги, тогда брызги лака будут направлены только на эту область.

Если на царапинах и царапинах осталось немного непрозрачной краски, можно стереть полиролью или очистителем краски. Старайтесь использовать только качественные продукты.

Оберните наждачной бумагой деревянный брусок и отшлифуйте поврежденное место равномерными движениями в одном направлении. Время от времени погружайте брусок в воду, чтобы смыть с бумаги образовавшуюся при шлифовании пыль.

Если у вас нет опыта выравнивания, попробуйте сначала сделать это на куске старого листового металла.Так вы приобретете практику и уверенность в своих движениях.

Держите контейнер твердой рукой и перемещайте его вдоль окрашиваемого объекта. Не прерывайте поток и не делайте круговых движений. Так вы избежите пятен краски.

Утилизация красок и лаков

Остатки красок, растворителей и чистящих средств следует утилизировать. Это также относится к грязным тряпкам, щеткам и баллончикам с краской. Пустые банки из-под средств по уходу следует утилизировать в специально отведенные контейнеры.

.

Со сколами краски • AutoCentrum.pl

Повреждения лакокрасочного покрытия, даже незначительные и, казалось бы, незаметные, раздражают каждого автовладельца. Однако дело не только в чисто эстетических соображениях. Профессионалы советуют не оставлять без внимания мелкие сколы краски, а сразу их ремонтировать. Таким образом, мы предотвратим заселение очагов ржавчины и начало коррозионной работы по разрушению кузова автомобиля. С небольшими повреждениями лакокрасочного покрытия кузова старых автомобилей мы будем бороться доступными на рынке мерами, хотя для этого потребуется практика.С другой стороны, в случае с новым автомобилем стоит обратиться за помощью в малярный цех.

Препарат-основа

Перед тем, как приступить к удалению брызг краски, тщательно заклейте поврежденную часть кузова скотчем. Делаем это для того, чтобы случайно не повредить не требующую ремонта поверхность. Затем мелкозернистой наждачной бумагой – грануляция 1200 или мельче, удалить поврежденный лак. Стоит помнить, что использование бумаги с более грубым зерном может повредить оригинальный, оцинкованный защитный слой кузова автомобиля.После тщательной очистки от сколов обезжирьте ремонтируемое место, например, бензином. Внимание! Если на нем есть очаги ржавчины, мы должны использовать специальную антикоррозионную грунтовку (например, Кортанин). После этого уже можно наносить на предварительно подготовленную поверхность специальную шпаклевку: в случае больших полостей стоит предварительно нанести слой эпоксидной шпаклевки. После высыхания нам еще нужно выровнять отремонтированную поверхность наждачной бумагой. И, наконец, мы можем его покрасить.Подбираем подходящий цвет аэрозольной краски простым способом – исходя из номера шасси автомобиля. Не забывайте наносить следующие слои, удерживая распылитель на расстоянии около 30 см от места нанесения лака. Меньшее расстояние приведет к тому, что краска будет капать с ремонтируемой части кузова.

Ретуши и пасты - да, мелки - нет

Небольшие царапины на поверхности краски можно «замаскировать» нанесением цветного воска. Помните, однако, что это не постоянная защита поврежденной поверхности - обычно воск держится только около трех месяцев.Для достижения стойкого эффекта специалисты рекомендуют использовать специальные лаковые ретуши. Это двухкомпонентные средства, содержащие лак на водной основе и специальный осветлитель для придания ретуши блеска после высыхания. Подбираем подходящий цвет лака как в случае ремонта сколов. На рынке также есть специальные мелки. Однако они не рекомендуются малярами, поскольку они только маскируют повреждения, не предотвращая коррозии. Гораздо лучше использовать красящую пасту, которую можно приобрести в автомагазинах.После этой обработки также следует произвести подкраску, как и в случае удаления мелких царапин

Полировщики (только) для обученных

Последний этап ремонта поврежденной поверхности лакокрасочного покрытия, как в случае появления сколов и царапин, производится его тщательная полировка. В домашних условиях эту операцию обычно проводят вручную, используя специальную пасту. Мы также можем - если у нас есть доступ к такому устройству - использовать электрический полировщик. Профессионалы, однако, предостерегают неопытных от использования последних для нанесения специализированных полировальных паст.Дело в том, что полировальные пасты должны быть правильно подобраны к типу и цвету лакокрасочного покрытия кузова, а также нужно чувствовать, чтобы правильно нанести их полиром. Электрический полировальный станок в руках новичка обычно производит эффект, обратный ожидаемому. Вместо того, чтобы увенчать ремонт лакокрасочного покрытия, могут возникнуть новые повреждения, в т.ч. прорезание неповрежденного лакокрасочного покрытия кузова.

А дырки?

При большом терпении и усердии владелец автомобиля может самостоятельно заделать дыру в кузове автомобиля.Его «латание» следует начинать с нанесения на края специального препарата, который нейтрализует ржавчину. Следующим шагом является нанесение на отремонтированный участок тонкого слоя эпоксидной смолы, смешанной с отвердителем. Затем положить кусок стекломата (пропитанный смолой), обрезанный по размеру отверстия. В зависимости от глубины проржавевшей поверхности наносим последующие слои мата. После получения нужного эффекта поверхность залатанной дыры следует отшлифовать наждачной бумагой (для выравнивания можно использовать и полиэфирную шпаклевку), а затем покрыть лаком.Описанный выше метод невыгодно использовать для ремонта сильно проржавевших несущих элементов кузова, т.е. пороги и стрингеры. Почему? Возникающие в них напряжения в короткие сроки разорвут слой стекломата на этих элементах, и все наши усилия, вместе с финансовыми затратами, окажутся напрасными.

.

Дефекты покраски - как их устранить?

Лакокрасочное покрытие автомобиля легко повреждается мелкими повреждениями, которые нарушают эстетику всего автомобиля. К счастью, есть простые методы устранения таких дефектов, и если они не помогут, вы всегда можете доверить автомобиль профессионалам. Мы ищем способы удалить повреждения краски.

Эта статья расскажет вам:

Помощь эксперта?

Но начнем с конца, т.е. пробега и стоимость покраски в профессиональных кузовных мастерских .Сколько мы потратим на устранение повреждений? Все действительно зависит от поверхности, которую мы хотим восстановить, и от типа повреждения, от которого мы хотим избавиться.

Можно предположить, что обновление всей окрашенной поверхности будет стоить не менее 1000 злотых. Понятие обновления краски охватывает различные услуги. В одних компаниях можно встретить термин коррекция, в других - реновация.

Практически на каждом специализированном заводе такие услуги предлагаются в нескольких вариантах, начиная от базовых, удаляя ок.50% повреждений, решения для самых требовательных клиентов, позволяющие полностью устранить всевозможные дефекты. Цены варьируются от 350 злотых до 2400 злотых за самые передовые методы восстановления краски.

В этом случае расходы идут рука об руку с потраченным временем - самые дорогие решения лишат нас компании любимого автомобиля на срок до четырех дней. Однако после этой разлуки мы можем не узнать нашего старого друга - когда он вернется из мастерской, его лакокрасочное покрытие будет в лучшем состоянии, чем когда он выходил из салона (пока мы видели момент, когда он выходил из салона).

Что делать, если мы хотим удалить царапины только с одной части кузова? Стоимость также зависит от выбранной техники ремонта, но в среднем мы будем платить 300-500 злотых за один элемент. При наличии всего двух-трех выбранных частей тела стоимость весьма значительна.

Цена также увеличится, когда мы выберем оттенок лака на двух элементах, расположенных рядом друг с другом. Техника штриховки используется, чтобы избежать различий в цвете отдельных частей кузова после обновления краски.Что такое процесс затенения?

Если мы обновили переднюю левую дверь, то она будет четко выделяться на фоне остальной части автомобиля. Во избежание этого лакировщик также покрывает базовым лаком некоторые поверхности элементов, прилегающих к входной двери. Затем вся поверхность полируется и покрывается лаком. Затенение увеличит стоимость всего процесса примерно на 30%. Так что ясно видно, что визит к лакировщику заставит всю группу князей и королей Польши эмигрировать из нашего кошелька.Одним словом: дорого!

Ремонт ЛКП своими силами

Конечно, такая массовая эмиграция никому не нравится, поэтому многие водители решают устранить повреждения ЛКП самостоятельно. Это гораздо менее затратный вариант, но если вы чувствуете, что можете выполнить работу самостоятельно, риск может окупиться. Однако, если вы не только не имеете никакого опыта, но и не чувствуете себя в силах обновить краску самостоятельно, возможно, стоит поковыряться в кармане.

Ниже мы представляем несколько наиболее распространенных дефектов лакокрасочного покрытия и способы их устранения без помощи специалистов.

Список покупок

Вот список продуктов, которые необходимы для самостоятельного устранения дефектов ЛКП автомобиля. Их общая стоимость составляет несколько сотен злотых.

  • Шпатлевка - шпатлевка всех дефектов лака. Лучше всего приобретать два вида шпаклевки: со стекловолокном для больших полостей и без волокна для мелких.
  • Бумага на водной основе - обладает 100% водостойкостью по сравнению со стандартной наждачной бумагой, что делает ее идеальной для мокрого шлифования.
  • Грунтовка - желательно акриловая в спрее. По мнению маляров, это лучший выбор для домашней росписи. Мы верим на слово.
  • Легкая абразивная паста - будет использоваться для затирания неглубоких и коротких царапин
  • Пистолет низкого давления - с его помощью, конечно же, после подключения к компрессору будем наносить лак.
  • Наждачная бумага - желательно полный набор шлифовальных листов с разной градацией. Мы предполагали, что пригодятся градации 80, 240 и 360.
  • экстракционный бензин - им мы будем обезжиривать кузов автомобиля перед покраской.

Лак в спрее - более эффективен, чем лак в баллончике. Конечно, вы должны выбрать правильный цвет. Заводской номер цвета, т.е. Код OEM можно найти на заводских табличках, расположенных в разных местах автомобиля.Все зависит от марки и модели.

Маскировка вместо ремонта (опционально)

Если имеем дело с не очень глубокими и обширными повреждениями, то можно попытаться их замазать, буквально. Существуют легкодоступные средства для маскировки мелких дефектов в виде маскирующих мелков или красящих восков. Однако имейте в виду, что это только визуальное действие — на самом деле мы не устраняем повреждения. Хороший метод "пока".

Неглубокие царапины

Легко удаляемые царапины.Его стоимость колеблется от нескольких до нескольких десятков злотых в зависимости от производителя.

Как это сделать? Тщательно вымойте и высушите участок краски, где есть царапина. На следующем этапе втирайте пасту круговыми движениями в место дефекта, используя мягкую ткань. Вы также можете использовать специальную ротационную полировальную машину, которую можно купить примерно за 200 злотых. Однако имейте в виду, что если вы впервые держите это устройство в руках, конечный результат может быть далеко не ошеломляющим.

Пример

Автовладелец хотел скрыть царапины на лакокрасочном покрытии своего автомобиля. Для этого он купил мелок для маскировки царапин и красящий воск. Он наносил эти средства согласно инструкции производителя, и все же царапины снова были видны после нескольких моек автомобиля. Через некоторое время решил убрать царапины с помощью наждачной бумаги, бензина и лака. На этот раз эффект был намного лучше.

Глубокие царапины

Для более глубоких царапин необходимо использовать наждачную бумагу с зернистостью 360.Зачистите поврежденный участок наждачной бумагой, а затем протрите его шайбой, в роли которой отлично подойдет отжимной бензин. После этого шага грунтуем все это дело и наносим лак.

Изношенная краска

Вероятно, только новые автомобили не имеют потертостей от обуви вокруг порогов и стоек кузова. Если мы имеем дело только с изношенным слоем лака, достаточно очистить поврежденное место бензином и нанести новый слой лака.

Коррозия

Участок, покрытый ржавчиной, зачищают до металла крупнозернистой наждачной бумагой.После этого наносим антикоррозийную грунтовку и ждем ее высыхания. Ждали? Теперь мы можем нанести краску.

Потрескавшаяся замазка

Здесь нас ждет еще немного усилий. Поврежденную часть кузова автомобиля следует затереть до голого металлического листа наждачной бумагой зернистостью 80. Очищенное место следует загрунтовать грунтовкой, желательно акриловой, спреем. Дождаться высыхания грунтовки и нанести шпаклевку на места, где расположены дефекты, и затереть наждачной бумагой с зернистостью 240.Если вас все же не устраивает эффект, нанесите слой финишной шпаклевки, нанесите на нее грунтовку и выровняйте все это дело водоэмульсионной бумагой, градация 500-800.

Читайте также: Ржавчина на кузове автомобиля - как избавиться?

РЕЗЮМЕ
  • Обновление краски в мастерской стоит дорого, но может принести наилучшие результаты.
  • Если вы хотите сэкономить на ремонте лакокрасочного покрытия и чувствуете, что можете это сделать, вы можете попробовать сделать это самостоятельно. Затем у них должны быть в наличии шпаклевка, наждачная бумага и бумага на водной основе, грунтовка, легкая абразивная паста, пистолет низкого давления, бензин и аэрозольный лак.
  • Царапины, следы коррозии и поврежденные части кузова можно замаскировать только визуально, но без фактического устранения повреждений.

FAQ - часто задаваемые вопросы о повреждении лакокрасочного покрытия

Как лучше устранить повреждение лакокрасочного покрытия самостоятельно или в малярной мастерской?

Все зависит от типа повреждения, а так же размера вашего кошелька. Ремонт всего кузова на профессиональном заводе стоит от нескольких сотен до нескольких тысяч злотых.Удаление мелких царапин обходится дешевле, но при наличии нескольких царапин сумма явно увеличивается. Самостоятельный ремонт, несомненно, дешевле, но не так эффективен и требует определенных навыков.

Что нужно для самостоятельного ремонта повреждений краски?

Вам понадобится несколько предметов общей стоимостью в несколько сотен злотых. К ним относятся, в том числе шпаклевка, вода и наждачная бумага, акриловый аэрозольный грунт, пистолет низкого давления, экстракционный бензин и только лак, желательно аэрозольный.Обязательно купите правильный, проверив его OEM-код, который вы найдете на заводской табличке.

Как избавиться от повреждения краски?

Единого решения для этого, к сожалению, нет, т.к. все зависит от типа повреждения. С мелкими царапинами справится легкая абразивная паста, для более глубоких вам понадобится наждачная бумага соответствующей градации. Достаточно зачистить и нанести новый слой лака для затирки, еще много работы потребуется для устранения последствий коррозии и потерь шпаклевки.

Можно ли скрыть повреждения краски?

Да, но вы должны помнить, что это только временная мера, после которой трудно ожидать постоянных результатов - эффект может исчезнуть уже через несколько стирок. Кроме того, он подействует только на не слишком глубокие повреждения краски, которые можно замазать малярными мелками или красящими восками.

Автор статьи: Михал Росяк

Контент-менеджер в системе сравнения страховых услуг Mubi.pl. Он следит за тем, чтобы каждая путеводная статья, появляющаяся на нашем сайте, имела соответствующую содержательную ценность и не нарушала правила польского языка.Выпускник Вроцлавского университета по специальности «История» и Университета банковского дела во Вроцлаве по специальности «Менеджмент». Он имеет шестилетний опыт работы в традиционной и онлайн-прессе.

Поставить оценку

Загрузка....

Типичные повреждения автомобильной краски | Необычные деталировщики

Многие из используемых в настоящее время лаков, несмотря на передовые технологии, очень восприимчивы к любому виду повреждений. Следы автоматических моек, ямки от птичьего помета, глубокие отложения, потускнение могут проявиться уже после первых недель использования автомобиля. Также стоит обратить внимание на факт окисления лака, которое начинается при сходе автомобиля с конвейера и продолжается на протяжении всего срока эксплуатации.Быстрое и умелое обнаружение повреждений краски и соответствующая защита повышают шансы на восстановление ее первоначальных значений и защищают от преждевременного разрушения. Ниже мы представляем избранные типичные повреждения краски.

Повреждения вызваны контактом лакокрасочного покрытия с кислородом воздуха. Возникает в виде сильного матирования большинства старых акриловых и бесцветных лаков. Особенно заметно на автомобилях, эксплуатируемых на солнце.

Метод ремонта: механическая полировка

Полученный эффект: Возможный ремонт 100%

Круглые царапины чаще всего возникают при неправильном процессе мойки или в результате неправильно отполированной краски.Не всегда видно при обычном освещении. Относительно легко удаляется.

Метод ремонта: механическая полировка

Полученный эффект: Возможный ремонт 100%

Насекомые и птичий помет

Птичий помет очень агрессивен и поэтому очень опасен для окрашенных поверхностей. Уже через несколько часов нахождения на лаке можно заметить неблагоприятные изменения в его структуре.Когда птичий помет долгое время остается на лакокрасочном покрытии, питтинг становится трудно удалить. Аналогичная ситуация и с ямками от насекомых, хотя удалить их проще

Метод ремонта: матирование и механическая полировка

Полученный эффект: 100% возможность ремонта (или уменьшение в случае очень сильного питтинга)

Полировальные метки (голограммы)

Следы после полировки т.н.голограммы – результат плохой техники полировки или неправильно подобранных материалов. Они появляются чаще всего при сильном солнечном свете и при взгляде под прямым углом (характерная круглая или продольная форма отраженного света).

Метод ремонта: механическая полировка

Полученный эффект: Возможный ремонт 100%

Сколы обычно возникают от ударов мелких камней, летящих на большой скорости из-под колес впереди идущего автомобиля.Большая часть брызг требует специальной обработки. Стоит подчеркнуть, что подкраски – это в первую очередь защита от роста повреждений и коррозии.

Способ ремонта: Многоступенчатая подкраска

Полученный эффект: Уменьшение видимости. В большинстве случаев (особенно на металлических основаниях) полностью устранить повреждение невозможно - 100% ремонт.

Ссадины и глубокие царапины

Ссадины, в зависимости от их протяженности и глубины, а также места их расположения, можно удалить несколькими способами.Для полного удаления большинства видимых потертостей требуется точечная лакировка.

Способ ремонта: Полировка (легкие потертости), SSR (мелкие и средние), ТОЧЕЧНОЕ лакирование (глубокое и широкое)

Полученный эффект: Возможный ремонт 100% или уменьшение

Описанные и представленные на фотографиях повреждения – это лишь некоторые из возможных и наиболее распространенных. Не менее важными являются: изменение цвета, трещины, дефекты окраски. Не все из них можно удалить или хотя бы сократить.

Наличие стольких негативных факторов и относительно низкая стойкость большинства красок говорит в пользу использования адекватной защиты краски и ее предварительного обновления.

Для получения дополнительной информации см.

Защита краски

Обновление/коррекция окраски

Правила правильной мойки автомобилей

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf