logo1

logoT

 

Как узаконить фаркоп


Регистрация фаркопа в ГИБДД в 2022 году

Добрый день, уважаемый читатель.

Фаркоп (или тягово-сцепное устройство) - специальный элемент автомобиля, предназначенный для закрепления прицепа. Если говорить простым языком, то фаркоп - это крючок, на который надевается прицеп. То есть если фаркопа нет, то и прицеп использовать невозможно.

За последние годы законодательство претерпело множество изменений, в том числе касающихся и использования дополнительного оборудования, и читатели pddmaster.ru все чаще присылают вопросы по поводу того, насколько законным является использование фаркопа.

Напомню, что за самовольное изменение конструкции в 2021 году можно получить не только штраф, но и аннулирование регистрации.

Содержание статьи:

Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД в 2022 году?

В данном случае все зависит от самого фаркопа и от имеющихся на него документов:

  • Если документы на фаркоп есть, то водителю не нужно обращаться в ГИБДД для внесения изменений в свидетельство о регистрации. Можно просто установить фаркоп и спокойно эксплуатировать автомобиль с прицепом.
  • Если документов нет либо их невозможно восстановить, то установка фаркопа является изменением конструкции, которое следует зарегистрировать в ГИБДД.

Примечание. Необходимые документы для фаркопа будут рассмотрены ниже.

Например, если оригинальный фаркоп установлен на автомобиль на заводе, то никаких дополнительных действий при обращении в ГИБДД для постановки машины на учет предпринимать не нужно. Если у ГИБДД возникнут какие-то вопросы по поводу ТСУ в будущем, можно будет в любой момент запросить документы у автопроизводителя и отстоять собственную правоту.

С другой стороны, если фаркоп изготовлен самостоятельно и просто приварен к кузову автомобиля, то это является изменением конструкции. Для его регистрации нужно обратиться в ГИБДД. Причем далеко не факт, что разрешение на установку в итоге удастся получить.

Напомню, что алгоритм внесения изменений в конструкцию транспортного средства рассмотрен в отдельной статье:

Он подразумевает, что автовладелец должен 7 раз обращаться в различные организации, т.е. довольно трудоемок.

В связи с этим на практике возможен и такой вариант. Если тягово-сцепное устройство на машине уже установлено, а документов на него нет и восстановить их невозможно, то может оказаться проще, быстрее и дешевле купить новый фаркоп с документами, чем пытаться оформить в ГИБДД изменение конструкции автомобиля.

Документы на фаркоп легкового автомобиля

В 2021 году в России действует технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств. Именно этому документу должны соответствовать транспортные средства и установленное на них оборудование.

Рассмотрим пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента:

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

  • предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
  • предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Итак, существуют 2 случая, при которых фаркоп можно не регистрировать в ГИБДД:

  • При серийном внесении изменений в конструкции. В данном случае речь идет об установке ТСУ на заводе.
  • При установке фаркопа в качестве дополнительного оборудования, если одновременно выполняются 2 условия:
    • Изготовитель предусмотрел установку фаркопа в эксплуатационной документации. В данном случае речь идет о руководстве по эксплуатации, которое выдается при покупке любого автомобиля. Откройте данный документ и найдите раздел, посвященный использованию прицепа. Если такой раздел есть, то все в порядке.
    • Фаркоп должен иметь документацию изготовителя, подтверждающую, что он предназначен для использования именно на автомобиле Вашей модели и прошел оценку соответствия.

Таким образом, список необходимых документов для использования фаркопа:

  • Руководство по эксплуатации автомобиля.
  • Документы на фаркоп, подтверждающие, что он подходит для автомобиля нужной модели.
  • Сертификат на фаркоп, подтверждающий, что он соответствует требованиям Технического регламента.

Обратите внимание, возить указанные документы с собой и предъявлять их сотрудникам ГИБДД Вы не обязаны. Их можно хранить и дома. Просто если у сотрудника ГИБДД возникнут вопросы по поводу фаркопа, сразу же скажите ему, что все необходимые документы у Вас есть и тягово-спцепное устройство установлено законно. Обычно этого бывает достаточно. Если полицейский все же решит оформить протокол, то Вы сможете оспорить его на основании имеющихся документов.

Что делать, если документов на ТСУ нет?

Если у Вас отсутствуют перечисленные выше документы на фаркоп, то обратитесь к производителю этого оборудования с целью получения копий. Уважающие себя организации предоставляют копии документов без особых проблем.

Обратиться можно:

  • в электронной форме - через сайт организации;
  • лично - через официального представителя в Вашем городе;
  • по почте - заказным письмом.

Если восстановить документы не удается, то остается либо вариант с покупкой нового сцепного устройства, либо официальное внесение изменений в конструкцию через ГИБДД.

Примечание. Некоторые организации предлагают купить пакет документов на фаркоп. Рекомендую подобные предложения игнорировать, т.к. документы производителя есть только у самого производителя. Если такие документы будут выданы другой организацией, то они будут поддельными.

Что делать, если планируется покупка фаркопа?

Если Вы только планируете установить на машину тягово-сцепное устройство, то Вы обратились к данной статье вовремя.

Рекомендую еще до покупки фаркопа обратиться к производителю и запросить у него необходимые документы. Если документация не будет предоставлена, то имеет смысл выбрать устройство другого производителя.

Что делать, если фаркоп уже установлен?

В первую очередь, рекомендую проверить, что у Вас есть сертификат соответствия и документ, подтверждающий возможность установки на автомобиль Вашей модели.

Если хотя бы одного из документов нет, следует обратиться к производителю фаркопа и запросить их. Как показывает практика, производители без проблем высылают недостающие документы.

Обратите внимание, если Вы покупаете автомобиль бывший в употреблении и имеющий фаркоп, то документы нужно забрать у предшествующего собственника. В противном случае ГИБДД может потребовать демонтировать оборудование перед регистрацией автомобиля.

Подведем итоги данной статьи:

  1. Большая часть фаркопов сопровождается необходимыми документами, т.е. их установка может быть произведена без регистрации в ГИБДД.
  2. Если документы на сцепное устройство отсутствуют, то их следует запросить у производителя.
  3. Если получить документы невозможно, то остается либо демонтировать фаркоп, либо оформить его как изменение конструкции ТС.

Удачи на дорогах!

Регистрация фаркопа в ГИБДД в 2022 году

Добрый день, уважаемый читатель.

Фаркоп (или тягово-сцепное устройство) - специальный элемент автомобиля, предназначенный для закрепления прицепа. Если говорить простым языком, то фаркоп - это крючок, на который надевается прицеп. То есть если фаркопа нет, то и прицеп использовать невозможно.

За последние годы законодательство претерпело множество изменений, в том числе касающихся и использования дополнительного оборудования, и читатели pddmaster.ru все чаще присылают вопросы по поводу того, насколько законным является использование фаркопа.

Напомню, что за самовольное изменение конструкции в 2021 году можно получить не только штраф, но и аннулирование регистрации.

Содержание статьи:

Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД в 2022 году?

В данном случае все зависит от самого фаркопа и от имеющихся на него документов:

  • Если документы на фаркоп есть, то водителю не нужно обращаться в ГИБДД для внесения изменений в свидетельство о регистрации. Можно просто установить фаркоп и спокойно эксплуатировать автомобиль с прицепом.
  • Если документов нет либо их невозможно восстановить, то установка фаркопа является изменением конструкции, которое следует зарегистрировать в ГИБДД.

Примечание. Необходимые документы для фаркопа будут рассмотрены ниже.

Например, если оригинальный фаркоп установлен на автомобиль на заводе, то никаких дополнительных действий при обращении в ГИБДД для постановки машины на учет предпринимать не нужно. Если у ГИБДД возникнут какие-то вопросы по поводу ТСУ в будущем, можно будет в любой момент запросить документы у автопроизводителя и отстоять собственную правоту.

С другой стороны, если фаркоп изготовлен самостоятельно и просто приварен к кузову автомобиля, то это является изменением конструкции. Для его регистрации нужно обратиться в ГИБДД. Причем далеко не факт, что разрешение на установку в итоге удастся получить.

Напомню, что алгоритм внесения изменений в конструкцию транспортного средства рассмотрен в отдельной статье:

Он подразумевает, что автовладелец должен 7 раз обращаться в различные организации, т.е. довольно трудоемок.

В связи с этим на практике возможен и такой вариант. Если тягово-сцепное устройство на машине уже установлено, а документов на него нет и восстановить их невозможно, то может оказаться проще, быстрее и дешевле купить новый фаркоп с документами, чем пытаться оформить в ГИБДД изменение конструкции автомобиля.

Документы на фаркоп легкового автомобиля

В 2021 году в России действует технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств. Именно этому документу должны соответствовать транспортные средства и установленное на них оборудование.

Рассмотрим пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента:

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

  • предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
  • предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Итак, существуют 2 случая, при которых фаркоп можно не регистрировать в ГИБДД:

  • При серийном внесении изменений в конструкции. В данном случае речь идет об установке ТСУ на заводе.
  • При установке фаркопа в качестве дополнительного оборудования, если одновременно выполняются 2 условия:
    • Изготовитель предусмотрел установку фаркопа в эксплуатационной документации. В данном случае речь идет о руководстве по эксплуатации, которое выдается при покупке любого автомобиля. Откройте данный документ и найдите раздел, посвященный использованию прицепа. Если такой раздел есть, то все в порядке.
    • Фаркоп должен иметь документацию изготовителя, подтверждающую, что он предназначен для использования именно на автомобиле Вашей модели и прошел оценку соответствия.

Таким образом, список необходимых документов для использования фаркопа:

  • Руководство по эксплуатации автомобиля.
  • Документы на фаркоп, подтверждающие, что он подходит для автомобиля нужной модели.
  • Сертификат на фаркоп, подтверждающий, что он соответствует требованиям Технического регламента.

Обратите внимание, возить указанные документы с собой и предъявлять их сотрудникам ГИБДД Вы не обязаны. Их можно хранить и дома. Просто если у сотрудника ГИБДД возникнут вопросы по поводу фаркопа, сразу же скажите ему, что все необходимые документы у Вас есть и тягово-спцепное устройство установлено законно. Обычно этого бывает достаточно. Если полицейский все же решит оформить протокол, то Вы сможете оспорить его на основании имеющихся документов.

Что делать, если документов на ТСУ нет?

Если у Вас отсутствуют перечисленные выше документы на фаркоп, то обратитесь к производителю этого оборудования с целью получения копий. Уважающие себя организации предоставляют копии документов без особых проблем.

Обратиться можно:

  • в электронной форме - через сайт организации;
  • лично - через официального представителя в Вашем городе;
  • по почте - заказным письмом.

Если восстановить документы не удается, то остается либо вариант с покупкой нового сцепного устройства, либо официальное внесение изменений в конструкцию через ГИБДД.

Примечание. Некоторые организации предлагают купить пакет документов на фаркоп. Рекомендую подобные предложения игнорировать, т.к. документы производителя есть только у самого производителя. Если такие документы будут выданы другой организацией, то они будут поддельными.

Что делать, если планируется покупка фаркопа?

Если Вы только планируете установить на машину тягово-сцепное устройство, то Вы обратились к данной статье вовремя.

Рекомендую еще до покупки фаркопа обратиться к производителю и запросить у него необходимые документы. Если документация не будет предоставлена, то имеет смысл выбрать устройство другого производителя.

Что делать, если фаркоп уже установлен?

В первую очередь, рекомендую проверить, что у Вас есть сертификат соответствия и документ, подтверждающий возможность установки на автомобиль Вашей модели.

Если хотя бы одного из документов нет, следует обратиться к производителю фаркопа и запросить их. Как показывает практика, производители без проблем высылают недостающие документы.

Обратите внимание, если Вы покупаете автомобиль бывший в употреблении и имеющий фаркоп, то документы нужно забрать у предшествующего собственника. В противном случае ГИБДД может потребовать демонтировать оборудование перед регистрацией автомобиля.

Подведем итоги данной статьи:

  1. Большая часть фаркопов сопровождается необходимыми документами, т.е. их установка может быть произведена без регистрации в ГИБДД.
  2. Если документы на сцепное устройство отсутствуют, то их следует запросить у производителя.
  3. Если получить документы невозможно, то остается либо демонтировать фаркоп, либо оформить его как изменение конструкции ТС.

Удачи на дорогах!

Регистрация фаркопа в ГИБДД в 2022 году

Добрый день, уважаемый читатель.

Фаркоп (или тягово-сцепное устройство) - специальный элемент автомобиля, предназначенный для закрепления прицепа. Если говорить простым языком, то фаркоп - это крючок, на который надевается прицеп. То есть если фаркопа нет, то и прицеп использовать невозможно.

За последние годы законодательство претерпело множество изменений, в том числе касающихся и использования дополнительного оборудования, и читатели pddmaster.ru все чаще присылают вопросы по поводу того, насколько законным является использование фаркопа.

Напомню, что за самовольное изменение конструкции в 2021 году можно получить не только штраф, но и аннулирование регистрации.

Содержание статьи:

Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД в 2022 году?

В данном случае все зависит от самого фаркопа и от имеющихся на него документов:

  • Если документы на фаркоп есть, то водителю не нужно обращаться в ГИБДД для внесения изменений в свидетельство о регистрации. Можно просто установить фаркоп и спокойно эксплуатировать автомобиль с прицепом.
  • Если документов нет либо их невозможно восстановить, то установка фаркопа является изменением конструкции, которое следует зарегистрировать в ГИБДД.

Примечание. Необходимые документы для фаркопа будут рассмотрены ниже.

Например, если оригинальный фаркоп установлен на автомобиль на заводе, то никаких дополнительных действий при обращении в ГИБДД для постановки машины на учет предпринимать не нужно. Если у ГИБДД возникнут какие-то вопросы по поводу ТСУ в будущем, можно будет в любой момент запросить документы у автопроизводителя и отстоять собственную правоту.

С другой стороны, если фаркоп изготовлен самостоятельно и просто приварен к кузову автомобиля, то это является изменением конструкции. Для его регистрации нужно обратиться в ГИБДД. Причем далеко не факт, что разрешение на установку в итоге удастся получить.

Напомню, что алгоритм внесения изменений в конструкцию транспортного средства рассмотрен в отдельной статье:

Он подразумевает, что автовладелец должен 7 раз обращаться в различные организации, т.е. довольно трудоемок.

В связи с этим на практике возможен и такой вариант. Если тягово-сцепное устройство на машине уже установлено, а документов на него нет и восстановить их невозможно, то может оказаться проще, быстрее и дешевле купить новый фаркоп с документами, чем пытаться оформить в ГИБДД изменение конструкции автомобиля.

Документы на фаркоп легкового автомобиля

В 2021 году в России действует технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств. Именно этому документу должны соответствовать транспортные средства и установленное на них оборудование.

Рассмотрим пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента:

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

  • предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
  • предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Итак, существуют 2 случая, при которых фаркоп можно не регистрировать в ГИБДД:

  • При серийном внесении изменений в конструкции. В данном случае речь идет об установке ТСУ на заводе.
  • При установке фаркопа в качестве дополнительного оборудования, если одновременно выполняются 2 условия:
    • Изготовитель предусмотрел установку фаркопа в эксплуатационной документации. В данном случае речь идет о руководстве по эксплуатации, которое выдается при покупке любого автомобиля. Откройте данный документ и найдите раздел, посвященный использованию прицепа. Если такой раздел есть, то все в порядке.
    • Фаркоп должен иметь документацию изготовителя, подтверждающую, что он предназначен для использования именно на автомобиле Вашей модели и прошел оценку соответствия.

Таким образом, список необходимых документов для использования фаркопа:

  • Руководство по эксплуатации автомобиля.
  • Документы на фаркоп, подтверждающие, что он подходит для автомобиля нужной модели.
  • Сертификат на фаркоп, подтверждающий, что он соответствует требованиям Технического регламента.

Обратите внимание, возить указанные документы с собой и предъявлять их сотрудникам ГИБДД Вы не обязаны. Их можно хранить и дома. Просто если у сотрудника ГИБДД возникнут вопросы по поводу фаркопа, сразу же скажите ему, что все необходимые документы у Вас есть и тягово-спцепное устройство установлено законно. Обычно этого бывает достаточно. Если полицейский все же решит оформить протокол, то Вы сможете оспорить его на основании имеющихся документов.

Что делать, если документов на ТСУ нет?

Если у Вас отсутствуют перечисленные выше документы на фаркоп, то обратитесь к производителю этого оборудования с целью получения копий. Уважающие себя организации предоставляют копии документов без особых проблем.

Обратиться можно:

  • в электронной форме - через сайт организации;
  • лично - через официального представителя в Вашем городе;
  • по почте - заказным письмом.

Если восстановить документы не удается, то остается либо вариант с покупкой нового сцепного устройства, либо официальное внесение изменений в конструкцию через ГИБДД.

Примечание. Некоторые организации предлагают купить пакет документов на фаркоп. Рекомендую подобные предложения игнорировать, т.к. документы производителя есть только у самого производителя. Если такие документы будут выданы другой организацией, то они будут поддельными.

Что делать, если планируется покупка фаркопа?

Если Вы только планируете установить на машину тягово-сцепное устройство, то Вы обратились к данной статье вовремя.

Рекомендую еще до покупки фаркопа обратиться к производителю и запросить у него необходимые документы. Если документация не будет предоставлена, то имеет смысл выбрать устройство другого производителя.

Что делать, если фаркоп уже установлен?

В первую очередь, рекомендую проверить, что у Вас есть сертификат соответствия и документ, подтверждающий возможность установки на автомобиль Вашей модели.

Если хотя бы одного из документов нет, следует обратиться к производителю фаркопа и запросить их. Как показывает практика, производители без проблем высылают недостающие документы.

Обратите внимание, если Вы покупаете автомобиль бывший в употреблении и имеющий фаркоп, то документы нужно забрать у предшествующего собственника. В противном случае ГИБДД может потребовать демонтировать оборудование перед регистрацией автомобиля.

Подведем итоги данной статьи:

  1. Большая часть фаркопов сопровождается необходимыми документами, т.е. их установка может быть произведена без регистрации в ГИБДД.
  2. Если документы на сцепное устройство отсутствуют, то их следует запросить у производителя.
  3. Если получить документы невозможно, то остается либо демонтировать фаркоп, либо оформить его как изменение конструкции ТС.

Удачи на дорогах!

Как законно установить фаркоп на легковой автомобиль

Разрешена ли установка фаркопа на легковой автомобиль: российское законодательство об установке фаркопа

Фаркоп — это тягово-сцепное устройство (ТСУ), которое устанавливается на автомобиль с целью подсоединения к нему прицепа.

Фаркоп можно установить в предусмотренные для него штатные места в сервис-центре или самостоятельно, если это не требует нарушения конструкции машины. То есть, не применяется сварка, сверление и т. д.

С 01.01.2015 начал действовать Техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011 (далее — Техрегламент). Он регламентирует процесс внесения конструктивных изменений в структуру автомобиля.

Установка фаркопа к подобным изменениям не относится, если завод-изготовитель предусмотрел места для его крепления и внес его в перечень дополнительного оборудования для данной модели авто.

При отсутствии данных о ТСУ в одобрении типа ТС (ОТТС) и документации предприятия-производителя его установка будет являться изменением конструкции машины. В этом случае разрешение на его монтаж дает ГИБДД. Об этом свидетельствует п. 7.18 ПДД и Закон «О безопасности дорожного движения» № 196-ФЗ от 10.12.1995.

Важно. Если автомобиль не эксплуатируется, никто не вправе оштрафовать владельца за его переоборудование.

 

При эксплуатации машины с тягово-сцепным устройством (ТСУ) нужно иметь в наличии следующие бумаги:

1.       Паспорт (инструкцию по монтажу) фаркопа с отметкой автосервиса о его монтаже.

2.       Копию сертификата ТСУ.

3.       Акт о проделанной работе.

 

Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД: новые правила установки фаркопа на легковой автомобиль

Многих водителей волнует вопрос: как законно установить тяговое устройство?

Регистрировать в ГИБДД нужно любые изменения, внесенные в конструкцию автомобиля. Установка фаркопа практически на всех моделях авто разрешена производителем. Это указывается в руководстве по эксплуатации.

Монтаж ТСУ не относится к конструктивным изменениям транспортного средства.

 

Фаркоп не нужно регистрировать в ГИБДД в следующих случаях:

1.       Установка ТСУ предусмотрена предприятием-изготовителем.

2.       На фаркоп имеется паспорт и сертификат соответствия.

3.       Устройство для прицепа установлено согласно инструкции, приведенной в паспорте, т. е. конструкция машины не изменена.

При установке фаркопа на авто следует руководствоваться сведениями из эксплуатационных документов на машину. Если в них отражено, что устанавливаемое ТСУ сертифицировано для использования в составе данного автомобиля, то регистрировать изменения не нужно.

Новые правила устанавливают: ТСУ не проверяют и не согласовывают в ГИБДД (п. 77 Техрегламента) в следующих случаях:

1.       Фаркоп предназначен для данного авто.

2.       Произведена оценка соответствия ТСУ автомобилю, имеются подтверждающие документы.

3.       Установка предусмотрена заводом-изготовителем.

Информация о том, разрешена ли данному автомобилю буксировка прицепа, указана в его нагрузочной таблице. Она находится на правой средней стойке автомобиля или под капотом. В ней сообщается о возможности подсоединения прицепа.

Если соответствующая строка не содержит данных, фаркоп нужно регистрировать в ГАИ.

 

Требует оформления ТСУ, присоединенное болтами или приваренное к силовым элементам машины, и необходимое для серьезных тяговых нагрузок.

При установке фаркопа своими руками следует соблюдать следующие правила:

1.       Выбор устройства, подходящего для конкретной марки и модели авто.

2.       Прочтение инструкции к ТСУ.

3.       Подготовка необходимых инструментов.

4.       Демонтаж бампера и его усилителя.

5.       Монтаж балок и кронштейнов к лонжеронам кузова согласно указанной в инструкции схеме.

6.       Крепление подрозетника к балке; присоединение жгута электропроводки к балке пластиковыми шнурами.

7.       Протягивание жгута через проем в задней панели.

8.       Электромонтаж, разъем для него есть на схеме авто.

9.       Соединение двух колодок.

10.    Установка снятых деталей машины.

Внимание! Болты, соединяющие элементы ТСУ с кузовом, должны быть тщательно затянуты. Если места крепления заржавели, следует обработать их антикором.

Грамотный монтаж ТСУ обеспечит длительность его эксплуатации, надежность в пути и безотказную работу.

 

Какие документы нужны для регистрации фаркопа в ГИБДД?

Для регистрации ТСУ в ГАИ и получения свидетельства сначала нужно пройти техническую экспертизу.

Этап 1. Предварительный осмотр в ГИБДД

Автовладелец должен посетить ГАИ и написать заявление на предварительную экспертизу конструкции машины, сдать в окошко документы и через определенный срок получить решение.

В инспекцию нужно подать следующие бумаги:

1.       Заявку установленной формы (выдает ГАИ).

2.       ПТС (двухстороннюю копию).

3.       Документы на фаркоп.

4.       Свидетельство о регистрации легковой машины.

Этап 2. Экспертиза после изменений с оценкой безопасности

На автомобиль устанавливается ТСУ.

Работу должен выполнять специализированный центр, который выдаст подтверждающие документы: акт выполненных работ, заявление-декларацию, копию сертификата соответствия.

Владелец отгоняет авто на осмотр, где проверяют безопасность конструктивных изменений и оформляют диагностическую карту.

Затем техэкспертизу проводит ГАИ и выдается свидетельство.

Для его получения автовладелец предоставляет:

1.       Карту диагностики.

2.       Договор покупки ТСУ и иные документы.

3.       Сертификат на фаркоп.

4.       Декларацию от автосервиса.

5.       Заявление и вынесенное предварительной экспертизой решение.

 

Когда установка фаркопа на легковой автомобиль запрещена - размер штрафа

Законодательство запрещает устанавливать фаркоп на машину, если он не указан в качестве дополнительного оборудования в ОТТС.

 

Копию документа можно запросить у дилерского центра или у завода-изготовителя авто. Ее получают фирмы, производящие или импортирующие в РФ автомобили.

Оснащать авто фаркопом нельзя, если на нем запрещено использовать прицеп.

 

Так, имея категорию «В», ездить с прицепом законно, если его масса не выше максимальной массы снаряженного авто. А разрешенные массы машины и прицепа в сумме не выше 3,5 тонны.

В иных случаях, либо для применения тяжелого прицепа, необходима категория «Е».

При осмотре машины с фаркопом инспектор может выписать штраф, если ТСУ:

1.       Нестандартное или неисправное.

2.       Закрывает госномер или оптику.

3.       Установлено в не предусмотренные производителем места.

При возникновении проблем при постановке машины на учет из-за наличия фаркопа, следует попросить у сотрудника ГИБДД письменное объяснение того, почему он наложил запрет на регистрацию.

На основании полученных разъяснений можно написать жалобу на имя начальника ГАИ.

Штраф за ТСУ предусматривает ч. 1 ст. 12.5 КоАП. Его размер составляет 500 р. Его можно оплатить с 50% скидкой. Это разрешает ст. 32.2 КоАП. Это можно сделать в течение 20 дней с даты его выписки.

Все новые штрафы ГИБДД в 2017 году

 

Важно. Езда без регистрации конструктивных изменений авто подразумевает административную ответственность и повышает опасность для жизни и здоровья участников дорожного движения.

Можно ли избежать штрафа за фаркоп без его регистрации в ГИБДД?

Можно ли избежать административного наказания?

Не допустить выписки штрафа за наличие прицепного устройства автовладелец может несколькими способами:

1. Сначала следует вести диалог с инспектором о том, что в ближайшем будущем все будет исправлено 

Попросить его ограничиться предупреждением. Законность этого подтверждает ст. 12.5 КоАП.

Такая тактика особенно действенна, если водитель не нарушал ПДД за последние 6 месяцев или год.

2. Использование съемного фаркопа

При этом трудно логически заявлять о том, что данные конструктивные изменения повлияют на вероятность и исход аварии.

Любой разумный инспектор примет эту точку зрения, т. к. выступающий элемент отсутствует.

3. ТСУ установлено заводом, либо для него имеются крепления

При этом фаркоп не является конструктивным изменением автомобиля.

4. Ссылка на п. 77 Техрегламента

Если требования данного документа для авто выполнены - ТСУ сертифицировано для машины, на которой оно установлено - значит, тяговое устройство прошло оценку, и с ним можно ездить.

Итак, при наличии фаркопа на него нужен сертификат соответствия Техрегламенту. Благодаря сертификату, сотрудник ГИБДД не сможет оштрафовать автовладельца.

Если монтаж ТСУ не предусматривает конструктивных изменений машины, не закрывает номерной знак, его можно установить самостоятельно. Дополнительное оформление в ГИБДД не требуется.

 

 

Установить самодельный фаркоп | Авто ТехЦентр ЗИЕСТА

Сегодня на рынке представлен большой ассортимент тягово-сцепных устройств различного типа. Они предназначены для безопасной транспортировки грузов, в частности с помощью прицепного транспорта. Существует множество отечественных и иностранных брендов, предлагающих свою продукцию. Отдельно стоит отметить самодельные фаркопы, которые продолжают пользоваться спросом на рынке. У подобных конструкций есть свои характерные преимущества и недостатки. Перед приобретением того или иного устройства необходимо заранее оценить все возможные риски. 

Когда следует использовать самодельное ТСУ?

Самодельные фаркопы как правило приобретают владельцы автомобилей, в которых не предусмотрена установка устройства при проектировании. Соответственно, автоконцерн не заключал договоров с изготовителями, нет разработанных моделей специально для вашей машины. В таком случае остается только сделать ТСУ своими силами. Подобная мера оправдана в следующих случаях:

  • в транспортном средстве отсутствуют крепежные отверстия, разметки для монтажа;
  • вы хотите уникальную модель фаркопа, которой просто не существует для вашей машины;
  • важно сохранить привлекательный вид кузова, но заводское оборудование не отвечает эстетическим требованиям.

В перечисленных ситуациях у вас есть несколько вариантов решения проблемы. Во-первых, обратиться к производителю ТСУ для разработки уникальной модификации именно для вас. Но это очень дорого. Во-вторых, найти мастера, предлагающего разработку фаркопов. Также можно все сделать своими силами при наличии знаний и навыков.

Самодельный фаркоп: каким он бывает?

Самодельными ТСУ называют изделия двух типов. Первый вариант представляет собой уникальное устройство, выполненное именно для вас. В зависимости от оснащения мастерской и умения специалиста будут отличаться и параметры. Это может быть грубо сваренная платформа с крюком и шаром или же сложное технически и внешне решение. Стоит отметить, что самодельными фаркопами часто называют универсальные модели, которые можно установить на любой автомобиль. Просто при монтаже необходимо самостоятельно рассчитывать нагрузку на кузов, использовать крепление болтами и с помощью сварного шва. То есть, слово самодельный применяется именно к способу установки, когда нужно своими силами подготавливать крепежи.

Второй вариант относится к более безопасным и широко эксплуатируемым. Именно его рекомендуем для установки. Полностью сделанный в кустарных условиях фаркоп может сломаться, привести к серьезной аварии. Исключения составляют дорогостоящие штучные изделия от небольших производств, специализирующихся на специальных заказах высокого класса.

Остались вопросы по фаркопам? Задайте их нам!


Основные преимущества 

У самодельных ТСУ при качественном исполнении и грамотном монтаже есть следующие преимущества:

  • Возможность установки на любое авто. Если машина с завода не предназначена для транспортировки прицепов, не нужно ее менять. Достаточно выбрать устройство подходящей грузоподъемности и соблюдать правила эксплуатации.
  • Отсутствие ограничений в исполнении. Для самых ходовых серийных транспортных средств обычно большой выбор фаркопов. Но в остальных случаях приходится довольствоваться одним-двумя вариациями. А это может не подходить с финансовой точки зрений. К тому же, вы не сможете выбирать между сварной и съемной конструкцией.

Если же говорить о недостатках, но они тоже присутствуют. Главный – это более сложная установка. Важно найти хорошего мастера, который позаботится о правильной подготовке крепежей, защитит кузов от перегрузок и коррозии. 
Второй минус самодельных фаркопов в необходимости прохождения регистрации в ГИБДД. При монтаже приходится вмешиваться в конструкцию автомобиля, поэтому нужно узаконить подобные изменения. Это необходимо чтобы гарантировать безопасность на дорогах.  

Остались вопросы по фаркопам? Задайте их нам!


Другие нюансы

При намерении заняться слесарными работами и самостоятельно сделать фаркоп, то уделите внимание обработке металла. Его необходимо защитить от воздействия влаги, ударов камней во время поездки и других повреждений. Иначе вся конструкция быстро покроется ржавчиной. Следующий этап работы – это подключение блока согласования. Это электронный элемент, который отвечает за:

  • согласование сигналов транспортного средства и включение на прицепе противотуманных фар, габаритных огней и поворотников;
  • отключение парктроника при использовании прицепа;
  • обеспечение правильной работы бортового компьютера при вмешательстве в электронную сеть автомобиля. 

Блок согласования обеспечивает надежность работы систем, имеет предохранители от замыкания и других проблем. Также при реализации электроники нужно не забывать о правильном монтаже розетки. Нужно исключить попадание в конструкцию влаги и грязи, защитить контакты от замыкания. 

Самодельное ТСУ: важные выводы

Если вы хотите получить уникальный и качественный фаркоп под конкретную машину, то самодельное устройство станет хорошим решением. Но стоит понимать, что на больших заводах проводятся сложные инженерные расчеты и многочисленные испытания. Слесарь по соседству не сможет проделать аналогичную работу и дать гарантии. А значит, нужно найти опытных мастеров и самостоятельно тестировать новый тюнинг. Также подготовьтесь к поездке в ГИБДД, чтобы пройти регистрацию и получить нужные разрешительные документы на изменение конструкции машины. Будьте готовы, что качественное и уникальное изделие будет стоить не дешево. Получить профессиональную консультацию можно у сотрудников ТЦ «Зиеста».

 

В нашем ТехЦентре Вы можете купить фаркоп или привезти и установить свой фаркоп. Мы находимся по адресу Москва, ул. Дубнинская д.83 стр.6. Самый большой выбор фаркопов на все марки авто. Установим фаркоп и выдадим все необходимые документы и сертификаты. Будьте уверены, цена нашей помощи всегда останется актуальной. Обращаться в ZIESTA выгодно и удобно во всех планах.

Машину с фаркопом могут не поставить на учет | АвтоБерег

Источник фото: regbars.ru/farkop

Источник фото: regbars.ru/farkop

Водители любят совершенствовать своих железных коней. Однако в процессе доработок мало кто задумывается, что переделки могут оказаться роковыми. Может ли такое вмешательство в конструкцию, как установка фаркопа, препятствовать постановке ТС на учет в ГИБДД?

Что такое фаркоп?

Фаркоп – это специальное крепление для прицепа. Простыми словами, это – «крючок», за который цепляют прицеп. За последние несколько лет законодательство несколько раз меняло свое мнение относительно использования такого дополнительного оборудования, и, наконец, пришло к единому мнению.

Нужно ли фаркоп регистрировать?

Тут все зависит от того, что за устройство установлено. Если речь о заводском фаркопе, который узаконен и прописан в документации, то регистрация не нужна. Автомобилем можно пользоваться, можно цеплять к нему прицеп, а сотрудники ГИБДД вряд ли зададут вам лишние вопросы. В любом случае: вы можете запросить документацию от производителя, что фаркоп действительно заводской, и самовольно вы в конструкцию авто не вмешивались.

Если фаркоп установлен вами самостоятельно, или же предыдущий владелец трансформировал машину таким образом, то ездить опасно. Приваренный кустарно. Или прикрученный фаркоп – это изменение конструкции автомобиля. Для регистрации такого действа придется обращаться в ГИБДД, и не факт, что гаишники позволят вам узаконить изменения.

Случаи, когда фаркоп – это законно

Если фаркоп заводской – это законно. Если при выпуске авто фаркоп не был установлен, но в руководстве по эксплуатации есть пункт о том, что авто может использоваться с прицепом и, следовательно, установка фаркопа предусмотрена – это тоже законно. При этом, если вы решите установить это оборудование, то оно должно иметь необходимую документацию: документы, подтверждающие оценку соответствия и документы, подтверждающие, что именно этот фаркоп может использоваться на вашей модели.

Фаркоп должен иметь документацию изготовителя, подтверждающую, что он предназначен для использования именно на автомобиле Вашей модели и прошел оценку соответствия.

Итоги

1. Фаркопы с документами, установленные в заводских условиях или в соответствии с конструкцией – в регистрации не нуждаются.

2. Если документов нет, но нужно запросить их у производителя.

3. Если документов нет, и получить их невозможно: фаркоп нужно снять или попытаться переоформить как «изменение конструкции».


Понравилось? Поставьте класс! 👍 Подписывайтесь на канал , если любите автомобили!

Проверка фаркопа, вставка крюка в качестве доказательства.

В сегодняшнем посте мы ответим на наиболее часто задаваемые вопросы людей, желающих легализовать фаркоп в своем автомобиле.

-Да, конечно. В Польше мы можем установить фаркоп как дома, так и в профессиональной мастерской. Если вы чувствуете себя готовым (особенно когда дело доходит до подключения электроники), ничто не помешает установить фаркоп в вашем домашнем гараже.Люди, решившие установить фаркоп в профессиональной мастерской, должны быть готовы к расходам в 150-250 злотых.

Что такое легализация фаркопа (буксировка фаркопа в пруфе)?

1) Установка буксирного крюка.

2) Проведение технического осмотра на СТО. Стоимость такого теста 35 злотых. Во время испытания в первую очередь проверяется, были ли закреплены крюк и жгут проводов таким образом, чтобы на крюке была табличка с паспортными данными.

3) После прохождения техосмотра мы получаем сертификат, с которым идем в отдел связи. В случае отрицательного ответа мы должны еще раз (после устранения причины отказа) явиться на Станцию ​​техосмотра транспортных средств, снова оплатив тест.

4) Посещение отдела коммуникаций. Нам понадобятся следующие документы:

- регистрационное удостоверение,

- карточка транспортного средства, если выдана,

- справка СТО, подтверждающая положительное прохождение технического осмотра.

Рекомендуем также взять с собой (для осмотра) удостоверение личности или письменную доверенность и удостоверение личности представителя, если владельца автомобиля представляет другое лицо.

5) Официальная проверка буксирного крюка.

Если на крючке нет паспортной таблички, может ли диагност отказать в проставлении штампа технического осмотра?

-Да, конечно. Табличка - одна из самых важных частей буксирного крюка .На паспортной табличке указаны такие значения, как тяговое усилие буксирного крюка , давление шара, год выпуска, а также символ и номер европейского сертификата . Стоит добавить, что очень часто используемые буксирные крюки не имеют паспортной таблички, что позволяет проставить их в регистрационном документе , а не .

Стоит ли покупать подержанный фаркоп?

-Большинство предлагаемых (бывших в употреблении) фаркопов поступает от разбитых автомобилей .Крючки этого типа очень часто неполные, не имеют паспортных табличек или изогнуты . Цены на самые дешевые новые фаркопы с одобрения ЕС или ЕЭК начинаются от 300 злотых. При установке бывшего в употреблении фаркопа мы никогда не можем быть уверены, что его проверка пройдет гладко. В случае новых одобренных крючков эта проблема не возникает.

Нужен ли мне сертификат установщика о том, что ловушка была установлена?

- Абсолютно нет.Польское законодательство не требует таких документов.

Есть вопросы по легализации фаркопа? Приглашаем вас комментировать. С другой стороны, тем, кто собирается купить крючок, посетите DobreHaki.pl

. .

Фаркоп - посоветуем, как купить, установить и легализовать

Многие водители рано или поздно сталкиваются с проблемой перевозки груза, превышающего несколько сумок для покупок. Тогда часто оказывается, что вещи, которые мы должны перевезти, либо слишком велики, либо слишком тяжелы, чтобы их можно было погрузить в автомобиль. Или просто слишком грязно, чтобы везти его в машине. Затем & hairsp; - & hairsp; но не только - поставляется с дополнительной буксирной балкой , которая значительно увеличивает практичность (почти) каждого автомобиля.

Нужно ли снимать буксирный шар?

Наличие фаркопа - большое удобство, а также простой и дешевый способ повысить функциональность автомобиля. Недавно в Польше появился регламент ...

У этого аксессуара больше применений, чем вы думаете. Начиная с самого очевидного, например, буксировки прицепа с товарами & hairsp; - & hairsp; либо самостоятельно, либо от компании по аренде, через караван, который превращает вашу машину в дом на колесах, и заканчивая сборкой заднее крепление для велосипеда, у которого крюк часто является нижним основанием.

Практика также показывает, что крюк также может защитить заднюю часть автомобиля от серьезных повреждений во время парковочных неровностей или столкновений на малой скорости, хотя этот простой в использовании кусок металла не использовался изначально. Потому что крючок на самом деле не что иное. Однако незамысловатый дизайн не означает, что его можно использовать в любом автомобиле.

Практичный аксессуар, не для всех

Прежде чем вы решите установить дополнительный фаркоп, убедитесь, что это возможно даже для вашего автомобиля. Некоторые автомобили не подходят для буксировки прицепов из-за ограничений конструкции.

Примером может служить большинство кабриолетов, спорткаров и даже некоторые модели с панорамной крышей, где производитель не рекомендует устанавливать фаркоп из-за пониженной жесткости кузова.

То же самое и с популярными гибридами. Например, Toyota Auris с гибридным приводом не потянет прицеп массой менее 400 кг, а в Yaris мы этого не сделаем вообще.Однако, если нет препятствий для того, чтобы изредка использовать вашу машину в качестве буксира, остается только выбрать подходящий буксирный крюк, установить его и легализовать.

Выбор впечатляющий

При поиске крючка для нерегулярного использования лучше всего ориентироваться на предложения из среднего ценового диапазона. Самые дешевые (доступны даже за 150 злотых) не грешат качеством, и часто тоже могут вызвать трудности при сборке. Самые дорогие из них устанавливаются в качестве дополнительного оборудования на новые автомобили.

Чуть более дешевые товары не обязательно должны отличаться от них по качеству, и они позволят вам сэкономить. Некоторые также предпочитают покупать бывших в употреблении демонтированных компонентов. Это условное решение, но только при наличии у продавца соответствующей разрешительной документации и достоверности источника.

Чтобы избежать проблем со сборкой и последующей легализацией, стоит выбрать фаркоп, приобретенный у проверенного дистрибьютора, что даст нам уверенность в том, что изделие подойдет нашему автомобилю и не вызовет подозрений у диагноста. Приличный фаркоп для большинства популярных автомобилей можно купить всего за 300-500 злотых.

Самыми дорогими, конечно же, будут модели с автоматическим втягивающимся шариком - механически или электрически (топовые модели). Однако более дешевые аналоги с навинчивающимся наконечником пользуются большей популярностью из-за цены.

Покупая крючок, особенно онлайн, стоит обращать внимание на то, что вы действительно покупаете. Иногда при привлекательных предложениях появляется красивое фото набора, а в описании товара видно, что продажа касается самой сферы.Важно, будет ли это комплект со шлейкой или сам крючок. Особенно соблазняя фирменный крючок, вы можете не заметить, что мы платим только 350 злотых за металлические элементы, а комплект стоит дополнительно 300-400 злотых.

Установка буксирного крюка не должна быть сложной

Многие автомобили имеют заводские отверстия для крепления дополнительного буксирного крюка, а изделия хорошего качества разработаны с учетом точек крепления, предусмотренных производителем автомобилей. Сборка такого аксессуара не должна быть сложным процессом, хотя часто требуется снятие заднего бампера , а иногда и небольшие надрезы в его нижней части.

Тогда стоит вопрос правильного подключения электрического куба. Такой разъем позволяет запитать освещение буксируемого прицепа или дополнительные фонари, установленные в велосипедной стойке. Тем, кому это не по душе, стоит доверить эту задачу мастерской. Общая стоимость крюка в сборе колеблется в пределах 150–250 злотых.

Схема разъемов прицепа & hairsp; - & hairsp; В чем разница между 7- и 13-контактными розетками?

На схеме розетки прицепа показана система жгута проводов, необходимая для правильного подключения установки.Через него передается…

Проверка буксирного крюка

Установка буксирного крюка должна быть зарегистрирована в свидетельстве о регистрации транспортного средства . Для этого зайдите в любой пункт техосмотра автомобилей, , где диагност оценит качество сборки крюка, проверит работу освещения, сверит данные на паспортной табличке крюка и разрешительные документы. Стоимость проверки, которая завершается выдачей сертификата, составляет 35 злотых.

Тогда остается только , чтобы посетить отдел связи со справкой из СКП, свидетельством о регистрации транспортного средства и карточкой транспортного средства, если таковая была выдана. Когда чиновник заполняет государственные базы данных и документы нашего автомобиля с пометкой о сборке крюка, весь процесс можно считать завершенным. Однако, если вы уже находитесь в офисе, стоит получить третий номерной знак. Может быть, не сейчас, но в будущем вы установите велосипедную стойку, и тогда она вам пригодится.Его изготовление стоит 53 злотых.

Стоит ли устанавливать крючок? Все зависит от индивидуальных потребностей. Однако буксирное устройство кажется относительно дешевым и простым способом улучшить функциональность автомобиля. Это решение, в котором трудно указать на явные недостатки, но есть много преимуществ. Особенно, когда мы хотим перевезти большие грузы или велосипеды.

Следите за нами в Новостях Google:

.

Осмотр буксирного крюка. Сроки, цены, штрафы за непосмотр фаркопа

Владелец транспортного средства, желающий установить на нем фаркоп, также должен зарегистрировать его в отделе связи. Для этого вам понадобится акт техосмотра. Как выглядит тест фаркопа?

Осмотр автомобильного фаркопа - требования

Вы можете установить буксирное устройство самостоятельно или поручить установку механику в мастерской.Когда автомобиль оборудован буксирным крюком, вам следует отправиться на станцию ​​техосмотра, чтобы диагност мог проверить правильность сборки. Проверка заключается в проверке:

  • правильной установки в обозначенном месте,
  • жгута проводов,
  • паспортной таблички.

Стоимость осмотра фаркопа

За технический осмотр фаркопа взимается плата в размере 90 020 35 злотых . Это единовременная цена, так как не требует никакого последующего обслуживания прицепного устройства .

Последствия непосмотра фаркопа

Осмотр требуется для легализации фаркопа и отметки его в регистрационном удостоверении. Если во время проверки полицейский замечает отсутствие записи о буксировочном крюке, может наложить штраф и забрать свидетельство о регистрации .

Также редакция рекомендует:

Осмотр легкового автомобиля. Сроки, цены, штрафы за отсутствие техосмотра

Осмотр автомобилей LPG. Сроки, цены неустойки за отсутствие технической экспертизы

.

Фаркоп - что выбрать и как установить? Путеводитель • AutoCentrum.pl

Автомобильные крючки становятся все более популярными в Польше из-за более частого использования, например, караванов или велосипедов. Чтобы добавить этот предмет в машину, потребуется определенная решимость и навыки, но вы можете сделать это сами. К счастью, помощь профессионала стоит недорого. Цены на сами крючки разные.

Буксирные крюки теперь доступны во многих новых автомобилях.Однако, если мы хотим добавить его позже (или использовать более дешевую замену фабричного элемента), мы должны выполнить ряд шагов. На первый взгляд, весь процесс может показаться сложным, но на самом деле это несложно.

Итак, вперед! Но прежде чем надеть крючок, мы должны сначала выбрать правильную модель для нашей машины.

Как выбрать фаркоп для автомобиля?

Прежде всего, должен проверить, есть ли у нашей машины техническая возможность вообще установить фаркоп .Не на всех автомобилях, представленных на рынке, он есть. Особенно это касается спортивных автомобилей (купе, кабриолеты), но не только. Риск буксировки прицепа с панорамным люком практически никто не замечает. Пониженная жесткость кузова может привести к возникновению напряжений, вызванных прицепом, вызывающих трещины на дорогом лобовом стекле.

Еще одно существенное ограничение, которое стало проявляться особенно в последние годы, - это максимальная масса прицепа при буксировке гибридом .Многие конструкции такого типа имеют в этом плане небольшую грузоподъемность (например, допустимый вес 400 кг) или вообще не предусматривают буксировку прицепов.

Но давайте предположим, что автомобиль может буксировать прицеп, или нам нужен крюк, чтобы прикрепить подходящую велосипедную стойку. Какой крючок выбрать? Европейский Союз принял решение немного облегчить для нас, потому что внутри Сообщества теперь разрешено продавать только крючки с отстегивающейся защелкой (называемые мячом).

Однако его можно снять по-разному: снять или спрятать под бампером усилием руки или электродвигателя. Здесь выбор зависит от ваших предпочтений и финансовых возможностей. Разброс цен очень большой. Самые простые крючки можно купить всего за 150 злотых. С другой стороны, есть аксессуары из прайс-листов производителей автомобилей, которые могут потребовать дополнительной оплаты до 4000 злотых за автомобиль. Также на рынке постоянно присутствуют бывшие в употреблении крюки, снятые со старых автомобилей. Однако в их случае мы не можем быть уверены в качестве изготовления и истории эксплуатации.

Самым разумным решением кажется новый прочный крючок, разобранный вручную, , производства одного из известных производителей. Это решение сочетает в себе высокое качество и приемлемую цену 400-500 злотых. Внимание! При покупке крючка в Интернете следует обращать внимание на то, указана ли цена за весь набор или только за шар или металлические детали. Есть продавцы, которые стараются продать только часть необходимого оборудования по общепринятой стандартной цене.

Чтобы избежать этой и других ошибок, лучше всего выбирать одобренные крючки из надежного источника. Надежное оборудование будет иметь на корпусе маркировку:

  • наименование производителя
  • дата изготовления
  • вместимость
  • омологацию E20 (альтернативно: e20)
  • Сертификат PIMOT (Институт автомобильной промышленности)

Как установить и узаконить фаркоп в авто?

Теоретически крючок можно надеть самому, но это трудоемкое занятие и не рекомендуется для непрофессионала.Поэтому для большинства водителей разумнее будет обратиться за помощью к специалисту - тем более, что такая услуга в СТО стоит недорого. Цены должны колебаться от 150 до 250 злотых.

Однако, если вы предполагаете, что кто-то не хочет нести эти дополнительные расходы и чувствует себя готовым к этому, вы должны сначала выбрать буксирное устройство, которое лучше всего подходит для данной марки или модели автомобиля. Однако даже установка установленного буксирного крюка, скорее всего, потребует снятия заднего бампера и, возможно, даже небольшого выреза в нем.

Навесной буксирный крюк должен быть подключен к электросети автомобиля. Чаще всего достаточно найти электрический куб, но некоторые модели автомобилей могут быть капризными и их бортовые компьютеры могут считывать такую ​​помеху, как короткое замыкание. В этом случае потребуется установка дополнительного модуля, потребляющего ток напрямую от аккумулятора.

Приключения на этом не заканчиваются. Прежде чем мы сможем прикрепить прицеп к автомобилю, модифицированный автомобиль еще должен пройти дополнительные технические испытания. К счастью, диагност не требует больших затрат для проверки крепления крюка и состояния электроустановки: 35 злотых.

Теперь вам нужно только пойти в отдел связи со справкой со станции диагностики, регистрационным документом и, возможно, карточкой автомобиля. По этому поводу чиновники также иногда просят предъявить гражданско-правовую ответственность. Если все документы верны, в удостоверении личности автомобиля мы получаем аннотацию «HAK» и готовы прикрепить прицеп или дополнительную багажную полку.Поскольку мы уже находимся в офисе , стоит задуматься о производстве третьего номерного знака . Стоимость его выдачи невысока (53 злотых), и он может пригодиться при установке велосипедной стойки.

.

Буксирные крюки и сборка - Байсток

С 1999 года мы продаем и устанавливаем буксирные крюки для легковых и грузовых автомобилей. Предлагаем буксирные крюки польских и зарубежных производителей.

Буксирные крюки - продается

Предлагаем буксирные крюки и буксирные балки высочайшего качества с необходимыми сертификатами и допусками, такие компании, как:

Westfalia,
Brink (ранее THULE Group),
BOSAL,
GDW,
Auto-Hak Supsk,
Steinhof,
Hakpol Imioa


Буксировочные крюки могут быть шаровые съемные (шар можно разобрать, открутив болты) и автоматически отсоединяется (шар разбирается без использования инструментов).Автоматически съемные фаркопы, к сожалению, дороги, но сконструированы таким образом. что после демонтажа крепежи как можно меньше видны и не портят линии транспортного средства. Для каждой модели автомобиля имеется свой буксирный крюк. Это связано с разницей в конструкции шасси. Год выпуска автомобиля, количество дверей, тип кузова или происхождение автомобиля имеют большое значение. (Обратите внимание, что версия автомобиля для США может отличаться от версии для Европы).Вся информация о ценах на фаркоп, технических условиях и Чтобы узнать о наличии буксирного крюка для вашего автомобиля, звоните по телефону:
(85) 7 43 75 14 .

Также мы продаем только концы буксирных крюков - даже для автомобилей, импортированных из США. В предложении есть универсальные крючки-шарики с воротником и гнездами для люверсов. Пожалуйста, помните и правильный и стандартный диаметр буксирного шара составляет 50 мм, когда это значение падает более 0,03 мм , для вашей собственной безопасности и безопасности других участников дорожного движения, необходимо заменить буксирный шар!

Электроустановки

Мы также занимаемся установкой электропроводки, которая тесно связана с установкой буксирных крюков.Правильно подобранный и установленный монтажный жгут необходим, потому что он отвечает за правильную работу фар в автомобиле после подсоединения прицепа. В большинстве автомобилей используется самый простой, универсальный электропроводка, у нас она входит в стоимость сборки крючка. Однако в выбранных автомобилях необходимо использовать модуль или оригинальную, индивидуально адаптированную установку. Здесь наибольшее значение имеет год выпуска автомобиля и тип освещения (обычные лампочки или светодиодные лампы).Чтобы узнать, какой электрический комплект больше всего подойдет для вашего автомобиля, свяжитесь с нами по телефону или непосредственно в офисе компании. Существует выбор между жгутом с 7 или 13 контактами. Последний рекомендуется при буксировке караванов или велосипедных стоек. потому что при использовании 7-контактного электрического комплекта караван постоянно получает электроэнергию (холодильник, внутреннее освещение) невозможно как и подключение фонарей заднего хода.13-контактная розетка обеспечивает включение фонарей заднего хода в багажном отделении или прицепе (если есть, проверьте, установлен ли 13-контактный штекер). Конечно, есть переходники для подключения 13-контактной розетки с 7-контактной вилкой и 13-контактной вилки с 7-контактной розеткой. Все размеры (положение, остановка, направления и p / mga) будут работать, за исключением дополнительных, например, фонарь заднего хода.

Установка буксирных крюков

Поскольку на польских дорогах существует неограниченное количество автомобилей всех марок и моделей, В настоящее время Большинство фаркопов доступно по предварительному заказу .Буксирный крюк, заказанный в конкретный день по номеру 12 00 , будет доставлен нам на следующий рабочий день. Поскольку мы не занимаемся транспортировкой самостоятельно, внесите исправления в курьера и предоставьте их у производителя. В силу этих факторов решение о покупке фаркопа следует продумать заранее и не откладывать до последней минуты.

Обычно на установку фаркопа уходит около 2-4 часов. Мы прилагаем все усилия, чтобы он был установлен крючок эстетично смотрится, при необходимости разрезать бампер (зависит от производителя автомобиля или типа фаркопа) это всегда возможно самый маленький разрез, в самом невидимом месте.

Если вам интересно, установить ли сначала установку для сжиженного нефтяного газа (газ) или буксирный крюк, это определенно лучше стоит начать с установки фаркопа, а затем установить газовую систему. Буксирный крюк строго адаптирован к модели автомобиля, иногда это может случиться даже при Установка дополнительного газа препятствует правильной установке буксирного крюка. Чтобы избежать увеличения затрат при установке буксирного крюка , сначала необходимо установить буксирное устройство. и только ниже установки LPG .

Подробную информацию о цене и наличии товара можно получить по телефону:
(85) 7 437 514.

Как проверить буксирное устройство? После установки фаркопа провести дополнительный технический осмотр. проверка правильности адаптации автомобиля к буксировке прицепа (стоимость технического осмотра ок. 35 злотых). Это можно сделать только в авторизованном центре техосмотра автомобилей (например.где вы проводите ежегодный технический осмотр автомобиля) , который выдает сертификат необходимо для отдела связи. На основании вышеуказанного свидетельства буксирный крюк заносится в свидетельство о регистрации автомобиля.

Eljasiewicz S.C. тел. (85) 7 43 75 14 БЯЙСТОК

.

10 причин получить фаркоп

Дата добавления: 27-11-2017

Крючок - очень полезное изобретение. Большинство из нас сталкивались с ситуацией, когда нам нужно было что-то перевезти хотя бы один раз, но в машине не хватало места. Тогда крючок оказывается идеальным решением. Но что, если у нас его нет. Затем мы можем арендовать транспорт или попросить помощи у друзей. Однако есть более простое и в конечном итоге более дешевое решение - купить крючок.Таким образом, мы увеличим возможность перевезти все вещи, никого не спрашивая, и сэкономим время на поиски транспорта.

В Польше спрос на буксирное устройство для легкового автомобиля динамично растет уже несколько лет. Мы становимся все более мобильными, уезжаем, переезжаем и т. Д. Хак оказывается неоценимым помощником.

Для тех, кто еще не убедился в установке буксирного крюка, я решил объяснить преимущества наличия буксирного крюка. Об установке крючка стоит подумать заранее, до того, как возникнет какая-либо острая необходимость.

Прежде чем мы сможем его использовать, потребуется некоторое время. Сначала нужно будет найти нужный крючок, установить и посетить диагностическую станцию ​​и, наконец, легализовать крючок в соответствующем офисе. Но стоит ли оно того? Прежде чем перейти к преимуществам, отмечу, что владельцы категории В могут буксировать прицепы с общей массой автомобиля, не превышающей 3,5 тонны.

ТОП 10 преимуществ крючка


1. Отпуск без ночевки Вам просто нужно зацепить караван на крючок, и вы сможете отправиться в отпуск своей мечты, не беспокоясь о ночлеге.Внимание! Судя по всему, караванинг вызывает привыкание, и однажды в таком отпуске нам будет сложно попасть в типичный отпуск.

2. Стоимость автомобиля увеличивается Дополнительное оборудование, такое как буксирное устройство, увеличивает стоимость автомобиля. Кроме того, если крючок защищен от коррозии известным брендом, потенциальный покупатель обязательно обратит на это внимание. Он будет готов заплатить больше.

3. Удаление ненужных вещей На практике привлечение профессиональных компаний к вывозу ненужной мебели оказывается очень дорогостоящим.Все, что вам нужно, это крюк и небольшой прицеп, чтобы сэкономить и стать независимым. Тогда генеральная уборка станет удовольствием.

4. Повышайте свою компетентность. Идеальное решение для архитектора или человека, работающего в строительной компании. Он пригодится для переноски предметов интерьера или стройматериалов.

5. Велосипед - моя страсть Вы любите кататься на велосипеде? Планируете семейную поездку на велосипеде? Имея буксирный крюк, вы можете легко взять велосипед с собой, куда захотите.

6. Гребля на каноэ: активность - это другая ваша сторона. Все, что вам нужно, это подходящий прицеп, и поездка на каноэ у вас под рукой.

7. Верховая езда Лошадь нельзя перевозить в прицепе без крюка на машине.

8. Дополнительный ящик В машине мало места, но прицеп - это немного преувеличение. Дополнительный ящик, прикрепленный к крючку, станет идеальным решением. Облегчает семейное путешествие.

9. Буксировка автомобиля Буксировочный крюк упрощает помощь водителю в случае необходимости.Это быстрее и удобнее по сравнению с заводскими приспособлениями для аварийной буксировки.

10. Дополнительный заработок Вы можете оказывать транспортные услуги и услуги по транспортировке материалов и таким образом зарабатывать дополнительные деньги к своей базовой заработной плате.

Мы могли бы перечислить гораздо больше преимуществ наличия крючка. Короче говоря, это просто увеличивает мобильность транспорта. Учитывая цену, которую мы понесем, и вытекающую из этого выгоду, необходимо четко заявить, что я на крючке.
Перейти на домашнюю страницу

.

Как выбрать фаркоп для легкового прицепа? Ничего сложного!

Для владельцев прицепов буксирные крюки являются одним из необходимых аксессуаров транспортного средства. Благодаря им можно надежно закрепить не только автомобильный прицеп, но и караван. Также его можно использовать для крепления велосипедной платформы, транспортировочного ящика и, конечно же, буксирного троса. Если вы хотите правильно вложить свои деньги, вам следует выбрать правильный крючок, соответствующий вашим потребностям и вашему автомобилю.Итак, давайте проверим, что нужно учитывать при покупке.


Выбираем подходящий автомобильный крюк !!


С чего начать?

Для начала нужно быть уверенным, что ваш автомобиль можно оборудовать буксирным крюком.


Если у вашего автомобиля есть буксирное устройство, вы можете начать его выбирать.

Чтобы приобрести подходящий буксирный крюк , стоит прежде всего собрать всю необходимую информацию о вашем автомобиле, к которому вы будете прикреплять прицеп или велосипедную площадку.Это значительно облегчит покупку и позволит сделать правильный выбор.

Если вы пользуетесь услугами компании, занимающейся установкой фаркопа, дилеру нужна только марка и модель автомобиля. Исходя из этого, он подберет решение, подходящее именно вам.

Если вы покупаете буксирное устройство самостоятельно, например, через Интернет, убедитесь, что выбранная вами модель подходит для вашего типа автомобиля и для прицепа, который вы хотите прикрепить к нему. В этом случае важны допустимый вес прицепа, тип тормоза или без тормоза, а также наличие у автомобиля парктроника или замена таких деталей, как глушитель или бампер.

Но это только начало - это три самых важных шага к выбору фаркопа , которые помогут вам принять правильное решение.

Сначала определите свои потребности

Прежде всего, спросите себя, как часто вы будете буксировать. В случае частого использования буксирного крюка выбирайте один с двумя болтами (наиболее экономичное решение), если реже - выбирайте буксирный крюк со съемным или скрытым под бампером шаром.Также важен вес прицепа.


Второй - проверьте, какой тип крючка подойдет

Вы можете сделать ставку на один из трех основных типов автомобильного крюка .

Выбор, таким образом, индивидуальный и зависит от того, как часто вы используете крючок, какой у вас бюджет и хотите ли вы максимального комфорта.


Третий - выберите соответствующий комплект

Обычно крючки оснащены ремнями с 13 штырями, которые имеют длину m.в кабель, отвечающий за фонарь заднего хода, постоянный плюс и зарядку аккумулятора, необходимый для караванов. Также можно выбрать жгут с функцией отключения парктроника или блок управления (для автомобилей с продвинутой электроникой).

Также вам решать, выберете ли вы универсальную подвеску, которая должна быть припаяна к автомобильной установке, или специальную, благодаря которой вы можете быть уверены, что не потеряете гарантию на свой автомобиль.

Это все? Конечно, нет - при выборе также обратите внимание на производителя фаркопа , подумайте о приобретении аксессуаров (например, переходника или серийных пружин подвески) и убедитесь, что продукт имеет европейское одобрение.


Вы уже выбрали буксирный крюк? В этом случае он должен быть установлен и сертифицирован на

.

Установите самый продаваемый буксирный крюк с помощью специалистов.Часто вы также можете купить крючок, который вы выбрали ранее, прямо у них.

Тогда его нужно легализовать, благодаря чему он будет допущен к дорожному использованию. Сначала проведите тест на СТО, а затем вместе с полученным сертификатом и регистрационным документом на автомобиль отправляйтесь в отдел связи. Вот и все - вперед!

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf