logo1

logoT

 

Как узнать мощность двигателя


Расчет мощности двигателя | Полезные статьи

Как правило, мощность электродвигателя указывается на шильдике, который закреплен на корпусе или в техническом паспорте устройства. Однако в случае, когда данные на шильдике прочитать невозможно, а документация утеряна, определить мощность можно несколькими способами. Сегодня мы расскажем о двух наиболее надежных них.

Мощность электродвигателя по установочным и габаритным размерам

Понравилось видео? Подписывайтесь на наш канал!

Для первого способа необходимо знать установочные размеры электродвигателя и синхронную частоту вращения. Последняя измеряется с помощью мультиметра, установленного в режим миллиамперметра. Для этого указатель колеса выбора устанавливаем на значение 100µA. Щуп черного цвета подключаем в общее гнездо «COM», а щуп красного цвета - к гнезду для измерения напряжения, сопротивления и силы тока до 10 А.

 

После этого обесточиваем электродвигатель и снимаем крышку с клеммной коробки. Щупы мультиметра подключаем к началу и концу любой из обмоток (например, V1 и V2). После этого рукой медленно проворачиваем вал двигателя так, чтобы он совершил один оборот, и считаем количество отклонений стрелки из состояния покоя, которые она сделает за это время. Число отклонений стрелки за один оборот вала равно количеству полюсов и соответствует такой синхронной частоте вращения: 

 

• 2 полюса – 3000 об/мин;

• 4 полюса – 1500 об/мин;

• 6 полюсов – 1000 об/мин;

• 8 полюсов – 750 об/мин.

 

Теперь необходимо выяснить установочные размеры двигателя. Для замеров используем штангенциркуль, механический или электронный, а также измерительную рулетку. Записываем результаты измерений в миллиметрах: диаметр и длину вылета вала, высоту оси вращения, расстояние между центрами отверстий в «лапах», а если двигатель фланцевый, то диаметр фланца и диаметр крепежных отверстий.

Полученные данные сравниваем с параметрами из таблиц 1-3.

Таблица 1. Определение мощности двигателя по диаметру вала и его вылету

Таблица 2. Определение мощности по расстоянию между отверстиями в лапах

Таблица 3. Определение мощности по диаметру фланца и крепежных отверстий

 

 

 

 

 

 

 

Определение мощности по потребляемому току

Мощность двигателя можно определить по потребляемому им току. Для измерения силы тока будем использовать токоизмерительные клещи. 

 

Перед началом измерений предварительно отключаем подачу напряжения на электродвигатель. После этого снимаем крышку с клеммной коробки и расправляем токопроводящие жилы, чтобы обеспечить удобный доступ к ним. 

 

Затем подаем напряжение на двигатель и даем поработать в режиме номинальной нагрузки в течение нескольких минут. Устанавливаем предел измерений на значение «200 А» и токовыми клещами выполняем измерение потребляемого тока на одной из фаз. Далее замеряем напряжение на обмотках с помощью щупов, входящих в комплект токоизмерительных клещей.

 

Колесо выбора режимов и пределов измерений устанавливаем в позицию для измерения переменного напряжения с пределом в 750 В. Щуп красного цвета присоединяем к гнезду для измерения напряжения, сопротивления и силы тока до десяти Ампер, а черного – к гнезду «COM». Замеры выполняем между клеммами «U1-V1» или «V1-W1» или «U1-W1». 

 

Расчет мощности электродвигателя выполняем по формуле:

 

S=1.73×I×U,

 

где S – полная мощность (кВА), I – сила тока (А), U – значение линейного напряжения (кВ).

 

Замеряем ток на одной из фаз, а также напряжение и подставляем полученные значения в формулу (например, при замере мы получили ток равный 15,2А, а напряжение – 220В):

 

S=1.73×15.2×0.22=5.78 кВА

 

Важно отметить, что мощность эл. двигателя не зависит от схемы соединения обмоток статора. В этом можно убедиться, выполнив измерения на этом же двигателе, но с обмотками статора, соединенными по схеме «звезда»: измеренный ток будет равен 8,8А, напряжение – 380В. Также подставляем значения в формулу:

 

S=1.73×8,8×0.38=5.78 кВА

 

По этой формуле мы определили мощность электродвигателя, потребляемую из электрической сети. 

 

Чтобы узнать мощность двигателя на валу, нужно полученное значение умножить на коэффициент мощности двигателя и на коэффициент его полезного действия. Таким образом, формула мощности двигателя выглядит так:

 

P=S×сosφ×(η÷100),

 

где P – мощность двигателя на валу; S – полная мощность двигателя; сosφ – коэффициент мощности асинхронного электродвигателя; η – КПД двигателя.

 

Поскольку мы не располагаем точными данными, подставим в формулу средние значения cosφ и КПД двигателя:

 

P=5,78×0,8×0,85=3,93≈4кВт

 

Таким образом, мы определили мощность электродвигателя, которая равна 4 кВт.

 

Мы рассказали о самых надежных методах определения мощности электродвигателя. Вы также можете посмотреть наше видео, в котором подробно показано, как определить мощность электродвигателя.

Для оформления заказа позвоните менеджерам компании Кабель.РФ® по телефону +7 (495) 646-08-58 или пришлите заявку на электронную почту [email protected] с указанием требуемой модели электродвигателя, целей и условий эксплуатации. Менеджер поможет Вам подобрать нужную марку с учетом Ваших пожеланий и потребностей.  

Как определить мощность электродвигателя?


Какими способами можно определить мощность электродвигателя?

Электрический двигатель представляет собой электрическую машину, роль которой заключается в преобразовании электрической энергии в энергию механическую.

Нередко случаются ситуации, когда технический паспорт электродвигателя теряется, а маркировка на корпусе стирается в силу времени. В таком случае определить мощность электродвигателя становится сложно. Но существует несколько способов, которые помогут Вам справиться с подобной проблемой.

Определить мощность электродвигателя можно следующими способами:

  • используя практические измерения;
  • таблицы;
  • исходя из количества оборотов в минуту;
  • по габаритам;
  • на основе мощности, которая выдается двигателем.

Практическое определение мощности электродвигателя

Наиболее простым и доступным каждому способом определить мощность электродвигателя является снятие показаний счетчика электрической энергии.

Изначально необходимо отключить все бытовые электроприборы, выключить свет во всем помещении. Важно помнить, что работа даже небольшой маломощной лампочки может сильно исказить показания.

Обратите внимание на то, чтобы счетчик оставался неподвижным, а индикатор не мигал (все зависит от модели электрического счетчика).

В случае со счетчиком марки «Меркурий» процесс существенно облегчается, поскольку данная модель устройства отображает нагрузку в киловаттах (кВт). Следовательно, будет достаточно просто включить электродвигатель на всю мощность и посмотреть показания на счетчике.

В ситуации с индукционным счетчиком определить мощность электродвигателя будет несколько сложнее, поскольку учет ведется в киловаттах в час (кВт/ч). Сначала требуется записать показания счетчика до того, как включите мотор. После включения двигатель должен поработать в течение 10 минут. Для отслеживания времени пользуйтесь секундомером, точность периода работы очень важна. По прошествии 10 минут снимите новые показания счетчиков и способом вычитания выявите разницу. Разницу умножьте на 6. Итоговый результат будет обозначать мощность электродвигателя в киловаттах (кВт).

Определить мощность электродвигателя небольшой силы еще сложнее. Для этого нужно узнать количество оборотов (импульсов), равных 1 кВт/ч. Данную информацию Вы отыщите на счетчике. Возьмем для примера 1600 оборотов (в некоторых моделях вспышек индикатора). Итак, если при функционирующем электродвигателе электросчетчик совершает 20 об/мин, данную цифру нужно умножить на 60, т.е. количество минут в часе. В итоге получаем 1200 об/мин. После имеющиеся 1600 оборотов в минуту делим на 1200, получаем 1,3, что и являет собой мощность электродвигателя.

Определение мощности электродвигателя по таблицам

Сегодня люди за помощью все чаще обращаются к интернету, ведь там можно найти абсолютно любую информацию. Также при помощи глобальной сети Вы можете определить мощность электродвигателя по диаметру вала.

Для использования данного метода вычисления достаточно в интернете отыскать технические таблицы для распознавания типа мотора и его мощности, а также снять необходимые параметры (диаметр вала и частота его вращения, крепежные габариты, при фланцевом двигателе – диаметр фланца, расстояние до центра вала и расстояние до оси, длина мотора без выпирающего элемента вала).

Важно при таком способе быть терпеливым и внимательным, чтобы точно измерить все показатели и получить точный результат.

Как определить мощность электродвигателя по числу оборотов за одну минуту?

Применение данного способа для определения мощности электродвигателя требует визуального определения числа обмоток статора. Также необходимо применение специальных измерительных приборов, таких как тестер или миллиамперметр. для распознавания количества полюсов, чтобы избежать разбора мотора.

Измерительный прибор подключается к одной из обмоток. Вал при этом нужно вращать равномерно и постепенно. Отклонение стрелки и будет показывать количество полюсов. Важно учитывать тот факт, что частота вращения вала при таком способе определения мощности будет немного ниже полученного результата.

Определение мощности электродвигателя на основе его габаритов

Данный способ используется в основном для определения мощности трехфазных электродвигателей.

Для расчета мощности по габаритам необходимо знать:

  • диаметр сердечника (см) – D. Измерение происходит во внутренней части статора. При этом необходимо знать длину сердечника, учитывая вентиляционные отверстия;
  • показатель частоты валового вращения – n;
  • частота сети – f.

Используя данные значения, вычисляется полюсное деление. Для этого показатель диаметра (D) умножается на частоту валового вращения (n) и на число Пи. Итоговую цифру обозначим условно А.

Показатель частоты сети f умножается на 120, получаем (условно) В.

Получив значения А и В, осуществляем их деление, а именно: число А делим на число В. В итоге получаем необходимый нам показатель мощности электродвигателя.

На самом деле все не так уж сложно, достаточно вспомнить уроки математики в школе.

Способ определения по показателю мощности, что выдает электродвигатель

В данном случае необходимо снова обратиться к знаниям школьной математики, а также использовать калькулятор для точного вычисления.

Сначала узнайте количество оборотов вала в секунду (А), тяговое усилие мотора (В) и радиус вала (С). Подставьте значения в следующую формулу: Аx6,28xBxC. Результат и есть мощность электродвигателя.

Зная мощность электродвигателя, Вы без труда сможете выбрать необходимое сопутствующее оборудование (тепловые реле и автоматические выключатели). Также, знание данного показателя поможет Вам легко и быстро узнать пропускную способность и норму сечения кабельно-проводниковой продукции для подсоединения двигателя к сети. Самое главное – Вы сможете использовать электродвигатель без вероятности перегрузок.

Как видите, определить мощность электродвигателя без бирки можно и при чем довольно просто. Способов достаточное количество. Вам остается лишь выбрать наиболее удобный и правдивый на ваш взгляд и воспользоваться им.

Как определить мощность и частоту оборотов электродвигателя


Возникла необходимость узнать мощность или частоту оборотов вала и другие параметры электродвигателя, но после внимательного осмотра на его корпусе не нашлось таблички (шылдика) с его наименованием и техническими параметрами. Придется определять самому, для этого есть несколько способов и мы их рассмотрим ниже.

Мощность электродвигателя представляет из себя скорость преобразования электрической энергии, ее принято определять в ваттах.

Чтоб осознать, как это работает, нам понадобится 2 величины: сила тока и напряжение. Сила тока — численность тока, которое проходит через поперечное сечение за некий отрезок времени, ее принято определять в амперах. Напряжение — значение, равная работе по перемещению заряда меж 2-мя точками цепи, ее принято определять в вольтах.

Для расчета мощности используется формула N = A/t, где:

N - мощность;

А - работа;

t - время.

Часто электродвигатель поступает с завода с уже указанными техническими параметрами. Но заявленная мощность не всегда соответствует фактической, а скорее всего она может значить лишь максимальную мощность электропотока.

Так что если на вашем электроинструменте указана, например, мощность в 500 ват, это совсем не значит что инструмент будит потреблять точно 500 ват.

Электродвигатели производят стандартной дискретной мощности, линейки типа 1.5,  2.2,  4 кВт.

Опытный электрик может легко отличить 1.5 от 2.2 кВт всего лишь взглянув на его габариты. Помимо этого он сможет определить количество оборотов двигателя по размеру статора, количеству пар полюсов и диаметра вала.

Еще более опытным в этом деле окажется обмотчик, специалист который занимается перемоткой электродвигателей со 100%-ой уверенностью определит технические параметры вашего электродвигателя.

Если табличка с характеристиками двигателя потеряна для подсчета мощности двигателя нужно измерить силу тока на обмотках ротора и с помощью стандартной формулы найти потребляемую мощность электродвигателя. 

Основные способы определения мощности двигателя

Определение мощности по току. Для этого подключаем двигатель в сеть и контролируем напряжение. Затем поочередно, в цепь каждой из обмоток статора включаем амперметр и замеряем потребляемый ток. После того как мы нашли суму потребляемых токов, полученное число необходимо умножить на фиксированное напряжение в результате получим число определяющее мощность электродвигателя в ваттах.

Определяем мощность по габаритам. Нужно измерить диаметр сердечника (с внутренней стороны) и его длину.

Дальше если знаем частоту сети нужно узнать синхронную частоту вращения вала.

Умножаем синхронную частоту вращения вала на диаметр сердечника (в сантиметрах) полученную цифру умножаем на 3.14 затем разделяем на частоту сети умноженную на 120. Полученное значение мощности будит в киловаттах.

Замер по счетчику. Способ считается самым простым. Для этого, для чистоты эксперимента, отключаем все нагрузки в доме. Дальше необходимо включить двигатель на определенное время (например 10 минут) На щетчике будит видно разницу в киловаттах по ней уже легко можно высчитать сколько киловаттах потребляет двигатель. Удобней всего будит воспользоваться портативным электросчетчиком который показывает потребление в киловаттах (ваттах) в режиме реального времени.


Для определения реального показателя мощности, которую выдает двигатель, необходимо найти скорость валового вращения, измеряемую в числе оборотов за секунду, тяговое усилие двигателя.

Частота вращения умножается последовательно на 6,28, показатель силы и радиус вала, который можно вычислить при помощи штангенциркуля. Найденное значение мощности выражается в ваттах.

Определяем рабочее количество оборотов двигателя.

Самый быстрый способ - посчитать количество катушек (катушечных групп) Определяем мощность по расчетным таблицам. С помощью штангенциркуля замеряем диаметр вала, длину мотора (без выступающего вала) и расстояние до оси.Замеряем вылет вала и его выступающую часть, диаметр фланца если он есть, а также расстояние крепежных отверстий. По этим данным с помощью сводной таблицы можно легко определить мощность двигателя и другие характеристики

1,1 КВТ

Обороты в минуту3000 об/мин1500 об/мин1000 об/мин
Габариты h, мм718080
Диаметр вала d1, мм192222
Крепление лап по ширине b10, мм112125125
Крепление лап по длине L10, мм90100100
Крепление фланца по центрам отверстий d20, мм165165165
Замок фланца d25, мм130130130

1,5 КВТ

Обороты в минуту3000 об/мин1500 об/мин1000 об/мин
Габариты h, мм808090
Диаметр вала d1, мм222224
Крепление лап по ширине b10, мм125125140
Крепление лап по длине L10, мм100100125
Крепление фланца по центрам отверстий d20, мм165165215
Замок фланца d25, мм130130180

2,2 КВТ

Обороты в минуту3000 об/мин1500 об/мин1000 об/мин
Габариты h, мм8090100
Диаметр вала d1, мм222428
Крепление лап по ширине b10, мм125140160
Крепление лап по длине L10, мм100125140
Крепление фланца по центрам отверстий d20, мм165215215
Замок фланца d25, мм130180180

4 КВТ

Обороты в минуту3000 об/мин1500 об/мин1000 об/мин
Габариты h, мм100100112
Диаметр вала d1, мм282832
Крепление лап по ширине b10, мм160160190
Крепление лап по длине L10, мм112140140
Крепление фланца по центрам отверстий d20, мм215215265
Замок фланца d25, мм180180230

Чем определяется мощность автомобиля?

Многие люди, покупая автомобиль или задумываясь про мощность двигателя, смотрят на значение «количество лошадиных сил», а вовсе не на показатель крутящего момента и его максимальное значение. Тем не менее для дальновидных водителей эта особенность двигателя, дающая возможность радостно разгоняться и как следствие, ловко маневрировать, является тоже очень важной. Что же нужно знать об этой характеристике, от чего она зависит и автомобиль с каким крутящим моментом лучше?

По определению, момент силы – физическая величина, вычисляемое как произведение радиус-вектора, который имеет начальную точку на оси вращения, а конечную в точке приложения силы, на вектор этой силы. Это понятие, характеризующее вращательное действие силы, направленной на твёрдое тело. Крутящий момент в двигателе автомобиля определяется умножением действующей на поршень силы на расстояние от центральной оси шейки шатуна до коленчатого вала, точнее, центральной его оси. Это тяговая характеристика, момент силы, для информации, измеряется в ньютон-метрах.

Мощность машины и крутящий момент двигателя тесно связаны. Садясь в автомобиль и следуя по трассе, водитель выясняет, что способность двигателя производить хорошую динамику на наименьших оборотах имеет первостепенное значение. Конечно же, после безопасности. Скорость и динамика разгона автомобиля зависят от мощности двигателя, всем известных лошадиных сил. Мощность вычисляется умножением момента силы на частоту вращения вала. Соответственно, есть два пути ее повышения: повысить крутящий момент либо частоту вращения вала. Повысить эту частоту у поршневого двигателя нелегко: влияют силы инерции (по квадрату оборотов), нагрузки на конструкцию, трение (в десятки раз). У каждого двигателя на графике будет точка перегиба, где крутящий момент, ненадолго повысившись, падает, так как при работе на высокой мощности ухудшается наполнение цилиндров смесью топлива и воздуха. Другой путь: увеличить крутящий момент. Здесь нужен наддув для того, чтобы прокачать через мотор вдвое большее количество воздуха и горючего. Тогда крутящий момент увеличится примерно вдвое все при тех же оборотах. Но в этом случае нарастают тепловые нагрузки, отсюда другие проблемы.

Если взять средний автомобиль, то все силы будут задействованы лишь при 5000–6500 об/мин. А при обычной езде по городу, при низких оборотах, в 2-3 тысячи, автомобиль приводят в движение только половина лошадиных сил. И только при осуществлении скоростного маневра на трассе, при высоких оборотах проявится полная сила мотора. Притом любому ясно, что чем быстрее двигатель будет набирать обороты, тем раньше разгонится автомобиль. Крутящий момент прямо пропорционально зависит от длины шатуна. То есть чем он длиннее, тем выше крутящий момент.

Зачастую человеку кажется, что если у него столько-то лошадиных сил под капотом, то все они на него каждую секунду и работают. А вот и нет! Допустим, есть автомобиль, максимальная мощность двигателя которого будет при 5000–6500 об/мин. То есть для достаточного ускорения придется разогнать мотор увеличить обороты в минуту. Это удастся лишь через определенное время, которое может оказаться очень важным при обгоне. В случае мощного мотора с нормальным крутящим моментом, когда необходимая мощность появляется уже при 2000 оборотах, получим моментальное ускорение для любого рискованного маневра.

Разница крутящего момента у малолитражки бензинового или дизельного двигателя

Принято считать, что почти все автомобили-малолитражки с «тяговитыми» двигателями, а также авто с дизельными моторами. Водители автомобилей с дизельным двигателем особенно замечают быстрый разгон даже при низких оборотах. Они, похваляясь, чаще всего говорят, что в нем, в крутящем моменте, вся сила. Теперь ясно: крутящий момент не в меньшей степени, чем лошадиные силы, важная характеристика железного коня. На него следует смотреть в первую очередь при покупке нового автомобиля, а также при подборе подержанного.

Зависимость оборотов двигателя от крутящего момента

Вот и стало ясно, чем те же самые 200 Hм на 1700 об/мин. лучше, чем те же 200 при 4000 оборотах в мин. Теперь понятно, что именно крутящий момент влияет на маневренность и скорость разгона автомобиля. Это заметно по времени, в течение которого можно разгоняться дальше. Конечно, здорово изобрести машину, у двигателя которой значение крутящего момента на любых оборотах низких ли, средних или высоких стабильно и максимально было бы приближено к пиковому. Жаль, но такого идеального варианта пока не существует. Это уже из области фантастики.

Как определить мощность и потребляемый ток электродвигателя

Все электрические двигатели выпускаются с табличками на корпусе, из которых можно узнать основные характеристики электродвигателя: его марку, потребляемый номинальный рабочий ток и мощность, частоту вращения, тип двигателя, КПД и cos(fi). Так же эти данные указаны в паспорте к устройству.

Из всех параметров наиболее важное значение для подключения имеют: мощность электродвигателя и потребляемый ток, не стоит его путать с пусковым. Именно эти данные позволяют нам определить достаточность мощности для привода, необходимое сечение кабеля для подключения мотора и подобрать подходящие по номиналу для защиты автомат и тепловое реле.

Но бывает, что нет паспорта или таблички и для определения этих величин необходимо будет сделать измерения. Как узнать мощность,  рабочий ток и снизить пусковой, Вы узнаете далее из этой статьи.

Как определить мощность электродвигателя

Проще всего посмотреть на табличку и найти величину в киловаттах. Например, на картинке она равна 45 кВт.Учтите, что эта величина на табличке указывает на потребляемую активную мощность из электросети. Полная же мощность будет равна сумме активной и реактивной мощности. Электрические счетчики в доме или гараже считают только расход активной электроэнергии, а учет реактивной энергии ведется только на предприятиях при помощи специальных счетчиков. Чем выше у электродвигателя cos(fi), тем меньше будет составляющая реактивной энергии в полной мощности. Не стоит путать cos(fi) с КПД. Этот показатель показывает сколько электроэнергии переводится в полезную механическую работу, а сколько в бесполезное тепло. Например, КПД равный 90 процентам, говорит о том, что десятая часть потребленной электроэнергии уходит на тепловые потери и трение в подшипниках.

Вы должны иметь ввиду, что в паспорте или на табличке указывается номинальная мощность, которая будет равна этому значению только при условии достижения оптимальной нагрузки на вал. При чем перегружать не стоит вал по целому ряду причин, лучше выбрать по мощнее мотор. На холостом ходу величина тока будет гораздо ниже номинала.

Как же определить номинальную мощность электродвигателя? В интернете Вы найдете много различных формул и расчетов. Для некоторых необходимо помереть размеры статора, для других формул понадобится знать величину тока, КПД и cos(fi). Мой совет не заморачивайтесь со всем этим. Лучше этих расчетов все равно будут практические измерения. И для их проведения ничего не понадобится вообще.

Как определить мощность любого электроприбора в доме или гараже? Конечно с помощью счетчика электроэнергии. Перед началом измерения отключите все электроприборы из розеток, освещение и все то, что подключено от электрощита.

Далее если у Вас электронный счетчик типа Меркурий, все очень просто надо включить мотор под нагрузкой и погонять минут 5. На электронном табло должна высветится величина нагрузки в кВт, подключенная к счетчику в данный момент.

Если же у вас дисковый индукционный счетчик учитывайте, что он учет ведет в киловатт/часах. Запишите перед началом измерений последние показатели, включайте двигатель строго секунда в секунду ровно на 10 минут, затем после остановки отнимите новые показания от предыдущих и умножайте кВт\ч на 6. Полученный результат и будет активной мощностью данного двигателя в Киловаттах, для перевода в Ватты разделите на 1000. Рекомендую прочитать статью: как снимать показания электросчетчика.

Если двигатель маломощный, тогда для более высокой точности можно посчитать обороты диска. Например, за одну минуту он сделал 10 полных оборотов, а на счетчике написано 1200 оборотов= 1 кВт/ч. 10 умножаем на количество минут в часе и получаем 600 оборотов за час. 1200 делим на 600 и получаем 500 Ватт или 0.5 кВт. Чем дольше по времени будете измерять, тем точнее будут данные. Но время всегда должно быть кратно полной минуте. Затем делим 60 на количество минут измерения и умножаем на сосчитанные обороты. После этого величину оборотов, равных одному Киловатт/часу для вашей модели электросчетчика делим на полученный результат и получаем необходимую величину мощности.

Как определить потребляемый ток электродвигателя

Зная мощность, легко можно высчитать величину потребляемого тока. Для 3 фазных двигателей, подключенных по схеме звезда на 380 Вольт, необходимо умножить мощность в киловаттах на 2. Например, при мощности 5 киловатт ток будет равен 10 Ампер. Опять же учитывайте, что такой ток мотор будет брать только под нагрузкой максимально близкой к номиналу. Полунагруженный электродвигатель и тем более на холостом ходу будет потреблять значительно меньший ток.

Для определения тока в однофазных сетях, необходимо мощность разделить на напряжение. Например, при работе двигателя напряжение в месте его подключения равно 230 Вольт. Это важно так, как после включения нагрузки напряжение скорее всего понизится в месте подключения электродвигателя.

Если например, мощность мотора на 220 Вольт по измерениям оказалась равной 1.5 кВт или 1500 Ватт. Делим 1500 на 230 Вольт и получаем, что рабочий ток двигателя приблизительно равен 6.5 Ампер.

Пусковой ток электродвигателя

При запуске любого типа электродвигателя возникает пусковой ток от 2 до 8 кратного значению номинального тока в рабочем режиме электродвигателя. Величина пускового тока зависит от типа двигателя, скорости вращения, схемы подключения, наличие нагрузки на валу и от других параметров.

Пусковой ток возникает, потому что в момент запуска наводится очень сильное магнитное поле в обмотках необходимое, что бы сдвинуть с места и раскрутить ротор. При включении мотора сопротивление обмоток мало, а следовательно по закону Ома, ток вырастает при неизменном напряжении в участке цепи. По мере того как двигатель раскручивается, возникает в обмотках ЭДС или индуктивное сопротивление и ток начинает уменьшаться до номинального значения.

Эти всплески реактивной энергии негативно сказываются на работе других электропотребителей, подключенных к этой же линии электропитания, что служит причиной возникновения особенно губительных для электроники скачков или перепадов напряжения.

Снизить вдвое пусковой ток можно при использовании специально разработанного для этих целей тиристорного блока, а лучше при помощи устройства плавного запуска (УПЗ). УПЗ с меньшим пусковым током и быстрее в полтора раза запускает мотор по сравнению с тиристорным запуском.  Устройства плавного запуска подходят как к синхронным, так и к асинхронным двигателям. УПЗ выпускаются предприятиями Украины и России.

Для запуска трехфазного асинхронного двигателя сегодня нередко используются и преобразователя частоты. Широкое их распространение пока сдерживает только цена. Благодаря изменению величин частоты тока и напряжения удается не только сделать плавный запуск, но и регулировать скорость вращения ротора. По другому как только изменением частоты электрического тока, регулировать скорость вращения асинхронного двигателя нет возможности. Но следует знать, что частотный преобразователь создает помехи в электросети, поэтому для подключения электроники и бытовой техники используйте сетевой фильтр.

Использование устройства плавного запуска и частотного преобразователя позволяет не только сохранить стабильность электропитания у Вас и Ваших соседей, подключенных к одной линии электроснабжения, но и продлить срок службы электродвигателей.

Расчет номинального тока электродвигателя | Заметки электрика

Здравствуйте, уважаемые читатели и гости сайта «Заметки электрика».

Решил написать статью о расчете номинального тока для трехфазного электродвигателя.

Этот вопрос является актуальным и кажется на первый взгляд не таким и сложным, но почему-то в расчетах зачастую возникают ошибки.

В качестве примера для расчета я возьму трехфазный асинхронный двигатель АИР71А4 мощностью 0,55 (кВт).

Вот его внешний вид и бирка с техническими данными.

Если двигатель Вы планируете подключать в трехфазную сеть 380 (В), то значит его обмотки нужно соединить по схеме «звезда», т.е. на клеммнике необходимо соединить выводы V2, U2 и W2 между собой с помощью специальных перемычек.

При подключении этого двигателя в трехфазную сеть напряжением 220 (В) его обмотки необходимо соединить треугольником, т.е. установить три перемычки: U1-W2, V1-U2 и W1-V2.

Если же Вы решите подключить этот двигатель в однофазную сеть 220 (В), то его обмотки также должны быть соединены треугольником.

Для информации: почитайте подробную статью о схемах соединения обмоток в «звезду» и «треугольник».

Для правильного выбора автоматического выключателя (или предохранителей) и тепловых реле для защиты двигателя, а также для выбора контактора для его управления, в первую очередь нам нужно знать номинальный ток двигателя для конкретной схемы соединения обмоток.

Обычно, номинальные токи указаны прямо на бирке, поэтому можно смело ориентироваться на них. Но иногда циферки не видны или стерты, а известна только лишь мощность двигателя или другие его параметры.

Такое очень часто встречается, но еще чаще бирка вообще отсутствует или так затерта, что на ней абсолютно ничего не видно — приходится только догадываться, что там изображено.

Но это отдельный случай и что делать в таких ситуациях, я расскажу Вам в ближайшее время.

В данной же статье я хочу акцентировать Ваше внимание на формулу по расчету тока двигателя, потому что даже не все «специалисты» ее знают, хотя может и знают, но не хотят вспомнить основы электротехники.

Итак, приступим.

Внимание! Мощность на шильдике двигателя указывается не электрическая, а механическая, т.е. полезная механическая мощность на валу двигателя. Об этом отчетливо говорится в действующем ГОСТ Р 52776-2007, п.5.5.3:

Полезную механическую мощность обозначают, как Р2.

Чаще всего мощность двигателя указывают не в ваттах (Вт), а в киловаттах (кВт). Для тех кто забыл, читайте статью о том, как перевести ватты в киловатты и наоборот.

Еще реже, на бирке указывают мощность в лошадиных силах (л.с.), но такого я ни разу еще не встречал на своей практике. Для информации: 1 (л.с.) = 745,7 (Ватт).

Но нас интересует именно электрическая мощность, т.е. мощность, потребляемая двигателем из сети. Активная электрическая мощность обозначается, как Р1 и она всегда будет больше механической мощности Р2, т.к. в ней учтены все потери двигателя.

1. Механические потери (Рмех.)

К механическим потерям относятся трение в подшипниках и вентиляция. Их величина напрямую зависит от оборотов двигателя, т.е. чем выше скорость, тем больше механические потери.

У асинхронных трехфазных двигателей с фазным ротором еще учитываются потери между щетками и контактными кольцами. Более подробно об устройстве асинхронных двигателей Вы можете почитать здесь.

2. Магнитные потери (Рмагн.)

Магнитные потери возникают в «железе» магнитопровода. К ним относятся потери на гистерезис и вихревые токи при перемагничивании сердечника.

Величина магнитных потерь в статоре зависит от частоты перемагничивания его сердечника. Частота всегда постоянная и составляет 50 (Гц).

Магнитные потери в роторе зависят от частоты перемагничивания ротора. Эта частота составляет 2-4 (Гц) и напрямую зависит от величины скольжения двигателя. Но магнитные потери в роторе имеют малую величину, поэтому в расчетах чаще всего не учитываются.

3. Электрические потери в статорной обмотке (Рэ1)

Электрические потери в обмотке статора вызваны их нагревом от проходящих по ним токам. Чем больше ток, чем больше нагружен двигатель, тем больше электрические потери — все логично.

4. Электрические потери в роторе (Рэ2)

Электрические потери в роторе аналогичны потерям в статорной обмотке.

5. Прочие добавочные потери (Рдоб.)

К добавочным потерям можно отнести высшие гармоники магнитодвижущей силы, пульсацию магнитной индукции в зубцах и прочее. Эти потери очень трудно учесть, поэтому их принимают обычно, как 0,5% от потребляемой активной мощности Р1.

Все Вы знаете, что в двигателе электрическая энергия преобразуется в механическую. Если объяснить чуть подробнее, то при подведенной к двигателю электрической активной мощности Р1, некоторая ее часть затрачивается на электрические потери в обмотке статора и магнитные потери в магнитопроводе. Затем остаточная электромагнитная мощность передается на ротор, где она расходуется на электрические потери в роторе и преобразуется в механическую мощность. Часть механической мощности уменьшается за счет механических и добавочных потерь. В итоге, оставшаяся механическая мощность — это и есть полезная мощность Р2 на валу двигателя.

Все эти потери и заложены в единственный параметр — коэффициент полезного действия (КПД) двигателя, который обозначается символом «η» и определяется по формуле:

η = Р2/Р1

Кстати, КПД примерно равен 0,75-0,88 для двигателей мощностью до 10 (кВт) и 0,9-0,94 для двигателей свыше 10 (кВт).

Еще раз обратимся к данным, рассматриваемого в этой статье двигателя АИР71А4.

На его шильдике указаны следующие данные:

  • тип двигателя АИР71А4
  • заводской номер № ХХХХХ
  • род тока — переменный
  • количество фаз — трехфазный
  • частота питающей сети 50 (Гц)
  • схема соединения обмоток ∆/Y
  • номинальное напряжение 220/380 (В)
  • номинальный ток при треугольнике 2,7 (А) / при звезде 1,6 (А)
  • номинальная полезная мощность на валу Р2 = 0,55 (кВт) = 550 (Вт)
  • частота вращения 1360 (об/мин)
  • КПД 75% (η = 0,75)
  • коэффициент мощности cosφ = 0,71
  • режим работы S1
  • класс изоляции F
  • класс защиты IP54
  • название предприятия и страны изготовителя
  • год выпуска 2007

Расчет номинального тока электродвигателя

В первую очередь необходимо найти электрическую активную потребляемую мощность Р1 из сети по формуле:

Р1 = Р2/η = 550/0,75 = 733,33 (Вт)

Величины мощностей подставляются в формулы в ваттах, а напряжение — в вольтах. КПД (η) и коэффициент мощности (cosφ) — являются безразмерными величинами.

Но этого не достаточно, потому что мы не учли коэффициент мощности (cosφ), а ведь двигатель — это активно-индуктивная нагрузка, поэтому для определения полной потребляемой мощности двигателя из сети воспользуемся формулой:

S = P1/cosφ = 733,33/0,71 = 1032,85 (ВА)

Найдем номинальный ток двигателя при соединении обмоток в звезду:

Iном = S/(1,73·U) = 1032,85/(1,73·380) = 1,57 (А)

Найдем номинальный ток двигателя при соединении обмоток в треугольник:

Iном = S/(1,73·U) = 1032,85/(1,73·220) = 2,71 (А)

Как видите, получившиеся значения равны токам, указанным на бирке двигателя.

Для упрощения, выше приведенные формулы можно объединить в одну общую. В итоге получится:

Iном = P2/(1,73·U·cosφ·η)

Поэтому, чтобы определить номинальный ток двигателя, необходимо в данную формулу подставлять механическую мощность Р2, взятую с бирки, с учетом КПД и коэффициента мощности (cosφ), которые указаны на той же бирке или в паспорте на электродвигатель.

Перепроверим формулу.

Ток двигателя при соединении обмоток в звезду:

Iном = P2/(1,73·U·cosφ·η) = 550/(1,73·380·0,71·0,75) = 1,57 (А)

Ток двигателя при соединении обмоток в треугольник:

Iном = P2/(1,73·U·cosφ·η) = 550/(1,73·220·0,71·0,75) = 2,71 (А)

Надеюсь, что все понятно.

Примеры

Решил привести еще несколько примеров с разными типами двигателей и мощностями. Рассчитаем их номинальные токи и сравним с токами, указанными на их бирках.

1. Асинхронный двигатель 2АИ80А2ПА мощностью 1,5 (кВт)

Как видите, этот двигатель можно подключить только в трехфазную сеть напряжением 380 (В), т.к. его обмотки собраны в звезду внутри двигателя, а в клеммник выведено всего три конца, поэтому:

Iном = P2/(1,73·U·cosφ·η) = 1500/(1,73·380·0,85·0,82) = 3,27 (А)

Полученный ток 3,27 (А) соответствует номинальному току 3,26 (А), указанному на бирке.

2. Асинхронный двигатель АОЛ2-32-4 мощностью 3 (кВт)

Данный двигатель можно подключать в трехфазную сеть напряжением, как на 380 (В) звездой, так и на 220 (В) треугольником, т.к. в клеммник у него выведено 6 концов:

Iном = P2/(1,73·U·cosφ·η) = 3000/(1,73·380·0,83·0,83) = 6,62 (А) — звезда

Iном = P2/(1,73·U·cosφ·η) = 3000/(1,73·220·0,83·0,83) = 11,44 (А) — треугольник

Полученные значения токов при разных схемах соединения обмоток соответствуют номинальным токам, указанных на бирке.

3. Асинхронный двигатель АИРС100А4 мощностью 4,25 (кВт)

Аналогично, предыдущему.

Iном = P2/(1,73·U·cosφ·η) = 4250/(1,73·380·0,78·0,82) = 10,1 (А) — звезда

Iном = P2/(1,73·U·cosφ·η) = 4250/(1,73·220·0,78·0,82) = 17,45 (А) — треугольник

Расчетные значения токов при разных схемах соединения обмоток соответствуют номинальным токам, указанных на шильдике двигателя.

4. Высоковольтный двигатель А4-450Х-6У3 мощностью 630 (кВт)

Этот двигатель можно подключить только в трехфазную сеть напряжением 6 (кВ). Схема соединения его обмоток — звезда.

Iном = P2/(1,73·U·cosφ·η) = 630000/(1,73·6000·0,86·0,947) = 74,52 (А)

Расчетный ток 74,52 (А) соответствует номинальному току 74,5 (А), указанному на бирке.

Дополнение

Представленные выше формулы это конечно хорошо и по ним расчет получается более точным, но есть в простонародье более упрощенная и приблизительная формула для расчета номинального тока двигателя, которая наибольшее распространение получила среди домашних умельцев и мастеров.

Все просто. Берете мощность двигателя в киловаттах, указанную на бирке и умножаете ее на 2 — вот Вам и готовый результат. Только данное тождество уместно для двигателей 380 (В), собранных в звезду. Можете проверить и поумножать мощности приведенных выше двигателей. Но лично я же настаиваю Вам использовать более точные методы расчета.

P.S. А вот теперь, как мы уже определились с токами, можно приступать к выбору автоматического выключателя, предохранителей, тепловой защиты двигателя и контакторов для его управления. Об этом я расскажу Вам в следующих своих публикациях. Чтобы не пропустить выход новых статей — подписывайтесь на рассылку сайта «Заметки электрика». До новых встреч.

Если статья была Вам полезна, то поделитесь ей со своими друзьями:


Как проверить работоспособность своего автомобиля?

Технические характеристики автомобиля – один из важнейших параметров, на который обращает внимание водитель при покупке автомобиля. Нет проблем, когда мы покупаем новый автомобиль, технические данные которого приведены в каталоге продаж. Что делать, если мы хотим измерить характеристики автомобиля, который эксплуатируется несколько лет, и таким образом оценить его техническое состояние? Есть несколько способов сделать это.

Проверьте характеристики вашего автомобиля с помощью мобильного телефона

Самый дешевый способ измерения характеристик вашего автомобиля — это использование одного из множества доступных для этой цели приложений, предназначенных для телефонов с операционной системой Android или iOS, с встроенный приемник сигнала GPS и акселерометр.Программа Torque PRO, которая использует акселерометр телефона и GPS для расчетов, представляет собой приложение, с помощью которого пользователь может проверять такие данные, как ускорение автомобиля 0-100 км / ч (или 0-60 миль в час), его скорость или необходимое время. чтобы покрыть гоночную дистанцию ​​в ¼ мили. Устройство работает с автомобилями, оснащенными компьютерным интерфейсом OBD2. Для связи между ним и телефоном необходим Bluetooth-адаптер (например, elm 327) и автомобильный держатель, предназначенный для телефона, обеспечивающий его устойчивую фиксацию в салоне автомобиля.

Смотрите также: Ветровики - полезный гаджет

Прямое подключение телефона к ЭБУ автомобиля (компьютеру) позволяет использовать приложение Torque для считывания параметров работы двигателя автомобиля и данных, хранящихся в памяти его компьютера . Можно проверить мощность и крутящий момент двигателя, расход топлива, проверить возможные ошибки компьютера или удалить некоторые его сообщения (например, CHECK ENGINE). Более того, это приложение можно использовать как маршрутный рекордер, который, помимо записи пути автомобиля, показывает его географическое положение на полупрозрачной карте.Все вышеперечисленные параметры автомобиля можно отслеживать одновременно. Эта функция интересна тем, что в случае возможного столкновения записанная запись сохранится в памяти телефона и может быть использована в качестве вещественного доказательства для полиции. Стоимость такого решения составляет около 15 злотых за программу и около 100 злотых за простой адаптер Bluetooth с входом OBD2.

Проверьте характеристики автомобиля с помощью профессионального измерительного оборудования

Значительно более дорогой, но и более точный способ проверки динамики автомобиля — использование портативного измерительного оборудования.Одним из таких устройств является Racelogic Dirftbox (или его упрощенная версия PerfomanceBox), который использует GPS с частотой 10 герц для измерения производительности автомобиля (географическое местоположение автомобиля обновляется десять раз в секунду). Устройство должно быть прикреплено к лобовому стеклу автомобиля с помощью прилагаемого кронштейна. В дополнение к измерению ускорения и скорости, достигнутых автомобилем, как DriftBox, так и PerformanceBox могут определять время прохождения круга по гоночной трассе или участку раллийного маршрута.С помощью специального программного обеспечения эти данные можно сохранить на жесткий диск компьютера и использовать для обозначения мест на трассе или участке, где водитель допускает ошибки и не полностью использует потенциал автомобиля.

См. также: Подготовка автомобиля к весне - руководство

Что отличает DriftBox от PerformanceBox, так это возможность определять угол наклона автомобиля в повороте, скорость входа и выхода из него и действующие перегрузки на машине при ее прохождении.Это решение будет полезно только тем, кто занимается любительским или профессиональным дрифтом. Использование в измерениях GPS-приемника также позволяет водителю проверить степень несоответствия реальной скорости автомобиля (определяемой с помощью GPS-измерения) и указанной на его спидометре. Стоимость такого устройства составляет около 2000 злотых для PerformanceBox и 3000 злотых для DriftBox.

Проверка работоспособности вашего автомобиля на динамометрическом стенде

Если мы хотим проверить работоспособность нашего автомобиля, и мы не заинтересованы в покупке специализированного измерительного прибора, или используемый нами телефон не имеет продвинутой операционной системы таких как Android или iOS, мы можем поехать на машине на дино.Динамометр — это специализированное устройство, используемое для измерения мощности двигателя и характеристик автомобиля. Он бывает двух видов: динамометрический стенд двигателя и динамометрический стенд. Первый измеряет фактические параметры силового агрегата, в том числе его мощность, но для измерения требуется снятие двигателя с автомобиля. Динамометр шасси (инерционный или нагрузочный) измеряет характеристики автомобиля (ускорение, скорость и т. д.) и только затем, с учетом веса автомобиля, сопротивления качению, инерции коробки передач или размера колес, рассчитывает параметры силового агрегата.Постоянное совершенствование алгоритмов преобразования позволило получить результаты, практически идентичные полученным на динамометрическом стенде. Основным преимуществом использования динамометрического стенда может быть гораздо более низкая стоимость этой услуги по сравнению с двумя вышеупомянутыми решениями. За проверку автомобиля с приводом на одну ось мы заплатим около 150 злотых. В случае автомобилей с полным приводом эта цена увеличивается примерно до 300 злотых.

См. также: Кому доверить ремонт автомобиля?

Резюме

Стоит подчеркнуть, что каждый из вышеперечисленных методов определения динамики автомобиля имеет свои преимущества и недостатки.Измерение характеристик автомобиля с помощью мобильного телефона со встроенным акселерометром и GPS-приемником будет зависеть от таких факторов, как чувствительность встроенного акселерометра и точность GPS-приемника, погода (GPS), температура и место измерения. Измерения необходимо повторить несколько раз и усреднить их результаты. Кроме того, программа Torque PRO работает только с компьютерами с разъемом OBD2. Использование прибора Driftbox или PerformanceBox обеспечивает большую точность самого измерения (хотя это тоже зависит от погоды и температуры), но стоимость прибора значительно выше.Оба метода позволяют проводить неограниченное количество измерений без дополнительных затрат. Для людей, которые хотят только проверить текущую производительность автомобиля, лучшим способом является использование услуг компании, у которой есть динамометр, но в этом случае мы также должны принять во внимание некоторые недостатки. Если мы хотим измерять производительность автомобиля циклическим образом, потому что мы модифицируем его, чтобы улучшить его параметры, то каждая проверка изменений, которые мы внесли в автомобиль (например,новый турбокомпрессор, другие шины, новая выхлопная система) влечет за собой уплату соответствующей пошлины.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Dyno, когда стоит проверить машину?

Наверняка каждый из вас что-то слышал о динамометре. Некоторые наверняка уже были там, а другие даже не удосуживаются туда заглянуть, потому что, как говорится, нет смысла этим заниматься. Сегодня, , мы докажем вам , что динамометр может помочь диагностировать проблемы, которые механики в мастерской могут просто не обнаружить.

Что такое дино?

Динамометр представляет собой помещение , оборудованное соответствующей аппаратурой для проверки параметров двигателя.Есть два типа динамометра, двигатель и шасси. Процедура испытаний автомобиля в первом из них достаточно сложна, поскольку требует установки двигателя вместе с оборудованием и программным обеспечением на специальном испытательном стенде.

Динамометр для шасси более практичен и доступен для среднего любителя хлеба. Этот тип точек похож на диагностическую станцию, для осмотра автомобиля достаточно проехать на нем на роликах (не все виды динамометров приспособлены к конкретным типам привода) и правильно закрепить.После выполнения следующих действий автомобиль разгоняется до соответствующей скорости и оборудование начинает всевозможные измерения.

Стоит ли инвестировать в энергосберегающие шины?

Когда стоит идти на дино?

Когда после определенного периода использования автомобиля мы чувствуем явное падение мощности, и наш механик говорит, что все в порядке, то следует перейти к этому виду замеров.

Если мы хотим как-то модифицировать нашу машину, например , установить газовую систему, поменять выхлопную систему или механически настроить , то посещение динамометра также является нашей неоспоримой обязанностью. Ниже мы объясним, как проверка параметров двигателя на динамометре поможет вам в следующих случаях.

Чувствуете падение мощности?

Часто бывает, что сервисник только подключает нашу машину к компьютеру и обнаруживает, что если ошибок нет, то все в порядке.На самом деле не все неисправности выявляются компьютером автомобиля. Например,  - течи во впускной системе не будут распознаны системой самодиагностики, а проверка автомобиля на динамометре как минимум побудит нашего механика найти причину нехватки лошадиных сил .

Он курит как дракон?

Мы также не рассчитываем на по , что посещение динамометра снизит расход топлива нашей машины.Само исследование ничего не меняет - только если вы предпримете соответствующие действия. В случае приобретения нового транспортного средства проверка на профессиональном динамометрическом стенде может стать весомым аргументом в суде.

Типы моторных масел. Что учитывать при их выборе?

Вы инвестируете в установку сжиженного нефтяного газа?

На наш взгляд, посещение динамометра должно быть обязанностью каждого водителя, устанавливающего газовую установку. Часто, , завод, который устанавливает этот тип системы, выполняет только анализ дымовых газов. К сожалению, позже выясняется, что силовой агрегат, отлично себя зарекомендовавший в мастерской, не справляется с этим в дороге. Кроме того, динамометр поможет нам определить влияние установки ГБО на мощность или крутящий момент нашего двигателя.

Вы поднимаете машину?

Не покупайте программное обеспечение двигателя онлайн, - это самый простой способ испортить наш силовой агрегат.Не будем обманываться тем, что мы будем повышать характеристики нашей машины без посещения динамометра. Этот тип осмотра автомобиля до и после тюнинга является обязательным, если мы ожидаем реального увеличения мощности. Помните, что чип должен быть правильно адаптирован непосредственно к нашему автомобилю, для этого мы должны внимательно изучить параметры привода.

Остерегайтесь мошенников! Иногда случается так, что некоторые механики правильно настраивают динамометры, чтобы доказать заказчику, что потраченные на них деньги принесли отличный результат.

Вы заменяете турбокомпрессор или промежуточный охладитель?

Если мы заменим турбокомпрессор на штатный или большего размера, то проверив машину на динамометре, мы узнаем, в каком состоянии наш мотор после такой обработки. Некоторые рекомендуют еще проверять мощность и крутящий момент после замены интеркулера, даже серийного.

Как предотвратить обрыв ремня ГРМ?

При замене выхлопа

Молодые водители часто думают, что если заменить выхлоп на несерийный, то их машина получит больше мощности. Конечно, это не всегда так, если мы не заменим весь выхлоп, а только доработаем его часть, на существенное улучшение параметров двигателя не рассчитываем. В этом случае также следует посетить динамометры до и после замены глушителя. Если, конечно, мы хотим производительности, а не самого акустического эффекта.

В конце

Посещение динамометра может помочь не только если мы хотим повысить производительность нашего автомобиля, но и когда у нас есть проблема с диагностикой неисправности двигателя.Любые проблемы с системой питания, системой зажигания или турбокомпрессором выявятся при осмотре автомобиля на динамометрическом стенде. Стоимость такого визита не должна превышать 200 злотых. Конечно, иногда опытный механик все это отремонтирует без необходимости посещения динамометра.

Источник: Автопорадник

.

Как проверить объем двигателя? | Цены ОСАГО и объем двигателя

Большой объем двигателя автомобиля связан с размером тарифа страхования гражданской ответственности. Очевидно - чем больше мощность двигателя, тем больше скорость автомобиля, а значит и риск аварии. Столкновение на высокой скорости нанесет значительный ущерб транспортному средству, что, в свою очередь, приведет к более высоким расходам для страховой компании. В статье мы сегодня посмотрим, что делать, чтобы не платить за пресловутое зерно при оценке премии по ответственности.Мы также посоветуем вам, как проверить объем двигателя!

От чего зависит размер ответственности?

Сумма страхования гражданской ответственности , помимо мощности двигателя транспортного средства, складывается из ряда других факторов, и только сумма всех этих составляющих определяет размер окончательной платы, которую должен заплатить страхователь своего транспортного средства. На цену ОСАГО влияют такие элементы, как водительский стаж страхователя (длительность водительского удостоверения и количество аварий, в которых он участвовал), его возраст, семейное положение, наличие детей, а также параметры автомобиля и его технического состояния.

Наиболее распространенным сочетанием, негативно влияющим на размер ОСАГО, является сочетание возраста молодого водителя (обычно 18-25 лет) и собственного транспортного средства с объемом двигателя от 3000 см3 и более. Страховщики, несомненно, считают таких водителей более склонными к рискованному или даже дерзкому поведению, что приводит к ДТП. Поэтому при молодом возрасте страхователя и вместимости 3 литра страховка ответственности будет к сожалению высокой.

Возможности снижения страховой ответственности

Как немного уменьшить ставку в описанном здесь случае? Проще всего ... купить автомобиль с меньшим объемом - тарифы увеличиваются в среднем на 100 злотых каждые 500 куб.см, за 2-литровый двигатель страхователь должен платить в среднем на 200 злотых меньше (при условии объема 3000 куб. см), а в случае наличия автомобиля объемом до 1000 куб. см - даже 400 злотых. Некоторые молодые водители пытаются застраховать свой автомобиль с высокой скидкой (путем добавления совладельца в регистрационное удостоверение), что даст им более низкие ставки.Однако это рискованное действие: если менее опытный водитель примет участие в дорожном происшествии, он не только потеряет свою скидку, но и рискует потерять добавленного к ней человека, например, родителя. К тому же, после добавления совладельца в пруф, его ставка тоже увеличивается, так что получается кажущаяся прибыль.

ЧЕК: Скидки за ответственность - за что они начисляются?

Поэтому история безаварийного вождения данного водителя важна, поскольку влияет на размер скидки по ОСАГО: чем дольше поездка без участия в дорожно-транспортном происшествии, тем выше шансы на более дешевую ОСАГО.Поэтому самым кровавым водителям, желающим снизить здесь ставку, стоит просто набраться терпения и убрать ногу с газа. Срок водительского удостоверения также имеет значение: более опытные водители будут платить меньше из-за большего водительского стажа. Интересный факт: водитель в зрелом возрасте, но с короткими правами, не будет платить меньше, чем 30-летний за несколько лет вождения.

Вышеуказанные данные (грузоподъемность, возраст и история аварий водителя и т. д.) учитываются при расчете премии, однако разные страховщики рассчитывают размер данной премии по-разному. Поэтому стоит в этом случае воспользоваться калькулятором ответственности и проверить размер ответственности в различных компаниях. Может оказаться, что мы найдем кого-то с более привлекательным предложением.

Как проверить мощность двигателя?

Объем двигателя указывается производителем автомобиля. Это сумма разностей мощностей всех цилиндров в их максимальном и минимальном объемах.Информацию об общей вместимости можно найти в различных местах автомобиля в зависимости от марки и модели автомобиля. Они могут быть, среди прочего сбоку блока цилиндров рядом с коробкой передач, крышкой двигателя, заводской табличкой под лобовым стеклом или в багажнике рядом с запасным колесом. Информация о емкости будет нам полезна, если мы ищем возможность сэкономить на страховке с помощью страхового калькулятора ОС .

Также стоит знать, что при расчете ставок ответственности страховые компании классифицируют транспортные средства в соответствии с определенными диапазонами мощности, аналогично широко распространенной мощности, используемой производителями двигателей.Это: до 1000 см3, 1100-1500 см3, 1600-1900 см3, 2000-2500 см3, 2600-3000 см3, 3100 см3 и более. Если у нас есть автомобиль, в котором был заменен двигатель с мощностью, отличной от установленной на заводе, но мы не знаем, какой именно, мы должны пройти диагностические испытания (например, на динамометре) и определить эту мощность.

Резюме

Большой объем двигателя автомобиля связан с размером страхового тарифа.Очевидно - чем больше мощность двигателя, тем больше скорость автомобиля, а значит и риск аварии. Как проверить мощность двигателя?

.

Объем двигателя, мощность и крутящий момент. Что это?

Производители автомобилей указывают определенные характеристики двигателя в своих рекламных брошюрах и руководствах по эксплуатации. Это важная информация для пользователя, и прежде всего для потенциального покупателя данного автомобиля, так как из этих, казалось бы, неинтересных цифр можно сделать далеко идущие выводы.

Объем двигателя хорошо известен всем пользователям автомобилей. Эту информацию можно найти в рекламных брошюрах и руководствах по эксплуатации транспортных средств.В качестве одной из характеристических данных двигателя он вносится в свидетельство о регистрации транспортного средства.

Рабочий объем

Объем двигателя является геометрической величиной. Это объем цилиндра, в котором движется поршень двигателя. Объем цилиндра – это произведение площади поперечного сечения цилиндра на ход поршня. Для многоцилиндрового силового агрегата рабочим объемом является сумма объемов отдельных цилиндров. В каталогах чаще всего указывается объем цилиндров в кубических сантиметрах.

Однако в практике проектирования мощность, а точнее ход поршня и его диаметр, определяют из расчетов, в которых принимается конкретная мощность двигателя с учетом размерных зависимостей, соответствующих данной группе двигателей. Во всех двигателях, используемых для движения автомобилей, важное значение имеет отношение хода поршня к диаметру цилиндра и отношение радиуса кривошипа к длине шатуна. Первое частное определяет высоту и длину двигателя, его массу и среднюю скорость движения поршня.Важно отметить, что в практике эксплуатации за счет уменьшения хода поршня при сохранении постоянного диаметра цилиндра достигается уменьшение средней скорости движения поршня. Меньшая скорость движения поршня в цилиндре положительно сказывается на увеличении продолжительности ремонтных периодов двигателя. Больший диаметр цилиндра позволяет более выгодно расположить седла клапанов. Отношение хода поршня к диаметру цилиндра находится в пределах 0,85 - 1,00.

Крутящий момент

Второй важной информацией, характеризующей двигатель, является значение максимального крутящего момента, который может развить приводной агрегат.Это показатель потенциала автомобиля для ускорения и гибкости. Значение крутящего момента изменяется в зависимости от скорости вращения коленчатого вала. По мере увеличения оборотов двигателя крутящий момент увеличивается, но только до определенного предела, затем, несмотря на увеличение оборотов, значение крутящего момента уменьшается. В эксплуатации важно, чтобы относительно высокий крутящий момент сохранялся в широком диапазоне оборотов двигателя, что делает двигатель гибким, поскольку он обеспечивает плавную езду без частого переключения передач.Крутящий момент двигателей внутреннего сгорания измеряется в лабораторных условиях с помощью специальных приборов, называемых тормозами. Его значение указано в ньютон-метрах (Нм). Значения крутящего момента, получаемого двигателями легковых автомобилей, составляют от 47 до 700 Нм и зависят от мощности, рабочего объема и других конструктивных особенностей двигателя.

Мощность

Третьей величиной, характеризующей двигатель, является мощность. Мощность двигателя – это работа, производимая в единицу времени давлением газов, действующих на днище поршня.Для многоцилиндровых двигателей это сумма мощностей цилиндров, входящих в силовой агрегат. Для водителя интересна полезная мощность. Это мощность, которая может передаваться на приемник при любых условиях работы двигателя.

Номинальная мощность гарантируется производителем привода для указанных условий эксплуатации. Для двигателей легковых автомобилей номинальная мощность равна максимальной мощности, т. е. мощности, которую двигатель может развивать при постоянной нагрузке в течение заданного периода времени, не опасаясь превышения допустимой механической нагрузки или перегрева.Максимальное значение мощности указано в большинстве брошюр и технических данных для легковых автомобилей. Как и крутящий момент, мощность также зависит от частоты вращения двигателя.

.

Dyno в Люблине предлагает чип-тюнинг и измерение мощности

Любишь водить машину?

Любите звук мотора, запах выхлопных газов и визг шин? Вы задаетесь вопросом, что сделать, чтобы повысить производительность вашего автомобиля простым способом? Хотите протестировать свой автомобиль с помощью профессиональных инструментов и узнать, что сделать, чтобы он работал еще лучше? Люблинский дино обязательно вам поможет! У нас есть мобильная измерительная станция, благодаря которой вы получите объективные данные для определения характеристик двигателя.Благодаря этому можно проверить мощность и крутящий момент, частоту вращения, расход топлива и т. д. Когда у автомобиля есть конкретные данные, это хорошо, но не всем цифрам стоит верить. Дино-тесты могут помочь в определении неисправностей, например, проблемы с турбокомпрессором, форсунками, сажевым фильтром. Часто также можно исследовать менее очевидные дефекты. Благодаря динамометру вы будете не только измерять мощность и крутящий момент, но и считывать диагностические данные, такие как: температура всасываемого воздуха, давление наддува. Если вы намерены увеличить мощность своего автомобиля - посещение Dynamownia Lublin обязательно! Кроме того, если вы планируете установить систему сжиженного нефтяного газа, рекомендуется использовать динамометр.Динамометр определит влияние установленной системы ГБО на мощность двигателя.

Кто в основном использует динамометр?

Чаще всего это люди, которые хотят доработать свой автомобиль. Тюнинг становится все более модным и все более прибыльным. Кроме того, когда вы почувствуете падение мощности – стоит посетить диностенд для диагностики. Также любители быстрой езды часто хотят проверить свой автомобиль перед тем, как проверить его работоспособность в практической езде по дороге или по трассе. Гоночная трасса в Люблине становится все популярнее, а потому все больше местных водителей хотят усовершенствовать свою машину.Диностенд в Люблине должен быть первым пунктом, куда поедет такой водитель.

Хотите раскрутить свою машину?

Не покупайте программное обеспечение двигателя в Интернете. Так можно испортить свою машину! Невозможно выполнить эффективную настройку без посещения динамометра. Если вы хотите получить реальную прибавку мощности, вам следует протестировать автомобиль до и после тюнинга. Остерегайтесь мошенников, соблазняющих клиентов низкими ценами и невероятно хорошими результатами разгона.Вы не хотите, чтобы повышенная производительность вашего автомобиля приводила к снижению долговечности компонентов и увеличению расхода топлива? Заинтересуйтесь электронным тюнингом!

Что такое чип-тюнинг?

Электронный тюнинг был чрезвычайно популярен в последние годы. Важно знать, что у каждого двигателя, установленного в автомобиле на заводе, есть свои запасы мощности – ведь если бы не они, «сердце автомобиля» изнашивалось бы чрезвычайно быстро. Величайшее искусство электронной настройки состоит в том, чтобы правильно настроить параметры модификации, чтобы не создавать слишком большую нагрузку.Необходимо знать заводские пределы прочности отдельных элементов. Это можно определить с помощью динамометра. Электронный тюнинг можно сделать практически на любом автомобиле (за исключением автомобилей с механически управляемым впрыском).

Что такое экотюнинг?

Эко-Тюнинг — разновидность электронной модификации, которая позволит получить от автомобиля больше мощности при одновременном снижении расхода топлива. Наша компания предоставляет услугу, благодаря которой вы получите от 5 до 15% больше мощности при снижении расхода топлива от 0,5 до 1,5 литров на 100 км.Мы рекомендуем вам проверить решение в реальности!

.

Измерение мощности электродвигателя - Control Engineering Polska

Повышение производительности за счет понимания технических и физических основ
Электродвигатели в значительной степени ответственны за потребление электроэнергии на производстве. Чтобы убедиться, что они работают оптимально, необходимы точные измерения мощности отдельных машин.
Точное измерение рабочих параметров оборудования всегда является первым шагом к повышению производительности.Они также могут помочь продлить срок службы электродвигателей. Незначительное механическое смещение, как и другие дефекты, часто незаметны невооруженным глазом, а малейшая несоосность вала может негативно сказаться на работе и качестве двигателя и даже сократить срок его службы.

Основные измерения электрической мощности
Электродвигатели представляют собой электромеханические машины, преобразующие электрическую энергию в механическую работу. Несмотря на различия в размерах и типах, все такие устройства работают по одному и тому же принципу: электрический ток протекает по обмотке в магнитном поле и создает силу, которая вращает обмотку для создания крутящего момента.
Что такое мощность и что означает этот параметр? Основное физическое определение мощности — это отношение работы, выполненной в течение определенного периода времени, к этому времени. В электродвигателе энергия вырабатывается путем преобразования электричества в соответствии с законами физики, описанными ниже.
В электрических системах напряжение является мерой силы, необходимой для приведения электронов в движение. Ток является мерой потока заряда в секунду через материал, к которому приложено данное напряжение. Произведение напряжения и силы тока называется электрической мощностью.

где мощность (P) указана в ваттах, напряжение (U) в вольтах [В] и ток (I) в амперах [А].
Ватт [Вт] — единица мощности, равная одному джоулю в секунду. Для источника постоянного тока расчет мощности представляет собой просто произведение напряжения и тока: W = U · A. Однако при определении мощности источника переменного тока необходимо учитывать коэффициент мощности (PF).
Коэффициент мощности — это безразмерный параметр, принимающий значения от 1 до 1. Он описывает количество отдаваемой активной мощности.При коэффициентах мощности меньше единицы, что почти всегда верно, имеют место потери мощности. Это связано с тем, что напряжение и ток в цепи переменного тока имеют синусоидальный характер с постоянно изменяющимися напряжением и током, обычно с некоторым фазовым сдвигом.
Поскольку мощность является произведением напряжения и тока (P = UI), мощность максимальна, когда формы сигналов тока и напряжения совпадают по фазе, т. е. их характерные точки, такие как минимумы и максимумы, совпадают.Это явление происходит при простой резистивной нагрузке. В этой ситуации два сигнала совпадают по фазе, а коэффициент мощности равен 1. Это редкая ситуация, поскольку почти все типы нагрузок не являются чисто резистивными.
Два сигнала не совпадают по фазе или не совпадают по фазе, если два сигнала не совпадают. Это может быть связано с индуктивностью или нелинейностью нагрузки. В этом случае коэффициент мощности будет меньше 1 и мощность системы будет меньше.
Из-за возможных колебаний напряжения и тока в цепях переменного тока мощность измеряется несколькими различными способами.
Фактическая мощность — это фактическое значение мощности, рассеиваемой цепью, и определяется в ваттах. Цифровые анализаторы мощности используют технологию для выборки напряжения и тока, а затем расчета истинного значения мощности по формуле:

В этом случае мгновенное значение напряжения умножается на мгновенный ток (I), а затем интегрируется в течение заданного периода времени. время (т). Такой расчет реальной мощности будет правильным для любого вида сигнала, независимо от значения коэффициента мощности.
Следующие уравнения используются для расчета активной мощности и эффективной мощности:


гармонические частоты. Такие гармоники создают дополнительную сложность. Несмотря на то, что электросеть обычно работает на частоте 50 Гц, в цепи потенциально присутствует много других частот и гармоник. Также могут быть постоянные токи или компоненты постоянного тока.Суммарная мощность рассчитывается с учетом всех этих составляющих, включая гармоники.
Описанный метод расчета используется для определения истинной мощности и среднеквадратичного значения тока для каждого типа сигнала, включая гармоники, которые может зарегистрировать только прибор из-за своего диапазона измерений.

<—newpage—> Измерение мощности
Теперь давайте посмотрим, как выглядит реальное измерение мощности цепи. Ваттметр — это прибор, который определяет мощность на основе силы тока и напряжения.Теория Блонеля гласит, что мощность следует измерять, используя на один ваттметр меньше, чем количество проводов в системе. Например, для однофазной двухпроводной цепи потребуется один ваттметр с одним измерением тока и одним измерением напряжения. Однофазная трехпроводная схема часто встречается в бытовых электрических системах. Эти схемы нуждаются в двух ваттметрах для измерения мощности.
Большинство промышленных двигателей являются трехфазными трехпроводными устройствами, и такие системы измеряются двумя ваттметрами.Точно так же три ваттметра потребуются для трехфазной трехпроводной цепи с четвертым проводом в качестве нейтрали.
На рис. 1 показана трехфазная нагрузка, трехпроводная система, в которой мощность измеряется двумя ваттметрами. Измеряют два межпроводниковых напряжения и два сопутствующих тока (с помощью ваттметра Wa и Wc). Эти четыре измеряемых значения (напряжение между проводниками и сила тока) необходимы для того, чтобы измерить общую мощность.
Поскольку этот метод требует контроля только двух токов и двух напряжений вместо трех, установка и подключение измерительной системы упрощается.Он также может точно измерять мощность как в сбалансированных, так и в несбалансированных системах. Универсальность и низкая стоимость установки делают этот метод пригодным для производственных испытаний, когда необходимо измерить только мощность и несколько других параметров.
Для проектирования или исследований и разработок лучшим методом измерения трехфазных трехпроводных систем является метод трех ваттметров. Он предоставляет дополнительную информацию, которую можно использовать для балансировки нагрузки и определения фактического коэффициента мощности.Этот метод измеряет все три напряжения и токи в линиях электропередач. Измеряются все возникающие напряжения и токи (от a до b, от b до c, от c до a).

Измерение коэффициента мощности
При определении коэффициента мощности для синусоидальных волн коэффициент мощности равен косинусу (φØ) - косинусу угла между напряжением и током на данной линии электропередачи. Это значение называется фазовым сдвигом и представляет собой компонент коэффициента мощности синусоидального сигнала.Для других (несинусоидальных) форм тока коэффициент мощности определяется как активная мощность (Вт), деленная на полную мощность (ВА):

Это «истинный, реальный» коэффициент мощности, который можно использовать для всех типов сигналов. , как синусоидальные, так и несинусоидальные.
В методе двух ваттметров сумма мощностей (W1 + W2) делится на измеренное значение полной мощности (ВА):

измерения полной мощности (ВА) используются в уравнении.Два значения усредняются, поскольку предполагается, что они равны; однако, если это не так, результат расчета будет неверным. По этой причине лучше всего использовать метод трех ваттметров для несбалансированных систем, так как это обеспечивает правильный расчет коэффициента мощности как для сбалансированных, так и для несбалансированных систем.
В методе трех ваттметров все три измеренных значения полной мощности присутствуют в уравнении коэффициента мощности:

Анализаторы тока используют этот метод, известный как метод 3V-3A (измерение трех напряжений и трех токов).Это лучший метод проектирования схем, поскольку он обеспечивает правильный расчет коэффициента мощности и измерение полной мощности для симметричных и несимметричных трехпроводных цепей.
Основные измерения механической мощности
В электродвигателе механическая мощность является произведением скорости и крутящего момента. Мощность указывается в киловаттах или лошадиных силах, где 1 Вт равен 1 Дж/с или 1 Нм/с.
Механическая мощность (Вт) измеряется как произведение 2π на скорость вращения (об/мин), деленное на 60 и умноженное на крутящий момент:

где:
скорость вращения = об/мин
крутящий момент = Нм
Pm = механическая мощность в ваттах
лошадиных сил - это работа, выполненная за время.Одна механическая лошадь равна 33 000 фунтов·футов в минуту. Преобразование лошадиных сил в ватты следует формуле: 1 л.с. = 735,5 Вт ≈
≈ 736 Вт:
л.с. = работа, выполненная в единицу времени
1 л.с. = 33000 фунто-футов работы в минуту

1 л.с. = 735,5 Вт ≈ 736 Вт
Для асинхронных электродвигателей скорость вращения означает скорость вращения вала двигателя, обычно измеряемую тахометром. Синхронная скорость – это скорость вращения магнитного поля статора. Он рассчитывается как произведение 120-кратной частоты, деленной на количество полюсов в двигателе.Синхронная скорость – это теоретическая максимальная скорость вала. На самом деле ротор будет вращаться с несколько меньшей скоростью, чем синхронный, потому что в механической системе есть трение. Разница этих скоростей называется скольжением.
Скольжение — это разница между скоростью вращения ротора и синхронной скоростью. Чтобы определить значение скольжения [%], необходимо выполнить простой расчет: значение синхронной скорости минус значение скорости ротора разделить на значение синхронной скорости.
КПД двигателя определяется как отношение выходной мощности к общей входной мощности или согласно соотношению: КПД = выходная мощность / входная мощность. Для электродвигателя выходная мощность — это механическая мощность, а входная мощность — это электрическая мощность, поэтому уравнение эффективности выглядит следующим образом: КПД = механическая мощность / электрическая мощность.
Автор: Билл Гатеридж (Bill Gatheridge) — менеджер по продукции Yokogawa. Он является членом и вице-президентом комитета ASME PTC19.6, который занимается измерением электроэнергии для тестирования полезной мощности на заводах.
Этот текст взят из специального выпуска "Controls Motors & Drives". Если вам интересно, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на нашем сайте, и вы получите доступ к бесплатной подписке в печатном и/или электронном виде.

.

От чего зависит фактическая мощность агрегата и как ее узнать?

Генераторная установка не должна работать на максимальной мощности более половины
часов.

Чтобы наилучшим образом оценить мощность генератора, который лучше всего подходит для вас, необходимо понять несколько правил о том, как читать и понимать технические характеристики генераторной установки. В то же время, мы хотели бы напомнить вам, что наши специалисты помогут в выборе правильного заполнителя и ответят на любые вопросы, касающиеся спецификации продуктов в нашем предложении.Приглашаем всех любознательных читать дальше.

Если вы хотите проверить мощность генераторной установки, обратите внимание на два элемента в ее спецификации:
Максимальная номинальная мощность
Минимальная номинальная мощность

При выборе генератора руководствуйтесь параметром «номинальная мощность».

Максимальная мощность описывает максимальную мощность, с которой может работать генератор, насколько он может быть загружен. Однако это значение не следует рассматривать как целевую мощность, которую мы намерены достичь на протяжении всего срока службы устройства.Это мощность, которую генераторная установка может поддерживать только временно, и для поддержания генераторной установки в наилучшем состоянии она должна быть как можно короче. Не рекомендуется, чтобы генераторная установка работала на максимальной мощности более получаса. В противном случае устройство может быть перегружено и генератор сгорит. Минимальная мощность информирует о мощности, которую может гарантировать генераторная установка. Другими словами, производитель гарантирует, что устройство может подавать к приемникам электроэнергию, сумма значений мощностей которых равна минимальной мощности генератора, на протяжении всего периода эксплуатации.

Кроме этих двух показателей есть еще номинальная мощность, т.е. расчетное реальное значение мощности устройства. Значение номинальной мощности устройства всегда будет находиться между максимальным и минимальным значениями мощности. Принято, что значение номинальной мощности составляет 90 % от максимальной номинальной мощности. При подборе агрегата по требуемой мощности рекомендуется руководствоваться этим параметром.

Мощность двигателя в зависимости от мощности генератора

Шестерни: мощность двигателя не совпадает с мощностью генератора, поэтому, если она не указана, ее следует рассчитать.

Бывает, что производитель генератора дает только мощность двигателя. Однако его нельзя рассматривать как синоним мощности агрегата. Мощность генератора зависит в основном от КПД двигателя и генератора, но мощность двигателя и генератора нельзя преобразовать 1:1. Правило состоит в том, что если мощность выражена в лошадиных силах (л.с.), мощность генератора в киловатт-амперах (кВА) составляет 65% от значения, указанного в л.с. Если мощность двигателя указана в киловаттах (кВт), то мощность генератора в киловаттах (кВт) составляет 85% от значения, указанного в л.с.Это можно проиллюстрировать следующим примером.
Двигатель 1KM = генераторная установка с максимальной мощностью 0,65 кВА
Двигатель 1 кВт = генераторная установка с максимальной мощностью 0,85 кВА

Выбор мощности генераторной установки

Мощность генераторной установки, которая нам нужна, это мощность всех устройств, которые мы хотим подключить
плюс , в зависимости от их специфики, запаса прочности и запасных частей для их пуска

При выборе генератора для собственного использования (покупки), либо при использовании предложения аренды генератора необходимо учитывать, что его мощность должна превышать суммарную мощность всех приемников, которые мы планируем к ней подключить.В зависимости от специфики целевых приемников мощность генератора должна составлять от 120 до 150 (и более) процентов от общей мощности приемников. Это необходимо из-за повышенного энергопотребления при запуске некоторых устройств. Например, холодильник со средней потребляемой мощностью 200 Вт при запуске может потреблять 1200 Вт, что в шесть раз больше. Аналогичная ситуация и в случае поршневых насосов, пусковая потребляемая мощность которых может до девяти раз превышать потребляемый ток при работе устройства.Аналогичный принцип применим ко всем устройствам с электродвигателем, например, к стиральной машине, посудомоечной машине, вентилятору духовки. К счастью, не в большинстве случаев пусковой ток не так сильно отличается от тока, потребляемого при работе. Чаще всего она выше в 1,2-1,5 раза. На активные нагрузки, не оборудованные электродвигателем, данное правило не распространяется и предполагается, что их пусковая мощность равна потребляемой мощности при работе (освещение, RTV-аппаратура).

При подключении устройств к генератору часто стоит начинать с тех, у которых
самая высокая потребляемая мощность.

Следует помнить, что мы подключаем к генераторной установке приоритетные приемники с наибольшим пусковым энергопотреблением, затем последовательно с меньшим энергопотреблением. Благодаря этому мы можем более эффективно использовать генератор, мы можем подключить к нему больше устройств без риска перегрузки. В случае каких-либо сомнений, напишите или позвоните нам.Динамо всегда готово проконсультировать вас по правильному использованию вашей генераторной установки. Наши специалисты оказывают профессиональную помощь клиентам нашей компании, а при необходимости способны обеспечить полное сервисное обслуживание агрегата.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf