logo1

logoT

 

Как восстановить амортизатор


Ремонт амортизаторов всех типов Качественно

Качественный ремонт амортизаторов всех типов

МЕРСЕДЕС  АУДИ БМВ и ТД

Амортизаторы — это функциональные элементы подвески автомобиля, которые гасят неровности и ухабы дороги во время езды, обеспечивают комфорт водителю и пассажирам. Качество городских и федеральных трасс в России сложно назвать даже удовлетворительными, поэтому диагностика и реставрация амортизаторов — самые важные пункты в листе планового техосмотра.

 

РЕМОНТ ЗА 4 ЧАСА!

Виды амортизаторов:

  • Масляный — герметичный цилиндр с гидравлической жидкостью. Внутри устроен движимый шток с поршнем и системой клапанов.
  • Двухтрубный — «цилиндр в цилиндре». Через оба резервуара проходит шток.
  • Газовый — амортизатор нового поколения, в котором корпус выполняет функцию рабочего цилиндра. Предусмотрен разделительный клапан, предотвращающий смешение масла и газа.
  • Регулируемые амортизаторы — посредством специальных шайб устанавливается режим езды. Более жесткий, спортивный или комфортный.
  • Пневмоамортизатор - используется в сочетании с уникальной пневмоподвеской, чаще амортизатор двухтрубный с системой ADS и газа наполнением

Многие современные автомобили комплектуются неразборными амортизационными системами. Их ремонт несколько сложнее классических стоек. В некоторых моделях реставрация невозможна.


 

Ремонт от 5000 РУБ!

                    

 

 

AUDI     MERCEDES   JAGUAR    LAND ROVER    LEXUS

 

Признаки неисправности амортизаторов

Официальные дилеры не выполняют ремонт стоек, а предлагают приобретать новые. При этом комплект всегда парный. Случись небольшая поломка амортизатора, придется приобретать два новых. Поэтому многие станции техобслуживания специализируются на реставрационных работах. Опытные специалисты выполнят необходимый ремонт, заменят лишь те детали, которые вышли из строя. Услуга особенно актуальна для подержанных автомобилей немецкого производства. Амортизаторы на них обходятся очень дорого. Поэтому перед заменой стойки стоит ознакомиться с типичными признаками некорректной работы. Возможно, получится выполнить ремонт амортизатора своими руками.

Визуальные симптомы поломки:

  • неравномерное истирание покрышек с внутренней стороны;
  • нарушение герметичности, течь масла на внутреннюю часть колеса;
  • коррозия опорной части или штока амортизатора;
  • треснувшие крепежи;
  • деформация корпуса;
  • изношенные сайлентблоки;
  • неправильное положение пружины.

По езде также легко определить, что амортизаторы работают неправильно. В первую очередь прохождение ухабов становится нетипично жестким, грубым. Появляются новые шумы и стуки (особенно если поврежден отбойник). Не стоит проверять «целость» стоек путем давления на кузов — это приводит к еще большим повреждениям. Необходимо немедля обратиться в специализированный сервис для проведения диагностики и восстановления амортизаторов. Эксплуатация автомобиля с вышедшими из строя стойками чревата быстрым износом всей ходовой части.

 

Ремонт стоек амортизаторов своими руками

Имея базовый набор инструментов, тихое место и свободное время, провести ремонт газовых и масляных амортизаторов несложно. Понадобится стандартный ремкомплект, стоечный ключ, а также домкрат и подставки. Порядок действий:

  • Подъем машины и установка держателей. Не стоит доверять домкрату.
  • Демонтаж. На переднеприводных машинах пружина равномерно стягивается перед съемом.
  • Работа со стойкой. Замена вышедших из строя запчастей, слив масла.
  • Сборка и установка амортизатора.

После завершения самостоятельного ремонта в обязательном порядке проводится развал-схождение. Задние стойки реставрируются так же как и передние. Различие лишь в том, что работы необходимо проводить парно.

Наш сервисный центр специализируется на ремонте амортизаторов — классических и современных. Качественное оборудование и многолетний опыт работы. В процессе реставрации используются только оригинальные детали и смазочные материалы от ведущих производителей. На все работы предоставляется гарантия.

Восстановление амортизаторов Samsung

А вы проверяли данный способ. если нет, то как вы можете оставлять полезный комментарий? Вы попробуйте если этот способ не работает, то конечно, я лично его испытывал под нагрузками, а смазка ЛИТОЛ в автомобилях сталкивается с куда более сильными нагрузками и выдерживает, в ступицах. И она самая доступная по цене, подчеркиваю, данный способ не единственное решение, конечно же идеально поменять на новый, но, если у человека нет денег на мастера и на новое, а он читает данный форум из какой - то деревни, ему этот способ вполне подойдёт. - Evgeny16reg 25 окт >Что за фигня, ремонтировать амортизаторы.
> Там специальный материал, типа поролона, но не поролон, который имеет
>упругие свойства и выдерживает длительно трение...

Судя по Самсунгам, у которых поролон в амортах превращается в труху и пыль за каких то 6-7лет, ни что не вечно под луной... Может конструктора Самсунгов чё то не додумали, ибо аморты от Зануси Ивановны хорошо работают и после 10-13 лет..
Это как бы в сравнениях , на сколько удачно применили спецматериал и специальную смазку и на сколько её хватило... По сему, считаю, обычная кожа проходит дольше новых самсунговских амортов. Другой вопрос, если есть новые аморты, то вопрос исчерпан...а если подходящих амортов нет и не предвидется в ближайший месяц, тогда как?
А стирать надо было ещё вчера...
- meza42 26 окт

>Что за фигня, ремонтировать амортизаторы.
> Там специальный материал, типа поролона, но не поролон, который имеет
>упругие свойства и выдерживает длительно трение...

Судя по Самсунгам, у которых поролон в амортах превращается в труху и пыль за каких то 6-7лет, ни что не вечно под луной... Может конструктора Самсунгов чё то не додумали, ибо аморты от Зануси Ивановны хорошо работают и после 10-13 лет..
Это как бы в сравнениях , на сколько удачно применили спецматериал и специальную смазку и на сколько её хватило... По сему, считаю, обычная кожа проходит дольше новых самсунговских амортов. Другой вопрос, если есть новые аморты, то вопрос исчерпан...а если подходящих амортов нет и не предвидется в ближайший месяц, тогда как?
А стирать надо было ещё вчера...
- meza42 26 окт

>meza42 26 октября
>Что за фигня, ремонтировать амортизаторы.
> Там специальный материал, типа поролона, но не поролон, который имеет
>упругие свойства и выдерживает длительно трение...

>Судя по Самсунгам, у которых поролон в амортах превращается в труху и >пыль за каких то 6-7лет, ни что не вечно под луной... Может конструктора >Самсунгов чё то не додумали, ибо аморты от Зануси Ивановны хорошо >работают и после 10-13 лет..

А может конструкторы Самсунг наоборот, все отлично просчитали. Вы посмотрите в паспорте рекомендуемый срок эксплуатации сма Самсунг. Как раз 7 лет.
А по поводу что долго ждать запчасти, так ходовых, таких как тэны, помпы, насосы и подшипники должно лежать примерно на недели 3-4 работы. И заказывать не когда использовал последнюю, а своевременно, чтобы запас не уменьшался. Я еще и манжеты постоянно в запасе держу на ЛЖ, Бош Макс, Атлант, Индезит. - Tutejshy 31 окт

Восстановление и ремонт амортизатора автомобиля


Амортизаторы современного автомобиля представляют собой функциональный узел, входящий в состав ходовой части транспортного средства. Основным назначением амортизаторов является обеспечение плавного хода автомобиля во время его движения по ухабам и дорожному низкого качества, способствуя, таким образом, максимуму комфорта пассажирам и водителю. Стоит отметить, что качество и техническое состояние даже федеральных трасс и дорог в крупных городах России очень сложно назвать удовлетворительным. И поэтому диагностика, восстановление и ремонт амортизатора являются одним из наиболее важных пунктов в качественном и своевременном уходе за транспортным средством.

Какие виды амортизаторов присутствуют у современных легковых автомобилей?

На сегодняшний день наибольшей популярностью в процессе изготовления легковых транспортных средств пользуются следующие виды амортизаторов:

  • Масляные амортизаторы. Масляный амортизатор представляет собой гидравлический цилиндр, содержащий специализированную гидравлическую жидкость, в качестве которой выступает масло. Во внутренней части данного амортизатора присутствует поршень, имеющий двужимный шток, а также уникальная система клапанов.
  • Двухтрубные амортизаторы. По своему виду амортизатор этого типа представляет собой цилиндр, расположенный в цилиндре, при этом через оба вышеуказанные резервуара проходит шток.
  • Газовые амортизаторы. На сегодняшний день считаются амортизаторами, относящимися к новому поколению, и используются на самых современных, комфортных и высокотехнологичных транспортных средствах. Ввиду технических особенностей данного оборудования корпус амортизатора выступает в качестве рабочего цилиндра. Кроме того, в оборудовании присутствует специализированный разделительный клапан, основной задачей которого является недопущение смешивания масла и газа.
  • Амортизаторы регулируемого типа. Эти амортизаторы обладают функцией регулирования благодаря наличию в конструкции специализированных шайб. Могут устанавливаться на несколько режимов функционирования, например, жёсткий, спортивный или комфортный.
  • Пневматические амортизаторы. Амортизаторы пневматического типа являются частью целой пневмосистемы. Чаще всего в качестве подобных амортизаторов выступает двухтрубное оборудование, оснащённое системой ADS и газовым наполнением.

Следует также сказать, что некоторые автопроизводители оснащают собственные автомобили неразборными амортизационными системами, что делает их ремонт и восстановление более сложным процессом.

Какие признаки говорят о неисправности амортизаторов?

Перед тем как рассказать об основных признаках неисправности и дефектов амортизаторов, следует сказать о том, что официальные дилеры не выполняют ремонт амортизатора и восстановление данных узлов автомобиля, а в случае их поломки предлагают проведение замены. При этом замена производится сразу двух стоек, которые продаются в комплекте. В связи с этим многие станции технического обслуживания ввели в перечень собственных работ услуги по восстановлению амортизаторов автомобиля. В том случае, если станция технического обслуживания располагает штатом опытных и квалифицированных специалистов и специализированным оборудованием, восстановительные работы будут проведены максимально быстро и качественно, причём в амортизаторах будут замены только те детали, которые по каким-либо причинам вышли из строя.

Стоит отметить, что данная услуга особенно актуальна для автомобилей иностранного производства, у которых покупка новых амортизаторов является довольно дорогостоящим удовольствием. Однако перед тем, как обращаться в специализированный сервис и выполнять восстановление амортизаторов, предлагаем посетителям нашего сайта и потенциальным клиентам ознакомиться с основными признаками некорректной работы этого узла.

  • Наличие у покрышек неравномерного истирания на задней стороне.
  • Возникновение нарушений герметичности и появление течей масла на внутренней стороне колёс.
  • Наличие коррозийного воздействия на шток или опорную часть амортизаторов.
  • Наличие трещин на крепежах.
  • Возникновение деформации на корпусе амортизатора.
  • Сильный износ сайлентблоков.
  • Неправильное расположение пружин.

Ещё одним способом определения того, что амортизаторы работают некорректно, является езда транспортного средства по ухабам или дорогам, имеющим полотно низкого качества. Так, например, если амортизаторы работают некорректно, то во время езды по таким дорогам автомобиль существенно снижает уровень комфортности. По мнению экспертов, не стоит проверять качество работы амортизаторов путём выполнения давления на кузов транспортного средства. Связано это с тем, что это может привести к ещё большим повреждениям данного механизма. Если вы заподозрили, что у вашего транспортного средства возникают проблемы с работой амортизаторов, следует немедленно обратиться в специализированный сервис для проведения диагностики и последующего ремонта.

Где выполнить ремонт амортизаторов в Москве?

Центр по техническому обслуживанию, ремонту и восстановлению автомобилей в Москве UniversalService24 предлагает клиентам услуги восстановления амортизаторов автомобилей иностранного и российского производства. Наша компания располагает самым современным оборудованием, большой инструментальной базой и штатом профессионалов, благодаря чему мы имеем возможность оперативно провести восстановление амортизаторов по выгодной цене. Специалисты, занимающиеся восстановлением амортизаторов, не только имеют большой практический опыт по проведению работ данного типа, но и постоянно повышают собственную квалификацию. Для того чтобы процесс восстановления проводился максимально оперативно и качественно, наша компания располагает собственным складом комплектующих, расходных материалов и запасных частей, закупаемых по самой выгодной ценовой планке. Таким образом, каждый автолюбитель, решивший выполнить восстановление амортизаторов в нашем сервисном центре, доверяет собственный автомобиль команде профессионалов, прекрасно знакомых со всеми тонкостями и нюансами процесса восстановления.

Сколько стоит ремонт амортизаторов в Universalservice24?

Наша компания – это настоящий выход для тех клиентов, кто желает восстановить амортизаторы своего железного коня по выгодной для себя ценовой планке. Низкая цена и оперативность проведения работ достигается за счёт наличия современного специализированного оборудования, собственного склада запасных частей и расходных материалов, а также специалистов, обладающих высокой квалификацией и большим багажом практических знаний. Также на финальную стоимость работ по ремонту амортизатора оказывает положительное влияние и тот факт, что все используемые в процессе работ расходные материалы и запасные части закупаются непосредственно у компаний производителей по минимальной ценовой планке. Наличие необходимого современного оборудования, команда профессионалов, а также прямые договоры на покупку запчастей и расходных материалов является гарантией того, что каждый клиент, решивший выполнить восстановление в UniversalService24, получит профессиональные услуги по выгодной для себя цене.

Какие преимущества получает клиент, решив выполнить восстановление амортизаторов в UniversalService24?

  • Использование в процессе проведения работ современного оборудования и уникальных технологий.
  • Команда профессионалов, обладающих богатейшим практическим опытом по проведению работ, связанных с восстановлением амортизаторов.
  • Использование в процессе работ только качественных, лицензированных и износостойких запасных частей и расходных материалов.
  • Высочайший уровень сервиса и внимательный подход к каждому обратившемуся в наш автомобильный сервис клиенту.
  • Привлекательная стоимость всех оказываемых компанией услуг.

Как восстановить амортизатор?

Амортизатор является важной деталью для любого автомобиля. Как и все другие механизмы, через некоторое время происходит его износ, и ему требуется замена или ремонт. В случае появления на внешней поверхности следов масла, отсутствии сопротивления во время сжатия, и постоянном скоплении мусора в месте, где входит шток в корпус - это, скорее всего, означает, что амортизатору необходимо восстановление. Это является вполне выполнимым делом.

Как восстановить амортизатор?

Вам необходимо взять из набора, предназначенного для  восстановления амортизаторов стопорные шайбы и прокладки. Далее вам нужно аккуратно срезать их с отливки используя лезвие острого ножа. Вам нужно постараться не оставлять заусенцы, так как в дальнейшем из-за них могут возникнуть некоторые трудности во время сборки.

Вам нужно снять амортизатор, удалить пружины. Воспользовавшись зубной щеткой нужно очистить корпус снаружи. Далее вам нужно удалить колпачок, на амортизаторах зарядка, которых производиться снизу нужно вынуть картридж. Затем надо снять крепление нижней части штока находящееся внизу.

Уберите зажим и снимите силиконовые кольца. Вам нужно промыть внутреннюю часть корпуса с помощью очистителя для электродвигателя. Произведите удаление остатков масла, а также всевозможного мусора. Произведите просушку и смазывание новых силиконовых колец для того чтобы исключить вероятность протечек. Вам нужно будет только произвести сборку амортизатора в обратном порядке.

Сборка амортизаторов относящихся к типу Associated производится в следующей последовательности. Нужно установить маленькую прокладку, кольцо из силикона, большую прокладку, силиконовое кольцо и затем маленькую прокладку, закрепив все удерживающим зажимом. В амортизаторах, относящихся к типу Losi последовательность состоит из установки корпуса картриджа, кольца из силикона и центральной прокладки, затем снова кольца из силикона, и наконец, крышки картриджа.

Вам нужно нанести масло на резьбу штока, затем произвести его установку в корпусе амортизатора или картридже. При плохом прохождении через уплотнение, не нужно пытаться его проталкивать. Это может привести к повреждению силиконовых колец. Вам нужно снова произвести переустановку всех деталей и присоединить крепление на нижнюю часть штока.

Далее вам нужно наполнить маслом корпус амортизатора до места, где начинается резьба. Вы должны подвигать поршень, для удаления пузырьков воздуха, затем произвести доливку масла и сжатие амортизатора.

Установите эластичную трубку в колпачке амортизатора. С этой целью нужно разместить ее с одной стороны на краю корпуса, для того чтобы она находилась под определенным углом. При помощи пальца нужно вдавить ее в корпус, после этого произойдет вытекание лишнего масла.

Для прокачки амортизатора, его нужно установить вертикально, заполнить пока над краем корпуса не появиться небольшой масляный купол. Затем нужно подвигать штоком вниз и вверх, в результате чего из под поршня начнется выход пузырьков воздуха. Вам нужно завернуть колпачок примерно на три четверти длины резьбы. Шток надо вдавить таким образом, чтобы крепление от амортизатора соприкасалось с нижней частью корпуса. Далее вам нужно завернуть до конца колпачок. Никогда не используйте инструменты, для закручивания колпачка, чтобы его не перетянуть. Вам нужно еще несколько раз выдвинуть и задвинуть шток. Произведите окончательную сборку амортизатора по инструкции.

Видео - замена амортизатора

  • < Назад
  • Вперёд >

Ремонт стоек амортизаторов

Пневмостойка состоит из гидравлического амортизатора и пневмобаллона, последний в свою очередь заменяет пружину, если рассматривать стандартную не пневматическую подвеску.

Основная причина выхода из строя амортизаторов - это амортизационная жидкость, которая с течением времени снижает свое качество и вследствие внешнего воздействия приводит к изменению состояния жидкости. Скорость жидкости проходящей через мельчайшие отверстия уменьшается и раскачка автомобиля при движении по неровностям увеличивается. Для вас, как для водителя, изменения свойств жидкости проходит незаметно, но вы ощущаете как со временем ваш авто сильнее наколняется в поворотах, раскачивается на кочках и неровной дороге, а при торможении он сильней "клюет". 

Чтобы вы понимали примерную картину. Идеальная кинематическая вязкость гидравлической жидкости для амортизаторов это 18 мм2/сек при 40 С°. При разогреве до 100 С° 7 мм2/сек. Когда жидкость со временем перерабатывается, этот диапазон смещается ближе к нулю. 

Подвеска, как сложная ответственная составляющая автомобиля, со временем изнашивается и требует замены или ремонта. Сигнальной лампочкой к тому, что Вашей подвеске необходима помощь, являются следующие признаки: автомобиль стал раскачиваться при преодолении неровностей на дороге, подвеска опустилась ниже установленного уровня, машина накренилась на один бок и др.

И вот, Вы заметили один из признаков неисправности пневмостойки. Но не спешите бежать в автомагазин за новой. Возможно пневмобаллон в пневмостойке износился по причине дополнительной нагрузки. Жидкость в амортизаторе в мороз густеет, что приводит к затруднению циркуляции масла через клапанную систему. В следствии давление в амортизаторе растет и вытекает тем где слабее, а слабое место амортизатора - изношенные сальники. Под давлением масло выходит через сальники. В дальнейшем, когда температура восстанавливается, масла уже не достаточно. Тогда и могут появится стуки. Амортизатор уже не справляется и пневмобаллон получает дополнительную нагрузку. Если вовремя устранить причину, то пневмоподушка может прослужить вам чуть дольше положенного.

Бывает и другая ситуация. Потеря свойств амортизационной жидкости непроизошла, т.к. авто крайне редко эксплуатировалось или вовсе не использовалось. В таком случае резина пневмобаллона могла пересохнуть и появятся микротрещины. Тогда боллон может спускать, но это крайне редкий случай. Так же вы могли налететь на яму или люк, пневмобаллон просто лопнул. Чаще всего владелец и не подозревает о том, что пневмоподушка "травит". Чем это черевато? Тем что ваш амортизатор обречен на ремонт если в ближайшее время не устранить поломку(утечку). При появлении утечки из пневмоподушки, давление в ней снижается ниже допустимого, тем самым гидравлическая часть(амортизатор) принимает на себя повышенную нагрузку и его износ увеличивается в разы. Заменить пневмобаллон намного дешевле, чем менять всю стойку. Также как и надежнее восстановить старый родной амортизатор (гидравлическая часть). А это вполне возможно. 

Любой ремонт начинается с диагностики системы подвески в целом. На основании проведенного исследования подбираются наиболее оптимальные методы решения проблемы. Так, например, в случае неисправности стойки амортизатора чаще всего предполагается ее замена, что выливается в итоге в большие затраты времени и финансов, но, благодаря технической оснащенности нашего ремонтного цеха, данного исхода дела можно избежать и произвести ее ремонт и восстановление. При этом ремонт стоек амортизаторов не занимает много времени. Всего около 3-х часов. Если же Вам необходимо более быстрое решение проблемы, стойка амортизатора может быть заменена на восстановленную нами ранее аналогичную стойку при условии, что такая стойка имеется на нашем складе. При этом востановленная стойка ни коим образом не уступает по показателям новой, а чаще даже превосходит ее.

Одной из наиболее частых причин неисправности амортизатора подвески является его течь. Наши специалисты производят устранение течи амортизатора и ремонт других частей подвески на сертифицированном оборудовании в строгом соответствии с технологическим процессом. Это является основанием для выдачи гарантии на исправность отремонтированного оборудования в течение года, а на некоторых моделях даже до 2-х лет. При этом никаких ограничений на пробег.

Если Вам необходим срочный ремонт пневмоподвески, наша компания также качественно и быстро выполнит ремонт амортизаторов, пневмоподушек, пневмостоек Airmatic в удобные для Вас сроки по адекватным ценам. Качественное оборудование и квалифицированный персонал помогут Вам вдохуть новую жизнь в Вашу подвеску.

В большинстве случаев причиной неисправности подвески является именно гидравлический амортизатор, поскольку именно он несет на себе основную динамическую нагрузку при езде. А на Российских дорогах (Вы и сами знаете это не понаслышке) такие нагрузки очень велики. Особенно страдают зарубежные автомобили, подвеска которых изначально не рассчитана на встречу с реалиями наших дорог.

Ремонт стоек амортизаторов своими руками

Исправность элементов подвески является важной составляющей безопасного движения. Особенно важно уделять внимание этой части автомобиля у машин, имеющих большой пробег по отечественным дорогам. При необходимости нужно своевременно проводить профилактические или восстановительные мероприятия, например, ремонт стоек амортизаторов своими руками.

Работа в гаражных условиях поможет сэкономить немало средств, которые бы пришлось отдать в автосервисе. Главное в такой ситуации — иметь набор инструментов и запастись арсеналом запчастей.

Частые неисправности

Автомобилист должен знать симптомы, по которым удастся определить проблему со стойками. Часто неисправности проявляются в таких факторах:

  • в цилиндрах штоки перемещаются слишком свободно;
  • вокруг амортизаторов и на их корпусе заметны масляные потеки;
  • когда происходит сжатие либо растяжение, слышны посторонние стуки.

Выявляются такие симптомы быстро, даже нет необходимости в снятии амортизаторов. Водитель в процессе тестирования несколько раз надавливает на авто (переднее или заднее крыло) в районе крепежа стоек поочередно. Смотрим на реакцию.

Когда после небольшого раскачивания машина продолжит легкие колебания, то это признак выхода из строя элементов подвески. В том случае, если колебания прекращаются практически сразу после воздействия человека, то это признак исправных амортизаторов. Аналогично тестируем на посторонние шумы. При раскачивании они будут явно слышны.

Течи, образуемые потерей герметизации, выявляются визуально. Нужно заглянуть под машину в разрез арки и колеса. Для улучшения видимости нужно повернуть руль в какую-то сторону. Предпочтительней для осмотра воспользоваться домкратом или эстакадой.

Проведение демонтажных работ

Чтобы провести ремонт или восстановление стоек амортизаторов, необходимо снять их с машины. Традиционно это не вызывает сложностей, но в редких случаях приходится прибегать к крайним мерам, задействуя газовые резаки или «болгарки».

В менее экстремальных ситуациях все обходится механической чисткой от всевозможных загрязнений. В большинстве случаев помогает применение средства WD-40. После получасового откисания можно приступать к работе.

Есть некоторые рекомендации, которые помогают скорей и безопасней провести работы:

  • сторона автомобиля, где предполагаются демонтажные операции, поддомкрачивается, а также страхуется под днищем и порогами (например, пеньками), чтобы обезопаситься от случайного сдвига;
  • комфортный доступ к зоне операции представится после снятия колеса с этой стороны;
  • стоит учитывать, что верхняя точка крепления располагается в багажнике либо под капотом.

Больше работы окажется у автомобилистов, ремонтирующих переднеприводные авто. Это связано со спецификой конструкции. Также на продолжительность и сложность операций влияет применяемый автопроизводителем тип стойки.

Значительные усилия приходится затрачивать при работе с разборными конструкциями. Для демонтажа приходится развинчивать ступичные крепления и вынимать стойку непосредственно со ступицей.

С неразборными агрегатами справляться легче. Перед тем как восстановить амортизатор, необходимо его изъять. Внизу он ставится в чашку, в которой крепление осуществляется одним или парой болтов. Для снятия с верхнего крепления практически всегда хватает развинчивания одной или двух гаек.

Важно знать, что в переднеприводных машинах стойки чаще всего извлекаются вместе с пружинами.

Ремонтные работы со стойками

Перед тем как разобрать амортизатор самостоятельно, рекомендуем изучить теорию вопроса. Она поможет избежать очевидных ошибок и ускорит процесс работы.

Для разборки потребуются некоторые приспособления, например, стяжки, с помощью которых удастся сжать пружины. Они изготовлены в виде силовых шпилек с резьбами по обоим концам. При этом с одной стороны – левая, а с другой – правая резьба. Торец оснащен шестигранником.

По концам навинчены захваты, помогающие эффективно удерживать витки для сжатия. Процесс требует пары таких съемников при работе с каждой пружиной. Сведение витков происходит после поочередного вращения шпилек.

После того как пружина стягивается до степени свободного хождения в стойке выкручиваем гайку, расположенную сверху. Потом снимаем опорный подшипник и вынимаем наружу пружину.

Нередко автослесари замечают, что стук возникает из-за выработанного резинового отбойника. Также причиной тугого скрипучего вращения является износ или поломка опорного подшипника.

Разборная конструкция раскручивается благодаря применению спецключа. Если такового не имеется, то приходится воспользоваться металлическим прутом и тяжелым молотком. После того как пришлось отремонтировать амортизатор, сборку проводим в последовательности, обратной разборке.

Лишь после того как верхнюю гайку максимально закрутим, пружину нужно медленно разводить до рабочего состояния. В процессе необходимо, чтобы крайние витки легли в посадочные отверстия, помогающие избегать смещений. Следующим шагом монтируем на место амортизатор, устанавливаем колесо и опускаем машину.

Восстановление амортизаторов

Работа с амортизаторами начинается после их демонтажа. Сначала их промывают и осматривают для выявления сколов, вмятин и трещин. Подобные дефекты вряд ли удастся исправить, поэтому проблемные детали нужно менять.

Изделия без явных признаков поломок тестируем на работоспособность. Тянем шток вверх и отправляем вниз на сжатие. Когда заметен люфт либо сложности с ходом, то это также требует замены.

Разборка для каждого типа отличается методикой. В двухтрубных моделях вытягиваем шток максимально, что позволяет достать до крепежной гайки. Ее нужно выкрутить спецключом.

В однотрубных моделях сверху располагается защитный колпак, который сбиваем удобным способом. Далее выкручиваем фиксирующую гайку. Это позволит изъять шток вместе с цилиндром либо картридж.

При работе с масляными изделиями необходимо избавиться от жидкости. В такой ситуации жмем на клапанную пружину. Следующий этап – сбиваем втулку и вынимаем поршень со штоком, а потом снимаем клапан с обратной стороны цилиндра. Для газовых моделей достаточно выкрутить фиксирующую гайку и вставить новый картридж.

Интересное по теме:

загрузка...

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Как восстановить амортизаторы стиральной машины | www.kakprosto.ru

Амортизаторы в стиральной машине предотвращают вибрацию устройства при стирке и отжиме. А если бытовая техника начала прыгать во время работы, значит, пора проверить амортизаторы: отремонтировать их или заменить.

Существует несколько причин поломки амортизаторов стиральной машины. Во-первых, это может произойти из-за неправильной транспортировки или бракованных деталей. Во-вторых, проблема возникает из-за поломки штока, удерживающего амортизатор. В-третьих, если машинка начала прыгать после длительной эксплуатации, значит, износились прокладки.

Проблемы с амортизаторами можно заметить даже до вскрытия конструкции. Достаточно обратить внимание на ее работу. Если во время стирки она скрипит, а при отжиме прыгает, сломались именно эти детали.

Как проверить исправность амортизаторов

Перед тем как думать о восстановлении или замене, нужно проверить амортизаторы стиральной машины. Это можно сделать самостоятельно в домашних условиях. Вначале открутить саморезы и снять крышку устройства. Затем сверху сильно надавить на бак, чтобы он опустился вниз, а потом резко отпустить. Если деталь сразу встала на место, амортизаторы исправны, а если бак не прекращает качаться, нужно заняться ремонтом.

Как в стиральной машине найти амортизаторы

Перед тем как выполнить ремонт амортизатора в стиральной машине своими руками, нужно найти эти детали. Они могут находиться с разных сторон, это зависит от модели устройства.

Вначале снять крышку, открутив все болты, затем убрать нижнюю пластиковую панель и порошкоприемкник, отсоединить верхнюю панель и аккуратно положить в сторону. Важно следить, чтобы все провода были целы и в дальнейшем не возникло проблем с подключением к модулю управления.

Далее нужно снять манжету и убрать ее в барабан. Для этого достаточно разжать металлический хомут. Чтобы найти амортизаторы стиральной машины, придется убрать переднюю часть конструкции и выкрутить замки. После этого под баком можно найти сломанную деталь.

Как самостоятельно заменить амортизаторы

Чтобы выполнить ремонт амортизатора стиральной машины, сначала его нужно снять. В большинстве моделей эти детали фиксируются с помощью болтов снизу и штоков сверху. Чтобы защелка перестала работать, с обратной стороны штока нужно надеть гайку, а шток взять плоскогубцами и плавно потянуть, затем убрать болт внизу. Теперь можно еще раз проверить исправность амортизатора для стиральной машины: просто сжать его в руках. Если сделать это сложно, деталь исправна, если легко — она износилась, требуется замена.

Вначале необходимо проверить исправность вставки. Если шток двигается легко, значит, проблема в прокладке, ее нужно заменить. В домашних условиях можно использовать ремень толщиной 3 мм. От него отрезают необходимый по диаметру кусок и ставят вместо прокладки.

Если неисправны сами амортизаторы, то придется менять их полностью. Но важно помнить, что в этом случае придется покупать пару, то есть замене подлежат обе детали, даже если одна из них еще исправна. Перед установкой амортизаторы для стиральной машины нужно смазать, а только потом устанавливать. После этого конструкцию собрать в обратном порядке, в последнюю очередь прикрутить болтами верхнюю крышку.  

Амортизаторы и их восстановление в классических автомобилях и мотоциклах

Эффективные амортизаторы в каждом автомобиле отвечают за комфорт и безопасность вождения. Поврежденные влияют на ухудшение сцепления руля и эффективность торможения. Утечка гидравлической жидкости может представлять дополнительную опасность. Если жидкость попадет на колодки, ротор дискового тормоза или внутрь тормозного барабана, эффективность торможения этого колеса упадет практически до нуля.

Амортизаторы старинных автомобилей и мотоциклов обычно представляют собой довольно простые фрикционные или инерционные конструкции, чуть более совершенные амортизаторы с использованием демпфирующих гидравлических систем можно встретить в классических автомобилях и мотоциклах, выпущенных полвека назад.Важнейшее отличие вертикального гидравлического автомобильного амортизатора от заднего амортизатора мотоцикла состоит в том, что в мотоцикле демпфирующий элемент совмещен с амортизатором, чаще всего выполненным в виде обычной или прогрессивной винтовой пружины. Гидравлический демпфирующий элемент очень похож в обеих конструкциях. Очень важно регенерировать амортизаторы попарно. Это означает, что ей должны подвергаться как амортизаторы на одной оси автомобиля, так и оба амортизатора спереди или сзади мотоцикла (исключение составляют подвески мотоциклов с одним амортизатором, обычно встречающиеся в более новых конструкциях).
Регенерацию этих деталей мы обсудим на примере популярных мотоциклетных амортизаторов, используемых в подвесках польских мотоциклов SHL M11. Самая сложная и грязная операция – их чистка и разборка. Разборку мотоциклетных амортизаторов дополнительно затрудняет пружина, которую необходимо демонтировать.

Демонтаж амортизатора
После снятия поврежденного амортизатора и предварительной очистки приступаем к демонтажу пружины подвески.Это можно сделать специальным съемником или с помощью другого человека, который положит амортизатор на твердую поверхность и сильно надавит на его верхнее стекло, сжав таким образом пружину. Затем в большинстве мотоциклетных амортизаторов оголяется ползунок, блокирующий пружину, или гайка, которую необходимо ослабить плоским ключом и при помощи стального штифта, вставленного в проушину амортизатора, открутить алюминиевую верхнюю рукоятку. Амортизаторы мотоцикла ШЛ разбираются немного иначе, в старых моделях используем отверстие, сделанное в штоке поршня, в которое нужно вставить прочный, но тонкий штифт и с его помощью открутить головку от штока поршня.Модернизированные амортизаторы вместо отверстия, ослабляющего шток поршня, имеют небольшую притирку на губках плоского ключа, которым блокируем шток поршня и откручиваем головку амортизатора. Пружина, шайбы и стаканы легко снимаются и подвергаются дальнейшей обработке, например пескоструйной обработке, струйной обработке стекла, покраске или гальванизации.
Оставшийся демпфирующий элемент амортизатора следует тщательно промыть, а поверхность штока поршня осмотреть на наличие признаков коррозии или царапин. Поврежденная поверхность практически исключает амортизатор из дальнейшего использования.Правда, его можно регенерировать, но набивка, шлифовка и гальванизация поверхности штока будет выгодна и целесообразна только в случае крайне редких, дорогих и труднодоступных экземпляров.

Демонтаж гидроблока
Доступ внутрь амортизатора получается после откручивания основной гайки. Этого можно добиться, зажав амортизатор в тиски за нижнее крепление. Используйте мягкие колпачки на губках тисков, чтобы не поцарапать их. Для откручивания основной гайки можно использовать специальный двухлапый ключ, изготовленный и поставленный много лет назад заводом ШЛ, или две большие плоские отвертки.
После отвинчивания основной гайки слейте старую гидравлическую жидкость из амортизатора, а затем выдвиньте шток поршня, клапан и направляющую в сборе.

Замена уплотнений
После очень тщательной промывки всех компонентов амортизатора и просушки их сжатым воздухом снимите старую прокладку гайки и поставьте новую. Затем заменяем сальник штока поршня. Будьте осторожны, чтобы не повредить гайку новым уплотнением штока поршня при его установке.Для этого приклеиваем резьбовую часть штока поршня, на которую будем надвигать уплотнение. Вы можете использовать здесь обычную изоленту и покрыть ее небольшим количеством водостойкой смазки, чтобы прокладка легче скользила. При наличии также необходимо заменить резиновую шайбу клапана. В этом случае необходимо будет открутить нижнюю гайку штока поршня и сдвинуть поршень вместе с остальными элементами. Будьте внимательны и устанавливайте все компоненты на шток поршня в одном и том же порядке.

Окончательная сборка
Перед навинчиванием основной гайки залейте в амортизатор отмеренное количество свежей гидравлической жидкости.Подбирая меньшую или большую плотность жидкости, мы регулируем демпфирующую силу амортизатора. Затем устанавливаем лакированные или хромированные стаканы и пружину (если используем стаканы, смажем пружину водостойкой смазкой), накрутив на конце головку, т.е. верхнее крепление амортизатора. Мы закрепляем резьбу штока поршня (сильным) резьбовым герметиком, чтобы защитить амортизатор от неконтролируемого откручивания во время работы. Последним этапом может быть замена металлорезиновых монтажных втулок, при условии, что они требуют замены.Устанавливаем восстановленный амортизатор на автомобиль. Если мы выполнили всю операцию правильно, мы можем наслаждаться ее правильной работой.

Рафал Дмовский

.

Течь масла из амортизаторов. Как это исправить?

Первый метод проверки амортизаторов заключается в применении профессионального диагностического прибора, который вибрирует вместе с амортизаторами и колеса автомобиля, а затем измеряет изменяющуюся амплитуду колебаний колес и на этой основе оценивает эффективность работы амортизаторов. . При должной осторожности такой тест является относительно надежным, важно, например, перед испытанием проверить амортизаторы давления воздуха в колесах и убедиться, что, например,багажное отделение загружено не полностью. Как нетрудно догадаться, прибор, измеряющий изменяющуюся амплитуду колебаний колеса, тестирует не сам амортизатор, а гашение колебаний всей подвеской. Подвеска коромысел, даже едва уловимых, неправильное или неравномерное давление воздуха в колесах на проверяемой оси, загруженность автомобиля - все это влияет на результат. А теперь скажите себе: во время последнего обязательного техосмотра на станции техосмотра проверял ли диагност давление в колесах вашего автомобиля, прежде чем он встал на путь проверки амортизаторов и тормозов?

Второй метод проверки амортизаторов – это визуальная оценка, которая не заменяет, а дополняет первый метод.Амортизаторы тщательно осматриваются на наличие утечек масла. Если амортизатор замаслен и это не масло из двигателя попало на амортизатор, то можно быть уверенным, что амортизатор сломан. Может даже случиться так, что подтекающие амортизаторы все же обладают ограничивающим демпфирующим действием, но их можно считать сломанными.

Ремонт потекших амортизаторов, кроме крайних ситуаций (классический автомобиль, отсутствие запчастей), есть только один: замена на новый! Очень важно заменять амортизаторы парами и использовать одинаковые амортизаторы (одной марки и модели) с обеих сторон на одной оси, даже если поврежден только один.Это связано с тем, что амортизаторы немного меняют свои характеристики при износе, использованный амортизатор рядом с новым на той же оси будет иметь разную силу демпфирования. И если один амортизатор имеет больший демпфирующий эффект, чем другой, это так же опасно, как два слабых амортизатора.

При замене амортизаторов стоит убедиться в отсутствии люфта в подвеске. Шасси автомобиля относится к типу соединенных сосудов: люфт в одном месте нарушает работу всей системы, состоящей, например, из 30 элементов, и более всего вызывает подверженность многих элементов внезапным перегрузкам и преждевременному износу.

Здесь стоит упомянуть, почему так важна эффективность амортизаторов: хорошее демпфирование предотвращает отрыв колес от дороги и влияет не только на сцепление автомобиля при движении, например, на поворотах, но и на эффективность торможения. . Если дорога идеально ровная, амортизаторы не имеют большого значения, но тормозной путь при экстренном торможении на неровностях у автомобиля с изношенными амортизаторами увеличивается процентов на 20-40! Между тем амортизаторы — в случае с большинством моделей автомобилей — вещь недорогая.Также нет необходимости покупать самые дорогие оригинальные детали – хорошая замена будет работать так же, как и деталь, установленная на заводе.

.

О компании - НАГЕНГАСТ

Добро пожаловать на сайт польской компании, которая с 1983 года специализируется на восстановлении автомобильных деталей. С самого начала нашей деятельности каждый процесс и сферу деятельности компании характеризуют две ключевые ценности - ЧЕСТНОСТЬ и НАДЕЖНОСТЬ предоставляемых услуг. Сервисы. Именно поэтому сегодня мы можем гордиться стабильной командой профессионалов и огромным опытом в процессах регенерации.
Компания Nagengast – это польское предприятие, работающее на европейском рынке, которое уже 37 лет специализируется на регенерации автомобильных деталей.

Основные виды деятельности компании:

  • регенерация амортизаторов
  • регенерация пневматических рессор (пневматических амортизаторов)
  • регенерация рулевых передач
  • производство электрического съемника пружин
  • Продажа новых специализированных деталей для пневматических и адаптивных подвесок

Инжиниринг — наша страсть, поэтому мы постоянно расширяем наше предложение. Компания является патентообладателем и производителем электрического съемника пружин, который был спроектирован и изготовлен на основе многолетнего опыта замены пружин в амортизаторах.

Мы надеемся на сотрудничество с партнерами со всего мира. Мы верим, что наши знания и опыт могут быть использованы во многих областях автомобилестроения, поэтому рекомендуем вам связаться с нами! Мы готовы к новым вызовам.

.

Регенерация амортизаторов - NAGENGAST

Процесс восстановления восстанавливает поврежденные узлы до параметров и характеристик, аналогичных новым деталям - на него распространяется годовая или двухлетняя гарантия (в зависимости от модели автомобиля).

Мы специализируемся на ремонте передовых адаптивных амортизаторов:

  • Амортизаторы с системой NIVO в автомобилях Mercedes и BMW
  • Амортизаторы AirMatic в автомобилях Mercedes
  • амортизаторы воздушные (ремонт пневмобаллонов)
  • Амортизаторы
  • с системой EDC (электроуправляемые переменные характеристики) в автомобилях BMW
  • амортизаторы, взаимодействующие с подушкой безопасности в автомобилях Lexus LS430, Audi A6 Allroad, Jaguar XJ XJ6 XJ8
  • Амортизаторы
  • с системой IDS CDC + (изменяемые электроуправляемые характеристики) доступны в Opel Vectra C, Signum, Astra
  • Амортизаторы с системой IVDC (изменяемые электроприводные характеристики) установлены в Ford Mondeo, S-Max, Galaxy
  • Амортизаторы с системой FOUR-C (переменные электрические характеристики) установлены в Volvo V70, S40, S80, XS70
  • амортизаторы с системой Magnetic Ride (амортизаторы со специальной магнитореологической жидкостью, изменяющей характеристики за доли секунды) используемые, в том числе, в Audi TT, R8
  • Центральные амортизаторы для мотоциклов - все типы, в том числе неразборные
  • Резьбовые амортизаторы KW, Bilstein, K-sport, Ap, Koni, BC N+, Tein SS и все остальные марки
  • и многие другие….

Стандартный процесс регенерации выглядит следующим образом:

  • Мойка
  • Разборка на части
  • Проверка повреждений
  • Замена всех изношенных компонентов новыми или их ремонт
  • Сборка
  • Тест
  • Покрытие

Нам прислали

Амортизаторы, после ремонта отправляем на доставку курьером DPD.

Рекомендуем посмотреть процесс регенерации амортизатора BMW 8 серии:

.

Велосервис, ремонт, восстановление и обслуживание велосипедных амортизаторов Варшава

Велосервис, ремонт, восстановление и обслуживание велосипедных амортизаторов Варшава - Kazoora BIKE Веб-сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой использования файлов cookie. Вы можете определить условия для хранения или доступа к файлам cookie в своем браузере. Сервис велосипедов / Сервис амортизаторов

Прайс-лист на велосервис KAZOORA.PL

Перед тем, как привезти велосипед, сделайте заказ по телефону:

.

тел.: 786 89 99 96

электронная почта: [email protected]

ПРАЙС-ЛИСТ ОБЩИЙ ОБЗОР ВЕЛОСИПЕДА


НАЗВАНИЕ СЛУЖБЫ 360 злотых
Мойка велосипеда с промывкой привода
Развал-схождение
Накачка шин
Смазка подшипников ступиц
Смазка подшипников рулевого управления
Смазка центра направляющих
Смазка цепи
Смазка тормозных магистралей
Смазка зубчатых тросов
Смазка шарнира педали
Смажьте подседельный штырь
Механизм регулировки
Регулировка тормозов
Смажьте ножки амортизатора без разборки
Проверка болтовых соединений
ОБЗОР ВЕЛОСИПЕДОВ С ПОЛНОЙ ПОДВЕСКОЙ 420 злотых
деятельность как при генеральной инспекции + spr.соединения задней подвески
90 130
РАСШИРЕННЫЙ ОБЗОР (С ГИДРАВЛИЧЕСКИМИ ТОРМОЗАМИ) 420 злотых
Работы как при капитальном ремонте + прокачка гидравлических тормозов.
ПРОЧИЕ УСЛУГИ ЦЕНА
Сборка шоссейного велосипеда из собственных деталей 310 злотых
Сборка горного велосипеда из собственных деталей 280 злотых
Сборка шоссейного велосипеда, купленного в другом магазине (в коробке) 170 злотых
Сборка велосипеда MTB, приобретенного в другом месте (в коробке) 130 злотых
Мойка велосипеда с приводом во время обслуживания 70 злотых
Базовый осмотр велосипеда без мойки 120 злотых
Мойка велосипеда без привода во время обслуживания

Регуляторный осмотр велосипеда

50 злотых

75 злотых

ПРЕЙСКУРАНТ БАЗОВЫЙ ОБЗОР ВЕЛОСИПЕДА


90 130
НАЗВАНИЕ СЛУЖБЫ 180 злотых
Накачка шин
Смазка цепи
Механизм регулировки
Регулировка тормозов
Смажьте ножки амортизатора без разборки
Проверка болтовых соединений
90 130

РАМКА ПРАЙС-ЛИСТ


ПРОЧИЕ УСЛУГИ ЦЕНА
Сборка шоссейного велосипеда из собственных деталей 310 злотых
Сборка горного велосипеда из собственных деталей 280 злотых
Сборка шоссейного велосипеда, купленного в другом магазине (в коробке) 170 злотых
Сборка велосипеда mtb, купленного в другом магазине (в коробке) 130 злотых
Мойка велосипеда с приводом во время обслуживания 70 злотых
Базовый осмотр велосипеда без мойки 120 злотых
Мойка велосипеда без привода во время обслуживания

Регуляторный осмотр велосипеда

50 злотых

75 злотых

90 040 155 зл.
НАЗВАНИЕ СЛУЖБЫ ЦЕНА
Замена рамы на велосипеде разборка+сборка 280 злотых
Нарезание резьбы на корпусе каретки 50 злотых
Ввинчивание кронштейна переключателя в раму 35 злотых
Втулка подвески переключателя в раме (включая втулку 7 зл.) 60 злотых
Фрезерование гнезда для каретки 45 злотых
Фрезерование рулевой трубы 45 злотых
Проверить геометрию рамы 35 злотых
Замена подшипников в подвеске рамы
Замена элемента подвески 110 злотых
Замена крюка заднего переключателя 35 злотых
Выпрямление крюка и регулировка переключателя 35 злотых

ПРАЙС-ЛИСТ РУЛЕВОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ


90 130
ГОЛОВКИ ЦЕНА
Управление штурвалом 25 злотых
Замена гарнитуры 50 злотых
Смазка руля 35 злотых
Установка кольца на вилку 15 злотых
Установка чашек на раму 40 злотых
РУЧКА ЦЕНА
Замена/сборка руля 50 злотых
Замена/установка выноса руля 25 злотых
Укорачивание рулевого колеса 25 злотых
Создание оболочки 30 злотых
Сборка звуков рулевого колеса 25 злотых
Предположительно 15 злотых

ПРАЙС-ЛИСТ ШАССИ


90 130
ВИЛКА / АМОРТИЗАТОР ЦЕНА
Замена/сборка регулируемой вилки 60 злотых
Вилка с резьбой 50 злотых
Укорачивание рулевой трубы 25 злотых
Заправка вилки 35 злотых
Крепление вилки к раме 50 злотых
КОЛЕСА ЦЕНА
Развал-схождение 50 злотых
Соединение колес 100 злотых
Переплетение колес 150 злотых
Осмотр, очистка и смазка ступиц 50 злотых
Замена картриджных подшипников в ступице 45 злотых
Ремонт/замена барабана ступицы 50 злотых
Смазка, очистка ступицы 35 злотых
Привинчивание тормозных дисков с меркой 35 злотых
Замена камеры/шины или бандажа в колесе 30 злотых
Замена камеры/покрышки или бандажа в колесе (приобретается в нашем магазине) 25 злотых
Замена камеры/шины или бандажа в колесе с многоскоростной ступицей 50 злотых
Очистка сторон обода колеса 30 злотых
Сменный картридж/режим (приобретается в нашем магазине) 20 злотых
Заменить кассету/режим 35 злотых
Установка трубчатая 30 злотых
Сброс люфта ступицы 20 злотых
Установка бескамерной шины 25 злотых
Установка бескамерной шины с очисткой шины 35 злотых
Наполнение запечатывающим молоком - 1 кружок 10 злотых

ПРАЙС-ЛИСТ POWER DRIVE


ШАТУН / КАРТРИДЖ ЦЕНА
Замена каретки со снятием и установкой шатунов 60 злотых
Заменить шатуны 35 злотых
Замена каретки 35 злотых
Смазка каретки 60 злотых
Резьбовая рукоятка для педали 35 злотых
Втулка кривошипа под педалью (включая втулку 7 зл.) 60 злотых
Устранение люфта каретки 30 злотых
Установка кривошипа 55 злотых
Демонтаж шатунов 30 злотых
90 130
ПЕДАЛИ ЦЕНА
Смазка подшипников 35 злотых
Убрать люфт на оси 30 злотых
Замена подшипников 50 злотых
Установка педалей 15 злотых
Ремонт педалей SPD/LOCK 55 злотых
Ремонт стандартных педалей 30 злотых
Установка шипов на горные ботинки 30 злотых
Установка шипов в дорожную обувь 40 злотых
90 130
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ ЦЕНА
Механизм регулировки 35 злотых
Замена заднего или переднего переключателя 50 злотых
Замена регулируемых рычагов 60 злотых
Замена колес заднего переключателя и мойка переключателя 45 злотых
Замена каретки заднего переключателя 50 злотых
Замена троса или наружного кожуха по регламенту 70 злотых
Замена комплекта трубопроводов и внешнего кожуха с регулировкой 60 злотых
Установка шестерен, манеток купленных в нашем магазине с регулировкой 60 злотых
Ремонт ручки 60 злотых
Цепь в сборе 15 злотых
Замена цепи 25 злотых
МНОГОСКОРОСТНЫЕ СТУПИЦЫ ЦЕНА
Ремонт многоскоростной втулки, проверка и регулировка 200 злотых
Регулировка многоскоростной втулки (манетки или контроллера) 50 злотых
Регулировка торпеды 35 злотых
Сборка регулируемой ручки 45 злотых
Замена троса или наружного кожуха по регламенту 45 злотых

ПРАЙС-ЛИСТ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА


ОБОДНЫЕ ТОРМОЗА ЦЕНА
Регулировка тормозов 35 злотых
Замена регулируемых губок (1 пара) 35 злотых
Замена регулируемых ручек 40 злотых
Замена колодок или накладок 35 злотых
Замена тормозного троса или кожуха с регулировкой 30 злотых
Замена комплекта трубопроводов и внешнего кожуха с регулировкой 60 злотых
Замена пружин в тормозе 35 злотых
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА ЦЕНА
Прокачка/прокачка тормозов 65 злотых
Полная проверка гидравлического тормоза 170 злотых
Укорачивание кабеля 35 злотых
Замена троса/рукоятки или зажима при затоплении 100 злотых
Замена рычага в ручке 45 злотых
Замена поршней в суппорте 120 злотых
Замена катушки в рукоятке 120 злотых
Замена уплотнений или диафрагмы в рукоятке 120 злотых
Замена уплотнений в гидравлическом тормозном суппорте 120 злотых
Установка регулируемого гидравлического тормоза 55 злотых
Ремонт ручки гидравлического тормоза 145 злотых
Ремонт гидравлического тормозного суппорта 145 злотых
Замена тормозных колодок 30 злотых
Обезжирить диск или установить диск 20 злотых
Обезжиривание колодок и диска (1 компл.) 35 злотых

ПРАЙС-ЛИСТ СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ


НАЗВАНИЕ СЛУЖБЫ ЦЕНА
Установка освещения с динамо-машиной 50 злотых
Установка освещения на батареях 20 злотых
Ремонт освещения с динамо-машиной 50 злотых

ПРАЙС-ЛИСТ СБОРКА ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ


НАЗВАНИЕ СЛУЖБЫ ЦЕНА
Натяжитель в сборе 60 злотых
Установка заднего амортизатора 60 злотых
Установка стойки капельницы 50 злотых
Прокачка гидравлического демпфера/капельницы 35 злотых
Крепление рычага переключения передач к амортизатору 40 злотых
Установка быстросъемных брызговиков 25 злотых
Проволочное крыло в сборе 45 злотых
Установка детского кресла 75 злотых
Установка подставки для велосипеда 25 злотых
Установка седельно-сцепного устройства 25 злотых
Установка стойки 40 злотых
Сепаратор в сборе 35 злотых

ПРАЙС-ЛИСТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ


НАЗВАНИЕ СЛУЖБЫ ЦЕНА
Цены на услуги, не включенные в прейскурант, по тарифу за час работы 150 злотых
Перевозка велосипедов заказчику в Варшаве 80 злотых
Смазка для кожаного седла 20 злотых

ПРАЙС-ЛИСТ ГАРАНТИИ FOX 2021

СЕРИЯ 90 040 669 злотых
619 злотых
559 злотых
399 злотых 90 040 669 злотых
659 злотых
409 злотых злотых
ТИП ГЛУШИТЕЛЬ ПОЛНОЕ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Амортизатор 32 FIT 4
GRIP
FIT, CTD, FIT Terralogic,
OC
34 FIT4
ЗАХВАТ, ЗАХВАТ 2
OC
36 FIT4
FIT
ЗАХВАТ, ЗАХВАТ 2
OC
719 зл.
589 зл.
659 зл.
419 зл.
38 ПОДХОД 4
ЗАХВАТ
ЗАХВАТ 2
769 зл.
679 зл.
699 зл.
40 FIT4
FIT
GRIP
GRIP2
719 зл.
599 зл.
679 зл.
699 зл.
ТАЛАС Талас замена уплотнений, замена масла с вакуумным насосом, заправка азотом. 200 злотых
Демпфер ПЛАВАЮЩИЙ ДПС, CTD, RC, RL, Триада 499 злотых
ПЛАВАЮЩИЙ Мозг, SJ, DRCV, RE: activ, RG, ОБНАЖЕННЫЙ, ОБНАЖЕННЫЙ TR, Близнецы 569 зл.
ПЛАВАЮЩИЙ Сквозной вал Trek 599 злотых
ПЛАВАЮЩИЙ Трек ИзоСтрут 669 зл.
ПЛАВАЮЩИЙ х 549 зл.
ПЛАВАЮЩИЙ DPX2, X2 599 злотых
DHX Air 599 злотых
DHX2, DHX, ФУРГОН, ЧР злотых 469
ДИАД 649 злотых
Стойка капельницы Передача 499 злотых

Указанные цены включают стоимость услуги вместе со смазкой, маслом и азотом (согласноамортизационного типа), но не включает стоимость прокладок/уплотнительных колец и запасных частей.
Таблицы предназначены только для информационных целей и не являются предложением по смыслу ст. 66 §1 ГК
Гарантия: обслуживание требуется каждые 125 часов вождения или один раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше), для сохранения полной двухлетней гарантии производителя (исчисляется с даты покупки) и высокой культуры работы, долговечность и собственную безопасность.

ПРЕЙСКУРАНТ FOX 2022

90 130
ТИП БАЗОВАЯ УСЛУГА СЕРВИС ПОЛНЫЙ
Пневматический амортизатор от 140 злотых от 280 злотых
Воздушная заслонка с Terra Logic от 140 злотых от 340 злотых
Воздушная заслонка с системой изменения хода (Талас) от 140 злотых от 380 злотых
Пружинный демпфер от 140 злотых от 280 злотых
Воздушная заслонка от 140 злотых от 280 злотых
Воздушная заслонка с системой Brain от 140 злотых от 340 злотых
Пружинный демпфер - от 240 злотых
Стойка капельницы от 100 злотых от 200 злотых
ПРОЧИЕ УСЛУГИ
Установка/регулировка/вентиляция – Стопорные рычаги 50 - 100 злотых
Изменение шага 50 - 100 злотых
Замена пружины 30 - 100 злотых
Замена втулок скольжения 150 злотых

Указанные цены включают стоимость услуги вместе со смазкой, маслом и азотом (согласноамортизационного типа), но не включает стоимость прокладок/уплотнительных колец и запасных частей.
Таблицы предназначены только для информационных целей и не являются предложением по смыслу ст. 66 §1 ГК

ПРЕЙСКУРАНТ ROCK SHOX 2022

90 130
ТИП БАЗОВАЯ УСЛУГА СЕРВИС ПОЛНЫЙ
Пневматический амортизатор от 140 злотых от 280 злотых
Пневматический амортизатор с мозговой системой от 140 злотых от 340 злотых
Пневматический амортизатор с изменением шага (DPA) от 140 злотых от 360 злотых
Пружинный демпфер от 140 злотых от 240 злотых
U-образный пружинный демпфер от 140 злотых от 260 злотых
Воздушная заслонка от 140 злотых от 280 злотых
Пружинный демпфер - от 240 злотых
Стойка капельницы от 100 злотых от 200 злотых
ПРОЧИЕ УСЛУГИ
Установка/регулировка/вентиляция – Стопорные рычаги 50 - 100 злотых
Изменение шага 50 - 100 злотых
Замена пружины 30 - 100 злотых
Замена втулок скольжения 60 - 150 злотых

Указанные цены включают стоимость услуги вместе со смазкой, маслом и азотом (согласноамортизационного типа), но не включает стоимость прокладок/уплотнительных колец и запасных частей.
Таблицы предназначены только для информационных целей и не являются предложением по смыслу ст. 66 §1 ГК РФ

ПРАЙС-ЛИСТ ОБСЛУЖИВАНИЕ АМОРТИЗАТОРОВ ДРУГИХ МАРОК


90 130
ТИП БАЗОВАЯ УСЛУГА СЕРВИС ПОЛНЫЙ
Пневматический амортизатор от 120 злотых от 200 злотых
Пружинный демпфер от 120 злотых от 190 злотых
Воздушная заслонка от 120 злотых от 240 злотых
Пружинный демпфер от 220 злотых
Стойка капельницы от 100 злотых от 200 злотых
ПРОЧИЕ УСЛУГИ ЦЕНА
Установка/регулировка/вентиляция – Стопорные рычаги от 50 злотых
Изменение шага от 60 злотых
Замена пружины от 40 злотых
Замена втулок скольжения от 60 злотых

Указанные цены включают стоимость услуги вместе со смазкой, маслом и азотом (согласноамортизационного типа), но не включает стоимость прокладок/уплотнительных колец и запасных частей.
Таблицы предназначены только для информационных целей и не являются предложением по смыслу ст. 66 §1 ГК

В случае экспресс-заказов добавляется дополнительная плата в размере 100% от стандартной стоимости услуги.

Магазин находится в режиме предварительного просмотра

Посмотреть полную версию сайта

Мы заботимся о вашей конфиденциальности

Файлы cookie и связанные с ними технологии обеспечивают правильную работу веб-сайта и помогают нам адаптировать предложение к вашим потребностям.Вы можете принять наше использование всех этих файлов и перейти в магазин или настроить использование файлов в соответствии со своими предпочтениями, выбрав «Настроить согласие».

Вы можете узнать больше о файлах cookie в нашей Политике конфиденциальности.

Идти в магазин Настроить согласие

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

Отмена Сохраните настройки

.

Как отремонтировать заслонку стиральной машины - tutorialer.pl

Учебник: как отремонтировать заслонку стиральной машины.pdf

Мне нужен номер детали - заслонка стиральной машины выше. Стиральная машина стучала при отжиме - после снятия бортов оказалось, что люфт в соединении амортизатора с барабаном и он стучит.ВОПРОС Элементы крепления амортизатора к барабану в комплекте с амуром? Как снять амортизатор, чтобы проверить его Амортизаторы Каждая стиральная машина оснащена амортизаторами, которые предотвращают вибрацию и движение стиральной машины. Если стиральная машина начала шуметь и вибрировать, вероятно, повреждены амортизаторы. Амортизаторы подвержены естественному износу и нуждаются в замене после нескольких лет частой стирки. Где может быть причина? Стиральная машина стоит не криво.Стиральная машина не должна стоять криво, так как в этом случае нагрузка на подвесную систему будет несимметричной. Если один амортизатор используется более интенсивно, чем другой, он также гораздо более уязвим к повреждениям.Одним из компонентов стиральной машины, который может сломаться при нормальном использовании, является амортизатор. Этот дефект не представляет особой сложности в устранении, но требует быстрого вмешательства, иначе он может нанести гораздо больший ущерб., Стиральная машина Amica TL1043 - Повреждены амортизаторы - какой символ и как их заменить, Стиральная машина Amica AWSE 10DA - поврежден амортизатор - немного перекручен, Стиральная машина Whirlpool AWG322 - повреждены амортизаторы, кто-то знает как это сделать?

Каковы причины, симптомы и последствия повреждения амортизаторов? 0:06 Как узнать, что заслонка вышла из строя.

В интернет-магазине iParts.pl представлено более 2 000 000 автозапчастей по самым низким ценам! Бесплатная доставка, гарантия и консультация по подбору автозапчастей!Как устранить мелкие неисправности стиральной машины? Руководство БОШ.Руководство BOSCH: Как устранить мелкие неисправности стиральной машины?. Домашние советы (1 серия) Как почистить стиральную машину / Домашние советы Амортизаторы надежная деталь машины и редко выходят из строя, но если выходят, то возникает вопрос можно ли отремонтировать амортизаторы и как снять их из стиральной машины своими руками. Чем отличаются амортизаторы от амортизаторов. Амортизатор представляет собой цилиндрическое устройство с поршнем и возвратной пружиной внутри.Пытался войти в сервисный режим по инструкции,но безуспешно так как вроде бы получилось,но стиральная машина начинает крутиться.дополнительно заметил, что у тестируемой стиральной машины внизу дисплея на видео 12 строк, у меня не горят строки 4,5 и 6, это некая информация о неисправности стиральной машины. ›› Может ли ваш холодильник еще ремонтировать? ›› Что делать со старым холодильником или стиральной машиной ›› Ремонт стиральной машины – или вызвать мастера ›› Аварийные части стиральной машины ›› Стиральная машина – как отремонтировать своими руками Здравствуйте, Стиральная машина сломалась при отжиме, особенно при замедлении.

Я заглянул внутрь и обнаружил, что резиновая втулка выходит из отверстия, а пластиковая трубка ломается.

Исправил. Во время ремонта заметил, что амортизатор мокрый, внизу скапливается масло.Стиральные машины автоматы, как и все устройства, по мере эксплуатации страдают различными неисправностями. Первым шагом в ремонте поврежденной техники является выяснение того, что послужило причиной поломки стиральной машины. Такие знания также помогут нам заранее предотвратить неисправности. поломка барабана стиральной машины; Самой распространенной проблемой является не крутящийся барабан стиральной машины.Выполняя роль подвески на автомобиле, амортизаторы в вашей стиральной машине Whirlpool Duet помогают стабилизировать барабан во время высокоскоростных отжимов.Вы можете услышать необычные звуки или код ошибки на дисплее во время стирки, если один или несколько амортизаторов ослаблены или повреждены.Пылесосы, вентиляторы и стиральные машины появились как грибы после дождя. Одной из первых была стиральная машина с эмалированным деревянным барабаном, построенная в 1907 году Альвой Фишер. В барабанных стиральных машинах, известных с конца 19 века, есть два барабана - внутренний и внешний.В интернет-магазине оптовой торговли CzesciAGD.pl вы найдете амортизаторы для стиральных машин Whirlpool по акционным ценам! Смотрите также наши другие акции и распродажи запчастей и аксессуаров для бытовой техники.Покупая у нас, всегда выгодно

Первый шаг в ремонте поврежденной техники – выяснить, что послужило причиной поломки стиральной машины.

Эти знания также помогут нам заранее предотвращать неисправности. поломка барабана стиральной машины; Самая распространенная проблема – не вращающийся барабан стиральной машины. Не меняйте одежду – измените способ ухода за ней.Ухоженная одежда служит дольше и носится как новая. Наши стиральные машины PerfectCare не ограничиваются стиркой — они также позволяют поддерживать хороший стиль. Представьте, что ваша одежда дольше выглядит новой. Нажимая кнопку регистрации, я принимаю Правила. Я признаю, что OLX использует мои персональные данные в соответствии с Политикой конфиденциальности и Политикой в ​​отношении файлов cookie и подобных технологий, но что делать, если стиральная машина вообще их не загружает? Причина может быть очень простой.Вода подается в стиральную машину по трубопроводу, соединяющему обычный гидравлический клапан с электромагнитным клапаном стиральной машины. Убедитесь, что шнур нигде не согнут и не защемлен. Бывает, что стиральная машина немного «уходит» во время отжима.533 236 811 Служба поддержки.В этой категории вы найдете амортизаторы для стиральных машин ведущих брендов на нашем рынке.с нашими консультантами через контактную форму или по телефону .Бытовая техника Bosch заслужила признание покупателей своим качеством.

Стиральные машины немецкой сборки

вызывают восхищение, начиная с качества материалов, предназначенных для производства.

Однако среди этой техники бывают случаи выхода машин из строя. Поэтому мы решили написать статью о том, как самому отремонтировать стиральные машины Бош и возможен ли он.Как уже было сказано, бак стиральной машины висит на пружинах. Снизу его положение удерживают стабилизаторы в виде мощных фиксаторов (иногда это амортизаторы).Однако перед их удалением необходимо отключить все остальные компоненты и устройства. Начнем с модуля управления Защита персональных данных В рамках обращения на Горячую линию мы предоставим вам информацию об обработке ваших персональных данных. Если вы хотите сократить время ожидания интервью с нашим консультантом, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией, соответствующей цели вашего разговора - доступной по следующим ссылкам: Я снял оба амортизатора и всего мне нужно только четыре полоски губки для восстановления их работоспособности.В настоящее время стиральная машина временно работает на амортизаторах, временно адаптированных от стиральной машины совсем другого производителя (не знаю какого), встречаются и имеют совершенно другую конструкцию, хотя принцип демпфирования тот же. выстиранное белье останется в стиральной машине и вы не сможете открыть дверцу с целью его извлечения. К счастью для вас, наша служба ремонта стиральных машин Praga в Варшаве позаботится обо всех ваших потребностях и немедленно отремонтирует вашу стиральную машину. Вам не придется утруждать себя доставкой крупногабаритной стиральной машины в сервисный центр.Как продлить срок службы? Амортизаторы и другие компоненты подвески подвергаются воздействию воды, грязи, песка, грязи, снега и льда. Амортизаторы совершают около 10 миллионов рабочих циклов на расстоянии 20 тысяч километров. В Польше в легковой машине среднего класса, управляемой частным лицом, выдерживают в среднем около 80 000. км.Whirlpool Амортизатор для стиральных машин Whirlpool (481252918043) - ознакомьтесь с отзывами и описанием товара. Смотрите другие Аксессуары и запчасти для бытовой техники, самые дешевые и лучшие предложения. Как правильно пользоваться стиральной машиной? Как почистить посудомоечную машину? Что нужно знать об индукционных плитах? Как бороться с грязной духовкой? Как устранить мелкие неисправности в посудомоечной машине?.

.

Как работают амортизаторы? | Autokult.pl

Для чего нужен амортизатор?

Согласно распространенному мнению, амортизаторы только гасят неровности дороги. Однако это не единственная их задача. Помимо повышения комфорта вождения и, в некоторых случаях, функций управления колесами, их целью является повышение безопасности дорожного движения. Правильная работа амортизаторов помогает сохранить сцепление колес с землей.

Если демпфирующая система нашего автомобиля изношена, на ухабистой дороге, например, при боковых неровностях (т.н.терка), колеса могут оторваться от асфальта. Вам не нужен специалист, чтобы выяснить, как это влияет, например, на тормозной путь.

Рычажный механизм

(фото: пресс-релиз/Мерседес)

Система демпфирования косвенно влияет на работу таких систем, как ABS и ESP. Отрыв колес от дорожного покрытия вызывает ошибки в работе систем активной безопасности.

Масляные и газовые/масляные амортизаторы преимущественно используются в транспортных средствах.Главное отличие между ними – компенсационная камера. В масляном варианте системы демпфирования она открытая, а в газомазутном - закрытая (сжатый газ отделяется плавающим поршнем).

Как работает амортизатор?

Система демпфирования подвергается сжатию и растяжению во время работы. На профессиональном языке эти процессы называются сжатие и отскок. Существует два типа конструкции амортизатора: однотрубная и двухтрубная.

Амортизатор однотрубный

Амортизатор однотрубный состоит из таких элементов, как: расширительный бачок, рабочий цилиндр, поршень, шток, направляющая штока, донный клапан.В такой системе демпфирования нет компенсационного резервуара. Он не нужен из-за переменного объема рабочей камеры. Демпфер не полностью заполнен маслом для правильной работы системы. В нижней части используется дополнительный сжатый газ.

Однотрубный масляно-газовый и двухтрубный амортизатор

Они разделены поршнем, чтобы газ не смешивался с жидкостью. В момент сжатия давление увеличивается, шток поршня втягивается в рабочую камеру, а поршень выталкивается вниз. В результате масло начинает поступать через клапаны по каналам в пространство над поршнем.

На этапе отбоя поршень движется вверх, что увеличивает давление масла, находящегося над поршнем. Жидкость снова движется по каналам и клапанам. Дросселирование потока отвечает за демпфирование отскока.

Амортизатор двухтрубный

Амортизатор двухтрубный состоит из рабочего цилиндра, поршня и штока (оба элемента соединены между собой), донного клапана, направляющей штока и расширительного бачка. Первый этап работы - сжатие. При нажатии на шток поршня масло поступает по каналам (обратный клапан) в пространство над поршнем. Этот процесс уменьшает количество места, доступного в цилиндре для масла.

Излишняя жидкость через донный клапан нагнетается в расширительный бак (наполняется воздухом или газом, например азотом). Результирующее сопротивление потоку масла через нижний клапан вызывает демпфирование при сжатии амортизатора.

Вторая ступень амортизатора отбоя. Заключается в вытягивании штока поршня из цилиндра. В этот момент давление масла над поршнем увеличивается. Демпфирующая жидкость течет с сопротивлением через каналы и клапаны. Они вызывают демпфирование отбоя амортизатора. Масло, скопившееся в расширительном бачке, стекает через кингстон, чтобы компенсировать объем штока поршня при его выходе из рабочего цилиндра.

В настоящее время широко используются двухтрубные амортизаторы. Их однотрубная разновидность постепенно выходит из употребления.

Как узнать, что амортизатор нуждается в замене?

Признаками износа амортизаторов являются: неравномерный износ шин, большая раскачка кузова, слышимый стук при движении по неровным поверхностям, чрезмерная передача вибраций, отсутствие сопротивления боковому ветру, быстрый износ резинометаллических деталей подвески и повышенный эффект пикирования автомобиля при торможении. Также необходимо учитывать возможность утечки масла, циркулирующего в системе глушения. Это будет видно невооруженным глазом на амортизаторе.

Ситуации, указывающие на износ амортизаторов

(фото: пресс-материалы / Bilstein)

В такой ситуации лучше всего обратиться на станцию ​​диагностики или в сервис для проверки состояния амортизаторов. Важно, чтобы правый и левый глушители работали одинаково. Поэтому сразу пара заменена, ни одного амортизатора.

Большинство водителей, путешествующих на старых автомобилях, должны ежегодно проходить обязательный технический осмотр.В таких автомобилях амортизаторы проверяют каждый год. Благодаря этому их владельцы знают, где они находятся и нужно ли им готовиться к ремонту системы глушения автомобиля.

Для новых автомобилей первая проверка на диагностической станции проводится только через три года, а следующая проверка проводится через два года. Это означает, что, по сути, долгое время большинство водителей даже не будет интересоваться, в порядке ли амортизаторы в их автомобилях. Поэтому общее правило таково, что каждые 20-30 тыс. км, чтобы проверить их состояние визуально и с помощью простого теста.

Под простым тестом я подразумеваю сильное нажатие кузова автомобиля на каждый амортизатор и наблюдение за поведением системы демпфирования. Если кузов возвращается в исходное положение практически сразу (например, 2 колебания) - все в порядке. Если, с другой стороны, транспортное средство раскачивается дольше, это будет означать, что амортизаторы должны быть проверены профессионалом.Их обязательно нужно будет заменить.

Как прочитать результаты проверки подвески?

Целью проверки системы демпфирования является оценка состояния амортизаторов и выявление неисправностей. Проверка на диагностической станции заключается в проверке времени контакта колеса с землей в момент вынуждающих колебаний переменной частоты. Diagnosta получает отдельные проценты для каждого колеса.

Если полученные значения превышают 80%, состояние амортизаторов очень хорошее.Оценки колеблются от 50 до 80 процентов. указывают на правильное состояние системы глушения. Если же значения ниже 50%, необходимо заменить амортизаторы.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf