logo1

logoT

 

Как выбрать контрактную акпп


Что лучше выбрать: ремонт автомата или покупка контрактной АКПП? | Автосервис "Кабриолет"

Что лучше выбрать: ремонт автомата или покупка контрактной АКПП?

Добрый день, Уважаемые читатели!

Эта статья продолжает серию материалов по мотивам популярных тем и вопросов, которые часто обсуждают на форумах и в интернете.

Мы планируем в доступной и понятной форме отвечать на самые частые вопросы пользователей, которые касаются устройства, эксплуатации и обслуживания автоматических коробок передач.

Итак, о чем часто говорят/спрашивают мужчины-владельцы автомобилей с автоматическими коробками.

Вопрос дня звучит так: "Выполнять ли ремонт АКПП или купить "контрактную" коробку?"

Итак, что такое "контрактная коробка"? Какие плюсы и минусы у такой покупки?

Минусы. Есть очевидные для каждого пользователя, и не очевидные.

1. Магическая фраза "контрактная" коробка вводит всегда в заблуждение. На самом деле, в большинстве случаев — это обычная коробка б/у, снятая с разбитого автомобиля, с разборки, с угнанного автомобиля, просто неработающая коробка, которую кто-то снял, чтобы продать Вам… (и да, кстати — вся аура с разбитой в аварии машины — будет Ваша…).

2. Покупка б/у коробки — это не решение проблемы, а вторая Ваша б/у коробка. Свою снятую Вы планируете продать? Так её и купит такой же — Вы. Так эти б/у и появляются на Авито…

3. Вы действительно верите, что коробку привезли из Америки или из Европы? с минимальным пробегом? При нынешних ценах на доставку, растаможку — это будет "золотая" коробка. Она просто не может стоить дешево, как Вам предлагают.

4. Часто в объявлениях встречается описание что коробка -"ПРОВЕРЕНА, ПРОШЛА ДИАГНОСТИКУ…" это — МИФ.(и первый показатель вранья со стороны продавца). Чтобы коробку проверить — её нужно установить на специальный динамометрический стенд. Никто из продавцов это не делает по определению, просто по причине отсутствия такого стенда. Враньё чистой воды.

5. К низкой стоимости коробки необходимо добавить стоимость работы по установке, стоимость нового масла и фильтра, в некоторых случаях — затраты на "прописывание" новой коробки (если плата управления находится внутри коробки). Обычно, это может сделать сторонний человек с дилерским компьютером или обратится к дилеру.

6. В особых случаях (например для коробок ZF 8HP**) — прописать б/у коробку — не получится. Варианты обхода есть, но требуют бОльших дополнительных затрат.

7. ГАРАНТИЯ. Надо понимать что продавец б/у коробок — не заинтересован в долговременном сотрудничестве с Вами. Его задача — продать коробку. Не Вам, так другому. Его гарантия — обычно 2 недели! Что будет с коробкой через месяц — его уже не волнует. А Вас? Любой профессиональный сервис отвечает за свою работу и предоставляет гарантию на выполненные работы минимум полгода .

8. Большинство продавцов б/у коробок — не предлагают услуги по установке. Их задача — продажа. Вам же, как покупателю — нужна КОМПЛЕКСНАЯ УСЛУГА — установленная и работающая коробка. Купив коробку в одном месте, а устанавливая в другом, — с кого спрашивать за конечный результат? Продавец говорит "это поставили неправильно, поэтому плохо работает." установщик скажет — "мы поставили правильно, это сама коробка плохо работает"… Ситуация — примерная, но принцип — понятен.

9. При установке АКПП на автомобиль — есть ряд технических моментов, которые нужно точно выполнить, не испортив и не перепутав.
Перечислим для примера и понимания некоторые:
*Гидротрансформатор необходимо ПРАВИЛЬНО установить на вал, чтобы шлицы точно вошли в зацепление. При этом, не повредив масляный насос, шлицы, передний сальник.
*Необходимо правильно установить валы ШРУСов, не повредив шарниры, сальники, фиксирующие кольца.

*Необходимо правильно заправить коробку маслом… и т.д. и т.д.
В случае ошибок механиков, неправильных действий — с кого спрашивать? Кто будет определять — кто накосячил? Продавец коробок или установщик?

10. Покупая б/у коробку, можно нарваться на неисправную коробку, с критическим износом. Да, про гарантию мы уже поняли. Но есть и другой момент. Критический износ коробки может сопровождаться — появлением стружки в масле. Поставив ТАКУЮ коробку на свою машину и запустив первый раз — масло со стружкой пойдёт по системе во внешний теплообменник. Предположим — поняли что коробка плохая, опять сняли, поставили другую. Но — все что осталось в трубках теплообменника, в самом теплообменнике — теперь вернётся в исправную коробку… готовы рискнуть?

Да, б/у коробка всегда дешевле ремонта. И это главный плюс в сторону этой покупки. Но принимая решение о покупке такого "кота в мешке" — нужно точно отдавать себе отчет — какова цена риска и соотносится ли экономия — с этим риском для Вас.

Любите Ваши машины, доверяйте ремонт и диагностику Ваших АКПП, вариаторов или DSG профессиональным автосервисам .

Надеемся, статья была интересной.
Пишите Ваши комментарии!)

Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!)

Контрактные и б/у АКПП в РоссТвег с гарантией 30 дней

Что такое контрактные АКПП?

Специалисты нашего автосервиса практически каждый день сталкиваются с необходимостью растолковывать разницу между автоматической коробкой передач после ремонта и так называемой «новой» АКПП своим клиентам. Слово «новая» не случайно в кавычках. Под таким термином стоит понимать трансмиссию с разборки – механизм еще рабочий, но в очень изношенном состоянии. Такие АКПП еще называют контрактными.

Когда целесообразно использовать б/у АКПП?

Обычно на автомобили редко устанавливают б/у коробки, однако иногда этого не избежать. Специалисты нашего сервиса советуют покупать контрактные АКПП тогда, когда родной агрегат автомобиля поврежден на 70 и более процентов. Потому что ремонт данного объема заставит потратить на него большую долю остаточной стоимости машины.

Как выбрать контрактную АКПП?

Контрактные АКПП бывают разными - каждый раз выбор и покупка такой трансмиссии можно сравнить с лотереей. Мы заметили, что качество запчасти зависит не от продавца, а от источника, предоставившего контрактные коробки. Агрегаты в неудовлетворительном состоянии можно случайно купить даже в проверенных местах.

Во многих случаях продавцы сами не могут быть уверенными в своем товаре. В разговоре с потенциальными покупателями они красиво описывают превосходное состояние АКПП, называют смешные цифры пробега - от 2-3 до 20 000 километров, рассказывая, что механизм будет работать как новый.

Но если адекватно оценить ситуацию, в глаза сразу бросятся огромные несоответствия. К примеру, если вы ищите АКПП к автомобилю Mercedes E500, выпущенному в 1994 году, самая новая подходящая вам бу трансмиссия может быть только 1996 года, ведь позже автомобили данной модели просто прекратили выпускать. Это было около 20 лет назад, поэтому пробег не может быть менее 300 000 километров.

Специалисты нашего автосервиса очень внимательно выбирают агрегаты для авто клиентов. Случалось, когда удавалось найти контрактные акпп в очень приличном состоянии. Но стоит отметить, что обнаружить большой остаточный ресурс - большая редкость. Если мы обнаруживаем непригодные АКПП, сразу же возвращаем их продавцам.

Какие гарантии?

Большинство продавцов автомобильных бу деталей практически никогда не дают на них гарантию. В лучшем случае, можно рассчитывать на контроль первого запуска трансмиссии. Если работает, значит, в случае последующего выхода из строя, претензии не принимаются.

Мы считаем такую позицию недопустимой, ведь это - обман покупателей.

В нашем автосервисе всегда предоставляется гарантия на б/у АКПП не менее 30 дней. Потому что наше основное правило - всегда идти навстречу клиентам!

Выбираем контрактную коробку передач: просто о сложном

Привычка иностранцев менять свои автомобили каждые 7–10 лет независимо от пробега и технического состояния позволила вывести на рынок новую категорию товаров — так называемые контактные запчасти. Они сняты с машин, подлежащих утилизации по причине необратимой порчи или вследствие других факторов, однако готовы послужить еще несколько лет на новом автомобиле. Поэтому компании, что занимаются разборкой старых машин, аккуратно снимают исправные комплектующие, проверяют их на работоспособность и направляют на перепродажу конечному потребителю. Приобретение таких деталей очень выгодно, но требует от покупателя особого внимания и грамотного подхода, чтобы исключить ошибку и не переплачивать там, где можно хорошо сэкономить.

Почему стоит покупать контрактные КПП

В числе основных преимуществ, позволяющих говорить о выгоде покупки АКПП КИА, стоит назвать:

  • исправное техническое состояние, которое тщательно проверяется специалистами;
  • оригинальное происхождение детали;
  • возможность сохранить первоначальные рабочие характеристики транспортного средства;
  • идеальное соответствие конструкции автомобиля, что позволяет установить коробку без необходимости дополнительной подгонки детали под крепления и другие элементы ходовой части;
  • приемлемая цена, в разы более выгодная, чем стоимость новой коробки с завода-производителя.

При условии грамотного выбора коробка автомат на «Мазду 6» https://motorlandby.ru/transmission/mazda/6/kpp-avtomat-akpp/ станет решением проблемы быстрого ремонта автомобиля и обеспечит хорошую экономию.

Как выбрать контрактную коробку передач на «Мазду» или KIA

В числе основных рекомендаций специалистов:

  • выбор детали той же модификации, что и штатная коробка, чтобы сохранить динамические параметры транспортного средства;
  • проверка запчасти на отсутствие внешних дефектов и признаков ремонта, из-за которого рабочий ресурс коробки значительно сокращается;
  • выбор модели, на которую предоставляется длительная гарантия от компании-поставщика;
  • предпочтение в пользу коробки с минимальным пробегом, чтобы можно было рассчитывать на ее эксплуатацию в течение нескольких ближайших лет.

Важный момент: приобретайте контрактные запчасти у проверенных поставщиков, чтобы исключить малейший обман и купить комплектующие, которые оправдают свою цену длительной исправной работой.

Фото: kodbox.ru

полезные рекомендации от профессиональных механиков

Пути поступления автоматических коробок передач на разборку могут быть различными. Чаще это последствия аварий или серьезных повреждений, при которых внутренние узлы транспортного средства сохранили работоспособность. Реже — замена машин после 5-7 лет их эксплуатации, принятая в большинстве европейских стран. Для отечественных автомобилистов наличие в продаже контрактных коробок передач с достаточным рабочим ресурсом – реальный шанс сэкономить на их приобретении и избежать длительного ожидания поставки детали со склада производителя. Однако, чтобы удачно купить коробку автомат на Вольво, важно правильно выбрать подходящий узел, обращая внимание на целый набор критериев.

Какие преимущества гарантирует выбор в пользу контрактной коробки передач

В числе основных достоинств такого решения стоит отметить:

  • приемлемую стоимость, которая может быть ниже цены на новую коробку на 20-50%;
  • предоставление гарантии поставщика на 1-2 года с момента установки контрактной запчасти на другое транспортное средство;
  • достаточный рабочий ресурс, благодаря которому коробка прослужит еще несколько лет и не станет причиной ухудшения работы трансмиссии;
  • возможность сохранить первоначальные динамические характеристики машины и качество управляемости без побочных эффектов;
  • гарантию легального происхождения запчасти по маркировочным данным;
  • возможность выбора коробки для любой модификации транспортного средства.

Все перечисленные достоинства объясняют, почему контрактная коробка передач на Вольво пользуется высоким спросом автовладельцев и ее охотно покупают для ремонта автомобилей.

На что следует обратить внимание при выборе коробки передач

Перед покупкой АКПП важно убедиться, что:

  • деталь не имеет следов существенных повреждений, и в отношении нее не производился капитальный ремонт;
  • узел сохранил достаточный рабочий ресурс для эксплуатации на другом автомобиле;
  • хранение детали осуществлялось в благоприятных условиях, что позволило сберечь ее работоспособность;
  • предлагаемая модель подходит под модификацию вашего транспортного средства, а ее установка не повлияет на ходовые качества машины.

И последний совет: обращайтесь за контрактными деталями к проверенным поставщикам, где каждый узел проходит тщательную диагностику и на все запчасти распространяется длительная гарантия продавца.

www.autoorsha.com


Контрактный автоматическая коробка передач для автомобилей иностранного производства

тел. 8-9277-97-75-97 сот. Константин

Контрактные АКПП (автоматические коробки переключения передач) к автомобилям производства Японии и других стран очень востребованы на рынках России. Снятые с морально устаревших или разбитых автомобилей и привезенные из-за границы, они могут прослужить вам еще долгое время, так же многие автоматические коробки практически новые.

Но на этом преимущества контрактных АКПП (автоматические коробки переключения передач) не ограничиваются. Самое главное их достоинство, очень важное для российского автолюбителя, это стоимость контрактной автоматической коробки. Далеко не все могут себе позволить приобрести новые оригинальные запасные части для ремонта коробки автомат. И в таком случае покупка контрактных АКПП является для них выходом.

Так как эти детали являются оригинальными, то неоспоримый их плюс – сборка на том же заводе, с конвейера которого сошел и сам автомобиль. Данный факт подразумевает, что запчасти точно подойдет к вашему автомобилю, так как соответствует заводским стандартам и имеет сертификат. В некоторых случаях, когда целесообразно заменить весь агрегат, заказ контрактных АКПП (автоматических коробок переключения передач) поможет сэкономить вам не только деньги, но и время.

В нашем автосервисе "Автомеханик" контрактные АКПП выбираются и привозятся собственными специалистами, после проверки на специальной стенде, поэтому вы можете не сомневаться в качестве доставленной контрактной АКПП. На все контрактные АКПП мы даем гарантию 90 дней, не зависимо от стоимости автоматических коробок передач. Дополнительно предлагаются услуги по установке коробки передач, а также по ее диагностике и ремонту. Кроме того, возможно восстановление ущерба, нанесенного непрофессиональным ремонтом АКПП, а также вы всегда можете обратиться к работникам сервиса за профессиональной консультацией.

В нашем автосервисе по ремонту АКПП мы часто рекомендуем нашим клиентам контрактные автомат коробки. В некоторых АКПП стоимость запчастей 3-4 раза превышает от стоимости контрактной автоматической коробки передач (АКП).

На все коробки передач (АКПП и МКПП) кроме установленных на спортивных авто, распространяется срок на проверку 90 дней со дня установки в нашем техцентре без ограничения пробега. При замене АКПП обязательными должны быть заменены фильтры, сальники приводов и ГТ, «входная» и «выходная» электронная диагностика, а также проверка и при необходимости замена трансмиссионных подушек.
Для АКПП спортивных авто срок на проверку – 10 дней при тех же условиях.
В случае, если АКПП не соответствует заявленным параметрам, мы:
1. производим замену на другую АКПП;
2. если такой АКПП нет в наличии, то привозим другую под заказ;
3. возвращаем деньги за АКПП, согласно «условиям возврата и обмена».

На все продаваемые нами агрегаты и комплектующие мы даем срок на проверку:
На все контрактные ДВС, кроме турбированных бензиновых двигателей и GDI, мы даем срок на
проверку до 90 дней со дня установки без ограничения пробега при том условии, что двигатель будет устанавливаться на нашем автосервисе. В случае установки двигателя не на нашем сервисе срок на проверку будет составлять 10 дней с момента продажи на любой ДВС.
Гарантируется соответствие двигателя заявленным параметрам по компрессии, расходу масла, расходу топлива. На навесное оборудование, а также комплектующие двигателя, подлежащие периодической замене в рамках ТО (ремни, датчики, фильтры, сальники, термостат, водяная помпа, термомуфта и т.д.) – гарантия не распространяется. Из навесного оборудования исключение составляют ТНВД дизельных двигателей на которые распространяются те же условия что описано выше.
В случае, если двигатель не соответствует заявленным параметрам, мы:
7. производим замену на другой;
8. если такового в данный момент нет в наличии, то привозим аналогичный под заказ;
9. возвращаем деньги за двигатель, согласно «условиям возврата и обмена», которые будут изложены ниже.

На турбины, насосы ГУР, компрессоры кондиционеров – срок на проверку 10 дней.
Электрооборудование (стартеры, генераторы) – проверка на месте при продаже.
Гарантия не действительна при следующих условиях:
• при потере масла в двигателе или АКПП;
• любого внешнего повреждения при установке, доставке или неправильной эксплуатации;
• перегрева двигателя;
• переделок и использования нештатных агрегатов;
• участия в гонках;
• вследствие использования неоригинальных запчастей
• неисправности системы охлаждения;
• отсутствия «тех.осмотра» авто;
• повреждения вследствие разрыва ремня ГРМ;
• коммерческого использования авто

Условия возврата и обмена.
В случае возврата агрегата или запчасти, мы гарантируем возврат его стоимости в течение 10 рабочих дней или обмен на аналогичный. Транспортные издержки, стоимость работ и прочие накладные расходы не возмещаются.


Кузовные запчасти бу
Капоты, бамперы передние, бамперы задние, решетки радиатора, планки, передние панели, задние панели, двери передние, двери задние, крышки багажника, крылья передние, крылья задние, лонжероны, пороги, крыша, балка продольная, скаты, подкрылки, дуги, срез задний, срез передний.

Навесное оборудование бу
Трамблеры, стартеры, насосы ГУР, насосы кондиционера, радиаторы охлаждения, радиаторы кондиционера, корпус воздушного фильтра, расходомеры воздуха, моторчики холостого хода, провода, катушки, турбины, компьютер управления ДВС, ТНВД, головки блока ДВС , карбюраторы.

Ходовые части бу
Амортизаторы передние с пружиной и без пружины, амортизаторы задние с пружиной и без пружины, пружины задние, ступицы передние, ступицы задние, рулевые рейки, рычаги передние, рычаги задние, приводы передние, приводы задние, суппорты передние, суппорты задние, поворотные кулаки, цапфы задние.

Оптика и стекла бу
Фары, указатели поворота, задние фонари, фонарь в крышку багажника, лобовые стекла, дверное стекло, стекло боковое.

Для обслуживания автомобилей юридических лиц мы предлагаем с самого начала сотрудничества 10% скидки на все предоставляемые вам услуги автосервиса. Размер скидки можно выбрать бонусом или на нее уменьшить стоимость ремонта. Далее......

Помните: своевременное техобслуживание и "качественный ремонт" в надёжном автосервисе — залог долгой и бесперебойной эксплуатации Вашего автомобиля!

Контрактные запчасти для автомобилей Toyota 4Runner, Toyota Allion, Toyota Altezza, Toyota Auris, Toyota Avalon, Toyota Avensis, Toyota Aygo, Toyota BB, Toyota Brevis, Toyota Cami, Toyota Camry, Toyota Celica, Toyota Century, Toyota Corolla, Toyota Corona, Toyota Crown, Toyota Duet, Toyota FJ Cruiser, Toyota Harrier, Toyota Highlander, Toyota Ipsum, Toyota Kluger V, Toyota Land Cruiser, Toyota Mark II, Toyota Matrix, Toyota Mega, Toyota Cruiser, Toyota MR 2, Toyota Premio, Toyota Previa, Toyota Prius, Toyota Progres, Toyota Pronard, Toyota Raum, Toyota RAV 4, Toyota Scion, Toyota Sequoia, Toyota Sienna, Toyota Tercel, Toyota Urban Cruiser, Toyota Verossa, Toyota Vista, Toyota Vitz, Toyota Will Vi, Toyota Yaris, Toyota Aristo, Toyota Blizzard, Toyota Caldina, Toyota Carina, Toyota Chaser, Toyota Cressida, Toyota Cresta, Toyota Curren, Toyota Cynos, Toyota Gaia, Toyota Nadia, Toyota Opa, Toyota Origin, Toyota Paseo, Toyota Picnic, Toyota Platz, Toyota Scepter, Toyota Sera, Toyota Soarer, Toyota Starlet, Toyota Supra, Toyota Will VS, Toyota, Windom, Lexus ES, Lexus GS, Lexus GX, Lexus IS, Lexus LS, Lexus LX, Lexus RX, Lexus SC.

Контрактные запчасти для автомобилей Mazda 2, Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6, Mazda 929, Mazda Atenza, Mazda Axela, Mazda Az-offroad, Mazda Az-wagon, Mazda BT-50, Mazda Carol,Mazda CX-7, Mazda CX-9, Mazda Demio, Mazda Laputa, Mazda Levante, Mazda Millenia, Mazda Mx-5, Mazda Premacy, Mazda Rx-7, Mazda Rx-8, Mazda Spiano, Mazda Tribute, Mazda Verisa, Mazda 1000, Mazda 121, Mazda 1300, Mazda 323, Mazda 616, Mazda 626, Mazda 818, Mazda Az-1, Mazda Business, Mazda Clef, Mazda Cronos, Mazda Eunos, Mazda Lantis, Mazda MPV, Mazda Mx-3, Mazda Mx-6, Mazda Navajo, Mazda Revue, Mazda Rustler, Mazda Scrum, Mazda Sentia, Mazda Vantrend, Mazda Xedos.

Контрактные запчасти для автомобилей Mitsubishi Challenger, ASX, Mitsubishi Chariot, Mitsubishi Colt, Mitsubishi Diamante, Mitsubishi Dingo, Mitsubishi Dion, Mitsubishi Eclipse, Mitsubishi Endeavor, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Grandis, Mitsubishi i, Mitsubishi L 200, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Classic, Mitsubishi Minica, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pistachio, Mitsubishi Proudia-Dignity, Mitsubishi RVR, Mitsubishi Santamo, Mitsubishi Space Gear, Mitsubishi Toppo, Mitsubishi Town BOX, Mitsubishi 3000 GT, Mitsubishi Airtrek, Mitsubishi Aspire, Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Celeste, Mitsubishi Colt Lancer, Mitsubishi Cordia, Mitsubishi Debonair, Mitsubishi EK Wagon, Mitsubishi Emeraude, Mitsubishi FTO, Mitsubishi GTO, Mitsubishi Jeep, Mitsubishi Legnum, Mitsubishi Libero, Mitsubishi Mirage, Mitsubishi Sapporo, Mitsubishi Sigma, Mitsubishi Space, Mitsubishi Runner, Mitsubishi Space Star, Mitsubishi Space Wagon, Mitsubishi Starion, Mitsubishi Tredia.

Контрактные запчасти для автомобилей Nissan 350Z, Nissan Almera Classic, Nissan Altima, Nissan Armada, Nissan Avenir, Nissan Cima, Nissan Crew, Nissan Cube, Nissan Datsun, Nissan Elgrand, Nissan GT-R, Nissan Lafesta, Nissan Micra, Nissan Moco, Nissan Murano, Nissan Navara, Nissan Note, Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Nissan Pick UP, Nissan Pixo, Nissan Prairie, Nissan President, Nissan Primera, Nissan Qashqai, Nissan Qashqai+2, Nissan Quest, Nissan Rasheen, Nissan Safari, Nissan Sentra, Nissan Skyline, Nissan Stagea, Nissan Sunny, Nissan Teana, Nissan Terrano, Nissan Tiida, Nissan Tino, Nissan Versa, Nissan X-Terra, Nissan X-Trail, Nissan 100, Nissan 200 SX, Nissan 280 Zx,zxt, Nissan 300 ZX, Nissan Almera, Nissan Bassara, Nissan Bluebird, Nissan Cedric, Nissan Cefiro, Nissan Cherry, Nissan Gloria, Nissan Largo, Nissan Laurel, Nissan Leopard, Nissan Liberty, Nissan Lucino, Nissan Maxima,Nissan Presage, Nissan Presea, Nissan Pulsar, Nissan R Nessa, Nissan Serena, Nissan Silvia, Nissan Stanza, Nissan Wingroad,

Контрактные запчасти для автомобилей Lexus ES, Lexus GS, Lexus GX, Lexus IS, Lexus LS, Lexus LX, Lexus RX, Lexus SC.

Контрактные запчасти для автомобилей Honda Accord, Honda Capa, Honda City, Honda Civic, Honda CR-V, Honda Element, Honda Fit, Honda FR-V, Honda Insight, Honda Inspire, Honda Integra, Honda Jazz, Honda Lagreat, Honda Legend, Honda Life, Honda Mobilo, Honda Odyssey, Honda Passport, Honda Pilot, Honda Stepwgn, Honda That S,Honda Vamos, Honda Z, Honda Avancier, Honda Concerto, Honda CRX, Honda Domani,Honda F-MX, Honda HR-V, Honda Logo, Honda NSX,Honda Orthia, Honda Partner, Honda Prelude, Honda Quintet, Honda S2000, Honda Saber, Honda SM-X, Honda Stream, Honda Today, Honda Torneo, Honda Vigor.

Контрактные запчасти для автомобилей Subaru B9 Tribeca, Subaru Baja, Subaru Forester, Subaru Impreza, Subaru Justy, Subaru Legacy, Subaru Outback, Subaru Pleo, Subaru Traviq, Subaru Vivio, Subaru Bistro, Subaru Domingo, Subaru Leone, Subaru SVX, Subaru XT.

Контрактные запчасти для автомобилей Suzuki Aerio, Suzuki Alto, Suzuki Baleno, Suzuki Cultis Wagon, Suzuki Dingo, Suzuki Every Landy, Suzuki Forenza, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Ignis, Suzuki Jimny, Suzuki Kei, Suzuki MR Wagon, Suzuki Splash, Suzuki Swift, Suzuki SX4, Suzuki Wagon R+, Suzuki Cappuccino, Suzuki Liana, Suzuki LJ 80, Suzuki Samurai, Suzuki SJ, Suzuki Vitara, Suzuki X-90.

Все автоматические и вариаторные коробки передач, которые можно приобрести у нас в наличии, или на заказ;
AW55-50SN, AW50-42LE, AW 50-40, AW TF60SC, AW TR-60SN, 55-50SN, 50-42LE, U340E, U341E, A140E, A131L, A245E, TB-61SN, A750E, U140E, P310, Q211, ECVT, A343F,U240E, P111/THS ECVT, P112, HSDE CVT, U140F, U151F, A140E, U241E, U250E, A541E, U151E, A341E, A340F, A340E, A750F, U340E, ECVT, RE0F05A, JF405E, RE0FO9 CVT, RE0F06A CVT, RE4F04A, RL4F03A, RE4F03B, JF011E CVT, X18XE, Z18XE, Z18XEL, AW60-42LE, AW03-72LE, AW03-71, AW60-42LE, AW60-40LE, A750E, A750F, JF011E, JF405E, Th280C, A44DE, A44DE, MX17, 80-40LS, JF405E, SR410, 412, 413, A44DE, AF33-5, JF404E, JF506E, TF-60SN, AW70, AW72L, AW71, AWF21, AF40, TF-80SC, 450-43LE, JF302E, A44DE, -50SN, JF009E CVT, RE4R01A, RE5R05A, W4A33-1, F4A22-1, F4A23, W4A5A, F4A23, 41TE, F4A51, F4A5A, F5A5A, F4A33-1, F4A41, F4A42, F4A22-2, F4A42, F4A4B, F/W6AJA, 42RLE, 5-45RFE, AW30-40LE, R4A51, V4A51, R5A51, V5A51, MPZA, B7XA, BAYA, MAYA, MURA, B46A, M4RA, B4RA, S4RA, BDRA, B7ZA, BMXA, SLXA, SLYA CVT, M4VA CVT, MLYA CVT, SZCA CVT, M4TA, MDMA, MRVA, MDLA, MCVA, GPLA, GPPA, MKYA, MKZA, BZKA, MNZA, MZKA, SMMA, MHTA CVT, MPJA, MDWA, B7TA, B7YA, BYBA, BGRA, PGRA, MP1A, MP1B, BVGA, BVLA, PVGA, PVLA, M6HA, BJFA, MJFA, ECVT, M41A, 5EAT, 4EAT, R4AXEL, MRPA, F4A232-LPQ, F3A222, F4A212, 4A222, F4A331, F4A411, F4A422, F4A42K2 YZB, F4A4A1N2Z, W4A321 FPF, W4A321 FPF2, W4A321 FPQ, W4A321 UPA, W4A321 WMQ, W4A331, W4A422, W4A4B4R2Z, W5A422, F4A211, F4A331FM6, F4A222, F4A232, W4A331UPQ3, W4A422MGA, W5A513EGA, F4A421, W1C1A2F2ZA, FN4A-EL, FS5A-EL, U140, RX300, U151E, U150E, U140E, U660, U660E, AW 80-40LS, AW 60-40LE и другие.

Что лучше, ремонт коробки передач или установка контрактной?

Поломка коробки передач – проблема, на которую нужно сразу обратить внимание. От ее функциональности зависит безопасность и комфорт езды. К тому же, даже при незначительных неполадках, повышается нагрузка на другие рабочие узлы авто, что приводит к их ускоренному износу.

Как решить проблему без существенных затрат?

Покупка новой коробки и ее установка обойдется в значительную сумму. Но есть и другие возможности решения вопроса – установка контрактной КПП или ее ремонт. Рассмотрим преимущества и недостатки каждого варианта.

Основное преимущество контрактной коробки – низкая стоимость. КПП такого типа снимаются с б\у автомобилей и проходят восстановление заводским способом. Но подобный метод не гарантирует наличие соответствующего запаса прочности. Тут все зависит от характеристик самой коробки. Можно вместо функционального узла, который после минимального ремонта прослужит еще много лет, получить вариант, выдерживающий всего пару месяцев пробега. Определить запас прочности, и сколько проработает контрактная коробка, невозможно. Это может быть неделя, месяц, год или несколько лет. К тому же, гарантия на нее исключительно маленькая, всего 14 дней. На пятнадцатый, вполне возможно, вам придется отправлять машину снова в сервис.

Основное преимущество ремонта такое же, демократичная стоимость. Но в данном случае не придется покупать «кота в мешке». Ремонт «родной» коробки, в большинстве случаев, обходится немного дороже, чем покупка и установка контрактной, однако вместе с «новой жизнью» вашей коробки вы получаете гарантию, чего не дает покупка контрактной коробки. Покупка контрактной коробки в другом городе так же несет за собой ряд неприятных сюрпризов, например, шанс заменить коробку у автовладельцев практически отсутствует по разным причинам: весомое количество мошенников в сфере авто обслуживания, так же при заказе из другого города возможна подмена коробки для другой марки автомобиля, что влечет за собой неприятные последствия.

До ремонта коробки наши специалисты проведут тщательную диагностику на специальном оборудовании. После диагностики они выявят все проблемные места, устранят неполадки и заменят изношенные детали. И все, проблема решена в самые короткие сроки. При этом, функциональные характеристики не изменятся в худшую сторону, только в лучшую. И еще один момент, на который стоит обратить непосредственное внимание. Гарантия на ремонт от компании «Мир АКПП» — год.

Если у вас стоит коробка передач с хорошими функциональными характеристиками, не стоит менять ее на худший вариант. Удобнее, дешевле и выгоднее ее отремонтировать. Процесс займет минимум времени и будет выполнен качественно, если сразу обратиться в «Мир АКПП».

Вас ждет отличное сервисное обслуживание, выгодные цены и профессиональные консультации специалистов. При ремонте используются только качественные запчасти от проверенных производителей.

Что лучше – ремонт или замена АКПП?

При поломке АКПП, у некоторых автолюбителей возникает вопрос: что лучше, ремонт коробки передач или ее замена? Для того чтобы ответить на него, необходимо оценить ее состояние.

Починить этот механизм немного сложнее, чем осуществить ремонт генератора или стартера, например. Если коробка нуждается лишь в профилактике, то осуществлять замену совсем не обязательно. Иногда простая замена фильтра, масла или фрикционных дисков может вернуть коробку передач в рабочий режим.

Но иногда может потребоваться более серьезный восстановительный ремонт. В таком случае необходимо взвесить, что лучше: ремонт или замена, ведь иногда совокупность стоимости деталей и самой работы может оказаться больше стоимости новой коробки передач. Поэтому при серьезной поломке необходимо провести диагностику всего механизма и получить совет специалиста, который сможет в точности определить все вышедшие из строя элементы и сказать стоимость всех операций.

Сам ремонт состоит из таких этапов:

  • Диагностика.
  • Демонтаж (снятие, очистка и разборка).
  • Дефектовка (составление специальной ведомости, содержащей информацию о необходимых процедурах ремонта и требующихся запчастях).
  • Определение перечня деталей, которые нужно заменить.
  • Сборка и монтаж АКПП.
  • Обкатка автомобиля.

При необходимости замены АКПП есть также два варианта: купить новую коробку или б/у с рук. Конечно, приобретение с рук является довольно рискованным, но этот вариант дешевле, поэтому многие автомобилисты прибегают именно к нему на свой страх и риск. Но все же рекомендуется не экономить на таких вещах и купить АКПП в специальном сервисе, ведь тогда можно быть уверенным в качестве всего механизма.

Чтобы сделать правильный выбор (ремонтировать коробку передач или заменить новой), следует обратиться за помощью к мастеру, который проведет диагностику и даст свои рекомендации. Но для того чтобы АКПП прослужила как можно дольше, необходимо ухаживать за своим автомобилем, проводить регулярный технический осмотр и диагностику.

Контрактная АКПП

Контрактная коробка передач – это механизм, который уже был в эксплуатации. Собирают контрактную коробку передач только из исправных элементов, которые не изношены в результате предыдущей эксплуатации. Собранная трансмиссия проходит проверку перед тем, как попасть в руки новому владельцу.

Преимущества контрактных АКПП

  • доступная стоимость;
  • заводская сборка;
  • возможности найти устройство для любой марки авто;
  • долговечность.

Невозможно сказать, что лучше: капитальный ремонт АКПП или ее замена, ведь в каждом конкретном случае ответ будет своим. Если ремонт окажется рациональнее, чем покупка новой трансмиссии, то необходимо выбирать именно этот вариант, в противном случае потребуется потратиться на приобретение новой коробки передач.

позиций автоматической коробки передач | Коробка передач | Запуск двигателя и вождение | S90 2019

На дисплее водителя отображается выбранная передача:

P, R, N, D или M.

В режиме ручного переключения передач также отображается текущая передача.

Положения рычага селектора

Положение парковки - P

В положении P задействована механическая блокировка трансмиссии.

Включите положение P после парковки автомобиля или при запуске двигателя.Автомобиль необходимо остановить перед переводом рычага в парковочное положение.

Чтобы вывести селектор передач из положения стоянки, педаль тормоза должна быть нажата, а переключатель зажигания должен находиться в положении или II.

Для парковки сначала включите стояночный тормоз, затем выберите положение парковки.

Предупреждение

Всегда используйте стояночный тормоз при парковке на склоне. Переключения на передачу или выбора автоматической коробки передач P недостаточно для удержания автомобиля в неподвижном состоянии во всех ситуациях.

Примечание

Чтобы заблокировать автомобиль и включить противоугонную сигнализацию, селектор передач должен находиться в положении P .

Положение передачи заднего хода - R

Выберите положение R, чтобы двигаться задним ходом. Перед переключением на задний ход автомобиль необходимо остановить.

Нейтраль - N

Двигатель можно запустить без включенной передачи. Включите стояночный тормоз, когда автомобиль неподвижен, а селектор передач находится в положении N.

Переключение с нейтрального положения на другую передачу возможно только тогда, когда ключ зажигания находится в положении II и педаль тормоза нажата.

Положение движения - D

D - нормальное положение движения вперед. Переключение передач происходит автоматически, в зависимости от величины ускорения и скорости движения. При переходе с R на D. автомобиль должен стоять неподвижно.

Ручной режим - M

Вы можете выбрать ручное переключение передач в любой момент во время движения.В этом случае отпускание педали акселератора будет сопровождаться торможением двигателем.

Выберите ручной режим переключения передач, переместив рычаг в сторону из положения D в крайнее положение на отметке «±». Включенная в данный момент передача отображается на дисплее водителя.

  • Чтобы переключиться на следующую более высокую передачу, переместите селектор передач вперед в направлении знака «+» (плюс), а затем отпустите его.
  • Чтобы переключиться на следующую более низкую передачу, переместите рычаг трансмиссии назад в сторону знака «-» (минус) и затем отпустите его.

Режим ручного переключения передач на дисплее водителя На рисунке схематично - детали могут отличаться в зависимости от модели автомобиля.

Когда скорость движения падает ниже соответствующего значения передачи, коробка передач автоматически переключается на пониженную передачу, предотвращая толчки и останавливая работу двигателя. .

Чтобы вернуться к автоматическому переключению, переведите рычаг селектора в крайнее положение D.

.

Как работает автоматическая коробка передач?

Работа автоматической коробки передач

Использование автоматической коробки передач предназначено для повышения комфорта водителя при вождении. Ручное переключение передач не требуется, если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, т. Е. Автоматической коробкой передач. Как пользоваться автомобилем в этом случае? Это очень просто, ведь автомат переключает передачи автоматически во время движения, практически незаметно. Такая коробка передач обеспечивает плавную езду, поскольку она регулирует передаточное число в соответствии с текущими оборотами двигателя.Сегодня большинство производителей автомобилей используют автоматические трансмиссии с двойным сцеплением для производства новых моделей автомобилей.

Автомобили с автоматической коробкой передач отличает отсутствие педали сцепления, поскольку в таких автомобилях установлен гидротрансформатор, управляемый без вмешательства водителя. В машине две педали - правая газовая и левая тормозная.

Рычаг переключения передач тоже другой - его может даже не быть, а у машины есть кнопки для включения заднего хода.Передачи в машине переключаются автоматически, что берет на себя одну из обязанностей водителя во время вождения. Работа автоматической коробки передач очень проста.

Полезно знать, для чего используется маркировка автоматической коробки передач. Они различаются в зависимости от производителя и автомобиля.

Автоматическая коробка передач - маркировка и работа

Автоматическая коробка передач может иметь несколько основных обозначений. Итак, давайте проверим, что означает D, что означает P, что означает D? Отдельные передаточные числа в автоматической коробке передач всегда описываются в одном и том же порядке, а именно P, R, N и D.Другое обозначение «S» может появиться рядом с буквой D, что означает спортивный режим, позволяющий переключать передачи позже и переключаться на более низкую передачу раньше. Также бывает, что есть отметки «+» и «-» для полуавтоматического переключения передач вверх или вниз.

Для эффективной работы АКПП стоит знать, какие режимы ее работы, по очереди обозначены буквами:

  • P - режим парковки, от «Парковка», используется при парковке автомобиля после остановка на стоянке, чтобы машина не скатилась.
  • R - Режим «Задний ход», как и в механической коробке передач, означает передачу заднего хода, и водитель включает ее, когда он хочет двигаться назад, например, чтобы выехать со стоянки или припарковаться задним ходом.
  • N - нейтральный режим, так называемый люфт, то есть на холостом ходу. Его следует использовать только в экстренных случаях, например, при буксировке автомобиля.
  • D - режим движения, от слова «Drive», управление автоматом требует только установки рычага или кнопки в такое положение, чтобы можно было двигать автомобиль вперед - водитель должен отпустить тормоз и добавить газ.

Запрещается оставлять машину в машине в положении «D», когда водитель даже на короткое время выходит из нее, например, для получения парковочного талона, потому что автомобиль, вероятно, покатится вперед, что может привести к столкновение. В этом случае, если кто-то получит травму, водитель должен будет покрыть имущественный и личный ущерб из своей страховки гражданской ответственности. Он отремонтирует поврежденный автомобиль из собственного кармана, если у него нет договора страхования переменного тока на его автомобиль.

Во время длительной остановки, например, ночью на стоянке или в гараже, рекомендуется использовать блокировку автоматической коробки передач и использовать положение «P» трансмиссии, потому что это заблокирует трансмиссию навсегда.

Кроме того, на автоматической коробке передач могут быть обозначены цифры: 1, 2 и 3. Режим «1» позволяет водителю использовать только первую передачу, что полезно при трогании с места. Режим «2» следует использовать при трогании с места на очень скользкой дороге и означает, что у водителя доступна только вторая передача.В режиме 3 водитель использует только первые три передачи без включения более высокой передачи. Этот режим удобен для катания на горных велосипедах, подъемов и спусков.

Вышеупомянутый спортивный режим S в автоматической коробке передач позволяет по-другому управлять трансмиссией, которая дольше поддерживает более низкую передачу и быстрее снижает переключение на пониженную передачу при торможении. В современных автоматах водителю обычно доступен режим «S». Оказывается, это очень полезно для торможения. Иногда водители могут использовать режим «M», который представляет собой ручной режим, позволяющий водителю самостоятельно выбирать подходящую передачу.

Что нельзя делать с автоматической коробкой передач?

Наиболее частые ошибки, которые могут даже вызвать отказ автоматической коробки передач, вызваны неправильным использованием коробки передач неопытными водителями. Прежде всего, водитель автомобиля с автоматической коробкой передач не должен менять режимы движения без полной остановки автомобиля. Это включает в себя переключение трансмиссии между передним «режимом D» и задним ходом «R-режим» и установку трансмиссии в «режим P - парковка».Водитель всегда должен менять эти режимы после полной остановки автомобиля с нажатой педалью тормоза.

Также не используйте «N-режим» во время нормального вождения. Для этого в положении "D" находится коробка передач. Смазка важна для автоматической коробки передач, и именно с шестеренкой, обозначенной буквой «D», насос обеспечивает правильное давление масла. В режиме «N» он значительно «падает», что может не вызвать внезапного отказа коробки передач, но сократит ее срок службы.

Прежде чем мы начнем водить автомобиль с автоматической коробкой передач, лучше узнать, как управлять автоматической коробкой передач и как проверить, что она работает должным образом. Хотя теоретически мы можем знать, как управлять автоматом, на практике переключение с автомобиля с механической коробкой передач на машину с автоматической коробкой передач может оказаться трудным.

Стоит помнить, что автоматическая коробка передач, как и любая часть автомобиля, может выйти из строя и помешать дальнейшему движению. Чтобы обезопасить себя от таких случаев, стоит иметь страховку помощи.Тогда, сообщив о повреждении в страховую компанию, мы получим помощь, если выберем подходящий вариант защиты.

.90,000 Подержанная автоматическая коробка передач

На польском рынке подержанных автомобилей автоматическая коробка передач все еще чаще всего воспринимается как дефект, препятствующий перепродаже автомобиля. Покупатели подходят к «автоматам» с подозрением - конечно, за исключением тех, кто уже испытал удовольствие от вождения, часто не дотягиваясь до домкрата, и не может представить себе вождение «вручную». Более осведомленные покупатели знают, что «автомат» после пробега 200-300 тысяч. км - почти верный источник дополнительных затрат, а многие конструкции выходят из строя намного раньше.

Ремонт вышедшей из строя АКПП стоит от 2 до 30 тыс. Руб. PLN, в зависимости от типа неисправности, модели автомобиля или даже конкретного типа трансмиссии.Однако стоит знать, что «игровые автоматы» не равны друг другу. В автомобилях много конструкций, объединяющих в себе облегчение водителя при переключении передач, но различающихся используемыми техническими решениями.

Итак, у нас есть выбор: так называемыеклассические «автоматы», автоматизированные коробки передач, построенные как обычные «ручные» (но с прикрепленным роботом, который управляет сцеплением и переключает передачи за водителя), автоматизированные трансмиссии с двойным сцеплением (например, DSG), бесступенчатые трансмиссии (CVT) и даже «полуавтомат», в котором передачи переключаются нормально, и только «автомат» управляет только сцеплением. Какой выбрать?

Classic automat - комфорт за счет повышенного расхода топлива

Одним из важнейших элементов классической автоматической коробки передач является преобразователь крутящего момента, который регулирует поток крутящего момента.В самом сундуке есть среди прочего планетарные передачи и неразъемные колесные пары, приводимые в действие с помощью гидравлики и фрикционных муфт. По этим причинам масло в «автоматах» необходимо периодически менять, иначе электрогидравлические модули управления могут быть загрязнены.

Ремонт, как правило, довольно дорогой - обычно от 3000 до 8000 долларов США.злотый. Средний ресурс АКПП 250-300 тысяч. км, хотя есть и типы боксов, которые работают короче. При покупке на вторичном рынке автомобиля с аналогичным пробегом стоит задуматься о возможном обновлении «автомата». Помимо необходимости периодически менять масло (например, каждые 60 000 км), недостатком классического «автомата» является довольно медленная реакция на добавку газа.

Конечно, в последних решениях электроника помогает уменьшить этот недуг, но все же трансмиссии DSG в этом отношении намного лучше.При оценке состояния «автомата» следует обращать внимание на рывки, слишком продолжительное время переключения передач, отсутствие отдельных передач и запуск при слишком высоких оборотах двигателя.

Достоинства классического автомата - высокий комфорт вождения, хорошая долговечность, возможность передачи большой мощности.

Недостатки классического автомата - Повышенный расход топлива, задержка переключения передач, большой вес, большие затраты на ремонт.

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) - на скутере

Вариатор

«Автомат» (бесступенчатая трансмиссия) - это бесступенчатая трансмиссия, которая теоретически обеспечивает бесконечное количество передач (хотя и в ограниченном диапазоне), поэтому всегда должна позволять выбирать оптимальную передачу для условий работы двигателя.На практике это уже не так хорошо.

Нажимаем на газ, обороты быстро нарастают, быстрее увеличивается скорость машины, только потом, по достижении нужной скорости, постепенно уменьшаются - прямо как на скутере.Многие новые конструкции не используют преимущество бесконечного количества передач - электроника позволяет использовать только несколько (например, 6 или 7) предварительно запрограммированных.

Трансмиссия состоит из двух пар конических шкивов, соединенных резиновым ремнем или цепью.И обычно именно этот элемент является самой большой проблемой - во многих коробках вариаторов уже 100-150 тысяч. км. Ремонт очень дорогой, а иногда и невозможный из-за отсутствующих деталей. Преимущества бесступенчатой ​​трансмиссии - плавное переключение передач, комфорт вождения.

Недостатки трансмиссии без геометрии - Низкая долговечность, очень высокая стоимость ремонта.

стр. 2

Двойное сцепление «автомат» - близко к идеалу

Самая известная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением - Volkswagen DSG, но большинство производителей автомобилей имеют схожие конструкции.Благодаря использованию двух независимых муфт, поддерживающих другие пары шестерен, такая трансмиссия позволяет мгновенно переключать передачи и не увеличивает расход топлива.

С точки зрения водителя это наиболее близкое к идеальному решение, но с точки зрения эксплуатационных расходов шестерни с двойным сцеплением обычно дороже классических автоматов.Муфты (даже после 60 000 км) и двухмассовые маховики изнашиваются довольно быстро. Кроме того, часто выходят из строя дорогие электрогидравлические модули управления. Наиболее частыми симптомами являются рывки и отсутствие передач.

Преимущества трансмиссии с двойным сцеплением - Быстрое переключение передач, оптимальное использование мощности двигателя, не увеличивает расход топлива.

Недостатки трансмиссии с двойным сцеплением - Малая долговечность муфт и двухмассового колеса, модуль аварийного управления, большие затраты на ремонт.

Автоматизированный «ручной» медленный робот

Автоматические трансмиссии - это механические коробки передач с автоматическим управлением сцеплением и переключением передач.С точки зрения пользователя их работа напоминает вождение классического «автомата». К сожалению, на практике большинство таких конструкций страдает чрезвычайно медленным переключением передач, что способствует ухудшению характеристик на несколько секунд при спринте 0–100 км / ч.

Этот тип трансмиссии в основном используется в городских автомобилях.Их ремонт дешевый. Мы будем покупать большую часть запчастей только на авторизованных СТО по мошенническим ценам.

Достоинства автоматизированной коробки передач - Хороший КПД трансмиссии, работа как у классического «автомата», возможность выбора передач.

Недостатки АКПП - Дороговизна ремонта КПП по отношению к стоимости автомобиля, плохие характеристики.

Наш совет

Как видите, «автомат» не всегда означает одно и то же.Перед покупкой автомобиля стоит выяснить, с какой коробкой передач вы действительно имеете дело, и провести тест-драйв. Перед тем, как принять решение о покупке, вам следует просмотреть форумы пользователей автомобилей интересующей вас марки и узнать мнения о конкретном типе коробки.

Недаром б / у «автоматы» дешевле - машина с такой трансмиссией несколько лет назад - это риск, в основном из-за потенциально высоких затрат на ремонт.В таком случае покупка машины с неопределенным пробегом и неизвестной сервисной историей - безрассудство.

.Коробка передач

- автоматическая или ручная?

В Польше большинство водителей по-прежнему выбирают механическую коробку передач, хотя популярность автоматов неуклонно растет.

На это указали, в частности, Форд. В августе 2020 года производитель объявил, что 68,4% легковых автомобилей, проданных концерном в Европе, имеют механические коробки передач, а 31,6% - автоматические. Для сравнения: в 2017 году было 89,6% против 10,4%!

- Мы ожидаем, что эта тенденция сохранится, поскольку все больше и больше людей будут переходить на электромобили в будущем, делая автоматические коробки передач стандартом , - говорит Ролант де Ваард из Ford of Europe.

Конечно, тенденция роста касается и других брендов, и не только в связи с развитием рынка электромобилей. Отметим, что предложение Automarket.pl также включает более 30% автомобилей, оснащенных автоматами.

Перед покупкой автомобиля узнайте о возможностях и ограничениях обеих версий КПП. У нас есть для вас несколько советов.

Механическая или автоматическая коробка передач - что выбрать?

При выборе автомобиля нужно определиться, что лучше: механическая или автоматическая коробка передач? К сожалению, ответ не очевиден.Многое зависит от ваших привычек и ожиданий.

Когда делать ставки в игровом автомате? Конечно, когда вы не хотите заниматься переключением передач или просто набираетесь опыта за рулем, и вам сложно управлять механической коробкой передач. А также когда редко водишь машину.

АКПП заставляет забыть переключать передачи. Благодаря этому вы сосредотачиваетесь на других элементах вождения - наблюдении за дорогой или использовании функций, имеющихся в вашем автомобиле.

Пользоваться автоматом стало проще. И, наверное, так оно и есть. Однако опытные водители сходятся во мнении, что механическая коробка передач не мешает управлению автомобилем. Если вы опытны, вы переключаете передачи почти… автоматически.

Теперь узнайте о сильных и слабых сторонах обоих типов коробок передач.

Преимущества и недостатки АКПП и МКПП

Итак, у нас есть механическая коробка передач, которая до сих пор широко распространена в автомобилях в Польше, и автомат, который ее «преследует».

Наша подборка преимуществ и недостатков обоих типов трансмиссии поможет вам решить, какую из них выбрать.

Автоматическая коробка передач

Преимущества:

  • плавная езда,
  • вы «забываете» о переключении передач и просто рулитесь,
  • удобное решение для начинающих водителей, которые не чувствуют себя уверенно на дороге,
  • вы спасаете коробку передач и двигатель частые ошибки в мануале ( например переключение передач без сцепления),
  • комфорт в пробках и при движении по городу.

Дефекты :

  • АКПП хуже, если нужно разогнаться (например, при обгонах и подъемах),
  • цена автомобиля - АКПП - сложный механизм, который стоит дороже механической коробки передач,
  • автомобиль с АКПП может иметь больший расход топлива,
  • В случае поломки ремонт коробки передач стоит дороже, чем механической.
АКПП на Peugeot 308 Allure с 2020 г.

Механическая коробка передач

Преимущества:

  • обеспечивает динамичную езду и больший контроль работы двигателя,
  • цена автомобиля - ниже по сравнению с АКПП,
  • подходит для холмистой местности,
  • долговечнее АКПП,
  • дешевле и проще ремонтировать.

Вт ады:

  • менее плавное движение,
  • скорость переключения передач ниже, чем в АКПП,
  • требует сосредоточиться на переключении передач - это особенно хлопотно в пробках,
  • неправильно переключенные передачи разрушают коробку передач.
МКПП на Fiat Tipo LOUNGE с 2020 г.

Типы АКПП

Можно перечислить три типа игровых автоматов.Ниже кратко о каждом из них.

  1. Классический автомат
    Очень популярен среди водителей, так как не доставляет проблем в работе. Его слабая сторона - более высокий расход топлива и более низкая динамика движения. Лучше всего он работает на автомобилях с большим рабочим объемом и двигателем с высоким крутящим моментом. В случае более слабых двигателей он будет разгоняться медленнее.
  2. Коробка передач DSG с двойным сцеплением
    Коробка передач DSG с двойным сцеплением представляет собой комбинацию механической и автоматической коробок передач.Вы можете выбрать, хотите ли вы управлять машиной в данный момент или предпочитаете самостоятельно переключать передачи. Это тип автоматов, который часто выбирают из-за его производительности и динамичного вождения. Коробка передач DSG - безусловно, самый дорогой вариант среди всех автоматов.
  3. Автомат без сцепления
    Бесступенчатая трансмиссия, известная как CVT (Continuous Variable Transmission) - во время движения вы не чувствуете переключения передач. Некоторым водителям это не нравится, потому что теряется чувство динамики движения.Его преимущество - простая конструкция и более дешевое обслуживание, чем у других автоматов.

Как пользоваться АКПП?

При первом контакте с игровым автоматом можно стесняться - мы поняли. Мы собрали базовую информацию, чтобы вам было проще управлять автомобилем с этой коробкой передач.

Во-первых - на рычаге переключения передач есть буквы: P, R, N, D. Посмотрите, что они означают:

  • P (угл.парк) - парковка,
  • R - задний ход,
  • N (нейтраль) - «нейтраль»,
  • D (привод) - движение вперед.

Хотите ехать вперед? Вы устанавливаете стик в положение D. Нужно отодвинуться? Вы переходите к R. Parkkujesz и выходите - выберите P.

А теперь обратите внимание, два очень важных момента о… руках и ногах.

  1. В автомобилях с АКПП педаль сцепления отсутствует. Вы переключаете передачу правой рукой, и вам не нужна поддержка левой ноги! Обычно перед перемещением стика вы нажимаете кнопку, которая его разблокирует.Очень просто использовать.
  2. В автомобиле с АКПП используйте ТОЛЬКО правую ногу . Для торможения и добавления газа. Частая ошибка дебютантов-автоматов: тормозят левой ногой, а правой нажимают на газ. Поверьте, вы можете испугаться и сдать машину задним ходом.

7 советов по правильному использованию автоматической коробки передач.

  1. Изменение режима трансмиссии
    При изменении режима трансмиссии остановите автомобиль и нажмите педаль тормоза.
  2. Активация режимов P и N
    При остановке автомобиля на короткое время (например, в пробке или на перекрестке) не используйте режимы P или N. Режим P зарезервирован для ситуаций, когда вы прекращаете движение и полностью выключите двигатель.
  3. «Клиренс»
    Вы используете этот режим только в экстренных случаях - когда вам нужно толкать или буксировать автомобиль (при неработающем двигателе). Если вы воспользуетесь им во время движения, это приведет к повреждению трансмиссии.
  4. Двигайтесь осторожно
    Жмите на газ и вперед? Не с автоматической коробкой передач, потому что она ее ненавидит.
  5. Дроссельная заслонка и тормоз по отдельности
    Помните об этом, потому что одновременное нажатие обеих педалей может активировать аварийный режим трансмиссии и отрицательно сказаться на ее работе.
  6. Первый прогрев
    Все дело в масле. Перед тем, как отправиться в путь, дайте ему нагреться до нужной температуры. Это особенно важно зимой.
  7. Медленно переключайте передачи
    Быстрое переключение передач приводит к более быстрому износу муфт, находящихся между шестернями.Переключение передач должно быть плавным и точным.

Как работает механическая коробка передач?

Поскольку мы уже немного знаем об этих машинах, мы добавляем некоторую информацию о руководствах. Здесь нет места лени - надо переключать передачи. Итак, вы нажимаете сцепление и переключаете передачу по метке на ручке (их 5 или 6, и задний ход).

Вы, конечно, используете педаль сцепления каждый раз, когда переключаете передачу на более высокую передачу (например, когда частота вращения двигателя увеличивается, потому что вы ускоряетесь) и понижаете (например, когда вы ускоряетесь).когда вы входите в угол и вам нужно сбавить скорость).

Ниже приведены 4 полезных правила использования механической коробки передач.

  1. Чувствительно переключайте передачи
    Иначе вы быстро "достанете" коробку передач. Этот тип трансмиссии подвержен вашим ошибкам - помните об этом и всегда нажимайте сцепление, приближая руку к рычагу переключения передач. Постарайтесь как можно меньше «глохнуть», слишком быстро снимая ногу со сцепления!
  2. Если вы не переключаете передачи, не держите руку на джойстике
    Не играйте с рычагом переключения, так как он может ослабить его компоненты.Кроме того, у вас нет двух рук на рулевом колесе, что снижает безопасность вождения.
  3. Позаботьтесь о сцеплении
    Снимите ногу со сцепления, ожидая на перекрестке. При торможении переключайте передачи постепенно - всегда на одну передачу ниже. И выжмите педаль сцепления до упора. Езда по так называемой «Полумфты» (например, в пробках) - быстрый способ их износить.
  4. Низкие обороты и дрожь? Нет, нет и не более
    Может быть и эффективным, но смертельно опасным для всей трансмиссии.Правильный запуск - это постепенное увеличение оборотов. Если только вам не очень нравится ваш механик и вы не хотите позволять ему зарабатывать.

Тысячи руководств, сотни автоматов

Выбор автомобилей с механической коробкой передач больше, чем с автоматической коробкой передач. В предложении Automarket.pl тысячи ручных коробок передач, сотни автоматических.

Среди них вы обязательно найдете машину для себя.

Главное! Помните, что вам не нужно покупать машину.Вы можете выбрать долгосрочную аренду или лизинг. Это значительно упрощает повседневное использование автомобиля - вы знаете, сколько платите каждый месяц, а пакет включает обслуживание, осмотры, хранение и замену шин (техническая поддержка - плюс, потому что выход из строя коробки передач означает большие расходы!).

После окончания контракта вы просто возвращаете машину, а при желании берете другую.

.

АКПП - достоинства и недостатки

Время от времени, когда мы ищем подержанный автомобиль нашей мечты, мы видим рекламу с копией, которая вызывает у нас интерес из-за цены или версии оборудования. Входим в рекламу и ... удивляемся, потому что оказывается, что машина, которой уже несколько лет, оснащена автоматической коробкой передач. Такие конструкции передач популярны, например, в США, а в Польше мы до сих пор относимся к ним с недоверием.Почему? По этому поводу возникло много мифов. Сами производители внесли свой вклад в некоторые из них, выпустив, например, Citroen, модель с «автоматом», которая фактически была накладкой на механическую коробку передач, и при каждом передаточном числе - это было наиболее заметно при движении - она ​​безжалостно дергалась. Как нетрудно догадаться, эта концепция не понравилась покупателям, и это была больше, чем чрезвычайная ситуация. Но может ли единичное обобщение универсально применяться к любому автомобилю с автоматической коробкой передач? Конечно, нет!

Лучшие и худшие конструкции

Citroen ошибался с автоматическими коробками передач в прошлом, но с тех пор многому научился.У каждого производителя было такое же ошибочное вложение, которое быстро перешло в руки водителей из-за волны сопротивления и проклятий в адрес данного бренда. Однако, покупая подержанный автомобиль, у нас есть возможность взглянуть на конструкцию с точки зрения нескольких лет, чему помогают информационные порталы, которыми руководят эксперты. Достаточно выбрать модель, версию двигателя и проверить, был ли в «автомате» этот агрегат не только экономичным и динамичным, но и как выглядела его история отказов.


Наиболее часто упоминаемые дефекты

Прежде чем мы приступим к перечислению недостатков АКПП, следует понимать, что чем новее модель автомобиля, тем совершеннее эти конструкции, и даже бывает, что много лет назад бренд выпустил достойную своей репутации версию «автомат».Тем не менее, голос «против» должен быть услышан, чтобы каждый мог рассмотреть содержащуюся в нем информацию в соответствии со своими индивидуальными потребностями. Ниже приведены недостатки выбора автоматической коробки передач:
- тот факт, что в дальнейшем трудно переключиться обратно на механическую коробку передач,
- что не все знают, как использовать эту конструкцию, поэтому она может оказаться неправильной. аварийный,
- нужно регулярно менять масло,
- подбирать идеальное масло для данной модели машины (иначе сломаем коробку передач),
- повышенный расход топлива,
- меньшие характеристики двигателя и динамика при обгоне ,
- нерентабельный ремонт (этот пункт следует найти вверху списка),
- большое количество электроники (достаточно одной небольшой поломки, чтобы нарушить работу трансмиссионной системы).

Преимущества…

Ремонт АКПП - это кошмар, и независимо от того, потратили ли мы деньги на автомобиль премиум-класса или компактный автомобиль с такой трансмиссией, если в нем что-то сломается, домашний бюджет серьезно пострадает. Что ж, последние модели механически настолько сложны, что многие неисправности требуют замены всей коробки передач, чтобы устранить проблему. Однако, если с этим все в порядке, и водитель знает, как использовать его потенциал, может случиться так, что возраст автоматической коробки передач будет поспевать за сроком службы двигателя, который работает под капотом.Кроме того, владельцы выбирают этот тип трансмиссии из-за таких преимуществ, как:
- хорошее решение для передвижения по городу и в пробках,
- комфорт при преодолении более длинных маршрутов,
- идеально подходит для женских нужд,
- плавность. и быстрые передачи, которые переводятся в соответствующую динамику движения,
- без сцепления (газ и тормоз позволяют гораздо легче сосредоточиться на том, что происходит на дороге вокруг нас),
- режимы движения (нормальный, экономичный, спортивный).


Как водить машину с автоматической коробкой передач?

Как уже упоминалось выше, в автомобиле с автоматической коробкой передач вам необходимо уметь водить, если вы хотите, чтобы вас устроили СТО или ежегодный техосмотр. Иногда складывается впечатление, что подержанные автомобили на польском рынке - это в первую очередь автомобили с «автоматом», которые кто-то не может сдвинуть с места. Как ни парадоксально, но такая конструкция должна была упростить жизнь, но вряд ли кто-то сможет сразу избавиться от привычки, возникающей в результате частого контакта с механической коробкой передач.И вам только нужно помнить, что:
- выбирать другую программу трансмиссии только когда автомобиль неподвижен (переключение с D на P может даже разрушить механизм и вызвать резкое торможение),
- во время движения мы не переключаем нейтраль ( N), потому что он используется для свободного катания автомобиля, а иногда позволяет буксировать (хотя в последнем случае это не правило),
- даже если автомобиль только медленно катится вперед, не меняйте настройку коробки передач. на задний ход (R), т.е. заднюю передачу,
- включив опцию Drive (D), мы будем двигаться вперед, поэтому лучше делать это с нажатым тормозом и не давать слабину на светофоре,
- не нажимайте одновременно педаль тормоза и газа.

nprofit

.

Автоматическая коробка передач - как ею пользоваться?

АКПП - маркировка PRND.

Автоматическая коробка передач выходит из строя чаще всего в результате слишком частого и неумелого переключения передач. Ниже приводится руководство, объясняющее основные принципы использования автоматической коробки передач. Он предназначен специально для людей, которые задумываются о покупке автомата и хотели бы изучить основные правила вождения такого транспортного средства, а также для тех, кто хочет проверить, правильно ли они используют автоматическую коробку передач.Самым важным элементом является описание АКПП , то есть обозначение PRND. Коробки передач различаются в зависимости от модели автомобиля, но все они имеют одинаковую маркировку. Их:

Вышеупомянутые символы представляют собой четыре основных режима. В торговых автоматах также можно встретить маркировку S или W, но они используются все реже. S едет вперед со спортивными настройками коробки передач, а W - это режим движения автомобиля по снегу, сводящий к минимуму вероятность заноса.

Как пользоваться автоматической коробкой передач?

Автоматическая коробка передач отличается от механической коробки передач. Он оборудован режимами PRND, которыми необходимо умело пользоваться. Прежде чем перейти к режимам движения, мы познакомимся с очень важным принципом. Мы меняем положение рычага только тогда, когда автомобиль полностью остановлен и нажат тормоз. Большинство трансмиссий имеют блокировки, которые не позволяют переключать режимы во время движения.Благодаря этому нам не нужно беспокоиться о том, что мы случайно переключимся в другой режим. Как выглядит привод с автоматической коробкой передач ?

P-режим используется, когда автомобиль стоит на месте и не может откатиться. Однако это не тот режим, который выбирается каждый раз при остановке автомобиля, например, на светофоре. Установите это положение, если вы хотите остановить двигатель и закончить движение. Поэтому режим P используется, когда мы планируем остановить машину более чем на минуту.Чтобы активировать его, автомобиль должен твердо стоять на земле, а тормоз должен быть полностью выжат. В автомобиле с автоматической коробкой передач двигатель выключается только в режиме P или, по желанию, также в N.

Что означает описание автоматической коробки передач для "D"? Это режим, который позволяет вам двигаться вперед. Чтобы активировать режим D, вам нужно быстро перейти от P к D. Быстрое перемещение связано с расположением отметок на коробке. Их порядок обычно таков: P, R, N, D. Плавное переключение передач предотвратит включение режимов R и N, и электроника немедленно запустит режим D.Если вы хотите вернуться на автомобиле с автоматической коробкой передач, вам нужно переместить ручку из точки D в R, конечно, на полностью нажатом тормозе. Затем осторожно отпустите тормоз, и машина двинется в заданном нами направлении.

N, последний режим автоматической коробки передач, используется в аварийной ситуации, когда вы собираетесь переместить автомобиль без использования двигателя. Это такие ситуации, как толкание и буксировка автомобиля. Этот режим не используется при нормальном вождении.Распространенная ошибка - включать его при остановке на светофоре или перед пешеходным переходом.

Как выглядит торможение автомобиля в автомате?

Многие думают, что у машины с автоматом нет сцепления. Напротив, сцепление в есть и должно быть. Наиболее распространены турбинные муфты, что связано с отсутствием педали сцепления. Так как же тормозить с автоматом? Просто нажмите педаль тормоза в режиме D или R.Если педаль тормоза не нажата, автомобиль начнет катиться в режиме D или R. Это большое удобство, которое избавляет водителя, стоящего в пробке. Вместо включения сцепления, тормоза и дроссельной заслонки в автомобилях с автоматической коробкой передач достаточно задействовать тормоз. Если впереди идущие машины едут медленно, давайте слегка отпустим тормоз и прижмем его до упора, когда вы остановитесь.

Управлять автомобилем с автоматической коробкой передач проще, чем кажется. Для людей, которые не уверены, смогут ли они привыкнуть к вождению машины, интересное предложение - воспользоваться услугами компании по аренде автомобилей.На Spectcars.pl вы можете арендовать автомобиль с автоматической коробкой передач с полной страховкой без вашего взноса. Вы можете заказать услугу онлайн, выбрав место получения и возврата.

 
.

Покупаете подержанный автомобиль с автоматической коробкой передач? Не дайте себя обмануть!

фото: Государственный автомобильный аукцион Нью-Джерси

Автомобили с автоматической коробкой передач становятся все более популярными на польском рынке. У нас пока нет большого опыта работы с ними. Как проверить исправность АКПП при покупке подержанного автомобиля и не понести дополнительных затрат на ремонт? Вот несколько советов.

Покупка машины - одно из важнейших решений в вашей жизни. Выбор марки и модели зачастую производится задолго до запланированной покупки. В силу экономического фактора мы чаще покупаем подержанные автомобили. Здесь есть риск, у нас нет 100% гарантии, что автомобиль, а особенно АКПП, не повреждены.Поэтому, прежде чем платить и подписывать договор, давайте проверим, верна ли информация, предоставленная продавцом.

Для консультации специалиста

Самый надежный способ проверить состояние коробки передач - обратиться в компанию, специализирующуюся на ремонте этих компонентов. Специалисты смогут оценить состояние машины и проконсультировать нас в случае возникновения вопросов или сомнений.

Тест-драйв

Тест-драйв, хотя и является стандартным в процессе покупки автомобиля, обычно очень короткий - вокруг имения, парка, квартала.Если мы купим машину в т.н. автомат, на дальнюю ездить стоит, даже 20-30 км. Автоматическая коробка передач - это устройство, которое работает, создавая внутри давление масла и направляя его на определенные узлы сцепления. Часто бывает, что на холоде машина работает исправно, а после прогрева возникают проблемы в работе трансмиссии. Это связано с толщиной масла - холодное масло густое и создает более высокое давление, тогда как при достижении нормальной рабочей температуры оно становится тоньше и давление теряется. Чтобы проверить, исправна ли коробка передач, нужно хорошо ее прогреть. - говорит Войцех Паук, владелец Auto Józefów. Во время тест-драйва также обратим внимание на то, как ведет себя машина после переключения передач. Правильно, он должен медленно двигаться вперед или назад. Переключение передач должно быть плавным, без рывков и буксования.

Контрольные жидкости

Когда мы уже проверили машину на тест-драйве, мы еще можем заглянуть под капот, чтобы убедиться.Некоторые автомобили оснащены щупом для проверки уровня жидкости в автоматической коробке передач. Это измерение следует проводить при работающем двигателе, когда рычаг переключения передач находится в положении P или N. Масло должно быть чистым, прозрачным. Если она в виде коричневой или розовой суспензии, это может быть признаком повреждения радиатора и смешивания охлаждающей жидкости с маслом. Такое повреждение означает капитальный ремонт всей коробки передач и дополнительные расходы. По возможности проверим еще и герметичность коробки передач.Утечка масла из коробки передач не только загрязняет окружающую среду, но и вызывает заклинивание коробки передач, и ремонт снова сказывается на нашем кошельке.

Помните, что покупка автомобиля - это инвестиция на долгие годы, давайте не будем обманываться. Попробуем проверить его состояние перед покупкой, как можем, не доверяя только словам продавца.

Источник: www.autojozefow.pl

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf