logo1

logoT

 

Как выглядит бентли


Bentley - все модели Бентли 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Bentley 2022 года: модельный ряд автомобилей Бентли, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Bentley, история марки Бентли, обзор моделей Bentley, архив моделей Бентли. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Bentley.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Bentley. Если Вы хотите приобрести определенную модель Бентли из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Bentley в вашем городе или регионе.



От 15 950 000 ₽

Кроссовер

Великобритания

Год: 2016

От 10 000 000 ₽

Седан

Великобритания

Год: 2013

От 14 300 000 ₽

Купе

Великобритания

Год: 2017

От 21 500 000 ₽

Седан

Великобритания

Год: 2016


Архив моделей марки Bentley


История марки Bentley / Бентли

Знаменитая британская компания Bentley была основана в январе 1919 года сэром Уолтером Оуэном Бентли (Walter Owen Bentley). Разработанный совместно с F. Burgess и Henry Varley первый автомобиль с двигателем в три литра был продемонстрирован публике осенью 1919 года в Лондоне. Серийное производство своих автомобилей фирма начала в 1921 году, при этом на машины давалась 5-летняя гарантия. Год спустя команда Bentley выигрывает гонку «Tourist Trophy», а еще год спустя автомобиль «Бентли» занимает 4-е место на гран-при «24 часа Ле-Мана». Разработанные Вальтером Бентли алюминиевые поршни для двигателей стали значимым событием в промышленности. Мировой кризис, грянувший в 1929 году, ухудшил дела компании, и она вынужденно теряет свою независимость - в 1931 году фирму Bentley приобретает Rolls-Royce. Модели Bentley начинают напоминать машины Rolls-Royce, но в представительских автомобилях Rolls-Royce хозяин сидит сзади, а в спортивных Bentley - за рулем.

Выпущенная в 1955 году серия «S» показала, что модели Роллс-Ройс и Бентли технически окончательно сблизились. Достаточно оригинальным для Бентли оставался кузов купе Continental, который не был представлен в Rolls-Royce. Выпущенный в 1965 году седан Бентли-Т являлся упрощенным вариантом Silver Shadow от Роллс-Ройс. В 1970-м году в свет выходят две новые модели Bentley – Mulsanne Turbo и ее более спортивная версия Turbo R. В 1991-м году стартовало производство Bentley Continental R – модели с самостоятельно спроектированным кузовом. В 1996 году гамму автомобилей Bentley разбавляет новый люксовый кабриолет Azure. В этом же году выпущено купе Bentley Continental T с 400-сильным двигателем – эта модель считалась самой мощной в «конюшне» британской компании.

Поворотным моментом в судьбе Bentley можно назвать ее слияние с концерном Volkswagen в 1998 году. При этом права на Rolls-Royce приобретает BMW, и уже с 2003 года Rolls-Royce и Bentley, долгое время связанные партнерскими отношениями, стали полностью независимыми компаниями. Для разработки новых моделей концерн Volkswagen вкладывает в «Бентли» около 500 млн. фунтов стерлингов. Автомобили Bentley начинают собирать кроме города Крю в Англии еще и в Германии совместно с седанами Volkswagen Phaeton. Гордостью компании является модель Continental GT, выпущенная в 2002 году. Этот автомобиль неоднократно получал лучшие награды на международных автосалонах и выставках. В 2007 году Bentley выпускает 7 модификаций Arnage и Continental. Для богатых клиентов Бентли собирает в ателье Mulliner изысканный Arnage Limousine, колесная база которого увеличена до 3566 мм. В России официальное представительство Bentley появилось в 2012 году. В 2016-м британская компания выпускает свой первый вседорожник – Bentley Bentayga.


Bentley уточняет понятие эксклюзивности – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Bentley выпустит новую эксклюзивную модель стоимостью более 1 млн фунтов стерлингов. В серии будет всего десять автомобилей, каждый доработают в соответствии с пожеланиями нового владельца. Дизайном модели займется тюнинг-ателье Mulliner, которое обслуживает автопарк британской королевы. Чем именно новый автомобиль будет отличаться от других моделей класса люкс, пока неизвестно. Но в Bentley рассказали, что машина будет работать на бензине и сохранит традиционный для марки кузов.

Скорее всего, основных изменений стоит ждать в электронике, считает обозреватель журнала «За рулем» Михаил Колодочкин: «Сегодня автомобиль снаружи выглядит достаточно примитивно, поэтому усложнение этих моделей будет идти за счет вторичных наворотов — гаджеты, технологии и ничего другого. Автоматическая постановка, выезд с парковки, заезд туда. Кроме того, я могу предположить, что там используются какие-то драгоценные материалы. Но никаких суперхарактеристик, тем более от бензинового двигателя, ожидать не стоит. Он будет мощным, но кого вы сейчас этим удивите? Разгона больше 2,5 с у него все равно не будет, так как шины этого не позволят. Главное в таких автомобилях — это сам факт обладания тем, чего нет у других. Может быть, эта машина будет сделана специально для вас или там будет написано именно ваше имя».

Как рассказали в Bentley, бренд решил выпустить эксклюзивную модель, так как все больше покупателей хотят получить машину с индивидуальным дизайном. Кроме того, «богатые клиенты становятся еще богаче». В России продажи Bentley в прошлом году выросли сразу на 27%. Всего удалось продать чуть более 300 машин. Самой популярной моделью стал внедорожник Bentley Bentayga. Так что несколько эксклюзивных автомобилей вполне могут доехать и до России, говорит заместитель главного редактора портала Motor1.com Юрий Урюков: «Как правило, такие эксклюзивные тиражи раскупаются еще до официального старта продаж. В России эти машины, безусловно, любят, так что не исключено, что и Bentley окажется на наших дорогах, в какой-нибудь частной коллекции. Кто может быть владельцем? Естественно, люди высшего общества. Они ценят не просто высокий уровень комфорта или эксклюзивность серийного автомобиля, но и некий коллекционный вклад, позволяющий содержать машину как часть своего достояния, которое можно показывать и гордиться им как произведением искусства, потому что очевидно, что цена со временем будет не уменьшаться, а только расти. Те аукционы, которые проводятся сейчас по раритетным, редким автомобилям, показывают, что спустя несколько лет после окончания тиража эксклюзивные серии пользуются просто бешеным спросом.

Так что это не только попытка подчеркнуть свой имидж, но еще и достаточно удачное вложение средств».

В этом году Bentley исполняется 100 лет, поэтому специалисты предполагают, что выпуск новой модели приурочен к этой дате. Эксклюзивный автомобиль должны представить публике в конце 2019-ого.

Юлия Грицай

Фото машин бентли. Тенденции, объявления, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Модельный ряд Bentley фото и цены на Бентли
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Вот этот Бентли в живую увидеть бы.  18 2008 Bentley Brooklands. Шик и блеск. Это машина для настоящих ценителей роскоши и шика.

    Самый полный каталог автомобилей, содержащий исчерпывающую информацию о марках, моделях и поколениях. Фотографии, характеристики, комплектации и цены.

    Характеристики, фото и цены на новые автомобили Bentley года. В нашем каталоге представлен официальный модельный ряд Бентли ( Bentley).

    Самые надежные автомобили по версии экспертов. Конечно , он отличается от обычного Continental GT , и в лучшую сторону! Дополняют всю картину подштамповки по дверям, крыльям и порогам. Контакты и реклама на сайте Карта сайта Характеристики. Мощный передок с огромным капотом, громадные колесные диски, очень маленький в сравнении с остальными кузовными панелями бампер и традиционно размашистые решетка радиатора и воздухозаборник.

    Фото Бэнтли за всю историю на портале VERcity. Новые модели концерна Bentley.

    Вам не надо тратить время на просмотр видео, чтобы узнать, как выглядит та или иная модель автомобиля. Мы собрали для вас самые красивые фото автомобилей. Изображения сгруппированы по брендам, моделям и году выпуска машин. Фотографии машин сделаны с разных ракурсов. Мы публикуем только официальные изображения автомобилей, поэтому Вы можете быть уверены в их достоверности. Даже самые мелкие детали абсолютно соответствуют реальному авто. Коллекция картинок автомобилей постоянно пополняется вместе с выходом новых моделей.


    В нашей фотогалерее есть изображения концепткаров с последних автосалонов и антикварных автомобилей. В общем, фото машин на DMCUNMOR.RU удовлетворят самый взыскательный вкус! В ближайшем будущем на сайте появится цветовой редактор, который позволит самостоятельно изменять цвет авто, выбирая его из заводской палитры.

    Так Вы сможете заранее выбрать цвет автомобиля и найти подходящее предложение в разделе частных объявлений! A Alfa Romeo Aston Martin Audi B Bentley BMW Bugatti BYD C Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen D Daewoo Dodge F FAW Ferrari Fiat Ford G Great Wall H Hafei H Honda Hummer Hyundai I Infiniti Iran Khodro J Jaguar J Jeep K Kia L Lamborghini Land Rover Lexus Lotus M Maserati Maybach Mazda Mercedes-Benz Mini Mitsubishi N Nissan O Opel P Peugeot Porsche R Renault Rolls-Royce S Saab S Seat SKODA SsangYong Subaru Suzuki T Toyota V Volkswagen Volvo В ВАЗ Г ГАЗ З ЗАЗ.

    Красивые фото автомобилей на DMCUNMOR.RU. Главное достоинство фотографии — мгновенное получение информации. SKODA Octavia Tour купить. SKODA Octavia Scout купить. SKODA Roomster Scout купить. SKODA New Fabia купить. A Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti BYD C Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Dodge F FAW Ferrari Fiat Ford H Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran Khodro J Lamborghini Land Rover Lexus Lotus M Maserati Maybach Mazda Mercedes-Benz Mini Mitsubishi O Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce S Seat SKODA SsangYong Subaru Suzuki V Volkswagen Volvo.

    Интересный факт! Наиболее популярной моделью является автомобиль Bentley S-2. Данное авто принадлежало Джону Ленону. Он приобрел его исключительно для рекламы нового альбома The Beatles — «Yellow Submarine».

    № 1519 США Цены на машины Bentley Бентли Лучшие Авто

    ОБНОВЛЕННАЯ КРЫЛАТАЯ ЛИТЕРА «B» ДОПОЛНИЛА ОБРАЗ BENTLEY FLYING SPUR

    • Обновленная эмблема в виде крылатой литеры «B» украсила Flying Spur в год столетнего юбилея Bentley
    • Новым элементом дизайна будущих автомобилей Bentley, реализованном в концептуальном EXP 100 GT, станет логотип Flying B с подсветкой
    • Легендарная эмблема впервые появилась на автомобиле Bentley почти 90 лет назад и дополнит оригинальный плоский логотип, разработанный У.О. Бентли

    На протяжении многих десятилетий эмблема Bentley в виде крылатой литеры «B» выступает символом истинного совершенства в автомобильном мире. Теперь она впервые украсит новый Flying Spur, который является ярчайшим представителем класса Gran Turismo, созданным легендарным британским производителем роскошных автомобилей.

    Расположенная под современным логотипом Bentley на капоте автомобиля новая эмблема получила электропривод и новый дизайн, который демонстрирует будущее развитие марки и подчеркивает высочайшее качество исполнения Flying Spur третьего поколения.

    Символизируя будущее мира роскошных автомобилей, знаменитая эмблема также украшает концептуальную модель EXP 100 GT: здесь подсвеченная крылатая литера «В» словно оживает, приветствуя приближающегося к ней владельца игрой света, проходящего по решетке радиатора, через саму эмблему, а затем вдоль центральной линии капота, устремляясь в салон автомобиля.

    Вертикальная крылатая литера «B» впервые была представлена почти 90 лет назад на модели 8 Litre 1930 года. В то время эмблема не была частью стандартного оснащения автомобиля и предлагалась клиентам в качестве довольно дорогой – стоимостью 5 гиней – опции.

    Оригинальная эмблема дополняла плоский логотип Bentley с изображением крылатой литеры «В», представленный основателем компании У.О. Бентли в 1919 году – ровно сто лет назад, в год создания Bentley Motors.

    Столетие спустя легендарный логотип Bentley получил обновленный дизайн, символизирующий будущее британского производителя и демонстрирующий эволюцию дизайна моделей марки. В новом Flying Spur эмблема оснащена подсветкой и электроприводом. Их работа согласована с функцией бесключевого доступа и программой приветственного освещения, которая запускается при приближении водителя к автомобилю.

    Новый Bentley Flying Spur гармонично сочетает маневренность спортивного седана с утонченностью современного роскошного автомобиля. Технически совершенный представитель класса Gran Turismo, который собирается вручную в Великобритании, меняет привычное представление об изысканности и особом внимании к деталям.

    Новый Flying Spur оснащается обновленной версией легендарного 6-литрового двигателя Bentley W12 с двойным турбонаддувом.

    Крылатая литера «B» – символ безупречности

    Оригинальная эмблема в виде крылатой литеры «B», новая версия которой впервые в современной истории представлена на Flying Spur, была разработана Чарльзом Сайксом (Charles Sykes) – создателем символа компании в виде украшенной крыльями симметричной литеры «В». Впоследствии логотип стал обязательным атрибутом большинства моделей Bentley, при этом многие владельцы украшали свои автомобили собственными уникальными эмблемами.

    Вертикальная крылатая литера «В» впервые появилась в начале 1930-х годов на модели 8 Litre и предлагалась лишь в качестве опции. В то время эмблема производителя на автомобиле не была важным атрибутом, и в какой-то момент в Bentley даже задумались об отказе от ставшего позже легендарным логотипа.

    В 1935 году читателям журнала The Autocar было предложено разработать собственные варианты новой эмблемы, при этом приз в конкурсе составлял внушительные 50 фунтов стерлингов, однако ни один из вариантов не был признан подходящим. Многие из предложенных эмблем были настолько неудачными, что не позволяли открыть капот автомобиля!

    Читателям было вручено два утешительных приза по 25 фунтов стерлингов. Тем не менее впоследствии одна из предложенных эмблем в виде вертикальной крылатой литеры «В» до сих пор украшает многие автомобили Bentley.

    Плоский логотип с литерой «B» – символ элегантности

    Самые первые автомобили Bentley вообще не имели логотипа компании. Эмблема в виде плоской крылатой литеры «В» была разработана по заказу основателя компании У.О. Бентли сразу по окончании Первой мировой войны английским художником Ф. Гордоном Кросби (F. Gordon Crosby).

    Логотип выглядит симметричным, однако крылья по сторонам буквы имеют разное количество перьев. Этот простой прием использовался для защиты оригинальной эмблемы от подделок.

    Большую часть жизни Кросби проработал в журнале The Autocar. Этот иллюстратор-самоучка обладал уникальным стилем, который ярче всего проявлялся в его акварелях, посвященных автомобильным гонкам на дорогах и гоночных трассах. Кросби являлся, возможно, наиболее выдающимся британским автомобильным художником того времени.

    На протяжении последнего столетия плоская крылатая литера «В» последовательно меняла цвет с оригинального красного на зеленый, затем синий и, наконец, черный. Сегодня плоский логотип с изображением крылатой литеры «В» по‑прежнему служит всемирно известным символом элегантности.

    100 исключительных лет

    10 июля 2019 года компания Bentley отметила свой столетний юбилей – выдающийся рубеж, достичь который смогли лишь немногие компании. В течение всего года в разных уголках мира проходят праздничные мероприятия, иллюстрирующие эволюцию технического совершенства Bentley на протяжении целого столетия, а также повествующие об успехе марки в наши дни и удивительном будущем легендарного производителя роскошных автомобилей.

    Примечание для редакторов

    Bentley Motors – самый популярный в мире бренд роскошных автомобилей. Завод и штаб-квартира компании расположены в городе Крю (Англия). Здесь же сосредоточена вся ее основная деятельность, включая создание дизайнерских решений, научные исследования и разработки, а также проектирование и производство четырех модельных линеек автомобилей: Continental, Flying Spur, Bentayga и Mulsanne.

    Уникальность британских брендов роскошных автомобилей, таких как Bentley, заключается в сочетании искусной ручной работы, традиции которой передаются из поколения в поколение, с инженерным опытом и передовыми технологиями. Компания сохранила лучшее наследие британских производителей предметов роскоши. На заводе Bentley в Крю работает около 4000 человек.

    Bentley Continental GT Mulliner Blackline. Черный в моде

    Bentley Continental GT Blackline - кузов

    Внешний вид Mulliner Blackline оказался таким успешным, как и ожидалось, поэтому Bentley также решила добавить его в модельный ряд GT и GT Convertible. Новая линейка дополняет бесчисленные возможности персонализации автомобилей британской марки. Смелая черная цветовая схема — элегантная альтернатива хромированной отделке Bentley Grand Tourera.Это также ответ на растущую популярность темной декоративной отделки. Уже 38 процентов. Глобальные заказы GT по всему миру теперь включают эту опцию.

    Bentley Continental GT Mulliner Blackline Фото: пресс-материалы Bentley Continental GT Mulliner Blackline

    В рамках новой спецификации компания предлагает покупателям ряд изменений во внешности автомобилей. В версии Blackline решетка радиатора, матово-серебристые зеркала, нижние решетки бампера и все декоративные элементы, за исключением логотипа Bentley, будут черными.Кроме того, характерные вентиляционные отверстия в форме крыльев будут затемнены, а затем подчеркнуты ярким логотипом Mulliner.

    Bentley Continental GT Mulliner Blackline Фото: пресс-материалы Bentley Continental GT Mulliner Blackline

    Модели GT в версии Mulliner Blackline также оснащены 22-дюймовыми черными колесами с самовыравнивающимися колпаками ступиц с хромированными кольцами. В качестве альтернативы в ближайшем будущем будут доступны черные диски Mulliner с контрастными полированными «карманами».

    Bentley Continental GT Blackline - роскошный интерьер

    Bentley Continental GT Mulliner Blackline Фото: пресс-материалы Bentley Continental GT Mulliner Blackline

    Покупатели могут выбрать любую цветовую комбинацию из неограниченного ассортимента Mulliner или выбрать одну из восьми рекомендованных трехцветных комбинаций из обширного ассортимента кожи Bentley. В стандартную комплектацию Mulliner Driving Specification входит уникальная прострочка Diamond in Diamond. В салоне каждого автомобиля на сиденьях, дверях и задних боковых панелях расположено почти 400 000 мест.контрастные швы, расположенные в форме ромбов. Через каждый из них проходит ровно 712 стежков, расположенных точно так, чтобы указать центр создаваемой формы.

    Bentley Continental GT Blackline -

    диска

    В зависимости от региона покупатели могут выбирать между 6,0-литровым двигателем W12 с двойным турбонаддувом мощностью 635 л.с. или динамичным 4,0-литровым V8 мощностью 550 л.с.

    Наконец, подразделение Bentley Mulliner известно созданием одних из самых уникальных автомобилей британской марки, когда-либо созданных.Компания вручную собрала более 1000 уникальных автомобилей, разработанных и собранных с учетом вкусов и предпочтений клиентов.

    Заказать электронный журнал Auto Motor & Sport - скидка 30% прямо сейчас!

    Присоединяйтесь к нам на Facebook и будьте в курсе автомобильных новостей!

    См. также:

    См. также

    .

    Сертифицировано Bentley

    * Обозначает функцию, которая доступна не на всех рынках.

    Приводной цикл NEDC — расход топлива в л/100 км:

    Mulsanne Extended Wheelbase — Urban 24,3; Загородный 11,0; Смешанный 15,9; Выбросы CO₂ (суммарные) 350 г/км 9000 5 Mulsanne Speed ​​— город 24,3; Загородный 11,0; Смешанный 15,9; Выбросы CO₂ (суммарные) 350 г/км 9000 5 Мулсанн - Сити 24,3; Загородный 11,0; Смешанный 15,9; Выбросы CO₂ (суммарные) 350 г/км 9000 5 Flying Spur Mulliner - Urban 19.5; Загородный 10,7; Смешанный 14,0; Выбросы CO₂ (суммарные) 320 г/км
    Flying Spur - город 19,5; Загородный 10,7; Смешанный 14,0; Выбросы CO₂ (суммарные) 320 г/км
    Flying Spur V8 Mulliner — городской 16,5; Загородный 8,8; Смешанный 11,6; Выбросы CO₂ (комбинированный) 270 г/км
    Flying Spur V8 — городской 16,5; Загородный 8,8; Смешанный 11,6; Выбросы CO₂ (комбинированный) 270 г/км
    Flying Spur Hybrid Mulliner — комбинированный режим, взвешенное значение 3,2; Выбросы CO₂ (комбинированный режим, взвешенный) 73 г/км
    Flying Spur Hybrid — комбинированный режим, 3 взвешенных.2; Выбросы CO₂ (комбинированный режим, взвешенный) 73 г/км
    * Continental GT Mulliner - Городской 17.0; Экстра город 9.3; Смешанный 12,1; Выбросы CO₂ (комбинированный) 278 г/км
    * Continental GT Speed ​​— городская скорость 19,5; Экстра-город 9,9; Смешанный 13,5; Выбросы CO₂ (комбинированный) 308 г/км
    * Continental GT - Городской 17.0; Экстра город 9.3; Смешанный 12,1; Выбросы CO₂ (комбинированный) 278 г/км
    * Continental GT Mulliner Convertible — Urban 17,2; Загородный 9.4; Смешанный 12,3; Выбросы CO₂ (комбинированный) 280 г/км
    * Continental GT Speed ​​Convertible — Urban 19.6; Загородный 10,3; Смешанный 13,8; Выбросы CO₂ (комбинированный) 314 г/км
    * Continental GT Convertible — городской 17,2; Загородный 9.4; Смешанный 12,3; Выбросы CO₂ (комбинированный) 280 г/км
    * Continental GT V8 Mulliner — городской 16,2; Загородный 8,5; Смешанный 11,3; Выбросы CO₂ (комбинированный) 263 г/км
    * Continental GT V8 - Городской 16,2; Загородный 8,5; Смешанный 11,3; Выбросы CO₂ (комбинированный) 263 г/км
    * Continental GT V8 Mulliner Convertible — городской 16,6; За городом 8.9; Смешанный 11,7; Выбросы CO₂ (комбинированные) 266 г/км
    * Continental GT V8 Convertible — городской 16,6; Загородный 8.9; Смешанный 11,7; Выбросы CO₂ (комбинированные) 266 г/км
    Bentayga S — город 16,5; Экстра город 9.3; Смешанный 12,0; Выбросы CO₂ (комбинированный) 272 г/км
    Bentayga V8 — городской 16,5; Экстра город 9.3; Смешанный 12,0; Выбросы CO₂ (комбинированный) 272 г/км
    Bentayga Hybrid — комбинированный режим, взвешенное значение 3,4; Выбросы CO₂ (комбинированный, взвешенный) 77 г/км

    Цикл движения WLTP — расход топлива в л/100 км:

    Mulsanne Увеличенная колесная база — Phase Low 29.8; Средняя фаза (умеренная скорость) 17,4; Высокая фаза 13,3; Фаза Extra High (очень высокая скорость) 13,0; 16.2 комбинированный цикл; Выбросы CO₂, смешанные, 365 г/км; Класс производительности 593 км
    Mulsanne Speed ​​— Низкая фаза (медленная скорость) 29,8; Средняя фаза (умеренная скорость) 17,4; Высокая фаза 13,3; Фаза Extra High (очень высокая скорость) 13,0; 16.2 комбинированный цикл; Выбросы CO₂, смешанные, 365 г/км; Класс производительности 593 км
    Mulsanne - Низкая фаза 29.8; Средняя фаза (умеренная скорость) 17,4; Высокая фаза 13,3; Фаза Extra High (очень высокая скорость) 13,0; 16.2 комбинированный цикл; Выбросы CO₂, смешанные, 365 г/км; Класс производительности 593 км
    Flying Spur Mulliner — низкая фаза 25,9; Средняя фаза (умеренная скорость) 16,0; Высокая фаза (высокая скорость) 12,6; Фаза Extra High (очень высокая скорость) 12,3; Смешанный цикл 15,0; Выбросы CO₂ в смешанном цикле 340 г/км; Класс производительности 600 км
    Flying Spur - Низкая фаза 25.9; Средняя фаза (умеренная скорость) 16,0; Высокая фаза (высокая скорость) 12,6; Фаза Extra High (очень высокая скорость) 12,3; Смешанный цикл 15,0; Выбросы CO₂ в смешанном цикле 340 г/км; Класс производительности 600 км
    Flying Spur V8 Mulliner — Низкая фаза (низкая скорость) 20,0; Средняя фаза (умеренная скорость) 13,3; Высокая фаза (высокая скорость) 10,8; Фаза Extra High (очень высокая скорость) 11,2; Смешанный цикл 12,7; Выбросы CO₂ в смешанном цикле 288 г/км; 709км
    класс производительности Flying Spur V8 - Низкая фаза 20.0; Средняя фаза (умеренная скорость) 13,3; Высокая фаза (высокая скорость) 10,8; Фаза Extra High (очень высокая скорость) 11,2; Смешанный цикл 12,7; Выбросы CO₂ в смешанном цикле 288 г/км; 709км
    класс производительности Flying Spur Hybrid Mulliner — низкая фаза 15,2; Средняя фаза 10,6; Высокая фаза 9,5; Сверхвысокая фаза 10.3; Комбинированный режим, взвешенное значение 3,3; Взвешенное значение CO₂ в комбинированном режиме 75 г/км; Общий запас хода 805 км
    Flying Spur Hybrid - Низкая фаза 15.2; Средняя фаза 10,6; Высокая фаза 9,5; Сверхвысокая фаза 10.3; Комбинированный режим, взвешенное значение 3,3; Взвешенное значение CO₂ в комбинированном режиме 75 г/км; Общий запас хода 805 км
    Continental GT Mulliner — Phase Low 22,3; Средняя фаза (умеренная скорость) 13,9; Высокая фаза 11,8; Фаза Extra High (очень высокая скорость) 11,7; Смешанный цикл 13,6; Выбросы CO₂ в смешанном цикле 308 г/км; Класс производительности 662 км
    Continental GT Speed ​​— Низкая фаза 24.1; Средняя фаза (умеренная скорость) 14,6; Высокая фаза 11,7; Фаза Extra High (очень высокая скорость) 11,1; Смешанный цикл 13,7; Выбросы CO₂ в смешанном цикле 311 г/км; Класс производительности 656 км
    Continental GT — Низкая фаза 22,3; Средняя фаза (умеренная скорость) 13,9; Высокая фаза 11,8; Фаза Extra High (очень высокая скорость) 11,7; Смешанный цикл 13,6; Выбросы CO₂ в смешанном цикле 308 г/км; Класс производительности 662 км
    Continental GT Mulliner Convertible - Низкая фаза 23.9; Средняя фаза 15,5; Высокая фаза 12,8; Сверхвысокая фаза 12,7; Комбинированный цикл 14,8; Выбросы CO₂, смешанные, 336 г/км; Запас хода 608 км
    Continental GT Speed ​​Convertible — низкая фаза 24,4; Средняя фаза 15,0; Высокая фаза 11,9; Сверхвысокая фаза 11,6; Комбинированный цикл 14,1; Выбросы CO₂ в смешанном цикле 320 г/км; Запас хода 639 км
    Continental GT Convertible - Низкая фаза 23.9; Средняя фаза 15,5; Высокая фаза 12,8; Сверхвысокая фаза 12,7; Комбинированный цикл 14,8; Выбросы CO₂, смешанные, 336 г/км; Запас хода 608 км
    Continental GT V8 Mulliner — низкая фаза 19,4; Средняя фаза (умеренная скорость) 12,5; Высокая фаза 10,3; Фаза Extra High (очень высокая скорость) 10,7; Смешанный цикл 12.1; Выбросы CO₂, смешанные, 275 г/км; Класс производительности 744 км
    Continental GT V8 - Низкая фаза 19.4; Средняя фаза (умеренная скорость) 12,5; Высокая фаза 10,3; Фаза Extra High (очень высокая скорость) 10,7; Смешанный цикл 12.1; Выбросы CO₂, смешанные, 275 г/км; Класс производительности 744 км
    Continental GT V8 Mulliner Convertible — низкая фаза 20,2; Средняя фаза 13,0; Высокая фаза 10,7; Сверхвысокая фаза 10,9; Смешанный цикл 12,5; Выбросы CO₂ в смешанном цикле 284 г/км; Запас хода 720 км
    Continental GT V8 Convertible — низкая фаза 20.2; Средняя фаза 13,0; Высокая фаза 10,7; Сверхвысокая фаза 10,9; Смешанный цикл 12,5; Выбросы CO₂ в смешанном цикле 284 г/км; Запас хода 720 км
    Bentayga S — Низкая фаза 20,9; Средняя фаза 13,2; Высокая фаза 10,9; Сверхвысокая фаза 11,8; Смешанный цикл 13,0; Выбросы CO₂ в смешанном цикле 294 г/км; Запас хода 654 км
    Bentayga V8 — Низкая фаза 20.9; Средняя фаза 13,2; Высокая фаза 10,9; Сверхвысокая фаза 11,8; Смешанный цикл 13,0; Выбросы CO₂ в смешанном цикле 294 г/км; Запас хода 654 км
    Bentayga Hybrid — низкая фаза 19,0; Средняя фаза 9,8; Высокая фаза 9,6; Сверхвысокая фаза 11.3; Комбинированный режим, взвешенное значение 3,4; Взвешенное значение CO₂ в комбинированном режиме 82 г/км; Общий запас хода 693 км

    * Значения ездового цикла NEDC приведены для следующих стран: Армения, Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Монголия, Марокко и Россия.

    © Copyright Bentley Motors 2022
    Зарегистрированный офис: Pyms Lane, Crewe, Cheshire, CW1 3PL, Англия. Зарегистрировано в Англии: номер 992897

    .

    роскошных внедорожников, тест, обзор, цена, фото

    Внедорожники, т.е. большие и комфортабельные автомобили, зачастую только с виду внедорожные, являются любимой категорией для многих покупателей. А также те, у кого кошелек побогаче. Неудивительно, что они появляются в портфолио брендов, о которых мы и не подозревали бы лет десять назад. У Rolls-Royce есть Cullinan, у Lamborghini — Urus, у Porsche — Cayenne, у Maserati — Levante. Bentley стал ответом на растущую популярность внедорожников в 2015 году.Модель , основанная на представленной тремя годами ранее в Женеве концептуальной модели EXP 9 F. Причем такое решение принял Вольфганг Дюрхаймер, ранее подаривший миру Cayenne в качестве главы Porsche.

    В этой группе отсутствует, наверное, только Ferrari, хотя несколько лет назад тогдашний генеральный директор Серджио Маркионне (умер в 2018 году) на вопрос о выходе итальянского бренда в сегмент внедорожников твердо ответил: никогда. Он объяснил, что Ferrari не может позволить себе «очернить бренд» и «размыть ДНК».

    Однако Bentley

    удалось создать модель, которая не является карикатурой на бренд и не теряет его характер, сочетая спортивность с роскошью.

    Бентли Бентайга V8 первое издание.Дизайн роскошного внедорожника

    Bentley Bentayga имеет длину 514 см и ширину почти два метра. Дорожный просвет составляет 23 см. Снаряженная масса составляет 2,34 тонны.

    | Марцин Валькув / Business Insider Polska

    Колесная база? Всего на несколько миллиметров меньше трех метров.Bentley Bentayga — действительно большой внедорожник, но он не выглядит тяжелым.

    | Марцин Валькув / Business Insider Polska

    Подъем принес, среди прочего более тонкие фары сзади, четыре выхлопных патрубка, молдинги на двери багажника.

    | Марцин Валькув / Business Insider Polska

    Спереди более выраженная решетка радиатора и новые фары…

    | Марцин Валькув / Business Insider Polska

    ... которые должны ослеплять, в прямом и переносном смысле.

    | Марцин Валькув / Business Insider Polska

    Интерьер Bentley Bentayga. Стиль и комфорт превыше всего

    Bentley Bentayga First Edition производит очень хорошее впечатление, когда дверь открыта.Он эксклюзивен и в то же время не перегружен – здесь много кожи, дерева и хрома. Все идеально подходит, специально подобрано и сложено вручную.

    | Марцин Валькув / Business Insider Polska

    За широким ободом многофункционального руля скрывается виртуальный кокпит с множеством возможностей для персонализации.

    | Марцин Валькув / Business Insider Polska

    Швы на кремовой кожаной обивке, расположенные в клетку, добавляют элегантности. Мы также можем найти их в дверных панелях.

    | Марцин Валькув / Business Insider Polska

    Сиденья очень удобные, с вентиляцией и подогревом, с функцией массажа.

    | Марцин Валькув / Business Insider Polska

    В центре торпедо расположен тачскрин мультимедиа, навигации и бортового компьютера, а под ним — физические кнопки и ручки.

    | Марцин Валькув / Business Insider Polska

    Как будто всего этого было недостаточно, вариант — аналоговые часы Breitling с мерцающим перламутровым циферблатом, украшенным кристаллами.

    | Марцин Валькув / Business Insider Polska

    Рядом с рычагом АКПП есть переключатель на 8 режимов движения, готовый практически к любым условиям, хотя большую часть времени — не только я — пользовался универсальным режимом «В».

    | Марцин Валькув / Business Insider Polska

    Также есть пепельница.

    | Марцин Валькув / Business Insider Polska

    Заднее сиденье просторное и такое же удобное.Места для ног не так много, как в лимузине, но его не должно хватать даже взрослым пассажирам.

    Бентли Бентайга | Марцин Валькув / Business Insider Polska

    Так же и в багажнике с базовой вместимостью 484 л.Есть место для багажа четырех человек, а кроме того, его функциональность можно увеличить благодаря раскладывающемуся, состоящему из трех частей дивану.

    | Марцин Валькув / Business Insider Polska

    Сам багажник обшит мягким плюшем, отдельные элементы хорошо подогнаны.

    | Марцин Валькув / Business Insider Polska

    Бентли Бентайга V8. Что под капотом и как он едет?

    Испытанию подвергся Bentley Bentayga с бензиновым двигателем V8, который имеет четырехлитровый объем и восемь цилиндров , с двойным турбонаддувом и работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Генерирует 542 л.с. и максимальный крутящий момент 770 Нм в диапазоне 2000-4500 об/мин. Эта мощность идет на все четыре колеса. Все это означает, что, хотя это и махина со снаряженной массой 2,3 тонны, она разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды А его максимальная скорость составляет почти 300 км/ч.

    Читайте также в BUSINESS INSIDER

    Кроме того, к фаркопу Bentley Bentayga можно прицепить прицеп массой до 3,5 тонн.

    Мощность и производительность имеют свою цену. Во-первых, беглый взгляд на технические характеристики показывает в колонке эффективности выбросов CO2, что по шкале от A+ до G Bentayga находится ближе к концу сетки — E. В этом году Bentley выпустила Bentayga с подключаемым гибридным приводом. Во-вторых, расход топлива.Хотя сразу напишу, что в этом отношении Bentley Bentayga может вас приятно удивить. Конечно, с тяжестью в городе или на трассе может сжечь без труда и более 20 л/100 км. Во время испытаний в Варшаве, на трассе и в окрестностях средний расход топлива был близок к каталожному — 12,2 л/100 км. На спокойной трассе вне трасс он составит 10 л/100 км. Для такой машины с такими габаритами - это даже лучше, чем очень хорошо. Топливный бак вмещает 85 литров бензина.

    | Марцин Валькув / Business Insider Polska

    Говоря о вождении, водить Bentley Bentayga — настоящее удовольствие . И это как в плане легкости и уверенности вождения, легкости маневрирования и, наконец, тюнинга продвинутой подвески.Bentayga почти плывет по дороге, подавляя большинство неровностей. Он крепко держится за дорогу, разгоняется элегантно и достойно, но при этом очень динамично. Только резкое торможение может нарушить этот покой и напомнить, что мы имеем дело с тяжелой машиной.

    Bentley Bentayga

    обладает всеми достоинствами внедорожника: вместительностью, комфортом, высокой посадкой за рулем.При этом он действительно хорошо приглушен. Настолько, что снаружи практически не слышно шума. Среди них выделяется один из них — звук двигателя V8 из-под капота. И очень хорошо, потому что есть что послушать.

    При всем при этом Bentley Bentayga, как для роскошного автомобиля, не подавляет, на него не смотрят как на статую. Незадолго до этого я тестировал новый Rolls-Royce Ghost, так что знаю, о чем говорю.Настоящую улыбку вызывала сигнализация автомобиля в слепой зоне на корпусе зеркала — такая же, как у Skoda Kamiq или VW Golf. Ведь Bentley с британской родословной входит в состав Volkswagen Group. Сходства больше, особенно под кожей, особенно с Audi Q7 и Q8.

    | Марцин Валькув / Business Insider Polska | Марцин Валькув / Business Insider Polska | Марцин Валькув / Business Insider Polska

    Сколько стоит Bentley Bentayga?

    Базовая цена Bentley Bentayga V8 First Edition составляет 156 900,00 евро.22-дюймовые колесные диски входят в стандартную комплектацию, но за краску «Антрацит» нужно доплатить… 20 000. PLN (эквивалент 4 660 евро). Вышеупомянутые часы Breitling и набор из трех пепельниц вместе будут стоить чуть дешевле. Тестируемый экземпляр был дооснащен на столько же, сколько, например, BMW 3-й серии, а не голым. Все опции этой модели оцениваются в 53 360 евро.

    Общая стоимость Bentley Bentayga V8 First Edition, как показано на рисунках выше, составляет 210 260 евро, что эквивалентно более 956 000 евро.злотый. Совсем не так много? Потому что это цены нетто...

    .90 000 Bentley - сколько у него лошадей?

    Некоторые из нас задаются вопросом, когда мы слышим имя Bentley: что это такое отметка? В нашей статье мы постараемся развеять любые сомнения относительно его происхождение. Bentley — британский бренд, выпускающий роскошные автомобили.

    Компания была основана в 1919 году Уолтером Бентли в Крю. (Великобритания, , где Bentleye произведено ). Это очень роскошные автомобили, которые мы видели до сих пор. Было выпущено двадцать три различных модели.Если кому интересно сколько стоит Бентли то это цена самого нового Модель стоит почти миллион злотых, и это только за версию начальный. Версии со всеми аксессуарами колеблются даже в пределах 2 миллионов злотых.

    Как выглядит Bentley?

    Очень сложно описать внешний вид этого прекрасного автомобиля. Мы предлагаем чтобы узнать обо всех доступных моделях, посетите сайт производителя, для подробного обзора этих великолепных спортивных автомобилей.Мы сосредоточимся по описанию их сердец: ответим на вопрос: какой двигатель у Бентли и сколько у него лошадей. Мы кратко познакомим вас точно две последние модели: последний Bentley Bentayga, который встречается в двух вариантах двигателя. Первый с бензиновым двигателем W12 6.0 TwinTurbo TSI мощностью до 608 л.с. и дизельным двигателем V8 4.0 TDI мощностью 429 л.с. Второй автомобиль Bentley Mulsanne 2010 года выпуска. Продаются двигатели V8 6,75 л (6750 см³), OHV (204 л.с.), V8 6,75 л. (6750 куб.см), OHV, турбо (333 л.с.) и 6,75 л (6750 куб.см) V8, OHV, турбо (512 л.с.).

    Оснащен Bentley

    Базовая комплектация включает такие системы, как ESP, ABS, электрическая окна и зеркала, продвинутая мультимедийная система, выход в интернет, кондиционер, мультируль, сиденья с функцией подогрева, массаж, вентиляция, система удержания полосы движения, круиз-контроль, навигация и обширная аудиосистема. Если кто-то хочет обновить свою версию Bentley, можно ожидать такие удобства, как движение задней двери ножки, возможность смены алюминиевых дисков на другой размер, возможность смены количество мест и расширение набора с устройством, которое поможет нам управлять нашим Bentley.На самом деле, с автомобилями этого ценовая категория, заказчик может свободно настроить свой автомобиль, а производитель, за соответствующую плату, смогут настроить автомобиль индивидуально. Все будет зависеть, конечно же, от переговорных навыков и достатка клиента. его бумажник.

    .

    Бентли. Роскошь на четырех колесах

    Жесткий и вязкий

    Бренд был создан поздно, на рубеже 1920-х годов. Ранее Уолтер Оуэн торговал французскими автомобилями DFP со своим братом Хорасом Милнером. Он попробовал в них алюминиевые поршни, что дало его карьере крылья. Вскоре после этого разразилась Первая мировая война, и Бентли заинтересовались тогдашние ВВС Королевского флота. Ему разрешили заниматься секретным строительством авиационных двигателей.Начнем с того, что инновация Bentley была использована компанией Rolls-Royce в своем первом авиадвигателе Eagle.

    Bentley Motors Ltd. была зарегистрирована в августе 1919 года, но первый автомобиль был доставлен заказчику только через два года. У него был трехлитровый четырехцилиндровый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, и он был идеальным материалом для мощного автомобиля.

    Не менее важным, чем хорошие характеристики, была надежность автомобилей Bentley. Благодаря ей они завоевали отличную репутацию, многократно подтвержденную в автоспорте, в том числев на трассе Бруклендс. В 1924 году Bentley выиграл знаменитые «24 часа Ле-Мана» и повторил этот подвиг четыре раза подряд в период с 1927 по 1930 год. В 1930 году Bentley также был на втором месте. Сразу после этого компания отказалась от участия в гонках, посчитав, что набралась достаточного опыта.

    Билет на победу

    В то время он принадлежал Вульфу Барнато, который купил свой первый Bentley в 1925 году, а через год приобрел большую часть акций его производителя.Бренд собрал группу богатых и талантливых или просто горячих гонщиков, так называемых Бентли Бойз. Среди них были военные летчики, а также врач. Барнато был одним из «мальчиков» и главным «автором» победной серии во Франции. Он трижды поднимался на высший подиум в Ле-Мане: в 1928, 1929 и 1930 годах.

    У него был силуэт борца, и он как никто другой подходил к массивным автомобилям Bentley. За три месяца до своей последней победы в Ле-Мане он бросил вызов ночному экспрессу Le Train Bleu, курсировавшему от Кале до Французской Ривьеры и перевозившему сливки Европы и Америки.Гонки на этом поезде были популярны, и последним победителем стал Rover Light Six. За ужином в отеле «Карлтон» в Каннах Барнато поспорил на 100 фунтов стерлингов, что он не только будет быстрее поезда, отправляющегося из Канн, но и, когда скоростная автомагистраль достигнет Кале, поедет на своем «Бентли» в Лондон.

    Удачно, несмотря на ужасную погоду, то дождливую, то туманную, и остановку на замену резины. Припарковал машину перед Консервативным клубом на улице Сент-Джеймс, 74 в 15:20, за 4 минуты до прибытия экспресса в Кале.Это было 14 марта 1930 года. Выигранные им сто фунтов тут же испарились. Французы наложили на него солидный штраф за незаконные шоссейные гонки, а Bentley запретил ему участвовать в парижском автосалоне за использование трюка в рекламных целях.

    Большая слава — это шутка

    Барнато разбил поезд на 6,5-литровом Bentley Speed ​​Six, солидном седане с двигателем H.J. Муллинер. Однако в качестве сувенира он построил еще одну машину, обычно связанную с гонкой.У него был спортивный двухдверный кузов от Gurney Nutting с низкой крышей и узкими окнами. Он известен как «Голубой поезд Bentley». Путаницу усугубил Теренс Кунео, который увековечил этот автомобиль на картине, посвященной дуэли с поездом. Мало того, это было чистое «художественное видение». Изображение двух машин, идущих лоб в лоб, тоже было подсказано воображением. Маршруты поезда и автомобиля не пересекались ни разу.

    Успехи бренда тоже оказались иллюзией. Великая депрессия означала, что в 1931 г.годовое производство упало вдвое по сравнению с рекордным 1928 годом и составило всего 206 единиц. Барнато отказался от финансовой поддержки, и компания объявила о банкротстве. Napier готовился купить его, но в последний момент British Central Equitable профинансировала его, предложив более высокую цену. Потом оказалось, что за ним стоит Rolls-Royce. Он вложил 125 275 фунтов стерлингов, что сегодня эквивалентно 8,3 миллиона фунтов стерлингов, чтобы выкупить конкурента.

    Тихий спорт

    Bentley стал «более дешевым» и «спортивным» брендом Rolls-Royce.Однако он не был ни дешевым, ни конкурентоспособным в буквальном смысле. Роль Bentley была точно выражена в лозунге, впервые использованном на новой модели 3,5 л 1933 года: «Тихий спортивный автомобиль».

    Уолтер Оуэн Бентли был «приобретен» вместе с его компанией, но не сразу был допущен к строительным работам. Автомобиль объемом 3,5 литра стал развитием «легкого» концепта Rolls-Royce, который должен был привлечь покупателей в кризисные годы. В нем использовался шестицилиндровый двигатель 20/25 с повышенной степенью сжатия, новый распредвал и еще два прожорливых карбюратора SU.Это было быстро и комфортно. Вопреки удручающим обстоятельствам, в которых создавался автомобиль, У.О. Бентли сказал, что это «лучший автомобиль, когда-либо носивший его имя».

    Будучи брендом «прямолинейным» по сравнению с Rolls-Royce, Bentley обладал особой привилегией. Новинки, способные повредить репутации «Крылатой дамы», охотнее внедрялись в нее. Хотя независимая передняя подвеска была дана Rolls-Royce незадолго до начала Второй мировой войны в модели Mark V, он был пионером в использовании серийных, стальных кузовов.

    Плавление

    Обычной практикой люксовых брендов было предоставление кузова кузова кузовной компании по выбору клиента. Но, предвидя высокий спрос после войны, Rolls-Royce заказал стандартный седан у Pressed Steel, который предполагалось установить на заводе. Первым их получил Bentley Mark VI 1946 г. Rolls-Royce присоединился к Silver Dawn три года спустя.

    Самым известным Bentley того времени был R Continental, представленный в 1952 году.- четырехместное двухдверное купе с дизайном «кошачья спина» и аэродинамически усовершенствованным кузовом Mulliner. Позже на этом шасси строились и четырехдверные модели, «спортивные седаны» 1950-х годов.Несмотря на нарастающую «рационализацию», приравнивавшуюся к унификации дизайна обеих марок, Bentley продолжал выделяться.

    Только в 1965 году он навсегда потерял себя в Rolls-Roys, когда появилась серия T, близнец Silver Shadow. Новое поколение автомобилей впервые имело самонесущие кузова, и сходства было трудно избежать.Когда в 1970 году из-за финансовых трудностей авиационная часть Rolls-Royce была выделена из него в отдельную компанию, Бентли столкнулся с неприятностями. Одинокая небольшая компания, торгующая очень дорогими автомобилями, не могла позволить себе далеко идущую модельную дифференциацию. Производство Bentley упало до 5 процентов. общее производство Rolls-Royce Motor Limited.

    Как и раньше

    В 1980 году компания объединилась с Vickers. Бентли медленно возвращался к жизни.Среди автомобилей нового поколения был Mulsanne, имя которого отсылало к знаменитой прямой Ле-Мана. В 1982 году был представлен Mulsanne Turbo, напоминающий о знаменитых и быстрых, но причудливых 4,5-литровых «Blower Bentley» 1926–1930 годов, с компрессором Roots, гордо стоящим впереди. Одним из них был Джеймс Бонд в рассказах Яна Флеминга. После Mulsanne с наддувом появился Turbo R, а в 1991 году — двухдверный Continental R, достойный преемник знаменитого купе 1950-х годов, однако размещение в 1984–1992 годах самой дешевой модели Bentley Eight было несколько ироничным.Его отличал серебристый воздухозаборник в мелкой косой сетке. Восьмилитровый Bentley с 1930 по 1931 год был одним из самых дорогих автомобилей своего времени. Эквивалент Bentley State Limousine, подаренного королеве Елизавете II в 2002 году по случаю ее золотого юбилея.

    Наконец-то врозь!

    К тому времени Bentley уже четыре года находился в руках концерна Volkswagen. Сделка в 1998 году снова была «двойной», но на этот раз вес был на Rolls-Royce. Volkswagen перенял у Vickers все, кроме прав на бренд и логотип.Все это время они находились в руках авиакомпании Rolls-Royce, которая продала их BMW. Volkswagen, возможно, использовал характерный дизайн воздухозаборника и фигуру «Дух экстаза», но без значка RR. В этой ситуации Германия разделилась, и Rolls-Royce в итоге достался BMW.

    Смотрите также: Будет новый штраф для владельцев транспортных средств

    Это была очень хорошая новость для Bentley. В рамках концерна он завоевал позицию единственного в своем роде бренда. По-старому он мог составить жесткую конкуренцию Rolls-Royce, но их модельные ряды разошлись.R-R был ориентирован на роскошь и элегантность, Bentley — на спорт, хотя по-прежнему предлагались престижные седаны, также с удлиненной колесной базой. Символом трансформации стал Continental GT с двигателем W12, представленный в 2003 году.

    Производство Bentley резко увеличилось с тех пор, с кратковременным спадом после финансового кризиса 2008 года. частей. Затем был представлен Bentayga — первый кроссовер Bentley, дебютировавший в Женеве в 2018 году. Этот тип привода — еще один «впервые» для Bentley.

    Великий британский бренд сегодня похож на Лондон. Традиция пущена в ход, потому что светлое будущее само собой не создастся.

    Последняя модель Bentley — Flying Spur. Разгон до 100 км/ч занимает 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 333 км/ч.

    Стилистически мы имеем дело с эволюцией по сравнению с его предшественником. При длине 5 316 мм, ширине 1 978 мм и высоте 1 484 мм Bentley Flying Spur немного длиннее, но и короче.Круглые фары, хромированные вставки и вертикальная решетка радиатора — отличительные черты новинок.

    Новый Bentley Flying Spur построен на платформе, ранее использовавшейся в Porsche Panamera и Audi A8. Шасси основано на алюминии, композитных материалах, с электронным управлением полным приводом и системой рулевого управления, управляющей системой рулевого управления всеми четырьмя колесами. Также имеется активная пневматическая подвеска с трехкамерными системами и системой стабилизации по крену.

    Технически Flying Spur использует новейшие решения Continental GT.

    Привод осуществляется двигателем W12 с двойным наддувом. 6-литровый агрегат обеспечивает машине 635 лошадиных сил и 900 ньютон-метров максимального крутящего момента. Полный привод осуществляется через восьмиступенчатую коробку передач. Интерьер привлекает внимание, в том числе вращающаяся центральная консоль, которая может функционировать как сенсорный дисплей или классический набор аналоговых часов. Колесная база, увеличенная на 130 миллиметров по сравнению с предшественником, обеспечивает роскошное пространство сзади.Как всегда, атмосфера интерпретируется благодаря лучшим породам дерева и кожи. Базовую аудиосистему с 10 динамиками можно поменять на систему Bang & Olufsen или на топовую high-end систему Naim с 19 динамиками мощностью 2200 Вт.

    Цена модели пока неизвестна. Первые экземпляры автомобиля будут переданы покупателям в начале 2020 г. Его публичный дебют состоится осенью в рамках выставки IAA 2019.

    Комментарий - Михал Кий - автомобильный журналист

    Новый Continental GT — это вздох облегчения.Бентли, каким он был раньше, а не ожидающий с высунутым языком, чтобы его баловала мода. Компания также предлагает седаны, которые, несмотря на их «удельный вес», обладают спортивным характером, и, наконец, остановила свой выбор на внедорожнике. Благодаря большому выбору моделей производство увеличивается. Но этот конкретный бренд вкуснее всего в купе. Continental GT

    имеет современный двигатель со сложной, многоэлементной системой управления процессом сгорания, а также привод на обе оси и подвеску, адаптирующуюся к текущим условиям и потребностям.Но этот ультрасовременный мотор собирается вручную в Крю, а электроника может быть отделана вполне традиционными материалами. Bentley — это часть истории, но ее нужно продолжать, что прекрасно понимают дизайнеры Continental GT.

    См. также: Porsche Macan в нашем тесте

    .90 000 подержанных Bentley на продажу - Sprzedajemy.pl Сортировать по:

    Дата добавления: самая новая

    Дата добавления: самая новая

    Дата добавления: самая старая

    Цена: самая низкая

    Цена: самая высокая

    Год выпуска: по возрастанию

    Год выпуска: по убыванию

    Пробег: по возрастанию

    Пробег: по убыванию

    Выделено

    Другие объявления (47)

      • 320 000 злотых

      • 145 000 злотых

      • 152 000 злотых

      • 1 172 900 злотых

      • 866 900 злотых

      • 90 102 29 апр 11:49

        745 000 злотых

      • 90 115 26 апр 12:00

        515 000 злотых

      • 90 128 25 мар 17:36

        382 900 злотых

      • 943 100 злотых

      • 90 154 25 мар 17:36

        499 000 злотых

      • 199 000 злотых

      • 90 180 25 мар 17:36

        515 100 злотых

      • 269 ​​000 злотых

      • 498 700 злотых

      • 920 000 злотых

      • 1 180 000 злотых

      • 323 900 злотых

      • 90 260 25 мар 17:35

        990 000 злотых

      • 1 090 100 злотых

      • 586 000 злотых

      • 900 000 злотых

      • 499 000 злотых

      • 590 600 злотых

      • 723 900 злотых

      • 549 000 злотых

      • 840 900 злотых

      • 586 000 злотых

      • 470 000 злотых

      • 240 000 злотых

      • 90 416 04 мар 12:45

        1 301 960 злотых

    .90 000 Bentley Continental GT - премьера

    Премьера Bentley Continental GT нового поколения для футболистов состоялась на Франкфуртской ярмарке. Многие из них откладывали покупку нового автомобиля в ожидании того, что покажет Bentley, который, к счастью, их не разочаровал. Разместив заказы на новые автомобили, игроки могли легко вернуться в свою Лигу чемпионов. У нас была возможность увидеть такой Bentley, идеально отвечающий требованиям эксцентричных футболистов, на мировой премьере 12 сентября 2017 года.

    В этот день было представлено третье поколение этой модели, злые люди скажут, что это третий фейслифтинг. По сути, первое и второе поколения были практически идентичными, а третье — это совершенно новая модель, что только выглядит как добрая традиция. Первое поколение было на рынке 8 лет (2003 - 2011) и стало первым автомобилем производства Volkswagen и первым серийным Bentley. Первый Continental GT прославился своей роскошью и качеством сборки.Второе поколение (2011-2017) внесло множество улучшений и приблизило его к земле, так как появилась вторая более дешевая версия с двигателем V8 вместо W12.

    Презентации третьего поколения возглавил Вольфганг Дюрхаймер – президент Bentley Motors Limited, который особо подчеркнул, что презентация этой модели является прорывной моделью, устанавливающей новые стандарты роскоши и технологических инноваций в сегменте. Кроме того, он подчеркнул, что автомобиль разработан в Великобритании и будет продаваться более чем в 60 странах мира.Новая модель должна поднять планку качества еще выше и быть непревзойденной в этом отношении в своем сегменте, она должна стать настоящим Gran Turismo.

    После торжественной речи на сцену вышел Continental GT. Сразу было понятно, что стилистической революции не существует, новая модель очень похожа на предыдущую, она стилистически модернизирована, менее тяжелая и более хищная. Третье поколение имеет более четкие линии и визуально легче. Линии сзади и сбоку способствуют аэродинамике автомобиля.Сзади у нас есть выдвижной спойлер, а заслонка ориентирована таким образом, что на определенной скорости ее достаточно согнуть. Автомобиль стоит на 22-дюймовых колесных дисках, он на 3,5 см длиннее, передняя ось смещена на 13,5 см вперед и в целом на 85 кг меньше, чем у предшественника.

    Bentley может похвастаться тем, что автомобиль сделан из алюминия, который был отлит с использованием аэрокосмических технологий, а окончательная форма потребовала 50 000 часов работы. Светодиоды, установленные в автомобиле, должны отсылать к деталям стакана для виски.Спереди основные фары имеют по 82 светодиода и, конечно же, являются интеллектуальными. Во многих местах детали гармонируют друг с другом и отличаются высочайшим качеством, например, сзади есть аналогичные рамки для фар и выхлопных газов. Во всей машине нет элементов, которые претендуют на то, чтобы быть другим материалом, если что-то выглядит как металл, это на самом деле металл.

    Также можно гордиться новым двигателем W12 . Он имеет двойной наддув и развивает 635 км и 900 Нм. До 100 км/ч ему требуется всего 3,7 секунды (у предшественника 4,5 секунды.) и может ехать максимум 333 км/ч (предшественник 319 км/ч), что является одним из лучших результатов для 4-местных автомобилей (Ferrari GTC4 Lusso ездит 335 км/ч). Bentley может похвастаться тем, что это самый эффективный 12-цилиндровый двигатель с точки зрения экономии топлива для производительности, но это купе не о производительности или расходе топлива, это настоящий Gran Turismo для удовольствия от вождения, а также невероятная роскошь и качество. Однако, раз разгоняемся, надо тормозить и тут конструкторы подошли к установке самых больших тормозов из имеющихся в серийном автомобиле, диаметр тормоза 420мм, пока в наличии только стальные диски.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

    • Тип:
    • турбо бензин
    • Вместимость: 5950 см3 W12
    • Мощность: 635 км при 6000 об/мин.
    • Крутящий момент: 900 Нм при 1350 об/мин.
    • Максимальная скорость: 333 км/ч
    • 0-100 км/ч: 3,7 с
    • Трансмиссия: 8-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями
    • Привод: полный привод
    • Вес: 2244 кг (55 % спереди, 45 % сзади)

    Настоящие перемены ждут нас в интерьере , который адаптирован к современной моде и сочетает в себе классический и современный вид.Здесь тоже нашла свое применение авиационная техника в виде используемых материалов. Bentley отличается классическим видом борта, красивой традиционной строчкой кресел, деталями, напоминающими о бокале виски, и родословной бренда. Есть 3 центральных аналоговых часа, и даже педали - произведения искусства. Помимо классики, конструкторы разместили множество современных решений, перед водителем жидкокристаллический дисплей и небольшой, округлой формы руль. Самая большая новинка спрятана посередине, где у нас есть вращающийся экран, который имеет 3 варианта, он может создавать единое целое с платой, может показывать 3 аналоговых часа или быть современным 12,3-дюймовым дисплеем (Bentley Rotating Display).

    На самом деле салон очень классический, красивый, а главное, пожалуй, лучше всех собранный из всех серийных автомобилей, придраться не к чему, что касается качества подгонки, сборки или используемых материалов. Можно только прокомментировать часы, которые хотя бы частично должны быть классическими, и желательно, чтобы их можно было вращать, как центральные. Графику отображаемую на них можно немного изменить и смотрятся они не плохо, но как-то они меня не устраивают.Кроме того, стоит упомянуть, что благодаря смещению осей передних колес места внутри намного больше, чем в предшественниках, а заднее сиденье представляет собой не обычную скамейку, а почти полноценное место для путешествий. . У нас также есть многослойное стекло, а шум внутри был снижен на 9 дБ по сравнению с его предшественником.

    Bentley Continental GT

    уже вошел в наше сознание как типичный автомобиль Gran Turismo для комфортных и быстрых путешествий, как автомобиль, который можно считать идеальным автомобилем класса GT.Сейчас эта выкройка модернизирована и адаптирована к современности. Он выглядит задиристо, он быстр и оснащен новейшими технологиями, и в то же время это все еще старый добрый Continental GT, роскошный и приятный в использовании даже на самых длинных трассах. Первые единицы должны отправиться в путь в начале 2018 года.

    Текст и фото: Адам Шпрот

    Не стесняйтесь обсуждать Turbo Rebels или оставить комментарий внизу

    .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf