Hyundai Motor Company – компания из Южной Кореи, которая производит широкий спектр автомобильной техники. История автопроизводителя началась в 1947 году, когда была открыта фирма по строительству судов. Основал её инженер Чунг Джу Юнг. Только через 20 лет открылся первый завод по выпуску автомобилей в Сеуле, где до сегодняшнего дня находится штаб-квартира компании. В 1976 году, уже заполнив свой рынок, компания начинает экспорт собственных машин в Европу. В результате покупки Kia/Asia Motors, Hyundai добилась высоких экономических показателей. Сегодня заводы компании по производству и сборке автомобилей открыты во многих странах мира. Компания не обошла стороной и Россию. В Таганроге уже построен российский сборочный цех на базе ТагАЗа, а под Санкт-Петербургом только строится новый автомобильный завод. На этом предприятии планируется выпускать такие модели, как Solaris, Tucson и Verna.
В рамках международного осеннего франкфуртского салона 2005 года, корейский производитель представил обновленную версию своего компактного бестселлера- Hyundai Getz. Новинка является первым, но довольно глубоким, рестайлингом первого поколения. Модель получила новую техническую начинку, перекроенный салон и более современный дизайн. В первую очередь, хочется отметить скругленные, слегка заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными отражателями галогенных ламп. Решетка радиатора выполнена в довольно простом стиле. Она представляет из себя трапецеидальный вырез, прикрытый черной сеткой с крошечными ячейками и горизонтально ориентированной накладкой, щеголяющей логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, расположилась вытянутая щель воздухозаборника, по бокам от которой расположились круглые блоки противотуманных фар. В глаза бросаются специальные накладки на кузовных панелях. Они играют не только декоративную роль, но также защищают лакокрасочное покрытие от мелких повреждений.
Хендай Гетц- это пятиместный субкомпактный хэтчбек B класса. Покупателю доступны версии с тремя или пятью дверьми. В любом случае, габаритные размеры модели составляют: длина 3825 мм, ширина 1665 мм, высота 1490 мм, а колесная база- 2455 мм. Дорожный просвет чуть меньше среднего и равняется 140 миллиметрам. Сама подвеска выполнена в классическом, для этого сегмента, ключе. На передней оси расположилась независимая конструкция со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка кручения. Шасси комплектуется гидравлическими телескопическими амортизаторами и винтовыми пружинами.
Багажник у Getz довольно небольшой. При поднятых спинках второго ряда, сзади останется всего 254 литра полезного пространства. Если их сложить, можно освободить до 977 литров.
Хэтчбек оборудуется тремя различными двигателями, пятиступенчатыми механическими и четырехдиапазонными автоматическими коробками передач, а также исключительно передним приводом.
Под капотом базовых версий Hyundai Getz расположилась рядная компактная четверка на 1,1 литра. Она выдает всего 66 лошадиных сил, работает только с механикой и расходует всего 5,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Разгон до сотни займет долгие 15,6 секунды, а максимальная скорость находится на отметке 156 км/ч. За дополнительную плату, можно взять похожий агрегат на 1,4 литра. Он выдает 97 лошадей, разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11,2-13,9 секунды и позволяет развить 167-174 км/ч. Он потребляет около 5,9-6,5 литра топлива в том же режиме движения. Топовые версии получат 1,6-литровую четверку на 105 сил. С таким мотором, автомобиль набирает сотню за 9,6-12 секунд, расходует 5,9-9,7 литра на сотню и способен достичь 176 километров в час.
Hyundai Getz в богатой комплектации может оборудоваться: двумя подушками безопасности, гидравлическим усилителем руля, иммобилайзером, ABS, кондиционером, подогревом передних сидений, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, бортовым компьютером, аудиосистему, а также наружными зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Hyundai. Если Вы хотите приобрести определенную модель Хёндэ из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Hyundai в вашем городе или регионе.
От 1 199 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2020
От 1 464 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2020
От 2 499 000 ₽
Микроавтобус
Южная Корея
Год: 2018
От 2 465 000 ₽
Грузовик
Россия
Год: 2014
От 2 200 000 ₽
Хэтчбек
Чехия
Год: 2017
От 3 510 000 ₽
Грузовик
Россия
Год: 2015
От 3 549 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2018
От 2 609 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2020
От 890 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2020
От 1 779 000 ₽
Седан
Южная Корея
Год: 2019
От 1 909 000 ₽
Кроссовер
Чехия
Год: 2020
История южнокорейской компании Hyundai начинается в 1939-м году, когда простой механик Чон Джу Ен открывает свою мастерскую по ремонту автомобилей. Небольшое предприятие постепенно переросло в крупный холдинг, деятельностью которого было производство кораблей, строительство мостов и зданий. Бурно развивающаяся в то время автопромышленность вдохновила Чон Джу Ена на создание своей автомобильной компании, так в 1967 году создается Hyundai Motor Company. Первоначально «Хёндэ» производила легковые автомобили и небольшие грузовики по технологиям лидирующих американских и японских фирм. Свою первую легковую модель Pony компания Hyundai представила в Турине в 1973 году. На автомобильном рынке Кореи фирма Hyundai попадает в лидирующую группу компаний. Поставка автомобилей за рубеж начинается в 1975 году, когда 5-дверная модель Pony экспортируется в Эквадор. В 1976 году автомобили Pony продаются в Южной Америке, Африке и на Среднем Востоке.
В 1985 году небольшой автомобиль Axel доминирует по продажам в Канаде. В США в штате Мичиган создается фирма по новым технологиям Hyundai America Technical Center. В январе 1987 года фирма Hyundai начинает продавать свои автомобили в США. К этому времени компания «Хёндэ» выпускает более двух миллионов автомобилей. В 1988 году автомир знакомится со среднеразмерным седаном Sonata, дизайн которого создавался в ателье Pininfarina. Показанная в 1990 году модель Elantra в дальнейшем становится популярной как в Корее, так и на внешних рынках. В мае 1993 году рождается модель Sonata нового поколения, которая в Австралии признается в среднем классе лучшим автомобилем. Компактный автомобиль Accent появляется в 1994 году. Мощность заводов фирмы Hyundai достигает более 1.5 миллионов автомобилей в год. В этом же году журнал «Auto Booke» признает автомобиль Axel лучшим в Америке. В 1995 году фирма производит седан Marcia, выполненный на базе модели Sonata. Разрабатываются новые КПП и двигатель DOCH.
В 2007 году компания Hyundai создает в России крупнейшее предприятие «Хёндэ Мотор СНГ», деятельностью которого является импорт и дистрибуция автомобилей марки. Двумя годами позже на европейский и российский рынки выходит новое семейство автомобилей «i», первенцем которого стал хэтчбек i30. В 2011-м стартовало производство легкой модели Solaris - абсолютного «бестселлера» в своем классе (за 4,5 года продаж в России удалось реализовать 500 тыс. «Солярисов»). В 2015 году южнокорейская компания основала свой премиальный суббренд Genesis – первым автомобилем новосозданной марки стал представительский седан G90, использующий платформу Hyundai Equus. Годом позже на российский рынок выходит Hyundai Creta - кроссовер бюджетного сегмента. В настоящее время Hyundai Motor стремительно развивается, занимаясь разработкой новых моделей, исследованием прогрессивных технологий и возможностей. Приоритетами компании в первую очередь являются качество выпускаемой техники, безопасность и сохранение окружающей среды.
Модельный ряд Hyundai 2020 года охватывает все востребованные на российском рынке типы автомобилей. Каждая модель имеет свои отличительные технические особенности комплектаций, рассчитана на покупателя с определенными предпочтениями, стилем жизни, уровнем дохода и продается в соответствующем ценовом диапазоне.
Новая Hyundai Sonata VIII поколения — Ее преимущества — большая жесткость кузова и сниженный вес, улучшенные характеристики безопасности, топливной экономичности и динамики. Оснащается рядом передовых технологий комфорта и активной безопасности.
Новый Hyundai Solaris-II 2020 модельного года — лидер продаж южнокорейского автконцерна Hyundai задает новые стандарты в качестве эксплуатационных характеристик бюджетного седана и устанавливает опции комфорта класса «С» на базовую версию!
Новая Hyundai Elantra 2020 — обновленный семейный седан шестого поколения с преимальным оснащением и высококлассной отделкой салона. Новый более мощный двигатель, яркий дизайн и увеличенные габаритные размеры.
Архив моделей
Hyundai Sonata — седан среднего класса с повышенным классом комфорта, отличной управляемости на дорогое и полным набором электронных помощников водителю.
Hyundai Grand Santa Fe — огромный и вместительный внедорожник. Автомобиль для тех, кому нужны роскошь премиального полноприводника и три ряда сидений одновременно.
Hyundai Tucson 2017 года всем видом показывает свою мощь и готовность покорять дороги. Корейский кроссовер второго поколение, не смотря на габариты, достаточно маневренный. Отлично подойдет для городских узких дорог и парковок. А своим современным дизайном в стиле «струящихся линий» он явно выделится из толпы однообразных серых кроссоверов.
Hyundai Santa Fe Premium пришла на смену обычному Санта Фе. Premium версия отличается повышенным комфортом, роскошью отделки и качественно новым уровнем безопасности.
Hyundai H-1 специализируется на перевозке пассажиров и малогабаритных грузов с комфортом. Автомобиль справляется с задачей на отлично: большой салон, три ряда сидений, высокая функциональность.
Hyundai Genesis — большой, комфортный, стильный, представительский. Все эти хвалебные эпитеты в адрес автомобиля не зря: Genesis выглядит строго и солидно. Об этом говорит и его современная техническая начинка.
Строгий Hyundai i40 седан представляет бизнес-класс корейской марки. I40 стоит наравне со своими западными и американским конкурентами. Строгие линии, комфорт и современные технологии. Автомобиль сочетает в себе скорости и динамику вкупе с экономичностью и практичностью.
Hyundai i40 универсал выглядит динамичнее и спортивнее строго седана. Безопасный и в то же время динамичный универсал подходит и для рабочих встреч, и для семейного загородного отдыха. Остаться наедине с водителем и показать себя на дороге для i40 не проблема.
Hyundai Solaris седан — настоящий хит и одна из самых успешных моделей. Компактный седан для ежедневных поездок по городу подойдет как для небольшой семьи, так и для деловых людей. Предложение по продаже автомобиля первого поколения ограничено! Спешите приобрести проверенный седан по специальным ценам!
Hyundai Solaris хэтчбэк — первое поколение модели в кузове хэтчбек. Компактный, маневреный, недорогой бюджетный автомобиль продавался на рынке до начала 2017 года.
Hyundai Equus — флагманский, люксовый седан производился и успешно продавался до 2016 года, пока компания Hyundai не создала отдельный премиальный суббренд Genesis, где новый пилотный проект G90 пришел на смену Equus.
Hyundai Elantra — четырехдверный седан пятого поколения с завораживающими линиями. Автомобиль всем своим видом показывает породу и принадлежность к классу modern Premium.
Hyundai Santa Fe — дорестайлинговая версия модели с долгой историей и хорошей репутацией среди автолюбителей. Данный кроссовер является эталоном надежности марки. При своих размерах Santa Fe элегантно совмещает спортивные черты и практичность. На смена ему пришла модель Санта Фе Премиум
Hyundai ix35 — современный городской кроссовер. Плавные линии кузова создают спокойный дизайн. При необходимости, ix35 может проявить себя как на асфальте, так и на пересеченной местности. Премиальность авто прослеживается не только во внешности: техническое оснащение и качественная сборка не последние преимущества по сравнению с конкурентами.Эту модель сменил Туссан второго поколения.
Hyundai Veloster выделяется на фоне всего модельного ряда неординарной внешностью. Его выберут любители выделяться из толпы и ловить восхищенные взгляды прохожих и автомобилистов.
Hyundai i30 универсал для тех, кому i30 в кузове хэтчбек оказался мал. Подходит для семейных пар и совместных поездок. В то же время универсал не прочь проявить свой характер на дороге. Бензиновый двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/час за 10,8 секунд.
Hyundai i30 3DR — трехдверный хэтчбэк со спортивным дизайном. Ай-30 технологичный и мощный, чем и привлекает молодых современных людей, ценящих высокую скорость передвижения в мегаполисе и не особо заботящихся о социальном престиже.
Hyundai i30 хэтчбек на 5 дверей сочетает в себе агрессивный дизайн, максимальную безопасность и устойчивое поведение на дороге. Выбор хэтчбэка i30 — выбор целеустремленных людей.
Hyundai Motor Company (Хендай Мотор Компани) - южнокорейская компания, занимающая лидирующие позиции на мировом автомобильном рынке. Была основана в 1967 году.
Hyundai Motor Company первое время занималась лицензионным выпуском нескольких легковых и одной грузовой модели американского концерна Ford. Однако уже вскоре руководство компании приняло решение начать разработку собственной модели легкового автомобиля. Так уже в 1974 году был представлен малолитражный автомобиль Hyundai Pony, над внешним видом которого трудились специалисты из Italdesign. Оснащенный лицензионными моторами Mitsubishi, Хендай Пони стал первым массовым корейским автомобилем. Данная модель представляла собой наиболее оптимальный и доступный по стоимости вариант для покупателей со средним уровнем дохода, чем и объясняется ее оглушительный успех. В 1975 году начался экспорт Pony в Эквадор, страны Африки, Южной Америки и на Средний Восток, а чуть позже автомобиль поступил в продажу и на взыскательном европейском рынке.
80-е годы прошлого столетия стали для автопроизводителя «золотым веком». Благосостояние граждан с каждым годом увеличивалось, и автомобили, когда-то являвшиеся предметом роскоши, теперь стали повседневным средством передвижения в корейском обществе. На волне экономического роста компания расширяет производственные мощности своего завода в Ульсане. В результате объемы производства автомобилей покрывали спрос на внутреннем рынке страны, а также позволяли экспортировать их за рубеж.
К середине 80-х годов компания Хендай добилась серьезных успехов на экспортном рынке Канады, и уже в 1986 году выходит на самый сложный и требовательный рынок США. К концу 80-х oбщий объем экспорта в Соединенные Штаты Америки превысил миллионную отметку, тем самым обеспечив компании место в узком ряду игроков мирового класса.
Осенью 1988 года было представлено первое поколение популярного и в наши дни седана Хендай Соната. Совершенствуясь из поколения в поколение, данная модель становилась все более гармоничной и имела развитое техническое оснащение.
В 90-е годы основное внимание производителя было сконцентрировано в направлении новых разработок и внедрения собственных технологий. Так в 1991 году компания представила свой первый двигатель Alpha, а два года спустя появился двигатель Beta. До этого момента все модели Hyundai оснащались двигателями Mitsubishi.
В 1990 году модельный ряд Хендай пополнился седаном Elantra, который был создан в качестве альтернативы доступным японским автомобилям. Известная также у себя на родине под названием Avante, данная модель является одним из самых продаваемых автомобилей в мире. Начиная с 2010 года, в Южной Корее осуществляется выпуск пятого поколения Elantra.
Среди выпущенных в 90-е годы автомобилей стоит отдельно отметить Hyundai Accent, который до сих пор считается одной из самых удачных современных моделей корейского автопроизводителя, а также внедорожник Hyundai Galloper, который представлял собой лицензионную копию автомобиля Mitsubishi Pajero. А выпускавшаяся с 1999 года модель Trajet стала дебютом компании в сегменте минивэнов. Ознакомиться с более подробным описанием каждого из этих автомобилей Вы сможете в разделе «Каталог моделей» на сайте auto.dmir.ru.
В 1998 году компания Хендай поглотила корейскую автомобилестроительную компанию Kia Motors, обеспечив себе тем самым безоговорочное лидерство на внутреннем рынке. А еще через 2 года компанией был заключен стратегический альянс с DaimlerChrysler, просуществовавший несколько лет.
В 1999 года на автосалоне в Детройте состоялся официальный показ внедорожника Santa Fe, который отличался броским неординарным и очень симпатичным дизайном. Секрет успеха этой модели Хендай заключается в его доступной стоимости и неплохих показателях динамики и мощности.
Представленный в 2002 году на Женевской автовыставке, хэтчбек Hyundai Getz по праву заслужил звание «народного» автомобиля. Компактная и экономичная, данная модель хорошо прижилась во многих странах мира благодаря своей незаменимости при передвижении в условиях города.
Одна из последних новинок в модельном ряду марки - Hyundai Solaris, который с января 2011 года выпускается на заводе под Санкт-Петербургом. Созданный специально для российских покупателей, Хендай Солярис имеет полностью оцинкованный кузов, что обеспечивает защиту от коррозии даже в неблагоприятной среде. А высокий клиренс в 160 мм гарантирует хорошую проходимость автомобиля на дорогах с плохим покрытием.
Автомобили корейской марки пользуются большой популярностью среди миллионов автолюбителей, а заводы компании располагаются во многих странах мира. Однако компания не стоит на месте, а выпускает все новые модели автомобилей и работает в сфере расширения своего присутствия на мировом автомобильном рынке. Узнать все самые последние новости марки Вы сможете на сайте auto.dmir.ru. В случае, если Вы решили купить авто корейского производителя, то на нашем сайте Вы также найдете актуальные объявления о продаже и сможете выбрать наиболее подходящий Вам вариант.
Доволен как танк автомобилем хундай санта фе корейцы проделали большую работу по надежности и качеству материалов. Ничего не сломалось заводилось в любой мороз. То обходилось дешево и быстро. По коже нареканий ни каких за 40000 пробега ни протертостей…
Хорошо держит дорогу до 180 без бокового ветра, до 100 с боковым ветром, достаточно экономичная при адекватной езде, с новой шумоизоляцией примерно на 40% тише в салоне что позволяет разговаривать практически шепотом. Очень вынослива если ездить без…
В 2006 г. искал для покупки недорогой автомобиль, простой и надёжный в эксплуатации, с бензиновым двигателем АИ-92. Выбор пал на Хёндай Солярис и ни разу не пожалел. Не было ни одного случая поломки автомобиля за время владения - 3 года 8 месяцев. Рекомендую…
Владею автомобилем 7 месяцев. Взял в Красноярске на автоподборе тут . Не прихотливая рабочая "лошадка", за приемлемые деньги. Плюсы: хорошая управляемость, четкая реакция на поворот руля обзор, приемлемый расход, плавный ход, четкая работа автоматической…
Отличный семейный авто, можно перевести большую компанию!! На море бывал почти каждый год, ехать одно удовольствие, максимально народу было один раз 9 человек, все доехали никто не не умер. Расход по трассе от 8,5 до 11 зависит от загрузки и стиля…
Отличный семейный автомобиль!! Почти каждый год отдыхал на море!! Вся семья входит на ура, друзья тоже. Расход от стиля езды от 9 до 12 литров, Зимой немного неуютно на "дизеле", греть приходиться на ходу+ проблемы с заводом в нашем климате. Проблему…
Владею автомобилем 7 месяцев. Не прихотливая рабочая "лошадка", за приемлемые деньги. Плюсы: хорошая управляемость, четкая реакция на поворот руля обзор, приемлемый расход, плавный ход, четкая работа автоматической коробки передач, неплохой разгон,…
автомобилем шустрый быстро привыкаешь к управлению, шумоизоляция не плохая, послушный, был куплен для что бы добираться до работы, оправдал все ожидания, нареканий и претензий нет не каких, оправдывает себя полностью, не дорогой и очень…
Машиной очень довольна 1\'6 вполне хватает и по городу и за городом. оочень вместитеная. Наличие интернета в машине значительно облегчает жизнь. Подогрев всех сидений и руля это отдельный кайф, так же как и автозапуск- это не прихоть а очень удобно,особенно…
Эксплуатировали 6 лет. Могу точно сказать- надежный и безопасный автомобиль. Не подводил даже в экстремальных ситуациях. Маневренный, достаточно оборотистый двигатель. В обслуживании и при покупке запчастей и расходников - достаточно демократичный. Вместительный…
Машиной очень довольна, вместительная и комфортная ,хороший обзор,удобный пакет допоборудования-автозапуск, подогрев руля и всех сидений, наличие интернета в машине-отдельный плюс.Коробка автомат для женщин и не умеющих водить механику просто сказка.…
Достойный автомобиль, надежный автомобиль, никогда не подводил. Хорошая динамика, управляемость, педаль тормоза так же очень информативно распределяет тормозные усилия. Расход топлива тоже порадует даже для автомата. очень удобные сиденья, особенно…
Хендай Туксон 2006 год, 2.7 автомат полный привод. С 2015 года я стал вторым владельцем. почти за 5 лет эксплуатации серьезных проблем с машиной не было. Мотор и автомат очень надежны, ходовая очень крепкая. Не смотря на то что автомобилю уже 14 лет…
За весь срок эксплуатации вопросов к машине не возникало. Серьезных поломок тоже не было. Менялись все детали в связи с окончанием срока службы. Есть больные места, но таковые насколько я понимаю с ее рождения и конструктивные особенности. Хорошо перенесла…
Надежная машина, не подводила, удобна и в городе и на трассе, маневренная (малый радиус разворота), отличная комплектация, не дорогая в обслуживании, вместительный багажник, удобные сиденья. Небольшой расход бензина (7-8 литров на 100км. по трассе).…
Отличный автомобиль.был найден с очень маленьким реальным пробегом и это главный плюс для любого автомобиля. За год с лишним владения автомобилем ни каких поломок,только плановые замены колодок,масла и фильтров. И так о плюсах данного авто: клиренсэто…
Начну с обнаруженных для себя минусов в Солярисе: — переставляет зад в колее, при обгоне фур и при порывах ветра; — расход топлива чуть больше чем я ожидал; — в повороты входит не очень; — просто ужасный свет фар; — отсутствовали часы в салоне в моей…
Масло не жрет . Расход по городу 8.5 по трасе 6.7.Сигнализация с автозапуском. 2 недели назад замена масла,а также свечей зажигания.автомобиль очень резвый, и мягкий. всё работает на 5+. Машина не прихотлива, сел и поехал. За время эксплуатации показала…
Шикарный автомобиль, который даст фору многим новым авто. Комфортабелен в длительных поездках. Максимально не дорогой в обслуживании, но с сохранением качества. Легко настраиваемый под любые нужды и мечты. Экономичен и не прихотлив к топливу. Но так…
Автомобиль очень маневренный , хороший обзор с водительского сиденья , бортовая платформа новая , состояние автомобиля отличное. Своевременное обслуживание авто , замена масла каждые 10000 км , салон в идеальном состоянии , не прокурен.При продаже отдаю…
Я очень довольна автомобилем. За время мое эксплуатации ни разу не было внеплановых ремонтов или ТО. Хорошо разгоняется, по трассе расход топлива 8-10 л/100 км. Комфортно им управлять. Хорошо выглядит. Из минусов не с чем сравнивать, до него у меня…
Машина надёжная и не дорогая в содержании. Никогда не подводила. Заводилась и ехала в любое время года. Запчасти не дорогие, ковыряться в ней одно удовольствие, хоть и не даёт поводов отсутствием поломок. Расход бензина и налог маленькие, что оставляло…
Главные плюсы: Высоко сидишь, обзорность, комфорт. Много места водителю и всем пассажирам (дети сзади в футбол могут играть). Большой/трансформируемый багажник. Дешева в обслуживании. Авто запуск (Неописуемое удовольствие, садится в теплый салон зимой).…
Мне понравился данный автомобиль. Надежный, экономичный, мягкая подвеска. Так же он не дорог в обслуживании Из минусов очень плохая шумоизоляция Отличный выбор для первого автомобиля За 1,5 года владения не имел никаких проблем с двигателем и трансмиссией Прекрасно…
Достаточно простой в управлении автомобиль, экономичный и резвый. Хлопот по обслуге не вызывал. Рефрижератор работает отлично, толщина будки достаточная в жару возил заморозку без проблем. Из минусов даже незнаю что написать, разве что производитель…
Компактные посудомойки сегодня достаточно востребованы из-за часто очень скромного метража кухонь, не говоря уже о квартирах-студиях, где на счету каждые 10 см гарнитура. Поэтому модели мини-посудомоек, отдельностоящих или встраиваемых в нишу шкафа, появились уже достаточно давно и весьма популярны. Познакомимся с одной из таких моделей под брендом Hyundai - DT205. Это встраиваемая в нишу ПММ с панелью управления на лицевой стороне дверцы, так что навеска фасада на неё не предполагается. Габариты очень компактные – всего 43.8х55х50 см, что по объёму примерно вдвое меньше полноразмерной машины шириной 60 см.
Hyundai DT205 вмещает в себя 6 комплектов посуды, а в эко-режиме расходует всего 6,4 л воды. Реализованы 5 автоматических программ, также доступен таймер отложенного старта на 2/4/8 часов. Кроме того, модель сушит посуду конвекционным методом, обдувая её тёплым воздухом. Проверим на практике разные программы мойки, и попробуем оценить их качество.
Hyundai DT205 поставляется в стандартном для ПММ боксе, на поддоне из пенопласта, закрытая картонной коробкой.
Комплектация модели самая простая – есть подробная инструкция пользователя, воронка для загрузки соли, гибкий шланг подводки воды длиной 1,5 м, и наклейка с классом энергопотребления.
Модель можно отнести к самому бюджетному сегменту, поэтому шланг для воды тут простой, без системы защиты от протечек аквастоп, нет тестеров для определения параметров воды.
Визитной карточкой и главным преимуществом Hyundai DT205 являются её габариты - всего 43.8х55х50 см, что вдвое меньше стандартной ПММ шириной 60 см. Это позволит без проблем разместить её в компактном кухонном гарнитуре – понадобится ниша минимальными размерами 45,8х55,5х55 см. Модель поместится под раковиной или в отделении стандартного шкафа шириной 60 см.
Корпус Hyundai DT205 выполнен почти полностью в белом цвете, за исключение панели управления. Это почти везде металл, кроме декоративного нижнего порожка из толстого плотного пластика.
Корпус Hyundai DT205 выполнен почти полностью в белом цвете, за исключение панели управления. Это почти везде металл, кроме декоративного нижнего порожка из толстого плотного пластика.
Металлическая часть задней стенки почти полностью закрыта изоляционным материалом, снижающим шум и вибрации. Внизу классически размещены шланг слива и шнур питания длиной по 1,5 метра, и подводка для холодной воды.
Нижняя поверхность ПММ из толстого пластика, усиленного поперечными «сотами». Ножек для регулировки высоты здесь нет, так как модель предназначена для установки в нишу или на столешницу.
Панель управления расположена на дверце. Дисплея как такового у неё нет, подсвечиваются только значки программ. Управление осуществляется при помощи 4-х кнопок.
Открывается дверка при помощи ручки, спрятанной в дверце, это достаточно удобно. Крюк замка целиком металлический.
Внутреннее устройство у Hyundai DT205 мало чем отличается от полноразмерных моделей, за исключением объёма – места здесь, самом собой, существенно меньше, и помещается всего одна большая общая корзина для посуды. Производитель говорит о вместимости 6 комплектов.
Расположение разбрызгивателя нижнее, слева видна крышка отсека для загрузки соли, съёмный фильтр находится по центру.
С левого бока также по центру выведен канал для обдува посуды тёплым воздухом после мойки – конвекционная сушка.
Разбрызгиватель и сетка фильтра легко снимаются для очистки. Разбирается на части сам фильтр.
Отсек для моющих средств на дверце состоит из двух секций – в одну заливается ополаскиватель, другая для основного средства. Можно использовать как жидкость, так и таблетки 3в1. При этом есть также маленькое отделение для дополнительной порции моющего средства, которое будет подано при мойке уже на начальной фазе – таким образом можно организовать что-то вроде «предварительной мойки» для сильно загрязнённой посуды.
Бачок для ополаскивателя имеет настройку расхода – стандартные 6 уровней.
Основная корзина имеет высоту 18 см, высота от её низа до верхней стенки – 25 см. Габариты корзины – 46х48 см. Она поставлена на 6 стандартных катков и выезжает почти целиком на дверцу для удобной загрузки.
Предусмотрена небольшая дополнительная корзина для столовых приборов – она разбита на отдельные секции, крышки могут открываться.
Сама корзина состоит из нескольких разных секторов, чтобы удобно было размещать разную посуду. В дальней части размещаются большие плоские тарелки – сбоку добавлен фиксирующий элемент для того чтобы удерживать их вертикально. Левее есть сектор для стаканов/чашек, а передние отделы заполняются более мелкими тарелками и блюдцами.
Кроме того, в наличии пара боковых полок – правда, они размещены достаточно высоко, поэтому влезут туда разве что маленькие кофейные чашки или столовые приборы. Также удобно будет размещать на них бокалы – для ножек предусмотрены пазы.
Производитель иллюстрирует максимальную загрузку корзины следующим образом.
Hyundai DT205 можно как просто поставить на столешницу, так и установить в нишу кухонного шкафа шириной от 60 см. Сама процедура вполне тривиальна, и даже гораздо проще установки ПММ обычной высоты, так как не надо регулировать ножки.
Главное, что надо учесть – петли боковой дверцы, они могут мешать поставить машину на место. Минимальные размеры необходимой ниши - 45,8х55,5х55 см. Стоит помнить также о том, что нельзя удлинять шланг слива (это отразится на сроке службы помпы), коммуникации должны быть доступны в радиусе 1,5 м.
Подключаем ПММ к водопроводу, канализации и электричеству, после чего можно уже перейти к изучению программ мойки и настройки перед первым запуском. Трудоёмкую часть с установкой фасада в данном случае мы вычёркиваем, так как Hyundai DT205 относится к отдельностоящим ПММ.
Всего в Hyundai DT205 реализовано 5 автоматических программ, включая интенсивную, ЭКО и быструю мойку. Управление осуществляется при помощи 4-х кнопок – каждая отвечает за свою отдельную функцию, всё предельно интуитивно и достаточно удобно.
Перечислим основные программы и параметры мойки, которые при них используются.
Перед началом испытаний мы должны провести последние приготовления – загрузить в контейнер ПММ соль, залив его после этого водой, а также заполнить отсек для ополаскивателя и добавить моющее средство.
Уровень создаваемого Hyundai DT205 при работе шума средний. Если ставить машину в нишу кухонного шкафа, то прикрытая дверцей, она может считать тихой - в среднем шум составил не больше 42 дБа. Если ставить её отдельно, то уровень шума уже не слишком комфортный - до 50 дБ в пиках, хотя большую часть времени работы программ шум ниже.
Максимальную эффективность у Hyundai DT205 можно предположить при программе «интенсивной» мойки – самые высокие температуры, а также сразу три ополаскивания. Была загружена максимально «сложная» посуда – со следами жирной пищи и некоторое время постоявшая.
Результат не совсем однозначный – большая часть посулы отмылась отлично, но на «постоявших» тарелках всё же остались участки с загрязнениями. Возможно, частично проблема в самой корзине – комбинированное пространство не позволяет идеально разместить всю посуду, и при полной загрузке тарелки находятся очень близко друг к другу.
Сушка проходит в конвекционном режиме, тёплый воздух прогоняется через посуду вентилятором. Все тарелки при выгрузке почти полностью сухие, так что работает функция получше стандартной, конденсационной.
При нормальном режиме программа отличается только чуть меньшими температурами и двумя ополаскиваниями вместо трёх в интенсивном режиме. Время мойки и расход воды при этом почти такие же.
При выгрузке видно, что вся посуда хорошо вымыта и достаточно сухая – придраться не к чему.
Быстрый режим в Hyundai DT205 скорее всего будет востребован – мини-ПММ подразумевает установку в квартиру для 1-2 человек и заполнение небольшими «порциями», так что возможность быстро получить чистую посуду важна. На данной программе мойка проходит всего за 35 минут, но при минимальных температурах, с двумя ополаскиваниями. Расход воды минимальный – всего 7 л.
Само собой, программа быстрой мойки рассчитана на загрузку не слишком загрязнённой посуды сразу после трапезы – так мы и поступим для теста.
Результат – на удивление хороший, вся посуда выгружена чистой – правда, мокрой, так как программа не включает в себя сушку. В любом случае это очень хороший результат – таким образом можно быстро вымыть посуду после еды и не накапливать тарелки, тогда не потребуется и более вместительная ПММ.
Посудомоечная машина Hyundai DT205, конечно, не уникальное предложение на рынке – есть очень похожие модели, представленные под другими брендами (понятно, что сами Hyundai ПММ не делают), но именно Hyundai DT205 очень выгодно отличается на их фоне доступной ценой. Кроме того, как мы выяснили, ПММ хорошо справляется со своими обязанностями. Конвекционная сушка не так часто встречается в подобных моделях, а в DT205 она есть и работает неплохо. Очень порадовали и результаты теста быстрой мойки – такой режим позволит всегда иметь чистую посуду, если включать посудомойку после каждого приёма пищи. Конечно, стоит при этом делать скидку на форм-фактор модели – лучше не загружать корзину под завязку, а при сильных загрязнениях посуды использовать режим интенсивной мойки и добавлять моющее средство в контейнер для предварительной мойки. Умение отмывать с тарелок даже присохшие остатки пищи не присуще данному классу ПММ, здесь нужна техника другого уровня и, соответственно, ценового диапазона. Поэтому некоторые недочёты Hyundai DT205 мы легко прощаем, особенно учитывая доступность модели и в целом соответствующее классу качество мойки, а также неплохо работающую конвекционную сушку.
Дизайнеры сделали акцент на контрасте между тонкими и резкими линиями, но по сравнению с предыдущим поколением они также поиграли с пропорциями автомобиля.Новый i10 на 20 мм ниже и на 20 мм шире (1480 мм в высоту, 1680 мм в ширину, 3670 мм в длину).
По сравнению со стильным концептом, чертеж которого был опубликован несколько недель назад, серийная модель выглядит намного стабильнее. Надо признать, что использованные пропорции придают ему динамичность, которую усиливает резко срезанный капот с характерными круглыми светодиодными дневными ходовыми огнями или 16-дюймовые колеса. Отличительной особенностью задней части являются два вертикальных фонаря в заднем бампере.
При взгляде сбоку автомобиль выделяется своим простым и лаконичным внешним видом, форма которого максимально соответствует интерьеру. Как и концепт, серийная модель получила Х-образную заднюю стойку, которая, по мнению автопроизводителя, должна стать его визитной карточкой.
Интерьер претерпел значительные изменения по сравнению с предыдущим поколением.Ранее круглые дефлекторы в центральной панели сменили на овальные и сместили под 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, который визуально соединяется с приборной панелью.
Перед пассажиром видна характерная трехмерная декоративная панель в виде сот, которая также появляется на дверных панелях и других частях салона. Кроме того, приборная панель оптически соединяется с дверными панелями, что должно визуально увеличивать автомобиль.
Салон автомобиля может быть сконфигурирован для четырех и пяти человек. Hyundai добился этого, немного увеличив колесную базу до 2425 мм. Багажник имеет объем 252 литра, что делает его одним из самых больших в своем сегменте. Конечно, он также имеет двойной пол.
также уделил много внимания технологическим вопросам. Автомобиль доступен с пакетом Hyundai SmartSense, в который входят активные системы и помощники по безопасности.
Модель оснащена системой предотвращения столкновений, которая благодаря многофункциональной камере распознает пешеходов или велосипедистов перед автомобилем. i10 также имеет, среди прочего, ассистент удержания в полосе, система отслеживания внимания водителя, распознавание дорожных знаков и автоматическое переключение дальнего света.
Новый i10 изначально будет доступен только с двумя двигателями: 3-цилиндровым MPi мощностью 67 л.с. с крутящим моментом 96 Нм и 1,2-литровым четырехцилиндровым MPi мощностью 84 л.с. и 118 Нм крутящего момента.
Оба двигателя будут доступны как с пятиступенчатой механической коробкой передач, так и с пятиступенчатой автоматизированной механической коробкой передач, которая более эффективна благодаря легкому весу и низкому коэффициенту трения.
Если вы хотите ездить еще дешевле, Hyundai предлагает Eco Pack. Автомобиль оснащен регулируемой коробкой передач, 14-дюймовыми колесами и всего четырьмя сиденьями.
Цены на машину пока не известны.Публичная премьера нового i10 запланирована на предстоящую выставку IAA 2019 во Франкфурте.
.В мире, который все больше и больше вращается вокруг электромобилей, есть ли еще место для небольших моделей внутреннего сгорания? Hyundai говорит, что да. Опыт вождения нового i10.
Первая поездка 20 января 2014, 12:00, пока что один из самых дешевых автомобилей в Польше, в новой версии из коробки на колесах превратился в аккуратного малыша.Имеет такое дополнительное оборудование, как элегантные лимузины.
Бенчмарки 6 ноября 2009 г. 12:11За 1210 злотых вы попадаете в другой мир. В этом разница между ценой самого маленького Hyundai — i10 в версии 1.1 Style — и гораздо более крупного i20 в версии 1.2 Classic+.
Первая поездка 29 августа 2008, 10:10Как скутер. Автомобиль должен быть либо захватывающим, либо экономичным, а в идеале – захватывающим и не перерасходовать владельца.Есть проблема с Hyundai i10 с дизелем.
Контрольные показатели 6 июня 2008 г. 13:12Они могут найти себя во многих ситуациях и чувствовать себя как рыба в воде в клубке городских улиц и переулков. Малыши Fiat, Hyundai и Kia — в сравнительном тесте.
Первая поездка 27 марта 2008, 12:01должен заменить Atos. Стройный силуэт, гармоничные пропорции и хорошая маневренность облегчают ему выход в Европу.Будет ли это успешным?
.90 000 Ford Focus против Hyundai i30 — станет ли результат этой дуэли сюрпризом?
В компактном сегменте так много предложений от различных производителей, что выбрать автомобиль для себя сложно. Мы решили сравнить два из них — это был Ford Focus и Hyundai i30. Кто из них оказался лучше?
Новый Focus дебютировал два года назад на Североамериканском международном автосалоне, второе поколение Hyundai i30 было представлено в 2011 году на автосалоне во Франкфурте.Таким образом, обе машины все еще свежи и выглядят футуристично как внутри, так и снаружи. Ford Focus уже много лет находится в авангарде самых продаваемых автомобилей, а Hyundai i30 только на пути к достижению такой высокой позиции на рынке.
Сначала мы рассмотрим двигатели, установленные в обеих конструкциях. Для Hyundai i30 доступно 3 варианта бензиновых двигателей, объемом от 1,4 до 1,6 литра и мощностью от 137 до 165 л.с.Были и дизели почти такой же мощности, но чуть меньшей мощности - от 90 до 128 л.с.
Ford Focus определенно выигрывает в этой категории. Хотя оба автомобиля имеют одинаковое количество двигателей, вариантов мощности у немецкого компакта гораздо больше. Бензиновые двигатели имеют объем от 1,0 до 1,6 л и развивают мощность от 85 до 182 л.с. У любителей дизеля выбор тоже шире. Те, кто решится на двигатель 1.6 TDCi, смогут выбирать из версий мощностью от 95 до 115 л.с.Чуть больше мощность у более мощного агрегата 2.0 TDCi — от 115 до 163 л.с.
Какое оборудование у обеих машин? Ford также побеждает в этой категории — с огромным преимуществом. Например, Focus оснащен системой предотвращения столкновений на малых скоростях (ACS), системой мониторинга слепых зон (BLIS) и системой Lane Keeping Assist (LKA), которая дополнительно обнаруживает дорожные знаки и следит за концентрацией внимания водителя.Есть также такие гаджеты, как система помощи при парковке (SAPP), комплект громкой связи с обширным голосовым управлением и система стабилизации на поворотах (TVC).
К сожалению, покупатели Hyundai i30 о такой комплектации могут только мечтать. На борту можно найти HAC, систему помощи при экстренном торможении (BAS) и камеру заднего вида, но это все в Ford. Есть, правда, одна вещь, которой нет в Фокусе – система, с помощью которой можно менять характеристики рулевого управления в трех режимах: Обычный, Комфорт и Спорт.Достаточно ли для борьбы с конкурентом по оснащению? На мой взгляд, это как-то мало.
Другая категория: вождение. Форд Фокус – автомобиль, адресованный в первую очередь людям, ценящим динамичную езду. Что можно ожидать от этой модели? Точное рулевое управление, подвеска, обеспечивающая хороший компромисс между динамичным вождением и комфортом, и гибкие двигатели.
Hyundai i30совершенно другой, предлагая немного больше комфорта, но с менее точным рулевым управлением и более слабыми двигателями.Если вы не любитель быстрой езды, то он должен вам нравиться, иначе вы выберете Фокус.
Последнее: цены. Самая дешевая версия Ford Focus Ambiente Start стоит 49 300 злотых, базовая версия Hyundai i30 Base стоит 48 900 злотых - поэтому цены говорят в пользу корейца. Несмотря на более доступную цену, в нашем сравнении выигрывает Ford Focus — у него богаче комплектация, более динамичные двигатели и лучшая управляемость. Hyundai еще нужно поработать, если он хочет догнать конкурентов, но следует признать, что с точки зрения качества сборки он очень близок.Кто знает, может быть, следующее поколение i30 превзойдет доминирующий Ford Focus.
.Мир меняется, автомобильная промышленность движется вперед. Автомобили, произведенные в Корее, уже не напоминают Матизы и не разваливаются, как Ланосы. Их качество значительно выросло… вместе с ценой. Это тест Hyundai Tucson.
Автомобили из Кореи в сознании многих людей являются воплощением автомобильного ужаса. Я честно признаюсь, что со мной было не иначе.Я до сих пор помню творения Daewoo и времена, когда Матизы и Ланосы бродили по польским улицам. Их было много, но популярность была обусловлена не качеством и долговечностью, а низкой ценой. Лишь немногие из них дожили до наших дней, и 30-летний Гольф вы встретите чаще, чем ездовую Нубиру. Если мы посмотрим на творения марок Hyundai и KIA 20-летней давности, то тоже проявится образ бедности и безысходности. Выходит, однако, что благодаря последовательности и настойчивости эти компании за последний десяток-другой лет добились не меньше, чем западные концерны за несколько десятков лет.
После недели с автомобилем Hyundai Tucson признаюсь безболезненно - актуальное предложение корейских производителей однозначно стоит внимания. Почему? Об этом в тесте.
ПОСМОТРЕТЬ ТЕСТ В ВИДЕО-ВЕРСИИ:
Подписывайтесь на канал YouTube - не пропустите следующие тесты!
Полную текстовую версию теста можно найти ниже.
Помните Hyundai Atos, чей уровень красоты мог соперничать с Multipla? Или Матрица, которая была такой же захватывающей, как Chrysler PT Cruiser? Те времена ушли навсегда.Теперь Hyundai делает действительно хорошие автомобили. Новый Tucson — великолепный внедорожник. Массивный, но элегантный. Привлекательно, но не вульгарно. С этим автомобилем, не стыдясь, можно подъехать к стоянке, заполненной автомобилями премиум-сегмента, и припарковаться рядом с ними.
Спереди Hyundai Tucson очаровал меня особенно большой, но не переработанной решеткой радиатора. Интересно процарапанные бампера, современные светодиодные фары, аккуратная боковая линия и хорошо прорисованные линии сзади делают меня очень похожим на этот автомобиль.Особенно на больших 19-дюймовых дисках и угольно-коричневой окраске.
Салон Hyundai Tucson, к счастью, не отличается красотой от экстерьера. У нас здесь большое количество кнопок, но они продуманно и эстетично расположены. Часы традиционно аналоговые, но рядом с ними мы можем найти большой сенсорный экран. Яркая обивка и нижняя часть кокпита не только хорошо смотрятся, но и дают ощущение простора.Багажное отделение предлагает 513 литров багажного отделения, так что коляска может легко войти в него. К сожалению, больше багажа не поместится, потому что большую часть багажника в нашем тесте занимала полноценная запаска с 19-дюймовым диском. Решение скорее не очень практичное, а излишне ограничивающее грузоподъемность багажного отделения.
Каким бы маленьким ни казался Tucson, Hyundai получает от меня аплодисменты.
Мы часто покупаем глазами, и в этом плане их машина скорее привлекает, чем отталкивает. В результате мой мозг начал вытеснять старые кошмары, описанные в начале этого теста, а сердце светится симпатией к этой марке. И как это, когда мы смотрим на детали?
Снаружи Hyundai Tucson выглядит массивным и эффектным. Дизайн салона не отличается от уровня кузова. К сожалению, дело обстоит иначе с качеством используемых материалов.Все выглядит прекрасно, пока мы не начинаем прикасаться к окружающему нас пространству. Пластик, используемый для изготовления приборной панели или дверных панелей, тверд как алмаз, но его гораздо легче поцарапать. Так уж получилось, что Hyundai Tucson попал к нам на тест сразу после недели, проведенной с Volvo S90 и Volvo V90. И именно в качестве материалов чувствуется основная разница между автомобилями из премиум-сегмента и теми, которые намного доступнее.Но разве это неправильно? Получается, что...
Проглотив первое отвращение к органолептическим, интимным знаниям об используемых пластмассах, я начал ценить еще одну вещь, с которой столкнулся на борту Hyundai. Выяснилось, что Tucson — хорошо оснащенный автомобиль. Подогрева сидений недостаточно? Здесь сиденья также вентилируются благодаря использованию перфорированной кожи. Электрическое, автоматическое открывание багажника? Пожалуйста продолжай.Система удержания полосы движения? Без проблем. Нет необходимости упоминать ассистент парковки, активный круиз-контроль, электронный контроль тяги на поворотах или автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Все это мы получаем в версии, которую Hyundai назвал — кстати — Premium. Вы удивлены, что такое чрезвычайно богатое оснащение можно найти в корейской машине? И при этом все работает? Я был слегка ошеломлен и начал размышлять…
Первое, что вы делаете, садясь в машину? Будем ли мы чаще пользоваться подогревом сидений и навигацией TomTom на сенсорном экране или проверим, насколько сильно прогнется пластиковая крыша над часами под давлением нашего пальца? Чтоб ты меня хорошо понял.Hyundai Tucson не плохой автомобиль. Просто для его постройки использовались материалы, что позволяло кое-где сэкономить. Вместо пластика, мягкого, как бабушкины перья, мы получаем богатую комплектацию. И это делает недостаток Tucson — по крайней мере, так мне показалось сначала — вовсе не недостатком. Именно голос разума часто сопровождает нас при покупке автомобиля, особенно нового.
Езда на Hyundai Tucson – еще один аргумент в пользу выбора этого автомобиля.Это удобно, приятно и безопасно. Автоматическая коробка передач плавно переключает передачи, а подвеска хорошо справляется с неровностями. Неудивительно, ведь спереди используются стойки McPherson, а сзади многорычажная подвеска.
4WD Полный привод обеспечивает тягу даже в самых тяжелых условиях. Чтобы проверить это, я проехался по лесной дороге после сильного дождя. Скользкие листья, мокрая земля и значительные лужи не были проблемой для внедорожника Hyundai.Даже на мокром и мягком грунте машина успешно находит необходимое для трогания и разгона сцепление, причем речь идет о стандартных дорожных шинах.
Что с двигателем? На пробу я получил экземпляр с самым мощным в этой модели дизельным агрегатом 2.0 CRDi, который выдает 185 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Несмотря на такие параметры, производительность не ошеломляет, ведь разгон до сотни занимает долгие 10 секунд .Ведь маневренность и плавность автомобиля с этим двигателем нельзя отрицать. Вождение доставляет удовольствие, особенно когда двигатель работает в паре с автоматической коробкой передач. Сжигание? В среднем на уровне 8 литров/100 км - это немного, особенно учитывая вес, габариты и мощность, доступную под правой ногой.
Во время движения в глаза, а точнее в уши, бросается в глаза еще одно. Вышеупомянутый жесткий пластик неприятный на ощупь.Но это не все. При медленной езде на малых оборотах они резонируют и издают неприятные шумы.
Даже при всех достоинствах получается, что Hyundai Tucson не дешевая машина . Меня это удивило, ведь записывая видео тест, я убедился, что эта машина конкурирует в основном ценой. Только конфигуратор на сайте производителя открыл глаза.Да, прайс-лист открывается заманчивой суммой в 75 990 злотых, но версия, которую мы с ней получаем, не столь очаровательна — бензиновый двигатель объемом 1,6 литра на 132 лошадки, полный привод и механическая коробка передач. Запутанная версия, которую мы тестировали, с самым мощным дизелем, приводом 4WD, автоматической коробкой передач и богатым оснащением, стоит ... как минимум 164 000 PLN . В Хюндай! Это больше, чем у аналогично оснащенного SEAT Ateca (148 300 злотых за модель с двухлитровым дизелем мощностью 190 л.с., приводом 4Drive и коробкой передач DSG) и столько же, сколько у Volkswagen Tiguan (164 000 злотых за 2.0 TDI 190 л.с. с 4Motion и DSG), который нельзя упрекнуть в некачественных материалах салона.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ:
Итак, Hyundai Tucson — хороший выбор? Сам по себе автомобиль заслуживает внимания, потому что предлагает интересный дизайн, богатое оснащение и отличный комфорт вождения. Качество материалов в салоне обескураживает и цена, которая по сравнению с конкурентами совсем не низкая. И это то, что вы ожидаете от автомобиля Hyundai.
Hyundai Tucson
2.0 CRDi, 185 км 90 105
РЕЙТИНГ
внешний вид
комплектация
плавность хода
качество материала
резонансный пластик
Лицо i30 меня сначала разочаровало, но потом мы понравились друг другу. Я мог бы ездить в корпорацию на такой машине каждый день, если бы работал на корпорацию.
Во-первых, позвольте мне сказать вам, почему я был разочарован. Это мой первый тест, но до этого я ездил на нескольких машинах для прессы. Все они имели автоматические коробки, были оборудованы пробками и сами поднимали дверь багажника. В Hyundai i30 такого нет.Автомобиль, который мне достался на тест, был в комплектации Комфорт , второй снизу, и... в этом нет ничего плохого, и со временем я начал смотреть на этот автомобиль с хорошей стороны. Перво-наперво.
Автомобиль, который попал в мои руки, имел под капотом бензиновый, безнаддувный, четырехцилиндровый двигатель 1.5 DPI мощностью 110 л.с. Сотня? 12,3 секунды. Вторая сотня? Никогда, максимальная скорость i30 с этим мотором составляет, по заявлению производителя, 187 км/ч.Для этого механическая коробка передач с 6 передачами.
Как я уже говорил, я ехал второй снизу версией, которая называется Комфорт . Ниже у нас есть Classic Plus и выше N Line и Premium , но я думаю, что версии, на которой я ездил, будет достаточно для большинства клиентов Hyundai. В Comforta у нас уже есть регулировка поясничной секции, автоматический двухзонный кондиционер, несколько систем безопасности, камера заднего вида, задний парктроник, интеллектуальный круиз-контроль, 16-дюймовые алюминиевые диски, кожаный руль и светодиодные дневные ходовые огни. эти дополнения обычно можно найти только в самых высоких или почти самых высоких версиях других производителей.
Мой экземпляр имел на борту еще два пакета, которые дополняли любые недостатки в оборудовании. Зимний пакет, подогрев сидений и руля, а также пакет Navi с экраном 10,25 дюйма с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto (только кабель). Я бы определенно доплатил за оба пакета, если бы мне пришлось настраивать свой i30.
Теперь, когда вы точно знаете, на чем я ехал, я могу начать делиться своими ощущениями. Сначала идет внешний вид, потому что здесь i30 меня очень приятно удивил.Когда я узнал, что мне собираются тестировать Hyundai, я проверил его внешний вид в Интернете и… не был в восторге. На некоторых фотографиях производителя передняя часть i30 выглядит почти карикатурно. Вживую намного лучше. Передняя часть агрессивна, но интересным рисунком фонарей и решетки радиатора можно наслаждаться.
Сзади и сбоку автомобиль не сильно выделяется. О, обычный компакт, но в этом классе автомобилей я не считаю это недостатком. Hyundai получила дополнительные баллы за интересный цвет, а именно Dark Knight за 2500 злотых.16-дюймовые диски тоже добавили свои — они, наверное, маловаты для этой машины, но дизайн действительно хорош.
Интерьер уже не так хорош. Все хорошо подходит, но, к сожалению, материалы не самого высокого качества, и мы можем найти много жесткого пластика в i30. У меня нет возражений по поводу общего дизайна — кокпит современный и в то же время очень практичный. Правда, экран выступает над платой, что может не всем нравиться, но, по крайней мере, не мешает обзору вперед.Кроме того, салон действительно удобен — в нем много мест для хранения (а тот, что под панелью кондиционера, наверное, подойдет для телефона любого размера) и кнопок. Радует возможность менять громкость и температуру ручками - в новых машинах это становится все реже.
К рулю тоже претензий нет. Удобно лежит в руках, приятно и целостно греется, есть все необходимые кнопки и опции.
В Hyundai i30 два экрана.Ранее упомянутый центральный экран и второй, расположенный между аналоговыми часами. Большую часть теста я видел на экране Apple CarPlay, которая, на мой взгляд, является лучшей автомобильной системой. i30 работал безупречно и намного плавнее, чем в более дорогом немецком компактном автомобиле, на котором я ездил мгновением ранее. Также проверил, что предлагает мультимедийная система без подключения телефона. Помимо стандартных функций, Hyundai позволяет нам воссоздавать… звуки природы. Я некоторое время слушал Heat by the камин и не вижу в этом смысла.
Экран между часами едва ли заслуживает отдельного абзаца. Там мы найдем основные данные о расходе топлива, пройденном расстоянии и т.д. Все понятно и прозрачно. Тут тоже Hyundai запихал одну диковинку. На этот экран мы можем вывести индикатор уровня фокусировки водителя. Я понятия не имею, как это работает, но мой i30 все время показывал мне, что я сосредоточен на максимуме, поэтому я не думаю, что это работает.
Hyundai i30 имеет длину 4340 мм, ширину 1795 мм и колесную базу 2650 мм.Это выливается в багажное отделение вместимостью 395 литров или 1301 литр при сложенных сиденьях — неплохо для компактного автомобиля.
Пассажиры заднего сиденья также не должны жаловаться на сиденье. Когда я сел сзади, у меня было 5 дюймов места над головой и сантиметр от коленей до мягких спинок задних сидений. Таким образом, при росте 185 я могу без проблем вписаться в Hyundai, а дети и люди низкого роста могут даже рассчитывать на небольшой комфорт.
Hyundai i30 с этим двигателем немного напоминает олдскул с точки зрения опыта вождения.Если мы хотим двигаться динамично, мы должны поддерживать высокий уровень двигателя и поздно переключать передачи. Об особом удовольствии от вождения в этой машине говорить сложно - коробка передач приятно щелкает при переключении передач, а в остальном это машина не для автолюбителя. Он не впечатляет и не разочаровывает — с точки зрения вождения это обычная машина. Кстати, надо похвалить систему старт-стоп. Работает нормально, не раздражает и глушит машину только тогда, когда это нормально.
И обе достаточно серьезные. Первый немой. У автомобиля 6 передач, но на 120 км/ч двигатель уже раскручивается до 3100, а на 140 — 4000. На скорости по трассе шум невыносимый. Невозможно слушать радио или разговаривать с пассажиром - нас может только тошнить. Для компактного автомобиля это серьезный недостаток. Я не могу представить себе семейный отдых в таком шуме. Может дело в резине, или какие-то проблемы только с моим экземпляром, но если планируете покупать i30, берите его на экспрессе во время тест-драйва.
Вторая проблема — система удержания в полосе. Он гиперактивен и не только пищит, но и крутит руль. Несколько раз во время вполне нормального въезда в поворот система чувствовала, что я подъезжаю слишком близко к центру дороги, и решала исправить это за меня. Вид руля, вращающегося не так, как хотелось бы, посреди крутого поворота, довольно пугающий. К счастью, эта проблема легко решается и систему можно просто отключить. Также возможно, что со временем я к этому привыкну, но первое впечатление было плохим.
Достаточно большой атмосферный двигатель делает Hyundai i30 не самым экономичным автомобилем в своем классе. Во время теста я проехал 400 километров (около 250 по дороге и 150 по Кракову) и сжег в среднем 6,8 литров бензина, что в принципе соответствует заявленному производителем. i30 с меньшими турбомоторами жжет меньше, но 1.5 должен вознаградить его меньшими эксплуатационными расходами и безотказной работой – это получится только через несколько лет присутствия на рынке.
В самом начале этого теста я писал, что смотрю на i30 с плохой стороны. Потом запустил конфигуратор и оказалось, что я сравнил его с гораздо более дорогими машинами. Цены на i30 начинаются от 72 400 злотых. Версия, на которой я ездил, стоила ровно 88 100 злотых, и я в принципе не вижу необходимости в доплате за более высокие версии. Дополнительно в конфигураторе есть опция «Скидка индивидуальному покупателю», которая снижает цену на 9000 на 2020 год и на 5000 на 2021 год.
Hyundai i30 с 1.5 DPI – это автомобиль, который не доставит нам исключительного удовольствия от вождения, но и не для этого он предназначен. Его предназначение – комфортная езда по городу и редкие выезды на дальние трассы – и вполне справляется. Кроме шума, серьезных минусов я в нем не нашел, а соотношение цена-качество действительно хорошее. После всего теста я пришел к одному выводу - большие, мощные автомобили премиум-класса - это весело, но я был бы не против, если бы каждое утро садился в этот Hyundai и ездил на нем на работу.Тем более, что это будет красиво смотреться на подъездной дорожке.
У меня нет подъезда и я работаю удаленно, так что это только предположение, но если вы ищете компакт для города, то можете смело рассматривать i30.
Войцех Калета
Фотографии: Klemensh Media
Двигатель: R4, бензин
комментариев
.Корея хотела захватить европейский сегмент D. На первичном рынке она потерпела неудачу. Так как же ведет себя во время эксплуатации подержанный Hyundai i40?
В 2011 году новая рыночная наступательная компания Hyundai вышла в сегмент D. На автосалоне в Женеве корейцы представили универсал. Спустя несколько месяцев седан показали в Барселоне.Автомобиль основан на стиле Fluidic Sculpture. Это означает использование серии резких линий. Эффект? i40 выглядит не столько динамично, сколько временами даже спортивно, у него много характера и он выделяется на фоне европейских соперников устоявшейся позицией на рынке! Кроме того, машина добилась еще одного успеха. Он отсылает бесстрастный взгляд своего предшественника — модели Sonata — прямо в прошлое.
Да, Hyundai — корейский автомобиль. Кореец в i40, правда, в первую очередь серийный.Дизайн кузова и техники создавался в научно-исследовательском центре бренда, расположенном в немецком городке Рюссельсхайм. И это тоже можно увидеть в салоне. В i40, несомненно, достаточно места как на первом, так и на втором ряду сидений. Кроме того, хотя приборная панель выглядит сложной, она оказывается эргономичной в использовании, а багажник действительно большой. Седан вмещает 525 литров, а универсал вмещает 553 литра. Конечно, Hyundai не идеален. А самым слабым местом салона являются материалы отделки и их соответствие.
Смотрите также: Opel Insignia б/у - стоит ли?
Владельцы получили возможность рекламировать рули в автомобилях, которым несколько месяцев. Кожа, которой они были обтянуты, облезла. Корейцы, должно быть, знали об этом недостатке, потому что в каждом случае авторизованные станции без промедления добавляли новый материал. Кроме того, для i40 характерен скрипящий шум, исходящий из приборной панели со стороны пассажира.ASO скорее не в состоянии устранить дефект. Водители оказались намного умнее. Они просто разбирают консоль и собирают ее обратно. Однако делают это гораздо точнее. Это уберет любой треск. На сегодняшний день Hyundai i40 претерпел два фейслифтинга — первый в 2014 году и второй в 2018 году. Однако стилистические изменения были незначительными.
Поддон двигателя подержанного Hyundai i40 состоит из двух бензиновых и двух дизельных двигателей. Среди бензиновых водителей прайс-лист открывается двигателем 1.6 GDi мощностью 135 лошадиных сил.Хотя двигатель действительно тихий и экономичный, он слишком слаб для седана сегмента D. Разгон до 100 км/ч занимает 11,6 секунды. И это из-за использования непосредственного впрыска, двигатель не позволяет установить, например, газовую установку. Та же проблема с ГБО есть и у более крупного бензинового двигателя — 2.0 GDi. До 2015 года мотор предлагал 177 лошадиных сил. Позже его мощность снизилась до 165 лошадиных сил.
См. также: Volkswagen Passat B7 (2010-2014)
корейские бензиновые двигатели, устанавливаемые на Hyundai i40, работают хорошо.На самом деле на них навалится только одна неисправность – быстро вышедший из строя лямбда-зонд. Цены начинаются от 223 злотых. Кроме того, это действительно рекомендуемая конструкция, которая, среди прочего, снижает эксплуатационные расходы. из-за использования цепи ГРМ. Цепь в системе управления поршнями и клапанами появляется и у дизелей. Изначально эмпиема была объемом 1,7 литра и мощностью 115, 136 или 141 лошадиная сила. 136-сильные модели были в продаже до 2015 года. Позже их заменили более мощной версией.В 2018 году агрегат 1.7 был снят с производства. Его место занял дизель 1.6 CRDi.
, используемые в подержанном Hyundai i40, работают без особых нареканий. Они достаточно динамичны, предлагают высокую культуру работы и мало курят. При движении по дороге потребность в топливе может составлять всего 4,3 литра дизельного топлива! Кроме того, дизельные двигатели пользуются хорошей репутацией среди механиков.Они подчеркивают, что аксессуары, используемые в мотобайке, долговечны и легко выдерживают 250 – 300 тысяч километров пробега. Если устройство вызывает проблемы раньше, они, как правило, связаны с двухмассовым маховиком.
Стойки McPhersonстоят на переднем мосту подержанного Hyundai i30. Задняя часть поддерживается набором алюминиевых поперечных рычагов. Подвеска ориентируется в основном на комфорт. Однако это не означает, что при движении вне населенных пунктов водитель не может чуть быстрее входить в поворот.Подержанный Hyundai i40 относительно молод. Тем не менее пользователи уже выявили несколько минусов. Первые стуки появляются в подвеске подержанных экземпляров. Однако в основном это связано с большим пробегом. Втулки и другие элементы, используемые корейцами в подвеске, достаточно прочны.
См. также: Б/у Ford Mondeo mk4 (с 2007 г.) - полный дефект
Известно, что заводские радиоприемники выходят из строя, датчики парковки выходят из строя, а задняя дверь может подвергаться коррозии.Кроме того, в моделях с топовым оснащением бывают неисправности бесконтактной системы доступа в салон. В этом случае необходимо сбросить или обновить управляющий компьютер. Службы иногда также заменяют системный драйвер. Список неудач длинный? Несомненно нет. Отличается ли он от своих конкурентов? Да, но довольно дотошный характер проблем. Гораздо более серьезные неисправности касаются Passat, Insignia и Mondeo.
Hyundai i40 не побил ни одного рекорда продаж в Польше.Ведь он достаточно популярен на вторичном рынке. Причина? Всего за 25 000 злотых покупатель может получить большой и хорошо оснащенный универсал D-сегмента с дизельным двигателем под капотом. За экземпляр трехлетней давности придется заплатить около 50 000 злотых. Как подвести итог этой машине? Hyundai, без сомнения, оригинален и может быть интересным выбором в среднем классе. При этом стоит помнить об одном. i40 не такой современный, как его основные конкуренты — Passat, Insignia и Mondeo. Хорошо, когда дело доходит до обслуживания.Хуже, когда речь идет о комфорте или опыте вождения.
Мощность | Мама. поворотный | Разгон 0 - 100 км/ч | Максимальная скорость | Расход топлива город/средний/трасса в литрах на 100 км | |
1,6 ГДи | 135 км | 164 Н·м | 11,6 стр. | 197 км/ч | 8,0/6,4/5,4 |
2.0 ГДи | 165 км | 203 Н·м | 9,8 стр. | 212 км/ч | 9,7/7,5/6,2 |
2,0 ГДи | 177 км | 213 Н·м | 9,7 стр. | 212 км/ч | 9,0/6,8/5,6 |
Мощность | Мама. поворотный | Разгон 0 - 100 км/ч | Максимальная скорость | Расход топлива город/средний/трасса в литрах на 100 км | |
1.7 CRDi | 115 км | 260 Н·м | 12,9 стр. | 192 км/ч | 5,5/4,6/4,2 |
1,7 CRDi | 136 км | 325 Н·м | 10,3 стр. | 201 км/ч | 5,5/4,7/4,3 |
1,7 CRDi | 141 км | 340 Н·м | 10,3 стр. | 203 км/ч | 5,9/4,9/4,4 |
1.6 CRDi | 115 км | 280 Н·м | 12,0 с | 189 км/ч | 5,0/4,5/4,0 |
1,6 CRDi | 136 км | 320 Н·м | 11,5 стр. | 197 км/ч | 5,0/4,4/4,1 |
Марка и модель | Год | Двигатель | Пробег | Цена |
Дачия Дастер | 2011 | 1.6 бензин | 220000 | 22 140 злотых |
Дачия Дастер | 2012 | 1,6 бензин, сжиженный газ | 184000 | 25,999 злотых |
Дачия Дастер | 2012 | 1,5 дКи | 78185 | 29 900 злотых |
Дачия Дастер | 2010 | 1,6 бензин | 133000 | 29 900 злотых |
Дачия Дастер | 2011 | 1.6 бензин | 143000 | 90 040 злотых 30 000|
Дачия Дастер | 2013 | 1,6 бензин | 117000 | 30 500 злотых |
Дачия Дастер | 2011 | 1,6 бензин | 127000 | 32 900 злотых |
Дачия Дастер | 2010 | 1,6 бензин | 64000 | 33 333 зл. |
Дачия Дастер | 2010 | 1.6 бензин | 82532 | 33 900 злотых |
Дачия Дастер | 2012 | 1,6 бензин | 81000 | 34,999 злотых |
Дачия Дастер | 2012 | 1,6 бензин | 108351 | 35 500 злотых |
Дачия Дастер | 2013 | 1,6 бензин 4×4 | 123000 | 36 900 злотых |
Если вы ищете подержанный Duster, то, по нашему мнению, лучшим выбором будет модель 2013 года и старше.Большинство проблем первых моделей потом исправили, салон стал приятнее. Среди абсолютно новых автомобилей временными рамками должен быть 2019 год, но цены на стимуляторы близки к новому автомобилю, поэтому тогда делать такую покупку не имеет смысла.
источник цены: Otomoto.pl от 10.03.2022
0 0
голосаОценка статьи
.