logo1

logoT

 

Как выглядит машина майбах


полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Maybach (Майбах)

По-русски

Майбах

Категория бренда
Немецкие автомобили
Год основания:
1909
Основатели:
Вильгельм Майбах
Количество моделей:
2
Принадлежит:
Daimler AG
Новостей на сайте:
18 перейти
Наших тест-драйвов:
4 перейти



Автомобили Maybach

  • 57

    1 поколение, 2010 - сегодня
  • 62

    1 поколение, 2010 - сегодня

О Maybach

Maybach - немецкая автомобильная марка, которая входит в состав концерна Daimler Chrysler. Компания известна тем, что выпускает эксклюзивные представительские автомобили. Основал Maybach талантливый конструктор Вильгельм Майбах в 1921 году, сконструировав свою первую модель автомобиля W-3. До середины 1930 года фирму представляла всего лишь одна модель - “Цеппелин”. Однако этот автомобиль считался самым роскошным и технически совершенным автомобилем по тем временам. При этом не было ни одной похожей модели: дизайн автомобиля создавался с учетом потребностей каждого заказчика. В военные годы автомобильная компания Maybach занималась выпуском танковых двигателей. Но вскоре владелец фирмы Карл Майбах был взят в плен и после войны разрабатывал авиадвигатели во Франции. В 50-е годы Карл возвращается и снова начинает руководить своей компанией. Теперь на ней производятся судовые, стационарные и железнодорожные двигатели. В 1961 г. компания Daimler Benz выкупила права на Maybach. Возрождение марки Майбах произошло только в конце 1990-х годов. В результате кропотливой работы в 2002 году свет увидел самый роскошный седан в мире от Mercedes-Benz Maybach, собранный серийно.


Все модели Maybach

Mercedes-Benz: модельный ряд, цены и модификации

Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.

В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.

После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».

Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.

В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.

Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.

Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.

В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.

Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.

Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.

На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.

Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.

Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.

В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.

В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.

В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.

Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» - настоящая легенда 90-х - был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».

К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.

Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.

В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).

В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).

Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.

Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.

Модельный ряд Мерседес

Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.

Стоимость Мерседес

Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от двух миллионов до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до двенадцати. Одна из самых дорогих моделей – купе Mercedes-Benz AMG GT ценой более 12 миллионов.

Нет денег на Майбах? Возьми обвес на Alibaba — журнал За рулем

С помощью комплекта для переоборудования от китайского производителя можно превратить Mercedes E-Class в Maybach за сущие копейки.

Материалы по теме

Одно дело, когда вам предлагают, скажем, более удобные сиденья или руль для автомобиля. Но тут вам гарантируют, что можно сделать свой автомобиль на порядок роскошнее всего за 1200 американских долларов. Правда, только внешне.

Китайский производитель Carbest предлагает на платформе Alibaba Body Kit для переоборудования Maybach — «Автомобильный комплект кузова для E-класса W213 2016–2018, обновление до Maybach».

Специально адаптированный для E-Class комплект Maybach включает детали для передней и задней части. Как автомобиль выглядит до и после переоборудования, можно увидеть на фото.

Материалы по теме

Правда, китайцы не стали имитировать логотип Maybach на решетке радиатора. Нет его и на задних стойках. Копии шильдиков настоящего Майбаха придется поискать самостоятельно, для полноты картины. Ну и внутри все останется как на обычной «ешке».

На фотографиях с Carbest показаны диски, похожие на диски Maybach, двухцветная окраска также напоминает стиль Maybach. Однако покупатель сам должен позаботиться о «правильных» колесах и «правильной» краске или пленке — они не входят в комплект для переоборудования.

Интересно, что Carbest, похоже, больше ориентируется на коммерческих клиентов: минимальный объем заказа составляет пять комплектов.

Фото: Depositphotos

Нет денег на Майбах? Возьми обвес на Alibaba

С помощью комплекта для переоборудования от китайского производителя можно превратить Mercedes E-Class в Maybach за сущие копейки.

Нет денег на Майбах? Возьми обвес на Alibaba

Каким мог бы быть Maybach Exelero: Mercedes-Benz S63 AMG Coupe

При разработке автомобилей в наше время дизайнеры и инженеры ограничены маркетинговыми исследованиями. Им нужно создать машину, которая понравится максимальному количеству покупателей, удовлетворит требования большинства рынков по всему миру, которую оценит президент компании и, возможно, его дети.
Но когда речь заходит о концептах, они получают столько свободы, сколько возможно. Зачастую концепт создается столь привлекательным, что каждый мечтает поставить его к себе в гараж, но в большинстве случаев технологии либо не способны создавать такие машины, либо это настолько дорого, что вряд ли кто-нибудь вообще сможет себе позволить такую покупку. А когда технологии все же доходят до возможности воссоздать полет мысли на дороге, машины устаревают, а им на смену приходят новые, более смелые концепты - вот почему так популярен раздел "Забытые концепт-кары" на нашем сайте.

Maybach Exelero был особенным, зачастую у концептов нет даже двигателя, а Exelero - полноценный автомобиль, у которого под капотом спрятан 5.9-литровый V12 мощностью 700 л.с., способный разгонять 2,5-тонное купе до 350км/ч. Зачем? Все просто: машина создавалась по заказу шинной компании Fulda, о которой вы, вероятно, никогда не слышали. В 30-е годы они использовали тяжелый и мощный Maybach для теста своих шин и решили повторить это в 2005 году, а раз Maybach в тот момент выпускал только седаны, то, взяв за основу 57 модель, для них и создали этого единорога. 

Выполнив свою задачу, протестировав шины, попозировав перед камерами, Exelero, по слухам, был продан за 8 млн долларов, нам не известно, сколько было потрачено на его разработку, но вряд ли больше.

Так почему я начал статью о S63 AMG Coupe с рассказа о Maybach Exelero? 

Иногда концепты все же добираются до серийного производства, сильно упрощенные, измененные, доработанные. Всю неделю, которую я провел с этим потрясающим мерседесом, меня не покидала мысль, что, если бы Maybach Exelero не был рекламным проектом, а концептом, то до дорог он добрался бы именно в таком виде.

Конечно правильнее было бы назвать его преемником S65 с V12, но 4-литровый V8 уступает флагману всего 18 л.с. В остальном, посудите сами, он, конечно, выглядит не так эффектно, как Exelero, но дизайн вобрал в себя все то, чем впечатлял эксклюзив 2005 года - это одно из самых больших и роскошных купе в мире, длинный капот, потрясающий звук мотора, 612 л.с., полный привод, 3,5 сек до 100км/ч.

Каждый раз, когда нажимаешь на педаль газа, создается впечатление, что, если бы не электроника, ограничивающая скорость на 250км/ч, S63 продолжал бы разгоняться, пока не закончится бензин. 

Для кого-то это роскошный автомобиль, на котором хочется ездить только тихо и спокойно, но все же это AMG со всеми вытекающими, поэтому мы не удержались и выгнали 5-метровое купе на Moscow Raceway.

Что тут говорить, он может и может так, что под впечатлением останутся самые придирчивые и опытные любители скорости. Стоит перевести режимы настройки двигателя, подвески и коробки в режим Sport+, и вы не узнаете машину. Но как и в случае с геликом, который никогда не будет покидать заасфальтированную дорогу, так и S63 AMG Coupe вы никогда не встретите на трек-днях.

Мало кому, сидя на таких сиденьях и наблюдая такой интерьер, захочется включить спортивный режим, главное, что он есть и дарит владельцу машины ощущение, что она способна на подобные подвиги.

Вам скорее захочется сесть сзади, но единственное, что помешает, - это отсутствие задних дверей, даже слишком низкий потолок не преграда.

Все это сопровождается роскошью S-класса, с которым поспорить из купе может разве что Rolls-Royce Wraith, который стоит существенно дороже. Кстати о ценнике, стоимость конкретного автомобиля 15.550.584 рубля. Я обычно не люблю обсуждать прайс, но в случае с Mercedes S63 AMG Coupe есть небольшая проблема.

Представьте, что вы купили Mercedes за сумму, которая позволила бы купить Ferrari и Lamborghini. Mercedes может быть быстрее, лучше, роскошнее, но владельцы итальянских спорткаров никогда не встретят на светофоре хэтчбек с таким же логотипом. Должно ли это смущать покупателя S63 или S65? Наверное, да, именно поэтому правильнее было назвать машину Maybach Exelero.

Молодость бронепоезда – Weekend – Коммерсантъ

Осмотрела Екатерина Истомина

На прошлой неделе на треке Ascari Racing в Андалусии прошли показательные заезды для журналистов и клиентов автомобиля Maybach 57S, спортивной версии Maybach 57.

На первый взгляд Maybach 57S — это оксюморон. Сделать спортивный "Майбах" — это все равно что прийти на оперу Р. Вагнера в кедах-скороходах или в рубашке-гавайке. В сознании граждан, в том числе и российских (по некоторым данным, в Москве сейчас на руках шесть автомобилей, правда длиннобазных, то есть Maybach 62, из них "публичный" всего один — у господина Тарико), светлые имена Вильгельма и Карла Майбахов связаны не со скоростными, а именно с представительскими характеристиками.

"Майбах" — это легендарный бронепоезд, пломбированный немецкий вагон, только не для перевозки большевиков, а для транспортировки их исторических противников. Сейчас эти люди называются клиентами рынка luxury. А владелец "Майбаха" чаще всего представляется седым полубогом, бессмертным старцем, оперирующим миллиардами, Гобсеком и Вандербильдом. Этот колосс выглядит почти мумией, а оттого никуда уже не спешит. Его "Майбах" отчетливо дистанцирован от остальных обитателей планеты, и у него свои скорости. Он, как и его хозяин, тоже никуда не торопится. Maybach 62 — автомобиль для пассажира. Maybach 57S — автомобиль для водителя. У Maybach 57S — и скорость человеческая, включенная в нормальный земной режим, максимальная — 275 км/ч. Maybach 57S заточен под активную курортную езду. Легендой для нового автомобиля служат спортивные достижения машин "Майбах", имевшие место в 1920-х годах.

Не оксюморон. Конечно, ни о каких кедах речь не идет. Ну не станете же вы вдруг царапать своим Montblanc на салфетке из кафешки Starbucks. Maybach 57S — не падение имиджа, а его дополнение, маркетинговое развитие, еще одна его краска.

Просто взрослый и очень богатый человек желает теперь зажечь по-адски, так, чтобы задымились на треке шины Michelin, созданные специально для этого "Майбаха". Взрослый и очень богатый человек не хочет больше быть бессмертным учителем Йодой из "Звездных войн", а хочет мужского сиюминутного удовольствия — от скорости. Он хочет стать, в конце концов, молодым.


Мы осмотрели клиента, которого уютно перевезли на трек Ascari Racing на Maybach 62 с частного пляжа в Марбелье. Это высокий седой господин с просветленным загорелым лицом в голубом свитере из чистой викуньи (возможно, Loro Piana), бежевых брюках и гоночных ботинках, рожденных в недрах старой мастерской с озера Комо, обшивавшей еще короля Виктора-Эманнуила Второго. Господин без определенного возраста, очень вежливый и спокойный, подойдя к старту, вдруг как-то весь переменился. Передернулся. Вдруг что-то такое случилось, и набежали облака на его просветленное, умытое лучшими SPA лицо. Этот господин просто помолодел на наших глазах. Скорость его омоложения составила 275 км/ч. Господин, величаво, как бобер, выползавший из Maybach 62, впрыгнул, как сорока, за руль Maybach 57S. И понеслось.

И понеслось по этому треку, видавшему на своей шкуре много испытаний, что-то нереальное. Представьте себе черный спортивный бронепоезд, который, медитативно раскачиваясь, мчится на всех парах, огибая повороты и загогулины трека. Зрелище хрустальное и несколько вампирическое.

Пары — это в буквальном смысле. Это задымляется белыми клубами резина — Maybach 57S весит 3260 кг. Спортивность и скорость поездки можно почувствовать, находясь внутри автомобиля. Он спортивный, но в каком-то смысле — потенциально. Не так уж и обязательно пытать его.

А снаружи разогнавшийся на треке Maybach 57S выглядит фурией, представительской машиной президента, хотя бы и РФ, которая гонит по Кутузовскому проспекту в сторону области. Причем гонит в одиночестве — по какой-то причине все машины сопровождения отстали в пути. Боец не заметил потери отряда.

Клиент, совершивший несколько кружков на Maybach 57S, вылез из машины другим человеком. Он как будто всего "Гарри Поттера" только что прочитал. Maybach 57S — это молодость, упавшая на его аккуратно зализанные седины. Maybach 57S — родной для этого человека комфорт немецкого автопрома плюс скорость. Maybach 57S — надежнейшая звукоизоляция и драконий рык снаружи. Maybach 57S — суровая стилистика привычного Montblanc плюс современность. Maybach 57S — любимая холодная бесчеловечная власть с горячим пионерским мотором внутри (шестилитровый V12 битурбо).

Maybach 57S — это все же оксюморон. Данное определение касается в первую очередь стилистики автомобиля. Если быть банальным, то эту машину можно определить как авангардную классику. Есть консервативность, но она не столь обрисована, как в его сопернике, Bentley Continental Flying Spur. Maybach 57S — классическая, а не консервативная машина.


В Maybach 57S чувствуется извечная немецкая страсть к экспрессионизму, которая, как началась в 1910-х, так с тех пор и не проходит. Курортный и отдыхательный автомобиль, машина для получения дорогого удовольствия и расслабления, и в то же время здесь отчетливо присутствует тяжелый и темный немецкий урбанизм — с массами и мощностями непрестанно работающих машин, каменными кайзеровскими джунглями и чадящими трубами сталелитейных заводов Круппа.

От всех "Майбахов" этому досталась и определенная доля деловитости. Это машина для тех, кто в своей жизни поработал, и немало. И заработал на этот малоулыбчивый оскал радиаторной решетки. И не уступит этот оскал никому, хоть с кровью и мясом отрывайте. Maybach 57S — это доказательство того, что не все люди равны. Есть те, кому нужно уступить дорогу, и не просто потому, что они едут по спидометру быстрее. Есть и другие причины.

Наиболее заметные автомобильные «потери» 2012 года

Этот год станет историей для множества моделей: их производство прекращено. Наиболее заметными потерями года стали ликвидация суперлюксового бренда Maybach, входившего в состав Mercedes-Benz, а также окончательное снятие с производства вазовской «классики».

Решение о закрытии Maybach было принято руководством Daimler, которое было недовольно продажами марки: за 7 лет новой истории Maybach были проданы всего 3 тысячи автомобилей, причем себе в убыток.

Потери от каждого автомобиля Maybach составили примерно 300 тысяч евро. После известий о скором закрытии компании некоторым дилерам пришлось продавать машины со скидами, которые порой составляли 15–20% от стоимости машины.

Вместо ликвидированного «лимузинного» подразделения Mercedes-Benz решил сконцентрироваться на разработке нового поколения S-Class. Предположительно, модификация S-Class Pullman сможет стать эквивалентом Maybach в линейке Mercedes-Benz.

В 2012 году также были проданы последние экземпляры автомобилей шведской марки Saab, которая объявила о своем банкротстве в конце 2011 года. Впоследствии марка перешла под контроль консорциума National Electric Vehicle Sweden (NEVS), который планирует выпускать электрокары под брендом Saab, построенные на базе старых платформ шведской компании, но о конкретных перспективах производства пока ничего не известно.

Кроме того, многие крупные автопроизводители решили «почистить» свой модельный ряд в 2013 году.

Так, руководство Mazda отказалось от среднеразмерного кроссовера CX-7. Основными мотивами для такого шага стал переизбыток моделей в линейке Mazda, которые рассчитаны на одну аудиторию. Уходу CX-7 также поспособствовал рост популярности более компактного кроссовера Mazda – CX-5.

Руководство Chrysler отказалось сразу от двух моделей дочерних брендов – внедорожника Jeep Liberty и хетчбэка Dodge Caliber.

«Джип», который должен был заменить в линейке бренда культовую модель Cherokee, не оправдал ожиданий, но, по данным СМИ, ему уже готовится замена. Dodge Caliber, который по виду больше напоминает кроссовер, нежели хетчбэк, будет заменен компактным седаном Dodge Dart.

Компания Chevrolet решила снять с производства спортивный пикап Chevrolet Avalanche: модель заметно потеряла популярность. На рынке США в 2011 году были реализованы всего 20 тысяч экземпляров этой модели, тогда как в 2003 году этот показатель превышал 90 тысяч машин.

Дочерний люксовый бренд Toyota Lexus снял с производства уникальный для марки суперкар LFA. Модель разрабатывалась с 2010 года и должна была включить в себя все технические достижения Toyota. За два года существования LFA был выпущен в количестве 500 экземпляров – машины собирались по одной в день. Руководство Lexus уже рассматривает возможность разработки преемника LFA.

Кроме того, Lexus откажется от гибридной версии модели HS, ее заменит автомобиль из линейки ES с аналогичной силовой установкой.

В Volkswagen отказались от компактного кабриолета Eos, ему на смену может прийти новый Golf в аналогичном кузове, но точного подтверждения этой информации пока нет.

В 2012 году также были реализованы последние выпущенные экземпляры некогда популярного купе Mitsubishi Eclipse. Последнее, четвертое поколение модели находилось в производстве с 2006-го по 2011 год.

Наиболее знаковым событием для авторынка РФ стал окончательный отказ «АвтоВАЗа» от «классики» — заднеприводных моделей, которые берут свое начало от автомобилей Fiat 1960-х годов. Семейство пробыло на конвейере тольяттинского автозавода более 40 лет, последней выпускавшейся моделью стал «универсал» Lada 2104.

Финальный экземпляр этого автомобиля сошел с конвейера «ИжАвто» 17 сентября. «Классику» в линейке «АвтоВАЗа», предположительно, заменит бюджетный седан Lada Granta.

Maybach - автомобили, модели, цены

Maybach - немецкая марка легковых автомобилей. В настоящее время существует так называемый суббренд Mercedes-Benz, а всем владельцем является немецкий концерн Daimler AG. Maybach предлагает роскошные автомобили премиум-класса и спортивные автомобили.

Maybach - история

Истоки марки восходят к 1909 году, когда немецкий инженер Вильгельм Майбах и его сын Карл основали компанию Maybach Motorenbau. Вначале компания производила только большие двигатели, которые использовались, например, отв на дирижаблях Цеппелин. Параллельно с развитием и ужесточением сотрудничества с Daimler началось производство автомобилей — спустя годы компания была признана одним из пионеров в использовании дизельных двигателей. Во время войны, как и другие немецкие заводы, Maybach был призван помогать армии, и поэтому компания начала производить двигатели и коробки передач для небольших военных катеров, транспортеров, грузовиков и танков. После 1945 года компания попыталась вернуться к производству автомобилей, но в итоге этого не произошло.Самые большие изменения произошли в 1960 году, когда умер Карл Майбах, а право на использование логотипа перешло к вышеупомянутому концерну Daimler-Benz. К сожалению, на этом развитие бренда останавливается почти на 40 лет, потому что новые прототипы под номерами 57 и 62 не были представлены до 1997 года в Токио. На этот раз не так долго, ведь в 2005 году Maybach представляет прототип под названием Exelero, который оснащен шинами Fulda, что, по заявлению производителя, позволяет развивать скорость, близкую к 350 км/ч.

Maybach – будущее марки

Впервые мир услышал о тяжелом положении Maybach в конце 2011 года. На страницах Frankfurter Allgemeine Zeitung президент Daimera Дитер Цетше объявил о ликвидации бренда из-за финансовых проблем. Надежда появилась в 2014 году, когда компания изменила свою позицию и объявила о реактивации Maybach. Выход из сложной ситуации состоял в том, чтобы продавать модели как альтернативные версии Mercedes, а не относиться к марке как к отдельному понятию, как это было раньше.Следствием такой политики стала презентация на автосалоне в Лос-Анджелесе модели Mercedes-Maybach S-Class, построенной на базе удлиненной версии Mercedes-Benz W222. Через год вышла его расширенная версия под названием Pullman. Последней представленной моделью является двухдверный Xenatec Cruiserio Coupe, созданный по образцу Maybach 57S. События последних лет позволяют с оптимизмом смотреть в будущее, но жаль, что нет большего шанса на возвращение самобытности бренда.На это также влияет тот факт, что автомобили Maybach изготавливаются почти исключительно на заказ, а на сбор автомобиля уходит не менее нескольких месяцев.

119
Краткие факты
Производитель Daimler AG
Установлен 1909
Страна Германия .90 000 Mercedes-Maybach создали отвратительно роскошный внедорожник
  • Это еще один дальновидный шоу-кар Daimler.
  • Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury сочетает в себе ДНК внедорожника и седана.
  • Для пассажиров приготовлен бортовой чайный сервиз

Величественный Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury, как называлась выставочная модель, имеет длину 5,26 м, ширину 2,1 м и высоту более 1,76 м.Дизайнеры марки решили совместить внедорожник с классической линейкой трехобъемных седанов. В результате получился высоко висящий лимузин на 24-дюймовых колесах. Здесь все отлично, а машина утопает в хроме.

«Это совершенно новый архетип, которого раньше не было в автомобильной промышленности, — сказал Горден Вагенер, руководитель отдела дизайна Daimler AG.Внедорожник, а точнее кроссовер с логотипом Maybach, выглядит эксцентрично, если не сказать: вульгарно. Впрочем, о вкусах не спорят. Может быть, если бы у меня на счету были миллионы долларов, я бы передумал? Кто знает?

Это, конечно, машина, созданная не для того, чтобы ездить, а для того, чтобы ею управляли.За рулем должен быть профессиональный шофер. Пассажиры, наслаждающиеся различными функциями массажа в сопровождении расслабляющей музыки в окружении розового золота и черного дерева, могут насладиться чаем (еще один поклон китайским получателям). Поднос с подогревом для чайников и чашек спрятан в широкой консоли между задними сиденьями.

В соответствии с современными тенденциями концепт Mercedes-Maybach представляет собой электромобиль.Четыре мотора обеспечивают полный привод. Суммарная мощность системы составляет целых 750 л.с. (550 кВт). Аккумуляторы на 80 кВтч под полом обеспечивают запас хода более 500 км при полной зарядке. Максимальная скорость ограничивалась 250 км/ч.

.90 000 Mercedes-Maybach GLS — король внедорожников Mercedes-Maybach GLS

анонсирован давно, и эта информация подтвердилась в апреле 2019 года.во время презентации новой модели GLS второго поколения. Интерес подогрели фотографии замаскированного автомобиля, пойманные во время дорожных испытаний. Они предположили, что у внедорожника Maybach будет совершенно другая передняя часть, чем у обычного Mercedes GLS (овальная с вертикальными поперечинами, в стиле спортивных Mercedes AMG GT).

Mercedes-Maybach GLS — много роскоши

Эти предсказания сбылись.В машине такая решетка. Салон, как и у Maybach S-класса, просторный, роскошный и отделан кожей. Сзади вместо дивана два суперкомфортных кресла с электрорегулировкой и электровыдвижением подножек. Можно путешествовать полулежа на креслах. Кажется, что внутри GLS Maybach больше места, чем в обычной модели. Это эффект изменения внутренней компоновки. Колесная база осталась прежней, но места на задних сиденьях гораздо больше — их перенесли назад за счет уменьшения вместимости багажника.

Очень хорошее решение, облегчающее посадку и высадку, это ступенька, выдвигающаяся из-под порога - она ​​появляется при открытии двери (она достаточно длинная, чтобы ею могли пользоваться водитель и пассажиры сзади ).После закрытия двери подножка прячется под порогом, но оставить ее снаружи можно, нажав переключатель на приборной панели, даже во время движения. Владельцы Maybach GLS, использующие средства индивидуальной защиты, наверняка это оценят.

Приборная панель не изменилась, она такая же, как и в серии GLS, но ее верхняя часть обтянута кожей.Половину его ширины занимают два экрана — с левой стороны за рулем отображаются часы спидометра и тахометра, с правой — навигационные показания, информация о мультимедиа и параметрах движения.

Mercedes-Maybach GLS — 558 л.с. под капотом

Обозначение Mercedes-Maybach GLS может сбить с толку — мы видим GLS 600 на двери багажника, что может свидетельствовать о том, что под капотом находится 6-литровый двигатель V12, мощностью 630 л.с. и гигантским крутящим моментом в 1000 Нм.Ничего этого! Под капотом Mercedes-Maybach GLS конструкторы предусмотрели только один тип привода — гибридный агрегат, состоящий из бензинового двигателя V8 и электродвигателя. Суммарная мощность составляет 558 л.с., при этом электродвигатель развивает 21 л.с. Так это так называемый мягкий гибрид, электродвигатель должен поддерживать только «V-образную восьмерку» и позволить немного снизить выбросы CO2.

Mercedes-Maybach GLS производится на заводе в Алабаме (США).При ориентировочной цене около 200 тыс. это будет самый дорогой серийный автомобиль в США.

Станет ли Mercedes-Maybach GLS королем внедорожников? Возможно - да.Конкуренция у него небольшая — есть только два серьезных конкурента: Bentley Bentayga и Rolls-Royce Cullinan. Рынки? Помимо США, она может рассчитывать на большой успех в Китае, в арабских странах и в России.

Загрузка формы...

.90 000 автомобилей Mercedes-Maybach исполнилось 100 лет. Две модели в специальной версии «Edition 100»

GLS V8 SUV мощностью 557 л.с. (расход топлива WLTP в смешанном цикле: 13,0–13,4 л/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 296–305 г/км) сочетают в себе спортивный силуэт с роскошью лимузин - он на 33 сантиметра выше классического седана, предлагает исключительно просторный салон с 1,10-метровым пространством для ног и пневматической подвеской. Его салон звукоизолирован и отделан лучшей кожей. Электрически выдвижные подножки обеспечивают максимальный комфорт входа и выхода.

Роскошный седан Mercedes-Maybach S-класса с двигателем V12 мощностью 612 л.с. (комбинированный расход топлива WLTP: 13,4–14,4 л/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 326–304 г/км) идеально подходит для путешествий с водителем. Основные моменты его оборудования включают звукоизолированную заднюю часть с оборудованием First Class, включая звуковую систему Burmester 4D Surround, функции обогрева и массажа сидений, а также высокотехнологичные экраны для информационно-развлекательных функций.Его колесная база на 18 сантиметров длиннее, чем у длинного S-класса, и он впервые оснащен полным приводом.

См. также: Водительские права. Можно ли посмотреть запись экзамена?

Обе модели теперь будут отмечены "Edition 100" - улучшенным изданием, выпущенным ограниченным тиражом. Отличительные элементы Maybach, такие как внушительная решетка радиатора, украшены эмблемой бренда. И S-Класс, и GLS окрашены вручную в одни и те же два цвета — высокотехнологичный серебристый и морской синий — и имеют специально разработанный кожаный салон в кристально-белом дизайне / жемчужно-серебристо-сером.

Логотип бренда с надписью «Edition 100» отображается на стойках C (S-Класс) или D (GLS), а также в различных отсеках для хранения вещей и панелях с подсветкой в ​​салоне. Надпись «Edition 100» также украшает крышки ступиц колес. Кованые диски GLS и диски S-Класса сияют новым серым цветом.

Эксклюзивность специальных моделей дополнительно подчеркивается автомобильным чехлом с культовой двойной буквой М, а также элегантным чемоданом размером с портфель, выполненным вручную из мягкой, кристально-белой или черной кожи, для ключей и документов.

Модели Edition 100 будут доступны в дилерских центрах на первых рынках с начала 2022 года и позже в этом году. Обе модели в ограниченном количестве будут также предлагаться на польском рынке

.

См. также: DS 9 седан класса люкс

.90 000 Mercedes-Maybach GLS 600: роскошь за 800 000 злотых

Maybach, бренд с почти столетней традицией, предлагает самые роскошные автомобили в предложении Mercedes. До сих пор предлагался только Maybach S-Class. Теперь к нему присоединился роскошный внедорожник с характерным логотипом с двойной буквой «М» на капоте — Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic .

Mercedes Maybach GLS 600 4Matic: лимузин с полным приводом

Благодаря марке Maybach Mercedes может конкурировать с Rolls-Royce в категории «самый роскошный внедорожник».Представленный два года назад Rolls-Royce Cullinan изменил представление о том, какой должна быть роскошь в автомобильном мире. Mercedes Maybach GLS600 — это ответ на вызов, брошенный англичанами.

Читайте также: Electric Phantom: это первый в истории электрический Rolls-Royce

Новая модель сочетает в себе черты комфортабельного внедорожника и роскошного лимузина . Автомобиль может быть оснащен огромными колесными дисками (22 или 23 дюйма), в предложение также входит чрезвычайно эффектная двухцветная окраска, которая еще больше подчеркивает уникальность автомобиля.Салон отделан кожей, а в стандартную комплектацию входят панорамный люк и вентилируемые сиденья с функцией массажа.

Mercedes-Maybach GLS600 4Matic: цена в Польше

Еще одной особенностью, отличающей этот автомобиль от других роскошных внедорожников, является специальный режим движения Maybach , обеспечивающий повышенный комфорт для пассажиров на задних сиденьях.

GLS 600 в версии Maybach основан на решениях, используемых в других «топовых» внедорожниках Mercedes, но автомобиль был обогащен опциями, доступными только в этой модели.Имеется, помимо прочего, дополнительная шумоизоляция, отдельная система кондиционирования для пассажиров на задних сиденьях. Также есть специальный режим вождения Maybach, обеспечивающий еще больший комфорт для пассажиров на задних сиденьях.

Модель GLS 600 4Matic оснащена гибридным двигателем — 4-литровым битурбированным двигателем V8 мощностью 557 л. 250 км/ч.

Цены на Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic в Польше начинаются от 802 400 злотых за базовую версию. Он, конечно, хорошо оборудован, но клиенты могут выбирать из вариантов, поэтому цена наверняка может доходить до миллиона злотых.

Производство этой модели начнется в начале 2021 года, но в последнем квартале этого года она будет демонстрироваться в польских автосалонах Mercedes .

.

Майбах - цена. Сколько стоит роскошный Mercedes Maybach

С каждым годом автомобили становятся все более современными, безопасными и эксклюзивными. «Майбахи» производства концерна «Мерседес-Бенц» несомненно радуют своей престижностью и качеством исполнения. Сколько стоят? Каковы их основные преимущества и недостатки? И что делает их такими роскошными автомобилями?

За много лет компания Mercedes выпустила на рынок уже множество различных моделей Maybach, которые различаются по оснащению, мощности, а также цене.Поэтому, чтобы показать престиж и реальные затраты на владение таким транспортным средством, я расскажу о силуэте очень популярного внедорожника Mercedes-Maybach GLS.

Роскошный Mercedes-Maybach GLS.

Новый Maybach, несомненно, воплощает в себе все качества, которыми должен обладать высококачественный внедорожник. Автомобиль имеет почти космический интерьер, расположение сидений и сенсорных экранов выглядит очень эстетично. Салон автомобиля оснащен: мультимедийной системой, системой E-ACTIVE BODY CONTROL, пакетом звукового комфорта.Сиденья автомобиля выполнены из довольно классической, но надежной кожи NAPPA, сиденья также вентилируются, а о комфортной опции массажа нельзя не упомянуть. Перейдя на задние сиденья автомобиля, первое, что бросается в глаза, — это большой планшет MBUX. Частично через него можно, в частности, электрическое управление шторкой заднего стекла и раскладыванием крайних сидений дивана, также электрически регулируемое.

Параметры автомобиля.

Силовым агрегатом Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC является гибридный двигатель 4.0 V8 битурбо мощностью 557 л.с. С ним внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды и разгоняется до максимальных 250 км/ч.

Безопасность.

Несомненно, это один из важнейших факторов в нынешнем поколении автомобилей. В этом аспекте внедорожник от Mercedes также находится на невероятном уровне. Самые интересные опции, гарантированные Maybach, включают в себя боковой PRE-SAFE Impulse, Brake Assist, парковочную камеру на 360°, MULTIBEAM LED и полный пакет помощи при вождении плюс.

Цена и рейтинг.

Mercedes Maybach GLS – автомобиль очень высокого класса, его роскошь, производительность и безопасность, несомненно, находятся на самом высоком уровне. Адекватной престижу является и цена автомобиля, которая, в зависимости от комплектации, версии, составит примерно 800 тысяч злотых. Стоит ли машина своих денег? Для людей, которые ценят роскошь , престиж , комфорт и прежде всего безопасность на высшем уровне, да.Преимуществом также является более чем 100-летний опыт бренда, гарантирующий надежную работу и надежность.

.

Знак времени - Maybach S480 с двигателем R6. Для бедных богатых

До сих пор Maybach славился своими ультра-роскошными седанами V12. После возрождения несколько лет назад это самая эксклюзивная версия Mercedes S-класса, доступная как с мощным 6-литровым битурбированным двигателем V12, так и с 4-литровым двигателем V8 с двойным наддувом. С конца 2019 года также доступен роскошный внедорожник GLS, доступный только с битурбированным двигателем V8. Но времена меняются, и огромные, прожорливые двигатели, особенно V12, становится все труднее и труднее удерживать в диапазоне из-за безудержных норм выбросов выхлопных газов, которые никого не спасают.Вероятно, по этой причине появился Maybach S480, т.е. первый в истории автомобиль с логотипом Maybach, оснащенный шестицилиндровым агрегатом.

6 цилиндров в Maybach - это атмосфера

Обычно, когда вы хотите максимальной роскоши, вам не нужно беспокоиться о налогах, сборах или просто текущих расходах. Maybach S480 создавался в основном для китайского рынка, где высокие налоги на автомобили с двигателями большого объема. Впрочем, не удивимся, если эта версия доберется и до других рынков, включая Европу, где мода на экологию играет большую роль.Стоит отметить, что четырехцилиндровый S-класс уже был доступен как в Китае, так и в Европе, однако у него никогда не было значка Maybach.

Однако в салоне Maybach оставался Maybach. Интерьер отличается такими же качественными материалами и тем же уровнем оснащения. Кожа, дерево, алюминий — этого точно не будет.

Maybach S480 — двигатель меньше, та же роскошь

Maybach S480 4Matic

скрывает под капотом 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель.Он оснащен мягким гибридом и системой турбонаддува, благодаря чему развивает 367 л.с. и 500 Нм, что столько же, сколько у Мерседеса класса S450. Привод идет на обе оси. Разгон от 0 до 100 км/ч — 5,8 секунды, максимальная скорость — 250 км/ч. Производитель также уверяет, что средний расход топлива составляет около 8,5 л/100 км.

Новый Maybach S480 пока будет доступен только в Китае. Его стартовая цена составляет 226 300 долларов США (более 850 000 злотых). В свое время казалось немыслимым, что Maybach может предложить автомобиль с шестицилиндровым двигателем.Сейчас — в эпоху повсеместного давления на экологию и снижения выбросов выхлопных газов — такой ход уже не так шокирует.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf