logo1

logoT

 

Как выглядит машина мазерати


полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Maserati (Мазерати)

По-русски

Мазерати

Год основания:
1914
Основатели:
Братья Мазерати
Количество моделей:
7
Принадлежит:
FIAT Group
Новостей на сайте:
76 перейти
Наших тест-драйвов:
4 перейти



Автомобили Maserati

  • Ghibli

    2 поколения, 2013 - сегодня
  • Gran Cabrio

    1 поколение, 2010 - сегодня
  • Gran Turismo

    2 поколения, 2008 - сегодня
  • Levante

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • MC12

    1 поколение, 2004 - 2005
  • Quattroporte

    4 поколения, 2004 - сегодня
  • Spyder

    1 поколение, 2002 - 2007

О Maserati

Итальянский автопроизводитель Maserati выпускает быстрые, комфортабельные и невероятно красивые спортивные автомобили. Фирма Officine Alfieri Maserati была основана братьями Мазерати 14 декабря 1914 года. Вплоть до 1930-х годов компания создавала исключительно спортивные модели автомобилей. Позже руководство решило расширить ассортимент и начало мелкосерийное производство автомобилей класса люкс на каждый день. Новые модели оснащались упрощенными и дефорсированными двигателями от гоночных автомобилей. В мае 1993 года концерн Fiat выкупает 90% акций компании. А в 1997 году управление Maserati передают компании Ferrari. Последнее объединение компаний приводит к медленной унификации конструкций моделей обеих марок. Однако быть зависимой Maserati не захотела, и несколько лет назад, находясь в составе концерна FIAT, Мазератти снова обрела самостоятельность. Теперь компания сама выступает донором. Ее опыт и технологии было решено пустить на подпитку марки Alfa Romeo.


Все модели Maserati

Maserati - все модели Мазерати 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Maserati 2022 года: модельный ряд автомобилей Мазерати, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Maserati, история марки Мазерати, обзор моделей Maserati, архив моделей Мазерати. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Maserati.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Maserati. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мазерати из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Maserati в вашем городе или регионе.



От -

Седан

Италия

Год: 2017

От -

Кроссовер

Италия

Год: 2016

От -

Седан

Италия

Год: 2017


Архив моделей марки Maserati


История марки Maserati / Мазерати

Итальянская автомобильная компания Maserati была основана братьями Мазерати в 1914 году. Всего в работе фирмы принимали участие шесть братьев. Предприятие получило название "Officine Alfieri Maserati". Первоначально фирма специализировалась на выпуске автомобилей, двигателей к ним и свечей зажигания и находилась в итальянском городе Болонья. Признание компании произошло в 1926 году, когда Альфьери Мазерати пилотировал серийную модель Maserati Gran Prix 1500, на капоте которой был установлен трезубец, ставший эмблемой компании. В 1929 году автомобиль Maserati Tipo V4, которым управлял гонщик Баконин Борзаччини, ставит скоростной рекорд в 246 км/ч.

Младший Мазерати - Эрнесто в 1933 году впервые в Европе устанавливает гидроусилитель тормозов на свои гоночные машины. В 1954 году автомобиль Maserati 250F завоевывает первый приз в Аргентине на гонках Formula 1. В 1957 году на модели Maserati 250F гонщик Фанджио становится чемпионом мира, и с этого времени компания Maserati переходит на выпуск серийных дорожных автомобилей. В 1963 году рождается автомобиль Sebring, имевший объем двигателя 3,7 и 4,0 литра и агрессивный кузов. В 1963 году появляются роскошные седаны Mistral и Quattroporte, последний становится представительской маркой компании. Купе Ghibli, показанное в 1966 году, стало прорывным для своего времени. 1968-й год принес много перемен – Maserati была продана французскому автоконцерну Citroen. Обе компании успешно обменивались опытом при разработке новых автомобилей. Так, например, Maserati позаимствовала у Citroen технологии гидроподвески. Нефтяной кризис 1976 года негативно повлиял на рынок спортивных автомобилей, низкий уровень продаж вынудил Maserati объявить о своем банкротстве.

После покупки фирмы Maserati итальянской компанией Fiat Auto SpA в 1993 году дебютирует модель Quattroporte IV Evoluzione. Автомобили этой модели собираются вручную и отличаются прекрасным качеством исполнения. Машины получают независимую подвеску и дисковые тормоза с АБС. Интерьер автомобилей отличается роскошным оформлением - кожа, ценное натуральное дерево, отличная аудиосистема. В 1997 году Maserati переходит под управление компании Ferrari. После модернизации производственных мощностей осенью 1998 года рождается модель Maserati 3200 GT. В 2002 году увидел свет обновленный Spyder GT. Двумя годами позже итальянская компания выводит на рынок новое поколение премиум-седана Quattroporte. В 2007-м рождается один из самых красивых автомобилей марки – Maserati GranTurismo. Свой первый кроссовер Levante фирма выпускает в 2016-м.


Новости Maserati | Авто Волгограда

Прошло шестьдесят лет с тех пор, как Maserati представила 5000 GT на автошоу в Турине, где он стал звездой мероприятия. Теперь итальянский автопроизводитель отмечает юбилей этой культовой модели и напоминает нам, почему она такая особенная.

Начнем с того, что это ограниченная серия – выпущено всего 34 единицы на заводе Viale Ciro Menotti в Модене. 5000 GT был построен по специальному запросу персидского шаха Резы Пехлеви, которому 3500 GT казался недостаточно мощным.

Услышав это, технический директор Maserati в то время Джулио Альфиери понял, что ему придется полностью переделать автомобиль, чтобы соответствовать требованиям этого клиента.

Первоначально проект назвали AM103, и в конечном итоге сделали новый автомобиль, оснащенный двигателем V8 450S, хотя увеличенный диаметр отверстия увеличивал объем двигателя почти до 5,0 литров. Тем временем первый кузов был построен Carrozzeria Touring, хотя почти все ведущие итальянские кузовостроители, такие как Pininfarina, Bertone, Ghia, Vignale, Allemano и так далее, внесли свой вклад в его создание.

Благодаря 5000 GT, Maserati доказала, что может создать престижный автомобиль, предназначенный для VIP-покупателей, ищущих эксклюзивность и производительность.

4,9-литровый V8 первоначально производил 325 л.с. при 5 500 об/мин, хотя после 1960 года мощность возросла до 340 л.с. при 5 800 об/мин. Сначала он соединялся с 4-ступенчатой КПП, а с 1963 года стала доступна 5-ступенчатая КПП.

При весе 1 500 кг Maserati 5000 GT может развивать максимальную скорость примерно 270 км/ч.

Maserati Quattroporte 2018

 Совсем недавно на международном автосалоне в Женеве был представлен люксовый седан Maserati Quattroporte. Это весьма интересный автомобиль, хотя и не очень популярен из-за своей цены. Quattroporte в переводе с итальянского — «4 двери».

 Новинка Мазерати Кватропорте шестого поколения – это флагман всего концерна Фиат. Автомобиль претерпел некоторые изменения. Теперь здесь адаптивные фары, электрические усилители руля, больше мощности и множество систем безопасности.

 Этой модели уже 55 лет. Появился он в 1963 году, когда один восточный принц сделал итальянцам особый заказ, а именно сделать самый быстрый и роскошный седан. С выходом нового рестайлинга эксклюзивный бренд пытается втиснуться в масс-маркет и цена является одним из весомых аргументов.

 Под капотом данной новинки в комплектации SQ4 находится трехлитровый движок с мощностью 410 л.с. Также в этой комплектации авто доступен полный привод. Такая машина стоит примерно 120 тыс. евро.

 Эта машина создана дарить эмоции и притягивать взгляды. Идеальная разрисовка по осям, низкий центр тяжести, заднеприводные повадки, самоблокирующий дифференциал и ошеломляющее звучание, что может быть лучше?

 Колесная база составляет 3171 мм, а длина авто 5262 мм. Автомобиль бывает четырех местным с тоннелем посередине. Но такая машина не пользуется спросом, поскольку эту машину покупают, чтобы ездить за рулем. Поэтому было создано еще и пятиместное исполнение, без особых наворотов. В этом авто огромное пространство для задних пассажиров. Имеется отдельный климат – контроль, подогрев сидений, в общем, все то, что нужно для комфортной езды, но не больше.

 Посадка напоминает Ауди А8 со стандартными креслами. Доступен автомобиль в двух дизайнерских исполнениях — Gran Lusso и Гранд Спорт. Основные отличия между ними в салоне. Например, автомобиль с оформлением Gran Lusso имеет более комфортные кресла, дерево вместо карбона и эксклюзивный текстиль. На вид в авто все дорого и роскошно, но вот эргономика оставляет желать лучшего. Весьма не удобен руль с толстенными спицами, странный селектор коробки, которым по-прежнему не возможно с первого раза попадать в передачу. Также ограничены настройки сидений и не информативен центральный дисплей.

 Сидя в данном авто, в отличие от комплектации Гранд Спорт, не чувствуется, что находишься в спортивном автомобиле. Автомобиль больше напоминает классический английский лимузин. Автомобиль не выглядит слишком современным, но в том, что он безумно дорогой, сомнений нет. Здесь ничего не скрипит и не отваливается. Видно, что для итальянцев качество превыше всего.

 Сборка весьма добротная. Эксклюзивность Кватропорте в том, что она по-прежнему собирается в ручную.

 Не смотря на то, что это флагман, в авто до сих пор нет современных функций, таких как массаж и прочих новшеств, которые есть в автомобилях других марок этого класса. Но, представители бренда отвечают, что нужно просто сесть в авто, завести его и ехать.

 В то время как немцы полностью переходят на электронное воспроизведение звука, итальянцы продолжают чтить традиции, работая с клапанами выхлопной системы. Поэтому каждая модель имеет свой узнаваемый голос. И данная модель не исключение. В управлении этот седан не такой резкий и агрессивный, он будто старше и смиреннее. Здесь находится все тот же восьми ступенчатый автомат, который не допускает рывков и резких переключений. Иногда может этого и не хватает, но представительскому седану нервозность, не к лицу. Ускорение нужно ждать немного дольше, но оно не разочаровывает. До сотни автомобиль разгоняется за 4,8 секунд.

 Огромные лепестки на рулевой колонке переводят немецкий автомат в честный ручной режим, который хоть и не реагирует моментально, но охотно позволяет заводить стрелку тахометра в красную зону.

 Сзади в Мазератти обычная подвеска. Тем не менее, не ощущаешь ни длины, ни веса. Здесь все та же разрисовка, самоблокирующийся БМВ-шный дифференциал, активная подвеска Skyhook и новая электронная система стабилизации.

 В целом получился достойный автомобиль, который не предназначен для ежедневной езды, поскольку создан он для тех, кто способен под металлом разглядеть его душу.

Maserati Levante — обманчиво огромный автомобиль

Maserati имеет большие амбиции по продажам Levante, этим внедорожником автопроизводитель рассчитывает увеличить свою популярность у большего числа автовладельцев.

Хотя машина должна отвечать европейским требованиям безопасности, специальная организация Euro NCAP не проводила его краш-тестов (большинство автомобилей производства стран ЕС проходят краш-тесты, по результатам которых присваивается рейтинг безопасности), но Maserati Ghibli, автомобиль с которым он разделяет большую часть своей механической архитектуры, был удостоен максимального пятизвездочного рейтинга, по результатам тестов в 2013-м году. В стандартную комплектацию Levante входят шесть подушек безопасности, а каждое заднее сидение возле дверей оснащено креплениями для детских сидений Isofix.

Производительность

Леванте имеет впечатляющее управление для такого тяжелого и высокого автомобиля, с четким спортивным уклоном и приличным сопротивлением крену в спортивном режиме. При нормальном вождении 100% крутящего момента передается на задние колеса, а на передние подключаются только когда обнаруживается пробуксовка задних колес.

Любое скольжение при потере сцепления с дорогой предотвращается с помощью так называемой интегрированной системы управления автомобилем. Представленная в линейке Levante в 2018 году система ESP, которая обеспечивает практически незаметное вмешательство в управление (к примеру она может сбросить тягу к колесам, чтобы прекратить скольжение на утоптанном снегу), на практике от ее вмешательства водители редко выиграют на городских дорогах.

Шумоизоляция от звука ветра на скорости и шума дороги респектабельна и практически соответствует Audi Q7.

Не многие владельцы будут выезжать на Levante на бездорожье, хотя пневматическая подвеска может приподнять автомобиль, чтобы увеличить дорожный просвет. Но все таки более впечатляющим является то, что на скорости автомобиль автоматически опускается ниже, чтобы улучшить аэродинамический профиль и, соответственно, эффективность.

Двигатели

Ядро моторной линейки Levante составляет двигатель V6 с двойным турбонаддувом, разработанный Ferrari, который также используется в автомобилях Ghibli и Quattroporte.

Авто начального уровня мощностью 345 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 6.0 секунд, а вот версия с 424 л.с. S улучшает этот показатель до 5.2 секунд и достигает максимальной скорости 263 км/ч.

Модели GTS и Trofeo составляют более горячую сторону линейки, последний вообще полномасштабный соперник Porsche Cayenne Turbo с 572 л. с. от его 3,8-литрового бензинового V8.

Этот двигатель является просто сплошной радостью в использовании – грохочущую звук из выхлопной трубы, просто ведра крутящего момента и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с невероятно плавным переключением. Двигатель поощряет жесткую езду, и шасси автомобиля тому способствует — крен кузова хорошо контролируется, хороший уровень сцепления с дорогой и тяги.

GTS разгоняется с нуля до 100 км/ч за 4,3 s, а Trofeo еще быстрее, за 4,1 секунды, и достигает максимальной скорости 302 км/ч.

Дизайн и технологии

Maserati Levante делит большую часть своих компонентов с автомобилями Maserati Ghibli и Quattroporte, оба они дебютировали в 2013 году. Общий кузов сделан из стали и алюминия для прочности и, где это возможно, экономии веса: включая капот, двери и багажник. Есть также алюминиевые компоненты подвески для лучшего контроля баланса, так что на бумаге у авто есть все необходимое, чтобы соответствовать Porsche Cayenne.

В салоне ощущаются знакомые черты с установленной в центре 8,4-дюймовой сенсорной информационно-развлекательной системой, обрамленной парой вентиляционных отверстий. Над ними установлены аналоговые часы, а широкий туннель селектора переключения передач покрыт глянцевой отделкой. Остальная часть салона выделана мягкой кожей, и в ней удобно сидеть.

Металлический селектор переключения передач массивный, так что до него всегда легко добраться. С точки зрения как ощущения, так и работы, он ставит дешевые альтернативы во многих немецких конкурентах в неудобное положение.

Просто жаль, что остальная часть салона не соответствует высокой мерке по качеству. Обновленные кожаные материалы кажутся удивительно мягкими, но все еще есть слишком много хлипких кнопок, разбросанных по всему салону, в сравнении с конкурентами. Крышка для подстаканников на центральной консоли выглядит особенно некачественно.

Levante использует аналогичную информационно-развлекательную систему, которая используется в других автомобилях под эмблемой Fiat Chrysler Automobiles, включая некоторые джипы и Фиаты. Хотя он был переделан под Maserati, он далеко не так хорош, как конкурирующие системы от Porsche, BMW или Audi.

DAB и спутниковая навигация являются стандартными, и помимо климат-контроля, всем можно управлять с сенсорного экрана. Хотя интерфейс не самый красивый и интуитивно понятный в использовании, он доступен как с Apple CarPlay, так и с Android Auto connectivity.

Дополнительные стереосистемы однозначно заслуживают упоминания. Обычный hi-fi может быть модернизирован до устройств Harman/Kardon или системы Bowers & Wilkins, которая является одной из лучших в своем секторе.

Практичность

В то время как Maserati Levante является естественным конкурентом Porsche Cayenne по цене и имеет большие внешние габариты, с точки зрения практичности он ближе к меньшему внедорожнику Porsche Macan.

580-литровый багажник на 90 литров меньше, чем у Cayenne, и благодаря повышенной высоте автомобиля вам приходится поднимать сумки высоко, чтобы поднять их выше бампера. Но есть легкая система входа, которая опускает подвеску на 45 мм до самой низкой точки, но на самом деле мало кто из владельцев будет тратить время на регулярное использование этой функции.

Внутри, несмотря на большую центральную консоль, наличие места для хранения мелочей вполне приемлемо, с лотком перед рычагом переключения передач, двумя подстаканниками рядом с ним и большим ящиком с крышкой между передними сиденьями.

Водительское положение просто отличное, благодаря огромному диапазону регулировки сиденья, руля и педалей.

Размер

Несмотря на свой купе-подобный стиль, Levante на самом деле на 18 см длиннее и на 3 см шире Porsche Cayenne. Имея всего пять сидений, он больше похож на Porsche, чем на что – то вроде Audi Q7, хотя по своим размерам он ненамного меньше.

Место в задней части Maserati Levante много, и его предостаточно для двух взрослых – с большим пространством для головы и ног. Сидеть втроем в ряду может быть немного тесновато, так что такой формат лучше использовать на коротких поездках. У Мазерати нет семиместной версии, а это означает, что конкуренты BMW X5 и Audi Q7, будут иметь преимущество.

Багажник Levante имеет приличный объем, сопоставимый с таковым на BMW X3. 580-литровый багажник Levante на 70 литров меньше, чем у X5, и на 190 литров меньше, чем у огромного Audi Q7.

Грузовая губа немного высока, чем у конкурирующих моделей, а стандартная электро-приводная задняя дверь — это полезный штрих. Задние сиденья складываются, освобождая место в багажнике в соотношении 60:40.

Похожее

Maserati посягнет на лавры Porsche Cayenne. ВИДЕО :: Autonews

Совсем недавно компания Maserati представила, по их собственному мнению, конкурента для Porsche Cayenne: кроссовер Kubang. Напомним, что первый концепт этого авто был представлен еще в 2003 году, однако до серийного производства тогда дело не дошло. Проблема была в том, что итальянцам не удалось найти партнеров, которые предоставили бы им платформу для строительства внедорожника.

Однако после покупки концерном Fiat (в него же входит и Maserati) Chrysler Group ситуация в корне изменилась. В распоряжении итальянцев оказался просто шикарный «донор»: Jeep Grand Cherokee.

Экстравагантный кроссовер, представленный на автосалоне во Франкфурте в этом году, является продолжателем идей самого первого Kubang. Справедливости ради отметим, что выглядит автомобиль куда агрессивней того концепта. Передняя часть сверкает огромным зевом воздухозаборника в переднем бампере и хищными фарами. По бокам выделяются элегантные выштамповки. Оригинальный стиль авто сразу выдает в нем породистого итальянца. И действительно, дизайн авто разработан в бюро Maserati Style Center. Руководил проектом лично Лоренцо Рамаззотти, который ранее трудился в компании Pininfarina.

По предварительной информации, автомобиль будет оснащаться двигателем HEMI V8 объемом 6,4 л. Это мотор хорошо знаком любителям марки Jeep. Именно он устанавливается на модель Grand Cherokee SRT8. Вполне вероятно, что свет увидит и дизельная версия авто. Такая машина будет приводиться в движение агрегатом V6 объемом 3 л. Мощность двигателя равна 237 л.с., а максимальный крутящий момент – 550 Н·м. Крутящий момент на колеса, скорее всего, будет передаваться с помощью абсолютно новой восьмиступенчатой коробки переключения передач.

И все же многие до сих пор сомневаются, что автомобиль действительно пойдет в серию. Даже представители Maserati во Франкфурте подтверждали, что представленный на выставке образец – не та машина, что в дальнейшем будет собираться на североамериканском заводе вместе с Jeep Grand Cherokee.

Посрамить скептиков итальянцы решили, опубликовав видеоролик, в котором рассказывается об истории компании, показывается весь ее модельный ряд и в конце появляется долгожданный Kubang, причем заснятый в движении.

Однако при просмотре видео становится очевидно, что внедорожник смоделирован с использованием компьютерной графики, и абсолютно не похоже, что модель уже готова к серийному производству и действительно может передвигаться по городу самостоятельно.

В общем, узнать, что же получится из идеи Maserati навязать конкуренцию Porsche Cayenne, мы узнаем только в конце 2012 года. Именно на это время намечен старт выпуска серийной версии Kubang.

Maserati Boomerang 1972 – Живее всех живых: sklyushnichenko — LiveJournal

Заметки про интересные автомобили (sklyushnichenko) wrote,
Заметки про интересные автомобили
sklyushnichenko
Category: Судьба концепт-каров обычно вполне однообразна: яркая вспышка на автосалоне, хвалебные речи прессы и публики, а после - забвение в дальнем углу музея, а то и в запасниках, где былые восторги сменятся ироничными улыбками. Однако, судьба некоторых концептов складывается гораздо более удачно. Maserati Boomerang работы молодого Джорджетто Джуджаро и через 40 с лишним лет выглядит великолепно, и кроме того имеет регистрацию и допуск на дороги общего пользования!



Клиновидный дизайн и острые грани Maserati Boomerang определили вектор развития дизайна, и шагнули в массы в последующих работах Джуджаро таких как VW Golf и Passat, Lancia Delta, DeLorean DMC-12, а также Lotus Esprit. Впервые Boomerang предстал перед публикой на автосалоне в Турине в 1971 году в оранжевом цвете. Это был макет будущего шедевра. В 1972 году в Женеве показали уже полностью функциональный автомобиль в классическом серебряном цвете на агрегатах недавно вышедшей модели Maserati Bora. 4,7-литровый V8 мощностью более 300 л.с. с механической коробкой передач теоретически мог разогнать среднемоторный суперкар до 300 км/ч. Разгон до «сотни» занимал менее 7 секунд.

Кто-то из журналистов отметил, что Boomerang выглядит как будто несется со скоростью 100 миль/ч даже когда стоит на месте… Интерьер был не менее футуристичным. Руль с неподвижной ступицей в которой располагались приборы, входит в рейтинги самых необычных рулей всех времен! В силу чрезвычайно малой высоты кузова водитель и пассажир находились в полу лежачем положении. Салон полностью был затянут в кожу.



В те годы в автомобильном бизнесе все было несколько проще и существовали примеры, когда концепт-кары после выставок продавались в частные руки. В 1972 году после автошоу в Барселоне Boomerang был продан владельцу клуба из испанского города Бенидорм, который использовал автомобиль по прямому назначению. В 1980 году Boomerang достался немецкому поклоннику Maserati, мечтавшему о нем 8 лет. После тщательной реставрации автомобиль появился на конкурсе элегантности в Париже, где одним из членов жюри был Джуджаро. Поддавшись ностальгическим чувствам, он поставил автограф на задней панели. С тех пор Boomerang собрал целый воз побед на различных тематических конкурсах и мероприятиях. Причем доставлялся автомобиль на выставки не только на автовозе, но и своим ходом.

Boomerang достаточно много раз переходил из рук в руки, но каждый владелец поддерживал автомобиль в оригинальном состоянии. Концепт, находящийся в частных руках весьма редкое явления, а полностью работоспособный автомобиль с допуском на дороги – явление чрезвычайно редкое. Такой автомобиль украсит любую коллекцию. Так и рассудил новый владелец Maserati Boomerang, отдавший за него в сентябре 2015 года 3 335 000 евро…

  • Lamborghini LM002 1986-1992 – Кирпич с 12-ю цилиндрами

    В начале декабря 2017 года, спустя 5 лет после первой демонстрации концепта люкс внедорожника, компания Lamborghini представит публике предсерийную…

  • Siata-Ford 208S Cabriolet Speciale 1952 – Промо-мобиль

    Уникальный Siata-Ford 208S был задуман как промо-мобиль дилером Ford в городе Юклид (Euclid) штата Огайо Джимми Малгрю – красивый автомобиль…

  • Abarth 1300 Scorpione SS 1970-1971

    В период с 1968 по 1972 год итальянское кузовостроительное ателье Френсиса Ломбарди производило небольшой заднемоторный спортивный автомобиль на…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Так выглядит первый электрический Maserati. После 2030 года других

не будет

GranTurismo Folgore — это не что иное, как четырехместное купе, которое, как вы могли догадаться, является преемником GranTurismo 2007–2019 годов. Новая версия стилистически напоминает своего предшественника, но представляет собой совершенно новую структуру, адаптированную также к блоку питания. Впрочем, двигатели внутреннего сгорания тоже планируются.

Maserati Ghibli Hybrid дебютирует с 4-цилиндровым двигателем и мягким гибридом

Первый гибридный Maserati, анонсированный давно, официально представлен.Те, кто рассчитывал на солидную дозу электрификации, могут почувствовать...

Новая модель, скорее всего, станет лебединой песней бензинового купе с трезубцем на капоте. Итальянцы заявили, что хотят иметь электрическую версию каждой из предлагаемых моделей к 2025 году, а спустя 5 лет хотят ограничиться только электричеством.

GranTurismo Folgore станет не только первым электромобилем бренда, но и , самым мощным дорожным автомобилем, который когда-либо предлагался. Неофициально известно, что двигатели будут генерировать мощность более 650 л.с., а некоторые источники даже говорят о 1200 л.с., во что верится с трудом. В любом случае, ожидается, что Фольгоре достигнет сотни менее чем за 2,5 секунды. Также есть планы на версию с 3,0-литровым V6, а может даже и с V8.

Maserati GranTurismo Folgore & hairsp;- & hairsp; все еще в камуфляже

(пресс-материалы / Maserati)

Нам еще предстоит дождаться подробностей, а также официальной даты релиза. итальянцы уже привыкли к проволочкам по этому вопросу. Безусловно, стоит запастись терпением, так как GranTurismo Folgore обещает быть очень увлекательной.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Новый Maserati Quattroporte

Сейчас хорошие времена для премиальных брендов.Porsche, BMW, Audi, Rolls-Royce, Ferrari — все они в настоящее время демонстрируют впечатляющий рост продаж. Есть ли еще место для Maserati в этой успешной компании? Видение будущего компании, как его видит генеральный директор Харальд Вестер, основано на наблюдении за конкуренцией. Это, однако, снижает его оптимизм в отношении ближайших лет.

Увидеть все о

Фото: Auto Świat

Новый Maserati Quattroporte

Давайте посмотрим, какими средствами итальянцы хотят достичь своей цели по продажам: 50 000.Автомобили 2015 года Шестое поколение Quattroporte будет представлено в начале следующего года в автосалоне в Детройте. На этот раз автомобиль создавался без помощи дизайнеров Pininfarina. Тем не менее, некоторые характерные элементы предшественника, вышедшие из рук рисовальщиков знаменитой мастерской, были сохранены.

Глава команды дизайнеров Quattroporte Лоренцо Рамачотти уделяет особое внимание решетке радиатора, тройным «почкам» на передних крыльях и треугольным стойкам C, придающим автомобилю плавность, характерную для купе.Если спереди, несмотря на достаточно радикальные изменения и заострение линии, все же можно четко распознать автомобиль как Maserati, то сзади сложно удержаться от впечатления, что подобные лампы появляются в Audi A6, а форма багажника уже был замечен в Infiniti M.

Имея длину 5,12 м и ширину 1,95 м, Quattroporte (на 2 и 6 см больше, чем у его предшественника соответственно) будет конкурировать с автомобилями немного меньшего размера, такими как Mercedes CLS, BMW Gran Coupé или Jaguar XJ.Багажник имеет внушительную вместимость — 557 л, поэтому комплект сумок Louis Vuitton некуда вместить.

Содержание лицевой стороны еще более интересное и эксклюзивное. Мощность нового двигателя уменьшилась (3,8 л), но благодаря помощи двух турбокомпрессоров «V8» ожидается достижение более 500 л.с.Двигатель был специально разработан для Quattroporte, хотя традиционно производится Ferrari.

Позже палитру дополнит и битурбированный V6 с той же мощностью, что и предлагаемый сейчас безнаддувный V8, т.е. 440 л.с.Привод 4x4 также впервые будет доступен в качестве опции. Уменьшение размеров (хотя и благородное) — это еще не все, ведь Quattroporte также получит дизельный двигатель.

Этот двигатель также важен для следующих моделей, которые, как ожидается, будут способствовать 50-тысячному объему продаж: седана BMW 5 серии, которому будет присвоено историческое имя Ghibli, и внедорожника, который составит конкуренцию Porsche Cayenne.Это действительно амбициозные планы.

.

Maserati Levante — рецепт итальянского внедорожника

Maserati Levante — первый внедорожник итальянской марки. Сочетать итальянский характер с большим и комфортным автомобилем — очень сложная задача, но инженеры Maserati оказались на высоте, и результаты поразительны.

Часто самым большим возражением против внедорожников является управляемость. Из-за больших габаритов эти машины кренятся при прохождении поворотов, что негативно сказывается на безопасности и комфорте передвижения.Maserati Levante совершенно другой. Автомобиль по-прежнему невероятно комфортен, но благодаря доработанной подвеске ощущение «раскачивания» отсутствует. Мы можем сделать подвеску еще более жесткой в ​​любое время, но я бы советовал делать это только тогда, когда мы хотим немного сойти с ума.

Под капотом двигатель V6 объемом 3,0 литра мощностью 350 лошадей. Мощности хватает для разгона до «сотни» за 6 секунд. Для автомобиля, который весит чуть более 2 тонн, это вполне неплохой результат.Но самое лучшее в этом двигателе — это звук. Прекрасная мелодия, которую мы слышим из четырех выхлопных труб на всех скоростях. Даже легкое прикосновение к газу заставляет V6 тонко булькать. Музыка в уши!

Вождение Levante — сплошное удовольствие. Рулевое управление точное, а 8-ступенчатая коробка передач феноменальна. Он идеально выбирает передачи, и когда мы сильнее нажимаем на педаль газа, я переключаюсь на более низкую передачу в мгновение ока. Когда вы едете по скоростным поворотам, вам не кажется, что вы едете на большом и тяжелом внедорожнике.Затем Levante превращается в спортивный автомобиль, который доставляет нам массу удовольствия от вождения.

В двигателе V6 самым сложным вопросом всегда является сгорание. Maserati Levante не экономичная машина. Восьмидесятилитровый топливный бак убирает в мгновение ока даже при очень спокойной езде. На самом деле, вы не можете опуститься ниже 15 литров на 100 километров. С другой стороны, у человека, который покупает такой автомобиль, подсчитаны расходы на топливо. Двигатель фантастический, так что вы не пожалеете ни капли бензина в нем.

Maserati

всегда делал красивые автомобили, поэтому до того, как были показаны первые фотографии Levante, в Сети ходили опасения, что создание элегантного внедорожника не является слишком сложной задачей даже для итальянских инженеров. Эти сомнения быстро развеялись, ведь Maserati Levante — красивая машина. С какой стороны на него ни посмотри, он всегда будет выглядеть великолепно. Отличительные для итальянской марки черты, такие как воздухозаборники над передними крыльями, показывают, что Levante напоминает лучшие модели Maserati.

Тестируемый нами Levante был окрашен в красивый графитовый матовый цвет. Наибольшее впечатление он производил ночью, потому что в лаке были спрятаны частички, которые красиво переливались в ночном свете. Трудно сфотографировать всю его красоту, но поверьте на слово, он великолепен.

Передняя часть производит электризующее впечатление. Из-под фар машина каждый раз выглядит так, будто готова бороться за первое место в гонке.Большая матовая решетка с трезубцем в центре свидетельствует о величии и мощи Levante. Воздухозаборники, отвечающие за аэродинамику и охлаждение тормозов, создают гоночный характер.

Автомобиль снаружи должен хорошо выглядеть, для водителя важнее всего салон автомобиля, ведь именно там он проводит большую часть своего времени. У Леванте средние частоты не такие изысканные. Когда дело доходит до кресел и обивки, я не могу ни к чему придраться. Он красивый и очень удобный, а значок Maserati на подголовниках добавляет итальянского колорита.Меня не устраивает приборная панель и кабина. Пластик, который здесь использовался, очень среднего качества и при открытии небольшого отсека, посередине, сильно скрипел. Кнопки кондиционера выглядят дешево и не вписываются в автомобиль такого класса. Очень понравилась ручка переключения передач и все кнопки управления режимами движения и настройками автомобиля. Каждый раз, когда вы ее нажимаете, вы чувствуете, как автомобиль меняет свой характер.

Мультимедийная система тоже нуждается в доработке.В тестируемой модели он был очень нечитаемым и простым в использовании. К счастью, в гибридных версиях уже будет установлено программное обеспечение от Maserati, которое я имел удовольствие использовать на Maserati MC20, и это было здорово. Это изменение действительно необходимо, так как мультимедийный опыт Леванте в данный момент очень сложен. Для простой проверки наружной температуры необходимо войти в главное меню и выбрать соответствующую опцию. Определенно слишком долгий процесс, особенно если вы за рулем.

Кожаная отделка торпедо мне очень понравилась. Все это дополнялось аналоговыми часами посередине. Вместе с аналоговым спидометром и тахометром они создавали приятную атмосферу старой школы. Уникальные лепестки переключения передач на рулевом колесе работают как в чистокровном спортивном автомобиле. Они не поворачиваются вместе с рулем, а постоянно находятся на одном и том же месте, что значительно облегчает нам переключение передач при прохождении поворотов. Они большие и сделаны из алюминия, и мы чувствуем себя единым целым с автомобилем каждый раз, когда переключаем передачу.И тот звук, который исходит из выхлопных газов при переключении на пониженную передачу. Что-то красивое. Я рад, что Maserati не идет по пути полностью сенсорных экранов, а оставляет что-то для своих самых традиционных клиентов.

Maserati Levante

, безусловно, очень успешный автомобиль, который вывел весь бренд на новый уровень. Инженерам удалось совместить итальянский характер марки с практичностью и комфортом, присущими внедорожникам. Кроме того, удалось задействовать спортивную часть, о чем свидетельствуют отличные ходовые качества.

Кроме мультимедиа и некоторых доработок, зацепиться за что-то действительно сложно. Maserati Levante — полноценный автомобиль. Он подходит для повседневной езды, а для дальних поездок просто идеален. Для людей, которые любят итальянскую автомобилизацию и одновременно ищут что-то практичное, Maserati Levante станет отличным выбором.

.

Maserati GranTurismo — все, что мы знаем о новом итальянском GT

14

Позже в этом году новый Maserati GranTurismo будет представлен во всей красе. Пока что мы видели на фотографиях многочисленные прототипы, внешность которых эффектно замаскирована камуфляжем, но уже сейчас можно сделать некоторые выводы об окончательном облике GranTurismo 2022. С дебютом флагманского купе Maserati наметилась непростая период в несколько лет для бренда Modena подходит к концу. В то время итальянцы работали над тремя совершенно новыми моделями — MC20 , внедорожником Grecale и GranTurismo .Это должно стать достойным возвращением заслуженного бренда в сегмент GT, в котором когда-то доминировала Maserati.

Силуэт нового GranTurismo принципиально не изменится — его пропорции и просторный четырехместный салон останутся прежними. Отличительные, динамичные линии и небольшие области остекления по-прежнему будут доминировать, а также низко посаженная решетка спереди. На самом деле изменятся такие детали, как освещение. Передние фонари будут иметь вертикальное расположение, аналогичное MC20 , а задние фонари будут просто тоньше.

14

Только под кузовом Maserati готовит революцию. Мы прощаемся со старым двигателем 4.7 V8 (раньше был 4.2) и приветствуем новый двигатель Nettuno . Этот 3,0-литровый двигатель V6 с углом развала цилиндров 90 градусов имеет двойной наддув и набор типичных механических функций, вдохновленных Формулой 1. Одна из них — усовершенствованная система двухкамерного впрыска для лучшей экономии топлива, крутящего момента и мощности. в то же время экономичнее.

Точные параметры, которые будут у GranTurismo, до сих пор остаются загадкой. Пусть точкой отсчета будет MC20 , где этот мотор достигает 630 л.с. . Для автомобиля GT мощность, вероятно, будет приглушенной, по крайней мере, в базовых версиях. Наверняка многие жалуются на потерю безнаддувного V8 и его уникального саундтрека, но, возможно, дополнительная мощность убедит их в новом Maserati. Мощный, компактный двигатель V6 позволит ему догнать основных конкурентов по рынку, чего почти не случалось в последние годы, и уж точно не в эпоху турбонаддува.Кроме того, новый Nettuno также обладает довольно интересным характером и большим потенциалом. Баритон, генерируемый выхлопом, и свистящие вестгейты являются его неотъемлемой частью.

Вторым этапом плана новой модели является внедрение полностью электрической версии наряду с двигателем внутреннего сгорания. Он будет называться Folgore , а его привод будет состоять из 3 моторов — двух сзади и одного спереди. Вместе они обеспечат полный привод с преобладанием задней оси, а в стандартной комплектации автомобиль получит систему распределения крутящего момента.Электрический аккумулятор GranTurismo будет работать от напряжения 800 В (как у Porsche Taycan ), что обеспечит очень быструю зарядку.

14

В отличие от Taycan Folgore, у него не будет специальной платформы, а будет лишь слегка модифицированное шасси для двигателя внутреннего сгорания. В этой же системе среди прочего Audi в внедорожнике e-tron. Только при запуске мы узнаем больше о емкости аккумулятора, но название GranTurismo в какой-то степени обязывает Maserati предлагать содержательное покрытие и в дальнем путешествии.

Интерьер GranTurismo 2022, скорее всего, во многом будет копией салона Grecale с большим сенсорным дисплеем и четкими линиями. Maserati гарантирует, что дизайнеры уделят особое внимание эксклюзивным материалам, как и подобает настоящему итальянскому GT. Мы не ожидаем, что кабина будет напоминать Spartan MC20, который является суперспортивным автомобилем, ориентированным в первую очередь на легкость.

Новые модели Maserati наконец-то вышли на рынок, хотя и с опозданием на несколько лет из-за ряда неблагоприятных факторов.Тем не менее бренд с трезубцем в логотипе является флагманским представителем всего гигантского концерна Stellantis, поэтому мы верим, что его будущее обеспечено. MC20 уже вызвал много путаницы в сегменте, в котором годами доминировали известные бренды, и Grecale должен помочь немного увеличить общие продажи и привлечь новую аудиторию. Венцом этой новой эры Maserati станет представленный здесь GranTurismo вместе со своим обнаруженным аналогом под названием GranCabrio. Нам нужно набраться терпения и просто дождаться, когда производитель назначит дату выпуска этой захватывающей новой модели.

Скоро премьера польского издания журнала Evo

Скоро в продаже в хороших салонах прессы и по подписке!

Подпишитесь на нашу рассылку

Будьте в курсе последних событий автомобильного мира.

.

Поездка на Maserati GranTurismo — поездка, которая идеально подходит для вас

Мечтаете научиться водить машину под присмотром специалистов? Ведь это искусство! Внимательно ознакомьтесь со списком наших водительских талонов Maserati GranTurismo и убедитесь сами, что наше предложение подойдет как энтузиастам, так и новичкам! Готовый? Начинать!

ЗА РУЛЕМ MASERATI GRANTURISMO – АВТОМОБИЛЬ, КОТОРЫЙ ПРИВЛЕКАЕТ ВНИМАНИЕ

Сначала вы должны узнать больше о нашем Maserati GranTurismo ! Когда вы садитесь за руль этого итальянского шедевра, в вашей голове будут появляться сумасшедшие мысли «больше, быстрее, острее»....". Через несколько мгновений, когда на счетчике появится магическое число 300 км/ч, эмоции достигнут апогея. Дополнительно автомобиль имеет объем двигателя - 4691 см³ и разгон до 100 км/ч за 4,7 с. секунд!Эти цифры не лгут!В одиночку устройте проката на Maserati GranTurismo и отправляйтесь навстречу приключениям!

ПОЕЗДКА НА MASERATI GRANTURISMO – КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАШИ ВАУЧЕРЫ?

На данный момент мы хотели бы рассказать вам, как именно может выглядеть ваш день, если вы решите купить один из наших ваучеров! Ваша единственная задача – правильно выбрать место, которое будет наиболее оптимальным для вас.Мы позаботимся об остальном! Обратите внимание на город, количество кругов и трассу! Выбор огромен! Как может выглядеть образец Maserati GranTurismo ? Встреча обычно делится на две части! Сначала вы встретитесь с инструктором, который расскажет вам обо всем, что связано с управлением машиной. Каждый автомобиль имеет разные параметры, управляемость и внимание, на которое вы должны обращать внимание во время вождения. Тогда вы пойдете на тренировку! Это момент, когда сбываются мечты! Под бдительным присмотром наших инструкторов вы заработаете больше кругов! Испытайте этот момент вместе с нами и превзойдите все границы!

ПОЕЗДКА НА MASERATI GRANTURISMO – ПОДАРОК, ПОЛНЫЙ ВПЕЧАТЛЕНИЙ!

Наш ваучер также является отличным подарком для близкого человека - на езду на Maserati GranTurismo в подарок .Организуйте встречу и подарите ее человеку, увлеченному автомобилями! Дело выглядит просто - такая идея просто идеальна!

ПОЕЗДКА НА MASERATI GRANTURISMO – ЧТО В ВАУЧЕРЕ?

  • Вождение Maserati GranTurismo
  • Сочетание практики с теорией
  • Обучение у специалистов
  • Можно взять сопровождающего
  • Ваучер действителен в течение 12 месяцев

ПОЕЗДКА НА MASERATI GRANTURISMO – ДЛЯ ЭТОГО СЛУЧАЯ СТОИТ РЕШИТЬСЯ!

Ваучер, который вы получите от нас, будет действителен в течение 12 месяцев с даты покупки.Прежде чем забронировать дату своей мечты, не забудьте позвонить хотя бы за несколько дней! Начните просматривать наши ваучеры прямо сейчас и посмотрите, какой из них идеально подходит для вас!

.90 000 Вождение Maserati GT S за рулем - Go-Racing.pl

Вождение Maserati GranTurismo S

Maserati GranTurismo MC Stradale

— это дорожная версия чистокровного гоночного автомобиля, созданная непосредственно на основе гоночных автомобилей, соревнующихся в классе GT4 и Кубке Maserati Trofeo. GranTurismo воплощает неотразимое очарование итальянского стиля с захватывающим гоночным характером. Сядьте за руль самой мощной модели Maserati и почувствуйте, как ускорение вдавливает вас в сиденье!

Мазерати ГранТурисмо МС Страдале

Maserati GranTurismo

— спортивный автомобиль класса Grand Tourer, выпускаемый итальянской компанией Maserati с 2007 года.Версия S — это усиленная, более быстрая и громкая версия базовой модели. Автомобиль оснащался двигателем V8 объемом 4,7 литра и мощностью 460 л.с. Задний привод, скорость до 300 км/ч и ускорение 0-100 км/ч всего за 4,7 секунды обеспечивают еще больше удовольствия от вождения.

90 021 460 л.с.
Технические данные: Мазерати ГТ С
Двигатель 4,7 V8
Разгон до 100 км до 100 км/ч за 4,7 секунды
Мощность

Подарочный сертификат

После покупки вы получите подарочный купон.Если вы заказываете традиционный ваучер с доставкой, мы упакуем его в элегантный декоративный конверт.

Безопасность

Заезды проходят по трассе, которая закрыта на время проведения мероприятия в целях реализации. Идеальная поверхность позволяет тестировать каждое транспортное средство в комфортных условиях. Перед началом вождения каждый участник проходит короткий инструктаж по технике безопасности и эксплуатации автомобиля. Инструктор займет место пассажира, даст водителю ценные советы и подсказки и обеспечит правильный ход выполнения.

Какая реализация

  • По прибытии на трассу явитесь в офис обслуживания с ваучером и зарегистрируйтесь. Затем ждем своей очереди возле машин.

  • Это мероприятие длится целый день, поэтому мы можем продлить свое пребывание, наблюдая за путешествием других участников.

  • В случае вождения на Познаньской трассе или картинговой трассе, пожалуйста, зарегистрируйтесь минимум за 1 час до поездки

.

Экология ему не по пути! Дебютирует самая мощная Maserati Levante Trofeo!

Помните Jaguar F-Pace SVR, о котором мы упоминали несколько дней назад? Через несколько киосков на автосалоне в Нью-Йорке был представлен еще один внедорожник с когтем. Это новый Maserati Levante Trofeo с заботой об экологии. Это спортивный внедорожник из плоти и крови!

Вы можете вздохнуть с облегчением на премьерах Нью-Йоркского автосалона. Хотя экологических автомобилей становится все больше, но и тех, которые показывают моторизацию с большой буквы, тоже предостаточно.Противники внедорожников наверняка поднимут голос, говоря, что запуск Levante стал ударом по бренду. Однако посты продаж и вкусы покупателей неумолимы — мы хотим внедорожники. Именно поэтому самый сильный сорт Леванте был показан в Нью-Йорке. А так как к разработке этого автомобиля были привлечены люди из Феррари, то можно сразу сказать, что спортивный внедорожник создан из плоти и крови.

Maserati Levante Trofeo: спортивный внедорожник на стероидах

Хотя о внешности Леванта известно давно, итальянский внедорожник после посещения спортзала пропустил версию.И именно во время автосалона в Нью-Йорке был показан сильно переработанный автомобиль. Были изменены передний и задний бамперы, а на колеса установлены 22-дюймовые алюминиевые диски Orione. Сбоку среди прочего можно увидеть версию Trofeo. после дополнительных воздухозаборников, которые являются частью всего пакета улучшения аэродинамики Levante. Большинство элементов выполнены из углеродного волокна, поэтому вес автомобиля практически не меняется. Сзади мы видим измененные выхлопные трубы и увеличенный диффузор.В стандартной комплектации Maserati Levante Trofeo также оснащен передним освещением с технологией Matrix Full LED.

В салоне Trofeo можно узнать в основном по измененным спортивным сиденьям, обтянутым кожей Premium Pieno Forte черного цвета – для лучшего вида использованы контрастные красные нити и в том же цвете вышит логотип бренда на подголовнике. Салон отделан материалами высочайшего качества, в том числе карбоновыми полосками и лепестками на руле.Приборную панель венчают классические аналоговые часы — торговая марка Maserati. Циферблаты на приборной панели также были изменены, чтобы подчеркнуть уникальность Trofeo. Аудиосистема Bowers & Wilkins мощностью 1280 Вт с 17 динамиками обеспечивает надлежащее музыкальное впечатление.

Maserati Levante Trofeo: здесь Феррари приложила руку

Основными соперниками итальянского внедорожника станут такие автомобили, как Lamborghini Urus, Bentley Bentayga и Jaguar F-Pace SVR. Именно поэтому под капотом находится уникальный силовой агрегат.Люди из Ferrari помогли с разработкой двигателя V8 объемом 3,8 л. Благодаря этому сотрудничеству удалось создать 590-сильного монстра (730 Нм крутящего момента), который разгоняет итальянский внедорожник до 100 км/ч всего за 3,9 секунды, а максимальная скорость в этом автомобиле превышает магический барьер в 300 км/ч. км/ч. Мощность передается на все колеса через автоматическую коробку передач. Maserati Levante может похвастаться исключительными характеристиками: удельная мощность составляет всего 3,6 кг/л.с., а распределение веса между осями составляет 50:50 — у Maserati Levante также очень низкий центр тяжести.

Инженеры Ferrari тоже приложили руку к подвеске. Последний был настроен таким образом, чтобы водитель мог использовать полную мощность, а автомобиль доставлял ему максимальное удовольствие от вождения. Автомобиль также был оснащен системой выбора режима движения. К классическим программам (Normal, Ice, Sport и Off-Road) добавлен уникальный режим под названием Corsa (гонка по-итальянски). В этом случае существует возможность, в частности, использовать систему Launch Control, что однозначно влияет на динамичный и быстрый старт.

Хотя Maserati Levante Trofeo предназначен в основном для рынка США, ходят слухи, что он появится и на европейском континенте. Производство самого крепкого сорта начнется летом 2018 года на заводе Mirafiori недалеко от Турина.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf