Современный водитель не часто встречается с таким древним артефактом, как канистра для бензина. Заправки есть везде, баки большие, расходы топлива у современных машин маленькие. Тем не менее жизнь штука сложная, иногда приходится расширять горизонты. Например в соревнованиях или дальних путешествиях за пределы цивилизации, когда есть риск заблудиться и не доехать. Вот здесь и могут пригодиться лишние 20 литров.
Мой опыт взаимоотношений с канистрами небольшой. Первый раз мы ехали с канистрой в Новосибирск, был сильный (очень) мороз и отец порекомендовал мне взять запас топлива. К счастью не пригодилось. Второй раз это было в нашу поездку по Староавстрийской дороге, однако цивилизации там оказалось намного больше, чем мы ожидали. Я бы даже не удивился, если бы встретил АЗС на самой дороге. Третий раз мы взяли канистру на гонку Астана-Балхаш, по требованию организаторов.
Главная трудность в общении с канистрой — это перелив бензина из нее в бак. Раньше проблема решалась с использованием специального устройства, под названием — воронка, которая как-бы удлиняла горловину бака. В любой советской машине воронка была обязательным атрибутом. Как сейчас — переходник на USB. Раньше чаще бензин заканчивался в баке, теперь — заряд в аккумуляторе телефона.
Можно также переливать с помощью шланга и технологии «всосал-выплюнул». Правда при этом канистру нужно разместить выше горловины (если быть совсем точно, чтобы физики не возмутились, то уровень бензина в канистре должен быть выше уровня бензина в баке). Важный момент — выплевывать нужно на землю, а не в бак. Технология вредная для здоровья, но зато можно почувствовать себя «настоящим шофёром».
Если у вас нет воронки и шланга, вопрос можно решить с помощью любой пластиковой полторашки, путем вставления горлышка в горловину и отрезания дна бутылки под углом. Т.е. преобразования бутылки в воронку. Собственно таким способом я и пользовался последнее время, когда встал взрослым. А до этого конечно «всосал-плюнул», что поделаешь, тяжелое детство. Вот думаю, может те пары бензина из детстве сказались на здоровье так, что теперь волосы выпадать начали? Точно вредное занятие. Но не вкусив вкуса бензина … впрочем об этом я уже писал выше. В общем, кто бензина не пил, то не шофёр.
Есть еще один метод — китайцы(?) пришли к нам на помощь и сделали специальные леечки, которые втыкаешь в канистру и льешь. Ничего не проливается и можно заливать в бак с клапаном. Видел только на фотографиях, если кто подскажет. где можно купить в Астане буду очень признателен. Удобно и ничего не расплескивается. (и будет просто так валяться по машине, — добавила Александра)
Но и это не все. Есть еще один вариант, по методу «исключения посредников». Можно наливать прямо из канистры в бак. Так сказать «прямой налив(с)». Для этого требуется твердая рука, хорошая выносливость, длинный палец, чтобы отжать клапан при его наличии, и исключительный глазомер. Опытные люди могут заметить, что струя из канистры не всегда(точнее всегда не) совпадает по диаметру и по сечению с диаметром и сечением горловины бензобака. Соответственно есть риск появления больших потерь топливных ресурсов, что с учетом все возрастающей их цены и борьбы за экологию — недопустимо. Решается эта проблема очень просто для тех, кто знаком с физикой. Но нужно заранее понять, какой способ дозаправки вы будете использовать. Если (с)прямым наливом, значит наполнять канистру на АЗС нужно не до горлышка, а чтобы в ней оставалось минимум 10% воздуха. Перед переливом бензина в топливный бак методом (с)прямого налива канистру нужно сильно раскрутить, чтобы жидкость в ней начала вращаться. Как известно вращательный момент стабилизирует тело, а жидкость — это тоже тело, только жидкое по определению, и, соответственно, в раскрученном состоянии упругой струей бензин из канистры уверенно переливается в бак даже с расстояния в несколько десятков сантиметров. Мы попробовали, получилось приблизительно вот так:
Это конечно же шутка. Переливая бензин мы пролили пару капель в лючке, плеснули водой, чтобы смыть, посмотрели на то, что получается, и вылили всю бутылку воды на машину. Чего только не сделаешь ради хорошего кадра!
Как заправиться до полного бака на заправке
Сколько бензина может вместить автомобильный бак?
Техника заправки «до полного»
Стоит ли заправлять полный бак?
Есть две основных категории автовладельцев. Те, кто предпочитает заправиться на тысячу или другую определенную сумму. И те, кто признает только полный бак. Свои аргументы есть и у тех, и у других. С одной стороны, в городе нет большого смысла постоянно ездить с полным баком, утяжеляя авто. С другой — 5-10 литров бензина не станут лишними в дальней поездке.
Ответ на этот вопрос обычно содержится в технической документации на машину. Правда, цифры обычно приводятся с небольшим запасом в 5%, 10%, а то и 15% — в зависимости от производителя. Сделано это во избежание выработки топлива до сухого бака. После того, как электроника предупреждает, что горючее закончилось, в запасе еще остается 3-5 литров, чего хватит, чтобы доехать до ближайшей заправки. Другое дело, что проверить, сколько топлива реально помещается в баке, практически невозможно. Ведь при заправке на самом дне бака еще что-то остается. Да и залить топливо, что называется «под завязку» не получится — не позволит автоматика заправочного пистолета. Хотя, тут есть определенные хитрости.
Колонки на всех современных АЗС оборудованы «пистолетами», которые при заправке автоматически прекращают подачу топлива, когда бензобак заполнится. Чтобы заправиться «до полного», необходимо вставить пистолет в горловину (если специального работника на заправке нет) и обратиться в кассу, оставив там аванс. Когда машина будет полностью заправлена, автоматика пистолета среагирует на пену от топлива и «отщелкнется». Подача горючего прекратится. Бак будет полон — во всяком случае настолько, насколько это предусмотрено производителем авто.
Чтобы обмануть автоматику и заполнить бензином пространство между непосредственно баком и горловиной, надо чуть приподнять и вытащить пистолет. Тогда можно будет залить еще несколько литров топлива «в ручном режиме». Главное, не забудьте вовремя отключить подачу, чтобы жидкость не полилась через край. Еще проще залить горючее сначала в канистру, а потом из нее — в машину. Правда, не на всех заправках сейчас можно залить топливо в тару. Впрочем, там, где это запрещено, существует большая вероятность того, что клиентов обманывают методом недолива.Как залить в машину горючего под завязку, мы разобрались. Другой вопрос: стоит ли это делать? Ведь бензобак представляет собой не просто канистру, спрятанную в корпус автомобиля. У него гораздо более сложное устройство. В верхней части — вблизи горловины — предусмотрена система вентиляции. Она необходима для компенсации внутреннего разрежения, вызванного расходом горючего. Кроме того, в верхней части горловины есть еще несколько клапанов, предотвращающих выплескивание и разлив топлива при наклоне или переворачивании автомобиля. При заправке «под горлышко» все эти системы просто перестанут работать, что отразится на комфорте и безопасности езды. Кроме того, излишнее давление, создаваемое столбом жидкости в горловине, может привести к тому, что в двигатель будет попадать больше горючего, чем надо. Результатом этого будут залитые свечи, которым почти наверняка потребуется замена.
Конечно говорить о том, что машина приобретет в весе и потеряет в динамике из-за наполненного бензобака, не стоит — вес горючего небольшой. Но что действительно важно — в случае некачественного топлива понадобится больше времени, чтобы его выработать. Так что на несетевых АЗС, где могут быть проблемы с качеством ГСМ, лучше ограничиться 10-15 литрами, чтобы хватило до следующей проверенной заправочной станции.Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский
Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АлтайскийАрабскийАрмянскийБаскскийБашкирскийБелорусскийВенгерскийВепсскийВодскийГреческийДатскийИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИсландскийИтальянскийКазахскийКарачаевскийКитайскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПерсидскийПольскийПортугальскийСловацкийСловенскийСуахилиТаджикскийТайскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрумскийФинскийФранцузскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский
«Мне полный бак, пожалуйста» — эта привычная фраза, которую мы нередко слышим на АЗС, может обернуться серьезными проблемами.
Материалы по теме
Один из вариантов: при заправке «до полного» работник АЗС может попытаться украсть у вас топливо. Ведь чем больше бензина или дизеля вы купили, тем сложнее будет заметить переплату за украденные пару литров. Есть нечистые на руку заправщики, которые сливают часть топлива в канистру, спрятанную, например, в мусорном контейнере, стоящем рядом с колонкой.
На АЗС, как правило, установлены камеры видеонаблюдения, и воришек легко поймать. Если, конечно, сотрудники заправки не работают в сговоре.
Куда чаще в среде автомобилистов можно услышать о том, что топливо — это балласт, серьезно влияющий на аэродинамические качества и разгонную динамику автомобиля. Давайте прикинем. Один литр бензина АИ-92 весит примерно 0,735 кг. Полный бак, вмещающий 50 л, добавит массе автомобиля всего 36,75 кг. При том, что снаряженная масса современного седана B-класса, к примеру, Лады Весты, составляет порядка 1300 кг, — это капля в море. Так что полный бак топлива практически не влияет на поведение машины.
Материалы по теме
И все же существует реальная причина не заливать «до полного». Есть водители, которые как бы «трамбуют» топливо, то есть стремятся залить под самую горловину. После того как заправочный пистолет отстрелил, цедят еще по чуть-чуть. Этого лучше не делать, потому как в баках современных машин предусмотрена сложная система вентиляции. Если залить топливо под завязку, работа этой системы может быть нарушена.
В системе вентиляции есть несколько клапанов. Гравитационный закрывает вентиляционную трубку, как только автомобиль наклоняется более чем на 45 градусов. Это не позволяет топливу выливаться из бака, скажем, при аварии, когда машина перевернулась.
Вентиляционный клапан подает в бак воздух, чтобы в нем не образовалось пониженное давление. Он находится в районе заливного патрубка. Если заправить машину до самой горловины, работа системы вентиляции может быть нарушена, и топливо начнет подтекать через дренажные трубки. Вряд ли водитель это заметит, потому что трубки находятся за задним крылом автомобиля. Топливо может попасть на детали ходовой части, проводку, резиновые уплотнители. Это не прибавит им долговечности, да и в салоне будет ощущаться запах бензина.
К тому же, если закрутить крышку заливной горловины недостаточно плотно, топливо может начать выплескиваться наружу. Так бывает, к примеру, у Жигулей.
Бензин и дизель являются продуктами нефтепереработки и состоят из жидких углеводородов. Однако одно топливо не заменяет другое, и каждое из них предназначено для определенного типа мотора.
Содержание:
Залить дизель вместо необходимой марки бензина в топливный отсек можно по неосторожности и невнимательности после длительной, изнуренной дороги. То же самое может произойти, если уставший водитель автомобиля на дизельном моторе остановится на заправке и из-за рассеянности наполнит бак маркой топлива АИ-92 или АИ-95.
По «старой» привычке заправить свой автомобиль бензином могут новоиспеченные владельцы внедорожников на дизельном моторе. На АЗС водители делают все на автомате, так, как привыкли, когда были собственниками седана с бензиновым двигателем.
Бывает и такое, что нерадивые операторы АЗС заливают в дизельную машину бензин из-за безответственности.
Казалось бы, оба горючего производятся прямой перегонкой нефти (чаще всего) и являются светлыми нефтепродуктами жидкого типа. Но не все так просто. Фракционный состав дизеля «тяжелее», чем у бензина, и плотность дизеля выше, чем у бензина. Работа дизельного двигателя на любой из марок бензина, даже высокооктановой, неизбежно приведет к поломкам. Вопрос только в том, придется ли менять отдельные компоненты системы подачи топлива или придется раскошелиться на новый мотор.
Машина с дизельным мотором, заправленная бензином, проедет максимум несколько километров. Совсем плоха ситуация, когда автолюбитель так и не понял, что совершил ошибку, и едет, выжимая максимальные обороты. Уже через несколько минут он услышит характерные постукивания под капотом и почувствует снижение мощности мотора.
Система забора и впрыска горючего будет полностью выведена из строя. Дело в том, что в бензине не определяется цетановое число – показатель быстроты и плавности воспламеняемости и горения состава. Поэтому система просто не сможет создать пропорциональную ТВС, и мотор будет изнашиваться с быстрой скоростью. Однозначно придется менять топливные фильтры и повезет, если топливные магистрали не пострадают.
Попадая во внутренние артерии, солярка смазывает трущиеся элементы, в том числе компоненты конструкции впрыска. Бензин не сможет обеспечить должное уплотнение, и детали придут в негодность, вероятно, уже после первой поездки.
Как избавиться от ошибочно залитого бензина? Ни в коем случае не пытайтесь исправить ошибку, передвигаясь на максимальной скорости. Так Вы убыстрите процесс, но не сгорания бензина, а изнашивания двигателя.
Безопасным соотношением бензина к дизелю является 1:10. То есть если в стандартном баке вместимостью 60 литров залито 5-6 литров бензина, а весь оставшийся объем составляет дизель, то вероятность сохранения мощности мотора очень велика, и проехать на нем можно, не выжимая педаль газа.
Предельным соотношением является 1:5. При такой пропорции управлять автомобилем нужно очень внимательно и бережно. Горючую смесь необходимо израсходовать полностью, после чего залить в бензобак двухтактное масло в объеме 300 мл. Затем снова заправьтесь дизелем, соответствующим текущему сезону.
При любой другой пропорции (равное количество бензина или дизеля или превышение объема бензина над объемом солярки) лучше вызовите эвакуатор. Да, услуга не бесплатна, но стоит значительно меньше возможного капитального ремонта силового узла.
Оба нефтепродукта прозрачные и не имеют ярко выраженного оттенка. Отличить составы можно по тактильным ощущениям и запаху.
В лабораторных условиях можно использовать инструмент для измерения плотности жидкостей – ареометр. При помощи компактного устройства можно точно измерить плотность всего 50-100 мл топлива. Средняя плотность бензина составить 710 кг/м3, дизеля – 830 кг/м3.
Если у Вас есть немного времени для исследования, то попробуйте перелить два типа горючего в небольшие емкости и поставьте их в морозильник. Дизель – термозависимая субстанция, которая затвердевает при понижении температуры. Внешний вид и свойства бензина же практически не изменятся.
При большом количестве бензина в баке автомобиля с дизельным мотором машина просто заглохнет. Среди конструктивных механизмов пострадать могут следующие:
Самым бюджетным вариантом является замена только фильтров для горючего. Закупить расходники, провести демонтаж и монтаж можно самостоятельно. То же самое можно сделать с форсунками. В остальных случаях ремонт придется производить в сервисном центре.
В обязательном порядке проводится промывка отсека для горючего от остатков смешанной субстанции.
Поскольку смесь бензина и солярки не может сгореть равномерно и до конца, то остатки горения будут оседать на поверхностях силовых конструкций в виде углеродистых отложений. Продукты сжигания также будут засорять выхлоп. Соединения на выходе будут более токсичными, а нейтрализатор отработанных газов и вовсе может выйти из строя.
При длительном движении на ошибочной смеси спасти автомобиль от поломки не сможет даже современная система Common Rail, в обязательном порядке оснащающая дизельные модели.
Казалось бы, так сложно залить в бензиновый двигатель дизельное топливо. Тем не менее, с такой ситуацией сталкивались очень многие автолюбители.
Одним может сделать «подарок» заправщик, другие могут на незнакомой заправке просто перепутать колонки. Третьи недавно сменили машину на бензиновую модель, но по привычке залили в нее дизельное топливо. Наконец, человек может ездить на нескольких автомобилях (личный, служебный и так далее), и рано или поздно ошибется.
Содержание:
В общем, совет не заливать в бензиновый двигатель дизельное топливо не поможет, поскольку на 100% застраховаться от этого невозможно. Лучше выяснить, какие меры следует предпринять при обнаружении подобной неприятности, чтобы минимизировать материальные потери.
Для начала определимся, чем опасна солярка. Во-первых, давление, с которым топливная смесь поступает в бензиновый мотор, недостаточно для возгорания дизеля. Поэтому, как только к бензину добавится солярка, получившееся «гибридное топливо» будет сгорать лишь частично, а значит, интенсивно формируется нагар.
Кроме того, дизель богат парафинами, неизбежно забивающими все магистрали, конструкция которых не предусматривает работу с данным видом топлива. В конечном счете, эти процессы приводят к:
Если совсем коротко, то бензиновому мотору категорически противопоказана работа на солярке, и чем быстрее вы примете меры, обнаружив, что залили дизельное топливо, тем менее пагубными будут последствия. В любом случае, безопаснее всего обратиться к профессионалам на станцию техобслуживания, вызвав предварительно эвакуатор в компании ЛАТ.
Сначала предположим самый благоприятный вариант – вы вовремя спохватились, что льете дизель в бензиновый двигатель. Главное – не пытайтесь теперь заводить автомобиль. Также не нужно пользоваться вредным советом, который можно найти в интернете, и доливать бак «под горлышко» бензином, а затем пытаться аккуратно «выкатать» получившуюся смесь. Ничего хорошего из этого не получится. Даже 5%-ная концентрация солярки может привести к выходу из строя катализатора и другим серьезным поломкам.
Единственное грамотное решение – заказ эвакуатора и поездка на ближайшую СТО, где придется заказать демонтаж бака с его последующим сливом и осушкой. При этом не нужно соглашаться на дополнительные работы типа замены фильтров или чистки насоса. Поскольку вы не успели завести машину, это будет лишь напрасная трата денег. Кстати, если дизель в бензиновый двигатель залил по ошибке работник заправки, оплатить эвакуацию и обслуживание должна АЗС, поэтому всегда берите чек.
Еще один относительно благоприятный вариант – вы попытались запустить мотор, но он не завелся. Так случается, если бензина в баке осталось совсем мало, и его концентрации не хватило для воспламенения (т.к. для дизеля требуется более высокое давление). В такой ситуации алгоритм действий аналогичный, но почистить топливный насос, все же, придется.
Это плохо. Здесь важно почувствовать «неладное» как можно раньше. Дизель в бензиновые двигатели проникает очень быстро, поскольку солярка более тяжелая и сразу опускается на дно бака. Уже через несколько десятков метров вы почувствуете странные звуки и детонацию, а сторонние наблюдатели будут видеть черный выхлоп из-за неполного сгорания топлива.
При первых признаках подобного поведения автомобиля нужно моментально заглушить мотор и вызывать службу эвакуации. На этот раз вам придется оплатить не только слив бензина и просушку бака, но и полную прочистку топливной системы, замену всех фильтров, а также диагностику двигателя. Главное – не нужно ждать пока машина сама заглохнет или тем более «выжигать» солярку, иначе это закончится капитальным ремонтом.
Тут все не настолько категорично. Если вы вовремя спохватились, что льете бензин в дизельный двигатель, и заполнили им бак не более, чем на 20%, то можно отделаться «малой кровью». Просто воспользуйтесь упомянутым выше «вредным советом». Долейте бак до 100% соляркой и не спеша выкатывайте получившуюся смесь, периодически доливая дизельное топливо до полного бака. Здесь это допустимо.
А если залили вместо дизеля бензин более 20% – что делать в таком случае? Все то же самое, что и с соляркой. Не запускали машину – просто сливаете и сушите бак на СТО, успели поездить – заказываете углубленную чистку и диагностику. Здесь важно помнить, что дизельный мотор не заглохнет на бензине, а будет работать, постепенно разрушаясь. Поэтому желательно скорее понять, что вы залили не то топливо, а не просто некачественное.
Оформить заявку можно онлайн или по телефону: 001 +7 (812) 300-10-01Время прибытия специалиста к месту — 30-40 минут.
Ваша ветрозащитная зажигалка разработана для обеспечения наилучшей работы с газом для зажигалок Zippo Premium и камнями Zippo. Сейчас мы покажем вам, как заполнить зажигалку. Газ для зажигалок также испаряется, когда зажигалка не используется. Поэтому не забывайте всегда держать верхнюю часть корпуса зажигалки закрытой. Также стоит заправляться перед каждой поездкой.
Следующие шаги нельзя выполнять вблизи огня или пламени.
Заправка прикуривателя:
Предупреждение: В зависимости от продолжительности использования будьте осторожны, так как зажигалка может быть горячей.
.Зажигалки могут быть заправлены бензином или газом, в зависимости от выбранной модели. Мы предлагаем традиционные газовые зажигалки и газовые зажигалки .
Оба вида топлива являются особо очищенными веществами высокой чистоты . Отличаются тем, что не дымят, горят ровным пламенем и не оставляют копоти .Предложение включает в себя топливо, используемое в мини-протезных, кухонных и модельных горелках и в газовых паяльниках . Небольшой пакет газа или бензина должен быть включен в экипировку каждого туриста, который хочет иметь возможность пользоваться выбранным горючим устройством.
Газовые баллоны оснащены несколькими сменными наконечниками , поэтому вы можете легко заправить выбранную зажигалку или горелку. Удобная для транспортировки упаковка, достаточная даже для дальних поездок, проста в использовании.Универсальное решение для подачи более легкого топлива.
Упорядочить по наименованию по возрастаниюСортировать по наименованию по убываниюУпорядочить по цене по возрастаниюУпорядочить по цене по убываниюУпорядочить по дате по возрастаниюУпорядочить по дате по убываниюЧистый сжиженный газ производства Германии для зажигалок и паяльных горелок. Стальной контейнер емкостью 100 миллилитров оснащен аппликатором с пятью сменными переходниками для различных типов зажигалок.
3,99 зл./шт
Универсальный газ для всех типов газовых зажигалок и горелок для миниатюрных моделей. Стальной контейнер емкостью 300 мл оснащен аппликатором с пятью сменными переходниками для различных типов клапанов в зажигалке.
7,99 зл./шт
Специальная смесь бутана, пропана и изобутана для газовых зажигалок и миниатюрных паяльных горелок.Баллон объемом 300 мл с набором из 5 сменных аппликаторов подходит для любого типа клапана, используемого в зажигалках.
8,39 зл./шт
Газ для зажигалок и мини-паяльных горелок. Металлическая банка емкостью 300 мл имеет набор из 5 сменных аппликаторов, которые подходят практически к любому типу клапана, используемого в зажигалках. в Польше предназначен для зажигалок и паяльных горелок.Металлический контейнер емкостью 100 миллилитров оснащен аппликатором с четырьмя сменными наконечниками для различных типов клапанов
3,99 злотых / шт брутто
Легкий, очищенный керосин для бензиновых зажигалок и обогревателей характеризуется равномерным горением без дыма и копоти. Топливо, полученное в процессе многоступенчатой переработки, практически полностью лишено запаха сырой нефти.
11,99 зл./шт.брутто
Газ для газовых зажигалок и горелок для мини-моделирования. Металлическая банка емкостью 90 мл имеет крышку с набором из 5 сменных аппликаторов, которые подходят практически к любому типу клапана, используемого в зажигалках.
3,69 зл./шт
Легкое бездымное топливо, специально разработанное для зажигалок и бензиновых грелок для рук.Специально очищенный керосин почти не имеет запаха, горит ровным пламенем, не дымит и почти не оставляет копоти.
11,99 злотых / шт. Специально очищенное топливо практически не имеет запаха, горит ровным пламенем, не дымит и почти не оставляет копоти
12,99 зл. / шт брутто
Упорядочить по наименованию по возрастанию Упорядочить по наименованию по убыванию Упорядочить по цене по возрастанию Упорядочить по цене по убыванию Сортировать по дата по возрастанию Сортировать по дате по убыванию
.Для вашего удобства и безопасности мы подготовили подробное руководство, которое поможет вам использовать газовые зажигалки из нашего предложения:
РАБОТА И ЗАПРАВКА ГАЗОВОЙ ЗАЖИГАЛКИ
3464/3522/3523/3524/4641/4836/5677/5689/5901
Обслуживание прикуривателя:
Инструкции по наполнению зажигалки:
ОПАСНОСТЬ ОЖОГА В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ
ОБРАЩЕНИЕ И ХРАНЕНИЕ
Предупреждения о прикуривателе:
Вы можете скачать все подготовленные нами инструкции в формате PDF -
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ГАЗОВОЙ ЗАЖИГАЛКИ.Мы накопили большой опыт и создали профессиональную команду водителей и офисных работников. В результате обслуживание клиентов комплексное, а качество топлива и предлагаемых автомобильных аксессуаров высокое. Также у нас есть заправки с AdBlue, который заправляется прямо из колонки. Полезно как водителям тягачей, так и владельцам более новых легковых автомобилей, оснащенных дизельными двигателями.Дополнить добавку очень просто, и при необходимости наши квалифицированные сотрудники помогут вам в этом вопросе.
В то же время мы делаем упор на развитие, ищем новых сотрудников для наших АЗС. При приеме на работу мы ориентируемся не только на опыт кандидатов и их навыки, но и на коммуникативные навыки и высокую личную культуру. В результате каждый водитель обслуживается профессионально и в приятной атмосфере. Группа наших постоянных клиентов постоянно растет - мы предлагаем вам воспользоваться предложением и познакомиться со всеми преимуществами Польских АЗС Baltic-Trade!
Если вы заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, свяжитесь с нами.Заявку можно подать как в электронном виде, так и подав заявку в одном из наших пунктов, расположенных в Труймясто.
Наше предложение адресовано как розничным покупателям, так и оптовикам. Большим преимуществом в этом случае является широкий спектр доступных видов топлива. В основном это бензин и дизельное топливо, а также добавление AdBlue или сжиженного нефтяного газа. Таким образом, мы можем обслуживать владельцев транспортных средств с различными двигателями внутреннего сгорания.
Наши польские АЗС также оснащены дополнительными продуктами. К ним относятся не только вышеупомянутые автомобильные аксессуары и запчасти, но и продукты питания. При остановке для дозаправки водитель может пополнить запасы для более поздних этапов пути. Мы также предлагаем горячий кофе и приготовленные блюда. Таким образом, наши объекты являются точками, которые следует учитывать при планировании каждого маршрута.
Поддерживаются автокарты, благодаря которым владельцы бизнеса и их сотрудники могут воспользоваться возможностью отсрочки платежа за заправленное топливо.Мы также предоставляем специальную панель для клиентов, которая улучшает систему контроля расходов компании, например, на бензин или дизельное топливо. Наши АЗС с AdBlue – идеальное место как для людей, которые хотят заправить свои личные автомобили, так и для тех, кто хочет дешево купить качественное топливо для служебного транспорта.
Преимуществом наших современных АЗС с AdBlue является расположение.Пункты расположены в Гданьске и Гдыне, то есть в городах, имеющих большое значение в контексте экспорта и импорта товаров. По этой причине мы также адаптировали предложение к потребностям профессиональных водителей, которые управляют седельными тягачами с полуприцепами или грузовыми автомобилями. Наши точки продажи топлива адаптированы к обслуживанию вышеуказанных карточек автопарка, а постоянным подрядчикам мы предлагаем привлекательные скидки.
Установление индивидуальных тарифов на отдельные виды топлива означает, что сотрудничество с «Балтик-Трейд» приносит, прежде всего, финансовую выгоду предпринимателям и работающим на них профессиональным водителям.Последний также может всесторонне подготовиться к дальним путешествиям. Благодаря наличию важнейших автомобильных запчастей, проведение небольшого сервиса на наших польских АЗС проходит без проблем.
Мы работаем круглосуточно все рабочие дни, открывая пункты Tri-City каждый понедельник в 6:00. Благодаря этому водители, проходящие ночные курсы, также имеют возможность пополнить запасы и заправиться топливом. Автозаправочные станции, которыми мы управляем, обслуживают как польских, так и иностранных водителей.
Приглашаем к нам предпринимателей, заинтересованных в постоянном сотрудничестве. Мы убеждены, что предлагаемое нами торговое предложение в сочетании с широким выбором польских заправок с AdBlue станет очень выгодным решением для каждого предпринимателя. Мы также приглашаем индивидуальных клиентов, которые ищут надежный источник топлива для своих автомобилей.
.Октановое числоОбщее мнение таково, что если мы заправим бак бензином с более высоким октановым числом, то машина будет ехать быстрее , динамичнее, а в некоторых случаях даже меньше будет гореть. В целом мощность двигателя увеличится как минимум на эти несколько лошадиных сил. Нет ничего более неправильного. На самом деле, двигатель должен быть адаптирован к конкретному топливу , и он должен соответствовать двигателю и степени его модификации, если таковая имеется.
Октановое число, как уже было сказано, является показателем стойкости топлива к детонационному сгоранию. Ни при каких обстоятельствах более высокое октановое число не увеличивает мощность двигателя само по себе. Более того, содержащиеся в нем присадки, призванные повысить LO, фактически снижают количество энергии, которое топливо может дать на единицу объема в процессе сгорания. В основном, по мере увеличения октанового числа теплотворная способность топлива снижается до , что на самом деле является падением мощности, а не увеличением.
Термин "октановое число" появляется при каждом упоминании топлива, это основная величина для... и все? Что такое...
Конечно, ситуация несколько иная в случае с двигателями, которые умеют регулировать угол опережения зажигания на основании, например, данных датчика детонации . ЭБУ определяет топливо с более высоким октановым числом, увеличивает угол опережения зажигания (ускоряет зажигание), а также может изменять количество дозы топлива.Эти действия заставляют топливо сгорать под более высоким давлением, так что лошадиных силы могут фактически немного увеличиться до , но только в некоторых небольших пределах.
Вернемся к понятию теплотворной способности топлива, потому что оно оказывает основное влияние на мощность, достигаемую в двигателе. Это количество теплоты, выделяющееся при сгорании единицы массы или объема топлива при его полном и полном сгорании. (Интересно, что сжиженный нефтяной газ имеет более высокую теплотворную способность на килограмм, но ниже прибл.20 процентов переводится в литр).
Так вот теплотворная способность, например, СУГ, октановое число которого равно 110 октановым числам (на практике обычно выше 100), равна примерно 3660 кДж/м³. Для бензина с октановым числом 95 теплотворная способность составляет 3860 кДж/м³. Вывод очевиден - несмотря на более высокое октановое число , сгорание бензина даст больше тепла и соответственно больше мощности в двигателе.
Однако нужно быть осторожным при выборе топлива, основываясь только на теплотворной способности, поскольку количество энергии, которое можно получить на единицу объема, не всегда является определяющим параметром данного топлива.Некоторые из них содержат на 90 003 кислорода больше, и следует использовать другое стехиометрическое соотношение воздух-топливо.
Просто добавьте больше топлива в камеру сгорания, и эффект будет достигнут. Однако тема статьи немного другая и я не буду обсуждать сущность кислорода в топливе, его влияние на температуру и т.п.
Интернет-форумы трещат по швам от заявлений, в которых водители заметили существенную разницу как в расходе топлива, так и в характеристиках после заправки...
Вернемся к высокооктановому топливу.Почему же тогда они используются в гонках, ралли и других видах спорта, где мощность двигателя играет одну из самых важных ролей? Такие топлива подходят для двигателей с тяжелым режимом работы , преимущественно с высокой степенью сжатия, т.е. оборудованных атмосферным наддувом (турбокомпрессор, компрессор), впрыском закиси азота или с высокими частотами вращения.
Эти блоки имеют больший риск удара и должны быть соответствующим образом защищены от него.Эти типы двигателей, конечно же, должным образом настроены на определенное топливо. Хотя высокооктановый бензин будет гореть медленнее и имеет меньшую теплотворную способность, благодаря этому можно повысить степень сжатия, «ускорить зажигание», увеличить наддув и т. д., а значит, и прирост мощности.
В автомобили с серийными двигателями следует заправляться топливом, рекомендованным производителем . Если силовой агрегат был настроен на топливо с октановым числом 98, значит, это оптимальное значение для данного двигателя.При гораздо большем числе без модификации мощность упадет. Теплотворная способность топлива будет слабее, компьютер не будет увеличивать угол опережения зажигания для измеримых результатов.
Идея использовать, например, авиационное топливо для серийных автомобилей, короче говоря, проигрыш. Высокооктановый бензин (свыше 100) часто содержит соединения свинца, которые смертельно опасны для катализатора и окружающей среды. Это топливо также очень "сухое" - оно имеет плохие смазывающие свойства, что может очень быстро вывести из строя форсунки или топливный насос.
Когда вы заправляете бензин с октановым числом 95 для двигателя с октановым числом 98 , мощность также, вероятно, упадет до , хотя теплотворная способность будет выше. В такой ситуации может возникнуть детонационное сгорание, от которого должны были защищать 98-октановые двигатели. Датчик детонации (если есть) будет "задерживать зажигание" (уменьшать угол опережения зажигания), снижая давление сгорания, что естественно приведет к падению мощности на .
Высокооктановое топливо в серийном двигателе необходимо использовать с умом. Эффекты могут быть разными для двух внешне похожих двигателей. На самом деле чаще всего люди ослеплены эффектом плацебо. Заплатили больше, вот и ищут оправдание в своих расходах. Двигатель вдруг начинает меньше гореть, и машина едет невероятно быстрее. К таким историям нужно подходить на расстоянии. Лошадь с задним рядом, обнаруживающая прибавку в несколько лошадиных сил.
Как я уже упоминал в этой статье, это, конечно, возможно (небольшое увеличение мощности) благодаря бортовым компьютерам, которые в настоящее время гибки для различных видов топлива.Однако не следует бросаться из крайности в крайность. Высокооктановое топливо (имею в виду в основном бензин с октановым числом выше 100) может нанести вашему двигателю больше вреда, чем пользы. Особенно без наддува.
.Настройки файлов cookie
Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.
Функциональный
Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.
Аналитический
Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.
Поставщики аналитического программного обеспечения
Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.
Маркетинг
Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.
.
| |
Цена с НДС: 18,50 злотых Чистая стоимость интернета: 15,04 злотых Спросите продукт |