logo1

logoT

 

Как заправлять автомобиль


Пять главных ошибок при заправке автомобиля — Российская газета

Приезжая на АЗС, мы помним о ключевых запретах. И все же многие водители ежедневно совершают во время заправки серьезные ошибки, которые могут стоить им здоровья или потерянного имущества. "РГ" приводит пять основных промахов водителей на АЗС.

Заправка "не тем топливом"

Заливка дизтоплива вместо бензина и наоборот на наших АЗС - далеко не редкость. Хотя дизельный пистолет не входит в заправочную горловину современных бензиновых машин (у автомобилей на "тяжелом топливе" в горловине топливного бака установлена механически блокируемая заслонка), да и сами "пистолеты" различаются по форме, водители умудряются долить солярку в бак с бензином. Бензиновое же топливо в баки с соляркой и вовсе льется рекой. Причин множество - от спешки, до губительной силы привычки (к примеру, на работе человек ездит на дизельной машине, а личный или прокатный транспорт - бензиновый).

Если вы обнаружили промах практически сразу, не запускайте двигатель ни при каких обстоятельствах! Отбуксируйте автомобиль в сервисный центр, где мастера произведут полный слив топлива и при необходимости промоют топливную систему. Если же вы продолжили движение на "неправильном" топливе, готовьтесь к техническим проблемам. Наличие в бензине даже малого количества солярки приводит к выходу из строя катализатора, повреждению системы впрыска и выхлопной системы. В свою очередь бензин, залитый вместо дизтоплива, способен вывести из строя топливный насос, топливоприводы, инжекторы и форсунки.

Заправка при работающем двигателе

Многие из нас заправляли автомобиль с включенным мотором без каких-либо последствий. Однако в федеральном законодательстве не случайно прописан запрет на заправку заведенных автомобилей. Искры от неисправной системы выпуска или разряд статического электричества, попав на подтеки разлитого топлива, могут стать причиной пожаров.

Причем наибольшей опасности подвержены автомобили советских времен и машины с "вырезанным" катализатором. Выхлопная система современных автомобилей оснащена каталитическими нейтрализаторами, которые блокируют как вредные выбросы, так и искры. Однако даже при таком раскладе бензиновые пары могут воспламениться, например, от искрения высоковольтных проводов с поврежденной изоляцией или от сильного нагрева неисправного катализатора. Не стоит заправляться при работающем двигателе также и потому, что может пострадать бортовая электроника - прежде всего датчики, отвечающие за контроль уровня топлива.

Заправка "под завязку"

Заправка "под горлышко" обеспечит вам лишний десяток километров хода, однако стоит помнить о том, что если оставить машину, заправленную под завязку, на солнцепеке, топливо от нагревания начнет расширяться и вытекать из заливной горловины.

Достаточно случайной искры или окурка, и последствия будут самыми неприятными. Другой неприятный сценарий - езда по ухабистой дороге. Топливо из заправленного "по самое не хочу" бака может вытекать через пробку или вентиляционные клапаны. В теории бензин или солярка могут попасть на разогретые глушитель или элементы тормозной системы и вызвать опять-таки самые печальные последствия.

Не вынули "пистолет"

Случается и такое, что вы задумались, заговорились или вас отвлекли, и вы начали движение еще до того, как заправщик вынул заправочный пистолет из горловины топливного бака. Следует знать, что при таком сценарии вряд ли произойдет пожар, поскольку на современных АЗС предусмотрены механизмы предотвращения разлива топлива.

Однако ремонт поломанного оборудования выйдет вам в копеечку. И, кстати, обрыв заправочного шланга в такой ситуации приписывается к дорожно-транспортному происшествию, которое придется либо оформлять, либо решать с руководством АЗС вопрос на месте. Помните и о том, что оторванный вами шланг - это страховой случай, который покрывается полисом ОСАГО. Иными словами, стоимость поврежденного имущества АЗС - пистолета, шланга или колонки - возместит страховая компания.

Незакрытые двери автомобиля

Многие из нас забывают заблокировать двери автомобиля, отправившись платить за топливо. Между тем, нередки случаи, когда из оставленных хозяевами машин совершают кражи, причем злоумышленники забирают как личные вещи из салона, так и мелочевку, "запаски" и инструменты из багажника.

Случается и даже более неприятные ситуации, когда вы отходите заплатить за заправку, забыв в салоне ключ-транспондер. В этом случае на вашем автомобиле могут уехать злоумышленники, "работающие" на данной точке в расчете на рассеянных водителей, которых, как показывает практика, очень немало.

Как заправлять машину на заправке - заправка автомобиля своими руками

Казалось бы, что может быть проще, чем заправить автомобиль очередной порцией топлива. На самом деле для некоторых водителей (в основном это новички) эта процедура – одна из самых стрессовых в процессе вождения.

Рассмотрим некоторые принципы, которые помогут автомобилисту правильно выполнить процедуру на той азс, которая часто допускает самообслуживание клиентов. Особенно важно помнить о правилах безопасности, чтобы не пришлось платить за порчу чужого имущества.

Когда заправлять?

Первый вопрос – когда следует заправляться. Казалось бы, ответ очевидный – когда бак опустел. На самом деле здесь есть небольшая тонкость. Чтобы заправить машину, до бензоколонки нужно доехать. А для этого нужна определенная порция топлива.

Учитывая этот фактор, специалисты рекомендуют действовать на опережение – научиться определять, на каком этапе бак станет почти пустым. Тогда не нужно будет останавливать попутные машины, и просить отбуксировать до ближайшей заправки (или просить слить немного бензина).

Еще одна деталь. В старых автомобилях в бензобаке за весь период эксплуатации может скопиться много мусора. Конечно, на всасывающем патрубке топливной магистрали установлен фильтр, однако если высасывается буквально последняя капля, то велика вероятность попадания мусора в топливопровод. Это может привести к ускоренному засорению топливного фильтра тонкой очистки. Это еще одна причина, по которой не следует дожидаться, когда стрелка полностью ляжет на ограничитель.

Чтобы предупредить такую ситуацию, производители оснастили приборную панель автомобилей сигнальной лампочкой. В каждом авто свой показатель минимального уровня топлива. При покупке нового авто, следует протестировать, какое расстояние проедет транспорт с момента загорания лампочки (при этом необходимо иметь в запасе хотя бы 5 литров топлива).

Многие ориентируются по показателям одометра – они сами для себя устанавливают максимальный километраж, через который им нужно заправиться. Так им легче сориентироваться – хватит ли топлива на поездку или сможет ли он доехать до подходящей азс.

Как выбрать заправку

Хотя в городе или на протяжении маршрута путешествия может быть много разных бензоколонок, не стоит думать, что любая пойдет. Каждый поставщик продает разную продукцию. Нередко встречаются заправки, в которых топливо крайне низкого качества, хоть и цена на одном уровне, что и в премиальных компаниях.

После покупки транспортного средства стоит поинтересоваться у знакомых автомобилистов, услугами каких станций они пользуются. Затем следует понаблюдать, как ведет себя автомобиль после заправке на конкретной колонке. Это поможет определить, какая компания продает подходящий для данного автомобиля бензин.

Даже если придется далеко ехать, на карте можно посмотреть, через какие промежутки расположены подходящие станции. Некоторые автомобилисты во время путешествия рассчитывают расстояние между такими заправками, и «подкармливают» авто, даже если лампочка еще не загорелась.

Какие есть типы топлива

Всем автомобилистам известно, что для каждого типа двигателей разрабатывается свое топливо, поэтому бензиновый мотор не будет работать на солярке. Та же логика касается и дизельного ДВС.

Но даже для бензиновых силовых агрегатов существуют разные марки бензина:

  • 76-й;
  • 80-й;
  • 92-й;
  • 95-й;
  • 98-й.

На заправках нередко встречаются приставки, наподобие «Super», «Energy», «Plus» и так далее. Как утверждают поставщики, это «улучшенная формула, которая более безопасна для двигателя». На самом деле это обычный бензин с небольшим содержанием присадок, которые влияют на качество сгорания.

Если автомобиль старый, то в большинстве случаев его мотор «питается» 92-й маркой топлива. 80-й и 76-й крайне редко используется, так как это уже очень старая техника. Мотор, который работает на марке 92, неплохо будет функционировать и на 95-м бензине. Только в этом случае нет необходимости переплачивать.

Если машина новая, да еще и на гарантии, то производитель точно указывает, какой бензин следует использовать. В противном случае транспортное средство может быть снято с гарантии. Если сервисная книжка недоступна (в ней указываются разные рекомендации, в том числе и марка моторного масла, а также тип бензина), то в качестве подсказки водителю производитель сделал соответствующую пометку на внутренней стороне люка бензобака.

Как заправлять?

Для большинства автомобилистов данная процедура настолько проста, что может показаться смешным подробное описание заправки. Но для новичка эти напоминания не повредят.

Пожарная безопасность

Прежде чем заправить авто, крайне важно помнить о пожарной безопасности. Бензин – легковоспламеняющееся вещество, поэтому категорически запрещается курить на территории азс.

Еще одним правилом является обязательное выключение двигателя возле колонки. Также нужно быть внимательным к тому, чтобы пистолет был полностью помещен в заливную горловину бензобака. В противном случае он может выпасть (если топливо подается автоматически после оплаты). Бензин выльется на асфальт, что может привести к возникновению пожара. Даже незначительной искры может быть достаточно для воспламенения паров бензина.

Так как на площадке станции существует потенциальная опасность, всех водителей просят высадить пассажиров из автомобиля.

Срыв рычага пистолета

Это не частое явление, но все же бывает. В процессе заправки автоматика пистолета срабатывает, и топливо перестает идти. В таком случае можно сделать следующее:

  • Оставить пистолет в заливной горловине и пойти к кассиру. Следует сообщить о проблеме. Далее сотрудник станции скажет, что нужно повесить пистолет на колонку, затем снова вставить в бак, и заправка завершится. Такое может случиться из-за того, что бензин плохо поступает в бак, а устройство распознает это, как переполненный резервуар. Также подобное может случиться из-за того, что автомобилист не полностью вставил пистолет. Из-за напора, отраженного от стенок заливной горловины автоматика срабатывает, ложно определяя это, как полный бак.
  • Можно не полностью нажать рычаг пистолета (приблизительно на половину хода), до тех пор, пока не пойдет бензин. Но это только в том случае, если бак не наполнился, иначе бензин просто пойдет через верх.

Поэтапная методика заправки автомобиля

Процесс заправки достаточно прост. Вот пошаговая инструкция:

  • Подъезжаем на подходящую колонку (на них указывается, какой бензин есть в данном резервуаре). Следует точно определить, с какой стороны нужно остановить машину, так как заправочный шланг не безразмерный. Подъезжать нужно со стороны люка бензобака.
  • Глушим мотор.
  • Если не подошел работник заправки, нужно самому открыть люк бензобака. Во многих современных автомобилях он открывается из салона (небольшой рычаг на полу возле ручки багажника).
  • Откручиваем крышку бака. Чтобы ее не потерять, ее можно положить на бампер (если в нем есть выступ). Не стоит ее класть на багажник, так как капли бензина могут повредить ЛКП или, по крайней мере, оставят после себя жирные пятна, на которых постоянно будет накапливаться пыль. Нередко заправщики кладут крышку в районе снятого пистолета (все зависит от конструкции колонки).
  • Вставляем в горловину пистолет (на нем и на месте, где он установлен, имеется надпись с маркой бензина). Его раструб должен полностью пройти внутрь заливного отверстия.
  • Большинство заправочных станций активируются только после оплаты. В этом случае нужно обратить внимание на номер колонки. В кассе нужно сообщить эту цифру, марку бензина и количество литров (или сумму денег, на которую планируется заправить машину).
  • После оплаты следует подойти к пистолету и нажать на его рычаг. Механизм колонки закачает в бак то количество топлива, за которое было заплачено.
  • Как только насос остановится (прекратится характерный шум), отпускаем рычаг и аккуратно вынимаем пистолет из горловины. В этот момент капли бензина могут попасть на кузов машины. Чтобы не запачкать авто, ручку немного опускают ниже уровня заливной горловины, а сам пистолет переворачивают так, чтобы его носик смотрел вверх.
  • Не забываем закрутить крышку бака, закрываем люк.

В большинстве случаев на азс есть заправщики, которые сделают всю работу сами. Водителю остается только правильно поставить авто, сообщить, какой бензин заливать и оплатить заправку.

Вопросы и ответы:

Как работает пистолет на заправке? В его устройстве имеется специальный рычаг, мембрана и клапан. Когда в бак заливается бензин, за счет давления воздух поднимает мембрану. Как только воздух перестает поступать (конец пистолета оказался в бензине), пистолет отстреливает.

Как правильно заливать бензин на заправке? Заправляться на заглушенном двигателе. В открытое заливное отверстие вставляется пистолет, фиксируется в горловине. После оплаты бензин начнет закачиваться.

Как понять, что нужно заправить машину? Для этого на приборной панели имеется датчик уровня топлива. Когда стрелка оказывается в минимальном положении, загорается лампочка. В зависимости от настроек поплавка в распоряжении водителя 5-10 литров топлива.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Чем и как заправлять машину зимой – Домашние советы – Домашний

5 лучших идей для автотуризма

Автотуризм во всем мире считается одним из самых популярных способов путешествия. Все, что нужно для путешествия, – это исправный автомобиль с полным баком бензина, набор необходимых вещей и документов и, желательно, приятная компания.

Читать далее

В зимнее время любой старт автомобиля – большой стресс для его двигателя. Особенно актуально это при сильных морозах, поэтому очень важно поговорить о качестве всех используемых авто технологических жидкостей и топлива.

В теории вопроса существует зимнее и летнее топливо. В советские времена в соответствии с государственным стандартом с 15 октября по 15 апреля все заправочные станции были обязаны продавать зимнее топливо. Кроме того, ГОСТы на топливо не просто абстрактно определили зимний и летний бензин, а распределили его по пяти группам согласно температурным свойствам. Согласитесь, сравнивать Новый Уренгой или Салехард и Краснодар нельзя. На Севере три месяца лето, а остальное - зима, в Краснодаре наоборот. Поэтому понятие зимнего и летнего топлива для каждого региона в зависимости от климатических условий разное.

С уходом плановой экономики ушли и некоторые правила: государственное регулирование на сезонность топлива в данный момент не отслеживается, поэтому заправочные станции закупают то топливо, которое им более выгодно реализовывать. Зимний бензин сложен в транспортировке, он быстрее испаряется. В зимнем бензине содержится большее количество летучих, высокооктановых газов, в частности, бутана. Поэтому зимний бензин легче летнего. По этой причине и нефтеперерабатывающие заводы сейчас даже вряд ли будут выпускать какой-то специальный бензин для зимнего сезона.

Но если зимний бензин у нас, потребителей, уже даже нет возможности приобрести, то все же есть несколько правил, которые стоит соблюдать в морозные дни, да и в принципе всегда.

Как правило, на лючке бензобака вашей машины должно быть указано, какой бензин туда нужно заливать, но по причине добавления в бензин подозрительных присадок многие водители предпочитают заливать 92-ой бензин, а не 95-ый, как это ни парадоксально. Особенно это становится актуально зимой, когда от качества бензина может зависеть вопрос: заведется машина или нет? Неоднократно случается так, что заводится она только после заливания в нее 92-го бензина вместо 95-го. А бывает, что расход топлива на 92-ом бензине меньше, чем на 95-ом, хотя в теории должно быть наоборот. Это связано с тем, что 95-ый бензин получают путем добавления присадок в 92-ой, и если заправщик не соблюдает технологии изготовления АИ-95, двигатель автомобиля реагирует на подделку соответствующе.

Большинство водителей не видят ощутимой разницы в приземистости автомобиля, динамике и расходе. Ощутимая разница, как правило, появляется при переходе на 98-ой бензин, но если у вас обычный, а не спортивный автомобиль, заправляться 98-ым бензином особого смысла нет.

Бензин на заправочных станциях не одинаков. Тяжело представить себе ситуацию, когда на одну из больших сетевых заправочных станций вдруг неожиданно попала небольшая партия некачественного топлива, а вот на маленькой заправке без определенного названия это вполне возможно. Рисковать нет никаких причин, тем более, что практически в каждом регионе уже есть сетевые заправки. И нам ничего не остается, кроме как заправляться на больших заправках тем топливом, которое там предлагается.

_________________________________________________
Мнение эксперта Елены Лисовской: Я совершенно согласна с рекомендацией Владимира заправляться на больших «брендованных» заправках. Помимо элементарного удобства (помощь заправщиков, оплата в теплом помещении, скидки для постоянных клиентов, возможность купить что-то полезное для авто и вкусное – для себя) топливные гиганты не позволяют себе беспредела и придерживаются стандартов качества. А вот по поводу зимнего бензина, увы, в нынешние времена заправки не предлагают топлива с учетом сезонности, что, на мой взгляд, для средней полосы России и не требуется. Если машина плохо заводится в морозы, проверьте аккумулятор, свечи. В сильные морозы прогревайте машину подольше, пока стрелка на температурной шкале не двинется вверх.
_________________________________________________

Однако такие правила касаются только бензина, а ведь есть еще и дизельное топливо, по-простому, солярка. Дизель, в отличие от бензина, на заправках всегда в холодное время года продается зимний. В сильные морозы в бак автомобилей с дизельными двигателями рекомендуется доливать присадку «Антигель», которая разжижает топливо. Купить ее можно на любой заправке или в автомагазине.

Очень приятная и полезная для автомобиля вещь – предпусковой подогреватель. К сожалению, штатно он устанавливается только на машины премиум-класса, а покупка его дополнительно – дело не из дешевых. Тем не менее, если вы можете себе это позволить, то стоит его приобрести. Предпусковой подогреватель работает дистанционно и запускать его вы можете, например, из окна вашей квартиры. Получается, что к моменту пуска двигателя он уже будет теплым, и запуск не будет столь сложным для автомобиля, да и вам будет намного приятнее в мороз садиться в теплую машину. 

Как заправлять машину на заправке: советы начинающим водителям

Как заправлять машину на заправке? Вопрос, требующий подробного обсуждения. Ведь во время заправки автомобиля начинающие водители, по незнанию, попадают в самые нелепые ситуации: то зальют бензин не той марки, то забудут вынуть шланг из бака, а то и вовсе не могут справиться без помощи заправщиков.

Для абсолютного большинства автолюбителей эта процедура не вызывает вопросов. Действительно, здесь нет ничего сложного. И, тем не менее, у самостоятельной заправки автомобиля есть некоторые нюансы, о которых стоит упомянуть.

Спустя 10-15 заправок начинающий водитель обязательно освоится и в будущем не станет испытывать дискомфорт. Однако в самом начале ему будет полезно узнать: как часто надо заправляться, какой бензин можно заливать, а какой не стоит, и какую АЗС выбрать?

Как экономить топливо: советы бывалых автомобилистов

Как часто надо заправляться?

Начинающие автолюбители, как правило, не имеют представление, как часто надо заправлять авто. На этот вопрос однозначного ответа нет, так как необходимое количество литров топлива зависит от марки и модели машины, её расхода (аппетита), и во многом от стиля вождения.

Лучше всего заправлять автомобиль не тогда, когда индикатор уровня топлива в баке на панели приборов начнет сигнализировать, что оно на исходе, а заранее. В таком случае можно избежать многочисленных проблем. Так как на АЗС заправляют топливом разных типов и марок, водителю рекомендуется заранее уточнить о наличии подходящего бензина.

Теперь, когда заправляться. Обычно водители ориентируются на красный индикатор на панели приборов. Если он загорелся, значит, в баке не более 8 л горючего. Его хватит, чтобы проехать около 70-80 км, а значит, ищите на карте ближайшую заправку.

Чем дизель отличается от бензина, и почему зимнее дизельное топливо не замерзает?

Опытные водители советуют всегда заправлять полный бак, мотивируя это тем, что топливо с каждым днем дорожает, и таким образом можно сэкономить. А тем, кто не знает, когда заправлять машину на заправке, я советую – заправляйтесь, исходя из показаний на приборной панели.

Какую АЗС выбрать?

Какой АЗС отдать предпочтение? Рекомендуется выбирать ту заправку, у которой наилучшая репутация, по отзывам в интернете. Рейтинги заправочных станций можно найти в приложении «Google Maps», а также на профильных сайтах автомобильной тематики. Тогда с большей долей вероятности вы отыщите «честную» автозаправочную станцию, где вас не обманут, и сможете заправить машину без последствий для неё. Не следует забывать, что обман на заправках – крайне серьёзная проблема. Ведь помимо вашего кошелька из-за некачественного топлива может пострадать ваш автомобиль.

ВАЖНО!

Перед тем, как заправить автомобиль, обязательно предупредите об этом заправщика. Так как на заправке может образоваться очередь из автомобилей, будьте предельно осторожными, чтобы не попасть под колёса соседей.

Российские химики создали экспресс-тест качества бензина. Как он работает и от чего защитит

Порядок заправки автомобиля

Как правильно заправлять машину? Тем, кто сомневается в себе или вовсе не знает, как заправлять машину на заправке, нужно как можно внимательнее изучить текс по пунктам. Порядок заправки автомобиля на АЗС достаточно прост.

  1. Первое, о чём стоит помнить, о правилах подъезда к заправочной станции. Подъезжать нужно с той стороны, где у автомобиля находится лючок бензобака (чаще всего с правой стороны).
  2. Также необходимо знать, какое именно топливо требуется для вашего автомобиля. Если вы забыли или не знаете, откройте руководство по эксплуатации и ознакомьтесь с рекомендациями производителя.
  3. После того, как подъехали к колонке, нужно пойти в кассу и заказать (купить) необходимый объём топлива. Если не знаете, сколько, закажите полный бак. Поступление топлива прекращается автоматически, и вы заплатите только за то, что попало в топливный бак.
  4. После того, как автомобиль заправлен, не забудьте вынуть из горловины бака пистолет и вернуть его на прежнее место. Довольно часто начинающие автомобилисты об этом забывают и попадают в неприятные истории.

Думаю, этого будет достаточно тем, кто интересуется, как правильно заправлять автомобиль бензином или соляркой на типичной городской АЗС.

Можно ли заправляться бензином другой марки?

Как заправлять машину газом?

На первый взгляд кажется, что это предельно просто. Однако у начинающих водителей с этим часто возникают трудности. Что же нужно делать после того, как выбор заправочной колонки сделан? Рассмотрим порядок действий.

Как действовать на автозаправочных станциях? Инструкция:

  1. Для начала нужно подъехать к колонке и заглушить мотор.
  2. Не будет лишним осмотреть узлы ГБО. Возможно, что во время осмотра будут обнаружены какие-либо неисправности.
  3. Теперь пришло время подсоединить переходник (в случае, если он предусмотрен) и установить пистолет в ВЗУ.
  4. Следующий шаг – надо включить подачу газа и проконтролировать, чтобы баллон был заполнен. Не рекомендуется шатать и трясти баллон для того, чтобы в него влезло больше газа. Так поступают только неграмотные и жадные люди. Ни к чему хорошему это не приведёт!
  5. Когда баллон окажется заполненным, автоматика на станции перекроет газ. Водителю можно об этом не беспокоиться. Система подачи всё сделает автоматически.
  6. Теперь остаётся лишь убрать пистолет в гнездо и снять переходник, если он был установлен заранее.
  7. Когда процедура будет завершена, останется лишь оплатить счёт за газ. Кстати, некоторые водители об этом забывают.

Уверен, что тем, кто не знает, как заправлять автомобиль газом, этой информации будет достаточно.

Что делать, если в бак залили не тот бензин?

Заключение

Заправка автомобиля — не такой уж и сложный процесс, как может показаться на первый взгляд. Главное правило, как и в любой ситуации, — не спешить. Тогда о каких-либо проблемах можно не беспокоиться. И последнее. Не стоит пользоваться услугами случайных заправочных станций и АЗС с сомнительной репутацией, так как это может плохо закончиться.

Как заправить машину | Советы и правила заправки автомобиля на АЗС

Как бы для опытных автомобилистов смешно не звучало название статьи, но существует много водителей-новичков, только что купивших автомобиль. Большинство из них, особенно женщины, испытывают волнение при первой заправке машины. Это, по сути, совершенно нормально, когда человек робеет перед неизвестным. Волнение, конечно, не столь сильное, нежели перед самой первой поездкой на авто, но чтобы новичок как-то смог развеяться, ниже он может ознакомиться с инструкцией как правильно заправиться. Но все же, некоторая отраженная в статье информация может быть полезна и автомобилистам с водительским стажем, особенно если им придется первый раз заправляться газом.

Когда настало время заправиться

«Если индикатор топливного датчика склонился к нулю и загорелась лампочка на приборной доске», – скажут многие автомобилисты. И будут, конечно же, правы. Однако, как быть, если датчик врет, не откалиброван и он не рабочий?

Если всё в порядке, то вопросов нет – на приборной панели каждой машины отображается уровень горючего, на который следует время от времени посматривать и заправляться, если индикатор достигает нижнего значения. Если топливный датчик в неисправном состоянии, то определить то, когда следует заправить автомобиль можно по поведению машины, ибо редко когда автомашина сразу встаёт. Вначале, как правило, возникают следующие признаки:

- мотор начинает шуметь и стучать;

- из-за обедневшей смеси в работе агрегате возникают сбои и авто начинает дёргаться;

- по тахометру.

Выбор заправки и горючего

В безвыходном положении особого выбора нет – побыстрее бы добраться до ближайшей АЗС. Но такое случается не часто. Водители, как правило, всегда за уровнем горючего следят и заправляются заранее. В данном случае возникает вопрос о том, какое топливо выбрать и где заправить автомобиль.

Если же с «горючкой» всё ясно, что заправляется топливо рекомендованное производителем – то перед обширным ассортиментом автозаправок у водителя-новичка разбегаются глаза, тем паче, если это мегаполис. Как же выбрать АЗС?

В данном вопросе проще начать с того, где заправлять свою машину не желательно. Подальше следует держаться от:

- малоизвестных заправок;

- бензовозов стоящих на обочинах;

- автозаправок с логотипами всем известным брендов;

- АЗС, топливо на которых стоит неправдоподобно дешево.

Каждый автомобилист должен помнить о том, что качество горючего сказывается на ресурсе силового агрегата и топливной системы ТС. Качественным же горючим можно заправиться на автозаправках сетевых брендов, ибо все «акулы» данной отрасли в своем арсенале имеют лаборатории, которые следят за качеством топлива.

Как должен заливать горючее в автомашину заправщик

Итак, заправка выбрана. Подъехав обязательно надо заглушить мотор и покинуть машину. Что же дальше?

Посмотреть, нет ли поблизости заправщика, хотя, как правило, они сами подходят к подъехавшим автомобилям. Если заправочная станция в крупном городе, то обычно на АЗС авто заправляет специальный работник.

Заправщику нужно сообщить:

- какое топливо залить;

- если на автозаправке предусмотрена предоплата, то стоимость топлива надо оплатить в кассу и сказать сколько литров горючего надо заправить.

Самостоятельная заправка транспортного средства на АЗС

Ну с заправщиками все понятно. Но что же делать, если на заправочной станции нет заправщиков?

На каждой колонке на АЗС наклеены подробные инструкции. Вначале же за горючее придется заплатить. На некоторых автозаправках стоят терминалы, которые специально предназначены для оплаты. В них за топливо можно заплатить карточкой:

- следует выбирать вид карточки;

- ввести пин-код;

- указать сумму.

Затем надо подойти к автомашине и:

- открыть топливный бак и открыть крышку;

- вставить пистолет в горловину бензобака;

- нажать на ручку;

– отсчитать литры;

- достать из бака пистолет;

- закрыть топливный бака.

Проделав данную процедуру хотя бы один раз, водителю будет не страшно заправляться на АЗС с самообслуживанием.


Заправка авто газом

Внешне такая заправка практически ни чем не отличается от заправки бензином или дизтопливом. Все то же самое: колонка, пистолет и цифры, которые отсчитывают топливо. Однако есть некоторые нюансы, о которых необходимо каждому автомобилисту знать и соблюдать в процессе заправки транспортного средства газом.

1. заправку газом должен осуществлять специалист.

2. баллон не должен заполняться более нежели на 80%.

3. важно чтобы при заправке все соединения были плотными, а шланг не перегибался.

Каждый автолюбитель должен помнить, что шутить с ГБО опасно.

Меры безопасности

Кроме правила «не курить», имеется ещё несколько правил, требующих весьма неукоснительного соблюдения на АЗС.

1. Прежде чем заправить машину надо обязательно заглушить мотор.

2. Нельзя настраивать топливную систему в процессе заправки.

3. Категорически запрещается курить и разводить огонь на территории автозаправочной станции.

22.05.2017

Как правильно заправить автомобиль газом?


Процедура заправки автомобилей газом вызывала недоверие водителей еще несколько лет назад: все слышали о взрывах баллонов из-за игнорирования техники безопасности при работе со сжиженным топливом на АЗС и несовершенств оборудования. Наибольший процент аварийных ситуаций приходился на автомобилистов, которым хотелось схитрить. Например, изменить конструкцию мультиклапана из соображений увеличения вместимости, чтобы при заправке ГБО в баллон помещалось больше горючего, или раскачать автомобиль в процессе залива топлива с той же целью. Почему мультиклапан нужно правильно выбрать и не нужно вторгаться в его устройство самому? Как пополнять бак сжиженным горючим грамотно и безопасно? Все важное о заправке газом - в этой статье.

Что такое мультиклапан или отсекатель?


Мультаклапанами называются приспособления, с помощью которого жидкий газ попадает в ГБО. Отвечают эти устройства за подачу топлива из баллона в узлы и агрегаты, находящиеся под капотом автомобиля, а также за защиту от чрезмерно высокого давления внутри емкости. По показаниям поплавка на циферблате мультиклапана можно судить об остаточном количестве газа.

В конструкции устройств А-класса предусмотрен клапан избыточного давления, приборы класса В такого клапана не имеют, ввиду чего могут быть куплены только к баллонам вместимостью менее 50 л. Класс А предпочтителен в любом случае.
Для баллонов в форме цилиндра подходят одни мультиклапаны (маркировка Cil), для тороидальных баллонов - другие (маркировка Tor).

Вне зависимости от принадлежности к классу эти устройства решают следующие задачи:
• закачивают и равномерно распределяют газ по емкости;
• не дают заправить баллон более, чем на 80-85% объема;
• отсекают подачу газа при резком падении давления;
• сбрасывают газ в аварийном порядке, когда давление в емкости превышает 25 атм.

Заправка авто газом будет безопасной только в том случае, если настройки мультиклапана правильны и позволяют ему выполнять все перечисленные функции! Установку приспособления также следует доверять специалистам. Заправка ГБО до полного состояния при отсутствии 15-20% свободного от газа пространства способна привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому мультиклапан должен быть грамотно подобранным к баллону и находящимся в исправном состоянии.

Как заправлять газовые баллоны правильно?


Первая заправка, после установки ГБО, как и последующие процедуры пополнения емкости сжиженным топливом, должна выполняться по такому принципу:
1. Автомобиль подъезжает к колонке, и мотор глушится. ГБО осматривается с целью исключения неисправностей.
2. Присоединяется переходник для заправки ГБО на авто, если таковой необходим, и пистолет вставляется в заправочное отверстие.
3. После включения подачи начинается заправка сжиженной пропан-бутановой смесью. Испарения от нагревающейся смеси займут 15-20% объема баллона, и это пространство всегда должно быть свободным после заправки. Поэтому трясти автомобиль, чтобы попытаться вместить в баллон больше газа, запрещается: переполненный бак может взорваться во время движения.
4. Подача топлива останавливается, когда бак заполняется на 4/5.
5. Пистолет вынимается из ВЗУ, и переходник для заправки газа на авто убирается, если он был установлен.
Заправка машины газом будет быстрой и безопасной, если в точности следовать этой инструкции.

Как заправлять газовые баллоны? Меры безопасности


Заправка ГБО в домашних условиях бытовым газом имеет ряд плюсов, среди которых удобство - для заполнения баллона не приходится ехать на АЗС - и выгода (стоимость газа на заправках сегодня достаточно высока, а закачка природного газа позволяет сэкономить на топливе). Однако пытаться самостоятельно закачивать пропан-бутановую смесь не рекомендуется: это грубое нарушение техники безопасности.
Но и недостатки у домашней заправки есть:
• придется искать и покупать компрессор;
• метановых АЗС пока немного: не исключено, что заправлять баллон этим топливом придется только дома;
• самостоятельная заправка ГБО возможна при среднем давлении в магистрали, составляющем от 3 до 11 атм.

В процессе заполнения баллона пропан-бутаном на АЗС строго воспрещается:


• пользоваться спичками, зажигалками, а также курить;
• пытаться ремонтировать автомобиль;
• переключаться с бензина на газ или обратно;
• постукивать металлическими предметами по ГБО.
Перед переключением с бензина на газовое топливо рекомендуется прогревать мотор, потому что газовый редуктор для начала работы должен нагреться от него хотя бы до 40*С.

Использовать исправный переходник для заправки ГБО, заказать установку такого оборудования в автомобиль сертифицированным мастерам, своевременно проводить проверку работы мультиклапана, не пытаться закачать больше топлива, чем вмещает баллон, вовремя проходить ТО и соблюдать внимательность, пока газ перекачивается в емкость. Это все, что нужно для безопасного пополнения бака и спокойной езды на сжиженном горючем.

Заправляться газом очень просто, главное не нарушать технику безопасности. Рекомендуем посмотреть видео где девушку учат впервые заправлять газом машину самостоятельно.

Смотреть видео: Как правильно заправить автомобиль газом?

Узнать ежедневную экономию на газу

Как заправлять автомобиль правильно? | Автошкола

Первая заправка топлива может стать настоящим испытанием для автомобилиста-новичка. Как не растеряться и все сделать правильно с первого раза? На самом деле, все не так сложно: читайте подробную инструкцию и следуйте несложным правилам, избегая типичных ошибок, которые будут представлены в данном материале. Мы также затронем вопрос проблем, которые могут возникнуть до, во время или после заправки авто, а также предложим способы их быстрого и «безболезненного» разрешения.

Как заправлять?

Чтобы заправочный шланг гарантированно дотянулся до отверстия бензобака, подъезжать к колонке следует с той стороны, где этот бак и расположен. В случае чего, конечно, шланг можно будет и перетянуть через всю машину, но только если вам повезет, и шланг на конкретной заправке будет достаточной длины. Дабы потом не огорчаться и не переезжать, лучше сразу все учесть и заехать, как полагается.

и еще один момент: старайтесь остановиться так, чтобы бензобак был напротив колонки. Не стоит слишком уезжать вперед или останавливаться, лишь поравнявшись с колонкой передним бампером. Опять же, все это делается для того, чтобы длины шланга хватило, и вы могли спокойно вставить топливораздаточный пистолет в бензобак.

Пожарная безопасность

Топливо относится к легковоспламеняющимся жидкостям, поэтому заправляться им следует аккуратно. Соблюдение следующих правил пожарной безопасности обязательно:

  • ➡ На АЗС не курить и не делать никаких действий, способных дать искру;
  • ➡ Заглушить двигатель автомобиля перед заправкой;
  • ➡ Убедиться в том, что длины шланга хватает, а пистолет надежно держится в баке.

Касательно последнего пункта есть одно замечание. Многие недооценивают важности правильного закрепления пистолета. А ведь болтающийся пистолет может выскочить из бака — и тогда топливо разольется по площадке. Пожароопасность повысится в разы. Любая искра – и не миновать беды.

Срыв рычага пистолета

иногда случаются такие ситуации, что во время заправки автомобиля топливом срывается рычаг пистолета. Не все знают, что делать в такой ситуации, ведь при зажимании рычага подача топлива не возобновляется, рычаг проскакивает вновь и вновь. Ничего страшного в этом нет, а вот способов решить вопрос как минимум два:

1.Оставив пистолет в баке, подойдите к оператору АЗС и сообщите о проблеме. Вам скажут вернуться, достать пистолет из бака, вернуть в гнездо колонки, а потом снова вставить в бак и долить топливо.
2.Можно обойтись без помощи оператора и дозалить остатки топлива самостоятельно. Для этого нужно держать рычаг в среднем положении. Топливо будет поступать очень медленно.

Заправка неподходящим топливом

Всегда внимательно следите за тем, к какой колонке вы подъезжаете и каким топливом заправляетесь. Если попутать 92 и 95 бензин, то ничего особо страшного не произойдет, но если дизельное авто заправить бензином или наоборот – жди беды. Продолжать поездку в случае, если вы перепутали топливо, нельзя, иначе не обойтись без серьезных поломок мотора и дорогостоящего капитального ремонта.

Справиться с первой заправкой автомобиля в случае чего вам поможет сотрудник АЗС, которому вы можете сообщить марку нужного вам топлива, а затем идти оплачивать в кассу. На кассе стоит сообщить следующие данные:

  • ➡ номер колонки, у которой стоит ваше авто;
  • ➡ тип топлива;
  • ➡ количество литров или сумму, на которую вы рассчитываете заправиться.

После оплаты вы просто возвращаетесь к автомобилю, заправку производите самостоятельно либо это сделает за вас сотрудник станции.

Поэтапная заправка автомобиля

Еще раз обозначим алгоритм стандартной заправки автомобиля (без каких-либо непредвиденных обстоятельств):

  • ➡ Подъехать к колонке;
  • ➡ Поставить машину на ручной тормоз, заглушить мотор;
  • ➡ Открыть крышку и открутить пробку бака;
  • ➡ Вставить пистолет из колонки с нужным топливом, зафиксировать его в зажатом положении;
  • ➡ Произвести оплату топлива в кассе;
  • ➡ Топливо начнет поступать автоматически и автоматически будет отключена его подача в бак;
  • ➡ Освободить рычаг и вернуть пистолет в гнездо колонки;
  • ➡ Закрутить пробку, закрыть бензобак.

Все готово – можно ехать! Напоследок — один полезный совет. иногда после завершения выдачи топлива в пистолете остаются капли бензина или солярки. Неосторожное движение – и топливо попадает на руки, одежду, машину. Чтобы не разлить остатки топлива, возвращайте пистолет в колонку аккуратно, не делая резких движений, а для того чтобы не испачкаться, используйте специально предназначенные для этого салфетки или одноразовые перчатки, которые можно взять прямо возле колонки.

90,000 ➤ Как заправить машину топливом?

Для многих водителей это тривиальное и простое занятие, но для тех, кто недавно получил водительские права и только начинает путешествовать самостоятельно, заправка может стать проблемой. Тем более, что неправильное поведение может быть опасным, а исправление ошибки может быть дорогостоящим.

Перед тем, как ехать на заправку, стоит проверить, на какой стороне автомобиля есть крышка топливного бака. Если вы впервые управляете автомобилем, проверьте, двигатель какого типа находится под капотом.Заливка неправильного топлива, например бензина в автомобиль с дизельным двигателем, может привести к обездвижению автомобиля и дорогостоящему ремонту.

Придя на заправку, встаньте рядом с ТРК так, чтобы слить топливо из соответствующего шланга не было проблем. Мы стоим как можно ближе к устройству, но на расстоянии, обеспечивающем удобство эксплуатации. Не допускается растягивание шланга, пропускание через машину и т. Д. Пистолет должен надежно «сидеть» в настое.Разумеется, следует выбрать подходящий вид топлива, чему помогает разборчивая маркировка на ТРК. Также бензиновые пистолеты зеленые, дизельные - черные.

После того, как вы сядете на место, закрепите автомобиль, как при заправке топливом, т.е. включите ручной тормоз, выключите двигатель, закройте окна и двери. Только после этого подбираем топливный пистолет, откручиваем колпачок и вставляем наконечник в заливную горловину. После того, как наконечник правильно вставлен в заливную горловину, нажимаем на спусковой крючок и наблюдаем как за заливной горловиной, так и за заливной горловиной, проверяя, не течет ли топливо из автомобиля, а также распределитель с указанием количества топлива и цены.

После заправки нужного количества топлива или его полной заправки (пистолет автоматически отключит подачу топлива после заправки) положите пистолет, закрутите крышку топливного бака и внесите плату за топливо, указав номер ТРК, из которой вы заправлялся на кассе. После оплаты мы возвращаемся к машине и присоединяемся к потоку, проверяя, что мы все расставили на свои места и уезжаем совершенно безопасно.

.

Безопасная заправка

Поэтому стоит изучить это с вашим инструктором во время курса вождения - многие занятия будут полезны во время экзамена по вождению. Самое главное, что в курс вождения включены практические элементы, с которыми вы будете иметь дело как независимый водитель. Вот почему мы подготовили ниже несколько пошаговых советов о том, что делать, если вы приедете на вокзал без компании.

Ну вот.

Заливная горловина

1.С первого практического занятия вспомните, как открывается наполнитель для вашей учебной машины. Благодаря этому вы не заблокируете другие драйверы.

2.Запомните, с какой стороны машины находится заправочная горловина. Это позволит вам сразу переместиться в нужное место.

3. Соблюдайте осторожность и избегайте высоких бордюров возле ТРК

.

4.Плавно снижайте скорость и останавливайтесь в нужном месте, чтобы дозаправка была быстрой и удобной - не останавливайтесь слишком близко или слишком далеко, поставьте машину так, чтобы заливная горловина находилась на уровне соответствующей «пушки» с горючим. Такая точность пригодится на экзамене.

5.Закрепите автомобиль - заглушите двигатель, включите ручной тормоз, закройте окна и заберите документы.

6. Заправьте автомобиль правильным топливом.Вы можете попросить помощи у сотрудника станции.

7. После дозаправки и оплаты счета помните - вы попадаете в пробку, поэтому вам нужно уступить дорогу.Сообщите о своих маневрах и будьте особенно осторожны, выезжая со станции на главную дорогу.

Дополнительная услуга

Посещение станции - это еще и возможность проверить рабочие жидкости.Если вам нужно долить жидкость, вы можете сделать это прямо сейчас. Если у вас есть сомнения, вы также можете попросить помощи у сотрудника Shell. Помните, что проверка рабочих жидкостей - это не только теоретическая часть экзамена, это действие, которое следует выполнять регулярно, если у вас уже есть собственная машина. Также стоит проверить, какие масла и смазки предназначены для вашего автомобиля производителем (вы найдете эту информацию в карточке транспортного средства). Однако, если у вас нет такого документа, приложение Lubematch (доступное на сайте Shell) поможет вам решить проблему, которая поможет вам подобрать смазочные материалы для всех систем вашего автомобиля.Помимо того, что в нем будут указаны те, которые вам подходят - благодаря размещенным рядом с вами техническим паспортам вы узнаете о свойствах соответствующих препаратов.

При посещении заправки стоит проверить давление в шинах, воспользоваться компрессором.Привычка регулярно проверять давление в шинах влияет не только на уровень износа шин и экономию топлива, но и на безопасность.

.

Заправка от А до Я

Заправка на заправке не должна быть сложной. Во многих ситуациях кто-то просто сделает это за вас. Исследования показывают, что 56% поляков заправляют цистерны не чаще одного раза в месяц. Дважды заправляется 21% жителей страны. Однако, прежде чем сесть за руль и сделать это впервые, нужно быть осторожным, чтобы не перепутать вещество, которое вы нальете в свой резервуар. Также узнайте, как заправлять бензин и почему это часто самый полезный вариант для двигателя вашего автомобиля.Заправка для вас не будет секретом!

Как заправить машину по шагам

Заправка дизельным топливом и бензином ничем не отличается, особенно в самом начале. Вот основные этапы заправки:

  • Когда вы подходите к станции и стоите в нужном месте, в первую очередь заглушите двигатель;
  • затем выберите топливо, которое разрешено в вашем автомобиле. Об этом вам расскажет идентификатор на внутренней стороне настоя;
  • можно, кстати, открыть заварку, а затем вставить конец насоса;
  • Завершить действие, когда дистрибьютор сам прекратит свою работу.Это будет означать, что бак полон.

Теперь вы знаете, как заправляться. Заправка - это просто!

Дизель - заправка без ошибок

Заправка бензином обычно безопаснее, так как в таких автомобилях обычно меньше заправочная горловина, поэтому заправить двигатель дизельным маслом невозможно. Что заправлять дизелем? Уж точно не газ! Еще раз убедитесь, что вы выбрали правильный насос. Вы избежите ошибки, которая может оказаться фатальной для двигателя вашего автомобиля. Заправка маслобойки, к сожалению, часто заканчивается проблемами с приводом. Если вы обнаружили ошибку на станции, не включайте машину! Немедленно вызовите техпомощь на дороге, которая отвезет вас в ближайший гараж. Там ваша ошибка будет исправлена.

Чем заправлять дизелем? Ответ прост:

Дизельный двигатель следует заправлять только дизельным топливом, которое соответствует стандартам EN 590. Только отдельные модели будут одинаково хорошо работать с другими видами топлива.Только небольшая их часть может быть заправлена ​​биоэфирами или их смесями. Поэтому действительно обращайте на это пристальное внимание. Избегайте топочного мазута. Такая заправка может привести к действительно неприятным последствиям для вашего автомобиля, которых вы бы точно предпочли избежать. Затраты на ремонт могут намного превышать сумму, которую вы, казалось бы, можете сэкономить, заправившись таким образом.

Полная заправка - почему это хорошая практика?

Теперь, когда вы знаете, как заправлять топливо, вам также необходимо знать, зачем вам это делать. В конце концов, это может стать тяжелой ношей для вашего кошелька! Хотя такие расходы в разы выше, на самом деле они окупаются больше. Вы реже ездите на станции, а это значит, что вы расходуете меньше топлива в дороге и тратите на это меньше времени. Кроме того, таким образом вы просто заботитесь о своем автомобиле, обеспечивая более длительный срок службы всей системы. Езда с небольшим запасом топлива в баке негативно сказывается на состоянии вашего автомобиля, поэтому по возможности лучше этого избегать.

Как работает ТРК на станциях?

То, что можно увидеть невооруженным глазом на АЗС, - это лишь небольшой фрагмент целого. Заправка на самом деле загадочна и интересна, ведь баки могут вместить до ста тысяч литров жидкости! Приятно знать, что более качественное топливо обычно обновляется во время заправки, а не раньше. Сам дистрибьютор спроектирован так, чтобы его было максимально удобно использовать. Как уже упоминалось, трубка пистолета определяет, когда бак заполнен, и отсекает подачу топлива. Сама конструкция станции действительно сложная, поэтому для исправной работы она должна проходить регулярные испытания.

Заправка в канистру - какой бак выбрать?

Если вы используете газонокосилку, работающую на топливе, или собираетесь в путь, всегда имейте под рукой необходимое топливо. Вы должны перевозить их в контейнере. В идеале он всегда должен находить место в багажнике вашего автомобиля. Благодаря этому вы сможете отреагировать, если вас удивит пустой бак в дороге, или вы всегда сможете эффективно его пополнить. Не забывайте всегда использовать канистру, предназначенную специально для перевозки топлива.Благодаря этому вы будете уверены, что вам не придется беспокоиться об опасностях, которые может повлечь за собой употребление этого типа вещества.

Заправка для многих водителей рутина и ничего сложного. Однако новички найдут советы по заправке особенно ценными. Заправка топливного бака неподходящим веществом очень опасна для автомобиля. Обязательно посмотрите на маркировку и выберите подходящее вещество для питания вашего автомобиля.

.

Как заправить машину на заправке - заправка машины своими руками

Казалось бы, это может быть проще, чем заправить машину другим количеством топлива. Фактически, для некоторых водителей (в основном новичков) эта процедура является одной из самых сложных в управлении.

Учтите несколько правил, которые помогут водителю правильно выполнить процедуру на заправке, что часто позволяет клиентам самообслуживания. Особенно важно помнить правила безопасности, чтобы не платить за порчу чужого имущества.

Когда заправлять?

Первый вопрос - когда заправляться. Ответ вроде бы очевиден - когда бак пуст. На самом деле есть небольшая тонкость. Чтобы заправить машину, вам нужно добраться до заправки. А для этого понадобится определенная порция топлива.

Учитывая этот фактор, специалисты рекомендуют взять на себя инициативу - научитесь определять, на каком этапе резервуар будет практически пустым. Тогда не нужно будет останавливать проезжающие машины и просить отбуксировать их до ближайшей заправки (или просить подключить небольшое количество бензина).

Еще одна деталь. В старых автомобилях в бензобаке за весь срок эксплуатации может скопиться много мусора. Конечно, фильтр устанавливается на всасывающий патрубок топливопровода, однако, если слить буквально последнюю каплю, велика вероятность попадания загрязнений в топливопровод. Это может привести к ускоренному засорению фильтра тонкой очистки топлива. Это еще одна причина, по которой не стоит ждать, пока стрелка полностью остановится на упоре.

Чтобы этого не произошло, производители оснастили приборную панель автомобиля сигнальной лампой. У каждой машины есть свой индикатор минимального уровня топлива. При покупке новой машины следует проверить, как далеко машина проедет с момента включения света (на складе должно быть не менее 5 литров топлива).

Многие пользуются одометром - выставляют максимальный пробег, за который нужно заправляться. Таким образом, им будет проще ориентироваться - хватит ли топлива на дорогу, удастся ли добраться до нужной заправки.

Как выбрать заправку

Хотя в городе или вдоль вашего маршрута может быть много разных заправок, не думайте, что вы это сделаете. Каждый поставщик продает разные товары. Часто встречаются АЗС, где топливо крайне низкого качества, хотя цена находится на том же уровне, что и у премиальных компаний.

После покупки автомобиля стоит поинтересоваться у других водителей, какими услугами они пользуются. Затем в определенной колонке следует посмотреть, как ведет себя автомобиль после заправки.Это поможет определить, какая компания продает бензин, подходящий для вашего автомобиля.

Даже если вам нужно уехать далеко, вы можете увидеть на карте интервалы соответствующих станций. Некоторые водители рассчитывают расстояние между этими заправками и «кормят» машину во время поездки, даже если лампочка еще не загорелась.

Какие бывают виды топлива

Все водители знают, что для каждого типа двигателя разработано собственное топливо, поэтому бензиновый двигатель не будет работать на дизельном топливе.Та же логика применима и к ДВС с дизельным двигателем.

Но даже для бензогенераторов бывают разные марки бензина:

На заправках часто можно встретить приставки типа «Супер», «Энергия», «Плюс» и так далее. По словам поставщиков, это «улучшенная формула, более безопасная для двигателя». По сути, это обычный бензин с низким содержанием присадок, влияющих на качество сгорания.

Если автомобиль старый, в большинстве случаев его двигатель «работает» на 92 видах топлива.80-е и 76-е используются крайне редко, так как это уже очень старая техника. Двигатель, который работает на Брэнде 92, будет нормально работать на 95-м бензине. Только в этом случае переплачивать не нужно.

Если автомобиль новый или даже на гарантии, производитель указывает, какой именно бензин использовать. В противном случае автомобиль может быть снят с гарантии. Если сервисная книжка недоступна (в ней есть различные рекомендации, в том числе марка моторного масла, а также сорт бензина), то в качестве ориентира для водителя производитель сделал отметку на внутренней стороне люка бензобака. .

Как заправить?

Процедура настолько проста для большинства водителей, что может показаться абсурдным подробно рассказывать, как заправляться. Но новичкам эти напоминания не помешают.

Пожарная безопасность

Перед заправкой автомобиля помните о пожарной безопасности. Бензин - горючее вещество, поэтому курить на АЗС категорически запрещено.

Еще одно правило - принудительное отключение двигателя возле колонки.Также следите за тем, чтобы пистолет полностью вошел в наливную горловину бензобака. В противном случае он может выпасть (если топливо доставляется автоматически после оплаты). Бензин проливается на асфальт, что может вызвать возгорание. Даже небольшой искры может хватить, чтобы воспламенить пары бензина.

Так как в районе вокзала существует потенциальная опасность, всех водителей просят выбросить пассажиров из машины.

Рычаг противотуманного пистолета

Это не обычное явление, но все же случается.Во время дозаправки автомат срабатывает и подача топлива прекращается. В этом случае можно сделать следующее:

  • Оставить пистолет в заливной горловине и перейти к оформлению заказа. Сообщить о проблеме. После этого дежурный на станции скажет, что вам нужно повесить ружье на колонну, а затем снова положить в бак и заправка завершена. Это может произойти из-за того, что бензин плохо попадает в бак, и устройство распознает его как переполненный бак. Это также может произойти из-за того, что водитель не полностью вставил пистолет.Из-за давления, отраженного от стенок наливной горловины, автоматика срабатывает, ошибочно определяя ее как полный бак.
  • Невозможно полностью нажать рычаг пистолета (примерно на пол-оборота), пока не закончится бензин. Но это происходит только в том случае, если бак не полный, иначе бензин просто пройдет через верх.

Метод постепенной заправки

Процесс заправки довольно прост. Вот пошаговая инструкция:

  • Идем в соответствующий столбец (там указано, какой бензин в этом баке).Необходимо точно определить, с какой стороны вы хотите поставить машину, так как заправочный шланг не безразмерен. Подъехать нужно через люк бензобака.
  • Остановите двигатель.
  • Если заправщик не приехал, придется самому открыть люк бензобака. Во многих современных автомобилях он открывается из салона (небольшой рычаг на полу возле ручки багажника).
  • Снимите крышку бачка. Чтобы не потерять его, можно прикрепить к бамперу (если есть полочка).Не кладите его на багажник, так как капли бензина могут повредить лакокрасочное покрытие или, по крайней мере, оставить жирные пятна, на которых будет постоянно скапливаться пыль. Часто танкисты ставят крышку в районе ружья (все зависит от конструкции колонны).
  • Вставляем пистолет в горловину (на нем и в том месте, где он установлен, есть надпись с маркой бензина). Колокол должен полностью входить в заливное отверстие.
  • Большинство АЗС активируются только после оплаты.В этом случае обратите внимание на номер столбца. При оформлении заказа необходимо указать эту цифру, марку бензина и количество литров (или сумму денег, на которую планируется заправить автомобиль).
  • После оплаты подойдите к пистолету и нажмите на рычаг. Колонный механизм закачивает в бак оплаченное количество топлива.
  • Как только насос остановится (прекратился характерный шум), отпустите рычаг и осторожно снимите пистолет с шеи. В этот момент капли бензина могут попасть в кузов автомобиля.Чтобы не запачкать машину, рукоятку опускают чуть ниже уровня заливной горловины, а сам пистолет поворачивают так, чтобы его носик смотрел вверх.
  • Не забудьте затянуть крышку бака, закрыть люк.

В большинстве случаев на АЗС есть автоцистерны, которые сделают всю работу самостоятельно. Водителю остается только правильно припарковать машину, сказать какой бензин залить и оплатить заправку.

Вопросы и ответы:

Как работает пистолет для заправки? Его устройство имеет специальный рычаг, диафрагму и клапан.При заливке бензина в бак давление воздуха поднимает диафрагму. Как только воздух перестанет течь (конец пистолета в бензине), пистолет выстрелит.

Как правильно заправляться бензином на заправке? Заправляйте бак при выключенном двигателе. Пистолет вставляется в открытое заливное отверстие и фиксируется в горловине. После оплаты начнут качать бензин.

Как узнать, что вам нужно заправить машину? Для этого на приборной панели есть датчик уровня топлива.Лампочка загорается, когда стрелка находится в минимальном положении. В зависимости от настроек поплавка в распоряжении водителя 5-10 литров топлива.

АНАЛОГИЧНЫЕ СТАТЬИ

.

Заправить полностью, но не под пробкой

Топливо в топливном баке используется не только для работы двигателя подержанного автомобиля. После запуска двигателя бензин или дизельное топливо начинает циркулировать по топливной системе под высоким давлением. Производительность многих топливных насосов превышает 200 л / ч. Даже в подержанных спорткарах в цилиндры закачивается небольшое количество топлива. Остаток охлаждает и смазывает компоненты системы впрыска, а затем возвращается в топливный бак.

Срок службы топлива и топливного насоса

Знайте, что топливо также контролирует температуру и смазывает топливный насос.Езда с небольшим количеством бензина в баке, типичная для автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, может значительно ускорить износ насоса. Во многих случаях стоимость замены фирменного насоса для подержанного автомобиля составляет 200-400 злотых, поэтому экономия в виде езды с небольшим количеством топлива может оказаться очень иллюзорной.

Коррозия топливного бака

Чем больше воздуха выше уровня бензина или дизельного топлива, тем выше вероятность образования конденсата.Его наличие ускоряет коррозию металлических частей резервуара. В крайних случаях частицы ржавчины могут сократить срок службы насоса и системы впрыска - даже самый лучший фильтр не улавливает все загрязнения. Кроме того, топливо, смешанное с водяным конденсатом, теряет свои первоначальные характеристики, что особенно заметно зимой, когда в топливной системе могут образовываться ледяные пробки.

Пробка заправочная

Если удерживать спусковой крючок после первого «отскока» пистолета-дозатора, топливо продолжит подачу в бак.В некоторых случаях можно заправить топливом на несколько или даже около десятка литров больше, чем объём бака, заявленный производителем автомобиля.

Превышение не связано с ошибками измерения. При заправке современного подержанного авто заливаем элементы системы деаэрации и заправочный патрубок.

Следствием этого может быть запах топлива вокруг крышки заливной горловины или небольшие утечки при движении автомобиля по поворотам. Утечка топлива также может быть связана с повышением температуры окружающей среды или температуры топлива в баке, которое происходит во время движения.

Таким образом, оптимальным решением является дозаправка до достижения "глубокого" резерва, а затем дозаправка автомобиля, использованного для первого, второго по значимости "удара".

Правильная заправка мотоцикла

Аналогичные правила применяются к мотоциклам. Также в их случае над бензиновым зеркалом должно быть определенное пространство, чтобы компенсировать любые изменения объема топлива и давления его паров. Перед зимовкой двухколесного велосипеда стоит заправить большое количество бензина, чтобы уменьшить конденсацию водяного пара.

Есть чего бояться?

Конечно, водители давно спорят, действительно ли заправка автомобилей пробкой вредна, взрывают ли их производители автомобилей и предпочитают ли устранять все факторы, которые могут привести к неисправности автомобиля. Многие уверяют, что всегда заправляют максимальное количество топлива (например, перед длительной поездкой) и что это не повредило машину.

Однако никто не сомневается, что водить машину со следами топлива в баке вредно.Некоторые любители сжиженного нефтяного газа пытаются обойти проблему, оснащая топливные насосы в подержанных автомобилях переключателем с ручным управлением. Однако в этом случае форсунки не охлаждаются.

.

Зачем мне дозаправляться? [гид]

Многие водители не заправляют свои машины пробкой на заправочных станциях. Вредит ли такое поведение нашей машине? Какие поломки могут возникнуть при такой заправке?

Не все знают, что топливный бак с небольшим количеством бензина или дизельного топлива представляет собой огромную угрозу для топливного насоса, а также для системы впрыска. Залив небольшое количество топлива в бак, вы вызовете конденсацию воздуха, что может привести к коррозии.

Как следствие, топливо, загрязненное ржавчиной, попадает в топливный насос, который им смазывается, и просто захватывает его. Езда на парах топлива также приводит к попаданию в топливную систему всевозможных мелких загрязнений, которые, конечно, не служат ей.

Как поступить с разряженным аккумулятором?

Не рассчитывайте, что насос не сможет заедать за топливный фильтр , потому что он расположен за насосом.Слившееся топливо, даже без частиц ржавчины, тоже может заклинивать насос, а также повредить форсунки, которые также смазываются топливом. Стоимость замены насоса колеблется от нескольких десятков до нескольких тысяч злотых в зависимости от модели автомобиля.

Форсунки для бензиновых агрегатов стоят немного дешевле, обычно они стоят несколько сотен злотых. В случае дизелей стоимость часто достигает нескольких тысяч злотых. Эффект от заправки небольшим количеством топлива обычно проявляется зимой. Наиболее уязвимыми к этому типу поломки являются автомобили с дизельными двигателями и установками на сжиженном нефтяном газе.

Источник: Мотофакты

.

Ошибка при заправке | Autokult.pl

Производители различают диаметры топливного бака для бензиновых и дизельных автомобилей с года. В результате в современных автомобилях невозможно заправить бензобак автомобиля дизелем. Кроме того, на дверце, закрывающей заливную горловину, мы обычно находим наклейку, информирующую нас, какое топливо следует заливать в бак.

Однако оказывается, что неправильное топливо заливается в бак чаще, чем мы можем себе представить, особенно в случае людей, которые переносят из служебного автомобиля в личный или наоборот .

Обычно Pb вместо ON

Ошибки чаще всего заключаются в заливке бензина в дизель. Что тогда? Если мы быстро поняли, что ошиблись, и у нас старая машина, можно обойтись без дополнительных затрат. Достаточно залить солярку. Если силовой агрегат не питается от насос-форсунок или системы Common Rail, он должен уметь сжигать смесь с содержанием бензина от до 10-15 процентов.

Совсем другое дело, если по ошибке залили в относительно современный автомобиль .Дизельные двигатели, в которых используются насос-форсунки, и в особенности системы Common Rail, чувствительны к качеству топлива. Попытка уехать со смесью бензина и дизельного топлива в баке может быть ужасной. Важно знать, что ремонт или замена компонентов системы впрыска требует значительных затрат, часто исчисляемых тысячами злотых.

Что делать?

Так что же делать при ошибке? Во-первых, не запускал двигатель . При необходимости автомобиль можно вытолкнуть за пределы непосредственной близости от дистрибьюторов и вызвать помощь.Профессионалы откачут топливо из бака и вот уже беда. Некоторые компании не берут на себя такую ​​услугу на месте, на АЗС, потому что в таких условиях сложно выполнить ее надежно. Затем водителям предлагают забрать машину на эвакуатор и обслужить в сервисе. Речь идет о точной откачке топлива , очистке топливопроводов и подключении автомобиля к диагностическому компьютеру . Стоимость услуги составляет 500 злотых.

Если мы не осознаем, что ошиблись уже при заправке, дела обстоят немного хуже.Двигатель сам быстро сообщит вам, что нужной жидкости нет в баке. Мы чувствуем падение мощности, рывки, а в крайнем случае перестает работать привод. Что тогда? Автомобиль, конечно же, должен быть в руках механиков, чаще всего на эвакуаторе. В мастерской, помимо упомянутых выше мероприятий, нам придется заменить топливный фильтр и провести диагностику системы впрыска. Если уборки будет достаточно, нам может повезти. В пуле угроз современного дизельного топлива, загрязненного топливом, находится замена форсунок, топливного насоса или сажевого фильтра.

ВКЛ вместо ПБ

В большинстве случаев просто невозможно заправить авто с бензиновым двигателем . Нас защищает от этого диаметр заправочной горловины топливного бака, который меньше диаметра трубки пистолета-распылителя. Однако это может случиться в старых автомобилях. Что тогда? Когда двигатель нашей машины приводится в действие карбюратором, это может быть нормально. Если у нас будет достаточно солярки и в конечном итоге она будет не больше 10-20 процентов.смесь в баке , машина должна с ней справиться. Однако нужно быть готовым к неравномерной работе двигателя и падению его мощности.

Если ошибка каким-либо образом случится в современном автомобиле с наддувом или с прямым впрыском, действуйте точно так же, как и с аналогичной проблемой в современном дизельном двигателе. Неправильное топливо может повредить хрупкое навесное оборудование двигателя и каталитический нейтрализатор , что приведет к большим затратам. Поэтому, если вы заметили ошибку во время заправки, немедленно остановите ее и передайте машину и лак для волос - и лак для волос, не запуская двигатель, - и лак для волос профессионалам.

Владельцы автомобилей с искровым зажиганием иногда заливают бензин в бак, но с неправильным октановым числом. Это проблема? К счастью, нет. Автомобили, рассчитанные на потребление топлива с октановым числом 95, будут ездить без проблем, но не стоит ожидать впечатляющего увеличения мощности или снижения расхода топлива. Если мы будем ездить на автомобиле, производитель которого рекомендует бензин 98, и залить его более дешевую версию, то также нет риска поломки. В случае более современных автомобилей автомобиль распознает другой тип топлива и применяет другую программу для управления процессом сгорания.Автомобиль будет безопасным, но мы можем почувствовать чуть хуже динамику.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf