logo1

logoT

 

Как заправлять машину


Автоэксперт объяснил, почему нельзя заправлять машину до полного бака

МОСКВА, 26 апр — ПРАЙМ. Единственная причина, по которой не стоит заливать полный бак на АЗС, — сложная система вентиляции в топливных баках современных автомобилей. Если наполнить бак до краев, нарушится работа системы, и бензин начнет вытекать по дренажным трубкам. Водитель не заметит этого — трубки находятся под крылом заднего колеса. Таким образом, топливо может просочится на ходовую часть авто, проводку, что может негативно повлиять на надёжность их работы. Об этом рассказал агентству "Прайм" технический директор сети автосалонов Fresh Auto Максим Рязанов.

Автоэксперт рассказал, что нужно возить в багажнике, чтобы не оштрафовали

"Чтобы не нанести вред основным системам в автомобиле, надо соблюдать несколько правил. Первое правило — заправляться, когда топливо приближается к минимуму. Об этом сообщит либо бортовой компьютер, показав количество километров, которые можно пройти на оставшемся бензине, либо стрелка уровня топлива в баке — в зависимости от марки и модели авто", — указывает специалист.

Второе правило — заправляться только тем топливом, которое советует автопроизводитель в инструкции по эксплуатации транспортного средства. И наконец, не стоит не лить бензин до горловины бака. Это может навредить работе как датчика уровня топлива, так и лакокрасочному покрытию кузова, когда начнет выливаться при движении по неровной дороге.

"И главный совет — заправляться надо только на проверенных АЗС с хорошей репутацией. Это особенно важно в автопутешествиях по России, где не на всех проезжих частях есть представители федеральных заправочных станций. Поэтому лучше заправиться заранее в черте города перед поездкой в менее масштабные населенные пункты", — заключил эксперт.

Читайте также: 

Египет открывает двери. Какие цены и сервис ждут россиян

Пять главных ошибок при заправке автомобиля — Российская газета

Приезжая на АЗС, мы помним о ключевых запретах. И все же многие водители ежедневно совершают во время заправки серьезные ошибки, которые могут стоить им здоровья или потерянного имущества. "РГ" приводит пять основных промахов водителей на АЗС.

Заправка "не тем топливом"

Заливка дизтоплива вместо бензина и наоборот на наших АЗС - далеко не редкость. Хотя дизельный пистолет не входит в заправочную горловину современных бензиновых машин (у автомобилей на "тяжелом топливе" в горловине топливного бака установлена механически блокируемая заслонка), да и сами "пистолеты" различаются по форме, водители умудряются долить солярку в бак с бензином. Бензиновое же топливо в баки с соляркой и вовсе льется рекой. Причин множество - от спешки, до губительной силы привычки (к примеру, на работе человек ездит на дизельной машине, а личный или прокатный транспорт - бензиновый).

Если вы обнаружили промах практически сразу, не запускайте двигатель ни при каких обстоятельствах! Отбуксируйте автомобиль в сервисный центр, где мастера произведут полный слив топлива и при необходимости промоют топливную систему. Если же вы продолжили движение на "неправильном" топливе, готовьтесь к техническим проблемам. Наличие в бензине даже малого количества солярки приводит к выходу из строя катализатора, повреждению системы впрыска и выхлопной системы. В свою очередь бензин, залитый вместо дизтоплива, способен вывести из строя топливный насос, топливоприводы, инжекторы и форсунки.

Заправка при работающем двигателе

Многие из нас заправляли автомобиль с включенным мотором без каких-либо последствий. Однако в федеральном законодательстве не случайно прописан запрет на заправку заведенных автомобилей. Искры от неисправной системы выпуска или разряд статического электричества, попав на подтеки разлитого топлива, могут стать причиной пожаров.

Причем наибольшей опасности подвержены автомобили советских времен и машины с "вырезанным" катализатором. Выхлопная система современных автомобилей оснащена каталитическими нейтрализаторами, которые блокируют как вредные выбросы, так и искры. Однако даже при таком раскладе бензиновые пары могут воспламениться, например, от искрения высоковольтных проводов с поврежденной изоляцией или от сильного нагрева неисправного катализатора. Не стоит заправляться при работающем двигателе также и потому, что может пострадать бортовая электроника - прежде всего датчики, отвечающие за контроль уровня топлива.

Заправка "под завязку"

Заправка "под горлышко" обеспечит вам лишний десяток километров хода, однако стоит помнить о том, что если оставить машину, заправленную под завязку, на солнцепеке, топливо от нагревания начнет расширяться и вытекать из заливной горловины.

Достаточно случайной искры или окурка, и последствия будут самыми неприятными. Другой неприятный сценарий - езда по ухабистой дороге. Топливо из заправленного "по самое не хочу" бака может вытекать через пробку или вентиляционные клапаны. В теории бензин или солярка могут попасть на разогретые глушитель или элементы тормозной системы и вызвать опять-таки самые печальные последствия.

Не вынули "пистолет"

Случается и такое, что вы задумались, заговорились или вас отвлекли, и вы начали движение еще до того, как заправщик вынул заправочный пистолет из горловины топливного бака. Следует знать, что при таком сценарии вряд ли произойдет пожар, поскольку на современных АЗС предусмотрены механизмы предотвращения разлива топлива.

Однако ремонт поломанного оборудования выйдет вам в копеечку. И, кстати, обрыв заправочного шланга в такой ситуации приписывается к дорожно-транспортному происшествию, которое придется либо оформлять, либо решать с руководством АЗС вопрос на месте. Помните и о том, что оторванный вами шланг - это страховой случай, который покрывается полисом ОСАГО. Иными словами, стоимость поврежденного имущества АЗС - пистолета, шланга или колонки - возместит страховая компания.

Незакрытые двери автомобиля

Многие из нас забывают заблокировать двери автомобиля, отправившись платить за топливо. Между тем, нередки случаи, когда из оставленных хозяевами машин совершают кражи, причем злоумышленники забирают как личные вещи из салона, так и мелочевку, "запаски" и инструменты из багажника.

Случается и даже более неприятные ситуации, когда вы отходите заплатить за заправку, забыв в салоне ключ-транспондер. В этом случае на вашем автомобиле могут уехать злоумышленники, "работающие" на данной точке в расчете на рассеянных водителей, которых, как показывает практика, очень немало.

Как правильно заправлять автомобиль зимой — Российская газета

Резкие колебания температур, которые характерны для зимней эксплуатации, негативно сказываются на работе системы хранения и подачи топлива. У заправки в холодное время года есть свои особенности.

Многие автомобилисты знают, что существуют летние и зимние виды топлива. С начала октября и до апреля на АЗС продают зимние сорта, которые отличаются повышенной испаряемостью и таким показателем как давление насыщенных паров (ДНП). Они более горючи и взрывоопасны, чем летние.

В холодную погоду бензин в баке нагревается, в том числе, за счет тепла в салоне от печки. Также его температура повышается при проходе через бензонасос, который обладает избыточной мощностью и прокачивает слишком много топлива, а затем отправляет лишнее обратно в бак.

Если топлива остается не так много, то оно активно плещется на дне, испаряясь при нагревании и заполняя резервуар газами, пишет aif.ru. В этом плане полупустой бак весьма опасен.

В бензобаке есть клапаны, препятствующие росту избыточного давления. Они направляют пары в систему впуска или в угольный фильтр адсорбера, а затем в очищенном виде - в атмосферу. Зимой эти клапаны часто блокируются, особенно на автомобилях, которым уже не один год. Поэтому в мороз пары часто накапливаются в баке. И если открыть его на заправке, то можно услышать шипение.

Нарастающее давление плохо сказывается на работе насоса и мотора, что в свою очередь влияет на динамические способности автомобиля. Поэтому зимой бак лучше всегда держать наполненным. Чем больше топлива - тем меньше паров.

Еще один плюс полного бака - сокращение количества конденсата, который копится внутри. При постепенном прогревании автомобиля в холода это неизбежно происходит. Влага затем опадает на дно резервуара и остается там. Через несколько недель холодов скопившаяся вода начнет собираться в хлопья снега. Кристаллы могут попасть в сетку бензонасоса и закупорить ее. Также вода может оседать на фильтрах в топливной системе.

Для того, чтобы снизить негативное воздействие конденсата, в бензин можно добавлять влагопоглощающие присадки. Таким свойством обладает даже обычный пищевой спирт. Но лучше всего зимой держать бак наполненным и не давать уровню топлива опуститься ниже половины резервуара.

Чем и как заправлять машину зимой – Домашние советы – Домашний

5 лучших идей для автотуризма

Автотуризм во всем мире считается одним из самых популярных способов путешествия. Все, что нужно для путешествия, – это исправный автомобиль с полным баком бензина, набор необходимых вещей и документов и, желательно, приятная компания.

Читать далее

В зимнее время любой старт автомобиля – большой стресс для его двигателя. Особенно актуально это при сильных морозах, поэтому очень важно поговорить о качестве всех используемых авто технологических жидкостей и топлива.

В теории вопроса существует зимнее и летнее топливо. В советские времена в соответствии с государственным стандартом с 15 октября по 15 апреля все заправочные станции были обязаны продавать зимнее топливо. Кроме того, ГОСТы на топливо не просто абстрактно определили зимний и летний бензин, а распределили его по пяти группам согласно температурным свойствам. Согласитесь, сравнивать Новый Уренгой или Салехард и Краснодар нельзя. На Севере три месяца лето, а остальное - зима, в Краснодаре наоборот. Поэтому понятие зимнего и летнего топлива для каждого региона в зависимости от климатических условий разное.

С уходом плановой экономики ушли и некоторые правила: государственное регулирование на сезонность топлива в данный момент не отслеживается, поэтому заправочные станции закупают то топливо, которое им более выгодно реализовывать. Зимний бензин сложен в транспортировке, он быстрее испаряется. В зимнем бензине содержится большее количество летучих, высокооктановых газов, в частности, бутана. Поэтому зимний бензин легче летнего. По этой причине и нефтеперерабатывающие заводы сейчас даже вряд ли будут выпускать какой-то специальный бензин для зимнего сезона.

Но если зимний бензин у нас, потребителей, уже даже нет возможности приобрести, то все же есть несколько правил, которые стоит соблюдать в морозные дни, да и в принципе всегда.

Как правило, на лючке бензобака вашей машины должно быть указано, какой бензин туда нужно заливать, но по причине добавления в бензин подозрительных присадок многие водители предпочитают заливать 92-ой бензин, а не 95-ый, как это ни парадоксально. Особенно это становится актуально зимой, когда от качества бензина может зависеть вопрос: заведется машина или нет? Неоднократно случается так, что заводится она только после заливания в нее 92-го бензина вместо 95-го. А бывает, что расход топлива на 92-ом бензине меньше, чем на 95-ом, хотя в теории должно быть наоборот. Это связано с тем, что 95-ый бензин получают путем добавления присадок в 92-ой, и если заправщик не соблюдает технологии изготовления АИ-95, двигатель автомобиля реагирует на подделку соответствующе.

Большинство водителей не видят ощутимой разницы в приземистости автомобиля, динамике и расходе. Ощутимая разница, как правило, появляется при переходе на 98-ой бензин, но если у вас обычный, а не спортивный автомобиль, заправляться 98-ым бензином особого смысла нет.

Бензин на заправочных станциях не одинаков. Тяжело представить себе ситуацию, когда на одну из больших сетевых заправочных станций вдруг неожиданно попала небольшая партия некачественного топлива, а вот на маленькой заправке без определенного названия это вполне возможно. Рисковать нет никаких причин, тем более, что практически в каждом регионе уже есть сетевые заправки. И нам ничего не остается, кроме как заправляться на больших заправках тем топливом, которое там предлагается.

_________________________________________________
Мнение эксперта Елены Лисовской: Я совершенно согласна с рекомендацией Владимира заправляться на больших «брендованных» заправках. Помимо элементарного удобства (помощь заправщиков, оплата в теплом помещении, скидки для постоянных клиентов, возможность купить что-то полезное для авто и вкусное – для себя) топливные гиганты не позволяют себе беспредела и придерживаются стандартов качества. А вот по поводу зимнего бензина, увы, в нынешние времена заправки не предлагают топлива с учетом сезонности, что, на мой взгляд, для средней полосы России и не требуется. Если машина плохо заводится в морозы, проверьте аккумулятор, свечи. В сильные морозы прогревайте машину подольше, пока стрелка на температурной шкале не двинется вверх.
_________________________________________________

Однако такие правила касаются только бензина, а ведь есть еще и дизельное топливо, по-простому, солярка. Дизель, в отличие от бензина, на заправках всегда в холодное время года продается зимний. В сильные морозы в бак автомобилей с дизельными двигателями рекомендуется доливать присадку «Антигель», которая разжижает топливо. Купить ее можно на любой заправке или в автомагазине.

Очень приятная и полезная для автомобиля вещь – предпусковой подогреватель. К сожалению, штатно он устанавливается только на машины премиум-класса, а покупка его дополнительно – дело не из дешевых. Тем не менее, если вы можете себе это позволить, то стоит его приобрести. Предпусковой подогреватель работает дистанционно и запускать его вы можете, например, из окна вашей квартиры. Получается, что к моменту пуска двигателя он уже будет теплым, и запуск не будет столь сложным для автомобиля, да и вам будет намного приятнее в мороз садиться в теплую машину. 

Как правильно заправлять автомобиль? | Автосалон ВЕБЕР-АВТО®

Дата: 27 июня 2012 г.

Начинающих водителей зачастую интересуют вопросы следующего характера: когда, где и как правильно заправлять машину? Мы поможем вам разобраться в ответах на эти вопросы.

1. Когда заправлять автомобиль?

О необходимости заправлять автомобиль можно узнать с помощью указателя уровня топлива. В большинстве случаев указатели оснащены специальной лампочкой, которая при минимально допустимом уровне топлива начинает светиться. Бензин заканчивается постепенно: при резком ускорении, на подъемах и поворотах. Если понимаете, что до заправки не доедите, то необходимо съехать на обочину.

Далее есть три варианта действия:
— пройтись до ближайшей АЗС с емкостью и купить немного бензина,
— на буксире доставить машину до заправки,
— попросить топлива у мимо проезжающих водителей.

В любом случае до таких крайностей лучше не доводить. Как правило, указатель показывает не объем бензина, а доли: «4/4», «1/2», «0» или «полный», «половина», «пустой».

2. Где заправлять автомобиль?

Самое основное правило автомобилиста – нельзя заправлять машину где попало. Качество бензина на всех заправках сильно отличается. Лучший вариант – узнать, где заправляются соседи, знакомые, друзья. Зачастую у всех заправок есть определенная «репутация». Необходимо выбрать несколько самых популярных АЗС и стараться заправлять своего «коня» только там.

3. Как заправлять автомобиль?

Для начала узнайте, в каком месте на кузове машины находится люк бензобака. Определенных стандартов нет, люк может быть как справа, так слева или сзади. К бензоколонке следует подъезжать с той стороны, где находится люк. Не нужно к колонке прижиматься слишком близко, это усложнит процесс заправки.

Остановитесь и заглушите двигатель. В связи с обеспечением пожарной безопасности на некоторых заправках просят высадить пассажиров. Естественно, курить на АЗС запрещено.

Далее откройте люк бензобака. Посмотреть, как это делается лучше заранее, в инструкции к автомобилю. На многих моделях машин он открывается из салона.

Необходимо помнить каким видом топлива вы должны заправлять автомобиль: бензином или дизельным топливом. Никогда не заправляйте дизельные авто — бензином или наоборот. Такое действие может привести к порче двигателя. Марку бензина тоже нужно знать. Производители автомобилей в большинстве случаев рекомендуют АИ-95, хотя АИ-92 заправлять тоже можно. Все тонкости необходимо уточнять в инструкции к вашему авто.

Когда к вам подойдет заправщик, скажите ему марку бензина. Далее идите в кассу для оплаты. Здесь вы сможете уточнить конкретное число литров. Не забудьте чек. На АЗС не всегда есть заправщики. В этом случае снимите заправочный пистолет с бензоколонки и вставьте в горловину бензобака, нажмите на рычаг. В это время на бензоколонке начнется отсчет закаченных литров и их стоимость. Подача топлива отключается автоматически.

И последнее – осторожно вынимайте пистолет, чтобы остатки вытекающего бензина не облили вас. Не забудьте закрыть люк бензобака.


Как правильно заправить автомобиль газом?


Процедура заправки автомобилей газом вызывала недоверие водителей еще несколько лет назад: все слышали о взрывах баллонов из-за игнорирования техники безопасности при работе со сжиженным топливом на АЗС и несовершенств оборудования. Наибольший процент аварийных ситуаций приходился на автомобилистов, которым хотелось схитрить. Например, изменить конструкцию мультиклапана из соображений увеличения вместимости, чтобы при заправке ГБО в баллон помещалось больше горючего, или раскачать автомобиль в процессе залива топлива с той же целью. Почему мультиклапан нужно правильно выбрать и не нужно вторгаться в его устройство самому? Как пополнять бак сжиженным горючим грамотно и безопасно? Все важное о заправке газом - в этой статье.

Что такое мультиклапан или отсекатель?


Мультаклапанами называются приспособления, с помощью которого жидкий газ попадает в ГБО. Отвечают эти устройства за подачу топлива из баллона в узлы и агрегаты, находящиеся под капотом автомобиля, а также за защиту от чрезмерно высокого давления внутри емкости. По показаниям поплавка на циферблате мультиклапана можно судить об остаточном количестве газа.

В конструкции устройств А-класса предусмотрен клапан избыточного давления, приборы класса В такого клапана не имеют, ввиду чего могут быть куплены только к баллонам вместимостью менее 50 л. Класс А предпочтителен в любом случае.
Для баллонов в форме цилиндра подходят одни мультиклапаны (маркировка Cil), для тороидальных баллонов - другие (маркировка Tor).

Вне зависимости от принадлежности к классу эти устройства решают следующие задачи:
• закачивают и равномерно распределяют газ по емкости;
• не дают заправить баллон более, чем на 80-85% объема;
• отсекают подачу газа при резком падении давления;
• сбрасывают газ в аварийном порядке, когда давление в емкости превышает 25 атм.

Заправка авто газом будет безопасной только в том случае, если настройки мультиклапана правильны и позволяют ему выполнять все перечисленные функции! Установку приспособления также следует доверять специалистам. Заправка ГБО до полного состояния при отсутствии 15-20% свободного от газа пространства способна привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому мультиклапан должен быть грамотно подобранным к баллону и находящимся в исправном состоянии.

Как заправлять газовые баллоны правильно?


Первая заправка, после установки ГБО, как и последующие процедуры пополнения емкости сжиженным топливом, должна выполняться по такому принципу:
1. Автомобиль подъезжает к колонке, и мотор глушится. ГБО осматривается с целью исключения неисправностей.
2. Присоединяется переходник для заправки ГБО на авто, если таковой необходим, и пистолет вставляется в заправочное отверстие.
3. После включения подачи начинается заправка сжиженной пропан-бутановой смесью. Испарения от нагревающейся смеси займут 15-20% объема баллона, и это пространство всегда должно быть свободным после заправки. Поэтому трясти автомобиль, чтобы попытаться вместить в баллон больше газа, запрещается: переполненный бак может взорваться во время движения.
4. Подача топлива останавливается, когда бак заполняется на 4/5.
5. Пистолет вынимается из ВЗУ, и переходник для заправки газа на авто убирается, если он был установлен.
Заправка машины газом будет быстрой и безопасной, если в точности следовать этой инструкции.

Как заправлять газовые баллоны? Меры безопасности


Заправка ГБО в домашних условиях бытовым газом имеет ряд плюсов, среди которых удобство - для заполнения баллона не приходится ехать на АЗС - и выгода (стоимость газа на заправках сегодня достаточно высока, а закачка природного газа позволяет сэкономить на топливе). Однако пытаться самостоятельно закачивать пропан-бутановую смесь не рекомендуется: это грубое нарушение техники безопасности.
Но и недостатки у домашней заправки есть:
• придется искать и покупать компрессор;
• метановых АЗС пока немного: не исключено, что заправлять баллон этим топливом придется только дома;
• самостоятельная заправка ГБО возможна при среднем давлении в магистрали, составляющем от 3 до 11 атм.

В процессе заполнения баллона пропан-бутаном на АЗС строго воспрещается:


• пользоваться спичками, зажигалками, а также курить;
• пытаться ремонтировать автомобиль;
• переключаться с бензина на газ или обратно;
• постукивать металлическими предметами по ГБО.
Перед переключением с бензина на газовое топливо рекомендуется прогревать мотор, потому что газовый редуктор для начала работы должен нагреться от него хотя бы до 40*С.

Использовать исправный переходник для заправки ГБО, заказать установку такого оборудования в автомобиль сертифицированным мастерам, своевременно проводить проверку работы мультиклапана, не пытаться закачать больше топлива, чем вмещает баллон, вовремя проходить ТО и соблюдать внимательность, пока газ перекачивается в емкость. Это все, что нужно для безопасного пополнения бака и спокойной езды на сжиженном горючем.

Заправляться газом очень просто, главное не нарушать технику безопасности. Рекомендуем посмотреть видео где девушку учат впервые заправлять газом машину самостоятельно.

Смотреть видео: Как правильно заправить автомобиль газом?

Узнать ежедневную экономию на газу

Как заправлять прокатное авто. Топливная политика прокатных компаний. С каким количеством топлива возвращать арендованный автомобиль?

Топливная политика компании, в которой вы собираетесь арендовать автомобиль, это тот критерий, на который стоит обратить внимание, прежде чем оформлять договор. Случается, что после возврата арендованного авто у клиента списывается некоторая сумма с банковской карты, либо разблокируется не вся сумма депозита. Как выясняется позже, с клиента списали средства за недостающее топливо или оштрафовали за неполный бак в сданном прокатном авто.

Чтобы такая ситуация не произошла с вами, в этой статье мы разберём самые часто встречающиеся 8 вариантов топливных политик, представленных на мировом рынке автопроката, на котором работает Bookingcar.

 

1.

Это самый часто встречающийся вариант, касающийся заправки арендованного автомобиля, и он очень прост в использовании. Проще говоря, сколько было в баке топлива, столько и надо вернуть. Если же при возврате авто обнаружится нехватка топлива, то вам придется оплатить недостающие литры по ценам прокатной компании, это может быть и 2 и 3 и даже 5 евро.

 

2.

Второй вариант отличается от первого тем, что если вы по каким-то причинам вернули арендованный автомобиль не с полным баком, то кроме платы за недостающее топливо с вас снимут административный сбор (стоимость дозаправки) плюс, если возврат осуществлялся в аэропорту либо на вокзале, к этому может прибавиться аэропортовый, либо вокзальный сбор.

 

3.

В этом варианте на вашей банковской карте во время выдачи автомобиля блокируется депозит + стоимость полного бака топлива. Стоимость полного бака, конечно, зависит от класса машины, которую вы забронировали, и чаще всего варьируется от 80 до 150 евро. Если вы вернули прокатный автомобиль с тем же количеством топлива, что и при выдаче, ваш депозит + стоимость полного бака разблокируется полностью. Если у вас не получилось дозаправить автомобиль, то с вас удержат административный сбор за нехватку топлива + стоимость полного бака, заблокированную при выдаче машины.

 

4.

Согласно данной топливной политике на вашей банковской карте во время выдачи машины блокируется депозит + стоимость полного бака топлива. В случае когда вы сдали автомобиль из аренды с полным баком, на вашей карте разблокируется вся сумма, если же топлива в баке хватать не будет, то прокатная компания просто удержит заблокированную ранее стоимость полного бака.

 

5.

Топливная политика, представленная выше, означает, что вы оплачиваете полный бак взятого в аренду автомобиля при выдаче и вольны вернуть его с любым количеством топлива. Чем меньше, тем лучше. Ознакомиться со стоимостью топливного бака забронированного вами авто компания предлагает, пройдя по ссылке, представленной в информационном окне.

 

6.

Указанный выше способ расчёта за потраченное топливо во время аренды автомобиля является довольно популярной дополнительной услугой, которую предлагают приобрести многие прокатные компании. Смысл в том, что вам предлагают купить дополнительную услугу, которая называется: “Система быстрого возврата” или ”FullTank (полный бак)”.

Как правило, стоимость такой услуги — это цена за 2/3 от полного бака арендуемой машины. Данный сервис выгоден, только если вы уверены, что используете целый бак топлива. Если вы решили воспользоваться данным сервисом, вернуть автомобиль можно с любым количеством топлива. Если при выборе машины вы видите данное информационное окно, это означает, что данная компания использует только такую топливную политику.

 

7.

Здесь мы можем увидеть, что прокатная компания допускает какой-либо альтернативный способ расчета за использованное топливо только при аренде от 4 дней. Это означает что, при аренде от 1 до 3 дней вы должны вернуть автомобиль с тем же количеством топлива, с которым вы его получали, иначе с вас могут списать административный штраф + стоимость недостающего топлива, либо удержать ранее заблокированный депозит за полный бак арендуемого авто. 

При прокате от 4 дней у вас появляется возможность приобрести полный бак топлива во время выдачи вам авто, либо приобрести услугу “Система быстрого возврата” (”FullTank”).

 

8.

В данном варианте компания позволяет воспользоваться услугой “Система быстрого возврата” или “FullTank” при аренде от 3 дней. Обычный возврат топлива описывается так, как мы с вами уже знаем. Единственное, вам надо будет обязательно сохранить чек от заправки, который необходимо предъявить при возврате  автомобиля из проката.

Обратите внимание, что некоторые компании взимают дополнительную стоимость, если вы арендовали автомобиль с дизельным двигателем. Как правило, данная стоимость варьируется между 1,5 и 2.5 евро за один день аренды.

 

В заключение хотелось бы сказать, что на нашем сайте Bookingcar, вы обязательно подберёте подходящий и выгодный вам способ расчета за топливо. Всегда и во всех прокатных компаниях у вас есть возможность избежать дополнительных трат. Всегда, когда вы возвращаете то же количество топливо, которое получали, вы больше не несете никаких финансовых обязательств. Если вы приобретаете услугу “Система быстрого возврата” либо “FullTank”, то у вас вообще не болит голова по поводу количества топлива в баке.

Совет: если вы собираетесь заправить автомобиль в день возврата и прямо перед вылетом, то сделайте это либо в городе, либо километров за 15-20 до аэропорта. Довольно часто по пути в аэропорт совсем нет заправочных станций, либо они все находятся с другой стороны дороги.

Все изображения (информационные окна) взяты из нашей системы Bookingcar и доступны вам при выборе машин. Мы придаем очень большое значение тому, чтобы вы получали максимальное количество информации, и чтобы она была максимально понятна.

На нашем сайте, после того как вы получили все доступные автомобили в нужном вам месте, в каждом варианте есть ссылка "условия аренды". Там вы найдёте всю необходимую информацию.
Если у вас ещё останутся вопросы, мы с радостью на них ответим, связаться с нами.

Статья понравилась? Поделиться в соцсетях:

90,000 ➤ Как заправить машину топливом?

Для многих водителей это тривиальное и простое занятие, но для тех, кто недавно получил водительские права и только начинает путешествовать самостоятельно, заправка может стать проблемой. Тем более, что неправильное поведение может быть опасным, а исправление ошибки может быть дорогостоящим.

Перед тем, как ехать на заправку, стоит проверить, на какой стороне автомобиля есть крышка топливного бака. Если вы впервые управляете автомобилем, проверьте, двигатель какого типа находится под капотом.Заливка неправильного топлива, например бензина в автомобиль с дизельным двигателем, может привести к обездвижению автомобиля и дорогостоящему ремонту.

Придя на заправку, встаньте рядом с ТРК так, чтобы слить топливо из соответствующего шланга не было проблем. Мы стоим как можно ближе к устройству, но на расстоянии, обеспечивающем удобство эксплуатации. Не допускается растягивание шланга, пропускание через машину и т. Д. Пистолет должен надежно «сидеть» в настое.Разумеется, следует выбрать подходящий вид топлива, чему помогает разборчивая маркировка на ТРК. Также бензиновые пистолеты зеленые, дизельные - черные.

После того, как вы сядете на место, закрепите автомобиль, как при заправке топливом, т.е. включите ручной тормоз, выключите двигатель, закройте окна и двери. Только после этого выбираем топливный пистолет, откручиваем колпачок и вставляем наконечник в заливную горловину. После того, как наконечник правильно вставлен в заливную горловину, нажимаем на спусковой крючок и наблюдаем как за заливной горловиной, так и за заливной горловиной, проверяя, не течет ли топливо из автомобиля, а также распределитель с указанием количества топлива и цены.

После заправки нужного количества топлива или его полной заправки (пистолет автоматически отключит подачу топлива после заправки) положите пистолет, закрутите крышку топливного бака и внесите плату за топливо, указав номер ТРК, из которой вы заправлялся на кассе. После оплаты мы возвращаемся к машине и присоединяемся к трафику, проверяя, что мы все поставили на свои места и что поездка будет полностью безопасной.

.

Заправка от А до Я

Заправка на заправке не должна быть сложной. Во многих ситуациях кто-то просто сделает это за вас. Исследования показывают, что 56% поляков заправляют цистерны не чаще одного раза в месяц. Дважды заправляется 21% жителей страны. Однако, прежде чем сесть за руль и сделать это в первый раз, нужно быть осторожным, чтобы не перепутать вещество, которое вы собираетесь налить в свой резервуар. Также узнайте, как заправлять бензин и почему это часто самый полезный вариант для двигателя вашего автомобиля.Заправка для вас не будет секретом!

Как заправить машину по шагам

Заправка дизельным топливом и бензином не такая уж и разница, особенно в самом начале. Вот основные этапы заправки:

  • Когда вы подходите к станции и стоите в нужном месте, в первую очередь заглушите двигатель;
  • затем выберите топливо, которое разрешено в вашем автомобиле. Об этом вам расскажет идентификатор на внутренней стороне настоя;
  • можно, кстати, открыть заварку, а затем вставить конец насоса;
  • Завершить действие, когда дистрибьютор сам прекратит свою работу.Это будет означать, что бак полон.

Теперь вы знаете, как заправляться. Заправка - это просто!

Дизель - заправка без ошибок

Заправка бензином обычно безопаснее, потому что в таких автомобилях обычно меньше заправочная горловина, поэтому заправить двигатель дизельным маслом невозможно. Что заправлять дизелем? Уж точно не газ! Еще раз убедитесь, что вы выбрали правильный насос. Вы избежите ошибки, которая может оказаться фатальной для двигателя вашего автомобиля. Заправка маслобойки, к сожалению, часто заканчивается проблемами с приводом. Если вы обнаружили ошибку на станции, не включайте машину! Немедленно вызовите техпомощь на дороге, которая отвезет вас в ближайший гараж. Там ваша ошибка будет исправлена.

Чем заправлять дизелем? Ответ прост:

Дизельный двигатель следует заправлять только дизельным топливом, которое соответствует стандартам EN 590. Только отдельные модели будут одинаково хорошо работать с другими видами топлива.Только небольшая их часть может быть заправлена ​​биоэфирами или их смесями. Поэтому действительно обращайте на это пристальное внимание. Избегайте топочного мазута. Такая заправка может привести к действительно неприятным последствиям для вашего автомобиля, которых вы бы точно предпочли избежать. Стоимость ремонта может намного превышать сумму, которую вы, казалось бы, сэкономили, заправившись таким образом.

Полная заправка - почему это хорошая практика?

Теперь, когда вы знаете, как заправлять топливо, вам также необходимо знать, почему вы должны это делать. В конце концов, это может стать тяжелой ношей для вашего кошелька! Хотя такие расходы в разы выше, на самом деле они окупаются больше. Вы реже ездите на станции, поэтому вы расходуете меньше топлива в дороге и тратите на это меньше времени. Кроме того, таким образом вы просто заботитесь о своем автомобиле, обеспечивая более длительный срок службы всей системы. Езда с небольшим запасом топлива в баке негативно сказывается на состоянии вашего автомобиля, поэтому по возможности лучше этого избегать.

Как работает ТРК на станциях?

То, что вы видите невооруженным глазом на АЗС, - это лишь небольшой фрагмент целого. Заправка на самом деле загадочная и интересная, ведь баки могут вместить до ста тысяч литров жидкости! Стоит знать, что более качественное топливо обычно обновляют во время заправки, а не раньше. Сам дистрибьютор призван сделать его использование максимально удобным. Как уже упоминалось, пистолетная трубка может определять, когда бак полон, и прекращает подачу топлива. Сама конструкция станции действительно сложная, поэтому для исправной работы она должна проходить регулярные испытания.

Заправка в канистру - какой бак выбрать?

Если вы используете газонокосилку, работающую на топливе, или собираетесь в путь, всегда имейте под рукой необходимое топливо. Вы должны перевозить их в контейнере. В идеале он всегда должен находить место в багажнике вашего автомобиля. Благодаря этому вы сможете отреагировать, если вас удивит пустой бак в дороге, или вы всегда сможете эффективно его пополнить. Не забывайте всегда использовать канистру, предназначенную специально для перевозки топлива.Благодаря этому вы будете уверены, что вам не придется беспокоиться об опасностях, которые может повлечь за собой употребление этого типа вещества.

Заправка для многих водителей рутина и ничего сложного. Однако новички найдут советы по заправке особенно ценными. Заправка топливного бака неподходящим веществом очень опасна для автомобиля. Обязательно посмотрите на маркировку и выберите подходящее вещество для питания вашего автомобиля.

.

Безопасная заправка

Поэтому стоит изучить это с вашим инструктором во время курса вождения - многие занятия будут полезны во время экзамена по вождению. Однако самое главное - в курс вождения включены практические элементы, с которыми вы будете иметь дело как независимый водитель. Вот почему мы подготовили ниже несколько пошаговых советов о том, что делать, если вы прибудете на станцию ​​без компании.

Ну вот.

Заливная горловина

1.С первого практического занятия вспомните, как открывается наполнитель для вашей учебной машины. Благодаря этому вы не заблокируете другие драйверы.

2.Запомните, с какой стороны автомобиля находится заправочная горловина. Это позволит вам сразу переместиться в нужное место.

3. Соблюдайте осторожность и избегайте высоких бордюров возле ТРК

.

4.Плавно снижайте скорость и останавливайтесь в нужном месте, чтобы дозаправка была быстрой и удобной - не останавливайтесь слишком близко или слишком далеко, поставьте машину так, чтобы заливная горловина находилась на уровне соответствующей «пушки» с горючим. Такая точность пригодится на экзамене.

5.Закрепите автомобиль - заглушите двигатель, включите ручной тормоз, закройте окна и заберите документы.

6. Заправьте автомобиль правильным топливом.Вы можете попросить помощи у сотрудника станции.

7. После дозаправки и оплаты счета помните - вы попадаете в пробку, поэтому вам нужно уступить дорогу.Сообщите о своих маневрах и будьте особенно осторожны, выезжая со станции на главную дорогу.

Дополнительная услуга

Посещение станции - это еще и возможность проверить рабочие жидкости.Если вам нужно добавить какую-либо жидкость, вы можете сделать это прямо сейчас. Если у вас есть сомнения, вы также можете попросить помощи у сотрудника Shell. Помните, что проверка рабочих жидкостей - это не только теоретическая часть экзамена, это действие, которое следует выполнять регулярно, если у вас уже есть собственная машина. Также стоит проверить, какие масла и смазочные материалы предназначены для вашего автомобиля производителем (вы найдете эту информацию в карточке транспортного средства). Однако, если у вас нет такого документа, приложение Lubematch (доступное на сайте Shell) поможет вам решить проблему, которая поможет подобрать смазочные материалы для всех систем вашего автомобиля.Помимо того, что в нем будут указаны те, которые вам подходят - благодаря размещенным рядом с вами техническим паспортам вы узнаете о свойствах соответствующих препаратов.

При посещении заправки стоит проверить давление в шинах, воспользоваться компрессором.Привычка регулярно проверять давление в шинах влияет не только на уровень износа шин и экономию топлива, но и на безопасность.

.

Как заправить машину на заправке - заправка машины своими руками

Казалось бы, это может быть проще, чем заправить машину другим количеством топлива. На самом деле, для некоторых водителей (в основном новичков) эта процедура является одной из самых сложных в управлении.

Учтите несколько правил, которые помогут водителю правильно выполнить процедуру на заправке, что часто позволяет клиентам самообслуживания. Особенно важно помнить правила безопасности, чтобы не платить за порчу чужого имущества.

Когда заправлять?

Первый вопрос - когда заправляться. Ответ вроде бы очевиден - когда бак пуст. На самом деле есть небольшая тонкость. Чтобы заправить машину, вам нужно добраться до заправки. А для этого понадобится определенная порция топлива.

Учитывая этот фактор, специалисты рекомендуют взять на себя инициативу - научитесь определять, на каком этапе резервуар будет практически пустым. Тогда не нужно будет останавливать проезжающие машины и просить отбуксировать до ближайшей заправки (или просить подключить небольшое количество бензина).

Еще одна деталь. В старых автомобилях в бензобаке за весь срок эксплуатации может скопиться много мусора. Конечно, фильтр устанавливается на всасывающий патрубок топливопровода, однако, если слить буквально последнюю каплю, велика вероятность попадания загрязнений в топливопровод. Это может привести к ускоренному засорению фильтра тонкой очистки топлива. Это еще одна причина, по которой не стоит ждать, пока стрелка полностью остановится.

Чтобы этого не произошло, производители оснастили приборную панель автомобиля сигнальной лампой. У каждой машины есть свой индикатор минимального уровня топлива. При покупке новой машины следует проверить, как далеко машина проедет с момента включения света (на складе должно быть не менее 5 литров топлива).

Многие пользуются одометром - выставляют максимальный пробег, за который нужно заправляться. Таким образом, им будет проще ориентироваться - хватит ли топлива на дорогу, удастся ли добраться до нужной заправки.

Как выбрать заправку

Хотя в городе или вдоль вашего маршрута может быть много разных заправок, не думайте, что вы это сделаете. Каждый поставщик продает разные товары. Часто встречаются АЗС, где топливо крайне низкого качества, хотя цена находится на том же уровне, что и у премиальных компаний.

После покупки автомобиля стоит поинтересоваться у других водителей, какими услугами они пользуются. Затем в указанной графе следует посмотреть, как ведет себя автомобиль после заправки.Это поможет определить, какая компания продает бензин, подходящий для вашего автомобиля.

Даже если вам нужно уехать далеко, вы можете увидеть на карте интервалы соответствующих станций. Некоторые водители рассчитывают расстояние между этими заправками и «кормят» машину во время поездки, даже если лампочка еще не горела.

Какие бывают виды топлива

Все водители знают, что для каждого типа двигателя разработано собственное топливо, поэтому бензиновый двигатель не будет работать на дизельном топливе.Та же логика применима и к ДВС с дизельным двигателем.

Но даже для бензиновых генераторов бывают разные марки бензина:

На заправках часто можно встретить приставки типа «Супер», «Энергия», «Плюс» и так далее. По словам поставщиков, это «улучшенная формула, более безопасная для двигателя». По сути, это обычный бензин с низким содержанием присадок, влияющих на качество сгорания.

Если автомобиль старый, в большинстве случаев его двигатель «работает» на 92 видах топлива.80-е и 76-е используются крайне редко, так как это уже очень старая техника. Двигатель, который работает на 92 марке, нормально проработает на 95-м бензине. Только в этом случае переплачивать не нужно.

Если автомобиль новый или даже на гарантии, производитель указывает, какой именно бензин следует использовать. В противном случае автомобиль может быть снят с гарантии. Если сервисная книжка недоступна (в ней есть различные рекомендации, в том числе марка моторного масла, а также тип бензина), то в качестве ориентира для водителя производитель сделал отметку на внутренней стороне люка бензобака. .

Как заправить?

Большинство водителей находят эту процедуру настолько простой, что может показаться абсурдным подробно описывать, как заправляться. Но новичкам эти напоминания не помешают.

Пожарная безопасность

Перед заправкой автомобиля помните о пожарной безопасности. Бензин - горючее вещество, поэтому курить на АЗС категорически запрещено.

Еще одно правило - принудительное отключение двигателя возле колонки.Также следите за тем, чтобы пистолет полностью вошел в наливную горловину бензобака. В противном случае он может выпасть (если топливо доставляется автоматически после оплаты). Бензин проливается на асфальт, что может вызвать возгорание. Даже небольшой искры может хватить, чтобы воспламенить пары бензина.

Так как в районе вокзала существует потенциальная опасность, всех водителей просят выбросить пассажиров из машины.

Рычаг противотуманного пистолета

Это не обычное явление, но все же случается.Во время дозаправки автомат срабатывает и подача топлива прекращается. В этом случае можно сделать следующее:

  • Оставить пистолет в заливной горловине и перейти к оформлению заказа. Сообщить о проблеме. После этого сотрудник станции скажет, что вам нужно повесить ружье на колонну, а затем снова положить в бак и заправка завершена. Это может произойти из-за того, что бензин плохо попадает в бак, и устройство распознает его как переполненный бак. Это также может произойти из-за того, что водитель не полностью вставил пистолет.Из-за давления, отраженного от стенок наливной горловины, автоматика срабатывает, ошибочно определяя ее как полный бак.
  • Невозможно полностью нажать рычаг пистолета (примерно на пол-оборота), пока не закончится бензин. Но это происходит только в том случае, если бак не полный, иначе бензин просто пройдет через верх.

Метод постепенной заправки

Процесс заправки довольно прост. Вот пошаговая инструкция:

  • Идем в соответствующий столбец (там указано, какой бензин в этом баке).Необходимо точно определить, с какой стороны вы хотите поставить машину, так как заправочный шланг не безразмерен. Подъехать нужно через люк бензобака.
  • Остановите двигатель.
  • Если заправщик не явился, нужно самому открыть люк бензобака. Во многих современных автомобилях он открывается из салона (небольшой рычаг на полу возле ручки багажника).
  • Снимите крышку бачка. Чтобы не потерять его, можно прикрепить к бамперу (если есть полочка).Не кладите его на багажник, так как капли бензина могут повредить лакокрасочное покрытие или, по крайней мере, оставить жирные пятна, на которых будет постоянно скапливаться пыль. Часто танкисты ставят крышку в районе ружья (все зависит от конструкции колонны).
  • Вставляем пистолет в горловину (на нем и в том месте, где он установлен, есть надпись с маркой бензина). Колокол должен полностью входить в заливное отверстие.
  • Большинство АЗС активируются только после оплаты.В этом случае обратите внимание на номер столбца. При оформлении заказа необходимо указать эту цифру, марку бензина и количество литров (или сумму денег, на которую планируется заправить автомобиль).
  • После оплаты подойдите к пистолету и нажмите на рычаг. Колонный механизм закачивает в бак оплаченное количество топлива.
  • Как только насос остановится (прекратился характерный шум), отпустите рычаг и осторожно снимите пистолет с шеи. В этот момент капли бензина могут попасть в кузов автомобиля.Чтобы не запачкать машину, рукоятку опускают чуть ниже уровня заливной горловины, а сам пистолет поворачивают так, чтобы его носик смотрел вверх.
  • Не забудьте затянуть крышку бака, закрыть люк.

Что делать, если на АЗС есть заправка?

В таком случае при въезде автомобиля в пункт заправки автоцистерна обычно самостоятельно подходит к заказчику, открывает топливный бак, вставляет пистолет в шею, следит за заправкой, вынимает пистолет и закрывает бак.

В этих ситуациях ожидается, что водитель разместит свой автомобиль рядом с требуемой стойкой с правильной стороны (лючок топливного бака стойки). Когда танкер приближается, ему нужно сказать, каким топливом заправляться. Также нужно сверить с ним номер столбца.

Пока автоцистерна завершает все процедуры заправки, нужно подойти к кассе, оплатить необходимое количество топлива. После оплаты водитель включит запрашиваемую колонку. Вы можете дождаться окончания заправки у машины.Если бак полон, контроллер сначала включает распределитель, а затем сообщает количество залитого топлива. Танкист должен предъявить квитанцию ​​об оплате, и вы можете идти (предварительно убедитесь, что пушка не торчит из бака).

Вопросы и ответы:

Как работает пистолет для заправки? Его устройство имеет специальный рычаг, диафрагму и клапан. При заливке бензина в бак давление воздуха поднимает диафрагму. Как только воздух перестанет течь (конец пистолета в бензине), пистолет выстрелит.

Как правильно заправляться бензином на заправке? Заправляйте бак при выключенном двигателе. Пистолет вставляется в открытое заливное отверстие и монтируется в горловине. После оплаты начнется прокачка бензина.

Как узнать, что вам нужно заправить машину? Для этого на приборной панели есть датчик уровня топлива. Лампочка загорается, когда стрелка находится в минимальном положении. В зависимости от настроек поплавка водителю доступно 5-10 литров топлива.

АНАЛОГИЧНЫЕ СТАТЬИ

.

Заправить полностью, но не под пробкой

Топливо в топливном баке используется не только для работы двигателя подержанного автомобиля. После запуска двигателя бензин или дизельное топливо начинает циркулировать по топливной системе под высоким давлением. Производительность многих топливных насосов превышает 200 л / ч. Даже в подержанных спорткарах в цилиндры закачивается небольшое количество топлива. Остаток охлаждает и смазывает компоненты системы впрыска, а затем возвращается в топливный бак.

Срок службы топлива и топливного насоса

Знайте, что топливо также контролирует температуру и смазывает топливный насос.Езда с небольшим количеством бензина в баке, типичная для автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, может значительно ускорить износ насоса. Во многих случаях стоимость замены фирменного насоса для подержанного автомобиля составляет 200-400 злотых, поэтому экономия в виде езды с небольшим количеством топлива может оказаться очень иллюзорной.

Коррозия топливного бака

Чем больше воздуха выше уровня бензина или дизельного топлива, тем выше вероятность образования конденсата.Его наличие ускоряет коррозию металлических частей резервуара. В крайних случаях частицы ржавчины могут сократить срок службы насоса и системы впрыска - даже самый лучший фильтр не улавливает все загрязнения. Кроме того, топливо, смешанное с водяным конденсатом, теряет свои первоначальные характеристики, что особенно заметно зимой, когда в топливной системе могут образовываться ледяные пробки.

Пробка заправочная

Если удерживать спусковой крючок после первого «отскока» пистолета-дозатора, топливо продолжит подачу в бак.В некоторых случаях возможна заправка на несколько или даже на несколько литров больше, чем заявленный производителем автомобиля объем бака.

Превышение не связано с ошибками измерения. При заправке современного подержанного авто заливаем элементы системы деаэрации и заправочный патрубок.

Следствием может быть запах топлива из области крышки заливной горловины или небольшие утечки при движении автомобиля по поворотам. Разлив топлива также может быть связан с повышением температуры окружающей среды или температуры топлива в баке, которое происходит во время движения.

Таким образом, оптимальным решением является дозаправка до достижения "глубокого" резерва, а затем дозаправка автомобиля, использованного для первого, второго по значимости "удара".

Правильная заправка мотоцикла

Аналогичные правила применяются к мотоциклам. Также в их случае над бензиновым зеркалом должно быть определенное пространство, чтобы компенсировать любые изменения объема топлива и давления его паров. Перед зимовкой двухколесного велосипеда стоит заправить большое количество бензина, чтобы уменьшить образование конденсата.

Чего бояться?

Конечно, водители давно спорят, действительно ли заправка автомобилей пробкой вредна, не взрывают ли ее производители автомобилей, и предпочитают ли исключать все факторы, которые могут привести к неисправности автомобиля. Многие уверяют, что всегда заправляют максимальное количество топлива (например, перед длительной поездкой) и что это не повредило машину.

Однако никто не сомневается, что водить машину со следами топлива в баке вредно.Некоторые любители сжиженного нефтяного газа пытаются обойти проблему, оснащая топливные насосы в подержанных автомобилях переключателем с ручным управлением. Однако в этом случае форсунки не охлаждаются.

.

Зачем мне дозаправляться? [гид]

Многие водители не заливают машину под пробку при использовании заправок. Вредит ли такое поведение нашей машине? Какие поломки могут возникнуть при такой заправке?

Не все знают, что топливный бак с небольшим количеством бензина или дизельного топлива представляет собой огромную угрозу для топливного насоса, а также для системы впрыска. Залив в бак небольшое количество топлива, вы вызовете конденсацию воздуха, что может привести к коррозии.

Вследствие этого загрязненное ржавчиной топливо попадает в топливный насос, который им смазывается, и просто захватывает его. Езда на парах топлива также приводит к попаданию в топливную систему всевозможных мелких загрязнений, которые, конечно, не служат ей.

Как поступить с разряженным аккумулятором?

Не рассчитывайте, что насос не сможет заедать за топливный фильтр , потому что он расположен за насосом.Слившееся топливо, даже без частиц ржавчины, тоже может заклинивать насос, а также повредить форсунки, которые также смазываются топливом. Стоимость замены насоса колеблется от нескольких десятков до нескольких тысяч злотых в зависимости от модели автомобиля.

Форсунки для бензиновых агрегатов стоят немного дешевле, обычно они стоят несколько сотен злотых. В случае дизелей стоимость часто достигает нескольких тысяч злотых. Эффект от заправки небольшим количеством топлива обычно проявляется зимой. Наиболее уязвимыми к этому типу поломки являются автомобили с дизельными двигателями и установками на сжиженном нефтяном газе.

Источник: Мотофакты

.

Ошибка при заправке | Autokult.pl

Производители с года различают диаметры топливозаправочных отверстий в автомобилях, работающих на бензине и дизельном топливе. В результате в современных автомобилях невозможно заправить бензобак автомобиля дизелем. Кроме того, на дверце, закрывающей заливную горловину, мы обычно находим наклейку, информирующую нас, какое топливо следует заливать в бак.

Однако оказывается, что неправильное топливо заливается в бак чаще, чем мы можем себе представить, особенно в случае людей, которые переносят из служебного автомобиля в личный или наоборот .

Обычно Pb вместо ON

Ошибки чаще всего заключаются в заливке бензина в дизель. Что тогда? Если мы быстро поняли, что ошиблись, и у нас старая машина, можно обойтись без дополнительных затрат. Достаточно залить солярку. Если силовой агрегат не питается от насос-форсунок или системы Common Rail, он должен уметь сжигать смесь с содержанием бензина от до 10-15 процентов.

Совсем другое дело, если по ошибке залили в относительно современный автомобиль .Дизельные двигатели, в которых используются насос-форсунки, и в особенности системы Common Rail, чувствительны к качеству топлива. Попытка уехать со смесью бензина и дизельного топлива в баке может быть ужасной. Важно знать, что ремонт или замена компонентов системы впрыска требует значительных затрат, часто исчисляемых тысячами злотых.

Что делать?

Так что же делать при ошибке? Во-первых, не запускал двигатель . При необходимости автомобиль можно вытолкнуть за пределы непосредственной близости от дистрибьюторов и вызвать помощь.Профессионалы откачут топливо из бака и вот беда. Некоторые компании не берут на себя такую ​​услугу на месте, на АЗС, потому что в таких условиях сложно выполнить ее надежно. Затем водителям предлагают забрать машину на эвакуатор и обслужить в сервисе. Речь идет о точной откачке топлива , очистке топливопроводов и подключении автомобиля к диагностическому компьютеру . Стоимость услуги составляет 500 злотых.

Если мы не осознаем, что ошиблись при заправке, дела обстоят немного хуже.Двигатель сам быстро сообщит вам, что нужной жидкости нет в баке. Мы чувствуем падение мощности, рывки, а в крайнем случае перестает работать привод. Что тогда? Автомобиль, конечно же, должен быть в руках механиков, чаще всего на эвакуаторе. В мастерской, помимо упомянутых выше мероприятий, нам придется заменить топливный фильтр и провести диагностику системы впрыска. Если уборки будет достаточно, нам может повезти. В пуле угроз современного дизельного топлива, загрязненного топливом, находится замена форсунок, топливного насоса или сажевого фильтра.

ВКЛ вместо ПБ

В большинстве случаев просто невозможно заправить авто с бензиновым двигателем . Нас защищает от этого диаметр заправочной горловины топливного бака, который меньше диаметра трубки пистолета-распылителя. Однако это может случиться в старых автомобилях. Что тогда? Когда двигатель нашей машины приводится в действие карбюратором, это может быть нормально. Если у нас будет достаточно солярки и в конечном итоге она будет не больше 10-20 процентов.смесь в баке , машина должна с ней справиться. Однако нужно быть готовым к неравномерной работе двигателя и падению его мощности.

Если какая-то ошибка возникла в современном автомобиле с наддувом или с прямым впрыском, действуйте точно так же, как и с аналогичной проблемой в современном дизельном двигателе. Неправильное топливо может повредить хрупкое навесное оборудование двигателя и каталитический нейтрализатор , что приведет к большим затратам. Поэтому, если вы узнали об ошибке во время заправки, немедленно остановите ее и передайте машину и лак для волос, не запуская двигатель, и лак для волос профессионалам.

Владельцы автомобилей с искровым зажиганием иногда заливают бензин в бак, но с неправильным октановым числом. Это проблема? К счастью, нет. Автомобили, рассчитанные на потребление топлива с октановым числом 95, будут работать без каких-либо проблем, но не стоит ожидать впечатляющего увеличения мощности или снижения расхода топлива. Если мы едем на автомобиле, производитель которого рекомендует 98 бензин, и заправляем его более дешевой версией, тоже нет риска поломки. В случае с более современными автомобилями автомобиль распознает другой тип топлива и будет использовать другую программу для управления процессом сгорания.Автомобиль будет безопасным, но мы можем почувствовать чуть хуже динамику.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf