logo1

logoT

 

Как запрессовать втулку


Запрессовка втулок в корпус - Энциклопедия по машиностроению XXL

ЗАПРЕССОВКА ВТУЛОК В КОРПУС  [c.46]

При запрессовке втулок в корпус во избежание задиров посадочные поверхности смазывают машинным маслом. Для взаимной ориентации применяют приспособления, показан-  [c.842]

При запрессовке втулок в корпус во избежание задиров посадочные поверхности смазывают машинным маслом. Для взаимной ориентации применяют приспособления, показанные на рис. 64. Запрессовка втулок на прессе эффективна в тех случаях, когда наружный диаметр втулки выполнен с допусками не более чем i6, а отверстие в корпусе — Я7. При посадках с большим натягом следует нагревать корпус подшипника до температуры 100—150°С, что часто невозможно вследствие больших габаритов, или охлаждать втулку в жидком азоте, теоретическая температура которого — (190 +196) °С. Этот метод целесообразен для крупногабаритных тонкостенных втулок. После посадки втулки ее дополнительно крепят в корпусе с помощью винтов или штифтов, устанавливаемых с торца по поверхности сопряжения или в отверстия буртов. Сверление отверстий и нарезание резьбы в них под крепежные детали вьшолняют после запрессовки. Перед обработкой отверстия втулки вьшолняют сверление отверстий для подвода смазочного материала. Далее втулку подвергают тонкому растачиванию, развертыванию, калиброванию упрочняющими оправками или   [c.369]


Фиг. 254. Возможные погрешности при запрессовке втулок в корпус.
Рис, 113. Приспособление для запрессовки втулок в корпус подшипника.  [c.311]

Восстановление отверстий под подшипники качения шпинделя путем расточки и последующей запрессовки втулок в корпус передней бабки производится в редких случаях при наличии большого износа отверстий, который нельзя компенсировать соответствующей регулировкой подшипников.  [c.107]

У многоопорных валов с неразъемными подшипниками скольжения (рис. 3.24) технологическим валом контролируют не только соосность и ступенчатость отверстий (постелей) корпусов, но соосность и ступенчатость самих подшипников после запрессовки втулок в корпуса.  [c.128]

Некоторые особенности ремонта неразъемных подшипников скольжения. Соосность и ступенчатость как постелей, так и подшипников (после запрессовки втулок в корпус) контролируют, как правило, технологическим валом (см. рис. 3.24). При капитальном ремонте соосность и допустимая ступенчатость постелей и подшипников у многоопорных валов (например, кулачковых валов дизеля) достигается за счет расточки постелей с одной установки под категорийные ремонтные размеры, постановкой дополнительных деталей в постели корпусов различных редукторов или наращиванием поверхностей постелей.   [c.143]

Рпс. 67, Приспособление для запрессовки втулок в корпус распределителя  [c.207]

Запрессовка готовых втулок в корпус с посадкой Пр обеспечивает фиксацию втулки и ее упругую устойчивость.  [c.51]

При постановке подшипников-заменителей применяют растачивание корпусов, запрессовку переходных втулок в корпус и напрессовку их на вал, наращивание слоя металла на посадочные поверхности корпуса или вала, обтачивание вала, удлинение шейки вала или углубление гнезда в корпусе, установку двух подшипников, обработку колец.  [c.370]

Подшипники скольжения по конструкции могут быть разъемными (вкладыши) и неразъемными (втулки). Процесс сборки неразъемного подшипника состоит из следующих операций запрессовка втулки в корпус, закрепление ее от проворачивания и подгонка отверстия по валу. При запрессовке тонкостенных втулок с большими натягами в соединении (0,05—0,1 мм) особое внимание необходимо уделять правильному центрированию втулки по отверстию корпуса и направлению ее во время запрессовки. При неточном центрировании возможен задир наружной поверхности втулки или перекос ее в корпусе.  [c.354]


Сборка шпинделей с подшипниками скольжения. Технологический процесс сборки шпинделей должен обеспечивать получение перечисленных норм точности. Для этого необходимо создать при сборке шпинделей с опорами скольжения плотное прилегание поверхностей сопрягаемых деталей. Плотность прилегания наружных поверхностей втулки при запрессовке ее в корпус достигается путем выбора надлежащей посадки и правильной запрессовки. Для получения плотного. прилегания опорных шеек шпинделя к поверхностям опорных втулок, а также для получения их соосности производится шабрение поверхностей втулок, предварительно по специальной оправке, имеющей форму шпинделя, н окончательно по шпинделю. Шабрение производится, в зависимости от требуемой  [c.358]

Запрессовку втулок при нормальной температуре в зависимости от их расположения в корпусе и его размеров выполняют под прессом при помощи оправок или специальных приопособлений. Простейший способ запрессовки втулки в корпус — при помощи обычной универсальной выколотки и молотка. Этот способ, широко распространенный в индивидуальном и мелкосерийном производстве, дает удовлетворительные результаты лишь при малых   [c.309]

При замене отдельной втулки, чтобы избежать обработки ее опорной поверхности после запрессовки в корпус, точно выдерживают натяг. При слишком большом натяге форма отверстия втулки искажается. Это может привести к тому, что прилегание шейки вала к опорной поверхности втулки окажется неудовлетворительным, а зазор на масло в подшипнике недостаточным. Втулку перед запрессовкой в корпус ориентируют так, чтобы отверстие в ней, служащее для подвода смазки в подшипник, совпало с аналогичным отверстием в корпусе. При монтаже втулок в корпуса опор соблюдают рекомендации, изложенные при сборке прессовых соединений.  [c.143]

Запрессовку недлинных втулок и осей можно производить с помощью груза, опускаемого краном на запрессовываемую деталь. Вес груза при этом принимается на 20—25% больше требуемого усилия запрессовки данной детали на прессе. Чтобы предотвратить перекос детали, на верхний торец ее устанавливается направляющий диск со специальным центром, обеспечивающий правильное положение накладываемого груза. Запрессовка таким способом бронзовых втулок в корпуса подшипников направляющего аппарата гидротурбины занимает 1—2 мин.  [c.340]

На рис. 106 изображено более сложное приспособление для запрессовки втулок в шестерни и другие детали. Одна из соединяемых деталей 5 (шестерня) устанавливается на корпусе 2 приспособления и центрируется на нем подпружиненным направляющим пальцем 4, Вторая деталь (втул-  [c.360]

Процесс сборки подшипников скольжения состоит из их установки, пригонки, укладки вала и иногда регулирования опор. Подшипники скольжения применяются цельными, в виде втулок, и разъемными. Установка цельного подшипника в корпус заключается обычно в его запрессовке, закреплении от провертывания и подготовке отверстия. Запрессовка в зависимости от размеров втулки, натяга в сопряжении, конструкции узла н программы выпуска может быть выполнена в холодном виде, с нагревом отверстия корпуса или же с охлаждением самой втулки.  [c.502]

Посадочные места у втулок для запрессовки в корпусы  [c.599]

Операция запрессовки значительно упрощается применением несложных приспособлений (рис. 250), которые д обеспечивают втулке направление и предотвращают ее перекашивание. Однако диаметр втулки при этом способе запрессовки уменьшается, возможно также искажение ее формы. Поэтому при относительно больших натягах, во избежание перекосов и сдавливания втулок (особенно при монтаже тонкостенных втулок), их при запрессовке необходимо более точно центрировать относительно отверстия в корпусе.  [c.309]

Часто монтаж втулок производят в стесненных или неудобных для работы местах корпуса, когда удерживать втулку руками в начале запрессовки невозможно. В таких случаях целесообразно пользоваться оправкой с шариками (рис. 252, б). Три шарика, разжимаемые пружинами, удерживают втулку, насаженную на центрирующую часть.  [c.310]

При установке втулок с нагревом охватывающей детали последнюю помещают в электрическую печь или ванну с горячим маслом. Время выдержки зависит от формы, веса и материала детали. Запрессовку втулки в нагретый корпус следует производить по возможности быстро, так как втулка будет нагреваться и расширяться, что усложнит операцию. Если втулка идет неправильно или деформируется, запрессовку надо прекратить, а втулку при помощи выколотки аккуратно выпрессовывать, установить причину погрешности и устранить ее.   [c.310]


Контроль межосевого расстояния в корпусе и на перекос осей отверстий производят после их растачивания, а при скользящих подшипниках — после запрессовки втулок с помощью контрольных валов, эталонного колеса, измерительного червяка и специальных шаблонов.  [c.455]

Натяг для запрессовки в корпус у неразрезных полиамидных втулок рекомендуется принимать в пределах 3—6% от диаметра,  [c.241]

Технологический процесс изготовления ТПС состоит из следующих этапов литья под давлением втулок из термопластичных материалов, термической обработки отлитых деталей, запрессовки их в металлический корпус или промежуточную обойму и обработки резанием (расточка, сверление).  [c.74]

На внещней поверхности втулок под запрессовку делают фаску под углом 5—15° шириной /= (0,05—0,1) d. Такая же фаска делается в корпусе, в который запрессовывается втулка. На внутренней поверхности у торцов втулки (вкладыша) вместо фасок делают скругления радиусом, равным до а на наружной— до Vj толщины их стенок.  [c.378]

Запрессовка втулок с натягами большими, чем предусмотрено в табл. 307, в их корпусы производится при помощи направляющих конусных гильз (фиг. 243).  [c.382]

Для получения необходимой соосности отверстий, расположенных на одной оси, применяется совместное развертывание втулок после их запрессовки в корпус.  [c.354]

Подшипники скольжения применяют преимущественно на тихоходных валах, в блоках, шарнирах стреловых систем в виде неразъемных втулок. Дефектация втулок ведется по состоянию их запрессовки в корпусах, значению масляного зазора и состоянию рабочих поверхностей. Рекомендуемые ремонтные нормативы допускаемого масляного зазора приведены в табл. У1Г.3.5.  [c.528]

Установка втулок и вкладышей в корпусе. В зависимости от габаритных размеров деталей и вида сопряжения установку втулки в корпус чаще всего производят с предварительным охлаждением в жидком азоте или механической запрессовкой. Температуру охлаждения и время выдержки бронзовых и латунных втулок в жидком азоте определяют по номограмме (рис. 51,6). Для стальных втулок полученное по номограмме время следует увеличить в 2,1 раза.  [c.335]

Посадки Н11р6, Pl/h6 применяют для установки на валах зубчатых колес (соединения усиливают шпонками) для запрессовки втулок в корпуса и напрессовки на валы установочных колец.  [c.200]

Запрессовка втулок в корпус. Надежность работы подшипников с запрессованными втулками из термопластичных материалов в значительной степени определяется правильным выбором натяга. Свойственная термопластам релаксация напряжений (особенно значительная при повышенных температурах) приводит к тому, что усилие запрессовки с течением времени уменьшается. Это можно наблюдать при сопоставлении усилий распрес-совки Рр после выдержки подшипников при повышенных температурах с усилиями запрессовки Р3.  [c.76]

Разъемные вкладыши текстолитовых подшипников тоже необходимо изготовлять с натягами, указанными для цельных втулок подшипников. После затяжки подшипника не должен оставаться зазор между крышкой и корпусом подшипника. Если требуется малый зазор, окончательную мсханичсскую обработку производят после запрессовки втулки в корпус подшипника.  [c.234]

Подшипники скольжения могут быть разъемными (вкладыши) и неразъемными (втулки). Процесс сборки неразъемного подшипника состоит из следующих переходов запрессовки втулки в корпус, закрепления ее от проворачивания и подгонки отверстия по валу. При запрессовке тонкостенных втулок особое внимание необходимо уделять правильному центрированию втулки по отверстию корпуса и направлению ее во время запрессовки. При неточном центрировании возможен задир наружной поверхности втулки или перекос ее в корпусе. После запрессовки втулок их внутренний диаметр уменьшается. Поэтому отверстие втулки необходимо расшабрить или обработать развертыванием до получения требуемого размера. Окончательную обработку отверстий после запрессовки втулок в некоторых случаях можно производить путем калибрования шариком или дорном. Для получения необходимой соосности отверстий, расположенных на одной оси, применяется совместное развертывание втулок после их запрессовки в корпус. Развертывание производится комбинированными ручными развертками.  [c.268]

Установка втулок в корпусах включает взаимную ориентацию, запрессовку, закрепление от проворачивания и обработку отверстия. Для взаимной ориентации применяют приспособления, иоказаннйе на рис. 104.  [c.664]

Посадку Нп (табл. 28) следует назначать для корпусов из цветных металлов. В этом случае рекомендуется (особенно для силуми-новых корпусов) запрессовка стальных втулок в корпус.  [c.397]

Ремонт карбинольным клеем изломанных деталей и изношек-ных направляющих. Склеивание сломанных деталей, запрессовка изношенных втулок в корпус, восстановление направляющих производятся в следующей последовательности поверхности склеивания обезжириваются и просушиваются в комнатных условиях на обе склеиваемые поверхности наносится вязкий клей совмещаются, а затем притираются или запрессовываются сопрягаемые детали удаляются обтирочным материалом излишки клея. Соединение просушивается при температуре 18—30° С в течение 24 ч.   [c.132]

Посадка бронзовых точко> тенных втулок в корпуса неразьемных подшипнк-кэв, в ступицы колес, барабанов и роликов без примгнения винтов и с последующей разверткой после запрессовки.  [c.380]

Сборка узлов с подшипниками скольжения запрессовка по ши11никовых втулок в корпус, контроль запрессовки и последующая обработка втулок установка вкладышей в гнезда корпуса и крышки, укладка вала в подшипники, пригоночные работы, затяжка подшипников особенности сборки тонкостенных вкладышей контроль сборки подшипников скольжения.  [c.441]

Известно, что содержание технологии для многих однотипных соединений и узлов по существу одинаково. К числу однотипных, например, могут быть отнесены операции напрессовки подшипников качения на валы установки подшипников в корпус запрессовки в охватываюш,ую деталь втулок, пальцев, осей постановки и закрепления на валах зубчатых колес, шкивов, маховиков укладки валов в подшипники сборки различных типов резьбовых и клепаных соединений и др. Обобщение этих частных технологий, выделение из большой группы их наиболее прогрессивных технологических решений применительно к той или иной типовой группе соединений представляет собой типизацию технологических процессов.  [c.532]


Технологический процесс изготовления термопластичных подшипников скольжения состоит из следующих этапов литья под давлением втулок из термопластичных материалов, термической обработки отлитых деталей, запрессовки их в металлический корпус или промежуточную обойму и обработки резанием (рас- вт улки для терно точка, сверление). стичного подшипника  [c.43]

Расточить отверстия нид запрессовку втулок 2) запрессовать втулки 3 сверлить отверстия под резьбу в месте соединения втулки с корпусом 4) нарезать резьбу 5) установить винты (i) расточить отверстия в запрессовгнных втулках под размер оправки 7) проверить согласованность расположения расточенных отверстий по от1гошеиию к другим отверстиям 8) переустановить корпус 3 соответствии с определенными размерам 9) окончательно расточить отверстия в з шрессованлых втулках  [c.4]

На рабочей поверхности корпуса 3 до запрессовки втулок 5 профрезеровывается паз, ширина w которого меньше диаметра d отверстия втулки 5. Ввиду того, что w нагнетательной линией (с насосом). При смеш ении детали 2 в какую-либо сторону нагнетательная линия соединяется с соответствующей полостью гидродвигателя.  [c.467]

Такой же шлифовке подвергают цилиндрические наружные поверхности центрального стержня 5 (см. рис. 176) на диаметре 20ZS, o5° мм и втулки 6. В корпусе 12 проверяют калиброванные отверстия ниппеля 8- Верхнее отверстие должно быть диаметром 1,5 мм, нижнее — 2 мм. Затем проверяют плотность запрессовки втулок 4 и 7, а в нижней части 10 плотность втулки II. Эту проверку производят на специальном приспособлении под давлением 6 кПсм . Места запрессовки обмыливают мыльным раствором. Образование мыльных пузырей не до-пускается.  [c.235]


Запрессовка втулок и её особенности -

Одним из вопросов, которые необычайно важны для качественной работы различных видов машин, механизмов и оборудования, является запрессовка втулок. Втулка – это особая деталь механизма, имеющая коническую или цилиндрическую форму, с осевым отверстием для входа сопрягаемой детали. В работе механизмов втулка играет важную роль, препятствуя износу узлов механизма, возникающему из-за негативного действия силы трения. Фактически она способствует продлению срока эксплуатации механизмов и агрегатов. Запрессовка втулок является одним из видов соединения с натягом, позволяющая плавным нарастающим усилием посадить втулку в необходимое отверстие для обеспечения неподвижного соединения.

Запрессовка втулок в последнее время приобрела необычайную популярность, благодаря обеспечению соединения высокой прочности. Технологически запрессованная втулка становится единым целым с материалом, в который запрессовывается. Обычно запрессовка втулок приводит к уменьшению их внутреннего диаметра, поэтому основным контролируемым моментом этого технологического процесса является соответствие внутреннего диаметра запрессованной втулки ее назначенному типу. Значение этого параметра строго контролируется. Восстановление соответствия внутреннего диаметра после такой обработки, как запрессовка втулок, осуществляется развертыванием, которое целесообразнее всего проводить по кондуктору.

В случае износа втулок производится их перепрессовка, для которой необходимо иметь оправки для запрессовки и собственно пресс. В настоящее время существует большое многообразие оборудования, обеспечивающего качественное выполнение такого процесса, как запрессовка втулок.

Одним из лидеров российского рынка промышленного оборудования, реализующим приспособления для запрессовки, является компания Cи Эл Инжиниринг и Ко. В спектр деятельности этой инжиниринговой компании входит не только поставка промышленного оборудования различного назначения, но и проведение наладки и запуска поставленного оборудования, обучение и повышение квалификации персонала, а также обеспечение последующего сервисного обслуживания. Запрессовка втулок является одной из основных технологических операций таких отраслей промышленности, как автомобилестроение, станкостроение, металлообработка и др.

Как и чем запрессовать-раскатать бронзовую втулку? - Прессование

Требуется изготовить несколько одинаковых втулок скольжения. Внутри втулок будет позиционироваться ходовой червяк токарного станка 1602. Червяк будет периодически вращаться во втулках, периодически двигаться продольно, периодически сочетать оба движения. 
Хочется сделать втулки скольжения из бронзы, с целью уменьшения расходов бронзы решено втулки делать составные. В качестве бронзовых вставок найдены втулки диаметрами 23х19,5 мм, а требуется внутренний диаметр 20 мм.
Как и чем запрессовать (фактически - раскатать) бронзовые втулки в стальную обойму С РАСШИРЕНИЕМ внутреннего отверстия до 20 мм? Хочется максимально использовать толщину бронзовых втулок, а не растачивать их с 19,5 до 20 мм.
Какого диаметра иметь отверстие в стальной обойме?
Какой инструмент, какой формы использовать?
Может у форумчан есть опыт такой работы, поделитесь.

 

 

 

Изменено пользователем Alex Sobol

Замена бронзовой втулки верхней головки шатуна - Полезные статьи - - Статьи

Нередко при ремонте мотоциклетных двигателей требуется замена не только поршней и пальцев, но и бронзовых втулок верхней головки шатуна. Мы покажем, как это делается на примере ремонта коленчатого вала мотоцикла "Урал".

При покупке запчастей следует обратить особое внимание на качество изготовления втулок. Они должны быть правильной цилиндрической формы, а линия стыка иметь ровное сопряжение параллельных поверхностей. Хорошая втулка изготовлена аккуратно и смотрится красиво. Однако встречаются в продаже экземпляры, как будто вырубленные зубилом и свернутые молотком. Они не имеют вполне цилиндрической формы и плохо сопрягаются по стыку. Попытка использовать подобные запчасти обычно приводит к печальному финалу.

 

 

1. Разбираем ножовку и собираем ее так, чтобы полотно оказалось внутри верхней головки шатуна. Произведем пропил вдоль линии стыка, отступив от нее на 3-4 мм. До тела шатуна доходить не следует (чтобы не повредить). На дне пропила должен остаться тонкий, как фольга, слой бронзы.

 

 

2. При помощи любого острого инструмента извлекаем отпиленную от втулки полоску. Запомните, как был сориентирован стык втулки (вправо или влево от вертикальной оси шатуна, но без совпадения с отверстиями для смазки).

 

 

3. Осторожно расшатав оставшуюся (большую) часть втулки отверткой, выпрессовываем ее при помощи подручных инструментов (молотка и торцовой головки).

 

 

4. Чтобы облегчить вхождение новой втулки в отверстие верхней головки шатуна, снимем по внешнему краю ее торца фаску 45° шириной 0,25 мм. Для этого можно использовать надфиль или небольшой напильник с мелкой насечкой.

 

 

5. При помощи винта М12 и набора подходящих гаек и шайб запрессовываем втулку в отверстие верхней головки шатуна. Втулка может встать на место как строго в обрез, так и выступая с обеих сторон примерно на 1 мм. И то и другое — нормально, только во втором случае нужно проконтролировать симметричность конструкции (примечание: стык втулки следует правильно сориентировать, см пункт 2).

 

 

6. Надеваем на винт М12 две колесные гайки от автомобиля ГАЗ-24 конусами навстречу, как показано на фото.

 

 

7. Сильно затягивая гайку на импровизированном приспособлении, развальцовываем втулку с двух сторон. Теперь она никуда не может сместиться.

 

 

8 Сверлим во втулке необходимое число отверстий сверлом подходящего диаметра (как правило, 4 отверстия диаметром 3 мм).

 

 

9. Смажем отверстие и цилиндрическую развертку на 20,5 мм моторным маслом и осторожно развернем отверстие втулки. При этом очень важно не допустить перекоса развертки из-за поспешно приложенного усилия.

 

 

10. Смажем моторным маслом отверстие и раздвижную развертку диаметром 21-23 мм и начнем увеличивать диаметр отверстия.

 

 

11. При этом ножи развертки следует разводить понемногу, проверяя размер микрометром. Чем ближе к заданному размеру, тем меньше металла следует снимать за один проход развертки.

 

 

12. Работу можно считать завершенной, когда поршневой палец, слегка смазанный маслом, можно будет вставить во втулку верхней головки шатуна легким усилием большого пальца (для справки: завод ИМЗ рекомендует зазор от 0,0045 до 0,0085. К сожалению, точно замерить такие зазоры в домашних условиях не представляется возможным).

Установка втулок в детали из металла в СПб с доставкой по России

Втулка — резьбовой крепеж, в который вкручивается винт при сборке итогового изделия. Втулка может быть проходной, то есть сквозной, и непроходной. Втулки очень удобны для установки «начинки» — печатных плат и других комплектующих — внутри корпуса из листового металла.

Установка втулок в корпуса и детали из листового металла еще на этапе производства позволяет экономить на сборке и улучшает внешний облик изделия.

Да — теоретически можно было бы ничего не устанавливать, а собирать по старинке, на винтах и гайках. Но труд сборщиков, даже если он низкооплачиваемый, всё равно оплачивается — и на каждое соединение «по старинке» уходит больше времени, чем могло быть. А запрессовка установочных крепежей происходит быстро и экономично.

Что до внешнего облика, то при использовании установочных втулок внешняя поверхность корпуса остается чистой и сплошной. Если используются запрессовочные непроходные втулки, то снаружи можно хотя бы угадать место установки под слоем порошковой краски — если использована тонкая глянцевая краска, а не муар — но и для этого в большинстве случаев придется хорошо присмотреться. Если же не запрессовывать втулки в отверстия, а приваривать их, то на внешней поверхности просто не будет никаких следов.

Да — втулки можно запрессовывать или приваривать к изделию. Технология запрессовки дешевле и быстрее, имеет абсолютную точность позиционирования — потому что крепеж устанавливается в отверстия, вырезанные лазером с ЧПУ еще на этапе резки заготовки. Приварной крепеж не столь дешев, точность не гарантирована самой технологией — хотя, конечно, мы применяем все необходимые меры, чтобы он был установлен точно и не было брака. Зато именно этот вид крепежа имеет максимальную прочность на отрыв и проворот.

Запрессовка алюминиевых втулок

Бесплатная горячая линия

8-800-222-7668

Режим работы:

В будние дни с 10-00 до 19-00 по московскому времени.

 

Череповец

162610, ул. 50-летия Октября, 1\33

тел.: +7 (8202) 53-93-80

тел.: +7 (8202) 53-94-35

тел.: +7 (8202) 53-90-05

тел.: +7 (8202) 53-88-14

e-mail: [email protected]

СХЕМА ПРОЕЗДА

Нижний Новгород

603004, ул. Ю.Фучика, 6 А

тел: +7 (831) 411-19-35

тел: +7 (831) 411-19-36

тел: +7 (831) 411-19-37

е-mail: [email protected]

СХЕМА ПРОЕЗДА

 

Екатеринбург

620017, ул. Фронтовых Бригад, 18Б

тел.: +7 (343) 389-10-66

факс: +7 (343) 389-10-30

тел.: +7 (932) 604-24-24

e-mail: [email protected]

СХЕМА ПРОЕЗДА

 

Владивосток

690003, ул. Бестужева, 35Б

тел/ факс: +7 (423) 279-58-11

тел: +7 (924) 735-13-43

e-mail: [email protected]

СХЕМА ПРОЕЗДА

 

Красноярск

660098, Красноярский край, г. Красноярск, ул. 2-я Брянская, д.12 Д, строение 1
тел/ факс: +7 (391) 200-52-16

тел/ факс: +7 (921) 059-04-23

e-mail: [email protected]

 

Казань

420111, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Чернышевского, д. 30, корпус Б

тел/ факс: +7 (930) 030-01-16
тел.: + 7 (843) 528-22-73

e-mail: [email protected]

СХЕМА ПРОЕЗДА

 

Сургут

Склад: г. Сургут, ул. Производственная, 12/4

тел.: +7 (922) 251-19-38

СХЕМА ПРОЕЗДА

 

Техническая поддержка

тел.: +7 (8202) 53-87-50

e-mail.: [email protected]

Установка для запрессовки втулок в коромысло клапана

Механизация сборки прессовых соединений агрегатов в несколько раз снижает трудоёмкость этих работ, повышает сохранность деталей при запрессовке и удешевляет ремонт в целом. При этом улучшаются условия труда, и повышается культура ремонтного производства.

Исходя из аналитического обзора установок используемых для запрессовки подшипников и втулок можно выделить некоторые главные недостатки присущие данным установкам. К таким недостаткам относится перекос запрессовываемых подшипников и втулок, а также невозможность строго ориентирования запрессовываемых подшипников и втулок относительно корпусной детали, в которую они запрессовываются.

Выявленные недостатки не позволяют использовать рассмотренные установки для запрессовки втулок и подшипников для запрессовки втулок в коромысло клапана без их модернизации. При запрессовке втулки в коромысло клапана необходимо обеспечить не только запрессовку без смятия и перекосов втулок, но крайне важно также обеспечить совпадение отверстий во втулке и коромысле клапана предназначенное для подвода смазки к поверхности втулки и оси коромысла. В связи с этим, модернизирована установка для запрессовки втулок в коромысло клапана. Модернизация позволила обеспечить выполнение ряда требований, которые предъявляются к подобному приспособлению. Одним из главных требований является обеспечение точного взаимного положения запрессовываемой втулки и коромысла клапана, другим требование является устранение смятия втулки при запрессовке ее в коромысло клапана.

Модернизированная установка для запрессовки втулки в коромысло клапана позволяет повысить качество работ выполняемых при сборке деталей газораспределительного механизма в данном случае втулки и коромысла клапана. Модернизированная установка позволяет использовать её в сочетании с различным оборудованием, создающим прессовое усилие. Компактность модернизированной установки позволяет использовать ее как в сочетании с гидравлическими прессами так в сочетании и с ручными механизмами, предназначенными для создания необходимых усилий при запрессовке.

Опорными элементами являются упор, в который упирается боёк коромысла, а также подпружиненный шток. Конструкция, а также их способ размещения в установке предоставляет возможность их легкой замены. Установка состоит из основания 9 на котором размещена направляющая втулка 8. Коромысло 3 устанавливается на направляющую втулку 8. При установке коромысла его боёк касается упора 4. Оправка имеет направляющую часть, которая с помощью выступа ориентирована в направляющей втулке 8. На оправке с помощью шарика 5 фиксируется запрессовываемая втулка 2. При осуществлении запрессовки благодаря подобной фиксации втулка будет строго ориентирована относительно отверстия для подвода смазки имеющегося в коромысле клапана.

Таким образом, модернизация установки позволила повысить качество ремонта и производительность труда. Повышение качества ремонта и производительности труда достигается за счет отсутствия смятия втулок при запрессовке и возможности их строгой ориентации относительно коромысла, что предотвращает возникновение брака в работе выражающегося в необходимости перепрессовки втулок при несовпадении отверстий для подвода смазки во втулке и коромысле.

Установка для запрессовки втулок в коромысло клапана Чертеж общего вида

Обзор аналогов и прототипов установки

Сборочный чертеж установки для запрессовки втулок в коромысло

Деталировка установки

Технологическая карта на запрессовку втулки в коромысло клапана двигателя ЯМЗ-236

6 Конструкторская часть

  • 6.1 Обзор аналогов и прототипов
  • 6.2 Обоснование и описание разрабатываемого оборудования
  • 6.3 Функциональный расчет установки для запрессовки втулки
  • 6.4 Расчет на прочность установки для запрессовки втулки в коромысло клапана

Пояснительная записка 8 страниц расчетов и описания, спецификации.

Замена втулки маятника - все, что вам нужно знать

Втулки, также известные как сайлентблоки, представляют собой небольшие резинометаллические компоненты подвески, прикрепленные к коромыслам. Их основная задача - гасить вибрации. К сожалению, втулки очень быстро изнашиваются. Обмен может оказаться необходимым после нескольких тысяч километров пробега. Однако во многом это зависит от стиля вождения, а прежде всего от качества сайлентблоков. Когда пришло время заменить втулку, сначала снимите старый элемент, а затем вдавите или забейте новый.

Купить сайлентблоки поперечного рычага на сайте Ucando.pl

До -40% дешевле, с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой. Беспроблемный обмен и возврат деталей в течение 30 дней

Когда заменять втулки?

Состояние втулки поперечного рычага следует проверять во время регулярных осмотров автомобиля. При неудовлетворительном состоянии втулки необходимо заменить. Так же можно обойтись без осмотров, решив заменить после проехав 20 или 30 тысяч. километров. Однако иногда на изношенных втулках проявляются видимые признаки неисправности, тогда замена необходима раньше.Один из них - стук при движении, также заметно усиление восприятия вибраций. Кроме того, также может быть трудно удерживать колею, потому что выход из строя втулок сказывается на работе коромысел.

Как заменить сайлентблоки?

Замена втулки довольно сложна, поэтому обычно рекомендуется делать это в мастерской. Прежде всего, чтобы запрессовать гильзы, вам понадобится гидравлический пресс, то есть оборудование, которое есть в распоряжении немногих энтузиастов-любителей.Некоторые решают собрать рукава самостоятельно, используя тиски. Чтобы правильно вставить рукава этим методом, требуется большой опыт и сноровка.

Следует помнить, что при замене втулок на одной стороне оси, то же самое необходимо сделать с деталями на поперечном рычаге на противоположной стороне. Все дело в том, что сайлентблоки обычно покупают комплектами. Поэтому, если одна сторона сайлентблоков уже изношена, по всей вероятности, ни один из установленных сайлентблоков не будет полностью исправен.

Самостоятельная сборка втулки

Как уже упоминалось, вставку или прессование гильзы должен выполнять специалист. Ведь решив самостоятельно установить сайлентблоки, следует начать с разборки рычага подвески. Затем вы должны поместить его в гидравлический пресс или, возможно, в тиски. Следующим этапом набиваем старые рукава. Лучше всего для этого использовать специальные штампы, которые значительно облегчают эту операцию. На следующем этапе смажьте новые втулки силиконовым спреем или другой смазкой, облегчающей их забивание, для чего стоит использовать уже упомянутый штамп.Будьте осторожны при выполнении всех вышеперечисленных шагов, так как маятник довольно легко повредить. После завершения работ и сборки рычага управления необходимо выровнять геометрию колес.

.

Как заменить сайлентблоки передних поперечных рычагов?

Втулки рычага подвески - это довольно быстро изнашиваемые детали. В этом руководстве мы покажем вам, как заменить втулки передних поперечных рычагов на примере Audi.

Метод используется в нескольких моделях Audi. Тем не менее, его можно свободно использовать в других брендах, если конструкция и конструкция маятника аналогичны.

См. Также: Как устранить дребезжание подвески?

Что вам понадобится?
• Автомобильный домкрат
• Два гаечных ключа 17
• Молоток
• Колесный ключ
• Пресс или тиски

См. Также: Где хранить топливо?

Сначала покупаем втулки.Как всегда, рекомендуем покупать дорогие. Поднимаем машину и откручиваем колесо. Следующим шагом является откручивание винта на штифте коромысла. Теперь мы можем перейти к снятию двух болтов крепления коромысла. Перед тем, как открутить винты, лучше всего выбить штифт коромысла, полностью откручивать его не нужно.

После снятия коромысла пора заменить втулку. Для этого нам понадобится пресс. Если есть возможность использовать это устройство, выталкиваем старые втулки и устанавливаем новые.Вы также можете сделать операцию самостоятельно. Используйте молоток и трубу диаметром около 37 мм, чтобы выбить старые втулки. Затем с помощью тисков или вышеупомянутой трубы вдавите гильзы. Это не очень хороший метод, но во многих случаях это единственно возможный.

См. Также: Как сделать капитальный ремонт?

Мы должны быть осторожны, чтобы не повредить резину или саму втулку.

Ставим все обратно в обратном порядке. Если у нас есть финансовые ресурсы, стоит подумать об обмене с обеих сторон.После того, как работа сделана, переходим к проверке геометрии подвески.

Расширьте свои знания, прочитав нашу публикацию

Практическая лексика НДС 2021. Все об изменениях в расчетах по НДС.

.

Замена заднего сайлентблока передней коромысла

Втулки - самые маленькие - сразу после болтов - элементы системы подвески. Несмотря на свой небольшой размер, они играют чрезвычайно важную роль, выполняя в наших машинах как минимум тройную задачу. Неудивительно, что такие «загруженные» детали довольно быстро изнашиваются и требуют регулярной замены.

Что такое сайлентблоки поперечного рычага?

Втулки подвески, также известные как сайлентблоки или металлические / резиновые втулки, являются одной из самых универсальных частей системы подвески.Такая универсальность может удивить, особенно если учесть небольшие размеры сайлентблоков. Между тем, втулки, эти чрезвычайно загруженные части системы подвески, в первую очередь предназначены для гашения небольших колебаний на высоких частотах, уменьшают напряжения, возникающие в компонентах подвески, и позволяют рычагам управления и звеньям работать должным образом, встраивая их в автомобиль. структура.

Особенно важная роль втулки заключается в гашении вибраций, возникающих при контакте колеса с землей и передаваемых выше на весь автомобиль.Мы редко осознаем их разрушительную силу, сочетая их в основном с комфортом вождения. Неправильный. Вибрации различной частоты ослабляют всю конструкцию автомобиля и значительно сокращают срок службы практически всех деталей автомобиля. Первым барьером для них являются шины, вторым - гильзы подвески. Пружины и амортизаторы, являющиеся третьей линией защиты от вибраций, предназначены для нейтрализации низкочастотных колебаний, то есть тех, которые не демпфируются втулками.

Каковы симптомы износа втулок коромысел?

Сложная роль гильз подвески и огромные нагрузки, которым они подвергаются во время движения, влияют на срок их службы. И срок службы этот крайне короткий. Среди всех элементов подвески быстрее всего изнашиваются втулки. В зависимости от автомобиля, качества используемых деталей, а также техники и условий движения втулки можно заменить уже через 15 000 километров. км.

На необходимость замены втулок подвески указывают в первую очередь шумы, возникающие при движении, и отчетливо ощутимый люфт, ухудшающий точность управления автомобилем.Эти характерные шумы (напоминающие стук) являются следствием люфта. Каждый раз, когда автомобильное колесо ударяется о неровную поверхность, сначала принудительно прекращается зазор втулки, и только после этого начинают работать элементы гашения вибрации. Вышеупомянутый стук происходит как раз в момент сброса люфта на втулке. Слышен только меньший люфт. Более крупные уже явно ощущаются.

Как заменить поврежденную втулку маятника?

Замена втулки подвески - дело непростое, хотя степень сложности (и затрат) зависит в первую очередь от модели автомобиля и использованных в ней конструктивных решений.В некоторых автомобилях сайлентблоки являются несменными элементами - они являются неотъемлемой частью рычагов управления, что к тому же довольно дорого. В других же замена самих втулок становится просто невыгодной. Как и во многих других случаях, здесь уровень технологического развития означает более современный, но и более дорогой в эксплуатации автомобиль. В более старых моделях замена втулок обычно намного проще, но все же для правильного выполнения требуются соответствующие инструменты и необходимые знания.

Гжегож Кинчевски

Об авторе ...

.Втулки подвески

- советы по уходу при замене

Втулки подвески, сайлентблоки, сайлентблоки металлорезиновые - называются по-разному, но все знают, что происходит. Однако не все знают свою роль в отстранении.

Роль втулки подвески в ходовой части

Роль, которая кажется очевидной, но не может быть упущена из виду, - это , позволяющий рычагам управления и рычажным механизмам работать и встраивать все в конструкцию автомобиля. Однако основная роль металлорезиновых втулок подвески заключается в подавлении мельчайших ударов , возникающих во время работы ходовой части.

Первым демпфером всегда является шина, но он не гасит все неровности. Второй демпфер - это уже втулка подвески, потому что пружина (пружина) и амортизатор поглощают более высокие низкочастотные колебания.

Другая роль втулки - для уменьшения напряжений в элементах подвески . Рычаги управления, тяги и стабилизаторы не только работают в соответствии с их конструкцией, но и выдерживают нагрузки практически во всех направлениях. Если бы все было жестко соединено друг с другом, компоненты подвески подвергались бы таким большим нагрузкам, что со временем трескались или гнулись.

(фото: Мариуш Змысловский)

Важность металлорезиновых втулок известна механикам и сознательным пользователям. Это наиболее быстро изнашиваемые части подвески, которые вызывают шум (стук), когда начинает догонять, и ухудшают точность рулевого управления. При ударе колеса о неровную поверхность во время работы подвески всегда «снимается» люфт втулки (щелчок), и только после этого срабатывают демпфирующие элементы.Слышен даже малейший люфт втулки, ощущаются и более крупные.

Эксплуатация и обслуживание втулки подвески

Фактически времена смазывания шасси прошли, поэтому о работе этих элементов сложно писать. Втулки - это первое, что изнашивается в подвеске автомобиля , в некоторых моделях уже 15 тысяч. км. Конечно, не все, а только те, которые подвергаются наибольшим нагрузкам.

Многое зависит и от качества деталей.Когда втулка изношена, ее следует заменить, но не всякая конструкция позволяет это. Необходимо помнить, что в случае элементов со сменными втулками (в основном коромысел) это иногда не окупается, ведь замена самих втулок - это дополнительная работа механика. В худшем положении находятся владельцы автомобилей, в которых поперечный рычаг имеет несменные втулки и стоит дорого, как отдельный элемент. Втулки стабилизатора обычно заменяемы, а различные типы крепежа полностью заменяемы.

Изношенные втулки подвески, если они касаются стабилизатора или какого-либо звена, следует заменять попарно, потому что износ с одной стороны означает, что скоро будет заменена и другая сторона.Конечно, это касается ситуации, когда замена втулок с одной стороны - такая же работа механика, как и с обеих сторон. Замену втулок в коромыслах следует производить на гидравлическом прессе медленно и точно, чтобы втулка была прижата правильно. Рычаг управления может быть поврежден из-за неправильного нажатия на втулку.

Какие рукава купить?

Специалист магазина запчастей поможет с подбором запчастей. Я спросил об этом эксперта iParts.pl:
«Самые известные производители втулок подвески, которые также поставляют детали для так называемыхпервое редактирование - это Febi Bilstein, Lemförder, Sasic, Delphi, Hutchinson или TRW. Дилерские сети, авторизованные сервисные центры и независимые магазины также предлагают оригинальные товары, подписанные логотипом производителя автомобилей. Стоит ли в них вкладываться? В случае подвесных гильз их цена как минимум на 100% выше, а в упаковке мы все равно найдем продукцию упомянутых выше производителей - ответ на этот вопрос очевиден. Некоторые из них, например компания Meyle, дополнительно предлагают продукцию Heavy Duty (HD) с повышенными прочностными параметрами."

Сколько стоит замена втулок подвески?

Здесь все зависит от конструкции автомобиля. Если втулки не подлежат замене, необходимо учитывать стоимость в несколько сотен злотых за маятник. Обычно цены на сами втулки колеблются в районе 50-100 злотых за штуку . Замена одной втулки также требует затрат в несколько десятков злотых в хорошей мастерской.Если они довольно быстро изнашиваются, стоит подумать о полиуретанах.

Полиуретан в подвеске и под двигателем - достоинства и недостатки

Металлорезиновые втулки подвески автомобиля предназначены для гашения небольших вибраций, которые не могут быть погашены шинами и амортизаторами. К сожалению, их минус ...

Источник: iparts.pl

.

Замена сайлентблока, цена • ДобрыйМечаник.пл

.

Сколько стоит замена втулки поперечного рычага?

Замена втулки поперечного рычага - не дорогая услуга с учетом объема выполняемых работ и необходимого инструмента. Простая необходимость использования гидравлического пресса делает невозможным проведение подобного мероприятия в любом гараже. Сами втулки очень дешевы и составляют 40-80 злотых за комплект, злотых, а услуга их замены обычно находится в пределах 80-120 злотых.Если автомобиль уже висит на подъемнике, а рычаги управления демонтированы, стоит заменить оставшиеся сайлентблоки на запасные. После замены только одного, скоро будет слышен второй.

Сама коромысла не является цельнометаллическим элементом, не взаимозаменяема. Со временем камень попадает на дорогу, по погодным условиям он разъедает. Сами втулки нельзя менять бесконечно, поэтому время от времени стоит заменять весь рычаг подвески. Самый безопасный сценарий - заменять поперечный рычаг через каждые две металлорезиновые втулки.

Какие бывают сайлентблоки поперечного рычага?

Это резинометаллические элементы, смягчающие удар колеса, который может передаваться дальше на корпус. Вторая задача муфты в сочетании с коромыслом - направлять колесо и поддерживать его правильную геометрию во время движения. Рычаги управления работают в вертикальном направлении вместе с отклонением, например, стойки подвески, состоящей из амортизатора и пружины. Если бы не коромысло, колесо бы выкатилось из-под машины. Передний рычаг подвески обычно состоит из двух втулок и пальца рычага подвески.Втулки описываются как передние и задние, несмотря на то, что они находятся в передней части подвески. Следовательно, требуется замена - передний сайлентблок переднего поперечного рычага и задний сайлентблок переднего поперечного рычага.

Когда заменять сайлентблоки поперечного рычага?

Резино-металлические гильзы поперечного рычага - это расходная часть подвески, которая в течение срока службы автомобиля заменяется много раз. Средний срок службы резиновых демпфирующих элементов оценивается в 20-30 тысяч. км. Самым важным здесь является дорога, по которой движется машина.Сильные удары колес по неровностям могут выламываться намного быстрее, также известные как сайлентблоки, что приводит к их более быстрой замене. Резино-металлические втулки всегда проверяются при техническом осмотре на СТО.

Основными симптомами износа втулки коромысла являются:

  • слышны стуки на неровностях - неровности не должны быть дырой в этой ситуации. Стук будет слышен даже на лежачих полицейских или обычных неровностях во время движения, например.на траве. В проработанных гильзах сразу будут слышны стуки, как глухие удары металлической трубы
  • меньше ощущения от автомобиля - втулки с чрезмерным люфтом влияют на работу всех коромысел. В результате машина менее точна - плывет по дороге. На автомобиле
  • ощущаются разрешающие зазоры после изменения направления движения.
  • Колебания на рулевом колесе - поскольку подвеска частично связана с системой рулевого управления, компенсирующий люфт, проявляющийся в виде стука, передается на рулевое колесо.В некоторых случаях это также может привести к вибрации рулевого колеса при резком торможении. Колеса в нестабильной подвеске будут минимально задеваться, передавая колебания.
  • Визуальные трещины в резине - если диагност не обнаруживает значительного люфта толкателей, но замечает трещины в резине, он может порекомендовать заменить втулку. Резина в рукаве чаще всего рвется в середине радиуса и отмечает продольную метку
  • по окружности.

Нужно ли мне регулировать схождение и установку колес после замены втулки коромысла?

С теоретической точки зрения замена компонентов подвески не должна приводить к изменению углов установки колес.Изменения должны происходить только при нарушении работы компонентов системы рулевого управления. Однако на практике во время тест-драйва после замены сайлентблоков все еще ощущается неуверенная езда автомобиля. Детонация, вызванная люфтом, в основном исчезла. Может оказаться, что заданная ранее геометрия была выполнена на изношенных элементах подвески. В этом случае новые втулки повторно выровняют колесо, и схождение не будет поддерживаться должным образом. Если после замены компонентов подвески автомобиль не движется стабильно, стоит проверить углы установки колес и геометрию.

Сколько времени нужно для замены втулки коромысла?

Перед снятием втулки с рычага управления сам рычаг управления должен быть снят с автомобиля. Обычно он крепится длинными толстыми винтами, которые можно быстро удалить с помощью пневматического ключа. Следующим шагом нужно выдавить втулку из отверстия в коромысле, а затем очистить края. Только в такое подготовленное отверстие можно запрессовать новую втулку. Для замены рукавов также созданы специальные наборы для выдавливания и прессования рукавов, если пресс не поставляется с ним.Для опытного механика со стандартной подвеской весь процесс должен занять около 1 часа с одной стороны транспортного средства.

Где заменить втулки поперечного рычага?

Замена компонентов подвески - это хлеб с маслом для каждого механика. Гидравлический пресс необходим для профессиональной замены сайлентблоков. Изношенную втулку нужно выгладить из маятника, а затем аккуратно запрессовать новую. Использование металлических уплотнительных колец и молотка не рекомендуется. Услуга дешевая, поэтому стоит обратиться за профессиональной помощью.

.

Когда заменять втулки рулевого управления и подвески?

Дата публикации: 2021-06-09
, автор: Przemysław Sałek

Несмотря на то, что втулки относительно небольшие, они играют большую роль в обеспечении комфорта водителя и надежности рулевого управления и подвеска автомобиля.

Втулка действует как амортизатор между элементами и позволяет контролировать диапазон и движение в суставах, снижая шум, вибрацию и жесткость работы.Втулки рулевого управления и подвески со временем изнашиваются. Причины износа могут быть вызваны постоянным движением, трением, нагревом, воздействием грязи и загрязняющих веществ, таких как дорожные соли и смазочные материалы.

Изношенные или поврежденные втулки не подходят по назначению. Вот почему так важно регулярно их проверять и при необходимости заменять.

Признаки износа втулок

При полном повреждении втулок произойдет контакт металла с металлом между соединениями и соединяемыми деталями, что значительно сократит срок службы этих компонентов.Установите новые втулки, когда заметите первые признаки износа, так как замена компонентов рулевого управления и подвески может оказаться дорогостоящим мероприятием. Визуальный осмотр позволит обнаружить повреждения или износ втулки, такие как разрывы, отслоение резинового элемента втулки или трещины в стыке металл-резина. Износ шин также может указывать на проблемы с передней или задней подвеской. Помимо визуального осмотра, другими признаками износа или повреждения втулок, предшествующими их полному повреждению, являются:

Технические рекомендации по замене втулки

При замене втулки следует помнить несколько правил:

  • Используйте подходящая втулка, подходящая для автомобиля - втулки, которые выглядят одинаково снаружи, могут иметь множество внутренних функций, разработанных с учетом применения;
  • Заменить втулки стабилизатора попарно;
  • Перед установкой запчасти проверьте соответствие размеров;
  • Обязательно предварительно затяните крепежные болты и поставьте автомобиль на землю перед тест-драйвом.Затем затяните крепеж с правильным моментом. Несоблюдение этого правила может привести к ненужной нагрузке на втулку в неправильном положении и привести к преждевременному выходу из строя втулки.

Замена некоторых втулок может быть трудной и требует использования специальных инструментов. В таких ситуациях может оказаться, что заменить весь элемент экономичнее, чем саму втулку. Например, некоторые втулки маятника невозможно заменить без замены маятника.В таких случаях необходимо заменить весь поперечный рычаг.

Выбор подходящей сменной втулки

Если вам нужна жесткая подвеска вашего автомобиля, обеспечивающая максимальное сцепление шины с дорогой, вы, скорее всего, будете использовать жесткие втулки с небольшой гибкостью. Побочным эффектом улучшения управляемости может быть низкий комфорт вождения и повышенный уровень шума в салоне автомобиля. С другой стороны, можно использовать более мягкие втулки с низким уровнем твердости по Шору, что сделает салон автомобиля тише, но это отрицательно скажется на вождении.Поиск золотой середины в этом вопросе очень важен, поэтому все втулки Delphi Technologies разработаны с учетом обеспечения соответствующего значения твердости по Шору, что позволяет как улучшить управляемость, так и снизить уровень шума и вибрации.

Хотите узнать больше о рулевом управлении и подвеске? Delphi Technologies предлагает комплексное решение для послепродажного обслуживания.

.

Замена пальца и втулки или всего коромысла

09 марта 2019

Подвеска важна для безопасности вождения. Однако при ремонте подвески некоторые водители ищут экономии, и один из способов - заменить втулки или пальцы, а не целые рычаги подвески.

Производители автомобилей обычно используют стальные или алюминиевые поперечные рычаги. Оба они обычно содержат пальцы и втулки.Задача штифтов - обеспечить свободное вращение поворотного кулака вокруг вертикальной оси, в то время как втулки позволяют перемещать коромысло по отношению к корпусу и в то же время гасить вибрации, возникающие в результате работы подвески. По этой причине они являются наиболее быстроизнашиваемыми частями подвески. Возможность использования ремонтного комплекта, состоящего из пальца и втулки, вместо полной замены рычага управления зависит от конкретного случая.

- Рентабельность замены только втулки или пальца вместо всего коромысла зависит от многих факторов.Стоит отметить, что это возможно не в каждом автомобиле, потому что штифт может быть неотъемлемой частью коромысла (например, в алюминиевых поперечных рычагах). При замене пальца не всегда приходится разбирать поперечный рычаг, поэтому в некоторых автомобилях использование ремкомплекта может оказаться выгодным. Иначе обстоит дело с втулками, которые запрессованы в коромысло. Нет никакой разницы в трудозатратах, демонтируем ли мы весь маятник и заменяем его, или делаем это только для замены втулок. Поэтому необходимо учитывать ход компонентов подвески и цену отдельных частей.Тогда может оказаться, что замена «в рассрочку» превысит стоимость нового набора вместе с рабочей силой, - говорит Томаш Охман из SKF.

Следует также отметить, что не каждый тип рычага управления безопасен для замены связанных с ним элементов. Этого нельзя делать с алюминиевой подвеской. Алюминий - материал намного более пластичный, чем сталь, поэтому вставка втулки в такое коромысло может привести к ее деформации. Если вы решили использовать стальной ремонтный комплект маятника, не делайте это более одного раза.Прежде всего, большой пробег может значительно повлиять на конструкцию маятника, что очень опасно в случае компонентов подвески, важных для безопасности. Во-вторых, при вдавливании штифтов или втулок в коромысло происходит нарушение калибровки их гнезд, и, следовательно, после следующей замены эти элементы не будут правильно установлены.

Неисправности шарнира и втулки обычно проявляются детонацией и сниженным движением. Хотя изношенная втулка не оказывает слишком большого влияния на комфорт и безопасность вождения, поломка пальца может привести к трагедии, так как водитель теряет контроль над автомобилем.Поэтому лучше всего заменить весь поперечный рычаг, так как это самое безопасное решение.

- Не всегда можно заменить только втулку или штифт, а рентабельность такой операции зависит от многих факторов. Один из ключевых факторов - качество используемых деталей. В SKF это осознают, поэтому мы производим ремонтные комплекты и отдельные элементы подвески, которые полностью соответствуют стандартам компонентов, используемых для так называемых «Первая сборка». Такие детали стоит использовать, потому что они гарантируют безопасность и более длительную работу по сравнению с дешевыми заменами, - резюмирует Томаш Охман .

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf