О том, как так получилось и почему, распространяться не будем — не здесь и не сейчас. Одно лишь можно сказать — в жизни всякое случается! А поскольку безвыходных ситуаций не бывает (некоторые утверждают, что даже если вас съели, у вас все равно есть как минимум два выхода), то и эта ситуация вполне решаема.
Надо отметить, что эта статья не гарантирует успеха операции и лишь описывает один из возможных вариантов решения подобной проблемы. И самое главное, нужно быть предельно осторожным и аккуратным, поскольку вся ответственность за спаленную проводку, в случае неправильных действий, ляжет на того, чьими руками это сделано.
Для начала нужно снять пластиковый кожух рулевой колонки и добраться до замка зажигания. Замок зажигания, по сути, представляет собой самый обычный переключатель с несколькими положениями. Только вот переключения в нем осуществляются с помощью замочного ключа с нанесенной на бородку индивидуальной нарезкой. Ключ, вставленный в личинку замка, разблокирует подвижную часть переключателя и, проворачиваясь, она замыкаются нужные электрические цепи.
Ключ в замке зажигания в большинстве автомобилей имеет четыре положения:
В обычной ситуации водитель просто проворачивает ключ, из нулевого положения в первое, потом во второе, потом в третье нефиксируемое положение, включая тем самым стартер. Когда двигатель запущен, ключ возвращается во второе положение, питание на стартер не подается, при этом двигатель работает и все электрические цепи замкнуты.
Вторая — при подключении к проводам первой группы передает питание на электрические цепи автомобиля, т.е. к электрическим устройствам (система зажигания, фары, музыка, приборы и т.д.).
Провода третьей группы при соединении с первой группой проводов замыкают электрическую цепь подачи напряжения на стартер двигателя. Чаще всего в первой и третьей группах всего по одному проводу.
В тему безопасности автомобиля: материал про функции автосигнализаций.
А в этом разделе мы обсуждаем, какой лучше выбрать кроссовер.
Итак, замок есть, принцип работы понятен, но ключа по прежнему нет... Далее есть два пути решения этой задачи. Первый, заключается в том, чтобы изъять личинку замка и превратить замок зажигания в обычный переключатель зажигания, который можно провернуть даже пальцем.
Второй вариант чуть хлопотнее. Но поскольку, далеко не всегда и не в любой машине превращения замка зажигания в обычный переключатель является очень простым занятием, может оказаться, что более хлопотный способ на самом деле более прост. Способ заключается в том, чтобы выделить из пучка, подведенных к замку зажигания проводов, нужные и просто их соединить, минуя замок.
Если с замком все же не сложилось, попробуем завестись проводами. На этом этапе хорошо бы иметь под рукой простенький мультитестер, но подойдет и самая обычная лампочка от карманного фонарика.
Для начала необходимо определить «землю». Обычно этот провод имеет черный или зеленый цвет. Чтобы окончательно убедиться в правильности выбора, нужно с помощью тестера или лампочки проверить, что именно этот провод замыкает на корпус автомобиля. Кстати, нужно быть очень аккуратным и ни в коем случае нельзя допустить замыкания этого провода с питанием машины напрямую. В принципе, чтобы запустить двигатель этот провод не нужен, но в дальнейшем он пригодиться.
После выявления, его лучше заизолировать и отогнуть в сторону, чтобы не мешал.
Дальше нужно найти главный провод — подающий питание. Чаще всего это самый толстый и наиболее яркий провод — красный или желтый. Подача питания может осуществляться и посредствам нескольких проводов.
В этом случае будет чуть сложнее, по толщине их определить не удастся точно. Но при наличии мультитестера выделить нужный провод будет совсем не сложно, нужно проверить напряжение на каждом из них относительно уже найденного провода «земли».
Если же проверить напряжение нечем, то можно воспользоваться старым дедовским методом — легким, скользящим движением замыкая каждый проводок на «землю», выделяя отдельно провода, которые при этом искрят. Играя с искрами, нужно быть особенно осторожным и не замыкать контакты на продолжительное время, иначе можно попросту спалить проводку.
Определив тем или иным способом все провода, на которых есть напряжение, их нужно связать в отдельный пучок, который и будет представлять собой провода первой группы, подающие питание от аккумулятора. С этими проводами нужно обращаться также весьма аккуратно и не допускать их замыкания на «землю» или корпус автомобиля.
Для этого автомобиль нужно поставить на стояночный тормоз и нейтральную передачу. После этого, каждый из оставшихся не у дел проводов поочередно замыкаем на группу проводов питания, выявленную шагом ранее.
Провод, при замыкании которого запустится стартер и есть, та самая третья группа. Чаще всего это один единственный провод, с которым нужно быть тоже очень осмотрительным.
Все остальные, пока не востребованные, провода — это вторая группа проводов, обеспечивающая подачу питания ко всем электрическим системам автомобиля.
Дополнительно стоит ознакомиться с материалом «какую сигнализацию купить». Подробное сравнение разных типов автосигнализаций от наших экспертов.
А в этой статье мы рассуждаем, какая сигнализация лучше.
Теперь, когда пучок изолированной проволоки превратился в группы проводов автомобильной проводки можно приступить к главному — завести машину.
Первым делом, необходимо провода образующие вторую группу проводов соединить с проводом или проводами подачи напряжения первой группы. Соединение должно быть достаточно надежным и при движении не разъединиться от тряски, иначе двигатель просто заглохнет.
Далее провод третьей группы, обеспечивающий подачу питания на стартер, нужно подключить к соединению первой и второй групп проводов. Делать это нужно по тому же принципу, который используется в замке зажигания, т.е. замкнуть и после того как мотор запустится разомкнуть. После запуска двигателя этот провод вообще лучше всего заизолировать и убрать в сторону, чтобы не допустить случайного включения стартера во время работы двигателя.
Чтобы заглушить запущенный таким образом двигатель достаточно просто разомкнуть провода первой и второй группы, прекратив подачу напряжения к электрическим системам автомобиля.
***
Итак, двигатель запущен, но далеко уехать не получится, поскольку практически все автомобили имеют блокировку руля, которая снимается отсутствующим ключом. Надо сказать, что подобные блокираторы тоже поддаются умелым рукам, но это уже отдельная тема.
Если вы потеряли ключи от закрытого автомобиля, не стоит торопиться с разбитием стекла и другими грубыми методами взлома. Существует несколько более щадящих способов решения проблемы. Для начала разумно вернуться домой за вторым ключом, если такой имеется, а также попробовать безопасно вскрыть замок в автомобиле подручными средствами.
Если потерялись ключи от машины, необходимо попытаться их найти. Детально просмотрите свой путь к автомобилю. В 80% случаев потеря ключей случается по дороге к автомобилю в гараже или на парковке. Если пропажа обнаружилась дома, необходимо исследовать такие места, как шкафы, карманы, подкладки курток, портмоне. Нередко бывают случаи, когда ключ от авто падает в прихожей в обувь, под тумбочку или в горшок цветка. Поэтому следует тщательно исследовать все вещи, в которые мог попасть ключ.
Перед тем, как организовать поиск, стоит также убедиться в том, что автомобиль закрыт. Случается, что человек забывает закрыть авто, и ключи остаются внутри.
Если в доме есть ребенок, то рационально проверить его комнату – дети любят играть с разными гаджетами. В случае безрезультативного поиска стоит спросить у вахтера (если он есть), не были ли найдены ключи в подъезде или около дома. Это актуально для многоквартирных домов.
Когда результат поиска ключей не оказался успешным, рационально перейти к другим способам решения проблемы. Например, попробовать аварийно открыть замки и попасть в салон. Мы рассмотрим все возможные варианты, как выйти из данной ситуации без потерь.
Если владелец авто потерял ключи внутри салона (например, дверь просто захлопнулась), достаточно вскрыть окно или двери, чтобы их достать.
Поддержанные модели гораздо легче вскрываются, поскольку зачастую не оснащены «умными» системами сигнализации и многоступенчатыми механическими замками. Первый способ открытия подразумевает снятие уплотнителей со стекла (снизу). Необходимо просунуть длинную проволоку с загнутым краем внутрь двери и попытаться зацепить планку в области замка, которая откроет замок. Данный метод сработает на машинах, возраст которых превышает 10-15 лет.
Если открыть машину не удалось, можно попробовать отжать боковое стекло деревянной лопаткой. Сделав небольшой зазор, необходимо с усилием опустить окно вниз. На старых машинах это работает безотказно – стекло поддается нагрузке и полностью опускается (при отсутствии электрических стеклоподъемников).
Если на транспортном средстве установлен центральный замок, для открытия следует потянуть за ручку двери с водительской стороны. Для этого понадобится в образовавшуюся при отжатии двери щель просунуть проволоку с крючком на конце и зацепить дверную ручку, потянув ее на себя.
Снятие клемм или другие попытки «спастись» от сигнализации не работают даже на старых автомобилях. Перед тем, как вскрыть поддержанное авто, необходимо убедиться в том, что оно не стоит на сигнализации. Иначе при попытках аварийного вскрытия можно активировать защитную систему, которая начнет издавать громкий звук.
Современные модели транспортных средств имеют хорошую систему защиты, поэтому открыть их проволокой или отверткой не получится.
Перед тем, как вскрыть современное авто, убедитесь в отсутствии запасного брелока дома. Даже если потребуется ехать за ним в другой конец города, это окажется самым простым и недорогим способом открытия современного автомобиля.
Ведь современные электромеханические замки в тандеме с системой защиты транспортного средства от угона блокируют все попытки взлома. Даже при успешном открытии двери завести машину не удастся, если ключи не были оставлены в салоне.
Если человек оставил внутри салона брелок от системы защиты и потерял запасной ключ (или его просто нет для конкретного автомобиля), рационально воспользоваться помощью специализированного мастера. Специалисты имеют при себе наборы инструментов и электронного оборудования, которые позволяют безопасно взломать центральный замок без повреждения самой двери, стекол и других элементов авто.
Существует два базовых метода, как завести автомобиль без ключа. Первый – это соединить проводку под рулевой колонкой, чтобы запитать стартер. Способ походит для автомобилей без сигнализации, выпущенных до 2000-го года.
Откройте крышку под рулем, чтобы получить доступ к пучкам электрики. Там находится 2-3 пучка (один питает приборную панель и рычаги на руле, а другой – зажигание). Задача заключается в том, чтобы между собой соединить напрямую провод от батареи питания и провод зажигания. Они отличаются между собой цветом (чаще – синий и красный). Лучше всего изучить инструкцию к автомобилю или найти точную информацию в интернете под конкретную модель авто. Для запуска двигателя потребуется проделать то же самое с проводом батареи и проводом стартера. Но соединять их между собой не нужно – достаточно дать искру.
Еще один способ подразумевает прямую подачу энергии на щиток приборов и стартер с внешнего источника. Для этого понадобится доступ к подкапотному пространству. Найдите красный провод от катушки зажигания и свечи. На месте его крепления на двигателе зафиксируйте щипцами провода «подкуривания» машины. Второй конец установите на положительную клемму. Таким образом удастся подать питание на катушку зажигания напрямую с АКБ. После этого найдите саму катушку (в зависимости от марки авто может находиться под капотом или рулем) и соедините положительную клемму катушки с той клеммой, которая сопряжена с замком зажигания.
В качестве альтернативы можно попробовать высверлить сердцевину замка зажигания и провернуть зажигание отверткой. Минус данного способа – в результате манипуляции придется менять замок.
Ниже перечислены советы, которые помогут вам избежать потерь в будущем или минимизировать их в случае утраты ключа:
Да, обычным ключом сегодня мало кто открывает машину — удобнее делать это кнопками на пульте сигнализации или с помощью бесключевого доступа. Но хотя бы одна механическая личинка всё ещё присутствует на большинстве автомобилей — на случай, если разрядится аккумулятор. Она же может помочь, если закрыть связку ключей и брелоков внутри машины. Кстати, личинку стоит периодически проверять и смазывать, чтобы она не закисла от редкого использования.
Итак, вот основные способы попасть в случайно закрытую машину:
Самое простое и очевидное решение — у водителя должен быть хотя бы один запасной ключ от автомобиля. Если его нет — срочно сделайте! Пусть это будет не умный ключ с чипом и кнопками, а обычная «болванка» — главное, она даст возможность попасть в салон.
Где хранить запасной ключ? Оптимальный вариант — при себе. Конечно, не на цепочке на шее (так делают дальнобойщики), но хотя бы в кармане портмоне или на связке с ключами от дома — есть шанс, что эти вещи окажутся при вас, а не запертыми в машине. Другое решение — сделать тайник на кузове автомобиля: за подкрылком, под порогом, внутри бампера. Придётся найти удачное место и хорошо закрепить ключ, но в экстренной ситуации вы оцените свою предусмотрительность.
Наконец, наименее предпочтительный (но самый распространённый) вариант хранения запасного ключа — дома. За ним придётся ехать на такси или просить привезти ключ кого-то из членов семьи, что не всегда возможно и очень долго.
Если со смартфоном вы не расстаётесь, то ваша палочка-выручалочка — GSM-модуль сигнализации. С его помощью можно удалённо посылать системе команды, в том числе на снятие с охраны и разблокировку дверей. Даже если GSM-модуль не установлен в вашей машине, им можно дооборудовать уже имеющуюся охранную систему.
Вы можете добавить ключ от автомобиля в приложение Wallet и использовать iPhone или Apple Watch для блокировки и разблокировки дверей автомобиля или для запуска его двигателя.
Вот что потребуется для добавления и использования ключа от автомобиля на iPhone или Apple Watch:
При добавлении ключа от автомобиля на iPhone он может автоматически добавиться на объединенные в пару часы Apple Watch. На дисплее также может отобразиться предложение добавить ключ на объединенные в пару часы Apple Watch.
Наконец, ключ от автомобиля можно добавить на часы Apple Watch вручную. В приложении Watch на объединенном в пару iPhone последовательно нажмите «Wallet и Apple Pay» > кнопку «Добавить» рядом с ключом от автомобиля.
Если iPhone новый или настройки текущего iPhone были сброшены, потребуется снова настроить ключ от автомобиля в приложении Wallet.
Вы можете использовать ключ от автомобиля на iPhone или Apple Watch, чтобы заблокировать или разблокировать двери автомобиля, завести двигатель и не только. Эта функция может работать по-разному в зависимости от модели автомобиля.
При добавлении ключа от автомобиля в приложение Wallet экспресс-режим может включиться автоматически. Экспресс-режим позволяет использовать ключ от автомобиля без выхода из режима сна и без разблокировки устройства, а также без аутентификации с помощью Face ID, Touch ID или код-пароля.
Узнайте больше об экспресс-режиме.
Некоторые автомобили поддерживают блокировку и разблокировку дверей, а также запуск двигателя с помощью функции «Пассивное открытие». Все, что необходимо, — это иметь устройство при себе.
Уведомления о блокировке и разблокировке дверей отображаются на устройстве.
Если экспресс-режим не включен, для блокировки или разблокировки дверей автомобиля либо для запуска двигателя потребуется ввести код-пароль.
Некоторые автомобили поддерживают блокировку и разблокировку дверей, а также запуск двигателя путем поднесения устройства к дверной ручке или считывателю ключей.
Некоторые автомобили поддерживают режим удаленного управления для блокировки и разблокировки дверей, запуска двигателя и других действий.
При удаленном использовании ключа вы получаете уведомление.
В случае потери или кражи устройства можно отметить это устройство как пропавшее. Это действие гарантирует, что вашим устройством не смогут воспользоваться посторонние, а также автоматически отключает все карты и ключи в приложении Wallet, в том числе ключ от автомобиля.
Дата публикации:
Как бы Барселона ни готовилась к сюрпризам очередного Всемирного автоконгресса, проведение которого было запланировано на период с 22 по 25 февраля 2016 года, шведский автоконцерн удивил всех, представив нечто совершенно новое – уникальную технологию, которая придется по вкусу каждому современному человеку, идущему в ногу со временем.
Разработку можно назвать «Volvo без ключа». Да-да, совсем скоро, уже в 2017 году с конвейеров Volvo Cars сойдет первая партия автомобилей без традиционного набора ключей. Как открыть Вольво без ключа, как завести мотор, как воспользоваться багажником или заблокировать двери? Ответ диктует время и современные мобильные технологии – с помощью смартфона, который у современного человека всегда под рукой (в сумке, в кармане).
Кроме того, мобильный телефон, с которым человек уже буквально сроднился, рискует быть утерянным не так сильно, как стандартная связка ключей или брелок. Пожалуй, единственное, что может вызвать скептицизм, это как всегда не вовремя севшая батарея смартфона. В таком случае авто без ключа не заведется, и Вольво по желанию клиентов будет предоставлять пару физических (традиционных или чипированных) ключей, для того чтобы машина открылась, мотор завелся и идеально отбалансированные колеса Volvo вновь порадовали отличной устойчивостью авто.
Технология бесконтактного доступа предполагает установку на смартфон специального мобильного приложения, разработанного специально для бренда Volvo. С помощью такого ПО физические ключи буду заменены цифровыми, которые буду высланы автовладельцу на его мобильный телефон. Для того чтобы попасть в Volvo без ключа, необходимо будет включить на телефоне передачу данных по каналу Bluetooth и подойти к машине.
Интернет-магазин оригинальных аксессуаров к премиальным европейским авто, в т. ч. Volvo, RuDiski.ru заинтересовал вопрос, как открыть Вольво без ключа родственнику, другу, коллеге, которому владелец авто доверяет? Однако у шведов уже был готов ответ – с помощью передачи цифрового ключа доступа на другой мобильный телефон будет реализована возможность удобного и безопасного совместного использования машин.
Кроме того, с помощью установленного мобильного приложения можно пользоваться несколькими ключами одновременно, имея доступ к нескольким автомобилям марки Вольво, находящимся в разных местах.
Такое решение позволит облегчить жизнь путешественнику, туристу, лицу, наносящему деловой визит в другой город или страну. Вместо длительного ожидания в очереди к стойке компании по аренде автомобилей, с помощью заранее оформленной и оплаченной аренды (посредством все того же приложения) и высланного на смартфон ключа можно отыскать арендованный автомобиль по GPS, сесть в него и уехать.
Уже весной начнется тестирование технологии «авто без ключа». Революционная инновация «стартует» в аэропорту Гётеборга в компании по прокату авто Sunfleet. До следующего года планируется уделить внимание доработке деталей, совершенствованию технологии цифрового доступа с мобильного телефона.
По мнению руководства Volvo Cars технология, позволяющая произвести запуск авто без ключа может стать полезной в будущем и в других сферах. Пока же основной задачей представляется максимально упростить жизнь владельцам Вольво, сделать пользование машиной более удобным, комфортным и безопасным.
В прошлом году в Польше угнали несколько тысяч автомобилей. Полицейским удалось поймать виновных примерно в каждой пятой краже. Это много? С одной стороны, да, потому что общая стоимость угнанных автомобилей превышает полмиллиарда злотых. С другой стороны, в рекордном 2000 году с польских улиц без ведома владельцев исчезло 68 000 человек. авт.
В прошлом году самым угоняемым автомобилем был VW Golf (991 шт.), за ним следует Passat (681 шт.).Audi A4 и A6, Honda Civic, Seat Leon и Toyota Corolla также находятся в первых рядах списка. Случай? Точно нет!
В первую очередь это автомобили, которые очень популярны на польском рынке, а потому на них легко найти покупателей - как на автомобили в сборе, так и на запчасти от сноса украденных экземпляров.
Рынок огромен, потому что, например, механическая или электронная часть, снятая с VW Golf, может представлять интерес для владельца, например.Skoda Octavia и Seat Leon или даже Audi TT.
Тесное техническое родство имеет еще одно преимущество для воров - значительно облегчает кражу, поскольку позволяет использовать одни и те же или хотя бы похожие инструменты для вскрытия и разблокировки многих моделей.
На каждую модель имеется "патент".Любители чужого имущества работают все более профессионально. Преодоление безопасности требует все больше и больше знаний, навыков и специализированного оборудования.
Фото: Auto Świat Как открыть машину без ключа? Знакомьтесь со слабыми местами автомобильных замков!Как правило, когда на рынке появляется новый, потенциально «продаваемый» автомобиль, преступники пытаются, напр.одолжить (вполне законно, например, у прокатной компании) или даже купить его.
Затем его разбирают и ищут слабые места. Специалисты по замкам проверяют, как можно обойти механизмы запирания дверей, специалисты по электронике ищут слабые места в контроллерах и иммобилайзерах.
Иногда серьезным пособничеством является нелегально полученная документация мастерской, предназначенная для авторизованных сервисов.
Которые в чрезвычайных ситуациях должны помочь, например.обслуживающему персоналу или помощникам, чтобы добраться до заблокированного автомобиля. Оригинальные сервисные компьютеры имеют функции, позволяющие обойти иммобилайзер и, например, запрограммировать дополнительные ключи. Самое позднее через несколько недель после того, как новая модель появится на рынке, у «экспертов» есть способ справиться с ней, а очень часто даже нужные инструменты, специально подготовленные для этого.
Знания такого рода ценны - иногда "патенты" продаются за большие деньги.Через какое-то время инструкции просачиваются в интернет — кто знает, что спрашивать, найдет, например, через поисковик Google.
Опрошенные нами эксперты согласны с тем, что с каждым годом открывать машины становится все труднее.У них все лучше и лучше замки, все лучше защищенные механизмы и лучшие системы запирания. Конечно, автомобильные конструкторы могли бы сделать еще больше. Но зачем? Для производителей каждый украденный автомобиль фактически является еще одним проданным автомобилем. Владелец соберет компенсацию и приедет в автосалон за другим автомобилем. Вот как это работает, но только в пределах
Во многих странах страховые тарифы рассчитываются для конкретных моделей автомобилей исходя из их т.н.коэффициент потерь. Если модель умирает выше среднего часто, то либо страховщики вообще не хотят ее страховать, либо потому, что применяют запредельные ставки.
И это может эффективно отпугнуть клиентов.Во многих случаях проектировщики намеренно отказываются от некоторых решений, способных повысить уровень противовзломной защиты, в целях повышения безопасности пассажиров.
Это, например.с замками, которые невозможно открыть изнутри. Для некоторых компаний недопустимо, чтобы человек, сидящий в закрытой машине, не мог из нее освободиться.
Фото: Auto Świat Как открыть машину без ключа? Знакомьтесь со слабыми местами автомобильных замков!Кто окажется в чрезвычайной ситуации, например.их ключи потеряны или заперты. Если с большинством моделей, выпущенных несколько-десяток лет назад, можно было справиться самостоятельно или с помощью обычного автослесаря, то сейчас все чаще приходится прибегать к помощи хорошо подготовленных и экипированных специалистов.
Все чаще проблема заключается в том, что механизмы блокировки блокируются из-за длительного бездействия.Подавляющее большинство автомобилей сейчас открываются с помощью беспроводных пультов дистанционного управления.
Когда разряжается аккумулятор автомобиля или батарейка пульта, оказывается, что с помощью классического металлического наконечника ключа вы не сможете сдвинуть только что найденный замок.В более старых конструкциях было бы достаточно просто приложить немного больше силы.
В более новых не поможет - все больше замков оснащаются специальными муфтами, препятствующими вскрытию замка силой.Пока все защелки не будут на месте, цилиндр свободно вращается, не перемещая запирающий механизм. В случае поломки или потери ключа слесарю придется очень постараться, чтобы открыть машину, не разрушив ее слишком сильно. Стоимость комплекта замков иногда составляет траты до нескольких тысяч. злотый!
Для них все эти функции безопасности представляют гораздо меньшую проблему, потому что им не нужно беспокоиться о том, не повредят ли они что-нибудь при отпирании замков.Поэтому они могут позволить себе использовать более жестокие методы.
На некоторых моделях они используют ярлыки при взломе замков, например.сделав проем, металлические пластины двери или багажника попадают прямо к исполнительным механизмам центрального замка - это то, что не может позволить себе ни одна экстренная служба.
В течение нескольких лет на черном рынке были доступны устройства, которые открывают большинство радиоуправляемых замков неинвазивным, чисто электронным способом.Они слишком дороги для легально работающих слесарей, но воры готовы инвестировать в современное оборудование, которое экономит их время и снижает риск.
Что делать, если замок заклинил, защелкнулся или потерял ключи? Самое простое и лучшее решение – вызвать профессиональную замковую скорую помощь.Интересно, что это касается и ситуаций, когда на машину еще действует гарантия и техпомощь.
Ну и что, что помощь компании придет к нам бесплатно, так как после ее вмешательства нам придется платить либо за комплект новых замков, либо хотя бы за замену стекла?150 злотых, что меньше, чем за новое стекло. Профессионалы могут открыть практически любой автомобиль. Кроме того, обычно делают это для того, чтобы после их вмешательства замок был готов к дальнейшему использованию.
Большинство хороших компаний берут фиксированную плату за открытие автомобиля.Если «специалист» на вопрос о стоимости услуги отвечает, что «это смотря как быстро ехать», значит, он, вероятно, будет учиться или экспериментировать на нашей машине. Многие небольшие сайты не пытаются открывать определенные модели или не гарантируют успеха.
В основном это связано с их недоинвестированием - чтобы идти в ногу со временем, слесарь, специализирующийся на автомобильных замках, должен постоянно обучаться и закупать новое оборудование для выпускаемых в настоящее время моделей.Иногда, даже несмотря на идеальную подготовку, профессионалы сталкиваются с неприятными сюрпризами.
Автопроизводители очень часто при производстве вносят различные усовершенствования - замок может выглядеть снаружи точно так же, как и в предыдущих версиях, но способ его открывания должен быть совершенно другим.Времена, когда золотые руки могли побороть каждый замок с помощью куска проволоки, отвертки и пассатижей, ушли в прошлое - в новых автомобилях это обычно невозможно.
При вскрытии замков слесари чаще всего используют прием т.н.взлом, то есть неразрушающее вскрытие замков с помощью специальных инструментов. Этот метод основан на использовании несовершенств в исполнении замка.
В автомобилях обычно используются цилиндровые замки, конструкция которых основана на принципе, показанном на рисунке справа.Чтобы повернуть внутреннюю часть замка относительно внешней части, необходимо правильно выровнять отдельные штифты клапана.
Фото: Auto Świat Как открыть машину без ключа? Знакомьтесь со слабыми местами автомобильных замков!Самостоятельный взлом действительно крайняя мера - велик риск повреждения.Любительские манипуляции с замками обречены на провал. Единственный простой способ, но он работает только для некоторых автомобилей, это метод «вешалки». Получите жесткую, упругую и формуемую проволоку — такую, из которой делают вешалки для прачечных. Нужно расправить проволоку и загнуть крючок на ее конце.
Затем, используя, например,деревянный или пластиковый клин, немного отодвиньте дверную коробку, будьте осторожны с лаком! Позже останется только просунуть провод через прорезь и попытаться ухватиться крючком за ручку, грибок замка или рычаг открывания багажника. Метод не работает в автомобилях с т.н. двойной замок, при котором закрытую дверь нельзя открыть изнутри.
Как получить оборудование для вскрытия автомобилей? В настоящее время ответ почти очевиден — вы можете купить его в Интернете.В то время как большинство специализированных компаний, работающих в Польше, даже не хотят разговаривать с клиентами, у которых нет зарегистрированных компаний, занимающихся слесарными услугами, иностранные интернет-магазины не выдвигают таких условий.
Проблем с отправкой товара в Польшу нет.Все, что вам нужно, это деньги. В таких магазинах, как немецкий www.multipick-service.com или американский www.lockpickshop.com, можно найти все, что пожелает душа (потенциального) грабителя. Любители даже могут рассчитывать на доступ к доступным учебным материалам.
Взлом замков, то есть искусство открывания замков без использования ключа, многие считают спортом.Информацию о приемах и способах вскрытия различных типов замков можно найти на многочисленных специализированных интернет-форумах.
Среди польских сайтов на эту тему выделяется сайт.lockpicking.pl, хотя видно, что с некоторых пор значительная часть интересующихся предпочитает иностранные сайты.
Доступ к определенному контенту (например,за открытие инструкций для некоторых автомобилей, методических материалов) платно, а содержание часто разочаровывает. Множество обучающих материалов в области вскрытия автомобилей можно найти на популярном сайте YouTube.com.
Некоторые из них являются официальными рекламными и обучающими материалами, подготовленными компаниями, торгующими оборудованием для слесарей и взломщиков.Есть и любительские видео с самым разным содержательным значением — некоторые из них даже иллюстрируют, как нельзя открывать замки.
.Первым модельным заводом, оснащенным таким удобством, стал Mercedes S-класса W220, выпускавшийся с 1998 года, а вся система была разработана концерном Siemens. Аналогичная система использовалась и в Renault Laguna II, где вызывала множество проблем с посадкой в машину. Там, однако, проблема заключалась в системе, которая не была разработана инженерами.
В большинстве современных автомобилей система открывается поднесением руки к ручке или даже потянув за нее, о чем система информируется сигналами от емкостных датчиков, расположенных в двери, а в более дешевых решениях - сигналами от микропереключателей, размещенных в дверях. ручки.Некоторые автомобили, такие как Renault или Peugeot, также позволяют настроить систему таким образом, чтобы замки разблокировались при приближении к автомобилю.
Фото: Auto ŚwiatКогда автомобиль фиксирует попытку открытия, он за доли секунды посылает низкочастотный сигнал (обычно 125 кГц), задачей которого является активация пульта дистанционного управления, расположенного в ключе.Если он находится достаточно близко, чтобы принять этот сигнал, он «отвечает» автомобилю, но на более высокой частоте, например 433 МГц, и передает уникальный код, разрешающий доступ к автомобилю. Только в этот момент дверь может быть открыта.
Дальность связи между брелком и автомобилем должна быть как можно меньше (обычно до нескольких десятков сантиметров), хотя бы для того, чтобы посторонние не могли попасть в машину в ситуации, когда рядом находится владелец ключа.Кроме того, обычно разблокируется только ближняя к пульту ручка. Это решение предназначено для защиты доступа к автомобилю, например, во время пребывания на заправке.
Остальной текст под видео
В современном автомобиле, оснащенном заводской системой бесключевого доступа, обычно можно найти несколько антенн и датчиков, которые следят за тем, что происходит с ключом, и служат для связи между пультом и автомобилем.Антенны обычно расположены вокруг дверных ручек, на двери багажника, в багажнике и в нескольких местах в салоне автомобиля.
Система также должна обеспечивать стабильную связь даже в условиях электромагнитного смога, характерного для городских центров.Важна точность в нахождении ключа — запуск автомобиля должен быть невозможен, если пульт дистанционного управления находится даже в нескольких сантиметрах от автомобиля.
Когда в машине находится доверенное лицо, это не значит, что все меры безопасности отключены.Система по-прежнему точно определяет положение пилота в машине. Обычно машина не заводится, если ключ находится в багажнике или, например, на заднем сиденье — это обдуманное решение. Как правило, разрешено только место водителя и центральный тоннель. При попытке завести машину ситуация аналогична открытию двери - нажатие кнопки "пуск" посылает сигнал активации на пульт, который должен отреагировать отправкой кода авторизации - это происходит за доли секунды, почти без заметной задержки.
Что произойдет, если ключ исчезнет из автомобиля при работающем двигателе? В настоящее время установленные системы не могут остановить автомобиль. Это было бы слишком опасно! Даже аксессуар «антиатака» не может быть оснащен такой функцией уже несколько лет.В этой ситуации на приборной панели появится сообщение о том, что система не распознала ключ или что он находится вне автомобиля, но двигатель будет продолжать работать до тех пор, пока он не будет выключен вручную. После выключения вы не сможете перезапустить его или запереть машину. Вождение также может сопровождаться неприятным предупреждающим сигналом. Все это для того, чтобы владелец ключа не забыл передать его другому водителю, например, выходя из машины.
СистемыKeyless предлагают широкий спектр вариантов настройки дополнительных функций.Поскольку система внимательно следит за тем, что происходит с ключом, она может, например, интерпретировать поведение водителя и соответствующим образом адаптировать свою реакцию. Например, если пилот быстро удаляется от машины и исчезает из зоны действия антенны, система может распознать, что водитель выходит из машины, и, проверив, что внутри никого нет, заблокировать замки.
Многие новые модели оснащены дополнительными датчиками под задним бампером.Если человек с пультом приближается со стороны багажника, ему не нужно прикасаться к его ручке, чтобы открыть багажник. Все, что вам нужно сделать, это сделать правильное движение ногой — это очень удобное решение, когда обе руки заняты покупками.
Фото: ФордЧто произойдет, если, например.разрядился аккумулятор в пульте или аккумулятор в машине? Как правило, водитель заранее оповещается о разрядившейся батарейке в ключе, а после посадки в машину на приборную панель выводится предупреждающее сообщение. Если владелец не заменит аккумулятор, он все равно сможет сесть в машину.
Внутри современного ключа есть стандартный металлический наконечник – его нужно просто вытащить.Однако стоит заранее проверить в руководстве по эксплуатации автомобиля, как добраться до замков в машине, ведь зачастую они спрятаны под заглушками.
Как насчет запуска автомобиля в случае отказа системы? В некоторых автомобилях с бесключевой системой сохранился классический замок зажигания, в который можно вставить аварийный грот.Обычно на приборной панели есть место для карты или ключа. В случае разрядки аккумулятора ключ следует вставить в гнездо, а код, необходимый для разблокировки иммобилайзера, получить с помощью индуктивной антенны.
В новых моделях автомобилей с системой без ключа интеллектуальный ключ может делать гораздо больше, чем просто открывать дверь и разблокировать противоугонные функции автомобиля.В некоторых системах на конкретную клавишу может быть назначен профиль водителя, включая, например, предпочтительные настройки сиденья или зеркала.
В некоторых моделях Ford есть, например.функция ограничения скорости, назначенная на конкретную клавишу, или даже ограничение громкости аудиосистемы – это отличное решение в ситуации, когда, например, родитель доверяет машину не очень опытному или просто безответственному молодому водителю. В течение многих лет BMW собирает информацию о состоянии автомобиля, например, о зарегистрированных неисправностях или даже о пробеге в ключах.
.Оказывается, мало кто из тех, кто пользуется автомобильными ключами видов Keyless Go, осознает, что когда, например, батарейка в ключе перестанет работать, завести будет невозможно машина с ключом в кармане.
Завести двигатель в такой ситуации, конечно, можно (об этом мы писали в статье: Как завести машину, когда Keyless Go не работает), но нужно знать, куда ставить ключ или поставить ключ .
Вся информация по этому вопросу должна быть внесена в сервисную книжку, но если у вас ее нет или она написана на незнакомом вам языке (часто для автомобилей импортного производства), мы подскажем, как найти такую место.
Обычно это место находится рядом с кнопкой Старт/Стоп - достаточно поднести ключ к кнопке и можно будет завести автомобиль. Однако это не обязательно так. В некоторых автомобилях вы можете найти заглушку рулевой колонки, которую необходимо снять и поместить ключ в прорезь под ней.Вы также можете найти гнездо для ключа в подлокотнике. Также может случиться так, что ключ нужно поместить возле колена правой ноги.
Если вы хотите найти место, куда следует положить ключ для аварийного запуска автомобилей , то это простой способ:
В большинстве автомобилей один из вышеперечисленных методов должен позволить вам завести автомобиль, хотя иногда производители автомобилей действительно «творческие», и веселье может занять немного больше времени.
.Прежде чем я перейду к описанию процедуры запуска автомобиля, особенно двигателя, давайте на мгновение рассмотрим, что на самом деле происходит, когда автомобиль заводится.
Для того, чтобы двигатель автомобиля заработал, нам нужны три вещи:
Чтобы лучше понять процесс запуска автомобиля, разберем отдельные настройки ключа и соответствующие действия.
Если замок зажигания автомобиля расположен у рулевой колонки (выше нашего правого колена), поверните ключ от себя - глядя на ключ, вставленный в замок зажигания, поверните его по часовой стрелке.
В некоторых моделях автомобилей выключатель зажигания расположен не на рулевом колесе, а в другом месте. Тогда отверстие в ключевом замке может оказаться между сиденьями (например, в автомобилях Saab). Кроме того, в спортивных автомобилях (например, Феррари) стартер активируется нажатием кнопки СТАРТ (обычно красного цвета), а не использованием ключа.
Установка автомобильного ключа:
0 - ничего - после вставления ключа в зажигание ничего не происходит, бортовой компьютер только получает информацию об этом факте и в некоторых автомобилях может быть информация на дисплее приборной панели о вставленном ключе
1 - отключение блокировки руля - после поворота ключа на одно кольцо отключаем механическую блокировку руля.Машина не на ходу, но можно крутить руль. Из-за отсутствия гидроусилителя ходить будет очень тяжело.
2 - ток - в этот момент начинается правильный запуск двигателя, в электрических цепях автомобиля начинает поступать электричество, начинают работать все электроприборы автомобиля. Об этом свидетельствует загорание контрольных ламп на панели приборов. В этом режиме мы можем включить все фары автомобиля, охладиться с помощью груши или прикурить от автомобильного прикуривателя.Поскольку в двигателе уже есть электричество, это режим, в котором мы с гордостью заводим машину. К сожалению, кондиционер в этом режиме не работает - компрессор кондиционера приводится в действие двигателем.
3 - стартер - после поворота ключа начинает работать стартер, т.е. небольшой электродвигатель, приводящий в движение двигатель внутреннего сгорания автомобиля для создания компрессии.
Вооружившись необходимым багажом знаний, мы можем завести машину.В целях безопасности автомобиль всегда следует запускать с выжатой педалью сцепления, либо в положении P или N в АКПП.
Итак, выжимаем сцепление, поворачиваем ключ в положение 3 , когда слышим, что двигатель его зацепил (это видно по оборотам и звуку), отпускаем ключ. Между позициями 3 и 2 ключа находится пружина, которая должна сама вернуться во второе положение.Это просто, не так ли?
Автомобиль-снаряд весом более тонны. Это орудие преступления , и оно может убить или ранить человека даже на относительно низкой скорости.
Следовательно, как я уже говорил выше, машина заводится с нажатой педалью сцепления ! Если мы этого не сделаем, и коробка передач не будет в нейтральном положении, машина просто поедет!
Это называется вождение со стартером . Этот способ вождения можно использовать, чтобы проехать около десятка метров, чтобы избежать опасного места, например, железнодорожных путей. Хуже, когда мы нечаянно едем на стартере и придавливаем человека перед капотом нашей машины к стене. Итак, держим сцепление нажатым.
Второй совет - не заводить машину, а откладывать. Некоторым водителям нравится глушить двигатель на спусках по крутым склонам для экономии топлива.Езда с выключенным двигателем является уголовным нарушением правил безопасности дорожного движения. Почему? Потому что, если по ошибке ключ вернется на 0 , а не на 1 , мы просто заблокируем руль и потеряем управление. Никогда не поворачивайте ключ во время движения! Тем более, что в современных автомобилях мы не используем топливо при торможении двигателем...
Источники фото :
Как завести машину с толчка? Как это сделать на новых машинах? Запуск Pride требует немного знаний и чувства, чтобы не повредить автомобиль. Проверьте, как это сделать эффективно.
Хорошее место для запуска автомобиля — это холм, с которого он может медленно скатиться и разогнаться. Поддерживать машину будет сложнее, если она идет в гору. Вам обязательно понадобится помощь второго человека, потому что невозможно завести машину на вашем прайде в одиночку. Узнайте, как завести машину мужа за несколько шагов. Как работает этот способ запуска двигателя?
Гордое вождение автомобиля должно быть последним вариантом, который может спасти автомобиль . Иногда сложно подобрать неисправность, которая мешает транспортному средству двигаться. Но почему бы не завести машину толканием? Есть несколько чувствительных элементов.
Гибкая деталь автомобиля.При пуске двигателя стартером он крутится с постоянным, равномерным усилием. Тогда трудно регулировать скорость вала и движение муфты, чтобы вал крутился. Слишком резкое движение может привести к обрыву ремня ГРМ. В результате такой поломки могут столкнуться клапана и поршни и придется ремонтировать головку, что очень дорого. Как завести толкач? Осторожность необходима.
Может выделяться сам по себе, например,оставив свет включенным. Толкание машины будет эффективным.
Если у вас винтажная машина, у вас могут возникнуть проблемы с ее запуском. Как стрелять по толчку старой машины? Решением будет полное отключение воздушной заслонки и нажатие педали газа до упора. Такой способ запуска автомобиля также может быть губительным для каталитического нейтрализатора.
Отсутствие реакции при попытке завести автомобиль также может быть вызвано другими неисправностями.Самые распространенные:
С этими неисправностями запуск автомобиля на будет бесплодным, пока автомобиль не будет отремонтирован.
Мы подошли к самому важному вопросу, а именно к тому, как завести автомобиль с толкания. Вам понадобится больше людей, чтобы стрелять, толкая. Когда помощников много, водитель может сразу сесть в машину. Он сразу же включит зажигание, затем нажмет на педаль сцепления и переключится на передачу. Если вы водитель, вы можете подать сигнал помощникам, чтобы они начали толкать автомобиль. Как завести машину толканием без тросов?
Иначе обстоит дело, когда помощников меньше и водитель должен еще и толкать машину. Как быть в этой ситуации?
Этот аварийный способ завести машину вообще не всегда будет возможен. Не сработает, например, когда у нас кончится дизель в особенно морозный день.
Пуск дизеля теоретически возможен, но может привести к большим дорогостоящим повреждениям, таким как несоосность фаз газораспределения. Для дизельного двигателя такой способ запуска автомобиля может быть опасен. Однако это возможно. Как завести автомобиль с дизельным двигателем? Так же, как и любой другой автомобиль, и следует помнить, что он должен развивать минимальную скорость 5 км/ч.
Многие задаются вопросом, как запустить двигатель автомата на толчке. К сожалению, с автоматом невозможно завести транспортное средство с гордостью, потому что именно двигатель приводит в движение коробку передач.
Вы уже знаете, как завести машину толканием.Будьте очень осторожны при этом. Стоит заранее поинтересоваться, в чем причина неисправности двигателя. Благодаря нашим советам вы знаете, как завести транспортное средство толканием и когда это делать нельзя. Автомобили с автоматической коробкой передач и дизельным двигателем не приспособлены к этому запуску.
.Возгорание кабелей и двигателя автомобиля.Зима показала свои когти и у водителей могут возникнуть проблемы с запуском автомобиля на морозе. Пилить стартер бессмысленно - можно повредить аккумулятор, который при низких температурах имеет пониженную емкость. Может отвалиться и сам стартер, т. к. он потребляет больше электроэнергии и больше нагружается за счет разрыва сопротивления загустевшего масла. Что делать? Лучше забыть о «гордых» или «веревочных» методах (запуск мчащейся машины на 2-й передаче). Особенно плохо с этим справляются новые автомобили (нагрузки могут повредить массовый маховик, каталитический нейтрализатор тоже пострадает, в крайнем случае возгорание скопившегося бензина). Лучше всего «одолжить электричество» у другого автомобиля.
Ни при каких обстоятельствах автомобили не должны касаться друг друга при запуске.
1.Перед подключением рекомендуется выключить мотор донора питания (в обоих автомобилях отключить приемники питания: радио, обогрев стекол и т.д.).
Пользователям автомобилей с дизельным двигателем при запуске тросами следует пользоваться помощью автомобилей с дизельным двигателем.Это связано с тем, что пусковой ток бензиновых двигателей намного ниже, чем у дизелей – пуск такого автомобиля может оказаться в большинстве случаев малоэффективным. Различия между "донором" и "реципиентом" должны быть как можно меньше, чтобы избежать разряда аккумулятора с меньшей емкостью.
2. Соединительные кабели должны быть подключены следующим образом: сначала положительные клеммы - красный кабель должен быть подключен к «принимающей» батарее, а затем к «донорной» батарее (помните: зажигание «донора» должно быть выключено - это безопаснее для его электромонтажа).
3. Черный провод по заказу - один конец к отрицательному полюсу функциональной батареи , а другой конец к "приемной" массе (неокрашенный металлический элемент, например ручка сбоку двигателя). Не подсоединяйте черный кабель к клемме разряженной батареи , так как это может привести к взрыву.
4.Теперь вы можете запустить двигатель автомобиля с работающим аккумулятором. В зависимости от производителя автомобиля рекомендуется запустить двигатель примерно на 5-10 минут. По истечении этого времени можно попытаться оживить обездвиженную машину.
5.После запуска двигателя получателя подождите несколько минут, прежде чем отсоединять кабели. Кабели отсоединяются в обратном порядке, чем при подключении . Начинаем с черного.
При быстрой зарядке батарея интенсивно "газует".Выделяющийся из него водород в сочетании с воздухом создает взрывоопасную смесь. Достаточно искры, чтобы вызвать взрыв, а это очень легко при подключении проводов.
В то время как имеющихся на рынке кабелей должно быть достаточно для небольших бензиновых двигателей, для дизельных двигателей потребуются более прочные кабели.Их параметры указаны на упаковке. Выберите те, которые сделаны из толстого медного кабеля (толщина жилы важна, а не изоляция!). Чем длиннее провода, тем важнее их толщина.
Если же кто-то настаивает и берет на себя риск "гордости" , он должен знать, что этот метод может быть более эффективным в старых автомобилях.Также необходимо учитывать риск обрыва ремня ГРМ (если он уже изношен). Поэтому следующие инструкции применяются на ваш страх и риск...
Повернуть ключ в положение "зажигание" (должны гореть лампочки зарядки и давления масла).Рычаг переключения передач в нейтральном положении (нейтраль). Вы можете начать толкать машину вместе с другим человеком (если помощников больше) и разогнаться до нескольких км/ч. Когда машина катится, водитель (вскакивает при нажатии) выжимает сцепление, переключается на 2-ю передачу и отпускает сцепление. Когда двигатель запускается, он добавляет газ и снова нажимает сцепление, чтобы удержать его включенным. ВАЖНО: примерно через 10-20 минут вождения аккумуляторная батарея будет достаточно заряжена для нормального запуска двигателя. Во избежание «повторения развлечений» лучше зарядить аккумулятор зарядным устройством.
.В машине застряло 90 000 ключей. Что делать? Куда обратиться за помощьюЧаще всего запирание автомобиля ключом внутри происходит в старых автомобилях, где можно запереть дверь до ее закрытия. Если мы вовремя не поймем, что ключ остался внутри, например, спрятан в кармане куртки, оставленном на заднем сиденье, проблема готова. Бывает, что некоторые сигнализации автоматически блокируют дверь через определенное время после ее закрытия. В такой ситуации, если мы выйдем из машины, оставленной с работающим двигателем, и закроем за собой дверь, мы можем уже не открыть ее только с помощью ручки.
Теоретически владельцы новых автомобилей, оснащенных системой бесключевого доступа, находятся в достаточно комфортной ситуации. К сожалению, современные технологические достижения не всегда работают так, как задумано их разработчиками. Хотя электроника не позволит нам запереть машину снаружи, когда мы оставляем ключ внутри, все же есть способы это сделать. Все, что вам нужно сделать, это заблокировать дверь в открытом положении с помощью кнопки внутри автомобиля, а затем закрыть ее. Тогда мы можем оказаться перед непростым выбором – какое стекло разбить, чтобы добраться до машины.
Редакция рекомендует: Секционное измерение скорости. Записывает ли он правонарушения ночью?
Эта ситуация - крайняя мера, поэтому, прежде чем брать в руки молоток или камень, давайте придумаем, как этого избежать. Если мы запираем ключ рядом с тем местом, где мы храним запаску, по возможности дерзайте. Если это не так или у нас просто нет запасного ключа, попробуем заказать услугу аварийного вскрытия. Его стоимость в зависимости от модели автомобиля, города и времени суток колеблется в пределах 150-450 злотых.В большинстве случаев мы будем платить сумму ближе к нижнему пределу этого диапазона. В большинстве ситуаций услуги экстренной разблокировки выполняются неинвазивным методом, что на практике означает, что замок автомобиля не будет поврежден во время этой операции. Не будем сами рыться в замке. Может получиться так, что мы его сломаем, а машина все равно останется закрытой. Это однозначно удорожает всю операцию.Если нет возможности заказать аварийное вскрытие автомобиля, проверим, можно ли сделать так, чтобы между дверью или стеклом и кузовом образовалась щель, допускающая любое манипуляция.Возможно, один из механизмов стеклоподъемника в нашей машине чуть меньше держит его в закрытом положении. Если нам каким-то образом удастся сделать стекло немного ниже, то можно попробовать ввести в салон подходящим образом согнутую длинную проволоку с образованным на конце крючком, который, зацепившись за дверной засов или ручку, поможет открыть дверь от внутри. Пока у нас есть возможность организовать нужные инструменты, мы можем попробовать согнуть стекло вместе с дверной рамой (используя присоску). В такой зазор можно попробовать вставить, например,велосипедная камера, которую надуваем насосом или компрессором. Такие решения, однако, имеют две сложности — во-первых, они не будут работать в автомобиле, оснащенном двойным замком (тогда вы не сможете открыть машину изнутри) и требуют большой точности, граничащей с виртуозностью.
Если ни один из вышеперечисленных способов не применим, выхода нет и стекло нужно разбить. Который? Конечно, было бы неразумно разбивать боковое стекло водительской двери. Управлять автомобилем с сиденья, покрытого осколками стекла, будет сложно.Лучше разбить стекло в пассажирской двери, либо в одной из задних дверей. Остерегайтесь маленьких треугольных окон – как это ни парадоксально, несмотря на небольшой размер, их может оказаться труднее найти и дороже купить, чем боковые окна большего размера. Это связано с тем, что треугольники вклеены в кузов и редко заменяются.
Подводя итог - запирание ключей в машине заставляет нас выбирать меньшее из зол. Если нет возможности легко и быстро получить запасной ключ, любое другое вмешательство будет связано с затратами.Важно действовать с умом в этой неприятной и нервной ситуации и не увеличивать эти расходы без необходимости.
.