logo1

logoT

 

Какая категория на легковой автомобиль с прицепом


правила, ограничения, штрафы :: Autonews

Покупка прицепа и езда с ним не требуют особых знаний и навыков, но есть целый ряд юридических и практических нюансов, о которых обязательно нужно помнить. Для начала стоит запомнить, что прицепом называется транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в сцепке с механическим транспортным средством, а автомобиль с прицепом называется автопоездом.

Какие бывают прицепы

В общем случае прицепы делятся на легкие (с разрешенной максимальной массой не более 750 кг) и тяжелые (более 750 кг), причем последние должны быть оснащены тормозной системой. Кузова легковых прицепов могут быть металлическими сварными или сборными, есть модели с деревянным полом и фиксированными либо откидными бортами. Чаще всего прицеп снабжается съемным каркасом и брезентовым тентом. Прицепы к легковым автомобилям могут быть одноосными или двухосными, с передним опорным колесом и без него. Дышло может быть прямым или V-образной формы.

Отдельная категория — прицепы-самосвалы и прицепы для катеров и лодок со специальными ложементами, роликами или полозьями. Такие могут иметь стеклопластиковую крышу и механизмы для облегчения погрузки-разгрузки техники. В верхней ценовой категории есть прицепы-автовозы, прицепы-дачи, а также коммерческая техника разных видов.

Кто имеет право возить прицеп

В большинстве случаев для эксплуатации легкового прицепа достаточно иметь стандартную легковую категорию «B», но есть нюансы: прицеп должен иметь максимальную массу не более 750 килограмм. Также категории «B» достаточно, если разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса состава не превышает 3,5 тонн. То есть однотонный прицеп можно без проблем цеплять к двухтонному внедорожнику.

Фото: Cadillac

Если же максимальная масса автопоезда превышает 3,5 т, либо прицеп тяжелее автомобиля, то водителю потребуются права категории «BE». Проще говоря, не стоит цеплять к малолитражке двухтонный дом на колесах или тяжелую лодку.

Какие нужны документы на прицеп и фаркоп

Прицеп является транспортным средством, поэтому должен быть зарегистрирован в ГИБДД в течение 10 дней после приобретения. Для постановки на учет достаточно паспорта собственника и ПТС на прицеп. Также в ГИБДД могут попросить копию договора купли-продажи и акт приема-передачи. После постановки на учет собственник получает обычное свидетельство о регистрации, которое нужно иметь при себе, и номерной знак.

Фото: Cadillac

Как и в случае с автомобилем, изменения конструкции или цвета прицепа необходимо регистрировать в ГИБДД. А вот страховка на прицеп не нужна — достаточно полиса ОСАГО на автомобиль. Более того, если прицеп принадлежит физлицу, в полис тягача не требуется проставлять отметку «Используется с прицепом», это правило действует только для организаций. Техосмотр для частных прицепов тоже не требуется.

Установка фаркопа на легковой автомобиль предусматривается заводом-изготовителем, поэтому регистрировать изменения в ГИБДД не потребуется. Стоит иметь ввиду, что сам фаркоп должен имеет сертификат соответствия и паспорт, а устанавливаться должен строго по инструкции без вмешательства в конструкцию автомобиля. Предъявлять документы на него в ГИБДД не нужно.

Фото: prisep.ru

С какой скоростью можно ехать с прицепом

Правила для автомобилей с прицепами отличаются только в части максимальной разрешенной скорости. Если в городских условиях скоростной режим для автопоезда не меняется, то вне населенных пунктов ему придется ехать медленнее потока: не более 90 км/ч на автомагистралях и не более 70 км/ч на простых загородных дорогах. Но есть два нюанса.

Фото: smoothsuspension.com.au

Первый касается платных магистралей с ограничением скорости 130 км/ч, на которых автомобиль с прицепом должен ехать те же 90 км/ч по требованию пункта 10.3 ПДД. А вот столичный МКАД с ограничением скорости 100 км/ч является городской дорогой, на которую не распространяется действие пункта 10.3, поэтому там автопоезд может развивать те же 100 км в час.

Вопреки распространенному заблуждению, дорожные камеры, работающие «в спину», отлично распознают номер прицепа и оформляют штраф, если автопоезд едет быстрее положенного. То же касается нарушения разметки и езды по обочине, причем камера может выписать штрафы и тягачу, и прицепу, но эти задвоения без труда можно оспорить.

Как езда с прицепом может довести до "уголовки" и при чем здесь категория водительских "прав"

Плевое дело – сесть за руль тяжелой машины или машины с большим прицепом, не имея на это нужной категории в "правах". Но мало кто задумывается, что такая поездка может закончиться уголовным делом.

Хочу купить, но…

На подготовку этого материала нас натолкнул звонок читателя: "У меня водительское удостоверение категории "В" и стаж вождения больше 35 лет. В этом году ухожу на пенсию, в связи с чем задумался о покупке прицепа-дачи – собираюсь попутешествовать на машине. Сосед по лестничной площадке сказал, что, скорее всего, мне нужно будет получать новую категорию водительского удостоверения, поскольку такой прицеп очень тяжелый и может превышать нормы для категории "В". Я езжу на Lada Vesta SW Cross максимальной массой 1730 килограммов, про предполагаемую массу прицепа пока не знаю. Что мне будет, если я стану ездить на машине с прицепом-дачей при нынешних "правах"?"

Категории и килограммы

Рассмотрим не столько управление автомобилем с прицепом-дачей, сколько просто с прицепом – в общем, для закона они равны. 

Статья 24 Закона о дорожном движении

Категория водительского удостоверения "В" означает:

  • автомобили, технически допустимая общая масса которых не превышает 3500 килограммов и число мест для сидения которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми;
  • автомобиль категории "B", сцепленный с прицепом, технически допустимая общая масса которого не превышает 750 килограммов;
  • автомобиль категории "B", сцепленный с прицепом, технически допустимая общая масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а технически допустимая общая масса автомобиля и прицепа, образующих состав, суммарно не превышает 3500 килограммов...

Не поленитесь достать "права" с категорией "В" и увидеть, что есть такая категория, как "ВЕ", где на пиктограмме изображен автомобиль с прицепом. Вот что она обозначает:

  • автомобиль категории "B", сцепленный с прицепом, технически допустимая общая масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки;
  • автомобиль категории "B", сцепленный с прицепом, технически допустимая общая масса которого превышает 750 килограммов, а технически допустимая общая масса автомобиля и прицепа, образующих состав, суммарно превышает 3500 килограммов.

Автоматически при получении категории "В" присваивается только категория "АМ", а категория "ВЕ" – нет.

Снова в школу? 

Да. Во-первых, для получения категории "ВЕ" для начала необходимо наличие водительского удостоверения категории "В". Во-вторых, нужно будет пройти переподготовку в автошколе и сдать экзамен по вождению с прицепом (п.11 постановления Совмина №441 от 4 апреля 2011 г. "О порядке выдачи водительского удостоверения").

Кстати, просто так пойти и сдать на "BE" даже при открытой категории "B" нельзя. Управлять такими машинами можно только водителям не моложе 21 года, а стаж вождения должен составлять не меньше двух лет. Впрочем, просто обучаться на "BE" можно с 19 лет. 

Когда штрафом можно не отделаться

Если вас поймали за рулем "состава", а категории "BE" у вас в "правах" нет, это трактуется как управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления (ст.18.14 КоАП). Первый раз заплатите штраф от 5 до 20 базовых величин, за повторное нарушение в течение года – штраф от 20 до 50 базовых величин, общественные работы или административный арест.

Но в 2021 году законодатель "обрадовал" многих автовладельцев, введя уголовную ответственность за управление автомобилем без "прав". Согласно ст.317-2 Уголовного кодекса за неоднократное нарушение такого рода можно схлопотать как штраф, так и исправительные работы или арест. То есть если в административной статье уже "прописали" повторность нарушения, то следующее нарушение, совершенное в течение одного года после такой провинности (ч.2 ст.18.14 КоАП), уже "уголовка" со всеми вытекающими последствиями.

Статья 317-2. Управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления

1. Управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления этим средством, если это деяние совершено неоднократно, – наказывается общественными работами, или штрафом, или исправительными работами на срок до шести месяцев, или арестом с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью или без лишения.

2. То же деяние, совершенное лицом, ранее совершившим преступление, предусмотренное настоящей статьей, – наказывается штрафом, или исправительными работами на срок до двух лет, или арестом, или ограничением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.

Так что проще отучиться в автошколе, чем потом платить штрафы или получать более суровые наказания.

Столкнулись с беззаконием и несправедливостью? Не знаете, у кого спросить совета? У нас работает правовой отдел Автобизнеса.

Контакты для связи: 

  • мобильный телефон/Viber/Telegram/Whatsapp +375 29 703 99 63; 
  • электронная почта [email protected]

Категория прав на легковой автомобиль с прицепом

Если у вас полная масса прицепа кг и легковой автомобиль любой массы, дальше можете не читать. Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации генерал-лейтенант милиции В. Если для управления автопоездом требуется категория BE, но в вашем водительском удостоверении она не открыта, то управление таким автопоездом приравнивается к езде без прав КоАП К тому же водитель отстраняется от управления транспортным средством статья Выдержка из ПДД об эксплуатации прицепов для легковых автомобилей.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Категория на легковой прицеп: нужна ли и когда?

В нашей статье мы постараемся подробно ответить на данный вопрос. Например, вы владеете автомобилем Toyota Land Cruiser, который имеет максимальную массу кг. Например, у вас автомобиль Ford Focus, снаряженная масса которого равна кг.

К нему вы зацепляете легковой прицеп с разрешенной максимальной массой до кг. Некоторые водители, зачастую по незнанию, а некоторые умышленно пренебрегают правилами и ездят в составе автопоезда без соответствующей категории в правах. К тому же, сотрудник полиции отстранит вас от управления автомобилем, а ваш автомобиль отправит на штрафстоянку.

Водителям, владеющим легковыми прицепами с разрешенной максимальной массой до кг и использующими в качестве тягача легковой автомобиль с разрешенной максимальной массой кг и более, рекомендуем распечатать прикрепленные ниже документы и возить их с собой. Производство и продажа прицепов для легковых автомобилей. Перейти на мобильную версию сайта.

Курган ул. Омская, д. Перейти к основному содержанию. Ответственность за отсутствие необходимой категории Некоторые водители, зачастую по незнанию, а некоторые умышленно пренебрегают правилами и ездят в составе автопоезда без соответствующей категории в правах. Поиск дилера Город. Новости 12 ноября Выбираем прицеп для снегохода.

Зима близко. Средний пробег с прицепом в месяц активный сезон. Варианты до км. Мы в соцсетях. Поделиться ссылкой.

категория "В" и прицеп до 750кг

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Регистрация Вход. Спасибо за сообщение!

Обновлено: В жизни автовладельца много ситуаций, когда своего авто становится мало. Поэтому для экономии ресурсов денег, времени используют автоприцепы, которые, по сути, универсальны.

С г водительских категорий стало больше. Документы старого образца действительны до срока, указанного в них. Между тем новость об изменениях всколыхнула форумы: автомобилистов интересует, смогут ли они водить спокойно с удостоверениями прежнего образца и, если у них категория B, можно ли ездить с прицепом, как прежде. Те, кто давно отучился в автошколе, несколько затрудняются с документами нового образца и пунктами, которые теперь в них числятся. Например, с теми параграфами, которые пришли на смену единой группе В.

Категория прав для управления автомобилем с легковым прицепом

В нашей статье мы постараемся подробно ответить на данный вопрос. Например, вы владеете автомобилем Toyota Land Cruiser, который имеет максимальную массу кг. Например, у вас автомобиль Ford Focus, снаряженная масса которого равна кг. К нему вы зацепляете легковой прицеп с разрешенной максимальной массой до кг. Некоторые водители, зачастую по незнанию, а некоторые умышленно пренебрегают правилами и ездят в составе автопоезда без соответствующей категории в правах. К тому же, сотрудник полиции отстранит вас от управления автомобилем, а ваш автомобиль отправит на штрафстоянку. Водителям, владеющим легковыми прицепами с разрешенной максимальной массой до кг и использующими в качестве тягача легковой автомобиль с разрешенной максимальной массой кг и более, рекомендуем распечатать прикрепленные ниже документы и возить их с собой. Производство и продажа прицепов для легковых автомобилей. Перейти на мобильную версию сайта.

Нужна ли категория Е?

Перестраиваем родительскую дачу, Порадовал большой ассортимент аксессуаров к прицепам, а особенно то, что цена на сайте не отличалась от итоговой цены в магазине. Сергей и Наталья, Балашиха. О компании Оплата и Доставка Контакты. Категории прав для вождения авто с прицепом.

Приобретая для персональных потребностей прицеп, владельцы бывают недостаточно осведомлены о том, возникнет ли необходимость открывать дополнительную категорию в удостоверении водителя.

Вроде бы всё логично. Но это ещё даёт нам однозначного ответа, нужна ли категория на легковой прицеп. Есть случаи, когда она не нужна, и их большинство.

Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю

.

.

Какая категория нужна на легковой прицеп

.

Если у вас полная масса прицепа кг и легковой автомобиль любой Какая категория прав нужна для управления автомобилем с.

.

Какой прицеп можно водить с категорией «B» в 2017 году

.

.

.

.

.

4. Категория O - Прицепы (полуприцепы) к легковым и грузовым автомобилям, мотоциклам, мотороллерам и квадрициклам \ КонсультантПлюс

4. Категория O - Прицепы (полуприцепы) к легковым и 45 2500

грузовым автомобилям, мотоциклам, мотороллерам и 45 2600

квадрициклам, в том числе: 45 2940

Категория O - Прицепы, технически допустимая 51 3232

1 48 5135

максимальная масса которых не более 0,75 тонн.

Категория O - Прицепы, технически допустимая

2

максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не

более 3,5 тонн.

Категория O - Прицепы, технически допустимая

3

максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не

более 10 тонн.

Категория O - Прицепы, технически допустимая

4

максимальная масса которых более 10 тонн.

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Примечания:

1. Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения, относится к категории:

M, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;

N, если это условие не выполняется.

Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории M.

2. В случае полуприцепов и прицепов с центрально расположенной осью (осями) под технически допустимой максимальной массой принимается статическая вертикальная нагрузка, передаваемая на грунт осью или осями максимально загруженного сцепленного с тягачом полуприцепа и прицепа с центрально расположенной осью (осями).

Открыть полный текст документа

Какой прицеп может буксировать легковой автомобиль категории В?

Правила буксировки прицепов в Польше разбросаны по разным правовым актам и статьям, и чтобы собрать все в единое целое, нужно потратить на это несколько часов. Поэтому вместо того, чтобы сидеть над этим и думать о правильном толковании, стоит прочитать следующую статью.

Начнем с водительских прав, потому что независимо от того, какой у вас тип транспортного средства, категория водительских прав является первым ограничением.

Категория B разрешает прицепы, когда:

  • Допустимая общая масса автомобиля с прицепом не превышает 3500 кг - любой автомобиль и прицеп
  • Допустимая общая масса автомобиля с прицепом не превышает 4250 кг - ТС полной массой до 3500 кг и легкий прицеп до 750 кг
  • Длина автопоезда с прицепом не превышает 18,75 м

Если вам нужно немного больше, вы можете сдать экзамен B96 (запись в водительские права), который позволяет управлять комплектом с полной массой 4250 кг, независимо от полной массы автомобиля и прицепа.

Высшую квалификацию дает водительское удостоверение B+E, т.е. для прицепов. С такими разрешениями можно управлять комплектом до 7000 кг.

Внимание! Все, что я написал о правах драйвера, это просто теория. Практика начинается только тогда, когда мы отвечаем на вопрос: каким прицепом можно буксировать конкретное транспортное средство?

3,5-тонный прицеп — выдумка

С ограничениями по транспортным средствам дело обстоит сложнее. Для того, чтобы даже подумать о буксировке легкого прицепа (полная масса до 750 кг), в техпаспорте должна быть запись о разрешенной полной массе в графе О.2. Если вы хотите буксировать прицеп с тормозом, в поле О.1 должна быть соответствующая запись. Отсутствие записи в той или иной колонке приводит к невозможности буксировки прицепа.

Внимание! Если запись в поле О1 есть, а в поле О.2 ее нет, буксировка легкого прицепа таким транспортным средством, т.е. без тормоза, невозможна. Даже если запись произошла только из-за ошибки. Иная ситуация в случае отсутствия записи в поле F.3. При наличии О.1 или О.2 может буксироваться прицеп, подходящий для этих въездов.
Технические и юридические ограничения для тягачей и прицепов:

  1. Полная масса комплекта (автомобиль с прицепом) не должна превышать значение из графы F.3 в техпаспорте тягача.
  2. Значение полной массы прицепа не должно превышать значение, указанное в свидетельстве о регистрации тягача в графе O.1 или O.2.
  3. Транспортное средство, буксирующее прицеп, оборудованный инерционным тормозом, должно иметь значение на 33% выше. dmc из трейлеров dmc.
  4. Фактическая масса прицепа не должна превышать значение силы D тягово-сцепного устройства автомобиля
  5. Фактическая масса прицепа не должна превышать фактическую массу автомобиля

Однако стоит добавить несколько слов о внедорожнике (категория автомобиля M1G). Примером такого автомобиля является Jeep Wrangler. Если он соответствует вышеуказанным требованиям (пункты 1-5), то в пункте 4 допускается превышение массы прицепа на 50% по отношению к номинальной стоимости крюка.Усилие на крюке D рассчитывается по формуле:

Сила D = [(полная масса автомобиля x полная масса прицепа): (полная масса автомобиля + полная масса прицепа)] x 0,00981

Так почему же название этой главы? Потому что практически невозможно буксировать прицеп полной массой 3500 кг. Если он оснащен инерционным тормозом, его полная масса может составлять всего 2631 кг. Только прицепы с тормозами, управляемыми с места водителя, могут иметь полную массу до 3500 кг.

.

Какой прицеп можно буксировать с водительскими правами категории B?

Водители часто задаются вопросом, могут ли они буксировать прицеп с водительским удостоверением категории «В» или требуется дополнительная квалификация. Во многих случаях оказывается достаточным «нормальное» водительское удостоверение на легковой автомобиль. Это касается так называемого легкие прицепы и эвакуаторы, а также некоторые караваны. Какая комбинация транспортных средств может быть создана с водительскими правами категории B? Ответ вы найдете в этой статье.

Подсоединение прицепа к легковому автомобилю – самая важная информация и правила

Какой бы тип прицепа вы ни выбрали, нужно помнить несколько основных правил. В соответствии с Законом о водителях транспортных средств (статья 6), водительское удостоверение категории B дает право на:

  • Управление транспортным средством с максимально допустимой массой (ПМТ) 3,5 т, кроме автобуса и мотоцикла,
  • управление автопоездом, состоящим из вышеупомянутого автомобиля и так называемоголегкий прицеп (массой до 750 кг),
  • управление составом транспортных средств, состоящим из транспортного средства полной разрешенной массой не более 3,5 т и прицепа, кроме легкового, при условии, что максимально допустимая масса этих транспортных средств не превышает 4250 кг.

Водительское удостоверение на прицеп - код 96 и ограничения по весу транспортных средств

Для управления прицепом, кроме легкого прицепа, в определенных ситуациях необходимо получить код 96 для водительского удостоверения кат.B или расширение до категории B+E. Если вы хотите буксировать так называемый тяжеловесный прицеп (масса которого превышает 750 кг), можно на основании водительского удостоверения категории В только в том случае, если полная масса всего автокомплекта не превышает 3,5 т. Однако:

  • При полной массе автопоезда с тяжелым прицепом от 3,5 т до 4,25 т необходимо получить код 96 на водительское удостоверение В (для этого необходимо сдать экзамен в центре ВОРД ).
  • Если полная масса автопоезда с тяжелым прицепом составляет от 3,5 т до 7 т, необходимо продлить водительское удостоверение до кат.B+E (для этого нужны только этапы курса и госэкзамен).

Стоит помнить, что под общей массой прицепа подразумевается масса самого прицепа и масса перевозимого груза (или, например, автомобиля в случае эвакуаторов). В то же время прицеп ни в коем случае не должен быть тяжелее буксирующего его автомобиля.

Двухосный прицеп - какие водительские права?

Как следует из названия, этот тип прицепа имеет две оси (другими словами, четыре колеса), что повышает его устойчивость (риск его раскачивания или, в экстремальных ситуациях, опрокидывания значительно ниже, чем в случае одноосные прицепы).Двухосный прицеп также обеспечивает большую безопасность благодаря лучшему сцеплению. Еще одним преимуществом является выгодное распределение нагрузки (что позволяет хранить больше товаров, оставаясь при этом устойчивым), а сам тягач менее загружен.

Правила для двухосных прицепов такие же, как и для других типов - возможность управления ими по категории B зависит от максимально допустимой массы (состав транспортных средств не должен превышать 3,5 тонны, а прицеп не должен быть тяжелее) чем сам автомобиль).Типичные имеющиеся в продаже двухосные прицепы весят около 180–220 кг, поэтому в большинстве случаев нет необходимости продлевать разрешение категории B.

Какой караван я могу буксировать по категории B?

Как и в других вариантах, караваны также имеют весовой критерий - допустимая общая масса определяет, можно ли его буксировать по категории B. Караваны являются популярным решением для отдыха и хорошей альтернативой для водителей автодомов.Последние достаточно дороги и к тому же менее практичны (их нельзя отстегнуть и оставить, например, в кемпинге).

Малые и средние караваны весят примерно 1200-1500 кг. Это означает, что состав автомобилей с таким навесным оборудованием обычно находится в пределах 3,5 т - таким образом, для вождения "стандартное" водительское удостоверение категории В (или категории В 96, если этот агрегат весит больше, на 4,25 т ).

Читайте также : Какие права на вождение каравана?

Дополнительные квалификации - когда стоит получать водительские права кат.Б+Е?

Категория B+E (так называемое водительское удостоверение на прицепы) позволяет управлять автопоездом с разрешенной общей массой 7 т. Согласно положениям Закона, прицеп не может быть тяжелее тягача , следовательно, его максимальная масса составляет 3,5 т. Продление водительского удостоверения до категории B+E можно получить быстро, а приобретенная квалификация позволяет буксировать большие прицепы, в том числе и более крупным автомобилем.

Обучение B+E длится 15 часов (это только практические занятия) и может пройти любой, у кого уже есть водительское удостоверение кат.B. Приглашаем вас на курсы водительского удостоверения B+E в Akademia Dobrej Jazdy.

Читайте также : Какая квалификация нужна для управления эвакуатором?

Важно!

Помните, что тип прицепа, который вы можете буксировать в вашей ситуации, зависит не только от правил дорожного движения, но и от марки вашего автомобиля. Информацию о том, какой прицеп может буксировать ваш автомобиль, можно найти в техпаспорте.

.

Автомобильный прицеп - необходимые категории водительских прав часть I

Часть 1/2

Водительское удостоверение категории В по регламенту дает право буксировать легкий прицеп, т.е. с разрешенной полной массой ПМТ не более 750 кг. Этот прицеп не должен быть оборудован инерционным тормозом. Комплект транспортных средств, т.е. автомобиль с прицепом, может достигать максимальной массы 4250 кг.

Имея водительское удостоверение категории В, мы можем буксировать прицеп, отличный от легкового, напр.прицеп с тормозом (полная масса прицепа превышает 750 кг, поэтому он должен быть оборудован инерционным тормозом). При этом сумма ПМТС комплекта, т.е. ПМТС автомобиля и ПМТ прицепа, не может превышать 3500 кг. Пример: Полная масса автомобиля (позиция F2 из техпаспорта) составляет 1750 кг, а полная масса прицепа – 1200 кг. Общая сумма DMC в этом случае составляет 2 950 кг и не превышает допустимую ПМТ в 3 500 кг.

Грузовой автомобиль полной массой 3500 кг и легкий прицеп полной массой 750 кг.Это самый тяжелый комплект, которым мы можем управлять с водительскими правами категории B.

Полная масса автомобиля 2500 кг и полная масса прицепа 1500 кг, итого комплект 4000 кг. При этом водитель должен иметь водительское удостоверение категории В с кодом 96, дающее право буксировать прицеп тяжелее 750 кг ПТС и превышать лимит в 3500 кг полной массы комплекта. Этот комплект не должен весить более 4250 кг. Также следует помнить о двух условиях, а именно:

  • отношение допустимой полной массы автомобиля к полной массе прицепа должно быть 1,33:1
  • фактическая общая масса прицепа не должна превышать фактическую полную массу транспортного средства (ст.62 сек. 1 пункт 1 Закона о дорожном движении)

Как получить въезд в водительское удостоверение "код 96"?

При оформлении кода 96 на получение водительского удостоверения категории В необходимо сдать практическую часть государственного экзамена, дополнительное обучение знаниям и навыкам водителя не требуется. Получение дополнительного кода является привлекательным вариантом для водителей, так как позволяет буксировать более тяжелые прицепы, например, караваны, лодочные прицепы и т. д.и создание набора более тяжелых автомобилей (например, фургонов) с более легкими прицепами.

Если у вас нет кода 96 для водительских прав категории B, вы должны иметь права категории B+E. Категория B+E требуется, если полная масса автопоезда превышает 3500 кг. Максимальная ПМТ комплекта для категории В+Е не может превышать 7 тонн (комплект 3500 кг + 3500 кг = 7000 кг) . Вышеупомянутая категория допускает управление составом из автомобиля категории В (полная масса до 3500 кг) и прицепа, фактическая общая масса которого не превышает фактическую полную массу тягача.Для получения водительского удостоверения категории B+E необходимо сдать государственный экзамен, состоящий из практической части.

Водительское удостоверение CE (C + E) требуется для управления грузовым автомобилем (полной массой более 3500 кг) с прицепом. Лицо, сдавшее экзамен по вождению категории C и имеющее водительское удостоверение категории C, может записаться на курс водительского удостоверения C + E.

При использовании комплекта с ПМТ более 3500 кг (сумма ПМТС автомобиля (т.е. техпаспорта, п. F2) и ПМТ прицепа (т.е. техпаспорта, п. F2) в Польше действует система взимания платы viaTOLL на обозначенные участки национальных дорог, скоростных автомагистралей и автомагистралей.Водитель должен зарегистрироваться в системе viaTOLL, внести предоплату и иметь в машине устройство viaBOX.

Правовая основа: Статья 62 Закона о дорожном движении.

Ознакомьтесь со второй частью этого материала:

Автомобильный прицеп - необходимые категории водительских прав - Часть 2/2

.

Какие прицепы можно буксировать с водительскими правами категории B?

Покупки ок.Но при оплате по безналу посылку приходится ждать дольше,при оплате наложенным платежом посылка отправляется очень быстро.Спасибо и низкий поклон персоналу магазина.

Автор мнения: WALDEMAR Дата: 22.06.2018

Профессиональное обслуживание и консультация по выбору крючка.Приятный и деловой контакт с клиентом. Быстрая доставка. Все на высоком уровне. Приветствую и всем рекомендую

Автор мнения: KRZYSZTOF Дата: 04.02.2019

Здравствуйте! Я настоятельно рекомендую делать покупки в DOBREHAKI.PL. Очень подробная информация перед покупкой и контакт со сборщиком производителя жгута проводов для установки в мой LR Discovery 3 подсказали мне...

Автор мнения: Анджей Дата: 3 мая 2019 г.

Рекомендую сайт добрехаки.pl Супер обслуживание клиентов, профессиональные консультации. Сам крюк очень качественно сделан, все необходимое для крепления в комплекте, также рекомендую специальный жгут проводов для Volvo xc90, сборка...

Автор мнения: PIOTR Дата: 27.07.2018

Быстрая доставка, отличный контакт с продавцом, низкая цена и отличное качество. Производитель фаркопа и авторизованная точка продажи Sma - моя оценка фаркопу 5 + Большой плюс

Мнение автора: клиент от Allegro Дата: 24 июня 2020 г.

Очень хороший крючок и шлейка.Ноль проблем с самостоятельной сборкой, несмотря на то, что механики из нескольких мастерских «испугались», что с выделенной балкой та же проблема. Быстрое выполнение заказа, только DPD…

Автор мнения: Мацей Дата: 16.07.2018

БЫСТРО, НАДЕЖНО И ПРОФЕССИОНАЛЬНО, ТАК ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ОЦЕНИТЬ СВОЮ ПОКУПКУ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ. ПРИЯТНО ПОКУПАТЬ В КОМПАНИИ, КОТОРАЯ УВАЖАЕТ КЛИЕНТА И ОТНОСИТСЯ К НИМ СЕРЬЕЗНО, ПРИВЕТ И СПАСИБО!!!

Автор мнения: adam Дата: 07.02.2017

Действительно отличное обслуживание клиентов в сочетании с мгновенным выполнением заказов.Профессиональные консультации и отличное послепродажное обслуживание. Работать с такой компанией одно удовольствие. Я рекомендую!

Автор мнения: Доминика Дата: 8 ноября 2018 г.

Крюк

куплен для Ford S max и без проблем установился. Все как описано и без проблем смонтировано. Все подходит без переделок. Итак, если вы ищете фаркоп для своего автомобиля, то…

Автор мнения: Павел Дата: 18.09.2018

Приятные и профессиональные сотрудники знают, что май и что продают в другом магазине уже две недели жду ответа подойдет ли данный крюк к моей машине и тут мне сразу показали более дешевый и конкретный дилерский крючок...

Автор мнения: Mietek Дата: 18.02.2019

Полный профессионализм, обслуживание клиентов имеет высокий уровень обслуживания клиентов, магазин, который стоит рекомендовать, умеренные цены, очень высокое качество изготовления, понятное руководство пользователя..

Автор мнения: Пшемыслав Дата: 24.07.2018

Цены на товары могли бы быть ниже при смене поставщика, но в целом нормально. ОТВЕТ МАГАЗИНА: Господин Богуслав, мы не хотим предлагать более дешевые крючки, потому что это повлияет на качество. Дарим скидки...

Автор мнения: Богуслав Дата: 14.10.2018

Все хорошо, контакт по телефону в порядке, товар соответствует заказу, купил в четверг, а в понедельник получил фаркоп, так что для меня это очень быстро.Привлекательная цена, товар прибыл...

Автор мнения: Радек Дата: 28.04.2017

Быстро и профессионально. У меня был крючок дома в течение 24 часов после завершения транзакции. Очень хороший контакт с магазином. Профессиональное и дружелюбное обслуживание. Рекомендую магазин DOBREHAKI.PL С уважением Мирослав Ч.

Автор мнения: Мирослав Дата: 07.10.2020

Я рада, что нашла этот магазин.Четко понял описания без лишней путаницы. Профессиональные консультации, быстрая доставка. Я видел более дешевые крючки от неизвестных брендов, которые имели одобрение. Я предпочел…

Автор мнения: Владислав Дата: 29 мая 2018 г.

Удивила скорость выполнения заказа. Фирма находится в Тарнуве, а товар отгружается со склада в центральной Польше. Я очень положительно отношусь к возможности приобретения Tax Free, так как являюсь резидентом ...

Автор мнения: Гжегож Дата: 27.04.2018

Очень хороший контакт, возможность согласования положительной цены и очень хороший контакт для консультации по поводу крючка и связок, инструкций по сборке на странице и схемы, которую я использовал ...

Автор мнения: Кшиштоф Тарнавски Дата: 24.10.2019

Полный профессионализм.Заказанный крюк оказался несовместимым с моей версией автомобиля. Заказала сама, так что только на себя зла имею. После одной консультации с магазином мы выбрали правильный ...

Автор мнения: Dariusz Дата: 14.05.2019

Обслуживание клиентов на высшем уровне. Помощь в выборе крючка и шлейки. Специальный жгут очень прост в установке. Ответили на все вопросы по сборке.Неоценимая помощь.…

Автор мнения: Гжегож Дата: 18.02.2020

Уважаемые господа... Дождался дня монтажа крюка прицепа, чтобы сделать обзор. Очень благодарна за помощь в выборе оборудования и своевременную доставку. Фаркоп Steinhof также превосходит мои ожидания…

Автор мнения: Янек Дата: 18 мая 2017 г. .

Буксировка прицепа – транспортное средство и правила водителя • AutoCentrum.pl

Правила буксировки прицепа в Польше довольно сложны, а растущая тенденция к прицепам и прицепам заставляет искать достоверную и простую информацию. Вот самое главное, т.е. основы буксировки прицепа.

Какой тип прицепа может буксировать водитель с водительскими правами категории В?

Категория B водительского удостоверения дает право буксировать прицеп, если:

  • Допустимая общая масса автомобиля с прицепом не превышает 3,5 т - любой автомобиль и прицеп
  • Допустимая общая масса автомобиля с прицепом не превышает 4,25 т - а/м полной массой до 3,5 т и легкого прицепа полной массой до 750 кг
  • Длина автопоезда с прицепом не превышает 18,75 м
  • Допустимая масса прицепа не превышает допустимую массу тягача

Дополнительную квалификацию предоставляют водители с водительскими правами кат.В, сдача государственного экзамена на категорию В96 . Он разрешает буксировать прицеп, отличный от легкого прицепа, если вес автопоезда не превышает 4250 кг. Это может быть, например, автомобиль полной массой 3000 кг и прицеп полной массой 1000 кг.

Разумеется, высшую квалификацию по категории В дает дополнительная категория Е, т.е. В+Е . Здесь, однако, нужно не только сдать госэкзамен, но и пройти обучение. После получения такой квалификации автомобиль с полной массой 3,5 может буксировать прицеп такого же веса.Только надо помнить, что вес прицепа не превышает вес тягача.

Какой прицеп может тянуть легковой автомобиль полной массой 3,5 тонны?

Это, в просторечии, еще одна пара резиновых сапог. Технические возможности транспортного средства могут быть ниже законных возможностей, предоставляемых водительскими правами категории B. Вот ограничения для этих транспортных средств:

  • Dmc комплекта, автомобиля и прицепа, не должен превышать значение из графы F.3 в журнале учета тягача
  • Прицеп не должен иметь более высокое значение DMC, чем значение, указанное в свидетельстве о регистрации тягача в графе O.1
  • Полная масса прицепа, не оборудованного тормозом, не может превышать значение, указанное в графе O.2 в свидетельстве о регистрации тягача
  • Транспортное средство, буксирующее прицеп, оборудованный инерционным тормозом, должно иметь значение на 33% выше. dmc из прицепа dmc
  • Масса прицепа не должна превышать значение силы D тягово-сцепного устройства автомобиля
  • Фактическая масса прицепа не должна превышать фактическую массу автомобиля

Что за загадочная 33-процентная ставка?или 1,33?

Огромную путаницу, а также массу сомнений вызывает положение из Уведомления Министра транспорта, строительства и морского хозяйства от 6 июня 2013 г. об опубликовании единого текста приказа Министра Инфраструктура о техническом состоянии автомобилей и объеме их необходимого оснащения. Это длинное название источника закона еще ничто по сравнению с содержанием.

Ну а кроме подробностей - в нем вы найдете примечание о том, что если прицеп оснащен инерционным тормозом, то отношение полной массы прицепа к полной массе тягача не должно превышать 1,33.В противном случае - трейлер должен иметь 33 процента. меньшая полная масса автомобиля, чем полная масса автомобиля.

В соответствии с изложенным правило следует трактовать так, что если ТС имеет РММ 2000 кг, то прицеп с инерционным тормозом (только такие есть для легковых автомобилей) не может иметь РММ более 1500 кг. Тогда 2000: 1500 = 1,33. Если бы это было, например, 1600 GV для прицепа, то это соотношение было бы слишком низким = 1,25. Этот фактор не применяется только в том случае, если тормоз задействуется отдельно от сиденья водителя.К сожалению, неверно толковать, что инерционный тормоз активируется таким образом, поскольку водитель не имеет прямого влияния на его работу.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf