logo1

logoT

 

Какая коробка передач стоит на шкода октавия


отзывы, приемущества и недостатки коробки

Шкода Октавия с коробкой автомат это одна из самых продаваемых моделей чешского автопроизводителя. Начало продаж приходится на 1996 год. Модель I поколения стала настоящей классикой и выпускалась до 2010 года, но уже под названием Skoda Octavia Tour. Автомобиль выпускается в двух типах кузова: «седанобразный» лифтбэк и универсал.

Skoda Octavia

Производство чешского бестселлера осуществляется под пристальным контролем Volkswagen Group – крупнейшего европейского концерна, объединившего несколько производителей автомобилей:

  • Audi;
  • Volkswagen;
  • Ducati;
  • Skoda;
  • Lamborghini;
  • Bentley.

Поколение I Шкоды Октавия комплектовалось тремя типами трансмиссий 5 МКПП, 6 МКПП, 4 АКПП. Эти коробки устанавливались на многие европейские модели 90-х. «Механика» отличалась надежностью и уверенным перебором скоростей, которыми управлять можно с разной интенсивностью.

Коробки «автомат» полюбились своей плавностью переключения и удобством управления, но расход топлива при этом повышался. За комфорт приходилось переплачивать как минимум в двух случаях: во время покупки авто с «автоматом», а затем при каждой заправке автомобиля.

Поколение II Skoda Octavia на платформе А5 сохранило за собой статус просторного семейного автомобиля по доступной цене. Обновилась линейка двигателей — в ряду трансмиссий появился «робот» DSG, а классический «автомат» приобрел 6 передач.

Третье поколение  Шкода Октавия выпускается с 2013 года по настоящее время. Автомобиль, собранный на новой платформе А7, кардинально отличается от предыдущих версий. Он стал больше в габаритах, шустрее по мощности и современней по оснащению электроникой. На цене это тоже сказалось в сторону увеличения.

Линейка двигателей также менялась вместе с поколениями. С каждым разом выбор становился богаче, а показатели по КПД и расходом топлива улучшались.

Оснащение моторами в соответствии с этапами развития Шкода Октавия представлены в таблице:

Поколение Шкоды Октавия, годы выпуска Рабочий объем двигателей, л Мощность, л.с.
Первое, 1996 — 2004 Бензиновые 1,4 — 2,0 59 — 115
Дизельный 1,9 68 — 110
Первое, рестайлинг, 2000 -2010 Бензиновые 1,4 — 2,0 74 — 180
Дизельный 1,9 68 — 130
Второе, 2004 — 2010 Бензиновые 1,4 — 2,0 74 — 180
Дизельный 1,9 90 — 110
Второе, рестайлинг, 2008 — 2012 Бензиновые 1,4 – 2,0 74 — 180
Дизельные 1,9 – 2,0 90 — 170
Третье, с 2013 Бензиновые 1,4 – 1,8 105 — 179
Дизельный 2,0 143

Skoda Octavia с автоматом

Начиная с 2004 года Шкоду Октавию стали экипировать 6-ступенчатой коробкой автомат Тип-Троник японской сборки. «Классика», так популярная среди автолюбителей, устанавливается на авто в тандеме с «атмосферником» 1.6 и более мощным «турбонаддувом» 1.8.

Для уверенного разгона требуется частое переключение передач, чтобы рывки и провалы в мощности были почти незаметны.  «Автомат» Шкоды отлично справляется с этой задачей. Визуально отличить, какой тип КПП стоит в автомобиле, можно по металлической накладке на ручке. У роботизированных трансмиссий на накладке выгравирована надпись DSG, а у классического «автомата» накладка без надписей.

Преимущества

Отработанная конструкция «автомата» Шкоды Октавии редко дает сбои, что сделало АКПП лидером по продажам в то время, когда к «роботам» относились с недоверием.

К преимуществам коробки автомат можно отнести:

  • надежность;
  • ремонтопригодность;
  • комфорт в управлении;
  • возможность переключать скорости вручную.

Шкода Октавия с коробкой автомат обойдется покупателям дороже на 40-50 тысяч, чем версия с 6-ступенчатой МКПП. Мощность двигателя в обоих случаях равная – 110 л.с.

Основные неисправности АКПП

«Автомат» с гидротрансформатором – агрегат надежный, но не вечный. После 100-150 тысяч км пробега начинают вылезать «болячки».

Основными неисправностями являются:

  • перегрев «коробки», который часто возникает из-за отсутствия замены рабочей жидкости;
  • нарастающий гул по мере переключения передач «автомата» на Шкоде, связанный с износом деталей механизма;
  • дергание автомобиля во время переключения скоростей.

Все эти погрешности в работе агрегата связаны либо с небрежной эксплуатацией, либо с заводским браком. Но чаще всего «автомат» Шкоды Октавии начинает требовать к себе внимания после 150 тысяч, что является хорошим показателем.

Ремонт АКПП заключается в переборке деталей, замене наиболее изношенных среди них, замене прокладок, жидкости. Менять «коробку» на новую или исправную б/у придется, если ее ремонт не гарантирует длительной работоспособности.

Skoda Octavia с роботом dsg7

Преселективный DSG7 появился у Шкода Октавия начиная со второго поколения в 2004 году. Direct Shift Gearbox обозначает коробку прямого переключения передач. Дословный перевод названия «робота» объясняет быстроту смены скоростей тем, что четные и нечетные передачи сменяют друг друга мгновенно, не давая мощности «проваливаться».

Преимущества DSG

Конструкция трансмиссии Skoda Octavia представляет собой сдвоенную коробку «автомат» с двумя наборами передач и двумя сухими сцеплениями. Во время езды на первой скорости, вторая передача уже находится на этапе включения.

Преимуществами такого принципа работы «робота» являются:

  • быстрота разгона автомобиля;
  • плавное переключение без рывков и провалов;
  • экономичный расход топлива;
  • возможность управления в режиме «комфорт» и в режиме «спорт».

Роботизированный «автомат» устанавливается на Шкоду Октавию в паре с турбированными двигателями повышенной мощности. Динамики у такого тандема не занимать – с мотором 1.4 TSI разгон до 100 км/ч занимает 8,2 секунды, а расход топлива в смешанном цикле не превышает 6,5 литров.

Основные неисправности коробки

Самый главный недостаток трансмиссии ДСГ – сложная конструкция, практически не пригодная для ремонта. Основным слабым местом являются сцепления. Элементы выходят из строя под воздействием больших температур. Их замена в гарантийный период обслуживания избавляет владельца Шкоды от больших затрат.

Во время смены скоростей возникают толчки или пробуксовки, связанные с перегревом коробки. Недостаточный уровень рабочей жидкости тоже может стать причиной некорректной работы преселективного «автомата» Шкоды. Контролировать уровень самостоятельно невозможно.

Отзывы опытных автовладельцев и механиков

«Я владею Шкодой автомат лифтбэк второго поколения уже 4 года. При выборе автомобиля делал ставку на классический Тип-троник, который меня до сих пор не подвел. Шести передач КПП в паре с «атмосферником» 1.6 достаточно для уверенного разгона. В спокойном режиме без пробуксовок на светофорах расход топлива у меня не выходит за пределы 10 литров на сотню. Считаю Шкоду Октавию комфортным автомобилем для ежедневных поездок по городу».

Андрей, Курган

«Приобрел Шкоду с новомодной DSG и турбомотором. До этого ездил на Passat турбо. Ощущения от езды неоднозначные. В городском трафике коробка справляется с моими требованиями, но на трассе иногда происходят «завалы в потоке мощности». В момент резкого ускорения ДСГ переходит на пониженную передачу с задержкой. Это поправимо в режиме «спорт», но и расход тогда увеличивается».

Максим, Москва

«По многочисленным отзывам об автомате Шкода Октавия и по моему личному опыту могу сказать, что DSG и Tip-tronic являются надежными коробками, способными выдержать эксплуатацию в усиленном режиме и достигнуть пробега в 200-250 тысяч без дорогостоящего ремонта. За последние 5 лет работы на станции техобслуживания я часто сталкивался с чешским автомобилем, но серьезных проблем с его обслуживанием не заметил».

Анатолий, Екатеринбург

20010-2014 Skoda Octavia RS147 обзор подержанного автомобиля

Водить машину
  • Домой
  • Новые автомобили
    • Поиск по марке
    • Размер поискового тела
    • Специальные предложения
  • Подержанные автомобили
    • Подержанных автомобилей по маркам
    • Подержанных автомобилей по размеру кузова
  • Обзоры автомобилей
    • Отзывы о новой машине
    • Отзывы об автомобилях
    • Сравнительные обзоры
    • Drive Awards
    • Отзывы владельцев
  • Новости и советы
    • Избранные статьи
    • Какую машину мне купить?
    • Спроси экспертов
    • Безопасность дорожного движения
    • Зеленые автомобили
  • Продай свой автомобиль
  • Сколько стоит моя машина?
  • Как это работает
    • О нас
    • Свяжитесь с нами
  • ()
а.signIn, ul.mainNav li> a.signIn { дисплей: нет; } ]]>
  • Дом
  • Новые автомобили
    • Поиск
    • Посмотреть тип кузова
    • Специальные предложения
  • Подержанные автомобили
    • Поиск
    • Оценки
  • Отзывы
    • Новый
    • б / у
    • Drive Awards
  • Видео и новости
    • Новости
    • Видео
    • Автосалон
  • Совет
    • Какую машину мне купить?
    • Советы по покупке и продаже
    • Подать заявку на финансирование
    • Оценка автомобилей
    • Безопасность дорожного движения
    • Зеленые автомобили
  • Как это устроено
    • Как это работает
    • О нас
    • Свяжитесь с нами

.

Обзор: Skoda Octavia (2004-2013)

За рулем Skoda Octavia (2004-2013)

Мы пробовали две версии, обе с дизельным двигателем, сначала 105PS 1.9 TDI PD, затем 140 PS 2.0 TDI 16v 6-ступенчатую.

Вместо того, чтобы быть просто любезным, 105 может приподнимать юбки и является быстрым круизером. Еще многое предстоит сделать с 80-90 и без проблем попасть в 120. Я подчеркиваю это здесь, чтобы вы не подумали, что 105 требует значительных жертв за гораздо меньшие деньги, чем 140.Это просто так быстро, как большинство людей когда-либо хотело бы этого. Как и у Golf V TDI 105 PD, пятая передача дает около 30 миль в час на 1000 об / мин.

Он не только развивает скорость, но и прекрасно чувствует себя на дороге, а также сохраняет устойчивость в быстрых поворотах. Это компенсирует легкую критику, что ходовая часть находится на твердой стороне мягкости. Он не разбивается и не ударяется о выбоины и рябь, но и не поглощает их полностью. И недостатком 1.9 TDI является то, что до сих пор он остается Euro III, поэтому для водителей служебных автомобилей он облагается 18%, а не 15% налоговой базой BIK.

Итак, перейдем к его более мощному старшему брату, 6-ступенчатому TDI PD 140 16v. У меня была та же проблема, что и с SEAT Altea. На низких скоростях на узкой дороге на второй передаче он кажется слишком мощным. Вы не получаете мощности, а затем слишком много всего за один раз, как катапульта. Очевидно, хозяин привыкнет к этому и приспособится к этому. Но при первом знакомстве действительно было не очень приятно. Автомобиль получает свое преимущество в том, что, как и Golf V TDI PD 140, это потрясающий высокоскоростной круизер по главной дороге.

Высшая передача дает около 33,5 миль в час на 1000 об / мин, поэтому на 100 оборотах двигатель развивает только счастливые и тихие 3000 об / мин. Это означает, что он очень расслаблен, но в то же время между 85 и 95 вы чувствуете, что используете оптимальную мощность, и если вам этого недостаточно, вы можете заблокировать переключение с 6-го на 4-е и пробить что-либо, если его там нет. Так что это тоже очень безопасный обгоняющий.

Какой выбрать между 105 и 140, зависит от того, сколько вам нужно потратить и какую скидку вы можете получить.Но по прейскуранту цена 105 начинается с 12 780 фунтов стерлингов, а 140 - от 15 300 фунтов стерлингов. Мне было бы трудно оправдать трату лишних 2500 фунтов из моих денег на покупку 140.

Очевидно, что диапазон Octavia намного больше, чем эти два дизеля. Диапазон запуска включает 75-сильный 1.4 16v по низкой цене 10750 фунтов стерлингов. Будут представлены автоматические TDI PD 105, TDI PD 140 DSG и 1,6 и 2,0 литровые двигатели FSI с 5-ступенчатой ​​механической, 6-ступенчатой ​​механической, 5-ступенчатой ​​Tiptronic или 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Огнедышащий бензиновый турбомотор появится только в следующем году, вероятно, с 190 - 225 л.с.

Стоит ли покупать один? Что ж, очевидно, если больший корпус, гораздо больший багажник и более низкая цена привлекают вас больше, чем статус, который можно получить от покупки Golf, тогда определенно. В то время как размер багажника, управляемость и общие характеристики также делают новую Octavia достойной внимания на фоне автомобилей следующего размера, таких как Mondeo, Vectra, Primera и Laguna. Что еще более важно, Skoda, наконец, сбросила старую мантию шутливых автомобилей. Новая Octavia - настоящий, хорошо построенный автомобиль того же класса, что и Golf.Это автомобиль, которым можно гордиться, если бы это не было уже линейкой Toyota.

.Обзор

Skoda Octavia 2020 | Motors.co.uk

Обзор модели

Дебютировав в Соединенном Королевстве в 1998 году, Skoda Octavia стала своего рода переломным моментом для чешского производителя, который с первого дня выглядел настоящим соперником на рынке седанов. время не так уж далеко от бренда, являющегося чем-то вроде изюминки.

За 20 с лишним лет, прошедшие с тех пор, компания, теперь принадлежащая Volkswagen, далеко отошла от имиджа Lada, который у нее когда-то был, и Octavia определенно сыграла большую роль в этом, используя расширенную платформу от VW Golf. как его басовая линия.

В 2004 году на рынок вышла Octavia второго поколения, которая должна была предложить множество улучшений по сравнению с предшественницей, с заметным увеличением кривых по всему силуэту автомобиля, в отличие от квадратной формы первого поколения. машина.

Вторая Octavia продержится на рынке до 2013 года, хотя в 2009 году она претерпела серьезные изменения, затронувшие как интерьер, так и экстерьер автомобиля.

Затем прибыла третья и текущая версия Octavia с фейслифтингом, осуществленным в 2017 году.

Текущая модель

Текущая Octavia, безусловно, хороший, надежный автомобиль, с которым можно жить всегда.

Он идеально подходит и удобен на автомагистралях, что делает его идеальным для дальних поездок. Однако, если вы притормозите в городе, он может стать немного беспокойным и нестабильным, а выбоины могут вызвать значительный толчок.

Если вы выберете спецификацию Dynamic Chassis Control, это в какой-то мере смягчит эти проблемы, но, вероятно, не до такой степени, чтобы вы сочли, что это стоит дополнительных денег.

Octavia управляется довольно хорошо, но не ожидайте такого уровня уравновешенности или практичности, который вы получите от Ford Focus или товарищей по конюшне Volkswagen Group, VW Golf и Seat Leon. В городе очень светло, что может быть большим преимуществом в зависимости от ваших обстоятельств.

Соотношение цена / качество

При стартовой цене 18 610 фунтов стерлингов Octavia, безусловно, представляет собой довольно хорошее соотношение цены и качества; это на 2300 фунтов дешевле, чем гольф. Кроме того, учитывая, что у него седан, а не хэтчбек у большинства конкурентов, он имеет преимущество в практичности.

Благодаря такой форме кузова, вы также можете считать его конкурентом седанов не премиум-класса, таких как Vauxhall Insignia и Ford Mondeo.

На рынке подержанных автомобилей Octavia первого поколения можно купить примерно за 500 фунтов стерлингов, хотя эти автомобили часто могут выдерживать более 150 000 миль на часах. Самые дешевые автомобили второго поколения также можно найти по цене менее 1000 фунтов стерлингов.

Модели первого поколения кажутся довольно редкими на рынке подержанных автомобилей, их очень мало доступно с малым пробегом и почти нет вариантов стоимостью выше 1500 фунтов стерлингов.

Модели второго поколения с пробегом менее 70000 миль можно купить менее чем за 2500 фунтов стерлингов, а некоторые очень многообещающие низкопрофильные автомобили более позднего выпуска доступны примерно за 4000 фунтов стерлингов.

4000 фунтов стерлингов - это также приблизительный начальный уровень для автомобилей текущего поколения с предварительной подтяжкой лица, в то время как модели с пробегом менее 80000 миль можно приобрести примерно от 6500 фунтов стерлингов.

9500 фунтов стерлингов принесут вам первые автомобили, получившие выгоду от фейслифтинга 2017 года, с пробегом до 50 000 миль. Между тем, почти новые автомобили с пробегом менее 3000 миль можно купить всего за 15000 фунтов стерлингов.

Внешний вид и изображение

Надо сказать, что Octavia вряд ли захватывающий дух автомобиль, хотя он становится более красивым в более дорогих комплектациях и, конечно же, в фирменном варианте Skoda vRS performance.

Оригинальная Octavia была чрезвычайно популярна среди водителей мини-такси, и хотя эта клиентская база не так ответственна за столько продаж, как раньше, она по-прежнему является плодотворным рынком для чешских седанов. Конечно, это не то же самое, что вы едете в классическом лондонском такси, но в нем определенно есть запах мини-такси.

Пространство и практичность

Объем багажного отделения Octavia очень впечатляет по сравнению с хэтчбеками, с которыми она составляет прямую конкуренцию, и даже с некоторыми седанами. Его багажник предлагает впечатляющие 590 литров; это превосходит варианты универсалов Vauxhall Insignia, Ford Mondeo и Mazda6, что подчеркивает, насколько обширно предлагаемое пространство. Его тоже можно продлить; сложите задние сиденья, чтобы получить 1580-литровый грузовой отсек, и вы действительно сможете перевозить очень большие грузы.

Действительно, Octavia - это своего рода образец практичности, поскольку в салоне все так же многообещающе. Здесь достаточно места для всех сидений, и хотя пятерым взрослым было бы неудобно поместиться в долгом путешествии, троих детей на спинке кресла прекрасно разместят.

Еще один бонус - впечатляющая внутренняя укладка Octavia; Есть много ниш, в том числе большой перчаточный ящик с кондиционером и массивные дверные полки, которые добавляют к и без того значительному багажному отделению.

Двигатели

Покупатели Octavia могут выбирать из множества вариантов двигателей как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Базовый бензиновый двигатель представляет собой 1,0-литровый агрегат мощностью 113 л.с., который обычно предлагается как самый дешевый вариант в комплектациях. Хотя это не самый мощный двигатель, по большей части его достаточно.

Следующим идет 1,5-литровый двигатель мощностью 148 л.с., в то время как двигатель высшего класса среди бензиновых двигателей - 187 л.с., 2.0-литровый агрегат встречается в автомобилях с более высокими характеристиками.

Дизельный ряд начинается с 1,6-литрового двигателя TDI мощностью 113 л.с., а также доступен 2,0-литровый 148-сильный двигатель.

Эксплуатационные расходы

Неудивительно, что наибольшая экономия проявляется в дизельном диапазоне: 1,6-литровый агрегат со скоростью 113 л / ч предлагает 58,9 миль на галлон, хотя в реальном мире можно ожидать, что он останется на уровне 50 миль на галлон. .

Базовый бензин способен развивать скорость до 50,4 л / л.

Страховые группы Octavia находятся в диапазоне от 13 до 24 часов.

На что следует обратить внимание

Skoda - один из наиболее надежных производителей, пользующийся хорошей репутацией во всех отношениях. Но, хотя Octavia ни в коем случае не является ненадежным автомобилем, как и все автомобили, были зарегистрированы некоторые проблемы.

Наиболее частая неисправность - это автоматическая коробка передач DSG, которая является общей деталью всех брендов Volkswagen и имеет репутацию проблемной. Таким образом, при тестировании подержанной модели следует обращать пристальное внимание на плавность переключения передач.

Соперники

Помимо автомобилей, с которыми он делит платформу - Volkswagen Golf и Seat Leon, - он также конкурирует с Kia Ceed, Ford Focus, Renault Megane и Toyota Corolla.

Благодаря своему седану и практичности он также может считаться конкурентом подобных Ford Mondeo.

Амортизация

Амортизация Octavia может быть довольно резкой в ​​первый год, теряя 4000 фунтов стерлингов или больше, в зависимости от вашего пробега.Однако, если вы водите с небольшим пробегом, ваша машина по-прежнему будет стоить чуть менее половины своей новой стоимости через три года.

.

Обзор: 1,0-литровая Skoda Octavia с турбонаддувом (2016-2017)

Что это? Skoda Octavia, которая является гигантом среди семейных хэтчбеков, оснащена 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем. Что может быть столь же глупо, как использовать двухтактный двигатель газонокосилки для переключения нефтяного танкера. Он заменяет старый двигатель начального уровня Octavia, который был 1,2-литровым четырехцилиндровым. Достаточно ли мощности? На самом деле, есть ли оно вообще? Поскольку двигатель, конечно же, с турбонаддувом, мощность достойная.Вы получаете 113 л.с. и 148 фунт-фут, последний - при 2000-3500 об / мин. И поскольку Octavia - это своего рода гоночный нефтяной танкер, когда дело касается веса (всего 1150 кг в этой комплектации, что очень впечатляет для такого просторного семейного автомобиля с грузоподъемностью), в результате получился двигатель, не лишенный глубины и машина, в которой вам не нужно работать тяжело дыша, чтобы передвигаться. Ауди недавно воткнула этот двигатель в А3, верно? То же самое, и в результате получилась машина, которая нам очень понравилась. Фактически, если вы не обязаны капризам налога на выбросы СО2 служебных автомобилей и необходимости пробегать 700 миль, то 1.0-литровая версия, вероятно, была лучшей из всех. Значит, не надо заставлять Skoda быть такой же симпатичной? Самую малость. И с самого начала возникает проблема. В Audi вы поворачиваете ключ зажигания, и игла тахометра поднимается до холостого хода, но это единственная подсказка, которая теперь воспламеняется под капотом. Skoda не такая гладкая. Заведите двигатель, и педали и рычаг переключения передач раздаются легким, но заметным дрожанием. Вам дают понять, что движок в корне однобокий.Отключите, и это в значительной степени сгладится, и в любом случае вы будете далеко не заняты, будучи потрясенными представлением. У Skoda здесь есть место для переключения передач, поэтому есть настоящая заинтересованность в первом и втором, а само переключение действительно приятное. Вообще-то, спортивная машина не смущает. 1,0-литровый турбомотор вращается чисто и в меру плавно, и его ноты приятны и далеко не трэши. Заявленные показатели 9,9 секунды до 62 миль в час совершенно реалистичны. Отправляйтесь в круиз на высоких передачах, и это как если бы вы надела пару наушников с шумоподавлением, поскольку любое ощущение работы двигателя полностью исчезает.Помимо вибрации при запуске, Octavia с апломбом пережила эктомию цилиндра. Хорошо, но разве это еще один крохотный моторчик, который не может сравниться с заявленной эффективностью? Эта машина работает без наддува в лаборатории и развивает 62,8 миль на галлон. При движении на наддуве по дороге мы увидели, что автомобиль потребляет низкие 40 секунд на галлон. Респектабельный материал, если не сказать заголовок, но с 104 г / км дорожным налогом в размере всего 20 фунтов в год, эксплуатационные расходы здесь далеки от кошелька. А самая большая стоимость из всех? Это самая дешевая Octavia, которая обойдется вам в 16660 фунтов стерлингов в базовой комплектации «S», в облике хэтчбека и соединенной с гладкой механической коробкой передач. Шестиступенчатая коробка передач DSG добавляет 1250 фунтов стерлингов, а универсал - еще дороже. За эти деньги Octavia очень усложняет жизнь менее изысканному Ford Focus EcoBoost, который также намного теснее и дешевле внутри и хорошо сочетается с люком Vauxhall Astra 1.0 Turbo за 16 145 фунтов стерлингов. .

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf