Покраска автомобиля – дело сложное. Поэтому есть альтернатива, которая называется жидкая резина для авто и обладает уникальными свойствами - легко наносится и долго служит. Расскажем что это такое и как покрасить машину резиной своими руками.
Оценивая качества жидкой резины и её практичность, можно смело утверждать, что время эксплуатации и сохранение внешнего вида зависят от марки средства и бережного отношения к машине владельца.
Операция | Расход (в баллончиках) | |
---|---|---|
Покраска колесных дисков | R 14-16" | 2 шт. |
R 17-18" | 3 - 4 шт. | |
R больше 19" | 4 - 5 шт. | |
Покраска капота | 2 - 4 шт. | |
Покраска крыши | ||
Покраска крышки багажника |
При правильно проделанной работе жидкая резина будет служить долго и отлично защитит автомобиль. Кроме однотонной окраски, можно получить различные цветовые эффекты (металлик, перламутр, хамелеон). Покрытие специальным лаком завершит работу, усилит надежность слоя и придаст выраженный блеск.
Жидкую резину можно отнести к краске (резиновой) или к герметикам, мастикам, поэтому иногда вызывает путаницу вопрос что за материал жидкая резина. Все эти классификации относительны и обусловлены многообразными использованием пласти дипа, полезными свойствами жидкой резины, которые человечество научилось умело применять.
Резиновая краска PLASTI DIP применяется для покраски авто, герметизации швов, виброизоляции, для покраски металлоконструкций и защиты микроэлектроники от влаги и пыли. С развитием квадрокоптеров многие производители стали защищать двигатели и элементы плат управления жидкой резиной пластидип, чтобы защитить продукт при попадании в лужу или эксплуатацию в дождь. И самый большой рынок применения пластидипа, это для чего нужна жидкая резина, конечно покраска автомобилей так называемым жидким винилом. Окрашивают plasti dip в гаражах, боксах, автосервисах. Его наносят на кузов, диски, эмблемы, решетки и другие пластиковые элементы. Для этого используют спреи (баллончики) пластидипа или концентрированный руббер дип для распыления через краскопульт. Существует множество возможностей применения plasti dip, а производитель Performix дает выбор методов покраски.
Цветовая гамма резиновой краски формируется из базовых цветов (тех, которые производятся на фабрике) плюс набора колеров, которыми можно изменить оттенок или создать абсолютно новый цвет. В этом смысле жидкая резина имеет широкое назначение и применение за счет широкой гаммы цветов под любые потребности. Крупные производители различных продуктов, которые в своей работе используют plasti dip могут добиться стабильного оттенка с помощью RAL каталога. Статьи и публикации на темы, которые связаны с назначением и применением пластидипа Вы найдете на этой странице.
Редакция
Одна из основных причин покрыть капот, бампер и пороги автомобиля — камешки, летящие из-под колес, которые скалывают краску. Часто от ботинок страдают пороги. Царапины зацветают ржавчиной и вид у машины становится ущербным и жалким.
Хотя общая площадь пострадавшего невелика, визуально эффект очень заметен. Перекрасить с подбором цвета — дело хлопотное и затратное. Тут-то на помощь и приходят всевозможные покрытия и такое средство, как «Жидкая резина», на одном из первых мест, например, от Astrohim.
Удобство ее нанесения трудно переоценить. При этом покрытие получается достаточно толстое и прочное, то есть позволяет нивелировать небольшие неровности. Даже там, где нанесен толстый слой, оно не растрескается при вибрации, напротив, способно само приглушать колебания.
Для работ потребуется обезжириватель и рулончик малярного скотча, сделать границу покрытия четкой. Ну и собственно баллон «Жидкой резины». Дальнейшие действия очевидны, разве что слоев лучше наносить несколько и с промежуточной сушкой. И во время сушки не забывать встряхивать баллон.
Так вы не просто скроете дефекты лакокраски и защитите на будущее, но и создадите некий дизайнерский эффект, даже узор. Правда, для этого потребуется немного фантазии, зато эффект может быть намного более выразительным.
Чем еще привлекает именно «жидкая резина»? Допустим, можно же просто взять кисть и закрасить пороги мастикой-антигравием. Можно? Можно. Однако, если потом потребуется ремонт, еще попробуй этот антигравий потом отчисти. А резина просто снимется, если аккуратно подцепить за уголок, наподобие пленки. И следа на поверхности не оставит — при том, что «рабочая» адгезия у нее ничуть не ниже антигравийной.
Это свойство, кстати, отлично известно тем, кому нужно защитить детали кузова временно, на пробег или вылазку на природу. Такие машины имеют пояски резины по передней кромке капота, другим подверженным механическим контактам местам. Когда сезон поездок кончится, резину снимают. Точно так же с хромом — бамперами, ободками фар. Им формируют резиновые чехольчики на время зимних реагентов, а по весне защиту стягивают.
Приятное тактильно ощущение плюс способность скрыть царапины уместны в зоне дверных ручек, да и внутри салона, где частые контакты с руками пассажиров уже заставили пластик утратить цвет и залосниться.
Не лишней она будет в быту. У меня, например, она прекрасно легла на ручки моих любимых плоскогубцев, а еще в этом сезоне будет защищать заднее перо велосипеда от контактов с цепью. Ну и для машины, конечно. Так или иначе, я планирую взять еще баллон «жидкой резины».
К обустройству кровли сегодня изначально предъявляются достаточно серьезные требования: создать влагонепроникаемое покрытие, которое легко повторит форму крыши, противостоять ультрафиолетовым лучам и любой непогоде. И среди всей предлагаемой рынком продукции одной из самой надежных считается современная жидкая резина для гидроизоляции – уникальный функциональный материал, создающий непроницаемую оболочку на самых разных объектах.
И, если вы еще ничего не слышали об этом, рады будем предоставить вам самую свежую информацию!
Давайте посмотрим для начала, что именно представляет собой кровельная жидкая резина и насколько прост или сложен ее монтаж:
Высокая адгезия к основанию имеет огромное значение. Так, если вода случайно проникнет под такое покрытие, она не должна разливаться под ним. Если речь идет о мембране, то так, к сожалению, и будет, а сама мембрана в это время не позволит влаге высыхать, т.к. будет ненамеренно защищать ту от солнца.
А вот жидкая резина образовывает прочную пленку, которая надежно сцеплена с крышей, и никаких водяных линз под ней быть не должно. Конечно, если вы полностью придерживались технологии.
Именно резиной этот инновационный материал называется потом, что обладает уникальной растяжимость до 1650%: на практике 5-сантиметровый кусочек такой пленки получается растянуть до 80 см! Чем это ценно для кровли? Любые малозаметные для глаз движения кровли не смогут повредить изоляционный ковер, и даже небольшая трещина затянется сама по себе.
Жидкая резина также подходит для антикоррозийной защиты деревянных, металлических и бетонных крыш. В отличие от более привычного битума, жидкую резину напыляют холодным методом, и она достаточно быстро образует на поверхности крыши целостную бесшовную мембрану, с высокой адгезией практически к любому материалу.
И в итоге мы получаем такие ценные свойства жидкой кровли:
Еще жидкую резину называют «напыляемой». Если жидкая резина производилась в соответствии с известными мировыми экологическими стандартами, то она не будет содержать летучих веществ и растворителей, а потому не станет выделять никакого неприятного запаха.
У жидкой резины просто-таки потрясающая эластичность, и даже с годами предел прочности остается высоким. Чем старше такая кровля, тем тверже становится ее покрытие, но при этом эластичность сохраняется и покрытие не шелушится и не крошится.
Благодаря всему этому на жидкую резину для крыши дают от 20 лет гарантии. Конечно же, жидкая резина обойдется вам дороже многих других кровельных покрытий, но она служит дольше, чем они. Поэтому вопрос экономической целесообразности такой покупки не так уж прост!
Для сравнения, в случае применения рулонной гидроизоляции на 1000 м2, получается 10000 метров швов. Одним словом, целых 10 километров опасных мест, не говоря уже о случайных дефектах.
В отличие от обычных мастик и рубероида любое повреждение у жидкой резины затягивается само по себе:
Еще один важный весомый плюс: жидкая резина никогда не разрушается под воздействием вибрации. Вот почему жидкую резину по праву называют «умным» строительным материалом. Такая кровля уже несколько десятков лет успешно применяется на Западе!
Вот, например, занимательное видео о том, как создается инверсионная кровля, у которой первый и самый важный слой – жидкая резина:
По цене настоящую жидкую резину часто сравнивают с битумной черепицей, т.к. и срок службы здесь почти такой же.
Те, кто уже проверил прочность крыши из резины, согласны, что покрывая год за годом кровлю рулонными материалами никакой выгоды не достичь, тогда как достаточно один раз вооружиться валиком и качественным составом.
К сожалению, среди профессиональных кровельщиков нередко встречается мнение, что жидкая резина совершенно не подходит для гидроизоляции кровли. И что в итоге таких работ течет более 80% стыков.
Но давайте разберемся с этим понятием. На самом деле под жидкой резиной часто подразумевают более широкое понятие, чем должно быть, и рассчитано оно на массового потребителя. Жидкой резиной зачастую называют любую мастику, которая ее напоминает, и соответствует таким критериям: водонепроницаемая, эластичная и способная к растяжению.
И зачастую такой кровельный материал не имеет ничего общего с самой резиной, которая производится из каучука. Поэтому правильно было бы назвать подобный материал бесшовной напыляемой гидроизоляцией, как и пытались сделать производители, но термин не прижился среди обычного народа.
Вот, например, одна из самых распространенных ошибок – считать, что жидкая резина представляет собой смесь битума и латекса. Причем даже сами производители умудряются утверждать, что выпускают именно «жидкую резину», чтобы привлечь потенциальных покупателей.
И да, действительно, такой состав мало устойчив к ультрафиолету. Больше того, в своих рекламных роликах показывают, как такая резина легко снимается с поверхности в виде пленки! О какой тогда адгезии можно тогда говорить.
Настоящая жидкая резина не стекает с крыши даже в сильную жару и не растрескивается в мороз, к счастью, уже есть успешный опыт применения жидкой резины в Якутии. Жидкая резина не стареет, как битум, т.к. здесь есть специальный полимер, а он не дает эфирным маслам испаряться. Благодаря этому такая кровля служит не меньше, чем 20 лет:
Кроме того, жидкая резина изначально разрабатывалась за рубежом, где требования к пожарной безопасности и экологии одни из самых высоких. Вот почему импортные аналоги безопасны для людей и растений, негорючие и нетоксичны. Настолько, что даже подходят для обустройства искусственного пруда и резервуара с питьевой водой.
Не стоит также путать жидкую резину для кровли с таким довольно узконаправленным продуктом, как Пласти Дип и его аналоги. Это действительно жидкая резина, но предназначенная только для автомобилей и не подходит для кровли. Да, эта резина легко снимается тонкой пленкой, т.к. серьезная адгезия ей не нужна.
Также иногда встречается утверждение, что при приготовлении жидкой резины для кровли используется солевой раствор, потоки которого потом останутся на крыше. На самом деле в некоторых марках резины действительно есть соль, которая разводится в отношении 1/100 – совершенно незначительно. У резиновой кровли нет ингредиентов, которые способны растворяться в воде. Этим она кардинально отличается от популярной резиновой краски, обратите внимание!
У разных производителей свой взгляд на состав жидкой резины, отчего также будет зависеть итоговое качество. На отечественном рынке жидкую резину, а именно то, что под ней подразумевают, представляют четыре компании: Технопрок, Гермтехно, Гермпромстрой и Well-C Technologies. Это официальные дистрибьюторы компаний Liquid Rubber, Pazkar, Huske и Premium Liquid Rubber.
Жидкая резина от Liquid Rubber – эластомерная водная эмульсия на основе нефти и специальных полимеров.
Одни из самых популярных российских разработок в этой сфере – жидкая резина Профикс и Syntomast:
Жидкая резина марки Syntomast разрабатывается как инновационное покрытие на основе полимеров, которые наиболее устойчивы к атмосферным условиям и агрессивной среде. При этом такие мастики выпускают в цвете и пользуются большой популярностью, ведь широкую цветовую гамму ценят прежде всего дизайнеры.
А те и определяют зачастую, какой именно материал будет использоваться. По сути, Syntomast Roof – это плотная паста на основе воды, которую поставляют объемом от 20 до 200 литров, в виде красного, бежевого, синего, белого, зеленого и черного цвета.
Вторая известная отечественная марка двухкомпонентной жидкой резины – Профикс. Разработана она была, как говорится, «от фундамента до кровли».
Славится своими отличными свойствами также жидкая резина GPSpraykote, которая рекомендована для объектов минобороны РФ. Она изготовлена на основе полимерно-битумной водной эмульсии, поэтому наносится холодным методом при помощи распылителя. Отличается от других аналогов свойством мгновенного отверждения.
Хорошие отзывы можно услышать и о отечественной жидкой резине Liquid Rubber, которая производится по импортным технологиям. В ее основе – водная эмульсия из очищенных модифицированных битумов и полимеров, которые хорошо защищают покрытие от агрессивных сред и ультрафиолета.
Набирает также свою популярность жидкая резина «Элемент». Это материал на основе модифицированного каучука, который создает в заводских условиях нано-робот.
И, наконец, еще один популярный продукт. До недавнего времени компания Технопрок свою жидкую резину импортировала из-за границы, но теперь стала производить самостоятельно, в России. Причем, если верить отзывам, достаточно качественно.
Единственное отличие от импортных аналогов только в том, что это покрытие после высыхания на ощупь более жесткое. К слову, Технопрок в народе нередко сравнивают с израильской жидкой резиной Rapidflex, т.к. те действительно схожи по своим свойствам.
Самое ценное преимущество жидкой резины для строителей в том, что ее легко наносить на все кровельные материал и в горизонтальном, и в вертикальном направлении. При работе на опасной высоте это – довольно ценный момент.
И в самых сложных местах, где обычно приходится лепить что-то из кусков того же рулона или гонтов, здесь достаточно просто направить струю. Причем жидкую резину разрешено наносить и на бетон, и на камень, и даже на дерево.
Для нанесения жидкой резины конкретно на кровлю достаточно минимальной подготовки: поверхность всего лишь должна быть чистой и сухой.
Весь процесс по напылению резины проходит быстро, за день бригада успевает обработать более 1000 квадратных метров, и при этом для работы с оборудованием необходимо всего два человека. А способ гидроизоляции кровли напрямую зависит от того, с какой именно жидкой резиной имеют дело: с одно- или двухкомпонентной.
Все однокомпонентные мастики – это высокодисперсные смеси на водной основе. В них водят специальные наполнители, красители, консерванты, стирол-акрилатные полимеры, загустители и даже пеногасители.
К слову, довольно часто однокомпонентную жидкую резину дополнительно посыпают базальтовой или сланцевой крошкой, чтобы защитить ее от солнечных лучей и случайных механических повреждений при ходьбе. И, конечно, эстетические свойства еще никто не отменял:
Жидкая резина CBS Synto от компании «Технологии гидроизоляции» – это недорогая мастика для кровли, обладающая при этом неплохим качеством.
Суть самой технологии состоит в напылении битумно-латексной эмульсии при помощи специальной безвоздушной установки. В ней на ходу под давлением смешиваются два компонента, наносятся на поверхность и полимеризуются.
Прямо на место строительства жидкую резину традиционно поставляют в отдельных герметичных бочках. Сегодня подрядные организации используют импортное или отечественное оборудование для распыления жидкой резины. Такая аппаратура работает на бензиновом двигателе и комплектуется шлангами до 150 м.
Благодаря этому оборудование не нужно поднимать на крышу:
Откройте для себя что-то новое: последние строительные технологии действительно могут вас удивить!
Сравнительная таблица физико-механических свойств распространённых гидроизоляционных материалов
Технические характеристики | Жидкая Резина | Рубероид РКП-350 ГОСТ 10923-93 | Стеклоизол ХКП ГОСТ 30547-97 | Бикрост ХКП ГОСТ 30547-97 | Техноэласт | Гипердесмо | Полимочевина |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прочность сцепления с бетоном не менее, МПа | 1 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 8 | 8 |
Относительное удлинение при разрыве, не менее, % | 1000-1400 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | до 2000 | 200-500 |
Время застывания, не более, мин | 1 | — | — | — | — | 120 | 3 |
Время вулканизации, не более, ч | 12-36 | — | — | — | — | до 168 (7 суток) | до 168 (7 суток) |
Водопоглощение по массе в течение 24 ч, не более, % | 0,5 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0,9 | 2 |
Температура эксплуатации без изменения свойств, ℃ | -65…+95 | -30…+80 | -30…+80 | -30…+80 | -30…+80 | -50…+80 | -50…+80 |
Гибкость без образования трещин на брусе при -20℃, радиусом | 5 мм | 35 мм | 25 мм | 25 мм | 10 мм | 5 мм | 5 мм |
Горючесть | Г2 | Г3 | Г3 | Г4 | Г3 | Г2 | Г2 |
Воспламеняемость | В2 | В3 | В3 | В3 | В3 | В2 | В2 |
Стоимость, руб/м2 | 600-650 | 60-100 | 100-150 | 70-100 | 170-300 | 800-1000 | 1000-1300 |
Срок службы по результатам испытаний, лет | 20-25 | 7-10 | 10-12 | 5-7 | 20-25 | 20-25 | 20-25 |
Большинство водителей уделяют много внимания дизайну своего транспортного средства. Среди огромного разнообразия способов украшения авто можно обозначить инновационную методику, предполагающую использование жидкой резины для окрашивания кузова. В нашей статье расскажем об особенностях этого способа.покраска жидкой резиной авто
Специальное покрытие Plasti Dip представляет собой жидкий пластик для авто, обладающий такими особенностями:
Резиновая краска для авто совершенно не токсична, устойчива к воздействию агрессивных сред. В последнее время водители отдают предпочтение именно жидкой резине для окрашивания кузова автомобиля, поскольку данное средство стоит недорого и помогает преобразить транспортное средство.
Резиновый жидкий пластик для авто имеет несколько преимуществ:
Перед тем, как грунтовать машину и проводить окрашивание жидкой резиной, необходимо должным образом подготовить авто. Распылитель для покраски авто чаще всего используется, как элемент тюнинга, позволяющий преобразить внешний облик авто.
Процедура нанесения резиновой жидкой краски не вызывает сложностей и не требует никаких особых условий. Более того, такой состав можно распылять поверх старого лакокрасочного покрытия. Если основное лакокрасочное покрытие или эмаль на автомобильном кузове держаться плохо, их необходимо перед распылением жидкой резины тщательно зачистить наждачной бумагой.
Перед использованием наждачной бумаги и после процедуры очистки автомобиль необходимо хорошо помыть. Кроме того, перед затиркой кузов обязательно обезжиривают. Стоит отметить, что большинство жидких резиновых красок изготавливаются на водной основе, поэтому плохо сочетаются с растворителями, используемыми при обезжиривании.
После завершения процедуры необходимо тщательно вытереть поверхность автомобильного кузова сухой салфеткой, чтобы убрать остатки растворителя.
Для проведения процедуры обезжиривания лучше всего брать уайт-спирит, а вот от керосина или ацетона лучше отказаться. Все работы, касающиеся подготовки авто к покраске, должны проводиться на улице, при плюсовой температуре воздуха.
Перед проведением окрашивания необходимо закрыть плёнкой те участки автомобиля, которые не требуют обновления. За бамперными и радиаторными решётками желательно поместить картон, который предотвратит попадание красящего состава внутрь двигателя.
Окрашивая колёсные диски необходимо следить, чтобы жидкая резина не попадала на элементы тормозной системы. Стёкла, окна и зеркала заднего вида заклеивают плёнкой или скотчем.
Краску подготовьте заранее, и не забывайте о технике безопасности. Непосредственно перед началом окрашивания защитите дыхательные пути специальной маской или респиратором. Желательно проводить покрасочные работы в хорошо проветриваемом помещении или на улице.
Окрашивание автомобиля жидкой резиной требует соблюдения определённых температурных условий и поддержания оптимального уровня влажности. Жидкую резину лучше наносить на поверхность кузова посредством распыления.
Нагретые до большой температуры детали кузова лучше не окрашивать, поскольку жидкая резина будет сохнуть быстро и может потрескаться. Нельзя проводить покрасочные работы и при большой температуре воздуха. Оптимальный вариант для окрашивания авто жидкой резиной – комнатная температура и невысокая влажность.
Наносить резиновую краску нужно несколькими тонкими слоями, давая каждому слою просохнуть на протяжении 5-15 минут. Общий расход материала для окрашивания будет зависеть от количества слоёв. Если основной цвет кузова совпадает с оттенком краски, то потребуется всего 2-3 слоя. Если же цвета – разные, то количество слоёв резиновой краски может достигать 5.
Для полноценного высыхания жидкой резине необходимо 10-16 часов. Этот материал обладает высокой устойчивостью к агрессивным средам, может выдерживать температуру в диапазоне -35 +90 градусов. В среднем для полного окрашивания одного автомобиля требуется 10-15 литров жидкой резины.
Окрашивать кузов и детали автомобиля жидкой резиной нужно по особой технологии. Желательно, чтобы угол распыления оставался неизменным, как и расстояние до каждого элемента транспортного средства.
Не допускайте слишком большого расстояния от распылительного баллончика до окрашиваемой детали, это приведёт к тому, что обработанные элементы станут шершавыми. Идеальным будет расстояние 13-16 см.
Окрашивание автомобиля жидкой резиной осуществляется в такой последовательности:
Соблюдение такой последовательности окрашивания позволит избежать появления покрасочной пыли. Первый слой резиновой краски должен быть очень тонким, для его просушивания потребуется около 40 минут.
https://www.youtube.com/watch?v=mHhYNwH-Pz0
Второй слой краски необходимо наносить более внимательно, аккуратно распыляя состав на мелкие детали. Аналогичным способом наносят и все последующие слои лакокрасочного резинового покрытия.
Чтобы облегчить работы по покраске автомобильного кузова и деталей, рекомендуем воспользоваться нашими советами:
За автомобилем с подобным лакокрасочным покрытием требуется особый, специфичный уход. Жидкая резина обладает высокой степенью упругости, поэтому не боится небольших механических воздействий.
Вместе с тем, нельзя допускать контакта краски с бензином и растворителями, поскольку это приводит к образованию пятен и проплешин. Мыть автомобиль, используя агрессивные моющие жидкости и растворители нельзя.
Следующая статья: Технология покраски пластика.
Предыдущая статья: Оборудование для покраски автомобилей.
Современные доработки автомобиля в сфере красоты и привлекательности перешли все возможные границы, украшение низкопрофильной резиной с шикарными литыми дисками или неоновой подсветкой на днище автомобиля это уже привычное явление. Следующим этапом в тюнинге стало оклеивание автомобиля пленкой в виде карбонового покрытия. Но все же, есть свои нюансы, такая пленка, как и подобные другие не долговечна и через определенное время придется её снимать. Еще одним минусов является то, что не устойчивая к ударам и царапинам, малейшая царапина и через время это вылезет в большую трещину, где пленка просто-напросто отклеится от кузова автомобиля. Последней инновацией в сфере украшения и покраски кузова стала так называемая жидкая резина. Чаще всего еще называют Plasti Dip, это специальное покрытие на резиновой мультифактурной основе, которое имеет очень высокие противоударные свойства, устойчивая к температурным перепадам, водонепроницаемая, эластичная, устойчивая к ультрафиолетовым излучениям.
Жидкая резина начинает завоевывать внимание среди автолюбителей, вытесняя при этом с огромной скоростью виниловую пленку которой нынче любят оклеивать автомобили. Она может применятся, как для покраски всего автомобиля в целом, так и для отдельных его элементов. Скорей это даже не покраска, а нанесение или покрытие, поскольку не нужно грунтовать и снимать старую краску перед тем как наносить резиновое покрытие. Зачастую чтоб нанести используют обычный баллончик или краскопульт, после засыхания её можно снять как обычную пленку, при этом поверхность не будет повреждена и не оставит следов клея в отличии от виниловой пленки.
По сути, жидкая резина это бесшовная гидроизоляция, предназначенная для напыления. Состоит из полимеров и битумной водной эмульсии. В домашних условиях её произвести не возможно, изготавливается на специальном оборудовании, на заводе. Главными компонентами является битум и вода, которые смешиваются до жидкого состояния. Большим плюсом является то, что наносить можно практически на любую поверхность, при этом резина не течет по вертикальной поверхности, несмотря на температуру. Ни смотря на окружающую температуру, будь-то минус пятьдесят или плюс восемьдесят градусов свойства остаются теми же. Нанесение материала нечем не отличается от нанесения краски, но при всем этом очень просто снять. Не поддается влиянию агрессивных веществ, таких как бензин, тормозная жидкость, масло моторное или моющие средства. Кроме красоты она так же выполняет свойства защиты вашего кузова от коррозии и мелких сколов. В случае, если появятся повреждения, то достаточно протереть насухо и снова наносим слой. Через какое-то время, резина с эластичной становится более твердо, поэтому можно будет нанести новый слой, сняв старый или нанести лакокрасочное покрытие поверх резины. Первые образцы выпускались только черного оттенка, но благодаря различным добавкам и красителям цвет можно подбирать от классических до самих ярких.
Главное преимущество это цена, стоит намного дешевле, чем виниловые пленки, а работа с такой жидкостью становится легче, так как наносить ее можно разными удобными способами и на любую поверхность кузов, диски, решетку, крылья. Иногда с её помощью рисуют красивые рисунки на капоте или стеклах, которые можно очень легко снять.
Такую смесь можно найти почти у любого производителя, у кого-то дешевле, у кого-то более большое разнообразие цветов, но все же, несомненно, есть лидеры в этой сфере. Таким лидером считается американская компания Performix, организовав свой бренд Plasti Dip. Кроме нее, есть и другие производители Liquid Rubber Coating или Rubber Paint, Shenzhen Rainbow. Но все же их качество сомнительное и требует доработок. Не плохо себя зарекомендовала Итальянская компания Liwrea. Её качество нечем не уступает американской, даже можно сказать шагает в направлении большого конкурента, так как они учли все минусы и ошибки американской продукции. Поэтому подделку встретить очень тяжело, хотя не факт, китайский рынок развивается очень быстро. Так же они разработали специальное средство для снятия жидкой резины с кузова, достаточно промыть кузов, при этом лакокрасочное покрытие не будет повреждено.
В первую очередь определится с поверхностью, на которую нужно будет наносить материал, далее её стоит тщательно отмыть, вытереть всю пыль, грязь, заусины, после этого следует очень хорошо высушить машину, так как на место где влага, резина не пристанет. Далее подготавливаем мастику, тщательно перемешивают, перед этим почитать инструкцию, бают случаи, когда мастика в форме концентрата и её нужно смешивать с водой в определенных пропорциях. Теперь наносим на поверхность в несколько слоев. Не стоит наносить все сразу, так как неравномерный цвет получится по кузову. Зачастую наносят от трех до шести слоев. Желательно не очень сильно менять оттенки, так как на белой краске черная мастика будет не очень выглядеть, в результате небольших царапин будет видно родную краску. В случае, когда цвет не нравится, это не проблема, можете просто снять её как пленку и заново нанести новую резину, нового цвета.
На первый взгляд, не очень интересная процедура, может даже совсем непохожая на обычную покраску, но если посмотреть на результат, то он будет внушительным. Автомобиль меняем как цвет, так и стиль, не каждый день увидишь автомобиль матового цвета. Ведь на первый взгляд, кажется, что машину полностью перекрасили. Некоторые водители даже опасаются покупать такие автомобили, потому, что они перекрашивались. Но увы, как вы видите это совсем не так. Вскрывается только видные места. Подведем итог, что нам понадобится для покраски автомобиля. Первое это сухое теплое помещение, второе – чистый, вымытый автомобиль и насухо вытертый. Краскопульт для равномерной покраски автомобиля, так как если вы надумали с баллончика красить, то уйдет намного больше средств, чем покупка краскопульта и пары банок жидкой резины. Малярной кисточкой однозначно такое не стоит проводить.
Для преображения Ибицы мы использовали резиновый баллончик K2 Color Flex оранжевого цвета. Автомобиль должен был быть чистым – это очень важно для успеха всего действа. Помыв и просушив машину, мы позаботились о зеркалах и раме капота.
Мы решили снять все детали, чтобы не обматывать всю машину. После промывки элементов обезжиривателем K2 Klinet мы нанесли на каждый элемент ровно 4 тонких слоя спрей-резины.
Мы сделали перерыв в несколько минут между нанесением последовательных слоев, чтобы центр хорошо высох. Это позволило нам полностью покрыть предыдущий цвет. На все, включая разборку и сборку, у нас ушло 2,5 часа. Эффект, показанный ниже, заставил владельца машины удовлетворенно улыбнуться.
Если вы хотите узнать больше о покраске дисков, обязательно прочитайте статью: "Покраска дисков спреем K2 Color Flex".
Через неделю после покраски решили проверить стойкость покрытия. Мы поехали на автомойку и бессовестно обработали прорезиненные зеркала водой под напором. Товар прошел проверку на отлично. Вы можете увидеть результат этого теста ниже:
Реакция Ани на новый облик автомобиля была настолько восторженной, что мы решили протестировать Color Flex на других повседневных предметах.Выбор пал на ноутбук и смартфон.
В обоих случаях устройства были уже основательно изжеваны временем, имели целый ряд потертостей и царапин. Они идеально подходили для улучшения внешнего вида.
K2 COLOR FLEX BLACK MATT 400 мл
спрей-резинка
K2 COLOR FLEX BLACK GLOSS 400 МЛ
спрей-резинка
K2 COLOR FLEX CARBON 400 МЛ
спрей-резинка
K2 COLOR FLEX ОРАНЖЕВЫЙ 400 МЛ
спрей-резинка
K2 COLOR FLEX СВЕТЛО-ЗЕЛЕНЫЙ 400 МЛ
спрей-резинка
K2 COLOR FLEX БЕЛЫЙ 400 МЛ
спрей-резинка
K2 COLOR FLEX ЖЕЛТЫЙ 400 МЛ
спрей-резинка
K2 COLOR FLEX CLEAR 400 мл
спрей-резинка
K2 COLOR FLEX BLUE 400 МЛ
спрей-резинка
K2 COLOR FLEX RED 400 мл
спрей-резинка
Первым делом нужно было сделать компьютер, а именно его верхнюю крышку. Остальную часть ноутбука мы заклеили скотчем, уделив особое внимание всем отверстиям, щелям и разъемам. Они закреплены таким образом, чтобы резина не попала внутрь устройства. Крышка покрыта пятью слоями белой резины.
После каждого слоя мы ждали 10 минут перед нанесением следующего. В этот момент следует отметить, что элемент полностью покрыт резиной после меньшего количества слоев, но чем толще слой резины в спрее Color Flex, тем легче его потом снять.
Повторили всю процедуру на задней крышке мобильного телефона. Вы можете увидеть, как оба устройства выглядели до и после покраски.
На десерт - инструкция по применению. Если вы хотите попробовать покрасить аэрозольной резиной K2 Color Flex, посмотрите видео ниже. Во второй его части можно увидеть, как с окрашенного элемента снимается слой синтетического каучука.
Самым большим преимуществом напыляемой резины является способность восстанавливать первоначальный вид элемента.Если покраска по какой-то причине не удалась и вы остались недовольны результатом, просто снимите резиновое покрытие и начните заново.
Стоимость всего процесса относительно невелика. Имея немного желания и свободного времени, вы сможете полностью изменить внешний вид автомобиля, его узлов и практически любого предмета. 90 134
.Жидкая резина, она же жидкая фольга, современная мера используется в строительстве. Это эффективный и простой в использовании герметик. с широким спектром применения. Почему это стоит использовать и где это использовать?
Если вы планируете ремонт или внутренней отделки, воспользуйтесь сервисом Поиск Подрядчики доступны по адресу Сайт строительных калькуляторов. После заполнения короткой формы вы получите доступ к лучшим предложениям.
Жидкая резина, т.е. эластомер битумный с примесью полимеров – профессиональное современное средство с широким спектром действия. спектр применения в строительстве. Этот препарат основан на смолах. синтетика нетоксична и экологически безопасна. Не содержать растворители. Он продается как готовый к использованию агент приложения, без необходимость разбавления.Герметизирующая жидкая фольга отличается большим размером сцепление и гибкость. Простота и скорость нанесения позволяют значительная экономия и сокращение сроков изоляционных работ.
Полные свойства жидкой резины получается после сушки. После того, как вода испарится, тонкая, но эффективная, бесшовный изоляционный слой. Его толщина обычно находится в пределах от 0,5 до 1 мм. Битумный эластомер можно использовать снаружи и внутри помещений. номера.Обычно наносится в два слоя.
Различные доступны на рынке вид жидких пленок с различными параметрами. Из-за приложение отличено:
При продаже битумный эластомер во многих формах, всегда выбирайте состав в соответствии с его предполагаемым использованием. Информацию об этом можно найти на упаковка. Пожалуйста, внимательно прочитайте их перед покупкой. Не каждая мера будет подходит для гидроизоляции крыши или для создания гидроизоляции под ней подогрев пола.
Жидкая изоляционная фольга вытесняет традиционные гидроизоляционные материалы.Он используется везде нужна гидроизоляция. Создает постоянный защитный барьер без загрузка грунта. Важным вопросом является создание бесшовного уплотнения мембраны. Пластик из рулона не может обеспечить такую герметичность. В отличие от другие пластмассы, битумный эластомер представляет собой пластмассу с высокой способность к деформации и удлинению при сохранении упругих свойств. ИЗ по этой причине это идеальный материал для гидроизоляции, заменяющий кровли традиционный рубероид.Его также можно использовать для герметизации и устранения утечек. крыши. Используется для создания защитного барьера для плитки на кухне. и ванная комната. В местах, особенно подверженных воздействию влаги, таких как: стены, полы или душевые кабины эффективно предотвращают попадание влаги. ИЗ успешно используется для защиты наружных горизонтальных поверхностей. Спасибо устойчивость к температурным перепадам может обеспечить утепление на балконах и террасы. Эффективный способ герметизации покрытия для прудов, бассейны и другие водоемы.Этот пластик является отличной гидроизоляцией. фундаменты и подвалы.
Жидкая резина идеальна гидроизоляция, которую можно использовать на газобетонах, гипсовых штукатурках, цементно-известковые, гипсокартонные, бетонные, цементные стяжки и цементно-известковый. Не рекомендуется использовать на подложках из дерево и древесные материалы. Однако его можно разместить под деревянными. Полы и плиты OSB. Перед нанесением жидкой резины основание необходимо очистить и подготовить.Для этого используется грунтовка для стен. Чаще всего выбирают эпоксидная грунтовка для стен. После высыхания второго слоя изоляции его следует покройте его отделочным материалом. Отделочные работы не следует откладывать, так как герметизирующий слой может быть поврежден. это не пластик устойчивы к механическим повреждениям. Также ознакомьтесь с этой статьей об использовании аэрозольной резинки .
бывает в разных вариантах.Цены варьируются от 9 до 100 злотых. за 1 кг. Это зависит от параметров и назначения утеплителя, а также от марки.
Фольга с потоки | Цена за упаковка | Цена за 1 кг |
JURGA FOLMIX жидкая фольга универсальный 12 кг | 109 злотых | 9,08 злотых |
Жидкая резина Canada Rubber 5 кг | 248 злотых | 49,60 злотых |
Ceresit CL51 Экспресс Фолиа изоляционная жидкость 2 кг | 48 злотых | 24,00 злотых |
АТЛАС ВОДЕР W 10 кг | 119 злотых | 11,90 злотых |
Изоляция террас и балконов Ультрамент 24 кг | 218 злотых | 9,08 злотых |
Жидкая резина РЕЗИНОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ 0.75 л БИЗОН | 67 злотых | 89,30 злотых |
KNAUF HYDRO FLEX ЖИДКОСТЬ ПЛЕНКА 15 кг | 219 злотых | 14,60 злотых |
Жидкость гидроизоляция высоко ценится пользователями.Они ценят ее эффективность и долговечность. Простота применения и скорость хвалят сушка. Этот тип гидроизоляции в основном рекомендуется пользователями. для ванной и снаружи. Однако пользователи отмечают низкую работоспособность жидкой резины и необходимость нанесения ее в два слоя. Это делает что стоимость герметизирующего слоя значительно возрастает.
Эксперты они рекомендуют тщательный выбор жидкой резины в соответствии с рекомендацией производителя.Плохо выбранная уплотнительная пленка может не выполнять свою функцию. Товар предназначенные для наружного применения, должны отличаться соответствующими параметрами. Вы не можете забудь об этом. Не вся жидкая фольга также подходит для контакта водой под давлением. Вам могут понадобиться специальные готовые предметы для вашей ванной комнаты и кухни. уголки и хомуты для крепления различных видов труб и уголков. Они завершают изоляционный слой. Эксперты также сообщают им о правильных подготовка основания, необходимость использования грунтовки для стен и соответствующие время высыхания гидроизоляции.Слишком раннее начало работы отделочные материалы могут повредить мембрану.
Резина жидкость – отличный способ защитить стены, полы и крышу от замачивание. Правильно выполненная гидроизоляция эффективно защитит через много лет. Хотя его цена не низкая, это стоящая инвестиция. Тем более что делается он очень просто и быстро.
Человек, который хочет изменить цвет автомобиля, освежить кузов транспортного средства или защитить его оригинальную краску, может выбрать из нескольких решений в этой области с различными преимуществами и недостатками. В этой статье мы рассмотрим работу с такими продуктами, как 3M автомобильная фольга и жидкая фольга ( аэрозольная резина ) - какие из них выбрать и почему? Когда аэрозольная пленка будет лучшим выбором, чем автомобильная пленка 3M , и наоборот? Мы отвечаем!
Ниже мы объясняем, что такое жидкая пленка , также известная как аэрозольная резина , и мы предлагаем, в каких отношениях она похожа на автомобильную пленку и чем она отличается друг от друга.
Название жидкая фольга обычно представляет собой усовершенствованный состав на основе синтетической смолы, предназначенный для нанесения на поверхности и предметы из различных материалов. Резиновый спрей имеет множество применений и может использоваться, среди прочего. для создания покрытий на автомобильной краске, поэтому его часто рекомендуют в качестве альтернативы дорогостоящей покраске или обертыванию автомобиля пленкой. Аэрозольная пленка , несмотря на то, что она недорога и теоретически проста в применении, не лишена недостатков.Во-первых, эффект от его использования не постоянен – жидкое фольгированное покрытие может прослужить до нескольких лет при правильном уходе, а часто и меньше, из-за подверженности механическим повреждениям, влиянию погодных условий и других факторов, снижающих это жизнь. Кроме того, хотя производители жидких препаратов для жевательной резинки заявляют, что их использование является детской игрой, на практике лучше поручить их нанесение профессионалам, которые не сделают с ним ошибок.
Автомобильная пленка представляет собой термоэластичную пленку для оклейки автомобиля, которой можно покрыть весь кузов автомобиля или его отдельные элементы. Существуют также специальные пленки для окон и отражателей. Автомобильная пленка 3М в зависимости от типа может обладать защитными (PPF), затемняющими или изменяющими цвет свойствами – выбор вариантов этого типа пленки действительно впечатляет. К преимуществам специальной автомобильной пленки для оклейки автомобилей относится, прежде всего, долговечность – срок службы такой пленки составляет несколько или даже несколько лет при правильном уходе со специальными средствами.Он более устойчив к механическим повреждениям, чем жидкая фольга, химическим веществам и влиянию переменчивых погодных условий. Вне зависимости от типа защищает родную краску автомобиля, лобовое стекло или фары от последствий эксплуатации. Однако автомобильная фольга не самая дешевая. Новейшие технологии, разработанные в пленках 3М, позволяют применять их самостоятельно даже без предварительного опыта. Профессиональные услуги по оклейке автомобилей пленкой оказывают автооклейщики, с которыми мы работаем ежедневно, можно найти на Карте аппликатора .
Ответ на вопрос какую пленку выбрать для автомобиля - в жидком виде (спрей) или для оклейки автомобиля, не ясен. Все зависит от того, какого эффекта вы хотите добиться, нанося этот вид фольги на автомобиль и какие финансовые возможности у вас есть. Спрей-пленка позволяет быстро, недорого, кратковременно и, что немаловажно, самостоятельно освежить кузов автомобиля или изменить его внешний вид.Однако это фольга, которая со временем теряет свои свойства и хороший внешний вид, поэтому ее применение следует время от времени повторять, поэтому она рекомендуется в основном для временных применений. В долгосрочных намного лучше 3М автомобильная фольга, которая не только долговечнее, но и дороже и хлопотнее в нанесении. К счастью, автомобильная пленка для оклейки автомобилей выпускается во многих вариантах с различными свойствами и внешним видом, чего нельзя сказать о аэрозольной пленке , доступной только в нескольких популярных цветах.
На наших виртуальных полках мы предлагаем покупателям различные автомобильные пленки 3M . Мы предлагаем пленки для выставочной или рекламной оклейки автомобилей в сотнях вариантов, а также затемняющие и защитные пленки! Людям, которые заботятся о защите автомобильной краски, мы рекомендуем пленку PPF - лучшую на рынке, произведенную брендом, который стал предшественником этого типа пленки в мировом масштабе.Для владельцев автомобилей, участвующих в ярмарках и выставках, спортивных и рекламных автомобилей, мы рекомендуем автомобильные пленки для изменения цвета - также с эффектом структуры или цветными рисунками. Наш онлайн-каталог включает в себя все дизайны из предложения производителя. На платформе мы также представляем пленки для тонировки стекол или впечатляющие цветные пленки для фар (Примечание: их можно легально использовать только на автомобильных фарах, которые не ездят по дороге).
Подводя итог, аэрозольная пленка является временным, но недорогим и самореализуемым решением, благодаря которому можно легко и быстро освежить внешний вид кузова или дисков автомобиля. Автомобильная пленка 3М – это несколько более дорогой продукт, но и во многих отношениях лучший продукт, который можно рекомендовать для многих применений – затемнения, защиты или изменения цвета.
.Несмотря на то, что резиновый спрей снаружи выглядит как обычная краска, внешний вид не обманет. Этот материал содержит технологии, которые не только придают кузову нужный цвет, но и позволяют комплексно защитить автомобиль практически от всех вредных факторов. Как эта подготовка работает на практике? Давайте проверим это.
ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ?
Если вы раньше не занимались лакировкой, аэрозольная резина - лучший препарат, который вы можете использовать для обучения.Почему? Причина очень проста – жидкая резина очень легко удаляется (без необходимости использования специализированных инструментов), поэтому в случае неудовлетворительного результата работы от нее можно избавиться в кратчайшие сроки.
Сам процесс можно выполнить несколькими способами. В случае с более мелкими деталями самый простой способ — открутить их от кузова автомобиля и погрузить в емкость с резиной. Если, с другой стороны, разборка невозможна или затруднена, вы можете использовать щетку, но будет намного проще достать резиновый спрей, доступный в форме аэрозоля.Однако, если вы решите наносить каучук кистью, не забудьте перемешать препарат.
Удивительно, но спрей для резины можно использовать на любой поверхности, с которой мы сталкиваемся в машине. С помощью этого препарата можно защитить не только металлическую обшивку кузова, но и все детали из пластика, такие как бамперы, защитные планки или корпуса зеркал, а также алюминиевые колесные диски, что является существенным удобством в любое время суток. год.
Не так давно было крайне модно покрывать элементы интерьера фольгой, имитирующей дерево, алюминий или карбон. Сегодня спрей-резину можно с успехом использовать для омоложения интерьера, придав ему, таким образом, индивидуальный и неповторимый вид.
Феномен аэрозольной резины заключается в том, что препарат не связывается постоянно с поверхностью, на которую он был нанесен. Это означает, что защитное покрытие не может повредить лакокрасочное покрытие, на которое оно было нанесено.Если к этому добавить тот факт, что жидкая резина очень легко удаляется, то получаем идеальную защиту.
Перед первым использованием жидкой жевательной резинки внимательно прочитайте информацию на упаковке. Каждый производитель указывает не только рекомендуемую пропорцию разбавителя (если препарат требует его использования), но и рекомендуемое количество слоев для нанесения и время, необходимое для высыхания средства. Чаще всего получается, что нанесение жидкой резины на кузов среднеразмерной малолитражки занимает не более нескольких часов.№
Перед нанесением препарата не забудьте тщательно обезжирить поверхность, на которую он будет наноситься. Покрытие всего тела, однако, следует доверить профессионалу, потому что выполнение этого действия в покрасочной камере гарантирует наилучший эффект.
Резиновый спрей можно приобрести на Lakiery24.com
ВН: F [1.9.18_1163]
Рейтинг: 9.0 /10 (количество рейтингов: 1)
.
Тот, кто хоть раз ездил в кросс-кантри, помнит, что общение с природой часто оставляет очень заметные следы. Для тех, кто любит такие переезды, очередная царапина на лакокрасочном покрытии — не недостаток, а память об отличном дне. Но что делать, если мы не хотим собирать такие впечатления или просто задумываемся об изменении внешнего вида автомобиля?
На кузов автомобиля наносится множество различных покрытий.Одним из них является препарат Plasti Dip . Это жидкая резина, которую можно наносить с помощью пистолета-распылителя или непосредственно с помощью распылителя, получая при этом матовую и гибкую поверхность. Первоначальной целью препарата была защита оригинального покрытия нижних частей кузова от сколов камнями и других механических повреждений. Вскоре после того, как продукт был представлен на рынке, его также можно было наносить на лак. Каковы преимущества и недостатки этого решения? Преимуществом является дешевизна и аккуратность, с которой резина покрывает кузов.Отлично ложится, легко наносится, быстро сохнет. Есть у вещества и недостатки. Полученная поверхность имеет матовую и шероховатую структуру, что очень затрудняет поддержание чистоты. К тому же, нанеся 4 слоя, рекомендованные производителем, мы получаем солидную защиту, но она будет работать скорее в быту, в городе, как возможность смены цвета в машине, а не защита от «залипания». Однако резина может быть повреждена, и в этом случае восстановить ее очень сложно. Он просто «засасывает» и начинает уходить от всего элемента.Он также не устойчив к пролитому топливу, из-за чего поверхность растворяется.
Более надежное решение – обернуть машину пленкой. Производители обычно дают на них гарантии в пределах 5-10 лет. Кроме того, лучшие пленки 3М или Avery очень долго сохраняют свой оттенок. Существует три основных типа данного вида продукции, которые можно использовать для оклейки автомобилей:
Мономерные пленки самые дешевые на рынке, но и наименее долговечные - до 3 лет предназначены только для плоских поверхностей, для простых применений, где долговечность менее важна и сама пленка не подвергается формованию.
Полимерные пленки дороже, чем мономерные. Этот вид фольги имеет средний срок хранения – до 7 лет. Предназначены для плоских и слегка изломанных, волнистых, круглых поверхностей (капот, крыша).
литые пленки являются самыми дорогими долгосрочными пленками на рынке. Они также достигают максимальной долговечности от 6 до даже 12 лет. Они толстые и предназначены в первую очередь для элементов с глубоким тиснением.
Помимо функции защиты автомобиля от повреждений, пленки также позволяют добиться интересного визуального эффекта при изготовлении индивидуального проекта с печатью. В этом случае автомобиль следует дополнительно заламинировать, желательно защитной пленкой от УФ-излучения.
Каковы плюсы и минусы этого решения? Стоит поставить наклейку на относительно новый автомобиль. Когда у нас уже есть серьезные повреждения лака, ржавчины, покрытие их фольгой без надлежащей защиты приведет к ускоренной деградации лака под ним. Кроме того, рекомендуется замена фольги через 5-10 лет, так как при длительной эксплуатации она может слиться с лаком, т.е. необратимо прилипнуть, хотя и не всегда, это зависит от качества лака на автомобиле.Поэтому важно, где мы заказываем такую задачу. Если фольга некачественного производства, ее следует заменить даже через 2 года. Кроме того, под фольгой будут видны любые вмятины, достаточно заметные царапины и другие повреждения.
А преимущества? Пленки можно быстро снять без больших затрат. Благодаря этому мы восстанавливаем автомобиль в первозданном нетронутом цвете, потому что пленка хорошо его закрепила.
Как ухаживать за автомобилем, покрытым пленкой: Первую мойку автомобиля после оклейки производить не ранее, чем через 7 дней после окончания работ.Избегайте контакта фольги с такими веществами, как растворитель, бензин, дизельное топливо или другими подобными веществами. Они могут повредить фольгу. Соки деревьев и птичий помет следует немедленно удалять с заклеенной поверхности кузова автомобиля, так как они могут привести к обесцвечиванию и повреждению пленки. Многие об этом не знают, но оклейка автомобиля также может быть подвергнута процессу вощения, а также нанесению специальных керамических и кварцевых покрытий. Любые подтеки топлива следует немедленно удалить с фольги, а ее поверхность промыть, прополоскать и высушить.Благодаря этому мы избежим повреждения винила и клея.
Автомобили покрытые пленкой на нашем сайте: LC100, LC120 Tomka, LC100 Tom Beer, LC80 Grzegorza,
Решая, хотим ли мы покрасить автомобиль защитными покрытиями Raptor, Cobra или X-line, мы должны иметь в виду, что это защита, которую нельзя снять с автомобиля. При нанесении защиты помните, что очень важно подготовить основание. Любые повреждения, ржавчина и т. д. должны быть устранены. Кроме того, лак под покрытиями должен быть матовым, иначе новое покрытие отвалится.Эффективны ли покрытия? Да, если они были нанесены правильно, и мы можем признать, что эти покрытия также царапаются и стираются. Тем не менее, они настолько толстые, что требуется много времени, чтобы полностью стереться. Как мы рисуем? Я приглашаю вас прочитать статью о том, как это делается на eXpedycja.pl
Автомобили, окрашенные защитными покрытиями, описанные на сайте: Hilux, Paweł's LJ70, LC100 Nelka, Hilux
Мы ответим на этот вопрос, когда зададимся вопросом, хотим ли мы навсегда и необратимо сменить лакокрасочное покрытие автомобиля.Если мы планируем машину "на годы" и сделаем или сделаем ее качественно - стоит ее покрасить. Если мы просто хотим защитить от царапин или изменить цвет или нанести графику дешевым и обратимым способом - фольга подойдет идеально.
А может защиты ЛКП нет вообще? Об этом тоже стоит помнить. Если его ничего не загораживает, то хорошо видно, что с ним что-то происходит, или его не нужно где-то закреплять, ржаветь и красить от коррозии. Под фольгой или, например, Раптором многое может произойти без нашего ведома.Кроме того, для истинных любителей бездорожья царапины не уродуют, а даже являются поводом для гордости и сувениром после мгновений, проведенных в полевых схватках.
.Литые диски
Диаметр дисков очень положительно влияет на внешний вид автомобиля, и не известно с сегодняшнего дня, что мы покупаем глазами. Жирные шины уже не в моде, выглядят неэстетично , колесные арки машин становятся все больше и больше и их нужно заполнять чем-то приятным, а не черной резиной.
Другой вопрос касается требований к дизайну. У автомобилей все больше и больше тормоза, и они больше не вписываются в 15-дюймовые диски. Однако преобладание формы над содержанием все еще очень часто доминирует. Просто посмотрите на колесо на фото открытия статьи или ниже и сравните его с тормозным диском. Они явно великоваты, что выглядит не очень привлекательно.
Форма выше содержания?
Уж точно не в этой машине. Керамические тормоза едва помещаются в 19-дюймовые диски
.Помимо привлекательного дизайна и возможности установки больших тормозов большое значение имеют шины.Низкопрофильный хорошо работает в поворотах благодаря высокой жесткости боковин. И дело не в самом материале. Низкая стенка сильно накачанной шины не такая гибкая, как высокая.
Благодаря этому шина не поддается на поворотах. с эффектом подкладки. Дополнительным положительным эффектом является более точное рулевое управление, лучшее ощущение автомобиля и лучшее сцепление с дорогой. Тем не менее, это не всегда так.
Низкий профиль в сочетании с большим диаметром обода означает, что у автомобиля могут быть проблемы с демпфированием на неровностях.Это, в свою очередь, не оказывает положительного влияния на сцепление с дорогой, поэтому на неровных дорогах шина с более высоким профилем может обеспечить не только большее сцепление с дорогой, но и лучшее ощущение для гонщика. Машина будет работать ровно и не будет дергаться.
20-дюймовые компактные диски. С другой стороны, у Opel очень большие колесные арки
.Всегда есть золотая середина, которая субъективна. На мой взгляд, для людей, которые ценят более мягкую работу подвески, в малолитражном автомобиле максимально рекомендуемый диаметр обода составляет 17 дюймов.16-дюймовые тоже хорошо работают. Напротив, для тех, кто больше ценит точность рулевого управления и компактность, лучше всего подойдут 17-дюймовые диски, а 16-дюймовые маловаты.
С другой стороны, внедорожники, зачастую с дисками рекордного диаметра, для меня ценны только в том случае, если на ободе еще есть кусок резины. Настолько, что, например, Mitsubishi ASX на 18-дюймовых дисках лишается одного из самых больших преимуществ модели по сравнению с моделью на 16-дюймовых дисках.
Украшение, в которое не стоит вкладывать деньги. Mitsubishi ASX, на мой взгляд, имеет больше всего преимуществ на 16-дюймовых дисках.
(фото: Марцин Лободзинский)
Ситуация с автомобилями с адаптивными амортизаторами, повышающими комфорт подвески, выглядит несколько иначе. Тогда компакт на 18-дюймовых дисках или автомобиль среднего класса на 19-дюймовых может быть таким же комфортным, как на обычной подвеске и с дисками на дюйм или два меньше.
В настоящее время в небольших автомобилях также хорошо работают амортизаторы с гидравлическими демпферами отбоя, примером чему служат Ford Fiesta Active или Citroen C5 Aircross. Здесь использование более крупных колесных дисков не ухудшает комфорт подвески.
Такие большие диски в автомобиле B-сегмента не портят комфорт, если производитель правильно настроит подвеску.
(фото: Марцин Лободзинский)
Опять же, причины использования дисков большого диаметра и низкопрофильных шин схожи.Во-первых, визуальный эффект. Известно, что внедорожники (не говоря уже о внедорожниках) все реже выезжают за пределы дорог с твердым покрытием, и главная их задача – хорошо выглядеть. Оснащенные большими колесными арками, многие люди выглядят лучше, если эти колесные арки хорошо заполнены.
Во-вторых, тормоза. Они также становятся все более и более эффективными и, следовательно, больше. В прошлом 15-дюймовые или 16-дюймовые колеса входили в стандартную комплектацию внедорожников. Сегодня минимальными считаются 17-дюймовые.
17-дюймовые диски выглядят маленькими на таком автомобиле, как Jeep Gladiator
(фото: пресс-материалы)
В прошлом большие диаметры обода были проблемой, потому что у производителей внедорожных шин еще не было продуктов с таким диаметром седла. Когда они появились, они были дорогими, и пользователи автомобилей не могли установить диски меньшего размера из-за тормозов. Рынок быстро развивался и сегодня проблем с приобретением грязевой резины 18 дюймов не возникает.
Эти колеса подходят для внедорожников…
… но на бульваре
они смотрятся намного лучшеПоследнее, что касается управляемости, которую в связи с растущей мощностью таких автомобилей и требованиями безопасности пришлось улучшить. И так же, как и для легковых автомобилей, шина с более низким профилем должна, по крайней мере теоретически, обеспечивать лучшие ходовые качества на бездорожье.Точно так же низкая шина не работает на неровных поверхностях так изящно, как высокая шина.
Стоит помнить, что если внедорожнику предстоит ездить по бездорожью , пусть даже маленькому, всегда стоит иметь диски меньшего диаметра и шины с более высоким профилем и меньшей шириной. Эти типы шин лучше работают в любых условиях местности, за исключением очень заболоченного сухого песка. Большие диски также гораздо легче повредить не только в городе на бордюрах, но и в поле.
Потеря комфорта очевидна. По опыту могу сказать, что ни одна ходовая часть не может дать столько, сколько крупнопрофильная шина . Резина — это первый элемент, который реагирует на неровности дороги, и он не изменится.
Большие диски часто входят в комплект спортивных пакетов
.(фото: Марцин Лободзинский)
Большие диски выглядят красиво, но если они повреждены, они не в восторге.Чем он проще, тем больше их диаметр и ниже профиль покрышки. У некоторых автомобилей с чрезмерно большим диаметром обода они, как известно, повреждены. Достаточно просто подъехать к бордюру. Есть только один метод предотвращения быстрого повреждения краев обода в такой ситуации - очень высокое давление , что выливается в еще большее снижение комфорта и риск повреждения шины.
Также не гарантируется, что более широкая шина большего диаметра обеспечит наилучшие ходовые качества.Если вы действительно заботитесь об этом, то лучше позаботиться об эффективности подвески и выбрать правильные шины, чем менять их диаметр на больший диаметр и покупать плохие.
17-дюймовые диски на MINI смотрятся отлично, но убивают последние остатки комфорта подвески
Большие колеса ускоряют износ подвески & hairsp; - У & hairsp; есть еще кое-что. Шина представляет собой элемент, амортизирующий воздействие больших неровностей, таким образом выполняет функцию бампера.Если он теряет это свойство в результате уменьшения профиля, его роль берут на себя резиновые элементы подвески. К сожалению, это приводит к более быстрому износу.
При настройке нового автомобиля или размышлении о смене дисков на более крупные стоит ознакомиться с ценами на шины. Изменение дюйма может не иметь большого влияния на цены, но, заказав дополнительные 19-дюймовые диски вместо стандартных 16-дюймовых или купив 16-дюймовые вместо 14-дюймовых колес для дешевого автомобиля B-сегмента, вы можете неприятно удивиться при первой же смене резины.Примеры различий ниже.
Как видите, разница между следующими двумя размерами может даже превышать 100 злотых за штуку, хотя это не правило, что больший диаметр сиденья означает более высокую цену. Все сводится к популярности данного размера и прически - чем популярнее, тем ниже цены.
Если вы уже решили купить большие колеса, лучше сразу купить машину с такими колесами, чем делать это самостоятельно после покупки машины. На мой взгляд оптимальный диаметр дисков для автомобилей популярных сегментов по ходовым качествам это:
90 102 90 103 Сегмент А: 14 дюймов 90 104 90 103 Сегмент В: 15 дюймов 90 104 90 103 Сегмент С: 16 –17 дюймов 90 104 90 103 Сегмент D: 17–18 дюймовВ любом случае выбор за вами.
Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.
.РезинаВ просторечии говоря о каучуке - мы можем использовать это название для описания самых разных вещей. На рынке есть шины, ластики, резинки, гуммиарабик или жевательная резинка. В общем, каучук — это вещество, которое используется в самых разных продуктах — от резиновых уплотнителей, купальных шапочек, резиновых шлангов, прокладок до дверных ковриков, резиновых плит и резиновых напольных покрытий.
На самом деле каучук известен человечеству и широко используется уже более 1000 лет.Исторически сложилось так, что резиновые изделия изготавливались из природных материалов. В настоящее время подавляющее большинство резиновых изделий, с которыми мы имеем дело, — это изделия из синтетического каучука. Этот тип каучука, конечно же, производится на химических заводах. Основная причина в том, что спрос на натуральный каучук намного превышает возможности его получения или, как говорят некоторые, производства. Резина пользуется постоянным спросом, потому что это фантастически универсальный и полезный материал! Приглашаем вас ознакомиться с одним из самых увлекательных веществ в мире.
Что такое каучук?
Люди редко используют этот термин, чтобы указать, что он означает. Они говорят о каучуке, а на самом деле существует очень широкий спектр различных типов каучука. Первое и основное деление – это разделение на два основных типа: натуральный каучук (растительного происхождения) и синтетический каучук (эластомер, представляющий собой искусственный продукт, полученный в лаборатории). С коммерческой точки зрения наиболее популярными типами каучуков являются стирол-бутадиеновые каучуки, полиакрилаты и поливинилацетат (ПВА).Другими типами являются винилхлориды (ПВХ или альтернативно ПВХ), полихлоропрен (более известный как неопрен). Несмотря на то, что натуральный и синтетический каучуки внешне очень похожи друг на друга, они химически различны и являются продуктами совершенно разных производственных процессов.
Натуральный каучук
Натуральная камедь изготавливается из белого млечного сока, называемого латексом, который получают из определенных видов растений после их срезки. Например, обычные одуванчики, когда их стебли отламываются, производят небольшое количество латекса, который теоретически можно извлечь из натурального каучука, хотя этот процесс будет очень неэффективным, поскольку для получения небольшого количества придется выращивать огромное количество одуванчиков. резины.Хотя людям известно около 200 различных видов растений, производящих латекс, 99% натурального каучука, производимого в мире, производится из латекса, полученного из вида дерева, известного как бразильское каучуковое дерево ( Hevea brasiliensis).
Латекс этого дерева на треть состоит из воды и на одну треть из частиц каучука в виде коллоидной суспензии. Натуральный каучук представляет собой изопреновый полимер с химической формулой C 5 H 8 . Проще говоря, он состоит из многих тысяч частей звеньев C 5 H 8 (мономер изопрена), которые образуют длинные запутанные цепи.Именно эти цепочки молекул можно легко растянуть и распутать, но так же легко они и возвращаются к своей первоначальной форме. Именно это свойство делает резину эластичной.
Синтетический каучук
Синтетические каучуки производятся на химических предприятиях, которые используют нефтепродукты в качестве основы для своего производства. Одним из самых известных типов (и до сих пор одним из самых популярных) является неопрен (торговое название полихлоропрена), полученный реакцией ацетилена и соляной кислоты.Еще одним очень популярным видом синтетического каучука является каучук на основе бутадион-стирольного каучука - SBR, из которого делают резиновые листы, доступные в нашем магазине.
Далее мы сосредоточимся на натуральном каучуке.
Как производится каучук?
Источник: https://corporate.goodyear.com
В 1839 году американский изобретатель Чарльз Гудиер разработал процесс вулканизации (термической обработки), который сделал резину более твердой и прочной.Он провел много времени за исследованиями, пытаясь превратить натуральный каучук в полезный продукт. Его открытие стало результатом одного несчастного случая. Когда он случайно уронил кусок каучука, он упал на горячую плиту, на которой под потоком тепла начал преобразовываться в черную вулканизированную форму, более близкую к той резине, которую мы знаем сегодня. Несмотря на то, что ему удалось изобрести один из самых полезных материалов, Гудиер так и не разбогател благодаря своему открытию и умер, борясь с финансовыми трудностями.Тем не менее, его имя до сих пор живет в нашей памяти благодаря имени популярной компании по производству шин, которая приняла его как дань уважения его работе и блестящим достижениям.
Производство натурального каучука состоит из нескольких отдельных процессов. Первый заключается в получении латекса из каучуковых деревьев. Процесс включает в себя серию надрезов на коре дерева. Надрезы делаются таким образом, что они напоминают букву V. Из полученных надрезов сочится латекс. Его собирают в контейнеры, подвешенные на стволе.Латекс, собранный со многих деревьев, затем смешивают и промывают кислотой для достижения эффекта коагуляции (слипания частиц). Каучук, полученный таким образом, затем формуют в блоки или пластины и сушат перед следующим производственным этапом.
Каучук, полученный таким образом, представляет собой сырой каучук, который сам по себе не представляет большой ценности. Он крошится при более низких температурах, а при высоких издает неприятный запах и становится липким. Поэтому необходима дальнейшая обработка для улучшения его свойств.Первый процесс — мастика, представляющая собой механическую обработку прессами или валиками с целью пластификации и смягчения каучука. После пережевывания в каучук добавляют химические улучшители (улучшающие, например, тренировочные параметры). Затем каучук каландрируют - это процесс многократного формования каучука с помощью набора валков, под давлением которых он пластифицируется. Последней стадией процесса является вулканизация – добавляется сера и каучук нагревается до температуры около 140 градусов Цельсия.
Откуда берется каучук?
Как следует из названия, каучуковое дерево Hevea brasiliensis родом из Бразилии, откуда были получены саженцы этого растения и завезены в такие страны Дальнего Востока, как Малайзия, Индонезия, Бирма, Камбоджа, Китай и Вьетнам. Регион Юго-Восточной Азии традиционно является крупнейшим производителем натурального каучука. Во время Второй мировой войны поставки каучука из этой части света на запад были ограничены, а спрос на резиновые изделия для военных был очень высок.Это значительно ускорило разработку синтетического каучука в Германии и США. Сегодня большая часть натурального каучука по-прежнему поступает с Дальнего Востока, а Франция, Германия и Россия являются ведущими странами по производству синтетического каучука. Крупнейшая в мире естественная плантация натурального каучука - это плантация Харбел недалеко от Монрови, Либерия, основанная в 1926 году основателем Firestone Херви С. Файрстоуном и его женой Изабеллой Белл.
https://www.youtube.com.com/watch?v=oyd4lTTuqcg
Как вулканизация укрепляет каучук?
Форма, в которой он извлекается из дерева, представляет собой очень жидкий латекс. Даже после того, как натуральный каучук со временем затвердел, он губчатый, имеет неприятный запах и не является особенно полезным материалом. С другой стороны, каучук, с которым мы ежедневно имеем дело в таких продуктах, как шины, прокладки, накладки или резиновые пластины, представляет собой вулканизированный каучук, то есть прокипяченный с серой и другими примесями, он становится более твердым, прочным и более устойчивым к старению. .
В чем причина различий между сырой и вулканизированной резиной? В сыром состоянии каучук состоит из молекул в длинных, очень рыхлых и слабо связанных между собой цепочках. Их относительно легко растянуть и отделить друг от друга — вот почему латекс такой гибкий. Когда происходит вулканизация, дополнительные атомы серы помогают образовывать связи между молекулами каучука, что называется процессом сшивки. Кроме того, такие связки действуют как фермы на мосту — они придают жесткость и укрепляют молекулярную структуру каучука.
Для чего мы используем каучук?
Физические и химические характеристики материала влияют на то, как мы его используем. Даже если мы не знали процесса производства каучука, мы можем придумать свои собственные применения, хотя бы с учетом его свойств. Всем известно, что резина прочная, эластичная, гибкая, долговечная и водонепроницаемая. Неудивительно, что он используется в производстве непромокаемой одежды, резиновых сапог, гидравлических шлангов и уплотнений.
Резина чаще всего используется для изготовления шин. Около половины мирового производства каучука идет на производство шин для легковых и грузовых автомобилей. И жесткие внешние шины, и внутренние камеры внутри шин выполнены из резины. Трубки изготовлены из несколько иного материала - гибкого бутилкаучука, который отличается высокой непроницаемостью и эффективно задерживает газы. Именно благодаря ей грузовые шины долго остаются накачанными.
Возможность получения твердого и мягкого каучука значительно расширяет спектр его потенциального применения.Мягкий и гибкий латекс используется в широком спектре повседневных товаров, начиная от ластиков, воздушных шаров, презервативов и заканчивая защитными перчатками.
Твердая резина используется для более требовательных применений, таких как кровельные мембраны, облицовка садовых дорожек и прудов, а также, например, производство надувных лодок. Поскольку резина является гибким и прочным материалом и в то же время очень слабым проводником, а также обладает хорошими теплоизоляционными свойствами, листы резины часто используются в качестве твердого, но тонкого материала оболочки для кабелей, оптических волокон и тепловых трубок.Погодостойкие резиновые панели EPDM также используются в качестве строительного материала, например, в качестве подложки для террас или в качестве изоляции для чердаков. Резиновые листы также являются отличным звукоизоляционным материалом.
Мировой спрос на жевательную резинку огромен. В то же время в мире постоянно производится много отходов резины, что представляет экологическую угрозу. Большую часть составляют бывшие в употреблении автомобильные шины, которые сами по себе становятся важным сырьем. Некоторые из изношенных шин повторно восстанавливаются. Особенно это касается грузовых шин и другого оборудования.Другая часть измельчается в мелкий гранулят, который прессуется в резиновые гранулированные пластины. Эти доски используются в качестве напольного покрытия на таких объектах, как, например, безопасные детские площадки. К сожалению, до сих пор более половины использованных шин попадает на свалки. Производители каучука все еще работают над новыми методами повторного использования шин. Старые шины все чаще находят новую жизнь в виде ковриков для мыши, подошв или других резиновых компонентов автомобиля.
Некоторые факты о резине