logo1

logoT

 

Какие автомобили считаются отечественного производства


Российские автомобили, отечественные авто, русский автопром

1984 – сегодня

2104

Городской универсал 0 3
1982 – сегодня

2107

Городской седан 0 43
1996 – 2010

2110 (2111,21112)

Городской седан 4-дв.
универсал 5-дв.
хэтчбек 5-дв.
купе
0 9
1995 – 2018

4x4

Внедорожник универсал
универсал 3-дв.
3 36
2011 – сегодня

Granta

Городской седан 4-дв.
хэтчбек 5-дв.
лифтбек
универсал 5-дв.
6 11
2019 – сегодня

Granta Cross

Внедорожник универсал 5-дв. 3 0
2017 – сегодня

Granta Sport

Городской седан 4-дв. 1 0
2004 – сегодня

Kalina

Городской хэтчбек 5-дв.
универсал 5-дв.
3 5
2016 – сегодня

Kalina Cross

Городской универсал 5-дв. 0 0
2017 – сегодня

Kalina NFR

Городской хэтчбек 5-дв. 1 0
2017 – сегодня

Kalina Sport

Городской хэтчбек 5-дв. 1 0
2012 – сегодня

Largus

Городской универсал 5-дв. 2 27
2014 – 2019

Largus Cross

Коммерческий минивэн
фургон
5 6
2009 – сегодня

Priora

Городской седан
хэтчбек 3-дв.
хэтчбек 5-дв.
универсал
3 2
2001 – сегодня

Samara

Городской седан 5-дв.
хэтчбек
0 4

Россияне продолжают считать отечественные автомобили хуже иномарок

Российские автомобили хуже иномарок, но государству нужно поддерживать отечественный автопром, считают более половины участников опроса, проведенного фондом "Общественное мнение" (ФОМ) месяц назад в 43 российских регионах (в опросе участвовали 1500 респондентов). Господдержка отечественных производителей автомобилей нужна для развития экономики в целом, улучшения конкурентоспособности отрасли, поясняют они. Их оппоненты думают, что это пустая трата денег, ссылаясь на то, что российские автозаводы должны работать в конкурентных условиях, а некоторые респонденты считают, что нашим автомобилестроителям уже не догнать иностранных.

Самыми надежными, удобными и привлекательными по дизайну большинство респондентов называет немецкие автомобили (на втором месте - японские). Автомобили российских марок, по их мнению, самые доступные по цене, по надежности - третьи, по комфорту - четвертые, а по дизайну - пятые.

Более 40% участников опроса ФОМ поддерживают увеличение производства иномарок в стране: это способствует росту занятости населения, удешевлению автомобилей, повышению качества машин и конкурентоспособности отечественного автопрома, поясняют они. Противники расширения выпуска иномарок в стране считают, что это, напротив, мешает развитию российских автомобильных брендов.

Опрос, скорее всего, отражает предпочтения по легковым автомобилям, комментирует вице-президент группы ГАЗ Елена Матвеева: "В сегменте коммерческого транспорта работают другие, рациональные критерии: для бизнеса важно, чтобы грузовики и автобусы были надежными в эксплуатации и быстро окупались". По ее мнению, за счет надежности, более низкой первоначальной цены и стоимости обслуживания, доступности запасных частей и сервиса отечественные производители выигрывают у иностранных конкурентов. "Что касается комфорта и качества, то новые модели группы ГАЗ не уступают иномаркам по этим критериям, - продолжает Матвеева. - Например, недавно автомобили "ГАЗель Next" прошли сертификацию в Европе, подтвердив соответствие всем международным стандартам".

Представитель "Соллерса" не стал комментировать результаты опроса. Представитель "АвтоВАЗа" напомнил, что выпускаемая компанией Lada Granta почти два года возглавляет список самых продаваемых автомобилей на российском рынке, всего в десятку самых популярных автомобилей входят четыре модели Lada. "Сотрудничество с альянсом [Renault-Nissan] позволяет нам использовать дополнительные компетенции и экспертизу при создании новых моделей и совершенствовании уже существующих", - продолжает он. В 2014 г. "АвтоВАЗ" начал выпускать лифтбэк Lada Granta, на осень запланирован последовательный выход на рынок Lada Kalina Cross, Lada A 4X4 Urban и Lada Largus Cross, а в 2015 г. начнется производство седана Lada Vesta на новой платформе "Lada B", перечисляет он. "Мы работаем над повышением эффективности производства, улучшением качества автомобилей, развиваем модельный ряд, используя передовые методики наших партнеров. С каждым днем, с каждым месяцем мы приближаемся к созданию нового "АвтоВАЗа" - успешной и современной компании российского автопрома", - подчеркивает представитель компании.

Производство автомобилей в России наладили все крупнейшие глобальные автоконцерны: группы Toyota, General Motors, Volkswagen, альянс Renault-Nissan, Hyundai/KIA и др. В январе - мае 2014 г. в России было выпущено 761 426 легковых автомобилей (-1,4%), из них 76,8%, или 584 448 шт., - иномарки (их выпуск увеличился на 3,8%), по данным "АСМ-холдинга". Рынок за этот период сократился на 5,45% до 1 млн шт., доля иномарок российской сборки выросла на 3,9 п. п. до 54,1%. Доля отечественных брендов практически не изменилась, составив 18,4%.

Российские автозаводы активно интегрируются в глобальный автопром и сейчас уже практически невозможно делить производителей на отечественных и иностранных, комментирует исполнительный директор "Автостата" Сергей Удалов. Есть отличая в брендах, но и тут происходит интеграция: например, выпускаемый на "АвтоВАЗе" Datsun on-DO (бренд японского концерна Nissan) имеет платформу Lada Kalina/Granta, а Lada Largus - платформу альянса Renault-Nissan, добавляет он. А с учетом того, что альянс Renault-Nissan в июне 2014 г. получил контроль над "АвтоВАЗом", считать бренд Lada чисто российским тоже уже нельзя, замечает Удалов. Единственный в России легковой автомобильный бренд, сохранивший самостоятельность в производстве, - УАЗ, но владеющая им компания "Соллерс" ищет стратегического партнера среди глобальных производителей, включая Tata Motors, напоминает он. В этой ситуации нужно поддерживать не отдельные автозаводы, а отрасль в целом, стимулируя импортозамещение и рост внутреннего спроса через обновление автомобильного парка, резюмирует Удалов.

В 2013 г. государство поддержало российских производителей легковых автомобилей, возобновив программу льготного автокредитования, а в этом году дополнительная поддержка оказывается автозаводам, выпускающим коммерческие автомобили: за счет закупки техники на газовом топливе, смягчения требований при сертификации грузовиков и автобусов на соответствие "Евро-5". В этом году также планируется продолжить госпрограмму субсидирования части процентов по кредитам, которые российские автозаводы взяли для своих инвестпроектов. Среди обсуждаемых мер господдержки автопрома - замена транспортного налога на экологический, ограничение срока службы коммерческих автомобилей, возобновление программы утилизации машин.

"В периоды, подобные тому, который наблюдается на рынке сейчас, когда покупательная способность населения недостаточна, господдержка российскому автопрому нужна", - говорит представитель "Соллерса". В первую очередь важно стимулирование спроса на рынке, поддержка инвестиционной активности потребителей, говорит Матвеева. По ее мнению, отрасль нуждается в комплексной программе обновления парка коммерческого транспорта, которая позволит повысить экономичность и безопасность перевозок в стране, простимулирует рынок, оживит экономику.

8 российских и советских автомобилей, популярных за рубежом :: Autonews

Фото: AvtoVAZ / autowp.ru

«Волга» долгое время была визитной карточкой советского автопрома за границей, «Москвич» завоевывал призы на международных ралли, «Победы» колесили по улицам Бельгии и Великобритании, а многие японцы до сих пор мечтают о «Буханке», УАЗ-452.

Компания «АвтоВАЗ» в последнее время усовершенствовала модельный ряд автомобилей Lada, и их продажи в странах Евросоюза возросли на 14% с начала года, отмечает Ассоциация европейских производителей автомобилей (ACEA). Всего Lada экспортируются в 30 стран мира, в том числе на Кубу, в Чили и Тунис.

ГАЗ-М20 «Победа»

«Победа» — первый отечественный автомобиль, который поставлялся на экспорт большими партиями. В 1950-е годы прошлого века за границу было продано 5000 машин, это треть всех выпущенных автомобилей в то время. Машины ГАЗ-М20 пользовались спросом в Финляндии, Бельгии и Великобритании. Кроме того, несколько «Побед» привезли в США, где пресса восхищенно отозвалась о советском автомобиле.

Фото: azgaz.ru

ГАЗ-21 «Волга»

«Волга» была визитной карточкой советского автопрома много лет. Горьковский автозавод поставлял на экспорт автомобили с улучшенной отделкой и более мощным двигателем. В 1960-е годы модель ГАЗ-21 пользовалась большой популярностью в Бельгии, Греции, Великобритании, Швеции и бывшей ГДР.

Фото: azgaz.ru

УАЗ-469

Знаменитый «козлик» попал в Европу в 1973 году. В 1978 году УАЗ-469 стал призером чемпионата Италии по автокроссу в Сан-Ремо. Автомобили УАЗ популярны в Италии и сегодня: их используют для перевозки туристов на вулканы, для горноспасательных работ, геологической разведки и доставки продовольствия в отдаленные районы страны. Недавно Министерство транспорта и инфраструктуры Италии одобрило закупку партии УАЗ Пикап, это позволит наладить экспорт внедорожников в страны Евросоюза. Ульяновской автозавод экспортирует эти автомобили в страны Африки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, в прошлом году UAZ начал экспортировать внедорожники в Латинскую Америку. Модели Patriot и Pickup пользуются наибольшим спросом.

Фото: uaz.ru

«Москвич»-412

Большая часть автомобилей М-412 в первые годы выпуска шла на экспорт. «Москвич» завоевал славу на международных ралли в 1960-1970-х годах прошлого века, став очень популярным автомобилем на мировом рынке. В 1970-е годы «Москвич» поставлялся в 70 стран, в том числе Францию, Нидерланды и Великобританию. Модель оказалась настолько популярной за границей, что сборку автомобилей М-412 из советских комплектующих наладили в Бельгии (под маркой Scaldia 1500), Финляндии (Elite 1500) и Болгарии (Rila).

Фото: Андрей К / autowp.ru

ВАЗ-2121

«Нива» получила золотую медаль на международной автомобильной выставке в Брно в 1978 году и до сих пор остается одной из самых востребованных отечественных машин. Модель, выпущенная в 1977 году, и сейчас находится в серийном производстве. ВАЗ-2121 поставлялся в страны Западной и Восточной Европы, Среднего Востока и Африки. «Нива» вышла на рынки Австрии, Исландии, Уругвая и Великобритании под названиями «Тайга», «Спорт», «Дива» и «Казак». Машина была выпущена для сельской местности, чтобы сельские жители могли без проблем передвигаться по бездорожью. Именно своими проходимыми возможностями и простотой ремонта «Нива» покорила западных автолюбителей. Главный конструктор ВАЗ-2121 Петр Прусов в интервью газете «Нива» рассказал, что сейчас эта модель – один из самых востребованных продуктов «АвтоВАЗа» за рубежом.

Фото: lada-auto.ru

Lada Samara

Модель советских полноприводных автомобилей Lada Samara пользовалось большим спросом за границей в 1980-е годы XX века. В то время во Франции каждый четвертый импортный автомобиль с кузовом «универсал» был Lada Samara. В 1990-е годы четверть машин «АвтоВАЗа» уходила в страны Западной Европы.

Фото: lada-auto.ru

УАЗ-452

Модель Ульяновского автозавода УАЗ-452 очень популярна в Японии. Поклонники российского фургончика ценят его за верность традициям: за 65 лет с начала выпуска модель не претерпела практически никаких изменений. Уникальный «ретрокар» УАЗ-452 сейчас можно купить новым, однако не всем японцам эта машина по карману: стоимость автомобиля в Стране восходящего солнца превышает 30 000 долларов.

Фото: uaz.ru

Советские автомобили на Кубе

Советские автомобили на протяжении многих десятилетий очень популярны на Кубе, наши соотечественники часто делятся в интернете фотографиями ретрокаров, заполонивших улицы Гаваны. СССР начал продавать машины на Кубу после революции в 1959 году. А сразу после распада Советского Союза в начале 1990-х годов поставки отечественных автомобилей на Остров свободы прекратились. Однако за эти годы на Кубу было переправлено огромное количество советских машин, они неплохо сохранились и до сих пор на ходу. Грузовики ЗиЛ перевозят туристов по сельской местности, национальным паркам, пещерам и водопадам. Кубинцы называют эти грузовики «бегемотами». КрАЗы с тракторными прицепами заняты перевозкой табака и других грузов. Самой большой популярностью на Кубе пользуются наши «Волги», «Лады» и «Москвичи» производства 1970-1980-х годов. Многие легковые автомобили кубинцы используют как такси.

Фото: Loos, K. / Arco Images GmbH / Global Look Press

Иномарки отечественного производства. В каких городах России собирают машины известных автомобильных брендов

https://www.znak.com/2013-05-27/inomarki_otechestvennogo_proizvodstva_v_kakih_gorodah_rossii_sobirayut_mashiny_izvestnyh_avtomobilny

2013.05.27

Здравствуйте! В этом году планирую менять машину. Сейчас езжу на автомобиле отечественного производства и, мягко говоря, не совсем доволен качеством. Хочу пересесть на иномарку. Сейчас многие зарубежные авто производят у нас. Не навязываю свою точку зрения, но мне кажется, что качество от этого страдает. Подскажите, какие иномарки сейчас собирают в России?

Михаил, Первоуральск

Вы правы, сегодня, многие известные автоконцерны размещают производство в России. Как информируют открытые источники, автомобили марки Nissan (Nissan Teana, Nissan X-Trail, Nissan Murano), марки Toyota (Camry), Hyundai (Solaris), Kia (Rio), Chevrolet (Cruze, Captiva), Opel (Antara, Astra) сейчас производят в Санкт-Петербурге.

Автомобили марки Mazda (CX-5, Mazda 6), Toyota (Land Cruiser Prado), SsangYong (Rexton, Actyon, Actyon Sports, Kyron) собирают во Владивостоке.

Машины марки Ford (Focus, Mondeo) производят во Всеволожске. А Ford (Kuga, Galaxy, Transit, S-MAX) - в Татарстане. Автомобили Renault (Logan, Sandero, Megane, Fluence, Duster) делают в Москве.

Входящие в концерн «Volkswagen Group» марки Skoda (Octavia, Superb, Roomster, Fabia, Yeti), Volkswagen (Passat, Passat CC, Tiguan, Golf, Touareg, Jetta, T5, Caddy), а также Audi (A4, A5, A6, Q5, Q7) собирают на заводах в Калуге и Нижнем Новгороде.

Peugeot (308, 408, 4007), Citroen (C4, C-Crosser) также делают в Калуге.

Автомобили марки Mercedes (Mercedes-Benz Actros, Mercedes-Benz Axor) собирают в Набережных Челнах.

Автоконцерн «Автотор» производит в Калининграде марки BMW (3, 5 и 7 серии, а также модели Х1, Х3, Х5, Х6), Chevrolet (Tahoe), Cadillac (СTS, SRX, Escalade), Chevrolet (Aveo, Epica, Malibu, Lacetti, Captiva), Opel (Astra, Antara, Zafira, Meriva, Insignia, Mokka), Kia (Сeed, Sportage, Rio, Soul, Carens, Mohave).

Как сообщается в тех же открытых источниках, иномарки местной сборки имеют по сравнению с импортированными ряд особенностей. Экономия на транспортировке, логистике, локализации производства, а также налоговые льготы для инвесторов и низкие пошлины на импорт запчастей позволяют производителям снизить себестоимость автомобиля. В результате иномарка российской сборки может быть намного дешевле для покупателя, чем импортированная из США, Западной Европы или Японии.

С другой стороны, перенос производства в Россию отпугивает некоторых покупателей, так как они считают квалификацию и дисциплину российских рабочих крайне низкой по сравнению с японскими или немецкими, а качество российских автокомпонентов – недостаточно высоким.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Названы самые надежные автомобили в России. На первых местах не японцы

Немецкие машины лидируют в рейтинге надежности, опережая японские марки. А корейские легковушки оказались в целом надежнее, чем "французы". Премиальные машины ненамного обогнали по надежности авто среднего класса, но им всем значительно проигрывают машины эконом-сегмента. Такой вывод можно сделать из исследования компаний Fit Service и Gruzdev Analyze.

Для того, чтобы определить самые надежные автомобили, исследователи проанализировали более 2 млн ремонтных операций, которые были проведены в сети автосервисов Fit Service (230 СТО в более чем 110 российских городов).

Из всего объема операций были исключены работы по кузовному ремонту, а также услуги монтажа, мойки, химчистки - всего 23 операции. Оставшуюся выборку исследователи разделили на две части по типу работ - "техническое обслуживание" и "поломки" - и составили рейтинг автомобилей, основываясь на второй категории.

Эксперты исходили из простой логики: чем меньше доля поломок, тем надежнее автомобиль, а чем выше эта доля, тем большее количество поломок с ним происходит и тем он менее надежнее. Методика оценки была разработана так, чтобы нивелировать возрастную разницу между разными моделями: на каждую модель, на каждую марку и на каждый возраст автомобиля была проанализирована достаточно большая выборка.

Итак, абсолютным лидером рейтинга среди моделей стал внедорожник Mercedes-Benz G-Class. Этот автомобиль продемонстрировал самый низкий показатель доли поломок - 49,5%. Второе место по надежности у седана Toyota Camry (51,1%). Замыкает тройку с незначительным отставанием от Camry кроссовер Skoda Yeti (51,6%). Еще две позиции в топ-5 по надежности достались другим моделями Skoda - Skoda Superb (52%) и Skoda Rapid (52,1%). Кстати, при первом рассмотрении топ-10 самых надежных моделей заметно, что разрыв между ними в долях поломок минимален.

Исследование показало, что самой надежной моделью Lada оказался кроссовер Lada Xray (52,96%), который в этом рейтинге занял 21 строчку и обошел много именитых иномарок.

Относительно небольшой разрыв наблюдается и между автомобильными брендами. Топ-10 самых надежных марок возглавила Skoda (52,2% - самая низкая доля поломок в этом рейтинге). Вторым стал Mercedes-Benz (53,1%), а третье место досталось Volkswagen (53,7%). "Пятерку" марок дополнили также MINI (53,9%) и Subaru (54,1%). А топ-10 самых надежных брендов сформировали Toyota (54,3%), Jeep (54,7%), Kia (54,8%), Opel (54,9%) и Porsche (55,6%).

Среди интересных выводов исследования можно отметить, что разница в надежности между премиальными автомобилями и машинами среднеценового сегмента оказалось минимальной. Из этого можно сделать вывод, что и машины среднего класса имеют достаточно много технических решений, которые обеспечивают их надежность. Но при этом, ожидаемо, авто бюджетного сегмента оказались более "ломкими", так как очевидно, что "дешево", увы, не бывает "качественно". Примечательно, что китайские марки оказались в целом более надежные, чем российские авто. Однако на уровне моделей картина иная - несколько российских моделей значительно обгоняют китайские машины по надежности.

Фото: Fit Service и Gruzdev Analyze

ТОП 7 моделей среднего класса

Разработанная Европейской экономической комиссией классификация легковых машин делит их на шесть групп. Принадлежность модели к тому или иному классу определяется сегментом рынка, массой и габаритами кузова, набором опций. В данной статье предлагаем обсудить представителей категории С (средний класс). В классификации авто они расположились между сегментами B (small cars) и D (larger cars).

Отличительные особенности автомобилей С-класса

Машины этого сегмента иначе называют гольф-class, поскольку их родоначальником является Volkswagen Golf. Первые представители группы вышли на рынок в 60-е годы прошлого века.

Тот период характеризуется преобладанием на дорогах крупногабаритных и компактных авто. Первые ценились за вместимость, но из-за габаритов были неудобными в повседневной эксплуатации. Вторые привлекали ценовой доступностью, но из-за малого объема салона не подходили для совместных путешествий.

Эволюция авто С-класса для городских и загородных трасс

Тогда немецкая компания выпустила первый автомобиль гольф-класса. На рынке легкового автотранспорта он стал своего рода "золотой серединой". Производителю удалось заполнить нишу между дешевыми малолитражками и громоздкими семейными автомобилями. Новинка от Volkswagen была рассчитана на людей с достатком от среднего и выше, желающих ежедневно пользоваться личным транспортом.

Новая категория легковых автомобилей стала универсальным вариантом для городских и загородных трасс:

  1. В рамках европейской классификации транспорт данного сегмента достигает в длину 4500 мм, а в ширину – 1750 мм.
  2. При умеренных габаритах машина имеет вместительный пятиместный салон и просторный багажник.
  3. На ней удобно перевозить вещи, ездить на работу, за покупками, путешествовать впятером с семьей или друзьями.
  4. Модели снабжены мощными двигателями до 150 лошадиных сил объемом 1,6-2 л. Это обеспечивает хорошие динамические характеристики.

Первое поколение автомобилей c-класса выпускалось только с кузовом седан. Позднее, в 70-е годы, линейка ТС стала шире. Данная категория легкового автотранспорта пополнилась вариантами с кузовом хэтчбек. Они были разработаны и выпущены компанией "Фольксваген". Модели с кузовом купе встречаются в данной категории, но достаточно редко.

Новая версия Golf была положительно воспринята покупателями.

Мощные и компактные авто с кузовом хэтчбек быстро стали популярными, а название Golf превратилось в имя нарицательное.Так начинают называть все машины, которые относятся к среднему классу.

Успех новинки от Volkswagen попытались повторить другие автопроизводители. Хэтчбеки, универсалы и седаны среднего класса появились в линейке "Рено", "Пежо", "Опель" и других ведущих марок. Пальму первенства по объемам продаж по-прежнему удерживал "Фольксваген" с его знаменитым Golf 3. По статистике, в.

В России первым отечественным представителем С-класса стала "десятка". Она была выпущена в 1995 году.

Преимущества С-класса

Популярность данных моделей по сравнению с машинами малого, большого и представительского класса обусловлена техническими характеристиками ТС. Среди их основных достоинств:

  • умеренные габариты кузова;
  • первоклассная маневренность и управляемость;
  • мощный мотор;
  • надежная подвеска;
  • экономичный расход топлива;
  • ценовая доступность.

Длина кузова моделей гольф-класса составляет от 3,9 до 4,3 метра. По сравнению с легковыми универсалами и внедорожниками они более удобные для жителей мегаполиса . Городской автомобиль дает преимущества в условиях интенсивного движения по улицам, при нехватке парковочного пространства.

Городской автомобиль дает преимущества в условиях интенсивного движения по улицам

Экономичный расход топлива - основополагающий фактор при выборе модели для людей, которым машина нужна ежедневно или для путешествий на большие расстояния.

Машины middle class есть у всех крупных автопроизводителей, и ассортимент постоянно пополняется заслуживающими внимания новинками. Данный сегмент характеризуется большим ценовым разбросом. В этой категории можно подобрать бюджетную модель или более дорогой вариант с расширенным набором опций.

Недостатки С-класса

Мнение о достоинствах и недочетах легковых авто субъективно. Оно зависит от характеристик конкретной модели и индивидуальных предпочтений владельца. Некоторые собственники машин категории golf class выражают недовольство по поводу высокого расхода топлива при движении по городу. Также к недостаткам транспорта относят шумный двигатель, проходимость, которая уступает представительскому седану или внедорожнику.

Как выбрать машину С-класса?

После изучения классификации автомобилей потенциальному покупателю целесообразно посетить надежный дилерский салон. Там вам подробно расскажут о характеристиках каждой интересующей модели, предложат тест-драйв. Вы сможете сравнить несколько машин данного сегмента и окончательно определиться с выбором, учитывая личные пожелания и бюджет.

Вам подробно расскажут о характеристиках

Рейтинг автомобилей С-класса

Как уже было сказано, данная группа легковых ТС является самой многочисленной. Разработки серии middle class есть у Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Citroen, Mitsubishi, Volvo. Помимо европейских марок, вы можете остановить свой выбор на японской модели из линейки Nissan, Toyota, Suzuki. В нашем рейтинге - самые знаменитые представители категории.

Автомобили С-класса: Ford Focus III, Mazda 3, Toyota Corolla, Volkswagen Golf

Volkswagen Golf

Знаменитая разработка немецкой марки продолжает свое победное шествие по миру! Седьмая по счету версия "Гольф" вышла в 2012 году. Новинка получила новую модульную платформу и увеличенный кузов, что позволило сделать салон более вместительным. Модель снабжена мотором объемом 1.4 л и выполнена в спортивном стиле.

По мнение экспертов, "семерка" имеет оптимальное соотношение цены и характеристик.

Ford Focus III

Строгий и солидный Форд Фокус 3 вышел в 2011 году. Обтекаемый дизайн кузова улучшает аэродинамику, а внутреннее оформление салона напоминает кабину пилота. В линейке представлены модели с бензиновым мотором объемом 1.5 и 1.6 л. Производитель уделил большое внимание безопасности авто. Об этом свидетельствует использование в производстве высокопрочной стали и соответствующие заключения краш-тестов.

Mitsubishi Lancer

В 2007 году вышла десятая модель из линейки Лансер. Автомобиль поставляется с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 литра мощностью 117 и 140 лошадиных сил. Все без исключения комплектации включают кондиционер, подушки безопасности и систему подогрева сидений. В 2011 году был проведен рестайлинг кузова, который приобрел более агрессивные черты.

Mazda 3

Японские производители не остались в стороне и в 2013 году предложили хэтчбек из категории golf class Мазда 3. Его дизайн выполнен в спортивном стиле и привлекает своей солидностью. По исполнению кузова машина имеет общие черты с Mazda 6 и CX5. Приборная панель авто снабжена сенсорным дисплеем.

Комплектация, технические характеристики и цена Мазда 3 различаются в зависимости от модели. Покупателям доступны недорогие "тройки" с бензиновым мотором объемом 1.6 литра мощностью 104 лошадиные силы с механической коробкой переключения скоростей. Также вы можете выбрать более дорогой вариант с коробкой-автоматом и двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с.

Honda Civic

Девятая модель Цивик вышла в 2011 году. Линейка представлена хэтчбеками с увеличенной длиной кузова и звукоизоляцией салона. Машины оснащены мотором 1,8 л и шестиступенчатой коробкой передач. Покупатель может выбрать авто с автоматической трансмиссией или механикой.

Toyota Corolla

Королла 11-го поколения вышла в 2013 году. Модель обладает увеличенным салоном и вместительным багажным отделением. Она поставляется с двигателями объемом от 1. 33 до 1.8 л. ТС снабжено системой экстренного торможения, кондиционером, ABS, EBD, современной мультимедийной системой. В максимальной комплектации предусмотрен кожаный салон, установлен полный электропакет, датчики парковки, противотуманные фары.

Hyundai Elantra

Корейская Элантра вышла в 2010 году. Машина поставляется с бензиновыми моторами объемом 1.6 либо 1.6 л и шестиступенчатой коробкой передач (механика или автомат). Самая дешевая комплектация включает ABS, электропривод, подогрев сидений, мультимедийную систему и кондиционер.

Заключение

Golf class - машины, которые станут разумным выбором для жителей большого города. При относительно невысоких эксплуатационных расходах вы получите авто, которое обеспечит высокий уровень комфорта во время передвижения.

Суровые «русские». Какие наши авто считаются культовыми за границей? | Об автомобилях | Авто

Мы привыкли с пренебрежением относиться к продукции отечественного автопрома. Многие модели высмеиваются и подвергаются критике. Однако есть несколько моделей, которые прочно вписались в историю мирового инженерного искусства. Их до сих пор покупают за высокие потребительские качества и неприхотливость. Что же это за автомобили и почему они стали культовыми среди иностранных автомобилистов? 

Lada Niva

ВАЗ-2121 «Ни́ва» серийно производится с 5 апреля 1977 года. Конструктивно она не изменилась и за малым исключением представляет все тот же автомобиль 44-летней давности.

Британский исследователь советского автомобилестроения Энди Томпсон назвал «Ниву» прямым предком класса компактных кроссоверов, на который ориентировались многие инженеры в последующие годы. Основные преимущества машины в хорошем внедорожном шасси, крепкой трансмиссии и в несущем кузове, который дает внедорожнику комфорт легкового автомобиля. Жесткий трехдверный кузов и длинноходная подвеска сделали машину лучшим транспортом для гористой местности и для российских суглинков. В прежние десятилетия машина поставлялась в страны западной и южной Европы, в латинскую Америку и Африку. Правда с введением жестких экологических норм ее двигатель оказался вне закона и экспорт свернули.

Прекращение поставок в гористые районы Европы и Великобритании даже вызвало протесты у сельского населения. Люди жаловались, что ушла единственная альтернатива старому Land Rover Defender. Однако британцам помог выход из Евросоюза. Экологические требования смягчились, и «Ниву» вновь стали ввозить мелкими партиями. После прекращения производства старого Defender спрос на простые старые внедорожники не сократился. Сейчас легендарную «Ниву» ввозит в Великобританию независимый импортер — компания Blackheath Developments Ltd.

В ее рекламных материалах говорится, что перед скорым окончанием производства российской машины это последняя возможность приобрести Lada Niva Legend в Англии. Машина называется «необычным и в высшей степени удачным образцом автомобильной истории».

Продается Lada Niva и в Германии. Ее ввозит частная компания Made in Russia GmbH, которая продает немцам не только продукцию АвтоВАЗа, но и микроавтобусы УАЗ Буханка (УАЗ СГР).

Интерес к Lada Niva проявляют и в Японии. Yahoo News Japan, Японии публикуют обзор самых лучших внедорожников, в который вошли и машины из России. Это серийная Lada Niva и УАЗ «Хантер». В Японии они конкурируют с внедорожниками Suzuki Jimny и Jimny Sierra.

Вот, что пишет о машинах автор обзора: «Niva обладает очень высоким уровнем проходимости, поскольку использовался в экспедиции в Антарктику в советское время. Салон вмещает четырех человек и, несмотря на простоту конструкции и оснащения, автомобиль оборудован такими комфортными элементами, как электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, кондиционер и подогрев сидений. Двигатель — 1,7-литровый рядный четырехцилиндровый с максимальной мощностью 83 лошадиных силы. Он работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость составляет 142 км/ч.

Характеристики доисторические, но при этом Niva оснащена полноприводной системой с центральной блокировкой дифференциала». 

УАЗ Hunter

Автомобили УАЗ и Lada Niva остаются последними в мире внедорожниками с конструкцией из 70-х годов прошлого века, что само по себе является знаменательным. Мноим коллекционерам заманчиво купить ретро-модель в новеньком виде. Особенно примечателен УАЗ-469, который изготавливается в разных вариациях с 1972 года. Сейчас Ульяновский завод выпускает его модификацию под названием Hunter. Размеры кузова внедорожника составляют 4 050 мм в длину, 1 775 мм в ширину и 1 950 мм в высоту, а дорожный просвет составляет 210 мм.

Двигатель более современный, чем может показаться: 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый, выдающий 134 лошадиные силы. Коробка передач — только пятиступенчатая механическая. Внимание ценителей внедорожников привлекает неприхотливая система полного привода, подключаемая с понижающим рядом. Причем конструкции шасси и трансмиссии у машины настолько просты, что починить их можно без специального оборудования в полевых условиях.

Главным конкурентом Hunter на японском рынке видится старый Land Cruiser 70, который был представлен в Японии в 1984 году. В 2014 году, в 30-ю годовщину со дня начала производства Land Cruiser 70, этот внедорожник вновь стал собираться ограниченными партиями, как ретро-модель.

Существующие типы кузовов у Land Cruiser 70 включают 5-дверный фургон, пикап с одной или двумя кабинами, длиннобазный трехдверный войсковой вариант и короткобазную 3-дверную модель. Трехдверная версия Land Cruiser 70 по-прежнему продается в Саудовской Аравии, Йемене и других странах Ближнего Востока.

автомобилей,

миллион которых покинули заводы

Toyota Corolla & hairsp; - & hairsp; прибл. 32 миллиона

1. Лак для волос Toyota Corolla - прибл. 32 миллиона

Наибольшее количество экземпляров модели, выпущенных производителем, происходит из Страны восходящего солнца. Toyota Corolla, раз уж мы о ней говорим, до сих пор остается сильным конкурентом в сегменте C. Десятое поколение в Европе продается только в версии седан, а внешний вид и доступность отдельных моделей строго зависит от рынка . (в Японии и США Corolle выглядит совершенно иначе).

Toyota Corolla I 1966 & hairsp; - & hairsp; 1970 (фото: Mytho88)

Toyota Corolla II 1970 & hairsp; - & hairsp; 1978 (фото Ильи Плеханова)

Toyota Corolla III 1974 & hairsp; - & hairsp; 1979 (Фото: Tennen-Gas)

Toyota Corolla IV 1979 & Лак для волос; - & Лак для волос; 1984

Toyota Corolla V 1983 - лак для волос - 1987

Toyota Corolla VI 1987 & Лак для волос; - & Лак для волос; 1992

Toyota Corolla VII 1992 - & Лак для волос; 1997

Toyota Corolla VIII 1997 - лак для волос; 2002

Toyota Corolla IX 2002 - лак для волос - 2007

Toyota Corolla X с 2006 года

Ford F-series & hairsp; - & hairsp; более 30 миллионов

2.Ford F series & hairsp; - & hairsp; более 30 миллионов

Пикап, выпущено более 30 миллионов единиц. Удивлен? Производство Ford F-серии началось в 1948 году. Нынешнее 12-е поколение, как и предыдущие, отличается & hairsp; - & hairsp; ящиком для продольной загрузки. Автомобиль предназначался в основном для американских фермеров. Производство проходит в трех странах: США, Канаде и Мексике. На протяжении 24 лет Ford F-Series был самым продаваемым автомобилем в США.а

Форд Ф 1952

Форд Ф 1953

Форд Ф 1958

Форд Ф 1965

Форд Ф 1966

Форд Ф 1973

Форд Ф 1978

Форд Ф 1985

Форд Ф 1993

Форд Ф 1997

Форд Ф 2004

Форд Ф 2008

Форд Ф 2011

VW Golf - более 25 миллионов

3.VW Golf & hairsp; - & hairsp; более 25 миллионов

Еще один образец немецкой легенды после Volkswagen Passat. Golf, производимый более 25 лет назад, завоевал сердца миллионов европейцев. Первые три поколения имели банальную конструкцию, благодаря которой большую часть ремонта можно было провести в домашнем гараже. Вариант GTI был очень популярен. По сей день многие молодые люди покупают более старый Volkswagen Golf в качестве своей первой машины.

Volkswagen Golf I 1974 & hairsp; - & hairsp; 1983

Volkswagen Golf II 1983 & hairsp; - & hairsp; 1992

Volkswagen Golf III 1992 & hairsp; - & hairsp; 1997

Volkswagen Golf IV 1997 & hairsp; - & hairsp; 2003

Volkswagen Golf V 2003 & hairsp; - & hairsp; 2008

Volkswagen Golf VI с 2009 года

VW Beetle - более 21 миллиона

4.VW Beetle & hairsp; - & hairsp; более 21 миллиона

Популярный Volkswagen Beetle выпускается уже 65 лет. Автомобиль был разработан Фердинандом Порше в 1930-х годах. Согласно рекомендациям Адольфа Гитлера, машина должна была перевозить двоих взрослых и троих детей и развивать скорость до 100 км / ч. Изначально автомобиль собирали в Германии. Много лет спустя производство Beetle было перенесено, в частности, на в Бразилию, Южную Африку, Венесуэлу или Филиппины .

Volkswagen Beetle 1938 & hairsp; - & hairsp; 2003 (фото.Роберт Коус-Бейкер)

Volkswagen New Beetle 1997 & hairsp; - & hairsp; 2010

Volkswagen Beetle с 2011 года

Ford Escort - более 20 миллионов

5. Ford Escort - более 20 миллионов

Старшие читатели, вероятно, помнят Карлоса Сайнса и Армина Шварца, которые управляли Ford Escort WRC на этапах ралли. Преемник чрезвычайно популярного Ford Anglia дебютировал в 1968 году с моделью .Первое поколение выпускалось в трех вариантах кузова (2- и 4-дверный седан и 3-дверный универсал). Последнее, седьмое поколение включало уже пять вариантов кузова. Это были: 3- и 5-дверный лифтбек, 4-дверный седан (под названием Orion), 5-дверный универсал и 2-дверный кабриолет.

Ford Escort MK1 1968 & hairsp; - & hairsp; 1974 (источник: flickriver.com)

Ford Escort RS2000 MK 2 1975 & hairsp; - & hairsp; 1980 (фото: Саймон Повей)

Ford Escort MK 3 1980 & Лак для волос; - & Лак для волос; 1986

Ford Escort MK 4 1986 & Лак для волос; - & Лак для волос; 1990

Ford Escort MK 5 1990 & hairsp; - & hairsp; 1993

Ford Escort MK 6 1993 & hairsp; - & hairsp; 1995

Ford Escort MK 7 1995 & hairsp; - & hairsp; 2000

Honda Civic - более 17,7 млн.

6.Honda Civic & hairsp; - & hairsp; более 17,7 миллионов

Honda Civic дебютировала более 40 лет назад. В последующие годы кузов значительно изменился. Текущее поколение, проданное с конца прошлого года, было отмечено номером IX . Только четвертая версия Civic дебютировала в Европе. Компактная Хонда считается надежным автомобилем с удачными двигателями.

Honda Civic I 1972 & hairsp; - & hairsp; 1979

Honda Civic II 1979 - & Лак для волос; 1983

Honda Civic III 1983 - лак для волос 1987

Honda Civic IV 1987 & Лак для волос; - & Лак для волос; 1991

Honda Civic V 1991 & hairsp; - & hairsp; 1995

Honda Civic VI 1995 & hairsp; - & hairsp; 2000

Honda Civic VII 2000 & hairsp; - & hairsp; 2006

Honda Civic VIII 2006 & hairsp; - & hairsp; 2011

Honda Civic IX с 2011 года

Ford T - более 16,5 млн.

7.Ford T & hairsp; - & hairsp; более 16,5 миллионов

Первый серийный автомобиль. Благодаря простой конструкции машина была удобна в эксплуатации и ремонте. Ford T был разработан основателем бренда & hairsp; - & hairsp; Генри Фордом. До 1927 года, когда производство прекратилось, он стоил 300 долларов. Благодаря этому люди среднего класса уже могли подумать о его покупке. Время на сборку одного экземпляра изначально составляло около 12 часов, а к концу производства оно сократилось до 1,5 часов.

Ford T (источник: idols.pl)

Honda Accord - более 16 миллионов

8. Honda Accord - более 16 миллионов

Известный в Европе автомобиль является лишь третьим поколением популярного конкурента уже упомянутого Passat. Honda Accord дебютировал в Японии в 1978 году и продается в Европе с 1985 года. Текущая модель предлагается с 2008 года, а премьера состоялась на автосалоне в Женеве.Надеюсь, скоро появится преемник.

Honda Accord I 1976 & Лак для волос; - & Лак для волос; 1981

Honda Accord II 1981 - & Лак для волос; 1985

Honda Accord III 1985 & Лак для волос; - & Лак для волос; 1989

Honda Accord IV 1989 & hairsp; - & hairsp; 1993

Honda Accord V 1993 & hairsp; - & hairsp; 1997

Honda Accord VI 1997 & hairsp; - & hairsp; 2002

Honda Accord VII 2002 & hairsp; - & hairsp; 2008

Honda Accord VIII с 2008 года

VW Passat - более 14 миллионов

9.VW Passat & hairsp; - & hairsp; более 14 миллионов

Каждый из нас может узнать Volkswagen Passat - & hairsp ;, будь то первое поколение или последнее, - седьмое поколение. Многие годы европейцы видели в Passat модель автомобиля среднего класса. Что интересно, второе поколение до сих пор производится в Китае (конечно, после многих доработок). VW Passat трижды побеждал в конкурсе «Автомобиль года в Европе» (1989, 1997 и 2006 гг.) .

Volkswagen Passat B1 1973 - лак для волос; 1981

Volkswagen Passat B2 1981 - & Лак для волос; 1987

Volkswagen Passat B3 1988 & Лак для волос; - & Лак для волос; 1993

Volkswagen Passat B4 1993 & hairsp; - & hairsp; 1997

Volkswagen Passat B5 1996 - лак для волос - 2000

Volkswagen Passat B5FL 2000–2005

Volkswagen Passat B6 2005 & hairsp; - & hairsp; 2010

VW Passat B7 с 2010 года

Chevrolet Impala - более 14 миллионов

10.Chevrolet Impala & hairsp; - & hairsp; более 14 миллионов

Когда первая Impala покинула завод в 1958 году, она сразу же стала хитом на американском рынке. Было продано более миллиона единиц первой версии Chevrolet. В истории этого лимузина GM самый маленький двигатель имел объем 3,3 литра, а самый большой - 7,4 л. В США автомобиль использовался американскими правоохранителями в качестве полицейской машины. Поклонникам этого автомобиля наверняка будет приятно узнать, что следующее поколение должно быть выпущено в 2013 году.

Шевроле Импала 1958

Шевроле Импала 1959

Шевроле Импала 1964

Шевроле Импала 1968

Шевроле Импала 1968

Шевроле Импала 1966

Шевроле Импала 1972

Шевроле Импала 1980

Шевроле Импала 1994

Шевроле Импала 2000

Chevrolet Impala Concept 2013 (фот.Дрю Филлипс / AOL) 9000 9 .90 000 100 самых красивых автомобилей всех времен

Такие иконы дизайна, как Ferrari 250 GT, Jaguar E-Type и Porsche 911, считаются шедеврами, о которых мечтает каждый автолюбитель. А как насчет таких автомобилей, как Fiat Panda, Mini или Volkswagen Beetle? Неужели эти более популярные в народе автомобили имеют только эмоциональную ценность и не сопровождаются какими-либо эстетическими впечатлениями?

Для отбора 100 самых красивых и интересных автомобилей всех времен мы пригласили 55 специалистов со всего мира - Европы, Америки, Индии и Восточной Азии.Среди них были дизайнеры Пол Брак и Питер Шрейер, а также руководители классических отделов, таких как Ульрих Книпс (BMW) и Уве Мертин (Opel). В проекте также приняли участие директора музеев, историки, президенты ассоциаций и автогонщики, такие как Ханс-Иоахим Штук и Вальтер Рёрль.

Каждый эксперт выбрал пять самых красивых автомобилей всех времен.Никаких запретов, просто призыв к честности - не отдавайте предпочтение бренду, на который вы работаете. Порядок от 100 до победителя устанавливался в три этапа. Этап 1. Чем больше голосов у модели, тем выше ее рейтинг.

Этап 2: если две или более моделей набрали одинаковое количество голосов, экспертам начислялись дополнительные баллы.Модель, занявшая в списке данного специалиста пятую по красоте машину, получила 1 балл, за четвертое место - 2 балла, за третье - 4 балла, второе - 6 баллов, а самая красивая машина - 8 баллов. Чем больше очков, тем выше место.

Этап 3: если все еще оставались равные баллы, дополнительные баллы давались снова на основании дополнительных выводов, которые определяли окончательную классификацию.

Ниже в галерее, в порядке от последнего до первого места, мы представляем целую сотню автомобилей, которые наши специалисты признали самыми красивыми и увлекательными.В данном случае это настоящий зал славы.

.90 000 автомобильных заводов в Польше - список

Автомобильные заводы в Польше в этом году показали очень хорошие результаты. Это результат исключительно благоприятных сезонных факторов и улучшения ситуации на автомобильном рынке Европы. Польская автомобильная промышленность занимает большую долю на рынке продаж. Наша страна - один из крупнейших производителей автомобилей в Центральной и Восточной Европе. Узнайте больше об автомобильных заводах в Польше!

Польские автомобильные компании - основные данные

В 2016 году Польша заняла 21-е место.среди крупнейших производителей автомобилей в мире. Польские автомобильные компании - одни из самых организованных в Европе. Что производят в Польше с точки зрения автомобилестроения? В течение почти двадцати лет в стране не было ни одного польского автомобиля, который производился бы серийно. Мы завершили производство нашего культового автомобиля, бессмертного Polonez, в 2002 году. Однако в нашей стране находятся крупнейшие автомобильные компании, а Польша считается одним из наиболее динамично работающих рынков Европы.

Низкие темпы производства в 2020 году

Из-за всемирной пандемии автомобильные компании были вынуждены сократить производство автомобилей. Автомобильные заводы в Польше пришлось сократить производство автомобилей на 192,2 тыс. . В Европе производство снизилось на 4,24 миллиона единиц. В прошлом году производство автомобилей в Польше было приостановлено на 36 дней, а в Европе в среднем на 30 дней. Великобритания и Италия остановили производство на самый длительный срок - до 41 дня.

Какие автомобили производит автомобильная промышленность в Польше?

Автомобильная промышленность в Польше основана на производстве коммерческих автомобилей - легковых автомобилей, фургонов, грузовиков и автобусов. Вот автомобильные заводы в Польше. В список вошли целых 9 заводов :

  1. Крупнейшей компанией, производящей автомобили в Польше, является Fiat in Tychy, или фактически Fiat-Chrysler Automobiles (FCA) - Zakład Tychy FCA Poland. Компания создает в нашей стране автомобили:
  • Fiat 500;
  • Abarth 500;
  • Lancia Ypsilon;
  • Ford Ka.
  1. Автомобильные заводы в Польше - одни из лучших заводов Европы. На втором месте - завод в Гливицах - General Motors Manufacturing Poland. Модели Opel Astra и Opel Cascada покидают компанию в Гливицах.
  2. Volkswagen Poznań со штаб-квартирой в Познани. Здесь производятся VW Caddy и Caddy Maxi, а также VW Transporter. Компания объявляет о создании нового завода во Вжесне, где будет производить до 100 тысяч единиц продукции. авто в год.
  3. Автозаводы в Польше - это еще не все.В стране также производятся городские автобусы с низким полом и туристические автобусы Neoplan. Эти заводы принадлежат MAN Truck & Bus AG.
  4. Solaris Bus & Coach S.A. находится в Белхатове. Производитель общественного транспорта. Эти автомобили производятся на четырех заводах, два завода расположены в городе Сьрода-Велькопольска. Остальные заводы - это заводы в Познани и Белхатове.
  5. Во Вроцлаве находится автобусный завод Volvo, который является одним из крупнейших производителей автомобилей этого типа в мире.
  6. Scania базируется в Слупске и также производит городские автобусы.
  7. Автобусы Kapena производятся в г. Влынкувек, недалеко от Слупска.
  8. Последним в списке идет один из самых известных автомобильных заводов в Польше. Грузовики производятся в Елч-Ласковице в Нижней Силезии. Часто это военные машины.

Как видите, производство автомобилей в Польше идет полным ходом.С наших заводов выпускают не только автомобили, но и автобусы, и даже военную технику.

Производство деталей и компонентов в Польше

Автомобильная промышленность в Польше - это не только производство автомобилей от А до Я. Автомобильные заводы в Польше также производят запчасти и компоненты. Одним из таких автомобильных предприятий в Польше является Toyota Motor Manufacturing Poland из Валбжиха, которая производит двигатели и коробки передач для Citroen и Peugeot.

Производство электромобилей в Польше?

Есть ли шанс, что скоро в Польше появится завод электромобилей? Конечно, потому что новый автомобильный завод в Польше уже строится! В Явожно будет завод по производству электромобилей, а производство должно начаться в 2024 году. Компания Izera будет располагать штаб-квартирой в Явожно. Это место было выбрано из-за легкого доступа к инженерным сетям, дорожной инфраструктуре, топографии и способу ее использования.

Вам уже известны автомобили польского производства, а также автобусы, которые производятся здесь. Вы также узнали, где расположены автозаводы в Польше. Вы тоже будете с нами ждать, например, польского электромобиля?

.

Документы и формальности, необходимые для регистрации автомобиля в ЕС

Последняя проверка: 19.05.2021

Как правило, в ЕС вы должны зарегистрировать свой автомобиль в стране постоянного проживания.

В ЕС отсутствуют правила регистрации автомобилей . Ниже описаны формальности в большинстве стран ЕС.

Вы можете проверить, какие законы действуют в вашей стране и в стране, в которую вы переезжаете.

Выберите страну:

  • Austriaatpl
  • Бельгия * be
  • Болгария * bg
  • Хорватия
  • Кипр * cy
  • Чехия * часть
  • Дания * dken
  • Эстония * eeen
  • Финляндия * fien
  • Франция * fr
  • Германия * de
  • Гречагрпль
  • Венгрия * hu
  • Ирландия * ie
  • Италия * это
  • Латвия * lv
  • Литва * lten
  • Люксембург * lu
  • Мальта * mt
  • Нидерланды * nl
  • Норвегия * noen
  • Польша * pl
  • Португалия *
  • Румыния * ro
  • Словакия * sk
  • Словения семян
  • Испания * есес
  • Швеция * se

* Информация пока недоступна.

Есть еще вопросы?

Для регистрации автомобиля необходимо предоставить следующие документы:

  • Сертификат годности к эксплуатации и свидетельство об успешном техническом осмотре
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства
  • документ, подтверждающий право собственности
  • подтверждение оплаты НДС
  • страховое свидетельство
  • на новые автомобили - сертификат соответствия.

Сертификат годности к эксплуатации и свидетельство об успешном техническом осмотре

Как владелец автомобиля, вы обязаны поддерживать автомобиль в техническом состоянии и иметь его через четыре года после даты первой регистрации и каждые два года после этого.

Если вы переезжаете в другую страну ЕС и хотите перерегистрировать свой автомобиль там, вам нужно будет предоставить властям подтверждение того, что автомобиль прошел тест на пригодность к эксплуатации в вашей предыдущей стране проживания.

Примечание

Требования к частоте технических осмотров могут значительно отличаться в разных странах ЕС.

Акт технического осмотра необходимо разместить на видном месте в автомобиле .Он должен содержать результаты испытаний, идентификационные данные транспортного средства и дату следующих испытаний. Сертификат годности к эксплуатации должен признаваться даже в случае смены владельца автомобиля .

Свидетельство о регистрации транспортного средства

Когда автомобиль зарегистрируется в ЕС, власти выдадут вам свидетельство о регистрации. Свидетельство о регистрации состоит из , одной или двух частей, , в зависимости от законодательства соответствующей страны. Свидетельство о регистрации автомобиля признается в других странах ЕС , как при путешествии, так и при переезде в другую страну ЕС.Если вы хотите перерегистрировать свой автомобиль в другой стране ЕС, вы должны предъявить оригинал свидетельства о регистрации в бюро регистрации транспортных средств. Если свидетельство о регистрации состоит из двух частей, вам будет , и вам нужно будет подать обе части по номеру . В некоторых странах ЕС могут потребоваться дополнительные документы, поэтому лучше проверьте точные требования вашей страны.

Вы всегда должны иметь при себе свидетельство о регистрации, когда путешествуете или переезжаете в другую страну ЕС.Если регистрационное удостоверение состоит из двух частей, достаточно, чтобы иметь часть I .

Доказательство права собственности

Вас могут попросить доказать, что вы являетесь законным владельцем транспортного средства. Счета-фактуры, используемые в качестве доказательства покупки, должны четко указывать номер плательщика НДС автомобильного дилера.

Подтверждение оплаты НДС

При регистрации транспортного средства национальные ведомства имеют право проверить правильность уплаты НДС. Правила для НДС различаются в зависимости от того, новый или подержанный автомобиль, и от того, покупаете ли вы его у официального дилера или у частного лица.

Для целей НДС новым автомобилем считается автомобиль с пробегом менее 6000 километров. км ИЛИ срок службы менее шести месяцев. Узнайте, где следует платить НДС на автомобиль, купленный в другой стране ЕС.

Страховое свидетельство

При регистрации необходимо предоставить подтверждение наличия страховки. Орган должен принять страховку от любой страховой компании , которая:

  • находится или имеет филиал в стране вашего проживания
  • не имеет филиала в стране, но уполномочен оказывать услуги на своей территории.

Сертификат соответствия на новые автомобили

Сертификат соответствия выдается производителем и подтверждает, что технические параметры автомобиля соответствуют требованиям безопасности и защиты окружающей среды. Сертификат может быть европейским (EC) или национальным .

Сертификат соответствия ЕС

Сертификат соответствия ЕС действителен во всех странах ЕС. Если у вашего автомобиля есть действующий сертификат ЕС, национальные власти не могут требовать никакой дополнительной технической документации - если только автомобиль не был модифицирован после того, как покинул завод (в этом случае они могут потребовать повторного утверждения).

Национальный сертификат соответствия

Национальный сертификат соответствия действителен только в стране, выдавшей его. Обычно применимо к автобусам, грузовикам, фургонам, прицепам, автомобилям, построенным по заказу до мая 2009 года, или старинным автомобилям.

Если ваш автомобиль уже зарегистрирован, но вы переезжаете с ним в другую страну ЕС, власти новой страны, вероятно, потребуют дополнительных технических осмотров или сертификатов для регистрации вашего автомобиля.

Примечание

Информация на этой странице не относится к гражданам Великобритании, проживающим в ЕС, или к гражданам ЕС, проживающим в Великобритании. В таких случаях применяются национальные правила.

.90,000 Покупка автомобиля в странах за пределами Евросоюза - импорт автомобилей

Импорт товаров из стран, не входящих в Европейский Союз, рассматривается как импорт товаров. В случае ввоза автомобилей существует обязательство по уплате пошлины, НДС и акциза (в случае легковых автомобилей). Основанием для расчета будет таможенная стоимость транспортного средства. С другой стороны, таможенная стоимость, увеличенная на сумму акциза, будет использоваться для расчета суммы акциза, а таможенная стоимость, увеличенная на сумму и размер акциза, - для расчета НДС.

Ставки пошлин, применимые к ввозу автомобилей в ЕС из третьих стран, включены в Таможенный тариф Европейских сообществ. Как правило, легковые автомобили (товарная позиция 8703), импортируемые в ЕС из третьих стран, таких как США, Япония и другие, облагаются таможенной пошлиной в размере 10%, независимо от мощности, типа двигателя и возраста транспортного средства. .

В соответствии с преференциальными соглашениями, заключенными между ЕС и некоторыми странами, тарифы на автомобили были снижены до 0%, например, для Турции, Модавии, Болгарии, Румынии и Швейцарии.

Подтверждением таможенного оформления является документ SAD. С этим регистрационным документом и другими документами (счет-фактура, счет или договор купли-продажи, карта транспортного средства (например, бриф), свидетельство о регистрации или подтверждение отмены регистрации в стране происхождения, выписка из сертификата утверждения) импортер направляется в отдел коммуникаций. зарегистрировать автомобиль в соответствии с Польским законодательством о дорожном движении.

Налог на товары и услуги

В соответствии с положениями Закона от 11 марта 2004 г.по налогу на товары и услуги налог на товары и услуги подлежит, в частности, импорту автомобилей, который облагается налогом по ставке НДС 22%.

Плательщиками НДС при ввозе 90 018 автомобилей являются юридические лица, организационные единицы без юридического лица и физические лица, с которых обязана уплата примерно 100%, также в том случае, когда на основании таможенных правил импортные товары освобождены от уплаты всех или всех товаров, которые были приостановлены, полностью или частично, либо была применена льготная, пониженная или нулевая ставка пошлины,

Налоговое обязательство

В свете положений Закон о налоге на товары и услуги, налоговое обязательство при ввозе товаров, как правило, возникает в тот момент, когда возникает задолженность таможни.В случае товаров, помещенных под процедуры транзита, это произойдет в конце транзита.

Место налогообложения

Согласно 6-й Директиве ЕС, ввоз товаров понимается как ввоз товаров с территории третьих стран на территорию Сообщества. Чтобы уточнить, в каком из государств-членов следует облагать налогом этот счет, было указано, что местом ввоза (его налогообложение) является государство-член, в котором находятся автомобили на момент их ввоза на территорию общество.Например, если мы импортируем автомобиль из Канады, а местом транспортировки на территорию Сообщества является порт Гамбург, то все сборы и налоги должны оплачиваться в Гамбурге. Однако импорт этого автомобиля будет облагаться налогом в Польше, а не в Германии, при условии, что автомобиль будет проходить процедуру транзита из Германии в Польшу.

Налоговая база при ввозе товаров - это таможенная стоимость, увеличенная на причитающуюся сумму. Если объектами ввоза являются автомобили, облагаемые акцизом, налоговой базой является таможенная стоимость плюс стоимость пошлины и акцизного налога.

Кроме того, налогооблагаемая сумма включает, если такие элементы не включены в нее: комиссионные, расходы на упаковку, транспортировку и страхование, которые уже были понесены или будут понесены до первого пункта назначения на территории страны. Первым местом назначения является место, указанное в транспортном документе или другом документе, на основании которого ввозятся автомобили. Эти элементы включаются в налогооблагаемую сумму также, когда они возникают в связи с транспортировкой в ​​другой пункт назначения внутри Сообщества, если это место известно во время ввоза.

Налоговая база также включает сборы и другие сборы, указанные в отдельных положениях, если таможенные органы обязаны взыскивать эту дебиторскую задолженность при импорте товаров.

Правила исчисления и взимания НДС

Органом, ответственным за взыскание налога на импорт товаров, является руководитель таможни.

Налогоплательщики обязаны рассчитать и указать сумму налога в таможенной декларации с учетом действующих ставок. Если таможенный орган обнаружит, что сумма налога оставлена ​​в таможенной декларации...

.

Какие модели OPEL производятся в Польше, стоит ли покупать?

Производственная линия Astra в Гливице.

У нас патриотические времена. Каков вклад Opel в польскую автомобильную промышленность? Какие модели производят в Польше? Как эти автомобили по качеству сравниваются с Opel европейских заводов? Содействует ли Opel «восстановлению достоинства и поднятию Польши с колен»? Одним словом: Опель и польский выпуск.

Опель - немецкий, американский или космополитичный?

Давайте успокоим обидчиков: хотя Opel считается немецким брендом (основан в Германии и Германии в 1862 году), у него много общего с США, потому что Opel - а так было с 1929 года - это General Motors. , корпорация, базирующаяся в Детройте, штат Мичиган, США. Дело в том, что немцы изобрели эти автомобили в Рюссельсхайме, Гессен. С другой стороны, Opel сегодня продается под брендами Vauxhall, Buick и Holden по всему миру, включая Австралию.Американское отклонение Opel может быть доказано концентрацией на бензиновых двигателях - в 1990-х годах Opel покупал дизельные агрегаты у японского производителя; сегодня он производит дизели самостоятельно или в сотрудничестве с Fiat. Интересен тот факт, что в послевоенной Германии Opel находился на полпути между VW и Mercedes с точки зрения цены на автомобили и качества, воспринимаемого покупателем ...

Насколько серьезно и выгодно присутствие Opel для Польши?

Мы помним 90-е? Было несколько сборочных предприятий - из налоговых соображений в Польшу привозили уже готовые машины со снятым двигателем, который ставили на zurück под капотом. Были ли сборочные производства выгодны для экономики? Конечно, в обход правил, но были некоторые рабочие места, сыпались первые плоды современных производственных технологий, потому что когда дело доходит до реального производства автомобилей, технология Fiat 1960-х годов была королем (Polonez). А у Opel в то время был сборочный завод - в Жеране (Варшава), 1994-2000, Astra I, Vectra B.

Времена сборочного предприятия прошли. Сегодня в Польше есть три автомобильные марки с собственными полноразмерными заводами (от заводов по прессованию листового металла до контроля качества готового автомобиля). Одним из них является Opel, то есть General Motors Manufacturing Poland, с автомобильным заводом в Гливицах, Силезия, и заводом по производству двигателей в Тыхы.

Что производят в Гливице?

Годы, когда данная модель сошла с конвейера в Гливицах. Полный период производства смотрите здесь.

Опель GTC / Астра GTC

10.2011 - 2018

С мая 2012 года также версия OPC.

Данные

Астра IV

11.2009 - 2019

С августа 2012 года также 4-дверная версия. седан.

Астра III

Астра Классик III

08/2007 - 2014

Астра II

Astra Classic II; 5д, седан, универсал, фургон

10.2003 - 08.2009

Агила А

02.2000 - 04.2007

Астра I

Астра Классик

08/1998 - 2002

Стоит ли покупать Опель в Гливице?

По качеству Opel из Гливице не уступает автомобилям других заводов. На наш взгляд, «польский» новый Opel несколько привлекательнее по следующим причинам:

  • Поляки - техническая нация. Поляки работают на производственных линиях завода в Гливицах. На европейских заводах все иначе - есть иммигранты из-за пределов Европы.
  • Клиент получает машину быстрее. Вы будете ждать около 1,5 месяцев в польском выставочном зале, чтобы получить индивидуально подобранную модель, заказанную для производства на польском заводе. Если это модель из Германии, Испании, Великобритании Великобритания, добавьте к установленному времени ожидания около полутора месяцев на транспорт. Смотрите доступные автомобили сразу.
  • Завод в Гливицах - новый завод (построен в 1996-98 гг.). Говорят, что это хорошо управляемый, технологически зрелый объект.

Некоторые автомобили Opel, произведенные за пределами Польши, используют польские двигатели с завода в Тыхы.

Польша встает с колен благодаря Opel?

Ответ зависит от политического варианта;) Мысль конструктора и технолога, то есть большая часть добавленной стоимости исходит из Германии. Это и прибыль возвращаются туда. С другой стороны, работа предназначена для поляков, определенные несколько тысяч злотых, помноженные на количество сотрудников (около 3500 человек на обоих польских заводах), отправляются поляку каждый месяц, попадают в польское экономическое русло, т.е. молочный завод когда рабочий, инженер или технолог за пидором, он идет в Бедронку за йогуртом...

В конечном итоге поляк чему-то научится, установив топливный насос в бак или управляя вилочным погрузчиком на складе производственных запчастей. Есть некоторая текучесть кадров; тот, кто покинул современный завод через несколько лет, уже является кем-то другим, чем до этого этапа своей карьеры.

Отдельная выгода для экономики - закупки для субподрядчиков.

Подоходный налог переводится с заработной платы работника завода General Motors в Гливице, Тыхы, в польский бюджет, который затем создает дорогу или школу.Пенсии и пенсии сегодняшних пенсионеров и пенсионеров по инвалидности финансируются из ЗУС, выплачиваемых из заработной платы.

Нехватка полупроводников приведет к росту цен на автомобили?

02.2021

«Citroën, Opel, Peugeot и Renault прекращают выпуск новых автомобилей. Причина в отсутствии комплектующих», - пишут автомобильные порталы. Через некоторое время добавляют «на несколько дней». И мы спрашиваем: не повлияет ли дефицит рынка полупроводников на цены на автомобили?

Вот цитаты из текста Томаша Новицкого от 6 февраля 2021 года для французского языка.пл:

  • Все из-за нехватки полупроводников во всем мире. Они необходимы, среди прочего в системах управления двигателем и гидроусилителем рулевого управления.
  • Пандемия COVID-19 вызвала всплеск спроса на электронные компоненты, используемые в ноутбуках, сотовых телефонах и автомобилях.
  • 90 091 Ситуации также мешают американские санкции, введенные в отношении Китая 90 092
  • Отсутствие полупроводников влияет на всю автомобильную промышленность.
  • Простой продлится не менее нескольких дней.

Скоро.

Но - как нехватка полупроводников повлияет на цены на автомобили?

Напоминание: у Dixi-Car все еще есть автомобили по «старым ценам».

См.

См. Также

Заводы Opel в Европе

Опель немецкий?

Справочник покупателя

электрический диапазон 90 190 90 190 90 179 90 180 Автомобили наших клиентов 90 183 90 190 90 179 90 180 Тенденции на польском рынке.Каким будет через несколько лет? 90 190

Является ли Opel хорошим потребительским брендом?

Практика использования электромобилей

Opel

Сколько ждете новую машину?

Машины станут дороже (дешевле не будет)?

Три цилиндра.Хорошо или плохо?

Как выбрать цвет авто?

Стоит ли дооснащать машину пакетом?

Какой двигатель выбрать?

Маленькая машина дешевле в эксплуатации, чем большая? Какой кондиционер - ручной или климатроник? Какая коробка передач: автомат, механическая?
Новый или подержанный автомобиль - извечный вопрос Какая машина для профессионала? Почему легкая машина для города (про расход топлива)?
Колесные диски - что выбрать? Дилерское страхование - стоит ли оно того? Какое тело? 3д, 4д, 5д, универсал, внедорожник или может минивэн? Год выпуска, модель, дата первой регистрации - что учесть? Автомобиль после потопа: как распознать и стоит ли?
AdBlue - что означает Euro6?,
Euro6 и фургоны
eCall, OpelConnect Вы ищете демонстрационный автомобиль?
ABS, ESP, круиз-контроль, парктроник - оно того стоит? Секреты продажи винтажного Насколько популярен Opel в Польше? Горстка статистики Android Auto, Apple CarPlay и Opel Розетка 230V в автомобиле
Машины станут дороже? Opel внедорожники Автоматы в Opel
Опель 4х4 привод Опель универсал
Заводы Opel Opel производства Польши Самый дешевый новый Opel
Опель Спорт New Opel в рассрочку Сколько стоит Опель?
Различия между годами выпуска Новый автомобиль по подписке Автобусы и минивэны Opel

Опель немецкий?

Французский?

Семейство моделей

Семьи 2 + 2, 2 + 3

Хэтчбеки Opel - сравнение
Каталоги Opel - кладезь знаний

Как купить машину в 2020 году [Комиксы]?

Все разделы справочника

Резюме: модели Opel, производство в Польше, Гливице, Тыхы, завод, General Motors производство польша

Налоговые изменения с 2022 года - Выкуп при лизинге - Польский курс / Новый курс

С 1 января 2022 года изменятся правила приобретения автомобиля в лизинг в частную собственность.Предприниматель, который хочет купить автомобиль, а затем передать его в частную собственность, будет обязан уплатить как подоходный налог, так и НДС (до сих пор предприниматель мог купить автомобиль для себя как частное лицо и не платил налог, если он держал машину минимум 6 месяцев).

Также:

  1. Новые правила продлевают срок действия налога на продажу автомобиля - с 6 месяцев до 5 лет, считая с года, после которого был уплачен последний лизинговый взнос.
  2. Новые правила лизинга будут применяться к вещам, приобретенным только с 1 января 2022 года. Предприниматель, который успеет купить машину из лизинга в частную собственность до 31 декабря 2021 года, а затем продать ее через полгода - не будет платить налог. Обращаем ваше внимание, что выкуп возможен только при превышении минимального срока договора аренды - 24 месяца. Клиенты звонят сейчас (осень 2021 г.) по поводу досрочного расторжения договора аренды.Арендодатели даже запускают новый продукт «своп-лизинг на ссуду» - клиент покупает автомобиль, а лизингодатель продолжает рефинансировать его по кредитному договору.
  3. Nowy Lad предполагает, что НДС будет уплачен со стоимости автомобиля, а не с последней суммы выкупа, то есть в большинстве случаев с символического 1%. Некоторые клиенты уже увеличивают выкуп.
  4. Вероятно, сейчас более популярна будет долгосрочная аренда. Польский Орден не рекомендует предпринимателям включать служебный автомобиль в частную собственность.

Эта информация не является налоговой консультацией. По информации PKO Leasing.

.

6 семестр, 91 заседание, день 2

6 семестр, 91 заседание, день 2 (28-04-2011)

Пункт повестки дня 12:
Текущие вопросы.

Заместитель государственного секретаря Министерства экономики Гражина Хенлевска:

Миссис Маршал! Леди и джентельмены! Господа, участники! Что касается позиции Польский в производстве автомобилей, Польша - одна из крупнейших автопроизводители в регионе Центральной и Восточной Европы. Из 40 16 заводов по сборке автомобилей и двигателей расположены в г. Польша.В 2010 году в Польше было произведено 800 тысяч автомобилей. машины, и это произошло небольшое снижение по сравнению с 2009 годом и на 88 тыс. руб. машины грузовых автомобилей, и значительно увеличился по сравнению с 2009 годом, опередив Польшу только Германия, Испания, Франция, Великобритания и действительно Чехия, которая в 2010 году впервые произвела более миллиона автомобилей. В соответствии предварительная информация напрямую от производителей за текущий год в Польше около 900 тыс.автомобили, это На 12% больше, чем в 2010 г.

Хочу подчеркнуть, что Польша, тем не менее, является явным лидером в регионе. Центральная и Восточная Европа в производстве фургонов и автобусов. Польской специализацией являются также автомобильные двигатели, которые использовались в прошлом году. в Польше было произведено более 1,5 миллиона единиц. В 2010 году на заводе Fiat Компания Powertrain Technologies запустила производство нового современного двигателя бензин при плановом производстве 450 тыс. руб.ежегодно. Тойота Мотор Industries Poland начала производство нового дизельного двигателя, o емкость 1,4 л при плановом производстве 70 тыс. руб. штук в год.

Хочу сказать, что Польшу движут мировые автомобильные концерны. воспринимается как страна, где они производятся самого высокого качества автомобили, и заводы, на которых они производятся, считаются одними из лучший. Продукция польской автомобильной промышленности стала специальность польского экспорта. Почти 98% произведено в Польше автомобили предназначены для экспорта, в основном на требовательные рынки стран. Европейский Союз.Польша хочет оставаться страной, где они производятся современный автомобильный дизайн, внедрены современные технологии, которые позволяют в будущем дать новый качественный импульс для внедрения новых экологических концепция развития автомобильного транспорта.

Являясь одним из ключевых производителей автомобилей в Центральной Европе и Европейское производство компонентов, Польша заинтересована принятие и участвует в разработке общих решений для стабилизация ситуации в автомобильном секторе, поэтому представители Польша активно участвует в различных европейских форумах и работает международные институты.Подчеркну, что конкретная форма признания важность Польши для европейского автомобильного сектора была приглашением Польша как одна из 9 стран Европейского Союза для участия в работе группы CARS 21, который был возобновлен Европейской комиссией в прошлом году год. Основная задача этой группы, в которой активно работают польские представители участвовать, он разработает необходимые правовые нормы для улучшения конкурентоспособность и экономическая ситуация в европейском секторе автомобильная.

Мы поддерживаем и уделяем особое внимание необходимости гарантировать условия для стабильное восстановление автопрома после кризиса в регионах экономическое регулирование, исследования и разработки и торговая политика. Мы поддерживаем также мероприятия, направленные на улучшение традиционных двигателей внутреннего сгорания, а также разработка новых альтернативных приводов и технологии, а также разработка электромобилей, которые они могут представлять огромный импульс для европейской, в том числе польской, промышленности автомобильная.Вопросы дальнейшего развития польской промышленности и рынка автомобильная промышленность также стала ключевой темой в работе Межведомственного комитета. Команда повышения конкурентоспособности автомобильной промышленности. Эти решения, над которыми команда начала работу, соответствуют заявленным предложения от автомобилестроения, в том числе в части поддержки замена автопарка. Внедрение системы в Польше, которая будет поддерживаемые, продвигаемые экологически эффективные и энергоэффективные автомобили, безусловно, внесут свой вклад постепенное обновление автопарка и сокращение притока автомобили, не соответствующие экологическим требованиям.Большое Вам спасибо.


Ход встречи
.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf