logo1

logoT

 

Какие бывают стойки


Какие бывают амортизаторы и как выбрать подходящий

На рынке сегодня представлены самые разные типы амортизаторов, которые различаются по конструкции. Самыми распространенными являются гидравлические масляные двухтрубные.

Они довольно надежны, если производителем является фирма с хорошей репутацией. Если выбран бюджетный вариант, часто их хватает на несколько тысяч километров, после чего они уже либо «сопливые», либо полностью непригодны для комфортного передвижения. Хотя, разумеется, ресурс во многом зависит от качества дорог и манеры вождения.

Их самым большим недостатком, как это ни странно, является плохая приспособленность к плохим дорогам. Таким образом поршень внутри начинает перемещаться вверх-вниз с очень большой скоростью и, соответственно, нагревать себя и рабочее вещество. Оно вспенивается, образуя пузырьки, которые лишают его «пружинящих» свойств.

Есть также и газовые однотрубные. Их конструкция достаточно проста. Внутри используется сжатый азот и, как ни странно, масло, закачанное в верхнюю часть стойки.

В них рабочей камерой выступает сам корпус, что позволяет увеличить объем рабочей жидкости и газа. Они славятся высокой теплоотдачей, что позволяет избежать перегрева и, следовательно, потери свойств из-за вспенивания масла. Кроме того, они хорошо реагируют на изменения качества дорожного полотна.

Их обычно устанавливают для передвижения по не очень хорошим дорогам на достаточно высоких скоростях.

Смешанный тип газо-масляных амортизаторов в двухтрубном корпусе также получил широкое распространение, но многих отпугивает цена. В их пустотелый корпус закачивается азот, который должен поглощать давление и предотвратить закипание масла в активном режиме работы.

Их отличительной особенностью является жесткая реакция на неровности и большая выносливость по сравнению с предыдущими типами.

Все три описанных выше типа используются повсеместно, но уже весьма не новы. Технология давно отработана и качественные амортизаторы известных брендов зачастую живут долго и дарят комфорт и мягкость поездки.

Но прогресс не стоит на месте. Электроника сегодня используется уже далеко не только в аккумуляторной батарее. В современных авто цифровая «приборка», огромный ЖК-дисплей, электропривод крышки багажника, а иногда и всего автомобиля.

Так и амортизаторами: до них электрики тоже добрались. На самом деле, это произошло уже больше десяти лет назад, но в наши дни технологии вскарабкались на поистине космический уровень. Инженерам показалось мало одной степени жесткости стойки. Решено было придумать способ менять жесткость амортизатора «на лету».

Разумеется, с помощью электрики, а вернее, электромагнитов. Именно с их помощью обеспечивается автоматический контроль плавности хода. Такие стойки бывают двух типов: с электромагнитными клапанами и с магнитореологической жидкостью. Для начала разберем, что же собой представляет первый тип и параллельно отметим высокую стоимость таких устройств.

Традиционные амортизаторы отличаются постоянным сечением трубки, по которой перетекает рабочая жидкость. Адаптивные амортизаторы с электромагнитными клапанами способны менять диаметр этого сечения. За то, насколько изменить размер сечения, отвечает бортовой компьютер, который собирает целый массив данных с огромного количества датчиков. В ход идет все: клиренс, ускорения кузова в различных плоскостях, реакция самих амортизаторов на сжатие или отбой, величина хода подвески.

Анализ этих данных происходит в реальном времени, после чего компьютер отправляет на каждый из амортизаторов индивидуальную команду. Реакция не заставляет себя ждать — мы ведь имеем дело с электроникой. За доли секунды клапан изменяет продольное сечение канала в трубке, что отражается на скорости потока рабочей жидкости.

Вторым вариантом выступает амортизатор с магнитореологической рабочей жидкостью. За этим заумным названием скрывается весьма простой механизм работы. Магнитореологическая или ферромагнитная жидкость насыщена мельчайшими металлическими частицами, которые свободно реагируют на изменение магнитного поля вокруг них .То есть на соленоиде вокруг поршня амортизатора.

Виды стойки в вольной борьбе

При занятиях вольной борьбой, очень важно иметь не только хорошую физическую подготовку, но и знать основы техники – стойки, приемы, броски, захваты и т.п. В данной статье, будут рассмотрены основные виды стойки, использующиеся в вольной борьбе.

Стойка – положение, при котором атлет борется на ногах. Она должна быть устойчивой, не утруждать перемещения по ковру, позволять максимально быстро переходить от атаки к защите, а также наоборот. У каждого борца индивидуальная стойка, которая формируется на основании его физических и психологических особенностей, тактической задачи и уровня подготовленности.

Существует три типа стоек – высокая, средняя и низкая. У каждой есть свои недостатки и достоинства, которые будут рассмотрены ниже.

Высокая стойка . Атлет стоит практически в выпрямленном положении, на еле согнутых ногах. При помощи такой стойки можно проводить разного рода приемы с использованием ног, однако она наименее безопасна для атак оппонента, путем проходов в ноги. Атлет, борющийся в такой стойке, должен быть максимально сконцентрирован на схватке и уметь молниеносно проводить контрприемы и оборонные действия.

Средняя стойка. В данном положении, тело атлета немного наклонено вперед. Ноги согнуты и расставлены по сторонам. Руки немного опущены и вытянуты вперед к противнику. При помощи такой стойки, борец может спокойно маневрировать по ковру, тем самым создавая для себя оптимальные условия для атаки своего оппонента различными приемами. Это наиболее распространенный вид стойки в вольной борьбе.

Низкая стойка. В данном положении, тело борца максимально наклонено вперед, с согнутыми ногами. Руки практически лежат на ковре. Такая стойка очень удобна для защиты от атакующих действий соперника, но и нападать самому из такого положения достаточно трудно. Оптимальным решением в низкой стойке являются захваты ног. Главный недостаток такой стойки – ограниченный набор технических действий.

Все борцовские стойки можно разделить на фронтальные, правосторонние и левосторонние. Чтобы достичь максимальной устойчивости на ковре, необходимо расставлять ноги в разные стороны, примерно на ширину плеч.

Если ноги расставлять очень широко, тогда будет очень трудно проводить маневры, а также неожиданно атаковать.

Поделиться
Комментарии:

Какие бывают стойки ресепшн и правила их выбора

Обустройство офиса компании требует к себе особой внимательности, поскольку только так можно сформировать правильный имидж и привлечь не только клиентов, но и потенциальный сотрудников.

И поэтому встречать всех посетителей должна красивая стойка ресепшн, которая кроме внешних данных сочетает в себе следующие эксплуатационные удобства:

  1. Конструкция может заменить рабочий стол, обеспечивая комфортное пространство для секретаря.
  2. За счет того, что есть гостевая сторона стойки ресепш, посетители могут удобно заполнять анкеты и прочие тому подобные документы.
  3. Применяется конструкция в качестве фасадной стороны для обустройства пункта работы администратора.
  4. За счет того, что под пространством есть дополнительные ящики и полки, можно рассчитывать на оптимизацию места и рациональное его использование.

Правильно подобранный вид стойки ресепшн обеспечивает соответствующие удобства при использовании. А заказать стойки ресепшн можно у компаний-изготовителей.

Разновидности по форме

Есть большой ассортимент стоек ресепшн, где каждый вариант имеет свои технические и конструкционные параметры, требуемые к себе особой внимательности. Условно можно выделить такие варианты с характерными параметрами:

  1. Прямые – это стандартные варианты стоек ресепшн, поэтому такое устройство идеально подойдет для обустройства небольшого офисного помещения. Но важно то, что за такой конструкцией поместится сразу несколько людей.
  2. Угловые – это модификации для небольших помещений, а также можно дополнительно использовать полки и шкафы для обустройства конструкции.
  3. П-образные модели – это варианты для больших помещений и организаций, поскольку вместительность и практичность создает многие удобства для работы.

Есть и большой ассортимент других видов с характерными особенностями и свойствами.

Советы по выбору

При выборе стойки ресепшн обязательно стоит обратить внимание на следующие параметры:

  1. Материал изготовления конструкции.
  2. Качество изготовления для удобного применения.
  3. Функциональность и практичность.
  4. Внешний вид и основные стилистические особенности.
  5. Стоимость изделия.

Правильно выбранный вариант стойки ресепш – это возможность получения практичности и удобства при обустройстве офисного пространства. А также при надобности можно заказать индивидуальное изготовление изделия.

Твитнуть

Художественная акробатика Стойки. Пирамиды. Вольностоящая лестница. Эквилибр на катушках.

Стойки

Начнем со стоек, это основной элемент всей художественной акробатики и ему нужно уделить большое внимание. Стойки есть разные. На лопатках, на трех точках опоры (голова, руки), на груди и на голове, на предплечьях, на двух руках, на одной в крокодиле (см. ниже), на одной правой или левой руке, в зубнике. При этом в стойках на руках очень много положений корпуса усложняющих или упрощающих исполнение, а также украшающих общую картинку пирамиды. Стойки используются не только верхними акробатами, но и нижними. Варианты использования стоек в номерах самые различные, но всегда обучение начинается с азов. Первая, и, пожалуй, самая простая стойка это стойка на лопатках. Это первый шаг, где начинается обучение, как закрепить корпус, натянуть носки и при этом сохранять неподвижность. Задача исполнителя поднять корпус как можно выше опираясь лопатками, руками подпереть бока, выпрямиться, натянуть носки. Тренер этот элемент использует на разминке, вместе с использованием упражнения «велосипед», когда в стойке на лопатках ученики крутят «педали» или достают прямыми ногами пол за головой. Очень важно чтобы ноги были прямые, а для этого необходимо растянуть «складку». Складка это положение ученика, в положении сидя,  наклонившись вперед нужно коснуться грудью прямых колен. Важно не только коснуться, но нужно и лежать в этом положении совершенно свободно. Тренеру необходимо обратить особое внимание на это упражнение, без складки будет трудно обучаться выходу в стойку жимом.

Следующая по сложности стойка на груди. В основном используется девочками, но в парных упражнениях встречается мужская стойка на груди в одной руке нижнего партнера. Исходное положение, лежа на животе, или стоя на коленях. Делаем перекат вперед на грудь, поднимаем ноги вверх, прогибаемся, руки при этом остаются лежать на коврике и используются для опоры и сохранения равновесия. Эта стойка требует прогиба спины и поэтому она чаще используется девочками для различных пирамид. Следующая простая стойка это стойка на трех точках опоры. Обучают обычно на матах. Встают на краю мата, ставят голову на мат, на макушку головы, руки располагают, так что бы они с головой образовали равнобедренный треугольник. Затем ноги сгибаются и прижимаются к груди. Опираемся на голову и жимом поднимаем ноги до положения, когда спина будет прямая, а ноги в группировке. Основной вес располагается на голове, на руки приходится его небольшая часть только для сохранения равновесия. Это положения нужно хорошо освоить, так как освоение стойки на руках начинается с положения «в группировке». При падении ученика на спину необходимо прижать подбородок к груди и сделать обычный кувырок вперед в группировке. Этот кувырок со стойки на трех точках опоры нужно разучить специально, что бы у ученика не было страха перед стойкой. После того, как ученик научился уверенно держаться в группировке на трех точках опоры, он выпрямляет  ноги, закрепляет таз и фиксирует стойку. Нужно научиться делать жим в эту стойку и с прямыми ногами. При падении на спину  делается уже освоенный кувырок вперед. Все эти элементы можно освоить в разминке. Второй вариант подобной стойки выполняется так: ладони рук кладутся на затылок, локти ставятся на пол и в таком положении, ставим ладони тыльной стороной на пол, и голова кладется на них. Выход в стойку такой же, как и на трёх точках опоры, и те же упражнения.

Следующий шаг стойка на предплечьях. Эта простейшая стойка используется в пирамидах в разных вариантах в полу шпагате, в шпагате, прямая. В положении стоя на коленях, ученик кладет на пол согнутые руки на ширине плеч, заваливая плечи немного вперед, и махом правой ноги и толчком левой выходит в стойку на предплечьях.  Балансировать нужно, упираясь или кистями при падении вперед, или ослаблении этого упора при падении назад. Образно говоря, при выходе в стойку, начали давить пять килограмм на кисти, и нужно поддерживать эти пять килограмм постоянно, уменьшая при падении назад, и увеличивая при падении вперед, основной же вес расположен на локтях.

Теперь собственно подошли к стойке на руках. Что нужно подготовить для стойки на руках? Есть несколько составляющих,  на которых базируется стойка. Это растяжка плеч, пресс, шпагат, складка и конечно сила рук. В спорте определились, что шпагат нужно растянуть пока ребёнку не исполнилось 7 лет. Тогда шпагат остается на всю жизнь. Пресс нужно подкачивать с самого начала занятий. Складка и плечи тоже нуждаются в ранней растяжке, ну а силу будем развивать в процессе освоения стойки, если её еще нет. Если все эти составляющие в норме, тогда стойка получается быстрее. Обратим внимание на плечи. Лягте на пол, на спину натяните носки руки поднимите вверх, ноги поднимите на 2-3 сантиметра над полом. Спина и руки прижимаются к полу и нигде недолжно быть зазора. Очень часто руки и спина не составляют прямую линию из-за того, что плечи не растянуты и значит, в стойке они вынудят стоять вас «в груди». То есть плечи будут висеть впереди кистей рук. Плечи растягиваются у стенки. Положили руки на стену на уровне груди и, наклонившись, пытаемся достать затылком стену, при этом не прогибаться. Второй способ: ученик лежит на животе, тренер берет его вытянутые руки за локти и, прижав плечи, тянет их вверх. Обычно на плечи садятся другие ученики и растягивают плечи друг другу. Есть опасность растяжения это нужно учитывать. Есть специальное приспособление для раскачки плеч и  работы с прессом (см. фото). Пресс нужно подкачивать до такого состояния, чтобы ученик смог держать угол выше головы, находясь в упоре на руках. Из такого положения жим получится как бы сам по себе, только удерживай складку и поднимай таз.

Шпагаты нужны всем эквилибристам на руках. Как раскачивать их знает каждый тренер. Большинство стоек отличается друг от друга только разным положением шпагата, особенно это касается стойки на одной руке.

О складке можно сказать, что без нее выход жимом будет невозможным на начальном этапе. Я имею ввиду техничный выход в стойку.

Силу рук увеличивают отжиманиями от пола локти прижаты к корпусу, ноги на стуле или выше, и подтягиванием на перекладине.

Теперь несколько слов о типичных ошибках в обучении стойкам. В художественной самодеятельности все тренера стремятся скорее научить ребенка вставать на руки для того что бы ввести этот элемент в номер. В результате все стоят в стойку «в полу шпагате» в груди, и выход в нее делают махом. Ребенок, научившись стоять такую стойку, морально не готов продолжать обучаться другим стойкам. «А зачем, я же и так стою на руках и хорошо стою, все хвалят». Кроме этого тормоза, есть и второй: ученик привыкает стоять в груди и поставить его правильно будет гораздо труднее.

В цирке говорят «Вставай сто стоек в день и будешь через месяц стоять». Это не совсем так, без грамотного педагога правильно стоять человек не научится. Хотя слово «правильно» весьма относительно, что считать правильным. Мой режиссер  Шидловский П.С. говорил «Никто не знает, как правильно стоять стойку, как ставить руки на кубики, вот как тебе удобно, так и стой». В этом есть доля истины. Многое зависит от переключения рук. Это когда руки переключаются в локтях и ученик может, сложив ладони вместе соединить и локти. Таких детей раньше в цирковое училище не брали, из-за риска вывиха локтя при падениях, и ограничения нагрузки на локоть. На сегодняшний день видно, что очень многие эквилибристы имеют переключение локтя, и у них несколько иная техника. Не пытайтесь всех учить одинаково, так как переключение бывает и вперед и назад и у всех будет разное положение корпуса. Руки в стойке не самое важное, но от них зависит положение плеч, а это уже ломает всю стойку. Определяем правильность стояния в стойке визуально, и ее можно проверить, надавив на ноги ученику, когда он стоит в стойке. Все ошибки обычно обнаруживаются сразу, так можно  проверять и стойку на одной руке. Китайские девчонки в пирамидах вообще не используют прямые стойки, и выходы в стойку китайских девочек предполагает грудную стойку изначально. У них своя техника, которую мы тоже рассмотрим.

Основные ошибки на начальном этапе обучения:

  1. Широко ставятся руки. Их нужно ставить на ширине плеч.
  2. Начинают обучение со стойки махом. (то есть упираясь одной ногой и махом второй выходят в стойку) Если начать с маха то вам придется уже в стойке исправлять плечи, излишний прогиб или наоборот сильный преднос (это когда ноги не доходят до прямой линии с корпусом). Короче исправить такой букет у начинающего очень сложно, он напряжен, поэтому нужно начать с выхода в группировку, проще объяснять и исправлять поэтапно. Освоив прямую стойку, в дальнейшем будет легко встать в любую грудную стойку, а в пирамидах почти все стойки грудные, особенно у гибких девочек.
  3. Сгибаются руки при выходе в стойку. Этого ненужно делать ни при выходе толчком, ни при выходе в стойку жимом. Раньше даже рекомендовалось согнуть руки при жиме, но практика показала, что это необязательно и даже вредно из-за вываленных плеч. Иногда локти связывают ремнем или полотенцем что бы при выходе в стойку руки не сгибались.
  4. Сильно сгибаются пальцы рук при исполнении стойки. Этим мы уменьшаем площадь опоры и переходим на пятку (так названа часть кисти по аналогии со стопой).
  5. Стойка в груди. Обычно бывает при недостаточной растяжке плеч. Очень частая ошибка в результате её плечи висят впереди рук, тратится много сил и стойка не прямая.
  6. Прогиб в плечах. Встречается реже. Исправляется в группировке.
  7. Преждевременное поднятие ног во время жима. Это приведет к падению в сторону живота и большой трате сил. Главное правило в стойке — ноги поднимаются только тогда, когда таз встал на место.
  8. Сильно запущенные плечи вперед. Данная ошибка приведет к стойке в груди. (Это ошибка только при обучении прямой стойки, а при обучении жима с использованием гибкости необходимость).
  9. Преждевременное хождение на руках. В интернете полно «обучалок» как научиться стоять на руках, беда в том, что все это, для уличных спортсменов. К правильной стойке эта техника не имеет никакого отношения. Там первым упражнением идет ходьба на руках, а потом они учатся отучаться от ходьбы. Рассчитано на 16-20 летний возраст. Так как они советуют тоже можно научиться стоять, только потом переучиться будет сложно. Путей много, так как рекомендую я, будет быстрее, и будет заложена правильная база.

Для примера: жена моего старшего сына выпускалась из ГУЦЭИ по специальности эквилибр на руках.  На последних курсах она обижалась на режиссера, потому что ей не разрешала её режиссер Виолетта Кисс стоять фигурные стойки, а  только прямые, и на одной руке свечку (прямая стойка на одной руке вторая прижата к корпусу). К выпуску она обогнала всех сокурсников по всем стойкам, а сокурсники не все освоили свечку. Прямая стойка на двух руках и свечка на одной это базовые стойки, если они освоены все остальные осваиваются легко, потому что правильно стоят плечи.

Я  опишу, как научиться стоять прямые стойки школьно, по цирковому. Обучать здесь фигурным стойкам я считаю ненужным, достаточно будет фотографий, каждый выберет трюки по своим способностям. Порядок изучения дается приблизительный, тренер сам выбирает, что делать в начале, а что попозже. Здесь дается методика, усредненная достаточная для подготовки сильных эквилибристов на руках, и верхних в пирамидах. В принципе и спортсмены учатся так же, но там грамотные тренера и у каждого свой метод обучения. У опытного тренера все стоят хорошо. Но я пишу для художественной самодеятельности, а там знающих тренеров мало поэтому буду разжевывать азы.

Реквизит для обучения стойкам на руках, не сложный: кубики, маленькие параллельные брусья и стоялки. А можно и просто начать обучение на полу. Кубики бывают с наклоном и прямые. Я считаю, что на скошенных кубиках нужно учиться тем, кто в дальнейшем планирует стоять в кистях у  нижних партнеров, а солистам нужно стоять на ровных. Но, в общем, это как кому удобней будет. Как размещать руки на кубиках предмет многих споров. Кто-то предпочитает три пальца впереди, кто-то два остальные по бокам, некоторые исполнители делают кубики фигурные под свою руку. Это не существенно, главное чтобы было удобно стоять. Специалисты еще под кубики ставят скользкую площадку и уже неправильный толчок или жим невозможен. Но для начинающих нужны простые, желательно с резиновым основанием кубики, чтобы не скользили. Брусья делают деревянные по ширине плеч, но лучше их разделить, так как ширина плеч у всех разная. Стоялки желательно иметь и  низкие  и высокие, и с упором для локтей. Стоялки с упором в цирке используются для першей, но для обучения они очень удобны, особенно стоять на них на выдержку.

Начнем  обучение стойкам обязательно под присмотром и при помощи педагога. Можно начать обучение с простейшей стойки и единственной на согнутых руках, это стойка когда колени ставятся на локти и в таком положении нужно стоять секунд 30. Используется в качестве вспомогательного упражнения, чтобы освоить баланс кистями и для подкачки их. В дальнейшем для освоения силового жима. Эту стойку можно включить в разминку.

Во всех стойках главное поднять таз на место, далее вы можете делать ногами что угодно. А где это место давайте разберем. Руки спина и таз должны образовать прямую линию, вот таз и поднимается до этой прямой линии.

У детей с переключением, руки в прямую линию не подгоняют. Для них главный фактор; прямая линия ног таза и спины и при нажатии сверху вы должны почувствовать, что ученик стоит жестко, нигде не ломает корпус, локти вкручены вовнутрь. Это один из тестов на ошибки в стойке, нажав сверху сразу видно, где брак.  Первый вариант и основной, это выход в стойку толчком в группировку и фиксация  стойки в группировке. С этого положения и начинается формирование школьной стойки. В это время и необходим преподаватель, чтобы правильно поставить плечи и ноги. Первое на что надо обратить внимание, что перед толчком,  а в дальнейшем и перед жимом, нужно на руки перенести часть веса тела. Ноги поставить как можно ближе к  рукам. Локти вывернуть внутрь особенно это касается тех, у кого переключение. После чего делается небольшой толчок ногами, и таз поднимается вверх над руками. Ноги нужно прижать к груди, но только до такого положения, чтобы руки, плечи и спина образовывали прямую линию. Носки ног при всех выходах в стойку тянутся, иначе выход будет неуверенный. Это положение нужно отрепетировать с помощником. И только потом пробовать самостоятельно под контролем преподавателя. Тут надо обратить внимание на  «горбушку». Горбушка это такое положения спины, при котором вверху, в области с первого по пятый грудного позвонка, ощущается небольшой горбик, который не дает прогнуться в верхней части корпуса и облегчает выходы в стойку. Если не следить за тем чтобы спина была «горбатая» то ученики будут прогибаться на выходе, а это предпосылка к неправильной стойке «в груди». При всех выходах в стойку руки не сгибают. Смотреть надо на среднюю точку между большими пальцами. В этом положении нужно обратить особое внимание на дыхание оно должно быть свободным и легким, для этого нужно постоять на выдержку в положении в «группировке ». Осваивать группировку нужно не спеша, до уверенного ее исполнения и только потом выпрямлять ноги. Освоив стойку в группировке, выпрямляем ноги, натягиваем носки ног и фиксируем стойку. Выпрямляя ноги, напрягаем ягодицы, но не перенапрягаемся, это приводит к быстрой утомляемости. Кроме того преподавателю трудно исправить ошибки при напряжении всех мышц. Снова обращаем внимание на дыхание, ученик в начале обучения всегда перенапряжен и почти не дышит. Баланс удерживается напряжением передней части кисти. Ошибки в этот момент это выдавливание себя на пятку, значит, сильно давите пальцами и вторая раскачивание в плечах, нужно добиться неподвижного положения плеч. Обратите внимание как вы стоите на ногах, вы же не стоите на пятках или на пальцах, так же и на руках нужно найти золотую середину. Вес тела всегда находится на пятке кисти, но часть его нужно перенести на середину ладони и на пальцы.

При падении назад, одной рукой делаем шаг, поворачиваем корпус в эту сторону на 90 градусов и встаем на ноги как после исполнения акробатического элемента «колесо» или делаем кувырок. Если падаем в сторону живота можно кратковременно согнуть руки. Положение правильной стойки показано на фото, спина прямая, плечи выключены и нужно слегка потянуться вверх. Вспомогательное упражнение выход в стойку «темпом»  (смотрим кинограмму). Выполняется таким образом: встаем на колени носки вытянуты, ставим руки на кубики около колен, переносим часть веса на них и, поднимая таз, делаем толчок носками ног, выходим в стойку в группировке или прямую стойку и сразу же опускаемся на носки и колени. Делается это упражнение по многу повторений для закрепления плечевых суставов. Задача в этом упражнении, быстро поднять таз, над головой сохраняя правильное положение  плеч.

Когда стойка стала получаться более-менее уверенно, начинают делать «швунги». Это быстрое выпрямление ног из положения стойка в группировке и возращение их в группировку. Это упражнение дает полную уверенность в исполнении стойки. Считается, что за подход нужно сделать десять швунгов. Еще одно вспомогательное упражнение это стойка на выдержку, в среднем нужно стоять минуту. Можно стоять у стенки или на  стоялках, на которых руки поддерживаются специальными приспособлениями под локти.

Для совершенствования стойки можно поработать с кубиками. Делается такое упражнение. Встаем стойку на кубики.  Переносим вес с руки на руку, при этом переворачивая кубики вначале на ребро, потом на торец и возвращаем их в   исходное положение, продолжая стоять. Можно использовать пирамидку из кубиков и сбрасывать их по одному опускаясь постепенно на первый кубик, а в дальнейшем по мере освоения крокодила и собирать их обратно.

После уверенного освоения стойки, начинают разучивать выход в стойку жимом. Есть несколько вариантов: жим в группировке, жим прямыми разведенными ногами (в разножке) и жим прямыми соединёнными ногами: «спичаг». (Пока не рассматриваем сложные жимы из самолетика с живота и т.д.).  Используются подводящие упражнения у стенки и с помощью преподавателя. Подходим к стене, ставим руки от неё на расстоянии примерно ширины трех ладоней, упираемся в стену круглой спиной и затем тазом, пробуем, наваливаясь на стену  поднять ноги в стойку, ноги при этом разводятся и двигаются носками около рук. Когда будет получаться такой выход, пробуем также выход в стойку, соединяя ноги в группировку, и с  прямыми ногами. Пробовать нужно все варианты. С помощью преподавателя выход жимом дается легче, руки ставятся на кубики, ноги вплотную к ним, переносим вес на кубики, и, навалившись плечами и спиной на ноги помощника, выходим в стойку, тренер в это время помогает, не делая, однако за ученика всю работу, постепенно ослабляя помощь.  Во всех вариантах жима в разножку носки ног должны подниматься вдоль рук,  если смотреть сбоку. Плохо, если они далеко от рук и делают своеобразный самолетик.

Далее репетируется жим из угла. Исходное положение, сидя ноги врозь, руки на кубиках. Отрываем таз от пола, и, стараясь удержать носки ног впереди туловища, поднимаем его до выпрямления спины и только потом поднимаем ноги.  Преподаватель в этом варианте жима должен провести ученика по нужной траектории выхода. Вначале делая всю работу за ученика, но постепенно давая делать это самому уменьшая помощь.

Спичаг ноги вместе, разучивают  совместно с жимом из высокого угла, для освоения такого жима  нужно использовать низкие стоялки или  кубики, но иногда его делают и на полу. Под контролем и с помощью преподавателя поднимаются ноги выше головы, делается складка и в таком положении, опускаются ноги,  поднимая таз до стойки, далее поднимаются ноги и фиксируется стойка на двух руках с последующим возвращением в исходное положение (смотрим кинограмму).

Особое внимание, сохранению складки на всем протяжении трюка. Для освоения этого выхода в стойку нужен сильный пресс. Придется его подкачать дополнительно. Можно для этого использовать обычные способы подкачки, но обязательно включить подъемы ног в упоре на руках пытаясь поднять ноги самостоятельно выше головы на кубиках или на полу. Этим мы укрепляем пресс, плечи  и руки.

Спичаг ноги вместе, можно самостоятельно репетировать, когда плечи уже поставлены правильно. Его делать легче, чем из высокого угла. Поставили руки на пол встали ногами вплотную к рукам, встали на носки, перенесли вес на руки и поднимаем таз, сохраняя складку. Когда таз на месте, то есть спина уже прямая, то ноги поднимаются почти без усилия. Звучит просто, но если вы освоили все о чем написано выше, то спичаг для вас покорится легко.

Теперь разберем варианты выхода в стойку для гибких девочек.

Надо признать, что в пирамидах помимо классической стойки, чаще используется грудная стойка. Выход в нее за счет гибкости без толчка, и почти не используя силу. Чаще встречается в пирамидах китайских и монгольских групп, но и наши девочки осваивают этот выход в стойку. Начинается выход с сильного завала плечевого пояса вперед, сильного прогиба и подъема ноги над головой за счет чего центр тяжести перемещается на руки. Вторая нога поднимается через сторону, чтобы не изменить центр тяжести. Грудь при этом почти параллельна полу. Далее идет стойка в максимальном прогибе. Публике нравятся такие стойки, хотя технически они гораздо легче классических стоек.

Второй вариант выхода в стойку за счет гибкости и завала плеч приведен ниже на кинограмме, иногда при этом выходе немного сгибают руки для еще большего завала плечевого пояса вперед. Этот вариант получается в основном у девочек, имеющих сильные плечи, поперечный шпагат и  гибкий поясничный отдел.

Теперь о более сложных силовых стойках; Это самолетик (горизонтальное положение тела во время стойки), жим из положения, лежа на животе, жим в стойку на высокие трости, мексиканка. Все простые стойки, которые отличаются друг от друга разным положением ног, приведены ниже в фотографиях. Силовые стойки предполагают наличие силы. Варианты подкачки: 1. Отжимание от пола ноги вверху на стуле и выше, локти вдоль тела. 2. Отжимание в стойке на низких тростях с помощником. Помощник за ноги помогает отжаться в стойке, спину при этом держать прямо, локти не разводить.   

Самый простой силовой жим делается из  стойки, в которой колени упираются в локти, руки согнуты. Делаем небольшой наклон вперед, и поднимаем таз, ноги переводим в группировку, выпрямляем руки. Доводим плечи на место, выпрямляем ноги и фиксируем ровную стойку. Надо оговориться, что все предыдущие жимы по сути своей жимами не являются так как, исполняя их технично, сила почти не используется. А с этого жима мы будем учиться, действительно силовым стойкам.

Стойка мексиканка имеет горизонтальное положение тела с прогнутыми плечами и спиной. Стойка в таком положении требует много силы и терпения. Фиксация этой стойки начинается с прогиба плеч и спины, девушки иногда делают стульчик как на фото, а мужчины держат ноги прямые и опускают их до горизонтального положения. Вес тела переносится ближе к пятке, а это провоцирует завал в сторону груди. Важно сохранять передний упор. Отвлекают от этого боль в плечах и спине. Легче получается мексиканка у тех, кто делает хороший мостик, имеет хорошую гибкость и сильный пресс. Начинают обучение с помощником, который проводит ученика по нужной траектории и задерживает в нужном месте. Самостоятельно ученик не может определить, насколько нужно опускаться. По мере освоения этой стойки можно ученикам, которые имеют хорошую гибкость, на тростях, опустить ноги ниже уровня кистей.

Выход в стойку на высоких тростях, в общем, не так сложен. Начинается он со штица (выход силой из виса в упор) и когда вы уже на кубиках в упоре, делается любой, освоенный ранее, жимов в стойку. Подготовительное упражнение это штиц на кольцах. Используется этот выход и в силовых парах, для выхода в стойку жимом на прямые руки партнера, из положения, стоя сзади.

Жим из положения, лежа на животе. Руки, согнутые в локтях, располагаются около пояса, тело в груди прогнутое. Качнув тело вперед, поднимаем прямые ноги вверх и силой выжимаем себя в стойку.

Подготовительные упражнения.

  1. С помощником в стойке на тростях, на барьере или на стуле, сгибание и разгибание рук сохраняя стойку, помощник помогает отжаться в стойку. Делается до десяти-пятнадцати жимов.
  2. Из положения в стойке опускаемся с прямым корпусом на живот. Тоже на брусьях.
  3. На гимнастических брусьях с маха выход в стойку и опускание как бы на живот (в самолетик ноги врозь).
  4. На маленьких брусьях в упоре ноги на полу, отжимание руки у пояса.

Самая сложная силовая стойка это самолетик (тело параллельно земле). Различают два варианта: ноги вместе и ноги врозь, чаще в поперечном шпагате. Используется как в парах, так и в тройках. Подготовительные упражнения такие же, как и в жиме с живота. Вначале репетируется самолет с разведенными ногами и только потом по мере освоения пробуем самолет ноги вместе.

 

 

Амортизаторные стойки разборной и неразборной конструкции – как определить

Передние и задние стойки – важнейший элемент подвески автомобиля, которые отвечают за плавность и мягкость движения. В настоящее время существует три вида стоек: гидравлические, газовые и смешанного типа, они же бывают разборными и неразборными.

Срок эксплуатации подвесок зависит от нескольких факторов, из которых можно выделить качество дорожного покрытия, характер езды, погодные условия и марку изготовителя. При неблагоприятном сочетании вышеперечисленных факторов ресурс передних стоек может сократиться до минимума – нескольких тысяч километров пробега. И, наоборот, при аккуратной езде по хорошим дорогам ресурс передних стоек может увеличиться до 60 тыс. километров.

К сожалению, у значительного большинства российских дорог по-прежнему самая дурная репутация, и проблема преждевременной замены стоек очень актуальна. На автомобилях, которые можно сегодня встретить, стоят два типа амортизационных систем: разборные и неразборные.

Абсолютное большинство современных автомобилей оснащено неразборными амортизационными системами. Их антиподы можно встретить еще на немногочисленных классических моделях. Типичным представителем разборных систем являются амортизаторы ВАЗ 2106. Для них характерен традиционный набор основных частей: резервуар с головкой, рабочий цилиндр, клапан сжатия и штока в сочетании с поршнем и клапанами, направляющая втулка, гайка, уплотнитель и кожух.

Рабочая жидкость находится в цилиндре и резервуаре. В нижней его части завальцовано дно, которое служит опорой клапана сжатия. С наружной стороны к дну резервуара приварена нижняя головка амортизатора. В состав клапана сжатия входят корпус, диски, тарелки, пружины и обоймы. Корпус клапана сжатия изготовлен из металлокерамики.

Совсем по-другому выглядят современные неразборные амортизационные системы. Одним из крупнейших мировых производителей амортизаторов является японская компания KAYABA, производящая ежегодно до 50 млн. изделий. Данная серия амортизаторов дает возможность водителю самостоятельно изменять ходовые качества автомобиля за считанные секунды, не прибегая к помощи домкрата. Все регулировки можно производить с помощью специального выпуклого диска на его поверхности.

Можно ли сделать разборные стойки самостоятельно?

Большое преимущество разборной стойки заключается в меньшей стоимости ремонта этого узла, чем просто его замена.

Итак, для того чтобы переоборудовать неразборную стойку в разборную, понадобится следующее:


• набор ключей;
• жидкость для коробок-автоматов Dextron ATF;
• ремкомплект для амортизатора;
• газовый ключ.

Порядок действий описан ниже.

1. Для начала следует стойку с машины. Для этого нужно отсоединить от нее все шланги, провода и при необходимости - линки стабилизатора. С помощью съемников для пружин необходимо сжать пружину и отвернуть гайку, удерживающую верхнюю опорную чашку, затем снять ее и извлечь пружину. Ее следует осторожно разжать, раскручивая гайки съемника. Затем можно снимать со штока стойки отбойник. Все снятые детали подлежат осмотру, возможно, некоторые из них нуждаются в замене.

2. С помощью ножовки по металлу нужно осторожно отпилить завальцованную верхнюю часть стойки. Эта часть не дает выскочить бронзовому вкладышу. Поэтому пилить следует осторожно, чтобы не привести в негодность вкладыш. В то же время не надо бояться неглубоких запилов на глубину не более 1 мм в тело вкладыша. Также не следует пилить амортизатор слишком высоко, где уже есть сужение от завальцовки, т.к. в этом случае вкладыш извлечь не удастся.

3. Отпилив верх стойки, необходимо вылить из нее старую рабочую жидкость в заранее подготовленную емкость, измерив, сколько было жидкости в амортизаторе, а затем можно вынимать рабочий механизм, вытереть детали от рабочей жидкости тряпочкой и осмотреть их. Если стойка подтекала во время эксплуатации, значит необходимо заменить сальник штока.

4. Главная сложность переоборудования амортизаторной стойки состоит в том, чтобы отторцевать верхнюю часть стойки, нарезать там резьбу высотой 20-25 мм от верха и изготовить стальную гайку на нее. В связи с тем, что токарный станок имеется под рукой далеко не у каждого автовладельца, придется обратиться к специалисту. При этом нужно обратить его внимание, чтобы он сделал в гайке отверстие под шток на 2 мм больше чем его диаметр, а толщину верхней стенки - не менее 4 мм.

5. Внутреннюю часть корпуса стойки нужно промыть бензином, во избежание попадания в рабочую жидкость металлической стружки. Не лишним будет также помыть гайку.

6. Теперь можно приступать к сборке стойки, залив нее новую рабочую жидкость. Для заправки стойки можно использовать жидкость для автоматической трансмиссии Dextron ATF от любого производителя. Жидкость следует заливать немного больше, чем было, что позволит скомпенсировать ее потерю через сальник. Далее, следует заменить сальник и штока и установить верхний вкладыш на место. Гайка устанавливается при помощи газового ключа и затягивается.

По завершению всех описанных выше действий стойку необходимо прокачать, двигая за шток вверх и вниз, и одновременно убедившись, что жидкость не вытекает из-под резьбового соединения и сальника.

Как организовать приемную зону. Какими бывают стойки ресепшн

Приемная зона офиса - лицо всей компании. Это то, что посетитель видит первым. И здесь он уже оценивает стиль компании, делает свои первые выводы. Кроме красоты и привлекательности этой зоны, она должна быть также функциональной и удобной для самих сотрудников компании.

Несколько правил выбора мебели

В приемной зоне самым главным является стойка ресепшн. Ее форма зависит во многом от размеров помещения.

Так для маленького пространства идеально подойдет прямой вариант.


Для помещения среднего размера стоит выбрать угловую модель.


А вот для большой просторной комнаты лучше всего приобрести волнообразный вариант.

Очень удобно, что практически в любой коллекции все стойки являются составными, а значит, с помощью прямых и угловых модулей можно собрать композицию подходящей формы и размера.

Волнообразные стойки можно собрать только в коллекциях премиум и бизнес-класса, так как они состоят из полукруглых внешних и внутренних модулей, которые присутствуют лишь в дорогом сегменте.

Современные тенденции

Всегда достойно и актуально выглядят классические модели, но для динамично развивающихся молодых компаний больше подойдут современные варианты.

Весьма привлекательной новинкой является стойка с подсветкой. Она привлекает внимание, подчеркивает индивидуальный стиль компании, ее стремление к развитию и следование модным тенденциям.


Также весьма свежо выглядят двуцветные модели. Обычно светлый является основным оттенком, а темный используется в качестве декорации.

Чем дополнить приемную зону

Стойка ресепшн - не единственная деталь приемной зоны. Не стоит забывать о зоне ожидания или мягком уголке, где посетителям будет комфортно во время ожидания встречи. Предпочтительными вариантами для этого пространства являются диваны средней жесткости, например:

Eva:


Евро:


Обязательно дополните эту зону журнальным столиком и вешалкой для одежды, перекликающихся по стилю со стойкой и мягкой зоной.

МакФерсон, рычаги и балки. Какие подвески бывают и как их обслуживать :: Autonews

Времена масленок и шприцов для смазки элементов подвески давно в прошлом — шасси современных автомобилей не требуют специального обслуживания, почти не нуждаются в регулировке и в нормальных режимах эксплуатации способны без проблем проездить десятки тысяч километров.

Тем не менее, некоторые параметры подвесок требуют внимания, а с заменой изношенных узлов тянуть не стоит. Особенно быстро элементы подвески изнашиваются при частой езде по плохим дорогам, но вывести какой-либо узел из строя можно даже при однократном попадании в серьезную яму или при наезде на бордюр.

Какие бывают подвески

Подвеска колес — это, по сути, набор упругих элементов рассчитанной жесткости: амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, опоры силовых элементов и рулевые тяги. Самая общая классификация делит подвески на независимые, где каждое колесо работает самостоятельно, и зависимые, в которых используются простые балки, а положение колес одной оси зависит друг от друга.

Независимые подвески сложнее и дороже, но обеспечивают более точную настройку ездовых качеств. Главное преимущество зависимых — простота и дешевизна. Как правило, на современных массовых легковых автомобилях спереди используются независимые подвески, а сзади — зависимые и полузависимые с некоторыми усложнениями конструкции. На дорогие или спортивных модели сзади также ставят сложные независимые подвески.

Что еще стоит знать про подвески

Существует несколько типов независимых подвесок. Самый распространенный тип — стойки МакФерсон, где в одном блоке собраны все основные элементы подвески колеса. Другой известный вариант — многорычажная подвеска с поперечными и продольными рычагами, а также ее вариации. На внедорожники часто ставят торсионные подвески со специальными скручивающиемимся силовыми элементами.

Сзади используют как жесткие мосты (в случае с заднеприводными машинами и внедорожниками), либо балки, так и многорычажные схемы. Массовые кроссоверы одной и той же модели могут иметь сзади как зависимую подвеску в моноприводном варианте, так и независимую в полноприводном.

Амортизаторы бывают управляемыми — такие содержат особую жидкость, которая меняет свои свойства по команде электроники. Отдельной классификации заслуживают пневматические и гидропневматические подвески, где роль упругих элементов выполняют подушки, которые можно заполнять жидкостью или газом, меняя их характеристики. В самых сложных подвесках используются комбинации управляемых амортизаторов и пневмоэлементов, характеристики которых меняются водителем или электроникой.

На что нужно обращать внимание

Основным признаком появления неисправностей с любым типом подвески является ухудшение ходовых качеств и возникновение посторонних звуков. Насторожить должны излишняя раскачка и валкость в поворотах, шумная работа подвески при проезде неровностей, неустойчивость машины на прямой и неадекватное поведение в быстрых поворотах — например, сползание машины с траектории или странная реакция на вращение руля. Также стоит обратить внимание на неравномерный износ шин или отклонение руля от нулевого положения при движении по прямой.

В случае с гидропневмоподвесками неисправности могут проявляться в некорректной работе механизмов регулировки высоты кузова. Например, если шасси замирает в самом высоком или самом низком положениях, либо автомобиль после непродолжительной стоянки сам по себе «приседает». Кривизна кузова — тоже явный повод ехать в сервис.

Что нужно проверять

Опытный мастер сервиса может провести первичную оценку состояния подвески самыми простыми методами: покачать машины на всех углах и подергать колеса. Диагностика подвески включает проверку работоспособности амортизаторов, осадки пружин или рессор. А, например, проверить стойки стабилизатора можно, выкрутив до упора руль и покачав стойки руками в разные стороны. Но провести полноценную диагностику подвески можно только на подъемнике.

Первым делом шасси осматривают визуально на предмет появления разрывов и трещин силовых и упругих элементов, потеков смазки и целостности защитных пыльников. Осматривают резиновые буферы, втулки, сайлент-блоки (то есть, резинометаллические шарниры), амортизаторы и пружины, состояние крепежных элементов. Износ многих резиновых элементов можно оценить уже на этом этапе.

Далее, опытный механик руками или при помощи монтажной лопатки проверит люфты в соединениях и износ резиновых элементов, а также послушает, как работают подшипники колес. Инструментальная диагностика применяется крайне редко. Существуют специальные стенды для проверки пружин и амортизаторов, но оценить их состояние можно и более простыми методами.

Что можно менять, а что чинить

Деформированные или треснувшие элементы подлежат обязательной замене. Изношенные сайлент-блоки и резинки также подлежат замене, рычаги и штанги подвески, а также рессоры, тоже, как правило, неремонтопригодны. А вот амортизатор отремонтировать можно, если перебрать его с заменой уплотнителей и рабочей жидкости. Правда, стоимость такого ремонта может быть сравнима со стоимостью новой детали.

При появлении скрипов в подвеске нужно обратить внимание на состояние шарнирных соединений и специальных прокладок и шайб. В некоторых случаях помогает смазка скрипящих элементов, но мелкие прокладки лучше поменять. В некоторых случаях для возвращения машине эталонных ходовых качеств достаточно заново настроить «ушедшие» параметры схождения и развала колес.

Когда нужен «сход-развал»

Развалом называется угол отклонения колес от вертикали, а схождением — угол между плоскостью вращения колес и продольным сечением автомобиля. Регулировать развал-схождение колес, то есть углы их установки, требуется после почти любого серьезного ремонта подвески. От точности этой процедуры зависят ездовые характеристики машины и равномерность износа колес.

Процедуру нужно обязательно проводить при замене шаровых опор, рулевых наконечников, приводов колес. Делать сход-развал не требуется, если выполнялись работы по замене амортизаторов, стабилизаторов или переброска колес. Регулировку можно выполнить самостоятельно при наличии абсолютно ровной площадки и простого набора инструментов, но непрофессионалу это сделать сложно. Наиболее быстро и точно регулировку можно провести в сервисе на специальном оборудовании.

В зависимости от типа подвесок автомобиля, развал-схождение требуется делать только на передней, либо на передней и задней осях. Как правило, при ремонте задней подвески процедура не требуется для зависимых или полузависимых типов подвесок, но является обязательной после ремонта, например, многорычажной задней подвески.

Входы и трибуны

ВХОДЫ

Каждая зона стадиона в Зелёна-Гуре имеет закрепленный за ней вход. Это важно, потому что обладатель пропуска/билета на данный сектор попадет на него только через вход, предназначенный для этого сектора. Входы на стадион обслуживаются электронной системой доступа, которая проверяется на входе путем считывания данных с карт болельщиков или штрих-кода с билета.

- Вход 1 (W1) входит болельщиков, у которых есть билеты/билеты на сектора К1 - К10.

- Люди с пропусками для секторов I - J и Медиа могут войти на Вход 2 (W2 ).

- Вход 3 (W3) предназначен для болельщиков команды гостей.

- Подъезд 4 (W4) въезжают болельщики с пропусками/билетами для секторов D - h4.

- Подъезд 5 (W5) предназначен для лиц с пропусками в сектора А1, А2, В и С.

- Подъезд 6 (W5) - вход для обладателей пропусков и билетов в сектор VIP.

- Владельцы платиновых карт входят через ворота с ул. Вроцлавская на высоте здания клуба.

В случае возникновения проблем с въездом на W69 каждый владелец билета может воспользоваться помощью офисов жалоб, в которых все проблемы решаются на постоянной основе. Пункты подачи жалоб расположены на входе W2 и в последней кассе на входе W4.

Во время матча информация о дорожном движении, передвижении по стадиону и внутри стадиона предоставляется полицией и охраной, которых необходимо придерживаться.

СТЕНДЫ

При покупке билета на соревнования по спидвею в Зелёна-Гуре вы можете выбрать один из 21 секторов, в которых созданы отличные условия для просмотра поединков на трассе.

- секторы К4-К6 : это место предназначено для самых ярых болельщиков команды из Зелена-Гура. Именно здесь представлены настройки матча и проводятся громкие аплодисменты. Эти три сектора живы на протяжении всего матча. Билеты на эти секторы очень популярны, и в дни встреч их часто не хватает.

- VIP-сектор : это престижное место, откуда болельщикам открывается прекрасный вид на старт. Кроме того, билет в VIP-сектор дает право воспользоваться богатым предложением общественного питания

.

- сектор C : это место, предназначенное для самых маленьких болельщиков и их опекунов, также известное как Семейный сектор. Билеты на этот сектор можно приобрести в доступных пакетах. До и во время матча дети могут воспользоваться зоной Falubaziak Zone, местом для игр и соревнований.

.Стадион

Познань (стадион Лех Познань) - StadiumDB.com

Модернизация бывшего стадиона началась в 2003 году со строительства новой четвертой трибуны, замкнувшей «подкову» от земляных насыпей. Изначально она должна была быть «лишь» последней трибуной стадиона, а стала первой новой. В офисе познаньской компании Modern Construction Systems быстро разработали общую концепцию реконструкции оставшихся и их кровли, что, однако, оказалось нереальным и пришлось искать другой тип покрытия.

Согласовано, что все четыре трибуны будут покрыты облегченной конструкцией с мембранной обшивкой. Однако в ходе работ детали концепции неоднократно менялись, из-за чего объект, возводимый поэтапно, имеет разные стенды. Северная «четвертая» имеет два уровня, противоположная южная (II) уже три, а построенные вдоль поля последние сектора разделены на два уровня, но гораздо выше, чем северные. В общей сложности это привело к тому, что вместимость намного превысила минимально необходимую для проведения Евро-2012 - 43 269 мест.

Огромная крыша поднята фермами, опирающимися на углы здания. Общий вес четырех основных элементов и более мелких несущих элементов достигает 7000 тонн. На них натянута мембрана, которая простирается от крыши до фасадов стадиона, где может динамически подсвечиваться различными цветами.

Стоимость стадиона оказалась намного выше, чем ожидалось - с 2003 по 2011 год (когда нужно было построить пешеходный мост для посетителей и оборудовать объект), инвестиции обошлись в 746 млн злотых.Несмотря на большие расходы, он стал объектом широкой критики, в том числе В связи с частым затоплением помещений из-за осадков и необходимостью частой замены дерна - за первый год эксплуатации его меняли шесть раз.

Стадионом управляет Лех Познань. В июне 2013 года клуб подписал первое спонсорское соглашение с INEA, в соответствии с которым до 2018 года стадион назывался INEA Stadion.

.Стадион

- официальный сайт Ruch Chorzów

Стадион

Стадион в номерах:
Общая вместимость - 9300
Крытые сиденья - 1040
Размеры поля - 105 x 68 м

Освещение:
Максимальный уровень - 1760 лк
Средний - 1430 люкс
Минимальный уровень - 1210 лк
Дата установки - 01.09.1968

История стадиона:

Движение из Хожува встретило своих первых соперников на рыночной площади в Хайдуках. Даже в то время мелкий пек со шлаковой поверхностью вряд ли можно было назвать «приличным». «Рух» тоже время от времени играл «на Калине». Однако хозяином этой подачи был немецкий клуб BBC. В январе 1923 года Движение поглотило Би-би-си, и в наследство ей досталось популярное «хасиок». Новая арена для встреч была окружена двухметровой стеной, что позволяло собирать прибыль от продажи билетов.Пока что сторонники сделали добровольные пожертвования. Интересно, что в перерывах стычек, разыгрываемых «на калине», удельную поверхность («хасы» — пепел) приходилось обсыпать пожарной команде, потому что она нещадно пылилась.

Проблемы с полем вернулись в 1927 году. Польская футбольная ассоциация не позволила низкорослому «хасиоку» участвовать в играх лиги. Поэтому «синие» бродили между Катовице и Королевской гутой. Три года «Рух» был командой без поля! После реконструкции на рубеже 1929/1930 годов поле, к сожалению, не соответствовало той команде, которая там играла.С первым чемпионатом Польши в Хожуве созрело намерение построить современный стадион. Планы превратились в действия. В декабре 1933 года совет коммуны Великие Гайдуки передал территорию новому стадиону. Строительство колоссального по тем временам капиталовложения началось 1 июля 1934 года и было завершено в рекордно короткие сроки летом 1935 года - к 15-летию клуба. Строительство велось на средства гмины Гайдучка, Фонда труда, клуба и Пивоварен из Тыхы. Объект был благословлен о. Юзеф Чемпиль, а его конструктором был инж.Новак. В 1935 году 40-тысячное здание было сдано в эксплуатацию. Чрезвычайно современная (с ним рядом можно сравнить лишь несколько стадионов в мире) и вызывающая восхищение трибуна главной американской строительной компании была сдана в эксплуатацию лишь полтора года спустя. Мастерство заключалось в чрезвычайно легкой крыше, лишенной опорных столбов). Пресса с восторгом писала о «последнем крике» спортивного строительства.

К сожалению, пришла война, фронт быстро пронесся по Силезии и настал 1945 год. Насыпи были утоптаны, дерн вспахан и, конечно же, никакого ремонта не проводилось.Это была тень стадиона, которая была введена в эксплуатацию. Поэтому начались работы по модернизации. Вместимость увеличена с 16 000 до 20 000 человек. Первый матч лиги после военных событий в Циче состоялся в 1948 году, и «синяя команда» выиграла у «Гарбарнии» со счетом 1:0.

В 1961 году стадион подвергся капитальному ремонту. Аудитория была увеличена до 41 000 человек, а также был восстановлен газон. Однако прорывной идеей стала установка искусственного освещения. «Сочувствующие» Движению были поражены темпами инвестиций.Работы начались в апреле 1968 года и были завершены в сентябре! С тех пор болельщики получили возможность смотреть матчи в нестандартные часы в специфической атмосфере.

Неотъемлемой частью стадиона и символом богатых традиций являются часы «Омега». Как хронометр попал в Верхнюю Силезию? До войны представители швейцарской компании каждый год дарили самому популярному польскому клубу футбольные часы. В 1939 году читатели газеты «Раз, Два, Тши» выбрали Руч в Хожуве. «Омега» разместилась напротив стенда.Она пробыла на стадионе всего 3 месяца, после чего грянула Вторая мировая война. Хранитель часов Августин Ферда рисковал своей жизнью, скрывал ее и раскрыл, когда Рух вернулся на свой стадион.

В 1979 году установлены электронные часы "Электромонтаж". Тогда неисправную «Омегу» поставили там, где она простояла много лет. Символ вернулся к 75-летию клуба, когда его механизм был перезапущен. Одной из причин стал серьезный провал электронной, посткоммунистической махины «Электромонтаж».

Стадион ждал капитального ремонта до 1993 года. Во время матча «Рух» — «Видзев» секретарь клуба ответила на телефонный звонок и сообщила, что на объекте заложена бомба! К счастью, информация оказалась блефом, но при обыске трибун было обнаружено много нарушений безопасности. Потребовалась реконструкция, в результате которой на главной трибуне были установлены первые стулья. В последующие годы состояние объекта только ухудшалось. О перепланировке стадиона говорилось много, но на этом заканчивались только планы.

Только в 2002 году была проведена серьезная модернизация. Установлена ​​система современных ворот и касс, установлено 1700 новых стульев. Высота ограждений, отделяющих газон от трибун, также постепенно сокращалась. Следующая реконструкция здания была вынуждена после кровавых потасовок в мае 2004 года. Количество пластиковых кресел в секторах увеличилось до 8700, а на Верхней трибуне было установлено дополнительно 80 кресел. Вместимость верхней и нижней трибун увеличена до 1300 мест. Модернизацию стадиона финансировала мэрия.Кроме того, был выполнен ряд косметических работ, в т.ч. сделан новый переход на газон и демонтированы неисправные часы «Электромонтаж».

Очередная модернизация стадиона в Чиче была проведена в 2012 году. Тендер на выполнение работ объявил Муниципальный центр отдыха и спорта в Хожуве, т.е. управляющий объекта. Благодаря реконструкции стадион соответствовал требованиям, которые были утверждены Лицензионной комиссией.

.

Стадион | клуб | Górnik Zabrze Spółka Akcyjna

ARENA ZABRZE

Arena Zabrze – это современный, полностью функциональный футбольный стадион. Единственный объект такого типа в Силезии с общей вместимостью 24 563 места.

Обогреваемый газон размером 105 х 68 м окружен двумя уровнями полностью крытых трибун. Отличное освещение мощностью 2000 лк и современная звуковая система гарантируют высочайшее качество приема мероприятий, организуемых на стадионе.


Есть легкодоступные продуктовые киоски с широким ассортиментом закусок и напитков. Стационарные кассы и депозитарий расположены с восточной стороны, на площади главного входа.

Кол-во стадионов:

1) Общая вместимость: 24 563

2) Звуковая система: 64 трехполосных комплекта дальнего радиуса действия сообщества R2.52. Установлено в 20 кластеров по 3 динамика в каждом + 4 динамика по углам.Номинальная мощность каждого громкоговорителя 400 Вт.

3) Освещение игрового поля почти 200 светильников мощностью 2000 Вт каждый. Суммарная мощность освещения составляет почти 400 кВт. Они обеспечивают интенсивность 2000 люкс.

4) Высота трибун (над полем): 20,92 м,

5) Высота крыши: 31,57 м,

6) Площадь крыши: 17 870 м2,

7) Фудкиоски: 8 шт. 800 м2,

8) Количество мест для инвалидов: 56,

9) Гостевой сектор: минимальная вместимость 1 671 мест максимальная 3 032,

10) Пресс-стенд: 40 мест,

11) Количество парковочных мест в гараже на уровне 0 - 606 (включая 14 для инвалидов),

Match Day - Guide

Вы хотите впервые в жизни пойти на игру Górnik Zabrze и не знаете как добраться до Арены Забже? Ниже мы постараемся помочь вам самой важной логистической информацией, полезной в день матча.

Арена Забже благодаря своему расположению идеально связана. Рядом со стадионом пересекаются две автомагистрали (А4 и А1). Кроме того, менее чем в 1 км от Арены находится съезд с очень популярной дороги Drogowa Trasa Średnicowa, соединяющей большую часть агломерации.

На автомобиле до Арены Забже можно добраться за час из трех аэропортов: в Пыжовице, Балице и Остраве.

Въезд с автомагистрали A1 - Независимо от направления, с которого вы подъезжаете к стадиону (Острава или Пыжовице), на развязке СОСНИЦА сверните на съезд DTŚ (DW902) в сторону Катовице.Затем, примерно через 2 км, просто сверните на съезд СОННИЦА - ЗАБЖЕ и на кольцевой развязке поверните направо в сторону Забже, и через несколько сотен метров вы окажетесь на Арене Забже.

Въезд с автомагистрали A4 - Независимо от того, с какой стороны вы подъезжаете к стадиону (Вроцлав или Краков), съезд на Забже на перекрестке ЗАБЖЕ ПОЛУДНЕЕ. Далее проезжаем несколько километров по ул. Падеревского, переходящего на более позднем этапе в ул. 3 мая. На пересечении с ул. Рузвельт, поверните налево, чтобы добраться до места назначения примерно через 2 км.

Подъезд со стороны Drogowa Trasa Średnicowa - Независимо от того, с какой стороны мы подъезжаем к стадиону (Гливице или Катовице), на развязке Сосница выберите съезд ГЛИВИЦЕ СОННИЦА - ЗАБЖЕ, а на круговом перекрестке поверните направо в направлении Забже на несколько сотен метров, чтобы быть в Арене Забже.

1) в южной части, на противоположной стороне улицы Рузвельта (оплата только наличными, сумма сбора 5 злотых),

2) в западной части, вход с улицы Пилсудского (оплата только наличными, сумма сбора 5 злотых) 5),

3) подземная автостоянка на уровне 0 Арены Забже, вход с ул.Damrota (билет можно приобрести в кассах Arena Zabrze, Fan Shop, Galeria Zabrze и онлайн на сайте www.bilety.arenazabrze.pl; стоимость 7 злотых).

Кроме того, во время матчей Górnik Zabrze разрешается парковать автомобили на ул. Рузвельта по велодорожкам (ок. 300 мест), время ходьбы до стадиона 10-15 минут.

ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ - Автобусные маршруты 32 и 932 (из центра Забже или Гливице) и 720 (только Забже) идут прямо до Арены Забже.Из близлежащих фан-клубов можно пересесть в центр Забже (Забже Гёте) по следующим линиям:

Гливице - 32, 932 (прямо на стадион), 6, 250, 617, 840, 870,

Ruda Śląska - 6, 7 , 23, 198, 199, 240, 840, 870

Knurów - 47

Tarnowskie Góry - 83

Подробное расписание KZK GOP можно найти ЗДЕСЬ

3

Телескопические трибуны с зрительным залом


Мы являемся поставщиком телескопических трибун на основе современной складной системы.
Наши стенды отличаются современным дизайном и высокой эстетикой. Используемые нами методы проектирования позволяют настроить все материальные, геометрические и габаритные параметры стенда, такие как перепад уровней, расстояние между рядами, длина модуля, расстояние между сиденьями, что позволяет нам адаптировать стенд к стилистическим ожиданиям и индивидуальным архитектурным условия места проведения.

Описание системы
Система предназначена для зрительных залов, кинотеатров, театров, а также спортивных залов, для использования в нишах под балконами. Характерной особенностью данной системы стендов является то, что после складывания мы получаем ровную поверхность из лицевых панелей по всей высоте стенда. Платформы доступны с первого ряда и имеют последовательные перепады уровней, мин. 300 мм, каждая площадка в лестничном марше оборудована промежуточной ступенькой высотой в разную половину перепада (150 мм).
Преимущество и достоинство конструкции нашей системы в том, что первая площадка в стенде, на которую осуществляется доступ, имеет высоту всего 168 мм, поэтому нет необходимости каждый раз добавлять промежуточные ступени перед стендом (максимально допустимая высота ступени составляет 175 мм для данного типа помещений).

Система установки сидений

Поворотные соединения позволяют быстро устанавливать и устанавливать модули сидений в вертикальном положении. Складывание сидений осуществляется быстрым отведением предохранителя от случайного складывания, а разблокировка поворота нажатием ножек на планку, расположенную под сиденьями, что позволяет расположить прогулочный блок плашмя.
В свою очередь, вертикальное позиционирование модулей сидений осуществляется быстро путем их поднятия, фиксатор положения блокируется автоматически, нужно только нажать ногой на фиксаторы дополнительного положения, чтобы предотвратить случайное складывание во время использования.

Специальным типом сидений для телескопических трибун системы TT-ALFA являются сиденья SPORTPLUS FLIP®
Сиденья предназначены для установки в высококлассных спортивных и развлекательных заведениях, а также в культурных учреждениях (кинотеатры, театры) .Механизм гравитационного складывания с подвижной спинкой обеспечивает комфортное и эргономичное использование при значительной экономии места в аудитории.
Несущая конструкция сидений состоит из стальных концевых и промежуточных пилонов, общих для следующих сидений. Профилированная спинка из гнутой фанеры радиусом R850 мм, толщиной 10 мм, полностью обитый. Каркас для крепления спинки изготовлен из листового металла толщиной 3 мм, изогнутого с радиусом R850 мм. Пластина спинки защищает материал спинки от грязи.
Сиденье с наполнителем из пенополиуретана, полностью обитое, с вышитым номером сиденья на передней плоскости (опционально).
Подлокотник, интегрированный со всем, общий для смежных мест. Подлокотники автоматически опускаются и поднимаются с помощью пружины, когда любое из соседних сидений занято. Стальная конструкция подлокотника, деревянная отделка, лакированная/мореная фанера 255х50 мм, толщина 10 мм, изогнутые спереди радиусом R50 мм.
Все механические соединения выполнены с полиамидными подшипниками скольжения (без контакта сталь-сталь).
Габаритные размеры сидений:
Расстояние между сиденьями: 525 мм,
Глубина сиденья: 500 мм, высота спинки над сиденьем - 500 мм.
Высота сиденья в поднятом/занятом состоянии: 910 мм, в опущенном/свободном: 790 мм.
Общая глубина сиденья в поднятом/занятом состоянии: 600 мм, в опущенном/незанятом: 160 мм.

Конструкция телескопической трибуны основана на системе раздвижных рам.Ходовые рамы изготовлены из стальных профилей с порошковым покрытием, несущие стойки – из 80х40 мм (до 5 рядов), 100х40 (6-11 рядов) или 120х40 (12-18 рядов). За счет использования системы роликов из полиамида трибуна немного складывается и поэтому может быть расложена даже одним человеком.

Ходовые части оснащены колесами и роликами:
- тяга на полу: полиамид с дополнительным полиуретановым протектором, диаметром 100 мм и шириной 40 мм, каждая оснащена двумя шарикоподшипниками, по 4 колеса на одно ходовая рама.
- верхние опорные направляющие: полиамид диаметром 55 мм и шириной 33 мм, каждая оснащена двумя шарикоподшипниками.
- нижняя направляющая, расстояние и установка режима позиционирования рамы по отношению друг к другу: полиамид диаметром 25 мм и шириной 10 мм, оснащен шарикоподшипниками.
Увеличенное количество колес приводит к тому, что точечная нагрузка на пол становится небольшой (менее 1 кН на колесо). В ходовой части используются только полиамидные шарикоподшипники (шарикоподшипники).Следующие рамы направляются только с помощью пластиковых направляющих роликов, благодаря чему полностью устранены все точки контакта сталь-сталь между следующими рамами, что делает систему складывания легкой, плавной, бесшумной и надежной.
Несущая конструкция трибуны опирается на несущие балки из двойного профиля 100х40 (суммарно 200х40 мм), которые также являются несущим элементом трибуны. Основные несущие балки также выполняют роль подступенков, закрывая пространство платформы, что предотвращает попадание предметов под стенд с платформы.

Плиты платформы из противоскользящей фанеры толщиной 18 мм коричневого, черного или серого цвета крепятся непосредственно к передним и опорным балкам. Возможно покрытие площадок ковром, который фиксируется и отделывается алюминиевыми полосами, или другими индивидуальными способами отделки.
Площадки на лестничных маршах и промежуточных ступенях дополнительно отделаны рифленым алюминиевым лестничным профилем 40 х 20 мм, окрашенным порошковой краской в ​​цвет конструкции.Стандартно для зрительных залов мы предлагаем очень эстетичный и современный лестничный профиль LEDSTEP с двойным противоскользящим шнуром и нижней подсветкой по светодиодной технологии черного или матового цвета.

В передней части стенда установлены эстетичные маскировочные панели из плиты толщиной 18 мм серого цвета RAL 7035 или другого по запросу. По запросу используются и другие отделочные материалы, например, плита HPL th. 8 мм или плита МДФ, например, перфорированная.


Стенды оборудованы задними, боковыми и передними ограждениями в зависимости от комплектации стенда.
Боковые ограждения обычно устанавливаются со второй площадки (первая не нужна).
Задние ограждения устанавливаются при отдельно стоящем стенде или при наличии незащищенных пространств в задней части стенда (например, когда стенд примыкает к колоннам объекта).
В случае стационарно установленных трибун, в качестве альтернативы задним ограждениям, площадка может быть заполнена до тех пор, пока она полностью и полностью не сомкнется со стеной.

Боковые ограждения могут быть выполнены в нескольких вариантах:
ТИП BT1: неподвижный вертикальный барьер - для стоек до 5 рядов.
ТИП BT2: съемный вертикальный барьер - в случае стендов более 5 рядов.
ТИП BT3: шарнирный вертикальный барьер: поручни вертикальны, когда трибуна используется, они разблокируются и шарнирно складываются при складывании трибуны.
ТИП ВТ4: стационарное косое ограждение - для клетей более 5 рядов.Барьер выполнен с постоянным наклоном около 10 градусов. Бесконфликтное положение последующих шлагбаумов при складывании исключает необходимость их разборки.
Каркас перил изготовлен из квадратного профиля 35х35 мм, углы каркаса загнуты на радиус R99 мм, заполнение из уголков 20х20х2 мм, с осевым шагом макс. 120 мм.

Фиксация положения трибуны после выдвижения или раскладывания осуществляется ножками с рукояткой (кроме электроскладных трибун, где положения фиксируются постоянно остановленным двигателем с приводом)
Трибуны (до 5 ряды) стандартно складываются вручную.
Опционально (от 6 рядов в стандартной комплектации) оснащаем модулями электропривода. Привод - трехфазный двигатель 230/400В, 0,25кВт, 860 об/мин, IP54, червячный редуктор i=100. Колеса трансмиссии чугунные, диам. 200 мм с дорожкой качения из полиуретана шириной 80 мм и твердостью 70-75 Шор, по 2 штуки на модуль двигателя. В зависимости от конфигурации один приводной модуль обслуживает примерно 6 погонных метров стенда. Отдельные приводные модули работают синхронно.
Предлагается установка выделенной системы электроснабжения трибун.При отсутствии специальной установки питание и управление стендами может осуществляться с помощью прилагаемого блока питания и блока управления.

Приглашаем вас посмотреть фильм о скольжении и скольжении трибун.

.

Какое значение имеет присутствие болельщиков на трибунах?

На карусели больших и малых ограничений, введенных коронавирусом, в ноябре появился знак надежды: британское правительство разрешило болельщикам вернуться на трибуны в матчах Премьер-лиги. Впрочем, этот ход быстро проверили, потому что в понедельник Борис Джонсон восстановил полный локдаун.

Правила были просты: до 4000 болельщиков в менее пострадавших от пандемии зонах. Например, Ливерпуль и Лондон находились в зоне 2.Так, на «Энфилд» или «Стэмфорд Бридж» пускали 2000 человек, а «Манчестер» находился в зоне 3, поэтому матч «Юнайтед» — «Лидс» проходил без болельщиков. Затем на проблему с этим правилом указал Марсело Бьелса.

«Должно быть правило, согласно которому болельщики могут находиться на всех стадионах или не находиться на них. Присутствие болельщиков влияет на результаты, и клубы в зонах, более пострадавших от пандемии, дополнительно оштрафованы», — сказал аргентинец. И он был прав, по крайней мере, так показывает статистика.

El País анализирует, что до пандемии команда хозяев выиграла 45% своих матчей, а гости – 29% (разница в 16 процентных пунктов). Ничья была в 26% случаев. После возвращения в игру после карантина хозяева выигрывают в 41% матчей, гости — в 33% (8 процентных пунктов), а в 26% случаев ничья прерывается. Можно подсчитать, что при игре без болельщиков фактор хозяина теряет свое значение в два раза.

В самой испанской лиге, где правительство сядет на тему возвращения болельщиков на стадионы во второй половине января и сделает это асимметрично, позволив по-разному заполнять трибуны в разных регионах, важность трибун еще лучше.До пандемии хозяева выигрывали в 47% случаев, гости — в 28%, а в 25% случаев была ничья. При закрытых объектах хозяева выигрывают в 40% случаев, а гости в 32%. Преимущество сократилось с 19 процентных пунктов до 8,

.

Почему такие различия? В первую очередь из-за отсутствия давления на арбитров. Карлос Куэва, профессор экономики Университета Аликанте и доктор философии Кембриджского университета, заявил, что изоляция привела к всемирному эксперименту, который необходимо исследовать. У него уже есть данные о 230 000 игр, сыгранных в 41 профессиональной лиге с 1993 по 2020 год.Он сравнил их с 2749 играми, сыгранными в прошлом году без болельщиков в 28 странах. Будучи экспертом в области поведенческой экономики, Куэва столкнулся с уникальной возможностью. В течение многих лет он имел дело с влиянием давления людей на результаты во всех сферах финансов. Однако таких идеальных условий, чтобы избавиться от болельщика из футбола, у него еще не было.

В 2001 году Луис Гарикано, ныне политик Сьюдаданос, а затем сотрудник Чикагского университета, проанализировал предпочтение команды в условиях социального давления.Было ясно, что испанские судьи «систематически отдавали предпочтение хозяевам поля, корректируя продолжительность компенсированного времени в зависимости от счета местной команды — удлиняя игру, когда она проигрывала, и сокращая ее, когда выигрывала». Подводя итоги, он прямо писал: «Выявлено, что управляющим механизмом является стремление удовлетворить присутствующих на стадионе зрителей».

Этот анализ оказал большое влияние на работу Куэвы. Он исследовал социальное давление в профессиональном футболе, воспользовавшись пандемией.«Я рассмотрел иррациональные факторы, ведущие к принятию определенных решений». Особое внимание было уделено тому, почему эксперты или судьи принимают неправильные решения, «когда их работа заключается именно в том, чтобы быть безупречным».

«Это самый явный эффект отсутствия болельщиков на стадионах», — говорит Куэва. Суть такова: «Если арбитры продолжали свистеть больше фолов гостям, то после пандемии эта разница полностью исчезла». Без болельщиков судья снова нейтрален.

При закрытых трибунах хозяева получают на 10% больше фолов (с 12,73 до 14,80), показывают на 22% больше желтых карточек (с 1,79 до 2,18) и на 33% больше красных карточек (с 0,09 до 0,12). Между тем у гостей практически ничего не изменилось: раньше они смотрели 2,10 желтых карточек, а теперь 2,09; они также смотрят на те же 0,12 красных карточек за встречу. При отсутствии вентиляторов распределение решений становится равномерным.

Комитет технических арбитров Испанской федерации футбола отказался комментировать исследование, но источники, знакомые с подготовкой арбитров, признают, что социальное давление является очень важным аспектом работы арбитра.Одной из основ курса является упражнение, в котором инструктор защищает явно неправильное решение и спрашивает мнение студентов. Он решительно настаивает на том, что он прав, проверяя веру судьи в его собственный анализ под давлением. Это должно соответствовать давлению с трибун.

Исследования ясно показывают, что судья является элементом футбола, наиболее подверженным влиянию трибун, даже неосознанно. Куэва добавляет, что рефери — не единственная часть, которая меняется в отсутствие болельщиков на трибунах. «Также возможно, что сторонники принимающей стороны влияют на результат другими способами, например, повышая свой боевой дух или подавляя своего противника».

Самое интересное, что анализ Куэвы совпадает с анализом Бьелсы, который жаловался на до 2000 болельщиков в связи с другими закрытыми площадками. «Частичное закрытие объекта и прием даже определенной группы болельщиков отменит эффект COVID. Когда у нас есть только частичное закрытие, мы не видим снижения вероятности домашней победы. Все как раньше».

В Премьер-лиге эффект присутствия болельщиков был наиболее заметен, так как преимущество хозяев сократилось с 16 процентных пунктов (46% к 30% шанса на победу между местной командой и гостями) до всего 5 (42% к 37%).30 декабря «Ливерпуль» вернулся в зону 3, чтобы объявить об окончании своих матчей с болельщиками, а через пять дней премьер-министр Борис Джонсон закрыл всю Великобританию. Равенство пустых стадионов вернулось.

.90 000 НБА. Возвращение болельщиков на трибуны. Два клуба пытаются это сделать. Какая?

Другие подобные истории можно найти на домашней странице Onet.номер

«Лейкерс» попросили одобрения болельщиков во время игры против «Бостон Селтикс», запланированной на 15 апреля.«Клипперс» же планируют вернуть болельщиков к домашним играм, которые начнутся 18 апреля матчем против «Миннесота Тимбервулвз».

Оба клуба заявили, что будут тесно сотрудничать с Департаментом общественного здравоохранения округа Лос-Анджелес и Staples Center.В настоящее время готовятся санитарные условия, чтобы в зале могло находиться «некоторое количество болельщиков».

«Это будет очень интересно для всего нашего сообщества», — признал тренер «Лейкерс» Фрэнк Фогель.Он добавил, что для команды очень важно присутствие болельщиков. - Все мы знаем, какую энергию приносят в зал наши болельщики, - добавил он.

Обе команды уже несколько недель пытаются вернуть ограниченную группу болельщиков в Staples Center.Недавно они получили разрешение от Департамента здравоохранения округа Лос-Анджелес. принимать 50 гостей на матчах. Для этого требовались строгие санитарные требования к телевизионным постановкам или официальным мероприятиям в Лос-Анджелесе.

Включая игру с «Миннесотой», «Клипперс» планируют шесть домашних игр, на которые они хотят пригласить болельщиков, включая матч «Дерби» против «Лейкерс», который состоится 6 мая.

С другой стороны, у Езеровцев, с учетом встречи с Бостоном, дома есть еще девять, в которых, после получения согласия, могли участвовать болельщики.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf