logo1

logoT

 

Какие ксеноновые лампы лучше светят


Про ксенон

Как функционируют ксеноновые лампы?

В отличие от галогеновых ламп у ксеноновых ламп вместо спирали накаливания встроены два электрода, которые находятся в неподвижном состоянии. На определённом расстоянии друг от друга в наполненной газами и солями метала газо-зарядной трубке из кварцевого стекла. С помощью высоковольтного импульса газ между этими двумя электродами становится электропроводящим и происходит электрический разряд. Поэтому ксеноновые лампы называют так же лампами, газоразрядными. При этом электроны двигаются между электродами и электрически заряжают газ таким образом, что эта энергия проявляется в форме света. Цветовая температура электрического разряда определяется тем какая смесь газов и какие смеси металла при этом применяются для этих ксеноновых ламп. Выбор цвета происходит в зависимости от применяемого газа.

Какими преимуществами обладают ксеноновые лампы?

Так как спирали накаливания отсутствуют, они не могут порваться или оторваться. Это является причиной частого перегорания галогеновых ламп. Ксеноновые лампы, используя две трети энергии, излучают в два раза больше света и тем самым имеют лучшую отдачу и производят меньше тепла. Цветовая температура ксеноновых ламп выше, чем у галогеновых ламп и напоминает свет дневного дня, что помогает лучше определять натуральные цветовые гаммы.
Единственным недостатком ксеноновых ламп является то, что для выработки напряжения зажигания и питания необходим пускорегулирующий аппарат-блок розжига.

Можно ли вмонтировать ксеноновые лампы в фары автомобиля?

Если смотреть с технической стороны, то усовершенствовать ксеноновые лампы можно у каждого автомобиля. Проблема заключается больше в законах дорожного движения. Нельзя просто заменить галогеновые лампы на ксеноновые, т.к. фары не приспособлены для более светлых газо-зарядных ламп. Разрешенный коэффициент освещенности в некоторых местах будет само собой превышен.

Для того что бы осуществить переоборудование автомобиля легально, необходимы новые фары, которые подходят для газо-зарядных ламп вашего автомобиля. Но иногда для некоторых автомобилей невозможно найти подходящие фары ни у производителей , не даже у серьезных доработчиков ( например Hella). И тогда невозможно легально установить ксеноновые лампы в фары, предназначенные для галогеновых. Поэтому необходимо сначала выяснить, существуют ли подходящие фары для вашего автомобиля.

Но кроме этого существуют также другие условия. Необходимо, что бы были установлены очистительная установка для фар( SPA) и автоматический корректор угла наклона фар( ALWR). Это стало необходимым с 04/2001 года. И наконец- то необходимо обеспечить, что бы при включении дальнего света ближний свет будет также работать.

Если все эти условия будут выполнены, это регистрируется в ТО. Фары стоят от 200 евро, пускорегулирующий аппарат 100 евро за штуку и ещё 100 евро за лампу.К этому ещё прибавляется 200 евро за ALWR и 100 евро за SPA, если они ещё не встроенны. Это будет стоить 1100 евро за детали плюс переоборудование, это относительно не дорого по сравнению с ценами на оборудование большинства производителей автомобилей. Некоторые производители требуют в два раза больше, причём цены на ксеноновые лампы Bi или адаптивные виражные лампы выше, чем на ксеноновые фары ближнего света.

Что означает цветовая температура, в частности Kelvin?

Цветовая температура означает такой цвет, который при определенных температурах мог бы осветить чёрный объект. Показания измеряются в Kelvin.У галогеновых ламп температура цвета составляет около 3200 Kelvin, что соответствует желтовато белому. Если подачу тока увеличить и поставить дополнительные цветные светофильтры, то цветовая температура достигает 4000 Kelvin, но при этом уменьшается срок действия ламп. Ксеноновые лампы работают в нормальном режиме при 5800 Kelvin, что соответствует средней цветовой температуре дневного света( в полдень).Этот свет кажется для человека слишком белым по сравнению с нормальным дневным светом. Если цветовая температура понижается, то освещенные таким светом предметы приобретают желтоватый оттенок. А если же температура повышается, то свет приобретает голубой оттенок.

Что общего между цветовой температурой и яркостью?

В принципе ничего общего. Цветовая температура не влияет на яркость, только на цвет света (она определяет спектр излучаемого света). Кроме того многие люди субъективно считают, что белый свет светлее, чем жёлтый. Но это абсолютно субъективное мнение.

Как можно измерять цветовую температуру?

Для этого существуют дорогие фото приборы, которые стоят около 1000 евро.

Для чего стоит HID?

Аббревиатура HID расшифровывается как « Высоко-интенсивный разряд» и означает
« высокоэффективный газоразряд». Имеются же ввиду газоразрядные лампы.

В чём отличие между D2S и D2R лампами?

У D2R ламп нанесена на внешней стеклянной колбе решётка, которая заглушает по бокам рассеянный свет рефлекторных ламп. Фары DЕ( проекторы с линзами) в своё время используют полностью прозрачные D2S лампы.

Чем отличаются друг от друга лампы D1 и D2?

У ламп D1 в отличие от ламп D2 пусковой механизм для выработки напряжения зажигания( 25 кВт) находится прямо в ножке лампы, для того чтобы избежать высокого напряжения в кабеле.

Что представляют собой лампы D3 и D4?

Речь идёт о версиях ламп D1 и D2 без содержания ртути, которые не наносят вреда окружающей среде. Они работают за счёт других источников напряжения и имеют более высокую световую эффективность и цветовую температуру, чем их предшественники.

Почему моя ксеноновая лампа освещает не равномерно?

Ксеноновые лампы излучают неравномерный свет во всех направлениях. Свет, происходящий от разрядки газа, который светит вниз, должен пройти через сплавы солей металла, которые находятся в основании разрядной трубки. Этот сплав чаще всего имеет серо- жёлтый цвет и он отфильтровывает голубые оттенки из белого света, как цветной фильтр. Свет, который излучает лампа внизу, из-за этого имеет желтоватый оттенок по сравнению с остальным светом.

Другой причиной световой окантовки у фар DE является преломление света по краям линзы.

Почему моя ксеноновая лампа при включении светит голубым светом?

При включении все ксеноновые лампы светятся от белого до голубого цвета и постепенно приобретают свой нормальный рабочий цвет. Этот процесс занимает от 30 до 90 секунд и зависит от температуры лампы, которая была до включения. Потом светятся только газы своим первоначальным цветом в газоразрядной трубке. Потом происходит выпаривание солей металла под действием давления и повышающейся температуры. Цветовая температура разряда изменяется и стабилизируется. Если лампа при включении ещё очень тёплая, это может привести к мгновенной вспышке желтого цвета вместо голубоватого. Это происходит из-за того, что соли придающие цвет, ещё находятся в газообразном состоянии.

Почему мои ксеноновые лампы светят разными цветами?

Ксеноновые лампы стареют в зависимости от срока действия, что приводит к изменению цвета излучаемого света. После 100 часов работы появляется значительное изменение цвета. Если заменить только одну лампу на новую, то сразу будет заметно различие цветов.

Почему моя новая ксеноновая лампа имеет свет желтоватого оттенка?

На сегодняшний день в Европе выпускаются лампы, цветовая температура которых составляет около 4000К. При этом температуре дневного света составляет от 5500 до 6500К. Поэтому ксеноновый свет кажется более желтым по сравнению с дневным светом. Хотя когда впервые появился ксеноновый свет, его температура цвета составляла 6000К.

Откуда появляется желтоватый оттенок в ксеноновом свете?

Новые ксеноновые лампы изготавливаются, применяя новую смесь из газов и добавочных веществ. За счёт добавления, например натрия в трубку разряжения газа, температура цвета понижается, таким образом, усиливается проявление жёлтого цвета. Это приводит чаще всего к увеличению интенсивности излучаемого света.

Почему свет новых ксеноновых ламп имеет более жёлтый оттенок?

Все чаще приходят жалобы от министерства по транспорту, что новые ксеноновые лампы ослепляют. Так как они светят, как дневной свет, что является непривычным для глаза человека. И люди при приближении фар с таким светом машинально обращают на них внимание. Хотя теоретически ослепление и цвет света имеют не так уж много общего между собой. Это можно увидеть на примере кухонной лампы в плафоне из молочного стекла, который защищает наши глаза от прямого света самой лампы накаливания.

Во избежание негативного имиджа, было принято решение понизить температуру цвета ксеноновых ламп. Однако при этом пострадало качество света. В конечном итоге эти лампы имели только преимущество в яркости света. С того времени как выпускаются галогеновые лампы с температурой цвета 4000К, преимущества ксеноновых ламп с желтоватым цветом света заметно уменьшились.

Каким образом можно сделать свет ксеноновых ламп более светлым?

В этом случае может помочь долгое «обжигание» (не рекомендуется) или же покупка лампы с более высокой температурой цвета.
При «обжигании» лучше всего прикупить пару дополнительных приборов для зажигания и подключить их к компьютерному блоку питания взамен автомобильной батареи. Если электрический монтаж произведён правильно, включаем лампу и оставляем её работать несколько месяцев подряд. Через 2 месяца необходимо проверить, достигнут ли желаемый цвет лампы. Лучше проверять лампы в фарах автомобиля.
Я не советую проводить вам «обжигание». Прежде всего, затрачивается много времени, чтобы достичь желаемую цветовую температуру. Повышения более чем на 1500 К достичь невозможно. Также необходимы затраты электроэнергии. И в конце концов, время эксплуатирования лампы отражается на её яркости. А также на эти деньги, что вы затрачиваете, можно просто купить лампы с подходящей температурой цвета.

Преимуществом этого метода то, что эти лампы допущены для эксплуатации на дорогах. И при долгой эксплуатации они также долго не перегорают, если их часто не выключать. При хорошей системе охлаждения они могут прослужить ещё дольше. И при специальном обслуживании можно ещё долго ездить с этими лампами. Предположительно, пока лампы не потеряют герметичность.

Какие ксеноновые лампы с белой температурой цвета можно купить?

Philips выпускает, наряду со стандартными жёлтыми лампами так же один вид ламп с обозначением «Plus» или «Color Match», которые якобы имеют температуру цвета около 5000К. Однако наши измерения не смогли этого подтвердить. У этих ламп наблюдается так же жёлтый оттенок, как и у нормальных ламп с температурой 4100К. Жаль, так как эти лампы можно вполне законно применять на дорогах.

Также Philips выпускает легендарные «Ultinon» с температурой цвета 5800K. Эта лампа является лучшей у этого производителя, что касается качества цвета, но к сожалению эта лампа не имеет эксплутационного допуска для дороги.

Osram/Silvania выпускает «Discharge high-color»(D- HC), это версия их лампы с температурой цвета 4200К, теперь с температурой 5400К. Она светит превосходным белоснежным светом, к сожалению так же не имеет допуска для дороги.

General Elektrik(GE) предлагает как стандартные галогеновые лампы с желтоватым оттенком и температурой цвета 4150К, так и более белые 5100К, а так же 10000К голубые ксеноновые лампы. Обе последние так же не имеют доступа на дорогу. 5100К лампа имеет не так много общего с «Color Match», но имеет много общего с «Ultinon». Ярко голубые 10000К лампы являются развлечением для фанатов тюнинга, но не подходят для применения на дорогах.

У азиатских же производителей можно найти лампы от 3000К до 12000К, но это не повод для предпочтения их фирменным продуктам, так все они не имеют разрешения для использования их на дороге.

Существуют ли лампы, которые горят ярким жёлтым светом?

Philips хочет в будущем выпускать такие лампы. Эта лампа 4000К для голландского рынка является единственной высококачественной, так как тип этих фильтров цвета позволяет обратно отражать свет и не превращать его в тепло, поэтому это не отражается на сроке действия лампы.

Бывают ли ярко голубые ксеноновые лампы?

10000К лампы фирмы GE излучают не достаточно света, но зато ярко голубой ( даже без фильтра цвета). Они относятся к самым недолговечным лампам.

Можно ли порекомендовать голубые ксеноновые лампы?

Для проведения шоу и концертов эти лампы наверняка подходят, но не для дорожного движения, недостаточная видимость. Так часто фотографируемый тёмно голубой цветовой тон виден только при включении лампы. Через несколько секунд он ослабевает и меняется на цвет морской волны, на более светлый цвет. Уже почти с зеленоватым оттенком.

Как я могу определить температуру цвета моих ксеноновых ламп?

Посмотрите на маркировку на основании лампы и найдите номер типа. На основании этой надписи, вы можете найти в этом списке температуру цвета вашей лампы:

В этом списке описаны все наиболее часто встречаемые фирменные лампы. Если Вашей лампы нет в этом списке, тогда она либо не фирменная,либо редко встречаемая лампа фирмы GE или Osram/Silvania.

42402 Philips D4S 4800K 3200lm без содержания ртути, чисто белые.
42402 V269 Philips D4S 5800K 3300lm без содержания ртути, белоснежные.
42406 Philips D4R 4800K 3800lm без содержания ртути, чисто белые.

66040Osram D2S 4150K 3200lm, разрешены для эксплуатации на дорогах, жёлто- белый галоген Xenark
66043 Osram D1S 4150K 3200lm, разрешены для эксплуатации на дорогах, жёлто- белый галоген Xenark elektronic 35W
66050 Osram D2R 4150K 3200lm, разрешены для эксплуатации на дорогах, жёлто- белый галоген Xenark.
66053 Osram D1R 4150K 3200lm, разрешены для эксплуатации на дорогах, жёлто- белый галоген Xenarc electronik 35W

85122 Philips D2S 4100K 3200lm, разрешены для эксплуатации на дорогах, жёлто-зелёный белый.
85122+Philips D2S 5000K, разрешены для эксплуатации на дорогах, желтовато белый (color match) CM (plus)
85122WX Philips D2S 5800K Ultinon 2400lm чисто сине- фиолетовый белый.
85123 Philips D2S 4900K по цвету больше напоминает Ultinon, чем color match, чисто белый с розовым оттенком, без желтизны ( скорее всего специально для BMW)
85126,как и 85122, но D2R
85126+,как и 85122+, но D2R
85407 Philips D1S, встроенный стартер, остальные данные, как у 85122.
85407+ Philips D1S, встроенный стартер, остальные данные, как у 85122+
85408 Philips D1R, встроенный стартер, остальные данные, как у 85122
85408+ Philips D1R, встроенный стартер, остальные данные, как у 85122+

Являются ли пригодными лампы не фирменных производителей?

Все лампы, не производящиеся фирмами Philips, Osram, Sylvania или General Electric, приходят на рынок из азиатских стран и имеют репутацию не долгосрочных ламп( 500). Чаще всего стеклянные колбы покрыты цветным лаком для того, что бы «стимулировать» более высокую температуру цвета, что в конечном итоге приводит к перегреву и выходу из строя. И в настоящее время цены на эти лампы не соответствуют качеству, поэтому считается более целесообразным покупать лампы фирменных производителей. Долголетняя работа над качеством привела к равномерности цвета ламп, а так же к более длительному сроку эксплуатации.

Являются ли пригодными блоки розжига ламп не фирменных производителей?

Большинство блоков розжига азиатского производства имеют плохую славу, что они уменьшают срок действия ламп. Усовершенствование производства блоков розжига в Германии не зря заняло много лет. За этим так же стоит использование сложных технологий и техники. С одной стороны, что бы давление оставалось стабильным, с другой стороны бесконечно огромное количество комбинаций из различных типов ламп.

Самый рекомендуемый блок розжига на рынке?

До сих пор эту позицию удерживает блок розжига фирмы Hella. Этот блок имеет большой срок эксплуатации и его так же можно часто включать и выключать, не влияя на его рабочие функции. Кроме того, он герметичен, что не позволяет проникновению влаги внутрь. Отказаться следует от блоков фирмы Valeo у которых видна незащищенная пластина снаружи. Это следует из опыта владельцев автомобилей.

Что влияет на срок эксплуатации ксеноновых ламп?

Частое включение и выключение( при каждом новом включении частицы электродов разряжаются)
Включение горячих ламп ( происходит сгорание цветодающих примесей в лампах, последствие: изменение цвета в красноватые или зеленоватые оттенки.
Вибрации.
Некачественные приборы для зажигания.
Неправильное место положения лампы.
Повреждение стеклянной колбы.
Разгерметизация внешнего уплотнения или повышение хрупкости трубки разряда.

Наиболее часто встречаемая причина перегорания ксеноновых ламп?

Вследствие высокого давления внутри лампы,со временем герметичность теряется, и частицы воды внедряются в газоразрядный процесс. Это проявляется тёмно фиолетовым светящимся цветом, не задолго до выхода из строя.

Если лампа больше не включается, тогда в трубку разряда газа проникло большое количество постороннего газа и напряжение зажигания не достаточно. Это может произойти так же из-за сгоревших электродов, так как разряд газов больше не происходит.

Как можно дольше использовать ксеноновые лампы?

Дольше всего можно использовать ксеноновые лампы, если их включать не чаще 3-х раз в час и перед тем как включать каждый раз давать им охладиться в течение 10- 15 минут. Потом включать с относительно низким напряжением зажигания, чем у горячих ламп, что улучшает работу газов и электродов.

Как проявляется старение (износ) моих ксеноновых ламп?

Если электроды не изношенны и уплотнения ещё в порядке, то старые лампы теряют свою яркость, а цвет становится более голубым.

Опасны ли ксеноновые лампы?

В ксеноновых лампах при работе присутствует очень высокое давление. При дефекте стекла лампа может треснуть (расколоться). И осколки разлетятся по сторонам. Большинство ламп содержат ртуть, а так же ядовитые газы, которые могут распространиться. Некоторые ксеноновые лампы выделяют ультрафиолетовый свет. Смертельно высокое напряжение зажигания является так же опасным. Поэтому лампы должны работать только в предназначенных для этого закрытых фарах.

Лучшие ксеноновые, галогенные, светодиодные лампы Н11

Лампа h21 — стандартизированный световой прибор. Он устанавливается во всех существующих видах колесного транспорта. Сегодня выпускаются различные типы автоламп, отличающиеся номинальным временем наработки на отказ, характеристиками излучаемого спектра, стоимостью, особенностями использования водителем. Маркировка автоламп позволяет сразу определить, куда именно изделие должно устанавливаться.

Конструкционные черты

Каждый производитель предлагает свои собственные форматы изделия. Однако основные габаритные и другие конструкционные характеристики, будь то галогенная, светодиодная, ксенон лампа — стандартизированы и всегда одинаковы. Краткий список ключевых параметров, которым обязательно соответствуют все виды автоламп, выглядит так:

  • длина полная, от верха колбы до края цоколя 92.25 мм;
  • диаметр стеклянной трубки 12,4 мм;
  • длина светопроницаемой части колбы 44 мм;
  • для подключения к бортовой электросети используется разъем под лампу h21 PGJ19-2;
  • ширина патрона вместе со стандартизированным разъемом 46,80 мм.

Соблюдая такие параметры, производители делают свои изделия универсальными.

Важно! Автолампа н11 может устанавливаться в любые фары для автомобиля. В головных она работает при включении ближнего света. В противотуманных фарах желтые лампы h21 или стандартные белые выступают основным осветительным прибором.

Типы автоламп

Сегодня на рынке представлены три основных типа изделий. Это классические галогеновые, ксеноновые лампы h21. Проникают на этот рынок и современные технологии. Светодиодные лампы для авто стоят дорого, однако предлагают множество преимуществ.

Галогеновые

Галогеновая лампа для автомобиля считается классикой. Они сделаны по знакомой всем технологии. Внутри колбы из прочного и устойчивого к перепадам температуры кварцевого стекла находятся пары йода или брома. Разогреваемые при помощи вольфрамовой спирали, они излучают мощный поток света в широком спектре.

Сегодня производители автомобилей используют разные технические решения. Стандартная лампа ближнего света отличается приемлемой ценой. Некоторые производители авто устанавливают на своих изделиях галогенки с маркировкой Long Life. Такими светильниками может оборудоваться противотуманная фара. У галогенки типа Long Life в максимуме усиленная в 4 раза, толстая нить накаливания, что резко увеличивает время наработки на отказ.

В головные фары некоторых авто производители устанавливают галогеновые лампы h21 повышенной яркости. Такое изделие излучает интенсивный белый свет. Однако при этом выделяется большое количество тепла.

Основное достоинство галогенок заключается в приемлемой цене и большом разнообразии предложений рынка. Автомобильная лампа h21 такого типа излучает в широком диапазоне. Многолетняя практика использования технологии показывает, что при длительном воздействии на водителя, отраженный от объектов на дороге свет не вызывает усталости. Кроме этого, не наблюдается искажение картинки.

Ксенон

Ксеноновые лампы h21 представляют собой газоразрядные световые приборы. У них нет спирали накаливания, что самым положительным образом влияет на срок службы изделия. Ксеноновые лампы равнодушны к ударам и вибрации. Лучше и показатели светового потока. Ксенон выдает до 3200 люменов против 1500 у стандартной галогенки.

Основной недостаток ламп данного типа заключен в смещенном цветовом спектре излучения. Ксенон светит больше в синей гамме с захватом ультрафиолетовой полосы. С одной стороны, это способствует четкому очерчиванию и выделению объектов на дороге. Но с другой, резко растет контрастность картинки. На ней теряются мелкие детали.

Важно! Свет ксеноновых фар вызывает усталость у водителя при длительном воздействии. Особенно резко растет напряжение глаз при быстром движении. Контрастная картинка дороги без мелких деталей с трудом идентифицируется, возникает выраженный эффект тоннеля.

Несмотря на такие минусы, ксеноновые лампы h21 очень популярны. Они лучше светят, продаются по приемлемой стоимости, выделяют мало тепла. Ксеноновые фары долго служат, слабее нагружают бортовую электросеть, потребляя на 40% меньше тока, чем галогенки.

Светодиодные

Светодиодные лампы для авто неуклонно завоевывают как сердца покупателей, так и предпочтения производителей. Они показывают максимальную светимость, равную способностям ксенона, то есть гораздо лучше обычных галогенок, также преимуществами являются долговечность, неприхотливость, малый уровень энергопотребления изделий. В Led лампы h21 устанавливается несколько светодиодов. Обычно их количество варьируется в пределах 6-8. Светодиодная автолампа для ближнего света головных фар имеет светимость не менее 1350 люменов. Для противотуманок этот показатель составляет 700 люменов в максимуме.

На заметку! Сегодня ведущим производителем светодиодных светильников для автомобилей является корпорация Филипс. Именно ей принадлежат разработки с рекордной надежностью и яркостью.

Автомобильная лампа h21 весьма дорога. Поэтому на рынке ведутся непрерывные конкурентные войны между разными производителями с целью завоевания аудитории потребителей. Бои не всегда честные. В частности, один из производителей Китая предлагает светодиодные лампы h21 марки Philips MZ. Они и близко не достигают параметров изделий Филипс, но обманутый пользователь готов платить высокую цену за такую подделку.

Лучшие галогенные автолампы h21

Рейтинг автоламп невозможно составить из всех типов светильников, уж очень сильно отличаются их особенности и характеристики. Поэтому обзор лучших 2018 года разделен на три значимых группы — по числу типов предлагаемых на рынке автоламп h21. Рейтинг ламп h21 открывают галогенки. Несмотря на то, что этот класс изделий неуклонно теряет позиции, количество его представителей в продаже постоянно растет. Потребителю предлагаются новые решения, с повышенным сроком службы, уровнем светимости, экологичностью.

Osram Cool Blue Hyper+

Лампы Осрам по праву считаются самыми распространенными. Они используются в тысячах моделей автомобилей. Новинка Osram Cool Blue Hyper+ предлагает несколько ключевых преимуществ. Показывая стандартный уровень потребления мощности в 55 Ватт, эта лампа h21 светит на 50% ярче, в сравнении с предыдущими поколениями решений.

Кроме этого, изделие отличается цветовой температурой спектра в 5000К. Это очень близко к показателям ксенона. Но при этом лампа излучает очень ровную, насыщенную полосу излучения. Свет белый и очень яркий.

  • качество изготовления;
  • интенсивность светового потока;
  • 580 часов наработки на отказ;
  • не устают глаза при долгом ночном вождении.
  • сложно купить, количество предложений ограничено;
  • разброс уровня надежности, не всегда отрабатывают заявленный срок службы;
  • цена в сравнении с другими решениями;
  • нельзя купить одну лампу, продаются комплектом.

Osram Cool Blue Hyper+ на Яндекс Маркете

Osram NightBreaker Unlimited

Данное изделие не зря называется разрушителем ночи. Компания Осрам хорошо поработала над оптимизацией состава газа внутри колбы. В результате не только достигается очень яркий и насыщенный поток с интенсивностью на 110% больше стандартных решений, но и дальность работы. Osram night breaker unlimited показывает до 40 м протяженности светового конуса.

Лампа может использоваться как в роли источника ближнего света, так и дальнего. Стоит особо отметить два режима работы. В максимуме светового потока в режиме дальнего света лампа потребляет 60 Вт вместо стандартных 55 Вт.

  • два режима работы;
  • нет окрашивания колбы;
  • интенсивность светового потока;
  • качество изготовления.
  • низкое время наработки на отказ;
  • не всегда отрабатывает заявленный срок службы;
  • есть случаи перенакала нити при включении;
  • цена не соответствует ресурсу.

Osram NightBreaker Unlimited на Яндекс Маркете

Narva LongLife

Данная лампа позиционируется как самая экологически безопасная. Работая на специально подобранной смеси солей и газа, она показывает цветовую температуру 3200К, увеличенный срок службы. Лампа потребляет стандартные 55 Вт, питается напряжением 12В, рассчитана на установку в фары ближнего света или противотуманки.

  • повышенная экологическая безопасность;
  • заявленная долговечность;
  • оптимальная цветовая температура;
  • стандартный цоколь и разъем.
  • продается только по 1 шт;
  • не предоставляется гарантия производителя;
  • немногим ярче стандартных решений;
  • мало данных о долговечности.

Narva LongLife на Яндекс Маркете

Philips Bluevision ultra

Рейтинг ламп h21 в сегменте галогенных возглавляет изделие от самого именитого производителя. Данная лампа отличается высокой универсальностью, может устанавливаться как для дальнего, так и ближнего света. Сделанная по классической технологии, в кварцевой колбе с усиленной спиралью, она сделана для действительно яркого света. По интенсивности поток равен ксенону, а спектр излучения максимально соответствует дневному.

  • известный бренд;
  • качество изготовления;
  • универсальность;
  • малая усталость глаз.
  • цена;
  • продается только по 1 шт;
  • ресурс не идеальный, около 400 часов работы;
  • легкий голубоватый оттенок света.

Philips Bluevision ultra на Яндекс Маркете

Лучшие ксеноновые лампы Н11

Яркость и экономичность — вот две главные черты, которые отличают ксеноновые автомобильные лампы. Они долговечнее галогеновых. На рынке постоянно появляются новые имена, а технологии становятся все совершеннее. Лучшие лампы h21 показывают отличную освещенность дорожного полотна и снижение эффекта тоннеля из-за повышенной контрастности.

Bosch h21 gigalight plus 120

Изделие знаменитого немецкого бренда порадует действительно интенсивным световым потоком. При питании 12В и потребляемой мощности 55Вт, она может устанавливаться как в фары дальнего, так и ближнего света.

Важно! К положительным чертам можно отнести показатели спектра. Он приближен к желтой полосе, поэтому эффект тоннеля из-за повышения контрастности картинки минимален. Объекты на дороге различаются на значительном расстоянии.

  • качество сборки;
  • универсальность применения;
  • яркость;
  • отличная дальность распознавания деталей.
  • значительная стоимость;
  • не предоставляется гарантия производителя;
  • ослепляет встречные машины;
  • производство Венгрия, нет данных о долговечности.

Bosch h21 gigalight plus 120 на Яндекс Маркете

Matrix Light

Matrix Light — изделие нового бренда на рынке России. В рейтинг ламп h21 она попала благодаря отличному сочетанию характеристик. Во-первых, она продается по достаточно бюджетной цене. Во-вторых, нет вопросов к качеству материалов, применено кварцевое стекло колбы и долговечные электроды из сплава титана и алюминия.

Уровень яркости удовлетворяет большинство автомобилистов. Matrix Light имеет отличительную особенность: ее цветовая температура может регулироваться, предлагается несколько стандартных настроек.

  • цена;
  • качество материалов;
  • наработка на отказ;
  • набор настроек цветовой температуры и светимости.
  • производство Китай;
  • нестандартный тип подключения для регулировок;
  • короткие кабеля;
  • замечания к качеству сборки.

Matrix Light на Яндекс Маркете

IPF h21

Возглавляет список лучших ксеноновых ламп изделие Японского бренда. Страна Восходящего Солнца считается своеобразным законодателем мод в области автосвета. IPF h21 имеет стандартный цоколь, показывает повышенную интенсивность излучения, отличается тщательно подобранными материалами и качеством сборки.

Важно! Изделие производится только на территории Японии, поэтому конечная стоимость в России весьма велика.

  • трехкратное повышение уровня яркости в сравнении с обычным ксеноном;
  • качество материалов и сборки;
  • долговечность;
  • универсальность использования.
  • крайне высокая цена;
  • ограниченное количество реселлеров на территории России;
  • слепит встречных водителей;
  • ограниченная гарантия производителя.

IPF h21 на Яндекс Маркете

Лучшие светодиодные лампы Н11

Светодиодные лампы h21 можно назвать идеальным изделием для автомобиля. Они не боятся практически ничего. Температурный диапазон широк, на работу не влияет ни вибрация, не тряска. Однако стоимость решений велика, а количество хороших моделей можно пересчитать по пальцам.

MTF-Light

Еще одно изделие китайской компании, в котором реализована схема управления цветовой температурой. В зависимости от выбранного режима, меняется потребление мощности. При этом заявленное время наработки на отказ составляет целых 50000 часов. Это соответствует шестилетнему использованию при среднестатистическом графике движения по дорогам. В лампе устанавливаются достаточно качественные кристальные элементы GREE производства США.

  • несколько режимов, изменение цветовой температуры;
  • срок службы;
  • малая потребляемая мощность;
  • малое тепловыделение.
  • не самый лучший не сегодня световой поток;
  • нестандартная схема включения;
  • для установки в машины со сложной электроникой требует обманок для согласования параметров;
  • стоимость велика.

MTF-Light на Яндекс Маркете

Sho-me lh-h21

Данное изделие — продукт разработки и производства только американского бренда GREE. Установленные кристаллы долговечны, заявлен срок непрерывной работы в 30000 часов. При этом цветовая температура в 5000К позволяет хорошо осветить дорогу. Изделие продается в комплектах по 2 шт. Для поддержания оптимального режима работы предусмотрен вентилятор. Цветовая температура света в 5000К вплотную приближает эту лампу к сектору ксеноновых светоизлучателей.

  • световой поток 3000 Люменов;
  • кристаллы GREE;
  • рабочие температуры -40…80 градусов Цельсия;
  • вентилятор и контроллер в комплекте.
  • стоимость;
  • производство Китай;
  • уровень потребления мощности высок для светодиодных решений;
  • большая по габаритам, 80+ мм высоты.

Sho-me lh-h21 на Яндекс Маркете

Philips X-Treme Ultinon LED

Лидер списка лучших светодиодных ламп h21 — изделие самого знаменитого бренда в данном сегменте устройств. Модель может служить эталоном для других производителей. При рекордном световом потоке 700 Люменов она потребляет 9,8 Вт энергии.

Производитель заявляет более чем впечатляющий срок службы в 12 лет. Устройство выполнено в минималистичном дизайне. Лампа подойдет для использования в любых автомобилях. Идеальна для противотуманных фар.

  • рекордная долговечность;
  • отличные показатели эффективности;
  • устанавливается в любые фары;
  • яркий белый свет.
  • стоимость;
  • редко, но требует регулировки;
  • не устанавливается в некоторые фары ближнего света;
  • не дает большого прироста освещенности дорожного полотна.

Philips X-Treme Ultinon LED на Яндекс Маркете


В чем разница цветовых температур ксеноновых ламп 4300К 5000К 6000К • Bi-Vision.ru

В этом видео мы наглядно покажем и расскажем в чем разница между ксеноновыми лампами с тремя самыми популярными цветовыми температурами на нашем рынке, а именно 4300 5000 и 6000 тысяч кельвин. В качестве материалов для наглядного примера мы взяли наши фиременные лампы Vision High Lumen Bulb с цоколем h2, а также наши 3 дюймовые металлические универсальные билинзы, Наши тонкие 35 Ватные блоки розжига и бленды в стиле С-Макс.

Когда лампы полностью разожглись можно увидеть ту самую разницу в цветом спектре свечения. Именно в спектре, цветовая температура не отвечает за яркость, как некоторые предполагают, она отвечает за то каким цветом будет светить сама лампа. Но нюансы тут все же есть.

4300К. Самая популярная цветовая температура. Почему в основном все температуры кратны тысячи 3000К, 5000К, 6000К, 8000К и так далее, а тут имеено 4300. Да все потому, что уже доказано, из всего диапазона, в лампах именно этой цветовой темперы самая высокая светоотдача. Поэтому мы немного слукавили, когда сказали, что температура никак не влияет на яркость. Естетсвенно речь не идет об огромнейшой разнице в люменах, но факт остается фактом. Также свет различного спектра имеет разную длину волны, а следовательно и на различных поверхностях и при разных погодоных условиях распространяется по своему. И тут преимущество также за температурой в 4300К, которая из трех самых популярных дает лучшие показатели в не самых хороших погодных условиях, под этим мы подрузамеваем снег, дождь или слякоть. И именно поэтому в большинстве своем такие оригинальные лампы ставятся на новые машины с завода в комплектациях со штатным ксеноном.

Далее 5000К. В отличии от теплого оттенка белого, который дает нам температура 4300, тут все нейтрально. Это чисто белый цвет. Мы считаем это оптимальным решением в плане внешнего вида и соотношением красиво и светоотдача. Часть новых автомобилей также выпускается с лампами этого цвета, и если ваш климат не славится частыми переменами, ужасной погодой, то это будет идеальным решением.

И наконец 6000К. Смотрится это конечно красиво, холодный оттенок белого свечения. Но красота требует жертв и тут мы немного жертвуем теми самыми люменами, которыми измеряется светоотдача. Начиная с температуры 4300 с ее повышением начинает падать и показатель светоотдачи. Если Вы эксплуатируете автомобиль в основном по асфальту в сухую погоду, то разницы по большому счету нет и с точки зрения внешнего вида, мне больше нравиться 6000 лампы. Но все таки в реалиях нашего климата и наших дорог, мы бы советовали остановиться на первых двух.

P.S. Подписывайтесь на наш youtube канал, чтобы не пропустить новые полезные видео.

Ксеноновые или Светодиодные Led фары лучше для авто? Сравнение

Прогресс трудно удержать на месте, и новые технологии потихоньку подбираются к осветительным приборам автомашин. Уже совершенно очевидно, что галогенные лампы постепенно теряют актуальность, и производители потихоньку переходят к более совершенным и эффективным системам освещения. К ним относят:

• ксеноновые лампы;

• автомобильные LED лампы

Хотим заметить, что это совершенно непохожие технологии. Они работают абсолютно по-разному, поэтому определить, какой свет выбрать – ксенон или диоды – будет непросто. Давайте попробуем вместе разобраться, за каким освещением будущее.

Особенности конструкции ксеноновых и светодиодных ламп.

Ксеноновые лампочки выглядят как закрытые колбы, куда закачивается специальный инертный газ, там же находятся два электрода. После подачи высокого напряжения, между ними возникает яркая электрическая дуга, что и даёт освещение.

Светодиодные лампочки состоят из кристалла - полупроводника, что преобразует ток в поток света, специальной подложки, корпуса и оптической системы. Внутри корпус заполнен особым силиконовым составом.

Энергопотребление ксенона и светодиодов.

В основе работы ксеноновых лампочек лежит принцип розжига электрической дуги, для чего требуется приличное напряжение порядка 25 тысяч Вольт. Чтобы разжечь дугу и поддерживать свечение, в авто устанавливается специальный блок розжига. Эта установка потребляет много энергии и увеличивает расход горючего, хоть он и меньше в сравнении с галогенными лампами.

Энергопотребление светодиодов существенно меньше, чем у ксеноновых ламп. Благодаря меньшей нагрузке на генератор переменного тока, при установке LED в фары вы сможете немного экономить на бензине.

Что дальше светит - ксенон или диоды?

Как показали многочисленные тест-драйвы, ксеноновый свет фокусируется немного лучше, чем диодный. При установке LED-ламп в нелинзованную оптику, вы получите рассеянный пучок света со множеством паразитов".

Пока китайские производители пока не придумали ни единой конфигурации диодных ламп, которая попадала бы в фокус. В принципе, этот недостаток компенсируется при установке LED в линзованную оптику. Специальная линза, собирает весь свет диодов в пучок, что позволяет фаре светить дальше и иметь четкие границы света. Тем не менее на сегодня свет, что даёт ксенон, будет освещать дорогу на более дальнее расстояние.

Какие лампочки ярче - LED или ксеноновые?

Свет ксеноновых ламп очень яркий - до 4000 Lm, что превышает яркость галогена в несколько раз. Такой мощный световой поток способен пробить любой дождь и туман. В связи с такой яркостью светового потока, необходимо уделить особое внимание правильной установке лампочек, иначе вы будете слепить встречных водителей. Кстати, именно с этим связаны "гонения" ксенона на законодательном уровне. Из-за неграмотной установки ксенонового света и плохой регулировки фар, произошло много дорожных аварий.

Что до светодиодов, то первым поколениям LED не под силу было тягаться даже с обычным галогеном. Хоть производители и продавцы клятвенно обещали, что в них 10 тысяч Lm, яркость светового потока едва достигала 500 - 600 Lm. Сейчас в продаже имеются LED-лампы, что ушли далеко вперёд по сравнению с первыми образцами. Сегодня вы можете купить системы с драйвером и стабилизатором напряжения. Они позволяют лампе светить в 5 раз ярче, чем более ранние модели. Современные светодиоды могут запросто выдавать световой поток до 2000 Lm, что позволяет им спокойно состязаться с ксеноном, хотя последний пока и выигрывает.

Какие лампочки надежнее?

Благодаря конструкции, ксеноновые лампы служат около 4-х лет. У них отсутствует нить накаливания, поэтому ксенон не страдает от ударов и тряски кузова, что частенько случается на наших дорогах.

Светодиодные лампочки имеют свойство нагреваться. Поэтому в их конструкции имеется радиатор (иногда с вентилятором) для охлаждения ламп, иначе они выйдут из строя слишком быстро. Также LED лампочки не переносят перепадов напряжения. Из-за этих особенностей, светодиодные лампы служит, в среднем, от 6 месяцев (самые дешёвые образцы) до 3 лет.

Какие лампы выбрать - ксеноновые или светодиодные?

На сегодня ксеноновый свет ярче и долговечнее, чем светодиодный. Но установка таких лампочек не совсем законна, к тому же технологии производства светодиодов развиваются не по дням, а по часам. С каждым поколением производители LED повышают их надежность, увеличивают световой поток и стараются сделать более устойчивыми к плохим условиям эксплуатации. Пока светодиоды немного проигрывают оппонентам. Но мы уверены, что будущее именно за этим типом освещения.

Узнаем как подключить ксенон своими руками: инструкции. Какой ксенон лучше

Редкий автомобиль с конвейера оснащен освещением, которое бы полностью удовлетворяло владельца машины. Галогеновые лампы мощностью 50-100 Вт не позволяют чувствовать себя комфортно за рулем в темное время суток. Если прибавить сюда мокрый асфальт, поглощающий свет, то становится понятно, что водителю не остается ничего другого, кроме как подключить ксенон.

Ксенон и биксенон: в чем отличие

Ксеноновые лампы светят гораздо ярче, чем обычные галогеновые. Объясняется это разным принципом возникновения светового потока. В простых лампах установлены нихромовые нити. Накаляясь, они начинают светиться в среде инертного газа. В ксеноне свечение происходит за счет прохождения через газ высоковольтного электрического разряда, отличительной характеристикой которого является стабильность.

Галогеновым лампам кроме тока 12 В от аккумулятора ничего для работы не требуется. Ксенону нужен блок розжига, создающий высоковольтный импульс.

За счет стабильности газового разряда срок службы превышает лимит работы обычных лампочек. Однако у подобной стабильности есть обратная сторона: ксенон невозможно заставить светить ярче или снизить уровень светового потока. Это накладывает ограничение на использование газоразрядных ламп в фарах, в которых один блок служит для создания ближнего и дальнего света. Для таких осветительных приборов используется биксенон. Принцип действия у него тот же самый - свечение высоковольтного разряда в газовой среде.

Что же заставляет изменять световой поток? Разработчики разместили внутри стеклянной колбы дополнительный отражатель, который под управлением магнита изменяет свое положение. Таким образом луч света меняет свое направление, и лампы ксенона ближнего света начинают светить дальним.

Что лучше?

Если задаться вопросом: что лучше ксенон или биксенон, то такое рассуждение будет некорректно. Устанавливать ксенон в блок-фару, где одна лампа одновременно работает на включение ближнего и дальнего света, нет смысла, потому что дальний включаться не будет в этом случае. Здесь нужен только биксенон. В фару, корпус которой разделен на оптику ближнего и дальнего света, нужно ставить ксенон.

Что говорит закон о газоразрядных лампах

Газоразрядные лампы дают много преимуществ на дороге. Поэтому замена фар на ксеноновые так привлекательна. А что говорит закон по поводу изменения светового оборудования автомобиля?

Существуют нормативные документы (ГОСТ Р 41.99-99, ЕЭК ООН № 99), регламентирующие использование газоразрядных ламп. В них утверждается, что подобные устройства допустимо применять в фарах, изначально для этого приспособленных. Такие осветительные приборы имеют в своей маркировке литеру D. Во всех остальных случаях установка ксенона запрещена. Более того, сами лампы должны иметь сертификацию, допускающую их использование на территории РФ. Подводя итог, нужно перечислить все пункты, разрешающие легальную установку:

  1. Маркировка фар.
  2. Оптика должны быть оснащена автоматическим корректором, позволяющим менять угол освещения в зависимости от загруженности автомобиля.
  3. Фары должны иметь омыватели.

Если какой-либо пункт не соблюден, то установка запрещена. Чтобы получить разрешение, нужно обратиться в ГИБДД, пройти экспертизу, которая выдаст заключение о возможности установки, после чего в паспорте транспортного средства ставится отметка о переоборудовании.

Наказание за незаконное использование ксенона

Что грозит владельцу автотранспорта в случае незаконной установки ксенона? На этот вопрос отвечает часть 3 статьи 12.5 Кодекса об административных правонарушениях. Использование транспорта с несоответствующей установленным требованиям оптикой наказывается:

  • лишением водительских прав на срок от 6 месяцев до года;
  • изъятием несоответствующего осветительного оборудования.

Мера наказания определяется судом.

Различие цоколя ламп

Существует несколько критериев, по которым классифицируются автомобильные лампы. Поэтому перед тем как подключить ксенон, нужно определиться с типом цоколя, который бывает трех вариантов: D, H, HB.

Лампы типа H имеют размерность от h2 до h23 и цветовую гамму, охватывающую весь цветовой спектр от 3 500 K до 6 000 K. Лампы этого типа устанавливаются как для ближнего, так и для дальнего света с возможностью переключения на ближний, а также для противотуманных фар.

Маркировка D говорит о том, что ксеноновая лампа со встроенным блоком розжига. Это упрощает их установку - не нужно искать место в подкапотном пространстве для блока. По цвету они идут от 4 300 K до 6 000 K, что зависит от производителя. Например, южнокорейский Sho-Me выпускает лампы более теплой цветовой палитры, нежели американские или европейские изготовители.

Цоколи серии HB отличаются от H более узкой спецификой установки. Их монтируют в противотуманные фары и в фары дальнего света.

Цветовая палитра

Она подразделяется по теплоте оттенков, температура которых выражается в кельвинах:

  1. 3 500 K имеет самый теплый оттенок (близкий к желтому), хорошо подходит для установки в противотуманные фары.
  2. 4 300 K светит бело-желтым цветом, который наиболее востребован, поскольку создает впечатление самого яркого. Автопроизводители устанавливают на конвейере лампы именно этого оттенка.
  3. 5 000 K - нейтральный белый оттенок.
  4. 6 000 K - белый с холодным голубоватым оттенком.
  5. От 7 000 К и выше - более темные тона синего спектра. Видимость дороги ухудшается, особенно на мокром асфальте.

Производители ксеноновых ламп имеют разные стандарты цветовой палитры. Одинаковая маркировка может иметь разный цвет. Какая лампа лучше, решать вам. Перед покупкой конкретной модели следует ознакомиться с цветовым оттенком по факту.

Изменение тона

Со временем оттенок ксеноновых ламп в разных фарах может отличаться. Это происходит по следующим причинам:

  1. Оплавление электродов, создающих электрическую дугу. Разряд переходит в другую часть колбы, соответственно меняется оттенок свечения.
  2. Уменьшается прозрачность линзы или внешнего стекла фары. Современная автомобильная оптика имеет пластиковые стекла, оплавление которых может привести к изменению оттенка. Кроме того, возможна разгерметизация корпуса. В этом случае пыль и грязь может препятствовать прохождению луча света.
  3. Выход из строя блока розжига.

Если со временем одна из ламп выходит из строя, то меняются обе. Новая лампа всегда будет отличаться по оттенку от старой.

Как подключить ксенон своими руками

Процедура по установке не занимает много времени. Производители ксеноновых комплектов позаботились, чтобы подключение происходило с помощью стандартных разъемов.

До того как подключить ксенон, следует определить тип цоколя фары автомобиля. Чтобы поставить световое оборудование нужно:

  1. Открыть капот и отключить аккумулятор.
  2. Определить места, где будут установлены блоки розжига. Провода, соединяющие лампы и блок, длиной не более 50 см, поэтому оптимальным местом установки будут лонжероны либо брызговики в непосредственной близости к фарам.
  3. Снять с фар пластиковые или резиновые заглушки, под которыми находятся лампы ближнего света.
  4. Снять электрический разъем с цоколя, отстегнуть фиксатор, вынуть галогеновую лампу.
  5. Проделать отверстие в заглушке фары. Это нужно для того, чтобы можно было провести через нее провода от лампы к блоку розжига. Если крышка пластиковая, то ее можно просверлить по центру, если резиновая, то прорезать вход канцелярским ножом. Отверстие должно соответствовать диаметру пучка проводов, которые будут проходить через него. Больше делать не стоит, так как через щели будет проникать влага, что приведет к запотеванию фары.
  6. Вынуть ксеноновые лампы из транспортировочного футляра. Делать это нужно аккуратно, не касаясь стеклянной колбы, поскольку жировые следы приведут к перегреву лампы. Если случилось задеть поверхность, то нужно после этого протереть стекло спиртовым раствором, затем вставить лампы на штатное место.
  7. Соединить провода, подающие напряжение на лампу, с проводами, идущими на блок розжига. Это осуществляется с помощью разъемов. Лидер в производстве ксенона Sho-Me использует колодки марки KET-02 и AMT. Кроме подключенных, есть еще разъем, который подает питание на блок розжига. Он подсоединяется к проводам, которые подключались к штатной лампе. Соединение выполняется согласно цветам: красный - плюсовой, черный - масса. Чтобы не возникало путаницы, в корпусе блока розжига, куда вставляется разъем, имеются соответствующие метки.

Заключительным этапом нужно одеть крышки, закрывающие лампы, на штатные места и надежно закрепить с помощью саморезов блоки розжига.

Как настроить фары после установки ксенона

Более яркое освещение накладывает ответственность перед другими участниками дорожного движения. Водителям, которые решились подключить ксенон, как можно быстрее надо отрегулировать направление фар. Сделать это можно несложным способом:

  1. Поставить автомобиль перед вертикальной стеной на расстоянии 1 м.
  2. Включить ближний свет и отметить мелом наиболее яркие участки светового пятна. Когда автомобиль находится у стены, метки будут располагаться примерно на уровне фар.
  3. Отъехать задним ходом на расстояние 5-8 метров.
  4. Также, не выключая фар, сравнить, где находится пучок света относительно меток. На правильно отрегулированных фарах, он не должен превышать ранее отмеченную высоту.
  5. Если он выше, то с помощью регулировочных винтов опустить отражатель фары.
  6. Если пучок света уходит в сторону встречного движения, то отражатель нужно повернуть влево до тех пор, пока свет не начинает захватывать край правой обочины.

Регулировать фары важно именно винтами, а не корректором, который до начала регулировок нужно поднять в верхнее положение, чтобы угол света не превышал значение, получившееся при регулировке.

90 000 Самая яркая ксеноновая лампа на рынке

Благодаря инновационной форме лампы Xenarc Silverstar излучаемый ею луч света более эффективно достигает того места, где он действительно необходим, то есть дороги перед автомобилем и дорожных знаков.Это существенно повышает безопасность дорожного движения, позволяя гораздо раньше замечать препятствия и опасности.

Специалисты сходятся во мнении, что в области автомобильного освещения ксеноновые лампы являются одной из самых современных технологий.Всего одной лампочки в фаре достаточно, чтобы обеспечить дальний свет, ближний свет и стояночный свет. Кроме того, Xenarc Silverstar позволяет специально адаптировать свет к преобладающим условиям. Лампы OSRAM можно адаптировать к потребностям движения по шоссе, по узким извилистым улочкам пригорода, в освещенном центре города или в плохую погоду.

Ксеноновые лампы

также очень эффективны.Секрет их высокой эффективности заключается в электронно-управляемом процессе газового разряда (ксенон), который создает чрезвычайно яркую световую дугу. Получаемый свет более чем в два раза мощнее, чем в случае классической нити накала, используемой в галогенных лампах, и потребляет до 50 процентов. меньше энергии.

Продукция Osram была признана международным жюри и получила первый конкурс автомобильных брендов в категории «Аксессуары и тюнинг».Это первый международный конкурс на лучший бренд и дизайн в автомобильной промышленности, организованный Немецким советом по промышленному дизайну (Rat für Formgebung). Награды были вручены за выдающиеся достижения в области бренд-менеджмента и коммуникации с заказчиком, а также дизайна в автомобильной промышленности.

Xenarc Silverstar OSRAM доступен в двух версиях: D1S и D2S.Версию D2S также можно приобрести в двойной упаковке (Duo Box). Помните, что замена ксеноновой лампы должна производиться только квалифицированными специалистами. Поэтому автовладельцам, заинтересованным в установке такого решения, стоит обращаться на соответствующие СТО.

.90 000 лампочек D2S — какую выбрать? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Когда-то они использовались в автомобилях высокого класса, сегодня они также широко используются в автомобилях среднего класса. Ксеноновые лампы D2S, несомненно, имеют свои пресловутые 5 минут. Отличная производительность и долговечность, которые часто превосходят другие решения для автомобильного освещения, означают, что многие водители уже имеют их в своих автомобилях. Если вы тоже один из них, проверьте, какие ксеноновые лампы D2S должны быть в вашем списке покупок, когда придет время получить замену.

Что вы узнаете из этого поста?

  • Что нужно знать о ксеноновых лампах D2S?
  • Какие модели ксенона D2S особенно интересны?

Коротко

Ксеноновые лампы D2S пользуются большой популярностью у многих водителей. Это отличная замена галогенным лампам и интересная альтернатива светодиодным лампам. Они предлагают отличные параметры освещения и высокую долговечность, сохраняя хорошее соотношение цены и качества. Лучшие ксеноны можно найти в предложении известных производителей, таких как Osram, Philips или Bosch.

Лампы D2S — что о них нужно знать?

Начнем немного с извращения - лампы D2S, вопреки своему названию, вовсе не являются лампами. Это лампы, которые (как и любые другие) имеют элемент, отвечающий за излучение света. В этом случае он называется разрядная дуговая трубка . Он похож на обычную лампочку, хотя его структура совершенно иная. Внутри пузыря находится благородный газ, а его атмосфера создает высокое напряжение между электродами электрической дуги.В результате получается чрезвычайно яркий световой луч с отличными характеристиками освещения . Упомянутый газ – это, конечно же, ксенон, отсюда и название лампы – ксенон D2S.

Но что означает эта загадочная трехзначная аббревиатура в названиях лампочек D2S? Именно здесь вы найдете самую важную информацию о том, с каким типом лампочки вы имеете дело и с какой фарой она совместима:

  • D - означает, что это ксеноновая лампа (с англ.разрядка, что означает «разгрузить; отсюда и другое название ксеноновых ламп - газоразрядные лампы).
  • 2 - означает, что ксеноновая лампа не оборудована запальником и нет т.н. ножки в металлическом корпусе. Стоит знать, что нечетные числа (например, Д1С, Д3С) обозначают ксеноны со встроенным зажигателем, а четные - лампы без зажигателя.
  • S - указывает на тип рефлектора, в данном случае объектива (он же проекционный). Вместо буквы «S» вы можете встретить букву «R» — это, в свою очередь, обозначает рефлекторный рефлектор, также известный как параболический рефлектор.

Какие лампы D2S выбрать?

Philips D2S Vision

Это лампа, основанная на технологии Xenon HID (High Intensity Discharge), благодаря которой она дает в 2 раза больше света по сравнению с другими лампами более низкого качества. Уравнение очень простое – чем больше освещена дорога, тем безопаснее и увереннее вы будете чувствовать себя за рулем. Свет, излучаемый лампой, имеет цветовую температуру , аналогичную дневному свету (4600 К) , что позволяет сохранять полную фокусировку во время движения.Более того, благодаря использованию новейших решений лампа Philips Vision D2S может соответствовать цвету лампы, которая не была заменена. Это означает, что вам не нужно покупать и заменять обе ксеноновые лампы одновременно. Новая лампа автоматически подстраивается под старую!

Philips D2S WhiteVision

Еще одно предложение от Philips и еще одна лампа D2S, которая просто великолепна. Очень высокая прочность (вкл.к большим колебаниям температуры и влажности), изготовленные из кварцевого стекла и полностью соответствующие нормам омологации ЕЭК, — это только начало. Настоящей вишенкой на торте, конечно же, является качество света, обеспечиваемое ксеноновыми лампами D2S из серии WhiteVision. Это настоящая бомба — речь идет о чрезвычайно чистом, ярком белом световом луче со светодиодным эффектом , который буквально поглощает темноту и обеспечивает отличную видимость в любых условиях (до 120% лучше, чем минимальные стандарты, установленные в нормативные документы).Цветовые температуры до 5000 K гарантируют высокую контрастность. Благодаря этому вы сможете заметить и заранее отреагировать на неожиданное препятствие на дороге, пешехода на обочине или дорожный знак.

Osram Xenarc D2S Ultra Life

А как насчет ксенона D2S, который помимо отличных световых параметров дает... 10-летнюю гарантию ? Правда - не 2 года, не 5 лет, а всего 10 лет гарантии производителя. Сложно перечислить все преимущества такого решения: безусловно, стоит упомянуть менее частые замены и существенную экономию времени и денег.Лампы Osram Xenarc Xenon имеют в 3–4 раза больший срок службы по сравнению со стандартными ксеноновыми лампами . Они светят ярким белым светом с цветовой температурой 4300 К, поэтому вам не придется беспокоиться о своей безопасности и комфорте в путешествии. Они доступны в упаковках по 2 штуки. Помните, однако, что согласно рекомендациям производителя замена лампочек должна производиться только квалифицированным специалистом.

Osram D2S Xenarc Classic

Вам не нужна расширенная гарантия или технические параметры выше среднего, но предложения менее известных брендов вас не совсем устраивают? Тогда выберите лампочку D2S от Osram из классической линейки Xenarc .Это отличное предложение для водителей, которые хотят купить ксенон, но не так требовательны или их бюджет ограничен. Выбирая эту лампу, вы получаете продукт известной фирмы с очень хорошими свойствами: с цветовой температурой 4300 К и долгим сроком службы (до 1500 часов света). Он, безусловно, удовлетворит требования большинства водителей-новичков и водителей среднего уровня.

Bosch D2S Xenon White

Bosch — еще один производитель в этом списке, известный и любимый в автомобильном сообществе.Его осветительные приборы находятся в авангарде решений, используемых в автомобилях, и в случае с лампами D2S это не исключение. Описываемая здесь модель освещает дорогу лучом с цветовой температурой 5500 К (самое большое из всех предложений в списке!), дающим белый, чистый свет, по цвету близкий к дневному свету. Благодаря специальной газовой смеси в дуговой трубке лампы Bosch D2S Xenon White излучают до с на 20 % больше света по сравнению со стандартными ксеноновыми лампами D2S .Световой поток также заметно больше — это позволит быстрее реагировать в случае непредвиденных событий на дороге.

Выберите для себя ксеноновые лампы D2S

Выбор широк, и каждое предложение одинаково хорошо. Окончательное решение о покупке остается за вами. Пришло время сделать это немного проще - зайдите на nocar.pl, где вы найдете описанные выше лампочки D2S, а также многие другие модели от лучших производителей осветительных аксессуаров для автомобиля. Проверь это сейчас!

Подробнее:

Ксенон изменил цвет - что это значит?

Ксенон изнашивается?

Источник фото: nocar.pl, Shutterstock.com

.

Сравнение ксеноновых горелок - MotoFocus.pl

Осенью и зимой большинство водителей испытывают трудности из-за неблагоприятных погодных условий. Заботясь о своей безопасности и безопасности своих семей, поляки готовят автомобили к осенне-зимнему сезону. Шины, дворники, масло, тормоза, а также лампы накаливания — это самые популярные пакеты, с которыми средний владелец автомобиля в Польше отправляется в свой дружелюбный гараж.

Несмотря на то, что в нашей стране есть требование ездить 24 часа в сутки «на светофорах», теперь можно говорить о пике лампочки. Причина очень проста - теперь водитель понимает, что освещение в его машине плохое, осенняя турбулентность, туман, дождь и короткий день. В случае автомобилей, оснащенных стандартными галогенными лампами, проблема предсказуема, так как однажды купленная лампа, например H7, светит более или менее одним и тем же световым лучом в течение всего срока службы.В один прекрасный день он просто «стреляет», и вам приходится покупать новый. В случае с ксеноновыми горелками ситуация совершенно иная. Популярный «ксенон» не «выстреливает» — как это обычно бывает — в самый неподходящий момент. Ксеноновые горелки горят равномерно, обеспечивая оптимальный световой пучок между 300 и 1500 часами работы. По истечении этого времени струя начинает ослабевать, а в конце жизни цвет начинает меняться на слегка фиолетовый, розоватый или темно-синий.

Это основная причина, по которой все производители ксенонового освещения рекомендуют заменять горелки парами.Аспект безопасности и правильного освещения дороги — это одно, но скажем прямо — визуальный аспект — это другое. Машина выглядит немного странно, когда у одной горелки 1500 часов работы, а у другой 10.

Как президент компании M-TECH, которая на протяжении многих лет предлагает очень широкий ассортимент ксеноновых горелок под собственной торговой маркой, я решил представить нашим клиентам альтернативу. Альтернатива собственной продукции под брендом M-TECH, а также альтернатива продукции премиум-сегмента. M-TECH предлагает две линейки — Basic и Premium — охватывающие модели от D1S до D4R, упакованные в практичные картонные коробки.Что я хотел бы представить сейчас, так это ксеноновые горелки, упакованные в приятные для глаз пластиковые дуо-боксы с подписью нашего второго бренда - Powertec. Powertec — это частная торговая марка, специализирующаяся на галогенных лампах, в том числе в двойных коробках. Ассортимент был разработан, чтобы конкурировать с точки зрения технических характеристик с самыми сильными игроками на рынке. Powertec в сегменте галогенных ламп добилась очень хороших результатов за последние 2 года, отсюда и идея сделать еще один шаг вперед.

Вначале мы предлагаем нашим дистрибьюторам три серии – Platinum, Super White и Xenon Blue.Ассортимент был разработан от начала до конца, чтобы эффективно справляться со старшими коллегами из премиум-сегмента. Так что Powertec Platinum успешно конкурирует, например, с серией Night Breaker Laser от конюшни Osram или Philips X-treme Vision. Powertec Super White — это эффективный ответ на Cool Blue Intense или WhiteVision. Powertec Xenon Blue — очень интересный продукт, относящийся к серии Cool Blue Boost от Osram. Интересно, потому что он характеризуется красивым синим светом, к сожалению, разрешенным для использования только вне дорог общего пользования.

Все серии, доступные под торговой маркой Powertec, характеризуются одинаковым количеством люменов и цветовой температурой по сравнению с другими продуктами в тех же сегментах, представленными на рынке.

Так что же отличает продукты Powertec от конкурентов и почему небольшая польская компания решила появиться в этом очень специфическом сегменте ксенонового освещения? Что ж, лично я, как Томаш Барчик, а не президент осветительной компании, в эпоху безумия, вызванного пандемией COVID-19, дважды смотрю на каждый потраченный злотый из домашнего бюджета.Очень часто в продуктовых дисконтных магазинах решают купить «заменители» аналогичного состава. Я считаю, что если не чувствуешь большой разницы - зачем переплачивать. Я предположил, что если пользователи автомобилей хотят ездить в комфортных и безопасных условиях, почему бы не предложить серию продуктов на замену в паре с отличным соотношением цена-качество.

Такую же стратегию в сегменте галогеновых ламп рынок оценил на 5, остается только надеяться, что в сегменте популярных ксеноновых ламп она будет не ниже 4+.

Автор:
Томаш Барчик
Председатель Правления M-TECH

.

Ксеноновые автомобильные лампы, нити накаливания - преимущества и недостатки решения

Ксеноновые фары

впервые появились на серийном автомобиле в 1991 году. Именно BMW 7-й серии положил начало буму подобных световых решений в мировой автомобильной промышленности. В чем феномен ксеноновых ламп и каковы их преимущества и недостатки? Давайте проверим.

Купить автомобильные лампы на Ucando.pl

Дешевле до -40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой. Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней

Когда-то роскошный, сегодня стандартный

Изначально ксеноном снабжались только автомобили класса люкс.Сегодня такие решения уже можно встретить в автомобилях среднего класса, и большой процент новых автомобилей получает ксеноновое освещение при первой сборке. Ксеноновые фары теперь являются дополнительным оборудованием для большей части автомобилей B-сегмента и практически для всех автомобилей C-сегмента или выше.

Как это работает?

Ксеноны работают на основе технологии дуговых ламп, известной с 1940-х годов. Это газоразрядные лампы, в которых источник света создается действием тока вблизи сжатой смеси инертных газов.Эта технология позволяет генерировать гораздо меньшие потери энергии при получении света, чем в случае со стандартными автомобильными фарами. Несмотря на более низкое энергопотребление, ксеноновые лампы дают источник света даже в два раза ярче, чем, например, галогенные лампы. Их цветовая температура очень похожа на естественный солнечный свет, а также имеет лучшую цветовую контрастность, благодаря чему ксеноны позволяют быстрее и точнее распознавать, например, силуэт пешехода или велосипедиста на дороге.Например, цветовая температура галогеновой лампы составляет 3200 Кельвинов, солнечного света в безоблачный день — 5300 Кельвинов, а ксеноновой лампы — 4300 Кельвинов.

Ксеноновые лампы

имеют систему самовыравнивания и очистки, а за эмиссию света отвечает ксеноновая лампочка, в которой нет характерной для стандартных ламп вольфрамовой проволоки. Свет генерирует электрическую дугу, натянутую между двумя электродами, замкнутыми в атмосфере инертных газов, в основном ксенона.Для включения фары требуется высокое напряжение зажигания порядка 25К. В, которое затем стабилизируется до 42 В или 85 В в зависимости от типа фары.

Высокая надежность по доступной цене

Xenon не является типичной лампочкой, потому что у нее нет нити накаливания. В этом случае источником света называют лампу, дуговую трубку или горелку. Срок службы ксеноновой лампы может достигать 3000 лет. часов, что дает в три раза больший срок службы по сравнению с галогенными лампами.Ксеноны легко узнать по характерному голубоватому свету, который они излучают. Хотя они славятся очень долгим сроком службы, со временем их светоотдача снижается, меняются параметры, цветовая температура и яркость светового луча.

Недостатком ксеноновых растворов может быть и их цена. В стоимость ксенонов входят не только сами лампы, но и стоимость специального генератора, т.н. воспламенитель, который необходим для их правильного функционирования.Побочным эффектом ксеноновых ламп является генерация УФ-излучения, которое может оказывать негативное воздействие на зеркало рефлектора. Так что, принимая решение о покупке автомобиля с ксеноном, вы также должны учитывать расходы, связанные с восстановлением или заменой таких зеркал в фарах.

Лентикулярный или параболический?

Современный европейский автомобильный рынок предлагает ксеноновые изделия, изготовленные в соответствии со стандартами, регламентируемыми Регламентом № 99 Экономической комиссии.Ксеноновые горелки бывают двух типов - D2S для проекционных фар (линзовые) и D2R для ламп с параболическим зеркалом (классические). Лампа с маркировкой D1S имеет встроенный запальник, а налобный фонарь D4S — XenEco, из которого полностью удалена ртуть. Следует отметить, что линзовые горелки с параболическими отражателями, диафрагмой, формирующей пучок света, и фокусирующей линзой значительно эффективнее. Одним из видов двояковыпуклых ламп являются биксеноновые фары, которые в настоящее время становятся все более популярными, особенно в новейших автомобилях.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf