logo1

logoT

 

Какие модули ставить на шкода 9 лвл


Skoda T 50

Шкода т 50 — предшественник TVP T 50/51, завершающего ветку средних танков Чехословакии в многопользовательской игре World of Tanks.

Шкода т 50 гайд

Из реальной жизни шкода т 50:

Компанией Skoda в далёком 1947 г. разработан и выпущен был танк Skoda T 50. До 1948 г. вносились большие изменения и правки в проект. После постройки копии танка на деревянной основе, разработка танка была прекращена.

В танковом симуляторе WoT:

Данная машина расположилась на 9 уровне, предшествуя завершающего ветку TVP. Используются несколько орудий  для 100 мм снарядов. Два первых в исследовании орудия: 100 мм A20 («стоковое») и 100 мм R11 (исследуемое за 48 500 опыта, на которое потребуется затратить 224 000 серебра). А так же одно полноценное орудие десятого уровня: 100 мм AK1 (исследуемое за 61 100 опыта и приобретается за 275 000 единиц серебра).

На технике установлена «стоковая» башня 8 уровня Шкода T 50 (1949), которую при возможности лучше исследовать до башни 9 уровня Skoda T 50 (1950) (24 400 опыта, стоимостью 58 000 серебра) для лучшего бронирования, увеличения скорости поворота башни на 4 градуса быстрее (42/1, когда «стоковая» имеет всего лишь 38/1) в секунду, и лучшего обзору (400 метров, когда в «стоковой» на 20 метров меньше обзор), но вес «топовой» башни превосходит «стоковую» на 400 кг больше. Поэтому рекомендуем исследовать и установить ходовую Skoda T 50 (1950) (за 23 500 опыта и 62 700 единиц серебра), чтобы улучшить грузоподъемность, а так же увеличить скорость поворота танка как на месте, так и в движении.

Для улучшения динамики танка имеется два двигателя, один «стоковый» Skoda T 16 AH 145 (9 уровень), и «топовый» Skoda AHK (10 уровень, исследуемый за 41 500 опыта и приобретаемый за 110 000 серебра), мощность которого выше на 250 лошадиных сил по сравнению с двигателем Skoda T 16 AH 145, а также вероятность возгорания пожара при попадании уменьшена на 2% меньше, но к сожалению увеличена на 300 кг масса двигателя Skoda AHK.
Также имеется две радиостанции, одна уже установлена в танке (Radiostanice R-113), и исследуемая (Radiostanice RM-31 T, 9 500 опыта, 57 000 серебра). «Топовой» радиостанция имеет улучшенную дальность связи на 120 метров (850 метров), и наименьший вес на 18 килограмм (62 кг.).

Исследование прокачка

Значения исследования и покупки «топового» оборудования:

В первую очередь лучше всего исследовать ходовую 9 уровняSkodaT 50 (1950), чтобы повысить грузоподъемность, а также исследовать двигатель для увеличения маневренность танка. 

Затем, исследовать орудие 100-мм R11, для уменьшения затрачиваемого времени сведения и увеличения пробития снарядов, пожертвовав снижением скорострельности орудия. Далее, потребуется исследовать башню 9 уровня Skoda T 50 (1950) которая увеличит общее бронирование танка, а также улучшит обзор и скорость поворота самой башни.

В заключении необходимо исследовать и установить орудие 10 уровня 100 мм AK1, с улучшенным бронепробитием, и уменьшенным временем сведения и разбросом.
И в самую последнюю очередь исследовать радиостанцию Radiostanice RM-31T, которая позволит увеличить дальность связи.

Шкода т 50 перки

В зависимости от общего количества умений экипажа, наилучшим вариантом будет прокачка умения «ББ» (боевое братство) всем членам экипажа Шкода T 50, чтобы улучшить все показатели и характеристики танка.
Затем командиру необходимо исследовать «Шестое чувство», остальному экипажу навык «Ремонт», для увеличения скорости починки сломанного оборудования. Третий перк у командира «Ремонт». Наводчику лучше прокачать «Плавный поворот башни», чтобы уменьшить разброс. Водителю навык «Плавный ход», позволяет уменьшить разброс в движении. А заряжающему исследовать «Бесконтактную боеукладку«, для повышения прочности боеукладки на 12,5%.

Последнее исследование перков. Командиру Шкода T 50 исследуем: «Радиоперехват», который увеличит дальность обзора. Наводчику : «Пожаротушение», для ускорения тушения пожара на 80%. Водителю «Король бездорожья», чтобы снизить сопротивление грунтов на дороге, повысить набор скорости и повысить маневренность самого танка. Заряжающий должен иметь навык «Интуции», для увеличения вероятности мгновенной смены типа снаряда.

Оборудование на шкода т 50

Установка оборудование на шкода т 50 весьма стандарта и подходящая в принципе для большинства средних танков WoT. В части качающих барабанных СТ, лучше подойдет универсальное оборудование, а именно улучшенная вентиляция, необходима в совокупности с умением всех членов экипажа танка для увеличения значения его характеристик и уменьшения времени перезарядки барабанной системы заряжания.

Модули шкода т 50Усиленные приводы наводки для Шкоды Т 50 уменьшат общее время затрачиваемое на сведение для нанесения урона по противнику, а вертикальный стабилизатор увеличит точность стрельбы танка находясь в движении.Бронирование танка весьма посредственное и поэтому рекомендуется по возможности использовать автоматический огнетушитель.  И дополнительно аптечку, огнетушитель.

Краткий вывод по танку škoda t 50

Достоинства Шкоды Т 50:
— Неплохая маневренность и динамичность танка;
— Хорошее сведение «топового» орудия;
— Отличная точность всех орудий;
— Достаточно быстрая перезарядка барабанной системы заряжания.
Недостатки танка Шкоды Т 50:
— Посредственное бронирование, как и у своих предшественников;
— Частые критические повреждения модулю боеукладки.

Видео Шкода Т 50

Как вы относитесь к процессорам 9 уровня в Ultimate

Я не фанат. Единственное, что я всегда ненавидел в ИИ в Smash, - это их способность читать нажатия кнопок и защищать / уклоняться / парировать все при реакции. Это особенно расстраивает, когда вы играете за медленного персонажа, который не может постоянно выбрасывать движения, поэтому, помимо контратаки после дуновения или принуждения к ловушке кадра, их на слишком сложно поразить. Вы не можете вообще полагаться на чтения, потому что они редко делают какие-либо защитные движения превентивно (например, техника / технический перекат / экранирование / перекат / точечное уклонение / уклонение от воздуха) и гораздо чаще делают их на чистой реакции.Их тайминг, по сути, идеален, что означает, что попытка приземлиться с помощью атаки, которая запускает вас вниз и имеет активный хитбокс на всем пути вниз (Ganon / Falcon's down-B, ZSS / Sonic's d-air и т. Д.) Всегда заканчивается. с вами неоднократно жонглировали ; - слишком часто по сравнению с хорошими игроками-людьми.

Дело не в том, что они сложные или что-то в этом роде (я могу постоянно их запасать), они просто несправедливы. Во всяком случае, как и в большинстве файтингов AI.

.

Заблокированный IP-адрес - GameFAQs

Ваш IP-адрес временно заблокирован из-за большого количества HTTP-запросов. Наиболее частые причины этой проблемы:

  • Если вы используете Maxthon или Brave в качестве браузера или установили надстройку Ghostery , вы должны знать, что эти программы отправляют дополнительный трафик на наши серверы для каждой страницы на сайте, который вы просматриваете. . Регулярное использование GameFAQ в этих браузерах может вызвать временную и даже постоянную блокировку IP-адресов из-за этих дополнительных запросов.
  • Некоторые неофициальные телефонные приложения, похоже, используют GameFAQ в качестве серверной части, но они не ведут себя так, как настоящий веб-браузер. Это приводит к срабатыванию наших мер по борьбе со спам-ботами, которые предназначены для предотвращения затопления сайта автоматизированными системами трафиком. Продолжение использования этих приложений может привести к блокировке вашего IP-адреса на неопределенный срок. Официального приложения GameFAQs нет, и мы не поддерживаем и не поддерживаем никаких контактов с производителями этих неофициальных приложений.
  • Использование скрипта или надстройки, которые сканируют GameFAQ на предмет изображений окон и экранов (например, интерфейс эмулятора), при этом перегружая нашу поисковую систему.
  • Запуск программы-скребка или загрузчика, которая либо не идентифицирует себя, либо использует поддельные заголовки, чтобы избежать обнаружения
  • Использование плохо настроенной (или плохо написанной) надстройки браузера для блокировки контента
  • Чрезмерное использование нашей поисковой системы очень большим количеством поисков за очень короткое время

Если вы пообещаете прекратить (нажав кнопку «Согласен» ниже), мы разблокируем ваше соединение на данный момент, но мы немедленно повторно заблокируем его, если мы обнаружим дополнительное плохое поведение.

Если вы не понимаете, что вызывает такое поведение, свяжитесь с нами здесь.


.

ЦП 8-го уровня против 9-го уровня ЦП

«Хорошая» причина играть против ЦП - практиковать (офлайн) технические навыки. Конечно, это разумно, только если у вас нет другого человека, с которым можно было бы играть.

Поскольку на самом деле вы не хотите играть против процессора, он обычно на уровне ниже 9, потому что уровень 9 как бы заставляет вас играть определенными способами, которые работают против них, потому что их нечеловеческие реакции заставляют многие вещи не работать.
Каждый раз, когда они в воздухе, и вы пытаетесь их атаковать, они отлично уклоняются.Однажды у меня, как мне кажется, были МК в качестве защиты от одного, и он, конечно же, уклонялся от удара с воздуха, я упал вместе с ним, чтобы ударить его, и он отлично уклонялся от каждого движения, пока не умер внизу. Это показывает, что единственный способ поразить их - это если вы будете следить за их движением и иметь супербыстрые движения, которые заканчиваются достаточно быстро, чтобы наказать эирдодж, или иметь движения, которые длятся очень долго, чтобы поймать их завершающий лаг. Вы не можете ждать, пока они уворачиваются в воздухе, потому что они сделают это, только если вы нападете на них. Это в основном означает, что они неприкасаемы, за исключением быстрых или длительных движений хитбокса, как я сказал.Так что хороший способ противостоять этому - подождать, пока они не окажутся прямо над землей, провести атаку, чтобы заставить их уклоняться от воздуха, а затем атаковать их, находясь в лаге приземления (они даже попытаются приземлиться прямо над вами, и если вы не Ничего не сделаешь, они тебя просто подставят).

Так что да, они вроде как заставляют вас играть определенным образом, чего вы на самом деле не хотите. Вот почему более низкие уровни часто считаются лучшими. По сути, вы просто выбираете игру против процессора, чтобы не попасть в мешок с песком, который вообще ничего не делает, потому что он дает вам гораздо меньше возможностей что-либо делать (просто подумайте о мешке с песком в комнате ожидания Wi-Fi; не слишком много вы сможет сделать).
Таким образом, с процессором вам становится скучно до смерти немного медленнее, когда вы практикуете технические навыки, и вы можете использовать больше атак и т. Д. Это может помочь практиковать комбо, но, конечно, они не будут DI. Я попробовал потренироваться против Луиджи против Шейха, чтобы увидеть, что лучше всего работает после нерфов, и я всегда мог бросать -> справедливо -> оценивать их на среднем уровне, так что я подумал, что это было хорошо, полностью забыв, что это может быть Я бы вернулся назад, так что справедливо, мог бы даже пропустить, если бы слишком продвинулся вперед, что случилось с настоящими людьми на следующем турнире, что меня как бы сбило с толку.Так что, на самом деле, вы не получите слишком много путаницы, просто отточите практические навыки. Процессоры определенно не должны занимать слишком много времени в вашем обучении и всегда смешивать его с людьми, даже если это просто Wi-Fi.

В последнее время мне больше нравится играть против процессора (не больше, чем Wi-Fi против людей, конечно; чуть больше, чем раньше), потому что задержка Wi-Fi может быть очень раздражающей, а практика технических навыков в автономном режиме действительно важна, особенно когда приближается турнир, в котором вы » повторно планируете присутствовать.
Некоторые люди играли против 1 или 3 уровня в Brawl с 99 акциями, чтобы отточить свои технические навыки в оффлайне за несколько дней до того, как они отправятся на турниры. Я тоже иногда делал что-то подобное.

Помимо ЦП на более низких уровнях, режим обучения может помочь вам найти, когда что-то может работать, если у вас нет человека, с которым можно было бы попробовать. Игра в режиме обучения может действительно принести пользу вашей комбинации и наказать игру, просто убедитесь, что не доверяйте его счетчику комбо, когда что-то не сочетается, и имейте в виду, что это может быть DI'd, и эта ярость всегда будет разница.Используйте функцию «удерживайте L, чтобы продолжить время», чтобы иметь возможность иногда управлять обоими персонажами, чтобы увидеть, работают ли некоторые вещи (например, уклонение от комбо).

Тем не менее, я играю против уровня процессора на 9. Наверное, просто потому, что мне нравится этот вызов. Я часто просто пытаюсь играть так, как будто они люди, постоянно разочаровываясь в их эйрдоджинге и бесчеловечных сломанных вещах, которые они могут делать, а затем пытаюсь адаптироваться, чтобы победить их. Конечно, я рассматриваю это скорее как «отработку технических навыков», чем «научиться играть против кого-то».Иногда я хочу попробовать что-то конкретное, когда процессоры просто останавливают меня, потому что они как будто всегда оценивают и не дают вам времени что-то попробовать, и в этом случае я переключаюсь в режим обучения.

.

Обновление до Angular 9 - в течение 10 минут | автор: Jeroen Ouwehand

Теперь легко обновите существующий проект до новой версии Angular

Фото Энтони Гаранда на Unsplash

Пришло время для новой версии Angular. Последний выпуск снова включает улучшения производительности, меньший размер пакета и множество других функций. Кроме того, теперь по умолчанию будет использоваться средство визуализации Ivy.

Чтобы следовать этому краткому руководству, ваш существующий проект должен иметь версию 8.x.x в данный момент. Мы используем тег 9.0.0 для обновления наших зависимостей.

 ng update @ angular / cli @ angular / core 

Angular CLI (глобальный)

 npm install @ angular / cli @ 9.0.0 -g 

Angular dependencies (local)

 npm install @ angular / animations @ 9.0 .0 @ angular / common @ 9.0.0 @ angular / compiler @ 9.0.0 @ angular / core @ 9.0.0 @ angular / forms @ 9.0.0 @ angular / platform-browser @ 9.0.0 @ angular / платформенный браузер -динамический @ 9.0.0 @ angular / platform-server @ 9.0.0 @ angular / router @ 9.0.0 

Необязательно; если вы используете Material Design:

 npm install @ angular / cdk @ 9.0.0 @ angular / material @ 9.0.0 

Angular dev dependencies (local)

 npm install @ angular-devkit / build-angular @ 0.900.1 @ angular / compiler-cli @ 9.0.0 @ angular / cli @ 9.0.0 @ angular / language-service @ 9.0.0 --save-dev 

Все другие связанные зависимости (локальные)

 npm install core-js @ latest [email protected] rxjs @ latest 

И связанные с ним зависимости разработчиков (локальные)

 npm install @ types / jasmine @ latest @ types / node @ latest codelyzer @ latest karma @ latest karma-chrome-launcher @ latest karma-cli @latest karma-jasmine @ latest karma-jasmine-html-reporter @ latest jasmine-core @ latest jasmine-spec-reporter @ latest protractor @ latest tslint @ latest webpack @ latest rxjs-tslint @ latest --save-dev 

TypeScript + tslib (local)

У вас должна быть версия 3.6+ установленного TypeScript (так что разрешено и 3.7). Версии 3.4 и 3.5 больше не поддерживаются. Добавьте TypeScript и tslib в качестве одноранговых зависимостей, добавив приведенный ниже код в нижнюю часть вашего пакета package.json .

 "peerDependencies": {
"typescript": "3.6.4",
"tslib": "1.10.0"
}

В случае возникновения ошибок здесь удалите package-lock.json и node_modules и запустите npm install .

Устройство визуализации Ivy

Некоторые проблемы могут возникать, связанные с Ivy.Информацию о некоторых из этих изменений, которые вы можете увидеть в своем проекте, можно найти здесь и здесь.

Ленивая загрузка

Из-за устаревания теперь вы должны использовать динамический импорт вместо строки.

 // До 
loadChildren: './path/lazy.module#LazyModule'// Теперь
loadChildren: () => import (' ./ path / lazy.module '). Then (m => m.LazyModule )

Platform webworker

Пакет @ angular / platform-webworker будет устаревшим.

Устаревшие API

Проверяя этот список, вы узнаете, какие API стали недоступными / устаревшими в Angular 9.

Компилятор угловой совместимости (ngcc)

Добавив ниже сценарий postinstall в свой package.json , вы убедитесь, что ваши node_modules будут совместимы с рендерером Ivy. Он будет запущен после npm install .

 "scripts": {
"postinstall": "ngcc"
}

Ivy

Если вы хотите отключить новое средство визуализации Ivy, добавьте следующее в tsconfig.json :

 "angularCompilerOptions": { 
«enableIvy»: false
}

Material Design

«Вместо импорта из @ angular / material , вы должны импортировать глубоко из конкретного компонента.Например. @ угловой / материал / кнопка

Здесь можно найти изменения и устаревшие версии.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf