logo1

logoT

 

Каким навигатором лучше пользоваться


5 лучших навигаторов для Android работающих без интернета

Смартфоны с доступом в интернет значительно упростили жизнь людям, предпочитающим путешествовать вдали от цивилизации. Однако, отправляясь в дорогу, не всегда можно быть уверенным, что на всем протяжении вашего пути будет устойчивая связь с интернетом.

К счастью, есть GPS-навигаторов для Android, способные работать без интернета. Загрузив одну из таких программ, вы сможете выбрать наиболее безопасный маршрут и не заблудитесь среди незнакомых улиц и магистралей.

MapFactor

Какое-то время назад MapFactor трудно было отнести к разряду лучших навигационных приложений. Но благодаря многочисленным усовершенствованиям и бесплатным обновлениям, оно стало одним из самых надежных и удобных.

После того как вы загрузили MapFactor на свое устройство, всякая потребность в интернет-соединении полностью отпадает. Вам придется лишь раз в месяц обновлять приложение, чтобы включить в него новые объекты.

Интегрирована доступная на различных языках речевая навигационная система, также есть возможность предварительной разработки маршрута. С помощью переключения режимов можно видеть в плоскостях 2D и 3D как подробные, так и упрощенные карты.

При поездках по междугородним трассам удобнее пользоваться упрощенными схемами, так как здесь требуется лишь следить за направлением движения. В населенных пунктах лучше переключиться на подробные карты, на которых обозначены заправочные станции, кафе, рестораны, парки и прочие ориентиры.

Sygic

Sygic ─ одно из самых популярных приложений в разных странах. Однако при его длительном использовании, оказалось, что выдаваемые сведения не отличаются абсолютной достоверностью. Вполне возможно, что некоторые регионы нашей планеты перестали поддерживаться.

Несмотря на незначительные сбои, Sygic остается одним из бесспорных лидеров среди мобильных офлайн-навигаторов. Здесь довольно удачный интерфейс, не утомляющий глаза и удобный для пальцев. Приложение может работать только с GPS, что позволяет использовать его без постоянного подключения к интернету. Бесплатные обновления баз и карт местности доступны в большинстве стран.

В конце 2020 года появились уведомления о камерах контроля скорости. Данные о них берутся из крупнейшей базы данных, плюс сообщество пользователей в 5 миллионов человек активно сообщает о новых камерах. Вы получите предупреждение, когда на вашем маршруте будет камера контроля скорости.

Для получения дополнительных функций, таких как голосовое сопровождение и подробные инструкции, нужно приобрести премиум-версию.

OsmAnd

Приложение OsmAnd пока не получило широкого распространения, хотя, несомненно, того заслуживает. Мы тестировали OsmAnd несколько лет назад, и оно работало вполне прилично как в онлайн, так и офлайн-режимах. Его производительность, особенно при локальном использовании, сравнительно медленная, но зато интерфейс один из лучших среди других подобных программ.

Логично было бы ожидать, что скорость загрузки карт будет ниже при онлайн-навигации, но здесь происходит всё ровно наоборот. Основные функции реализованы на достаточно хорошем уровне. Вот только синтезируемый механический голос неприятно режет слух.

Navmii

Когда приложение Navmii стало доступно для скачивания, на него возлагались большие надежды благодаря красивому оформлению в сочетании с набором полезных опций. Прошло уже довольно много времени, но функционал не расширился ни на йоту.

Конечно, навигатор работает неплохо (если сам того захочет), но ожидания чего-то необычного, мягко говоря, не оправдались. Это классический случай нереализованного потенциала. При тестировании на смартфоне Galaxy S3 по непонятным причинам отмечалась неустойчивая связь GPS.

Можно было бы предположить, что Navfree несовместим с гаджетами от Samsung, но множество людей, использующих его на устройствах этого бренда, отзываются о нем весьма положительно. В общем, если Navmii работает как надо, то нареканий обычно не возникает. Великолепный голосовой помощник, понятные инструкции, подробные карты – всё регулярно обновляется и поддерживается в актуальном состоянии.

Google Maps

Непрерывно совершенствуясь на протяжении десяти лет, Google Maps приобрели солидный набор функций. Поэтому многих вполне устраивает это приложение, установленное на платформе Android по умолчанию.

Наряду с опцией составления нескольких вариантов маршрута и обновлением трафика в реальном времени, вы получите полную информацию о местности (заправки, кафе и т. д). Однако при использовании в автономном режиме, нужно предварительно загрузить ту часть карты, которая вам потребуется в пути. Если этого не сделать заранее, то для прокладки маршрута придется подключаться к интернету.

Совсем недавно появилось несколько новых функций, например, возможность загружать большое количество карт и хранить их на внешнем SD-диске. Можно также включить режим, при котором онлайн-доступ осуществляется только посредством сети Wi-Fi.

Зачем нужны навигаторы?

Сбиться с пути – удовольствие не из приятных, особенно когда необходимо прибыть в нужную точку к назначенному времени. Конечно, оказавшись в подобной ситуации, можно дождаться случайного прохожего или позвонить кому-то из родных и знакомых, чтобы уточнить направление движения. Но гораздо проще взять свой смартфон.

Отсутствие интернет-соединения – одно из досадных обстоятельств, с которыми приходится сталкиваться искателям приключений. В любой стране встречаются участки местности, не охваченные сотовыми сетями. В таких условиях онлайн-приложения для навигации становятся совершенно бесполезными.

Стоит отметить, что во время тестирования не удалось обнаружить такого, который бы выдавал стопроцентно точную информацию. К сожалению, этот недостаток затрагивает не только GPS-навигаторы, работающие без доступа в интернет, но и программы, которым нужен постоянный доступ к нему.

Для обеспечения стабильного результата нельзя полагаться на возможности какого-то одного приложения. Некоторые из них великолепно работают на определенных, довольно обширных, территориях, но показывают удручающую производительность в других регионах. Прежде чем доверить офлайн-навигатору серьезный маршрут, испытайте несколько вариантов, чтобы выбрать тот, который оптимально подойдет для вас.

10 лучших навигаторов для iPhone без интернета в 2022

Навигатор, в котором вы найдете точную карту города, информацию о дорожных событиях, пешие маршруты и справочник. Для работы не требуется интернет: вся информация о городе, заведениях, точных входах в организации доступна в оффлайн режиме. В верхнем углу экрана есть «градусник» с прогрессом маршрута, внизу – мини-карта с обзором всего пути, словно в играх GTA. При нажатии на нее можно оценить пробки на дорогах, скорректировать траекторию движения.

Особенности программы:

позволяет искать улицы, здания, контакты и время работы различных заведений;

строит маршруты для автомобиля, общественного транспорта, пеших прогулок;

предоставляет сведения о пробках, авариях, дорожных знаках, камерах, платных проездах;

содержит расписание общественного транспорта. В крупных городах (Москва, Санкт-Петербург, Казань и прочие) местоположение транспорта показывается в режиме реального времени;

дает скачать карты большинства российских городов, Казахстана, Украины и Кипра.

Плюсы:

высокая детализация карт;

строит маршруты без доступа к интернету;

справочные материалы навигатора пополняются ежемесячно;

интеграция с сервисом Фламп. Это площадка, где люди оценивают работу компаний, чтобы помочь другим сделать правильный выбор.

Минусы:

медленная работа техподдержки;

занимает много памяти;

попадаются несуществующие организации, несоответствия в графике работы;

при выходе из приложения маршрут
поездки сбрасывается.

Какой навигатор для Европы выбрать дальнобойщику?

Обычный навигатор неплохо выполняет задачи штурмана на бескрайних просторах Таможенного союза. Узких улочек, горных серпантинов или автобанов с жесткими правилами у нас почти нет. Поэтому Navitel, Maps.me и любой другой нормальный навигатор покажет дорогу — исключения бывают редко. А вот на европейских дорогах гораздо больше шансов попасть в неприятную ситуацию. Поэтому очень важно иметь навигатор, который в нее не заведет.

У многих европейских компаний бонусом к машине обычно идет и простой навигатор. Это отдельное устройство, висящее на лобовом стекле. Часто марки Tom Tom. На него диспетчер присылает водителю информацию о новом заказе — места погрузки и разгрузки.

Ездить только с этим навигатором — удовольствие для редких ценителей. Экран у него маленький, управление плохо продумано и русского языка нет. Поэтому стоит докупить удобный личный навигатор, а корпоративный оставить для подстраховки.

Есть и еще одна причина, почему ездить с одним навигатором по Европе не стоит. Будет плохо, если он откажется работать. Ориентироваться по бумажной карте в движении неудобно и опасно (преклоняемся перед опытными водителями, которые ездили без навигации), а спросить дорогу у местных не очень получится, если вы где-нибудь в Голландии.

 

Большинство водителей, которые поделились опытом, ездят с навигаторами на планшетах. Оптимально выбрать устройство от известного производителя с диагональю экрана 7-8 дюймов.

Можно выбрать планшет с сим-картой, тогда он может постоянно быть на связи и заменить телефон. Хотите сэкономить — берите более дешевую версию только с Wi-Fi. Но не увлекайтесь экономией слишком сильно. На самом дешевом или старом гаджете новые программы неприятно тормозят.

Например, неплохо подойдет Lenovo Tab 3, он стоит около $100 USD. К нему стоит докупить флешку формата microSD на 8GB. Она пригодится для загрузки карт. А внутренняя память устройства разойдется на работу видеорегистратора, фильмы и приложения.

 

Из коробки обычный планшет еще не может стать надежным помощником дальнобойщика в Европе. На него нужно установить навигационное приложение. Большинство навигаторов не учитывают потребности водителей грузовиков. Есть дорога покороче — ведет по ней. И неважно, что на пути низкий мост, тоннель или узкая улочка с поворотами на 90 градусов. Про места, где запрещено движение грузовиков, большинство навигаторов вообще не знают.

Внятно работающий режим «для грузовиков» есть у программы IGo Navigation. Именно ее рекомендуют большинство русскоязычных водителей, работающих в Европе. Эта программа знает про запреты на движение грузовиков, платные дороги, негабаритные места и учитывает их при прокладке маршрута. Однако проблемы тоже встречаются.

Есть погрешности в самих картах для грузовиков: встречаются участки, где большегрузам ехать разрешено, но навигация пытается перепроложить маршрут, и тогда начинается самое интересное. Пока таких участков немного, надеюсь, разработчики это исправят.

Надо учесть, что программа не бесплатная. За актуальные карты IGo просит денег. Цены ориентированы под честных пользователей с высокими зарплатами. Однако в наших краях много специалистов, которые поставят пиратские карты за $5.

IGo отлично дополнит карта точек интереса для водителей. В самой навигационной системе отмечены места стоянки, кафе, заправки, рамки весового контроля и другие важные места, но далеко не все. Рекомендуем поставить еще и TransParking. В этом приложении есть информация о почти 10 тыс. паркингов и удобствах на них: наличие охраны, душа, Wi-Fi, общепита или автомойки. Информацию добавляют сами водители, поэтому она очень подробная.

 

Важный плюс планшета: на нем одновременно можно посмотреть гугл-карту. Так можно легко проверить, верно ли навигатор построил маршрут, не ждет ли вас на нем сюрпризов.

Не поленитесь перед началом движения просмотреть вид со спутника тех мест, куда ведет навигатор. Обычно в Европе будет доступен и сервис просмотра улиц (желтый человечек). Так можно заранее обнаружить проблемы: низкие мосты, горный серпантин или заковыристые подъезды к месту разгрузки.

Связка из нескольких приложений на одном устройстве позволяет ездить по Европе относительно беспроблемно. На тот же планшет можно поставить все электронные радости — игры, видео, связь и многое другое.

Дорого и удобно.

Не хотите ничего устанавливать, предпочитаете достать из коробки готовое к работе надежное устройство? Такие предложения тоже есть — специальные навигаторы для водителей траков производят несколько компаний. Самые интересные (и дорогие) устройства делает американская компания Garmin.

Больше всего водители обсуждают самое дорогое устройство этого производителя — dēzlCam 7 серии. Стоит он очень дорого в сравнении с другими предложениями.

Garmin напичкал свои гаджеты кучей полезных функций. К услугам водителя голосовое управление, автоматическое бесплатное обновление карт, выбор полосы движения, просмотр перекрестков и многое другое. У производителя список возможностей гаджета занимает две страницы.

Стоит такой девайс от $500. Это цена нового прибора в США, с доставкой и растаможкой выходит все $600 в наших магазинах. Чтобы отдать ползарплаты за маленькую коробочку, нужны веские аргументы.

Важное отличие Garmin dēzlCam 7ХХ от навигатора на планшете или телефоне — возможность подключить дополнительную камеру. Ее нужно докупить отдельно и она недешевая, но зато надежная.

При своей цене этот навигатор далеко не идеален, ему не хватает важных функций. Например, он не умеет показывать рельеф дороги. В Европе куча дорог с перепадом высот и поворотами. Снежной зимой нужно разогнаться перед горкой, но как это сделать, если ее не видно за поворотом? Разработчики девайса за $500 могли бы об этом подумать.

Еще один минус — некорректная информация о пробках. Эти данные, как ни крути, нужно брать из интернета. А устройства Garmin к ним подключают обычно только на стоянках, и поэтому оперативные данные в них некорректные.

Недавно в продаже появились обновленные версии Garmin dēzlCam 780 и 785. Между собой они отличаются наличием видеорегистратора в комплекте. А от старого 770 их отличает другая операционная система. Новые модели работают на OC Android. По сути, это обычный планшет размером 7 дюймов.

Только у него есть вход для дополнительной камеры, прочный корпус, защита от вибрации и влаги. И, конечно же, последние версии карт со всеми полезными функциями. За Европу в них отвечают карты Garmin, а за СНГ — наш родной Navitel.

Система Android позволяет поставить на новые Garmin любые приложения. Можно также воспользоваться картами Google для просмотра маршрута, позвонить в вайбер жене или посмотреть Youtube.

Важно понимать, что в этом навигаторе дороже не само устройство, а карты в нем. Garmin обещает бесплатно и пожизненно их обновлять. Стоит ли платить за это несколько сотен долларов или поставить пиратские — решать вам.

Каким лучше навигатором пользоваться в греции. Отдых в Греции

Организовать самостоятельное путешествие в Грецию без туроператора в наши дни не так сложно. Сейчас вся информация сосредоточена в интернете, а для выхода в сеть нам требуется только смартфон или планшет. Мы подготовили для вас обзор лучших приложений для iPhone, iPad и Android-устройств, которые станут вашими помощниками в составлении маршрута путешествия по Греции самостоятельно.

Aviasales

Путешествие самостоятельно — это реально

Чтобы отправиться в путешествие по Греции самостоятельно, для начала следует купить или забронировать авиабилеты на нужные даты. Подобрать из дома подходящие билеты вы всегда сможете . Подыскать подходящие билеты уже в путешествии вам поможет приложение Aviasales. Кроме простого поиска, приложение содержит еще полезную информацию в виде карты низких цен, возможности построения маршрутов с несколькими сегментами и возможностью голосового выбора.

Приложение доступно бесплатно для iPhone, iPad и Android-устройств в AppStore и GooglePlay соответственно.

Hotellook

Мы уже писали, что подобрать подходящее жилье можно . Но при самостоятельном передвижении в путешествии по Греции туристы часто преодолевают большие расстояния, чтобы увидеть как можно больше достопримечательностей. А это значит, что может потребоваться переночевать в другом месте. В такой ситуации вам поможет приложение Hotellook, которое подберет для вас оптимальные варианты по цене и качеству в нужном для вас месте отдыха в Греции.

Приложение можно установить бесплатно для iPhone, iPad в AppStore и для Android-устройств в GooglePlay.

Free Wi-fi Finder

В самостоятельном путешествии часто может потребоваться выход в сеть для поиска подходящих отелей или прокладки дополнительного маршрута. Но мобильный интернет может стоить немалых денег. В этой ситуации есть выход — это небольшая программка поможет вам найти бесплатные wi-fi точки в любом месте в Греции. Для iPhone, iPad программу можно найти в AppStore, а для Android-устройств в GooglePlay.

Viber, WhatsApp или Skype

Чтобы сэкономить на общении с родственниками, оставшимися в России, используйте приложения Viber, WhatsApp или Skype. Все три программы являются бесплатными и работают через wi-fi соединение. Для установки этих приложений на iPhone, iPad нужно вбить их название в строке поиска в AppStore, а для Android-устройств в GooglePlay.

AroundMe

Нужно снять деньги или купить воды? А может вы проголодались? Программа AroundMe покажет вам нужные заведения вокруг: кафе, рестораны, банкоматы, магазины, почтовые отделения и так далее. Приложение доступно бесплатно для iPhone, iPad и Android-устройств в AppStore и GooglePlay соответственно.

Google Переводчик

Google Переводчик незаменим в тех случаях, когда нужно спросить дорогу или узнать какую-то информацию на reseption отеля. Приложение можно установить бесплатно для iPhone, iPad и Android-устройств через AppStore и GooglePlay.

GoogleMaps или MapsWithMe


Если вы задумали самостоятельное путешествие по Греции на машине, то вам не обойтись без электронных карт на вашем смартфоне. Программы GoogleMaps и MapsWithMe позволяют сохранять участки карт на ваше устройство, чтобы вы могли ими пользоваться, даже не имея выхода в интернет. Для установки этих приложений на iPhone, iPad нужно вбить их название в строке поиска в AppStore, а для Android-устройств в GooglePlay.

Внесла неоценимый вклад в европейскую культуру. Литература, архитектура, философия, история, другие науки, система государственности, законы, искусство и мифы Древней Греции заложили основу современной европейской цивилизации. Греческие боги известны во всем мире.

Греция сегодня

Современная Греция мало знакома большинству наших соотечественников. Страна находится на стыке Запада и Востока, соединяя Европу, Азию и Африку. Протяженность береговой линии составляет 15 000 км (с учетом островов)! Наша карта поможет найти самобытный уголок или остров , на котором еще не бывал. Мы предлагаем ежедневную ленту новостей . Кроме того, много лет мы собираем фото и отзывы .

Отдых в Греции

Заочное знакомство с древними греками не только обогатит Вас пониманием того, что все новое – это хорошо забытое старое, но и побудит отправиться на родину богов и героев. Где за развалинами храмов и обломками истории живут наши современники с теми же радостями и проблемами, как и их далекие предки тысячелетия назад. Вас ждет незабываемый отдых , благодаря самой современной инфраструктуре в окружении девственной природы. На сайт Вы найдете туры в Грецию , курорты и отели , погода . Кроме того, у нас вы узнаете как и где оформляется виза и найдете Консульство в Вашей стране или греческий визовый центр .

Недвижимость в Греции

Страна открыта для иностранцев, желающих приобрести недвижимость . Любой иностранец имеет на это право. Только в приграничных районах не гражданам ЕС необходимо получить разрешение на покупку. Однако поиск законных домов, вилл, таунхаусов, квартир, правильное оформление сделки, последующее обслуживание представляют непростую задачу, которую много лет решает наша команда.

Русская Греция

Тема иммиграции остается актуальной не только для этнических греков, живущих за пределами своей исторической родины. На форуме для иммигрантов обсуждаются как юридические вопросы , так и проблемы адаптации в греческом мире и, вместе с тем, сохранения и популяризации русской культуры. Русская Греция неоднородна и объединяет всех иммигрантов, говорящих на русском языке. В то же время, в последние годы странане оправдывает экономических ожиданий иммигрантов из стран бывшего СССР, в связи с чем мы наблюдаем обратное переселение народов.

Актуальная GPS-карта Греции в векторном формате Навител nm2. Работает на всех версиях программы – 3.2.6, 3.5, 5.0, 7.*, 8.*, 9.* Новая карта, дата обновления: 10.03.2018

Прекрасно подходит для навигации в автомобиле, а также для велосипедных путешествий. На карте Греческой республики нарисованы как крупные дороги и трассы, так и грунтовые тропинки, просёлочные дороги. Благодаря функции “роутинг”, карта поможет доехать до нужного места, при этом учитываются запреты поворотов и улицы с односторонним движением.

На карте отображено множество точек интереса (POI-объекты), например: метро, библиотеки, дома, гостиницы, заправки, аэропорты, магазины, музеи, автосервисы, кафе, банки и много других.

На фото фрагмент карты Греции, на которой обозначены шоссе, названия больших городов и полезные объекты.
Карта часто обновляется, поддерживается её актуальное состояние.

Основные функции карты

Поиск по адресу

Навигационная карта Греции для Навител поддерживает функцию адресного поиска.
Чтобы найти здание по адресу – выберете сначала город, потом название улицы и номер дома.

Greece (Греция), Bolos…

Переход по координатам

На карте можно перейти к произвольной GPS-координате и показать это место на экране. При необходимости можно
проложить маршрут до этой точки.

Роутинг (прокладка маршрута)

Одна из самых полезных функций карты Греции для автомобилистов и туристов – роутинг.
Для более правильного построения маршрута, в настройках можно выбрать тип транспортного средства:
автомобиль, велосипед, пешеходный… С учётом этой настройки будет проложен оптимальный маршрут.

При прокладке маршрута учитываются запреты поворотов, скорость на участке дороги, одностороннее движение.
Сложные развязки отображаются в режиме 3D.

Для удобства навигации по Греческой республике можно включить голосовое ведение. Приятный голос
будет предупреждать о предстоящих поворотах, разворотах и других манёврах.

Во время навигации по заданному маршруту на экране отображается: текущая скорость, расстояние
до ближайшего поворота, оставшееся время до финиша, оставшееся расстояние и примерное время
прибытия на конечную точку.

О карте

Греция, официальное название – Греческая Республика – государство на юге Европы, расположенное на Балканском полуострове и многочисленных островах. На севере граничит с Албанией, Республикой Македония и Болгарией, на северо-востоке и востоке – с Турцией. Омывается Эгейским на востоке, Ионическим на западе, на юге – Средиземным и Критским морями. В состав Греческой Республики входит автономная республика Афон, расположенная на одном из полуостровов Халкидики Айон-Орос.

Спутниковая навигационная карта Греции для GPS и ГЛОНАСС приёмников. Подходит для всех моделей автомобильных и обычных навигаторов с программой Навител. Самые популярные: Explay, JJ-Connect, Prestigio, Prology, Ritmix и др. – на них можно закачать карту Греции.

Скачать карту

Карта Греции (Греческой республики) для Навител – бесплатная. Работает на всех версия программы Навител - 3.2.6, 3.5, 5.0, 7.*, 8.*, 9.*, для самой карты ключи не нужны. Обновляется в среднем раз в два дня. Свежая версия март 2018 года!скачать |

Навигатор для пешеходов / Хабр

Мы строим пешеходные маршруты по тропинкам, через калитки и с возможностью срезать через двор с апреля 2017 года. А совсем недавно мы добавили в 2ГИС полноценный навигатор для пешеходов — с режимом turn-by-turn и озвучкой важных точек на маршруте.

Под катом — история о том, как мы хотели решить эту задачу по-быстрому, опираясь на экспертизу в навигации для авто, а в итоге придумывали новые сценарии, боролись за размер баз и учились давать правильные инструкции.

Новые сценарии

Мы планировали разобраться с задачей «за пару недель», немного переделав логику автомобильных манёвров. Для первых тестов сделали сборку с озвучкой пеших манёвров, «накрученных» на алгоритмы автомобильной навигации. Результат поразил.

Я построил маршрут от дома и убрал телефон в карман. Ориентировался только на голосовое ведение. Когда понял, что начинаю бессмысленно блуждать, а голосовые подсказки лишь уводят меня в сторону от конечной точки, решил построить маршрут заново. Когда проблема повторилась в восьмой раз, стало понятно, что нам предстоит огромный пласт работ.

Голосовые инструкции опираются на сценарий их использования. Стандартный шаблон сценария — как именно пешеход подходит к перекрёстку, с какой скоростью двигается и куда пойдёт потом. Автомобильные инструкции не сработали, так как условия их воспроизведения слишком отличаются от пешеходных. Банально — скорость пешехода в разы меньше, и это влияет на момент озвучки манёвра.

При этом важно учитывать нюансы: пешеходные переходы, светофоры, калитки, лестницы, наземные и подземные переходы, так как информация об этих объектах помогает быстрее сориентироваться пешеходу.

Мы собрали и описали новые практические сценарии и сформулировали новые правила, чтобы при подходе к подземному переходу говорить «Спуститесь в подземный переход», а не просто «Перейдите дорогу».

Старый алгоритм

Качество маршрутизации напрямую зависит от полноты данных, которые используются для построения маршрута: базовых знаний о дорожном графе, расположении рёбер и их дополнительных атрибутах.

Полнота данных достигается в два этапа: сначала собираем информацию, а потом улучшаем её с помощью алгоритмов предрасчёта.

На основе базовой информации алгоритмы могут дообогащать знания о графе дополнительными атрибутами — например, автомобильными инструкциями.

Так для автомобильных маршрутов мы заранее генерируем все возможные варианты проезда через перекрёсток, а для каждого варианта вычисляем нужную инструкцию и добавляем к ней атрибуты. Такой подход даёт ряд преимуществ:

Верифицируемость

Ещё на этапе предрасчета можно реализовать различные алгоритмы проверки распространённых кейсов. Правильно вычисленные, проверенные инструкции уже не изменятся. Это даёт возможность проверять корректность полученных инструкций до того, как мы доставим данные и алгоритмы пользователю.

Обновление данных

Данные в приложении 2ГИС обновляются отдельно от самого приложения. И их мы выпускаем чаще, чем изменения в алгоритмах наших библиотек для мобилок — это даёт возможность исправлять или добавлять инструкции, не дожидаясь релизов приложений.

Эффективность алгоритма предварительной генерации инструкций

Алгоритм выдачи инструкций по маршруту фактически сводится к тому, чтобы для всех рёбер, составляющих маршрут, сопоставить уже имеющиеся в базе инструкции и выдать их пользователю. С помощью алгоритма делать это намного проще и быстрее, чем в рантайме анализировать возможные ситуации и генерировать из них инструкции.

Но есть два больших минуса — такой подход заставляет выделять дополнительные ресурсы на хранение новой информации и создаёт зависимость от обновления пакетов данных. Если данные не обновлены или их нет, то пользователь не получает доступ к фиче даже при наличии у него алгоритма.

Новый алгоритм

Ещё на этапе создания первого прототипа мы увидели, что из-за пешеходных инструкций растёт размер локальной базы, используемой для поиска маршрутов. В среднем пакет роутинга вырос на 20% — это недопустимо много, так как приведёт к увеличению размера офлайн-баз на телефонах нашей аудитории.

По сравнению с автомобильными перекрёстками пешеходные допускают намного больше вариантов прохода. Стандартный перекрёсток — это 56 вариантов прохода пешком в зависимости от положения начальной (8 сторон перекрестка) и конечной (7 сторон) точки. И в каждом варианте — до трёх пешеходных манёвров.

И самих пешеходных перекрёстков за счет всего многообразия пеших дорожек и их пересечения в графе в разы больше, чем автомобильных. С учётом того, что мы заметили рост только на начальном этапе проработки инструкций и оставалось ещё много нерешённых кейсов, тенденция пугала.

Из-за этого мы отказались от идеи предрасчёта пешеходных инструкций и перенесли логику их генерации в рантайм. Если есть интернет, то расчёт инструкций идёт на наших серверах, а если интернета нет или ответ сервера не уложился по таймауту, — то на мобильном приложении. Фактически мы заново переписали алгоритм.

Мы стали меньше зависеть от версии данных. А в сочетании с тем, что бо́льшая часть сценариев строится через наш онлайн-сервер, появилась возможность быстрой доработки алгоритма сразу для всех пользователей.

Новые инструкции

Повторюсь, что пешеходные проходы через перекрёстки намного более вариативны по сравнению с автомобильными.


Каждый перекрёсток — возможность изменить маршрут

На этапе проработки инструкций мы столкнулись с проблемой их компактного, однозначного и своевременного представления. Звёздочку задаче добавляло то, что телефон может лежать в кармане, и пользователь не видит направляющую линию и стрелочки. Ориентироваться можно только на голосовое ведение. Кроме этого, пешеход в отличие от автомобиля может легко развернуться практически на любой угол на совсем узком участке. И важно объяснить человеку максимально точно, как и где именно переходить дорогу, поворачивать или спускаться.

Сначала я ходил и выписывал ошибки. Иногда проходил перекрёстки несколько десятков раз, чтобы понять, какие могут быть варианты их прохождения. Потом сделали эмулятор, на котором запускали виртуального пешехода, и слушали, что и в какой момент ему озвучивается.

Проверяли озвучку лесных тропинок, дворовых дорог, переходов через широкие перекрёстки, нерегулируемые и регулируемые пешеходные переходы со светофорами.

Собранный практический опыт анализировали, обсуждали, разбивали на группы доработок, объединённых общими решениями. Для каждой из них придумывали алгоритмические сценарии.

На этом этапе поняли, что однокомпонентных инструкций по типу автомобильных недостаточно — в пеших маршрутах две отдельные инструкции были так близко, что из-за неточности GPS могут прозвучать несвоевременно и запутать человека.

Мы сделали составные голосовые инструкции, чтобы ориентироваться ещё до начала перехода, в какую сторону двигаться после него.

С точки зрения пользователя, такая инструкция ничем не отличается от привычной автомобильной. Так, фраза «Поверните налево, затем через 100 метров поверните направо» для авто — это две однокомпонентных инструкции
«Поверните налево» + «через 100 метров поверните направо». А у пешеходов фраза для перехода через дорогу «Поверните налево на пешеходный переход, а затем поверните направо» — это полностью одна инструкция.

Фактически такие инструкции — связки любых элементарных инструкций поворота, но в виде единой озвучиваемой инструкции. Такой подход позволил существенно повысить информативность и удобство фонового ведения. Особенно при переходе нетривиальных перекрёстков.


На ближайшем пешеходном переходе поверните налево,
а сразу после перехода поверните направо

Что ещё


«Тюнинг» гео-позиционирования

Пешеходные маршруты часто включают в себя относительно мелкие проходы — рёбра графа. А в городских условиях, когда сигнал нестабильный и/или экранируется высотными объектами, погрешности позиционирования могут мешать правильно рассчитывать инструкции и вести по маршруту. Чтобы случайно не перекинуть текущую точку на другую сторону улицы, мы немного «подтюнили» алгоритм — учитываем нюансы погрешности и корректируем алгоритм притяжки к маршруту вплоть до 30 метров.

Вибро

Ведение голосом — решение, когда телефон лежит в кармане. Но чтобы избежать ситуацию, когда в шумном городе голос не будет слышно, мы добавили вибрацию, которая срабатывает вместе с озвучкой перед нужным манёвром. Сам вибрационный паттерн сделали отличающимся от привычного при сообщении в мессенджере.

Что получилось

В итоге на первую публичную версию навигатора для пешеходов у нас ушло примерно шесть месяцев. Сейчас он доступен в версии 2ГИС для iOS и Android.

Мы проделали огромную работу, но сами прекрасно понимаем, что упустили хитрые варианты. Присылайте через мобильное приложение кейсы, которые мы показали и озвучили неправильно — каждый рассмотрим и учтем в алгоритме.

Навигатор в помощь кладоискателю | Кладоискательство от А до Я

Дата публикации: 29 ноября 2015 в 16:00

Какой навигатор лучше выбрать

О навигаторе для копа можно говорить часами. И в своих статьях я уже делал заметки на эту тему. Но как-то так выходит, что периодически на тематических форумах многие начинающие камрады вновь и вновь задают вопросы о выборе навигатора и как им пользоваться на копе.

Чтобы много не писать и не описывать технические моменты разных навигаторов и возможности многих программ, от которых у некоторых коллег буквально «сносит голову», настолько они хороши, я расскажу свою историю. Из неё можно легко понять, как я подошел к вопросу выбора навигатора, почему, и уже на основе всего изложенного сделать для себя какие-то выводы.

В интернете предоставлен большой выбор навигаторов

Читайте на "Е-КЛАД": Самодельный чехол на металлодетектор

Кладоискательство зарождается в детстве

Все начиналось стандартно: когда-то я мечтал о кладах, в детстве с друзьями-мальчишками мы прятали монетки, фантики, какие-то железки. Повзрослев, меня захлестнула работа, семья, учеба, быт. В какой-то момент, когда жизнь относительно выровнялась и вышла на уровень, когда все идет достаточно ровно, как-то возникла потребность в новых эмоциях. Не знаю, как Вы, но я не собираюсь просидеть всю жизнь в затворках офиса, занимаясь только заработком и накопительством денег.

Кладоискательство зарождается в детстве

А бары, кафе, развлечение периода юности – это уже не то, всё пройдено и сделаны какие-то выводы, так сказать, пришло понимание, что «хорошо, а что – не совсем». В общем, в один из дней я и два моих друга, проезжая мимо одного поля обратили внимание, как какой-то человек чем-то машет в поле, периодически что-то копает. В тот день мы узнали о кладоискательстве, заболели этой темой, и вот уже давно неизлечимо больны поиском.

Увидели человека на поле, машущего чем-то

Читайте на "Е-КЛАД": Совок для кладоискателя

Первый поиск с металлодетектором

Сначала были простые выходы в поля, спонтанные выходы. После – лес и заброшенные деревни. Интересно, но среди моих друзей определились свои приоритеты в поиске: кто-то любит побродить по распашке,  кто-то выискивает старые заброшенные дома и подвалы. Мне же по душе поиск в лесу. Если подойти к вопросу серьезно, то проработав всю зиму с картами, можно найти массу интересных троп, каких-то перекрестков в лесу, интересных мест, да и развалины в лесах встречаются.

Мне по душе поиск в лесу

Первые мои выходы в лес были не очень удачными. Все дело в том, что если идти по незнакомому лесу, там, где нет троп, а сплошная растительность, то даже с компасом можно поплутать так, что о поиске уже и говорить не придется. И у меня так было. Возможно, сказывается отсутствие специальных навыков, но несколько раз я терялся, причем так, что даже сам начинал уже дергаться по этому поводу.

По началу, я даже с компасом блудил по лесу

Кроме того, одно дело найти место для поиска на карте, и другое – определить точку на местности. На карте все смотрится красиво, а вот в лесу – это лес, деревья, кусты. Иногда вообще ничто не выдает того, что тут ранее были люди, была жизнь.

На карте видно тропы, а в лесу, попробуй их найти

Читайте на "Е-КЛАД": Палатка для кладоискательства

Желание приобрести навигатор

После случая, когда я вышел от машины в 7 километрах (благо, хоть связь была), было четко принято решение о приобретении навигатора. Вот и первый ответ, почему для поисковика нужен навигатор. В моем случае – определяющим было не определение места поиска, а возможность выйти к людям, куда мне нужно, вернуться на исходную точку.

Был случай, когда я вышел в семи километрах от машины

Затем начался процесс выбора навигатора. Поначалу возникло желание приобрести модель, куда можно установить несколько программ (одну из которых необходимо нелегально скачать). Плюс модели в том, что в режиме реального времени можно переключаться между старой и новой картой. Но напрягало пару моментов:

Захотелось навигатор с кучей программ

  1. Нет желания «колдовать» над пиратской сборкой.
  2. Мне был нужен навигатор, который бы «жил» от комплекта батарей не менее 6-10 часов.
  3. Так как в лесу сигнал не всегда устойчивый, то я искал модель с ГЛОНАСС и GPS.

Читайте на "Е-КЛАД": Как привязать поисковый магнит

GPS навигатор Garmin Etrex 20

Возможно, есть и другие варианты, но в руку мне лег навигатор от всемирно известного производителя Garmin (хотя, у меня уже есть один, данной фирмы). Причем, модель (Etrex 20) поддерживает и спутниковые снимки, но для этого нужно приобретать отдельную подписку. Почитав форумы, изначально возникло желание перепрошить (и потерять гарантию) прибор, чтобы можно было спокойно загружать в него космоснимки.

GPS навигатор Garmin Etrex 20

Но, я решил повременить с этим действом (и правильно сделал), так сказать, немного изучить прибор. Как оказалось, эта маленькая вещица настолько мне подходит, что сейчас я без него в лесу, как без рук (в хорошем смысле слова,  понятно, что компас на всякий случай, всегда со мной). Все дело в том, что дома, работая за ПК, с помощью программ транслирующих спутниковые снимки земли, можно без труда определить координаты любой точки. Таким образом, сидя с чашечкой чая, можно не торопясь составить план выхода, вбить все точки в навигатор.

Пришлось немного почитать инструкцию

Как Вы понимаете, та же история и со старыми деревнями. Я не занимаюсь «склейкой» карт. Достаточно чисто визуально определить на старой и новой карте хотя бы один объект, который присутствует на обеих картах, и уже внимательно просматривая спутник (играя приближением и удалением), можно с легкостью найти исчезнувший объект, коих в лесах много, поверьте.

Определяйте на старой и новой карте хотя бы один объект

Нашли – поставили точку, и будьте уверены, что именно на это место Вы точно выйдете, без всяких дополнительных программ и сложностей. Главное, не забудьте прихватить с собой 1-2 комплекта запасных батарей для навика. Вот и вся хитрость.

Это мой путь, моя копарьская история, именно так я подходил и подошел к выбору навигатора. И уже привык настолько, что другого и не нужно.

Что касается карт для навигатора – это отдельная тема, о чем я коротко обязательно расскажу.

P.S. Да, чуть не забыл: навигатор – это лишь инструмент для поиска, который помогает выйти на интересное место. Первостепенно – это анализ карт, которые можно сравнивать с помощью программных средств (я сравниваю визуально), или просто просматривая две карты, которые открыты в разных окнах на ПК (я так и делаю, мне так проще, привычнее).

Помните, навигатор помогает только выйти на интересное место

Кстати, иногда старую карту можно наложить на спутниковое изображение (в настольной бесплатной версии программы от известного «поисковика» в интернете), я к этому методу прибегаю не так часто, хотя он, весьма, и весьма не плох.

Читайте на "Е-КЛАД": Выбор второй катушки


Ваш Александр Максимчук!
Лучшая награда для меня как автора - Ваш лайк в социальные сети (расскажите друзьям об этой статье), также подписывайтесь на мои новые статьи (просто укажите в форме ниже свой адрес электронной почты и Вы будете первыми читать их)! Не забывайте комментировать материалы, а также спрашивайте любые интересующие Вас вопросы по поводу кладоискательства! Я всегда открыт к общению и стараюсь отвечать на все Ваши вопросы, просьбы и замечания! Обратная связь на нашем сайте работает стабильно - не стесняемся!

Как правильно выбрать GPS-навигатор для автомобиля

Как правильно выбрать GPS-навигатор для автомобиля

Выбор GPS-навигатора складывается из: нужного программного обеспечения, технических характеристик, визуальных особенностей, которые можно оценить только субъективно, и личных материальных возможностей.

Выбираем программу навигации

Если вы не знаете, с чего именно начать выбор GPS-навигатора для автомобиля (автонавигатора), то сначала подумайте о том, какую навигационную программу вы хотите использовать. Навигационная программа – это то программное обеспечение (ПО), которое и осуществляет навигацию. От него также зависит, с какими картами навигации вам придется ездить, так как разработчики навигационного ПО сотрудничают с разными картографами. После этого вам будет проще решить, какой GPS-навигатор лучше.

Самые популярные программы навигации

На сегодняшний день существует несколько популярных навигационных программ, это — программа навигации Garmin, Навител, iGo и другие. Некоторые из них устанавливаются только на одноименные марки навигаторов, например, Гармин а другие - на многие марки.

Таким образом, прежде чем решить, какой GPS-навигатор для автомобиля выбрать, рассмотрите наиболее популярные программы навигации и карты.

Карты - это самое важное в навигаторе. А именно, на сколько они информативны, детализированы, и как часто обновляются. Обычно наименование ПО следует сразу после названия модели навигатора или в характеристиках устройства. 

Если у вас есть возможность протестировать навигатор перед покупкой, то дайте ему задание построить несколько маршрутов от дома до офиса, до аэропорта, вокзала. Хороший навигатор проложит вам маршрут от двери и до двери, именно об этом заботятся производители карт для навигаторов. 

Надо отметить один важный момент. Не бывает карт, которые верны на все 100%, ведь дороги постоянно меняются, строятся, закрываются на ремонт. Возникают целые районы и т.п. Над ежеквартальным обновлением карты для навигатора трудится бригада из 20 и более человек. Одному человеку на это потребовалось бы 6 лет! Поэтому, не слушайте, когда кто-то ругает карту, лучше протестируйте ее сами, ведь возможно для вашего региона она как раз подойдет. 

Вопрос первый: цена

Если вы определились, с какой программой навигации хотите работать, то теперь можно подумать над тем, сколько денег вы готовы выложить за свою покупку. К сожалению, разделить навигаторы на ценовые категории можно лишь очень условно. Пару лет назад можно было купить бюджетную модель без пробок за пару сотен, а навигатор с пробками и дополнительными функциями мог стоить порядка тысяч. Сейчас большинство моделей находятся где-то в одном ценовом диапазоне от 1 до 3 тысяч лей, и только отдельные устройства выделяются из общей массы благодаря новизне, новым технологиям. Поэтому, принимая решения о покупке, подходите к выбору с практической точки зрения, не слишком обращая внимания на новые веяния. 

Многие задаются вопросом, какой GPS-навигатор лучше, на самом деле, и топовая модель, и бюджетная свою основную функцию выполняют одинаково. Все что меняется, это дополнительные функции. Естественно, мы рассматриваем только актуальные для своего времени модели, а не то, что появились два или три года назад, и где-то еще не распроданы.

Помните, что хороший недорогой навигатор - не всегда верное сочетание. Например, для навигаторов Гармин имеет место совсем другая ценовая градация. Эта фирма - мировой лидер в производстве навигационного оборудования, поэтому дешевых моделей там нет, зато есть очень дорогие. А гарантия в три года на устройство дается не просто так. Не с проста около 10% покупателей навигаторов отдают предпочтение марке Гармин.

Вопрос второй — качества: технические характеристики

Когда с картами и ценой вы определились, отберите несколько моделей разных марок навигаторов и простым методом исключения оставьте ту, которая наиболее полно удовлетворяет вашим запросам. Ряд технических характеристик позволит вам сделать это быстрее.

Дисплей GPS-навигатора

Дисплеи современных навигаторов имеют диагональ от 3.5 до 7 дюймов и разрешающую способность от 320x240 до 800х480 пикселей и даже выше. Чем выше разрешение дисплея, тем четче на нем выглядит картинка. Естественно, если вы пытаетесь сэкономить и купить бюджетный автомобильный gps-навигатор, рассчитывать на высокое разрешение не приходится. Подавляющее большинство навигаторов имеют сенсорные дисплеи. Очевидно, что большой дисплей 4.3 или 5 дюймов удобнее. Более широкие дисплеи необходимы, если вы используете навигатор в качестве экрана для просмотра видео, либо имеете слабое зрение, но они занимают много места в рабочем пространстве водителя.

На больших экранах умещается больше полезных данных, поэтому прибор с таким экраном предпочтительнее, но если у вас небольшой автомобиль, то стоит задуматься, не будет ли большой экран мешать водителю.

Функции беспроводной связи в GPS-навигаторе

Функция беспроводной связи Bluetooth или Wi-Fi значительно расширяет возможности навигационного устройства. В частности наличие Bluetooth (аббревиатура BT в названии навигатора) обеспечивает функцию "HandsFree", которая позволяет управлять автомобилем двумя руками и одновременно разговаривать по телефону, не страшась штрафа. При этом используются встроенный динамик и микрофон навигатора.

Также наличие модуля Bluetooth дает возможность навигатору получать информацию о пробках через ваш сотовый (кроме навигаторов Гармин), не переплачивая за дополнительный модуль GSM. 

Wi-Fi в навигаторах появился не так давно и служит средством превращения навигатора в интернет-браузер. Это удобно, если вы вдруг оказались в бесплатной зоне Wi-Fi, зашли в кафе или клуб и проверили электронную почту или сообщения в социальных сетях.

FM-трансмиттер в GPS-навигаторе

В автомобиле присутствуют различные шумы, которые заглушают звук GPS-навигатора, в результате чего вы можете проехать нужный поворот. Чтобы этого не происходило, вы можете вывести голос с навигатора на аудиосистему вашего автомобиля посредством FM-трансмиттера (в названии навигатора присутствуют буквы FM). Такая возможность реализована во многих навигаторах:

GSM/GPRS модуль в GPS-навигаторе

Часто спрашивают - посоветуйте навигатор с пробками. Существует три способа загружать пробки: через связь с телефоном по Bluetooth, напрямую через канал GPRS в навигаторах со встроенным GSM/GPRS-модулем и с помощью антенны FM-трафика (характерно для навигаторов Garmin).

GPRS – это специальный канал связи с интернет, используемый в сотовых телефонах. Следует отметить, что в первом случае загрузки пробок посредством Bluetooth загрузка также происходит по GPRS-каналу, но такая связь гораздо медленнее за счет промежуточной точки, которой является телефон, связанный с навигатором по Bluetooth.

Встроенный GSM/GPRS-модуль предполагает, что в навигатор можно вставить sim-карту со своим номером и специальным тарифом, который дешево предоставляет GPRS-трафик (получение данных из интернет). Это довольно заметно увеличивает стоимость навигатора, но делает загрузку пробок быстрее, а связь надёжнее.

Несколько советов по выбору GPS-навигатора

Подводя итоги того, как правильно выбрать автомобильный GPS-навигатор, выделим несколько основных моментов, на которые необходимо обратить внимание:

  • Плохих навигаторов нет, есть навигаторы с разными возможностями, при этом дорогие навигаторы, как правило, предоставляют больше возможностей своим владельцам в части удобства и комфорта.
  • Подбирайте программу навигации и карты, исходя из того, где вы собираетесь использовать навигатор: в столице, для езды по Молдове, для поездки за рубеж и т.д. Если планируете путешествовать по Европе, лучше купить навигатор с картой Европы заранее, так будет дешевле.
  • Не слушайте чужие мнения, изучите имеющиеся данные и составьте свое собственное мнение о том, какой автомобильный gps-навигатор лучше, большинство отрицательных отзывов оставляют люди, не изучившие инструкцию.

PC Navigator 20.0.1 Бесплатно - хорошие программы

Скачать программу

с помощником загрузки

Помощник может предложить установку рекламных предложений, на которые не нужно соглашаться, чтобы скачать программу. Вы также можете использовать прямые ссылки без помощника (кнопка рядом с ним). В случае случайной установки нежелательного ПО рекомендуем воспользоваться нашим руководством.

PC Navigator Free — бесплатная программа GPS-навигации, разработанная чехами для компьютеров и мобильных устройств с ОС Windows Mobile и Android.Он основан на картах OpenStreetMap, созданных сообществом пользователей и энтузиастов, которые бесплатны для всех и отличаются высокой точностью и очень частыми обновлениями.

Сама программа оснащена понятным и читаемым графическим интерфейсом, с которым можно эффективно работать не только на компьютере, но и на телефоне или планшете. Отличается быстрой и плавной работой, что позволяет приложению комфортно работать даже на старых мобильных устройствах.Важно отметить, что приложение использует очень популярные во всем мире карты OSM, которые создаются их пользователями, что гарантирует, что карты всегда будут актуальными и что мы не окажемся «в глуши». используя их.

Бесплатное программное обеспечение PC Navigator предлагает функции навигации к указанной пользователем точке с возможностью динамического изменения маршрута после отклонения от указанной точки. У нас есть возможность определить тип маршрута (самый быстрый, самый короткий и т. д.), добавить к маршруту промежуточные точки, через которые мы хотели бы пройти, а также отслеживать информацию, такую ​​как длина маршрута, время в пути, обновляемое на на постоянной основе и др.Приложение имеет простые, но эстетичные и понятные визуализации маршрутов, доступ к информации о POI и местах, где можно встретить камеры контроля скорости. Полезной опцией является резервное копирование настроек, позволяющее переносить отдельные конфигурации программы между разными устройствами.

Создатель также предоставляет коммерческую версию PC Navigator, которая в дополнение к вышеупомянутым функциям бесплатной версии предлагает, среди прочего, варианты слежения за автомобилем. Более подробную информацию о нем можно найти на официальном сайте проекта.

Предложить изменения в описании

Предложить изменения в описании Опечатка или ошибка в описании? Важная особенность, о которой мы не написали? Будем признательны за отправку ваших предложений через форму ниже:

Сообщить об обновлении программы

Сообщить об обновлении программы Введите номер новой версии или ссылку на страницу об этом ниже:.

Часто задаваемые вопросы - Навигация и связь

Для моего BMW Motorrad Navigator V нет печатного руководства. Где я могу найти его?

Подключите Navigator V к компьютеру с помощью прилагаемого USB-кабеля. Инструкции по эксплуатации сохраняются в формате PDF в папке «OwnersManual» или на странице Navigator V в области загрузки.

Существует два разных типа комплектов Navigator V.Насколько они разные?

Отличие простое: версия для подготовки к навигации не включает четырехкнопочный держатель, так как держатель уже установлен на заводе.

Можно ли увеличить внутреннюю память BMW Motorrad Navigator V?

Да. Устройство имеет слот для карты microSD для карт объемом до 64 ГБ (карта SDXC).Память можно использовать для дополнительных карт и для сохранения файлов MP3. Убедитесь, что ваши SD-карты отформатированы как FAT32. ExFAT не поддерживается.

Какой максимальный размер карты памяти можно использовать с BMW Motorrad Navigator V?

Устройство имеет слот для карты microSD для карт объемом до 64 ГБ (карта SDXC). Память можно использовать для дополнительных карт и для сохранения файлов MP3.Убедитесь, что ваши SD-карты отформатированы как FAT32. ExFAT не поддерживается.

Могу ли я приобрести дополнительные карты, не входящие в комплект BMW Motorrad Navigator?

Да, все карты, предоставляемые Garmin, или карты для устройств Garmin также можно использовать с Navigator V. Дополнительные карты можно приобрести как у BMW Motorrad, так и у Garmin.Обзор доступных карт Garmin можно найти на веб-сайте Garmin.

Я нашел ошибку в данных на карте. Как я могу сообщить об ошибках, чтобы они были исправлены?

Об ошибках в картографических данных можно сообщить в Garmin, отправив их в Base Camp для обработки. Для этого подключите Navigator V к компьютеру и откройте Base Camp.Затем вы можете сообщить об ошибке, щелкнув правой кнопкой мыши представление карты в разделе «Сообщить об ошибке карты».

Могу ли я использовать BMW Motorrad Navigator V вне мотоцикла, например, в автомобиле?

Для использования Navigator V в автомобиле необходим автомобильный комплект, состоящий из держателя со встроенным динамиком, держателя для лобового стекла и соединительного кабеля.Комплект можно заказать в каталоге оригинальных аксессуаров BMW, номер детали 77 52 8 544 460.

. У меня уже есть автомобильный комплект для моего Navigator IV. Могу ли я также использовать его с Navigator V?

В принципе можно. Navigator V помещается в держатель и также работает от аккумулятора. Однако Navigator V, в отличие от Navigator IV, не имеет встроенного динамика. Поскольку в автомобильном комплекте для Navigator IV нет динамика, это означает, что вы не можете слышать голосовые подсказки.Поэтому для Navigator V лучше использовать соответствующий автомобильный комплект со встроенным динамиком.

Почему я должен принимать условия лицензии каждый раз, когда включаю Navigator V?

Принятие условий лицензии требуется только в том случае, если устройство не находится в зоне действия спутников и не перемещалось. После первой поездки с Навигатором соглашаться с условиями больше не нужно.Просто быть в пределах досягаемости недостаточно. Навигатор должен двигаться.

Я сохранил несколько маршрутов с помощью BaseCamp на своем Navigator V, но они мне больше не нужны. Хоть я и удалил маршруты на устройстве, после сброса они снова появляются. Как я могу удалить их навсегда?

При переносе маршрутов с помощью BaseCamp маршруты и избранное навсегда сохраняются на устройстве.Если вы хотите навсегда и безвозвратно удалить все маршруты и избранное из Навигатора, сначала сделайте это на устройстве, удалив маршруты и избранное в соответствующих меню. Затем подключите устройство к компьютеру и удалите все файлы из подпапки /GPX, где сохранены все маршруты и избранное.

Что такое шина LIN?

Шина LIN (Local Interconnect Network) — это новейшая и наиболее универсальная система последовательной связи в автомобиле.Это открытый стандарт, более низкий, чем CAN, и используется там, где технология шины CAN требует слишком много времени. LIN обеспечивает простую связь с интеллектуальными датчиками и исполнительными механизмами, где пропускная способность и гибкость шины CAN не требуются.

Что означают голосовые подсказки преобразования текста в речь? Преобразование текста в речь

— это, прежде всего, большее удобство для пользователя Navigator V.Голосовые подсказки подскажут не только направление, но и название улицы. Это предотвращает ошибки при поворотах и ​​упрощает навигацию. Предыдущие голосовые подсказки всегда произносились реальным человеком и предварительно записывались. После этого голосовое сообщение, при необходимости, компилировалось из соответствующих сегментов сообщения и воспроизводилось. Если бы вы хотели использовать предварительно зарегистрированные названия улиц, вам пришлось бы оцифровать все названия улиц на карте, что было бы невозможно из-за большого количества информации.Напротив, Text-to-Speech действительно читает текст, фактически эмулируя человеческий голос. Так что он не использует заранее записанный материал, а умеет произносить отдельные буквы, слоги и их сочетания. Результатом является сообщение, которое значительно упрощает навигацию.

.Вспышка Quadralite Stroboss V1

Fujifilm

Quadralite Stroboss V1 оснащен круглой головкой вспышки, которая обеспечивает более естественное и равномерное распределение света по сцене, чем традиционные вспышки. Кроме того, он оснащен всеми новейшими технологиями, которые вы можете использовать, такими как: аккумулятор большой емкости (до 480 вспышек полной мощности на одном заряде), встроенный беспроводной Navigator X, триггерная система TTL и светодиодный пилотный свет.Эта потрясающая вспышка компактна, но мощна, универсальна и проста в использовании.

V1 — лучшая вспышка Speedlite в линейке Quadralite.

Головка

Круглая головка V1 спроектирована таким образом, чтобы обеспечить равномерное распределение света по площадке. Дает естественный свет даже без дополнительного модификатора света. Этот эффект достигается благодаря использованию параболического рефлектора, увенчанного линзой Френеля.Головка оснащена светодиодным пилотным светом мощностью 2 Вт и магнитным портом, который позволяет быстро прикреплять дополнительные модификаторы света, такие как соты, цветовые фильтры, ворота, насадки и т. д.

Аккумулятор

V1 питается от литий-ионного аккумулятора большой емкости (2,6 Ач), которого достаточно для 480 вспышек полной мощности. В комплекте одна батарейка, которую легко заменить, когда она разрядится. Аккумулятор можно полностью зарядить менее чем за 3 часа благодаря зарядному устройству USB (входит в комплект).

Принадлежности

Вспышка

V1 может использоваться с комплектом аксессуаров с круглой головкой, ранее разработанным для вспышки Reporter 200 TTL. Благодаря магнитному креплению этот набор очень быстрый и простой в использовании. Вы можете не только прикрепить или снять один из диффузоров, но и при необходимости заменить его другим. Несколько модификаторов света можно комбинировать друг с другом и использовать одновременно.

Беспроводное управление

Вспышка

Stroboss V1 оснащена беспроводной системой управления вспышками Navigator X и может использоваться с другими вспышками или передатчиками, такими как: Navigator X/X2, Stroboss 36/60 и т. д.V1 можно легко интегрировать с другими репортажными, уличными и студийными лампами.

Скорость, точность и стабильность

V1 отличается широким диапазоном регулировки мощности вспышки в диапазоне 8 ступеней диафрагмы (1/1 - 1/256) и очень точной регулировкой с шагом 1/10 градуса. В дополнение к этому высокому уровню точности, V1 также быстр, поскольку он может перезаряжаться менее чем за 1,5 секунды, даже при максимальной мощности вспышки. V1 также может достигать короткой продолжительности вспышки 1/20000 с при мощности 1/256 (t = 0,1).Сдвиг цветовой температуры между каждой вспышкой при заданном уровне мощности вспышки не должен превышать ± 200 К.

Особенности продукта:

  • встроенная система Navigator X, обеспечивающая дистанционное управление
    и запуск вспышки в режимах Master и Slave,
  • максимальная мощность вспышки 76 Вт с (Дж),
  • ведущее число 42 м (ISO100),
  • с режимами TTL (автоматический), ручной (M) и строб (Multi),
  • широкая и точная регулировка энергии вспышки в диапазоне 8 ступеней диафрагмы (до 1/256 полной мощности) с шагом 1/10,
  • очень короткое время зарядки - всего 1,5 с при полной мощности вспышки,
  • питается от сменного литий-ионного аккумулятора емкостью 2,6 Ач (7,2 В),
  • От
  • до 480 вспышек полной мощности на одном заряде батареи,
  • Высокоскоростная синхронизация до 1/8000 с
  • короткие вспышки длительностью до 1/20000 с (t0.1, @ 1/256),
  • Светодиодный пилотный свет максимальной мощностью 2 Вт,
  • возможность срабатывания вспышки с помощью фотоэлемента или через гнездо синхронизации (Jack 2,5 мм),
  • быстрый и простой монтаж аксессуаров благодаря магнитному держателю,
  • большой и легко читаемый ЖК-экран,
  • легкий и компактный корпус из высококачественного пластика,
  • монтажная ножка с фиксатором,
  • малый вес - всего 540 г, включая батарею.

Комплект включает:

  • Quadralite Стробосс V1
  • батарея
  • погрузчик
  • USB-кабель
  • блок питания
  • розетка
  • крышка
  • оригинальная упаковка
.

Хороший телескоп для начинающих - какой выбрать любителю?

Звезды на небе мы видим невооруженным глазом как мерцающие точки, но уже знаем, что на самом деле это разные, интересные, часто огромные и красивые объекты. К счастью, мы можем рассмотреть их поближе, и телескопы позволяют это сделать. Наблюдения за объектами в нашей Солнечной системе привлекают все больше и больше людей, а такие события, как лунные и солнечные затмения или прохождение кометы, всегда вызывают большой интерес. Некоторые из них случаются раз в несколько десятков или даже сотен лет, так что к ним нужно хорошо подготовиться. Если вы хотите испытать это в полной мере, стоит обзавестись собственным телескопом. На рынке есть много разных моделей телескопов с разными параметрами. Выбор вашего первого оборудования, когда вы точно не знаете, чего от него ожидать, — непростая задача. К счастью, мы приходим на помощь и подсказываем, какой телескоп пригодится для наблюдения за небом начинающему любителю астрономии.

Типы телескопов. Какой телескоп выбрать начинающим астрономам?

Первые более совершенные наблюдения неба были проведены в 17 веке, когда были созданы прототипы современных телескопов. Уже тогда можно было любоваться поверхностью Луны, диском Юпитера или смотреть на кольца Сатурна. Теперь у нас есть доступ к гораздо более совершенному оборудованию, которым могут пользоваться даже любители. Если вы задаетесь вопросом, как выбрать телескоп, который вам подойдет, сначала вам нужно узнать типы телескопов.

Астрономический телескоп — отличный подарок для самых маленьких.

Лентикулярный телескоп и рефлектор. Насколько они разные?

Вы можете выбрать один из двух самых популярных типов телескопов: линзовый телескоп (рефрактор) и зеркальный телескоп (рефлектор). Рефрактор состоит из линзы, состоящей из линз, преломляющих световые лучи и тем самым фокусирующих их. В свою очередь, телескоп-рефлектор имеет зеркало, которое фокусирует свет за счет отражения. Оба аппарата позволяют наблюдать не только нашу солнечную систему, но и заглянуть дальше в космос. Однако они отличаются своими оптическими возможностями и, кроме того, каждая модель телескопа имеет также разные параметры.

В какой телескоп наблюдать за планетами и луной?

Не все объекты на небе будут интересны новичкам, ведь лишь некоторые небесные тела действительно выглядят эффектно. Если мы только начинаем наблюдение за звездами, некоторые из них мы даже не сможем распознать.Что вас наверняка заинтересует, так это отдельные планеты, кратеры на Луне или кольца Сатурна. Это самые большие и яркие объекты в Солнечной системе, поэтому для их наблюдения не требуется очень сложное оборудование.

Даже простой по конструкции и удобный в использовании рефрактор идеально подходит для наблюдения за планетами. Дает лучший контраст, что полезно при съемке ярких небесных тел. С одной стороны, можно сказать, что даже очень дешевого и простого рефрактора вам должно хватить с лихвой, а иногда он вам и не понадобится.Мы можем увидеть Луну даже в бинокль, хотя таким образом мы не увидим слишком много деталей. С другой стороны, однако, помните, что ваш аппетит растет по мере того, как вы его смотрите, и вы, вероятно, очень быстро почувствуете себя неудовлетворенным.

Телескоп OPTICON ProWatcher может стать таким рефрактором для начала.

Как наблюдать туманности и шаровые скопления?

Мы можем часами любоваться разными фазами луны или уникальным расположением планет, но в какой-то момент каждый начинающий астроном чувствует себя неудовлетворенным. Я хочу посмотреть немного дальше и увидеть далекие галактики, астероиды, двойные звезды и туманности. Обычно они требуют лучшего оборудования, знаний о том, как его настроить, и более продвинутых навыков поиска отдельных объектов. Рефлектор хорошо подходит для наблюдения за туманностями и галактиками. Дает меньший контраст по сравнению с рефракторами того же размера, поэтому с его помощью мы можем видеть такие более темные объекты.

Какой телескоп выбрать для наблюдения за Солнцем?

Наблюдение за солнцем требует прежде всего дополнительных мер безопасности. Нельзя смотреть на них в незакрепленный телескоп или бинокль. Таким способом легко повредить зрение или даже полностью его потерять. Необходимо использовать соответствующие фильтры и шторки, чтобы уменьшить количество лучей, попадающих в человеческий глаз.

При наблюдении за небом важен не только тип телескопа, но и параметры модели. В любом телескопе самое главное – это оптическая система, т.е. объектив, зеркало и окуляр. Эти элементы определяют, в том числе, резкость изображения и то, будет ли объект вообще виден.

Диаметр линзы или зеркала

Наиболее важным параметром, характеризующим объектив и зеркало, является их диаметр. Диаметр зависит от того, сколько света может поглотить данная модель телескопа, что затем преобразуется в изображение, которое мы видим.Общее правило состоит в том, что чем больше диаметр, тем лучше и дороже телескоп. Диаметр указан в миллиметрах и предполагается, что диаметр объектива должен быть не менее 80 мм, а телескопа-рефлектора - 150 мм. Рефлектор диаметром 150 мм позволит, например, наблюдать шаровые скопления. Однако даже самое лучшее оборудование не позволит увидеть цвета туманностей и связано это с ограниченными возможностями человеческого глаза. Итак, давайте будем реалистичными в отношении оптических продуктов. Рефрактор OPTICON Star Painter 102F600 имеет диаметр 102 мм.

Фокусное расстояние телескопа

Фокусное расстояние описывает расстояние между линзой или зеркалом и фокусом. Фокусное расстояние влияет на увеличение телескопа и его длину. Длинные телескопы, безусловно, менее удобны, и действительно ли увеличение телескопа так важно?

Увеличение

Казалось бы, изображение в телескоп должно быть максимальным, ведь только тогда мы сможем увидеть детали галактик и других, далеких объектов или диск каждой планеты. Однако на практике увеличение не имеет большого значения. Слишком большое увеличение может даже затруднить обнаружение объекта или ухудшить качество изображения. Хотя этот параметр особенно выставляется при продаже телескопов, на качество самого телескопа он практически не влияет. Лучше обратить внимание на его диаметр.

Выбирая свой первый телескоп, стоит обратить внимание на аксессуары, входящие в комплект.

Что еще влияет на космические наблюдения и выбор телескопа?

Астрономическое оборудование играет важную роль в астрономических наблюдениях, но это не единственный важный фактор. Также важно место наблюдения и чистое ли небо в этом районе. И мы имеем в виду вовсе не облака, а свет. В городах и пригородах небо сильно загрязнено светом, поэтому не ожидайте увидеть туманности или галактики. Для них требуется темное небо, и зеркальные телескопы для их наблюдения плохо работают в таких условиях. И неважно, насколько качественный телескоп вы выберете. Можно наблюдать за поверхностью Луны и планеты, и на эту роль отлично подойдет рефрактор. Однако, если вы намерены проводить наблюдения вдали от ярко освещенных мест, вы определенно можете остановить свой выбор на рефлекторе , который определенно позволит вам видеть больше.

Какой телескоп выбрать в начале?

Телескоп для начинающих любителей астрономии должен быть простым в использовании. Преимуществом этого являются рефракторы, не требующие дополнительных настроек.В отличие от телескопов-рефлекторов, которые всегда должны быть оптимально расположены. В зависимости от типа наблюдаемых объектов и сложившихся условий.

Вес и габариты оборудования также имеют значение, на которые влияет, среди прочего, диаметр телескопа. Следует признать, что чем он больше, тем более совершенен телескоп в области астрономии. Однако тогда возникает проблема с перемещением устройства. Если вы не планируете искать удобные места для наблюдения в подзорную трубу, а вести их из дома, городского сада, то стоит выбрать подзорную трубу покрупнее и в то же время потяжелее.В остальных случаях лучше остановить свой выбор на более компактном оборудовании.

Эти два параметра: габариты и сложность эксплуатации прибора также очень важны, если вы выбираете детский телескоп. Покупать им игрушечные телескопы точно невыгодно, но и покупать слишком продвинутый и тяжелый прибор тоже нельзя. С другой стороны, небольшой рефрактор хорошего качества может стать отличным предложением для детей.

Предложение телескопов Opticon включает ряд интересных моделей.

Телескопы

по сравнению с ценами на

Телескопы – очень разнообразная продукция, поэтому и цены на них имеют широкий диапазон: от ста злотых до десятков тысяч. Для новичков не подойдут самые дорогие и самые продвинутые устройства, но и покупать самые дешевые решения, которых вам скоро перестанет хватать, тоже нет смысла. С другой стороны, телескопы за несколько сотен злотых могут служить вам годами, и их также стоит обогащать дополнительными аксессуарами, напр.Линзы Барлоу или дополнительные очки.

Дополнительные принадлежности

Качество наблюдения также зависит от дополнительных аксессуаров. Стоит выбрать окуляр хорошего качества, потому что он определяет поле зрения, а также влияет на увеличение. Мы можем увеличить его примерно в 2-5 раз, также используя линзы Барлоу. Стабильный штатив и правильная сборка также важны. В нашем предложении вы найдете телескопы как со складным, легким штативом с телескопом OPTICON Phobos , так и с прочной стационарной монтировкой Добсона, напр.Оптикон Орбитер модель

Вышеуказанные вопросы очень важны, если вы задаетесь вопросом, какой телескоп купить для начинающих, и они определенно облегчат решение. Однако по мере углубления в предмет астрономии будут возникать и новые вопросы. Какой окуляр выбрать? Как фотографировать планеты? Что такое выходной зрачок?! Мы также постараемся на них ответить.

Ознакомьтесь с нашим предложением астрономических телескопов и начните свое удивительное приключение прямо сейчас!

Вам понравился наш пост? Вы ищете дополнительную информацию о телескопах и микроскопах! См. других записей!

.

Dread Hunger: Персонажи - список, характеристики - Гайд по игре Dread Hunger

На этой странице руководства Dread Hunger мы опишем все классы персонажей и перечислим их преимущества.

Последнее обновление: 29 марта 2022 г.

Следующий Часто задаваемые вопросы Тралл - кто он? Предыдущий Основы Крафт

На этой странице руководства вы узнаете, сколько типов персонажей есть в Dread Hunger и чем они характеризуются.

В игре Dread Hunger на момент написания данного руководства можно выделить целых 8 различных классов персонажей, каждый из которых начинает игру с определенными предметами и уникальной пассивной способностью.

Капитан

Капитан

, вероятно, одна из лучших ролей, поскольку начинает с одним из лучших видов оружия в игре (сабля) и может лучше маневрировать кораблем . Благодаря особой способности Капитан всегда должен управлять кораблем, чтобы экипаж мог двигаться вперед как можно быстрее.

Пусковое оборудование :

  1. Сабля: предмет теряет прочность при использовании,
  2. Чай: немного восстанавливает тепло.

Капеллан

Капеллан — хороший выбор, если вы хотите сосредоточиться на исследованиях, потому что у этого класса персонажей больше шансов найти различные безделушки (ключи, материалы и даже костяные кинжалы) . Его основным стартовым предметом является лопата, которая дополнительно помогает при сканировании карт Dread Hunger .

Пусковое оборудование :

  1. Лопата (пригодится для выкапывания предметов),
  2. Костяной ключ (используется для открытия бронированных сундуков или ячейки на корабле).

Охотник

Охотник — очень интересный персонаж, — один из немногих классов в игре. Пассивная способность Охотника — способность быстрее собирать сырое мясо.Благодаря стартовой экипировке этот персонаж хорошо работает в роли Одержимого, ведь ловушку можно использовать для саботажа действий экипажа.

Пусковое оборудование :

  1. Лук,
  2. 4 стрелы (стрелы, попавшие в цель, можно собирать и использовать повторно),
  3. 2 медвежьих капкана.

Корабельный повар

Основным преимуществом повара является возможность быстрее приготовить еду, поэтому может эффективно накормить весь экипаж, отравить товарищей или превратить их в каннибалов (если блюда готовятся из человеческого мяса).Этот персонаж начинает игру с солидным оружием (тесаком), а также мясным рагу, поэтому вам не нужно так сильно беспокоиться о том, что ваш персонаж быстро проголодается.

Пусковое оборудование :

  1. Тесак,
  2. Мясное рагу (восстанавливает тепло, а также эффективно питает персонажа).

Доктор

Доктор - еще один очень хороший персонаж, потому что может продлить жизнь умирающим союзникам, а лечебные предметы, используемые Доктором, эффективнее (как на него, так и на членов экипажа).Более того, доктор начинает игру с солидным оружием, поэтому он может быстро добыть еду.

Пусковое оборудование :

  1. Тесак,
  2. Лауданум (лечебный предмет и ингредиент противоядия),
  3. Шприц.

Инженер

Как следует из названия, инженер может быстрее создавать предметы на верстаке . Как и в случае с поваром, это не очень желательный стартовый навык, из-за чего Инженер находится в самом низу ставки в иерархии персонажей. Тем не менее, у этого персонажа есть очень полезный стартовый предмет — бочка, которая позволяет вам нести большое количество угля , который обычно не может быть сложен на панели инвентаря.

Пусковое оборудование :

  1. Топор,
  2. Угольная бочка.

Королевский морской пехотинец

Королевский морской пехотинец — единственный персонаж в игре Dread Hunger начинает игру с единиц огнестрельного оружия, а его пассивная способность позволяет ускорить перезарядку.По этой причине Солдат является одним из самых сильных персонажей для начала, но его преимущество исчезает по ходу игры, поскольку остальная часть экипажа получает лучшее снаряжение.

Пусковое оборудование :

  1. Кремневый пистолет.

Навигатор

Навигатор — это персонаж, который хорошо работает как разведчик и исследователь, поскольку он работает немного быстрее, чем другие персонажи . Основными атрибутами Штурмана являются телескоп (можно использовать как оружие, а также для подслушивания разговоров членов экипажа), , а также фонарь, который кроме освещения дороги еще и восстанавливает немного тепла всем игрокам, которые находятся рядом.

Пусковое оборудование :

  1. Зрительная труба,
  2. Фонарь.
Следующий Часто задаваемые вопросы Тралл - кто он? Предыдущий Основы Крафт .

Импорт данных из базы данных с помощью собственного запроса к базе данных (Power Query)

При подключении к базе данных вы можете указать собственный запрос базы данных для данных в операторе SQL. В следующем примере данные импортируются из собственных данных SQL Server. Процедура аналогична всем другим поддерживаемым базам данных.

  1. Выберите Данные > Получить данные > из баз данных Данные> из Данные SQL Server. Диалоговое окно База данных SQL будет удалено.

  2. Укажите местоположение сервера баз данных и , с которого вы хотите импортировать данные, используя собственный запрос к базе данных.

  3. Выберите Дополнительные параметры .

  4. Введите собственный запрос к базе данных в поле SQL оператора.


    В зависимости от базы данных могут быть доступны дополнительные параметры.

  5. Нажмите кнопку OK .

  6. При первом подключении к этому серверу вам будет предложено выбрать режим аутентификации для подключения к базе данных. Выберите подходящий режим аутентификации и продолжайте.

  7. Данные возвращаются в редактор Power Query.

  8. Придайте данным желаемую форму, а затем нажмите «Применить» и «Закрыть», , чтобы сохранить изменения и импортировать данные на лист.

Примечание После импорта базы данных Access текст SQL не отображается, но в окне Navigator отображаются запросы.Запрос Access основан на SQL и может быть выбран для эффективного указания SQL запроса.

.90 000 Navigator DM: Девелоперы из Catalyst сократили продажи помещений на 7,3% в 2020 году.

"Прошлый год был крайне тяжелым временем для всей экономики. Царящая пандемия поставила перед всеми отраслями многочисленные проблемы, с которыми пришлось столкнуться предпринимателям. Многие отрасли по сей день борются с прямыми и косвенными последствиями COVID-19, что заставляет многих секторы экономики до сих пор не вернулись к своей допандемической эффективности, и мы считаем, что по сравнению с рынком в целом сектор застройщиков жилья справился с трудностями 2020 года.очень хорошо», — читаем в отчете, посвященном отчету.

Существенным вызовом прошлого года, несомненно, стало переопределение бизнес-моделей, которые будут основаны на продаже квартир с использованием онлайн-общения и соблюдении санитарного режима. Связаться с продавцом можно было вызывает много вопросов, но сегодня можно сказать, что разработчики сдали экзамен, добавили специалисты «Навигатора».

Как в четвертом квартале 2020 г., так и за весь прошлый год самый высокий уровень контрактации вновь наблюдается у «Дом Девелопмент», которому в 2020 г. удалось реализовать 3 756 единиц против 3 661 в 2019 г. (+2,6% г/г). ) и 3602 в 2018 году (+4,3% г/г). Atal был вторым на подиуме, продав 2896 единиц в 2020 году, то есть на 8,9% меньше, чем годом ранее. Девелопер отмечает, что снижение сокращения соответствует прогнозам компании. Третье место в 2020 г. было зарезервировано за Robyg Group, которая подписала 2 567 контрактов на разработку и 2 155 контрактов на чистое резервирование (-16,1% г/г).Стоит подчеркнуть амбициозные планы застройщика на текущий год, в котором группа будет стремиться достичь продаж в 3000 единиц за счет увеличения спроса на квартиры, ожидаемого правлением в 2021 году.

Наибольшее улучшение продаж в процентном выражении было показано в 2020 году застройщиком Lokum Group, который заключил контракт на 463 квартиры в прошлом году по сравнению с 268 единицами годом ранее (+ 72,8% г / г). Навигатор считает, что Ronson Development (918 шт., +20,6% г/г) и Victoria Dom также должны быть довольны достигнутыми в 2020 г. продажами, что несмотря на падение динамики контрактации по сравнению с 2019 г. (-6%) еще на год в ряд показывает, что это значительный игрок, в частности, на варшавском рынке.

"4 квартал 2020 года стал еще одним кварталом, в котором мы увидели высокий спрос на жилые помещения, который был представлен как покупателями квартир для собственных нужд, так и инвесторами. Решение о покупке помещений было перенесено со 2 на 3 квартал прошлого года. По мнению, этот эффект был менее заметен в последнем квартале 2020 года, в котором более важными оказались другие факторы», — читаем далее.

Первым из них, несомненно, является рекордно низкая процентная ставка, что в принципе побуждает население потреблять или инвестировать за счет экономии на банковских депозитах.Вложение капитала в рынок недвижимости – одно из наиболее часто выбираемых нашим обществом решений, что связано с восприятием помещений как товаров, более понятных покупателям и менее подверженных ценовым колебаниям в отношении, например, долевых ценных бумаг. , что в конечном итоге для многих покупателей означает чувство относительной защищенности капитала. Низкие процентные ставки также приводят к снижению стоимости ипотечных кредитов, которые будут доступны в четвертом квартале.2020 год выглядел намного лучше, чем в первой половине прошлого года. Модель работы, основанная на полном или частичном домашнем офисе, частично изменила предпочтения покупателей, для которых текущая квартира была слишком мала, чтобы найти в ней место для работы, что также определило 9013 в поисках новой квартиры. DM

указывает, что следующий квартал подряд мы не столкнулись с ожидаемым многими комментаторами рынка падением цен на жилье, которое было в четвертом квартале 2020 года.фактор, поддерживающий скорость принятия потребителями решения о покупке квартиры. Он считает, что самыми большими проблемами для девелоперов в ближайшем будущем будут по-прежнему неэффективные офисы и, следовательно, длительные периоды ожидания всех видов разрешений, включая экологические решения, условия строительства и, наконец, разрешения на строительство, количество которых было выдано в прошлом году. много лучшего. По нашему мнению, административные проблемы повлияют на меньшее количество завершенных инвестиций, чем в предыдущие годы, и, следовательно, на более низкую доступность квартир для потенциальных покупателей.

«Сложной задачей для девелоперов в ближайшие периоды будет также создание привлекательного земельного банка, потому что мы видим, что доступность участков резко снижается от квартала к кварталу, а у владельцев интересно расположенных участков во многих случаях очень завышенные ценовые ожидания, часто в результате заданного вопроса «Является ли обмен земли на наличные хорошим решением с текущей макроэкономикой. Дорогая земля и меньше инвестиций являются важными аргументами для нас, чтобы не ожидать значительного снижения прайс-листов застройщиков в ближайшее время», — указано в материале.

В 2020 году компании, вошедшие в список, передали своим клиентам ключи от 15 335 единиц против 16 507 годом ранее (-7,1% г/г). Авторы отчета считают, что спад относительно небольшой, а проблемы с подписанием нотариальных договоров с первого полугодия 2020 года были гораздо менее заметны в последнем квартале года.

"Наконец, стоит подчеркнуть, что подавляющее большинство застройщиков, несмотря на царящую пандемию, завершили свои стройки в срок.мы будем свидетелями дальнейшего высокого спроса на рынке жилья», — резюмировали.

Данные относятся к избранным застройщикам с рынка Catalyst, а именно: Archicom, Atal, Develia, Dom Development, Inpro, JHM Development, JW Construction, Lokum Deweloper, Marvipol , Робиг, Ронсон Девелопмент, Дом Виктория

Источник:

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf