logo1

logoT

 

Какое масло заливается в гидравлический домкрат


Какое масло заливать в домкрат гидравлический: полезные советы

Гидравлический домкрат — это механизм, предназначенный для подъема разнообразных и довольно больших грузов. Главной особенностью домкрата на гидравлике есть то, что с его помощью можно поднять вес до 50 тонн, используя только усилия одного человека.

Содержание статьи

Гидравлическая жидкость в домкрате — почему лучше подходит масло?

Прочная конструкция и специальное распределение веса на рычаге и внутри домкрата, а также его гидравлическая основа позволяют значительно упростить для человека работу с большими и габаритными грузами. С помощью такого домкрата, например, можно поднять целый грузовик или контейнер с грузом, а также небольшую платформу.

Как уже было сказано, основным рабочим элементом домкрата является гидравлическая жидкость, которая заливается внутрь в герметичную емкость. Она позволяет поднимать грузы практически любого веса, зависимо от свойств. Есть несколько видов жидкости, которую заливают в гидравлический домкрат, каждый из них имеет свои особенности.

Обычно в качестве гидравлической жидкости используют специальные масла, которые можно приобрести в любом автомобильном магазине:

  • Некоторые производители моторных смазок предлагают фирменные гидравлические жидкости для гидравлических систем грузовиков и легковых автомобилей, которые можно использовать не только в тормозных и подъемных системах, но также и в домкрате.
  • Кроме этого также можно использовать обычные промышленные виды индустриального масла (И12А, И20А, И30А, И40А, И50А). Хотя последние три вида масла стоит использовать аккуратно, поскольку они слишком вязкие, поэтому могут для конкретных видов домкратов и не подойти. Кроме того из-за излишней гигроскопичности они могут причинить вред домкрату, вызвав коррозионные процессы в металлах.
  • Стоит понимать также, что тормозная жидкость лишь частично подойдет гидравлическому домкрату, потому что также слишком гигроскопична. Вследствие этого вода будет причинять повреждение домкрату, также вызывая коррозионные процессы.

В крайнем случае гидравлический домкрат должен работать даже на воде, но для избежания его поломки лучше прибегнуть к использованию масла. Следует рассмотреть доводы того, какое масло лить лучше.

Как выбрать масло для гидравлического домкрата?

Для того, чтобы определиться с типом масла, которое потом будет заливаться в гидравлический домкрат, следует осознать некоторые отличия между разными группами этих подъемников, перед тем, как заправить их маслом.

Домкраты гидравлические, зависимо от особенностей конструкции, подразделяют на следующие группы:

  • бутылочные домкраты;
  • подкатные домкраты;
  • зацепные домкраты.

Зависимо от группы и конструкции, каждый домкрат имеет свою максимальную подъемность, которая требует от гидравлической жидкости максимального уровня сжимания.

Типы жидкости для гидравлического домкрата

Есть три основные типа гидравлических жидкостей:

  • нефтяные или минеральные;
  • синтетические;
  • гликолевые.

Второй тип — самый безопасный, но при этом дорогой, поскольку создан в ходе сложных технологических процессов. Гликолевые гидравлические жидкости также имеют хорошие показания для домкратов, поскольку не взаимодействуют с рабочими поверхностями, а также не вредят металлам. По цене и качеству они соотносятся с синтетическими.

Самым дешевыми вариантом гидравлической жидкости нужно считать нефтяной или минеральный тип. Для кустарных условий он подойдет отлично, хотя и не гарантирует хорошей и длительный работы домкрата. Для тех, кто отдает предпочтения более дешевым вариантам, использование в домкрате будет неплохим применением отработки машинного масла, которое было заменено в двигателе. Но перед тем, как залить масло, которое прошло переработку, следует убедится в его чистоте.

Как заправить маслом гидравлический домкрат?

Содержание

Что вам приходит в голову при упоминании гидравлического домкрата? Если легкий подъем тяжестей и отсутствие нагрузки на спину, то вы оптимист. Если сложное обслуживание и замена масла, то пессимист. Но не будем делить все на черное и белое. И не будем концентрироваться лишь на недостатках. Тем более что мы расскажем, как легко и без проблем заправить маслом гидравлический домкрат.

Точно ли пора менять масло?

Как пользоваться домкратом, знают все. А вот как и с какой регулярностью его обслуживать – для многих загадка. Чтобы понять, зачем и как часто заправлять маслом оборудование, разберемся, как оно работает.

Каково устройство гидравлического домкрата?

В основе лежит принцип действия сообщающихся сосудов. Вы нажимаете на рукоятку, жидкость из нагнетательного насоса выталкивается в цилиндр, поршень начинает двигаться, приподнимая груз. По сравнению с механическим домкратом гидравлический требует меньше физических усилий и временных затрат. Работа с ним идет легче и быстрее. Но такая конструкция домкрата имеет и свои недостатки. Зачастую жидкость вытекает из корпуса, например, из-за неправильного хранения или просто с течением времени.

Как часто нужно менять масло в домкрате?

При нечастом использовании масло в домкрате следует менять 2 раза в год. Но если вы работаете с этим оборудованием регулярно, то лучше проводить замену каждый месяц.

Почему нужно менять масло?

  • Жидкость из бачка часто протекает, особенно у бутылочных домкратов, если хранить их в горизонтальном положении. Способствовать этому могут, например, частые транспортировки в багажнике автомобиля.
  • Со временем масло портится. В него попадают загрязнения, образуется пена. Оно теряет вязкость или загустевает из-за неподходящих температурных условий.

Если масло вытекло или потеряло свои первоначальные свойства, домкрат может, во-первых, перестать работать – поршень просто не будет подниматься, во-вторых, сломаться – механизмы внутри могут заржаветь, в конструкции может накопиться лишний воздух и т.д. Даже самый лучший домкрат без должного обслуживания может резко опустить груз в неподходящий момент. Из-за этого автомобиль, например, может упасть прямо на днище кузова. В такие моменты может пострадать и автомеханик. Своевременная замена масла в домкрате – это гарантия сохранности груза и вашей безопасности.

Какое масло заливать в домкрат?

Внимание!

Не заливайте в оборудование моторное масло, тормозную или трансмиссионную жидкость, глицерин или воду. Эти жидкости могут вызвать повреждение механизма, коррозию и привести к внезапному падению домкрата с грузом.

А что заливают в домкрат? Только гидравлическое масло может обеспечить долгую, продуктивную и безопасную работу.

Перед заправкой домкрата нужно определиться, какое масло подойдет больше. От этого выбора будет зависеть, как хорошо будет работать оборудование и как долго оно вам прослужит. Подходящую жидкость можно легко подобрать в разделе «Гидравлические масла» на нашем сайте. Для этого просто введите название своего домкрата или код товара на нашем сайте в строке поиска.

Сайт направит вас к разделу «Расходные материалы» в карточке товара, где вам нужно будет выбрать необходимый пункт.

Можно также просто зайти в этот раздел из карточки товара.

Качественное масло для гидравлического домкрата должно обладать следующими свойствами.

  • Подходящий класс вязкости

Это обозначение текучести масла. Его подбирают в зависимости от климатических условий. Чем холоднее условия эксплуатации, тем ниже должно быть значение. Класс вязкости обычно обозначается аббревиатурой VG (Viscosity Grade) и имеет значения в диапазоне от 5 до 150.

Низкая вязкость: 5 – 15

Средняя вязкость: 22 – 32

Высокая вязкость: 46 – 150

В российских условиях лучше выбирать значение чуть выше среднего. Масла с низкой вязкостью будут плохо смазывать детали, а с высокой будут сильно застывать на морозе. В нашей стране чаще всего используются масла с классом вязкости 32. Приведем примеры с сайта ВсеИнструменты.ру.

На нашем сайте выбрать масло с подходящим классом вязкости легко. Достаточно выбрать нужный фильтр.

  • Подходящий температурный диапазон

Часто на маслах указывается, при каких температурах их можно использовать. Это значительно облегчает выбор. Чтобы правильно подобрать масло по температурному диапазону, определитесь, где вы будете использовать домкрат: в теплом гараже, автосервисе или на зимней дороге.

Например, для работы на улице в мороз подойдут масла с низкой минимальной температурой использования.

Для работы в жарких цехах или на улице под палящим солнцем лучше использовать масла с высокой максимальной температурой использования.

Для работы в теплом гараже или автосервисе подойдут практически любые масла.

На нашем сайте в фильтрах вы можете выставить необходимую минимальную и максимальную температуру использования масла.

  • Антикоррозионные свойства

В масла часто добавляют присадки, которые защищают механизмы от ржавчины. Это полезно, если домкрат используется в условиях высокой загрязненности или влажности. Если масло будет защищать детали от коррозии, то оборудование прослужит вам долго. Про наличие антикоррозионных свойств обычно написано на этикетке или в карточке товара.

  • Антипенные свойства

В процессе эксплуатации во многих маслах образуются пузырьки, которые впоследствии ведут к накоплению лишнего воздуха в насосе. Они могут привести к ухудшению работы или поломке домкрата. Чтобы исключить это, в масла добавляют специальные присадки, препятствующие появлению пузырьков. Информация о наличии антипенных свойств обычно указана на этикетке.   

Как залить масло в домкрат?

Для обеспечения чистоты на рабочем месте лучше сразу постелить салфетки, газеты, бумагу или полиэтилен. Не забудьте поставить емкость, в которую будете сливать старое масло.

Шаг 1. Опустите домкрат

Это необходимо, чтобы вся жидкость оказалась в резервуаре для масла. Как опустить домкрат? Просто поверните перепускной клапан, который находится внизу корпуса, и рабочий поршень опустится вниз. В таком положении удобнее проводить обслуживание домкрата.

Шаг 2. Найдите отверстие для залива масла

Бывают разные виды домкратов, и отверстие у них находится в разных местах. В бутылочном оно расположено на бачке (крупном цилиндре). У подкатного домкрата отверстие тоже обычно находится в основном цилиндре. Возможно, придется открутить крышку над бачком. Отверстие может быть закрыто либо винтом, либо заглушкой.

Шаг 3. Слейте старое масло

Снимите заглушку или винт с отверстия для залива масла. Для удобства бачок у подкатного домкрата можно снять. Если оборудование неразборное, можно просто перевернуть домкрат. Для ускорения слива можно несколько раз покачать насос. Часть масла может остаться под поршнем. Его тоже нужно несколько раз сдвинуть вверх-вниз.

Шаг 4. Залейте новое масло

С помощью шприца или масленки залейте рабочую жидкость в отверстие, расположенное на бачке. Закрутите винт или закройте его заглушкой.

Шаг 5. Избавьтесь от лишнего воздуха в домкрате

Для этого несколько раз опустите и поднимите рукоятку домкрата. Это поможет вытравить весь лишний воздух.

Заправка маслом домкрата – это совсем не сложно. Для этого необязательно обращаться в сервис обслуживания. Мы уверены, что вы отлично справитесь самостоятельно! Надеемся, что наши советы вам пригодятся.

какое лучше заливать, замена жидкости

Чтобы привод гидравлики работал, ему нужна специальная жидкость, оберегающая от износа. Масло для домкрата гидравлического помогает его системе функционировать при разных температурных режимах и показателях влажности.

Основные свойства гидравлического масла

Главное, что требуется от такого масла – осуществить передачу энергии при управлении, движении и приводе. Эта жидкость – незаменимый помощник в обслуживании мостов, производственных механизмов, шлюзов и различных аппаратов, нуждающихся в смазочном материале.

Гидравлическое масло

Существуют разные виды гидравлических масел:

  • масло для промышленного оборудования и транспорта;
  • масло для судов;
  • масло для летательных аппаратов;
  • масло для амортизаторных и гидротормозных систем.

Каждый тип жидкости имеет свой состав, и поэтому ещё выделяют классификацию «А», «Б», «В»:

  • «А» – минеральное масло без присадок;
  • «Б» – с антикоррозийными и антиокислительными добавками;
  • «В» – очищенное масло, имеющее в составе антикоррозийные, противоизносные и антиокислительные присадки.

Дополнительная информация!

Есть ещё и международная классификация, согласно которой жидкости подразделяются на синтетические, нефтяные и водно-гликолевые.

Пример гидромасла типа «А»

Качественные характеристики масел

При выборе обслуживающей жидкости для инструментов всегда нужно обращать внимание на её качественные характеристики и сопоставлять их с моделью устройства, так как у каждого из них могут быть свои требования.

К основным свойствам масла относят: вязкость, антикоррозийность, устойчивость к окислению, температуру вспышки и застывания, отсутствие агрессии по отношению к материалам механизма.

Вязкость. Она напрямую влияет на мощность аппарата, перемещение материала по узлам устройства и на условия смазывания в целом. Если вязкость минимальная, то работа системы считается более надёжной, но она быстрее износится при трении, и при низких значениях ещё возможна утечка жидкости в клапанах. Повышенная вязкость тоже не всегда хороша для работы оборудования, так как в случае низких температур или при небольшой мощности аппарата весь процесс функционирования усложняется.

Антикоррозийность и стойкость к окислению.

Чем выше показатели окислительной и химической стабильности масел, тем дольше они будут пригодны для функционирования оборудования.

Если устойчивости недостаточно для окисления, то начинает меняться вязкость жидкости и появляются отложения. Кроме того, под воздействие масла попадает материал устройства, который может быть из металлов и сплавов. Когда масло окисляется, то происходит выделение кислот и воды, следовательно, рано или поздно начинается коррозия материала. И чтобы этого не было, в состав смазывающего вещества добавляют присадки от коррозии и особые ингибиторы, замедляющие процесс окисления.

Кроме вязкости и устойчивости масла перед окислением не менее важно, пениться жидкость или нет. Внутри оборудования время от времени происходят резкие скачки давления, и тогда от вещества отделяется воздух, а затем становится пеной, что не очень полезно и тоже влияет на появление эрозии.

Виды гидравлических домкратов

Гидравлические домкраты предназначены для того, чтобы поднимать большие по весу объекты (вплоть до нескольких тонн) и не использовать при этом вспомогательные тали. Такой механизм функционирует на минеральном масле, перемещающим поршень насоса, и тем самым поднимания груз.

Гидродомкраты выпускаются в самых разных видах: бутылочные, ромбовые, реечные, подкатные, двухуровневые и другие. Помимо этого, они внутри модельного ряда могут отличаться конструкциями и видом привода.

Пример бутылочного домкрата

Бутылочный домкрат является самой простой разновидностью среди своих собратьев. В нём рабочий цилиндр располагается вертикальным образом, как бутылка. Бутылочные модели отличаются маленькими размерами, что позволяет им широко использоваться автомобилистами в дороге.

Подкатной домкрат состоит из рамы, удерживающей весь механизм. Груз поднимается посредством работы гидравлического поршня и рычажной системы. Чтобы такой вид домкратов был мобильным, его оборудовали колёсами. Когда непосредственно происходит поднятие тяжести, то колёса смещаются относительно рамы, и тогда нагрузка поступает только на неё.

Пример реечного домкрата

На реечном домкрате груз поднимается через поэтапное перемещение нагрузки среди большой и маленькой площадок. Эти площадки установлены на рейке, а давление при этом передаётся шатуном. В начале подъёма тяжести ручка реечного домкрата находится в вертикальном положении, а нагрузка идёт на большую площадку. Когда рычаг постепенно опускается, шатун упирается в малую площадку, а она уже передаёт всю нагрузку верхнему упору. Когда достигается предел, то давление прекращается в малой площадке, ручка снова начинает подниматься, а с неё и нижний упор.

Какое масло заливают в домкрат гидравлический?

По состоянию на сегодня в большей мере применяют либо реечные домкраты, либо бутылочные. Их использование очень распространено, поэтому важно понимать, какое масло заливать в домкрат можно, и как заправка вообще осуществляется. Самый безопасный вариант – это синтетическое смазочное вещество, которое изготавливается сложным с технологической стороны процессом. Заливка гликолевой жидкостью тоже одобряется для домкратов, поскольку её состав не вреден для металла и не сказывается на рабочих поверхностях. Однако оба варианта дорогостоящие. Наиболее дешёвым в таком случае является нефтяной (или же минеральный) тип масла. В случае отсутствия выбора он сгодится, но не сможет гарантировать долгую и хорошую работу оборудования.

Масло гидравлическое

Важно!

Ни в коем случае, когда наступает пора смены жидкости, нельзя к старому маслу лить материал от другого производителя. Многие ошибочно предполагают, что если базовые свойства и вязкость одинаковые, то всё будет нормально, но это не так. Для безопасного длительного функционирования домкрата лучше отдавать предпочтение одному изготовителю.

Как залить масло в домкрат реечного типа?

Несмотря на то, что реечные домкраты бывают весьма внушительных размеров, это никак не сказывается на самом процессе замены масла, и она может происходить также легко, как и на других механизмах.

Перед тем как заправить реечный домкрат, нужно убедиться, что аппарат опущен полностью. Для полной безопасности можно выпускной клапан повернуть против часовой стрелки и тогда снимется оставшееся напряжение.

Следующий шаг – это поиск горловины, куда должно заливаться масло. Обычно её можно найти прямо на баке гидравлической жидкости. На данной горловине всегда располагается защитная заглушка (иногда болт), чтобы никакие внешние факторы не воздействовали на вещество. Заглушку или болт нужно открутить и вытащить из отверстия. Дальше понадобится маслёнка, сопло которой вставляется в горловину, и сразу можно приступать к заливке масла. Когда жидкость полностью залилась и начала вытекать, отверстие прочно закрывают обратно заглушкой.

Как залить масло в домкрат бутылочного типа?

Заливка бутылочного домкрата во многом похожа с реечным. Сначала его полностью опускают и проворачивают клапан против часовой стрелки. Дальше находят заливное отверстие и достают с него заглушку. Носик маслёнки вставляют в горловину и заливают жидкость, но есть главное отличие – не нужно ждать, пока масло начнёт вытекать, а прекращает заливаться на уровне 0,3 см до заливного отверстия. В конце заглушка возвращается на место.

Обратите внимание!

Есть определённые предостережения при выполнении заправки. Первое – это нельзя забывать о стравливании воздуха из механизма после заливания жидкости. Для этого аппарат пару раз поднимают на максимум и опускают, а только потом используют. Второе – нельзя пробовать выполнять заливку жидкостью, не предусмотренной для домкрата. Многие не уделяют должного внимания тому, какое масло заливают в домкрат гидравлический, а ведь отработанное или тормозное вещество ему никак не подойдёт.

Какое масло нужно для гидравлических подъёмников?

Гидравлические подъёмники работают по особому принципу, и жидкость внутри них постоянно находится под высоким давлением, ведь чем больше оно будет, тем выше у системы КПД. Разумеется, что если давление повышается, то растёт и внутрисистемная температура, поэтому масло для подъёмников должно быть жароустойчивым, и при этом не менять своей текучести и вязкости. Помимо всего остального, подъёмники часто используются в достаточно холодных помещениях, и к низким температурам масло тоже внутри них должно быть устойчиво.

Пример гидравлического подъёмника

Таким образом, можно выделить основные требования к жидкости для гидравлических подъёмников:

  • Наличие высокого индекса вязкости.
  • Большая термическая и химическая устойчивость.
  • Антиокислительные возможности.

Каждая из названных характеристик влияет не только на работоспособность вещества, но и в целом на весь срок эксплуатации масла. Чем качественнее было выбрано масло, будь то подъёмник или домкрат, тем дольше оно сможет прослужить без замены. Поэтому в данном случае лучше отдать предпочтение проверенному производителю, чем выбирать что-то сомнительного качества, но дешевле.

Какое масло заливается в подкатной домкрат

Качественное масло для домкратов гидравлических — залог верной и надежной службы агрегата на многие годы. Правильно подобранный состав существенно сократит износ, обеспечив максимально эффективную работу оборудования.

Разработано несколько видов масел:

  • моторное;
  • промывочное;
  • трансмиссионное;
  • гидравлическое.

Определенный тип продукта рассчитан для использования в строго установленных целях, они не взаимозаменяемы.

Гидравлическое масло для домкрата гидравлического купить можно:

Основополагающие характеристики

Какое масло лить в домкрат гидравлический определяют в зависимости от поставленных задач, учитывая характеристики жидкости.

Вязкость гидравлического масла определяет легкость движения отдельных деталей механизма, соответственно, оно не должно быть ни чрезмерно жидким, ни слишком плотным.

Чем больше индекс вязкости – это температурный индикатор – тем лучше, так агрегат сможет работать при низких температурах.

Фильтруемость также важна: через фильтра масло должно проходить легко, одновременно очищаясь от газов и посторонних примесей.

Какое масло заливать в домкрат гидравлический: то, что обеспечит надежную защиту агрегата от износа, то, что совместимо с материалами, из которых сделаны отдельные детали, и то, что рекомендовано производителем агрегата.

Хорошее масло для гидравлического оборудования не окисляется, не изменяет свои рабочие свойства при изменении температурного режима или химического состава окружающей среды, что увеличивает срок службы и технической жидкости, и агрегата. Плохое масло вредно для оборудования и может привести к тому, что понадобится ремонт гидравлического оборудования.

Состав

Почти все масла, предназначенные для гидравлического оборудования, производятся посредством очистки базовых масел, вырабатываемых в процессе переработки нефтяных фракций. Современные технологии – это гидролитическая и экстракционная очистки. Для улучшения качества масел добавляют особые функциональные присадки, благодаря которым жидкость не образует пену, защищает детали от окисления и коррозии.

Какое масло заливать в домкрат гидравлический подкатной в летний сезон? Любое, но зимой лучше использовать синтетику, которая сохранит все свои свойства и при минусовых температурах. Однако в нерабочее время агрегат лучше отправлять в теплое помещение.

Как заправить гидравлический домкрат маслом, указывается в инструкции к нему. Обычно процедура повторяется не менее 2 раз за год, при интенсивной эксплуатации агрегата требуется более частое ТО вплоть до ежемесячного. При перемене жидкости обязательно требуется промывка системы, а иногда и ремонт гидрораспределителей.

Во время ремонта транспортного средства, на строительных территориях, при разгрузке-погрузке, может пригодиться такое устройство, как гидравлический бутылочный домкрат. Ввиду своей универсальности, домкраты используются повсеместно. Я без этой штуковины на СТО и не представляю, что делал ты.

Впрочем, иногда и с домкратом приходится повозиться. Раньше я не знал, как залить в него смазку и какое вещество для этого станет оптимальным решением. Вот об этом и будет мой очередной обзор.

Особенности устройства гидравлического домкрата

Чтобы разобраться в том, какое масло заливать в гидравлический домкрат, стоит рассмотреть принцип работы инструмента. Это необходимо, чтобы определить минимум требований, которым должны соответствовать жидкости, для домкрата. В основу работы оборудования положен принцип механического рычага. При перемещении ручки возникает значительное давление и происходит подъем.

Самый простой вид гидравлического домкрата — это устройство бутылочного типа. Бывают еще и другие варианты – домкраты подкатные, зацепные, ромбовые и гибридные. В бутылочных, важную роль выполняет рабочая жидкость. Состав смазывает все внутренние узлы, защищает устройство от негативного воздействия коррозии. Во время движения ручки домкрата вверх смазка при помощи насоса поступает в полость насоса. Срабатывает специальный клапан, после чего масло остается в закрытой капсуле. Из преимуществ работы с оборудованием можно назвать:

  • высокая грузоподъемность и использованием с минимальными физическими затратами от пользователя;
  • высокий КПД и плавность хода;
  • простота в обслуживании.

Из минусов стоит выделить невысокую высоту подъема и невозможность контролировать уровень подъема и опускания грузов. Оборудование не подходит для работы с некоторыми легковыми автомобили.

Как подобрать масло для гидравлического домкрата?

Рабочей жидкостью для домкрата может стать любая жидкость, имеющая соответствующие характеристики. Вещество может быть изготовлено на разной основе – синтетика, минералка. Не имеет никакого значения вязкость или пакет специальных присадок. Несмотря на такой минимум требований, некоторые характеристики все же есть:

  • смазка должна иметь хорошую фильтруемость и не вспениваться. Это связано с тем, что в систему попадает воздух и это не позволяет механизму полноценно работать. Такие нарушения приводят к травмам и аварийным ситуациям;
  • смазки должны хорошо защищать от коррозии, поскольку домкраты нередко работают в условиях влаги и пыли;
  • с учетом условий эксплуатации смазки следует подбирать смазку по показателю вязкости. Чем ниже значение индекса, тем быстрее загустеет смазка на холоде;
  • важно приобретать состав, который не влияет негативно на резиновые и пластиковые детали.

Если принимать в учет всех перечисленные характеристики, то выбрать подходящее вещество будет не очень сложно.

Какие смазки не стоит заливать в домкрат?

Теоретически, любая смазка сможет обеспечить полноценный уровень работы домкрата. Даже если залить внутрь воду, домкрат будет выполнять заявленные функции. С другой стороны, это продлиться недолго, потому что на деталях устройства быстро разовьется коррозия и механизм придет в негодность.

Есть еще одно, достаточно распространенное заблуждение. Некоторые деятели думают, что в гидравлические домкраты можно заливаться тормозные жидкости. Такие действия категорически противопоказаны, поскольку вещество очень гигроскопичное, способно накапливать в себе влагу и тем самым, провоцировать появление коррозии. Эти два совета позволят обеспечить сохранность механизма и обеспечить его полноценное функционирование.

Масла, рекомендуемые к использованию в гидравлических домкратах

Стандартный вариант жидкости для заливки в механизм – это веретенное масло И20А. Данный продукт универсальный и заливать его можно в любое время года. Несколько иначе обстоит вопрос с индустриальными смазками ВМГЗ, И12А, И30А, И40А или И50А. Эти составы будут достаточно эффективны лишь в теплое время года, но только для конкретных моделей устройств.

Такие варианты наиболее распространены в силу своей практичности и дешевизны. Если есть возможность, то стоит приобретать специфические составы, специально для гидравлики. Жидкость имеет невысокий уровень вязкости, а также, в них объединены свойства и возможности, которые отвечают всем требованиям.

Общий порядок замены масла в бутылочном домкрате – пошаговая инструкция

Несмотря на то, что процедура замены рабочей жидкости в оборудовании достаточно простая, есть определенный порядок действий:

  1. Сначала нужно удалить старое вещество, а устройство разобрать и тщательно почистить. Проверить резиновые элементы на предмет износа.
  2. Собрать домкрат и опустить шток до упора.
  3. Повернуть головку клапана против часовой стрелки и нажать на шток с усилием.
  4. Из верхней части цилиндра извлечь заглушку и при помощи масленки (шприца) залить смазку. Необходимо следить за отсутствием пузырьков воздуха.
  5. Уровень масла должен быть чуть ниже нижнего края заливного отверстия.
  6. Поместить заглушку на место и прокачать домкрат без нагрузки. Если необходимо, то долить смазку до нужного уровня и прокачать еще раз.

После выполнения этих несложных манипуляций, домкрат будет готов к работе. Прежде чем приступать к замене, стоит внимательно прочитать инструкцию.

Заключение

В конце обзора стоит представить выводы:

  1. Гидравлический бутылочный домкрат – это удобный подручный инструмент для поднятия тяжестей, который тоже нуждается в техническом уходе.
  2. Заливать в устройство смазку необходимо, чтобы обеспечить полноценную защиту от воздействия коррозии.
  3. Категорически не стоит использовать воду или тормозную жидкость. Эти вещества быстро выведу оборудование из строя.

Время на чтение: 6 минут

Чтобы привод гидравлики работал, ему нужна специальная жидкость, оберегающая от износа. Масло для домкрата гидравлического помогает его системе функционировать при разных температурных режимах и показателях влажности.

Основные свойства гидравлического масла

Главное, что требуется от такого масла – осуществить передачу энергии при управлении, движении и приводе. Эта жидкость – незаменимый помощник в обслуживании мостов, производственных механизмов, шлюзов и различных аппаратов, нуждающихся в смазочном материале.

Гидравлическое масло

Существуют разные виды гидравлических масел:

  • масло для промышленного оборудования и транспорта;
  • масло для судов;
  • масло для летательных аппаратов;
  • масло для амортизаторных и гидротормозных систем.

Каждый тип жидкости имеет свой состав, и поэтому ещё выделяют классификацию «А», «Б», «В»:

  • «А» – минеральное масло без присадок;
  • «Б» – с антикоррозийными и антиокислительными добавками;
  • «В» – очищенное масло, имеющее в составе антикоррозийные, противоизносные и антиокислительные присадки.

Качественные характеристики масел

При выборе обслуживающей жидкости для инструментов всегда нужно обращать внимание на её качественные характеристики и сопоставлять их с моделью устройства, так как у каждого из них могут быть свои требования.

Вязкость. Она напрямую влияет на мощность аппарата, перемещение материала по узлам устройства и на условия смазывания в целом. Если вязкость минимальная, то работа системы считается более надёжной, но она быстрее износится при трении, и при низких значениях ещё возможна утечка жидкости в клапанах. Повышенная вязкость тоже не всегда хороша для работы оборудования, так как в случае низких температур или при небольшой мощности аппарата весь процесс функционирования усложняется.

Антикоррозийность и стойкость к окислению.

Если устойчивости недостаточно для окисления, то начинает меняться вязкость жидкости и появляются отложения. Кроме того, под воздействие масла попадает материал устройства, который может быть из металлов и сплавов. Когда масло окисляется, то происходит выделение кислот и воды, следовательно, рано или поздно начинается коррозия материала. И чтобы этого не было, в состав смазывающего вещества добавляют присадки от коррозии и особые ингибиторы, замедляющие процесс окисления.

Кроме вязкости и устойчивости масла перед окислением не менее важно, пениться жидкость или нет. Внутри оборудования время от времени происходят резкие скачки давления, и тогда от вещества отделяется воздух, а затем становится пеной, что не очень полезно и тоже влияет на появление эрозии.

Виды гидравлических домкратов

Гидродомкраты выпускаются в самых разных видах: бутылочные, ромбовые, реечные, подкатные, двухуровневые и другие. Помимо этого, они внутри модельного ряда могут отличаться конструкциями и видом привода.

Пример бутылочного домкрата

Бутылочный домкрат является самой простой разновидностью среди своих собратьев. В нём рабочий цилиндр располагается вертикальным образом, как бутылка. Бутылочные модели отличаются маленькими размерами, что позволяет им широко использоваться автомобилистами в дороге.

Подкатной домкрат состоит из рамы, удерживающей весь механизм. Груз поднимается посредством работы гидравлического поршня и рычажной системы. Чтобы такой вид домкратов был мобильным, его оборудовали колёсами. Когда непосредственно происходит поднятие тяжести, то колёса смещаются относительно рамы, и тогда нагрузка поступает только на неё.

Пример реечного домкрата

На реечном домкрате груз поднимается через поэтапное перемещение нагрузки среди большой и маленькой площадок. Эти площадки установлены на рейке, а давление при этом передаётся шатуном. В начале подъёма тяжести ручка реечного домкрата находится в вертикальном положении, а нагрузка идёт на большую площадку. Когда рычаг постепенно опускается, шатун упирается в малую площадку, а она уже передаёт всю нагрузку верхнему упору. Когда достигается предел, то давление прекращается в малой площадке, ручка снова начинает подниматься, а с неё и нижний упор.

Какое масло заливают в домкрат гидравлический?

По состоянию на сегодня в большей мере применяют либо реечные домкраты, либо бутылочные. Их использование очень распространено, поэтому важно понимать, какое масло заливать в домкрат можно, и как заправка вообще осуществляется. Самый безопасный вариант – это синтетическое смазочное вещество, которое изготавливается сложным с технологической стороны процессом. Заливка гликолевой жидкостью тоже одобряется для домкратов, поскольку её состав не вреден для металла и не сказывается на рабочих поверхностях. Однако оба варианта дорогостоящие. Наиболее дешёвым в таком случае является нефтяной (или же минеральный) тип масла. В случае отсутствия выбора он сгодится, но не сможет гарантировать долгую и хорошую работу оборудования.

Масло гидравлическое

Как залить масло в домкрат реечного типа?

Несмотря на то, что реечные домкраты бывают весьма внушительных размеров, это никак не сказывается на самом процессе замены масла, и она может происходить также легко, как и на других механизмах.

Следующий шаг – это поиск горловины, куда должно заливаться масло. Обычно её можно найти прямо на баке гидравлической жидкости. На данной горловине всегда располагается защитная заглушка (иногда болт), чтобы никакие внешние факторы не воздействовали на вещество. Заглушку или болт нужно открутить и вытащить из отверстия. Дальше понадобится маслёнка, сопло которой вставляется в горловину, и сразу можно приступать к заливке масла. Когда жидкость полностью залилась и начала вытекать, отверстие прочно закрывают обратно заглушкой.

Как залить масло в домкрат бутылочного типа?

Заливка бутылочного домкрата во многом похожа с реечным. Сначала его полностью опускают и проворачивают клапан против часовой стрелки. Дальше находят заливное отверстие и достают с него заглушку. Носик маслёнки вставляют в горловину и заливают жидкость, но есть главное отличие – не нужно ждать, пока масло начнёт вытекать, а прекращает заливаться на уровне 0,3 см до заливного отверстия. В конце заглушка возвращается на место.

Какое масло нужно для гидравлических подъёмников?

Гидравлические подъёмники работают по особому принципу, и жидкость внутри них постоянно находится под высоким давлением, ведь чем больше оно будет, тем выше у системы КПД. Разумеется, что если давление повышается, то растёт и внутрисистемная температура, поэтому масло для подъёмников должно быть жароустойчивым, и при этом не менять своей текучести и вязкости. Помимо всего остального, подъёмники часто используются в достаточно холодных помещениях, и к низким температурам масло тоже внутри них должно быть устойчиво.

Пример гидравлического подъёмника

Таким образом, можно выделить основные требования к жидкости для гидравлических подъёмников:

  • Наличие высокого индекса вязкости.
  • Большая термическая и химическая устойчивость.
  • Антиокислительные возможности.

Каждая из названных характеристик влияет не только на работоспособность вещества, но и в целом на весь срок эксплуатации масла. Чем качественнее было выбрано масло, будь то подъёмник или домкрат, тем дольше оно сможет прослужить без замены. Поэтому в данном случае лучше отдать предпочтение проверенному производителю, чем выбирать что-то сомнительного качества, но дешевле.

Масло для гидравлических домкратов

Гидравлический домкрат – это инструмент, используемый для подъема и удержания крупных грузов, в частности, автомобилей. Для обеспечения надежной работы домкрата и снижения уровня износа применяется специальное гидравлическое масло. Масло для гидравлических домкратов следует подбирать весьма ответственно.

Какое масло заливать в гидравлический домкрат?

Довольно актуален вопрос о том, какое масло заливать в гидравлический домкрат. Отвечая на него, следует учесть, что гидравлические составы для домкратов бывают гликолевыми, нефтяными и синтетическими. Обычно гидравлические масла изготавливаются посредством современных технологий очистки базовых масел: гидролитической или экстракционной.

Подобное масло характеризуется множеством полезных свойств посредством добавления специальных присадок. Такое масло устойчиво к окислению, температурным перепадам, воздействию окружающей среды. Оно должно гарантировать длительную и бесперебойную работу элементов оборудования.

Гидравлический домкрат желательно хранить в отапливаемом помещении. Время работы с оборудованием в сильные морозы следует минимизировать, иначе возможно застывание жидкости.

Как залить масло в домкрат гидравлический?

При ответе на этот вопрос, необходимо учесть, что замена смазки должна проводиться не реже 2-3 раз в год. При частой эксплуатации агрегата рекомендуется менять масло ежемесячно, а также полностью промывать механизм домкрата.

Порядок заливки масла следующий:

  1. Перед заливкой нового масла проводится демонтаж домкрата и прочистка поршня от грязи и ржавчины.
  2. Проводится «прокачка» домкрата при помощи промывочной жидкости. Процедуру нужно повторить 2-3 раза.
  3. Осуществляется слив отработавшего масла и его замена новым через специальное сливное отверстие.
  4. Масло заливается до указанной на корпусе отметки. Также необходимо повернуть винт-кран в позицию «слив».
  5. Домкрат закручивается пробкой, после чего проводится его прокачка 5-6 раз. При прокачке требуется доливка масла. Прокачку следует повторять до исчезновения пузырьков воздуха.

Работа осуществляется с учётом требований, указанных в инструкции по эксплуатации. Не рекомендуется заливать жидкости, содержащие алкоголь. Нюансы заливки масла в подкатной и бутылочный домкрат могут несколько различаться.

Купить масло для гидравлического домкрата: что нужно учесть?

Если вы решили купить масло для гидравлического домкрата, вам нужно учесть его основные параметры:

  1. Вязкость. Это один из важнейших критериев выбора. Вязкость должна быть средней. Не рекомендуется выбирать чересчур вязкое/жидкое масло.
  2. Фильтруемость. Смазка должна хорошо проходить через фильтр без вспенивания, очищаясь от разных примесей.
  3. Индекс вязкости. Чем этот параметр выше, тем лучше характеристики масла.
  4. Антикоррозионные свойства. Масло, особенно эксплуатируемое в сложных условиях, должно обладать высокой стойкостью к воздействию коррозии.

Если вам необходимо масло для гидравлического домкрата для эксплуатации зимой, то оно должно быть синтетическим. Помните, что качественное масло позволит продлить долговечность агрегата и сэкономить на его ремонте.

какое лучше заливать, замена жидкости

Основные свойства гидравлического масла

Главное, что требуется от такого масла – осуществить передачу энергии при управлении, движении и приводе. Эта жидкость – незаменимый помощник в обслуживании мостов, производственных механизмов, шлюзов и различных аппаратов, нуждающихся в смазочном материале.


Гидравлическое масло

Существуют разные виды гидравлических масел:

  • масло для промышленного оборудования и транспорта;
  • масло для судов;
  • масло для летательных аппаратов;
  • масло для амортизаторных и гидротормозных систем.

Каждый тип жидкости имеет свой состав, и поэтому ещё выделяют классификацию «А», «Б», «В»:

  • «А» – минеральное масло без присадок;
  • «Б» – с антикоррозийными и антиокислительными добавками;
  • «В» – очищенное масло, имеющее в составе антикоррозийные, противоизносные и антиокислительные присадки.

Дополнительная информация!
Есть ещё и международная классификация, согласно которой жидкости подразделяются на синтетические, нефтяные и водно-гликолевые.


Пример гидромасла типа «А»

Гидравлическое масло «Газпромнефть Гидравлик»

Разработано для использования в отечественных и импортных гидросистемах промышленного оборудования, эксплуатируемого в обычном и жестком режимах и требующего для своей работы легированных масел с высоким уровнем технических характеристик и оптимальной фильтруемостью.

Обладает следующими свойствами:

  • Улучшенные деэмульгирующие, антикоррозионные и антипенные характеристики.
  • Высокие противоизносные свойства, обеспечивающие длительный эксплуатационный срок оборудования.
  • Оптимальные вязкостно-температурные свойства, поддерживающие постоянный уровень вязкости в конкретном температурном диапазоне.
  • Отличные термоокислительные свойства, увеличивающие рабочий ресурс масла.

Качественные характеристики масел

При выборе обслуживающей жидкости для инструментов всегда нужно обращать внимание на её качественные характеристики и сопоставлять их с моделью устройства, так как у каждого из них могут быть свои требования.

К основным свойствам масла относят: вязкость, антикоррозийность, устойчивость к окислению, температуру вспышки и застывания, отсутствие агрессии по отношению к материалам механизма.

Вязкость. Она напрямую влияет на мощность аппарата, перемещение материала по узлам устройства и на условия смазывания в целом. Если вязкость минимальная, то работа системы считается более надёжной, но она быстрее износится при трении, и при низких значениях ещё возможна утечка жидкости в клапанах. Повышенная вязкость тоже не всегда хороша для работы оборудования, так как в случае низких температур или при небольшой мощности аппарата весь процесс функционирования усложняется.

Антикоррозийность и стойкость к окислению.

Чем выше показатели окислительной и химической стабильности масел, тем дольше они будут пригодны для функционирования оборудования.

Если устойчивости недостаточно для окисления, то начинает меняться вязкость жидкости и появляются отложения. Кроме того, под воздействие масла попадает материал устройства, который может быть из металлов и сплавов. Когда масло окисляется, то происходит выделение кислот и воды, следовательно, рано или поздно начинается коррозия материала. И чтобы этого не было, в состав смазывающего вещества добавляют присадки от коррозии и особые ингибиторы, замедляющие процесс окисления.

Вам это будет интересно О подкатных домкратах: выбор низкопрофильных моделей и резиновых опор

Кроме вязкости и устойчивости масла перед окислением не менее важно, пениться жидкость или нет. Внутри оборудования время от времени происходят резкие скачки давления, и тогда от вещества отделяется воздух, а затем становится пеной, что не очень полезно и тоже влияет на появление эрозии.

Как подобрать масло для гидравлического домкрата?

Рабочей жидкостью для домкрата может стать любая жидкость, имеющая соответствующие характеристики. Вещество может быть изготовлено на разной основе – синтетика, минералка. Не имеет никакого значения вязкость или пакет специальных присадок. Несмотря на такой минимум требований, некоторые характеристики все же есть:

  • смазка должна иметь хорошую фильтруемость и не вспениваться. Это связано с тем, что в систему попадает воздух и это не позволяет механизму полноценно работать. Такие нарушения приводят к травмам и аварийным ситуациям;
  • смазки должны хорошо защищать от коррозии, поскольку домкраты нередко работают в условиях влаги и пыли;
  • с учетом условий эксплуатации смазки следует подбирать смазку по показателю вязкости. Чем ниже значение индекса, тем быстрее загустеет смазка на холоде;
  • важно приобретать состав, который не влияет негативно на резиновые и пластиковые детали.

Виды гидравлических домкратов

Гидравлические домкраты предназначены для того, чтобы поднимать большие по весу объекты (вплоть до нескольких тонн) и не использовать при этом вспомогательные тали. Такой механизм функционирует на минеральном масле, перемещающим поршень насоса, и тем самым поднимания груз.

Гидродомкраты выпускаются в самых разных видах: бутылочные, ромбовые, реечные, подкатные, двухуровневые и другие. Помимо этого, они внутри модельного ряда могут отличаться конструкциями и видом привода.


Пример бутылочного домкрата

Бутылочный домкрат является самой простой разновидностью среди своих собратьев. В нём рабочий цилиндр располагается вертикальным образом, как бутылка. Бутылочные модели отличаются маленькими размерами, что позволяет им широко использоваться автомобилистами в дороге.

Подкатной домкрат состоит из рамы, удерживающей весь механизм. Груз поднимается посредством работы гидравлического поршня и рычажной системы. Чтобы такой вид домкратов был мобильным, его оборудовали колёсами. Когда непосредственно происходит поднятие тяжести, то колёса смещаются относительно рамы, и тогда нагрузка поступает только на неё.


Пример реечного домкрата

На реечном домкрате груз поднимается через поэтапное перемещение нагрузки среди большой и маленькой площадок. Эти площадки установлены на рейке, а давление при этом передаётся шатуном. В начале подъёма тяжести ручка реечного домкрата находится в вертикальном положении, а нагрузка идёт на большую площадку. Когда рычаг постепенно опускается, шатун упирается в малую площадку, а она уже передаёт всю нагрузку верхнему упору. Когда достигается предел, то давление прекращается в малой площадке, ручка снова начинает подниматься, а с неё и нижний упор.

Какое масло заливают в домкрат гидравлический?

По состоянию на сегодня в большей мере применяют либо реечные домкраты, либо бутылочные. Их использование очень распространено, поэтому важно понимать, какое масло заливать в домкрат можно, и как заправка вообще осуществляется. Самый безопасный вариант – это синтетическое смазочное вещество, которое изготавливается сложным с технологической стороны процессом. Заливка гликолевой жидкостью тоже одобряется для домкратов, поскольку её состав не вреден для металла и не сказывается на рабочих поверхностях. Однако оба варианта дорогостоящие. Наиболее дешёвым в таком случае является нефтяной (или же минеральный) тип масла. В случае отсутствия выбора он сгодится, но не сможет гарантировать долгую и хорошую работу оборудования.

Вам это будет интересно О домкратах гидравлических 5т


Масло гидравлическое

Важно!

Ни в коем случае, когда наступает пора смены жидкости, нельзя к старому маслу лить материал от другого производителя. Многие ошибочно предполагают, что если базовые свойства и вязкость одинаковые, то всё будет нормально, но это не так. Для безопасного длительного функционирования домкрата лучше отдавать предпочтение одному изготовителю.

Гидравлическая жидкость в домкрате — почему лучше подходит масло?

Прочная конструкция и специальное распределение веса на рычаге и внутри домкрата, а также его гидравлическая основа позволяют значительно упростить для человека работу с большими и габаритными грузами. С помощью такого домкрата, например, можно поднять целый грузовик или контейнер с грузом, а также небольшую платформу.

Как уже было сказано, основным рабочим элементом домкрата является гидравлическая жидкость, которая заливается внутрь в герметичную емкость. Она позволяет поднимать грузы практически любого веса, зависимо от свойств. Есть несколько видов жидкости, которую заливают в гидравлический домкрат, каждый из них имеет свои особенности.

Обычно в качестве гидравлической жидкости используют специальные масла, которые можно приобрести в любом автомобильном магазине:

  • Некоторые производители моторных смазок предлагают фирменные гидравлические жидкости для гидравлических систем грузовиков и легковых автомобилей, которые можно использовать не только в тормозных и подъемных системах, но также и в домкрате.
  • Кроме этого также можно использовать обычные промышленные виды индустриального масла (И12А, И20А, И30А, И40А, И50А). Хотя последние три вида масла стоит использовать аккуратно, поскольку они слишком вязкие, поэтому могут для конкретных видов домкратов и не подойти. Кроме того из-за излишней гигроскопичности они могут причинить вред домкрату, вызвав коррозионные процессы в металлах.
  • Стоит понимать также, что тормозная жидкость лишь частично подойдет гидравлическому домкрату, потому что также слишком гигроскопична. Вследствие этого вода будет причинять повреждение домкрату, также вызывая коррозионные процессы.

В крайнем случае гидравлический домкрат должен работать даже на воде, но для избежания его поломки лучше прибегнуть к использованию масла. Следует рассмотреть доводы того, какое масло лить лучше.

Как залить масло в домкрат реечного типа?

Несмотря на то, что реечные домкраты бывают весьма внушительных размеров, это никак не сказывается на самом процессе замены масла, и она может происходить также легко, как и на других механизмах.

Перед тем как заправить реечный домкрат, нужно убедиться, что аппарат опущен полностью. Для полной безопасности можно выпускной клапан повернуть против часовой стрелки и тогда снимется оставшееся напряжение.

Следующий шаг – это поиск горловины, куда должно заливаться масло. Обычно её можно найти прямо на баке гидравлической жидкости. На данной горловине всегда располагается защитная заглушка (иногда болт), чтобы никакие внешние факторы не воздействовали на вещество. Заглушку или болт нужно открутить и вытащить из отверстия. Дальше понадобится маслёнка, сопло которой вставляется в горловину, и сразу можно приступать к заливке масла. Когда жидкость полностью залилась и начала вытекать, отверстие прочно закрывают обратно заглушкой.

Как залить масло в домкрат бутылочного типа?

Заливка бутылочного домкрата во многом похожа с реечным. Сначала его полностью опускают и проворачивают клапан против часовой стрелки. Дальше находят заливное отверстие и достают с него заглушку. Носик маслёнки вставляют в горловину и заливают жидкость, но есть главное отличие – не нужно ждать, пока масло начнёт вытекать, а прекращает заливаться на уровне 0,3 см до заливного отверстия. В конце заглушка возвращается на место.

Обратите внимание!

Есть определённые предостережения при выполнении заправки. Первое – это нельзя забывать о стравливании воздуха из механизма после заливания жидкости. Для этого аппарат пару раз поднимают на максимум и опускают, а только потом используют. Второе – нельзя пробовать выполнять заливку жидкостью, не предусмотренной для домкрата. Многие не уделяют должного внимания тому, какое масло заливают в домкрат гидравлический, а ведь отработанное или тормозное вещество ему никак не подойдёт.

Какое масло нужно для гидравлических подъёмников?

Гидравлические подъёмники работают по особому принципу, и жидкость внутри них постоянно находится под высоким давлением, ведь чем больше оно будет, тем выше у системы КПД. Разумеется, что если давление повышается, то растёт и внутрисистемная температура, поэтому масло для подъёмников должно быть жароустойчивым, и при этом не менять своей текучести и вязкости. Помимо всего остального, подъёмники часто используются в достаточно холодных помещениях, и к низким температурам масло тоже внутри них должно быть устойчиво.

Вам это будет интересно О реечных домкратах: сравнение аксессуаров, как сделать своими руками


Пример гидравлического подъёмника

Таким образом, можно выделить основные требования к жидкости для гидравлических подъёмников:

  • Наличие высокого индекса вязкости.
  • Большая термическая и химическая устойчивость.
  • Антиокислительные возможности.

Каждая из названных характеристик влияет не только на работоспособность вещества, но и в целом на весь срок эксплуатации масла. Чем качественнее было выбрано масло, будь то подъёмник или домкрат, тем дольше оно сможет прослужить без замены. Поэтому в данном случае лучше отдать предпочтение проверенному производителю, чем выбирать что-то сомнительного качества, но дешевле.

Главные требования к гидравлическому маслу

Гидравлические составы для подъёмников подразделяются на три основные группы: гликолевые; синтетические; нефтяные.
Также такие масла популярны для обслуживания самолётов, кораблей, морского оборудования, двигателей, амортизаторов.

Практически все сорта гидравлических жидкостей изготавливаются на основе базовых масел, которые производятся путём переработки нефтяных фракций. Затем базовая основа очищается, и в неё добавляются специальные присадки. За счёт таких добавок гидравлическое масло не пенится и обеспечивает механизму защиту от окисления и коррозий.

Выбирая масло для домкрата необходимо обращать внимание на некоторые показатели:

  • Вязкость состава должна быть средней. Масло не должно быть слишком вязким или слишком жидким. От этого показателя зависит лёгкость передвижения деталей в оборудовании.
  • Фильтруемость жидкости является ещё одним важным параметром. Масло должно хорошо проходить через фильтр, и при этом не пенится. Фильтрация гидравлической жидкости необходима для очистки её от различных примесей и газов.
  • Индекс вязкости или температурный показатель масла также является немаловажным и должен иметь большое значение.
  • Антикоррозийные характеристики состава должны быть отличными, в противном случае механизм очень быстро выйдет из строя.

На правильно выбранное гидравлическое масло не будет влиять химический состав окружающей среды и высокие скачки температур. Жидкость не будет подвергаться окислению и защитит механизм от преждевременного износа.

Особенности использования гидравлического масла

В тёплое время года механизмы можно заправлять любым видом масла, а вот зимой выбор рекомендуется остановить на синтетическом составе. Связано это с тем, что синтетическая жидкость не замёрзнет даже в сильный мороз, а значит, оборудование можно будет смело использовать.

Менять гидравлическое масло следует не реже двух раз в год. Если же оборудование используется систематически, то его каждый месяц следует промывать, меняя при этом старый гидравлический состав на новый. В этом случае домкрат долгие годы будет работать без всякого ремонта.

Заливка масла в гидродомкрат, вот как это работает.

Как заливается масло в гидроподъемник? Гидравлический домкрат оценит любой, кому необходимо поднять тяжелый объект, например, автомобиль или грузовик. Однако для этой машины требуется система , масляная смазка . Вновь купленную модель перед первым использованием может потребоваться заправить маслом. С другой стороны, копия, которая уже используется, требует регулярно свежего масла.Чтобы долить масло, просто снимите крышку и крышку заливной горловины. Теперь можно заливать свежее масло в масляную полость домкрата. Теперь мне нужно разгрузить и гидравлический домкрат снова готов к использованию. Для этого домкрат следует поставить на ровную поверхность. Он стоит надежно и не может катиться сам по себе. Уровень масла прекрасно читается и регулируется. Место заливки масла в домкрат тоже должно быть грязным. Небольшое количество масла может быстро сломаться при повторной заливке.Если вы сомневаетесь, используйте пластиковый брезент.

Откройте клапан сброса давления.

  • Открытие клапана сброса давления обеспечивает опускание элеватора и легкий доступ к крышке заливной горловины. В зависимости от модели подъемника существуют разные способы разблокировки механизмов. На некоторых моделях ручку необходимо поворачивать против часовой стрелки.
  • Если оба варианта опускания не работают, будет полезно обратиться к руководству оператора.
  • Спускной клапан должен оставаться открытым во время работы.

Если на подъемнике есть ограждение для защиты внутренних компонентов, снимите его. Отверните все винты и снимите крышку.

  • В некоторых моделях пластина может быть полностью поднята. Для других его можно только подобрать. Если панель можно полностью сдвинуть в одну сторону, ее необходимо надежно закрепить с одной стороны.
  • В большинстве случаев для ослабления винтов достаточно отвертки Phillips.
  • Снятые винты также необходимо безопасно отложить в сторону.

Теперь протрите тканью область вокруг сопла, чтобы не загрязнить систему. Это гарантирует, что внутрь домкрата не попадет грязь.

  • На старых моделях вокруг заливной горловины мог образоваться толстый слой грязи. Затем форсунку следует прочистить.

Теперь необходимо снять заливную пробку. Как правило, штекер находится под крышкой.В зависимости от модели он снимается или выкручивается. Если заглушка только вставлена, ее можно удалить плоской отверткой. Просто вставьте отвертку в разъем сбоку и подденьте его.

  • Если заливную горловину не найти, тут поможет инструкция по гарантии.
  • Снятие заглушки должно производиться с осторожностью, так как это невозможно распознать. Так что ничего не форсируйте.

Теперь маслобак можно заполнить новым маслом для домкрата.Залейте достаточное количество масла, чтобы довести уровень до указанного уровня. Теперь удалите лишнее масло из сопла. Теперь штекер можно снова вставить или повернуть. Обратите внимание на чистоту.

  • С воронкой ничего не происходит.
  • Важно, чтобы он использовал масло домкрата для заправки. Моторное масло не является альтернативой. Тормозная жидкость вообще не работает.

Теперь верните заглушку. Вставьте при извлечении, нажмите или поверните по часовой стрелке или в соответствии с рекомендациями модели.Когда вилка вернется на место, прокачайте розетку.

  • Пока не устанавливайте крышку, она может помешать вентиляции.
  • В некоторых моделях заливная горловина также должна быть открыта при выпуске воздуха. В инструкции по эксплуатации есть информация об этом.

Спускной клапан все еще открыт? Он должен оставаться открытым для вентиляции. Подъемник должен быть полностью опущен, т.е. полностью открыт механизм опускания.Оставьте клапан открытым во время выпуска воздуха.

  • Воздух мог скопиться в системе подъема при заливке нового масла, поэтому Прокачка важна. При наличии воздуха в системе подъемник не может должным образом поднимать или удерживать груз. Если бы он согнулся во время выполнения задачи, это могло бы иметь опасные последствия.

Для правильной работы подъемника необходимо удалить воздух из системы. При открытом сливном клапане быстро нажмите на ручку 10–15 раз.Это вытесняет воздух из системы. Пока сливной клапан открыт, плунжер не должен подниматься. Если он все еще движется вверх, проверьте сливной клапан. Он полностью открыт?

  • Взглянув на руководство, вы увидите, как откачивается воздух из соответствующего сиденья.

Теперь можно закрыть сливной клапан и запустить пробный пуск подъемника. Начинайте качать до тех пор, пока поршень полностью не поднимется, затем замедлите его. Он должен двигаться плавно.

  • Если подъемник дергается во время пробного запуска, возможно, в системе еще остался воздух. Итак, повторите вентиляцию.

После завершения пробного запуска крышку можно заменить и надежно затянуть.

  • Можно использовать только подъемное масло. Если используется неподходящее масло, домкрат может непреднамеренно упасть и создать опасную ситуацию.
  • Перед началом занятия проверьте шаги в руководстве.Каждая модель домкрата имеет отличия.

Следующее примечание обязательно: Из соображений безопасности блог тюнинга рекомендует проводить все работы по ремонту, проверкам и техническому обслуживанию ausschließlich в специализированной мастерской! Хотя наша информация обобщается в меру наших знаний и убеждений, мы не можем нести никакой ответственности за ее содержание. Поэтому вся информация "без гарантии".

Конечно, это еще не конец!

В этой категории блогов о тюнинге вы найдете руководства и инструкции по распространенным неисправностям / ремонту автомобиля и установке аксессуаров / деталей для тюнинга. В наших статьях в простой форме объясняются распространенные дефекты и связанные с ними ремонты, а также объясняется, как заметны первые признаки дефекта. В большинстве случаев в наших руководствах по ремонту также есть начальные советы по ремонту.Цель нашей подкатегории «Руководство по ремонту автомобилей » — предоставить первоначальные советы для вашего следующего посещения мастерской. Это может избавить вас от утомительного устранения неполадок, а мелкие вещи можно сделать прямо самостоятельно. То же самое, конечно, касается установки аксессуаров / деталей для тюнинга. Здесь мы также хотели бы помочь вам с реализацией инструкциями и советами. Также есть много других сообщений на эту тему. Ниже выдержка из последней и ЗДЕСЬ все предыдущие инструкции:

«tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе автотюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и каждый день представляем вам самые последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое в этом посте и, конечно же, во всех других публикациях.

.90,000 🚜 Часто задаваемые вопросы о Ursus C-360

Введение

Трактор Ursus C-360 - средний трактор польского производства. Его задача – совместить мощность тяжелого трактора с экономичностью легкого трактора. Ursus C-360 когда-то был основным трактором на значительной части ферм, где все полевые работы, такие как вспашка, опрыскивание или внесение удобрений, выполнялись с его помощью. В настоящее время 60-й в основном является основным трактором на небольших фермах, в то время как на крупных фермах он в основном используется для легких работ, таких как вышеупомянутое опрыскивание, внесение удобрений, ворошение травы и многие другие.Несмотря на прошедшее время, этот трактор до сих пор относительно распространен, и это связано, в том числе, с большим количеством запчастей, в том числе и в «АгроАЛЕКС»!

Раздел вопросов и ответов - FAQ Ursus C-360

Какие масла можно заливать в Ursus C-360?

Один из наиболее часто задаваемых пользователями тракторов вопросов: «Какое масло заливать в С-360 ». Как известно, на рынке представлены сотни различных видов масел, однако не все из них подходят для сельскохозяйственных тракторов и их отдельных узлов.Также следует иметь в виду, что большое количество неисправностей, особенно в двигателе, вызвано неподходящим маслом. Хорошее качество масло способно значительно продлить срок службы трактора, поэтому экономить на нем не стоит.

  • Моторное масло - Superol CC-40, Turdus 15W-40, Superol CB-40
  • Трансмиссионное масло / коробки передач - Hipol GL-4, Agrol U
  • Масло главной передачи - Hipol GL-4
  • Фильтр масляный воздушный - Superol CC-40, Turdus 15W-40, Superol CB-40
  • Масло для ТНВД - Superol CC-40, Turdus 15W-40, Superol CB-40

Сколько купить масла для Ursus C 360?

Поскольку мы уже знаем, какими маслами можно смазывать отдельные узлы двигателя, стоит также знать их необходимое количество.Прежде чем приступить к покупкам, стоит составить их список, поэтому для их упрощения мы создали небольшую шпаргалку, в которой записаны минимально необходимые объемы отдельных жидкостей и масел .

  • Масло моторное - 10 л
  • Масло трансмиссии и заднего моста - 25 л
  • Масло главной передачи - 1,5 л на один редуктор - 1 л
  • Охлаждающая жидкость - 11 л
  • Тормозная жидкость - 0,57 л

Сколько дымит Ursus C-360?

Как мы уже упоминали, Ursus C-360 был разработан для создания трактора, в котором мощность тяжелого трактора сочетается с экономичностью легкого трактора.По этой причине трактор используется как для тяжелых, так и для легких полевых работ. Поэтому, когда речь идет о сгорании 60 , очень сильно зависит от типа выполняемой в данный момент работы.

  • Сколько горит Ursus C-360? - в зависимости от работы, от 7-11 литров/1 моточас

Какой фильтр на Урсус С-360?

Когда мы решаем заменить масло в тракторе, важно также заменить фильтры. Чтобы элементы трактора смазывались чистым маслом, необходимо следить за состоянием фильтра.Грязный фильтр может уменьшить количество вытекающего масла, а также увеличить риск попадания грязи на смазываемые элементы, что в конечном итоге может привести к различного рода отказам. Аналогичная ситуация с воздушным фильтром. Ниже вы можете увидеть список фильтров , которые стоит заменить при замене масла.

  • Масляный фильтр двигателя - PP-8.4
  • Элемент топливного фильтра - KWP010X
  • Элемент воздушного фильтра пластик/металл - 46 / 61-210 / 0/46 / 61-210 / 0 M
  • Фильтр гидроподъемника - 46 / 54-651/0
.

Полоскать или не полоскать, вот в чем вопрос...

Выхлопной дым или снижение мощности двигателя не всегда могут быть признаком серьезной неисправности. Эти недуги очень часто вызваны неправильным выбором моторного масла, его низким качеством или несвоевременной заменой.

Пренебрежение системой смазки может привести к образованию мусора, который закупоривает кольца, засоряет масляные каналы и даже нарушает работу механизма изменения фаз газораспределения и сокращает срок службы гидравлических толкателей.Стоит познакомиться с несколькими проверенными решениями, благодаря которым у двигателя есть шанс прожить вторую молодость.

Промывка масляной системы

У многих старших инженеров при этом слове учащается сердцебиение. До недавнего времени бытовало мнение, что таким образом можно «вскрыть» двигатель. На практике нагар, шлам и другие загрязнения внутри двигателя не играют никакой положительной роли. Чтобы избавиться от них, непосредственно перед сливом старого масла добавьте «Промывку двигателя» арт.2662, затем запустите двигатель на 10-15 минут. В доказательство этих слов мы решили провести эксперимент и мастерская показала поношенную BMW E34 520i с двигателем M52B20 с пробегом 280 000 км. Чтобы наглядно показать преимущества промывки двигателя, мы решили провести простой эксперимент. Сначала мы измерили компрессию во всех цилиндрах, затем промыли систему и повторили тест. Выяснилось, что во всех 6 цилиндрах немного увеличилось давление, что, несомненно, связано с разблокировкой прикипевших колец.(см фото)

Развенчиваем нефтяные мифы

Ладно, двигатель промыт, теперь стоит задуматься, какое масло заливать? Прежде чем мы это сделаем, попробуем развенчать некоторые глубоко укоренившиеся мифы.

Многие водители говорят, что если в вашем двигателе используется минеральное масло, пути назад нет и переходить на синтетическое масло нельзя. Ничто не может быть более неправильным! Минеральные масла оставляют после себя много грязи, которую мы уже вымыли и можно смело заливать синтетическое масло.Преимущество синтетического масла перед минеральным общеизвестно. Более однородная основа означает, что такое масло имеет более высокие параметры качества, более стабильную вязкость, медленнее стареет и более устойчиво к неблагоприятным условиям эксплуатации. Двигатели, работающие на синтетическом масле, явно чище внутри, но больше всего медленнее изнашиваются. Поэтому обычно рекомендуется как можно дольше эксплуатировать двигатель на синтетическом масле. Ничто не мешает вам продолжать использовать синтетические материалы даже после превышения полумиллиона километров пробега.Однако ситуация еще более усложняется, если ранее агрегат долгое время работал на минеральном масле. Считается, что использование синтетического масла с сильными очищающими свойствами может привести к внезапной разгерметизации двигателя. Стоит ли бояться этого?

Получается, что механизм возможных проблем немного другой и речь идет не в основном о потере эффективности герметизации двигателя. При длительной работе на минеральном масле в двигателе образуется больше отложений.Если их много, то их внезапный выброс из-за использования синтетического масла может быстро нейтрализовать присадки свежезалитого масла и, самое главное, неконтролируемое растворение осадка и засорение масляных каналов и фильтра (синтетическое масло обладает сильными моющими свойствами). Поэтому в более загрязненных двигателях процедуру промывки приходится делать дважды (промыть двигатель следует через 1000-2000 км пробега и, конечно же, снова заменить масло с фильтром).Проще говоря, одна промывка может не сразу очистить двигатель, а смытые синтетическим маслом загрязнения могут быстро забить масляный фильтр. В такой ситуации масло проходит через так называемый фильтр. в обход, и двигатель может быть быстро поврежден.

Берегись мин

В крайне изношенных двигателях возникает вопрос, оправдан ли переход на синтетическое масло. Если двигатель эксплуатировался на минеральном масле сравнительно недолго, порядка нескольких десятков тысячкм, такой переход на синтетику вполне уместен и не является проблемой. Однако если история автомобиля неизвестна и пробег у него 250-300 тыс. км целесообразна предварительная оценка состояния двигателя. Если под крышкой ГБЦ есть только темный налет, но нет шлама, двигатель можно считать пригодным для перевода на синтетику после промывки с присадкой. Если же в головке обнаруживается наличие шлама (густого или желеобразного), то следует считать, что двигатель настолько запущен, что использование синтетического масла уже экономически не оправдано.

.

Почему стоит менять масло в сервисе?

  • Томек0123

    Лично я видел, как бывает в сервисе подтянуть масляный фильтр. После запуска двигателя масло заливают широкой струей. Но, следуя примеру этой статьи, без сантехника лучше не открывать кран в ванной... а мы сломаем кран ножом :-).

  • Крис

    А в мою машину в авторизованном сервисном центре залили слишком много масла.К счастью, я проверил и приказал слить. Это было на 0,3 л больше максимального.

  • матиас21

    вот для чего эмфизема, если только у кого-то не сифония :)

  • Михау

    что делать со старым маслом?

  • зыбучие пески

    Я всегда меняю масло сам, и это никогда не изменится.

  • Либертадор

    У меня в сервисе всегда льют самое дорогое масло. Что поделать, лучше самому поменять.

  • Комментарий удален.

  • Марчин (гость)

    Использую отработанное масло для смазки цепи бензопилы.Это замечательно :)

  • Я (гость)

    «Почему стоит менять масло в сервисе?» - заслужить услугу. «Слишком много масла». «Слишком мало масла». - любой водитель, не имеющий возможности проверить это сам, никогда не будет уверен, что сервис налил столько, сколько нужно, потому что он не будет знать, сколько должно быть. "Сливная пробка не вечна" - сливная пробка не что иное, как винт, т.е.М10, М12... винты вечные? Если кто-то затянет пробку слива масла с помощью пневматического ключа, потому что трудно сломать резьбу вручную с помощью плоского ключа, если только у г-на Мачека Гениула нет силы Пудзяна. Что касается инструментов для откручивания масляного фильтра, то вам понадобится "специализированный" молоток и отвертка, поднесите отвертку к фильтру, ударьте по нему молотком, проткните отверткой фильтр и открутите его. Новый фильтр накрутить вручную, когда двигатель наберет температуру, он его все равно высосет. "Течет масло после неправильно проведенной замены" - когда я знаю жизнь, оно практически всегда течет из-под прокладки масляного поддона, и какое это имеет отношение к замене масла?

  • Соренто (гость)

    Если кто не может проверить уровень масла, сомневаюсь, что он возьмется за его заменушприц. Кроме того, в сервисах самообслуживания у нас есть динамометрические ключи, которыми мы можем затянуть болт с любым выбранным крутящим моментом.

  • Люк (гость)

    Рекламная статья? Конечно, для непрофессионала есть ценная информация, но название статьи ясно подсказывает, что лучше, и, может быть, автор напишет статью, почему не стоит "делать" многие вещи в мастерской...

  • Мокко (гость)

    Во-первых, замена масла на СТО — это легкий заработок для механиков. Часто несоразмерным усилиям лучше купить приличное масло Миллера. Иногда можно купить Milers или FuchsOil по хорошей цене в ............... Но смысла идти на сайт нет, т.к. один раз дорого и два плохих бренда Отредактировано модератором 11.12.2013 06:31

  • Заби (гость)

    И напишу почему масло не заменили в сервисе.Вместо фирменного масла, рекомендованного производителем автомобиля, нам будут лить дешевую хрень, либо вообще не заменят, а удалят то, что положено. Вместо замены масляного фильтра на новый, старый фильтр промывают жидкостью, например очистителем тормозных дисков, и он выглядит как новый. Конечно, они берут плату за новый фильтр и его замену. Это совсем не редкие случаи.

  • са (гость)

    Да на сайте, то есть открутить заказ и крутится не дожидаясь, а сейчас, а если не дашь свой, то из бочки польется обычная хрень и удачи.никогда услуги!

  • Михал (гость)

    Сам меняю, масло покупаю, фильтр сам меняю, знаю, что у меня в одной машине 3,7л, в другой 4,5л. У меня нет канала. Откручиваю пробку в двигателе, приподнимаю штатным подъемником, дополнительно закрепляю штативом и засовываю под машину на старом конце с чашей Теско и гнездом под винт. Откручиваю в резиновой перчатке она сливается, опускаю машину прям она убегает, сверху откручиваю масляный фильтр, смазываю новый, надеваю, фильтроключом откручиваю, забираю машину , достаю чашу, закручиваю пробку, сливаю воронку из чаши в бутылку, заливаю новую Масло, проверяю состояние, обычно доливаю и экономлю 40 злотых на обмене и 50 злотых по сравнению с механикой а в магазине цена на масло т.к. заказываю через интернет, старое масло отдаю знакомому механику.У меня есть уверенность и 90 злотых в кармане. Не буду писать, что все же делаю промывку перед обменом, т.к. это на мое усмотрение. Пусть женщины или те, кто боится или не может зайти на сайт. У меня нет денег, чтобы механики отдавали 40 злотых за 10 минут работы. (с домкратом)

  • как указано выше (гость)

    так как я меняю масло в своей машине раз в год, я заметил, что механик использует странный метод слива старое масло.вместо того, чтобы сначала открутить сливную пробку, начинается с масляного фильтра /который находится сбоку двигателя/ масло льется на компоненты привода и, наконец, откручивает сливную пробку. Позже он очищает забрызганные маслом компоненты привода. он меняет картридж масляного фильтра рядом со мной и заливает то масло, которое я ему поставляю. Я не знаю, обучали ли этому методу в машине или это была идея владельца завода. А может я не права...

  • Гость)

    Масло GM в сервисе с фильтром за 200, зета преувеличение если 5w30 то 95 подробно в магазине, фильтр около 25 если 10w40 то 55_60 зета, кто на заработке, услуги дорогие и иногда обманывают масла и фильтры и т.д.

  • глупый я (гость) 90 107 11.03.2017 16:42

    Сегодня поменял масло и фильтр.Первый раз одна. Я облился по локти. Я слил в канализацию. Я сломал свои инструменты и не знаю, что делать с тряпками и старым маслом. В механике я не зеленый: пружины, подушки, катализатор, глушители, наконечники, диски, колодки и даже газовый баллон без проблем. А сегодня масло меня залило. Но я сделал ...

  • механик (гость)

    что я могу сделать сам ..... точно медленно....... Смотрю обучающие видео в интернете .......... Рекомендую Peugeot 206 1.4 hdi .... Honda Logo ..... Toyota auris d4d ..... Куплю б/у скоро маленький электрический

  • Жако (гость)

    в моем случае, а у меня VW Golf IV, масло поменять очень легко.знаю чем заливаю двигатель всегда покупаю проверенное масло Shell Helix Ultra 5W-40

  • Манек (гость)

    в рено добираться 2,5 дня, меняю и ремонтирую сам.Заменяем фильтры с 10-20 тыс. км, будь то масляные, топливные, воздушные, салонные. Замена жидкостей раз в 2 года,напр охлаждающая,гидравлическая и ГУР.И все остальные наконечники,штифты,рокеры в зависимости от манеры езды.Розрзад каждые 90тыс САМ,Достаточно иметь замки для боёв и штифт на валу ничего легкого.Машина проехала 820тыс и тикает как часики.

  • Гого (гость)

    Конечно, для сайта.Я бы с удовольствием съездил, но во-первых, как кто-то написал, я не уверен, на что льют. Во-вторых, как я недавно звонил, спрашивал, сколько (только машина, первый год после гарантии) - 500 злотых за замену масла в дилерском центре Hyundai. Нормально ШОК!! Меня обескуражили сайты. Езжу уже 5 лет по гарантии. Они не обращают внимания на усердие. Я, например, после всех этих осмотров пропахал отверстия под болты в алюминиевых дисках, господа "механики" наверное не имели головок с крышкой и откручивали что хотели.Обычный кузнец не заметит, а я колеса на зимние меняю. Возвращаясь к теме масла, собираюсь делать его сам, как и в предыдущей машине, на которой делал. без канала все, что вам нужно, это базовый домкрат и несколько блоков или опор для безопасности. Стоимость хорошего масла около 160 злотых, фильтра 20 злотых и прокладки 2 злотых.

  • ФиГо (гость) 90 137 06.03.2019 12:46

    Я никогда не заливал слишком много масла.В мастерской да, не раз и сейчас либо сам меняю, либо стою рядом с механиком и слежу, чтобы он сильно не заливал. Недавно один механик хотел подкрутить мне амортизаторы пневматикой, благо я был рядом и наблюдал за ним. Я еще не нашел мастерскую, которой я мог бы доверять на 100%, поэтому я всегда буду стоять рядом с ней и контролировать ее, хотя я знаю, насколько это может быть стрессом для механика.

  • Робберто (гость)

    Я не там отдаю машину в сервис, а знакомому что он делает в частном порядке :D Масло беру то что он хочет а не то что предложил сервис и у меня верный сервис :D Масло выбираю на Lubematch и покупаю это онлайн

  • Болек (гость)

    это крутое приложение lubematch дало мне Helix от Shell 0W-30 хорошая синтетика все работает ок

  • гость

    не лучше ли одному? вы сами выбираете масло и покупаете такое, какое вам подскажет, например, программа подбора масла Lubematch.

  • Кампик (гость)

    А что это за апплет? Это приложение для смартфона?

  • зритель (гость)

    Глядя на руки механика, то есть тех, кто НЕ страдает. В настоящее время большинство мастерских не пускает нас в зал, что мотивирует еще более «подвижных» людей делать что-то самостоятельно.1.9 TDI на форсунках в Шаранике, несколько лет назад, в сервисе якобы с допуском VW, называя себя инженером!! выжимает «обычное» синтетическое масло (например, 505.00) вместо рекомендованного для насос-форсунок (например, 505.01). Хоть я и заказал конкретное масло, но своей "мудростью" он хотел убедить, что старые двигатели - это просто любое масло, хоть полусинтетика течет. Я не отпустил, потому что он НЕ выполнил мой заказ, поэтому мне пришлось промыть их маслом, которое они должны были заменить на нужное.В общем большую часть ремонта я делаю сам, а недавно заменил ГРМ ииии Оказалось, что МЕХАНИК ранее установил не ту водяную помпу (вдобавок использовал силикон) хахаха.

  • Перехватчик (гость)

    В автосалоне Dacia мне сказали, что замена масла + фильтра будет стоить более 800 злотых. Я купил масло + фильтр на Allegro за 160 злотых и заменил его сам. Я налил слишком много, затем ослабил сливную пробку, уронил ее, и это дерьмо.Между мин и макс около 70% по щупу. Я пропустил год гарантии, но у меня в кармане больше 6 фунтов.

  • .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf