141044, Россия, Мытищинский р-н, Город, Автомобильный пр-д, вл. 1, стр. 1
Менять моторное масло в автоматической коробке передач необходимо своевременно. Однако главная проблема состоит в выборе продукта. Ведь правильно подобранный смазочный материал защищает двигатель от износа и обеспечивает его работе максимальную эффективность. Мы расскажем, какое масло лучше заливать в АКПП.
Содержание:
Для автомобилей с автоматической коробкой передач разработан специальный тип смазочных материалов – трансмиссионная жидкость. На этикетке таких продуктов всегда стоит обозначение ATF. Еще одно отличие – цвет масла. Для того чтобы автолюбители не перепутали трансмиссионную жидкость с обычными смазочными материалами, производители делают ее яркого оттенка, обычно красного. Однако важно не только разобраться с тем, какое масло лить в автомат, но и решить, как будет проводиться аппаратная замена и сколько жидкости потребуется.
Обычно используют два способа: метод вытеснения и «пролив». Для второго потребуется около 10–12 литров жидкости АТФ, а для вытеснения – еще больше. Некоторые автолюбители используют частичную замену. Тогда понадобится меньше масла – около 4–5 литров. Однако использовать разные типы смазочных материалов не рекомендуется.
Уже определились с трансмиссионной жидкостью? Заказать ее можно онлайн. Однако важно правильно выбрать поставщика. Интернет-магазин std-shell.ru – официальный дистрибьютор «Шелл» в России. Поэтому на нашем сайте представлена оригинальная продукция и последние новинки компании.
Один из элементов такого обслуживания – замена жидкости в АКПП. И вот тут возникает дилемма: какое масло заливать – оригинальное или универсальное?
Оригинальные масла более дороги, но зато с ними нет проблемы выбора: какое указано в инструкции по эксплуатации, такая жидкость для АКПП подходит машине стопроцентно. А если автомобиль находится на гарантии, то и вопрос выбора стоять не должен. Но если нет препятствий к заливке универсального масла, зачем переплачивать? Важно не ошибиться в марке жидкости.
Подбор осуществляем, основываясь на рекомендации производителя. Разработчики авто учитывали свойства жидкости, которая она показывает в процессе эксплуатации агрегата. В автомобильной химии «трансмиссионка» имеет наиболее сложный состав, куда включены модификаторы трения, антиоксиданты, ингибиторы коррозии, разнообразные присадки – температурные, вязкостные, антиизносные, моющие и т.д.
Всегда руководствуйтесь инструкцией к автомобилю при выборе ATF для АКПП
Главным критерием, пожалуй, назовем вязкость. Масла различаются на густые, средней вязкости и синтетические (полусинтетические). Что указал производитель в инструкции по эксплуатации? Вот и приобретаем жидкость для автоматической коробки передач только такого типа.
Другой не мене важный фактор – температурный диапазон применения жидкости. Определив максимальную температуру воздуха в настоящий период эксплуатации, определяем минимальную температуру обеспечения смазочных свойств. И, исходя из этого, подбираем класс масла.
Уверен, что владельцы этих автомобилей знают, что в большинстве на них устанавливаются надежные и неприхотливые коробки от Mitsubishi. На текущий момент компания начинает устанавливать в свои автомобили агрегаты собственного производства. В основном это седаны бизнес класса. Чаще всего рекомендации по применению жидкостей ориентированы на MMC ATF SP, иногда Toyota.
В качестве примера на Hyundai IX35, I50, Santa Fe где устанавливается АКПП A6MF/LF рекомендуется применять оригинальную жидкость Hyundai ATF SP-IV.
Что касается старших модификаций коробок (A4A/B, F4A, A4C), то туда заливают Hyundai ATF SP-III и Diamond ATF SP-III. Главное придерживаться стандарта SP-III.
Не забудем мы и о новейших 8-ми ступенчатых коробках корейского концерна. Используйте SP-IV-RR
Для автоматических коробок Фольксваген применяют масло G 052 025 (A2), Esso Type LT 71141 (наиболее распространенное). Для DSG (мокрого типа) применяют G 052 182 A2. Для сухого типа DSG7 (0am, DQ200) G052512A2. Из аналогов для классических АКП используют жидкости с допуском Toyota T-IV (идет в оригинале), а для роботизированных SWAG, Febi, Motul DCTF.
В АКПП автомобилей Ауди заливается чаще всего Esso Type LT 71141. Номер оригинального масла в зависимости от модификации коробки G 052 182 A2 (S-Tronic) и G 055 005 (классическая АКП). В роботизированные коробки (7 передач, мокрое сцепление) используется масло G052182A2. Для классических 6 и 8 ступенчатых (ZF) используется ZF LIFEGUARD 6 и 8 соответственно.
Для коробок A540H и A241H используется TYPE T TT. В 1990-х годах появляется TYPE T (II модификация), применяется для АКПП с электронным управлением, а так же FLU. Позже, в 96 году жидкость меняется на TYPE T (III модификация) и TYPE T (IV модификация). Обращаем Ваше внимание, что эти типы масел отличаются друг от друга, имеющие различные рабочие свойства. В большинстве случаев расклад следующий: в 4 ступенчатые агрегаты заливают Toyota T4, а в 6 и 8 ступенчатые Toyota ATF WS.
На данный момент в новые автомобили концерна TOYOTA заливается жидкость Toyota ATF WS.
В автоматические коробки передач Форд заливается ATF, которая соответствует типу MERCON V. К примеру для Ford Focus 2 - WSS-M2C919-E.
Какое масло заливать в PowerShift?
Номер оригинального масла: 1 490 763 (1L) и 1 490 761 (5L). Заменители: SWAG 10 93 0018, Ford WSS-M2C-936-A
Допуски масел DEXRON II - 236.1, 236.5, 236.6, 236.7. К DEXRON III - 236.9. Последние модификации АКПП используют Fuchs ATF 3353. Номер оригинального масла для АКПП 722.9 до 2010 года (допуск 236.14) - А001 989 68 03. Заменители Shell ATF 134, Mobil ATF 134, Fuchs Titan EG ATF 134.
Автомобили выпущенные после 2010 года (акпп 722.9). Жидкость в коробке может быть другая. Используется допуск 236.15. Оригинальное масло - A 001 989 77 03, A 001 989 78 03. Заменители Fuchs TITAN ATF 7134 FE, Shell ATF 134FE, Shell Spirax S6 ATF 134ME
На автомобили БМВ устанавливаются автоматические коробки передач от производителя ZF. Для 5-и ступенчатых АКПП используют оригинальное масло Mobil LT 71 141 (оно же ESSO LT 71 141). Для 6-и ступенчатых ZF используется Shell М1375.4, так же в 6-ступки (ZF6HP) используется масло ZF LIFEGUARD 6, а в современные 8-ступенчатые ZF LIFEGUARD 8 зеленого цвета. Жидкость, которая продается в канистрах БМВ - имеет дополнительную наценку, но по факту компания НЕ производит трансмиссионные масла, а лишь разливает продукцию партнеров.
Для автоматических коробок Вольво реккомендуется использовать жидкость ATF Volvo T-IV, номер 1161540-8. Аналог Mobil ATF JWS 3309. С 2010 года льют Toyota WS.
На большинство автомобилей Пежо (Ситроен) устанавливается коробка AL4 (DP0). В таком случае оптимальным вариантом будет Mobil ATF LT 71141. Так же можно использовать Dexron VI, Mercon V. В 6-ступки можно использовать допуск Mobil 3309.
Рекомендованное ATF для автомобилей Опель в зависимости от года является DEXRON III, DEXRON VI, MERCON V. Номер оригинального масла Opel 19 40 184. В 4-ступенчатые заливается масло по-допуску Toyota Type TIV, в 6 ступенчатые (6T серия) масло с допуском Dexron VI.
Как и в случае с маркой Opel - Шевроле использует в качестве смазочной жидкости для АКПП DEXRON VI, Mercon V. В зависимости от года выпуска для более старших моделей используется DEXRON III.
Азиатский рынок использует рекомендацию по заливке MMC ATF SP. Выше мы уже писали, что Hyundai (устанавливает коробки Mitsubishi на свои автомобили) использует свою собственную спецификацию Genuine. На американском рынке используется и именуется - Mopar 7176. Для АКПП выпуска 1992-1995 годов используется ATF SP, 1995-1997 заливается ATF SP II, и после SP III. Так же, жидкость J3 применяется для 6-и ступенчатых автоматических коробок Mitsubishi.
Для вариаторов используется масло FLUID-
Автомобильный концерн Nissan (Infiniti) рекомендует применять в качестве ATF оригинальную жидкость "Nissan Matic", которая в свою очередь имеет несколько модификаций. Для вариаторных трансмиссий используются масла линейки NS2 и NS3. Последний допуск используется с 2012 года.
До 1994 года автоматические коробки Хонда не отличались ни в обслуживании, ни в выборе спецжидкости. Как и для большинства автомобилей с АКП рекомендовали заливать жидкость типа DEXRON II. Все поменялось после 94 года, когда концерн заявил о разработке VTEC, позволяющий выдавать высокую мощность из маленького объема движка. Не будем описывать все нюансы, скажем лишь, что японцы разработали агрегат, способный переваривать высокую мощность, при этом имеет значительно бОльшую рабочую температуру масла.
Специально для этого была разработана жидкость Honda ATF Z1. Впрочем владельцы автомобилей могли наблюдать на щупе надпись DEXRON II, что вводило их в заблуждение о рекомендованной трансмиссионке. На самом деле это значило лишь то, что автовладелец может использовать последнее, но только для короткого промежутка времени. В 2010 году выпустила усовершенствованную версию жидкости - Honda ATF DW-1
Агрегаты различаются на два типа: обслуживаемые и необслуживаемые. В обслуживаемых коробках есть горловины, щупы, то есть все предусмотрено для замены. Но в некоторых последних моделях производитель, считая замену масла в АКПП необязательной, не предусматривают подобного.
Состояние масла в АКПП можно определить по цвету
Срок замены в обслуживаемых АКПП указан в мануале. Но! Не стоит забывать, что российские условия эксплуатации приравнены к тяжелым, поэтому стоит менять жидкость в два раза чаще. Пример: если производитель указывает срок замены каждые 60 тыс. км пробега, то рекомендуется менять уже на 30 тысячах. Уровень жидкости в АКПП легко определить по щупу.
Второй нюанс – это замена в необслуживаемых агрегатах. Здесь объем определить не получится. Поэтому замену масла осуществляем по принципу: объем слитого масла должен быть равен залитому. Только все операции нужно производить на «холодном» масле, так как при нагреве рабочая жидкость автоматической коробки передач расширяется и объемы могут различаться.
Никем еще не отмененные международные стандарты, а также опыт автовладельцев говорят, что нужно делать полную замену жидкости примерно на каждых 50-100 тыс. км пробега или же один раз в год. Именно в этот период масло АКПП начинает терять свои эксплуатационные свойства.
Во многих источниках жидкость в трансмиссии называется маслом. Но, несмотря на свои физические качества, трансмиссионную жидкость нельзя назвать полноценным маслом. Так что заливают в коробку передач? Это достаточно сложный по своему химическому составу компонент automatic transmission fluid, с сокращенной аббревиатурой ATF. Если техническое масло по сути своей предназначено для смазки взаимодействующих между собой металлических элементов агрегата, то жидкость трансмиссии (ATF) выполняет массу иных функций и предназначена для работы в условиях более жестких.
«Трансмиссионка» — это связующее звено между КПП и двигателем, служащее для передачи крутящего момента. Жидкость также передает давление на фрикционы сцеплений, переключая тем самым передачи. Помимо этого она обеспечивает теплоотвод из АКПП в атмосферу, причем работает на запредельных для масел температурах. При этом специально подобранный состав присадок акпп предохраняет ее от вспенивания и окисления. Поэтому недопустимо использование любых других жидкостей (особенно технических масел), кроме заявленных к эксплуатации автопроизводителем.
Если коробка передач обслуживаемая, то и ответ будет прост: следовать инструкции по эксплуатации. Но что заливают в АКПП, если агрегат необслуживаемый? Имеется в виду АКПП, где производителем на самой пробке написано «не нуждается в замене», щуп отсутствует, а доступ к фильтру максимально затруднен.
Автомобили, оборудованные такими агрегатами, как подразумевают производители, будут эксплуатироваться не больше, чем расчетный срок службы жидкости, примерно 200 тыс. км пробега. Но не секрет, что по российским дорогам некоторые авто проходят и два, и три, и более сроков. Поэтому в любом случае жидкость нужно менять. Момент замены подскажут рывки при переводе передач, посторонние шумы.
Оптимальный способ замены масла в АКПП (не будем отходить от традиции и менять название, это не принципиально) на таких коробках – аппаратный. То есть полная замена масла способом замещения, используя при этом специальное оборудование. Аппарат подключается к контуру циркуляции жидкости в АКПП в местах подсоединения патрубков. Далее при запущенном двигателе подается новая жидкость, а старая при этом удаляется. Объемы входящих и выходящих жидкостей должны быть одинаковы. И в момент, когда выходящая жидкость приобретет цвет новой, процесс завершается.
Audi/Volkswagen (VAG) | Toyota/Aisin |
| |
Aisin Warner | ZF |
JATCO/NISSAN | GM |
| |
Mazda/Ford | KIA/Hyundai |
| |
Chrylser/Dodge | Honda |
Subaru | Mercedes-Benz |
Mitsubishi | Peugeot/Citroen/Renault |
SsangYong | Getrag (PowerShift) |
Промышленность выпускает достаточно много различных масел для автоматических коробок передач. Разобраться в их обилии крайне сложно, хотя при желании информацию всегда можно найти в интернете.
Важно уяснить, что подбор масла акпп по автомобилю точно можно сделать, лишь зная тип самой коробки. Узнать же это можно только по вин-коду, потому что в сервисных книжках иногда допускается ошибка.
Наиболее распространенными маслами для акпп являются типы Dexron, Mercon и МВ. Автомобили, продаваемые на территории Европы, оснащены автоматическими коробками передач типа ZF. Это означает, что для таких коробок допускается использование масел только с классами «Дженерал Моторз».
И это еще не все: делая подбор масла АКПП по марке автомобиля, не забывайте о том, что в коробки машин «Ауди», «Мерседес» и «БМВ» можно заливать только синтетические масла.
Масла для автоматических коробок передач принято различать по классам.
Делая подбор масла АКПП по марке автомобиля, следует не забывать о вязкости материала, ибо этот параметр является главенствующим для трансмиссионных смазок.
Второй совет состоит в том, чтобы, делая онлайн подбор масла АКПП, вы не торопились бы с покупкой. Если возникло хоть малейшее сомнение, удостоверьтесь в правильности выбора в авторитетном сервисном центре.
Что касается практики, то в нашей стране отлично зарекомендовали себя масла для АКПП типа «Дексрон» от General Motors и «Меркон» от «Форда».
Если по каким-то причинам у вас нет возможности приобрести эти масла, то допускается заменить их на аналоги «Тотал» или «Мобил».
Статистика же показывает, что для шестиступенчатых автоматических коробок передач самым лучшим является трансмиссионное масло SP3 от концерна «Мицубиси».
Автоматическая трансмиссия – очень сложный по своей структуре агрегат. Внутри него активно совершается механическая работа, и там имеют место высокие температурные воздействия, трение и давление. Успешную же работу АКПП в этих условиях обеспечивает трансмиссионное масло, ATF жидкость, если быть точнее.
АТФ-ка призвана как смазывать все составляющие коробки, так и обеспечивать присадочные свойства, корректируя работу трансмиссии и не давая ей загрязняться. В копилку функций масла АКПП добавим и одну из самых важных – именно масло, будучи под давлением, обеспечивает переключения в автомате.
Сколько производителей коробок, столько и изготовителей АТФ жидкости; Мало того, что некоторые заводы автоматических коробок выпускают собственную линейку масел именно для своих агрегатов (как, например, ZF производит масло ZF LifeGuard), так и в этой тусовке участвуют и отдельные масляные концерны.
масло для акпп
Начать историю стоит с того, что АКПП разных производителей требуют разных «моделей» масла. Это обуславливается особенностями конструкций и режимов работы их агрегатов. Соответственно, в сфере производства АТФ жидкости для этого имеются разные допуски – вязкость, спектр рабочих температур, вспениваемость и прочие-прочие разнящиеся характеристики.
Поэтому, например, у мерседесовских коробок есть свое масло, отвечающее определенным требованиям, у ZF – свое фирменное LifeGuard, а у американских коробок – масло GM Dexron.
Но остальные участники рынка автохимии не стоят в стороне и предоставляют свою продукцию для широкого спектра автоматических трансмиссий. Среди таких компаний наиболее известны Mobil, Castrol и Motul.
Многие задаются вопросом о заменяемости оригинальных масел вот этими аналогами. Можно ли так сделать? Придется ли при этом делать полную замену масла? В основном, такие вопросы возникают на почве желания сэкономить, поскольку оригинальные масла стоят ощутимо дороже продукта из ближайшего магазина запчастей.
В целом, нет ничего зазорного в том, чтобы залить в коробку неоригинальное масло. Помните, – главное, чтобы оно отвечало заводским допускам. Потому лучше брать масла известных и рекомендованных автомобильным сообществом изготовителей.
Но экспериментировать таким образом можно не со всеми коробками; С агрегатами DSG, 6 и 8HP (все те же коробки ZF) лучше поступить так, как и рекомендует завод-изготовитель, – залить оригинальное масло. Дело в том, что аналогов этих масел на рынке мало, а опыт показывает, что они (возможно лишь пока) не так хорошо справляются со своими задачами в этих сложных агрегатах.
Что касается остальных АКПП то, для примера, вместо оригинального масла Aisin для одноименных автоматов можно залить ATF Mobil 3309, а в GM–овские коробки вместо фирменного подойдет Petro Canada Dexron VI.
масло для акпп
Часто производители аналогов в своих инструкциях пишут, какое оригинальное масло их продукт может заменить. Так что, если вы не знаете какое масло залить в свою АКПП, то обратите внимание на эти мануалы. А после – оставшийся выбор уже за вами, заливать в коробку оригинал или аналог. Но, разумеется, неоригинальное масло лучше выбрать известного производителя автохимии.
Качество масло и его своевременная замена - важное условие для бесперебойного функционирования автоматической коробки передач. Это как раз тот случай, когда профилактика - лучше, а главное, дешевле, чем лечение. Ведь сама по себе АКПП - дорогостоящий в ремонте узел. Кроме того, на большинстве современных машин используются необслуживаемые "автоматы". В них просто технически невозможно поменять отдельный компонент, и в случае каких-либо поломок приходится менять весь узел в сборе. А это весьма затратное мероприятие.
У "возрастных" автомобилей замену масла в автоматических коробках передач рекомендовано проводить каждые 30-40 тыс. км пробега.
На таких машинах чаще всего установлены обслуживаемые коробки, которые можно разобрать на части, заглянуть внутрь, оценить состояние гидроблока, соленоидов, поменять фильтр. Если речь идет о современных машинах с автоматическими "коробками", а они преимущественно необслуживаемые, то замену масла целесообразно проводить каждые 40-60 тыс. км, в особенности, если автомобилю часто приходится передвигаться по пробкам или ездить по бездорожью или в таких условиях, когда АКПП работает в тяжелых режимах.
Есть два метода замены масла в АКПП: частичная замена ("слил-залил") и аппаратная, которая проводится с использованием специального оборудования. Какой из этих способов лучше? Однозначного ответа на этот вопрос не существует, так как каждый из этих способов необходимо применять в определенных случаях. Об этом и поговорим.
Метод аппаратной замены заключается в том, что с помощью специального оборудования старое масло в АКПП полностью заменяется новым. Для того, чтобы в узел удалось залить новое масло, необходимо под давлением удалить оттуда старое масло. При частичной замене сам процесс занимает больше времени. Для начала нужно слить хотя бы часть старого масла из АКПП и точно проконтролировать, какой объем масла удалось удалить, чтобы добавить нового масла в таком же количестве. После этого необходимо проехать на машине примерно 500-1000 км, а после чего повторить процедуру со сливом и доливом. Как раз на этапе второй доливки в разборных автоматических коробках можно заменить фильтр, а также оценить состояние гидроблока, при необходимости провести его очистку и прочистить также соленоиды.
Замена масла в обслуживаемой КПП немного отличается от замены в необслуживаемой "коробке-автомат". Главное правило в отношении неразборных АКПП звучит как: несмотря на то, что их и называют необслуживаемыми, масло в них менять надо.
Так, на пробеге в 40-60 тыс. км можно сделать аппаратную замену. И повторять ее с такой же регулярностью. Дело в том, что чем внимательнее автовладелец следит за качеством масла в неразборной АКПП, тем меньше у нее возникает дополнительных рисков износа. Но так как контролировать состояния масла в неразборных коробках визуально невозможно, то выход - просто почаще его менять. И это гарантирует то, что в узле всегда будет чистое масло, а это значит, что фильтр не потеряет своих эксплуатационных свойств, будет исправно функционировать и сама коробка передач. В противном случае, если не придерживаться рекомендаций по межсервисному интервалу, фильтр забьется грязью, которая накапливается в масле, быстро выйдет из строя, перестанет фильтровать, после чего количество проблем в коробке резко увеличится.
В случае обслуживаемых АКПП интервал замены можно немного увеличить. Так, например, менять на 50-60 тыс. км пробега. И при этом можно выбрать, как частичный метод замены, так и аппаратный. Обслуживаемые АКПП, как мы уже говорили, дают возможность провести вместе с заменой масла замену фильтра, а также очистку поддона. А потому даже если обнаружится, что масло в коробке выработало свой ресурс, и фильтр забился, можно без труда его заменить и провести очистку других компонентов узла.
На больших пробегах, то есть от 60 до 100 тыс. км и более, когда в любой АКПП, которая не проходила до этого обслуживание, масло уже износилось, его замену надо проводить обязательно. В такой ситуации аппаратная замена масла в обслуживаемых коробках - отчасти еще приемлемый вариант.
Однако есть риск того, что при активной промывке системы с помощью оборудования вся накопившаяся в ней грязь может забить фильтр, загрязнить гидроблок, соленоиды и радиатор. Да, если такое произойдет, то ситуацию, конечно, можно исправить. Придется разобрать обслуживаемую коробку, удалить грязь, а также заменить фильтр. Но чтобы избавить себя от лишних хлопот, лучше использовать частичную замену. В случае необслуживаемых коробок рисковать даже не стоит, нужно проводить замену частичным методом. Ведь если из-за работы аппарата в такой коробке грязью засорятся внутренние ее компоненты, провести быстро разбор и промывку не удастся.
Итак, владельцы автомобилей с АКПП должны уделять особое внимание регулярной замене масла, как в обслуживаемых, так и в необслуживаемых коробках передач. Однако если на маленьких пробегах для замены масла можно без особых рисков для машины использовать как аппаратный метод, так и частичный метод, то при долгом сроке эксплуатации автомобиля рекомендуется проводить замену с помощью двухэтапной сливки-заливки.
Расскажем какое масло нужно заливать в коробку передач автомобиля — в «механику» (МКПП) и «автомат» (АКПП). Чем отличается трансмиссионное масло между собой.
Трансмиссионные масла имеют свои уровни качества по SAE и класс вязкости по API. Они бывают минеральными, полусинтетическими и синтетическими. Самые распространенные индексы вязкости — 75W; 80W; 90W; 110W. Чем меньше цифра перед индексом W, тем более низкую температуру оно выдерживает перед тем, как загустеть на холоде.
Наиболее распространенное масло для механической коробки передач: 75W-90 считается универсальным и подходит для большинства автомобилей.
По классу вязкости API масла маркируются буквами GL и цифрой, стоящей после букв в диапазоне от 1 до 5. Чем больше цифра, тем в большей степени в нём проявляются моющие, антизадирные и противопенные свойства. Поэтому масла разного класса вязкости применяют в различных агрегатах автомобиля. Они используются в коробках передач, главных парах, дифференциалах, мостах.
Масла классов от GL1 до GL3 можно применять в коробках передач старых машин. Класс GL4 и GL5 является передовым. К ним предъявляют жесткие требования по антизадирным и противоизносным свойствам. Для современных машин следует заливать трансмиссионную жидкость с маркировкой не ниже GL4 (для новых иномарок — GL5).
Для автоматических коробок передач выпускают специальные масла, к которым предъявляют особые требования по вязкости и пенообразованию. Самым главным стоит считать пенообразование. Это связано с тем, что если масло сильно пенится, то воздушный пузырь может перекрывать управляющий клапан и любая из передач перестанет включаться.
Жидкость для автоматических трансмиссий. У ATF есть одна особенность — цвет. Чтобы случайно не использовать их в обычных коробках передач, для чего они не предназначены в принципе, их специально окрашивают в заметный цвет. Чаще всего в красный (но иногда бывают другого цвета).
В отличие от масел для «механики», жидкости для «автоматов» не имеют жестких международных стандартов. Ведущие мировые автопроизводители разработали собственные требования к ним и классификации, которым должны соответствовать ATF. У General Motors это группы Dexron II, III и IV.
Нормы компании Ford обозначаются как Mercon, концерна DaimlerChrysler — МВ 236.1/236.5.
Следует выбирать масло для коробки передач исходя из технической документации к автомобилю. Отметим, что на многих машинах срок замены «трансмиссионки» равняется сроку службы самого агрегата. Для уверенности лучше раз в 4-5 лет менять его.
Автоматические коробки передач все чаще выбирают клиенты, покупающие новые автомобили. Таким образом, мнение о непостоянстве автоматических переводов по отношению к ручным моделям размывается. Их безотказная работа во многом зависит от смазки. Какое масло АКПП заливать и как часто его менять?
Соединения металл-металл, например, в редукторах, должны быть защищены масляной пленкой.Его отсутствие вызывает постепенное схватывание элементов и, как следствие, разрушение компонентов. Так что дело не в полном отсутствии масла, а в его качестве.
Самые дешевые продукты, видимые на рынке, также могут быть одним из самых слабых предложений. По мнению экспертов autocaros.pl, важно правильно выбрать продукт, чтобы он не терял своих смазывающих свойств в процессе эксплуатации. Упомянутые выше самые слабые продукты могут снизить свою эффективность после 5000 км пробега не на несколько процентов, а даже на 35%.Это вызывает значительное снижение качества смазки элементов и разрушение коробки.
При покупке нового автомобиля необходимо учитывать тот факт, что первая замена масла в коробке должна происходить через 60 000 км пробега. В зависимости от производителя пробег может варьироваться от 60 до 100 тысяч километров. Последующие интервалы обычно должны происходить каждые 30 000 километров. Какое масло АКПП тогда заливать? Как это определить?
В принципе, пользователь автомобиля должен сделать три шага:
Эти параметры определят, какое масло АКПП следует выбирать в конкретном случае.
Если первые два пункта можно определить без особых проблем, то последний из них вызывает массу проблем у многих водителей. Причина – отсутствие конкретной информации, предоставляемой производителем автомобиля, что вызывает сомнения в выборе масла. Способ сделать это — использовать поисковые системы, предлагаемые магазинами автозапчастей.Серьезные дистрибьюторы оправдывают ожидания клиентов и понимают, что подбор масла дело непростое, поэтому упрощают его.
Важнейшей характеристикой товара является его качество. В случае с автоматическими коробками передач это даже более важно, поскольку неправильный выбор продукта или использование некачественного масла могут вызвать проблемы с переключением следующих передач, разрушение уплотнений и общий износ системы привода.
Разница в цене между отдельными товарами не колоссальная, особенно если сравнивать со стоимостью ремонта или замены коробки передач.В современных моделях автомобилей такая процедура может даже превышать несколько тысяч злотых.
Стоит не только придерживаться предписанных интервалов, но и точно знать какое масло лить в АКПП . Интересные предложения можно найти в интернет-магазинах, например, autocaros.pl. Благодаря прозрачным поисковым системам и большому ассортименту продукции вы можете выбрать подходящие масла для конкретных передач.
.Частой причиной выхода из строя данного типа редуктора является перегрев из-за неправильного выбора смазочного масла. Основная проблема заключается в несоответствии масла предназначению автомобиля. Необходимо учитывать, что примерно через 5 тыс. км хуже, смазочные масла теряют примерно до 35 процентов. свойства (хуже вязкость). Это так называемый эффект старения масла .
Это распространено, поскольку большинство людей, эксплуатирующих транспортные средства, не знают, что масло в коробке передач следует менять регулярно. По показаниям производителей первая замена должна проходить через 60-100 тысяч. км с момента изготовления автомобиля, а затем каждые 30 тыс. км. км. Это важно для правильной работы трансмиссии и ее безотказной работы.
Более качественные синтетические масла ATF (Automatic Transmission Fluid) характеризуются, среди прочего:
Различают смазочные материалы для традиционных автоматических коробок передач с гидротрансформатором и автоматических коробок передач с двойным сцеплением. Из-за сложности конструкции этого типа меняются и требования к маслу.Хорошее масло для коробок передач с двойным сцеплением должно обладать следующими характеристиками:
Для того, чтобы правильно подобрать масло для трансмиссии нашего автомобиля, в первую очередь необходимо знать точную модель автомобиля (марка, модель, двигатель, год выпуска). Вторым шагом является определение типа и типа коробки передач, используемой в автомобиле. Третий шаг — поиск рекомендуемых масел и соответствующих стандартов или спецификаций масел в буклете автомобиля.
К сожалению, этот последний пункт часто трудно реализовать.Поэтому крупные компании, предлагающие различные виды смазочных масел, имеют на своих порталах поисковые системы, позволяющие в зависимости от типа транспортного средства и вышеуказанных данных осуществить подбор подходящего масла.
Качество используемого масла является важным вопросом. Неправильный выбор может привести к неисправности коробки передач , затрудненному управлению переключением передач, а также неблагоприятно повлиять на уплотнения.
Моторное маслоТребуется ли замена масла при переходе с бензина на газ? Если вы действительно используете только специально…
На смазочном масле сильно экономить не стоит, особенно если речь идет об АКПП.Экономия от выбора более дешевого масла ничтожна, а последствия могут быть очень затратными, и даже привести к необходимости замены коробки передач. Замена коробки передач в случае современных трансмиссий стоит до нескольких десятков тысяч злотых.
* Питтинг - т.н. выкрашивающий износ - причина усталость верхнего слоя . Питтинг возникает в системах, находящихся в непосредственном контакте со смазкой. Процесс стружкообразования состоит из трех стадий.Во-первых, это образование микротрещин из-за усталости. Второй – вырывание (расширение) микротрещин под действием прессованной смазки при прокатке элементов относительно друг друга. Третий этап – удаление частиц материала из слоя.
.После информации вы прочтете статью Масло трансмиссионное. Заменить или нет? , вы можете обнаружить, что стоит заменить масло в вашей МКПП. Если да, то следует знать, что заливать в редуктор. Сам обмен - это только формальность, а самое главное, что вы заливаете. Ниже приведен набор общей, но полезной информации о том, как выбрать масло для коробки передач.
Исходя из многолетней переписки с нашими покупателями, замечаем, что существует мнение, что основным параметром, который следует учитывать при подборе масла для коробки передач, является его вязкость (пример информации о вязкости, которая указана на масле бутылка - SAE 75W90).Это очень важный параметр, НО не самый большой важности.
В течение нескольких или нескольких лет технологии получения масел, а также конструкции коробок передач претерпели значительные изменения. Большинство используемых в настоящее время трансмиссионных масел в легковых автомобилях и фургонах представляют собой синтетические базовые масла со специальными пакетами присадок, что требуется для современных конструкций коробок передач. Можно предположить, что чем новее автомобиль, тем более подходящее масло для коробки передач ему нужно.
Для облегчения выбора трансмиссионного масла многие производители автомобилей разработали спецификации и стандарты, специфичные для конкретных коробок передач. Они определяют определенные параметры масла, которое нужно заливать в коробку передач. Поэтому подбор масла для коробки передач должен основываться на рекомендациях производителя автомобиля. В большинстве случаев стандарт масла, который вы можете применить, должен быть найден в сервисной книжке. В противном случае стоит воспользоваться помощью сервиса, который на основании VIN-номера вашего автомобиля выдаст вам стандарт трансмиссионного масла, который следует использовать в коробке передач.
Зная требуемый стандарт масла для вашей коробки передач, у вас есть два варианта:
— это всегда безопасная покупка, потому что вы знаете, что это правильно подобранное масло.Если вы решитесь на замену и выберете масло проверенного производителя, вы ничего не потеряете в качестве и сможете сэкономить.
Выбрав производителя масла, проще всего воспользоваться поисковиком масел. Такой поисковик есть на сайте практически каждого производителя (например, поисковик масел FUCHS). Просто выберите свой автомобиль, и вы получите полный набор жидкостей, рекомендованных данным производителем масел для вашего автомобиля.Использование поисковой системы решает проблему подбора сервисного заменителя масла.
Другой способ — просмотреть каталог масел производителя или посмотреть информацию на бутылках и выбрать масло, соответствующее выбранному вами стандарту. Это масло идеально подходит для вашей коробки передач. Стандарт дается в виде одобрения, одобрения или рекомендации.
Бывает, что у данного производителя нет масла, соответствующего стандарту, рекомендованному для вашей коробки передач, тогда вам следует знать:
В случае, если вы не можете найти масло, соответствующее стандарту производителя автомобиля, или если марка автомобиля не имеет своих стандартов на трансмиссионные масла, то вам следует ориентироваться на отказ по вязкости SAE и качеству API.SAE и API часто указываются в сервисных книжках.
Однако необходимо знать, что масла разных производителей, имеющие одинаковую вязкость по SAE и качество по API, могут довольно сильно отличаться.
Полезный совет - если выбираете масло по SAE и API, все равно пользуйтесь масломером производителя. Если выбранный производитель не указывает масло из своего предложения для вашей коробки передач, а на месте масла появляется надпись , ПРИМЕНИТЕ СЕРВИСНЫЙ ПРОДУКТ OEM , измените подборку масла на другого производителя или купите масло в сервисном центре.Заливка коробки передач неподходящим маслом, хотя вы убеждены в правильности данных SAE и API, может закончиться ухудшением качества работы коробки передач, а в крайних случаях привести к ее повреждению. Например, моя бабушка и мама варят очень похожий по вкусу томатный суп. Мама, однако, приправляет его очень остро (перец, кайенский перец и т. д.). Если бы мама пригласила дядю, у которого серьезные проблемы с желудком, мамин суп мог бы ему серьезно навредить. Суп у бабушки и мамы томатный, рецепт тот же, только мама использует добавки, которые могут быть кому-то вредны.То же самое и с маслом – одно и то же масло двух разных производителей может существенно отличаться по присадкам.
К нам часто обращаются с вопросами по подбору сервисной замены масла для коробки передач. У клиента есть два масла, которые соответствуют одному и тому же стандарту обслуживания, рекомендованному для конкретной коробки передач, и различаются по вязкости, например, 75W90 и 75W80, или класса API GL4 или GL5. Что здесь происходит?
Трансмиссионное маслов первую очередь должно соответствовать стандарту, рекомендованному производителем автомобиля.Этот стандарт содержит ряд параметров, которыми должно обладать масло для правильной работы в коробке передач. Это довольно длинный список требований. Производители масел (заменителей) используют их для приведения своего продукта в соответствие с этими требованиями. Бывает, что под один и тот же стандарт, необходимый для данной коробки передач, два разных производителя предлагают масла с разной вязкостью по SAE и классом API. Это не ошибки! Это означает, что именно этот продукт соответствует требованиям производителя автомобиля, независимо от его вязкости и класса качества.Если производитель масла рекомендует свой продукт для данной коробки передач, значит, он уверен, что его свойства будут соответствовать требованиям коробки передач. Если данное масло соответствует стандарту производителя коробки, параметры вязкости SAE и параметры качества API имеют второстепенное значение.
При использовании маслопоисковиков, к сожалению, все чаще можно встретить информацию о том, что следует использовать сервисное масло. Месяц-полгода назад у данного производителя масла было масло для вашей коробки передач, а сейчас нет.Вдруг поменяли состав масла только для того, чтобы нельзя было заливать масло данного производителя в коробку? А может производитель автомобиля «попросил» производителя масла направить клиентов в сервис. Хм, тогда судите сами 😉
Во многих случаях подбор масла достаточно сложен, и некоторые поисковые системы не всегда выбирают точно, поэтому мы будем рады помочь Вам подобрать масло для коробки передач. Мы это хорошо знаем, потому что копаемся в механических коробках передач с 90-х годов.Если у вас есть сомнения по поводу выбора трансмиссионного масла, спросите нас о масле для вашей коробки передач или поделитесь своим мнением в комментариях.
Когда вы найдете подходящее масло для своей коробки передач, помните, что помимо его качества, также учитывает количество масла в коробке передач . Об этом в блоге скоро.
Если вам нужна помощь в выборе масла для вашего Opel, нажмите на кнопку ниже. Мы обязательно вам поможем.
Спросите масло
Подчеркну только, что масло меняется в каждой АКПП, и неважно, что производитель или другой продавец говорит об обратном, ведь в течение гарантийного срока может быть и так (обычно 100 000/км). В этих коробках замена производится в зависимости от производителя, но почти никогда этот срок не превышает 100000/км и тогда надо менять масло в коробке... если этого не сделать, то можно ожидать дорогостоящий ремонт.Для меня производитель дает замену каждые 48000/км, я делаю каждые 30000/км....
Позволю себе процитировать статью с сайта WTG. Во многих автосервисах Польши механики вводят автовладельцев в заблуждение, утверждая, что масло в АКПП не меняется. В результате автовладельцы, пользующиеся услугами таких сервисов, часто многократно превышают пробег, при котором следует проводить замену масла.Часто пробег, необходимый для замены масла в коробке, совпадает с окончанием гарантии автомобиля.
продолжение... Поэтому в Польше многие авторизованные сервисы, опираясь на книгу техосмотра, в которой такого положения может и не быть, утверждают, что вы не меняете масло в АКПП. На данный момент наблюдается слабое знание принципа работы АКПП и отсутствие практического применения знаний в области материаловедения.
продолжение... Каждый производитель АКПП для каждого типа и модели КПП определяет пробег, при котором следует менять масло и масляный фильтр. Пробег зависит от модели коробки передач и составляет от 30 000 км до 100 000 км. Пробеги замены масла всегда усреднены и относятся к нормальным условиям эксплуатации.В случае интенсивной эксплуатации в городе и применения агрессивной техники вождения замену фильтров и масла в данной модели трансмиссии следует проводить даже чаще, чем это рекомендовано заводом-изготовителем.
Масло в коробке передач работает в тяжелых условиях как гидравлическое и смазочное масло. Масло работает в очень широком диапазоне температур, достигая 100 градусов Цельсия в нормальных условиях движения, до 140 градусов Цельсия при использовании в сложных условиях бездорожья.Так как в системах редуктора много фрикционных элементов, которые изнашиваются в процессе эксплуатации, масло загрязняется опилками этих элементов. Используемый во многих моделях ларей фильтр и магниты, поддерживающие процесс фильтрации, через некоторое время эксплуатации теряют свои свойства.
продолжение... В результате ухудшения параметров фильтрации все больше грязного масла попадает в систему управления, приводы сцепления и тормоза, вызывая их чрезмерный износ.Это, в свою очередь, увеличивает частоту отказов коробки передач.
продолжение ... Независимо от типа используемого масла (минеральное или синтетическое) оно подвержено износу. Переменная рабочая температура, прогрессирующий процесс старения (минеральное масло), загрязнение инородными телами изменяют химический состав и параметры масла. Во избежание повреждения коробки передач, вызванного эксплуатацией на отработанном масле, помните, что каждая автоматическая коробка передач требует периодической замены фильтра и масла.Единственные различия заключаются в пробеге, при котором должны выполняться вышеупомянутые работы мастерской. статья с сайта http://automat.pl/vademecum/index.html
Автоматическая коробка передач существенно отличается от механической, что видно даже по способу замены масла. Используя статический метод, аналогичный механической коробке передач, мы можем заменить не более 40% масла.Учитывая жесткие условия эксплуатации, которым подвергается масло в АКПП (АКПП), этого способа не всегда бывает достаточно. Для замены практически полного содержания масла в АКПП следует применять динамический метод, предполагающий использование насоса, расположенного в трансмиссии.
www.olejeismary.blogspot.com
У меня хонде шаттл 1997г 2.2 150км автомат,уже после капремонта двигателя и у него пробег 480000тыс,масло в редукторе не менял.На холодном двигателе может погаснуть когда никогда не стою за рулем,но 30 минут хватает а проблема та же.что масло в акпп не меняли в моей машине,другие что да.так где правда.у меня ГБО.помогите пожалуйста
Меняю масло в каждом мануале.Если я не прав - прошу всех выдать мне вексель о том, что он на 100% гарантирует, что масло в моей МКПП вообще не изнашивается и что в случае, если специалисты когда-то обнаружат, что именно неизмененное масло стало причиной при выходе из строя (частый случай, например opel astra g) - покрывает расходы на ремонт и любые дополнительные убытки, связанные с ним, даже случайные. Я уже пробовал такие разговоры на сайтах - никто ничего не может гарантировать. Масло для механической коробки передач стоит 50 злотых. Цена проблем с грудью? Немного больше.К тому же масло меняю каждые 100 000-150 000 км, так что банкротом не буду. Но каждый делает то, что ему нравится. Насчет не менять масло в автоматах - если кто и рекомендует, то либо злопамятные, либо жадные (тут автопроизводители и сервисы), либо очень серьезно недоученные...
У меня транзит 91 года с коробкой автомат и масло в редукторе я ни разу не менял.Я добавляю всего около 1 л за два года. В этой машине уже все хворит, кроме коробки передач, которая ведет себя идеально. Еще у меня есть вторая машина, Вольво 2008 года с автоматом, и производитель не рекомендует ее менять. Сервис Вольво проверяет и при необходимости дополняет его, хотя в принципе пока в этом не было нужды. Знакомый, в той же Вольво, поменял масло в коробке и..... за ремонт коробки заплатил 4000 злотых и машина уже не та. Производитель Volvo даже не указывает пробег для замены масла в коробке, а лишь говорит о возможной замене, если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях.Еще один момент, не все АКПП имеют сменный фильтр. Зачастую это всего лишь магнитная пробка, поэтому, прежде чем решиться на замену масла в автомате, посоветуйтесь с честными механиками.
У меня honde acord 1993 автомат автомат.При езде сильный удар по коробке.
Смазать.пл
В легковушках еще раз плюнуть, хуже, если в грузовики гадостью нальем. Один мой друг сделал это однажды, и тогда у него были огромные проблемы. Поэтому я забочусь о себе и давно заливаю Revline ATF IID
Ну а в грузовиках сейчас мода на Revline.И моторные, и трансмиссионные масла имеют отличные масла. Сам на нем езжу и все как золото :)
Я использую valvoline в своем внедорожнике, и это здорово. Недавно заказал еще на amjoil.pl, доставка пришла быстро, но я уже поменял, мой друг механик поменял, как-то сам предпочитаю не трогать ;)
Недавно у меня была проблема с коробкой передач, и оказалось, что это масло.Я пошел в сервис BCS Skrzynie Biegów в Сосновце, и только там господа сообщили мне, в чем причина. К ним стоит сходить, они знают свое дело.
Как будто кому-то нужно было отремонтировать его коробку передач http://autoraffi.pl очень хорошая ставка. Он также занимается ремонтом и заменой ящиков.
Здравствуйте, я предпочитаю полагаться на специалистов, которые знают, что они делают.Я всегда пользуюсь услугами http://autoraffi.pl и могу рекомендовать его всем.
Я помню и всегда использую масло от биты К2. лы / видео_K2ATFIII
Вот так. Это принцип механики, но Вольво я говорю иначе "любое количество масла в КПП доливается и не повреждается" (имею подтверждение с горячей линии Вольво и официального дилера)
Без замены масла в коробке 170000, ремонт повреждены все подшипники, ремонт более 2000.
У меня проблема с редукторами в альтомате, что если он болит то передачи работают, но проехав метров 100 пробеги джин и не знаю в чем может быть причина
Кржишек, ты продашь машину и купишь приличный орфографический словарь или запишешься в школу.
Кржишек, ты продашь машину и купишь приличный орфографический словарь или запишешься в школу.
Кржишек, ты продашь машину и купишь приличный орфографический словарь или запишешься в школу.
Также стоит упомянуть https://динамический обмен в машинах.пл /
Уход за автомобилем в большинстве случаев является залогом его долговременной безотказной работы. Периодические осмотры, замена рабочих жидкостей и изнашивающихся в процессе повседневной езды элементов – это тот минимум, о котором должен помнить каждый водитель.
Основой является, конечно же, замена масла. У большого количества водителей это понятие ассоциируется только с моторным маслом. Это довольно оплошность, так как не менее важно менять масло в коробке передач.
Заедание двигателя является наиболее частым результатом небрежного обращения со старым маслом. Когда мы не следуем рекомендациям производителя и забываем заменить моторное масло, поломка двигателя может стать чрезвычайно дорогостоящей проблемой. Для многих водителей, которые не увлечены автомобилизацией и относятся к машине как к инструменту, замена масла в коробке передач — понятие малоизвестное. Некоторые, веря в автомобильные суеверия, считают, что это лишняя трата, на которую не стоит принимать решение.Многие водители считают, что замена масла в коробке передач необходима только в автомобилях, эксплуатируемых в крайне тяжелых условиях, например, в такси, машинах скорой помощи или полицейских машинах.
Масло для коробки передач выполняет множество функций. Он не только смазывает отдельные элементы, резко снижая трение, но и охлаждает горячие детали, смягчает и гасит удары шестерен. Кроме того, он снижает вибрации, защищает от коррозии и поддерживает чистоту.Масло должно иметь соответствующие параметры, адаптированные под конкретный автомобиль. Другой тип будет использоваться в коробке передач городского автомобиля, а другой — в спортивном или развозном автомобиле, где нагрузки выше. Масло не должно пениться, агрессивно воздействовать на прокладки и другие неметаллические элементы. Он также должен сохранять правильную консистенцию и смазывающие свойства независимо от температуры.
Кажется, что масла десятилетней давности такие же, как и сегодня.Ничто не могло быть более неправильным. Возможно, на первый взгляд описываемая жидкость многолетней давности похожа на ту, которую сейчас можно встретить на прилавках в магазине, но дьявол кроется в деталях. Точнее - в технологии производства.
В последние годы мы можем наблюдать очень быстрое технологическое развитие редукторов. Трансмиссии должны были идти в ногу с приводами, которые становятся все меньше и мощнее. Современный 1,6-литровый дизельный двигатель выдает столько же мощности и крутящего момента, сколько двигатель грузовика в несколько раз большего размера несколько лет назад.Идя по этому пути, нынешние редукторы должны справляться с почти такими же силами, имея при этом несравненно меньшие габариты. Меньшие габариты также концентрируются на меньшей площади перегрузки. Все это означает, что такая трансмиссия (автоматическая или механическая) должна справляться с очень высокой нагрузкой, при этом требуя отличной смазки.
Все это означает, что масло многолетней давности, которому не пришлось «бороться» с такими условиями, не справилось бы с современной коробкой передач.Поэтому производителям пришлось разработать новые формулы, которые смогли бы сохранить трансмиссию в полном рабочем состоянии на протяжении многих тысяч километров. Но ничто не длится вечно. Поэтому замена масла в коробке передач очень важна.
Когда мы осознаем необходимость замены масла в трансмиссии, мы, наверное, спросим, когда это делать? Когда вы чувствуете первые признаки износа масла, обычно уже слишком поздно, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.По этой причине лучше заменить масло раньше, чем слишком поздно. Благодаря этому мы избежим последующих расходов.Во многих случаях пробег 50тыс. км кажется подходящим моментом, хотя конечно многое зависит от того, как вы используете автомобиль, его возраст и т.д.
Через какое-то время даже самое качественное масло потеряет свои свойства - его старение происходит достаточно медленно, но планомерно и постепенно. Если мы используем механическую коробку передач, в которой каждое переключение передач сопровождается шумом или скрежетом, это признак отработанного масла и поврежденной коробки передач.В случае автоматической коробки передач каждое переключение передач на отработанном масле производится с рывком и сопротивлением. Также могут быть странные звуки.
В декларациях многих автопроизводителей говорится, что масла, залитого в коробку передач на заводе, должно хватить на весь срок службы автомобиля. Звучит немного иронично, поэтому можно ответить в похожем тоне: да, при условии, что машина «живет» на 150 тысяч. км. Мы не знаем, оценивают ли производители долговечность своих новых автомобилей за столь короткий срок, или же они намеренно вводят своих клиентов в заблуждение, желая заработать на ремонте.Многие независимые эксперты и оценщики считают, что оптимальный пробег, после которого следует менять масло в АКПП, составляет около 60-100 тысяч. км. Последующие замены следует проводить чаще, т.е. после пробега около 40-60 тысяч. км. Чем старше машина, тем чаще замена, т.е. даже каждые 30-40 тысяч. км. Хорошо, но как все это выглядит?
К сожалению, замена масла в АКПП дело непростое, а потому сам процесс может быть довольно дорогим. Тем не менее, стоимость будет ниже, чем ремонт или замена сломанной машины.В большинстве случаев современные АКПП устроены таким образом, что для замены всего масла в них их необходимо полностью разобрать и разобрать чуть ли не на первые детали.
Выполнение этой услуги без должного усердия может привести к тому, что старое масло останется в закоулках автомобиля. Следовательно, это выливается в ускоренный расход нового масла. Поэтому стоит доверить эту задачу механику, специализирующемуся на ремонте такого типа.Правда, можно решиться на половинчатое решение, т.е. замену около 60 процентов. масло на новое (остальное остается в автобусе), но надо помнить, что следующая замена потребуется гораздо раньше.
Если специалист знает свое дело, то по цвету и консистенции отработанного масла может судить о состоянии коробки передач. Бывает, что охлаждающая жидкость попадает в трансмиссионное масло через изношенные уплотнения, и это резко снижает его свойства и срок службы. Также стоит проверить масляный фильтр на наличие опилок – очень тревожный симптом, говорящий о значительном износе коробки передач.
В случае автоматических коробок передач неподходящее масло может привести к серьезному отказу или, в крайних случаях, к серьезному отказу коробки передач. К сожалению, выбрать правильный тип масла очень сложно. Бывает, что один и тот же производитель использует разные разновидности в одной и той же модели, которые, что еще хуже, доступны только в авторизованных сервисах. Поэтому перед посещением мастерской стоит узнать, какое конкретно масло есть в нашей коробке.
В случае с МКПП весь процесс намного проще, а любая небрежность мягче.Во-первых, внутри корпуса есть сильные магниты, которые улавливают металлические опилки, образующиеся в процессе работы. Кроме того, замена отработанного масла не означает полной разборки коробки. Соответственно, вся операция не такая сложная, как с АКПП. Тем не менее, будьте осторожны, так как не существует универсального масла для всех коробок передач. Это правда, что обычно используются масла API GL-4 и GL-5, но есть и исключения, которые работают с моторными маслами. Если есть сомнения, стоит проверить его в специализированном сервисе.
.
• Как часто следует менять масло в 4-ступенчатой автоматической коробке передач Chrysler Voyager?
Для корректной работы АКПП масло в 4-х ступенчатой АКПП А604 необходимо менять каждые 35-40 тысяч. км
• Какая жидкость для автоматической коробки передач используется в Chrysler Voyager?
Для коробок передач старых типов: 3-ступенчатая тип 31TH и 4-ступенчатая тип A604 Масло ATF3 можно использовать до 1999 года, но Chrysler рекомендует использовать более новое улучшенное синтетическое масло ATF + 4 4
- для 6-ступенчатых коробок передач тип 62TE только ATF + 4
Вы можете найти это масло в нашем предложении -> ATF + 4
0 • Чем ATF+4 лучше, чем ATF+3?Синтетическое масло для АКПП типа ATF + 4 Новое поколение обеспечивает:
- Лучшая защита и лучшие характеристики, чем ATF + 3.
- Продление срока службы коробки передач.
- Снижение затрат на техническое обслуживание.
- Улучшенные низкотемпературные свойства.
- Плавное переключение передач при низких температурах.
- Меньший расход АТ при работе в низкотемпературных диапазонах.
- Повышенная устойчивость к окислению и термическая стабильность.
• Сколько масла входит при замене АКПП в Chrysler Voyager?
- 4-ступенчатая коробка передач, тип A604 - 4,7 литра
- 6-ступенчатая коробка передач, тип 62TE - 6 литров
• Нужно ли менять фильтр при замене масла в АКПП автомобиля Chrysler Voyager?
Да, фильтр АКПП необходимо заменять при каждой замене масла.
Фильтры AT для Chrysler Voyager в нашем предложении:
- 4-ступенчатая AT A604
- 6-ступенчатая AT 62TE
.
автомобилей Volkswagen Passat имеют автоматическую коробку передач. По регламенту производителя рабочую жидкость в этом механизме не меняют, так как ресурса масла для АКПП должно хватить на весь срок службы автомобиля. Доливка жидкости допускается только в случае утечки.Однако часто бывает так, что раствор необходимо полностью слить и заменить новым, например, при ремонте АКПП и устранении неполадок. Какую жидкость заливать в механизм и как это сделать своими руками, рассмотрим далее.
В работающей АКПП постоянно находятся в работе многие детали, которые под воздействием высоких температур и давления могут изнашиваться и приходить в негодность.Чтобы этого не произошло, производители автомобилей Фольксваген Пассат заливают в АКПП специальную технологическую жидкость.
Смесь ATF выполняет ряд важных функций по защите механизма:
Как правило, синтетический раствор, залитый в Volkswagen Passat, со временем не теряет своих свойств.Однако смесь может изнашиваться в результате выхода из строя механизма АКПП: фрикционов, цилиндров, поршней, стальных дисков и т. д. Раствор забивается остатками механических частиц, в результате чего он не может полноценно выполнять свои функции. . Кроме того, смесь создает засор, что приводит к полному выходу из строя АКПП.
Первыми признаками необходимости замены жидкости АКПП автомобилей Volkswagen Passat являются:
Наблюдая хотя бы один из вышеперечисленных признаков, необходимо срочно провести диагностику автомобиля.
Смесь ATF может выйти из строя из-за агрессивных факторов, таких как:
Замена жидкости АКПП – процедура, с которой водитель может справиться самостоятельно.Для этого не нужно обращаться в специализированное СТО и тратить внушительные суммы. Для замены масла достаточно приобрести соответствующий раствор и подготовить инструменты.
Для автомобилей Volkswagen Passat рекомендуется использовать только оригинальные ATF с номером G 052162A2 . Наиболее подходящие аналоги — MOBIL LT 71141 и ESSO 71141 . Всего потребуется до 9 литров жидкости. Даже если раствор не исчерпан, остаток можно использовать в дальнейшем.
Необходимые инструменты:
ATF можно менять двумя способами – частично и полностью.
Частичная замена масла рекомендуется при обнаружении незначительных проблем с коробкой передач.Чаще всего жидкость сливают на 40% и заменяют новым раствором. Таким образом масло обновляется и продлевается срок его службы.
Процедура частичной замены жидкости:
Необходимое количество масла 2 литра.
Полная замена масла производится каждые 70 тыс. км пробега или в случае ремонта АКПП. Чаще всего жидкость меняют на станции при плановом техосмотре, но водитель может выполнить эту работу и своими руками. Для удобства машина заезжает на яму.
Процедура полной замены масла в АКПП Volkswagen Passat:
После замены жидкости запустите двигатель и переключите передачи. В результате жидкость равномерно распределяется по всей системе.
Процедура замены масла в различных моделях автомобилей Volkswagen одинакова. Разница только в выборе масла. Так, на Volkswagen Jetta и Volkswagen Golf можно заливать жидкость марки Mobil. Код продукта VW G-055-025-A2. Кроме того, эти модели не оснащены сливной пробкой, поэтому для замены масла необходимо приобрести съемную прокладку.
Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач 01N (в сочетании с 4-цилиндровыми двигателями, кроме двигателей мощностью 150 л.с.)
При проверке уровня масла и замене масла надевайте защитные очки. Также установите новую прокладку резьбовой пробки и новую гайку.
Проверка уровня масла
При проверке уровня масла температура масла в коробке передач должна быть чуть ниже +35°С. Эта температура достигается вскоре после запуска двигателя.Для определения температуры необходимо подключить к разъему диагностический прибор VW. В противном случае температура может быть только приблизительной.
ПРОЦЕДУРА | ||||||
|
ПРОЦЕДУРА | ||||||||||||||||||||||||
|
В.А.Г. 1924 г. используется VW для заливки масла для автоматических трансмиссий .
Проверка уровня масла в АКПП
Автоматическая 5-ступенчатая коробка передач 01V не требует замены масла, при техническом обслуживании проверяется только уровень масла.
Уровень масла в автоматической коробке передач обычно остается постоянным, если нет видимых утечек. В этом случае нет необходимости проверять уровень масла.
При проверке уровня масла надевайте защитные очки. Также необходимо установить новую прокладку резьбовой пробки. Для доливки масла необходимо использовать изогнутый смазочный шприц.
При проверке уровня температура трансмиссионного масла должна быть чуть ниже +40°С. Эта температура достигается вскоре после пуска двигателя.Для определения температуры необходимо подключить к разъему диагностический прибор VW. В противном случае температура может быть только приблизительной.
ПРОЦЕДУРА | |||||||
|
При проверке уровня масла в АКПП проверяйте также уровень масла.Чтобы легче было проверить состояние масла, сравните цвет, запах и вязкость масла с новым маслом.
Если масло в редукторе темное или почти черное с запахом гари, износ фрикционных накладок редуктора.
Если масло в коробке передач мутного цвета, в нем есть вода. Это может произойти, когда автомобиль постоянно используется для коротких поездок. Если цвет масла не меняется после длительной езды, масло необходимо заменить.
Если масло темно-коричневого цвета и липкое, это может быть связано с перегревом коробки передач или слишком высоким уровнем масла в коробке передач.Если замена масла не удалась, автомобиль необходимо доставить в специализированную мастерскую VW.
Если при проверке уровня масла или замене масла в АКПП появились частицы грязи или металлическая стружка, необходимо провести диагностику или ремонт АКПП в специализированной мастерской VW.
Замена масла в АКПП Пассат Б5 не сложная процедура, с которой справятся начинающие водители. Эти автомобили появились на дорогах в 90-х годах.по дорогам РФ. Сама марка Volkswagen признана «рабочей лошадкой» как в Германии, так и в нашей стране.
Знаете ли вы, что Volkswagen Passat комплектовался не только механической коробкой передач, но и автоматической коробкой передач. Это были четырехступенчатые и пятиступенчатые автоматические коробки передач. Какой у вас, пишите в комментариях.
Прежде чем говорить об интервале, давайте посмотрим, какие модели автоматов устанавливаются на Пассат б5.
В обеих АКПП Passat B5 производитель не рекомендует менять масло, ссылаясь на то, что его нельзя менять и можно ездить пять лет. Но мы-то знаем, что это специальный маркетинговый ход, чтобы через два года или меньше автовладелец выбрасывал АКПП на Пассат Б5 и покупал новую.
Внимание! На российских дорогах, а также в сложных климатических условиях невыполнение замены масла на Пассат б5 приведет не только к выходу из строя коробки, но и к неисправности двигателя.
Поэтому советую полностью заменить смазку на Пассат Б5 через 60 тысяч километров, а через 30 тысяч километров сделать частичную замену. Это убережет вашу АКПП на Пассат Б5 от капитального ремонта, ну хотя бы на 250 тысяч километров пробега.Если, конечно, вы не забываете раз в год регулярно обслуживать свою машину.
Эпиграф: "Я не могу простить Германии три вещи - 1 мировую, 2 мировую и пассаты б5"16 июня 2014 г. - 9 мин. - добавил Владислав Чиков Замена и долив масла в АКПП ZF 5HP19 VW, Audi, Skoda, BMW и др. Passat B5, Audi A4, A6 и многие другие...
Я в этом новичок! Покупал здесь свою первую машину, не чего не знаю! владелец лили motul 8100 5v40 синтетика!! ! очень дорогое финансово масло не очень!!!какое масло можно залить в двигатель дешевле? в коробке? тормозная жидкость? красный антифриз? Что залить в сантехнику? Можешь рассказать о машине? как и что, какие нюансы! Спасибо!
Яна Зачем покупать машину, на содержание которой тупо нет денег? !
Если залить не то масло, через несколько тысяч километров вы попрощаетесь с турбиной, а затем и со всем двигателем.
Константин text "itemrop="text">двигатель
Екатерина смотрите на толерантность и порядок к перевозчикам, а с Motul и заменой реже, наоборот, экономичнее
Ирина Statoil Lazerway, есть допуск и хорошее масло
Кирилл Любое масло 5w40 синтетика или полусинтетика Хороший маннол по бюджету
Vera LIQUI MOLY 5W-40 синтетика
Автоматическая замена масла - YouTube
19 октября 2014 г. - 2 мин.- Прислал пользователь koleso-dv.ru Замена масла в автомате... Авторизуйтесь, чтобы добавить это видео в плейлист. Войти... 1.8 Турбо. - Продолжительность: 11:55 ...
.