logo1

logoT

 

Какого класса шкода рапид


Лучший в автомобиль в B-классе: Skoda Rapid

Меня часто спрашивают что купить из нового, недорогого в качестве единственного семейного автомобиля? Если есть возможность надо брать Rapid!

Теперь объясню почему я так думаю и начну издалека. Суть в том, что класс B у нас с рынка практически исчез: появились новые модели, которые стали дорогими для обнищавших внезапно опять россиян, какие то производители ушли, рубль упал, а так как в этом классе преимущественно хэтчи, которые у нас традиционно не любят, то их просто перестали возить. Итого, у нас на рынке из B класса остались только ВСЕ Лады, кроме Нивы, Логан/Альмера, Солярис/Рио, Фиеста (седан и хетч), Поло и Рапид.

Что из себя представляют Лады, думаю, никому объяснять не надо: Веста по сути глубокая творческая переработка Логана. Что такое Логан и другие автомобили из списка? По сути делались все они для неразвитых стран третьего мира как самая дешевая, простая модель, со всеми вытекающими: низкая безопасность, неказистый дизайн (крайне сложно сделать седан б класса с высоким клиренсом красивым), плохенькое оснащение, эргономические просчеты, и, самое главное, находясь в этих машинах ты чувствуешь что на тебе и автомобиле жестко экономили — это проявляется во множестве деталей, и этот пресс никуда не денется, сам автомобиль кричит всем чем только можно — ты нищеброд, у тебя не хватило денег на нормальный автомобиль!

Но есть и два исключения в этом списке:

Первое — Фиеста. Сделана для Европы, имеет неплохое оснащение, современная платформа, высокая безопасность, управляемость, шумоизоляция, приятные материалы и так далее об этом вы можете подробно почитать в моей статье про нее «Осталось ли в Fiesta ралли? Тест — драйв Ford Fiesta«. Но у нее есть пару минусов: небольшой багажник и ощущение что его все таки прилепили по остаточному принципу, особенно контрастирует в сравнении с гармоничным хэтчем.  Ну и сзади немного тесновато. Кого то может отпугнет робот с двумя сцеплениями, хотя теперь они достаточно надежны. Классический гидротрансформаторный автомат не предлагается.

И второе исключение — Skoda Rapid, автомобиль продается в Eвропе, сделан для Европы и уже только потом адаптирован под российские условия — попроще двигатель, гидротрансформаторный классический автомат (зато и надежнее), клиренс.

Итак по пунктам почему же Шкода Рапид лучше других своих конкурентов:

  • Безопасность — 5 звезд по EURONCAP.
  • В базе системы активной безопасности — система стабилизации, а с двигателем 110 сил задние дисковые тормоза.
  • Отличная управляемость, в лучших немецких традициях.
  • Недорогой, но качественный интерьер (не маркий, не откровенно урезанный, не скрипит, подогнан очень ровно).
  • Традиционно отличная эргономика VW — все всегда интуитивно понятно и в нужном месте, каждая кнопочка включается четко с нужным усилием и звуком — никакого разброда и шатания.
     

     
  • Очень удобные сидения (в этом автомобиле с пакетом динамик сидения вообще замечательные), которые поначалу кажутся жестковатыми, но, в итоге, чем дальше едешь, тем больше понимаешь насколько у них хороший профиль и набивка.
  • Багажник — практичнее и больше просто не бывает. Я не видел.
     

     
  • Крайне щепетильное внимание к мелочам — крючки, подстаканники, уплотнители — орднунг!
  • Дизайн вне времени — он строгий и спокойный, машина и через 10 лет будет смотреться актуально.
  • Двигатель с характеристиками позволяющими ехать на полке момента с самых низов, поэтому он достаточно экономичен и зачастую воспринимается как более мощный чем есть на самом деле.

То есть самое главное: вы будете чувствовать себя в этом автомобиле как белый человек, автомобиль сделан по человечески, экономия не прет из всех щелей.

Ко мне часто обращаются за подбором автомобиля (считайте анонс услуг) и спрашивают что же им выбрать. И, часто, при соответствующем бюджете, я предлагаю остановиться на Шкода Рапид. Пока никто не жалел. К тому же дилеры Шкоды вполне вменяемы и охотно идут на скидки при покупке.

Да, Rapid может оказываться зачастую подороже, но и доплата стоит того. Он очень близок к автомобилям классом выше: часто по простору салона, и, тем более, размеру багажника. К тому же благородство повадок, хорошая шумоизоляция, приятные мелочи не дадут вам чувствовать себя ущербным в этом автомобиле, это ли не то что нам надо?

Ведь конкуренты это бооольшой компромисс, часто неразумный.

Запилили небольшое видео о Rapid:

 

 Загрузка ...

 

Крутая статья? Поделись!

Автор: Юрий (Er...)

эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми

Обо мне

Еще интересные статьи:

Skoda Rapid Обзор 2020 | Какая машина?

Skoda Rapid - одна из малоизвестных моделей Skoda. Даже если автомобили - не ваша сумка, более чем вероятно, что вы слышали об отличных Fabia, Octavia и Superb, но Rapid? Может быть нет.

Так что же такое Rapid? Что ж, это похоже на седан, но на самом деле это «лифтбэк»; это хэтчбек для нас с тобой. Тогда есть более дешевая версия Spaceback; это выглядит как хэтчбек, а в плане красивой простоты это именно он: хэтчбек.О Spaceback вы можете прочитать в нашем отдельном обзоре.

Rapid заполняет небольшой пробел на рынке для тех, кто хочет чего-то большего, чем Fabia размером с Ford Fiesta, но не такой большой, как Ford Focus, конкурирующий с Octavia. Он также намного дешевле, чем Octavia, поэтому подойдет тем, у кого ограниченный бюджет, ищущим полезную дозу практичности.

Эта модель находится в продаже с 2013 года, но в 2017 году Rapid был немного модернизирован, с новыми головными и задними фарами, а также слегка измененными передним и задним бамперами.Внутри новой дополнительной информационно-развлекательной системы добавлены функции онлайн-подключения, такие как отчеты о дорожном движении в реальном времени.

Более значительным было внедрение нового 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя, который заменил предыдущий 1,2.

Итак, что такое Rapid и как он оценивается по сравнению с такими конкурентами, как Ford Focus и Vauxhall Astra? Прочтите следующие несколько страниц, чтобы узнать.

.

Skoda Rapid Цена, изображения, пробег, характеристики, интерьер, обзоры и характеристики

Совершенно новый Skoda Rapid 1.0 TSI, соответствующий стандарту BS6, теперь продается в Индии и доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Бензиновый двигатель с турбонаддувом работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а также получает 6-ступенчатый преобразователь крутящего момента на автоматической коробке передач. Версия с ручным управлением предлагается в шести вариантах - Rider, Rider Plus, Ambition, Onyx, Style и Monte Carlo. Между тем, автоматическая версия отказывается от базовой отделки Rider и предлагается в оставшихся пяти вариантах.Новое руководство Skoda Rapid по цене от рупий. 7,49 лакх, поднимаясь до рупий. 11,78 лакх для варианта с максимальным запасом хода. Между тем, автомат Rapid по цене от рупий. 9,49 лакх, вплоть до рупий. 13.29 лакха (все цены, франко-выставочный зал Индия).

Ключевой особенностью нового Skoda Rapid является 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом, который развивает мощность 108 л.с. при 5250 об / мин и 175 Нм при 1750–4000 об / мин. Выходная мощность нового Rapid TSI увеличена на пять процентов по сравнению со старым 1.Безнаддувный бензиновый двигатель объемом 6 литров. Выходной крутящий момент увеличился на целых 14 процентов. Новая механическая коробка передач Rapid также на 23 процента более экономична по сравнению со старой версией с заявленной экономией топлива 18,79 км / ч. Автоматическая версия приближается к возвращению 16,24 км / ч.

Skoda Rapid 2020 года остается идентичным предыдущей модели с точки зрения дизайна и размеров, но был стилизован так, чтобы он выглядел немного спортивнее. Версия Monte Carlo особенно отличается новыми черными элементами, такими как 16-дюймовые легкосплавные диски, глянцевая черная отделка, боковые юбки, черный спойлер и затемненная решетка радиатора.В список функций входят светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни (ДХО), а также передние и задние противотуманные фары. Остальные элементы дизайна остались прежними, включая решетку в виде бабочки, большие воздухозаборники в виде сетки на бампере и горизонтальные противотуманные фары. Верхняя отделка салона выглядит еще более спортивно благодаря ярким цветам, включая красный, синий и черный, а также доступны варианты окраски в белый, коричневый и серебристый цвета.

Салон также получил небольшие обновления с двухцветной коричнево-черной отделкой, в то время как варианты Onyx и Monte Carlo получили черно-серую кабину.Список функций включает 6,5-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с технологией SmartLink на средних вариантах, а в верхней части есть более крупная 8-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Другие функции включают автоматический климат-контроль, 12-вольтовую розетку спереди и сзади, круиз-контроль, управление телефоном и звуком на руле, автоматические фары, автоматическое затемнение IRVM, круиз-контроль и многое другое. Как и у других моделей Skoda, в карманах передних дверей есть мусорный бак.

Предстоящие модели Skoda - Vision IN, Kamiq и New Octavia

.Обзор

: Skoda Rapid Spaceback (2013-2019)

Внутри Skoda Rapid Spaceback (2013-2019)

Название Spaceback может ввести в заблуждение - это не универсальная версия Rapid, а более разумный и традиционный хэтчбек. Однако он просторный - на задних сиденьях могут с комфортом разместиться взрослые, а багажник хорошего размера. Он имеет довольно высокую проушину для перевозки тяжелых предметов, но для решения этой проблемы предлагается фальш-пол багажника.

В качестве семейного транспорта в Rapid Spaceback сложно винить, но он относительно узкий, поэтому перевозить трех взрослых взрослых или подростков на заднем ряду может быть сложно. Некоторые материалы тоже немного тусклые - нет мягкого покрытия приборной панели, а вставки из искусственного металла кажутся немного второсортными. Тем не менее, пластик, который использовала Skoda, должен выдержать множество злоупотреблений.

В компоновке приборной панели нет ничего особенного, но и в этом нет ничего плохого - органы управления расположены там, где вы их ожидаете, и все интуитивно понятно и легко управляется, от кнопок управления аудиосистемой на руле до кондиционера и сенсорный дисплей.

Тем, кто хочет немного приподнять атмосферу, порадует список опций - Skoda предлагает стеклянную крышу во всю длину, которая освещает салон, есть варианты для различных вставок на приборной панели, и вы даже можете выбрать кремовую обивку. Эти несколько дополнений поднимают в остальном унылый, но вполне функциональный салон.

Стандартное оборудование на моделях начального уровня в порядке, с передними электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, проигрывателем компакт-дисков и креплениями Isofix. Тем, кто хочет немного роскоши, нужно будет перейти на отделку SE, которая добавляет легкосплавные диски, датчики парковки, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и спутниковую навигацию.

Rapid Spaceback S модели поставляются с 15-дюймовыми стальными дисками Dakara с накладками и шинами 185/60 R15, сигнализацией с контролем салона, центральной консолью с подстаканником, подушками безопасности, дневными ходовыми огнями, ESP, включая ABS, ASR, MSR, EDS и HBA, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, передние электрические стеклоподъемники, регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо, регулируемое по высоте сиденье водителя, зажим для парковочного талона, Isofix на задних сиденьях, кондиционер с ручным управлением, центральный замок с дистанционным управлением, а также реверсивный (резиновый / ковер) загрузите коврик.

Greentech модели усилены системой рекуперации энергии торможения и системой остановки / запуска.

SE имеет 15-дюймовые легкосплавные диски Carme и шины 185/60 R15, шесть динамиков, трехспицевое кожаное рулевое колесо с элементами управления для радио и телефона, акустические задние парктроники, дверные зеркала и ручки в цвет кузова, круиз-контроль, передний центральный подлокотник, передние противотуманные фары, отделение для хранения солнцезащитных очков, система удержания на холме (только на 1.4 TSI DSG и 1.6 TDI 90 DSG), маршрутный компьютер maxi-dot, спутниковая навигация, тонированные стекла и Bluetooth.

Модель Elegance оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками Dione с шинами 215/45 R16, хромированной внутренней окантовкой, кондиционером с климат-контролем, передними противотуманными фарами на поворотах, передними и задними ковриками и регулируемым по высоте пассажирским сиденьем.

Выбор автокресла

Детские кресла, подходящие для Skoda Rapid Spaceback (2013-2019)

Наш уникальный выбор автокресел показывает, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и в какое положение сиденья они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.

Какое автокресло вам подойдет?

.

Skoda Rapid 1.2 TSI S обзор

В целом впечатляет, но с некоторыми опасениями по поводу доработки шасси.

Несмотря на то, что Rapid немного узковат, тонкая центральная консоль помогает освободить место для плеч двоих взрослых. Даже с сиденьем, установленным на достаточно длинноногую водительскую позицию, я мог сесть позади себя, оставив пару дюймов для свободного места для коленей. И при росте ниже шести футов у меня было более чем достаточно места для головы сзади. В сочетании с действительно огромным багажником Rapid действительно предлагает подходящее место для семьи.Обычные хэтчбеки в этом секторе не могут сравниться со способностью Rapid проглатывать багаж.

Еще одно практическое преимущество змеевидного кузова Rapid состоит в том, что автомобилю заметно легче маневрировать в узких проходах и проскальзывать на парковочные места. По сравнению с универсалом или хэтчбеком класса Golf, Rapid - легкий ветерок в ограниченном пространстве, и это преимущество нельзя недооценивать.

Самым впечатляющим техническим аспектом этого автомобиля был бензиновый двигатель с турбонаддувом.Несмотря на то, что у него было всего 1000 миль под поршневыми кольцами и двое взрослых приличных размеров на борту, на автомагистрали он был энергичным, гибким и изысканным. Хотя он движется через пятиступенчатую коробку передач (довольно плавное переключение), максимальное передаточное число было достаточно большим, чтобы двигатель мог вращаться со скоростью чуть более 2500 об / мин на скоростях автострады. С обещанием 55,4 миль на галлон в смешанном цикле этот агрегат показывает, насколько современные бензиновые двигатели имеют больше смысла для покупателя новых автомобилей, чем все более дорогие дизельные двигатели.

Также следует отметить тормоза (прочные и легко регулируемые), подгонку, отделку и практичность кабины, которая, хотя и не была сделана из самых роскошных материалов, была плотно построена с использованием некоторых качественных распределительных устройств. Множество аккуратных деталей, таких как скребок для льда, который находится под крышкой топливного бака, и хорошо видный жилет под пассажирским сиденьем. Эффект был испорчен, что самое странное, на холостых оборотах, когда в салоне отчетливо слышен был мотор стеклоочистителя.

Обратной стороной этого конкретного тестового автомобиля было довольно грубое шасси. Правда, легким прикосновением водителя можно было заставить его довольно хорошо ехать на скромных скоростях и иметь приличный поворот скорости на открытой дороге.

Но из-за серии стыков на участке бетонной автострады Rapid довольно сильно сопротивлялся. На проселочных дорогах с разбитым асфальтовым покрытием он телеграфировал слишком много по поверхности, и подвеска была склонна к передаче большого количества шума в кабину.На длинных быстрых поворотах рулевое управление также заметно облегчалось, что приводило к немного сбивающему с толку отсутствию ощущений.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf