logo1

logoT

 

Какой аккумулятор стоит на шкода октавия а5


Какой АКБ поставить на Шкоду Октавия А 5 двигатель 1.6 |

Ставим который по ампер часам подходит и по размерам. На 1.6 стоит 70 а/ч. По марке, хорошие — bosh, варта, мутлу.
Главное, смотрите на дату изготовления при покупке.

В комплектации Ambient российской сборки, с завода стоит АКБ 70а.ч.,
На автомобилях чешской сборки ставят АКБ 60-62а.ч., так же и в комлектации Elegance.
На комплектациях Active она же Classic ставят АКБ 52а.ч.

Сядет ли аккум у шкоды, если не выключить фары, после того как заглушишь мотор

Реле фар до упора вправо(ближний свет) и на себя 1 раз(противотуманки), заглушил машину и ушел. Фары будут гореть или сами выключатся? Сядет ли аккумулятор?

Аккум не сядет. В мануале указано: фары выключатся автоматически через 10 мин. (если ничего не перенастраивали). Если автомобиль заглушен, вся электросистема отключается, в целях экономии заряда аккумулятора. Так же, можно самому настроить отключение фар, установив свое время — через минуту, 5/10 сек.

Через комп, который между спидометром и тахометром.
Нажимаешь на руле кнопку назад, там настройки.

Машина бьется током — как избавиться

Причины:

— влажность,
— синтетическая одежда,
— неисправность проводки.

Решения: несколько, они все известны, видео прицепил.

1. Антистатик — брызгаем одежду, сидения.
2. Резиновый уплотнитель сзади для заземления.
3. Ну, и новое открытие автомобилистов — выходя из машины взяться за металлическую деталь машины, а затем ставить ногу на землю.

Сам пользуюсь обычным антистатиком — всё работает.

Мы рассмотрим Skoda Octavia от 0 до 60 лет и посмотрим, что еще запланировал автопроизводитель при поддержке VW

Мы все знаем две стороны Skoda.

Шутка восьмидесятых, когда подержанная Эстель стоила пятерку - и качественные автомобили, которые она выбивает сегодня.

9

Всего три Skoda Octvias за шесть десятилетий производства модели - и она не собирается уходить на пенсию

9

Универсал vRS Challenge стоимостью 32 000 фунтов стерлингов предлагает много автомобилей за деньги

Помните эти старые каштаны?

«Почему у Skoda есть обогрев заднего стекла? Чтобы руки были в тепле, когда вы толкаете его.”

«Как вы называете Skoda с откидным верхом? Пропустить.

Yada yada ya.

9

Стиль и качество салона vRS Challenge Estate

9

Octavia vRS - один из лучших универсальных автомобилей на сегодняшний день

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ: SKODA OCTAVIA vRS CHALLENGE

Цена: 32 370 фунтов стерлингов

Двигатель: 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом

Мощность: 245 л.с.

0-100 км / ч: 6,7 сек

Максимальная скорость: 152 миль / ч

Экономия: 36 миль на галлон

CO2: 141 г / км

Один из лучших универсальных автомобилей на сегодняшний день

В наши дни нет ничего более далекого от истины.

Чешская марка, принадлежащая Volkswagen, теперь олицетворяет надежность, пространство и ценность.

Все его автомобили имеют внутренности VW, поэтому Octavia - это Golf, просто больше, красивее и дешевле.

Но кредит там, где кредит подлежит оплате. Задолго до всего вышеперечисленного компания Skoda сыграла ключевую роль в истории автомобилестроения.

Оригинальная Octavia, выпускавшаяся с 1959 по 1971 год, была «народным автомобилем» для Восточной Европы, во многом как VW Beetle, Fiat 500 и Mini для Западной Европы.

Он даже породил Octavia с откидным верхом - официально названный Felicia Super - и универсал Combi.

Насколько хорош этот кабриолет? Очень.

Octavia возродилась в девяностых годах, и на сегодняшний день было продано более шести миллионов экземпляров, в том числе 500 000 в Великобритании.

9

Возвращаясь в 1959 год, вы могли уехать на этой оригинальной Octavia всего за 610 фунтов стерлингов

9

Предлагалась простая, но функциональная кабина с радио

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ: SKODA OCTAVIA, 1959

Год: 1959

Цена новинка: £ 610

Двигатель: 1.2-литровый бензин

Мощность: 47 л.с.

Максимальная скорость: 74 миль / ч

Экономия: 35 миль на галлон

Исключительное внутреннее пространство и отличная цена. Звучит знакомо

Он установил рекорд наземной скорости (227 миль в час) для серийных двухлитровых автомобилей, доказал свою надежность в чемпионате мира по ралли и стал предпочтительным автомобилем для таксистов. Эта ссылка на такси важна. Это подчеркивает то, что я сказал о надежности, пространстве и ценности. Наши службы 999 тоже их любят.

Я только что провел неделю с поместьем vRS Challenge за 32000 фунтов стерлингов (это много машины за эти деньги) и, кажется, продал два - один своему мануальному терапевту и один какому-то парню на заправочной станции. Либо из-за машины он вздохнул и у него ослабли колени, либо из-за меня, но я предполагаю, что это была машина.

А теперь давайте припаркуем Octavia ненадолго и оценим еще одну жемчужину из прошлого каталога Skoda.

Модель 110 Spider, также известная как Красный гонщик, внизу справа, стоит ошеломляющих 750 000 фунтов стерлингов.За это можно было купить 60 Fabias. . . но ты бы не стал.

Сверхлегкий спортивный автомобиль с трубчатым шасси с пространственной рамой и стекловолоконным кузовом является одним из двух в мире. Снимите значок Skoda, и вы подумаете, что это что-то итальянское. Водить машину было привилегией.

9

Этот Skoda 110 OHC Spider 1958 года будет продаваться сегодня примерно за 750 000 фунтов стерлингов

9

Держитесь за максимальную скорость 124 миль в час - только не ожидайте никаких ремней безопасности

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ: SKODA 110 OHC SPIDER

Год: 1958

Стоимость сейчас: £ 750,000

Двигатель: 1.1-литровый бензин

Мощность: 93 л.с.

Максимальная скорость: 124 миль / ч

Вес: 550 кг

Один из двух, которые еще существуют, Red Racer весит всего 550 кг.

Перенесемся в сегодняшний день. Семейство Skoda состоит из Citigo, Fabia, Scala, Octavia, Superb, Karoq и Kodiaq.

Когда этим летом появится кроссовер Kamiq, это будет восемь моделей по сравнению с одной, когда VW пришел к власти в 1991 году.

Спустя шестьдесят лет после оригинала Octavia составляет четверть продаж Skoda в Великобритании, и пятая часть этих продаж приходится на vRS.В следующем году выйдет совершенно новый Mk4 Octavia (гибрид, конечно), а также чисто электрический Citigo и пока еще не названный полностью электрический семейный автомобиль, основанный на концепции Vision iV, слева вверху. У него большая батарея на 82 кВтч, дальность действия 300 миль, и он выглядит как у мясника.

Кто сейчас смеется?

Если у вас есть Эстель, держитесь за нее. Несколько выживших выросли в цене благодаря современным культам и стоят несколько тысяч фунтов.

9

Skoda Vision - это электрический концепт, который должен быть запущен в производство в 2020 году и будет иметь запас хода 300 миль

Road Test

НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ NANAS

Новый Yaris от Toyota намного свежее, но отлично подходит для автомобилистов любого возраста

НЕ ТРЕБУЕТСЯ СКОРОСТЬ

Ограничение скорости на автомагистралях будет снижено до 60 миль в час, чтобы сократить загрязнение окружающей среды

Exclusive

БЫСТРО

33-летний Ford Sierra, любимый мальчиками-гонщиками, уйдет с молотка за 100 тысяч фунтов стерлингов

Road Test

ВОЛШЕБНОЕ НОМЕР 3

Audi A3 Sportback Передовые технологии и дизайн S Line превосходят BMW и Mercedes

ЧЕЛОВЕК СО СКЛАДЫВАЕМЫМ ОРУЖИЕМ

Мы пробуем 3 фунта стерлингов Бонда.3-метровый DB5 со сдвоенными пулеметами и дымовой завесой

НА ВОДИТЕЛЬСКОМ СИДЕНИИ

Как записаться на экзамен по вождению и новые правила практических тестов

Skoda Octavia Scout демонстрирует передовые функции безопасности и технологию полного привода .

Обзор: Skoda Octavia (2013-2020)

1-02-2013: Новый модульный 1,4-литровый двигатель EA211 TSI VWG представляет собой ременной, а не цепной кулачок.

3-6-2013: 1.4 TSI 140 - это ремень ГРМ, а не цепь, и читатель, думающий о его покупке, был честно процитирован дилером в 374 фунта стерлингов за 4 года за замену ремня.

14-8-2013: Оптическая неисправность в заднем стекле может привести к искаженному обзору автомобилей на большом расстоянии позади.

29-3-2014: Хотя система адаптивного круиз-контроля указана в каталоге, она стала недоступна на Skoda Octavia.

10-5-2015: Сообщается о неисправности сцепления и маховика на универсале Octavia 1.4 TSI на пробеге 7000 миль. Клиент обвинил и потребовал 1250 фунтов стерлингов за замену.

8-1-2016: Одна жалоба на то, что резиновые втулки хэтчбека направляют воду, лежащую на крышке люка, в багажное отделение, поэтому рекомендуется соблюдать осторожность при эксплуатации мокрого хэтчбека Octavia.

28-1-2016: Странный случай заедания подогрева задних тормозов и срабатывания сигнализации TPMS Skoda Octavia 2014 года выпуска.По инструкции Skoda дилер заменил все компоненты. То же самое произошло годом позже.

1-2-2016: Сообщалось о серьезных проблемах с Octavia 1.6 TDI DSG 2013 года: головное устройство Columbus, блок управления в перчаточном ящике не работает Skoda не может поставить новый такого типа на место. Есть новый тип который не будет работать с автомобилем. Этот блок также управляет режимами коробки передач, поэтому они тоже не работают. Машина стоит в гараже уже более 3 месяцев, и они до сих пор не знают, что с ней делать.Рекомендуемый отказ от автомобиля первоначальному дилеру-поставщику.

7-3-2016: DPF загорелся на местном пробеге в 6-месячной Octavia 1.6TDI, используемой для ежедневных поездок на работу, школьных пробежек и примерно раз в неделю для командировки на 200 миль или около того, в основном по автомагистралям. При следующей поездке по автомагистрали это должно быть устранено, а если нет, то передайте дилеру.

27-3-2016: В октябре 2013 года в Octavia 1.4 TSI 140 ACT сообщалось о двух последовательных отказах системы рециркуляции отработавших газов, первая - через 8 месяцев, а вторая - через 21 месяц.Оба заменены по гарантии. Возможно, автоматическое отключение цилиндров влияет на EGR.

1-4-2016: Пакет многодискового сцепления Skoda Octavia Estate Elegance 1.4 TSI DSG 2014/64 сообщал о визге при трогании с места и при переключении с 1 на 2, а иногда и с 2 на 3. Skoda Dartford сообщила: « мы совершенно уверены, что это многопарное сцепление, но вы должны вернуть его, когда шум станет громче, поскольку мы не можем быть уверены, и если мы заменим его, а оно исправно, Skoda UK не заплатит нам.«

18-4-2016: Turbo вышла из строя на Skoda Octavia 1.4 TSI 2013 года, и владелец сказал, что придется долго ждать замены, потому что их было мало.

19-4-2016: Жалоба на то, что Amundsen Sat Nav в 2015 году Skoda Octavia оказалось невозможным обновить. Объяснение заключается в том, что система поставляется с SD-картой 15MD, которую можно использовать для обновления системы в Интернете, но если это не выполняется достаточно часто, обновления превышают емкость SD-карты 15 МБ.В случае с ридером обновление составило 22 МБ. Попытка обновить его также уничтожила исходные картографические данные на карте, так что в течение 4 месяцев считыватель был без спутниковой навигации, и ни Skoda, ни дилер не могли предложить решение. К 05.07.2016 это было решено. Читатель позвонил дилеру, который снова поставил машину, и они сказали ему отправить им SD-карту. Им удалось сразу выполнить обновление, и теперь оно работает в машине. Однако важно то, что он сказал мне, что размер загружаемого файла составляет всего 6 ГБ, что явно умещается на карте 15 ГБ.Поэтому он пошел и посмотрел на портале обновлений Skoda, и размер файла обновления увеличился с 22 ГБ до 6 ГБ. Компания Skoda явно знала об этой проблеме, что никогда не будет возможно загрузить файл такого размера, и теперь исправила его, но отказалась признать это.

10-8-2016: Отчет о неисправности переднего офсайдного ступичного подшипника на Skoda Octava Octavia 1.4 TSI 140 Estate 2014 года выпуска в 2015 году после того, как он развил нарастающий гудящий шум между 40-75 милями в час.За последние 4 недели шум вернулся, и передний ближний подшипник необходимо заменить через 35 000 миль, все еще на гарантии.

1-10-2016: Сообщалось о проблемах с двигателем Skoda Octavia S 1.2 TSI 2014 года выпуска. Куплен в 1 годичке с пробегом в 14к в сентябре 2015 года. Оказалось, был заменен двигатель. Отозван дилером в январе 2016 года на замену камбелтного шкива. К июню 2016 года двигатель начал работать с 1500 об / мин. Сообщено дилеру в сервисном центре в июне 2016 года. Водяной насос заменен в августе 2016 года.К сентябрю 2016 года двигатель начал розоветь. Дилер предложил запустить его на супер бензине.

9-3-2017: Жалоба на «очевидные и выраженные колебания при ускорении со скоростью примерно 5 миль в час» в Skoda Octavia 1.4 TSI DSG 2015 года выпуска. Возможно, проблема с задержкой реакции переключателя педали тормоза.

24-4-2017: Отчет Skoda Octavia 1.4TSI о необходимости замены свечи зажигания в возрасте трех с половиной лет. Все блоки катушек были приварены к вилкам, поэтому стоимость работы составила 220 фунтов стерлингов.

13-7-2017: Шипение, появившееся в 6-ступенчатой ​​коробке передач DSG с мокрым сцеплением автомобиля Skoda Octavia 2014 года, купленного подержанным у дилера Skoda 2 месяца назад. Дилер объяснил это механической проблемой и согласился исправить.

9-8-2017: Отчет о сбоях мехатроники и датчика контроля аккумуляторной батареи на «4-летней» (2013) Skoda Octavia.

21-8-2017: Отчет 2016 Skoda 1.6TDI DQ200, 7-ступенчатая коробка передач с сухим сцеплением, прыжковые режимы DSG. Водитель устанавливает эко- или нормальный режимы, но по какой-то причине он сам переходит в спортивный режим, показывая спортивный режим на приборной панели и определенно в спортивном режиме, но эко / нормальный режим в селекторе режимов.

16-9-2017: Отчет о сбоях в работе информационно-развлекательной системы Columbus на Skoda Octavia Estate 4x4 L&K 2015 года, зарегистрированной в 2015 году. В двух случаях отображение встроенной карты спутниковой навигации Columbus зависало и перестало отвечать на запросы и продолжало работать до конца путешествие. Казалось, что все исправилось, только когда машину оставили на некоторое время, а потом снова завели. После последнего обслуживания магнитола перестала отвечать, и владелец немедленно вернулся к дилеру, сообщив о неисправности на свой мобильный телефон, не выключая двигатель.Когда он выключил двигатель и запер машину в автосалоне, по возвращении и сверившись с ним по радио, она работала нормально. Сегодня, когда он отправился в путешествие, снова включился дисплей радио, но он не мог получить звук, а полоса визуального отображения громкости звука вела себя хаотично, сначала увеличиваясь, когда он увеличивал громкость, а затем снижалась до нуля, когда он продолжал для увеличения громкости. Выйдя из машины, он снова заработал нормально.

18-9-2017: Отчет о 7-ступенчатой ​​коробке передач DSG с сухим сцеплением DQ200 для Skoda Octavia 1 2014 года выпуска.6 TDI DSG не включает задний ход или движение. На приборной панели отображалась только ошибка коробки передач, и машина не двигалась.

30-9-2017: Отчет об остановке запуска двигателя Skoda Octavia 1.2 TSI 2014/64 года, работающего только с перебоями. В некоторые дни это нормально, но в другие дни это не срабатывает, и автомобильный дисплей говорит, что это потому, что «потребление энергии велико». Но в то время нет электричества (включая кондиционер, который его отключает). Никакой особой закономерности в его поведении. Дилер Skoda и техническая поддержка Skoda не могут в этом разобраться.

12-11-2017: Отчет о дребезжании трансмиссии Skoda Octavia 1.4 TSI 2014 года на холостом ходу при 23k миль.

14-11-2017: После того, как он получил "царапающую" щетку стеклоочистителя на своей Skoda Octavia 2013 года, владельцу сказали, что в стране не было запасных щеток стеклоочистителя для этого автомобиля, и продавец не мог предсказать, когда появятся запчасти. Ранее владелец терпел много недель ожидания замены турбины, которая вышла из строя на 8000 миль.

6-12-2017 : Отчет о проблемах с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DQ200 DSG в Skoda Octavia 1 2013/63 года.6 TDI. Не всегда цепляется за передачу, а также «иногда покупатели переходят от передачи к передаче». Провели диагностику в независимом гараже, в которой говорилось, что проблема была в комплекте сцепления. Однако 22.10.2016 по гарантии пришлось поменять комплект сцепления у дилера Skoda. Проблема возникла через год, на 52k миль все еще есть та же проблема (первоначальная 3-летняя гарантия закончилась). Отнес его обратно дилеру Skoda, и они сказали, что его починка будет стоить 2200 фунтов стерлингов, потому что косил двухмассовый маховик.

18-1-2018: Отчет о двух удаленных ключах автомобиля Skoda Octavia Elegance, ноябрь 2013 г. (построен в октябре / ноябре 2017 г.), постоянно нуждающихся в обновлении ключей.В мае 2017 года необходимо было заменить аккумулятор в ключе 1, и это сделал дилер. Владелец проверил напряжение ключа 2 и, поскольку оно было низким, заменил его в местном гараже VW в качестве меры предосторожности. С тех пор батарею в ключе 1 пришлось менять шесть раз, а в ключе 2 - три. Владелец купил сменные батареи из четырех разных источников и не может поверить, что все они были неудачными. Он прочитал напряжение каждой новой батареи, которую он установил, и все они были в районе 3,2; по истечении срока показания колебались от 2.63 до 2,82. Машину обслуживали в начале ноября 2017 года, но тогда дилер не смог придраться к электрике. После того, как в декабре 2017 года аккумулятор ключа 1 вышел из строя в пятый раз, автомобиль специально направился в гараж, чтобы еще раз проверить электрооборудование, и на этот раз в Skoda был отправлен специальный отчет. Никакой неисправности обнаружено не было, поэтому решение не было предложено. Владелец предположил, что что-то должно происходить, чтобы разрядить батареи, но они сказали, что этого не может быть. После того, как в декабре батарея в ключе 1 была заменена, он отказался от нее использовать, оставив ее в небольшом ящике, где он хранит свои ключи, но она все равно разрядилась.Он использует то же хранилище ключей, которое я всегда использовал, и каждый ключ находится в своем собственном пространстве, то есть они не перемешаны. Он предложил дилеру заменить ключи по гарантии (купил пятилетнюю гарантию при покупке автомобиля), но они сказали, что ключи будут рассматриваться Skoda как «расходные материалы» и, следовательно, исключаться.

18-1-2018: Сообщение о том, что экран спутниковой навигатора Skoda Octavia Scout 2016 года стал горячим на ощупь, а затем полностью осыпал водителя осколками стекла.Владелец вернулся к местному дилеру Skoda, который заказал новый экран. Завод подключился, дистанционно подключился к его машине и сказал, что повреждение было вызвано сильным ударом по экрану, и инцидент типа взрыва не является проблемой безопасности. Отклонил его иск.

5-2-2018: Отчет о семиступенчатой ​​коробке передач DSG с сухим сцеплением DQ200 2013 года. Skoda Octavia 1.6 TDI DSG, не входящая в 6-й автомобиль, достигает скорости 70 миль в час и вообще не входит в 7-е место. Будет грести в 6-е и 7-е, но не изменится сам по себе. Вероятно, требуется обновление программного обеспечения для мехатроника.

10-2-2018: Отчет о проблеме с тормозной системой при множественном столкновении с Skoda Octavia 1.4 TSI 2013 года на пробеге 14 500 миль. При включении зажигания загоралась лампа подушки безопасности водителя (в центральной приборной панели), а затем указывалась, что подушка безопасности водителя выключена. Оранжевый индикатор на шкале приборов постоянно горит при работающем двигателе, указывая на то, что подушка безопасности водителя выключена, но на рабочие характеристики автомобиля это не влияет. В местном гараже есть все электронное диагностическое оборудование, необходимое для выявления неисправности, и это указывало на то, что тормозная система при множественных столкновениях «не функционирует».Однако не удалось выяснить, какие фактические шаги необходимо предпринять, чтобы вернуть эту тормозную систему в нормальное рабочее состояние.

15-2-2018: Отчет об отказе на 38000 км двухмассового маховика Skoda Octavia 2.0 TDI 2014 года с 6-ступенчатой ​​DSG с мокрым сцеплением DQ250. По истечении гарантийного срока. Заменен дилером Skoda за 1009,39 фунтов стерлингов.

20-2-2018: Отчет о неисправности двухмассового маховика на Skoda Octavia Estate 2.0 TDI Elegance CR 2014 года выпуска, 150 л.с., DSG 1968cc, впервые зарегистрирован 14 февраля 2014 года.

21-2-2018: Отчет об отказе турбонагнетателя на Skoda Octavia 1.4 TSI 2014 года на пробеге 23 000 миль, обозначенный желтыми сигнальными лампами (EPC & Exhaust), появился на дисплее приборной панели. Дилер Skoda диагностировал новый турбонагнетатель по цене 1770 фунтов стерлингов, но Skoda заплатила этому уходящему владельцу только оплату труда в размере 450 фунтов стерлингов.

24-2-2018: Отчет о неисправности двигателя Skoda Octavia 1.6 TDI 2015 года на пробеге 45000 км. Кажется, что ремень ГРМ выскочил из звездочки и двигатель самоуничтожился.

13-3-2018: Отчет о ремне ГРМ Skoda Octavia vRS 2 2014 года выпуска.0TDI вышел из строя на 88 000 км, сломался двигатель. Производитель рекомендует замену камбельта через 140 000 миль или 5 лет, или в зависимости от того, что наступит раньше.

22-3-2018: Сигнальная лампа активатора давления наддува загорелась в бензиновом универсале Skoda Octavia SE TSI 2014 года на пробеге 20180 миль. Дилер-поставщик заменил его по цене 180 фунтов стерлингов + оплата труда (всего 381 фунт стерлингов).

31-3-2018: Стало известно, что с 2018 года Skoda не будет распространять на сцепления или блоки сцепления DSG расширенные гарантии под брендом Skoda.

5-5-2018: Отчет о первичных и вторичных водяных насосах в Skoda Octavia 1.6TDI 2014 года, постепенно расходящихся от 28 448 до 30 535 миль, и ремонтные работы, на устранение которых в общей сложности обошлись в 1395,11 фунтов стерлингов. За этот период это включало 177,66 фунтов стерлингов за термостат, 188,96 фунтов стерлингов за датчик температуры и 974,49 миллиона фунтов стерлингов за водяной насос, вторичный водяной насос, комплект ремня ГРМ, охлаждающую жидкость и рабочую силу.

13-5-2018: Отчет об отказе системы остановки / запуска на Skoda Octavia 2016 года, что приводит к остановке автомобиля.Отбойник AA завел его задним ходом, и владелец смог нормально поехать к дилеру Skoda. Позже дилер Skoda сообщил владельцу, что сцепление и двухмассовый маховик вышли из строя, и выставил ему счет на 1200 фунтов стерлингов. Кажется очевидным, что здесь вышло из строя стартовое кольцо на двухмассовом маховике, на которое должна была быть гарантия, но дилер объяснил это неисправностью сцепления, которая не была гарантирована.

23-5-2018: Сообщение о загорании индикатора управления двигателем в Skoda Octavia 1 2015 года выпуска.4 TSI универсал на 17 000 км. Каждый раз Skoda Assist диагностирует «датчик P219600 02». Первый раз сигнальная лампа загорелась 27 июля 2017 года. Необходимо было заказать новый датчик. То же самое произошло 3 мая 2018 года. На этот раз SKODA Assist вернулась и на следующий день установила новый датчик. Затем 18 мая свет двигателя снова загорелся, примерно после 4-мильной поездки, и снова ассистент Skoda диагностировал ту же проблему, которую он сбросил, и посоветовал владельцу вернуться в гараж.

5-7-2018: Отчет об обновленной информационно-развлекательной системе Columbus в 2014 г. Шкода Октавия теряет звук, но все остальное продолжает работать.Дилер Skoda процитировал 2700 фунтов стерлингов за замену агрегата и ищет пожертвования от Skoda. Скорее всего оторвался единственный провод.

22-8-2018: Отчет о новой Skoda Octavia 1.5 TSI SE L 150, купленной в июне 2018 года пробег примерно. По словам владельца, «он такой трясущийся, что чувствуется в пассажирском сиденье на низких скоростях, особенно при 1500 оборотах и ​​при переключении двигателя в режим ECO». Она вернула его дилеру Skoda, который сначала не смог найти ничего плохого. Позже ему удалось воспроизвести шероховатость и позаимствовать еще 1.5TSI от другого дилера, который оказался таким же. Владельцу теперь говорят, что это "характеристика".

25-8-2018: Отчет об автоматической тормозной системе ACC на Skoda Octavia 2016 года, которая срабатывает, когда по трассе M25 на ветру плывет четкий пакет. Еще один недавний отчет об этом в Golf: 22-7-2018: Отчет об автономном торможении VW Golf VII 2014/64 года, активированном небрежно отброшенным хрустящим пакетом от идущего впереди автомобиля, который обернулся вокруг датчика радара Golf.

30-8-2018: Отчет о кв / ц 2015 Skoda Octavia 1.4 TSI 140 SEL Estate периодически выходит из строя.

12-9-2018: Отчет о выходе из строя турбомотора Skoda Octavia 1.4 TSI 2014 года выпуска в 2016 году после 20000 км пробега. Турбо заменен по гарантии. Двумя годами позже, в 2018 году, второй турбо отказал на 40000 миль. Владелец назвал 1100 фунтов стерлингов за новый турбонагнетатель после скидки 600 фунтов стерлингов, потому что автомобиль был правильно обслужен. Мы объяснили: «Причина сбоя - выключение двигателя при слишком высокой температуре турбонаддува, что может быть связано с движением на постоянной скорости по автостраде, подъемом по длинному склону или буксировкой.Это карбонизирует масло в трубопроводах подачи масла и возврата масла в турбо-подшипник, ограничивая поток масла к турбо-подшипнику, который затем нагревается даже больше, чем в противном случае, и в конечном итоге выходит из строя. Раньше водителей предупреждали об этом наклейками в автомобилях, но, как и любое разумное предупреждение, которое можно было бы истолковать как «неудобство», такого рода предупреждения уже давно отпали. Причина отказа вашего второго турбонагнетателя будет в том, что забитый углеродом топливный подшипник и трубы возврата масла не были заменены одновременно с турбонаддувом, что лишило новый турбонагнетатель достаточного количества масла.Я не думаю, что вы продвинетесь дальше со Skoda, чем вы уже сделали, но по крайней мере теперь вы знаете, почему две турбины вышли из строя. (Если вам интересно, как с этим работает система остановки / запуска, она определяет, слишком ли нагрет турбонагнетатель, поэтому не будет автоматически отключать двигатель, если это так. Это хороший тест на автомагистрали. Если двигатель не работает автоматически выключайтесь, когда останавливаетесь за топливом, оставьте его включенным.) "

14-10-2018: Отчет о семиступенчатом DSG с сухим сцеплением DQ200 2015 года. Автомобиль Skoda Octavia SE l TDI 110 был заменен по гарантии на 32 300 миль в августе 2017 года по цене 3500 фунтов стерлингов.Сейчас проехал 50 000 км.

13-1-2019: Сообщение владельца о том, что на новой Skoda Octavia 1.5 TSI WLTP с трудом трогается с места на 1-й передаче без рывков (прыжков). Если он не нажмет на педаль акселератора, он не будет плавно тянуть на 1-й передаче. Дилер Skoda имел наглость обвинить водителя. Мы предположили, что переход на бензин Super может помочь из-за повышенного крутящего момента, который он обеспечивает на низких оборотах.

23-2-2019: «Запотевание» (протечка) передних амортизаторов обнаружено на Skoda Octavia 1 2017 года выпуска.6 TDI при обслуживании.

31-3-2019: Отчет о неисправности узла сцепления в 7-ступенчатой ​​DSG с сухим сцеплением DQ200 на Skoda Octavia 1.4TSI DSG 2014 года на пробеге 23000 миль сразу после обслуживания. Патруль АА подключил свой ноутбук к системе автомобиля и диагностировал «1 диагностический код неисправности в коробке передач, связанный с неисправностью сцепления № 1 P1898». Шкода заплатила за запчасти. Владелец должен был заплатить 600 фунтов стерлингов за труд.

9-4-2019: Отчет за апрель 2018 г. Двигатель Skoda Octavia 1.5 TSI универсал загорелся «при самой идее поднятия сцепления».Обратно к дилеру 3 раза, и это было устранено, но «с тех пор автомобиль подпрыгивает и дрожит на низких передачах, обычно на холоде. Дилер дважды пытался разобраться с этим». Дилер сообщил владельцу, что к сентябрю 2019 года может быть исправлено.

11-4-2019: Отчет о проблеме с системой охлаждения Skoda Octavia, приобретенной в возрасте 1 года у дилера Skoda для использования в качестве такси, обнаружен у первого дилера. Обратил внимание на то, что охлаждающая жидкость «странного цвета» и что автомобиль необходимо отремонтировать.«С тех пор у хозяина произошли сбои в виде утечек охлаждающей жидкости, заменены водяные насосы, 3 раза заменена матрица обогревателя. Автомобиль несколько раз выезжал с дороги. Затем вышла из строя система отопления, и автомобиль снова был отключен от дороги на 5 дней. После ремонта автомобиль через 2 дня сломался с той же проблемой, и теперь он вернулся в гараж в течение последних 5 дней. Дилер Skoda не знает, в чем причина этого.

14-4-2019: Владелец поместья Skoda Octavia TDI в марте 2015 года сообщил дилером Skoda, что двигателю требуется новый ремень ГРМ в возрасте 4 лет, а также что одна из амортизаторов протекает.

30-4-2019: Отчет о выходе из строя подшипника дифференциала главной передачи Skoda Octavia 1.2 TSI, декабрь 2014 г., на пробеге 31 000 миль. Skoda предложила оплатить половину стоимости запчастей в качестве жеста доброй воли, оставив владельцу счет за ремонт в размере 970 фунтов стерлингов.

1-7-2019: Отчет о неисправности сцепления на Skoda Octavia 1.4 TSI на 27 000 миль. Читателю пришлось заплатить «диагностический» сбор в размере 60 фунтов стерлингов только для того, чтобы дилер сообщил ему, что его сцепление вышло из строя.

5-7-2019: Отчет владельца Skoda Octavia 1.5 TSI, который брыкается и дергается на низких передачах (9-4-2019), что 4 заправки сверхэтилированного свинца, не устранили проблему.

17-7-2019: Владелец Skoda Octavia 2.0 TDI 2017 года с пробегом 23700 миль получил электронное письмо от дилера-поставщика, в котором он рекомендовал заказать автомобиль для замены ремня ГРМ и водяного насоса. Это может быть техническая ошибка, может указывать на известный производственный дефект (в этом случае работа должна быть бесплатной) или это может быть попытка ограбления.

22-11-2019: Отчет читателя о 5-летнем графике обслуживания Skoda Octavia 1.4 TSI у дилера Skoda включает в себя новую дорогую батарею остановки / запуска.

9-12-2019: Отчет о повторяющихся вибрациях переднего тормоза от Skoda Octavia 1.5 в марте 2019 г. Через пару месяцев дилер заменил диски и колодки, но через несколько месяцев он снова начал работу. всего сделано 7000 км.

9-1-2020: Отчет о том, что Skoda Octavia 1.6 TDI 2015 года с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG DQ200 требует новой трансмиссии по гарантии на пробеге 37000 миль. Теперь, на пробеге 66 000 миль, владелец потерял 895 фунтов стерлингов за замену ремня ГРМ и водяного насоса, 179 фунтов стерлингов за обслуживание besic, 50 фунтов стерлингов за фильтр пыльцы, 38 фунтов стерлингов за воздушный фильтр.

23-1-2020: Отчет с рекомендациями «Амортизаторы слегка запотевают маслом или обладают ограниченным демпфирующим эффектом. Передняя часть сбоку [5.3.2 (b)]» на январь 2017 года Skoda Octavia на своем первом МТ на 26 000 миль. Дилер Skoda заявил, что «на амортизаторах есть легкое запотевание масла. В настоящее время никаких действий не требуется».

декабрь 2012 г.

Skoda представила Octavia третьего поколения

Octavia в своей общей комплектации всегда предлагала немного больше.Это связано с большим пространством, а также сочетанием элегантной формы салона с практическими преимуществами автомобиля с большим люком, что является уникальным в этом сегменте. Новое поколение подтверждает эту уникальность.

По сравнению со своим предшественником Octavia значительно выросла в длину и ширину. Новая модель на 90 мм длиннее и на 45 мм шире, чем Octavia второго поколения. В то же время колесная база увеличилась на 108 мм, что в основном принесло пользу интерьеру и пространству на задних сиденьях.

Шина

Octavia и размеры дисков:

205/55 R16 91V 6.5J x 16
205/55 R16 91V 6J x 16 (205/55 R 16 94 V XL Michelin Cross Climates доступны)
205/55 R16 91V 6J x 16
225/45 R17 91V 7J x 17 (225/45 R 17 94 W XL Michelin Cross Climates)
205/50 R17 89V 6J x 17
205/50 R17 89V 6J x 17
225/40 R18 92Y 7,5J x 18 (225/40 R 18 92 Y Michelin Cross Climates доступны)

Кроме того, точное шасси, длинная колесная база и жесткая и легкая конструкция кузова вместе обеспечивают чрезвычайно стабильную управляемость в новом автомобиле.В случае аварии комплексный пакет пассивных элементов безопасности обеспечивает оптимальную защиту водителя и пассажиров. Что касается пассивной безопасности, то до девяти подушек безопасности, тонко взаимодействующих с 3-точечными ремнями безопасности, защищают пассажиров от травм. Коленные подушки безопасности (стандартные в странах ЕС) и задние боковые подушки безопасности впервые доступны в Octavia.

Версия GreenLine новой Octavia (1,6 TDI) обеспечивает выбросы CO2 всего 89 г / км и потребляет всего 3,4 литра дизельного топлива на 100 км.Всего доступно четыре бензиновых двигателя, все с передовой технологией TSI, и четыре современных дизельных двигателя TDI с общей топливной магистралью, а позже планируется выпуск версии на природном газе. За исключением соответствующих бензиновых и дизельных двигателей начального уровня, все двигатели теперь доступны в версии Green tec с системой старт-стоп и рекуперацией. Доступны современные механические и автоматические трансмиссии DSG, в разработке находятся полноприводные версии.

Как и в любой другой Skoda, жизнь пассажиров в новой Octavia стала проще благодаря ряду функций «Simply Clever».В зависимости от уровня отделки салона следующие элементы доступны в стандартной комплектации или в качестве опции. Они включают в себя складные грузовые элементы для багажника, позволяющие надежно закрепить предметы на полу. Двустороннее напольное покрытие в багажнике впервые встречается в Octavia.

Скребок для льда находится внутри крышки наливной горловины. Держатель сигнального жилета находится под сиденьем водителя, а мусорный бак - внутри дверной панели. В мультимедийном держателе есть место для iPod, мобильного телефона и т.п.Большое верхнее отделение для солнцезащитных очков - лишь одно из многих отсеков для хранения, держателей и крючков, которые обеспечивают разумную и чистую организацию внутреннего пространства и багажного отделения новой Octavia. Также на борту есть функция предотвращения ошибок с топливом и откидывающаяся крышка багажника за задними сиденьями.

январь 2014

Выпущена Octavia GreenLine

Работает на базе 1.Octavia GreenLine с 6-литровым дизельным двигателем TDI CR 110 л.с. потребляет в смешанном цикле 88,3 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют всего 85 г / км. Рейтинг BiK на уровне 13% на 2014 год и статус VED Band A означает, что текущие расходы будут сведены к абсолютному минимуму.

Он поставляется с шинами с низким сопротивлением качению, установленными на 16-дюймовые легкосплавные диски Velorum, которые являются уникальными для модели GreenLine. Они накачиваются до более высокого давления, чем обычные шины, чтобы уменьшить трение о дорогу. Новый автомобиль также оснащен системой Start-Stop, которая является стандартной для всей линейки Octavia, автоматически выключающей двигатель, когда автомобиль стоит на паузе, например, на светофоре.Кроме того, энергия, обычно теряемая при торможении, восстанавливается и используется для зарядки аккумулятора.

Новая модель оснащена передними противотуманными фарами, устанавливаемыми на поворотах, в стандартной комплектации. Значок GreenLine на передней решетке и задней части хэтчбека выделяет автомобиль из толпы, а внутри на рычаге переключения передач имеется логотип GreenLine. Сейчас он продается по цене 20 150 фунтов стерлингов.

июнь 2016

Новый 1.0 добавлен двигатель TSI

Трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом заменил 1,2-литровую четырехцилиндровую версию. Новый 1.0 TSI развивает мощность 115 л.с. и обеспечивает крутящий момент 200 Нм.

В сочетании с 7-ступенчатой ​​DSG новый 1.0 TSI разгоняется от 0 до 100 км / ч за 9,9 секунды и развивает максимальную скорость 126 миль / час. В сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач скорость до 100 км / ч достигается всего за 9,6 секунды.

Хэтчбек с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG может возвращать 62,8 миль на галлон с выбросом 105 г / км CO2, в то время как механическая коробка передач снижает последнее до 104 г / км.

Для модели 2017 года Skoda предлагает адаптивную систему динамического управления ходовой частью (DCC) для Octavia с двигателями выходной мощностью от 150 л.с. и выше. Также новинкой является то, что Climatronic поставляется с фильтром от аллергенов, дополнительная камера заднего вида поддерживается в чистоте с помощью форсунок омывателя, а с конца лета под сиденьем переднего пассажира появится дополнительный зонт. iPad можно закрепить на спинках передних сидений.

Август 2016

Добавлены новые модели Octavia SE Sport и SE Technology

Octavia SE Sport по цене от 19 990 фунтов стерлингов OTR доступен с двумя вариантами двигателя: 1.4 TSI 150PS и 1.6 TDI 110PS с возможностью установки коробки передач DSG на обоих.

В стандартной комплектации модели SE Sport получают 17-дюймовые легкосплавные диски Denom, ксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни с автоматической активацией и светодиодные задние фонари. Внутри модели SE Sport оснащены спортивными сиденьями, многофункциональным рулевым колесом Super Sport и зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, а стандартная технология включает спутниковую навигационную систему Amundsen с Wi-Fi и круиз-контроль.

Несмотря на множество дополнительного оборудования, предлагаемого на SE Sport, он стоит всего на 950 фунтов стерлингов больше, чем стандартный SE.Это означает, что покупатели, выбирающие SE Sport вместо SE, получают выгоду в размере более 3150 фунтов стерлингов от стоимости отдельных опций.

В расширенной линейке Octavia к SE Sport присоединяется новая модель SE Technology. Он доступен с четырьмя вариантами дизельного двигателя TDI с выходной мощностью от 110 до 150 л.с. Двигатель 1.6 TDI 110PS может быть оснащен автоматической коробкой передач DSG. Клиенты также могут выбрать экономичный двигатель GreenLine III, который обеспечивает исключительную экономию до 80,7 миль на галлон в смешанном цикле и выбросы 90 г / км.

Как и модель SE Sport, SE Technology поставляется со списком технических характеристик, который ломается по швам от оборудования. Среди технологических функций, включенных в стандартный SE, можно отметить спутниковую навигационную систему Amundsen с Wi-Fi, четырехспицевое многофункциональное рулевое колесо, адаптивный круиз-контроль (стандартный круиз-контроль на моделях GreenLine III), а также передние и задние датчики парковки. В списке оборудования также есть хромированный пакет и двухстороннее покрытие пола багажника, а также датчики света и дождя.

Технология SE заменяет текущую бизнес-модель SE и обладает спецификацией, обеспечивающей значительную ценность для водителей автомобилей компании. Несмотря на повышенную спецификацию - с опциями, которые обычно стоили бы 1830 фунтов стерлингов на стандартном SE, - SE Technology имеет наценку на 275 фунтов стерлингов по сравнению с предыдущей моделью. Это дает клиентам экономию в 1155 фунтов стерлингов.

Январь 2017

Skoda объявила цены на обновленную Octavia 2017 года

.

Skoda Octavia Mk 3 обзор (2013 г.)

  • Home
  • Clarkson
    • Clarkson Home
    • Clarkson
  • Стиль жизни
    • Стиль жизни Home
    • Интервью
    • Классические автомобили
    • Luxx News
    • 000 Новости
    • 000
    • Характеристики
    • Список
  • Обзоры
    • Обзоры Дом
    • Обзоры
    • Видеообзор
    • Расширенные испытания
    • Продукты
  • Car Clinic
    • Car Clinic Home
    • Car Clinic Home
    • AdviceAdvice
    • Коронавирус
  • Видео
    • Видео Главная
    • Видео
    • Видеообзор
    • Drag Races
    • Видеозапись с видеорегистратора
  • КУПИТЬ
    • Продайте свой автомобиль
    • Товары, связанные с автомобилем
    • Какой видеорегистратор вам подходит?

Подписывайтесь на нас

.

Skoda Octavia обзор (2017 г.в.)

Заманчиво описать Skoda Octavia как версию хэтчбека среднего размера без излишеств. Как буханка белого хлеба Tesco Everyday Value, он предлагает предсказуемое сочетание доступности и практичности. Вот почему более двух третей продаж Octavia приходится на автопарки компаний, а не на частных покупателей. Это средство передвижения для головы, а не для сердца.

Но это может скоро измениться. Skoda добавила в обновленную Octavia 2017 ряд привлекательных технических функций, которые могут понравиться не только бухгалтеру.

Все Octavias, например, теперь оснащены сенсорными экранами информационно-развлекательной системы, которые реагируют на жесты пальцев, а также на простой тычок. Доступны три системы: 8-дюймовая версия Bolero и Amundsen (последняя предлагает спутниковую навигацию и точку доступа Wi-Fi) и 9,2-дюймовая версия Columbus, которая включает в себя жесткий диск на 64 ГБ и DVD-плеер.


Посмотреть НОВЫЕ и Б / У автомобили на продажу


Большой экран впечатляет своей четкостью и производит сильное визуальное впечатление, но мы обнаружили, что с экранами меньшего размера легче работать, с добавленными кнопками меню внизу справа и всеми функциями, которые могут понадобиться любителю гаджетов.

Кроме того, есть дополнительная индукционная зарядная пластина для совместимых смартфонов, стереосистема Canton на 575 Вт и множество инструментов для помощи водителю, включая систему обнаружения пешеходов, которая ударит по тормозам, если смомби выйдет перед автомобилем, и Trailer Assist. , который управляет вами, пока вы едете задним ходом с прицепом.

Действительно, инженеры Skoda, похоже, немного увлеклись: тот, кто придумал подстаканник, который фиксирует основание бутылок с газированными напитками и позволяет отвинчивать крышку одной рукой, наверняка слишком долго просидел в дизайн-студии.

Необычно для фейслифтинга модели среднего возраста, обновления выходят за рамки новых гаджетов и доработок стиля, таких как более широкая решетка радиатора, переработанные световые блоки и полностью светодиодные фары; задние колеса были сдвинуты дальше друг от друга (на 20 мм или 30 мм, в зависимости от мощности двигателя), чтобы придать автомобилю более устойчивый вид на дороге.

В ходе двухдневного теста мы проехали сотни миль по Англии и Уэльсу на четырех вариантах нового хэтчбека Octavia и обнаружили, что водить их было очень весело.Мы были впечатлены собранным шасси Octavia, когда он был запущен в 2013 году, с его способностью справляться с неровными британскими дорогами без каких-либо неприятных вибраций и дрожи, а более широкая задняя часть на версии 2017 года только способствует стабильности. Мы быстро и уверенно продвигались сквозь повороты Brecon Beacons.

Skoda представила в прошлом году опцию Dynamic Chassis Control в качестве опции для Octavias, которая автоматически регулирует подвеску в соответствии с дорожными условиями и стилем вождения.Вы можете выбрать комфортный, нормальный или спортивный режим, и каждый из них существенно влияет на то, как автомобиль чувствует себя при вождении, хотя мы предпочитали базовую (пассивную) систему подвески почти в каждой ситуации.

Другой вариант - селектор режима движения, который позволяет точно настроить реакцию двигателя, вес рулевого управления и коробку передач, но, опять же, базовая настройка - это все, что вам нужно в Octavia.

Дополнительные 18-дюймовые колеса большего размера выглядят более динамично, а с их низкопрофильными шинами они помогли автомобилю скруглить углы с меньшим креном кузова, но мы обнаружили, что езда слишком резкая, а шум дороги добавляет проблемы.

Сочетание цветов в салоне эстетично так же привлекательно, как и гардероб гота

16-дюймовые диски с более глубокими и гибкими шинами преобразили ходовую часть, и большая часть резкости была устранена. В салоне по-прежнему было изрядно шумно - Octavia не так хорошо изолирована от звука, как Golf от дочерней компании Skoda Volkswagen, имеющей такую ​​же основу, или Audi A4.

Но хуже, чем шум от шин, был шум ветра вокруг водительского и пассажирского окон.Похоже, тихий день на шоссе звучит как воющий шторм. Мы подозреваем, что это связано с потоком воздуха через боковые зеркала заднего вида, над которым Audi потратила два месяца на разработку A4. Возможно, его инженеры не поделились своими выводами со своими коллегами из Skoda.

Еще одним разочарованием стал скучный выбор материалов и цветов в салоне. Хотя качество сборки автомобилей на высшем уровне, Skodas занимает определенное место в семейной иерархии VW. Должно быть, они выглядят на шаг ниже по стилю от Volkswagens и на два ниже от Audi.

Самой яркой особенностью варианта Octavia SE L была панель с эффектом матового алюминия в дверях водителя и пассажира. Приборная панель представляла собой сочетание мягкого черного пластика, более мягкого черного резинового пластика и жесткого черного пластика - эстетично, почти так же, как гардероб гота.

Хорошая новость заключается в том, что длинная колесная база Octavia (расстояние между передней и задней осями) дает много места внутри, а универсальная версия предлагает большую грузовую зону.Хотя, как ни странно, он на 3 мм короче хэтчбека.

Есть еще лучшие новости под капотом, где вы можете выбрать один из трех бензиновых и трех дизельных двигателей. 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л. С. С турбонаддувом - мощный двигатель с большим количеством толчков на низких оборотах и ​​может разогнаться до 100 км / ч с места за 8,1 секунды, что довольно неплохо, учитывая, что он выкачивает всего 114 г / км CO2 (мало для бензинового двигателя. ) и в среднем составлял около 41 миль на галлон за время, проведенное с ним.


Посмотреть НОВЫЕ и Б / У автомобили на продажу


По прогнозам, только 5% продаж будет приходиться на маленький 1-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель, который был представлен в 2016 году, но он оказался нашим фаворитом.Это бодрая машинка с широким диапазоном мощности и хорошим ходом на низких и средних скоростях. Если вам нужно совершить обгон на скорости 60 миль в час, у вас перехватит дыхание, но это хороший вариант для большинства ситуаций, а небольшой двигатель означает меньший вес на передние колеса, что делает нос автомобиля более отзывчивым. Кроме того, он будет получать не менее 45 миль на галлон и сэкономит вам на дорожном налоге, производя всего 108 г / км CO2.

Дизели приносят дополнительную экономию налогов - пока, во всяком случае - и лучшую экономию для круизов по автомагистралям, но дизель мощностью 115 л.с. более чем на 2000 фунтов дороже, чем бензин мощностью 115 л.с.

Итак, мы вернулись к решениям головы, а не сердца, и, в конечном итоге, покупка Octavia будет состоять в том, чтобы вычислить цифры и увидеть, что имеет смысл на бумаге. Может случиться влюбленность, но не рассчитывай на это.

Обзор First Drive: 2016 Skoda Octavia vRS 4 × 4

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf