logo1

logoT

 

Какой клиренс у шкода йети


клиренс, технические характеристики и отзывы

Раньше концерн «Шкода» выпускал только седаны и универсалы, но в 2009 году на рынок выходит субкомпактный кроссовер «Йети». Практичность, высокая доступность и другие характеристики в один миг сделали этот автомобиль бестселлером в странах Европы – за четыре годы всего удалось продать более 300 000 экземпляров. Однако, в России данную модель приняли не слишком тепло. Возможно, большего внимания удостоится рестайлинговая Шкода «Йети». Клиренс и прочие возможности этого компактного кроссовера отлично подходят для российских дорог и климата.

Как узнать новый «Йети»?

Выделить эту машину из потока на фоне несколько специфичного внешнего вида довольно просто, даже несмотря на рестайлинг.

Самое главное изменение – это новая оптика. Она отличается особым хрустальным дизайном, что с недавних пор считается визитной карточкой автомобилей "Шкода". В качестве главного света применяются би-ксеноновые фары, а в роли дневных ходовых огней использовали светодиодные блоки. Также необходимо заметить, что уже нет тех круглых противотуманных фар, которые располагались рядом с главным светом. Новые «противотуманки» теперь находятся значительно ниже на бампере и выглядят очень нейтрально.

Кроме оптики, изменению подверглись и пластиковые кузовные элементы. Также появились дополнительные варианты цветов. Отдельно потенциальный владелец может приобрести дизайн-пакет Outdoor. За 200 с лишним долларов предлагается другой бампер, рассчитанные на внедорожную езду, матовые пластиковые накладки вдоль всего кузова, а также хромированный корпус зеркал. Что касается технических характеристик гражданской и внедорожной версии, то их нет в новой "Шкода Йети". Клиренс автомобиля остался таким же, гамма двигателей также в целом такая же, как и ранее.

Изменения в интерьере

Внутри изменений практически нет. Единственная новая деталь – это рулевое колесо с новой эмблемой. Также на передней панели теперь добавилась декоративная вставка, призванная освежить скучный и серый немецкий дизайн. В остальном – это тот самый старый, добрый и привычный всем автомобиль модели "Шкода Йети". Клиренс также позволяет уверенно двигаться по дорогам и вне дорог России и зарубежья.

Так как продукт все-таки рейстайлинговый, то модель получила некоторые опции – это дополнительные варианты обивок, новые чехлы на кресла, возможности отделки салона кожей. Также добавилось и новое оборудование, установить которое можно только под заказ. К примеру, есть возможность оснастить субкомпактный кроссовер камерой заднего вида и помощником на парковках.

Геометрия

Несмотря на изменения, размеры авто "Шкода Йети", клиренс – все осталось прежним. Длина кузова составляет 4222 мм, ширина равна 1793 мм, высота – 1691 мм. Длина колесной базы – 2578 мм.

Клиренс и его особенности

Дорожный просвет равен, как и в прошлых модификациях, 180 мм. Однако здесь необходимо учитывать, что неполноприводные версии предназначены, скорее, для города, и в этих "Шкода Йети" клиренс - дорожный просвет - равен всего 155 мм. Для поездок по городским улицам и проселочным дорогам этого достаточно, а если хочется чего-то большего, тогда следует выбирать полноприводные варианты с более мощными двигателями. В таких модификациях расстояние от днища до земли равно 18 см.

В новом авто "Шкода Йети" увеличение клиренса автоматически не предусмотрено производителем. Однако в продаже можно найти специальные проставки под стойки. Но также можно приобрести пневматическую подвеску. Самый простой способ – установка более высокой резины. При этом она не будет затирать при поворотах, а более крупные покрышки хорошо вмещаются в колесные арки авто. Таким образом, на "Шкода Йети" клиренс - дорожный просвет - можно увеличить на величину от 10 до 40 и более мм.

Багажник

С полезным объемом багажника ситуация непонятная. В официальной документации указано, что со сложенным задним рядом объем равен 416 л. Но если заглянуть в багажное отделение, окажется, что это обман. Пространства совсем мало – всего 321 л с разложенными креслами, со сложенными – 510 л. Погрузочная высота не изменилась и составляет 712 мм. Если сидения демонтировать совсем, тогда можно рассчитывать на 1580 л пространства.

Технические характеристики

Производитель оснащает кроссовер четырьмя турбодизельными силовыми агрегатами и тремя турбированными бензиновыми моторами. Для тех стран, где, по традиции, есть проблемы с качеством бензина, а автолюбители там не любят двигатели с наддувом, а это Россия, предложен атмосферный MPI с объемом в 1,6 л. Эти двигатели можно отнести к одному новому семейству – VAG-EA211.

Имеющиеся у базовой комплектации "Шкода Йети" технические характеристики, клиренс позволяют вполне сносно ездить по городским и проселочным дорогам. Базовый двигатель – 1,2 TSI мощностью 105 л. с. Может быть, мощности и недостаточно, но вот за счет турбокомпрессора крутящий момент этого мотора достаточно внушительный. Уже с 1400 об. двигатель выдает 175 Нм.

Второй двигатель – 1,4 TSI с мощностью в 122 л. с. Этот агрегат можно смело записать в «средние». Он показывает хорошую динамику, а расход горючего при движении в смешанном цикле едва достигает 8 л на 100 км.

Большинство автолюбителей старается, естественно, приобретать авто "Шкода Йети", характеристика, клиренс которого находятся на максимуме. Так, чешский автопроизводитель предлагает 1,8 TSI мощностью 160 сил. Он способен отдавать 250 Нм на каждое колесо, а моноприводных версий с этим двигателем не делают.

Мотор для России

Для России "Шкода" предлагает мотор 1,6 без наддува. Это MPI-двигатель, а мощность его составляет 110 лошадиных сил. Этот продукт не отличается высокой эффективностью на фоне его старших TSI-братьев. Его крутящий момент равен всего 155 Нм, который становится доступным только с 2000 об. Расход топлива немного повыше, примерно на литр. Касаемо цены и надежности этого мотора здесь все хорошо.

Данный агрегат полностью лишен узлов и деталей, с которыми были проблемы в конструкции типа TSI. Здесь нет турбокомпрессора, нагренателей, насоса высокого давения. А заправлять данный мотор можно даже 92м бензином.

Трансмиссии

Чешский производитель наконец-то оснастил «снежного человека» автоматической трансмиссией. Но это только для TSI – уже по традиции доступны роботизированные DSG на 6 или 7 ступеней. C MPI-мотором будет работать классический гидротрансформаторный шестиступенчатый автомат.

Заключение

В общем и целом новый кроссовер получился если не впечатляющим, так уж точно хорошим и надежным. Все отлично в новом авто "Шкода Йети" 2016 – клиренс, мотор, трансмиссии, полный привод. На городских дорогах и несложном бездорожье автомобиль демонстрирует высокую стабильность. Радует наличие электронных помощников, которые помогают легко преодолевать проблемные места на дороге.

Подержанный Обзор Skoda Yeti - 2009-2017 Надежность, общие проблемы

Высокий уровень масла

Во время процесса регенерации DPF в поток выхлопных газов иногда впрыскивается дополнительное топливо для повышения температуры выхлопных газов. Частые попытки регенерации могут привести к попаданию топлива в поддон двигателя и загрязнению масла, постепенно повышая уровень масла с течением времени. Будьте подозрительны, если щуп окажется выше максимума.

Утечка топлива

Эта неисправность может повлиять на Йетис с 2.0-литровый дизельный двигатель, произведенный с 1 января 2009 года по 15 декабря 2011 года; топливопровод высокого давления может со временем треснуть и вылить топливо в моторный отсек. Исправление, выполненное как отзыв, заключалось в установке противовибрационных противовесов на трубы.

Боковые подушки безопасности

Другой отзыв касался автомобилей, оборудованных боковыми подушками безопасности; металлические осколки из газогенератора могут попасть внутрь и причинить травму в случае столкновения в месте срабатывания подушки безопасности.Это касается моделей, произведенных в период с 15 по 28 января 2015 года, поэтому за дополнительной информацией обращайтесь к своему дилеру Skoda.

Преднатяжитель ремня безопасности

Части преднатяжителя ремня безопасности могут вылететь при столкновении и причинить травмы пассажирам на некоторых моделях, произведенных в период с 1 мая по 31 октября 2016 года. Обратитесь к дилеру Skoda, чтобы убедиться в этом. любая работа по отзыву была завершена, если вы считаете, что это относится к вашему автомобилю.

Yeti показал неплохие результаты в последнем нашем обзоре надежности, в котором он появился, заняв шестое и седьмое места для дизельных и бензиновых моделей соответственно.Skoda как марка сумела занять седьмое место в лиге из 31 производителя автомобилей, что является отличным результатом.

Нельзя сказать, что с Yeti не было проблем. Фактически, было зарегистрировано немало проблем с электрикой, не связанных с двигателем, но эти автомобили оставались управляемыми, и работы проводились по гарантии. Некоторые владельцы жаловались на другие неисправности, включая проблему с иммобилайзером, из-за которой они оказались в затруднительном положении.

Если вы хотите увидеть полный список надежности, перейдите в раздел What Car? Страницы обзора надежности для получения дополнительной информации.

Страница 3 из 5

.

Действительно ли Йети существует? Экспедиция направляется в Королевство Бутан на поиски зверя | Новости путешествий | Путешествие

SKODA

Экспедиция Skoda ищет йети в Бутане

Команда под руководством опытных гидов отправилась исследовать случаи появления йети и искать тех, кто близко сталкивался с загадочным животным, путешествуя за сотни миль по Королевству Бутан, чтобы узнать правду о чудовище, более известном жителям страны как Мигои.

Команда Škoda начала свое эпическое путешествие в Самдрупе Джонкаре на юго-востоке Бутана, а затем проехала на север более 300 миль и поднялась на высоту 3530 метров.

Нашей целью был Мерак, небольшая деревня на высоте более 3500 метров над уровнем моря, которая только недавно стала доступной по дороге.

Путешественники ранее сталкивались с двухдневным походом к заснеженным и ледяным местам, расположенным высоко в горах.

SKODA

Экспедиция Skoda ищет Йети в Бутане: Дорога в Мерак

Команда проехала по опасной и сложной местности до заповедника дикой природы Сактенг площадью 162 000 акров - благодаря трем надежным и способным Skoda Yeti, которые легко справились с неровными дорогами.

Как и его тезка, автомобили могут выдерживать самые суровые условия и прекрасно себя чувствуют в суровых окрестностях Гималаев.

Посетителей изолированного, но красивого и гостеприимного поселения встречает вывеска «Добро пожаловать в заповедник Сактенг».

Он гласит: «Входя в долину снежного человека Megoe, делайте только фотографии, оставляйте только следы».

SKODA

Экспедиция Skoda ищет йети в Бутане: пастухи яков

EXPRESS

Экспедиция Skoda ищет йети в Бутане: заповедник дикой природы Сактен

Многие местные жители твердо верят в существование йети, в то время как эксперты в последние годы предположили, что это существо могло быть современным образцом гигантской обезьяны Gigantopithecus, которая считается вымершей.

Согласно местной легенде, Мерак населен йети, и некоторые жители деревни поделились своими встречами и опытом с Мигой.

SKODA

Skoda Yeti отправляется в экспедицию в Бутан: танцоры яков в деревне Мерак

Что такое йети?

Автор бутанских рассказов о йети, Кунзанг Чоден, сказал, что большинство встреч с мигои обычно происходят от пастухов и охотников яков.

Писатель поехал с командой Skoda в Мерак.

«Я слышала истории о взаимодействиях между йети и людьми и о том, как йети мимолетно появляется в жизни людей здесь», - сказала она.

«Неожиданные столкновения часто происходят во время необычно сильных снежных бурь, когда Мигои вынуждены блуждать на более низких высотах в поисках еды и укрытия », - сказала она.

SKODA

Экспедиция Skoda ищет йети в Бутане: Кунзанг Чоден

« Мигои, как известно, очень большие двуногие (животное, которое ходит на двух ногах), иногда размером с полтора яка.

«Он покрыт волосами, цвет которых варьируется от красновато-коричневого до серо-черного. Его конечности похожи на обезьяньи, а лицо, как правило, безволосое.

«Нам говорят, что они общаются друг с другом свистом и источают чрезвычайно неприятный запах, предвещающий их приближение».

Она также пишет, что в отличие от других диких существ, йети, по-видимому, не боится огня - на самом деле, он часто привлекается к нему и приближается к нему в поисках тепла.

SKODA

Экспедиция Skoda в Бутан

Из рассказов, которые мы слышим, мы знаем, что средние животные живут в пещерах и строят гнезда, чтобы согреться и согреться.»

« Вы никогда не должны провоцировать йети, и если вы столкнетесь с ним, вы должны относиться к нему с трепетом.

«Фактически, вы должны падать ниц, выказывать уважение и оставлять это в покое. Это только человеческая провокация вызывает раздражение Йети ».

Палиджор Доржи, широко известный в Бутане как Дашо Бенджи, известный защитник окружающей среды, друг и советник четвертого короля Бутана, сказал, что верит в йети, и указал на районы, где в последнее время йети были замечены.

«Йети - это то, что можно искать годами, но не найти», - сказал он. «Но я убежден, что он есть.

«Большинство людей встречают Йети случайно.

SKODA

Экспедиция Skoda ищет Йети в Бутане: Дашо Бенджи

SKODA

Экспедиция Skoda ищет Йети в Бутане: Деревня Мерак

«Мой друг описал его как обезьяну, но некоторые говорят, что он красный , другие говорят, что он черный, но в нем определенно что-то есть ».

Дашо Бенджи добавил: «Вы не хотите находить Йети, потому что, увидев его, вы получите несчастье или болезнь.

«Часто поступают сообщения о том, что люди серьезно заболевают, увидев йети».

Лама Ричен сказал: «В регионе Сактенг ходит много историй и верований о том, что людей похищают йети.

«Здесь, в Мераке, недавно люди пропадали, и последний человек пропал без вести в 2001 году».

Лама Ричен также сказал группе, что видел на земле большие следы.

EXPRESS

Экспедиция Skoda: мужчина из Бутана рассказывает о своем наблюдении за Йети

Он сказал, что в окрестностях Мерака было несколько мест, где раньше видели зверя, хотя они были либо в дне ходьбы, либо недоступны. как нам сказали, темнота.

Команда встретила на дороге одного человека, старого коллегу и друга Дашо Бенджи.

Он сказал группе, что столкнулся с Йети. Он сказал, что видел много йети, которые, по его мнению, были большими, почти размером с медведя.

«У него глаза опущены, но руки большие. Пахло чесноком. Если вы чувствуете запах чеснока, вам не следует идти ».

Он сказал, что звери едят так же, как обезьяны.

Некоторые обеспокоены тем, что традиционные сказки о йети вымрут по мере модернизации Бутана, но, хотя мы не видели ни йети, ни каких-либо следов, очевидно, что наблюдения и истории о йети по-прежнему делятся между теми, кто там живет. .

Королевство Бутан: Экспедиция преодолевает сложные дороги в поисках YETI

.

Подержанный Обзор Skoda Yeti - 2009-2017

После фейслифтинга они были сокращены до двух основных вариантов из четырех, которые раньше были доступны. Это SE Drive и SE L Drive.

Достаточно широкий и высокий Yeti имеет достаточно места внутри для пяти пассажиров. Как и у его современников, задние сиденья можно сдвигать вперед и назад, чтобы увеличить пространство для ног или багажника. Скомбинируйте это с квадратной формой и универсальностью Yeti - это его сильная сторона; у вас не возникнет проблем с размещением туда коляски, и он более удобен, чем такие конкуренты, как Suzuki Vitara.Повышенный дорожный просвет и большая площадь окон обеспечивают водителю отличный круговой обзор, а водительское сиденье имеет множество регулировок и подходит для всех размеров.

Управлять Yeti на удивление приятно, не в последнюю очередь благодаря хорошему сцеплению. Он довольно хорошо вращается с любым из двигателей под капотом, и ни один из них не особенно хриплый. Версии 2.0 TDI отличаются особой энергичностью и бережливостью и наилучшим образом используются в идеале полноприводных версий.

Последствия его высоты - довольно устойчивая езда и небольшой шум ветра на скорости, что не беспокоит таких конкурентов, как Nissan Qashqai. Рулевое управление, в отличие от большинства современных моделей Skoda, довольно тяжелое и может сделать парковку более утомительной, чем следовало бы.

Как уже упоминалось, Yeti был модернизирован в 2013 году, в него были добавлены новые передний и задний бамперы и представлены две модификации модели: Yeti и Yeti Outdoor. Этот шаг был направлен на то, чтобы предложить покупателям выбор в зависимости от того, как они используют свою машину; стандартный Yeti для тех, кому не нужны внедорожные возможности, и Yeti Outdoor с различными бамперами, которые увеличивают углы въезда и съезда, чтобы сделать его более способным на пересеченной местности - для тех, кому это необходимо.Это было похоже на выбор, предложенный Volkswagen Tiguan.

Разумеется, всему хорошему должен прийти конец, и чрезвычайно популярный Yeti в конце концов был заменен на трезвый, но не менее компетентный Karoq в 2017 году.

Страница 1 из 5

.

Skoda Yeti обзор (2009 - н.в.)

Что за Skoda Yeti?

Вы смотрите на одну из любимых машин Джереми Кларксона. И если вы думаете о его главном конкуренте, Mini Countryman, не стоит: Yeti, по крайней мере, не хуже почти во всех отношениях и стоит на 3000 фунтов меньше.

Что делает Йети, получившего дерзкое имя, популярным среди самых откровенных автомобильных критиков? Тот факт, что водить машину весело, практично для растущей семьи, крепко сложен и стоит недорого.


Найдите и купите подержанный Skoda Yeti на сайте driving.co.uk


Наш любимый вариант - экономичный дизельный двигатель 1.6 TDI, который может возвращать до 60 миль на галлон при разумной эксплуатации. Это полноприводная версия по цене от 17 155 фунтов стерлингов. Тем не менее, часть привлекательности Yeti заключается в том, что он может хорошо справляться с ужасными условиями благодаря совершенной системе полного привода, которая предлагается с более мощными дизельными и бензиновыми двигателями. Вам придется потратить не менее 18 635 фунтов стерлингов, чтобы приобрести Yeti, способный ездить куда угодно.

Модели E начального уровня имеют хорошее соотношение цены и качества, поскольку в их цену входят кондиционер и электрические передние стеклоподъемники, но вам лучше перейти на комплектацию SE, которая добавляет электрические задние окна, круиз-контроль и задние датчики парковки.

Привод

Несмотря на то, что это нечто среднее между семейным хэтчбеком и 4x4, Yeti почти так же удобен и управляем, как, скажем, VW Golf, но при этом удивительно хорош на извилистых дорогах. Фактически, мы бы пошли так далеко, чтобы сказать, что он может вызвать улыбку на лице водителя благодаря равному сцеплению на всех четырех колесах, что дает ему сбалансированную позицию в поворотах, и системе рулевого управления, которая позволяет водителю чтобы почувствовать, сколько покупных шин приходится на дорогу.

Когда вы не в настроении метаться, Yeti чувствует себя взрослым. 1,6-литровый дизельный двигатель достаточно доработан и без усилий развивает скорость всего с 1500 об / мин, что делает его универсальным в любых условиях движения. Тем не менее, у него достаточно срочности, чтобы увидеть, как Yeti преодолевает более медленное движение, не оставляя водителя в холодном поту. На главных дорогах вы услышите небольшой шум ветра и рев шин, но поездка мягкая, а с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач легко ужиться.

Интерьер


Внимание:

Javascript вашего браузера не активирован.


Пожалуйста, активируйте его, чтобы увидеть виртуальный тур.





Жизнь с Yeti окажется безболезненной, поскольку его кабина почти такая же универсальная, как и th

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf