logo1

logoT

 

Какой свет должен быть включен на автомобиле днем


Можно ли днем ездить с габаритными огнями вместо ближнего света?

На дорогах часто встречаются автомобили, у которых вместо ярких дневных ходовых огней еле-еле теплятся лампы габаритных. Допускают ли это Правила и в чем опасность такой езды?

Первым делом обратимся к главному дорожному закону — Правилам дорожного движения. Так вот, пункт 19.5 гласит: «В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни». При этом Правилами однозначно допускается одна возможность замены ближнего света — пункт 19.4. разрешает использовать противотуманные фары вместо ближнего света фар.

Таким образом, у вас днем должны гореть спереди либо фары ближнего света, либо противотуманки, либо дневные ходовые огни. Никакого упоминания о том, что габаритных огней днем достаточно, в ПДД нет.

Как отличить габаритные огни от ДХО?

Предположим, вы покупаете автомобиль, новый или подержанный, и хотите определить, есть ли у него ДХО. Ходовые огни принципиально отличаются от обычных габаритных огней как большей яркостью, так и режимом работы. Даже если орган управления светотехникой автомобиля стоит в положении «ВЫКЛ», при запуске двигателя ДХО загораются сами, а при включении фар либо снижают яркость, либо выключаются вовсе.

Свет и закон

Материалы по теме

Хотя Правила все расставили по своим местам, многие автолюбители стараются доработать свои старые автомобили, у которых еще нет штатных ДХО. В чем же причина? Дело в том, что необходимость целый день жечь лампы ближнего света может привести к тому, что вы гораздо скорее (особенно в случае, если источники света у вас галогеновые) останетесь с одной функционирующей фарой. А тогда любой инспектор на дороге ночью может остановить такую одноглазую машину, оштрафовать водителя, да еще и запретить дальнейшее движение. И ведь будет прав! Согласно п 2.3.1, «запрещается движение при негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости».

Иными словами — или учитесь менять лампу в фаре в темноте, под снегом, в мороз, причем быстро, как собирать автомат Калашникова, или же берегите лампы ближнего света фар. Поэтому днем советую ездить с противотуманками или ДХО. Установку последних владелец может произвести самостоятельно или в автосервисе, но при этом надо соблюсти требования к размещению и яркости таких огней.

Как делать нельзя:

Материалы по теме

  • Установка в бесцветные указатели поворота светодиодных ламп, которые ярко горят белым светом, во время движения, пока не включен указатель поворота. Тогда они начинают мигать оранжевым светом. Ввиду использования светодиодов затея может провалиться при встрече с дотошным инспектором.
  • Использование электронного блока, который при пуске двигателя включает лампы дальнего света (или спирали дальнего света в комбинированных лампах) с пониженной (40–70 % от номинала) яркостью. Фары располагаются выше противотуманок, а потому видны лучше. Сотрудники ДПС вряд ли отличат их от просто горящих фар ближнего света, особенно, если применены двухнитевые лампы типа Н4. А ослеплять встречных водителей они не должны из-за пониженной яркости. И, естественно, как только вы включаете ближний свет фар, все вышеописанные функции должны отключаться.
  • Установка вместо «габариток» (слабеньких лампочек накаливания) мощных светодиодных ламп. Тогда достаточно включить «габариты», и все проблемы решены? Не совсем так! Во-первых, могут быть проблемы с ГИБДД, а во-вторых, при таком режиме использования в машине будет гореть достаточно много ламп на панели приборов и на задней части автомобиля. И, напоминаю, сзади будут гореть и перегорать габаритные огни, за которые инспектор может устроить вам ночлег в чистом поле, если лампа не горит, а вы не умеете ее менять.

Очень советую (если только у вас не установлена система автоматического включения света днем): каким-либо способом обозначайте свою машину, потому что окружающие водители и пешеходы уже привыкли, что автомобиль на дороге достаточно ярко обозначен при помощи световых приборов. А потому транспорт с негорящей светотехникой воспринимается неким призраком, который могут и не заметить.

И еще. В туннелях не забывайте переключать ДХО на ближний свет. Неоднократно видел, как поленившихся делать это водителей на выезде из туннеля ожидал экипаж ДПС. И помните, что с включенными ДХО нельзя ездить круглосуточно, ведь с наступлением темноты ваш автомобиль станет призраком для тех, кто едет позади, — габаритные огни в фонарях ведь не горят. Да и света от самих ДХО в ночное время будет недостаточно, чтобы освещать путь.

ПДД 19.5 - При движении в светлое время суток

Какие световые приборы Вы обязаны использовать при движении в светлое время суток?

1. ? Фары ближнего света или габаритные огни.
2. ? Фары ближнего света или дневные ходовые огни.
3. ? Дневные ходовые или габаритные огни.

Для лучшего восприятия ТС другими участниками движения Правила предписывают обозначать его в светлое время суток включенным ближним светом фар или дневными ходовыми огнями.

Какие внешние световые приборы должны быть включены на транспортном средстве при движении в светлое время суток?

1. ? Только фары ближнего света.
2. ? Только противотуманные фары.
3. ? Только дневные ходовые огни.
3. ? Любые из перечисленных.

Любые из перечисленных приборов обладают достаточным световым потоком для обозначения ТС в дневное время и могут быть использованы водителем при движении в светлое время суток.

В каких случаях Вы обязаны включать в светлое время суток фары ближнего света?

1. ? Только при движении вне населенного пункта.
2. ? При движении по любым дорогам.

Во всех случаях при движении в светлое время суток Вы обязаны включить на ТС ближний свет фар или дневные ходовые огни.

Какие внешние световые приборы должны быть включены в светлое время суток на мотоциклах?

1. ? Только габаритные огни.
2. ? Фара ближнего света или противотуманная фара.
3. ? Включение внешних световых приборов днем на мотоциклах не предусмотрено.

На мотоциклах и мопедах при движении в светлое время суток должны быть включены ближний свет или противотуманная фара. Таким образом удается выделить малогабаритные ТС в потоке легковых и грузовых автомобилей.

Какие внешние световые приборы должны быть включены в темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на буксируемых механических транспортных средствах?

1. ? Дневные ходовые огни.
2. ? Габаритные огни.
3. ? Задние противотуманные фонари.

На буксируемых механических ТС и на прицепах в темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены габаритные огни.

Достаточно ли в светлое время суток включения дневных ходовых огней для обозначения транспортного средства при движении в тумане, когда видимость дороги менее 300 м?

1. ? Достаточно.
2. ? Недостаточно.

Яркость светодиодов, используемых в дневных ходовых огнях, считается достаточной для обозначения ТС вместо ближнего света фар при движении в светлое время суток. Однако при движении в тумане и других условиях недостаточной видимости на ТС должны быть включены фары дальнего или ближнего света.

Дневные ходовые огни: что это такое

Дневные ходовые огни (ДХО) нужны для того, чтобы сделать ТС на дороге более заметным. Это помогает увеличить вашу безопасность и своевременно оповестить других участников дорожного движения о приближении авто.

Еще в 70-х годах прошлого века ДХО или DRL начали использовать в Финляндии, где нередко причиной ДТП становилась плохая видимость, обусловленная сильными туманами. В РФ ДХО стали обязательными лишь в 2010 году, когда ПДД дополнило соответствующее требование.

Определение понятия ДХО

К дневным ходовым огням относятся установленные на ТС источники света, которые делают его более заметным при движении в дневное время.

В зависимости от марки и модели автомобиля, в качестве DRL могут выступать:

  • противотуманные фары;
  • отдельно установленные передние световые излучатели;
  • передние поворотные огни, работающие постоянно;
  • дальний свет, работающий примерно на 30% своей мощности;
  • ближний свет, работающий совместно с силовым агрегатом.

Наиболее экономичные ДХО — отдельные элементы, изготовленные на основе светодиодных лент. Они расходуют в 10 раз меньше электроэнергии, чем «галогенки» или лампы накаливания.

В качестве ходовых огней могут выступать только осветительные приборы, установленные в соответствии с действующими в РФ нормативными документами. То есть, они должны быть установлены с соблюдением следующих правил:

  • два осветительных элемента, расположенных на расстоянии не менее 600 мм друг от друга;
  • установленные на высоте не менее 250 мм и не более 1 500 мм;
  • от ДХО до края корпуса авто должно быть не более 400 мм;
  • огни должны быть направлены строго вперед;
  • включаться ДХО должны автоматически при включении зажигания;
  • в качестве DRL должны быть использованы осветительные элементы только белого цвета;
  • горизонтальный угол должен составлять 20° (внутрь и наружу), вертикальный — 10° (вниз и вверх).

Правила установки ДХО

Для чего нужны дневные ходовые огни?

В пункте 19.5 дано подробное объяснение, зачем именно нужны DRL— они помогают обозначить на дороге движущееся транспортное средство в светлое время суток. Если говорить об этом более подробно, то следует выделить несколько основных нюансов:

  • благодаря DRL на дороге легко заметить как крупногабаритные, так и малогабаритные ТС;
  • ДХО оповещают о приближении ТС всех участников дорожного движения, в том числе и пешеходов;
  • крайне важно для минимизации рисков включать ДХО при перевозке опасных грузов.

Ближний свет менее заметен днем, чем штатные ходовые огни, но при отсутствии ДХО, ПДД разрешено использовать фары ближнего света.

Световой поток от ДХО и фар ближнего света

ПДД о дневных ходовых огнях

В пункте 19.5 ПДД прописано, что в дневное время система DRL или фары ближнего света должны быть включены на всех движущихся ТС: мотоциклах, мопедах, грузовых и легковых авто, маршрутных такси и пр. В противном случае КоАП РФ предусматривает для мотоциклистов и автомобилистов административную ответственность — штраф в размере 500 ₽.

Отличия дневных огней от габаритов

Основное отличие габаритов от ДХО — интенсивность светового потока. Габаритные огни достаточно тусклые и при ярком солнечном свете обычно незаметные. Именно поэтому их использование в качестве ходовых огней является недопустимым.

ДХО — залог вашей безопасности

Только специальные ходовые огни дают достаточно интенсивный свет, который сделает вас заметным для других участников дорожного движения. Если на вашем авто не предусмотрены штатные ДХО, вы можете купить и установить дополнительные осветительные приборы. Только перед этим вам предстоит получить в ГАИ разрешение на модернизацию ТС (так как за установку любой оптики, не предусмотренной конструкцией авто, положен штраф).

Использование штатных светодиодных ДХО или установка дополнительных осветительных приборов (ходовых огней) позволяет снизить нагрузку на АКБ и не расходовать на подсветку авто в светлое время суток ресурс фар ближнего света.

Помните, соблюдения ПДД — это не прихоть сотрудников ГАИ, а безопасность участников дорожного движения. Поэтому не нарушайте правил и всегда используйте дневные ходовые огни.

Как правильно включить фары и не нарушить ПДД | Автоюрист в кармане

Приветствую!

Глядя на автомобили, движущиеся вечером по дорогам города, невольно начинаешь понимать, что практически никто из водителей не помнит правила использования внешних световых приборов, и при желании, гаишники могут штрафовать каждого второго, а то и каждого полуторного по ст. 12.20 КоАП РФ, за нарушение правил пользования внешними световыми приборами.

Источник: Яндекс.Картинки

Источник: Яндекс.Картинки

Давайте попробуем вспомнить, какие световые приборы и где, мы можем использовать.

Темное время суток, дорога с искусственным освещением

При движении в темное время суток по дороге, где имеется искусственное освещение, на автомобилях и мотоциклах должен быть включен только ближний свет фар.

Источник: Яндекс.Картинки

Источник: Яндекс.Картинки

Включать дальний свет фар, передние или задние противотуманные фары - строго запрещено

Темное время суток, дорога без искусственного освещения

А вот если водитель движется в темное время суток по дороге, где нет фонарей, тогда на автомобиле должен быть включен ближний свет фар или дальний свет.

Источник: Яндекс.Картинки

Источник: Яндекс.Картинки

Дополнительно к ближнему или дальнему свету фар разрешается включить передние противотуманные фары.

Включать задние противотуманки категорически запрещено

Темное время суток, дорога без искусственного освещения, имеются условия недостаточной видимости (туман, снегопад, сильный дождь, и так далее)

При таких дорожных условиях на автомобиле должен быть обязательно включен ближний или дальний свет фар, дополнительно разрешается включить передние и задние противотуманки.

Источник: Яндекс.Картинки

Источник: Яндекс.Картинки

Темное время суток, дорога с искусственным освещением, также имеются условия недостаточной видимости

В данной дорожной ситуации нужно включить ближний свет фар, а в дополнение к нему можно включить передние и задние противотуманки.

Источник: Яндекс.Картинки

Источник: Яндекс.Картинки

Включать дальний свет фар запрещено!

Остановка или стоянка в темное время суток, на дороге с искусственным освещением

Оставляя свой автомобиль на стоянку, или совершив остановку на дороге, где есть фонари, можно ничего не включать.

Остановка или стоянка в темное время суток на дороге без искусственного освещения

А вот при таких условиях, мы будем обязаны оставить включенными габаритные огни, для обозначения нашего автомобиля.

Остановка или стоянка в темное время суток, в условиях недостаточной видимости

При остановке или стоянке во время тумана, дождя, снегопада, мы обязаны включать габаритные огни, а также имеем право включить ближний свет фар, передние и задние противотуманки.

Движение в светлое время суток

Днем на всех автомобилях обязательно должен быть включен ближний свет фар.

Источник: Яндекс.Картинки

Источник: Яндекс.Картинки

Вместо ближнего, можно включить противотуманные фары (обратите внимание - это единственный случай, когда передние противотуманки используются отдельно от ближнего или дальнего света), а также, вместо ближнего света фар можно включить дневные ходовые огни, если они есть на вашем автомобиле.

Движение в условиях недостаточной видимости, независимо от времени суток

При движении в тумане, во время дождя, снегопада и тому подобных метеоролгических явлений, на всех автомобилях обязательно должен быть включен ближний или дальний свет фар. Дополнительно к нему разрешается включить передние и задние противотуманки.

Источник: Яндекс.Картинки

Источник: Яндекс.Картинки

Обратите внимание, что это единственный случай, когда разрешается включать задние противотуманки во время движения

Движение в тоннеле

При проезде тоннеля, мы обязаны включить дальний или ближний свет фар.

Источник: Яндекс.Картинки

Источник: Яндекс.Картинки

Включать передние или задние противотуманки запрещено.

Надеюсь, эта статья помогла вам вспомнить правила применения фар. Спасибо, что дочитали до конца, и, если статья понравилась, поставьте палец вверх.

Включать или не включать? Зачем ГАИ требует ездить со светом фар в дневное время

Конец лета не только приносит водителям погодные изменения, но и обязывает их включать ближний свет фар. Таково требование ГАИ, которая в это время традиционно проводит акцию "Внимание – дети!". Споры о том, как влияют включенные фары автомобиля на дорожную безопасность, в том числе среди детей, не утихают годами. Мы же разберемся с точки зрения закона.

Специальные мероприятия – закон

В период проведения Госавтоинспекцией специального мероприятия "Внимание – дети!" можно использовать ближний свет фар, дневные ходовые огни при их наличии – этого требует п.166.9 ПДД. Можно использовать и противотуманные фары (п.165.2 ПДД) как альтернативу предыдущим двум видам освещения. К слову, ГАИ проводит такие акции не потому, что ей "просто захотелось". Спецмероприятия – задача, возложенная на организацию п.9.3 Положения о Госавтоинспекции, которое утверждено постановлением Совета Министров Республики Беларусь №1851 от 31 декабря 2002 года.

Кстати, напомним, что даже без акций ГАИ с ближним светом фар обязательно нужно ездить на мотоцикле или мопеде, в транспортной колонне, на маршрутном транспорте, который едет по выделенной полосе навстречу движению, при организованной перевозке группы детей, перевозке опасных грузов, при буксировке, во время обучения вождению и при организации временного движения по встречной полосе.

Если "забить" на требования ПДД во время спецмероприятий, можно получить немалый штраф.

Невыполнение требований сигналов регулирования дорожного движения, нарушение правил перевозки пассажиров или других Правил дорожного движения

3. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, правил движения по автомагистрали, пользования внешними световыми приборами или звуковыми сигналами, буксировки транспортных средств, а равно нарушение правил применения аварийной сигнализации и знака аварийной остановки – влекут наложение штрафа в размере до трех базовых величин.

А как в других странах? 

В России согласно п.19.5 ПДД в светлое время суток ближний свет фар или дневные ходовые огни должны быть включены постоянно. Как и у нас, можно вместо них использовать "противотуманки".

В Украине стояночные или габаритные фонари должны быть включены во время остановки на дороге в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, в движении в таких условиях разрешается использовать ближний свет фар или "противотуманки". Противотуманные фары также можно использовать в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар, а в темное время суток на неосвещенных участках дорог – только вместе с ближним или дальним светом фар. Кроме того, с 1 октября по 1 мая на загородных трассах также необходимо включать ДХО или ближний свет.

В Казахстане в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах должен быть включен ближний свет фар или дневные ходовые огни, как вариант – "противотуманки". Что интересно, их также нужно включать вместе с "габаритами" независимо от фар дальнего или ближнего света.

Столкнулись с беззаконием и несправедливостью? Не знаете, у кого спросить совета? У нас работает правовой отдел Автобизнеса.

Контакты для связи: 

  • мобильный телефон/Viber/Telegram/Whatsapp +375 29 703 99 63; 
  • электронная почта [email protected].

Как ездить в дождь основные правила

Весна — пора не только сухого асфальта, но и сильных ливней. Главные опасности дождя — он ухудшает и сцепление с дорогой, и видимость. Поэтому возрастает риск попасть в неприятную ситуацию.


Видимость

Капли дождя и вода, которую поднимают шины автомобилей впереди, ухудшает обзор. Поэтому первым делом снижаем скорость и увеличиваем дистанцию. По ПДД в России всегда должен быть включен ближний свет фар, либо дневные ходовые огни. Но если шлейф брызг настолько плотный, что вы с трудом видите фонари впередиидущих машин, то можете включить задние противотуманные огни. Важно: не забудьте их выключить при улучшении условий! А вот передние ПТФ использовать в таких условиях мы не рекомендуем — их стёкла часто трескаются при попадании на них воды.

Если ливень настолько сильный, что не справляются щётки стеклоочистителей, а видимость едва превышает 20 метров, лучше замедлиться и включить аварийную сигнализацию. Или свернуть на обочину и переждать, если есть такая возможность. Кстати, электрообогрев зеркал позволяет избавиться от капель на них, что поможет при перестроениях.


В сырую погоду в автомобиле могут запотевать стёкла. Если есть кондиционер — это не проблема, просто включаете его, а регулятор потоков переводите в положение для обдува окон (у машин с климат-контролем обычно есть специальная кнопка для быстрого отпотевания). Если кондиционера нет, а окна открыть нельзя (из-за дождя), то, возможно, придётся вытирать стекло вручную — заранее озаботьтесь наличием тряпки, либо заранее обработайте его антизапотевающим составом.

Сцепление с дорогой

Даже на сухих дорогах на асфальте присутствует пыль, грязь, мелкий мусор, пятна технических жидкостей. Запомните, что при первых каплях дождя вода смачивает всё это и превращает в скользкие участки. Поэтому будьте предельно внимательны — визуально покрытие ещё кажется сухим, а на деле уже не так. Старайтесь избегать резких манёвров и заблаговременно снизьте скорость — это не тот асфальт, по которому вы ехали 5 минут назад.


Если дорога уже мокрая, то резко изменить сцепление могут лужи — шины (особенно старые, с изношенным протектором) не успевают отводить столько воды из пятна контакта. Влетев в лужу на большой скорости, вы можете потерять управление — этот неприятный эффект называется аквапланирование. Если это случилось, ни в коем случае не делайте резких движений рулём — как только сцепление шин с асфальтом восстановится, машина дёрнется в сторону и может возникнуть занос. Попав в лужу, плавно отпустите педаль газа и аккуратно доверните в нужном направлении, если это потребуется.

Лужи грозят не только аквапланированием — часто вода скрывает ямы, а порой даже открытые колодезные люки. И это касается, увы, даже столичных дорог. Увидите лужу у бордюра или просто посреди полосы — постарайтесь её объехать или пропустить между колёсами. Ещё одна популярная в крупных городах и на шоссе неприятность — колеи, которые заполняются водой. «Всплыть» в ней — проще простого! Поэтому лучше смещаться чуть в сторону, чтобы колёса в неё не попадали.


Помните, что при перестроениях вода в колее также может повлиять на управляемость — манёвры должны быть плавными. Кроме того, в дождь становятся очень скользкими трамвайные или железнодорожные пути, резиновые покрытия на переездах, дорожная разметка, брусчатка и бетон.

Прочие опасности

Помимо ям или аквапланирования, глубокая лужа может «приговорить» двигатель вашего автомобиля — любители поднимать волны рискуют получить гидроудар. Вода попадает через впускную систему в цилиндры, что приводит к разрушениям — жидкость практически не сжимается, что сильно повышает давление на подвижные части, которое ломает их. Итог такой лихой езды — дорогостоящий ремонт.

Внедорожники, грузовики и автобусы в силу более высокого расположения воздухозаборников, напротив, не особо церемонятся с лужами, окатывая волнами мутной жидкости легковушки. Ситуация неприятная — во-первых, стекло полностью заливает водой, и вы ничего не видите, пока щётки её не смахнут. Во-вторых, это может произойти неожиданно и попросту напугать. Главное — не дёргаться, сбросить скорость и включить более интенсивный режим работы стеклоочистителей. А лучше — просто помнить об этой особенности.

Часто сильные ливни и грозы сопровождаются шквалистым ветром, поэтому нужно ехать предельно внимательно — на дорогу могут падать деревья, знаки, столбы, вылетать посторонние предметы (пластиковые заградительные блоки, мусорные баки). Конечно, от всего не уберечься, но сохранение концентрации поможет уменьшить риск ДТП.

При движении по шоссе периодически нажимайте на тормоз, чтобы высушить тормозные накладки, иначе интенсивность замедления на мокрых колодках может вас неприятно удивить. Наконец, если вы используете спортивные шины, то помните, что некоторые модели с крупными блоками протектора плохо справляются с отводом воды из пятна контакта.

Краткая инструкция

1. Снижение скорости и увеличение дистанции — главное правило езды в дождь, так как на скользком покрытии возрастает тормозной путь. К тому же, на лобовое стекло будет лететь меньше брызг.

2. Никаких резких движений! В дождь старайтесь плавно тормозить, разгоняться и маневрировать.

3. Не забывайте контролировать степень износа шин — способность противостоять аквапланированию напрямую связана с высотой протектора. «Лысые» покрышки — первый шаг к ДТП в дождь.

4. Не экономьте на замене щёток стеклоочистителей — стоят они недорого, зато новые «дворники» облегчат езду в дождь. Особенно — в ночное время, когда пелена неприятно подсвечена светом встречных фар.

5. Подумайте об окружающих — сделайте своё присутствие на дороге заметным для них, используйте светотехнику по назначению. Главное — не забывайте выключать задние противотуманные огни, когда преодолеете сложный участок.

6. По возможности избегайте луж. Это не только риск аквапланирования, но и потенциальные ямы или гидроудар двигателя. Кроме того, вы можете облить пешеходов или окатить волной соседей по дороге.

7. Можно обработать стёкла специальным составом (так называемый «антидождь»), тогда капли будут стекать с них интенсивнее.

Источник: auto.mail.ru

Дневные ходовые огни - что говорят правила?

С 2007 года в Польше действует круглосуточное вождение с включенным ближним светом фар. Автомобили на заводе оснащаются дневными ходовыми огнями; в более старых иногда используется дополнительное светодиодное освещение. При его отсутствии можно использовать ближний свет.

Дневные ходовые огни представляют собой тип освещения, предназначенный для использования только при вождении автомобиля в дневное время. Они отличаются от ближнего света. Они могут иметь мощность от нескольких до нескольких ватт.Правила № 48 Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций разрешают установку этих фонарей без их взаимодействия с задними габаритными огнями.
В настоящее время правила не требуют включения габаритных огней при движении с дневными ходовыми огнями, - добавляет Томаш Выковски с автомобильного сайта motoklub.pl.

Дневные ходовые огни — что о них говорит ПДД?

Помните, что дневные ходовые огни не являются освещением, которое можно использовать в любой ситуации.Положения статьи 51 ПДД предусматривают, что:

  1. Водитель транспортного средства обязан использовать ближний свет при движении в условиях нормальной прозрачности воздуха.
  2. В период от рассвета до заката при нормальной прозрачности воздуха водитель может использовать дневные ходовые огни вместо ближнего света.

Таким образом, основным типом освещения является ближний свет, а дневные ходовые огни могут быть альтернативой им в конкретном случае.Ближний свет используется в неблагоприятных погодных условиях, например, когда идет дождь, снег или туман. Однако, если условия лучше, вы можете рассмотреть возможность включения дневных ходовых огней. Имейте в виду, что если вы длительное время ездите с дневными ходовыми огнями, вы увеличиваете риск быть оштрафованным. Кроме того, вы становитесь угрозой для других участников дорожного движения. Поэтому обратите внимание на текущие погодные условия и освещение, которое вы используете.

Утвержденные дневные ходовые огни – правила

Дневные ходовые огни, устанавливаемые на вашем автомобиле, должны быть одобрены.Чтобы это проверить, обратите внимание на их корпус – там должно быть обозначение «РЛ» и знак утверждения буквой Е и цифрой. Если же полицейский при возможной проверке не обнаружит такого знака, то знайте, что вас могут оштрафовать за нецелевое использование света. Неправильная установка фар или отсутствие согласования может повлечь не только штраф, но и сохранение техпаспорта у сотрудника полиции. Вы можете быть оштрафованы на сумму до 500 злотых, так что это довольно высокий штраф.

Некоторые водители выбирают дешевое освещение, которое, однако, не обеспечивает достаточной видимости на дороге. Он не очень яркий и перестает работать через очень короткое время. Не вкладывайтесь в такие фонари — это невыгодно.

Помните, что нельзя экономить на безопасности. Иногда бывает, что после установки фары не гаснут при включении ближнего света, а это не допускается. Если вы хотите установить светодиодные дневные ходовые огни, инвестируйте в продукт от известного производителя с высоким качеством.Только тогда вы будете полностью довольны своей покупкой, а светильники будут соответствовать вашим требованиям и прослужат вам долго. Такие продукты стоят около 200-300 злотых.

Когда можно использовать дневные ходовые огни?

Узнав больше о правилах дорожного движения, вы сможете узнать, как использовать дневные ходовые огни в соответствии с правилами. Вы можете использовать такое освещение как альтернативу обязательному ближнему свету, что немаловажно в условиях нормальной прозрачности воздуха от рассвета до заката.Однако в некоторые сезоны трудно соблюсти это условие, особенно осенью и зимой. Какие условия помешают вам включить это освещение днем?

  • Дождь, снег
  • Даже небольшой туман
  • Проход через туннель
  • Рассвет и сумерки
  • Высокая облачность, затененный лес, серый цвет

К появлению дождя или других неблагоприятных условий следует относиться как к состоянию отказаться от использования дневных ходовых огней.Если видимость недостаточна, всегда помните о бдительности и осторожности, чтобы обеспечить безопасность себя и других участников дорожного движения.

Дневные ходовые огни — зачем их использовать?

Дневные ходовые огни сэкономьте деньги. Обычно они состоят из двух фар, содержащих светодиоды. Поэтому они потребляют гораздо меньше энергии, чем ближний свет. Таким образом, вы можете снизить расход топлива автомобиля. Используя их, вы разгружаете аккумулятор и генератор.Более того, светодиоды отличаются более длительным сроком службы по сравнению с классическими лампочками, поэтому они могут работать без проблем в течение более длительного времени. Стандартное автомобильное освещение изнашивается быстрее, поэтому вы можете сэкономить, используя дневные ходовые огни.

Стоит использовать дневные ходовые огни. Если у вас старый автомобиль, вы можете установить их. Просто не забудьте выбрать одобренные налобные фонари и правильно их установить. Благодаря такому освещению вы сократите расходы на топливо и замедлите работу других фар.

.

Свет в машине - когда и что включать?

Давайте начнем с основ, а именно с ламп, которые должны быть всегда включены. В Польше обязательно круглосуточно использовать ближний свет фар, но законодатель дает вам выбор. Это могут быть как дневные ходовые огни, так и ближний свет. Важно не использовать оба одновременно.

В абзаце первом ст. 51 ПДД читаем:

Водитель обязан пользоваться ближним светом фар при движении в условиях нормальной прозрачности воздуха.

Некоторые автомобили не имеют отдельных дневных ходовых огней, а имеют функцию автоматического освещения, которая реализует требование к ходовым огням в дневное время. Сами огни переключаются на ближний свет с ограниченной прозрачностью воздуха. Однако следует помнить, что так называемая автоматы не включают задние габаритные огни, что законно, но может быть опасно. Они могут не включаться автоматически при плохой видимости — тумане, сильном дожде.

С февраля 2011 года все автомобили до 3,5 тонн, продаваемые в Европейском союзе, должны быть оборудованы дневными ходовыми огнями в любой форме. Если кто-то хочет установить их сам, он должен помнить, что оборудование должно быть одобрено и правильно установлено. Расстояние между фонарями должно быть не менее 600 мм, они должны находиться на высоте от 250 до 1500 мм и не более 400 мм от бокового контура автомобиля.

Дальний свет

Дальний свет можно использовать от заката до рассвета на неосвещенных дорогах. Неважно, движемся ли мы в населенном пункте или за его пределами. Дальний свет может использоваться вместо ближнего света или вместе с ним.

Дальний свет не должен ослеплять пешеходов, идущих в колонне, и других водителей. Это правда, что нет формального обязательства переключать ближний свет, когда другое транспортное средство движется в противоположном направлении, но когда он переключается на ближний свет, это обязательство возникает.

Фары противотуманные

В условиях пониженной прозрачности воздуха, вызванной туманом или другими факторами (например, дождем, снегом), ближний свет, передние противотуманные фары или оба типа фонарей должны быть включены одновременно . Если условия ограничивают видимость менее 50 м, можно включить задние противотуманные фары.

Противотуманные фары также можно использовать при хорошей прозрачности воздуха. Условие — двигаться по извилистой дороге, отмеченной знаками, от заката до рассвета.

Габаритные и габаритные огни

Перейдем к габаритным и габаритным огням. Первые являются обязательным снаряжением. Они состоят из двух белых фонарей спереди автомобиля и двух красных сзади. Габаритные огни не обязательны. Они работают аналогично поворотникам. Их можно включить на левую или правую сторону.

Передние и задние габаритные фонари или стояночные фонари должны быть включены в условиях плохой видимости при стоянке или остановке, не обусловленной дорожными условиями или правилами.Если к транспортному средству не прикреплен прицеп или длина состава транспортных средств не превышает 6 м, допускается со стороны дороги включать только габаритные огни (например, при стоянии справа фары слева включены).

При остановке или стоянке можно вообще выключить свет , если транспортное средство находится в освещенном месте, либо вне дороги и обочины (кроме транспортных средств с нависающим грузом, требующих разметки дополнительными огнями). Если остановка длится более минуты, вы также можете выключить наружные огни автомобиля, если впереди и сзади него в той же полосе движения находятся другие автомобили.

Указатели поворота

Указатели поворота — это фонари, которые мы часто используем, но водители часто не понимают, для чего они нужны. Указатели поворота используются в двух случаях:

  • смена полосы движения или направления движения,
  • включение движения.

Наиболее спорным является использование индикаторов на т.н. кольцевая и так называемая пересечение с нарушенным приоритетом. Подробнее об этом мы писали в следующей статье:

Как пользоваться индикатором: круговой перекресток, нарушенный приоритет, обгон

Использование индикаторов польскими водителями до сих пор часто является «секретным искусством вождения автомобиля».Более того, в Интернете ходят слухи о...

Кратко:

  • на кольцевой развязке, индикатор используется только при перестроении и перед выездом с кольцевой развязки,
  • на полосе отчуждения и перекрестке - и перекрестке, как и на любых других узел.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Дневные ходовые огни - использовать. Дневные ходовые огни ночью и в тумане

  • Дневные ходовые огни нельзя использовать постоянно
  • Дневные ходовые огни можно включать только днем ​​при хорошей видимости
  • Помните, что дневные ходовые огни светят только спереди.Нет фонарей сзади автомобиля
  • тогда

Ситуация меняется с наступлением темноты или при уменьшении прозрачности воздуха. Теоретически это дневной свет, но машину, работающую на дневных ходовых огнях, сзади не видно, а маленькие, но направленные вверх дневные ходовые огни слепят окружающих. Правила дорожного движения прямо говорят: в дневное время, как правило, следует ездить с ближним светом или - только при хорошей видимости - с дневными ходовыми огнями.Хотя вы можете и не заметить, что из-за руля горят не те лампочки, помнить об этом стоит.

В условиях тумана или других условиях пониженной прозрачности воздуха должны быть включены фары ближнего света (как вариант, передние противотуманные фары, включение которых также должно включать габаритные огни) - независимо от времени суток.В условиях пониженной прозрачности воздуха может включать фары ближнего света и передние противотуманные фары одновременно с . С другой стороны, задние противотуманные фары можно использовать только при ограничении видимости до 50 м.

Дневные ходовые огни - вождение в нормальных условиях ясного неба

День:

  • ближний свет
  • дневные ходовые огни

Ночь:

  • ближний свет
  • на неосвещенных дорогах поочередно дальний свет или дальний и ближний свет одновременно
  • противотуманные фары можно использовать на извилистых дорогах (обозначенных соответствующими знаками)

Дневные ходовые огни - вождение в условиях пониженной прозрачности воздуха

День:

  • ближний свет
  • в качестве альтернативы передние противотуманные фары
  • в качестве альтернативы передние противотуманные фары и фары ближнего света одновременно
  • только при ограниченной видимости менее 50 м допускается включение задних противотуманных фонарей

Ночь:

  • ближний свет
  • в качестве альтернативы передние противотуманные фары
  • в качестве альтернативы передние противотуманные фары и фары ближнего света одновременно
  • дополнительно (на неосвещенной дороге) можно включить дальний свет
  • только при ограниченной видимости менее 50 м допускается включение задних противотуманных фонарей
.

Автомобильные фары: виды фар на авто

Как ухаживать за автомобильными фарами?

Как ухаживать за фарами в машине? Прежде всего, не забудьте очистить грязные абажуры водой и мягкой тканью. Благодаря последнему мы не поцарапаем нежную поверхность. Хорошо, если есть возможность их открутить и почистить изнутри. В противном случае лучше воспользоваться помощью местных специалистов Premio.

Стекла фар со временем тускнеют.Это означает, что они теряют свою прозрачность. Для их очистки лучше всего использовать полировочную пасту или наждачную бумагу.

Обычно работы, связанные с очисткой фар в автомобиле, выполняются во время мойки автомобиля на СТО или в гараже. К сожалению, не все знают о том, что иногда езда даже в течение часа может привести к загрязнению фар. Это хорошо видно летом, когда абажуры испачканы насекомыми. Кроме того, частая и длительная езда увеличивает вероятность повреждений, вызванных наездом на гальку.Что еще вспомнить?

Решил купить автомобильную лампочку:

  • Мы используем фирменные товары.
  • Выберите подходящее напряжение лампы для установки.
  • Мы покупаем только сертифицированные лампы.

Никогда не покупайте дешевую (но дающую больше света) лампочку без одобрения. Кроме того, при плохом напряжении срок службы лампочек в нашем автомобиле резко упадет. Чтобы продлить им жизнь, вы можете:

  • Установить стабилизатор напряжения.
  • Перед выключением двигателя выключите свет.
  • Включите их через несколько секунд после запуска двигателя.

Уход за фарами в автомобиле – помните об этом:

  • Регулярно очищайте фары автомобиля.
  • Имейте в машине запасные лампочки.
  • Заменяйте неисправные лампы только парами.
  • Используйте лампы одного производителя и одинаковой мощности.
  • Носите с собой чистящее средство для стекол, мягкую ткань.

Помимо чистки фар в автомобиле важно еще и правильно их выровнять. Это имеет большое значение, поскольку полноценно использовать можно только правильно расположенные светильники. Они не могут светить слишком низко (меньше дальность света = хуже видимость) или слишком высоко (ослепляя других участников дорожного движения).

Стоит помнить, что высота освещения фар меняется при большей загрузке автомобиля (поездка всей семьей, дополнительный багаж).Тогда стоит воспользоваться корректором высоты фар в автомобиле на диагностической станции.

Фары в машине обеспечивают безопасное вождение, но мы должны помнить о них. Конечно, важна не только чистота, но и их бесперебойная работа. Стоит регулярно проверять, что они работают как надо и правильно настроены. Например, в автосервисах Премио специалисты не только заменят перегоревшую лампочку, но и проверят у нас свет в машине.Стоит проверять настройку света в автомобиле даже несколько раз в год.

.

Когда нужно включать свет и какой?

С 17 апреля мы должны круглосуточно ездить на светофорах.Но это неправда, что новые правила требуют, чтобы вы ездили с ближним светом в течение дня. Затем мы можем включить фары, специально предназначенные для дневного вождения. Переднее освещение автомобиля может быть очень сложным — поэтому напоминаем, в каких ситуациях можно использовать те или иные типы фонарей.

Использование дневных ходовых огней в дневное время дает множество преимуществ. Во-первых, они потребляют меньше энергии, чем ближний свет. Наиболее энергосберегающим светодиодным светильникам (к сожалению, дорогим - несколько сотен злотых за комплект) требуется всего несколько ватт энергии.Однако есть у них и другое преимущество — светодиоды прослужат весь срок службы автомобиля — если только мы механически не сломаем дополнительные фары.

Во-вторых, сохранив ближний свет, мы лучше видим ночью - галогенные лампочки светят тусклее по мере использования. Нам также реже приходится заменять лампы в фарах — в случае с лампами H7 это проблема, потому что они легко перегорают.

В-третьих, бережем аккумулятор и другие элементы электросистемы автомобиля - такого рода проблемы замечают противники круглосуточной езды на светофорах.За езду без фар днем ​​нам грозит штраф в размере 100 злотых (хотя тариф еще не адаптирован к изменившимся правилам), за езду без необходимых фар ночью мы получим штраф в размере 200 злотых, а также за злоупотребление противотуманные фары обычно наказываются штрафом в размере 100 злотых и 2 штрафными баллами.

Вы имеете право...
1. Использовать дневные ходовые огни от рассвета до заката (то есть днем) вместо ближнего света фар. Однако, если у вас нет дневных ходовых огней, вы должны водить ближний свет 24 часа в сутки.

2. Установка дневных ходовых огней на автомобиль, не оснащенный дневными ходовыми огнями на заводе. Следуйте схеме слева. Очень часто удается разместить дневные ходовые огни в подготовленном на заводе месте для противотуманных фар. Однако лучше всего иметь как противотуманные фары, так и дневные ходовые огни.

3. Однако мы не имеем права устанавливать дневные ходовые огни по предложенной многими производителями схеме - чтобы могли гореть только передние, энергосберегающие фары.«Закон о дорожном движении» не приведен в соответствие с законами многих других стран. Поэтому дневные ходовые огни должны быть установлены таким образом, чтобы заводские габаритные огни включались одновременно.

4. Бывает, что у полицейских возникают сомнения, горят ли днем ​​наши дневные ходовые огни или противотуманные фары - у обоих может быть одинаковый корпус. Спасает надпись на стекле фары - дневные ходовые огни имеют в описании символ "RL", а противотуманные - букву "В".Примечание: фары должны иметь знак европейского одобрения на плафоне, например, E20, E1, E11 и т. д.

5. В большинстве европейских стран мы имеем право использовать дневные ходовые огни вместо ближнего света (в дневное время). . Исключения: Швеция, Дания, Эстония, Литва и Венгрия. В этих странах днем ​​следует ездить с ближним светом.

Ближний свет
Конструкция: предназначены для освещения дороги перед автомобилем и правой обочиной, а не для ослепления встречных водителей и пешеходов.Поэтому они должны давать четкую границу между светом и тенью. Включаются вместе с габаритными огнями, отдельно включить нельзя.

Когда включать? Обязательна при движении от заката до рассвета - то есть ночью. В дневное время ближний свет может быть заменен дневным ходовым огнем. Если у нас нет дневных ходовых огней, мы также должны включать ближний свет в течение дня.

Дальний свет
Конструкция: они не асимметричны и имеют больший радиус действия, чем ближний свет, могут ослеплять.Если у нас в машине фара с одной двухнитевой лампочкой, то после включения «длинной» нити накала вместо «проходящей» включается «дорожная» нить. Если у нас 2-ламповая фара или две лампы (ближний и дальний свет), после включения «длинных» ламп обычно горят две лампочки или две фары с каждой стороны автомобиля.

Когда включать? Ночью, по неосвещенным дорогам. Вы должны выключать их, когда транспортное средство приближается со встречного направления или когда вы приближаетесь к машине впереди вас. Также нельзя слепить пешеходов, идущих в колонне.

Фары противотуманные передние
Конструкция: фары ближнего света предназначены для освещения «под туманом» и улучшения видимости при движении в условиях пониженной прозрачности воздуха. Они также освещают обочину дороги и дорогу перед автомобилем, улучшая видимость при движении по извилистым дорогам.

Когда включать? В условиях пониженной прозрачности воздуха возможно (опция) включение передних противотуманных фар как днем, так и ночью.Включаем их вместе с ближним светом, хотя в этом вопросе положения «Закона о дорожном движении» противоречивы. Примечание: передние противотуманные фары можно использовать и в хорошую погоду – ночью, на извилистой дороге, обозначенной соответствующими знаками.

Дневные ходовые огни
Конструкция: В отличие от ближнего света, они светят слегка вверх, не должны быть асимметричными и не должны создавать четкую границу между светом и тенью. При включении ночью они ослепляют. Так как они не освещают дорогу, то оснащены маломощными лампочками.В самых сложных конструкциях вместо ламп накаливания используются светодиоды, поэтому они потребляют всего несколько ватт энергии. Обычно это не заводские светильники — если мы хотим их иметь, мы должны установить их сами.

Здесь вы найдете полный архив "Auto Świat". Мы рекомендуем.

.

Дневные ходовые огни, ближний свет, дальний свет. Как мы должны использовать различные типы огней?

В Польше водители обязаны ездить с включенными фарами 24 часа в сутки. В зависимости от обстоятельств это могут быть дневные ходовые огни, ближний свет или противотуманные фары (также дорожные огни после наступления темноты). Цель одна – повысить безопасность дорожного движения. Исследования показывают, что использование огней в дневное время снижает аварийность на 3-12%, а в случае аварий со смертельным исходом до 15%*.

В настоящее время фары включаются автоматически во многих моделях автомобилей, поэтому все реже можно встретить водителей, которые просто забыли их включить. Тем не менее, некоторые люди игнорируют применимые правила или не контролируют состояние освещения, что приводит к езде с неисправной фарой или неправильно настроенными фарами, говорят инструкторы Школы безопасного вождения Renault. - Не все понимают разницу между дневными ходовыми огнями и ближним светом.

Дневные ходовые огни

Для дневных ходовых огней требуется меньше энергии, чем для ближнего света, что может повлиять на расход топлива.Однако следует помнить, что дневные ходовые огни служат не для освещения дороги перед нами, они предназначены лишь для обеспечения видимости автомобиля для других водителей. По этой причине их можно использовать только в условиях нормальной прозрачности воздуха, от рассвета до заката.

Редакция рекомендует: Проверяем, стоит ли покупать подержанный Opel Astra II

- Стоит напомнить, что хотя многие автомобили имеют систему автоматического включения света, такие системы обычно не учитывают туман.В результате водители, привыкшие к автоматизации работы фар, могут не обращать внимания на то, что при движении в тумане у них включены только дневные ходовые огни, что способствует возникновению опасностей на дороге, — говорит директор Адам Кнетовски. в Школе безопасного вождения Renault.

Ближний свет

Многие водители используют ближний свет для повседневной езды. Они потребляют чуть больше энергии, чем дневные ходовые огни, но при этом более универсальны. Мы можем использовать ближний свет во время дождя или тумана.Мы также должны переключать дневной свет на ближний свет, когда въезжаем в туннель.

Противотуманные фары

Передние противотуманные фары можно использовать в условиях пониженной прозрачности воздуха, вызванной туманом или осадками. Они расположены низко над землей, что позволяет в том числе уменьшить отражение световых лучей от тумана. Мы включаем задние противотуманные фары только тогда, когда видимость ограничена менее 50 м.Когда видимость улучшится, нужно их отключить, чтобы не слепить других участников движения.

Кроме того, передние противотуманные фары можно использовать и на извилистых дорогах от заката до рассвета, даже в условиях нормальной прозрачности воздуха.

Дальний свет

Дальний свет (также известный как «дальний свет») обычно не подходит для вождения в дневное время. Их можно использовать в сумерках, на неосвещенных дорогах и только если мы не слепим других водителей.Это относится как к встречным автомобилям, так и к тем, что впереди нас, так как дальний свет может ослепить водителя через зеркало.

* SWOV

Смотрите также: Это Opel Corsa шестого поколения.

.

ДНЕВНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

  • Что такое дневные ходовые огни?

Тип автомобильного освещения, предназначенный, как следует из названия, для движения в дневное время. Дневные ходовые огни не следует путать с фарами ближнего света, используемыми днем ​​в странах, где введено такое обязательство, то есть сейчас это почти вся северная и центральная Европа.

  • Светодиодные дневные ходовые огни или галогенные?

Благодаря светодиодным дневным ходовым огням мы более заметны на дороге в дневное время, эти фары потребляют гораздо меньше электроэнергии, чем галогенные (они потребляют 6-9 Вт по сравнению с ок.200 Ватт при использовании галогенок [обратите внимание, что при использовании ближнего света также освещается кабина автомобиля]). Дневные ходовые огни имеют гораздо больший срок службы, чем галогенные лампы.

  • Габаритные огни "в дневных ходовых огнях", возможно ли это?

Это возможно при условии, что в лампах будет модуль, который будет затемнять их при переключении на ближний свет. Дневные ходовые огни этого типа требуют соответствующего дополнительного утверждения.

  • Как я узнаю, что разрешение действительно?

Обратите внимание на маркировку на абажуре (аббревиатура, указывающая на назначение, серийный номер, страну, в которой выдано разрешение).

  • Какая маркировка должна быть у должным образом сертифицированной лампы?

RL - Дневные ходовые огни
E4 в кружке - обозначение страны, в которой выдано разрешение (напр.E4 Нидерланды)
001015 - серийный номер (пример)

  • Модель 502, сколько модулей можно установить на каждую сторону?

Допускается установка от 4 до 7 модулей с каждой стороны, именно столько может питать блок управления. Эта комбинация соответствует требуемым параметрам. Об этом говорится в директиве ECE R87.

  • Как расположить дневные ходовые огни при сборке?

Постановление министра инфраструктуры от 4 мая 2009 года гласит: «Светодиодные дневные ходовые огни должны находиться на высоте не менее 25 см от земли, но не выше 150 см, максимально 40 см от борта транспортного средства. , а расстояние между ними не может быть менее 60 см, должны быть симметричны оси автомобиля."


  • В чем преимущества установки дневных ходовых огней...

Со светодиодными дневными ходовыми огнями:

- днем ​​нас лучше видно на дороге,

- эти светильники потребляют намного меньше электроэнергии, чем стандартное освещение (эти светильники потребляют 6-9 Вт по сравнению с примерно 200 Вт при использовании стандартного освещения)

– отличаются очень долгим сроком службы, в отличие от галогенных ламп.При движении с дневными ходовыми огнями расход топлива снижается примерно на 0,2 л/100 км. Эта сумма кажется небольшой, но с учетом среднего количества пройденных за год километров (возьмем, к примеру, 30 000 км) она означает снижение расхода топлива более чем на 60 литров. При сегодняшних ценах на бензин мы дополнительно экономим более 300 злотых в год. На сайте www.daytime-running-light.com вы можете найти результаты исследования BAST (Немецкий федеральный институт дорожного транспорта), которые показывают, что использование светодиодных дневных ходовых огней позволяет снизить потребление энергии (предназначенных для освещения в дневное время). ) примерно на 90% по сравнению с движением с ближним светом.

- срок службы таких ламп (около 50 тысяч часов) дает более 5 лет ежедневной безостановочной езды - по статистике соотношение дневного и ночного вождения составляет 90 к 10. Без проблем такие фонари выдерживают 15 лет эксплуатации (мы заменяем галогенные лампы в среднем два раза в год) ).

  • Можно ли устанавливать лампы «под углом»?

Правовые нормы в Польше:

«Допускается использование дневных ходовых огней вместо обязательного ближнего света в условиях нормальной прозрачности воздуха от рассвета до заката.На абажуре должна быть маркировка RL.

Дневные ходовые огни должны быть установлены:
- Симметрично относительно оси автомобиля.
- При одинаковой высоте расстояние от земли до нижнего края светильника не менее 25 см, от земли до верхнего края не более 150 см.
- Расстояние между фонарями, измеренное от внутреннего края, должно быть не менее 60 см, если ширина транспортного средства не менее 130 см, и в этом случае минимальное расстояние составляет 40 см. - Лампы не должны выступать за борт автомобиля или устанавливаться на расстоянии более 40 см от него.
- Лампы включаются автоматически при повороте устройства зажигания в положение, позволяющее запустить двигатель».

В регламенте ничего не сказано об установке светильников под углом, так что это возможно, но только при соблюдении всех параметров, содержащихся в законе.

  • Какого цвета должен быть дневной свет (допустим ли модный синий цвет)?

В законе четко сказано, что он может быть только белым или желтым. Синий не допускается.Имея такие фонари, полиция имеет право забрать у нас техпаспорт.

  • Можно ли устанавливать дневные ходовые огни на автомобили с шиной CANBUS?

Такая сборка вполне возможна. Бывают ситуации, когда нам потребуется дополнительное реле для установки дневных ходовых огней.

  • Как установить дневные ходовые огни на грузовые автомобили?

Большинство моделей наших фонарей доступны с модулем, который позволяет устанавливать их в автомобили, оснащенные установкой 24В.

  • Лишает ли установка света гарантии на новый автомобиль?

Скорее всего нет. Однако, чтобы узнать об этом, пожалуйста, перейдите на сайт, где нам предоставят актуальную информацию.

  • Могут ли дневные ходовые огни гореть при ближнем свете?

Использование дневных ходовых огней указано в приказе министра инфраструктуры от 4 мая 2009 г. (Вестник законов от 2009 г., № 75, поз. 639).

В частности, дневные ходовые огни «должны автоматически выключаться при включении передних ближних, основных или противотуманных фар».

  • Могут ли дневные ходовые огни работать с габаритными огнями?

В 2010 году. был изменен приказ министра инфраструктуры, который привел требования в соответствие с требованиями ЕС и таким образом:

С 2010 года все выпускаемые автомобили должны быть оборудованы дневными ходовыми огнями, причем они должны быть включены без габаритных огней. Другими словами, если используются дневные ходовые огни, габаритные огни не должны включаться. В старых автомобилях для движения в дневное время необходимо использовать фары ближнего света, а габаритные огни должны включаться вместе с ними.Однако можно дополнительно установить фары с допуском для дневного вождения.

При использовании дневных ходовых огней не обязательно использовать габаритные огни. При использовании дневных ходовых огней существовало обязательство использовать габаритные огни, но только до вступления этого правила в 2010 году.

  • В чем опасность установки и использования ламп без разрешения?

Лампы без разрешения могут быть опасны для других участников дорожного движения.У страховых компаний могут быть основания для невыплаты ущерба от ДТП. У полицейского будет основание для выдачи талона и сохранения техпаспорта транспортного средства.

  • Что такое директива RcE87?

Директива R87 устанавливает особые требования к

дневным ходовым огням.

Сила света дневных ходовых огней от 400 до 1200 кандел.

Минимальная площадь освещения каждой лампы 25 см²

Автоматическое включение/выключение дневных ходовых огней одновременно с включением/выключением зажигания (ECE-R48).Фары могут не загореться, если: автомобиль оснащен автоматической коробкой передач в положении P, или затянут ручной тормоз, или автомобиль не двигался с момента включения зажигания.

Включение и выключение дневных ходовых огней без использования каких-либо инструментов.

Автоматическое выключение дневных ходовых огней при включении ближнего света или противотуманных фар (но не при кратковременном включении дальнего света фар).

Огни должны быть постоянно снабжены знаком официального утверждения E вместе с идентификационным номером страны, выдавшей сертификат

(например,E4 Нидерланды, E11 Великобритания, E1 Германия, E20 Польша), обозначение типа фары RL вместе с номером версии регламента, на основании которого получен сертификат (в настоящее время RL00),

Маркировку нельзя стирать или легко снимать, она должна быть видна после установки ламп.

  • Почему стоит покупать продукцию надежных производителей?

При покупке такого товара вы можете рассчитывать на профессиональную консультацию специалистов, как и в АМиО.Помните, что покупая у такого производителя, мы уверены, что наш товар самого высокого качества, у нас есть гарантия, что он проверен и прослужит нам долго.

  • В чем разница между допусками E4 и E11.

Одобрение E4 и E11 — это обозначение страны, в которой оно было предоставлено.

E4-Нидерланды

E11-Великобритания

  • Как узнать, какая модель подходит для моей машины?

Основная информация содержится в приложении: Размеры ДХО.Однако лучше всего обратиться за советом к AMiO.

  • Маркировка на лампе E4 RL 0087 правильная?

Неверная маркировка на лампе. Число 87 является номером директивы ECE R87 и указывает не на одобрение, а на его отсутствие.

  • Схема установки дневных ходовых огней.

  • Должна ли лампа быть герметично закрыта?

Нет, потому что, как мы знаем, установленные внутри него диоды генерируют очень высокую температуру, а значит и высокое давление.Эти факторы могут привести к быстрому выходу из строя, поэтому наши светильники NSSC оснащены соответствующим вентиляционным отверстием, позволяющим выровнять давление и снизить температуру. Четырехкамерный воздухоотводчик устроен так, чтобы не пропускать влагу.

  • Должна ли лампа иметь вентиляционное отверстие?

Лампа должна иметь вентиляционное отверстие, так как оно снижает давление и температуру внутри лампы, что обеспечивает длительную и бесперебойную работу.Многие модели, которые мы можем найти на нашем рынке, не имеют такого вентиляционного отверстия. Лампы NSSC® оснащены четырехкамерной системой вентиляции, изготовленной из герметичного и прочного материала.

  • Лучшее решение для предотвращения перегорания диодов в лампах.

Лучшее решение — использовать вентиляционное отверстие. Однако это не может быть вентиляционное отверстие, заклеенное куском материала, как это бывает во многих моделях ламп.

Вентиляционное отверстие должно быть следующим:

ВОЗВРАТ

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf