logo1

logoT

 

Какую жидкость заливают в гидравлический домкрат


Какое масло заливать в домкрат гидравлический: полезные советы

Гидравлический домкрат — это механизм, предназначенный для подъема разнообразных и довольно больших грузов. Главной особенностью домкрата на гидравлике есть то, что с его помощью можно поднять вес до 50 тонн, используя только усилия одного человека.

Содержание статьи

Гидравлическая жидкость в домкрате — почему лучше подходит масло?

Прочная конструкция и специальное распределение веса на рычаге и внутри домкрата, а также его гидравлическая основа позволяют значительно упростить для человека работу с большими и габаритными грузами. С помощью такого домкрата, например, можно поднять целый грузовик или контейнер с грузом, а также небольшую платформу.

Как уже было сказано, основным рабочим элементом домкрата является гидравлическая жидкость, которая заливается внутрь в герметичную емкость. Она позволяет поднимать грузы практически любого веса, зависимо от свойств. Есть несколько видов жидкости, которую заливают в гидравлический домкрат, каждый из них имеет свои особенности.

Обычно в качестве гидравлической жидкости используют специальные масла, которые можно приобрести в любом автомобильном магазине:

  • Некоторые производители моторных смазок предлагают фирменные гидравлические жидкости для гидравлических систем грузовиков и легковых автомобилей, которые можно использовать не только в тормозных и подъемных системах, но также и в домкрате.
  • Кроме этого также можно использовать обычные промышленные виды индустриального масла (И12А, И20А, И30А, И40А, И50А). Хотя последние три вида масла стоит использовать аккуратно, поскольку они слишком вязкие, поэтому могут для конкретных видов домкратов и не подойти. Кроме того из-за излишней гигроскопичности они могут причинить вред домкрату, вызвав коррозионные процессы в металлах.
  • Стоит понимать также, что тормозная жидкость лишь частично подойдет гидравлическому домкрату, потому что также слишком гигроскопична. Вследствие этого вода будет причинять повреждение домкрату, также вызывая коррозионные процессы.

В крайнем случае гидравлический домкрат должен работать даже на воде, но для избежания его поломки лучше прибегнуть к использованию масла. Следует рассмотреть доводы того, какое масло лить лучше.

Как выбрать масло для гидравлического домкрата?

Для того, чтобы определиться с типом масла, которое потом будет заливаться в гидравлический домкрат, следует осознать некоторые отличия между разными группами этих подъемников, перед тем, как заправить их маслом.

Домкраты гидравлические, зависимо от особенностей конструкции, подразделяют на следующие группы:

  • бутылочные домкраты;
  • подкатные домкраты;
  • зацепные домкраты.

Зависимо от группы и конструкции, каждый домкрат имеет свою максимальную подъемность, которая требует от гидравлической жидкости максимального уровня сжимания.

Типы жидкости для гидравлического домкрата

Есть три основные типа гидравлических жидкостей:

  • нефтяные или минеральные;
  • синтетические;
  • гликолевые.

Второй тип — самый безопасный, но при этом дорогой, поскольку создан в ходе сложных технологических процессов. Гликолевые гидравлические жидкости также имеют хорошие показания для домкратов, поскольку не взаимодействуют с рабочими поверхностями, а также не вредят металлам. По цене и качеству они соотносятся с синтетическими.

Самым дешевыми вариантом гидравлической жидкости нужно считать нефтяной или минеральный тип. Для кустарных условий он подойдет отлично, хотя и не гарантирует хорошей и длительный работы домкрата. Для тех, кто отдает предпочтения более дешевым вариантам, использование в домкрате будет неплохим применением отработки машинного масла, которое было заменено в двигателе. Но перед тем, как залить масло, которое прошло переработку, следует убедится в его чистоте.

Какое масло можно залить в гидравлический домкрат, чтобы его не испортить | Мир Смазок Все о маслах, смазках

Здравствуйте, уважаемые читатели!  Давайте поговорим о том, какая жидкость подходит для гидравлического домкрата.

Гидравлический домкрат приподнимает автомобиль

Гидравлический домкрат приподнимает автомобиль

В этом устройстве в качсетве рабочей жидкости используется специальное масло, которое заставляет поршень перемещаться и поднимать груз.

Какими свойствами должно обладать масло для домкрата?

  • Высокая фильтруемость и минимальное пенообразование. Дело в том, что когда в масляной жидкости образуются пузыри (т.е. воздух) , работа устройства нарушается. Оно перестает должным образом выполнять подъемную функцию.
  • Высокие антикоррозионные свойства. Чаще всего домкрат используется в средах, где присутствуют грязь и пыль, а также во влажной среде. Это способствует появлению коррозии на металлических элементов устройства. Так что, если масло будет оберегать детали от ржавчины, то домкрат проработает долго.
  • Определенные значения вязкости и индекса вязкости масла (смотрите на рабочие условия). Если у масла низкий индекс вязкости, то на морозе оно загустеет. Тогда будет сложно или вообще невозможно работать с домкратом. Низковязкие жидкости некачественно смазывают детали.
  • Совместимость с материалами уплотнений. Если масло несовместимо с резиной , то оно очень быстро разрушит уплотнения и в результате домкрат сломается

Что точно нельзя использовать в домкрате?

1. Воду. Конечно, домкрат гидравлического типа может проработать и на воде. Но это ненадолго, та как детали быстро заржавеют и агрегат выйдет из строя.

2. Тормозная жидкость. Многие думают, что тормозуху можно заливать в домкрат, однако это не так. Эта жидкость гигроскопична, т.е. она накапливает в себе влагу, которая станет причиной появления коррозии на деталях.

Вода и тормозная жидкость не подходят для гидравлического домкрата

Вода и тормозная жидкость не подходят для гидравлического домкрата

Оговоримся, что воду и тормозную жидкость нельзя использовать в домкрате долго. Если же под руками больше ничего нет - можно временно залить и эти жидкости. Главное - не забыть их потом слить и заменить на более подходящие масла.

А что же тогда заливать в домкрат?

1. Масла И20А, ВМГЗ, И12А

2. Масла И50А, И40А и И30А из-за высокой вязкости подойдут для использования только когда тепло, да и то для определенных моделей домкратов.

3. Гидравлические жидкости с невысокой вязкостью – самый лучший вариант для рассматриваемых домкратов. Эти жидкости полностью удовлетворяют всем предъявляемым требованиям.

Жидкости, которые можно заливать в гидравлический домкрат

Жидкости, которые можно заливать в гидравлический домкрат

Помните, что неправильно подобранная или некачественная рабочая жидкость для гидравлического домкрата может не только сократить срок его службы, но и сделать его небезопасным в применении.

А у вас есть домкрат гидравлического типа? Если да – что вы в него заливаете?

Было интересно? Тогда не забудьте поставить лайк и подписаться на канал!

Читайте другие наши публикации:
Герметики Виктор Рейнз – почему они так популярны
Замена антифриза – когда она действительно нужна
Больше интересных статей – на сайте mirsmazok.ru

Как заправить маслом гидравлический домкрат?

Содержание

Что вам приходит в голову при упоминании гидравлического домкрата? Если легкий подъем тяжестей и отсутствие нагрузки на спину, то вы оптимист. Если сложное обслуживание и замена масла, то пессимист. Но не будем делить все на черное и белое. И не будем концентрироваться лишь на недостатках. Тем более что мы расскажем, как легко и без проблем заправить маслом гидравлический домкрат.

Точно ли пора менять масло?

Как пользоваться домкратом, знают все. А вот как и с какой регулярностью его обслуживать – для многих загадка. Чтобы понять, зачем и как часто заправлять маслом оборудование, разберемся, как оно работает.

Каково устройство гидравлического домкрата?

В основе лежит принцип действия сообщающихся сосудов. Вы нажимаете на рукоятку, жидкость из нагнетательного насоса выталкивается в цилиндр, поршень начинает двигаться, приподнимая груз. По сравнению с механическим домкратом гидравлический требует меньше физических усилий и временных затрат. Работа с ним идет легче и быстрее. Но такая конструкция домкрата имеет и свои недостатки. Зачастую жидкость вытекает из корпуса, например, из-за неправильного хранения или просто с течением времени.

Как часто нужно менять масло в домкрате?

При нечастом использовании масло в домкрате следует менять 2 раза в год. Но если вы работаете с этим оборудованием регулярно, то лучше проводить замену каждый месяц.

Почему нужно менять масло?

  • Жидкость из бачка часто протекает, особенно у бутылочных домкратов, если хранить их в горизонтальном положении. Способствовать этому могут, например, частые транспортировки в багажнике автомобиля.
  • Со временем масло портится. В него попадают загрязнения, образуется пена. Оно теряет вязкость или загустевает из-за неподходящих температурных условий.

Если масло вытекло или потеряло свои первоначальные свойства, домкрат может, во-первых, перестать работать – поршень просто не будет подниматься, во-вторых, сломаться – механизмы внутри могут заржаветь, в конструкции может накопиться лишний воздух и т.д. Даже самый лучший домкрат без должного обслуживания может резко опустить груз в неподходящий момент. Из-за этого автомобиль, например, может упасть прямо на днище кузова. В такие моменты может пострадать и автомеханик. Своевременная замена масла в домкрате – это гарантия сохранности груза и вашей безопасности.

Какое масло заливать в домкрат?

Внимание!

Не заливайте в оборудование моторное масло, тормозную или трансмиссионную жидкость, глицерин или воду. Эти жидкости могут вызвать повреждение механизма, коррозию и привести к внезапному падению домкрата с грузом.

А что заливают в домкрат? Только гидравлическое масло может обеспечить долгую, продуктивную и безопасную работу.

Перед заправкой домкрата нужно определиться, какое масло подойдет больше. От этого выбора будет зависеть, как хорошо будет работать оборудование и как долго оно вам прослужит. Подходящую жидкость можно легко подобрать в разделе «Гидравлические масла» на нашем сайте. Для этого просто введите название своего домкрата или код товара на нашем сайте в строке поиска.

Сайт направит вас к разделу «Расходные материалы» в карточке товара, где вам нужно будет выбрать необходимый пункт.

Можно также просто зайти в этот раздел из карточки товара.

Качественное масло для гидравлического домкрата должно обладать следующими свойствами.

  • Подходящий класс вязкости

Это обозначение текучести масла. Его подбирают в зависимости от климатических условий. Чем холоднее условия эксплуатации, тем ниже должно быть значение. Класс вязкости обычно обозначается аббревиатурой VG (Viscosity Grade) и имеет значения в диапазоне от 5 до 150.

Низкая вязкость: 5 – 15

Средняя вязкость: 22 – 32

Высокая вязкость: 46 – 150

В российских условиях лучше выбирать значение чуть выше среднего. Масла с низкой вязкостью будут плохо смазывать детали, а с высокой будут сильно застывать на морозе. В нашей стране чаще всего используются масла с классом вязкости 32. Приведем примеры с сайта ВсеИнструменты.ру.

На нашем сайте выбрать масло с подходящим классом вязкости легко. Достаточно выбрать нужный фильтр.

  • Подходящий температурный диапазон

Часто на маслах указывается, при каких температурах их можно использовать. Это значительно облегчает выбор. Чтобы правильно подобрать масло по температурному диапазону, определитесь, где вы будете использовать домкрат: в теплом гараже, автосервисе или на зимней дороге.

Например, для работы на улице в мороз подойдут масла с низкой минимальной температурой использования.

Для работы в жарких цехах или на улице под палящим солнцем лучше использовать масла с высокой максимальной температурой использования.

Для работы в теплом гараже или автосервисе подойдут практически любые масла.

На нашем сайте в фильтрах вы можете выставить необходимую минимальную и максимальную температуру использования масла.

  • Антикоррозионные свойства

В масла часто добавляют присадки, которые защищают механизмы от ржавчины. Это полезно, если домкрат используется в условиях высокой загрязненности или влажности. Если масло будет защищать детали от коррозии, то оборудование прослужит вам долго. Про наличие антикоррозионных свойств обычно написано на этикетке или в карточке товара.

  • Антипенные свойства

В процессе эксплуатации во многих маслах образуются пузырьки, которые впоследствии ведут к накоплению лишнего воздуха в насосе. Они могут привести к ухудшению работы или поломке домкрата. Чтобы исключить это, в масла добавляют специальные присадки, препятствующие появлению пузырьков. Информация о наличии антипенных свойств обычно указана на этикетке.   

Как залить масло в домкрат?

Для обеспечения чистоты на рабочем месте лучше сразу постелить салфетки, газеты, бумагу или полиэтилен. Не забудьте поставить емкость, в которую будете сливать старое масло.

Шаг 1. Опустите домкрат

Это необходимо, чтобы вся жидкость оказалась в резервуаре для масла. Как опустить домкрат? Просто поверните перепускной клапан, который находится внизу корпуса, и рабочий поршень опустится вниз. В таком положении удобнее проводить обслуживание домкрата.

Шаг 2. Найдите отверстие для залива масла

Бывают разные виды домкратов, и отверстие у них находится в разных местах. В бутылочном оно расположено на бачке (крупном цилиндре). У подкатного домкрата отверстие тоже обычно находится в основном цилиндре. Возможно, придется открутить крышку над бачком. Отверстие может быть закрыто либо винтом, либо заглушкой.

Шаг 3. Слейте старое масло

Снимите заглушку или винт с отверстия для залива масла. Для удобства бачок у подкатного домкрата можно снять. Если оборудование неразборное, можно просто перевернуть домкрат. Для ускорения слива можно несколько раз покачать насос. Часть масла может остаться под поршнем. Его тоже нужно несколько раз сдвинуть вверх-вниз.

Шаг 4. Залейте новое масло

С помощью шприца или масленки залейте рабочую жидкость в отверстие, расположенное на бачке. Закрутите винт или закройте его заглушкой.

Шаг 5. Избавьтесь от лишнего воздуха в домкрате

Для этого несколько раз опустите и поднимите рукоятку домкрата. Это поможет вытравить весь лишний воздух.

Заправка маслом домкрата – это совсем не сложно. Для этого необязательно обращаться в сервис обслуживания. Мы уверены, что вы отлично справитесь самостоятельно! Надеемся, что наши советы вам пригодятся.

какое лучше заливать, замена жидкости

Чтобы привод гидравлики работал, ему нужна специальная жидкость, оберегающая от износа. Масло для домкрата гидравлического помогает его системе функционировать при разных температурных режимах и показателях влажности.

Основные свойства гидравлического масла

Главное, что требуется от такого масла – осуществить передачу энергии при управлении, движении и приводе. Эта жидкость – незаменимый помощник в обслуживании мостов, производственных механизмов, шлюзов и различных аппаратов, нуждающихся в смазочном материале.

Гидравлическое масло

Существуют разные виды гидравлических масел:

  • масло для промышленного оборудования и транспорта;
  • масло для судов;
  • масло для летательных аппаратов;
  • масло для амортизаторных и гидротормозных систем.

Каждый тип жидкости имеет свой состав, и поэтому ещё выделяют классификацию «А», «Б», «В»:

  • «А» – минеральное масло без присадок;
  • «Б» – с антикоррозийными и антиокислительными добавками;
  • «В» – очищенное масло, имеющее в составе антикоррозийные, противоизносные и антиокислительные присадки.

Дополнительная информация!

Есть ещё и международная классификация, согласно которой жидкости подразделяются на синтетические, нефтяные и водно-гликолевые.

Пример гидромасла типа «А»

Качественные характеристики масел

При выборе обслуживающей жидкости для инструментов всегда нужно обращать внимание на её качественные характеристики и сопоставлять их с моделью устройства, так как у каждого из них могут быть свои требования.

К основным свойствам масла относят: вязкость, антикоррозийность, устойчивость к окислению, температуру вспышки и застывания, отсутствие агрессии по отношению к материалам механизма.

Вязкость. Она напрямую влияет на мощность аппарата, перемещение материала по узлам устройства и на условия смазывания в целом. Если вязкость минимальная, то работа системы считается более надёжной, но она быстрее износится при трении, и при низких значениях ещё возможна утечка жидкости в клапанах. Повышенная вязкость тоже не всегда хороша для работы оборудования, так как в случае низких температур или при небольшой мощности аппарата весь процесс функционирования усложняется.

Антикоррозийность и стойкость к окислению.

Чем выше показатели окислительной и химической стабильности масел, тем дольше они будут пригодны для функционирования оборудования.

Если устойчивости недостаточно для окисления, то начинает меняться вязкость жидкости и появляются отложения. Кроме того, под воздействие масла попадает материал устройства, который может быть из металлов и сплавов. Когда масло окисляется, то происходит выделение кислот и воды, следовательно, рано или поздно начинается коррозия материала. И чтобы этого не было, в состав смазывающего вещества добавляют присадки от коррозии и особые ингибиторы, замедляющие процесс окисления.

Кроме вязкости и устойчивости масла перед окислением не менее важно, пениться жидкость или нет. Внутри оборудования время от времени происходят резкие скачки давления, и тогда от вещества отделяется воздух, а затем становится пеной, что не очень полезно и тоже влияет на появление эрозии.

Виды гидравлических домкратов

Гидравлические домкраты предназначены для того, чтобы поднимать большие по весу объекты (вплоть до нескольких тонн) и не использовать при этом вспомогательные тали. Такой механизм функционирует на минеральном масле, перемещающим поршень насоса, и тем самым поднимания груз.

Гидродомкраты выпускаются в самых разных видах: бутылочные, ромбовые, реечные, подкатные, двухуровневые и другие. Помимо этого, они внутри модельного ряда могут отличаться конструкциями и видом привода.

Пример бутылочного домкрата

Бутылочный домкрат является самой простой разновидностью среди своих собратьев. В нём рабочий цилиндр располагается вертикальным образом, как бутылка. Бутылочные модели отличаются маленькими размерами, что позволяет им широко использоваться автомобилистами в дороге.

Подкатной домкрат состоит из рамы, удерживающей весь механизм. Груз поднимается посредством работы гидравлического поршня и рычажной системы. Чтобы такой вид домкратов был мобильным, его оборудовали колёсами. Когда непосредственно происходит поднятие тяжести, то колёса смещаются относительно рамы, и тогда нагрузка поступает только на неё.

Пример реечного домкрата

На реечном домкрате груз поднимается через поэтапное перемещение нагрузки среди большой и маленькой площадок. Эти площадки установлены на рейке, а давление при этом передаётся шатуном. В начале подъёма тяжести ручка реечного домкрата находится в вертикальном положении, а нагрузка идёт на большую площадку. Когда рычаг постепенно опускается, шатун упирается в малую площадку, а она уже передаёт всю нагрузку верхнему упору. Когда достигается предел, то давление прекращается в малой площадке, ручка снова начинает подниматься, а с неё и нижний упор.

Какое масло заливают в домкрат гидравлический?

По состоянию на сегодня в большей мере применяют либо реечные домкраты, либо бутылочные. Их использование очень распространено, поэтому важно понимать, какое масло заливать в домкрат можно, и как заправка вообще осуществляется. Самый безопасный вариант – это синтетическое смазочное вещество, которое изготавливается сложным с технологической стороны процессом. Заливка гликолевой жидкостью тоже одобряется для домкратов, поскольку её состав не вреден для металла и не сказывается на рабочих поверхностях. Однако оба варианта дорогостоящие. Наиболее дешёвым в таком случае является нефтяной (или же минеральный) тип масла. В случае отсутствия выбора он сгодится, но не сможет гарантировать долгую и хорошую работу оборудования.

Масло гидравлическое

Важно!

Ни в коем случае, когда наступает пора смены жидкости, нельзя к старому маслу лить материал от другого производителя. Многие ошибочно предполагают, что если базовые свойства и вязкость одинаковые, то всё будет нормально, но это не так. Для безопасного длительного функционирования домкрата лучше отдавать предпочтение одному изготовителю.

Как залить масло в домкрат реечного типа?

Несмотря на то, что реечные домкраты бывают весьма внушительных размеров, это никак не сказывается на самом процессе замены масла, и она может происходить также легко, как и на других механизмах.

Перед тем как заправить реечный домкрат, нужно убедиться, что аппарат опущен полностью. Для полной безопасности можно выпускной клапан повернуть против часовой стрелки и тогда снимется оставшееся напряжение.

Следующий шаг – это поиск горловины, куда должно заливаться масло. Обычно её можно найти прямо на баке гидравлической жидкости. На данной горловине всегда располагается защитная заглушка (иногда болт), чтобы никакие внешние факторы не воздействовали на вещество. Заглушку или болт нужно открутить и вытащить из отверстия. Дальше понадобится маслёнка, сопло которой вставляется в горловину, и сразу можно приступать к заливке масла. Когда жидкость полностью залилась и начала вытекать, отверстие прочно закрывают обратно заглушкой.

Как залить масло в домкрат бутылочного типа?

Заливка бутылочного домкрата во многом похожа с реечным. Сначала его полностью опускают и проворачивают клапан против часовой стрелки. Дальше находят заливное отверстие и достают с него заглушку. Носик маслёнки вставляют в горловину и заливают жидкость, но есть главное отличие – не нужно ждать, пока масло начнёт вытекать, а прекращает заливаться на уровне 0,3 см до заливного отверстия. В конце заглушка возвращается на место.

Обратите внимание!

Есть определённые предостережения при выполнении заправки. Первое – это нельзя забывать о стравливании воздуха из механизма после заливания жидкости. Для этого аппарат пару раз поднимают на максимум и опускают, а только потом используют. Второе – нельзя пробовать выполнять заливку жидкостью, не предусмотренной для домкрата. Многие не уделяют должного внимания тому, какое масло заливают в домкрат гидравлический, а ведь отработанное или тормозное вещество ему никак не подойдёт.

Какое масло нужно для гидравлических подъёмников?

Гидравлические подъёмники работают по особому принципу, и жидкость внутри них постоянно находится под высоким давлением, ведь чем больше оно будет, тем выше у системы КПД. Разумеется, что если давление повышается, то растёт и внутрисистемная температура, поэтому масло для подъёмников должно быть жароустойчивым, и при этом не менять своей текучести и вязкости. Помимо всего остального, подъёмники часто используются в достаточно холодных помещениях, и к низким температурам масло тоже внутри них должно быть устойчиво.

Пример гидравлического подъёмника

Таким образом, можно выделить основные требования к жидкости для гидравлических подъёмников:

  • Наличие высокого индекса вязкости.
  • Большая термическая и химическая устойчивость.
  • Антиокислительные возможности.

Каждая из названных характеристик влияет не только на работоспособность вещества, но и в целом на весь срок эксплуатации масла. Чем качественнее было выбрано масло, будь то подъёмник или домкрат, тем дольше оно сможет прослужить без замены. Поэтому в данном случае лучше отдать предпочтение проверенному производителю, чем выбирать что-то сомнительного качества, но дешевле.

Замена масла в ГУР - подробная инструкция

В статье «Масло для гидроусилителя руля: выбираем правильное» мы подробно рассказали о составе и функции гидравлических жидкостей для ГУР. В этом материале – подробности о том, сколько служит рабочая жидкость и как правильно ее заменить.

Когда нужно менять масло в ГУР

Некоторые автомобильные дилеры уверяют, что гидравлическая жидкость, залитая в ГУР с завода, не подлежит замене на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля (это, в основном относится к так называемым «зеленым» маслам). Это утверждение ошибочно. Гидравлическая жидкость – расходный материал, для которого присущи такие понятия как старение в процессе эксплуатации. Нужно понимать, что есть рекомендованные (плановые) производителем автомобиля сроки замены жидкости в ГУР (отмечаются в руководстве по эксплуатации), а есть специальные сроки замены – досрочные и аварийные.

Планово рабочую жидкость в ГУР рекомендуется менять один раз в 1-2 года в зависимости от марки и модели автомобиля, а также – от условий его эксплуатации. Чем суровее эти условия, тем срок плановой замены масла в гидроусилителе короче.

Досрочно гидравлическую жидкость в ГУР меняют вследствие выхода из строя элементов рулевого механизма (рейки, шестерни, тяг). Чтобы вновь установленные элементы рулевого управления работали слаженно, рекомендуется заменить жидкость в ГУР – особенно, если она эксплуатировалась без замены на протяжении нескольких лет.

Аварийная замена гидравлической жидкости в ГУР производится в случае разгерметизации системы гидроусилителя или выхода из строя его узлов и механизмов (гидравлического цилиндра, управляющего золотника, насоса, шлангов).

Нужно периодически, раз в полгода, проверять уровень и состояние гидравлической жидкости в расширительном бачке.

Уровень масла в бачке ГУР

Если уровень упал (а он должен находиться в бачке между отметками Min и Max), то, возможно, произошла разгерметизация системы и масло уходит. Тогда необходимо проверить состояние всех узлов системы гидроусилителя, выявить поломку и исправить ее. Если этого вовремя не сделать, то последствия могут быть печальными: увеличенный износ рабочих частей помпы (как следствие – выход из строя корпуса механизма рулевого управления в районе компрессионных колец), снижение подвижности редукционного клапана помпы из-за недостаточного отведения тепла от узлов насоса, увеличенное изнашивание зубьев валов рулевой рейки и редуктора.

Как устроен ГУР

Состояние рабочей жидкости в ГУР проверяем просто: открываем расширительный бачок, при помощи щупа берем некоторое количество масла и наносим его на чистый лист бумаги. Если жидкость прозрачная, имеет стойки цвет – с ней все в порядке. Если мутная, с видимыми примесями – такое масло нужно заменить. Появление осадка в гидравлической жидкости свидетельствует о том, что ее присадки уже не справляются со своими функциями вследствие разложения в процессе эксплуатации. Если такую жидкость не заменить, то масло в ГУР может вспениться, окислиться, потерять свои смазочные и антикоррозионные свойства, что приведет к поломке системы.

Замена жидкости в ГУР: пять простых шагов

Для замены рабочей жидкости в гидроусилителе нам понадобится: домкрат, медицинский шприц, чистая ветошь, канистра с маслом для ГУР. В среднем для замены берут не более 1 литра жидкости. Рекомендованное количество можно узнать в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Шаг 1. Устанавливаем автомобиль на подъемник. Если его нет, то используем два домкрата для вывешивания передних колес.

Вывешиваем передние колеса с помощью домкрата

Шаг 2. Открываем крышку расширительного бачка ГУР, при помощи медицинского шприца откачиваем отработанную жидкость.

Выкачиваем старую жидкость из ГУР

Оставшуюся в бачке жидкость можно слить, сняв последовательно шланги (основной, ведущий к помпе и обратный, идущий от нее) и опустив их в подготовленную емкость (подойдет пластиковая 1.5 литровая бутылка). Сначала снимаем основной шланг (как правило, расположен ниже), крутим рулем, добиваясь прокачки системы.

Сливаем оставшуюся жидкость. На примере Hyundai Accent

Двигатель при этом не включаем! Когда жидкость перестала капать, устанавливаем основной шланг на место, снимаем обратный и производим с ним те же действия.

Шаг 3. Заливаем свежую гидравлическую жидкость в расширительный бачок ГУР, следя за ее уровнем. Оптимальный уровень – между метками Min и Max. Отметим, что в некоторых расширительных бачках есть четыре метки: Min Cold и MinHot, Max Cold и Max Hot. Cold – это уровень «холодной» жидкости, Hot – «горячей», то есть, когда автомобиль эксплуатируется.

Заливаем свежую жидкость

Шаг 4. Вращаем руль вправо-влево для прокачки жидкости по системе ГУР. Снова отмечаем уровень масла по меткам – если его стало меньше, доливаем и так до тех пор, пока не установим оптимальный уровень. Закручиваем крышку расширительного бачка.

Шаг 5. Спускаем автомобиль с подъемника, убираем домкраты. Запускаем двигатель, проезжаем несколько километров и снова замеряем уровень жидкости в бачке ГУР. Если она находится посредине меток Min Hot и Max Hot, то доливать масло больше не нужно. Если жидкость превышает уровень Max Hot, то нужно отлить некоторое количество жидкости, так как в процессе работы (при нагреве), она может выплеснуться из бачка и залить расположенные поблизости узлы двигателя, что приведет к выходу из строя мотора.

Как видим, никакой особой сложности в процессе замены рабочей жидкости в гидроусилителе руля нет. Тем не менее, важно помнить, что замена масла в ГУР должна производиться аккуратно, с использованием чистых подручных средств, так как попадание грязи в жидкость может привести к ухудшению ее эксплуатационных качеств. Для тех, кто не уверен в собственных силах, советуем производить замену жидкости в ГУР на СТО – там эта операция проводится на специальном стенде, что гарантирует качественную замену масла.

Добавление масла в гидравлический домкрат, вот как это работает.

Как заливается масло в гидроподъемник? Гидравлический домкрат оценит любой, кому необходимо поднять тяжелый объект, например, автомобиль или грузовик. Однако для этой машины требуется система , масляная смазка . Вновь купленную модель перед первым использованием может потребоваться заправить маслом. С другой стороны, копия, которая уже используется, требует регулярно свежего масла.Чтобы долить масло, просто снимите крышку и крышку заливной горловины. Теперь можно заливать свежее масло в масляную полость домкрата. Теперь мне нужно разгрузить и гидравлический домкрат снова готов к использованию. Для этого домкрат следует поставить на ровную поверхность. Он стоит надежно и не может катиться сам по себе. Уровень масла прекрасно читается и регулируется. Место заливки масла в домкрат тоже должно быть грязным. Небольшое количество масла может быстро сломаться при повторной заливке.Если вы сомневаетесь, используйте пластиковый брезент.

Откройте клапан сброса давления.

  • Открытие клапана сброса давления обеспечивает опускание элеватора и легкий доступ к крышке заливной горловины. В зависимости от модели подъемника существуют разные способы разблокировки механизмов. На некоторых моделях ручку необходимо поворачивать против часовой стрелки.
  • Если оба варианта опускания не работают, будет полезно обратиться к инструкции по эксплуатации.
  • Спускной клапан должен оставаться открытым во время работы.

Если на подъемнике есть ограждение для защиты внутренних компонентов, снимите его. Отверните все винты и снимите крышку.

  • В некоторых моделях пластина может быть полностью поднята. Для других его можно только подобрать. Если панель можно полностью сдвинуть в одну сторону, ее необходимо надежно закрепить с одной стороны.
  • В большинстве случаев для ослабления винтов достаточно отвертки Phillips.
  • Снятые винты также необходимо безопасно отложить в сторону.

Теперь протрите тканью область вокруг сопла, чтобы не загрязнить систему. Это гарантирует, что внутрь домкрата не попадет грязь.

  • На старых моделях вокруг заливной горловины мог образоваться толстый слой грязи. Затем форсунку следует прочистить.

Теперь необходимо снять заливную пробку. Как правило, штекер находится под крышкой.В зависимости от модели он снимается или выкручивается. Если вставлена ​​только заглушка, ее можно удалить плоской отверткой. Просто вставьте отвертку в разъем сбоку и подденьте его.

  • Если заливную горловину не найти, тут поможет инструкция по гарантии.
  • Снятие заглушки должно производиться с осторожностью, так как это невозможно распознать. Так что ничего не форсируйте.

Теперь маслобак можно заполнить новым маслом для домкрата.Залейте достаточное количество масла, чтобы довести уровень до указанного уровня. Теперь удалите лишнее масло из сопла. Теперь штекер можно снова вставить или повернуть. Обратите внимание на чистоту.

  • С воронкой ничего не происходит.
  • Важно, чтобы он использовал масло домкрата для заправки. Моторное масло не является альтернативой. Тормозная жидкость вообще не работает.

Теперь верните заглушку. Вставьте при извлечении, нажмите или поверните по часовой стрелке или в соответствии с рекомендациями модели.Когда вилка вернется на место, прокачайте розетку.

  • Пока не устанавливайте крышку, она может помешать вентиляции.
  • В некоторых моделях заливная горловина также должна быть открыта при выпуске воздуха. В инструкции по эксплуатации есть информация об этом.

Спускной клапан все еще открыт? Он должен оставаться открытым для вентиляции. Подъемник должен быть полностью опущен, т.е. полностью открыт механизм опускания.Оставьте клапан открытым во время выпуска воздуха.

  • Воздух мог собраться в системе подъема при заливке нового масла, поэтому Удаление воздуха важно. При наличии воздуха в системе подъемник не может должным образом поднимать или удерживать груз. Если бы он согнулся во время выполнения задачи, это могло бы иметь опасные последствия.

Для правильной работы подъемника необходимо удалить воздух из системы. При открытом сливном клапане быстро нажмите на ручку 10–15 раз.Это вытесняет воздух из системы. Пока сливной клапан открыт, плунжер не должен подниматься. Если он все еще движется вверх, проверьте сливной клапан. Он полностью открыт?

  • Взглянув на руководство, вы увидите, как воздух удаляется из соответствующего сиденья.

Теперь можно закрыть сливной клапан и запустить пробный пуск подъемника. Начинайте качать до тех пор, пока поршень полностью не поднимется, затем замедлите его. Он должен двигаться плавно.

  • Если подъемник дергается во время пробного запуска, возможно, в системе еще остался воздух. Итак, повторите вентиляцию.

После завершения пробного запуска крышку можно заменить и надежно затянуть.

  • Можно использовать только подъемное масло. Если используется неподходящее масло, домкрат может непреднамеренно упасть и создать опасную ситуацию.
  • Перед началом занятия проверьте шаги в руководстве.Каждая модель домкрата имеет отличия.

Следующее примечание обязательно: Из соображений безопасности блог тюнинга рекомендует проводить все работы по ремонту, проверкам и техническому обслуживанию ausschließlich в специализированной мастерской! Хотя наша информация обобщается в меру наших знаний и убеждений, мы не можем нести никакой ответственности за ее содержание. Поэтому вся информация "без гарантии".

Конечно, это еще не конец!

В этой категории блогов о тюнинге вы найдете руководства и инструкции по распространенным неисправностям / ремонту автомобиля и установке аксессуаров / деталей для тюнинга. В наших статьях в простой форме объясняются распространенные дефекты и связанные с ними ремонты, а также объясняется, как заметны первые признаки дефекта. В большинстве случаев в наших руководствах по ремонту также есть начальные советы по ремонту.Цель нашей подкатегории «Руководство по ремонту автомобилей » состоит в том, чтобы создать преимущество в знаниях для вашего следующего посещения мастерской с помощью начальных советов. Это может избавить вас от утомительного устранения неполадок, а мелкие вещи можно сделать прямо самостоятельно. То же самое, конечно же, относится и к установке аксессуаров / деталей для тюнинга. Здесь мы также хотели бы помочь вам с реализацией инструкциями и советами. Также есть много других сообщений на эту тему. Ниже выдержка из последней и ЗДЕСЬ все предыдущие инструкции:

«tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе автотюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и каждый день представляем вам самые последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое в этом посте и, конечно же, во всех других публикациях.

.90,000 🚜 Часто задаваемые вопросы о Ursus C-360

Введение

Трактор Ursus C-360 - средний трактор польского производства. Его задача – совместить мощность тяжелого трактора с экономичностью легкого трактора. Ursus C-360 когда-то был основным трактором на большей части ферм, где с его помощью выполнялись все полевые работы, такие как вспашка, опрыскивание или внесение удобрений. В настоящее время 60-й в основном является основным трактором на небольших фермах, в то время как на крупных фермах он в основном используется для легких работ, таких как вышеупомянутое опрыскивание, внесение удобрений, ворошение травы и многие другие.Несмотря на прошедшее время, этот трактор все еще относительно распространен, и это связано, в том числе, с большим количеством запчастей, в том числе в наличии на «АгроАЛЕКС»!

Раздел вопросов и ответов - FAQ Ursus C-360

Какие масла можно заливать в Ursus C-360?

Один из наиболее часто задаваемых пользователями тракторов вопросов: «Какое масло заливать в С-360 ». Как известно, на рынке представлены сотни различных видов масел, однако не все из них подходят для сельскохозяйственных тракторов и их отдельных узлов.Также следует иметь в виду, что большое количество неисправностей, особенно в двигателе, вызвано неподходящим маслом. Хорошее качество масло способно значительно продлить срок службы трактора, поэтому экономить на нем не стоит.

  • Моторное масло - Superol CC-40, Turdus 15W-40, Superol CB-40
  • Трансмиссионное масло / коробки передач - Hipol GL-4, Agrol U
  • Масло главной передачи - Hipol GL-4
  • Фильтр масляный воздушный - Superol CC-40, Turdus 15W-40, Superol CB-40
  • Масло для ТНВД - Superol CC-40, Turdus 15W-40, Superol CB-40

Сколько купить масла для Ursus C 360?

Поскольку мы уже знаем, какими маслами можно смазывать отдельные узлы двигателя, стоит также знать их необходимое количество.Прежде чем приступить к покупкам, стоит составить их список, поэтому для их упрощения мы создали небольшую шпаргалку, в которой записаны минимально необходимые объемы отдельных жидкостей и масел .

  • Масло моторное - 10 л
  • Масло трансмиссии и заднего моста - 25 л
  • Масло главной передачи - 1,5 л на один редуктор - 1 л
  • Охлаждающая жидкость - 11 л
  • Тормозная жидкость - 0,57 л

Сколько дымит Ursus C-360?

Как мы уже упоминали, Ursus C-360 был разработан для создания трактора, в котором мощность тяжелого трактора сочетается с экономичностью легкого трактора.По этой причине трактор используется как для тяжелых, так и для легких полевых работ. Поэтому, когда речь идет о сгорании 60 , очень сильно зависит от типа выполняемой в данный момент работы.

  • Сколько горит Ursus C-360? - в зависимости от работы, от 7-11 литров/1 моточас

Какой фильтр на Урсус С-360?

Когда мы решаем заменить масло в тракторе, важно также заменить фильтры. Чтобы узлы трактора смазывались достаточно чистым маслом, необходимо следить за состоянием фильтра.Грязный фильтр может уменьшить количество вытекающего масла, а также увеличить риск попадания грязи на смазываемые элементы, что в конечном итоге может привести к различного рода отказам. Аналогичная ситуация с воздушным фильтром. Ниже вы можете увидеть список фильтров , которые стоит заменить при замене масла.

  • Масляный фильтр двигателя - PP-8.4
  • Элемент топливного фильтра - KWP010X
  • Элемент воздушного фильтра пластик/металл - 46 / 61-210 / 0/46 / 61-210 / 0 M
  • Фильтр гидроподъемника - 46 / 54-651/0
.

Тормозная жидкость — что о ней нужно знать

Какова функция тормозной жидкости?


Подавляющее большинство автомобилей оснащены тормозной системой на основе дисков. Принцип их работы предельно прост: когда вы хотите замедлить или остановить транспортное средство, вы нажимаете на педаль, в результате чего тормозная колодка прижимается к диску. Трение между ними приводит к остановке автомобиля. Похожая система существует и в велосипедах, но стоит помнить, что там вы имеете дело с гораздо меньшими скоростями и силами.Для того чтобы тормозная система работала исправно в тяжелом и мчащемся автомобиле, необходимо придавить колодку со значительным усилием — гораздо большим, чем вы можете произвести собственной ногой. Соответствующее давление достигается за счет использования специального насоса, который с помощью тормозной жидкости давит на поршень колодки.


К сожалению, трение приводит к значительному нагреву отдельных компонентов системы, что приводит к значительному нагреву тормозной жидкости. Изначально он устойчив к высоким температурам, но с течением времени и естественным износом постепенно теряет свои первоначальные свойства и температура кипения снижается.Также стоит иметь в виду, что тормозная жидкость гигроскопична. Это означает, что он естественным образом поглощает влагу, проникающую через небольшие неплотности в трубопроводах и уплотнениях. Присутствие воды ухудшает его эффективность и еще больше снижает температуру кипения. Другими словами, даже в автомобиле, который ездит относительно мало, тормозная жидкость со временем теряет свою первоначальную ценность. В какой-то момент они отклоняются от нормы до такой степени, что это становится опасным, так как легко может перекинуться через край.


Такая ситуация приводит к образованию так называемых паровые пробки, т.е. пустые пространства, заполненные газом, образовавшимся в результате испарения и расширения жидкости. Это очень опасное явление, из-за которого тормоза могут полностью выйти из строя.


Каждая тормозная жидкость также выполняет ряд важных функций, обеспечивающих комфортное и безопасное вождение:

  • сокращает тормозной путь;
  • делает машину более отзывчивой и быстрой на нажатие педали;
  • защищает компоненты тормозной системы от коррозии и тем самым продлевает срок их службы;
  • защищает резиновые детали от набухания.

Тормозная жидкость - типы


На рынке доступно много разновидностей жидкости, что может вызвать определенные трудности при выборе оптимального варианта. Однако на самом деле дело обстоит гораздо проще, чем может показаться на первый взгляд. Ниже мы приводим краткую шпаргалку, благодаря которой вы легко сможете определить, какая тормозная жидкость будет лучшей для вашего автомобиля.


Существует четыре основных типа, описываемых так называемымиКлассификация ДОТ. Он относится к температуре кипения данного продукта в его исходном состоянии и когда он уже потребляется и содержит около 3,7 процента. влага.

  • Тормозная жидкость DOT 3 - эту маркировку вы найдете на самых старых типах тормозных жидкостей. Они использовались в большинстве автомобилей, выпущенных в 20 веке. Основным ингредиентом этих продуктов является эфир гликоля. Так как это сильно гигроскопичное вещество, то легко теряет свои свойства под воздействием влаги, что вызывает значительное снижение температуры кипения.Для новой жидкости этого типа, т.е. содержащей 0 процентов. вода, температура кипения 205°С, но после намокания снижается примерно до 140°С.
  • DOT 4 Тормозная жидкость. Этот тип также основан на гликолевом эфире и по существу является улучшенной версией DOT 3. Отличие состоит в том, что добавляются ингредиенты для снижения склонности к поглощению влаги. Свежая жидкость должна кипеть только при 230°С, а влажная – около 155°С. Этот вид продукции является наиболее популярным на сегодняшний день.
  • Тормозная жидкость DOT 5.1 - изделия с таким обозначением являются своего рода продолжением версии DOT 4. Их основным ингредиентом по-прежнему является эфир гликоля, но добавление вспомогательных веществ позволяет этому типу тормозной жидкости работать намного лучше своих предшественников. В свежем виде он успешно выдерживает температуру 260°С, а если полить, то выкипает до 180°С. Также стоит подчеркнуть, что жидкости DOT 3, 4 и 5.1 смешиваются друг с другом.
  • Тормозная жидкость DOT 5 - основным ингредиентом этого типа продукта является силикон.Теоретически это отличное решение, потому что оно не впитывает воду. На практике, однако, проблема влаги вовсе не решается – она все равно проникает в систему, а поскольку не смешивается с жидкостью, то воздействует непосредственно на металлические детали, вызывая их постепенную коррозию. Что касается физических параметров ДОТ 5, то они идентичны параметрам ДОТ 5.1. Помните, однако, что в отличие от продуктов, описанных выше, силиконовую версию нельзя смешивать с продуктами на основе эфира гликоля.

Какая тормозная жидкость будет лучшей?


Многие бренды имеют свои рекомендации, поэтому перед покупкой проверьте характеристики своего автомобиля. Кстати, вы узнаете, сколько тормозной жидкости вам понадобится, ведь этот параметр может отличаться в зависимости от модели. Конечно, не обязательно строго следовать рекомендациям производителя, но допускаются отклонения только в большую, а не в меньшую сторону. Другими словами, вы можете использовать жидкость с параметрами, равными или лучшими, чем указанные в спецификации.


Также стоит помнить, что хотя продукты DOT 3; 4 и 5.1 полностью смешиваются друг с другом, использование другого типа повлияет на тормозную систему. Обычно жидкости с более высокой температурой кипения также более агрессивны. Может оказаться, что использование более агрессивного вещества принесет тормозной системе больше вреда, чем пользы.


Не забывайте о гигроскопичности; средство, которое вы заливаете в свой автомобиль, должно быть свежим и герметично закрытым.В противном случае его физические свойства могут значительно отличаться от указанных на упаковке. Тормозную жидкость можно купить самостоятельно, но менять ее следует в мастерской. Также помните, что при обслуживании необходимо снимать все колеса, что практически невозможно без использования гидравлического домкрата.

.

Техническое обслуживание гидравлического рулевого управления - Рекомендации ZF

Гидравлическая система рулевого управления состоит из насоса с приводом от двигателя, масляного резервуара, сервоклапана, гидравлического цилиндра и соответствующих всасывающих и напорных линий. Мельчайшие загрязнения в гидросистеме могут стать причиной ее повреждения или даже полного выхода из строя.

Специалисты ZF Services рекомендуют соблюдать максимальную осторожность и чистоту при проверках и ремонте гидравлических систем рулевого управления.

Перед заменой гидравлического насоса сначала поднимите автомобиль, чтобы можно было свободно перемещать управляемую ось. Затем отпустите и снимите ремень привода насоса, а также шланги насоса – входной (6) и напорный (3). Следующим шагом является сбор и удаление гидравлического масла. Только после этого можно разобрать сам насос.

Промывка руля 9000 9

Чтобы смыть гидравлическое масло из напорного и впускного шлангов, держите оба шланга над раковиной и попросите другого человека одновременно повернуть рулевое колесо 10–15 раз вперед и назад, пока вся жидкость не будет слита.Ни при каких обстоятельствах нельзя повторно использовать старую гидравлическую жидкость или старые уплотнения на шлангах.

Перед установкой нового насоса необходимо заполнить его вручную: медленно повернуть ведущее колесо насоса и заливать новую гидравлическую жидкость через входную сторону в насос рулевого управления до тех пор, пока небольшое количество жидкости не вытечет из штуцера трубопровода напорной стороны. После установки нового насоса рулевого управления подсоедините впускной и напорный трубопроводы и переустановите приводной ремень.

Затем отсоедините вторичную линию (2) от расширительного бачка (1), поместите ее конец в поддон для мойки и слейте всю оставшуюся жидкость. При необходимости предварительно очистите бак и даже, при необходимости, замените его. Закройте сливное отверстие на расширительном бачке. Если в гидравлической системе имеется дополнительный фильтрующий элемент, его необходимо заменить. После этого бак можно заполнить новым гидравлическим маслом. У вас должен быть как минимум один дополнительный литр масла. Во избежание повреждения систем впрыска и зажигания нельзя запускать двигатель (строго следовать указаниям производителя автомобиля).

После этих манипуляций достаточно завести транспортное средство и включить двигатель на холостом ходу. Грязное гидравлическое масло будет вытекать из вторичной линии. Вытекшее масло нельзя использовать повторно, его необходимо удалить. После промывки резервуара снова подсоедините вторичную линию к расширительному бачку, а затем непрерывной струей залейте новое гидравлическое масло.

Прокачка рулевого управления

Чтобы прокачать систему рулевого управления, сначала подготовьте двигатель к запуску, а затем запустите автомобиль.Дайте двигателю поработать на холостом ходу, не поворачивайте рулевое колесо. Визуально проверьте правильность заполнения бачка и при необходимости долейте масло. Затем медленно и непрерывно - от сопротивления к сопротивлению - поворачивайте колесо поднимаемого автомобиля (10-15 раз), следя за тем, чтобы колеса не простаивали более пяти секунд при каждой остановке (влево/вправо). Второй человек должен следить за достаточным количеством гидравлической жидкости в бачке насоса. Остановите двигатель и проверьте гидравлическую систему на наличие утечек.Примерно через десять минут вы должны повторить процесс вентиляции. Перед пробной поездкой еще раз проверьте уровень масла в расширительном бачке и убедитесь в отсутствии утечек в гидросистеме.

Описание иллюстрации:

  1. Расширительный бак
  2. Вторичный провод
  3. Напорная линия
  4. Рулевой механизм
  5. Гидравлический насос
  6. Наливной шланг
.

Какие масла использовать для смазки пильной цепи

Одной из основных обязанностей каждого владельца цепной пилы является использование для нее подходящих масел. Стоит позаботиться о высоком качестве рабочих жидкостей, чтобы иметь возможность наслаждаться надежной работой пилы многие сезоны. Какое масло лучше для цепи и какое лучше для топливной смеси? Ознакомьтесь с нашими практическими советами!

Какие компоненты нуждаются в смазке?

Для бензопилы с двигателем внутреннего сгорания требуется смазка всех движущихся частей.По этой причине масла для данного типа машин доступны в двух версиях:

  1. Смешанное топливо или двигатель,
  2. для направляющей цепи.

Пользователи бензопил должны регулярно смазывать их, доливая и меняя масло через определенные промежутки времени. Пренебрежение этими действиями может, в частности, угрожать повреждение отдельных компонентов или даже полное заклинивание двигателя.

Масло для цепей - задачи и спецификация

При высоких перегрузках цепь бензопилы подвергается множеству различных видов отказов, начиная от механических повреждений, коррозии и заканчивая естественным износом.От всех этих явлений ее защищает правильная смазка с использованием высококачественных цепных масел. Содержащиеся в нем присадки не только защищают подвижные детали от воздействия трения, но и повышают адгезию масла, благодаря чему оно лучше защищает как звенья, так и направляющие поверхности.

При выборе масла для цепей стоит полагаться на жидкость, которая обеспечит оптимальную смазку даже в неблагоприятных условиях, таких как, например.очень высокая рабочая температура. Перед покупкой стоит проверить, не входят ли в состав выбранного продукта противоизносные присадки, продлевающие срок службы цепи, защищающие ее элементы от чрезмерного износа. Это приведет к меньшему износу, снижению затрат на эксплуатацию и обслуживание оборудования.

Масла для смеси топлива и двигателя

Садовые и лесохозяйственные пилы могут быть оснащены двухтактными (2T) или четырехтактными (4T) двигателями внутреннего сгорания.В двухтактных двигателях топливо поступает непосредственно в пространство под поршнем, где находится кривошипно-шатунный механизм. Для обеспечения правильной работы его необходимо смазывать, поэтому необходимо использовать правильное масло, добавляемое в топливо для получения правильной смеси.

Четырехтактные двигатели имеют другую конструкцию. Картерное масло подается непосредственно из картера, поэтому в топливо для агрегатов 4T не добавляются никакие другие присадки.

Двухтактный двигатель и жидкое топливо

При смешивании масла с топливом соблюдайте соответствующие пропорции (1:25-50), что обеспечит долгую и безотказную работу двигателя вашей бензопилы. Выбор самого масла не менее важен. В случае режущих машин лучше полагаться на смеси, составленные с использованием добавок, рекомендованных производителем оборудования. Поэтому смешанные масла Stihl, Oregon или Husqvarna подходят для пил этих конкретных марок.

На рынке доступны зеленые и красные масла. По параметрам смазки и защиты существенных различий между ними нет, но для безопасности стоит придерживаться одного цвета.

Какое масло для четырехтактных двигателей?

Если пила или другая режущая машина имеет четырехтактный двигатель, масло не смешивается с бензином, а заливается непосредственно в двигатель. В этом случае стоит ориентироваться на жидкость с достаточно высокой вязкостью, т.е.маркируются символами SAE 30, 5W-30 или 10W-30.

Масло для пилы - выбирайте надежных производителей!

Как и в случае с самой пилой, при выборе рабочих жидкостей следует доверять проверенным фирмам. Использование масел, рекомендованных производителем пилы для цепи или топлива, обеспечит оптимальные параметры смазки, соответствующий уровень защиты и эффективность самой жидкости — даже в тяжелых условиях. На страницах нашего интернет-магазина вы найдете широкий выбор рабочих жидкостей для пил всех самых популярных брендов.Зайдите на PolskiDrwal.pl и закажите подходящее масло для вашей бензопилы.

.

Ваш автомобиль теряет охлаждающую жидкость? Проверьте причину! • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Охлаждающая жидкость является очень важным (если не самым важным) элементом, поддерживающим систему охлаждения в автомобиле. Если он истощается неконтролируемым образом, это может привести к серьезному отказу и чрезвычайно дорогому ремонту. Проверьте, что нужно сделать, чтобы этого не произошло!

Что вы узнаете из этого поста?

  • Почему охлаждающая жидкость так важна и к каким неисправностям может привести ее недостаток?
  • Почему может закончиться охлаждающая жидкость?
  • Что делать с низким уровнем охлаждающей жидкости?

Коротко

Охлаждающая жидкость охлаждает двигатель, чтобы он не перегревался.В исправных автомобилях потери жидкости очень малы, только небольшая ее часть способна испариться и ее необходимо потом заменить. Однако это происходит не чаще, чем каждые 15 000–20 000 км пробега. Однако, если оказывается, что пресловутой охлаждающей жидкости достаточно и ее еще нужно долить, это однозначно связано с дефектом. Важно вовремя отремонтировать его, так как недостаток или слишком мало охлаждающей жидкости может серьезно повредить автомобиль.

Почему охлаждающая жидкость так важна и к каким неисправностям может привести ее недостаток?

Охлаждающая жидкость находится в специальном бачке, который вы найдете под капотом вашего автомобиля.На резервуаре есть маркировка, по которой вы можете определить, достаточно ли жидкости. Количество жидкости не должно превышать отметки, указывающей максимальный уровень и, естественно, не должно быть меньше уровня на отметке «минимум». Благодаря этим маркировкам вы будете знать, сколько охлаждающей жидкости может быть потеряно.

Почему охлаждающая жидкость так важна? Отвечает за охлаждение двигателя, благодаря чему двигатель работает при максимально возможной температуре.Поддерживает его на должном уровне, а это залог долгой жизни двигателя и его правильной работы. Недостаток охлаждающей жидкости может привести к следующим неисправностям:

  • Повреждение прокладки ГБЦ - потом заменить. В зависимости от типа автомобиля стоимость замены прокладки ГБЦ колеблется примерно от одной тысячи до двух тысяч злотых.
  • Головка треснула - головку необходимо заменить. Стоимость такого ремонта до нескольких тысяч злотых.
  • Трещина в блоке двигателя , что чаще всего связано с капитальным ремонтом двигателя или даже его заменой. Стоимость устранения такого дефекта может достигать нескольких, а у некоторых автомобилей и нескольких тысяч злотых. Иногда бывает и так, что стоимость ремонта превышает стоимость автомобиля, если брать в расчет старые автомобили.

Почему может закончиться охлаждающая жидкость?

Если в вашем автомобиле мало охлаждающей жидкости, скорее всего, причина в этом.Узнайте, почему это может произойти:

  • Наиболее частая неисправность — течь из уплотнения крыльчатки водяного насоса . Для устранения такого дефекта необходимо решиться на замену водяного насоса. Это может стоить вам от 300 до 600 злотых.
  • Протекающий охладитель с годами или механически поврежденный (например, известковым налетом) может быть еще одной причиной истощения бака охлаждающей жидкости. Тогда вам следует заменить радиатор, вы заплатите ок.400–600 злотых.
  • Если водные магистрали системы охлаждения попадают под зубы грызунам, они также являются причиной появления охлаждающей жидкости. Перекушенные магистрали охлаждающей жидкости необходимо заменить, чтобы привести автомобиль в рабочее состояние.
  • Самая серьезная неисправность, приводящая к утечке охлаждающей жидкости, это утечка отопителя внутри автомобиля. Используется для обогрева салона автомобиля. Через него также проходит охлаждающая жидкость.Замена этого отопителя — сложный ремонт, требующий снятия приборной панели. Это может стоить около тысячи злотых.

Как быть в ситуации, когда большая утечка охлаждающей жидкости?

Охлаждающая жидкость очень важна для работы всего автомобиля. Если его уровень упадет ниже отметки «минимум» и загорится контрольная лампочка на приборной панели, которая сообщит вам об этом – не следует продолжать движение .Затем остановите машину и долейте охлаждающую жидкость или даже воду, если у вас нет другого выхода. Помните, что охлаждающая жидкость всегда имеет характерный, хорошо заметный цвет, например, зеленый, синий, розовый.

Если у вас есть возможность использовать механика, не раздумывайте. Возможно, это сэкономит вам много денег.

Заправка в наличии

Охлаждающая жидкость необходима для продолжения движения автомобиля. Без него нельзя передвигать автомобиль, так как это может привести к серьезным неисправностям и дорогостоящему ремонту.Если очень большая потеря охлаждающей жидкости и другого выхода нет – долить в бачок еще воды, чтобы можно было спокойно доехать до автомастерской. Однако однозначно лучше иметь на складе охлаждающую жидкость хорошего бренда – ее можно найти на nocar.pl.

См. также:

Как часто следует менять охлаждающую жидкость?

Герметик радиатора – стоит ли использовать при утечке охлаждающей жидкости?

Автор текста: Агата Кундерман

Источник фото: Shutterstock.ком

.

Динамический или статический? - замена масла в АКПП

Уточним - масло в АКПП надо менять, желательно полностью. Почему, как и почему у многих механиков с этим возникают проблемы — вот вопросы, и ответы на которые мы отправились в сервисную компанию Sosnowski в Гданьске, специализирующуюся на замене масла в автоматических коробках передач.

Тема кажется интересной тем, что некоторые производители автомобилей вообще не рекомендуют менять масло в машине, а отговаривают от этого.У профессионалов, которые ремонтируют АКПП каждый день, другое мнение. К счастью, пользователи «вендинговых автоматов» все меньше путаются в противоречивой информации, что не означает, что проблемные покупатели ушли.

Масло следует заменить
Почему? По той же причине, по которой мы не будем жарить яблочные пироги на том масле, на котором жарили лук. И дело даже не в запахе, а в общем загрязнении «переработанного» жира под шипящей луковицей.Ну и масло в редукторе тоже израсходовано, собирая примеси в виде опилок и шлама, которые образуются в процессе эксплуатации. Итак, так же, как и перед жаркой блинов, выливаем чистое масло из бутылки в кастрюлю, обслуживаемый редуктор должен быть залит чистым маслом.
- Вода или охлаждающая жидкость также могут попасть в масло ATF, автоматически ухудшая его качество и свойства и способствуя ухудшению работы коробки передач или даже ее повреждению - подчеркивает Юзеф Рогински, руководитель службы автоматических трансмиссий Sosnowski в Гданьске. - Примером может служить одна из 6-ступенчатых коробок передач, устанавливаемых на автомобили, производитель которых не требует от клиентов периодической замены масла в ней (КПП). Такое масло очень быстро загрязняется, зачастую даже после 60 тысяч. км пробега.
Используя такой редуктор, мы можем повредить гидроблок. Симптомы - рывки. Момент, когда водитель начинает чувствовать, что с коробкой передач что-то не так, наступает внезапно, чаще всего после пробега в 100 000 километров. км.В сервисе, специализирующемся на «автоматах», узнаёт, что масло в коробке передач надо менять, чему удивляется, ведь ни в одном другом сервисе ему такую ​​услугу ещё никто не предлагал. От чего это происходит?

Коробка как запчасть
Что ж, автопроизводители не всегда (или даже очень редко) устанавливают на свои автомобили коробки собственного производства. Например, Opel уходит с конвейера General Motors, но с японскими «автоматами» в нутри.Такая коробка передач рассматривается производителем автомобиля как запчасть – целиком, без разделения на отдельные компоненты, которые он не производит.
- Он эту коробку передач просто не знает, поэтому замены масла не требует. Я отношусь к нему как к одноразовому продукту, который нужно заменить, когда выйдет из строя, — объясняет Юзеф Рогински.
Более того, инструкций по ремонту таких ящиков нет. И даже если бы нашёлся должным образом подготовленный механик, который принял бы такое мнение, он бы не смог заказать запчасти по весьма прозаической причине - таких деталей просто нет.
- В комплекте только редуктор, гидроуправление и преобразователь. На самом деле иногда даже масляный фильтр не продается, потому что это внутренний элемент и его можно заменить только при капитальном ремонте коробки передач, - добавляет Ю. Рогински.
Это отличается для тех производителей автомобилей, которые также подписываются на свои ящики. Например, производитель коробок передач Multitronic и DSG (Audi) предлагает замену масла каждые 60 тысяч. км. И если, например, в этом же автомобиле встречается коробка передач ZF, возвращаемся к ситуации, представленной выше.
Другими словами, работа большинства «торговых автоматов» не обойдется без инструкций, которые можно получить только непосредственно у их производителей. Как вариант, на обучающих курсах, посвященных конкретным моделям сундуков. Также на них мы получим информацию, связанную с типами масел, ведь они тоже различаются, как и рекомендуемые интервалы между заменами масла – от 40 до 100 тысяч. км, в зависимости от автомобиля и используемого масла в коробке.

Он динамический или статический?
Если масло в сковороде лишь частично заменить луком, его запах не исчезнет.Да, жареные на нем блины все равно будут съедобны, но...
Аналогичное "но" связано с традиционной, статической заменой масла в коробке передач. С его помощью мы будем менять масло примерно в половине (некоторые говорят даже 30-40%) его объема, что не эффективно в долгосрочной перспективе.
- Если бы мы взяли грязное масло и залили половину его, залив половину чистого масла, оно все равно было бы грязным - говорит Ю. Рогински . - Да, это масло будет лучше, но не чистое.
Тогда, когда не было возможности динамического обмена (читайподходящего оборудования не было), если у заказчика было очень грязное масло, его меняли статически 4-5 раз - заливали свежее масло до тех пор, пока вылитое тоже не было свежим. И все же только смешение никогда не будет более успешным, чем полная динамическая замена.
- Динамический метод основан на том, что мы "выталкиваем" чистое масло, которое выталкивает грязное масло, смешиваясь с ним в минимальной степени , - поясняет наш собеседник.
Удобство замены динамическим методом, а также его безопасность для всей системы также несомненны - редуктор всегда залит маслом, поскольку оно поставляется свежим, оно меньше загрязняется.Добавим, что это единственный способ, позволяющий произвести полную замену масла во всей коробке передач.

Иногда проще, иногда сложнее
Комфорт, удобство, безопасность, эффективность... - столько преимуществ у динамического метода замены масла в "автоматах", и такое редкое наличие в прайс-листах мастерских. Можно объяснить это отсутствием соответствующего оборудования, но это только одна из причин.
- Мне кажется, что эти механики немного боятся ответственности, им не хватает опыта - утверждает Юзеф Рогинский. - Работаем с АКПП каждый день, видим, что это безопасно. С другой стороны, сервисы, которые не специализируются на автоматических коробках передач, не знают о них достаточно, чтобы иметь возможность их эксплуатировать. Они не знают их типов, они не знают структуры, они не знают точно, какая пробка для чего используется и т. д. Мы все это знаем - мы должны знать, потому что ремонтируем ящики, разбираем их и собираем. Таким образом, мы знаем о них все. Также мы часто исправляем ошибки неспециализированных сайтов.Недавно к нам поступила машина, в которой в поддон упал плохо подогнанный фильтр, поэтому при статической замене кто-то залил масла в 2 раза больше, чем требуется.
Между тем, динамический метод не сложен и не связан с высоким риском. Это также не связано с большими затратами, потому что соответствующее устройство стоит несколько тысяч злотых нетто (столько же мы заплатим за адаптеры). В большинстве случаев процедура аналогична: поднимаем автомобиль на подъемник, подключаем патрубки к контуру охлаждения, заводим машину (в отличие от статического метода проводим динамическую на работающем автомобиле), включаем автомат по замене масла , выберите программу и подождите.Наконец, проверяем уровень масла.
- Некоторые коробки передач вообще не подготовлены к динамической замене масла - поясняет Ю. Рогински. — Это относится, например, к 6-ступенчатой ​​коробке передач Jatco JF613E, устанавливаемой на Лагуны. Он устроен таким образом, что физически невозможно подключиться каким-либо адаптером к устройству динамического обмена .
Добавим также, что даже имея необходимое оборудование и зная устройство данной коробки передач, динамическая замена масла не всегда проста.Иногда приходится разбирать теплообменник, иногда нужно что-то разбирать, чтобы открутить оригинальный кулер от коробки... - все зависит от типа и модели коробки. Хонда Аккорд, которая ездила в сервис Сосновского АКПП, за обслуживанием которого мы наблюдали, особых проблем не доставила.

Вердикт
Чтобы не вводить в заблуждение, подчеркнем - статическая замена масла в АКПП тоже имеет смысл, но в основном, если масло не очень грязное и клиент регулярно отчитывается о замене.Однако осведомленность клиентов растет, и все больший процент из них видит преимущества динамического обмена. Это группа людей, которые заботятся о лучшем сервисе, невзирая на затраты — добавим, группа становится все больше, потому что по нашим дорогам ездит все больше автомобилей с АКПП. Работники сервиса также влияют на осведомленность клиентов, предлагая им, например, промывку коробки специальным чистящим средством, возможную только при динамической замене масла.
- Это еще один плюс динамического метода - указывает менеджер Гданьской станции технического обслуживания. - Чистящее средство, введенное в масло автомата, не должно оставаться в нем, оно должно быть удалено вместе со старым маслом. По понятным причинам это невозможно при статической подкачке.
Это средство обезжиривает коробку, очищает ее, включая фильтры, которые не всегда можно заменить. Таким образом, список преимуществ динамического метода замены масла в АКПП становится еще длиннее, что дает ответ на поставленный в заголовке вопрос.

Текст и фото.Кшиштоф Дульны

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf