Самосвалы КАМАЗ 65201 используют при необходимости доставки сыпучих и мелкоштучных материалов в крупных объемах. Также данная техника применяется для вывоза строительного мусора и грунта.
Самосвал КАМАЗ 65201 представляет собой крупнотоннажный грузовой автомобиль с задней системой разгрузки. Машина выпускается на базе шасси с колесной формулой 8 х 4, где две передние оси являются ведущими. Высокая грузоподъемность и большая вместимость самосвального кузова позволяют обслуживать крупные строительные площадки. Данная модель оснащена цельнометаллической грузовой платформой и имеет следующие технические характеристики:
При полной массе нагрузка на заднюю тележку составляет 26 тонн и 15 тонн на переднюю ось. Самосвалы КАМАЗ 65201 сочетают в себе надежность конструкции, отличные ходовые качества и высокую производительность. Машины способны выдерживать длительные нагрузки без потери мощностных характеристик и работать в условиях сильного бездорожья.
Дизельный силовой агрегат КАМАЗ 65201 соответствует экологическому стандарту Евро-5, оснащен турбонаддувом с промежуточной системой охлаждения. Глушитель системы выпуска отработанных газов совмещен с нейтрализатором. Средний расход топлива составляет 38-40 литров на 100 км в зависимости от времени года.
Мягкая подвеска и немецкая 16-ступенчатая коробка передач обеспечивают технике плавность хода и отличные скоростные качества. Управляемость КАМАЗ 65201 и динамика разгона практически сопоставимы с аналогичными параметрами легкового автомобиля. В системе сцепления машины предусмотрен привод гидравлического типа с пневмоусилителем.
Опрокидывание грузовой платформы КАМАЗ 65201 производится при помощи гидравлического устройства. Управление механизмом подъема осуществляется дистанционно, из кабины водителя. Четырёхосная конструкция позволяет более равномерно распределять нагрузку на мосты. Аэродинамическая форма кузова способствует повышению скоростных показателей, а специальный козырек защищает кабину водителя в процессе работ.
Самосвал КАМАЗ 65201 спроектирован для выполнения больших объемов работ. Рама имеет удлиненную конструкцию и усилена специальными прямыми лонжеронами, которые повышают грузоподъемность машины. Надежная шумо- и теплоизоляция кабины, а также мощная система обогрева и гидроусилитель руля обеспечивают высокий уровень комфорта во время работы.
Технические характеристики КАМАЗ-65115 | |||||||||
Весовые параметры и нагрузки | |||||||||
Снаряженная масса а/м, кг | 10050 | ||||||||
нагрузка на переднюю ось, кг | 3900 | ||||||||
нагрузка на заднюю тележку, кг | 6150 | ||||||||
Грузоподъемность, кг | 15000 | ||||||||
Полная масса, кг | 25200 | ||||||||
нагрузка на переднюю ось, кг | 6200 | ||||||||
нагрузка на заднюю тележку, кг | 19000 | ||||||||
Двигатель | |||||||||
Модель | Cummins ISB6.7e4 З00(Евро-4) | ||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | ||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 221(300) | ||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2300 | ||||||||
Макс, полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1100(112) | ||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1450 | ||||||||
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 | ||||||||
Рабочий объем, л | 6,7 | ||||||||
Система питания | |||||||||
Вместимость топливных баков, л | 350 | ||||||||
Электрооборудование | |||||||||
Напряжение, В | 24 | ||||||||
Аккумуляторы, В/Ачас | 2x12/190 | ||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | ||||||||
Сцепление | |||||||||
Тип | диафрагменное, однодисковое | ||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | ||||||||
Коробка передач | |||||||||
Модель | ZF 9S1310 | ||||||||
Тип | механическая, девятиступенчатая | ||||||||
Управление | механическое, дистанционное | ||||||||
Передаточные числа на передачах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ЗХ |
9,48 | 6,58 | 4,68 | 3,48 | 2,62 | 1,89 | 1,35 | 1,00 | 0,75 | 8,97 |
Главная передача | |||||||||
Передаточное отношение | 5,43 | ||||||||
Тормоза | |||||||||
Привод | пневматический | ||||||||
Тип | барабанные | ||||||||
Колеса и шины | |||||||||
Тип колес | дисковые | ||||||||
Тип шин | пневматические, бескамерные | ||||||||
Размер обода | 8,25-22,5 | ||||||||
Размер шин | 11 R22.5 | ||||||||
Кабина | |||||||||
Тип расположенная | над двигателем | ||||||||
Исполнение | без спального места | ||||||||
Самосвальная платформа | |||||||||
Объем платформы, куб. м | 10 | ||||||||
Угол подъема платформы, град | 50 | ||||||||
Направление разгрузки | назад | ||||||||
Характеристика а/м полной массой | |||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 100 | ||||||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %(°) | 25(14) | ||||||||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 8 |
Колесная формула | 6х6 | |
Тип ошиновки | 1 | |
Грузоподъемность, т (нагрузка / седельно-сцепное устройство) | 12,30 | |
Мощность двигателя, л.с. | Номинальная (брутто) | 300 |
Максимальная полезная (нетто) | 300 | |
Модель коробки передач | 154 | |
Передаточное отношение главной передачи | 6,53 | |
Объем платформы, куб.м / монтажная длина рамы, мм | ─ | |
Спальное место | 1 | |
Шины | 425/85R21 | |
Бак, л | 210+350 | |
Тягово-сцепное устройство (высота ССУ при полной / снаряженной массе) | 1460/1540 |
МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.662-300 (E-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх защ.кожух ТБ, рестайлинг, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283]
Седельный тягач КАМАЗ 53504-46 предназначен для работы в составе автопоезда совместно с полуприцепами полной массой до 29 тон по всем видам дорог, включая бездорожье.
Тягач вездеход КАМАЗ 53504 доступен для заказа в следующих комплектациях:
Модификация | Модель КП | Коробка отбора мощности | Доработка для опасных грузов |
КАМАЗ 53504-6013-46 | ZF9 | --- | выхлоп вверх, защитный кожух топливного бака |
КАМАЗ 53504-6020-46 | КАМАЗ 154 | --- | --- |
КАМАЗ 53504-6023-46 | КАМАЗ 154 | --- | выхлоп вверх, защитный кожух топливного бака |
КАМАЗ 53504-6030-46 | ZF9 | --- | --- |
КАМАЗ 53504-6910-46 | ZF9 | КОМ ZF (OMFB) с насосом | выхлоп вверх, защитный кожух топливного бака |
КАМАЗ 53504-6920-46 | КАМАЗ 154 | КОМ ZF (OMFB) с насосом | выхлоп вверх, защитный кожух топливного бака |
Производство тягача КАМАЗ 53503-46 было налажено в 2013 года на конвейере Камского автомобильного завода, в целях модернизации автомобилей и перехода с третьего экологического класса на четвертый.
Модель КАМАЗ-53503-6030-46 (Евро 4) заменила КАМАЗ-44108-6030-24 (Евро 3), вместо двигателя КАМАЗ-740.55-300 теперь устанавливают КАМАЗ-740.662-300, изменения коснулись так же системы подачи топлива, теперь применяется топливная аппаратура BOSCH совместно с системой впрыска Common Rail.
КАБИНА рестайлинговая, расположена над двигателем, с высокой крышей со спальным местом.
Комплектация автомобиля КАМАЗ-53504-46 | КАМАЗ-53504-6030-46 | КАМАЗ-53504-6020-46 |
Параметры масс | ||
Полная масса а/м | 21400 кг | |
Нагрузка на седельно сцепное устройство | 12300 кг. | |
нагрузка на заднюю тележку нагрузка на передний мост | 15700 кг 5700 кг | |
Полная масса автопоезда Полная масса полуприцепа | 38000 кг 28900 кг | |
Снаряженная масса | 9025 кг | |
нагрузка на заднюю тележку нагрузка на передний мост | 3940 кг 5085 кг | |
Колесная формула | 6х6 | |
Ошиновка | односкатная | |
Шины | 425/85R21 | |
Двигатель | ||
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 120/130 мм | |
Модель двигателя | КАМАЗ-740.662-300 | |
Рабочий объем | 11,76 литров | |
Степень сжатия | 17,9 | |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 | |
Экологический класс | Четвертый | |
Мощность двигателя, л.с. | 300 | |
Коробка передач, модель | ZF9 | КАМАЗ 154 |
Тип коробки передач | механическая, 9-ступенчатая | механическая, десятиступенчатая |
ПО главной передачи | 6,53 | |
Топливная аппаратура | BOSCH | |
Топливные баки, вместимость | 210+350 литров | |
Система подачи топлива | Common Rail | |
Седельно-сцепное устройство КАМАЗ 53504 | ||
Диаметр сцепного шкворня | 50 мм (2") | |
Тип ССУ | с 2-мя степенями свободы, литое | |
Высота тягово-сцепного устройства | 1460/1540 мм |
COMMON RAIL - в переводе с английского: Общая рейка или Общая магистраль.
Принцип работы этой системы основан на подаче топлива к форсункам от общей топливной рампы (Общей рейки). Давление в топливной системе создается и поддерживается независимо ни от частоты вращения коленчатого вала двигателя, ни от количества впрыскиваемого топлива.
Форсунки впрыскивают топливо по команде контроллера блока EDC, посредством встроенных в них магнитных соленоидов, их активация происходит с блока управления.
Топливо постоянно находится под высоким давлением в рампе, оно нагнетается специальным насосом сразу же, как только двигатель начинает совершать первые обороты. Топливо под общим давлением постоянно поступает к форсунками.
Подъём иглы форсунки осуществляется посредством соленоида. Количество подачи топлива определяется действиями водителя, а угол опережения и давление впрыска - программой, заложенной в электронный блок управления. Создание давления и процесс впрыска в аккумуляторной топливной системе полностью разделены.
Характеристики |
Автомобиль КАМАЗ-54901 оснащен новой кабиной большого размера (К5), новым рядным двигателем КАМАЗ Р6 мощностью 450-550 л.с. и 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon.
Функции АКПП:
Это более современный магистральный автомобиль, который придет на смену текущему поколению семейства КАМАЗ 5490 НЕО. Новая кабина построена на базе каркаса кабины Mercedes-Benz Actros MP4 последнего поколения, но отличается оригинальным дизайном и оформлением элементов салона. Она шире кабины КАМАЗ-5490 НЭО (2500 против 2300 мм), выше и просторнее. Рама автомобиля выполнена из легких высокопрочных сталей, передняя ось — с увеличенной нагрузкой до 9 тонн и необслуживаемой ступичной частью, установлены экономичные и тихие гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, также увеличена ёмкость топливных баков (один бак на 700 л либо 2 бака на 1200л).
КАМАЗ-54901 оснащен новейшими функциями и системами:
Кабина имеет оригинальный дизайн, с горизонтальными линиями на переднем щитке и хищными раскосыми фарами. В целом, такое решение выглядит довольно современно. В верхней части кабины выполнена надпись KAMAZ, а ниже — большой шильдик компании, выполненный с фоном синего цвета. Если обратить внимание на фару, то она состоит из нескольких секций: ближний свет реализован обычной галогеновой лампой, в дальнем свете трудится линзованная оптика, а дневные ходовые огни выполнены на долговечных и ярких светодиодах.
За счет высоты внутри кабины выполнен ровный пол, моторный тоннель отсутствует, высота от пола до потолка составляет 1980 мм. В кабине можно передвигаться, выпрямившись в полный рост. Рычага КПП на полу нет. Так как автомобиль оснащен автоматизированной трансмиссией, управление режимами движения осуществляется с правого подрулевого джойстика. По всей кабине распределены гнезда для подключения USB-устройств.
Кабина получилась достаточно высокой, поэтому в нее ведут 4 ступени. Верхние три закрываются дверью, что защищает их от грязи и воды. Учитывая, что многие водители оставляют уличную обувь именно на верхних ступенях, а в кабине одевают сменную, это удобное решение.
Кабина КАМАЗ-54901 отличается наличием огромного количества ящиков и вещевых отсеков. Так, три закрывающихся ящика и две открытые полки висят под потолком, по обеим сторонам спальника также установлены полки, есть отсеки и под спальником. Также под спальником установлены два выдвижных ящика: в одном — холодильник, второй можно использовать в качестве выдвижного столика для еды. На центральной консоли выполнена «этажерка», на которой есть подстаканники, ниши для бутылок, мелких вещей, а также несколько выдвижных ящиков.
Кресло водителя установлено на пневмоподушке, имеет множество регулировок. Комбинация приборов — классическая, с двумя большими шкалами тахометра и спидометра. Показания остальных приборов выводятся внутри этих шкал, а такжен на экран бортового компьютера. Привычного ключа зажигания тут нет — двигатель запускается кнопкой. Центральная консоль повернута к водителю, главное место в ней занимает экран мультимедиа-системы с 10-дюймовым сенсорным экраном. Под ней расположены рукоятки управления климатической системой и музыкой.
КАМАЗ-54901 имеет два спальных места, верхнее — откидное. В спальнике есть подсветка, полки для вещей.
Тягач будет оснащаться кабинами, которые начнет выпускать строящийся в Набережных Челнах завод каркасов кабин (СП ПАО «КАМАЗ» и Daimler), а также новым рядным двигателем Р6 серии КАМАЗ-910.
В первой половине марта 2019 года прошла XXIII конференция официальных дилеров КАМАЗ, на которой большое количество времени было уделено модели КАМАЗ 54901. Ниже вы можете увидеть фото, сделанные как раз на выступлении, посвященном этому автомобилю.
Прежде всего уточняется, что машина разработана совместно с МГТУ им. Баумана - ведущим российским техническим вузом. Создание машины софинансировалось из федерального бюджета по проекту "Создание семейства электромеханических беспилотных автомобилей-самосвалов большой грузоподъёмности в интересах добывающих отраслей промышленности РФ".
"КамАЗ-6561 выполнен по схеме "последовательный гибрид", т.е. представляет собой автономный электромобиль, не требующий подзарядки от внешней сети. Двигатель внутреннего сгорания приводит в действие электрический генератор, который дает энергию для тягового электродвигателя и заряжает аккумуляторную батарею. Последовательный гибрид работает местами на чистом электричестве при заряженной аккумуляторной батарее и, таким образом, очень близок к электромобилю. В случае автомобиля "Геркулес" рекуперация энергии будет происходить при спуске в карьер, а при подъеме наверх с грузом - накопленная энергия в батареях помогает подняться автомобилю в гору. Такое решение позволяет снизить количество потребляемого топлива на 15 % в сравнении с дизельным аналогом", - пишет пресс-служба КамАЗа.
Длина самосвала - 10 120 мм, ширина - 3430 мм, высота - 4030 мм. Снаряженная масса шасси составляет 31 т, а грузоподъёмность 40 т. Автомобиль с колесной формулой 6х6 предназначен для перевозки насыпных грузов по пересеченной местности и грунтовым дорогам.
Еще одна особенность исполинской машины - она имеет функцию автопилота! Это комплекс ADAS 5-го уровня, правда, он не настроен на езду по дорогам общего пользования и работает только в карьерах и шахтах. Помимо режимов управления водителем и автопилотом без участия человека, есть еще третья предустановка - это дистанционная езда (когда человек оперирует машину на расстоянии, не находясь в кабине).
В шарнирно-сочлененной раме "Геркулеса" две степени свободы в узле сочленения, что уменьшает вероятность вывешивания колес при движении по пересеченной местности и снижает нагрузку на несущую систему. Это позволяет установить шины большой размерности и обеспечивает приемлемый минимальный радиус поворота, что значительно повышает проходимость и маневренность самосвала.
КамАЗ уточняет, что "Геркулес" совместно с МГТУ им. Баумана в ближайшее время ожидают интенсивные тесты в условиях полигона. Затем начнется опытная эксплуатация в одной из горнодобывающих компаний.
Самосвал КАМАЗ 5511 - один из первых самосвалов марки КАМАЗ который имел грузоподъемность 10 тонн. В настоящее время КАМАЗ 5511 был значительно модернизирован, благодаря чему и сейчас стабильно сохраняет высокий спрос на рынке трехосных самосвалов. В результате модернизации грузоподъемность самосвала возросла до 13 тонн. На КАМАЗ 5511 установлен двигатель 240 л.с., самосвал имеет сварную цельнометаллическую платформу с системой подогрева, опрокидывающуюся назад. Дистанционное управление подъемно-опрокидывающегося устройства.
Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 55111:
Снаряженная масса а/м, кг - 9250
нагрузка на передний ось, кг - 3980
нагрузка на заднюю тележку, кг - 5270
Грузоподъемность а/м, кг - 13000
Полная масса автомобиля, кг - 22400
нагрузка на переднюю ось, кг - 5550
нагрузка на заднюю тележку, кг - 16850
Полная масса полуприцепа, кг - 12800
Двигатель КамАЗ 55111:
Модель двигателя КамАЗ 55111 - 740.51-240 (Евро-2)
Тип двигателя КамАЗ 55111 - дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) - 165(225)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 2200
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) - 176(240)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 2200
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) - 912(93)
при частоте вращения коленвала, об/мин - 1100-1500
Расположение и число цилиндров - V-образное, 8
Рабочий объем, л - 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 120/120
Степень сжатия - 16,5
Система питания КамАЗ 55111:
Вместимость топливного бака, л - 350
Коробка передач КамАЗ 55111:
Тип - механическая, десятиступенчатая
Управление - механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах КамАЗ 55111:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 3Х |
7,82 | 4,03 | 2,50 | 1,53 | 1,00 | 7,38 |
6,38 | 3,29 | 2,04 | 1,25 | 0,815 | 6,02 |
Электрооборудование КамАЗ 55111:
Напряжение, B - 24
Аккумуляторы, В/Ачас - 2х12/190
Генератор, В/Вт - 28/2000
Сцепление КамАЗ КамАЗ 55111:
Тип сцепления - диафрагменное, сухое, двухдисковое
Привод - гидравлический с пневмоусилителем
Главная передача КамАЗ 55111:
Передаточное отношение - 5,43 или 5,94
Тормоза КамАЗ 55111:
Привод - пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм - 400
Ширина тормозных накладок, мм - 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 - 6300
Колеса и шины КамАЗ 55111:
Тип колес - дисковые
Тип шин - пневматические, камерные
Размер обода - 7,5-20 (190-508)
Размер шин - 10.00 R20(280 R508)
Кабина КамАЗ 55111:
Тип - расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение - без спального места
Самосвальная платформа:
Объем платформы, куб. м - 6,6
Угол подъема платформы, град - 60
Направление разгрузки - назад
Характеристика а/м КамАЗ 55111 полной массой 22400 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч - 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % - 25
Внешний габаритный радиус поворота, м - 9
90 000 грузовиков КАМАЗ в Autotrader.plВодить машину
Тело
Место нахождения
Состояние автомобиля
Дополнительные аксессуары
Очистить все фильтры Выбирать
Очистить все фильтры Выбирать
Очистить все фильтры Выбирать
Очистить все фильтры Выбирать
Очистить все фильтры Выбирать
.Бортовые автомобили, собираемые на Камском автомобильном заводе, пользуются большим спросом у транспортных и логистических компаний, в сфере ЖКХ, в горнодобывающих проектах и других отраслях. Полноприводные грузовики 4х4 надежны, долговечны и неприхотливы, способны работать в условиях полного бездорожья.
Спецтехника на базе КАМАЗ применяется для коммунального хозяйства и сельского хозяйства, в строительных работах, для сбора мусора, перевозки или доставки грузов различного назначения .Грузовики подходят для буксировки прицепов и подобного оборудования.
, который предлагает Автобау, подходит для решения различных задач. Машина оснащена надежным шасси, турбированным дизелем с торпедой, технические и экологические параметры которых соответствуют европейским стандартам. Представленные в каталоге модели оснащены двумя топливными баками, что позволяет выезжать на грузовики далеко за черту города.
КАМАЗс колесной парой 4х4 собирается с использованием износостойких деталей, узлов и агрегатов. Машины на шасси КАМАЗ просты в обслуживании, в любом специализированном автомагазине можно купить запчасти для замены изношенных элементов. К достоинствам спецтехники можно отнести следующие характеристики:
КАМАЗ 4х4 оборудован кузовом с откидными бортами, позволяющим осуществлять разгрузку с трех сторон. При необходимости автомобили комплектуются навесным оборудованием, увеличивающим полезный объем кузова, защитным тентом, креплениями, погрузочными узлами и различными вспомогательными системами.
Компания Автобау, базирующаяся в Москве, реализует грузовые автомобили, различающиеся колесной формулой, грузоподъемностью, модификациями двигателя и другими параметрами. Предлагаем выгодные условия сделки, покупка может быть произведена в кредит или лизинг . Являясь официальным дилером известных российских и зарубежных автозаводов, мы предлагаем покупателям доступные цены на крупную спецтехнику.
В середине 1980-х годов конструкторы Камского автозавода приступили к разработке грузовика с колесной формулой 4×4, получившего индекс КАМАЗ-4326. Несмотря на унификацию кабины, трансмиссии и мостов с трехосным полным приводом, новая модель не считалась продолжением этого семейства.
В отличие от трехосных собратьев КамАЗ-4326 оснащался раздаткой с симметричным дифференциалом и пятиступенчатой коробкой передач. Для этой модели больше подошла бы десятиступенчатая коробка передач, но мощности завода, выпускавшего в те годы более сотни тысяч большегрузов в год, не позволяли наладить их выпуск.
Разработка грузовика была завершена в конце 1980-х годов, однако памятная перестройка и последовавший за ней развал страны помешали заводчанам поставить его на конвейер.Первая промышленная партия КамАЗ 4326 была выпущена только в 1995 году.
До этого в его конструкцию вносились некоторые изменения. Так, грузовик получил новый дизельный двигатель мощностью 240 лошадей с системой турбонаддува. Большая часть двухосных узлов и агрегатов была унифицирована с новой военной моделью КамАЗ 43114 с колесной формулой 6×6.
Грузовик был оборудован цельнометаллической палубной платформой с откидными бортами.Платформа различных уровней отделки может быть оснащена трубчатой рамой, тентом и скамейками. Размеры грузовой платформы составляют 4 800 × 2 320 мм.
Стоит отметить, что на базе двухосного КамАЗ 4326 был разработан специальный бронеавтомобиль БПМ - 97 «Выстрел». Позже на заводе в Набережных Челнах начался выпуск модификаций с укороченной до 3670 мм длиной. колесная база.
По спецзаказу ФСБ России заводчане также изготовили два экземпляра КамАЗ 4326 двойного назначения в специальной комплектации.В сложных условиях эксплуатации грузовики за два месяца преодолели более 10 000 километров, а водители и технический персонал Северо-Кавказского пограничного управления, где автомобили проходили испытания, зафиксировали высокие эксплуатационные качества этих грузовиков.
Легкость управления, высокая маневренность, мощный двигатель, позволяющий без труда преодолевать затяжные подъемы, уверенное поведение в экстремальных дорожных условиях, плавность хода – все это отличает КамАЗ от аналогов, выпускаемых на автозаводах России и СНГ.
Для получения объективной информации о тестируемом автомобиле мы тестируем его снаряженной и полной массой. Однако в данном случае мы приняли решение отойти от привычного формата тест-драйва, который использовали на практике, и протестировали автомобиль только при полной нагрузке - 11 600 кг. Это типичное рабочее состояние тестируемого грузовика. Ездить на незагруженном грузовике по бездорожью нерационально.
Как известно, КамАЗ 4326 позиционируется как автомобиль многоцелевого назначения, предназначенный как для перевозки грузов, так и личного состава воинских частей полной массой до 4 тонн.
Грузовиктакже может буксировать артиллерийские системы, кунг-системы, специальные прицепы и другую военную технику. Несмотря на свою военную специализацию, КамАЗ вполне пригоден для действий исключительно в мирных целях.
Разумеется, нам досталась машина без прицепов, вооружения и других артиллерийских систем. Вместо солдат в кузов загружался балласт. Это радовало нас прежде всего тем, что личный состав воинских частей мог докучать нам дельными советами...
Тележка оборудована обычной камазовской трехместной кабиной в тросовой компоновке с гидравлическим подъемником.
Металлическая грузовая платформа оснащена боковыми петлями, задним бортом, рамой и тентом. Складные скамейки вдоль бортов предназначены для перевозки личного состава. Для облегчения посадки людей в грузовой кузов сзади установлена жесткая опора, выполняющая одновременно роль ступеньки и поручня.
В отличие от чисто гражданских модификаций, кабина военного КамАЗа выглядит более аскетично. Так, регулируемое водительское сиденье в этом варианте лишено пневмоподвески, а пассажирские сиденья просто жестко прикручены болтами к полу салона.
Несмотря на высокое расположение кабины, благодаря удобно расположенным поручням и подножке попасть в нее не составит труда.
При открытой двери можно детально осмотреть пол кабины, расположенный на уровне глаз человека среднего роста. Что мы видим на полу? Да та же допотопная кнопка ножного тормоза двигателя. Много раз отмечалось, что давно пора отказаться от этого переключателя, заменив его на ретардер в коробке передач или электропривод на переключатель на приборной панели.Следует отметить, что от подобной кнопки давно отказались практически все отечественные производители автомобилей, не говоря уже об иностранных.
Еще один анахронизм – бачок стеклоомывателя, установленный в салоне. Уже несколько раз было сказано, что его надо убрать из салона и установить в более удобном месте.
Тестируемый нами КамАЗ был немного переработан владельцем. Так тот самый пресловутый бачок омывателя хозяина грузовика переместился под кабину.Кроме того, штатный заводской бак был заменен на 10-литровую пластиковую канистру.
Мы имели возможность познакомиться со многими КамАЗами, принадлежащими частникам, и пришли к выводу, что почти ни одна из этих машин не используется в заводском состоянии - каждый владелец переделывает ее по своему усмотрению. Челнинским автопроизводителям это не выгодно. Однако большинство владельцев этих грузовиков являются их фанатами.
Несомненно, грузовики КамАЗ были бы гораздо более востребованы, если бы конструкторы смогли вовремя внести некоторые требуемые доработки на автомобилях текущего модельного ряда.Не думаю, что это связано со значительными трудностями, так как частные арендодатели могут делать это добросовестно, несмотря на финансовые и технические трудности.
Для проведения теста нам удалось найти на полигоне очень подходящую "местность" и наехать на наш КАМАЗ в хвост и в гриву. По мере прохождения песочницы грузовик постепенно стал зарываться в землю, однако после активации блокировки стал постепенно выезжать. Мы зарылись в песок и спереди, и сзади, но во всех случаях грузовик уверенно выбрался и продолжил движение.На финише мы даже решили преодолеть песчаники, и КамАЗ уверенно справился с этой непростой задачей.
Потом мы выехали на расплывчатую землю. На ровной поверхности включения блокировки не требовалось — грузовик легко ехал на заднем колесе. Начали с того, что проехали местность на средней скорости, потом пошли по грязи на большой скорости с заносом хвоста. Во всех случаях КамАЗ уверенно держал заданное рулем направление.Все маневры были выполнены по-военному, четко и безупречно.
После переезда мы хотели преодолеть несколько очень крутых подъемов на Каме, но в итоге отказались от этого, так как подобные испытания на КамАЗах проводились неоднократно и результат был предсказуем.
Если говорить о впечатлениях, то видно, что машина нам понравилась во всех отношениях. Тем не менее вопросы к конструкторам и разработчикам КамАЗа остаются.В первую очередь они касаются вышеупомянутого бачка омывателя, отсутствия пневмоподвески на водительском сиденье, устаревшей приборной панели.
Также поможет улучшение системы рулевого управления и оптимизация положения педали акселератора. Хотя вы можете сделать это с вышеупомянутыми улучшениями, мы не заикаемся в совершенно новой кабине. Конечно, даже простая модернизация требует достаточно серьезных финансовых затрат, но все же хочется, чтобы отечественные грузовики дотягивали до европейского класса не только по характеристикам, но и по комфорту.
Крупные автомобильные заводы часто не заинтересованы в создании автомобилей с ожидаемым ограниченным рыночным спросом. Машину выгоднее производить намеренно массово, да и тираж у нее больше... А иногда по многим причинам нет возможности запустить в производство уже спроектированную модель или модификацию. В таких случаях привлекаются небольшие фирмы-партнеры, для которых накладные расходы ниже, производство более гибкое, легче получить многочисленные согласования между конструкторами и технологами.В Европе в таком союзе с гигантами этого автомобильного сегмента работают особо проверенные тюнинговые компании. Среди производителей грузовых автомобилей наиболее значительными являются альянсы Volvo Trucks с голландской компанией Terberg или ее коллегами из Нидерландов DAF и Ginaf, а также IVECO с Astra. В СССР на базе специализированных производственных предприятий МАЗ были созданы Минский завод колесных тягачей (МЗКТ) и Могилевский автомобильный завод (МоАЗ), на ЗИЛе - Уральский автомобильный завод (впоследствии - "АМУР") в Новоуральске, а также as - GVA Versatile Vehicle, который случайно произвел Save Amphibians "Blue Bird".Количество предприятий-партнеров Горьковского автозавода или ОАО «КАМАЗ» не поддается учету, но самым крупным в Набережных Челнах является ОАО «РИАТ».
Ему, как производителю транспортных средств, был присвоен международный идентификационный код X8V. Помимо КАМАЗа, компания является дилером крупных производителей грузовых агрегатов: они покупают дизели у Cummins, сцепления у Sachs, коробки передач и распределители у ZF, ведущие мосты у Madara. Автомобили выпускаются практически под любую надстройку и для любого назначения, но традиционно специализируются на выпуске грузовиков, максимально приспособленных для работы в условиях полного бездорожья и низких температур.Флагманские версии выпускаются на базе большегрузных автомобилей КАМАЗ-6520 6х4, КАМАЗ-6522 6х4 и КАМАЗ-65201 8х4. Например: седельный тягач КАМАЗ-РИАТ-6522 с силовой защитой и 30-тонной лебедкой, лесовоз на том же шасси КАМАЗ-РИАТ-6522, автопоезд и модельный ряд КАМАЗ-РИАТ-65201 8х4 и седельный тягач КАМАЗ-РИАТ-65225 Батыр. «С односкатным автобусом и КМУ, самосвалом КАМАЗ-РИАТ-6522 «Ванкор» с односкатным автобусом, предназначенным для эксплуатации в условиях Крайнего Севера.Чешский экскаватор-планировщик УДС-114 или российская комбинированная дорожная машина «ДМК-40» монтировались на шасси меньшей грузоподъемности — КАМАЗ-РИАТ-65111 и КАМАЗ-РИАТ-65115. Это далеко не полный перечень продукции ОАО «РИАТ». Относительно новое направление для компании — полноприводные двухосные шасси, и одно из них — КАМАЗ-РИАТ-5387.
Полноприводная головоломка РИАТ
Те, кто много поездил по бездорожью, не дадут соврать: если сравнивать грузовики 6х6 и 4х4, то «трехосные» грузовики, конечно, более проходимы, а тележка с балансирной подвеской лучше справляется с неровностями, и машину не так сильно трясет.Однако вездеход 4х4 при той же мощности двигателя имеет более высокую скорость, меньшую снаряженную массу и, соответственно, расход топлива. В стесненных условиях 2-осные машины более маневренны, чем крокодилы 6х6. А еще у российских перевозчиков есть определенная ностальгия по нашему лучшему внедорожнику, тросу 4х4, ГАЗ-66. Несокрушимые достоинства "шишиги" - развесовка по оси 50/50, а недостатки (на данный момент) - малая грузоподъемность и слабый бензиновый двигатель. Еще одним экстримом в этом сегменте формулы 4х4 являются знаменитые гонки на грузовиках КАМАЗ-Дакар.Видимо в этом "коридоре" работали конструкторы РИАТ.
ОАО "КАМАЗ" имеет модель 4х4, армейский Мустанг -43502, но его грузоподъемность составляет от 4,0 до 5,9 тонн в зависимости от конструкции и условий эксплуатации. Полная масса – до 12,7 тонн. Другой аналогичный челнинский двухосный вездеход КАМАЗ-4326 имеет полную массу 11,6 т и грузоподъемность от 3,3 до 5,0 т. В ОАО «РИАТ» решили сделать автомобиль легким, но с увеличенной грузоподъемностью и полной массой. В итоге КАМАЗ-РИАТ-5387 берет 8 550 кг груза и весит 15 400 кг.
Рама почти обычная, "КАМАЗ", от трехосного 14-тонного самосвала КАМАЗ-65111 6х6. Длина от 4100 до 6500 мм отведена под установку надстроек. Есть как минимум четыре варианта колесной базы. Самая короткая и редкая - 3800 мм, она наиболее предпочтительна для установки под них компактных самосвальных платформ и даже тягачей! Согласитесь, интересное сочетание: самосвал или полноприводный тягач 4х4. Базы 4100 и 4500 мм чаще всего используются на автомобилях Министерства скорой помощи (Пожарной части), различных цистернах, в том числе автоцистернах, для установки различного навесного оборудования, необходимого нефтяникам и газовозам.В этих же вариантах базы также возможна установка кузова с трехсторонней разгрузкой для сельскохозяйственного самосвала, а также крановой установки грузоподъемностью от 12 до 30 тонн. Для бортовых автомобилей, а также «бортов» с гидроманипулятором наиболее целесообразны два базовых размера: 4500 и 5100 мм. Но как всегда есть возможность удлинить раму благодаря дополнительной вставке в заднем свесе. Кроме того, заказная база может быть увеличена до 6000 мм, но пока эта конструкция не прошла сертификацию.Еще одним направлением установки надстроек на шасси КАМАЗ-РИАТ-5387 является установка кузова автомобиля для перевозки пассажиров по таким дорогам, которые даже нельзя назвать дорогами. Можно подобрать любую базу под смену. Кроме того, такое шасси легко ориентируется для строительства полноприводных «домов на колесах» — для зарождающегося туризма России в отдаленные регионы.
Сцепление импортное - однодисковое, диафрагменное, выхлопного типа марки MFZ-430, т.е. производства Fichtel & Sachs (подразделение концерна ZF).Диаметр диска 430 мм - максимальный размер для автомобильных фрикционов. В приводе сцепления надежный блок Wabco CCGT - давление на педаль низкое. Основная коробка передач для 5387 - 9-ступенчатая ZF 9S1310 с диапазоном чисел от 9,48 до 0,75, но может использоваться 16-ступенчатая ZF 16S1822, причем обе трансмиссии собираются на челнинском СП ЦФ-КАМА. Коробки ZF в сочетании с раздаткой КАМАЗ обеспечивают идеальный диапазон передач, столь необходимый для внедорожника, и могут использоваться в качестве тягача в составе автопоезда с 12-тонным прицепом.В качестве альтернативы немецким коробкам передач могла бы рассматриваться установка китайской Fast Gear 9JS135 TA по лицензии Eaton Fuler, но эта коробка нового поколения теперь полностью синхронизирована. Сейчас ящики управления - тяговые, в дальнейшем планируют использовать тросовый привод. Если клиенты заинтересованы в «машинах», они создадут эту версию. Возможны несколько вариантов отбора мощности механизмов привода и гидронасосов: от двигателя и от коробки передач.Ведущие мосты стандартные, «камазовские», с одинаковым передаточным числом i=4,98, но сами балки разные из-за разной нагрузки на оси. Передний мост «65111» 6х6 рассчитан на 6,2 тонны, а задний мост «43253» рассчитан на 9,2 тонны. Задний мост имеет блокируемый дифференциал — в будущем планируется оснастить передний мост блокируемым дифференциалом. Но главное вовремя отключить блокировку, иначе машина едет только вперед. Кстати, для улучшения управляемости в качестве опции готовят передний управляемый мост (!!) вместо заднего.Здесь их приравнивают к некоторым модификациям Mercedes-Benz Unimog или к специально подготовленным для грузовых испытаний внедорожникам. И этим, и другим машинам иногда приходится разворачиваться на пятачке, но 8 тонн груза они не возьмут. Обычно управление такой осью осуществляется гидравлически через блок управления, установленный в кабине, и исполнительный цилиндр, установленный на мостике. И убедитесь, что блокировка колес этого моста обеспечивает правильную траекторию в нормальных условиях.
Можно использовать пиковую шину - в этом случае будет использовано 11 шин.00R20 (300R508). Но, как утверждают конструкторы РИАТ, в Нижнекамске лучше использовать одинарные шины размером 14.00R20 (370R508), так как вседорожные шины КАМАЗ Кама-1260 18-слойные 425/85R21 хороши на бездорожье, но не выдерживают груз, на который они рассчитаны КАМАЗ-РИАТ -5387. В качестве альтернативы шинам в Нижнекамске рекомендуются шины Омск О-103 14.00R20 или импортные шины.
Хороший выбор
Из всей продуктовой линейки Cummins специалисты РИАТ давно выбрали один двигатель, но с небольшими модификациями.Изначально это была рядная «шестерка» Cummins из серии L объемом 8,9 л и габаритами 114 х 144,5 миллиметров. Однако эти двигатели с механическими ТНВД, обычно с такой топливной аппаратурой, имеют ограничения по достижению норм токсичности - Евро-2. Если ТНВД с электронным регулятором и имеет повышенное давление распыления, то дизель побьет Евро-3. Более экологичные двигатели Cummins ISLe при том же объеме и типоразмере оснащены топливной системой Common Rail с электронным управлением (как указано в Cummins, CCR HPCR) и поэтому соответствуют нормам Евро-3 и Евро-4.Это китайские двигатели, совместного предприятия DongFeng Cummins Engine Co (DCEC), хотя ранее РИАТ использовал двигатели английского и американского производства. Однако он Cummins и China Cummins, сделанные только в Пекине и более доступные по цене. В любом случае специалисты РИАТ не видят большой разницы в китайских и европейских двигателях. Двигатели Cummins ISL имеют восемь режимов мощности: 290; 310; 315; 325; 340; 350; 375 и 400 л. с РИАТ в своей практике использует двигатели Cummins с тремя настройками.«Самый слабый», 310 л. с крутящим моментом 1200 Нм обеспечивают двигатели ИСЛе310 - они устанавливаются на 15-тонные самосвалы КАМАЗ-65115 вместо двигателей КАМАЗ-740. На эти же автомобили и, соответственно, на их модификации «65116», «65117», «43118» устанавливают более мощный ИСЛе340 — 340 л. с i 1380 н.м. Самый мощный подержанный РИАТ - Cummins ISLe375, 375 л. с и 1530 Нм – применяются в большегрузных полноприводных самосвалах или лесовозах, выпускаемых на шасси КАМАЗ-6522 и его модификациях, например, на 65225, а также КАМАЗ-6520.Кроме того, двигатель КАМАЗ-РИАТ-5387 комплектуется 340-сильным мотором, причем в исполнении Евро-4, но без систем нейтрализации EGR и SCR, то есть без AdBlue, как положено в России для полный привод.
КамАЗ 43255 — модель двухосного самосвала, производство которого было организовано Камским автомобильным заводом. Предназначение данного вида техники – перевозка сыпучих и сыпучих грузов. Автомобиль может передвигаться по маршрутам, предназначенным для автомобилей с осевой нагрузкой не более десяти тонн.
КамАЗ 43255-010-96 - модификация рассматриваемой марки техники. Этот легкий грузовик также предназначен для различных перевозок по городу.Отличается высокой маневренностью и сравнительно небольшими габаритами. Его грузоподъемность также равна семи тоннам, объем кузова позволяет брать до шести кубов, например, сыпучих материалов. Радиус поворота этого транспортного средства составляет восемь с половиной метров, что делает автомобиль привлекательным с точки зрения его небольших размеров и маневренности.
Чтобы узнать габаритные размеры КамАЗ 43255 А3, следует ознакомиться с основными габаритами техники этой марки. Высота автомобиля по салону составляет два метра семьдесят пять сантиметров и два метра девяносто два сантиметра по крыше кузова.Его длина составляет чуть более шести метров, расстояние между колесными базами – три с половиной метра. Машина может развивать максимальную скорость до девяноста пяти километров в час и подниматься до четырнадцати градусов.
КамАЗ 43255 4х2 оснащен гидравлическим механизмом подъема и опускания, работа которого обеспечивается электропневматическим управлением, осуществляемым непосредственно из кабины.Сцепление и импортный двигатель способствуют повышению надежности автомобиля. Высокая устойчивость возможна благодаря наличию в конструкции автомобиля антиблокировочной системы тормозов. тормозная система, стабилизаторы поперечной устойчивости, а также особенности конструкции кузова. Разработчики смогли внедрить особенности конструкции кузова за счет относительно низкого расположения центра тяжести груза.
Важным моментом является расход топлива автомобиля. Летом автомобиль потребляет 22 литра дизельного топлива на каждые сто километров.Зимой норма расхода 24 с половиной литра.
Самосвал КамАЗ 43255, цена которого начинается от 460 тысяч рублей, является достаточно востребованным грузовиком для использования в городских условиях. Легко справляется с перевозкой промышленных и строительных грузов.
Россияне распирают от гордости - современный Камаз 54901, известный как грузовик пятого поколения, сошел с конвейера завода. Новый автомобиль является преемником модели 5490. Производитель предполагает, что грузовик сможет проехать 1,2 млн км, а цена, за которую можно купить российский грузовик, колеблется от 218 000 до 310 000 злотых. злотый.
Работы по складыванию кабины для трактора серии К5 начались в ноябре 2018 года.По словам производителя, в дизайне салона учтены все современные эргономические требования — расстояние от пола до потолка составляет 1980 миллиметров, а внутренняя ширина — 2270 мм.
Комфорт вождения превыше всего. Автомобиль, созданный в сотрудничестве с такими концернами, как Daimler и Liebherr, представляет собой сочетание западных технологий, немецкой эргономики и российского видения современных технологий, полезных в тяжелых условиях работы.
Все, что вам нужно для управления автомобилем, включая приборную панель, у вас под рукой . Справа от руля водитель найдет бортовую информационную систему с 10-дюймовым сенсорным экраном. Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, а двигатель запускается нажатием кнопки.
Это не конец удобства . Сиденье водителя крепится на подушке безопасности и имеет широкий диапазон регулировок.В салоне много отсеков и мест для хранения вещей – три запирающихся ящика и две открытые полки под потолком.
Рама трактора изготовлена из легкой высокопрочной стали. Передний мост был разработан с учетом повышенной грузоподъемности до 9 тонн.
Производители увеличили объем топливных баков - есть возможность использовать один бак на 800 литров или два на 1400 литров.Автомобиль должен сжигать около 30 литров на 100 км. Стандарт автомобиля - Евро 5.
установлена новая автоматическая коробка передач ZF Traxon, позволяющая двигаться на 12 передних и 2 задних передачах, и совершенно новый тип двигателя Р6 мощностью от 400 до 550 л.с. и объемом 11,95 л.
Интервал обслуживания двигателя 150 000. км.
Трактор был оснащен системой контроля усталости водителя, активным рулевым управлением и системой автономных пробок.Состояние систем автомобиля можно контролировать дистанционно с помощью мобильного телефона.
Автомобиль был оборудован тремя тормозными системами:
- ASR - система противоскольжения,
- ESP - система курсовой устойчивости, позволяющая полностью контролировать поведение автомобиля на дороге,
- EBS - электропневматическая система, позволяющая снизить износ тормозов и сократить тормозной путь.
Производитель прогнозирует, что новый Камаз сможет достичь пробега в 1,2 миллиона километров, из которых 260 000 километров будуткм покрывается гарантией.
Стоимость нового КамАЗа колеблется от 3,8 до 5,4 млн рублей (218-310 тыс. злотых). Цена зависит от комплектации и наличия дополнительных опций. Важно то, что в настоящее время на рынке нет б/у запчастей.
Серийное производство КамАЗов поколения К5 – основная задача производителя в 2019 году. В этом году российский грузовик-гигант планирует выпустить 90 020 39 тысяч. 90 021 автомобиль, из них 33 тыс. должен выйти на российский рынок.Кроме того, концерн планирует инвестиции в развитие предприятия в размере 15 млрд рублей (860 млн злотых). Чистая прибыль должна составить 500 млн рублей (около 30 млн злотых), а выручка — в пределах 197 млрд рублей (11,3 млрд злотых).
Рис. Камаз
.КАМАЗ мощностью 90 000 Вт разработана спецификация новой кабины для строительных самосвалов поколения К5. -грузовиков и автобусов в автоспортеВ 2019 году «Камаз» введет в серийное производство автомобили нового поколения, получившие обозначение К5. Первым представителем этой многообещающей линейки станет типовой магистральный магистральный тягач, получивший обозначение 54901. Компания уже представила его широкой публике осенью 2017 года на выставке коммерческих автомобилей Comtrans в Москве.
Евгений Макаров в ПАО «КАМАЗ» в качестве главного инженера по усовершенствованным вариантам указывает, что по аналогии с конструкцией предыдущей линейки грузовиков — поколения К4, инженеры сначала разобрались с типовыми дорожными вариантами, и только потом приступили к работе над развитие серии тяжелого класса грузоподъемности, предназначенной для строительной отрасли. В этом контексте отмечается, что не только российские покупатели сообщают о значительном спросе на такие версии, но они также могут представлять собой интересное экспортное предложение на многочисленные рынки, в том числе более требовательные к параметрам и качеству самих автомобилей и предлагаемых так -называетсяподдержка, связанная с продуктом. В результате второй моделью в премьерной серии станет самосвал КАМАЗ тип 6595, который лидер российского сектора колесного транспорта планирует вывести на рынок в конце 2020 года. Поэтому следующая версия новой кабины К5 готовится в плане строительных редакций и используется для выполнения других профильных и профильных задач. Вышеупомянутое означает соответствующую адаптацию для использования в строительстве.Среди введенных так наз. особенности - усиленные элементы, в первую очередь нужно заменить массивный передний бампер, основная часть которого выполнена из стали, и защитные сетки на фарах. В отличие от кабины флагманского представителя новейшей линейки — тягача КамАЗ 54901, кабина будет уже на 200 мм и будет иметь низкую крышу. Для сравнения, наружная ширина кабины базового тягача составляет 2500 мм, тогда как ширина кабины грузовиков новой конструкции составляет 2300 мм.
Причем, по словам Евгения Макарова, в стандартной комплектации кабины для специализированных и специализированно-строительных конфигураций будут предлагаться без заднего спального места, но по запросу может быть предоставлено спальное место. Еще одним отличием кабины тягача КамАЗ тип 54901 с ровным полом является то, что внутри кабины имеется четкий тоннель между местом водителя и местом пассажира. Введено - рассчитано на оптимальное положение центра тяжести для обеспечения устойчивости автомобиля и тем самым предотвращения его опрокидывания в условиях работы в карьерах или других сложных эксплуатационных условиях, в том числе сложных дорожных условиях.
.Производитель не скрывает сходства. Даже кабины обоих грузовиков практически идентичны. Их производят на одном совместном заводе, построенном совместно с Daimler в России. Так сколько Actros в новом Камазе?
Сейчас Daimler владеет 15% акций КамАЗа. В 2016 году, чтобы укрепить свои позиции на российском рынке, Германия решила установить более тесное партнерство с КамАЗом, создав таким образом завод «Даймлер-Камаз Россия».
КамАЗ 54901является первым детищем этого сотрудничества с новым модельным рядом К5, представленным в качестве концептуальной модели в 2017 году. Однако только сейчас эта модель поступила в серийное производство. Что выиграл Daimler, вступив в сотрудничество с КамАЗом, можно догадаться. КамАЗ, с другой стороны, рассчитывает экспортировать свои грузовики за границу и конкурировать с западными брендами, и, конечно же, с моделью Ford X-Max.
От Мерседеса новый Камаз 54901 перенял салон, но интерьер салона плод русской технической мысли, а точнее родной дизайн.Интерьер Камаза скромнее, чем у немецкой модели.
На этом же заводе производится дизельный двигатель мощностью 450 л.с., разработанный в сотрудничестве с Liebherr. Коробка передач - тоже немецкая - автоматизированная TraXon, производства ZF.
примерно на 10% эффективнее своего предшественника, серии К4, производной от Mercedes Axor. Снизился расход топлива, а также межсервисный интервал для К5, составивший 120 000 км.Новый Камаз сможет пройти без капитального ремонта до 1,2 млн километров.
Поэтому такой совершенный продукт должен стоить своих денег. Справедливая цена оправдана отличной родословной и производственными затратами, включая импорт основных компонентов привода. По сути, цена вплотную приблизилась к цене малоподержанных европейских грузовиков в России. Например, цена MAN TGX составляет примерно 7,15 млн российских рублей. DAF XF105 немного дешевле, его цены начинаются от 6,8 млн рублей. Новый Камаз будет иметь стартовую цену не менее 7,2 млн рублей.Так будет ли в этих условиях КамАЗ-54901 конкурентоспособен? Пусть рынок решает.
Рис. ПиатаАвто
.Тягач
славится своими грузовиками. Машины, выведенные с конвейера, нашли применение практически во всех отраслях гражданской и военной промышленности. Одним из самых популярных является КамАЗ-6350, известный как «Мустанг».
Мустанг КамАЗ-6350Применяется для перевозки личного состава, а также сопровождения грузов и буксировки крупногабаритных прицепов практически по всем типам местности, в том числе в местах, где нет даже дороги, а остается только направление.
Это один из тех автомобилей, которые во многих технических документах фигурируют как автомобили-шасси. Это подчеркивает, что эта версия может быть использована в качестве базы для многих узких и специализированных автомобилей. Что позволяет устанавливать на шасси КамАЗ-6350 различные типы надстроек, делая его автомобилем как гражданского, так и военного назначения. Основное направление - использование в армии. Для этого изначально создавалась машина. Unified Tractor буквально создан для преодоления всевозможных трудностей и препятствий.Температурный диапазон, в котором может эксплуатироваться КамАЗ-6350, варьируется от -45 до +40 градусов включительно. Колесная формула — 8 на 8, что делает его практически незаменимым для военной службы.
Марка Мустанг может работать в любых условиях, а поломки и перебои практически исключены. Это семейство не очень популярно в гражданском строительстве из-за того, что инженеры сочли его не совсем рациональным. Чему способствовал ряд технических данных машины.
Основными отличиями КамАЗ-6350 являются: повышенная грузоподъемность, а также достаточно большая длина рамы автомобиля.Все направлено на обеспечение возможности установки дополнительных модулей и прочих специализированных дополнений. Совершенно новые решения, а также различные дизайнерские находки повлияли на создание конечного результата. В итоге грузовик получился определенным преимуществом как по цене, так и по простоте обслуживания. Все благодаря идеальной взаимозаменяемости деталей с автомобилями КамАЗ других марок.
В связи с очень широкой специализацией КамАЗ-6350 Каждый вариант шасси создается индивидуально, в зависимости от условий и требований заказчика.В результате можно получить автомобиль, наиболее подходящий для поставленной задачи. Благодаря такой возможности заказчик получает максимальную функциональность при относительно небольших затратах по сравнению с другими отечественными грузовиками.
Производитель предусмотрел несколько вариантов изготовления кабины. Покупатель получает сразу несколько обновлений. При необходимости можно установить дополнительную кровать для дальних поездок. В этом случае вам нужен тахограф для отслеживания водителей.Когда график перегружен или не соблюдается, внимание снижается, что подвергает риску всех участников дорожного движения. Прямо под кабиной в этой модели установлен двигатель. Поэтому КамАЗ-6350 оснащается автономным отопителем очень просто. При этом тепло от двигателя подается в салон через систему фильтров. Из комфорта езды можно отметить дополнительную установку анатомического сиденья, которое можно настроить индивидуально для каждого. Помимо удобного сиденья, большого панорамного лобового стекла с повышенной обзорностью, возможна установка любых модулей по желанию заказчика.
В дополнение ко всем опциям комфорта можно установить ударопрочный бак. Это позволит вам перемещаться по неровной и каменистой местности, не опасаясь, что топливный бак будет поврежден или поврежден. Обычно возможна установка объемом 375 литров или два по 210 литров, в особых случаях разрабатывается бак емкостью 500 литров. Наряду с этим установлена система обогрева насоса для сбора горючих материалов, что обеспечит легкий запуск даже в самые суровые зимы.Наличие подогревателя предотвращает появление парафиновых пробок в топливопроводе, а также обеспечивает нормальную работу фильтров.
Двигатель устанавливается на КамАЗ-6350 точно такой же, как и на другие аналогичные модели производителя. Модель КамАЗ-740.50-360. Это V-образный восьмицилиндровый агрегат, работающий на дизеле. Наличие турбокомпрессора существенно увеличивает отдачу мощности по сравнению с атмосферными конструкциями. Этот двигатель может похвастаться мощностью 360 сил при объеме 11,76 литра.Эта мощность достигается при крутящем моменте 1470 Нм.
Двигатель КамАЗ агрегатирован с механической коробкой передач. Установлена коробка передач ZF 16S1820 модели. Он имеет 16 передач для движения вперед и одну назад.
Военные полюбили новый КамАЗ-6350. Технические характеристики полностью соответствовали всем требованиям. При создании военного варианта был внесен ряд изменений, в том числе модернизация трансмиссии. Это было необходимо, поскольку основным требованием военных была способность двигаться по бездорожью со скоростью более 40 км/ч.Стандартный грузовик с механической коробкой передач не подходил для этой задачи. Именно поэтому Камас-6350 Мустанг был оснащен новой трансмиссией с гидротрансмиссионным рядом. Эта конструкция состояла из гидротрансформатора, который устанавливался вместе с механической трансмиссией. После достижения определенной скорости трансформатор блокировался, превращаясь в жесткий вал. При внесении этих изменений масло было слито полностью, чтобы свести потери мощности к нулю.
Важным свойством, благодаря которому стали использовать дальность гидропередачи, стал очень большой коэффициент трансформации. В военной машине было 2,8. Таким образом, крутящий момент для работы на низкой скорости был значительно увеличен.
Вы можете приобрести КамАЗ-6350 под конкретные погрузочно-разгрузочные работы. Его цена варьируется в зависимости от наличия дополнительных модулей и технических характеристик. В среднем новый грузовик будет стоить 3-5 миллионов рублей в зависимости от наличия дополнительных моделей.В воздухе можно найти подержанный трактор, его цена будет в среднем от полутора до двух миллионов. Для любителей езды по бездорожью предлагается армейский вариант с дополнительной гидротрансмиссией, но цена его гораздо выше и для средней комплектации составляет от 5 до 7 миллионов рублей.
р> .КамАЗ 5410 – настоящая легенда. Несмотря на то, что его выпуск прекратился в 2002 году, этот автомобиль является частым гостем на отечественных дорогах. Его можно увидеть во всех странах СНГ и во многих странах дальнего зарубежья, в том числе и дальнего.
Его главная особенность – родоначальник всех тягачей, сошедших и продолжающих сходить с конвейеров Камского автозавода.Серийное производство автомобиля началось в 1970 году. Правда, он получил название ЗиЛ-170.Дело в том, что самого завода как такового не существовало - он только строился. Однако инженеры завода имени Лихачева уже разработали совершенно новую модель большегрузов на дорогах СССР.
С целью ознакомления с зарубежным опытом, а также для отработки практической базы из-за рубежа я купил несколько американских и французских бескапотнных мануфактур.
Технические характеристики КамАЗ 5410 следующие:
- мощный V-образный восьмицилиндровый дизель мощностью 210-260 л.с.в зависимости от типа;
- Двигатель полностью соответствует нормам "Евро-1";
- коробка передач механическая 5-ступенчатая;
- общая масса трактора чуть более шести с половиной тонн;
- вес груза, который можно установить на прицеп, четырнадцать тонн;
– общий вес такого автопоезда составит двадцать шесть тонн;
- максимальная скорость при полной загрузке - восемьдесят пять километров в час, порожней - сто.
КамАЗ 5410 оборудован трехместной кабиной. Иногда встречаются двухместные номера. Так как автомобиль предлагался для непрерывного использования днем, конструкторы оборудовали его парковочным местом. Хотя иногда можно встретить автомобили, у которых нет этой опции для водителя.Основной стороной грузового транспорта является полуприцеп. В зависимости от вида перевозимого груза он может находиться в воздухе, в холодильной камере или в бочке. Есть много вариантов.
Для КамАЗ 5410 основным прицепом является ОдАЗ-9370, который изначально выступает в роли бортового прицепа.При полной загрузке толкает ССУ (седельно-сцепное устройство) с силой более восьми тонн!
Поскольку в автомобиле не использовался брелок, грузовик имел рессорную подвеску. На переднюю ось установили двенадцать рессор и шестнадцать для более поздней модификации с целью увеличения общей грузоподъемности.
В принципе основные узлы и агрегаты считаются устаревшими с учетом современных тенденций в грузовом автомобилестроении. Впрочем, запчастей хватает, люди тоже знают его устройство.
Трудолюбивый, КамАЗ 5410. Судя по картинкам.
С этим устройством связаны судьбы не одного поколения дальнобойщиков. Настоящий юноша не может понять той дрожи, которая возникает в груди при виде старого товарища. С кем были и там и там...КамАЗ 5410 - вот в эту историю он попал К лету. Он уступил место новым моделям и автомобилям. На его базе уже построены более мощные и красивые грузовики.Трасса пролегает сквозь свистки хромированных «американцев» и комфортабельных «европейцев». Однако здесь и здесь можно увидеть, как старый трудяга наматывает еще один километр своего карданного хода...
p >> .