logo1

logoT

 

Канал давление топлива шкода дизель


Чрезмерное давление в топливной магистрали и проблемы с ТНВД у Шкода Октавия 2010

Описание проблемы этот клиент начал с длительного рассказа о том, что делалось с автомобилем Шкода Октавия до меня. Изначально у него появился сильный неприятный металлический визг из ТНВД. Компьютерная диагностика в другом сервисе показала, что имелось повышенное давление топлива (140 атм) в магистрали высокого давления вместо заданных блоком управления 60..70 атм. Замена ТНВД и его толкателя не принесли никаких успехов: звук остался, как и повышенное давление. Клиенту посоветовали заняться проверкой и ремонтом электрической части, с чем он и обратился в сервис недалеко от своего места жительства. Там ему разобрали жгут проводов подкапотного пространства от блока ЭБУ до непосредственно ТНВД, точнее регулятора давления. Не найдя ничего интересного, ему предложили, чтобы "не порвало рампу давлением подцепить управляющий сигнал регулятора давления на массу". Машина стала хуже ехать, давление в реле упало до 8-9 бар, а визг ТНВД пропал. Выслушав этот рассказ, я пригласил его к себе для исследования проблемы.

Когда клиент приехал, он довольно чётко объяснил, что прежде всего его интересовала исправность блока ЭБУ, верно ли он управляет регулятором давления топлива. В свою очередь я ему объяснил, что буду возвращать электрику автомобиля к заводскому состоянию, чтобы можно было сделать какие-то адекватные выводы об исправности регулятора ТНВД, проводки или ЭБУ.

Чтобы добраться до косы управления и понять, что там накручено и куда, пришлось разбирать подкапотное пространство:


Рядом с блоком реле и предохранителей можно заметить нештатное реле и идущие к нему провода. Именно оно выполняло функцию включения массы в цепь управления регулятором давления.

Один конец провода просто воткнули под штатное реле, чтобы запитать.

Продолжаем вскрытие проводки, разобрав впуск, сняв аккумулятор и площадку под ним.

Результаты вмешательства: просто подцепились на плюс там, где первое пришло в голову, нарушив штатную изоляцию.

Отрезав всё лишнее, восстановив штатную проводку и её изоляцию собрал всё обратно, чтобы наконец приступить к диагностике.

Подключил сканер, чтобы прочитать ошибки:
Р0030 - Цепь управления подогреваемым кислородным датчиком (ряд 1, датчик 1) / Постоянное значение
Р2295 - Низкое значение сигнала в цепи управления регулятором 2 давления впрыскивания топлива форсункой / Постоянное значение
Р0016 - Положение коленчатого вала - корреляция с положением распределительного вала - блок 1 датчик А / Постоянное значение

Про первую ошибку и третью владелец знал ранее, а вторая появилась после неквалифицированного вмешательства в проводку. Забегая вперёд скажу, что она потом в процессе диагностики не появлялась.

Завёл автомобиль, визг ТНВД ожидаемо появился снова. По сканеру проверил реальное и заданное давление в реле на холостом ходу: 70 атм заданное и 130..140 атм реальное.

Текущей задачей было выяснить, правильно ли управляет ЭБУ клапаном. Подключаю осциллограф к одному из пинов регулятора ТНВД:

Напряжение около 12 вольт, видимо, попал в питающий пин, так как после заводки не появилось никаких импульсов.

Информативность данного замера в том, что у нас отпадают вопросы по качеству питания регулятора давления топлива, нет обрывов провода и просадок напряжения.

Подключаемся ко второму пину и заводим автомобиль:

Мои теоретические знания мне подсказывали, что управление данным регулятором давления осуществляется подобием ШИМ-сигнала, а следовательно форма увиденной осциллограммы наводит на мысли, что с управлением регулятором всё в порядке. Изначально эталона осциллограммы не было, а чуть позже я нашёл его:

Отзвонившись владельцу, высказав свои доводы и в каком-то смысле успокоив, что блок исправен, я продолжил проверки.

Мне не давала покоя ошибка по рассинхронизации датчика коленвала и распредвала (P0016).

Чтобы понять суть моих размышлений, необходимо рассмотреть принцип создания высокого давления в системах непосредственного впрыска при помощи ТНВД. Картинка и текст взяты с официального мануала по двигателям 1.4 TSI концерна VAG:

Таким образом, пришёл к выводу, что имеется прямая зависимость между работой ТНВД и правильными фазами ГРМ. Решил провести проверку.

ДПРВ расположен сверху, подключиться к нему нет никаких проблем. ДПКВ находится очень далеко, и сверху не достать, поэтому решил подключиться к катушке зажигания и от неё уже отстроится в анализе снятой осциллограммы.

Получил такую картину:

Верхняя осциллограмма - это импульс, подаваемый на катушку зажигания; нижняя осциллограмма - это импульс, снимаемый с ДПРВ.

Эталон осциллограммы нашёл в интернете:

Невооруженным глазом заметно, что на нашей осциллограмме положение распредвала слишком раннее относительно импульса катушки зажигания.

Увы, я не могу показать в динамике, как менялся звук ТНВД после запуска двигателя, однако чётко видел и слышал, что в самом начале работы осциллограмма принимала вид, близкий к эталону на пару секунд, а ТНВД при этом не пищал и не скрипел, а спустя какие-то моменты он начинал сваливаться в раннее положение и ТНВД начинал скрипеть.

По итогу диагностики владельцу рекомендована проверка фаз ГРМ, несмотря на то, что он менял цепь около 30 тыс. км. назад, механическая проверка фазорегулятора, а так же проверка клапана фазорегулятора, устанавливаемого сверху двигателя:

По поводу излишнего давления в реле успокоил владельца, что в ТНВД есть клапан, стравливающий излишнее давление топлива как раз при достижении 130..140 атмосфер, и поэтому как минимум до сервиса, где будут производить механические работы, он сможет спокойно доехать.

Курахтанов Игорь
©Легион-Автодата

Кострома, Малый переулок, 10
+7 (963) 930-18-21
режим работы 9-21
autodiagnostic44.ru

Руководство по испытанию давления дизельного топлива 6.5 л GM и поиску неисправностей топливной системы

Руководство по поиску неисправностей дизельной топливной системы 6.5 л GM

Дизельная топливная система 6,5 л

Топливная система 6,5-литрового дизельного двигателя GM проста и понятна. Топливный насос низкого давления (подъемный насос), установленный на балке рамы со стороны водителя, всасывает топливо из бака, проталкивает его через корпус топливного фильтра и затем в топливный насос. ТНВД, управление которым может быть полностью механическим или электронным, в зависимости от года выпуска, обеспечивает подачу топлива под высоким давлением к каждому отдельному инжектору в то время, когда требуется событие впрыска.

В топливной системе имеется 3 фильтра - натяжной «носок» на входе передающего устройства в бак (передающий блок включает поплавок / переключатель для указателя уровня топлива, выходную линию для подъемного насоса и возвратную линию), первичный топливный фильтр, расположенный в системе управления топливными фильтрами («FFM», торговая марка корпуса топливного фильтра Stanadyne на этих двигателях), и, наконец, небольшой пластиковый фильтр (номер детали 29244 Stanadyne / Clarcor), который является последней линией защиты. попадание крупных частиц / мусора в топливный насос высокого давления в случае выхода из строя топливного фильтра.Как сетчатый фильтр в баке, так и первичный топливный фильтр могут вызвать серьезные проблемы с давлением топлива, когда они забиваются. Сетчатый фильтр в FFM засорится только в случае выхода из строя / выхода из строя самого топливного фильтра. Все 3 фильтра / сетчатых фильтра должны быть в хорошем, чистом состоянии для максимальной экономии топлива и быстрого запуска и плавной работы двигателя.

Дизель 6.5 может работать и будет работать со слабым или даже отказавшим подъемным насосом. В результате топливный насос не обязательно должен быть первым подозреваемым при диагностике отсутствия запуска.Признак неисправности подъемного насоса (или слабого насоса) - это раскачивание или рывки под нагрузкой (обычно ускорение), что указывает на то, что топливный насос испытывает нехватку топлива. Следующие шаги помогут устранить все проблемы с дизельной топливной системой 6,5 л и сузить круг причин. Процедуры немного отличаются для двигателей до 1996 года и 1996+ модельных лет, в первую очередь потому, что двигатели до 1996 года должны иметь давление масла, чтобы подъемный насос мог получать мощность. Двигатели 1996 года и более новые модели начинают работать с подъемным насосом, как только ключ повернут в положение «работа» (т.е.е. запускается предварительный нагрев свечи накаливания).

Диагностика дизельного топливного насоса 6,5 л

Если при запуске двигателя появляется заметный дым (белый или черный), маловероятно, что у вас возникнет проблема, связанная с подъемным насосом. Если это проблема, связанная с топливной системой, вероятно, это низкое давление топлива от ТНВД (но, очевидно, большой поток топлива к IP) или одна или несколько неисправных топливных форсунок. Белый дым обычно указывает на проблему, связанную со свечами накаливания.См. Руководство по поиску и устранению неисправностей системы свечей накаливания для дизельных двигателей 6.2 и 6.5 л.

1) Двигатель заведется?

Да - перейдите к шагу 2.

- переходите к шагу 4. Если разъем топливного насоса (со стороны шасси) имеет 12 вольт, убедитесь, что топливный насос не работает, подключив его напрямую к источнику питания 12 вольт (черный провод к заземлению, коричневый провод к 12v +). Маловероятно, что проблема с топливным насосом, даже если он вышел из строя, подозревают PMD (двигатель должен работать с отказавшим подъемным насосом, можно попытаться удалить воздух из топливной системы).

2) Выполните проверку давления топлива (процедуры описаны внизу страницы). Было ли давление топлива в пределах нормы (3-7 фунтов на квадратный дюйм) на холостом ходу?

Да - Если давление топлива в пределах спецификации, но двигатель глохнет, работает грубо или с трудом запускается, то проблема, вероятно, в другой части топливной системы (подозреваемый ТНВД). Если нет условия запуска или нет запуска / жесткого запуска только при ГОРЯЧИМ двигателе, вероятно, основной причиной является FSD / PMD. В процессе устранения проблема не в топливном насосе или каких-либо ограничениях топливного фильтра / линии.

Нет - перейти к шагу 2.

3) Давление топлива на холостом ходу составляло 0 фунтов на кв. Дюйм?

Да - Подсоедините отрезок топливопровода к отверстию для удаления / испытания топлива на корпусе термостата. Другой конец шланга поместите в емкость, подходящую для сбора топлива. При работающем двигателе откройте кран для выпуска топлива - двигатель должен глохнуть / глохнуть и не должно быть потока топлива. Переходите к шагу 3. Если у вас есть поток топлива, у вас должно быть давление топлива, даже если оно низкое; вернитесь к шагу 2.

Нет - Если в двигателе было низкое давление топлива, перейдите к шагу 4.

4) Убедитесь, что топливный насос получает питание. Отсоедините разъем топливного насоса и проверьте разъем жгута проводов шасси с помощью мультиметра / вольтметра. Проверните двигатель (двигатели 1995 года и более поздние версии) или переведите ключ в положение «работа» (двигатели 1996+). На разъеме жгута должно быть 12 вольт (номинальное). Было ли напряжение на разъеме топливного насоса?

Да - Если подъемный насос получает питание, но не создает давление, он, безусловно, неисправен.Замените топливный насос, затем повторите эти процедуры, чтобы убедиться в отсутствии проблем, связанных с топливной системой. Вы также можете убедиться, что топливный насос не работает, подключив его напрямую к источнику питания 12 В (черный провод на массу, коричневый провод на 12 В +)

- Реле давления масла (применимо только к двигателям 1995 года и более поздних версий), вероятно, вышло из строя. Это очень часто и объясняет, почему подъемный насос не получает питание. Дополнительными причинами могут быть неисправность предохранителя / реле или повреждение провода (особенно на моделях 1996+).Замените OPS и перейдите к шагу 2, чтобы убедиться, что проблема решена.

5) Проверьте состояние топливного фильтра. Он был темно-коричневого / черного цвета или выглядел грязным иным образом?

Да - Замените топливный фильтр и повторите шаг 2. Если давление топлива в пределах нормы после замены топливного фильтра, это ограничивало поток топлива. Если давление топлива не улучшается, оставшимися подозрениями являются слабый топливный насос, засоренный сетчатый фильтр передающего блока в баке или другое ограничение в топливной линии.Рекомендуем заменить топливный насос и еще раз проверить давление. Если проблема не устранена, опустите и очистите топливный бак, замените сетчатый фильтр (носок) передающего устройства и продуйте топливопроводы сжатым воздухом.

- Подъемный насос, вероятно, слабый, и давление не создается. Рекомендуем заменить топливный насос и повторить проверку давления топлива. Если проблема не устранена, опустите и очистите топливный бак, замените сетчатый фильтр (носок) передающего устройства и продуйте топливопроводы сжатым воздухом.

Как проверить давление топлива на дизельном двигателе GM 6,5 л

Щелкните любой эскиз, чтобы просмотреть полноразмерное изображение с высоким разрешением и деталями

• Найдите сливной / выпускной клапан с Т-образной ручкой, расположенный непосредственно за корпусом термостата. К клапану должен быть прикреплен на заводе участок шланга, который обычно заправляется в долину двигателя. Если шланга нет, присоедините отрезок топливопровода 1/4 дюйма.

• Поместите конец шланга в контейнер для безопасного топлива и запустите двигатель.Откройте дренажный / спускной клапан на ~ 1/4 оборота (клапан не нужно открывать полностью, и при его открытии больше, чем необходимо, существует вероятность утечки).

• Если двигатель глохнет, необходимо заменить подъемный насос. Если двигатель продолжает работать и в контейнер не перекачивается топливо, вероятно, есть ограничение в топливной магистрали или подъемный насос слабый. Если двигатель продолжает работать и из шланга выходит непрерывная струя жидкости, выполните указанную ниже проверку давления.

• Установите манометр топлива на шланг сливного / спускного клапана.

• Запустите двигатель, затем откройте сливной / спускной клапан и измерьте давление топлива. Давление топлива должно составлять от 3 до 7 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу. Значение ниже 3 фунтов на квадратный дюйм может указывать на то, что подъемный насос не работает должным образом и его следует заменить.

• Если давление топлива в пределах нормы, проблема, скорее всего, не в подъемном насосе.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]))

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [

.

10 признаков неисправности регулятора давления топлива

  • Дом
  • Категории
    • Принадлежности
      • Аксессуары для интерьера
      • Внешние аксессуары
      • Игрушки
    • Очистка и детализация
    • Электроника
      • Аудио
    • Двигатель и производительность
    • Инструменты
    • Шины и диски
    • Мотоциклы и велосипеды
    • Уход на дому
    • Кемперы на колесах
    • Внедорожники
    • Гарантии
      • Расширенные гарантии
      • Заводские гарантии
  • Блог
  • Инструменты
    • Калькулятор размера шин
    • Поиск колес и шин
  • О нас
  • Связаться