logo1

logoT

 

Каталитический нейтрализатор


Почему выходит из строя каталитический нейтрализатор — журнал За рулем

В системе выпуска всех современных автомобилей есть устройство для снижения токсичности отработавших газов - каталитический нейтрализатор. Рассмотрим его конструкцию и возможные неисправности.

Каталитические нейтрализаторы начали применять еще в прошлом веке для снижения токсичности отработавших газов автомобильного двигателя с искровым зажиганием.

Керамические соты каталитического нейтрализатора

Керамические соты каталитического нейтрализатора.

Керамические соты каталитического нейтрализатора.

Материалы по теме

Внутри нейтрализатора расположен пористый несущий материал — керамический блок с сотовой структурой. На поверхность керамического блока нанесен промежуточный слой активаторов, а поверх него — каталитически активный слой из благородных металлов (платины, палладия и родия). На каталитически активном слое происходят химические реакции, при которых ядовитые вещества отработавших газов: оксид углерода и оксиды азота — превращаются в диоксид углерода и элементарный азот, а углеводороды — в диоксид углерода и водяной пар. Степень очистки отработавших газов в исправном нейтрализаторе достигает 98%.

Каталитический нейтрализатор работает без расхода активного вещества. В современных автомобилях с нормами токсичности Евро-4 и Евро-5 каталитические нейтрализаторы располагают максимально близко к выпускным отверстиям и крепят шпильками или болтами через прокладку к головке блока цилиндров.

Каталитический нейтрализатор (катколлектор)

Каталитический нейтрализатор (катколлектор) плотно компонуется с силовым агрегатом Лады Гранты.

Каталитический нейтрализатор (катколлектор) плотно компонуется с силовым агрегатом Лады Гранты.

Столь тесное соседство массивного и горячего каталитического нейтрализатора с двигателем затрудняет компоновку моторного отсека и приводит к повышению температуры в подкапотном пространстве. Но зато прогрев активной зоны катколлектора после пуска двигателя происходит быстрее. Ведь только прогретый катализатор способен эффективно очищать отработавшие газы. Каталитические реакции эффективно идут только при температуре свыше 300 градусов Цельсия.

Каталитический нейтрализатор автомобиля Лада Приора

Каталитический нейтрализатор автомобиля Лада Приора.

Каталитический нейтрализатор автомобиля Лада Приора.

Для правильной работы системы перед каталитическим блоком и сразу за ним устанавливают кислородные датчики (лямбда-зонды). Стоящий до нейтрализатора датчик называют управляющим, а установленный после — диагностическим.

В мировой практике используется и другое расположение каталитического нейтрализатора. Такая схема с расположением бочонка каталитического нейтрализатора под днищем автомобиля появилась на заре применения этого способа снижения токсичности отработавших газов и до сих пор используется, например, на автомобилях фирмы Renault при нормах Евро-4 и даже Евро-5.

Каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор под днищем кроссовера Renault Duster

Каталитический нейтрализатор под днищем кроссовера Renault Duster

Система выпуска отработавших газов Lada 4x4

Система выпуска отработавших газов Лады 4x4, каталитический нейтрализатор расположен вдалеке от двигателя.

Система выпуска отработавших газов Лады 4x4, каталитический нейтрализатор расположен вдалеке от двигателя.

Каталитический нейтрализатор считается надежным элементом конструкции современного автомобиля, и производители не предусматривают регламента по его замене. То есть, по их мнению, срок службы катколлектора или элемента под днищем автомобиля должен быть равен сроку службы всего автомобиля. Тем не менее практика показала, что каталитические нейтрализаторы далеко не всегда служат безупречно.

Что может случиться с нейтрализатором?

Первой неисправностью активного элемента катколлектора является его оплавление, проявляющееся в виде спекания сот и приводящее к затрудненному проходу отработавших газов. Обычно это происходит после того, как превышен порог температуры газов в 900 градусов.

Каталитический нейтрализатор

Оплавление керамического блока захватывает пока не всю площадь. Но процесс происходит лавинообразно. Часть сот забита, остальные перегреваются и оплавляются дальше.

Оплавление керамического блока захватывает пока не всю площадь. Но процесс происходит лавинообразно. Часть сот забита, остальные перегреваются и оплавляются дальше.

Второй возможный сценарий повреждения катколлектора — это разрушение керамики. Иными словами, она начинает крошиться.

Каталитический нейтрализатор

Выкрошился сравнительно небольшой участок. Вопрос только в том, куда попадут частицы керамики?

Выкрошился сравнительно небольшой участок. Вопрос только в том, куда попадут частицы керамики?

И третий — это просто забитый продуктами неполного сгорания топлива и масла нейтрализатор, не дающий двигателю «дышать».

Каталитический нейтрализатор

Отработавшие газы практически не имеют выхода.

Отработавшие газы практически не имеют выхода.

Ряд производителей используют вместо керамической основы металлическую пористую структуру. В народе такое решение считают более прочным.

Каталитический нейтрализатор

Практика показывает, что вероятность разрушения такого нейтрализатора существует.

Практика показывает, что вероятность разрушения такого нейтрализатора существует.

Материалы по теме

Оплавление (спекание) сот диагностируется по падению мощности двигателя — разгон со временем становится все хуже, вплоть до того, что двигатель перестает набирать обороты «до отсечки» даже без нагрузки. Максимальная скорость — все ниже, а пуск двигателя, как холодного, так и прогретого, затрудняется. В дальнейшем он вообще перестает пускаться. При такой неисправности загорается сигнализатор Check-Engine, и вообще не заметить его трудно.

Гораздо коварнее дефект, при котором частицы керамики начинают выкрашиваться с поверхности сот. Причиной разрушения керамики чаще всего является некачественное топливо, которое догорает на такте выпуска. Причем крошение начинается в самой горячей зоне, на кромках сот, расположенных ближе к двигателю.

При работе двигателя на разных режимах может происходить заброс части отработавших газов обратно в цилиндры двигателя. Керамическая пыль, являющаяся абразивом и попавшая с потоком газов в цилиндр, быстро выведет из строя поршневую группу и приведет к задирам на стенках цилиндров.

Впрочем, опасно это явление далеко не для всех двигателей. Мы даже не будем говорить про модели, у которых нейтрализатор вопреки общемировым тенденциям закреплен под днищем автомобиля, а потому вредоносным частицам пришлось бы преодолеть почти метр «против течения». Некоторые производители благодаря применению верных конструктивных решений избежали этих проблем или сумели вовремя их устранить.

Как дела с гарантией?

Материалы по теме

Характерен пример с мотором QR фирмы «Ниссан». Эти двигатели, например, устанавливались на X-Trail первого поколения (Т-30). При пробеге не более 40–60 тыс. км происходил именно тот процесс, о котором мы писали выше. Двигатели выходили из строя по увеличенному износу цилиндров из-за частиц разрушенного керамического блока. Но компания «Ниссан» заняла по данному вопросу правильную позицию. Заменяли по гарантии блок цилиндров с поршневой и коленвалом (шорт-блок) и, естественно, катколлектор, причем на модернизированный. Тогда даже владельцы легко отличали новый катколлектор от старого по углу наклона кислородного датчика. С таким же явлением столкнулись и владельцы автомобилей Toyota Camry прошлого поколения, только там износ проявлялся позже, к пробегу около 100 тыс.км. И в этом случае встречались владельцы, успевшие по гарантии восстановить автомобиль, но были и те, кто не успел.

На фоне такого отношения к потребителю резко негативное отношение вызывает позиция, занятая концерном Kia. В сервисной книжке автомобилей этой марки до начала 2016 года красовалась надпись, что гарантийные обязательства на каталитический нейтрализатор простираются вплоть до 1(!) тысячи километров. Грубо говоря, на две заправки топливом, а потом «плохой русский бензин» может повредить каталитический нейтрализатор, но фирма за это уже не отвечает. Правда, с 2016 года гарантия на каталитический нейтрализатор была продлена до 150 тыс. км.

По мнению автора, гарантия на каталитический нейтрализатор должна быть продолжительностью не меньше, чем на автомобиль.

Теперь поподробнее рассмотрим, что следует и чего не следует делать владельцу автомобиля, чтобы нейтрализатор прослужил долго и счастливо.

Материалы по теме

Причины выхода из строя каталитического нейтрализатора:

  1. Плохое качество топлива — чаще всего с низким октановым числом. Система управления двигателем переходит на позднее зажигание. Это вызывает догорание смеси на выпуске и рост температуры отработавших газов.
  2. Неправильная работа системы зажигания (пропуски зажигания). Не сгоревшее в одном цилиндре топливо тут же поджигается и горит в нейтрализаторе.
  3. Механическое повреждение каталитического нейтрализатора. Повышенная вибрация силового агрегата и удары по катализатору приводят к крошению керамического блока.
  4. Термоудары. Мгновенное охлаждение раскаленного нейтрализатора при преодолении лужи, к примеру, может вызвать трещины керамического элемента.
  5. Неправильный состав топливовоздушной смеси, вызванный, например, неисправностью датчика кислорода. Тот же эффект вызовут негерметичные, льющие форсунки.
  6. Добавление присадок в бензин. Коктейли от непроверенных производителей или нарушение концентрации могут повышать температуру сгорания на выпуске.
  7. Самые новые конструкции двигателей с минимальной токсичностью запрограммированы на быстрый прогрев нейтрализатора. В условиях холодов для ускорения прогрева вначале блоки управления двигателем очень переобогащают смесь, которая догорает на поверхности нейтрализатора.
  8. В истории существовали откровенные дефекты конструкции нейтрализатора. Например, Suzuki проводила отзывную кампанию по сплошной замене нейтрализаторов на автомобилях SX4.

Из личного опыта

Вторая половина девяностых. Я работал менеджером по автопарку в коммерческой фирме. Шеф вызывает и говорит: Карину (Toyota Carina Е) продавать будем. Езжай на мойку, и чтоб двигатель блестел, как…

Toyota Carina Е

Toyota Carina Е

Toyota Carina Е

Материалы по теме

Ну я и поехал. Команду шефа о качестве мойки передал. А мотор, хоть и впрысковый, но имел одну катушку зажигания и высоковольтный распределитель. На выезде начались перебои в работе двигателя. До офиса всего-то метров 300. Недотянул. Автомобиль глохнет, и под днищем как будто реактивный двигатель начинает работать. Гудит, машина трясется. Я выскочил, отбежал, а из выхлопной трубы струя черной гари летит вперемешку с искрами.

В общем, погорело и перестало. Вернулся к машине, открыл капот, вскрыл крышку распределителя, а там болото. Влагу вытер, просушил и добрался-таки до офиса. А теперь ответьте на вопрос: где, по-вашему, горело топливо?

А если все-таки конец?

Вышедший из строя каталитический нейтрализатор на негарантийной машине заменять оригинальным сможет и захочет далеко не каждый. Дорого это. Какие варианты развития событий?

Материалы по теме

  1. Просто выбить начинку из нейтрализатора. Это требует перепрошивки блока управления, чтобы он «закрыл глаза» на сигнал со второго кислородного датчика, либо установки механической или электронной обманки. Механическая представляет собой втулку, в которой закреплен кусочек каталитического нейтрализатора, а электронная просто имитирует правильный сигнал датчика кислорода.
  2. Выбить начинку и установить вместо нее пламягаситель. Он представляет собой несколько камер с отверстиями, служащими для снижения температуры и давления газов. Это несколько уменьшает шум и облегчает режим работы других элементов системы выпуска отработавших газов. «Мозги» автомобиля предстоит обмануть, как описано выше.
  3. Установить вместо керамического блока универсальный ремонтный каталитический нейтрализатор. Чаще всего на металлической, а не керамической основе. Степень очистки будет немного ниже, но «вредителями» вы себя чувствовать не будете.

Расскажите, а как происходило ваше общение с «чудовищем под днищем» — каталитическим нейтрализатором: работает, вырезан, заменен?

С «историями болезней» автомобилей прошлых поколений можно познакомиться, пройдя по ссылке.

Что такое катализатор на автомобиле, зачем он нужен и что будет, если его убрать

Автомобиль в системе выхлопа имеет каталитический нейтрализатор, который часто выходит из строя из-за некачественного топлива. Давайте разберемся, что это такое, для чего нужен и что делать в случае засора.

Что такое катализатор

Катализатор предназначен для очистки вредных выхлопов. Он расположен в системе выпуска, в процессе его работы происходят химические реакции: опасные вещества переходят в безопасные формы, после чего выбрасываются вместе с выхлопом. Пройдя этот путь выхлопные газы становятся чище. И как результат, автомобиль наносит меньший вред окружающей среде. 

Схема катализатора

Нейтрализатор работает только после нагрева до 300°C, сразу после запуска двигателя очистка не происходит.

Устройство каталитического нейтрализатора

Основой катализатора являются керамические или металлические соты. В зависимости от модели на стенки сот наносится микрослой из палладия и родия или иридия. Эти металлы обладают высокой химической активностью. Касаясь напыления, часть выхлопа входит с ним в химическую реакцию. Часть элементов, образовавшихся при сгорании топлива, связывается.

Современные катализаторы трехкомпонентные.

  • Первый элемент связывает оксиды азота.
  • Второй - удаляет часть несгоревших элементов топлива. В большей части удаляется окись углерода.
  • Третий элемент — это датчик. Он анализирует газы на выходе из катализатора, данные передаются в бортовой компьютер.

Трехкомпонетные катализаторы

Неисправности катализатора и их причины

Производители пишут, что срок службы нейтрализатора 100–150 тысяч километров. Но на практике проблемы могут возникнуть и при меньшем пробеге, особенно в больших городах, где часто приходится стоять в пробках. 

В зависимости от особенностей эксплуатации, замена каталитического нейтрализатора может производиться раз в 3–7 лет.

Основной причиной неисправности становится выгорание слоя металлов, покрывающих соты. Это естественный процесс, в результате которого качество выхлопа ухудшается. Бортовой компьютер показывает горящий «чек», а в некоторых случаях и вообще не позволяет мотору работать, выключая зажигание.

Ускоряет процесс выгорания и некачественное топливо. Зачастую у бензина увеличивают октановое число путем добавки свинца, это усиливает нагрузку на катализатор, уменьшая срок эксплуатации. В ситуации с дизельным топливом выход из строя может ускорить сам владелец, используя в зимнее время добавки-«антигель».

В некоторых случаях причиной поломки может стать неисправный двигатель. При неправильно выставленном зажигании и проблемах в системе питания (последнее особенно актуально для дизельных двигателей) выгорание каталитического слоя ускоряется.

Соты каталитического нейтрализатора

Диагностика автомобильного катализатора

Определить неисправность можно по нескольким признакам:

  • На панели приборов загорелась лампочка “Check Engine”. Она включается при любых ошибках мотора. В нашем случае, как результат нехарактерных показателей датчика, лямбда-зонд. Точно определить, что причина в катализаторе может диагностика сканером.
  • Снижение мощности двигателя. При неисправном катализаторе машина начинает троить, дергаться, хуже разгоняется. Причина в снижении пропускной способности каталитического нейтрализатора, связанной с частичным разрушением сот: они запекаются, забивают проход для выхлопных газов. В итоге мотор «задыхается».
  • Грохот под днищем. Обычно проявляется на высоких оборотах, изредка сразу после запуска. Причина в частичном разрушении керамической конструкции сот. Отпавшие частицы начинают биться о стенки катализатора под воздействием потока газов и центробежных сил.
  • Недостаточно сильный или ровный напор газов из глушителя. При исправном нейтрализаторе, поднеся руку к выхлопной трубе, можно ощутить слабую пульсацию, она возникает вследствие поочередной работы выпускных клапанов. Если поток ровный или ослабленный, вероятно проблема в разрушенных сотах катализатора.

Каталитический нейтрализатор не выходит из строя резко и неожиданно. Обычно перед отказом начинаются мелкие проблемы из списка выше.

Катализатор в разборе

Оригинал или аналог

Оригинальный катализатор - довольно дорогая вещь. Он не производится в нашей стране, все детали в автомагазинах импортные, поэтому на увеличение цены влияют пошлины.

При этом, в случае использования оригинальной детали, автомобиль сохраняет все режимы работы двигателя. Это положительно сказывается на экологии, а также на ресурсе мотора.

Все описанные ниже способы замены катализатора, носят только ознакомительный характер. Не рекомендуется пользоваться данными методами самостоятельно!

Из-за высокой цены автолюбители ищут альтернативу. Вариантов несколько:

  • универсальный катализатор;
  • пламегаситель.

Под универсальным катализатором подразумевается сразу две группы деталей. Первая — катализатор, подходящий под любой автомобиль. Довольно дорогая вещь, но работает безотказно. Второй вариант — блок с сотами. В этом случае в старый катализатор устанавливают новые соты. Недостатком данного варианта считается сложность с выбором сервиса для ремонта, не везде возьмутся за такую работу. Срок службы универсального нейтрализатора 60–90 тысяч километров.

Съём/Установка катализатора

Более дешевый и распространенный способ — пламегаситель. Он может быть готовым, просто предназначенным для установки вместо катализатора. Другой вариант — установка пламегасителя непосредственно в корпус нейтрализатора. Такой способ несколько сложнее, но позволяет скрыть факт замены детали при продаже автомобиля.

Иногда водители просто выбивают соты из корпуса. Способ дешевый, но может привести к увеличению уровня шума и урону экологии.

Особенности удаления катализатора из выхлопной системы

Ниже рассмотрим, какие нюансы удаления катализатора стоит учитывать. В первую очередь, нужно решить, как будет обходиться лямбда-зонд. После удаления нейтрализатора, датчик будет постоянно выдавать ошибку.

Чтобы обойти датчик, обычно делают обманку. Это проставка, которая отдаляет датчик от выхлопных газов, в результате он фиксирует больше кислорода. Обманку вкручивают на место датчика, и уже в нее устанавливают прибор. Такая система работает стабильно, хоть и имеет большое количество минусов. 

  • Любое вмешательство в конструкцию автомобиля приводит к снятию его с гарантии. Подумайте, что будет, если возникнет неисправность двигателя, которая попадает под гарантийный случай.
  • Невозможность пройти государственный техосмотр. Бортовой компьютер вы обманули, но вот при проверке на стенде, обман вскроется. В итоге, вы получите запрет на эксплуатацию транспортного средства. Со станции СТО, вы поедете уже на эвакуаторе.

Еще можно сделать перепрошивку ЭБУ. В результате система будет считать, имеющиеся показатели за норму. Для такой работы требуются дополнительные знания, а также программное обеспечение.

Предупреждения на приборной панели

При перепрошивке нарушаются нормальные циклы работы мотора. Он начинает работать в неправильном режиме. Это снижает ресурс силового агрегата примерно в два раза. В результате перепрошивка вместо экономии принесет вам только больше расходов.

Заключение

В случае возникновения проблем с катализатором, необходимо его заменить. Оптимальным решением будет установка оригинального нейтрализатора. Все аналоги и обманки могут привести к ускоренному выходу двигателя из строя, сделают невозможным получение диагностической карты, а также создадут дополнительную нагрузку на экологию.

Каталитические нейтрализаторы - Что такое Каталитические нейтрализаторы?

Каталитический нейтрализатор (обиходное название – катализатор) предназначен для снижения токсичности отработавших газов

Нейтрализатор - устройство в выхлопной системе, предназначенное для снижения токсичности отработавших газов посредством восстановления оксидов азота и использования полученного кислорода для дожига угарного газа и недогоревших углеводородов. 

Основным требованием к успешной работе катализатора является стехиометрическое соотношение топлива и кислорода.

Задачей автомобильного каталитического нейтрализатора является снижение количества вредных веществ в выхлопных газах.

Среди них:

  • окись углерода (СО) - ядовитый газ без цвета и запаха;

  • углеводороды (CH), также известные как летучие органические соединения - один из главных компонентов смога, образуется за счет неполного сгорания топлива;

  • оксиды азота (NO и NO2, которые часто объединяют под обозначением NOx) ­­­­­­- также являются компонентом смога, а также кислотных дождей, оказывают влияние на слизистую человека.

Принцип работы

Каталитический нейтрализатор расположен либо на приемной трубе, либо сразу после нее.

Внутри корпуса каталитического нейтрализатора находится керамическая сотовая конструкция.

Соты нужны, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платиноиридиевого сплава.

Недогоревшие остатки (CO, CH, NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим также в выхлопных газах.

В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления.

В конечном итоге на выходе из катализатора (исправного) выхлопные газы содержат в основном N2 и СО2.

Катализаторы в дизельных двигателях

Каталитические преобразователи дизельных двигателей плохо справляются с сокращением выбросов NOx.

Одна из причин в том, что дизельные двигатели сами по себе функционируют в более низком температурном режиме, чем бензиновые, а преобразователи работают лучше при нагреве.

Некоторые ведущие эксперты в области «зеленого» автомобилестроения придумали новую выхлопную систему, которая помогает исправить этот недостаток.

Они впрыскивают водный раствор мочевины в выхлопную трубу до того, как газы достигнут преобразователя.

При этом возникает химическая реакция, которая уменьшает количество NOx.

Карбамид, также известный как мочевина - органическое соединение углерода, азота, кислорода и водорода.

Его можно обнаружить в моче млекопитающих и земноводных, что и объясняет такое название.

Мочевина реагирует с NOx с получением азота и водяного пара, снижая количество оксидов азота в выхлопных газах более чем на 90%.

что делать и чем это грозит мотору

Каталитический нейтрализатор или по-простому катализатор – это элемент выпускной системы автомобиля. Призван уменьшить количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу.

Непосредственно на работу мотора он не влияет. Но при этом неисправность катализатора может быстро вывести двигатель из строя. Давайте разберемся, как вовремя заметить проблему и возможен ли ремонт этого узла или только замена?

Устройство катализатора достаточно простое. Основа его конструкции – блок из огнеупорной керамики, состоящий из множества ячеек. На каждой есть напыление из драгоценных металлов для ускорения химических реакций. Конечно, такая "ювелирная" начинка сказывается на цене.

Ресурс катализатора довольно приличный – порядка 120-160 тысяч километров и даже больше.

Однако его состояние напрямую зависит от исправности двигателя и условий эксплуатации. Чаще всего соты забиваются продуктами сгорания некачественного топлива или сомнительных присадок. Другая причина проблем: сбои в системе зажигания или неправильное образование топливной смеси, из-за чего ее часть догорает уже внутри блока, вызывая деформацию элементов.

"Соты начинают слипаться, пропускная способность для выхлопных газов становится меньше. Соответственно, это все сказываться на мощности мотора", – поясняет руководитель отдела продаж официального дилера Александр Новиков.

Как следствие – явная потеря динамики, плюс неустойчивая работа двигателя и повышенный расход. Система самодиагностики при этом зажигает лампу Check engine. Хотите вы этого или нет, но долго ездить с такими симптомами не получится.

"Если катализатор выходит из строя, он может также раскрошиться. И тогда эти крошки могут попасть через циркуляцию выхлопных газов назад в двигатель. Керамика достаточно твердая, попадая в цилиндры, может вызвать большие задиры", – предупреждает руководитель отдела продаж официального дилера Александр Новиков.

Или проще говоря, глубокие царапины, а это уже гарантированный капитальный ремонт.

Причем надо иметь в виду, что в большинстве случаев катализатор не ремонтируется, а меняется. А вот на что – решать вам. Самый простой вариант– поставить оригинальную деталь.

Правда, даже у бюджетных моделей она стоит от 20 тысяч и выше. У некоторых авто катализаторов может быть и два, и даже четыре. Более компромиссное решение – универсальный катализатор. Обойдется он дешевле, но могут возникнуть трудности с подбором под конкретный двигатель.

Наконец, наименее затратный способ – установка так называемого пламегасителя. Стоит он относительно недорого, но требует перепрограммирования блока управления двигателем.

Но главное в этом случае, вы не пройдете обязательный техосмотр, что на фоне ужесточения правил делает этот вариант совсем уж сомнительным.

Каталитический нейтрализатор: устройство и принцип работы

С каждым годом требования к экологической безопасности автомобилей возрастают. В первую очередь это относится к самому опасному в экологическом отношении фактору автомобиля, то есть к токсичности выхлопных газов. К счастью, технический прогресс не стоит на месте, и сегодня это проблема вполне решаема.

Кроме того, что сама конструкция двигателей современных автомобилей позволяет уменьшить токсичность выхлопных газов, на автомобили также устанавливаются и специальные устройства, так называемые каталитические конвертеры – нейтрализаторы, или как называют их автомобилисты — катализаторы.

Каталитический конвертер

Это устройство, интегрированное в выхлопную систему автомобиля, дополнительно снижает токсичность выхлопа. Работает катализатор посредством дожигания несгоревших остатков углеводорода и угарного газа, за счет полученного при восстановлении оксидов азота кислорода, для такого дожигания.

Конструкция катализатора довольно проста (рис. выше) – он состоит из керамического мелкоячеистого наполнителя, поверхность которого покрыта специальным слоем платиноиридиевого сплава. Ячеистая конструкция наполнителя позволяет получить максимальную площадь контакта выхлопных газов, проходящих через наполнитель с его поверхностью, за счет чего увеличивается активная рабочая поверхность катализатора.

Как происходит процесс нейтрализации вредных веществ?

Катализатор позволяет значительно снизить в выхлопных газах содержание таких вредных веществ как:

  • окись углерода;
  • углеводороды;
  • оксиды азота.

Сам процесс нейтрализации проходит так:

  1. Остатки не сгоревших веществ в выхлопных газах (CO, HC, NOx, O2), проходя через катализатор и взаимодействуя с его поверхностью, покрытой каталитическим слоем, окисляются. То есть, как бы дополнительно дожигаются кислородом, который тоже присутствует в выхлопных газах.
  2. Во время этой реакции выделяется тепло, которое в свою очередь дополнительно активизирует реакцию окисления.

Благодаря такому процессу на выходе катализатора выхлопные газы содержат в своем составе N2, h3O, CO2.

Вещества входящие в катализатор и элементы выходящие

Следует заметить, что нормальная работа катализатора может быть обеспечена только при нормальном, так называемом стехиометрическом соотношении топлива и кислорода в горючей смеси. В автомобилях, оснащенных инжекторной системой впрыска топлива с электронным управлением, условия для такой оптимальной работы каталитического нейтрализатора обеспечивает электронная система, регулирующая состав горючей смеси.

Специальный кислородный датчик, установленный в выхлопной системе, определяет содержание кислорода, оставшегося в выхлопных газах. По этому показателю электронный блок управления корректирует состав рабочей смеси, увеличивая или уменьшая подачу топлива в камеры сгорания.

При неполадках в системе подачи топлива, в результате чего нарушается оптимальное соотношение воздуха и топлива в горючей смеси, катализатор также не может работать в оптимальном режиме. Это даже может сократить его срок службы.

Смотрите познавательное видео, как устроен каталитический конвертер-нейтрализатор:

Катализаторы на дизельных двигателях

Катализаторы, устанавливаемые на дизельные двигатели, схожи по принципу работы, но, несколько отличаются по своей конструкции. Такие катализаторы нерегулируемые, из-за особенностей работы дизельного мотора.

Катализатор для дизельного двигателя

Дело в том, что в камеру сгорания дизеля, воздуха поступает всегда больше, чем нужно для полного сгорания топлива, поэтому такая регулировка состава смеси по контролю за количеством оставшегося в выхлопных газах кислорода, просто не нужна. Катализатор для дизельного мотора преобразует токсичный угарный газ и углеводород в углекислый газ и воду, кроме того, устраняет неприятный запах выхлопных газов.

К сожалению, дизельные катализаторы плохо справляются с нейтрализацией оксидов азота (NO и NO2), содержащихся в выхлопе. Это связано с относительно низкой температурой выхлопных газов дизеля, из-за чего процесс нейтрализации проходит хуже.

Для решения этой проблемы, катализаторы для дизельных двигателей, стараются размещать ближе к двигателю, то есть там, где температура газов выше, или снабжают катализаторы собственными встроенными электрическими нагревателями.

Загрузка...

Что делать, если вышел из строя каталитический нейтрализатор?

Каталитический нейтрализатор автомобиля
Фото Stahlkocher

Андрей Квитка, 28 марта 2018, 20:24

Каталитический нейтрализатор является одной из важнейших частей выпускной системы современных автомобилей. Именно благодаря применению каталиазаторов удается добиться все более низкого количества содержания вредных веществ в выхлопных газах автомобилей. Однако при всех плюсах этого устройства, нельзя не упомянуть о существенном недостатке – высокой стоимости.

Все хорошо, пока автомобиль достаточно новый, и катализатор работает как полагается. Однако чем ближе счетчик пробега к первой сотне тысяч километров, тем ближе неприятный момент выхода каталитического нейтрализатора из строя. Из-за высокой стоимости новой детали, часто отечественные автолюбители идут на такой компромиссный вариант, как замена катализатора на пламегаситель с обманкой.

Следует отметить, что, казалось бы, самый очевидный и дешевый вариант с удалением неисправного катализатора из выпускной системы и заменой его обычной трубой – на самом деле, совершенно неэффективен и даже опасен. Дело в том, что без катализатора или хотя бы его заменителя очень быстро выйдет из строя вся остальная часть системы выпуска, идущая за катализатором.

Более того, электронный контроллер автомобиля попросту переведет работу двигателя в аварийный режим, определив критическую неисправность в катализаторе. Эксплуатировать авто с таким режимом работы мотора просто невозможно. Дабы избежать подобных неприятностей, предлагается довольно дешевый и эффективный способ, предусматривающий замену катализатора на пламегаситель. Это позволит снизить шумность и силу выхлопа, сохранив в целости выхлопную систему.

При этом также необходимо установить механическую «обманку» на лямбда-зонд, который в противном случае продолжит выдавать ошибку катализатора и переводить мотор в аварийный режим. Более дорогой альтернативой может служить установка универсального катализатора, который стоит существенно меньше оригинальных. Конечно, учитывая цену на «оригинал» от 500 долларов и выше, даже какой-нибудь китайский «универсал» обойдется в сотню-полторы, не меньше.

Учитывая серьезность подобной проблемы, может возникнуть закономерный вопрос: а как же продлить срок службы штатного катализатора?. Во-первых, на работу этой детали пагубно влияет использование низкокачественного топлива, фракции которого забивают соты катализатора. Кроме того, нужно следить за корректностью работы системы зажигания и смесеобразования. Исправный мотор и хороший бензин – вот залог долгой жизни катализатора.

что это, значение, принцип работы

Каталитический нейтрализатор (конвертер) – это система снижения токсичности и очистки выхлопных газов. Катализаторы устанавливают как на бензиновые, так и на дизельные автомобили. Они были разработаны с целью уменьшения разрушения озонового слоя атмосферы и загрязнения окружающей среды. 

Катализатор устанавливается между выпускным коллектором и выхлопной трубой и состоит из мелкоячеистого керамического (реже – металлического) блока, заключенного в металлическую оболочку. Ячейки в керамическом блоке выстроены в форме пчелиных сот.

Принцип работы каталитического конвертера заключается в использовании благородных металлов-нейтрализаторов (палладия, платины, родия и золота), которые вступают в реакцию с токсическими веществами выхлопных газов и преобразуют их в неядовитые вещества, очищая тем самым выхлопы. Степень очистки очень высока и достигает 98%. 

Признаки неисправности катализатора:

· Потеря автомобилем мощности. При езде складывается ощущение, что машину сзади что-то удерживает, вы вдавливаете педаль газа, а авто все равно не разгоняется до нужного уровня

· Увеличение расхода бензина

· Машина заводится и глохнет, либо не заводится вообще

· Троит двигатель

· Загорается лампочка Check Engine на приборной панели

· Едкий запах и изменение цвета выхлопных газов

· Посторонние металлические звуки в выхлопной системе при разгоне

При физическом разрушении катализатора могут возникнуть серьезные проблемы, потому что отколотые соты могут попасть в цилиндры, что приведет к поломке двигателя и необходимости его капитального ремонта.  

Катализаторы - Выхлопная система - Автозапчасти

Вы можете купить катализаторы для каждой модели автомобиля по самой низкой цене на Allegro.pl!

Катализатор в вашей машине начал дребезжать во время движения? На панели приборов вашего автомобиля есть индикатор «проверьте двигатель» и сообщение о низкой эффективности катализатора? Индикатор проверки двигателя загорается при превышении заданной скорости? Во время испытания на выброс выхлопных газов возникла подсказка о слишком высоком содержании определенных соединений в выхлопных газах?

Пора заменить катализатор! Среди тысяч предложений наших продавцов вы найдете катализаторы для всех типов автомобилей - фирменные и заменители, а также универсальные катализаторы по отличным ценам.

Почему разрушаются катализаторы?

Каталитический нейтрализатор - это расходный элемент, который также работает в очень сложных условиях. Постоянная езда по городу и на короткие расстояния вызывает ускоренное засорение катализатора. Чем больше он забит, тем меньше у него проходимость и экономичность.

Катализатор разрушается в ускоренном темпе, когда в его цилиндры попадает несгоревший бензин. Кроме того, катализатор может быть механически поврежден при ударе о что-то твердое или после его охлаждения в луже.Тогда его внутренний вклад рассыпается.

При движении без каталитического нейтрализатора или с поврежденным каталитическим нейтрализатором в воздух попадают ядовитые вещества. Поэтому стоит как можно скорее заменить каталитический нейтрализатор в машине - на пользу всем.

Каталитический нейтрализатор дорогой?

Оригинальные катализаторы, устанавливаемые производителями автомобилей, могут стоить до нескольких тысяч злотых. Но для них есть альтернатива - это универсальные катализаторы, соответствующие определенным евростандартам (Euro 3, Euro 4 и т. Д.).), которые дешевле в несколько раз.

Как выбрать катализатор на машину?

Следует обратить внимание на диаметр выхлопной трубы, диаметр и форму катализатора (плоский, круглый), а также на евростандарт, который должен соблюдаться в данной машине. Если автомобиль прошел омологацию в соответствии со стандартом Euro 3, он должен быть оборудован каталитическим нейтрализатором, отвечающим этому стандарту. Никогда не опускайте.

Найдите катализатор для своего автомобиля и купите его по лучшей цене на рынке!

Среди тысячи предложений вы обязательно найдете лучший катализатор для своего автомобиля.Как можно скорее замените его, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно и не выделял вредные вещества в окружающую среду. Обязательно проверьте, какому стандарту выбросов Евро соответствует ваш автомобиль. Обратите внимание на диаметр и форму катализатора. Воспользуйтесь безопасными платежами и дешевой доставкой.

Также наши дилеры предлагают всевозможные аксессуары для монтажа выхлопной системы, от герметиков до подвесов.

.

Автомобильный катализатор - магазин: выхлопная система на iParts.pl

Каталитические нейтрализаторы

Автомобильный катализатор , также известный как нейтрализатор или каталитический реактор, является элементом современной выхлопной системы, основной задачей которой является устранение вредных химических соединений, выделяемых в окружающую среду с выхлопными газами. Мы предлагаем широкий выбор автомобильных каталитических нейтрализаторов практически для всех моделей автомобилей, доступных в настоящее время как на вторичном, так и на первичном рынке.Наши катализаторы - это высочайшее качество и безопасность использования, подтвержденные авторитетными производителями автозапчастей.

Катализатор в машине

Снаружи автомобильный каталитический нейтрализатор может выглядеть как глушитель выхлопа. Устройство чаще всего представляет собой жестяную банку с огромным количеством узких каналов, имеющую сотовую структуру. Они покрыты веществами, которые помогают выводить вредные вещества из выхлопных газов.В основном это оксид углерода, углеводороды и оксиды азота, которые представляют наибольшую опасность для окружающей среды. катализаторы, нейтрализующие эти вещества, называются трехфункциональными, и мы можем найти их, среди прочего, в бензиновых двигателях. С другой стороны, в автомобилях с дизельными двигателями катализаторы удаляют только оксиды азота, а иногда и частицы сажи.

Как работает катализатор

Постоянно более строгие правила и стандарты заставляют производителей автомобилей производить автомобили, которые не только эффективны, но и экологически безопасны, что привело к разработке каталитических нейтрализаторов.Работа каталитического нейтрализатора в основном основана на реакции веществ, содержащихся в выхлопных газах, с катализатором . Каталитические вещества, которые он содержит, обычно представляют собой благородные металлы, такие как родий, палладий или платина. Оптимальные условия работы катализатора выбираются соответствующим управлением приводным агрегатом на основе информации от лямбда-зонда.

Типичные неисправности каталитического нейтрализатора в автомобиле

Каталитический нейтрализатор - это относительно хрупкий компонент, на который могут повлиять неравномерная работа двигателя, изношенные свечи зажигания или дефектные высоковольтные кабели.Следствием таких неисправностей является то, что несгоревшее топливо достигает катализатора, что может быть связано со многими проблемами, включая даже поломку катализатора. Также будьте осторожны, чтобы не попасть в лужи, так как холодная вода и горячий катализатор могут вызвать немедленную реакцию - и здесь есть риск поломки керамического картриджа с катализатором. В керамических катализаторах наиболее часто встречается износ сердечника устройства. Обычно такой дефект проявляется в автомобилях, оснащенных силовыми агрегатами, работающими на СУГ, в которых данный тип установки неправильно отрегулирован.

Наиболее частые симптомы неисправности каталитического нейтрализатора - это падение мощности двигателя или слишком сильный шум из-под шасси. Большинство катализаторов выдерживают 200 000 пробега. км и более. Сломанный каталитический нейтрализатор, который не очищает выхлопные газы должным образом, следует заменить новым или отремонтировать в профессиональном автосервисе. Отработанные каталитические нейтрализаторы перерабатываются, а драгоценные металлы регенерируются.

Популярные производители каталитических нейтрализаторов

  • Bosal
  • Уокер
  • HJS
  • ЭРНСТ
  • TWINTEC
  • МТС
  • LRT
  • IMASAF
  • MAPCO

Если вы ищете подходящий катализатор для вашего автомобиля, воспользуйтесь нашей системой расширенного поиска.Выберите марку автомобиля, модель и версию силового агрегата. Через несколько секунд вы получите полный список доступных товаров, качество которых гарантируют авторитетные и надежные производители автозапчастей.

Связанные категории продуктов

Все предлагаемые нами автомобильные катализаторы абсолютно новые и имеют полную гарантию производителя. Магазин iParts.pl - это крупнейшее предложение автомобильных запчастей для всех марок автомобилей по самым низким рыночным ценам.Для заказов стоимостью от мин. 399 злотых брутто, доставка бесплатная.

.Каталог катализаторов

по фотографиям - Катализаторы Chrzanów

Имя и фамилия / название компании

Частное лицо Компания

Цены, указанные в прейскуранте и оценках, являются ценами нетто. Если вы ведете бизнес, к ценам будет добавлен НДС - подробнее

PolskaStany ZjednoczoneKanadaMeksykZjednoczone KrólestwoAfganistanAlbaniaAlgeriaSamoa AmerykańskaAndorraAngolaAnguillaArgentynaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbejdżanBahamyBangladeszBarbadosBiałoruśBelgiaBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish территория в Индийском океане (архипелаг Чагос) Британские Виргинские IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongoCook IslandsCosta RicaCote d'IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и острова Макдональд E (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKoreaKuwaitKyrgyz RepublicLao Народного Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабского JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Мариан IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolskaPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierr a ЛеонеСингапурСинт-Мартен (Нидерланды) Словакия (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы острова СомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южная АфрикаСандвичевы острова, Испания, Шри-Ланка, Судан, Суринам, острова Шпицберген и Ян-Майен, Свазиленд, Швеция, Швейцария, Сирийская Арабская Республика, Тайвань, Таджикистан, Танзания, Таиланд, Тимор-Лешти, Токелау, Тонга, Тринидад и Тобаго, Тунис, Турция, Турция, Турция, Турция, Турция, Турция. Виргинские острова США Малые отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Количество катализаторов или кг монолита 1-5 шт. 6-10 шт. / До 10 кг монолита 10-150 шт. / До 100 кг монолита свыше 150 шт. / Более 100 кг монолита

Электронная почта

Телефонный номер

Согласие на обработку персональных данных для получения информационного бюллетеня: я заявляю, что в связи с согласием на получение информационного бюллетеня я предоставляю данные добровольно, и Администратор персональных данных - Общество с ограниченной ответственностью DS Auto в Хшануве предоставил мне информация, указанная в ст.13 сек. 1 и 2 Регламента (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 года о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95 / 46 / EC (далее «GDPR») - эта информация доступна по адресу https://katalizatorychrzanow.pl/klauzula-informacyjna-rodo-do-formularza-kontaktowego/

Согласие на обработку персональных данных для получения маркетинговой информации: я заявляю, что в связи с согласием на получение маркетинговой информации я предоставляю свои данные добровольно, и Администратор персональных данных - DS Auto spółka z ograniczoną odpowiedzialnością в Хшануве предоставил мне с информацией, указанной в ст.13 сек. 1 и 2 Регламента (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 года о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95 / 46 / EC (далее «GDPR») - эта информация доступна по адресу https://katalizatorychrzanow.pl/klauzula-informacyjna-rodo-do-formularza-kontaktowego/

Согласие на обработку персональных данных с целью оценки катализатора: я заявляю, что в связи с согласием на обработку персональных данных с целью оценки катализатора я предоставляю данные добровольно, а Администратор персональных данных - Общество с ограниченной ответственностью DS Auto в Хшануве предоставило мне информацию об упомянутых в ст.13 сек. 1 и 2 Регламента (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 года о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95 / 46 / EC (далее «GDPR») - эта информация доступна по адресу https://katalizatorychrzanow.pl/klauzula-informacyjna-rodo-do-formularza-kontaktowego/

* Выражение вышеуказанного согласия необходимо для использования контактной формы.

.

точек сбора - Катализаторы Chrzanów

Имя и фамилия / название компании

Частное лицо Компания

Цены, указанные в прейскуранте и оценках, являются ценами нетто. Если вы ведете бизнес, к ценам будет добавлен НДС - подробнее

PolskaStany ZjednoczoneKanadaMeksykZjednoczone KrólestwoAfganistanAlbaniaAlgeriaSamoa AmerykańskaAndorraAngolaAnguillaArgentynaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbejdżanBahamyBangladeszBarbadosBiałoruśBelgiaBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish территория в Индийском океане (архипелаг Чагос) Британские Виргинские IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongoCook IslandsCosta RicaCote d'IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и острова Макдональд E (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKoreaKuwaitKyrgyz RepublicLao Народного Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабского JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Мариан IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolskaPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierr a ЛеонеСингапурСинт-Мартен (Нидерланды) Словакия (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы острова СомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южная АфрикаСандвичевы острова, Испания, Шри-Ланка, Судан, Суринам, острова Шпицберген и Ян-Майен, Свазиленд, Швеция, Швейцария, Сирийская Арабская Республика, Тайвань, Таджикистан, Танзания, Таиланд, Тимор-Лешти, Токелау, Тонга, Тринидад и Тобаго, Тунис, Турция, Турция, Турция, Турция, Турция, Турция. Виргинские острова США Малые отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Количество катализаторов или кг монолита 1-5 шт. 6-10 шт. / До 10 кг монолита 10-150 шт. / До 100 кг монолита свыше 150 шт. / Более 100 кг монолита

Электронная почта

Телефонный номер

Согласие на обработку персональных данных для получения информационного бюллетеня: я заявляю, что в связи с согласием на получение информационного бюллетеня я предоставляю данные добровольно, и Администратор персональных данных - Общество с ограниченной ответственностью DS Auto в Хшануве предоставил мне информация, указанная в ст.13 сек. 1 и 2 Регламента (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 года о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95 / 46 / EC (далее «GDPR») - эта информация доступна по адресу https://katalizatorychrzanow.pl/klauzula-informacyjna-rodo-do-formularza-kontaktowego/

Согласие на обработку персональных данных для получения маркетинговой информации: я заявляю, что в связи с согласием на получение маркетинговой информации я предоставляю свои данные добровольно, и Администратор персональных данных - DS Auto spółka z ograniczoną odpowiedzialnością в Хшануве предоставил мне с информацией, указанной в ст.13 сек. 1 и 2 Регламента (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 года о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95 / 46 / EC (далее «GDPR») - эта информация доступна по адресу https://katalizatorychrzanow.pl/klauzula-informacyjna-rodo-do-formularza-kontaktowego/

Согласие на обработку персональных данных с целью оценки катализатора: я заявляю, что в связи с согласием на обработку персональных данных с целью оценки катализатора я предоставляю данные добровольно, а Администратор персональных данных - Общество с ограниченной ответственностью DS Auto в Хшануве предоставило мне информацию об упомянутых в ст.13 сек. 1 и 2 Регламента (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 года о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95 / 46 / EC (далее «GDPR») - эта информация доступна по адресу https://katalizatorychrzanow.pl/klauzula-informacyjna-rodo-do-formularza-kontaktowego/

* Выражение вышеуказанного согласия необходимо для использования контактной формы.

.

Прайс-лист на катализаторы Volkswagen (VW), Audi, Skoda, Seat

Прейскурант на катализаторы Volkswagen (VW), Audi, Skoda, Seat - Katalizatory Chrzanów

Укажите количество, которое у вас есть:

Деталь

(Менее 150 шт.)

Оптовые продажи

(Более 150 шт.)

Оптовая закупка: Дариуш Серемак

Нижняя Силезия
    90 100 Куявско-Поморское воеводство
    Город СТО Маршрут к заказчику Оценка по цифрам Имя Телефонный номер
    Олава ДА ДА ДА Марка 669 380 097
    Костшица ДА ДА ДА Доминик +48 665 005040
    Еленя-Гура ДА ДА ДА Анджей 504 184 816
    Все воеводство НЕТ ДА ДА Марцин 796 990 609
    Вроцлав НЕТ ДА ДА Милош 577 874 631
    90 100 Люблинское воеводство
    Город СТО Маршрут к заказчику Оценка по цифрам Имя Телефонный номер
    Торунь ДА ДА ДА Люк +48 604 287 989
    Все воеводство НЕТ ДА ДА Рафал 662 400 410
    Все воеводство НЕТ ДА ДА Люк 662 400 410
    90 100 Любушское воеводство
    Город СТО Маршрут к заказчику Оценка по цифрам Имя Телефонный номер
    Все воеводство НЕТ ДА ДА Богдан, Даниил 606 987 490
    Все воеводство НЕТ ДА ДА Пол 693 726 643
    Хелм ДА ДА ДА Иренеуш 660 926 400
    Люблин НЕТ ДА ДА Марка 517 308 419
    ул.Słoneczna 34, 24-100 Пулавы ДА ДА ДА Даниил 605 906 162
    90 100 Провинция Ополе
    Город СТО Маршрут к заказчику Оценка по цифрам Имя Телефонный номер
    Гожув-Велькопольски ДА ДА ДА Саймон 668 233 004
    Зелена-Гура НЕТ ДА ДА Питер + 48 510 545 021
    Жепин НЕТ ДА ДА Саймон +48 668 233 004
    90 100 Померанский шпиц
    Город СТО Маршрут к заказчику Оценка по цифрам Имя Телефонный номер
    Намыслов ДА ДА ДА Кацпер 533 805 161
    Ополе НЕТ ДА ДА Михаил 536 950 220
    Ныса ДА ДА ДА Ярослав 511 908 000
    Ополе НЕТ ДА ДА Марцин 796 990 609
    90 100 Свентокшиское воеводство
    Город СТО Маршрут к заказчику Оценка по цифрам Имя Телефонный номер
    Гдыня ДА ДА ДА Антони 508 259 482
    Гдыня ДА ДА ДА Даниил 576 555 145
    Прущ Гданьски ДА ДА ДА Марцин 511872621
    Гданьск ДА ДА ДА Матеуш 691 200 100
    Новы Став ДА ДА ДА Иаков 606 662 650
    90 100 Великая Польша
    Город СТО Маршрут к заказчику Оценка по цифрам Имя Телефонный номер
    Miedziana Góra ДА ДА ДА Матеуш 504 429 368
    Жминьск ДА ДА ДА Дамиан 511 042 247
    Михалов ДА ДА ДА Питер 605 268 575
    90 100

    Катализатор номер 8E0254200A / 8E0178CR / METAL отличается тупоугольным корпусом...

    См. Статью

    Катализаторы с маркировкой GM43 / GM12568358 / METAL устанавливались на автомобили немецкой марки Opel ...

    См. Статью

    В последние месяцы мы наблюдаем повышенный интерес к вопросу о заменителях катализаторов ...

    См. Статью

    Недавно принятая «Польская сделка» вводит много новостей в области экономического регулирования, особенно в области налогов ...

    См. Статью
    Последние добавленные статьи:
    Часто задаваемые вопросы:
    .

    Для чего нужен автомобильный катализатор? -

    Многие водители жалуются на некоторые элементы конструкции автомобиля, безвозвратно избавляясь от отдельных деталей. Среди них также автомобильный каталитический нейтрализатор. Хотя многие думают, что это полностью дублирующий автомобильный продукт, у него есть своя важная функция!

    Начнем с того, что каталитический нейтрализатор в автомобиле уже много лет является стандартом. Устанавливается на автомобили с начала 1980-х годов. Как практически каждая деталь, катализатор также претерпел изменения с годами.Что это за элемент на самом деле?

    Что такое автомобильный катализатор?

    Проще говоря, этот элемент - один из многих, из которых состоит выхлопная система. Как мы уже говорили, он установлен в каждом современном легковом автомобиле (но не только). Его функция очень ответственная. Он используется для уменьшения вредных выбросов выхлопных газов в автомобиле.

    Как выглядит автомобильный катализатор? Он напоминает автомобильный глушитель, хотя и меньше, и тяжелее.Со стороны кажется, что это обычная консервная банка. Внутри его структура выглядит как сотовая структура. Вместо этого сладкого продукта в катализаторе вы найдете различные элементы: платину, серебро, палладий и многие другие.

    Как это устройство работает?

    Каталитический нейтрализатор работает как фильтр. Сильно ядовитые выхлопные газы прямо из двигателя (правда, там тоже очищаются) попадают в выхлопную систему. Там происходит окончательная фильтрация, и ее главным действующим лицом, конечно же, является вышеупомянутый катализатор.

    Элементы, спрятанные в сотах, предназначены для нейтрализации чрезвычайно вредного воздействия выхлопных газов. Каждое смолистое вещество, вредное для окружающей среды, встречает на своем пути подходящего противника. Таким образом, в атмосферу выбрасываются только такие вещества, которые сегодня широко используемые автомобильные технологии не могут очистить.

    Вы должны знать, что один каталитический нейтрализатор, установленный на выхлопной трубе, ушел в прошлое. Сегодня используется множество катализаторов, которые уже установлены в выпускном коллекторе.Это связано с очень строгими стандартами на выхлопные газы.

    Каталитический нейтрализатор поврежден - симптомы и указания

    Любая часть выхлопной системы, как и остальная часть автомобиля, может сломаться. Хотя катализаторы - очень прочные устройства (выдерживают пробег от 200 000 километров), они не всегда должны работать должным образом. Причинами отказов часто являются неисправные двигатели (например, сломанный лямбда-зонд, который анализирует состояние выхлопных газов и поддерживает работу катализатора) или неисправная установка сжиженного нефтяного газа.

    Как распознать неисправность катализатора? Чаще всего вы услышите характерное дребезжание или звон. В более новых автомобилях также загорается индикатор на приборной панели. Также возможны проблемы с работой двигателя (лямбда-зонд отправляет данные с катализатора на компьютер, который неправильно подберет состав топливной смеси).

    Что делать, если каталитический нейтрализатор поврежден? Вы можете заменить его на новый или попробовать почистить. Последний способ самый дешевый и очень популярный, потому что новый элемент может стоить очень дорого.Помните, что правила запрещают установку использованных каталитических нейтрализаторов.

    Как очистить автомобильный каталитический нейтрализатор?

    Забитый каталитический нейтрализатор - кошмар водителя. В таких случаях многие предпочитают разрезать элемент. Принято считать, что такая процедура не только приносит пользу кошельку, но также снижает расход топлива и улучшает ходовые качества автомобиля.

    Это только видимость, потому что выхлопная система работает в более тяжелых условиях, и возможная проверка со стороны полиции может закончиться огромным штрафом за загрязнение окружающей среды.К тому же катализатор застрял в веществе, поэтому информированный диагност не обыграет периодический осмотр.

    Вместо совмещения стоит очистить каталитический нейтрализатор. На рынке есть много компаний, которые занимаются этим видом услуг. Они очищают фильтр устройства и обогащают его смесью положительных элементов. Недостатком такого решения является обездвиживание автомобиля. Преимущество - цена. Новый катализатор стоит до половины стоимости ремонта. Однако выбирать, по какому пути идти, должен специалист.

    Источник избранного изображения: wikipedia.org / CC BY-SA 2.0

    .

    Catalyst - проблемы, вырезать, продать, купить, универсальный

    Катализатор в обязательном порядке используется с 1995 года в каждом автомобиле, проданном в Польше, но зарубежные производители устанавливали его в автомобили гораздо раньше. Собственное название этого устройства - каталитический нейтрализатор, поскольку его работа основана на реакции веществ, содержащихся в выхлопных газах, с катализатором. Наиболее распространенными каталитическими веществами являются благородные металлы.

    Почему установлен каталитический нейтрализатор?

    Конечно, чтобы уменьшить вредность выхлопных газов, выделяемых двигателем.Дымовой газ включает, среди прочего, вредные для окружающей среды: углеводороды, оксиды азота, а также оксид углерода. Чтобы очистить выхлопные газы, необходимы соответствующие химические реакции для уменьшения количества этих соединений.

    Лямбда-зонд играет ключевую роль в работе этого устройства, которое обеспечивает правильный состав топливно-воздушной смеси в процессе сгорания. В бензиновых двигателях используются трехходовые реакторы TWC, которые, помимо прочего, окисляют углеводороды до воды и углекислого газа, а также уменьшают количество оксидов азота.

    Точное измерение широкополосных лямбда-зондов & hairsp; - & hairsp;

    Роль лямбда-зонда мы уже объясняли на страницах нашего портала. Однако описание касалось узкополосного пробника, который хорошо работает в…

    С другой стороны, реакторы окисления устанавливаются в дизельных двигателях. Они окисляют молекулы окиси углерода и углеводороды. Из-за работы на обедненной смеси катализаторы, используемые в дизельных двигателях, к сожалению, не могут одновременно снизить выбросы других вредных веществ.Вот почему используются другие устройства, такие как DPF или фильтр оксида азота.

    Проблемы с катализаторами

    Раньше катализаторы служили недолго, сейчас очень часто срок их службы достигает 250-300 тысяч. км и даже больше.

    Что не обслуживает каталитический нейтрализатор? Прежде всего, частое использование автомобиля на короткие расстояния, когда двигатель не имеет возможности прогреться до рабочей температуры и работает на богатой смеси. В таких ситуациях остатки несгоревшего топлива попадают в каталитический нейтрализатор, который сгорает только при контакте с внутренней частью катализатора, называемой керамическим монолитом.К сожалению, такой процесс очень пагубно сказывается на долговечности этого элемента.

    Каждый тюнер, соблюдающий правила, предлагает спортивные выхлопные системы на основе спортивных катализаторов

    (фото: пресс-материалы / ммчип-дкр)

    Каталитический нейтрализатор также можно повредить, если он попадет в глубокую лужу в очень горячем состоянии или зацепится за неровную дорогу или бордюр. Включая вот почему катализаторы часто имеют покрытия, которые ржавеют и отваливаются через годы.Вряд ли какой-нибудь механик решится установить новую крышку, а это важно еще и потому, что это , очень горячий аппарат . Поэтому между каталитическим нейтрализатором и полом автомобиля также устанавливаются крышки.

    Отказ каталитического нейтрализатора также может быть следствием неисправной системы зажигания двигателя. Стоит регулярно проверять, помимо прочего, состояние свечей зажигания. Неспособность зажечь один из цилиндров приводит к попаданию несгоревшего топлива в выхлопную систему, включая катализатор.

    Система LPG часто является источником многих проблем - если она не работает должным образом, каталитический нейтрализатор изнашивается быстрее. Практически все, что связано с попаданием несгоревшего топлива в выхлопную систему, разрушает это устройство. То же самое относится и к толканию машины.

    Техника: Лямбда-зонд

    Снижению содержания токсичных веществ в выхлопных газах способствует соответствующий состав топливно-воздушной смеси, сгорающей в цилиндрах ...

    Катализатор для стрижки и лак для волос - и лак для волос; хорошая или плохая практика?

    С технической точки зрения каталитический нейтрализатор не является необходимым устройством.Двигатель будет нормально работать без него, а старые двигатели будут работать даже лучше, если его снять. Немного больше усилий требуется при удалении катализатора с помощью двух лямбда-зондов - и перед катализатором, и после него, и после него, и лаком для волос. Чем новее автомобиль, чем выше стандарт евро, тем больше сложностей, но электроника справляется с этим очень эффективно.

    Плюсы такой операции - это обычно плавный скачок мощности и крутящего момента, более приятный, но и более громкий звук и, конечно же, отсутствие проблем с этим устройством в дальнейшем.Более того, разрезанный катализатор можно продать за несколько сотен злотых. Другое дело, что катализаторы тоже воруют, конечно для торговли. Речь идет о драгоценных металлах внутри.

    Katalizator samochodu wyścigowego jest umieszczony na samym końcu układu wydechowego.

    Катализатор гоночного автомобиля расположен в самом конце выхлопной системы.

    (фото: Марцин Лободзинский)

    Однако это еще не все преимущества. Помехи в работе электроники могут вызвать некоторые проблемы с горением смеси в долгосрочной перспективе, и обычно автомобили без каталитических нейтрализаторов используют больше топлива .Также очевидно, что выброс вредных веществ в выхлопных газах будет выше.

    Совершенно другая тема - законность такой операции. На автомобильном заводе, оборудованном каталитическим нейтрализатором, он должен быть, и ему не разрешается проходить технический осмотр. У автомобиля с вырезанным катализатором будет изъято свидетельство о регистрации, если его обнаружит государственный служащий. Проблема в том, что его очень сложно обнаружить. На практике практически невозможно. Тем более, что это никого не волнует.

    Есть другой способ?

    Конечно. Это покупка и установка универсального или спортивного катализатора . Цена? От 300 до 1000 злотых, обычно около 500-800 злотых за продукт хорошего качества.

    Некоторых может удивить сочетание слов «катализатор» и «спорт», потому что хорошо известно, что катализатор не имеет много общего со спортом. Это мнение ребят из пивной будки. В реальном автоспорте автомобиль должен соответствовать действующему законодательству, а также иметь каталитический нейтрализатор.Даже автомобили WRC, которые почти не имеют ничего общего с дорожным автомобилем, имеют каталитические нейтрализаторы.

    Адам Лехнорт, эксперт ProfiAuto:

    «Одной из более дешевых альтернатив оригинальному каталитическому нейтрализатору является установка универсального каталитического нейтрализатора. Однако существует определенный риск. Во-первых, он не обязательно соответствует форме и конструкция старого. Механик должен будет сделать это. внести изменения, которые, в свою очередь, могут привести к потере гарантии. Даже если его размеры аналогичны, могут возникнуть проблемы в виде несоответствующих диаметров выхлопных труб, что приведет к потере гарантии. не может быть адаптирован к универсальной части.Здесь снова возникает вопрос переделок.

    Во-вторых, для правильной работы датчиков контроля потока выхлопных газов каталитический нейтрализатор должен иметь соответствующую мощность - адаптированную к мощности автомобиля. Поскольку универсальные устройства не производятся с такой точностью, приходится выбирать между значениями, близкими к нашим возможностям. Дополнительные проблемы могут быть вызваны турбонаддувом двигателя.

    В-третьих, каталитический нейтрализатор должен соответствовать нормам выбросов выхлопных газов (Евро), аналогично нашему автомобилю, и дополнительно иметь соответствующее расположение лямбда-зонда.Если учесть все условия, которые должны быть соблюдены для правильного выполнения процесса очистки выхлопных газов, возникает вопрос: не лучше ли доплатить за качественную замену или оригинальную деталь? Однако, если затраты не позволяют такую ​​покупку, вам следует заказать покупку и установку опытного механика, который посоветует вам, имеет ли смысл универсальный каталитический нейтрализатор в случае с нашей машиной ».

    Соавтор статьи: Марцин Лободзиньски

    Следите за нами в Новостях Google:

    .
    Город СТО Маршрут к заказчику Оценка по цифрам Имя Телефонный номер
    Познань НЕТ ДА ДА Мариуш +48510545076
    Все воеводство НЕТ ДА ДА Григорий 732 740 075
    Przeźmierowo НЕТ ДА ДА Михаил 609 010 599
    Все воеводство НЕТ ДА ДА Михаил 609 010 599

    Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf