logo1

logoT

 

Керамические тормоза


5 мифов о керамических колодках

5 мифов о керамических тормозных колодках

Появление на рынке автомобильных запчастей тормозных колодок с таким необычным компонентом, как керамика обусловлено двумя основными причинами.

Опасный асбест

Долгие годы тормозные колодки изготавливались с применением асбеста. Специалистам прекрасно известно его негативное влияние на человеческий организм и окружающую среду. Но основным, опасным для человека фактором, являются мощные канцерогенные свойства этого минерала.

По этой причине в 80-х годах прошлого столетия в Северной Америке и Европе началась активная кампания по массовому отказу от использования асбеста. Тормозные колодки стали одним из множества объектов, по которым был нанесен «антиасбестовый» удар.

Идеальное торможение и управляемость

Значительно возросший уровень управляемости, «отзывчивая» система вождения автомобилей, которые строились на Американских и Европейских автозаводах в 80-х — начале 90-х годов, привел к тому, что водители стали ощущать малейшие биения, вибрации или иной дискомфорт в тормозной системе. И вслед за возросшим уровнем комфорта вождения автомобиля следующим логичным шагом потребителей стали более высокие требования к работе тормозных механизмов.

Так, две эти причины – борьба с сокращением вредных выбросов и повышенные запросы автолюбителей, более не соглашавшихся с посредственным качеством, – привели к активной исследовательской работе автопроизводителей по разработке иного состава тормозной колодки.

Первые керамические колодки

В течение десятка лет рядом компаний предлагались различные замены асбесту в этой детали тормозной системы. Были произведены тормозные колодки с включением в них органических материалов, ферросплавов. Также были выпущены колодки, армированные кевларовыми нитями. Все они имели свои существенные недостатки.

Итогом этой работы стало появление на мировом рынке нескольких удачных вариантов керамических колодок без содержания асбеста, выпущенных в разное время несколькими независимыми лабораториями. Многолетний практический опыт этих исследователей стал залогом того, что эта продукция пришлась по вкусу даже предвзятым водителям и удовлетворила самые притязательные требования по вибрации, шуму и выделению пыли.

5 мифов о керамических колодках

Сегодня керамическая колодка получила самое широкое распространение и признание своих более высоких эксплуатационных качеств в сравнении с традиционной асбестовой.

1. Существует предубеждение, что керамические колодки в полной мере проявляют свои свойства только на спортивных автомобилях, поскольку требуют прогрева, и к тому же достаточно агрессивно ведут себя по отношению к тормозному диску. Это не совсем так. Существует и обычная, так называемая «уличная» керамика, которая показывает хорошие фрикционные свойства даже при холодном торможении. Такие колодки подходят для каждодневного использования и достаточно бережно относятся к тормозным дискам.

2. Керамические тормозные колодки необходимо устанавливать только в паре с керамическими тормозными дисками. Это предположение в корне не верно, поскольку изначально керамические колодки появились на мировом рынке как разновидность стандартной детали. Керамические колодки прекрасно подходят к традиционным металлическим дискам и надежно работают в совокупности с ними.

3. Керамические колодки вредят тормозному диску. Сейчас уже трудно отследить откуда возникло это заблуждение. На самом деле, в результате многочисленных испытаний и лабораторных исследований*, было установлено, что они обеспечивают равномерный износ тормозного диска. (*По результатам испытаний, проведенных по заказу Friction Master, керамической тормозной колодки CMX1258 в Link Testing Laboratories по протоколу US City Traffic, тормозной диск потерял всего 1,1 грамма массы, тогда как при использовании стандартных полуметаллических колодок диск терял от 1,6 до 2,0 грамм массы. Test Request #: 111787-1 )

4. Керамика в тормозах ненадежна. Чтобы доказать ошибочность этого суждения, необходимо обратиться к устройству тормозного механизма.

Его основными элементами являются:

• Тормозной цилиндр
• Тормозной диск
• Суппорт
• Тормозные колодки

При нажатии на педаль тормоза тормозной цилиндр прижимает колодки к тормозному диску. В результате автомобиль замедляется, а энергия, благодаря силе трения, преобразуется в тепло, нагревая диск. Это часто приводит к перегреву диска, его деформации, появлению биения и вибраций в рулевом управлении.

В отличии от традиционных колодок, керамические менее чувствительны к нагреву — это создает больший запас надежности всей системы торможения.

Таким образом, практика применения керамических колодок полностью опровергает это утверждение.

5. Высокая стоимость. Отчасти это действительно было так на первоначальном этапе появления этих запчастей на российском рынке. Однако, сейчас цены на керамические колодки, представленные в магазинах, более чем доступны.

Но также хотелось бы отметить, что тормозная система играет важнейшую роль в обеспечении безопасного вождения, личной безопасности водителя и его пассажиров. Поэтому символическая экономия при выборе комплектующих тормозной системы в большинстве случаев неуместна. Здесь необходимо применять те компоненты, которые способны дать максимальную безопасность всем участникам движения.

FRICTION MASTER стал первым брендом, поставившим на российский рынок полную линейку керамических колодок в 2007 году, и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции на рынке среди производителей аналогичных запчастей.

В ассортименте FRICTION MASTER имеются 4 полноценных линейки дисковых тормозных колодок.
Одна из них – тормозные колодки CERAMIC (CMX) – характеризуется максимальным сроком службы и сниженным пылевыделением.

Установив тормозные колодки CERAMIC (CMX), Вы получите:

• Больший срок службы колодок и тормозных дисков
• Гораздо меньше пыли и следов выработки на колесных дисках.

Разработанная специально для колодок FRICTION MASTER керамическая фрикционная накладка положительно влияет на срок службы тормозного диска и является экологически безопасной.

 

Сохранить в Альбом

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Керамические тормозные накладки ATE Ceramic

Естественно, в первую очередь тормоза должны обеспечивать безопасность. Но тормоза ATE способны на большее. Используя малопыльную керамику, мы выпустили на рынок новое поколение тормозных накладок, придающих колесным дискам безупречный внешний вид и обеспечивающих долгий срок службы и низкое истирание.

Решительное «нет» пыли

В процессе торможения керамические тормозные накладки образуют минимальное количество пыли. Вам больше не придется долго и утомительно очищать колесные диски, и они долго будут сохранять свои первоначальные характеристики.

С расчетом на длительную перспективу

По результатам испытаний в повседневных условиях керамические тормозные накладки ATE Ceramic служат значительно дольше и уменьшают износ тормозных дисков. Это снижает затраты и повышает удовлетворенность клиентов.

Ваша совесть чиста

Меньше пыли — меньше нагрузка на окружающую среду. Наши тормозные накладки с низким коэффициентом истирания станут отличным решением и в этом плане.

 

Вручение награды за инновации Innovation Awards на выставке шинных изделий в Эссене в 2012 году

Характеристики и преимущества
  • Существенное уменьшение пылеобразования
  • Колесные диски выглядят намного лучше
  • Тормозные накладки и диски изнашиваются медленнее
  • Повышенный комфорт
  • Отсутствует трение тормозов
  • Меньше вреда для окружающей среды
  • Снижение ремонтных издержек благодаря сокращению интервалов замены
  • Высокая степень безопасности
  • Обширный ассортимент для передней и задней оси
  • Постоянное расширение ассортимента
Признаки качества и информация
  • Автомобили классов премиум и Lifestyle
  • Расширение сегмента малолитражных автомобилей позволит оснастить популярными тормозными накладками еще больше автомобилей
  • Все керамические тормозные накладки ATE Ceramic испытаны в соответствии с ECE R90 и поэтому не подлежат регистрации в TÜV
  • Керамические тормозные накладки ATE Ceramic разработаны специально для водителей, которые стремятся к комфортному вождению. Поэтому для обеспечения максимального комфорта мы рекомендуем сочетать тормозные накладки ATE Ceramic только с «обычными», т. е. гладкими, тормозными дисками
  • При торможении на высоких скоростях спортивные тормозные диски издают гул. Это известное явление. При этом тормозная мощность накладок остается неизменно высокой. Гул дисков не влияет на эффективность торможения транспортного средства
  • Срок службы тормозных накладок очень сильно зависит от их температуры и особенностей применения. В целом можно сказать, что износ у тормозных накладок ATE Ceramic гораздо меньше, чем у обычных (Low Met), особенно при торможении в повседневных условиях.

Сертификат

Как оценить износ карбон-керамического тормозного диска.

Впервые углерод-керамические тормоза были установлены на серийное авто в 2002 году, на Ferrari Enzo. Далее, благодаря высоким эксплуатационным свойствам, решение переняли Porsche, Audi, Lamborghini, BMW, Chevrolet и т.д. Вообщем, с точки зрения основных характеристик, таких как ресурс, стойкость к нагревам, информативность торможения, карбон-керамические стали атрибутом премиум-версий премиум же моделей.

Основа технологии – смесь нескольких ингредиентов, усиленных углеродными волокнами. Поскольку это не сплавная болванка, и прессованный микс – диски получили название композитные.

Но сегодня не о прелестях инновации. Сегодня в объективе другой вопрос: как измерить износ таких дисков? Для примера мы взяли тормозную систему Audi Q7 поколения 4L, с мотором 6.0 W12.  Опционально дизельный кроссовер оснащался керамическими дисками диаметров 410 мм спереди и такими же, но в размере 370 мм сзади.  Как оценить, что пришла пора замены таких дисков? Мы решили обратиться к официальной инструкции Audi.

Во-первых, диски Q7 двусоставные, но разборка (отделение ступицы от фрикционного полотна) категорически запрещена. В отличии от чугунных «собратьев», где допускается замена только «ротора» с набором новых крепящих болтов.

Второе. На дисках, с обеих сторон, нанесены специальные индикаторы, сигнализирующей об износе и необходимости замены. Всего их 6, по 3 на сторону. Они имеют другой, более темный оттенок (в сравнении с цветом поверхности рабочей части). Но это уже крайняя степень, «подлежат замене».
Но если вы педант и желаете держать руку на пульсе, то можете проверять степень износа и в течении эксплуатации. Здесь поможет либо стандартный штангенциркуль либо толщиномер (микрометр). На ступичной части диска нанесена путем гравировки минимально допустимая толщина — min. Th. (minimum Thickness).

Однако, у карбон-керамических «блинов» есть и другой враг, помимо эксплуатационного износа – это вес диска. Да, керамические диски необходимо также взвешивать. Высокие температурные нагрузки вызывают окисление углерода, тем самым уменьшая массу диска. Правда, это дополнительная мера, которую применять Audi рекомендует при остатке ресурса диска 0,2 мм (минимальный износ + 0,2 мм). Исходная масса (нового диска) а также минимально допустимая указаны на чашке диска. Погрешность весов – в пределах 1 грамма.

Кроме этого, не стоит забывать о «чувствительности» карбон-керамических дисков к точечным травмам. Механические удары могут вызвать выщербление материала с поверхности.  В случае, если такое площадь разрушения больше 1 см—  диски следует заменить.  Также, недопустимы трещины вокруг отверстий крепящих болтов, их наличие – верный симптом проблемы и ближайшей замены.  При этом, трещины на поверхности диска, не связанные с крепящими болтами, являются признаком нормы и допускаются к эксплуатации.

И напоследок. Карбон-керамические диски требуют ухода. При каждой замене колодок отверстия перфорации подлежат чистке (продувке) сжатым воздухом. Допускается также очистка поверхности парогенератором.  Никаких абразивных щеток — точечное воздействие на поверхность карбон-керамического «блина» может привести к разрушению рабочего полотна.

Керамические тормозные диски

Известная американская компания «Премиум» класса Power Stop представляет вашему вниманию свои новейшие разработки в сфере обеспечения безопасности и эффективности торможения –керамические тормозные диски.

С самого начала своего основания в 1997 году компания опиралась исключительно на своё собственное видение того, что должна собой представлять качественная современная тормозная система. Длительный глубокий анализ различных материалов и их комбинаций в условиях сильного трения и значительного локального нагрева дал свои результаты. Исследователи компании смогли разработать комплексы материалов, которые значительно превосходят стандартные по эффективности и сроку службы.Керамические тормозные диски и колодки Power Stop Extreme Performance являются результатом научного и технологического прорыва.

Их качественные показатели настолько отличаются от аналогов, что компания в сжатые сроки смогла выбиться на лидирующие позиции на рынке США, потеснив многих опытных автогигантов. Эти новейшие товары обладают целым рядом положительных характеристик, которые не свойственны тормозным системам, созданным по стандартным технологиям. Функциональность этого продукта прочно сцеплена с эстетичностью.

Цена на керамические тормозные диски

Керамические тормозные диски, цена которых является чрезвычайно демократичной, отличаются от традиционных целым рядом важных параметров. Специально разработанные материалы увеличивают коэффициент трения при условиях характерных для процесса торможения. Значительное давление в сочетании с температурой до 370 оказывают значительное разрушительное действие на материал стандартных дисков. Лучшие тормозные диски, которые производит Power Stop, лишены большинства этих недостатков, так как их материалы и компоновка специально разрабатывались для работы в соответствующих условиях.

Как купить керамические тормозные диски

Наше отделение является официальным дилером и представителем этой компании на территории России. Купить керамические тормозные диски, а также купить передние тормозные диски высочайшего качества можно у нас по самым низким ценам.

Понравилась наша статья?

Поделитесь с друзьями или сохраните на стену, чтобы не потерять:

чугун, карбон или керамика? — Автоновости дня

Вне всякого сомнения, тормозные диски являются важнейшим элементом тормозной системы автомобиля. Наиболее распространенными сегодня являются диски, выполненные посредством чугунного литья. Чугун относительно дешев, прочен и способен выдерживать без изменения своей структуры температуру до 500 градусов по Цельсию.

Автомобильное колесо

Главным недостатком чугунных тормозных дисков является их большая масса. Конструкторы борются с этой проблемой, используя перфорацию или полости внутри дисков. Существуют и другие способы уменьшения веса.

Специалисты отмечаю высочайшую эффективность карбоновых тормозных дисков. Они достаточно широко применяются, но не в массовых моделях, а в спорте. Небольшой вес, сохранение коэффициента трения даже при температурах более 900 градусов — эти качества в спорте переоценить трудно. Существуют и «но». Прежде всего, это их высокая, просто огромная цена. К кому же для нормальной работы карбоновым дискам необходим прогрев.

Керамические тормозные диски обладают теми же преимуществами и недостатками, что и карбоновые. Они также имеют малый вес. Кроме того, керамика устойчива к износу.

Вместе с тем, большинство экспертов и сегодня советуют использовать в обычных автомобилях именно диски из чугуна, учитывая их адекватную стоимость.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Керамические тормоза и обычные тормоза как отличить - знания

Тормозные колодки являются очень важными автозапчастей в тормозной системе автомобиля. Обычные условия, каждый вождения 5000 км вождения для проверки тормозных колодок, не только чтобы проверить толщину, но и проверить на износ тормозных колодок, обе стороны того же уровня износа и разрыва, является возвращение бесплатно, и т.д., обнаружили, что нормальной ситуации должны утилизироваться в немедленно. Авто запчасти на текущей авто тормозные колодки для обычных тормозных колодок и керамические тормоза, многие владельцы имеют сомнения по этому поводу, в конце керамические тормоза и какова разница между обычной?

Прежде всего, от материала выше: керамические тормоза изготавливаются из керамических материалов, и обычные тормозные колодки сделаны полу металла и небольших металлических материалов

Во-вторых, от природы характеристики: керамические является высокая температура, хорошая термическая стабильность материала, поэтому керамические тормозные колодки относительно сильного торможения способности, двойной износ меньше; обычные тормозные колодки температуры сопротивление является низкой, легко ржавчины, материал жесткий, легко сломать, что приводит к тормозные диски имеют аномальные звук, комфорт, чем Генеральный.

После чего цена: обычные тормозные колодки десятков до сотен месяцев, цена умеренная; керамические тормоза являются более чем несколько сотен долларов, Купить зависит от качества бренда, Цена высока, но качество гарантировано

Наконец, многие модели: обычные тормозные колодки для большинства транспортных средств, керамические тормоза подходят для элитных моделей, а также получить больше автомобилей, изменить автомобиль энтузиастов любимых.

Кроме того тепловой отсталости обычные тормозные колодки медленнее, чем керамические тормоза, и это легко вызвать тормозной путь длиннее в случае высокоскоростных вождения или длинный спуск. Но в настоящее время трудно керамические тормоза, установить некоторые модели имеют странный звук. По данным промышленности, эксперты пояснили, что в настоящее время отсутствие совместимости вызванных тормозной системы, которая в настоящее время существует много европейских брендов выбрать традиционный традиционные тормозные колодки причина. Заканчивают, производительность керамические тормоза лучше, чем обычные тормозные колодки, но цена также много денег. Что лучше, как применять.

Brembo предложила Формуле 1 перейти на карбон-керамические тормозные диски

Нажмите, чтобы загрузить аудиоплеер

Еще с конца 70-х годов в Формуле 1 используются углепластиковые тормозные механизмы. Карбоновые диски сочетают легкость и хорошие фрикционные свойства, потому отлично подходят для гонок.

Однако в компании Brembo, которая поставляет свою продукцию многим командам, указали на то, что технологии Ф1 следует приближать к серийным – потому предложили спорту переход на карбон-керамические диски.

Они изготавливаются по особой технологии из смеси металлического порошка, смол и углепластиковых волокон. Такие диски сейчас все активнее используются на спорткарах – они почти не уступают по эффективности карбоновым, но лишены из главного минуса: плохой работы в холодную или сырую погоду, когда тормозные механизмы не прогреты. 

Глава гоночного подразделения Brembo Марио Альмондо рассказал Motorsport.com: «Нельзя допустить, чтобы будущее тормозных систем осталось за карбоновыми дисками. 

Мы в Brembo видим применение материалов, которые больше подходят для повседневных дорожных машин, включая спорткары. Мне кажется удачным пример сотрудничества, когда на McLaren Senna используются карбон-керамические тормоза. Если Ф1 хочет двигаться в сторону этого решения, которое ближе к серийным продуктам, мы могли бы сделать это».

Помимо прочего, карбон-керамические диски имеют больший ресурс, так как входящие в их состав керамические частицы позволяют легче справляться с термическими перегрузками. Это также означает сокращение выбросов карбоновой пыли, что наверняка понравится борцам за экологию.

Говоря о возможности создания таких тормозов для Ф1, Альмондо отметил: «Во-первых, это более "зеленый" материал. Да, вес вырастет, но мы сможем добиться той же эффективности даже для Ф1. В отношении вопроса с весом надо поработать, но здесь возможны дискуссии». 

Недавно стало известно о решении унифицировать с 2021 года целый ряд деталей для машин Формулы 1. В список попали и тормозные системы. 

Как рассказал гоночный босс Brembo, его компания подала заявки на два тендера, и решение FIA ожидается уже на следующей неделе. При этом Альмондо признался, что конкуренция нравится ему больше монополизма.

«Brembo предпочитает соперничество, – объяснил собеседник Motorsport.com. – Оно позволяет демонстрировать, что мы превосходим своих конкурентов.

В то же время, есть требования, связанные со снижением расходов в Ф1, и тормозные системы стали частью этого процесса».

Читайте также:

Поделились

Комментарии

Карбон-керамические тормоза. Все, что вы хотите знать о них

У них много достоинств, но есть и недостатки. Вот все, что вам нужно знать о углеродно-керамических тормозах.

Карбон-керамические тормоза появились на легковых автомобилях в 1990-х годах. Первым дорожным транспортным средством, оснащенным им, стал Venturi Atlantique 400 GT — французский суперкар, о котором сейчас мало кто помнит.Однако это не означает, что карбон-керамические тормоза тоже забыты. Наоборот, рост их популярности был только впереди.

Керамическая тормозная стрела началась с появлением Ferrari Enzo в 2002 году. Позже это решение также использовалось в конкурирующих Porsche Carrera GT и Mercedes-McLaren SLR . В настоящее время эта технология используется даже во внедорожниках (см. Audi Q7 V12, Porsche Cayenne) и в спортивных автомобилях среднего класса (Porsche Cayman и Boxster).

Тормоза Карбон-керамические тормоза Porsche (PCCB)

Неудивительно, что все чаще используются керамические тормоза. Имеют ряд преимуществ , которые делают их лучше обычных "самолетов". Хотя они не значительно сокращают тормозной путь, они более долговечны, более устойчивы к истиранию и долговечнее . Одним из самых больших преимуществ является тот факт, что они устойчивы к высоким температурам (даже близким к 800 градусам Цельсия) и остаются эффективными даже после многих торможений.Другими словами, они устойчивы к так называемому «Затухание».

Карбон-керамические тормоза BMW

Их долговечность позволяет им прослужить весь «жизненный цикл» автомобиля. Например, в Audi RS6 C6 производитель рассчитал их срок службы в 300 000. км! Однако отчеты пользователей показывают, что диски изнашиваются гораздо быстрее, если используется весь их потенциал.

Карбон-керамические тормоза на Audi

Эти свойства делают этот тип тормоза идеальным для гонок.Кроме того, тормозная пыль выделяется намного быстрее, чем обычные диски, и не оседает на деталях, окружающих тормоза (диски, колесные арки и т. д.).

Другим существенным преимуществом является вес - этот тип тормоза на 20-30 кг легче, чем обычные тормоза . Вроде бы немного, но следует помнить, что масса тормозов составляет неподрессоренных масс . Чем меньше неподрессоренная масса, тем эффективнее демпфирование неровностей.В результате это приводит к лучшей управляемости, тяге и комфорту.

Возникает вопрос – почему керамические тормоза до сих пор не получили широкого распространения? Нетрудно догадаться, что основной причиной является цена . В автомобилях Porsche керамические тормоза ( Porsche Carbon Ceramic Brakes ) доступны только за дополнительную плату, и их цена колеблется в районе 10 000 злотых. евро. В случае Каймана это ровно 37 646 злотых . Это все равно дешевле, чем в Мерседесе - в модели SLS AMG за "керамику" надо доплатить 54 197 злотых.Керамические тормоза также используются в автомобилях таких марок, как, в том числе Астон Мартин, Ауди, Бентли, БМВ, Бугатти, Феррари (полная гамма), Ламборджини, Мерседес, Мазерати, Макларен, Пагани.

Почему керамические тормоза такие дорогие? Ключом к ответу на этот вопрос является знание их состава и производственного процесса i. Основными компонентами углеродно-керамического тормозного диска являются смола, кремний, углерод и углеродное волокно. Такая смесь попадает в формы.Все это идет в пресс, где ему придают форму тормозного диска и нагревают до температуры более 200 градусов по Цельсию. Затем диски просверливаются и их поверхность выравнивается. Диски отправляются в печь в силиконовых контейнерах. Там в вакууме нагреваются до температуры около 1600 градусов Цельсия . Результатом этого процесса является карбид кремния — высокопрочный материал, которому диск обязан своими свойствами.

Весь процесс занимает до 20 дней (!) и вы можете увидеть это в видео ниже:

Сложный производственный процесс не единственная проблема карбон-керамических тормозов .В некоторых случаях они достигают полной эффективности только после разогрева. Кроме того, во многих отчетах о вождении автомобилей, оснащенных ранними решениями, испытатели жаловались на плохое ощущение педали тормоза и затрудненное дозирование тормозного усилия. В результате на начальном этапе тормозное усилие было недостаточным, а при более сильном нажатии на педаль автомобиль резко остановился. В крайних случаях это может даже привести к столкновению. Однако в большинстве новых конструкций эта проблема устранена.

Несмотря на многочисленные преимущества и немногочисленные недостатки, они еще не скоро найдут свое место в автомобилях для «простых смертных».

Источник: Brembo • http://www.edmunds.com/car-technology/ceramic-composite-brakes.html

.

Керамические тормозные колодки – преимущества и недостатки

Его правильное функционирование определяется многими факторами, однако забота о качестве деталей и систематическое обслуживание – это два самых важных аспекта, о которых нельзя забывать. Тормозные колодки являются важным элементом этой системы. Какое из решений, доступных на рынке, будет лучшим?

Керамические или обычные тормозные колодки?

Обычные тормозные колодки, также известные как органические, являются основными и наиболее популярными фрикционными накладками, устанавливаемыми в легковых автомобилях.Они включают в себя целых 95% рынка всей продукции этого типа. Изначально их производили с использованием асбеста, но когда было доказано, что он оказывает негативное влияние на здоровье человека, его заменили на органическую смолу.

Благодаря этому обычные тормозные колодки характеризуются:

  • высоким коэффициентом трения,
  • устойчивость к высоким температурам - до 300-350оС,
  • с усиленной блочной конструкцией.

Органическая смола — не единственный компонент обычных тормозных колодок.Еще одним важным элементом является металл. Именно он отвечает за образование трения при торможении. В этом случае производители чаще всего решают использовать сталь и оксиды стали или медь или латунь. Однако последние два материала используются реже.

В состав обычных тормозных колодок обязательно должна входить так называемая сухая смазка, т.е. графит – минерал, проявляющий высокую устойчивость к высоким температурам. Его основная задача – уменьшить износ тормозных дисков.Состав органических тормозных колодок очень сложен и включает другие вещества в пропорциях, известных только производителю.

Эти детали идеально подходят для тихого и стандартного или типичного городского автомобиля. Тогда нет риска, что они нагреются выше 250-300°С. Однако они могут перегреваться даже при любительской спортивной езде. Если мы заботимся об этом, мы должны выбрать другие технологические решения.

Преимущества и недостатки обычных тормозных колодок

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • низкая цена
  • быстрый взлом
  • стабильный коэффициент трения
  • универсальный

НЕДОСТАТКИ

  • быстрый перегрев
  • сильное пыление
  • относительно низкая износостойкость
  • поглощение влаги
  • склонность к выцветанию

Перегрев особенно опасен для тормозных колодок.Это может привести к плавлению и затвердеванию смолы на поверхности блока. Затем происходит так называемое витрификация трущихся поверхностей. Это нежелательное явление, поскольку оно снижает эффективность торможения.

Однако это обратимый процесс, поскольку витрификация происходит только на поверхности. Можно собрать застывший слой смол. Однако, если неблагоприятные изменения коснулись большей части колодки, ее можно только заменить.

Обычные тормозные колодки имеют еще один недостаток - они гигроскопичны.Это означает, что они впитывают влагу, которая способствует коррозии задней пластины, что, в свою очередь, может привести к отслоению от нее подкладки. Чтобы этого не произошло, производители окрашивают боковые кромки, чтобы защитить тормозную колодку от влаги и коррозии.

Защитные краски используются только для продуктов хорошего качества. Дешевые тормозные колодки не снабжены защитным слоем, поэтому быстрее изнашиваются. Поэтому стоит учитывать этот аспект при покупке органических деталей.

Склонность обычных тормозных колодок к выцветанию может быть проблемой. Он основан на том, что при сильном нагреве системы выделяется избыточный газ, что приводит к образованию опасной воздушной подушки между колодкой и диском. В такой ситуации эффективность торможения резко падает.

Керамические тормозные колодки стоит ли?

Из-за несовершенства органических (обычных) тормозных колодок все больше водителей переходят на керамические варианты.Однако стоит ли их использовать и каковы преимущества и недостатки такого типа решения?

Наиболее важный вопрос, связанный с тормозной системой, заключается в том, гарантирует ли она адекватный уровень безопасности при вождении автомобиля. Если рассматривать керамические тормозные колодки, то можно быть уверенным, что их использование так же безопасно, как и использование органических моделей.

Более того, керамические колодки по сравнению с обычными:

  • гарантируют более короткий тормозной путь,
  • меньше нагревается,
  • шуметь меньше,
  • более долговечны.

Все благодаря правильному составу. Керамическая смесь обычно содержит медь, одним из свойств которой является очень хорошая теплопроводность. Благодаря этому при торможении высокая температура равномерно распределяется по всему диску, что сокращает тормозной путь и колодки не перегреваются. Это, в свою очередь, влияет на более медленный темп их износа. Важно в данном случае и другое свойство меди – мягкость.

Уменьшение количества металла во фрикционном материале привело к тому, что керамические тормозные колодки не являются источником скрипов, скрипов и других неприятных звуков при торможении. Также они не повреждают тормозные диски, что возможно благодаря оптимальной смеси, используемой при их производстве. Он включает в себя, среди прочего, керамические волокна, углерод, кремний и смолы, выступающие в роли наполнителей.

Преимущества и недостатки керамических тормозных колодок

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • эффективность торможения даже в широком диапазоне температур
  • низкий выброс пыли и пыли
  • низкое истирание
  • долгий срок службы
  • более высокая коррозионная стойкость

НЕДОСТАТКИ

  • требуются вентилируемые тормозные диски
  • относительно высокая цена

Если наш автомобиль не был оснащен заводскими керамическими тормозными колодками, мы должны заменить стандартные тормозные диски вентилируемыми версиями при их установке.В связи с тем, что на данный момент это самое технологичное решение, оно требует немалых финансовых затрат, особенно если мы хотим установить новые колодки и диски на обе оси, что дает наилучшие параметры торможения.

Следует помнить, что на рынке есть и универсальные продукты, не требующие специальных дисков или каких-либо доработок тормозной системы. Однако при их установке мы должны обязательно обращать внимание на качество диска. Если они просверлены, изношены или порезаны, лучше установить новые.В противном случае колодки не гарантируют оптимального качества торможения.

Тормозные колодки керамические - гарантия чистоты колесных дисков

За счет соответствующей технологии производства (прессование при высокой температуре и под высоким давлением) и оптимального состава керамических колодок выделяют незначительное количество пыли и пыли, получая преимущество перед обычными блоки с точки зрения чистоты обода. Органические изделия всегда оставляют на себе черную пыль при торможении, что выглядит не эстетично.

Это особенно важно для водителей, которые ценят чистый и элегантный внешний вид автомобиля. Даже если керамические тормозные колодки образуют пыль, она не въедается в землю, как в случае со стандартными продуктами, где сильно нагретые металлические отложения вплавляются в поверхности ободов и дисков.

Благодаря тому, что эта пыль не оседает на поверхности колодок, дисков или ободов, можно говорить о меньшей подверженности этих компонентов вредному воздействию коррозии.Это приводит к более длительному сроку службы колодок.

Помните, однако, что при использовании керамических тормозных колодок на дисках может появиться серо-голубой налет. Тогда не будем паниковать. Это совершенно нормально. Это своеобразный защитный слой, позволяющий уменьшить износ дисков.

На рынке также доступны металлические тормозные колодки. Они могут содержать до 65% металла, например, в виде стальной проволоки.Они дополнительно содержат порошок, представляющий собой смесь металлов, графита и меди. Особенности этого типа тормозных колодок:

  • очень хорошая износостойкость,
  • высокая твердость,
  • высокий коэффициент трения,
  • высокая термостойкость.

Однако, если установить диски низкого качества, они быстро изнашиваются. Также снижается долговечность самих тормозных колодок. Их недостаток еще и в том, что при торможении они выделяют горячие опилки, которые оседают на ободах, вызывая трудноудаляемую грязь.Свойства керамических и металлических блоков схожи, но первые имеют преимущество, поскольку гарантируют более чистые диски.

Керамические тормозные колодки - цена

Керамические тормозные колодки - самое дорогое решение среди всех видов колодок. Это самое технологичное решение. Покупка комплекта на одну ось может оказаться дороже стандартных решений на несколько десятков или даже сотен злотых, в зависимости от того, какие керамические блоки мы выбираем.

Цена керамических блоков хорошего качества колеблется от 250 злотых до более 500 злотых, в зависимости от модели автомобиля. Мы можем успешно находить на рынке продукты, соответствующие марке автомобиля, независимо от того, ездим ли мы на BMW, Audi, Opel, VW, Ford или Mazda.

Резюме

Если мы владельцы легкового автомобиля, и то, как мы на нем ездим, можно охарактеризовать как не очень динамичное вождение, давайте выберем органические колодки. Это самый дешевый и наименее долговечный вариант, но в данном случае его более чем достаточно.

В ситуации, когда мы ездим динамично и нам нужно более качественное торможение, и в то же время нам не жалко отложений на дисках, выбирайте металлические тормозные колодки. Это прочные и долговечные изделия.

Если мы хотим иметь самое технологичное решение, повышающее комфорт вождения, давайте выберем керамические блоки. Они отличаются высокой стойкостью к истиранию, а также улучшают эффективность торможения. Кроме того, низкий уровень выброса пыли позволяет очень легко поддерживать чистоту колесных дисков.

.

У вас такие тормоза? Вы заплатите 24000 за ремонт. злотый!

Сложные технические решения в автомобилях повышают удовольствие от вождения, часто выглядят эффектно, но могут и ударить по карману. Примером являются керамические тормозные системы.

Технологии гоночных автомобилей используются в лимитированной модели Mercedes CL 55 AMG F1 мощностью 360 л.с. О его эксклюзивности говорила не только цена в 330 000 марок. Модель была сделана в серии из 55 , выпущенных в период с 2000 по 2001 год.

Снаружи автомобиль отличался стайлингом AMG и 19-дюймовыми колесными дисками, уменьшенный ET которых вместе с расширением задних крыльев придавал CL мускулистости. Купе было доступно только в серебристом металлическом оттенке. Надпись «F1 Limited Edition» на передних крыльях, подсвечиваемых дверных порогах и на центральной консоли (на ней же появился номер экземпляра) не давали забыть об эксклюзивности модели. Мощные ощущения от вождения обеспечивал не только двигатель 5.4 V8, но и активная подвеска ABC (Active Body Control).

Техническая спецификация ограниченной версии CL была основана на машине безопасности Формулы 1, которой управлял легендарный Бернд Майлендер - он до сих пор "пилотирует" машины в сложных ситуациях. Модель

CL 55 AMG F1, востребованная сегодня коллекционерами, была первым автомобилем с керамической тормозной системой, одобренным для использования на дорогах. В случае полного торможения с максимальной скорости обеспечивал мощность торможения до 2000 км . Эти впечатляющие характеристики являются результатом комбинации армированных волокном керамических тормозных дисков с внутренней вентиляцией и 8-поршневых суппортов Brembo.

НАШ МАГАЗИН Керамические тормоза работают так же, как и их классические аналоги. Секрет этого решения кроется в материалах, используемых при производстве дисков и колодок.

В настоящее время гораздо более популярна в спортивных автомобилях «керамика» (имеется, например, в BMW M3), впечатляет откликом на нажатие педали тормоза, исключительно высокой термостойкостью и меньшим весом тормозных дисков, которые были 60 % легче обычных стальных дисков. Заметное уменьшение неподрессоренных масс обеспечило CL 55 AMG F1 лучшую динамику, а водителям — еще больше удовольствия от вождения.

Керамические диски очень износостойкие. Некоторые оценивают его в 200-300 тысяч. км. Они могут быть допущены к замене намного раньше из-за механических повреждений, вызванных, например, попаданием камня между диском и блоком. Ремонт керамической тормозной системы стоит дорого. За комплект дисков и колодок на перед Мерседес придется заплатить почти 24 тысячи злотых. злотый! И только если мы будем искать товары в Интернете и покупать их со скидкой более 50%.

Мика Хаккинен, чемпион мира Формулы-1 1998-1999 годов McLaren Mercedes заявил, что «самая важная часть спортивного автомобиля — это не двигатель, а тормоза». Этот обзор идеально подходит для первого в мире автомобиля с керамическими дисками. Тормозные диски

были изготовлены на заводе Mercedes в Эсслингене-Меттингене с использованием высокотехнологичного процесса: углеродное волокно, углеродный порошок и смола прессовались под высоким давлением, а затем обжигались при температуре 1000 градусов Цельсия.После охлаждения тормозные диски подвергались кратковременной механической обработке, а затем препарировались жидким кремнием. Углеродная матрица впитывала его, как губка, и в результате этой реакции образовывалась керамика.

.

Как ухаживать за тормозными дисками?

Щиток, однако, не является особо сложным узлом - чаще всего это просто большая чугунная отливка, хотя в последних автомобилях устанавливаются все более эффективные керамические варианты. Самыми эффективными, в свою очередь, являются карбоно-керамические диски, которые, впрочем, до сих пор зарезервированы для самых дорогих спортивных автомобилей. Тормозные диски создают тормозной момент, который действует на каждое колесо. Чем больше ротор, тем больший крутящий момент можно получить, не добавляя усилия ко всей тормозной системе.Диски также накапливают и поглощают тепло, выделяемое тормозными колодками. Без дисков тормоза не смогли бы поглощать тепло и, следовательно, перестали бы работать. Тормозные колодки — это компоненты, которые постоянно взаимодействуют с дисками, поэтому и те, и другие часто продаются комплектами. В последние годы наметилась тенденция покупать более крупные и эффективные диски. Однако всегда ли это оправдано?

Чем больше и дороже, тем лучше?

Наверное, все подтвердят, что и диски, и тормозные колодки — детали автомобиля, которые очень быстро изнашиваются.Таким образом, практически каждый водитель будет вынужден время от времени их заменять. Компоненты тормозной системы редко производятся производителями автомобилей. Чаще всего их производят специализированные компании. В результате большинство дисков можно устанавливать на самые разные автомобили. Конечно, вы должны иметь в виду модель и тип транспортного средства. Городскому или малолитражному автомобилю потребуются куда менее продвинутые и прочные диски, чем, например, двухтонному внедорожнику или большому лимузину. Автомобильные эксперты также советуют не выбирать самые дешевые диски и колодки.Прежде всего, необходимо убедиться, что компоненты тормозной системы одобрены в соответствии с нормой ECE R90. Тем не менее покупать эти самые дорогие модели не всегда есть смысл. Что является причиной этого? В последние годы тормозные диски очень часто подвергаются тюнингу и вместе с красочными и фирменными суппортами являются чрезвычайно модными гаджетами. Такие спортивные диски на самом деле эффектно выглядят и хорошо тормозят. Однако, если вы хотите реально использовать их возможности, вам часто приходится выезжать на профессиональные гоночные трассы.Однако в повседневной жизни они будут немногим лучше, чем популярные модели среднего класса. Также следует помнить, что самые дорогие спортивные диски изнашиваются гораздо быстрее, чем средние, хорошо работают только при правильном нагреве и могут сильно шуметь. Так что, если у водителя не очень высокие потребности, обычно достаточно дисков среднего диапазона. Диски самого большого размера имеют и наибольшую массу, что может негативно сказаться на износе некоторых элементов подвески.

Типы тормозных дисков

Существует несколько типов дисков. Обычно самыми дорогими, но и самыми быстро изнашиваемыми являются прорези. Их легко узнать по характерным бороздкам. Обычно эти элементы располагаются в месте контакта диска с тормозной колодкой. Эти канавки в первую очередь отводят газ, но они также уменьшают количество воздуха между диском и тормозной колодкой. Этот тип диска сохраняет колодки и другие компоненты системы в чистоте и хорошо прилегает к диску.Это важно, потому что грязь или другие загрязнения часто оседают на разных частях тормозов. Чуть менее эффективны перфорированные тормозные диски. Вместо канавок у них чуть более мелкие углубления. Диски такого типа не обеспечивают такой чистоты, как нарезные, но с ними все элементы системы, и в первую очередь колодки, изнашиваются значительно медленнее. Также на рынке есть вентилируемые диски. Они обычно состоят из двух частей, которые через специальные ребра создают каналы для протекающего воздуха.Однако в настоящее время монолитные щиты из цельнометаллического элемента устанавливаются редко. Они очень эффективны в начале своей работы, но склонны к быстрому перегреву. Это, в свою очередь, значительно увеличивает тормозной путь автомобиля. Впрочем, такое решение можно найти и в подержанных автомобилях 5-10-летней давности. Часто производители комплектующих создают щиты, сочетающие в себе несколько решений. Например, для самых быстрых спортивных и гоночных автомобилей используются диски с перфорацией и насечками.

Как заставить диски изнашиваться медленнее?

Тормозные диски довольно быстро изнашиваются, но, к счастью, есть несколько способов немного продлить их жизнь. В первую очередь стоит помнить, что диски тесно взаимодействуют с тормозными колодками. Так что если колодки сильно изношены, диски быстро изнашиваются. Проблемы с блоками легко заметить или даже услышать, потому что они издают очень громкий визг и визг. Однако многие водители откладывают решение о замене колодок на несколько дней или недель.Это может привести к тому, что кроме колодок придется менять еще и тормозные диски. Специалисты также советуют максимально тормозить двигателем и нажимать на тормоз только в последний момент. В результате все элементы тормозной системы изнашиваются медленнее, но и топливо сгорает медленнее. Однако, когда вам нужно задействовать тормоза, например, на извилистых горных дорогах, лучше делать это достаточно осторожно, чтобы диски рассеивали тепло. Однако наиболее вредным для всех элементов системы является резкое торможение, а затем немедленный запуск.Тогда есть риск прожечь диски и колодки. В случае действительно резкого торможения лучше остановить машину на длительное время. Это должно немного охладить всю систему. Разумеется, следует также на постоянной основе проверять все части тормозной системы — это позволит вовремя среагировать в случае возникновения неисправности. Также специалисты советуют своевременно менять тормозную жидкость. Так что это хорошая идея позаботиться обо всей тормозной системе, но помните, что диски со временем изнашиваются.Это не очень прочный элемент, но он должен обеспечивать правильную работу тормозов и тем самым влиять на безопасность. Диски не особо дорогие комплектующие. Вы можете приобрести комплект из двух щитков хорошего бренда всего за 120 или 130 злотых. Однако стоит выбирать продукцию известных фирм, таких как Bosch, Zimmermann, Textar, ATE, TRW или Brembo. Специалисты также советуют избегать более мелких и малоизвестных производителей, даже если они имеют все необходимые допуски или сертификаты.Ведь детали тормозной системы настолько важны для безопасности, что лучше доверять компаниям с давними традициями и хорошей репутацией.

.

Когда менять тормоза? В чем разница между металлическими и керамическими тормозными колодками? - СИСТЕМА ЭПИ

В чем разница между керамическими и металлическими тормозными колодками? Тормозные колодки. Керамика или металл? Большинство водителей задают себе один и тот же вопрос. В чем разница между двумя материалами?

Материалы керамических тормозных накладок состоят из керамических соединений и медных волокон.Это обеспечивает гораздо лучшую термостойкость. Керамические тормоза широко используются от семейного автомобиля до гоночного автомобиля.

Материалы металлических тормозных накладок, с другой стороны, состоят из волокон, изготовленных из стальных материалов. Есть компании, которые делают более дешевые керамические тормозные колодки, используя органические материалы, смешанные с керамическими составами. Это более дешевые тормоза меньшей производительности и качества.

По мнению большинства механиков, керамический тормоз не только соответствует требованиям OEM-стандартов, но и превосходит их.Они работают намного лучше, чем металлические, полуметаллические или «полукерамические» блоки.

Как узнать, когда нужно заменить тормоза?

Большинство людей ждут, когда их тормоза начнут скрипеть, скрипеть или даже полностью отпускать тормоза. Это не только очень опасно, но и может повредить другие части нашего автомобиля. Знание того, когда менять тормоза, имеет решающее значение для безопасности вождения. Тормоза рекомендуется проверять каждые полгода или примерно через 15 000 км.Начать стоит с тщательной проверки уровня износа тормозных колодок. Если шайба имеет толщину 1/4 дюйма или меньше, немедленно замените ее.

.Автомобиль Gran Turismo за 90 000 долларов или гоночная игрушка?

Рассматриваемый Audi RS5 является вторым поколением автомобиля, который будет запущен в 2017 году, но версия Sportback (4-дверный лифтбек в стиле купе) присоединилась двумя годами позже. Чуть позже мы получили техническое и стилистическое обновление, в которое вошла и RS5 — именно об этом автомобиле идет речь. Предыдущее поколение — с двигателем V8 — предлагалось только в одном варианте кузова, с одной парой дверей (плюс кабриолет).Четыре двери (или пять, смотря как считать) в случае с Audi RS 5 Sportback для многих кардинально меняют восприятие автомобиля. Его функциональность и практичность однозначно улучшаются, а готовности выводить такую ​​машину на трассу… как бы меньше. Именно это заставляет меня смотреть на эту машину не как на машину, которую я бы изредка вывозил на трассу, а как на... Gran Turismo. Почему?

Сегодня определение Gran Turismo стало очень размытым, особенно если учесть, как разные автомобили ассоциируются с этим классом.Тем не менее, общими чертами являются: высокая производительность, элегантный или, может быть, даже роскошный характер, а также возможность с комфортом совершать, по крайней мере, дальние путешествия. Автомобиль, который, несомненно, подходит под это определение, — это, например, Bentley Continental GT с двигателем V8 мощностью 404 кВт (550 л.с.) и полным приводом.

Audi RS5 Sportback в образе автомобиля класса Gran Turismo — характеристики

Автомобиль класса Gran Turismo должен в первую очередь обеспечивать высокие характеристики.Мы, конечно, не можем отрицать это Audi RS5 Sportback. Двигатель 2.9 V6 TFSI (разработанный совместно с Porsche) развивает мощность 331 кВт (450 л.с.), которая передается на четыре колеса через 8-ступенчатую коробку передач tiptronic и полный привод quattro с межосевым дифференциалом. Стандартно мощность распределяется в пропорции 40:60 (перед: зад), хотя при определенных условиях на задние колеса может приходиться 85% мощности. Такой набор должен обеспечить разгон до 100 км/ч в районе 3,9 секунды, Mi удалось получить 3,8 секунды, хотя в сети нет недостатка в еще лучшем ускорении, даже 3,6 секунды! Я говорю о 0-100 км/ч, а не 0-60 миль в час.

Стоит отметить, что RS5 Sportback не так сильно проигрывает ранее упомянутому Continental GT. 0,2 секунды до 100 км/ч и 0,3 до 200 км/ч!

Важно отметить, что, как и Bentley, RS 5 Sportback предлагает невероятно высокий уровень сцепления с дорогой. Я попробовал машину на фитнес-треке и у меня есть два наблюдения. На данный момент я достиг наивысшей скорости в одном из скоростных поворотов на Audi TT RS. В RS 5 Sportback я побил этот результат на 2-3 км/ч, что только подтверждает, насколько быстро можно ехать на машине.1,2 г боковой перегрузки о чем-то говорят.

Вывод второй: высокая скорость Audi RS 5 Sportback дается крайне легко. Автомобиль настолько вселяет уверенность в свои возможности, что мы просто входим в поворот и последовательно ускоряемся, указывая направление движения. Полная точность, полная стабильность, 100% уверенность, практически никакой нервозности и необходимости «бороться» за каждый сантиметр трассы. Такое ощущение, что кто угодно может ехать так быстро за рулем, что для многих будет преимуществом.

Следствием такого поведения Audi RS5 Sportback является кайф, который в этом автомобиле не дозирован в больших количествах, и который обычно сопровождает соревновательную езду по треку, а значит на пределе возможностей автомобиля. Автомобиль такой послушный и такой стабильный, что вы можете чувствовать себя немного ненужным. Конечно, я много красил, но в других машинах я чувствовал эти капли пота на спине, хотя скорость была явно меньше. Для кого-то это будет недостатком, для кого-то не обязательно.

Почему? Ответ кажется простым: отправляясь на ипподром, мы рассчитываем показать лучшее время, чем наши коллеги/соперники, или просто развлечься (в смысле: проверить свои навыки), не сравнивая достигнутое время. Первый Audi RS 5 Sportback «доставляет», второй не обязательно. Еще вопрос: какое поведение ожидается на извилистой дороге общего пользования?

И здесь мы возвращаемся к характеру автомобилей класса Gran Turismo. Это не обязательно лучшие автомобили для гоночной трассы, и приоритетом является обеспечение высокой производительности как можно более эффективно и предсказуемо, и это то, что Audi RS 5 Sportback делает очень хорошо.

Audi RS5 Sportback в образе автомобиля класса Gran Turismo – комфорт в повседневных поездках

За рулем Audi RS5 Sportback я проехал почти 1000 км по бездорожью. Это были не только скоростные дороги (например, автомагистрали), но и боковые дороги с асфальтом не обязательно таким ровным, как стол. Я также побывал в польских горах, где много кривых разного типа, тем более, что есть и участки горных гонок (в рамках серии Чемпионата Польши по горному мотоспорту).

Подвеска в режиме Comfort (адаптивные амортизаторы в качестве опции, к сожалению, дорогие (11 500 злотых), но, безусловно, стоит брать) вполне приемлема и не утомит вас в дальней дороге.Конечно, рухнувшие люки или серьезные ямы на дороге будут нарушать покой пассажиров Audi RS5 Sportback, но на большинстве дорог, которые мы сейчас имеем в Польше, подвеска обеспечивает достаточный уровень неровностей.

К уровню шумоподавления претензий нет: здесь он так же хорош, как и в других автомобилях Audi, с той разницей, что на заднем фоне конечно же еще слышен двигатель - приятный гул, свойственный спортивным агрегатам с повышенным спектакль.Тем не менее, это ни в коем случае не утомительный уровень в долгосрочной перспективе.

Общий комфорт и внутреннее оснащение определенно заслуживают плюса. Отличия от «обычной» Audi A5 (здесь тест версии купе, а здесь A5 Sportback 40 TFSI) невелики и ограничиваются деталями. Это включает спортивный руль (у тестового экземпляра отделан алькантарой) с лепестками ручного переключения передач, опциональными карбоновыми вставками, спортивными, но очень удобными сиденьями со встроенными подголовниками и функцией массажа, дополнительной информацией и видами на виртуальные индикаторы водителя (виртуальный кокпит).Некоторые из этих элементов доступны в качестве опции для «обычного» A5.

Остальные элементы примерно одинаковы, а это значит, что водитель и пассажиры Audi RS 5 Sportback могут рассчитывать на полный пакет систем безопасности и поддержки водителя, включая адаптивный круиз-контроль, активный ассистент движения по полосе и т.д. пусть отойдите от руля и позвольте Audi RS5 вести себя в пробках или на шоссе, что он делает довольно хорошо. О повреждениях при парковке также можно не беспокоиться: хороший обзор изнутри и комплект камер помогают должным образом.

В салоне у нас также есть все удобства автомобиля премиум-класса 2021/2022: вышеупомянутые камеры кругового обзора, современная информационно-развлекательная система с обновлением трафика в реальном времени, подключение к Android Auto и CarPlay, богатый набор розеток (3 USB порты, беспроводная зарядка и две розетки на 12 В), и, наконец, многочисленные и просторные отсеки.

Светодиодные фары Adaptive Matrix входят в стандартную комплектацию Audi RS5 Sportback, а дополнительный лазерный элемент (5200 злотых) можно приобрести для улучшения видимости на пустых и неосвещенных участках дороги:

Также следует отметить, что Audi RS 5 Sportback достаточно просторный и практичный.Очевидно, что это не семейный универсал (например, Audi RS4 Avant), но с учетом характеристик и чрезвычайно привлекательной (по крайней мере, на мой взгляд) формы и стиля кузова места внутри достаточно много. Мой рост 1,84 м, и у меня было почти 10 см свободного пространства перед головой до ограждения со стеклянной крышей. Когда я сидел в системе «за мной», у меня перед коленями оставалось 10 см, а над головой примерно 2-3 см «провисания» для действительно мягкой обивки крыши. Благодаря тому, что у RS5 Sportback кузов лифтбек, доступ в багажник (465 литров) очень удобен (большой погрузочный проем).

Здесь стоит упомянуть нечто еще более приземленное, а именно расход топлива. Расход топлива Audi RS5 Sportback на удивление низкий с точки зрения производительности:

В городе можно и ниже 10 л/100 км, а по трассе результат в районе 8-9 л/100 км тоже никого не удивит, если конечно мы не хотим обогнать абсолютно каждого "конкурента" ". Низкий расход топлива является результатом продуманной системы изменения фаз газораспределения AVS, которая при малой нагрузке закрывает впускные клапаны перед самым нижним положением цилиндра.Конечно, при динамичной езде приходится учитывать приближающиеся результаты, а то и далеко за 20 л/100 км. Все зависит от тяжести стопы всадника и типа пройденного маршрута.

С 58 литрами топлива в топливном баке, это означает, что вы можете заправляться в дороге каждые 500-600 километров.

Что мне нравится в Audi RS 5 Sportback?

Позвольте мне начать с того, что мне нравится общая концепция Audi RS 5 Sportback. Это сочетание спортивных результатов с повседневным удобством использования и небольшими жертвами, связанными, например, сс чрезмерно жесткой подвеской.

Это, на мой взгляд, один из самых красивых автомобилей на дороге сегодня. Он сочетает в себе элегантность, оригинальные линии и спортивный характер, но без показухи. В нужном цвете, с пакетом черного цвета и акцентами в виде дротика на багажнике он выглядит достаточно агрессивно, но не настолько, чтобы обыватель понял, что рядом с ним стоит почти 500-сильный автомобиль. И двери без рам!

Мне нравится трансмиссия: двигатель с двойным наддувом 2.У 9L V6 TFSI много энергии в диапазоне низких оборотов, и чем выше, тем лучше, а ускорение сопровождается звуком, как будто у него компрессор, а не турбокомпрессор. Ему вторит и выхлопная система, позволяющая себе «выстреливать» при снижении или убавлении газа. В то же время он не настолько громкий, чтобы беспокоить соседей. Его тон можно регулировать (язычки на выхлопных патрубках).

Может быть, что-то еще на гоночной трассе, но я ценю предсказуемость, мастерскую точность и невероятную эффективность Audi RS 5 Sportback с приводом quattro и динамичным рулевым управлением.Машина едет как струна и позволяет выйти из поворота так быстро, что начинаешь задумываться, не были ли только что нарушены какие-то законы физики. Благодаря спортивному дифференциалу на задней оси мы имеем небольшую избыточную поворачиваемость: ровно столько, сколько необходимо для достижения максимально возможной крейсерской скорости. Тормоза? В тестируемом автомобиле керамика чрезвычайно эффективна, особенно в сочетании с шинами Continental SportContact 6.

Довольно большой разброс демпфирования адаптивной подвески, с одной стороны, на крутых поворотах автомобиль жестко подтягивается, так что крена практически нет, а с другой - в режиме комфорта - не дает впечатление "забетонированности", которое утомило бы на любом более длинном маршруте.Тем не менее, я рекомендую придерживаться 19-дюймовых дисков. В тестируемом автомобиле они были 20-дюймовыми и даже на относительно «мягких» Continental чувствовалась низкая стенка покрышки (всего 82 мм).

Этот характер, который является частью определения автомобиля Gran Turismo, ощущается и в салоне Audi RS 5 Sportback. Сиденья хоть и явно спортивные, но комфорта обеспечивают много (широкий диапазон регулировок, надувные борта, массаж). Некоторые отмечают, что их можно было бы разместить чуть ниже, но, на мой взгляд, они на идеальной высоте: это не машина с гоночной трассой в первую очередь, и такая высота не затрудняет посадку/высадку .Руль нормального размера и имеет премиальную отделку. Также имеется множество современного оборудования, которое заботится о безопасности и помогает водителю.

Еще мне нравится то, что Audi RS5 Sportback может дать водителю полную мощность и избавить его от многих вещей. Независимый от коробки передач режим? Он есть, полный - даже на кикдаун потом не реагирует и позволяет ехать "на отсечке". Агрессивные сокращения при торможении? Находятся. Настраиваемые режимы вождения RS1 и RS2? Находятся.Можно изменить не только характеристики подвески и коробки передач, но и работу заднего дифференциала. С другой стороны, у меня есть полностью автоматический режим с адаптивным круиз-контролем, удобным ассистентом движения по полосе, системами контроля слепых зон или бокового движения и т. д. Ночью меня будут поддерживать отличные матричные светодиодные фары. Это очень полезные элементы в дальней дороге, а также в повседневной езде по городу.

Для гиков Audi RS 5 Sportback предоставляет полный набор информации: используемая в настоящее время мощность, количество ньютон-метров, достигнутый нами прирост и т. д.Вы можете проверить температуру двигателя, коробки передач, заднего дифференциала и охлаждающей жидкости. Опции компьютера водителя также включают инструмент для измерения времени ускорения или последовательных кругов на гоночной трассе.

Спортивный проекционный дисплей (HUD) очень усовершенствован, он в основном информирует нас о верхнем диапазоне оборотов и температуре двигателя. Внешний вид часов виртуального водителя, включая спортивный вид, также можно в значительной степени настроить. Однако больше всего мне понравился классический вид с круглыми спидометром и тахометром.

В салоне RS 5 Sportback чувствуется высокое качество Audi. Конечно, это не роскошь, которую мы знаем по A8, но все прикосновения, к которым вы прикасаетесь, включая переключатели и ручки, приятны на ощупь и плотно прилегают к премиальному ощущению. Большое влияние на внешний вид салона автомобиля оказывает и заказчик. Ауди эксклюзив, конечно, доступен для RS5 и позволяет выбрать не только качество и цвет кожи в салоне, но и выбрать материал, из которого сделаны декоративные планки (напр.дерево, алюминий или углеродное волокно).

Что не так с Audi RS5 Sportback?

Это не обязательно то, что мне не нравится, но некоторые люди могут ожидать действительно сумасшедшего персонажа на гоночной трассе. Хотя Audi RS5 Sportback позволяет двигаться боком (четырехколесный занос), его необходимо заводить в него перед поворотом; бездумное добавление газа в повороте вызовет недостаточную поворачиваемость.

За рулем Audi RS5 Sportback трудно получить ощущение «борьбы за выживание» во время езды по гоночной трассе.Создается впечатление, что машина простит практически все и выведет нас из любого гнета. Это, безусловно, преимущество на дороге общего пользования, но многие на трассе ожидают, что машина не будет прощать ошибок водителя, по крайней мере, не переусердствовать. Здесь уровни сцепления настолько велики, а способ работы полного привода quattro настолько предсказуем и эффективен, что необоснованное обращение (конечно, в пределах разумного) приводит к худшему времени прохождения круга.

Адаптивная подвеска в спортивном режиме уже чрезмерно жесткая для дорожных условий общего пользования — опция исключительно для гоночной трассы.Затем на автомагистрали появляются неприятные толчки и раскачивания. Именно поэтому лучше всего настроить спортивный режим двигателя, коробки передач и дифференциала под кнопку RS, но совместить его с комфортными настройками подвески.

Жаль, что в этих сохраненных режимах движения RS нет возможности сразу указать, например, ограничения трэкшн-контроля. Также невозможно раскрутить двигатель до высоких оборотов на стоянке. Ограничитель срабатывает при оборотах ниже 4000.

В стандартных режимах движения типтроник мог чуть быстрее реагировать на команды водителя (ввод правой ногой), включая полный кикдаун.Для получения независимого режима работы коробки передач необходимо находиться в одном из двух режимов РС. Так что недостаточно перевести коробку передач в ручной режим, чтобы ЭБУ не изменил передаточное число близко к ограничителю. С другой стороны, в повседневных условиях это скорее преимущество, ведь машина не перестанет разгоняться, когда неподготовленный водитель забудет или не сумеет переключить передачу. Переключение направлений на стоянке могло бы быть немного быстрее.

При таком хорошем саундтреке двигателя и выхлопа я удивлен, что акустику в салоне усиливают динамики.К счастью, это можно отключить, настроив режимы RS.

Цена

Прайс-лист на Audi RS 5 Sportback начинается с суммы ~ 446 тысяч. злотый. Конечно, доступна одна версия двигателя, и автомобиль с самого начала достаточно хорошо оснащен. Однако его нужно дооснастить, если мы этого хотим, конечно, современными системами помощи водителю или каким-то комфортным оборудованием. В опции также входят такие элементы, как спортивный дифференциал заднего моста (8 000 злотых), динамическое рулевое управление (~ 5 900 злотых), адаптивная подвеска (11 500 злотых) и керамические тормоза стоимостью 35–37 000 злотых.злотый. Тогда цена может превысить 550 тысяч. злотых (с «керамикой» даже приближаться к 600 тыс. злотых). Это уже та область, в которой работает BMW M3 Competition xDrive. Однако это не прямой конкурент RS5 Sportback.

Конкуренция также может быть внутренней. Сконфигурированный лимузин Audi RS 3 стоит ~ 380 000 злотых практически без пробки. PLN (уже с керамическими тормозами) и предлагает сравнимую производительность. Конечно, в нем не так много стиля и благородства, как в RS 5, он также значительно меньше и имеет худший интерьер, но как «игрушка» может работать даже лучше за счет дифференциала заднего моста, позволяющего полностью занос сзади.

Резюме и мнение

Audi RS 5 Sportback - одна из тех машин, которые я "мог" и даже хотел бы иметь. На мой взгляд, в нем прекрасно сочетаются спортивный характер, повседневное удобство и исключительно привлекательный стиль. Для меня эта машина была бы отличным гран туризмо за разумные деньги (для этого сегмента, конечно). Он подходит для двух человек (а может быть, и с друзьями) для поездки в отпуск, и, кстати, воспользоваться проселочными дорогами, где выдающиеся возможности системы привода RS5 проявят себя.

Это не машина для автодрома, хотя погонять можно, хорошо провести время тоже. Но по большому счету, это не среда для этой машины, она слишком… «устроена» и на трассе многие ожидают безумства. Однако то, что может быть недостатком на трассе, является неоспоримым преимуществом на дорогах общего пользования, также быстро проходимых. Здесь трудно недооценить выдающуюся эффективность, точность и предсказуемость Audi RS5 Sportback.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf