logo1

logoT

 

Kia crdi


Kia ProCeed 1.6 CRDi: реальный расход топлива

В доставшемся нам на тест весьма оригинальном новом Kia ProCeed сочетаются практичность универсала, изящная спортивность «шутинг брейка», а также тяговитость и экономичность 136-сильного дизеля 1.6 с 7-ступенчатым роботом с двойным сцеплением. И всё это вы получаете по вполне демократичному не «премиальному» (по крайней мере в Европе) ценнику вместе с автомобилем достойного качества и к тому же оригинального дизайна, выделяющего его в толпе однообразных хэтчей и «сараев».

И этот любопытный пример популяризации «шутинг брейка» заслуживает на наш взгляд подробного изучения, в том числе с точки зрения реального потребления топлива. Чем мы и занялись, отправившись в стильном Kia ProCeed GT Line1.6 CRDi со 136-сильным турбодизелем и роботом по стандартному маршруту между Римом и Форли. За время поездки автомобиль в среднем расходовал 4,2 л/100 км (23,8 км/л) дизтоплива, на которое мы потратили в общей сложности 21,61 евро. Это отличный показатель, даже если есть те, кто оказался немного экономичнее.

Бережливый shooting brake

Как уже упоминалось, мы тестировали на маршруте Рим-Форли и другие автомобили с небольшими дизельными двигателями, которые показали себя экономичнее, чем новый ProCeed. Но это вовсе не означает, что наш «кореец» не может претендовать на высшие строчки в шорт-листе со своими 4,2 л/100 км. Ведь, по сути, среди его конкурентов числятся только классические универсалы и ни одного «шутинг брейка».

Среди тех, кто в наших тестах на экономичность потреблял меньше топлива, чем ProCeed, числится 120-сильный Fiat Type Station Wagon 1.6 Multijet DCT со средним расходом 3,95 л/100 км (25,3 км/л), а также уже снятый с производства 112-сильный Toyota Auris Touring Sports 1.6 D-4D с его 3,9 л/100 км (25,6 км/л). Кроме того, бережливее «корейца» показал себя самый большой из универсалов - 136-сильный Opel Insignia Sports Tourer 1.6 CDTi с 3,8 л/100 км (26,3 км/л). А вот прожорливее нашего «шутинг брейка» оказался 150-сильный Ford Focus ST-Line Wagon 2.0 EcoBlue с 4,55 л/100 км (21,9 км/л).

Лучше, чем ожидаешь

Самое поразительное в новом Kia ProCeed то, что он подходит абсолютно разным водителям и пассажирам. Он разработан с таким вниманием к деталям и так качественно, что выглядит «сделанным на заказ». Каждый элемент интерьера и каждый материал в его отделке тактильно приятны и помогают создавать ощущение комфорта даже в длительных поездках. Большие и удобные сиденья версии GT Line, смотрящиеся спортивно под стать красивым 18-дюмовым легкосплавным колёсам, помогают разглаживать неровности дорожного полотна, в то время как достаточно точное и острое рулевое управление подойдёт для активной и быстрой езды.

В Европе вы можете приобрести такой дизельный «шутинг брейк» за 35 450 евро, включая окраску кузова в цвет металлик, полностью светодиодные фары с автоматическим дальним светом, кресло водителя с электроприводом и памятью регулировок, а также пакет электронных помощников с адаптивным круиз-контролем и отличную 7-ступенчатую роботизированную коробку передач.

Эффективнее в смешанном цикле

В целом Kia ProCeed 1.6 CRDi может похвастать низким расходом топлива и особенно в комбинированном цикле при езде по городу, а также за его пределами. В таком режиме универсал потребляет 4,8 л/100 км (20,8 км/л). В напряжённом трафике Рима корейский «шутинг брейк» выпивал на нашем испытании вполне приемлемые 6,4 л/100 км (15,6 км/л), а при движении по автомагистрали - 5,7 л/100 км (17,5 км/л). В самом экономичном режиме движения с постоянной небольшой скоростью автомобиль расходовал 3,2 л/100 км (31,2 км/л), а при максимальных нагрузках на затяжном подъёме в гору - и 22 л/100 км (4,5 км/л). По окончании всех тестов автомобиля в нашей редакции протяжённостью около 800 км его бортовой компьютер зафиксировал значение среднего расхода за длительный период 4,7 л/100 км (21,2 км/л), что говорит о высокой эффективности южнокорейской новинки.

Данные

Автомобиль: Kia ProCeed GT Line 1.6 CRDi 136 л.с. 7DCT
Базовая цена: 32 750 евро
Дата теста: апрель 2019 года
Погода: переменная облачность, +17°
Цена топлива: 1,429 евро/л (дизель)
Пробег за время теста: 833 км
Пробег перед началом теста: 5794 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 78 км/ч
Шины: Michelin Pilot Sport 4 - 225/40 ZR18 92Y XL (маркировка UE: C, A, 71 dB)

Расход

«Реальный» средний: 4,2 л/100 км (23,81 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,1 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 4,3 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 21,61 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 48,01 евро
Пробег на 20 евро (1459 руб): 333 км
Дальность с полным баком: 1190 км

что это такое, плюсы и минусы

Аббревиатура CRDI (Common Rail Direct Injection, от англ. система непосредственного впрыска топлива) встречается на  автомобилях с дизельным двигателем. Такое обозначение получили силовые агрегаты, которые устанавливает на свои модели Южно-Корейский автогигант Hyundai/KIA.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель FSI. Из этой статьи вы узнаете об особенностях конструкции этого мотора, а также о преимуществах и недостатках силовых агрегатов данного типа.

Другими словами, двигатель CRDI Hyundai  является корейской разработкой и встречается исключительно на корейских авто. Что касается остальных производителей, мировые компании также активно используют конструктивно схожие аналоги. В этой статье мы рассмотрим CRDI двигатель, что это такое, какие указанный агрегат имеет аналоги, а также поговорим о преимуществах и недостатках данного типа ДВС.

Содержание статьи

Дизельные двигатели CRDI: плюсы и минусы

Как уже было сказано выше, обозначение CRDI используется для корейских дизелей с прямым впрыском (двигатель crdi 16v и т.п). Другие производители также имеют в линейке своих дизельных моторов похожие агрегаты.

В качестве примера следует упомянуть продукты немецкого бренда Merсedes, которые получили  обозначение CDI или CRD, итальянский Fiat обозначил свои моторы как CDTi. На моделях Ford этот двигатель называется TDCi, корпорация GM использует обозначение CDTi или VCDi, Volkswagen применил хорошо известное отечественному потребителю обозначение TDI и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель TDI. Из этой статьи вы узнаете об устройстве, отличительных особенностях, а также плюсах и минусах двигателей TDI.

Если не брать в расчет отличия в названии и некоторые индивидуальные особенности конструкции, под всеми такими обозначениями следует понимать дизельный двигатель, который оснащен системой Common Rail (прямой впрыск топлива).

Преимущества моторов CRDi

Указанный тип ДВС (CRDi, CDI, TDI и т.д.) позволяет добиться заметно меньшего потребления дизтоплива, а также снижения уровня вредных веществ в составе выхлопных газов.

Главной особенностью дизелей с Common Rail является то, что к инжекторным форсункам топливо подается из общего аккумулятора, в котором горючее находится под высоким давлением. Конструкция выгодно отличается  от привычных дизелей с топливным насосом (ТНВД), который имеет кулачковый привод  и ограничения по давлению подаваемого топлива.

Общая схема работы системы выглядит так, что после поворота ключа зажигания дизтопливо нагнетается отдельным насосом в топливную рейку Common-rail (от англ. общая, единая рейка, магистраль). Эта рейка и есть упомянутый выше «аккумулятор». Внутри Common-rail горючее постоянно находится под высоким давлением для впрыска. Далее солярка поступает из рейки по топливопроводам к инжекторным форсункам под давлением.

Такое решение по сравнению с другими системами питания дизельных двигателей имеет ряд очевидных преимуществ. Прежде всего, значительно увеличивается топливная экономичность.

Дело в том, что поддержание постоянного высокого давления позволяет эффективно распылять горючее непосредственно в камере сгорания (прямой впрыск). Чем выше давление, тем лучше дизтопливо дозируется и распыляется, в результате чего последующее сгорание заряда происходит полноценно и с максимальной отдачей энергии поршню.

Максимально полноценное сгорание топливно-воздушной смеси является залогом того, что содержание токсичных веществ в отработавших газах будет минимальным, при этом мощность двигателя заметно увеличивается.

  • Главной особенностью указанной системы питания является то, что давление топлива постоянно сохраняется на одном уровне, то есть никак не зависит от частоты вращения коленвала, объема горючего и других факторов, которые могут влиять на впрыск применительно к разным режимам работы ДВС.

Подача топлива реализована таким образом, что топливные форсунки открываются для впрыска под управлением отдельного блока управления EDC. Это стало возможным благодаря тому, что в сами форсунки системы топливоподачи конструктивно внедрены специальные электромагнитные соленоиды.

Это принципиальное отличие системы Common Rail от моторов с кулачковым ТНВД, решение позволяет реализовать подъем иглы в инжекторной форсунке при помощи управляемого соленоида, а не в результате давления горючего.

  • В системе Common Rail общее количество топлива для впрыска, угол опережения впрыска и давление впрыска определяется программно, то есть зашито в ЭБУ и применяется по отношению к разным режимам и условиям работы двигателя.

Другими словами, нагнетание топлива и впрыск являются полностью отдельными процессами. Из этого проистекает еще одно существенное преимущество, которое позволяет сделать впрыск многофазным (минимально двухфазным). Параллельно с этим давление впрыска можно также динамично менять с учетом скоростного режима, оборотов и нагрузки на ДВС.

  • Более того, Common Rail позволяет также реализовать фазированный впрыск за один рабочий такт. Добавим, что ранние разработки  этой системы предполагали только двойной впрыск. Главной задачей на раннем этапе стала необходимость  избавиться от детонации.

Сегодня современные системы питания могут обеспечивать около 9 фаз топливного впрыска. В список уже описанных выше преимуществ фазированный впрыск добавил заметное снижение уровня шума во время работы дизельного двигателя.

  • Также отметим, что постоянное высокое давление топлива в рейке позволило точно дозировать горючее в течение всего времени впрыска (длительности открытия форсунки). При этом в конструкциях с обычным ТНВД такая возможность полностью отсутствовала.

Дело в том, что попытки любых изменений давления приводили к тому, что в трубопроводах от насоса к форсункам закономерно возникала волнообразная пульсация (волновое гидравлическое  давление).

В результате воздействия этих волн давления топливопроводы быстро повреждаются. По этой причине ТНВД имеют строгое ограничение по показателю давления, под которым они нагнетают топливо для подачи на форсунки.

С учетом вышесказанного становится понятно, почему обычные ТНВД не развивают давления больше 300 кг\см2, в то время как системы Common Rail значительно превосходят эту отметку. Например, CRDi предполагает давление до 2000 бар без колебаний давления и разрушения элементов системы.

Недостатки двигателя CRDi

Что касается минусов, агрегаты CRDi и другие установки, оснащенные Common Rail,  имеют целый ряд определенных недостатков. Начнем с того, что указанная система изначально очень чувствительна к качеству дизтоплива. Попадание даже мелких сторонних фракций или примесей может стать причиной немедленной поломки насоса, форсунок и других элементов.

  • Также моторы CRDi имеют достаточно высокую стоимость, что сильно увеличивает итоговую цену ТС с подобной силовой установкой. Добавим, само устройство системы питания Common Rail сложное, так как для слаженной работы конструкция включает в себя много электронных датчиков.

Подобная особенность практически полностью исключает возможность простого гаражного ремонта. Для диагностики и/или устранения неполадок требуется обязательное наличие   дорогостоящего специального инструмента, стендов и оборудования.

Это значит, что полноценно провести диагностику, ремонт настройку или обслужить систему питания двигателя CRDI можно только в условиях дилерских центров или на крупных сторонних СТО. При этом важно не только иметь нужное оборудование, но и квалифицированный персонал, который специализируется на Common Rail.

  • Параллельно с этим для CRDi и Common Rail  достаточно часто возникает острая необходимость приобретения дорогостоящих запасных частей, так как предпочтительна модульная замена. Становится понятно, что по указанным выше причинам стоимость любых работ будет высокой.

Подведем итоги

На основе приведенной выше информации становится понятно, почему на территории СНГ многие автовладельцы  до сих пор ошибочно считают систему питания дизельного двигателя Common Rail крайне ненадежным решением. Сразу отметим, дело не в самой системе, а в качестве отечественного горючего и уровне обслуживания авто с такими двигателями.

Следует помнить, что элементы Common Rail выполнены с высокой точностью, то есть не допускается попадания в систему даже мельчайших сторонних частиц. В условиях крайне высокого давления такие детали после использования некачественного топлива быстро повреждаются, а их замена предполагает определенные сложности и значительные расходы.

Другими словами, если водитель ранее эксплуатировал дизельный двигатель с обычным ТНВД, тогда никаких проблем могло не возникать. При этом после смены автомобиля на силовой агрегат с Common Rail поломки могли проявляться очень быстро.

Дело в том, что машину по привычке продолжают заправлять топливом сомнительного качества на ближайшей АЗС, заливают в бак дополнительные присадки в холодное время года и т.п. Также не все водители уделяют должное внимание качеству топливных фильтров и интервалам их замены.

Становится понятно, что если мотор с простым ТНВД более или менее нормально работал в подобных условиях, то Common Rail выйдет из строя намного быстрее. Также появление сбоев потребует углубленной диагностики. При этом быстро установить причину удается не всегда.

В системе активно используется множество электронных датчиков, активаторов, клапанов и других элементов. Диагностика предполагает проверку ДПРВ и ДПКВ, датчика давления в топливной рейке, температурных датчиков и т.п. Параллельно нужно проверять соленоиды и целый ряд других элементов.

Напоследок добавим, что с поиском СТО также могут возникать сложности. Дело в том, что на территории СНГ отмечена нехватка квалифицированного персонала по диагностике и ремонту Common Rail.

Читайте также

Комплектации и цены Kia Carnival – стоимость нового Киа Carnival 2021/2022 от 4144900 у официального дилера АСПЭК-Авто, Ижевск

  • Кондиционер для водителя и переднего пассажира

  • Кондиционер для второго и третьего ряда сидений

  • Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира

  • Климат-контроль для второго и третьего ряда сидений

  • Передние и задние стеклоподъёмники с функцией Auto

  • Датчик дождя

  • Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой

  • Дистанционный запуск двигателя c ключа (для Smart Key)

  • Мультимедийная система 8" с поддержкой Apple Carplay / Android Auto

  • Навигационная система 12,3" c поддержкой Apple Carplay / Android Auto

  • Аудиосистема с 6 динамиками

  • Аудиосистема BOSE c 12 динамиками

  • Приборная панель Supervision с дисплеем TFT 4,2"

  • Приборная панель Supervision c дисплеем TFT 12,3"

  • Камера для общения с пассажирами второго и третьего ряда

  • Розетка 220в в центральной консоли

  • Два разъёма USB зарядки для пассажиров третьего ряда

  • Беспроводная зарядка для мобильных устройств

  • Камера заднего вида

  • Система кругового обзора с 4-мя камерами (AVM)

  • Задние датчики парковки

  • Передние датчики парковки

  • Электронный селектор КПП

  • Подрулевые переключатели передач

  • Салонное зеркало с автоматическим затемнением (ECM)

  • Солнцезащитные шторки для второго и третьего ряда

  • Напоминание о пассажирах на заднем ряду (ROA)

  • Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях

  • Электрорегулировка сиденья водителя в 12 направлениях с функцией памяти настроек

  • Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях

  • Вентиляция передних сидений

  • Электрорегулировка сидений второго ряда в 6 направлениях; кнопка перевода сидений в режим релаксации

  • Вентиляция сидений второго ряда

  • Технические характеристики автомобиля KIA Cee d 1.6 CRDi (ED)

    Технические характеристики KIA Cee d 1.6 CRDi

    KIA Cee d 1.6 CRDi

    1. Фотографии KIA Cee d 1.6 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
    2. Фотографии KIA Cee d 1.6 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
    3. Фотографии KIA Cee d 1.6 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
    4. Фотографии KIA Cee d 1.6 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
    5. Фотографии KIA Cee d 1.6 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
    6. Фотографии KIA Cee d 1.6 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
    7. Фотографии KIA Cee d 1.6 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
    8. Фотографии KIA Cee d 1.6 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

    Главная новинка Kia в 2006 году – созданный специально для Европы, дебютировавший в Париже осенью 2006 года Kia Cee_d. Модель создана на новой платформе, особенности конструкций – высокопрочный стальной кузов, полностью независимые подвески всех колеси рекордная в классе колесная база 2650.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA Cee d 1.6 CRDi.

    Продажа подержанных автомобилей KIA Cee d

    Отзывы владельцев автомобиля KIA Cee d

    • 19.10.2008

      pulya2_19102008

      Оценка автора

      Объективность

      (Где, когда купил)Москва 06.2008 Дизайн:хорошо(собирательный образ.местами просматриваются пыжи307,407 и др.) Оптика:хорошо(средняя. не современная) Качество покрытия кузова:хорошо Дизайн:хорошо Эргономика:отлично Практичность отделочных материалов:хорошо Вместимость:отлично

      подробнее
    • 26.10.2008

      Басс Илья Геннадиевич

      Оценка автора

      Объективность

      Единственная неприятная история в моих отношениях с новой машиной:( Салон СИМ Крылатское. За 13 лет вождения автомобилей, в числе которых были 4 новых, вперые столкнулся с подобным отношением к себе как к покупателю. пока шел процесс уговаривания и оформления, чувствовал себя человеком. Как зашла речь о получении а/м - человеком быть перестал. Сначала меня пытались послать незнаю куда сделать незнаю что (сам оформлял кредит, банк деньги перечислил, а они их не увидели). Через 10 минут после моего внушения деньги неожиданно нашлись. После этого обещали в течение 2-х дн...

      подробнее
    • 17.07.2008

      Кочурин Олег Юрьевич

      Оценка автора

      Объективность

      Здравствуйте, все, кому интересно! Купил я такую вот машинку, она у меня ОДИННАДЦАТАЯ... Проехал 200 км... Ранее ездил на москвиче-копейка-99-четверка-Ока-х, пассато-гольфо-полах, тойоте и киа-сефии. Всё "старьё моё", конечно же. А тут- новая! Первые впечатления, они,говорят, самые яркие... Но, к делу! Кузов, салон, компоновка- выше всяких похвал! Качество сборки- так же- не придерёшься. То, что задняя противотуманка не работала с салона- даже заморачиваться не стал, не захотел что б лазили, тем более что за все свои 11 лет стажа, такой "опцией" ни на одной машине я не восп...

      подробнее

    Комплектации и цены Kia Carnival – стоимость нового Киа Carnival 2021/2022 от 4144900 у официального дилера Автолоцман, Пенза

  • Кондиционер для водителя и переднего пассажира

  • Кондиционер для второго и третьего ряда сидений

  • Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира

  • Климат-контроль для второго и третьего ряда сидений

  • Передние и задние стеклоподъёмники с функцией Auto

  • Датчик дождя

  • Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой

  • Дистанционный запуск двигателя c ключа (для Smart Key)

  • Мультимедийная система 8" с поддержкой Apple Carplay / Android Auto

  • Навигационная система 12,3" c поддержкой Apple Carplay / Android Auto

  • Аудиосистема с 6 динамиками

  • Аудиосистема BOSE c 12 динамиками

  • Приборная панель Supervision с дисплеем TFT 4,2"

  • Приборная панель Supervision c дисплеем TFT 12,3"

  • Камера для общения с пассажирами второго и третьего ряда

  • Розетка 220в в центральной консоли

  • Два разъёма USB зарядки для пассажиров третьего ряда

  • Беспроводная зарядка для мобильных устройств

  • Камера заднего вида

  • Система кругового обзора с 4-мя камерами (AVM)

  • Задние датчики парковки

  • Передние датчики парковки

  • Электронный селектор КПП

  • Подрулевые переключатели передач

  • Салонное зеркало с автоматическим затемнением (ECM)

  • Солнцезащитные шторки для второго и третьего ряда

  • Напоминание о пассажирах на заднем ряду (ROA)

  • Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях

  • Электрорегулировка сиденья водителя в 12 направлениях с функцией памяти настроек

  • Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях

  • Вентиляция передних сидений

  • Электрорегулировка сидений второго ряда в 6 направлениях; кнопка перевода сидений в режим релаксации

  • Вентиляция сидений второго ряда

  • Шины Kia SPORTAGE III 2.0 CRDI 177

    Выбор шин для вашей Kia SPORTAGE III 2.0 CRDI 177 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Kia, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Kia, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Kia SPORTAGE III 2.0 CRDI 177 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Kia SPORTAGE III 2.0 CRDI 177, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Kia SPORTAGE III 2.0 CRDI 177, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Kia SPORTAGE III 2.0 CRDI 177, выберите качество и безопасность от Pirelli.

    Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

    Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

    Двигатель 1.6 CRDi Киа Хендай - поломки, проблемы, отзывы

    Он имеет разумную мощность, большую мощность и должным образом насыщен современными технологиями. И хотя на нем был корейский логотип, байк создавался и производился в Европе. И это интересное введение в красивую историю.

    Kia и Hyundai в начале нового тысячелетия хотели с новой силой поразить европейский сегмент C. И для этого им нужна была не только новая модель, но и линейка современных двигателей.Обе задачи были возложены на европейский исследовательский центр. Эффект? Так родились Cee'd i30 первого поколения и небольшой дизель 1.6 CRDi с обозначением D4FB. Двигатель серии U имеет систему впрыска Common Rail и 4-цилиндровую головку блока цилиндров. Кроме того, он может похвастаться использованием прочной цепи ГРМ европейского производства. Моторы собираются в Словакии.

    CRDi что это значит? Ничего, кроме прямого впрыска Common Rail.

    Смотрите также: Kia cee'd б/у: компакт за разумные деньги

    Изначально дизель 1.6 CRDi D4FB был доступен в двух вариантах мощности — 90 и 115 лошадиных сил. Более слабый имел простой турбомотор без изменяемой геометрии лопаток, оба не получили двухмассового колеса, а более сильный имел сажевый фильтр только в некоторых версиях, выпущенных после 2010 года. В 2009 году установка была модернизирована. В продаже дебютировала 128-сильная версия, в которой появилось двухмассовое колесо. Следующий этап разработки наступил в 2015 году. Именно тогда корейцы представили двигатель 1.6 CRDi мощностью 136 лошадиных сил.

    Двигатель 1.6 CRDi D4FB - модели автомобилей:

    • Хендай Акцент, i30
    • Киа: Cee`d, Soul, Stonic, Venga

    Двигатель 1.6 CRDi ставился под капот всех этих моделей, которые были не слишком тяжелыми, а их владелец мог выбрать низкий расход топлива.

    Смотрите также: Hyundai i30 б/у (2007 - 2012) - долгий путь к надежности

    Двигатель 1.6 CRDi D4FB - характеристики производителя:

    90 037 235 Н·м 90 037 172 км/ч 90 037 260 Нм 90 037 197 км/ч 90 037 280 Нм 90 037 197 км/ч
    Модель Мощность Момент затяжки Разгон 0 - 100 км/ч Максимальная скорость Средний расход топлива в литрах на 100 км
    Сид I 90 км 14,0 с 4,3
    Сид I 115 км 255 Н·м 11,5 с. 188 км/ч 4,7
    Сид II 128 км 10,9 с 4.1
    Сид II 136 км 11,1 стр. 4,0

    Корейский дизель объемом 1582 куб. см имел ряд преимуществ. Водители хвалили его за высокую культуру работы, неплохую динамику вождения и исключительную экономичность.Однако это еще не конец, потому что мотоцикл также очень хорошо показал себя в повседневном использовании. Главная проблема? Дизельные модели 1.6 CRDi D4FB, выпущенные в период с 2006 по 2009 год, имели проблемы с коротким сроком службы турбокомпрессоров. Однако чаще всего механизмы меняли по гарантии. Кроме того, корейцы решили их дополнительно защитить — внедрили программное обеспечение для уменьшения количества оборотов в рабочем цикле.

    Двигатель Kia Hyundai 1.6 CRDi - простой турбо дешевый ремонт

    Что делать, если проблема с турбонагнетателем повторяется? Двигатель 1.В 6 CRDi D4FB используется простой механизм Garrett. А o означает, что базовую версию без изменяемой геометрии лезвия можно восстановить примерно за 600-700 злотых. Также стоит внести в список проблем корейских дизелей сажевый фильтр. Это идеально подходит для автомобилей, эксплуатируемых на дороге. Как и в немецких или японских постройках, он ненавидит постоянную езду по городу. Должен ли я немедленно заменить DPF в двигателе 1.6 CRDi? Абсолютно. Первоначально вы можете попробовать очистить его с помощью сервиса или восстановить (цены начинаются от 350 злотых).

    Кроме того, двигатель Kia Ceed 1.6 CRDi также имел проблемы, в т.ч. с топливным насосом высокого давления. Кроме того, были неработающие регуляторы давления топлива или датчики частоты вращения коленчатого вала. Однако стоит подчеркнуть, что этот тип неисправности в основном связан с большим пробегом. На флотах эксплуатация была действительно интенсивной. В результате степень износа увеличилась. Kia Ceed 1.6 CRDi: отзывы частных водителей, которые ездят реже, гораздо более позитивны.

    Смотрите также: Б/у: Hyundai i30 GD (2012 - 2017) - Достойный внимания и… прочный!

    Двигатель 1.6 CRDi автомобилей Kii и Hyundai представляет собой в сегодняшних реалиях предельно простую конструкцию, срок службы которой во многом продлевается обслуживанием. Если предыдущий владелец позаботился о регулярной замене масла и фильтров, мотор сможет пройти без серьезных поломок пробег до 300-350 тысяч километров. И чтобы убедиться, что это правда, не нужно долго искать примеры.Достаточно взглянуть на полицейские Cee`dom, которые по сей день интенсивно эксплуатируются по всей Польше и в большинстве случаев используют дизельный привод 1.6 CRDi.

    Двигатель Kia Hyundai 1.6 CRDi - резюме:

    Даже в девяностые годы автомобильная техника из Кореи мало ценилась. Однако в новом тысячелетии она претерпела фундаментальные изменения. Он приобрел современный характер и качество. Этот тезис подтверждается, в частности,1,6 CRDi дизель. Агрегат D4FB, устанавливаемый под капот автомобилей Kia и Hyundai, отличается экономичностью, высокой культурой работы, а также отличается долговечностью. Это ценности, которые должны были определить его успех и на вторичном рынке. Бронирование? Только стандарт - выбранный товар следует тщательно проверить перед покупкой. Тогда водитель точно избежит разочарования.

    Смотрите также: Б/у: Kia Cee`d II (2012 - 2018) - отзывы и типичные неисправности

    Двигатель 1.6 CRDi D4FB - цены запчастей:

    • масляный фильтр - от 14 злотых
    • воздушный фильтр - от 27
    • зл.
    • топливный фильтр - от 26 злотых
    • комплект цепи ГРМ - от 752 PLN
    • Комплект поликлиновых ремней - от 772 зл.
    • комплект сцепления - от 401 PLN
    • двухмассовое колесо - от 1482 злотых
    • Клапан EGR - от 599 злотых
    • свеча накаливания - от 49 злотых
    • сажевый фильтр
    • лямбда-зонд - от 343 PLN
    • турбокомпрессор - от 2885 злотых

    Если вы хотите узнать больше, загляните »

    Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

    .

    ТЕСТ-Kia Stonic 1.6 CRDi 115KM 6MT XL

    Стиль и вкус только в Европе? Как оказалось, не обязательно. Корейцы показали, что у них есть чувство стиля, представив, например, Stinger. Но это не единственная машина, которая попалась мне на глаза в каталоге Киа. Я и раньше влюблялся в Optim, а теперь для любителей кроссоверов есть кое-что еще — Kia Stonic.

    С тех пор, как Kia провела щадящий рестайлинг своих автомобилей, все больше и больше людей стали присматриваться к ее продукции.Новые «головастики» выглядят гораздо лучше. Вы можете увидеть их характер, спортивную грань, и автомобили охватывают более широкую аудиторию. Даже на маленьком Киа Рио будет без зазрения совести водить парень, а женщина… они умеют водить любую машину и в каждой одинаково хорошо смотрятся.

    Я долго ждал возможности протестировать Stonic. В первую очередь меня очаровал внешний вид этого автомобиля. Слегка приподнятое туловище, с многочисленными ребрами и самое главное — без преувеличения в целом.Дизайнерам респект, ведь грань между хорошим вкусом и преувеличением очень тонка.

    Черная решетка радиатора с хромированными вставками, безусловно, привлекает внимание на переднем фартуке. Интересные абажуры со светодиодами для дневного бега также могут привлечь внимание. Минусом является использование традиционных лампочек в прохладном фонаре вместо ксенона или решений на основе светодиодной технологии.

    При взгляде на Kia Stonic в профиль передняя стойка покрыта черным (Aurora Black Pearl) и крыша, а так же окрашена в цвет остального кузова (Most Yellow), задняя стойка обязательно цепляет наше внимание.Это не только интересное решение, но и оптически удлиняющее линию автомобиля, аккуратно сливаясь с задней частью Stonic. Однако это еще не все в профиле. По всей длине автомобиля протянуты черные пластиковые накладки на колесные арки, пороги и нижнюю часть двери, что должно напомнить слегка внедорожный характер Киа. 17-дюймовый алюминиевый обод, который входит в стандартную комплектацию версии XL, выглядит привлекательно.

    Интересные изгибы и выпуклости, как диктует природа, представляет задняя часть Kii Stonic.Красиво смотрится большая крышка багажника со встроенным спойлером, покрытая черной краской. Плафоны и серебряная накладка, защищающая бампер, аккуратно подчеркивают модно скроенную заднюю часть кузова.

    Интерьер? Пусть не будет так, что я жалуюсь, потому что это не так. Некоторое время назад у меня была возможность протестировать Kia Rio, и когда я сел в Stonic, у меня сложилось впечатление, что я уже видел его раньше. Да весь салон выглядит как копипаст только в чуть увеличенном размере.

    Рулевое колесо осталось без изменений и по-прежнему выглядит привлекательно.Часы разборчивы, количество кнопок не заставляет искать и думать, что же нам было нажимать. Материалы? Для меня они нормальные, это не премиум класс, но глаза не бьют и слух не раздражают. Однако при переходе с Rio на Stonic я бы ожидал материалов с полки, расположенной на ступеньку выше.

    Комфорт? Не могу жаловаться, хотя в основном могу комментировать как водитель. Водительское место оказалось ко мне благосклонно. Хорошая поддержка спины, сиденье обеспечивало хорошую поддержку бедер.Боковой захват? Все нормально, в повороте я не ехал быстрее. Сзади я провел столько времени, сколько было необходимо, чтобы сфотографировать или проверить на собственной шкуре, сколько там места для пассажира, сидящего за водительским сиденьем. По моему скромному мнению, это не плохо. Правда, как и в Crossoverach, 4 взрослых могут путешествовать с комфортом, но места для ног и над головой хватает.

    Багажник Kia Stonic выглядит хорошо (для моих нужд).332 литра багажного отделения с возможностью расширения (достаточно сложить спинки задних сидений) до 1135 литров. Он сможет бросить в него что-нибудь и отправиться... может быть, в Бещады?

    Что меня обрадовало, так это новость об установленном под капотом Stonic двигателе. Это 1,6-литровый дизель мощностью 115 лошадиных сил. Кто-то может спросить, сумасшедшая ли я или чему здесь радоваться. Дело в том, что это очень экономичный двигатель и вдобавок он работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, к работе которой будет сложно пристроиться.

    Мотор

    не демон скорости, да и не должен им быть. Его цель — поставить соперника на колени за счет низкого расхода топлива. Старт до сотни у Kia Stonic занимает 10,9 секунды, а максимальная скорость превышает минимальную скорость на трассе (в Польше) и составляет 180 км/ч. Однако обращусь к спросу на дизельное топливо. В городе расход 6,1 литра произвел на меня большое впечатление, тем более что это путешествие по многолюдным улицам столицы. Все дело было в скорости на дороге.Компьютер показывал 4,7 литра при 100 км/ч, 5,2 литра при 120 км/ч и 5,7 литра при 140 км/ч.

    Мне очень понравилась гибкость двигателя, как при езде по городу, разгон с малых скоростей, так и по трассе на гораздо более высоких скоростях. При этом высокая культура работы двигателя и плавность передаточных чисел положительно повлияли на мою оценку корейского автомобиля.

    Высокий комфорт в пути обеспечивает подвеска, которая хорошо справлялась с подхватом неровностей.В салоне было относительно тихо при пересечении путей. Рулевое управление придало мне уверенности, с чем мы начали ладить с самого начала, не тратя время на обкатку вдвоем. Быстрое прохождение поворотов, маневрирование на узких улочках для меня не было проблемой.

    Ну может небольшая проблема в тесных местах была отсутсвие переднего парктроника. Иногда трудно было почувствовать фронт. Гораздо лучше парковаться задом, где камера и парктроник пришли на помощь в сложных условиях.Если бы не они? Я мог бы это сделать, но с маленьким задним стеклом и широкими передними стойками видимость плохая. Они дают много больших зеркал, но не способны показать все, что происходит позади нас. Именно поэтому парктроник или камера заднего вида — самые полезные вещи, а в Stonic они входят в стандартную комплектацию.

    Перейдем к конкуренции и цене. Kia Stonic напрямую конкурирует с французами, т.е. Renault Captur и Peugeot 2008. Обе машины появились на рынке в 2013 году.Peugeot был обновлен в 2016 году, а Captur подвергся фейслифтингу в 2017 году. Однако, если честно, Stonic — самый привлекательный и современный. Он также более зрелый с точки зрения ходовых качеств, но это еще не все. Преимуществом Киа является обширная комплектация уже в самых младших вариантах (доступны M, L и XL) и еще более богатые аксессуары в топовой версии комплектации, не требующие доплаты.

    Базовым, самым дешевым вариантом для Киа Стоник является версия М с двигателем 1.4 DOHC 6MT мощностью 100 л.с. будет стоить 61 990 злотых. За Renault Captur в самой низкой версии, то есть ALIZE с двигателем Energy TCe 90 мощностью 90 л.с., придется заплатить 58 500 злотых. С другой стороны, Peugeot 2008 в базовой комплектации Active с двигателем 1.2 PureTech MT5 мощностью 82 л.с. стоил 64 000 злотых.

    При настройке тестируемой версии Stonic на сайте Kia при старте мы должны указать высшую версию комплектации XL и единственный дизель 1.6 CRDI мощностью 115 л.с. На данный момент цена составляет 83 990 злотых.Я выбираю цвет кузова в соответствии с фотографиями, и мы добавляем 3000 злотых. Кроме того, пакет безопасности Kia Advanced Driving Assistance за 4 000 злотых, и мы закрываем конфигуратор на сумму 90 990 злотых. Если бы не двухцветный кузов, можно было бы и мансардное окно выбрать. Тогда окончательная цена составляет 89 990 злотых. За эти деньги мы получаем автомобиль, оснащенный подмышками со всеми аксессуарами и системами, предусмотренными производителем. Это действительно вариант, который стоит рассмотреть.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Kia Stonic 1.6 CRDi 115 км 6MT XL

    ДВИГАТЕЛЬ

    турбодизель, R4, 16V

    ВМЕСТИМОСТЬ

    1582 см3

    МОЩНОСТЬ

    115 л.с. при 4000 об/мин

    МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

    280 Нм при 1500-2750 об/мин

    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

    Механическая, 6-ступенчатая

    ПРИВОД

    передний мост

    0-100 км/ч (сек.)

    10,9
    Вмакс

    180 км/ч

    РАСХОД ТОПЛИВА (л/100км) (город/трасса/средний) по данным производителя

    4,6/3,7/4,0

    РАСХОД ТОПЛИВА (л/100км) по тесту

    5,6

    ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА

    45 литров

    РАЗМЕРЫ (Д./Ш/В)(мм)

    4140/1760/1520

    ВЕС (кг)

    1195 кг

    ОБЪЕМ БАГАЖНИКА

    332/1135 литров

    КОЛИЧЕСТВО ДВЕРЕЙ / КОЛИЧЕСТВО СИДЕНИЙ

    5/5

    ШИНЫ

    205/55 Р17

    ЦЕНА БАЗОВОЙ ВЕРСИИ

    61 990 злотых

    ЦЕНА ПРОВЕРЕННОЙ ВЕРСИИ

    90 990 злотых

    .90 000 автомобилей с пробегом Kia Ceed 1.6 CRDi

    Акция «Мы снизили цены на наши автомобили на 1 млн злотых»

    Акция «Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых» действует во всех Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/drop-cars, со скидкой. Скидка уже включена в представленную Цену наличными. Описание Мы снизили цены на наши автомобили на целых 1 миллион злотых.распространяется на сумму скидок на все автомобили, включенные в акцию. С термином СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными. «Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 01.02.2022 до дальнейшего уведомления.

    Акция "Кредит на все автомобили"

    Скидка на рисунке приведена для примера. Акция «Кредит на все автомобили» действует во всех Автоцентрах AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте https://www.aaaauto.pl/stala-stopa-procentowa/, в кредит с фиксированными платежами.«Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке через автокредиты AAA с использованием выбранных кредитных продуктов. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 25 января 2022 года до дальнейшего уведомления.

    Репрезентативный пример: автомобиль Ford Focus 2016 года выпуска, цена автомобиля 55 000 злотых, собственный вклад 16 500 злотых. Общая сумма потребительского кредита составляет 38 500 злотых, 48 ежемесячных платежей по 940 злотых.Срок контракта: 48 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 8,64%. Общая сумма к оплате: 45 120 злотых. Общая стоимость кредита: 6 620 злотых (включая комиссию за предоставление кредита: 385 злотых, проценты: 6 235 злотых). Рассчитано на 25 января 2022 года. Заключение страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки способности и доверия. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BGŻ BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров.

    Акция "Геолокатор включен в стоимость автомобиля"

    Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует в отдельных салонах Autocentrum AAA Auto sp.Z o.o. ("ААА Авто"). Акция позволяет приобрести выбранные автомобили из специального предложения с пакетом дополнительных товаров и услуг («Пакет»). В пакет входит: GPS-локатор с онлайн-мониторингом на 1 год. Акция доступна для всех клиентов, которые в течение ее действия купят автомобиль стоимостью 30 000 злотых и более в кредит на минимальный срок 60 месяцев, с максимальным собственным вкладом 30%.Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой. Подробную информацию об условиях акции предоставляют уполномоченные сотрудники ААА Авто. Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует с 14 января 2022 года до исчерпания запасов. Заключение страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки кредитоспособности и платежеспособности. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 18.01. 20222 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

    "Акция Рождественские скидки"

    Скидка на рисунке приведена для примера.Акция «Рождественские скидки» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/świateczne-rabaty с использованием термина СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными.«Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 1 декабря 2020 года до дальнейшего уведомления.

    "Акция ваучеров"

    В рамках акции «Купон на акции», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии: в размере 1000 злотых брутто за купленный автомобиль - акция распространяется на автомобили с стоимость от 25 000 злотых брутто и будет приобретена в кредит или лизинг ИЛИ ваучер в Ковице 500 злотых брутто на покупку автомобиля стоимостью 15 000 злотых брутто.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении и в автосалонах, и на дату, указанную в Ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

    "Продвижение СМИ"

    В рамках акции «МЕДИА Акция», далее АКЦИЯ, покупатель перед покупкой, сказав продавцу лозунг «МЕДА», получит скидку в размере 500 злотых брутто на купленный автомобиль.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

    "Ваучер на автобус"

    В рамках акции «Акция «Ваучер на автобус», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии в размере 500 злотых брутто на каждый автомобиль, доступный в предложении.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

    Акция "Зимние каникулы"

    Акция «Зимние каникулы» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp.о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте www.aaaauto.pl/ferie, со скидкой, составляющей разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными в рамках акции. Страхование AXA Assistance for Europe, включенное в стоимость автомобиля, распространяется на выбранные автомобили при покупке автомобиля в кредит. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке кредита через AAA Auto, для которого уже применена скидка.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно. Подробную информацию об автомобилях, на которые распространяется акция, предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов AAA Auto. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 9.01. 2020 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

    Акция "Без собственного вклада"

    Предоставление и условия кредита подлежат положительной оценке кредитоспособности и кредитоспособности. Фактическая годовая процентная ставка («Годовая»): 11,27%. Репрезентативный пример: автомобиль Opel Insignia, 2016 год, цена автомобиля 49 000 злотых, собственный вклад 0%. Общая сумма потребительского кредита составляет 49 000 злотых, 120 ежемесячных платежей равны 667,89 злотых.Срок действия контракта: 120 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 9,79%. Общая сумма к оплате: 80 146,80 злотых. Общая стоимость кредита: 31 146,46 злотых (включая комиссию за предоставление кредита 1 960 злотых, проценты 29 186,46 злотых). Рассчитано на 1 октября 2019 г. Оформление страховки не является условием для предоставления кредита. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. является посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., BNP Paribas Bank Polska S.A., AS Inbank SA, уполномоченный на заключение договоров

    "Весенние скидки"

    Скидка, показанная на рисунке, является примером.Акция «Автомобили доступны на месте по выгодным ценам» (далее pormotion) действует во всех филиалах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/zimowa-promocja, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными.«Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 18.03.2022 до дальнейшего уведомления

    В рамках акции «Бестопливо в течение 6 месяцев» клиент получит скидку на покупку автомобиля, приобретенного в автосалонах AAA AUTO, расположенных в Польше и в Интернет-магазин компании.

    Размер скидки зависит от расхода топлива, заявленного покупателем в течение 6 месяцев с момента покупки.

    Конечным значением скидки является произведение заявленного клиентом расхода топлива за 6 месяцев и цены на топливо (цена на топливо на основе цен на топливо согласно https://www.autocentrum.pl/paliwa/ceny-paliw / от 11 марта 2022 г..), но не превышающая общую стоимость брутто 1000 злотых. Скидка предоставляется клиенту в день покупки автомобиля и снижает цену брутто автомобиля

    Акция доступна для всех клиентов, которые приобретают автомобиль по цене брутто более 25 000 злотых, и в то же время воспользоваться финансированием от Autocentrum AAA AUTO sp.о.о.

    Акция не суммируется с другими действующими акциями и скидками. Вы не можете подать заявку на скидку задним числом.

    Акция действует с 11 марта 2022 г. до дальнейшего уведомления,

    .90 000 Тестируем: Kia cee'd SW 1.6 CRDi

    Kia cee'd выдержан в динамичном, даже хищном стиле. В передней части доминирует последняя интерпретация фирменной решетки радиатора с тигровым носом и агрессивные боковые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями.

    Выразительность кузова также подчеркивают стойки «А», образующие линию крыши, заканчивающуюся спойлером над задним стеклом.Боковые окна в последнем третьем ряду относительно небольшие, что делает модель универсал похожей на купе.

    Кузов был дополнен небольшими, но важными деталями. Это включает тщательно продуманный значок Kia, указатели поворота, выступающие над линзами фар, решетчатый верхний край ветрового стекла, хромированная полоса вокруг боковых окон и аэродинамический вид задних фонарей, перекрывающих стороны кузова.

    Кабина Kii cee'd SW — высококачественный интерьер

    В салоне внимание привлекает замечательный дизайн кокпита. Приборная панель и особенно набор часов выглядят впечатляюще.Крупные индикаторы спрятаны во втулках с хромированными краями. В циферблате спидометра есть дисплей бортового компьютера, но информация представлена ​​слишком мелкими цифрами, что затрудняет ее считывание.

    Элементы управления аудиосистемой и системой кондиционирования воздуха, наоборот, сгруппированы для удобства использования. Более удобным, чем предыдущий Kia cee'd, также является расположение переключателей, улучшенное за счет использования сенсорной технологии.

    Впечатление элегантности усиливается отделочными материалами салона.Они приятны в руке, а контуры индикаторов и переключателей украшены тонким слоем хрома.

    Читайте также: Тестируем: Kia Rio 1.4 - конкурент Fabia (ФОТО)

    Передние сиденья удобны и хорошо держат тело в поворотах. Сзади много места и не должно быть места для ног. Кроме того, кушетка настолько широка, что на ней могут долго путешествовать три человека.

    В универсале большое значение имеет багажное отделение.В этом плане Kia cee’d SW выглядит достойно. Багажник имеет объем 528 литров, что даже немного больше, чем у некоторых конкурирующих моделей (например, у универсала Ford Focus объем багажного отделения составляет 490 литров, а у Opel Astra — 500 литров). Но это далеко не 610-литровый багажник Skoda Octavia. Задние колесные арки также загораживают багажное отделение.

    Важно, что в багажнике Kii cee'd SW есть два больших отсека для хранения под полом, куда можно положить мелкие вещи. Есть также два шкафчика меньшего размера.

    При сложенном заднем многоместном сиденье грузовой отсек можно увеличить до 1642 литров.

    Kia cee'd SW - турбодизель не задыхается

    Под капотом тестируемого Kia cee'd работал 1,6-литровый, 128-сильный, четырехцилиндровый дизель (с турбонаддувом и непосредственным впрыском Common Rail). Это один из трех турбодизелей, которые предлагаются в этой модели (остальные имеют мощность 90 и 110 л.с.).

    Мощность в 128 лошадей и максимальный крутящий момент в 260 Нм у компактного автомобиля должны быть хорошим признаком разгона.На самом деле это так, хотя при более сильном нажатии на педаль газа двигателю требуется некоторое время, чтобы отреагировать на сильный дроссель. Заводская установка на разгон от 0 до 100 км/ч составляет 11,2 секунды.

    Читайте также: Тестируем: Kia Sorento 2.0 CRDi 4WD - внедорожный лимузин. Фото, кино

    Важно отметить, что владелец автомобиля с этим двигателем не является частым клиентом АЗС. По заводским данным, универсал Kia cee’d с двигателем 1.6 CRDi расходует в среднем 4,3 литра дизельного топлива на 100 км.Такой результат возможен, если вы едете очень медленно. В польских условиях, где часто приходится быть готовым к обгону других транспортных средств, расход топлива выше, но все же относительно низок. В нашем тесте в городе и за его пределами этот двигатель потреблял в среднем 5,5 л/100 км.

    Шестиступенчатая механическая коробка передач комплектуется двигателем 1.6 CRDi. Коробка передач работает без нареканий, хотя ходы рычагов могли бы быть и короче.

    Прочная подвеска

    Kia cee'd резво едет по ухабам.Упруго настроенная подвеска ловко справляется с неровностями, езда комфортная, без неприятных шумов, доносящихся из-под колес. Также не навязчивы шум из-под капота и гул воздуха.

    Стоит отметить, что в данной модели используется многорычажная задняя подвеска (спереди стойки МакФерсон). Такое решение способствует стабильному прохождению поворотов. Однако производитель все же мог улучшить точность рулевой системы, хотя ее работа лучше, чем в предыдущей модели.

    Читайте также: Тестируем: Kia Soul - если бы не этот багажник...

    Цены на Kii cee'd SW начинаются от 52 990 злотых. Это цена автомобиля в комплектации S с бензиновым двигателем 1.4 мощностью 100 л.с. В стандартную комплектацию входят, среди прочего: шесть подушек безопасности (две передних и боковых подушки безопасности и боковые шторки), электронная система стабилизации ESC, система обратной связи по движению рулевого колеса (VSM), система помощи при трогании на подъеме (HAC), система ABS с тормозом EBD. распределение усилия, центральный замок с ДУ, передние боковые стеклоподъемники с электроприводом, боковые зеркала с электроприводом, бортовой компьютер, CD/MP3 плеер с разъемами USB и AUX.

    Универсал Kia cee'd

    в версии XL с двигателем 1.6 CRDi (128 км), на котором мы ездили, стоит 89 490 злотых. При этом помимо оборудования от версии S также имеются: парктроник, система безключевого открывания и запуска, круиз-контроль, комплект громкой связи, автоматический ближний свет с датчиком сумерек, подогрев зеркал, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары, ксеноновые фары, автоматический двухзонный климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, датчик дождя, кожаный руль и рычаг переключения передач, центральный подлокотник для передних сидений с ящиками, подогрев сидений.

    Сегмент компактных универсалов Kia cee'd весьма конкурентоспособен. В конкуренты корейскому автомобилю входят Chevrolet Cruze 1.7 VCDI 130 км LT + (73 890 злотых), Ford Focus 2.0 TDCi 140 км Titanium (83 400 злотых) или Opel Astra 1.7 CDTi 130 км Cosmo (87 400 злотых).

    Плюсы
    Низкий расход топлива
    Хорошее оснащение в стандартной комплектации
    Функциональный салон

    Минусы
    Не очень точное рулевое управление
    Высокая цена версии XL

    Киа Сид 1.6 CRDi 128 KM XL - технические данные
    Кузов: 5-дверный универсал
    Двигатель: 4-цилиндровый турбодизель, 16V, рабочий объем 1582 см3
    Рабочий объем: 1591 см3
    Мощность и крутящий момент: 128 км при 4000 об/мин, 260 Нм при 1900 об/мин
    Трансмиссия: механическая, 6-ступенчатая, передний привод
    Разгон 0-100 км/ч: 11,2 с
    Максимальная скорость: 193 км/ч
    Средний расход топлива (город/трасса/смешанный): 5,1/3,9/4,3 л/100 км
    Размеры (длина/высота/ширина/расстояние между осями): 4505/1485/1780/2650 мм
    Пустой вес: 1345
    Вместимость багажника: 528 литров (1642 л)
    Цена тестового автомобиля: 89 490 9000 злотых 3

    Войцех Фрелиховский

    .

    Б/у Kia Cee’d II (2012-2018) - отзывы, технические данные, типичные неисправности

    Б/у Kie уже считается реальной альтернативой европейским компактам. В случае с автомобилями Cee’d на низкие цены рассчитывать не стоит: это результат качественного прогресса корейских автомобилей. Вот мнения пользователей о подержанном Kia Cee'd II.

    Марка Киа у многих ассоциируется с неинтересными и дрянными корейскими автомобилями. Однако появление компактного Cee'd в 2007 году изменило восприятие Kia в Европе.Автомобиль приобрел огромную популярность и в Польше, где его использовали, например, в качестве полицейской машины. В 2012 году свет увидело второе поколение Kii Cee’d : более интересное внешне, лучше отделанное внутри, по-прежнему с привлекательными условиями гарантии. Он действует до 7 лет, а это значит, что срок годности истек только в автомобилях с начала производства. При покупке подержанного Cee'd давайте проверим, ездил ли предыдущий владелец на сайт для периодических осмотров: если нет, то гарантия на нового покупателя не переходит.

    НАШ МАГАЗИН Трехдверный хэтчбек называется Pro_cee’d. Из-за одной пары дверей комфорт поездки сзади уменьшился, но багажное отделение осталось таким же большим, как и в 5-дверном варианте.

    Как и его предшественник, Kia Cee'd II продавался как 5-дверный и 3-дверный хэтчбек (Pro_cee'd) и универсал. Через год после официальной премьеры был представлен вариант GT мощностью 204 л.с., а в 2015 году автомобиль прошел косметическую модернизацию модели . В 2018 году в автосалонах появился преемник под упрощенным названием Ceed.Внешне нынешний компакт Kii тоже стал «серьезным», что делает второе поколение пока самым интересным стилизованным.

    Kia Ceed (2021) - описание версии и прайс-лист

    Универсал Cee'd (SW) умело сочетает в себе транспортные возможности и выдающийся стиль. Его длина по отношению к хэтчбеку увеличилась на 20 см (до 4,5 метров).

    Подержанный Kia Cee'd II - салон

    Дизайн приборной панели Cee'da очень «современный», но интуитивно понятный и при этом полный кнопок для мультимедиа и других функций.В более богатых версиях салон оживляют глянцевые вставки, выкрашенные в черный цвет, хотя в некоторых местах, например на руле, они кажутся совершенно излишними. Материалы, используемые для сборки кабины и их сборки, также заслуживают похвалы. В зависимости от версии оснащения (их было четыре: S, M, L, XL) в оснащении можно найти интересные элементы, такие как подогрев руля, срабатывание кнопки или парковочный ассистент.

    Несмотря на среднее значение колесной базы (265 см вне зависимости от версии кузова), в ЦВЕ имеет много места для компактного .Пассажирам сзади особенно приятно, ведь третьему человеку центральный тоннель не мешает (он минимален). К передним сиденьям есть небольшие оговорки: их соперники лучше спрофилированы, но стандартный Cee'd все равно не динамичный автомобиль, так что вряд ли это большой недостаток. Kia собирает дополнительные преимущества с вместительными багажниками обеих версий кузова (380 л для хэтчбека и 528 л для универсала).

    Б/у Kia Cee'd II - двигатели

    У покупателей в дилерских центрах был довольно скромный выбор двигателей.Но в этом нет ничего плохого — на самом деле все они годами считались рекомендуемыми . Бензиновые Cee обычно имеют под капотом атмосферные агрегаты 1,4 или 1,6. Последний, кроме параметров, отличается наличием непосредственного впрыска топлива (GDI). Это ограничивает свободу установки газовой установки. В 1.4 CVVT это теоретически возможно, но требует сложной регулировки зазоров клапанов (стоимость около 600 злотых). В 2015 году появилась новая версия двигателя 1.4 (рабочий объем немного снизился с 1396 до 1368 куб. см) и с 3-цилиндровым двигателем 1.0 T-GDI с турбонаддувом. Cee'da GT оснащен двигателем 1.6 T-GDI мощностью 204 л.с. Дизельное предложение было ограничено 90 л.с. 1.4 CRDi и 1.6 CRDi в двух версиях: 110 и 128 л.с. (после фейслифтинга: 136 л.с.). Мы рекомендуем 1,6, потому что это прочная конструкция цепи ГРМ, идеально подходящая для дороги. Cee’d с этим мотором жрет реальные 6,5 л/100 км и… ломается редко. Это востребованная, но популярная спецификация на вторичном рынке.

    1.6 GDi приятно удивляет своей долговечностью. Прямой впрыск немного блокирует возможность работы на сжиженном газе. Двигатель 1.6 CRDi на протяжении всего периода производства агрегатировался с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Однако «автоматы» были другими: до 2015 года использовалась классическая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, а фейслифтинг — 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DCT).

    Б/у Kia Cee'd II - Отзывы пользователей

    Преимущества:

    "При правильной регулировке сидений и зеркал видимость вас приятно удивит"

    "Даже высокие люди ) сзади будет комфортно.Много места для ног и головы "

    " У водителя все под рукой. Плюс двусторонняя регулировка рулевого колеса «

    ». Много места для хранения. Некуда поставить стаканы, бутыль и телефон "

    Недостатки:

    " Плохая антикоррозийная защита. После покупки защитил свою Киа от зимы "

    " В моем водительском кресле нет регулировки поясничного подпора "

    " Мягкий, легко царапающийся лак.Первые следы коррозии появляются на винтах и ​​болтах, а также под днищем.К не слишком серьезным болячкам Kii Cee'd можно отнести быстроизнашивающихся элементов подвески (стоек стабилизатора) или ходовой части - есть люфт на рулевой механизм. Лучше всего регенерировать коробку передач (стоимость: ок.1200 злотых), что должно решить проблему. Пользователи жалуются на низкую износостойкость тормозных колодок : рецепт состоит в том, чтобы разобрать суппорты и тщательно их очистить (возможный комплект новых фирменных колодок будет стоить около 250 злотых). Кроме того, некоторые элементы оборудования перестают работать должным образом , например зависает камера заднего вида или ломаются фары. В Kia мы не испытываем экстраординарной защиты от коррозии. Это стоит принять во внимание, если мы хотим использовать его в течение длительного периода.Обратите внимание на протечки карданной передачи (особенно коробки передач) и корректную работу светодиодного освещения: плата управления часто выходит из строя, да так, что ее заменяют по гарантии.

    Для такого современного автомобиля бортовая электроника Cee'd работает достаточно стабильно.

    Kia Cee'd II б/у - где находится VIN номер?

    Номер VIN находится на левой стороне корпуса приборной панели (фото) и на наклейке на левой центральной стойке.

    Подержанный Kia Cee'd II - ситуация на рынке

    Kia Cee'd второго поколения можно приобрести минимум за 25 тысяч.злотый. Даже в самом низком уровне цен есть много автомобилей из польских автосалонов и с рекомендуемым двигателем 1.6 CRDi, хотя иногда и автопарки. Если мы найдем машину с пробегом ниже 150 тыс. км, на них еще может распространяться заводская гарантия. Kie в более привлекательных версиях оцениваются более чем в 30 тысяч. злотых, а полифтове "приближается" 40 тысяч. злотых. Небольшое преимущество дизелей, но значительное преимущество хэтчбеков.

    Б/у Kia Cee'd II - резюме

    Kia определенно достойна вашего внимания - это надежный, добротно собранный и в принципе безотказный автомобиль.Подержанный Cee'd в хорошем состоянии купить гораздо проще, чем, например, Golf или даже компактный «француз». Некоторые с минимальным пробегом до сих пор стоят у дилеров в ожидании нового покупателя.

    Читайте также отзывы о других б/у Kia:

    Б/у Kia Cee'd I и Kia Cee'd II - какое поколение выбрать?

    Kia Cee'd I (2006-2012) б/у - отзывы пользователей

    Kia Sportage III б/у (2010-2016) - отзывы пользователей

    90 136

    90 138 90 139 Kia Cee'd II - габариты, объем багажника 90 140 90 141 90 142 90 143 Длина/ ширина высота 90 144 90 143 430-450 / 178 / 142-148 см 90 144 90 147 90 142 90 143 Колесная база 90 144 90 143 265 см 90 144 90 147 90 142 90 143 Смпьюла. htb 5d 380-1380 л, kmb 528-1642 л 90 144 90 160
    Kia Cee'd II - технические характеристики, мощность, расход топлива (бензиновые двигатели) 90 140 90 141 90 142 90 167 Двигатель 90 168 90 1,0 T-GDI 90 168 90 167 1,0 T-GDI 90 168 90 167 1,4 DOHC 90 168 90 167 1,6 GDI 90 167 1,6 T -GDI (GT) 90 168 90 147 90 142 90 143. 144 90 143 998 см³ 90 144 90 143 1396 см³ 90 144 90 143 1591 см³ 90 144 90 143 1598 см³ 90 144 90 147 90 142 90 143 Топливо 90 144 90 143 Бенз.турбо
    бенз., турбо бенз. бенз. 90 144 90 143 Benz., Turbo 90 144 90 147 90 142 90 143 MAX Power 90 144 90 143 100 HP 90 144 90 143 120 HP 90 144 90 143 99 HP 90 144 90 143 135 HP 90 144 143 204 HP 90 144 90 147 90 142 90 143 MAX крутящий момент 90 144 90 143 171 нм 90 144 90 143 171 нм 90 144 90 143 171 нм 137 нм 90 144 90 143 165 нм 90 144 90 143 265 нм 90 144 90 147 90 142 90 143 Аккурация 0 -100 км/ч 90 144 90 143 12,8 с 90 144 90 143 11,1 с 90 144 90 143 12,8 с 90 144 90 143 9,9 с 90 144 90 143 7,6 с 90 144 90 142 90 Максимальная скоростьСр. расход топлива 90 144 90 143 4,9 л/100 км 90 144 90 143 4,9 л/100 км 90 144 90 143 6,0 л/100 км 90 144 90 143 5,8 л/100 км 90 144 90 143 7,4 л/1004 км 147 90 160
    Kia Cee'd II - технические характеристики, мощность, расход топлива (дизели) 90 140 90 141 90 142 90 167 Двигатель 90 168 90 167 1.4 CRDi 90 168 90 167 1.6 DiCRDi 90 168 168 CRDi 90 168 90 168 90 167 1.6 CRDI
    емкость 90 144 90 143 1396 CM³ 90 144 90 143 1582 CM³ 90 144 90 143 1582 CM³ 90 144 90 143 1582 CM³ 90 144 90 147 90 142 90 143 90 144 94 143 143 143 90. turbodiesel 9014. HP 90 144 90 143 110 HP 90 144 90 143 128 HP 90 144 90 143 136 HP 90 144 90 147 90 142 90 143 Max torque 90 144 90 143 220 Nm 90 144 90 143 260 Nm 90 144 90 143 260 нм 90 144 90 143 280 нм 90 144 90 147 90 142 90 143 Ускорение 0-100 км / ч 13 90 144 90 143, 5 сек 90 144 90 143 12,7 сек 90 144 90 143 10,9 СЕД 90 144 90 143 9.8 сек 90 144 90 147 90 142 90 143 Максимальная скорость90 144 90 143 170 км/ч 90 144 90 143 185 км/ч 90 144 90 143 197 км/ч 90 144 90 143 196 км/ч 90 144 90 147 90 142 90 143 расход топлива 90 144 90 143 4,0 л/100 км 90 144 90 143 4,1 л/100 км 90 144 90 143 4,2 л/100 км 90 144 90 143 3,6 л/100 км 90 144 90 147 90 161 90 Kia Б/у 161 90 90 Cee'd II - галерея .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf