logo1

logoT

 

Кия кроссоверы


Kia представила новый кроссовер — журнал За рулем

От прочих кроссоверов модель отличается уникальным трансформируемым салоном с тремя рядами сидений.

Материалы по теме

Kia представила новое четвертое поколение автомобиля Carens. Теперь это не совсем минивэн, от которого модели достался удобный салон, а самый настоящий кроссовер, как и старший брат Carnival.

Построена новинка на базе Seltos и имеет длину 4540 мм, ширину 1800 мм, а высоту — 1700 мм. Колесная база растянулась на впечатляющие 2780 мм — лучший показатель в классе.

Материалы по теме

Автомобиль оснащается на выбор 1,4- или 1,5-литровыми бензиновыми турбодвигателями, которые сочетаются либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями, либо с шестиступенчатым автоматом. Привод у нового Carens исключительно передний.

Материалы по теме

Kia Carens будет продаваться в Индии и на некоторых других рынках начиная с первого квартала 2022 года.

Фото: Kia

Kia представила новый кроссовер

От прочих кроссоверов модель отличается уникальным трансформируемым салоном с тремя рядами сидений.

Kia представила новый кроссовер

Кроссоверы Kia Sportage и Kia Sorento – сравнительный обзор

18 февр. 2022 г., 14:28

Оба автомобиля – яркие представители сегмента среднеразмерных кроссоверов. В прошлом году Kia Sportage обошла Sorento и стала самым продаваемым внедорожником марки Kia. У них много общего, но есть и ключевые отличия, и их необходимо знать, прежде чем принять решение о покупке той или иной модели.

Kia Sportage

Один из самых востребованных кроссоверов за всю историю бренда. Sportage был представлен в 1992 году, а с 2004 года автомобиль стали производить в России. Пятое поколение модели появилось в 2021 году, и новый Киа Спортейдж кардинально изменился. Динамичный профиль, короткая носовая часть, сложная решетка радиатора с включением оптики, замысловатая конструкция задних фонарей – все смотрится свежо и оригинально. Все элементы управления в салоне продуманы и удобны в эксплуатации.

Предлагается Kia Sportage со следующими бензиновыми силовыми установками:

·         2,0 л (150 л. с.) в передне- и полноприводной версии с МКПП или АКПП на выбор;

·         2,4 л (184 л. с.) с полным приводом и АКПП.

Kia Sorento

В 2020 году было представлено IV поколение модели. Его отличительные особенности – экспрессивный дизайн, оптика с ходовыми огнями Tiger eye, оригинальная решетка радиатора. Благодаря новой платформе полезное пространство салона выросло не только в пяти -, но и в семиместном исполнении.

Салон Kia Sorento не только просторный, но и эргономичный. Все предусмотрено для того, чтобы водитель не отвлекался от дороги: элементы управления системами расположены на мультифункциональном рулевом колесе. Электронная приборная панель с цветным 12,3-дюймовым дисплеем, навигация, система выбора режима движения Terrain Mode превращают процесс вождения в приятное времяпрепровождение.

Kia Sorento доступен со следующими вариантами моторов:

·         2,2-литровым турбодизелем (199 л. с.) с 8-ступенчатым преселективным «роботом» с двойным сцеплением;

·         2,5-литровым бензиновым двигателем (180 л. с.) с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач;

·         3,5-литровым атмосферным V6 (249 л. с.) с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Чем отличаются Kia Sportage и Kia Sorento?

·         Экстерьер.

Модели практически идентичные, за исключением отдельных элементов. Несмотря на визуальную схожесть, воздухозаборники у Sorento заметно больше по размеру, капот длинее и крышка багажника габаритнее.

·         Салон.

Много общих деталей, единственное различие, которое можно отметить, – размещение элементов приборной панели. У Sportage все они расположены очень компактно, в отличие от Sorento.

·         Технические характеристики.

Моторы Kia Sorento более мощные и эффективные. Дорожный просвет у Sorento составляет 176 мм, у его конкурента – 182 мм. Зато у Sorento огромный багажник объемом 910 л, тогда как у Sportage – 491 л.

 

На правах рекламы

Источник: http://instupino.ru/novosti/socialnaya_sfera/krossovery-kia-sportage-i-kia-sorento-sravnitelnyy-obzor

«Зеленый» кроссовер Kia Niro впервые сменил поколение

Компания Kia официально представила второе поколение модели Niro. Компактный кроссовер продемонстрировали в Сеуле на выставке Mobility Show 2021.

Новый Niro разрабатывали по принципам «Единства противоположностей» (Opposites United), впервые реализованным в Kia EV6. Переднюю часть автомобиля украсили переосмысленной «улыбкой тигра», сохранив при этом заметную разницу в дизайне гибридов и электромобиля. Как и предполагалось, отдельные решения – характерные линии ходовых огней, вертикальные бумерангообразные задние фонари, ставшие значительно шире задние стойки с контрастной окраской – позаимствовали у концепта Habaniro 2019 года.

Салоном Kia Niro стал похож на вышеупомянутый EV6, получив двухспицевый руль и широкий асимметричный дисплей на передней панели, в котором совмещены цифровые приборы и тачскрин информационно-развлекательного комплекса. В отделке интерьера обильно использовались экологичные материалы: для потолка – из переработанных обоев, для сидений – из биополиуретана и ткани tencel из волокон эвкалиптовых листьев.

Оригинальный Niro стал в свое время для Kia первой стопроцентно «зеленой» моделью – как соплатформенный хетчбэк Ioniq для Hyundai. Оба оснащаются исключительно электрифицированными силовыми установками: гибридными, плагин-гибридными и полностью электрическими. Производитель подтвердил, что в этом плане ничего не изменилось, но характеристик пока не опубликовал.

Полностью электрический Kia Niro EV

Известно лишь, что теперь и у кроссовера имеется режим движения в «зеленой» зоне (у «Иоников» он появился еще в ходе обновления 2019 года). Гибриды – и с зарядкой от сети, и без – автоматически переходят на электрическую тягу при въезде на определенные территории (жилые кварталы, районы школ или больниц), основываясь на навигационных данных или предпочтениях водителя, зафиксированных в памяти автомобиля.

Продажи Kia Niro второго поколения стартуют в следующем году. Спецификации кроссоверов могут различаться от рынка к рынку, и их раскроют отдельно.

Какие компании остановили поставки машин и работу заводов в России? Список

Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Несколько автомобильных концернов за последние дней десять объявили о заморозке поставок машин в Россию или приостановке работы своих заводов в стране. Среди них есть BMW, Toyota, Volkswagen, куда также входят бренды Audi и Skoda. Подробнее — в материале vtomske.ru.

После начала «специальной военной операции» на Украине западные страны ввели множество санкций против России. На фоне этого многие зарубежные компании и сервисы сообщили о приостановке своей деятельности в РФ, прекратились поставки устройств, автомобилей, запчастей и других продуктов.

Среди предприятий, которые объявили о приостановки своей деятельности в России, есть и популярные автоконцерны. Вместе с этим некоторые автопроизводители решили заморозить работу своих заводов, которые находятся в России. В качестве причин есть и проблемы с поставкой комплектующих.

Volkswagen

Концерн Volkswagen Group стал первым европейским автопроизводителем, который заявил о приостановке поставок своих машин в Россию, отмечает Autonews. К Volkswagen Group относятся такие марки автомобилей, как Volkswagen, Skoda, Audi, Lamborghini, Bentley и Ducati.

В компании подчеркнули, что надеются «на скорейшее прекращение боевых действий и возврат к дипломатии».

Позже стало известно, что Volkswagen также решил остановить производство в России — в Калуге и Нижнем Новгороде. На калужском заводе остановили производство Volkswagen Polo и Tiguan, Skoda Rapid, а в Нижнем Новгороде — Taos, Skoda Karoq, Kodiaq и Octavia, пишет издание Motor.

Nissan

Японская компания Nissan изначально заявила, что приостанавливает поставки в Россию флагманского кроссовера Pathfinder нового поколения. Однако 7 марта автоконцерн объявил, что приостановил экспорт и других автомобилей в Россию и ожидает скорой остановки производства на заводе в Санкт-Петербурге.

«Ведомости» еще 5 марта писали, что работа завода «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» будет приостановлена с 10 марта в связи с задержками поставок комплектующих. В документе, с которым ознакомилось издание, говорится, что Nissan в ближайшее время поднимет цены на весь модельный ряд в России.

Toyota

Еще одна японская компания — Toyota — с 4 марта приостановила поставки своих автомобилей на российский рынок из-за нарушения логистических цепочек. По этой же причине остановился конвейер на заводе в Санкт-Петербурге, где производились Toyota RAV4 и Toyota Camry.

«На текущий момент поставки автомобилей Toyota и Lexus в Россию временно приостановлены до дальнейшего уведомления в связи с нарушением логистических цепочек поставок в регионе», — пояснила пресс-служба российского офиса компании (цитата RTVI).

Honda и Mazda

2 марта стало известно, что японские автомобильные концерны Honda и Mazda приняли решение прекратить экспорт своей продукции в Россию из-за ситуации на Украине и введенных против РФ санкций. ТАСС писал, что Honda откажется от экспорта и авто, и мотоциклов.

Renault

С 28 февраля выпуск автомобилей приостановил московский завод французского автоконцерна Renault, где производят кроссоверы Renault Duster, Arkana, Kaptur и Nissan Terrano. Остановка связана с проблемами в поставках комплектующих для сборки машин.

«Интерфаксу» в российской компании сообщали, что производство приостановлено по 5 марта. Однако новостей о возобновлении работы завода не было. В своем сообществе в ВК представитель «Renault Россия» просил пользователей «немного подождать».

BMW

Немецкий концерн BMW решил остановить производство автомобилей на калининградском заводе «Автотор», а также прекратить поставки машин на российский рынок в связи с текущей геополитической ситуацией. В российском офисе баварской компании отметили, что «прилагают все усилия, чтобы сохранить бизнес в нашей стране».

«Конечно, ситуация сейчас исключительная: то, что мы переживали на фоне коронавируса, даже не идет ни в какое сравнение. <...> Логистические цепочки нарушены, а разница курсов валют может нивелировать любую прибыль», — объяснила генеральный директор BMW Group Россия Ирина Шрамко (цитата Autonews).

Ford

Американский автоконцерн Ford также заявил, что приостанавливает работу в России. На этом фоне с 3 марта российский завод «Форд Соллерс» в Елабуге был вынужден заморозить производство автомобилей. Сколько продлится простой, неизвестно.

Пресс-служба завода отмечала, что руководство предприятия предпримет все необходимые усилия, чтобы обеспечить социальные обязательства перед коллективом.

General Motors

Крупнейшая американская корпорация General Motors (автомобили Chevrolet, Nexia, Cadillac, Escalade) 1 марта заявила, что приостанавливает экспорт автомобилей в Россию из-за ситуации на Украине и введения санкций.

General Motors не имеет производства в России с 2019 года, однако занимается продажами, в страну поставляется около трех тысяч автомобилей в год, уточняет «Лента.ру».

Volvo и Scania

Шведские автопроизводители Volvo Cars и Scania сообщили, что приостанавливают поставки своих автомобилей на российский рынок из-за начавшейся «спецоперации» России на Украине. В Volvo сообщили, что приостановит поставки автомобилей в РФ, «учитывая потенциальные риски и санкции».

Jaguar Land Rover

Из-за ситуации на Украине о прекращении поставок машин в Россию объявил и альянс Jaguar Land Rover. В российском подразделении компании заявили, что «забота о благополучии сотрудников компании и их семей, а также забота о всей партнерской сети является их основным приоритетом», пишет Autonews.

Mercedes-Benz

3 марта решение остановить поставки автомобилей в Россию приняла компания Mercedes-Benz. В автоконцерне подчеркнули, что этот запрет коснется легковых автомобилей бренда и малотоннажных коммерческих моделей. Также Mercedes-Benz на время остановил выпуск машин в Солнечногорском районе Подмосковья (там собирались модели Е-Class, GLC, GLE и GLS).

Suzuki

О своем уходе с российского рынка сообщил и автопроизводитель Suzuki. Компания перестала поставлять свои автомобили и мотоциклы в Россию. Соответствующее решение было принято из-за экономических санкций, введенных в отношении России.

Hyundai

Российский завод южнокорейской автокомпании Hyundai — ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» тоже на время приостановил свою работу в связи с нехваткой комплектующих за-за глобальных логистических перебоев.

На предприятии выпускают модели Hyundai Solaris, Kia Rio, Kia Rio X-Line и кроссовер Hyundai Creta

По данным «Интерфакса», производство возобновится 9 марта.

Porsche

3 марта немецкая компания Porsche сообщила о «немедленном прекращении поставок автомобилей» в Россию. В компании подчеркнули, что они очень надеются «на прекращение боевых действий и возвращению к дипломатическим переговорам».

Rolls-Royce

Английская компания Rolls-Royce из-за последних событий остановила поставки автомобилей в Россию. В пресс-службе автопроизводителя изданию «Мотор» сообщили, что продолжат следить за ситуацией.

IP-КАМЕРА IPC-C12-IMOU Wi-Fi CUE

Описание

Камеры серии IMOU были разработаны с особой тщательностью, чтобы упростить настройку и процесс эксплуатации.

В сочетании с удобной платформой IMOU устройства серии IMOU позволяют любому создать простую и эффективную систему мониторинга.

.

Очень простое управление через мобильные устройства (Android/iOS), позволяет пользователям удобно и удаленно управлять камерой.

.

Используемый модуль Wi-Fi позволяет осуществлять удаленную связь с камерой на максимальном расстоянии 50 м.

Спецификация:


Скачиваний:



Испытания:

.

Практически идеальный кроссовер для таких характеристик SRX Cadillac

Cadillac SRX Crossover

— американский производитель автомобилей, в последние годы пользовавшийся вороньей популярностью не только в США, но и в Европе. В прошлом году General Motors объявила о планах заметно обновить нынешнее второе поколение Cadillac SRX, а еще через год в нью-йоркском автодилере представила плоды своей работы. Важный кроссовер изначально был выпущен на рынок Северной Америки, а затем попал в Россию.

Первое поколение Cadillac SRX увидело свет в 2004 году и мгновенно стало хитом продаж в Америке. Чуть позже машина три года подряд выступала в пятерке лучших премиальных путешествий и дважды номинировалась на премию «Автомобиль года». После пяти лет производства первый Cadillac SRX уступил место нынешнему кроссоверу второго поколения. Cadillac SRX второго поколения базируется на концепт-каре Provocq, построенном на базе полноприводной платформы GM THETA Premium, сочетающей в себе преимущества платформ THETA и EPSILON II.В GM впервые рассказали о желании обновить популярнейший кроссовер весной прошлого года, однако в конце марта этого года миру была представлена ​​модель Cadillac SRX 2013 года выпуска. Рейтинговая версия кроссовера преобразилась не только внешне, но и заметно обновилась в плане технического оснащения. Список реализованных нововведений занимает не одну страницу, поэтому остановился только на самых важных изменениях и постарался понять, за сколько поколений Cadillac SRX 2ND стал лучше.

С точки зрения внешнего вида Cadillac SRX II не претерпел глобальных изменений, сохранив свою естественную монолитность и агрессивный настрой. Дизайнеры GM обновили верхнюю и нижнюю решетки радиатора, немного изменили рисунок оптики, получившей совершенно новую начинку, приподняли площадь воздухозаборников и направляющих, а также ввели световую подсветку в боковые воздухозаборники, расположенные на крыльях. Задняя часть автомобиля также претерпела небольшие косметические манипуляции. Размеры модели Croscover Модель Loka SRX 2013 почти не изменилась, прибавив лишь 3-4 мм по некоторым параметрам: Длина кузова 4834 мм, колесная база 2807 мм, ширина 1910 мм, высота 1910 мм. а высота кроссовера не превышает 1669 мм.Вес новинки составляет 2520 кг, топливный бак вмещает около 76 литров бензина.

Салон, сохранивший прежнюю пятидневную компоновку со схемой 2+3, преобразился гораздо заметнее. Вариаций стилей оформления интерьера, которые добавили пять вариантов, если не шесть, мы рассматривать не будем, профессия эта скучная и хлопотная. Обратите внимание на нововведения, напрямую влияющие на уровень комфорта. В первую очередь стоит обратить внимание на улучшенную звукоизоляцию салона с уникальной технологией активного шумоподавления.Также выбирайте новые места, которые, кроме основного электрического регулирования, обогрева и памяти настроек, также могут быть оборудованы системой вентиляции с принудительным охлаждением в жаркую погоду (тип кондиционера на заднюю и пятую точку обслуживания). Ну а главное новшество оцененного Cadillac SRX 2 — информационно-развлекательная система CUE (Cadillac User Experience) с 8-дюймовым сенсорным экраном, голосовым управлением и поддержкой распознавания жестов. Этот мультимедийный комплекс, казавшийся сравнительно недавно, объединяет в себе всю электронную начинку автомобиля, позволяя быстро и легко управлять всеми многочисленными функциями кроссовера.Проще говоря, без системы Cue space под кнопкой на передней панели этого было бы недостаточно.

Для тех, кто хочет большего, разработчики подготовили опциональную панорамную крышу ультравью, оснащенную двумя электроприводами — один для люка, а другой для солнцезащитной шторки. Кроме того, специальная система регулирует громкость аудиосистемы Кроссовера в зависимости от степени открытия люка, что позволяет не терять качество объемного звучания. Заканчивая осмотр салона, скажем пару слов о багажнике.Здесь разработчики подготовили новую концепцию организации отделения багажа от ниши под полом, убрали П-образные направляющие и перегородку. В базовом состоянии багажное отделение вмещает около 844 литров груза, а при сложенном заднем ряду сидений его вместимость возрастет до 1730 литров.

Технические характеристики. Две версии силовой установки были представлены на российском рынке, восстановленный Кроссовер Cadillac SRX II 2013. Базовым на нашем рынке является V-образный шестицилиндровый агрегат SIDI DOHC VVT рабочим объемом 3,0 литра.Его пиковая мощность падает до отметки 199 кВт или 272 л.с., достигаемой при 7000 об/мин. Крутящий момент достигает максимума при 301 нм при 3200 об/мин, что гарантирует хорошую динамику разгона. Кстати, этот же двигатель устанавливался на дорестайлинговую версию Cadillac SRX, но после некоторых доработок и перенастройки систем управления 3,0-литровый двигатель стал более экономичным и менее подверженным российскому бензину не всегда высокого качества. Если говорить о точных цифрах, то средний прогнозируемый расход топлива в городских характеристиках составит около 13,6 литров, на загородной трассе он снизится до 8,6 литров, а в смешанном режиме составит не более 11,2 литров.Максимальная скорость кроссовера Cadillac SRX 2 с двигателем 3,0 л составляет 210 км/ч, при стартовом разгоне от 0 до 100 км/ч всего за 8,5 секунды.
В 2014 году этот двигатель для Cadillac SRX был «расфорсирован» до 249 л.с. (Для «оптимизации налоговой нагрузки») крутящий момент остался прежним.

Еще один бензиновый V-образный двигатель в России с такими же шестью цилиндрами уже имеет объем 3,6 литра. Эта линейка непосредственного впрыска VVT V6 DI доступна впервые и будет доступна только в верхней версии машины.Мощность 3,6-литрового монстра составляет 234 кВт или 318 л.с., достигаемая при 6800 об/мин. Не менее впечатляет и крутящий момент двигателя, который при 2400 об/мин достигает 360 Нм. Подобные характеристики позволяют Cadillac SRX кроссовера второго поколения «доставить» весьма впечатляющую динамику — с места до первой сотни спидометра новинка сможет разогнаться за 8,1 секунды (и это при весе 2,5 ТОНН!), ну а верхний предел скорости ограничен 220 км/час. По расходу топлива увеличенный объем и мощность требуют больше топлива, соответственно - в городе SRX "BISSING" около 16,3 литров, по трассе ограничено 8,8 литров, а в смешанном режиме расход составит около 11,5 литров..

Оба двигателя агрегатируются только с 6-ступенчатым «автоматом» 6т70. Адаптивная автоматическая коробка передач, интегрированная в систему полного привода, имеет функцию ручного переключения передач и специальный режим. Полноприводная развязка получила новую систему распределения крутящего момента и дополнена самоидентифицирующимся дифференциалом (ELSD). Задний мост имеет передаточное число 3,39.

Подвеска новая Cadillac SRX глобальных изменений в ходе текущей реставрации не подвергалась. Как и прежде, спереди используются стойки McPherson, а сзади — многомерная конструкция.При этом подвеска не только полностью независимая, но и адаптивная, способная менять свою жесткость в зависимости от скорости движения и качества дороги, а также предотвращать раскалывание автомобиля при резких маневрах. Все колеса оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами с функцией сушки тормозных дисков (auto-dry) и системой оповещения об ошибках (brake alert ready). Кроме того, тормозную систему автомобиля дополнили другие электронные помощники: 4-канальная ABS, TRC, Bass, Hill Start и Electric Parking.CADILLAC SRX SRX 2013 Боковое рулевое управление — это порыв с гидравлическим агентом с переменным коэффициентом силы.

Премиум-класс невозможно передать без качественных систем безопасности. В этом плане у нового Cadillac SRX полный порядок. Передняя часть кабины оборудована передними и боковыми подушками безопасности, а также боковыми защитными шторками для защиты головы. Задняя часть кабины защищена боковыми шторками. Все кресла снабжены трехточечными ремнями безопасности, есть разъемы для детских сидений, а также программируемые дверные замки.Кроме того, обновленный Cadillac SRX получил несколько новых электронных систем безопасности, доступных в базовой версии устройства. Это в первую очередь система контроля слепых зон и система обнаружения объектов, движущихся задним ходом (очень полезно при попытке выезда с парковки задним ходом). В верхней версии есть система контроля дорожного полотна и система предотвращения столкновений спереди. За дополнительную плату также можно установить интеллектуальную систему экстренного торможения до полной остановки автомобиля на любой скорости.

Комплектация и цены. В России модель Cadillac SRX Crossover 2014 предлагается в двух комплектациях: «База» и «Топ». При этом покупатель может выбирать между двигателями от 3,0 до 3,6 л в комплектации «Топ». В базовую комплектацию производителя Кроссовер 2014 производитель включил систему динамической стабилизации Стабитрарак, электропривод багажника с функцией программирования высоты проема, передние и задние противотуманки, заднюю светодиодную оптику, биксеноновые адаптивные фары, омыватели передних фар. , светодиодные повторители, полная электроцепь, электрорегулировка зеркал, хромированные рейлинги, датчик дождя, датчик освещенности, датчик влажности кабины, датчик температуры, аудиосистема Bose Premium Audio с 8 динамиками, USB, поддержка SD-карты и Bluetooth, двухсторонний климат-контроль, передний и задний парктроник, задний штамп Передние сидения, пропуск-ключ III + противоугонная система и легкосплавные диски до 20 дюймов под резину 235/55.

В топовой версии Cadillac SRX дополнительно оснащается системой Smart-Key, салонной аудиосистемой Bose 5.1 с 10 динамиками, навигатором с русскоязычным меню, трехполосным климат-контролем, системой развлечений для задних пассажиров с табличками BLU Ray, подогревом задней части салона. сидений, а также система вентиляции и охлаждения передних сидений.

Стартовая цена базовой версии Cadillac SRX 2014 года составляет 1 979 000 рублей. Стоимость комплектации топового Cadillac SRX с двигателем 3,0 л составит не менее 2 389 000 рублей, а версия с двигателем 3,6 л будет стоить не менее 2 490 000 рублей.


Среднеразмерный кроссовер Cadillac SRX создан на платформе SIGMA и первые модели сошли с конвейера в 2004 году. Для автомобиля характерна необычная внешность, а после снайпинга машина приобрела еще более гармоничные формы, изменилась техническая начинка. Cadillac является лидером продаж не только на своем внутреннем рынке (США), но и в Европе.

Комплектация и цена Cadillac SRX


Стоимость этого автомобиля не самая низкая, не самая высокая, но тем не менее остальные затраты будут уходить на его содержание и бензин (не считая дизелей), который он любит есть.Американцы выпустили новые автомобили Cadillac SRX, которые будут отличаться двигателями – 3,0 и 3,6 литра, а также комплектациями:
  • Самая дешевая версия машины с 249-сильным двигателем (3 л) пойдет по цене от 1 979 000 руб.
  • При том же объеме двигателя, только в верхней комплектации стоимость автомобиля возрастает до 2 389 000 руб.
  • Cadillac с двигателем 3,6 л (318 л.с.) будет доступен только в топовой комплектации. Его цена 2 490 000 рублей.

Внешний вид Cadillac RSX 2014


Элегантный внешний вид и утонченность кроссовера сразу привлекает внимание.Сохранены естественные монолиты автомобиля, внесены оригинальные изменения в верхнюю и нижнюю решетки радиатора, новый рисунок получил головную оптику, боковые воздухозаборники оснащены подсветкой.


Мощные колесные арки и залезание на крышку багажника, а также вертикальные фары головного света стали частью узнаваемости автомобиля и вызывают восхищение как автолюбителей, так и обычных прохожих. 20-дюймовые колесные диски с нарисованными вставками имеют презентабельный постоянный вид, внешне больше похожий на большой хэтчбек, чем на универсал.

Обзор салона Новый Cadillac SRX


Значительные изменения претерпел салон, интерьер выглядит дорого и стильно. Вместимость осталась прежней — 2 человека спереди и 3 сзади. Стиль интерьера можно выбрать на свой вкус, так как существует около 6 различных вариантов.

Что касается шумоизоляции, то выполнено использование уникальной технологии активного шумоподавления, поэтому при обычном движении (60-10 км/ч) она сохраняется в салоне. Новые удобные сиденья, кроме памяти настроек, обогрева и электрорегулировки, которые входят в базовую комплектацию, могут быть оснащены системой принудительной вентиляции, что особенно актуально летом.


Самая яркая инновация Cadillac SRX после реставрации - Cadillac Experience Experience (CUE) Информационно-развлекательный комплекс - Система оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном, распознаванием жестов и поддержкой голосового управления. Этот мультимедийный комплекс посвящен последним событиям и способен подключить всю электронику автомобиля, легко и быстро управлять функциями Кроссовера, которых очень много. Для пассажиров задних сидений также предусмотрена информационная система.


Новый Cadillac имеет опциональную панорамную крышу ultraview, солнцезащитная шторка и люк регулируются отдельными дисками. Багажное отделение рассчитано на 844 литра груза, а если убрать задние сиденья, то объем увеличивается более чем в два раза – 1730 литров. И очень большой минус, недостаток этой машины - в ней нет запаски, даже место для нее не предусмотрено. Эстетичный салон с кожаной отделкой достаточно удобен и удобен, навигационное табло предоставляет большой объем информации, а опциональную навигацию можно считать одной из лучших.

CADILLAC SRX 2014: Технические характеристики


Обновленный "Cadillac RSX 2014" имеет два способа установки питания. Объем базового V-образного двигателя из шести цилиндров составляет 3,0 литра. Пиковая мощность 272 л.с. Визуализирует мощность при 7000 оборотах в минуту. Отличная динамика разгона достигается уже при 3200 оборотах в минуту при крутящем моменте 301 Нм.


После некоторых доработок и перенастройки систем управления двигатель стал более уверенным в себе и лучше приспособлен к отечественному бензину, качество которого не всегда высокое.Ведь эта машина наверняка может "съесть" и 95, и АИ-92. Средний расход бензина в смешанном режиме был очень большим — до 18 литров, а если вы хотите нажать на акселератор, то меньше 20 литров не ограничится. Хотя в паспортных данных гораздо меньше (средний расход в смешанном цикле "двигателя 3,0 л" 13,1 л на 100 км. пробега), наверняка, чтобы не пугать покупателя. В московских пробках, как вы понимаете, будет не экономично. Новая версия кроссовера Cadillac SRX 2014 развивает максимальную скорость 210 км/ч, при этом стартовый разгон-разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 8,5 секунд.

Для оптимизации налоговой нагрузки в 2014 году мощность двигателя была определена в 249 л.с., но крутящий момент остался прежним. Еще один бензиновый V-образный двигатель, который доступен в России, также представляет собой агрегат с 6 цилиндрами и объемом 3,6 литра. Он входит в линейку непосредственного впрыска VVT V6 DI и будет использоваться только на топовых версиях. Мощность гиганта с 3,6 литрами составляет 234 кВт, что означает 318 л.с. при 6800 оборотах в минуту.


Конечно, увеличение мощности и объема предполагает повышенный расход топлива.Оба двигателя работают с автоматом 6Т70, имеющим 6-ступенчатую коробку передач. Автоматическая коробка передач оснащена функцией ручного переключения и специальным режимом, интегрированным с системой полного привода, адаптивным.


Полный привод кроссовера распределяет крутящий момент по новой системе и дополнен самоблокирующимся дифференциалом ELSD. Передаточное число на задней оси 3,39. Подвеска не претерпела принципиальных изменений, в передней части по-прежнему используются стойки McPherson, а в задней — многогабаритные.

Подвеска полностью независимая, способна подстраиваться под качество дороги и скорость движения, не дает машине раскачиваться при резких маневрах. Колеса оборудованы вентилируемыми дисковыми тормозными устройствами с функцией автоматической сушки и проблемной сушки, при которой подается аварийный сигнал «Готов тормоз».

Тормозная система имеет такие помощники, как электрический стояночный тормоз и 4-х канальную ABS, Bass, Hill Start. Рулевое управление Rush с гидроцилиндром, коэффициент усилия варьируется.

Новый Cadillac Passport Детали:

Безопасность


Боковые и фронтальные подушки безопасности также защищают шторки кабины, боковые подушки безопасности защищают переднюю часть кабины, боковые подушки безопасности защищают шторками спереди кабины, боковые шторки. Все кресла оснащены трехточечными ремнями безопасности, креплениями для детских кресел и программируемыми замками для дверей.

Имеются электронные системы контроля слепых зон и обнаружения объектов, передающие поперечный пробег автомобиля.Лучшая версия комплектуется дополнительной системой контроля дорожного полотна и устройством, сигнализирующим о возможном столкновении. По условиям доплаты может быть предоставлено автоинтеллектуальное устройство экстренного торможения, которое обеспечит полную остановку в повороте на любой скорости.

Тестовое видео Новый Cadillac SRX.

«Кадиллак» наконец-то порадовал автолюбителей новой модельной линейкой SRX 2014. Этот яркий кроссовер, сочетающий в себе роскошь и утонченность, унаследованные от предыдущих поколений лучшие премиальные черты, а также обзавелся новыми инновационными параметрами.

CADILLAC SRX-2014: Традиции и инновации

В первую очередь к нововведениям можно отнести заднюю часть салона и информационно-развлекательную систему Bose, которая отличается и качественным звуком. По своим техническим характеристикам Кадиллак, как и прежде, верен себе.

Кроме того, производители славы поработали над внешним дизайном кузова, что затем увеличило количество продаж в Европе почти в 5 раз, по сравнению с реализацией прошлых моделей Cadillac SRX 2007 года.

Новый «Кадиллак», представленный в Детройте, покорил сердца многих европейских водителей. Ведь иметь яркую, даже агрессивную внешность – мечта многих автомобилистов. Внешне, мало чем напоминающий седан CTS, автомобиль стал чуть меньше предыдущих поколений, сохранив при этом острые черты и линии, присущие автомобилям этой марки. Достаточно четкие детали в дроблении с единым стальным корпусом придают конструкции автомобиля оригинальность и неповторимость.Длина пересечения уменьшилась на 12 см, а высота на 5 см. Вес новой модели составляет примерно 2,5 тонны. Объем топливного бака более 70 литров. Кроме того, поднялась решетка радиатора, а боковые воздухозаборники теперь светятся в темноте.

Интерьер салона и его полезные функции

В отличие от некоторых предыдущих поколений, таких как, например, Cadillac SRX 2005 года, новый автомобиль приобрел более роскошный и стильный интерьер салона. При этом эргономика перекрестка оставляет желать лучшего: руль регулируется только по наклону, что довольно неудобно, так как в крайних положениях он накладывается на приборную панель.Кроме того, производители не совсем продумали расположение кнопок на панели управления: данные управления кондиционером выведены внутрь, а сама клавиша, отвечающая за температурный режим, находится внизу.

В кроссовере был салон еще на пятерых. Производители хорошо поработали над звуко- и шумоизоляцией машины. Кроме того, в новой модификации есть функция, крайне полезная в жаркую погоду, — система вентиляции, оснащенная дополнительным охлаждением.

Новая модель Cadillac SRX оснащена эффективными подушками безопасности, встроенными в переднюю и боковые части салона. Наличие боковых шторок. Разработчики позаботились и о детских стульчиках, для которых есть специальные фиксаторы. Дверные замки автоматически блокируются во время движения. Отделения для хранения множества мелких и полезных вещей размещены на обивке дверей и на спинках кресел.

Салон достаточно широкий, сиденья кажутся совершенно плоскими и не очень удобными на первый взгляд.Однако это не так! Пассажирские кресла стали намного удобнее и даже просторнее. Но из-за подобного типа роста значительно уменьшился размер багажного отделения. Хотя его мощность у этой модели более 800 л. Если продолжать складывать задние пассажирские сиденья, объем багажного отделения увеличится почти вдвое.

Технические характеристики

Эта техническая сторона Cadillac SRX улучшилась за счет подвески с электронным управлением амортизаторами.Благодаря этому Кроссовер едет уверенно, не цепляясь за неровности и выбоины на дороге, а также держится на поворотах.

Общеизвестно, что «Кадиллак» — это автомобиль, который потребляет много топлива. Кроме того, это далеко не самый дешевый автомобиль в обслуживании. И несмотря на это, у него достаточно поклонников.

Многие полюбили этот автомобиль за его комфорт и множество функций. В целом CADILLAC SRX, технические характеристики и преимущества, дающие право характеризовать его как автомобиль с крепкой и надежной подвеской с полным приводом, отличается плавным ходом, а также сбалансированным выдерживанием траектории на всем пути. во время вождения.

Качественная отделка автомобиля, продуманная эргономика и продуманность сделали «Кадиллак» одной из самых узнаваемых марок. Все модели этой марки оснащены ABS, системой противоскольжения и эффективными подушками безопасности. Кроме того, автомобиль оснащен системой контроля и обнаружения внезапных объектов.

Сердце Cadillac SRX - Мощный

Двигатель кроссовера оснащен 6-ступенчатым двигателем и имеет мощность 265 л.с. Cadillac поставляет автомобили исключительно с автоматическими коробками передач, учитывая сборку машин с механическим «неправильным тоном».Тем, кто любит автомобили помощнее, производители обещают в следующем году выпустить Cadillac с мощным 2,8-литровым турбированным двигателем. Все машины будут комплектоваться автоматической коробкой передач со спортивным и ручным режимами. Расход топлива автомобиля объемом 2,8 литра в среднем составляет около 14 литров при движении по городу; Трассовый Cadillac «кушает» чуть меньше — в районе 9 литров.

Дополнительные функции

Вся система привода является самоблокирующейся и имеет повышенный дифференциал трения.Колеса автомобиля оснащены дисками с функцией сушки. Рулевое колесо нового «Кадиллака» оснащено гидроприводом. Для дополнительной безопасности установлен электрический проводник. Водитель также попросит множество электронных гаджетов, маленьких помощников на дороге — ABS, TRC и BAS.

Краткие характеристики нового поколения

Cadillac SRX продемонстрировал свои возможности во время тест-драйва. При этом машина работала в полную силу, так как путь до презентации модели был очень коротким (около 1 км).В целом автомобиль хорошо держит дорогу и отлично меняется. А все благодаря специальной муфте Haldex машины аварийного привода четвертого поколения.

Мощная тормозная система по праву получит положительные отзывы потребителей. Педаль тормоза уникальна и эффективна. Единственным недостатком вождения является длинная коробка передач. Машина не разгоняется, особенно в спортивном режиме. В то же время в прямом заезде легковой машины есть приличный разгон.

Американские производители надеются успешно реализовать автомобиль в России. А для этого, как известно, одного объявления недостаточно. Заманчивыми для российского водителя должны быть не только технические характеристики машины, но и ее стоимость. За кроссовер с базовой комплектацией, подразумевающей значительную сумму наворотов, разработчики просят от 1 миллиона 760 тысяч рублей.

Однако, если бы запчасти Cadillac SRX были с легкостью, а сервисные центры по обслуживанию таких автомобилей наладили бы свою непосредственную деятельность в России, покупателей на такой автомобиль было бы гораздо больше.

Краш-тест Cadillac

Этот автомобиль считается одним из самых надежных. Это подтвердил краш-тест. По боковине машина получила пять баллов. Чуть хуже дело обстояло перед столкновением. Здесь машина уже набрала четыре звезды из пяти возможных.

Тем не менее, производители Cadillac возлагают большие надежды на успешные продажи автомобиля нового поколения в нашей стране. Предыдущая модель SRX была продана в России в количестве всего 700 штук, и при этом это не самый плохой вариант премиум-класса.

Скорее всего, надежды разработчиков оправдались, ведь столь элегантный автомобиль оценят как мужчины, так и прекрасная половина человечества, разобранная на качественные автомобили. Другими словами, в Cadillac SRX гармонично сочетаются прочность, надежность и функциональность. Отзывы владельцев, успевших насладиться пребыванием за рулем этого красавца, характеризуют его как элегантность, воплощенную в агрессивном стиле.

Базовое оборудование Cadillac.

Пакет Cadillac Master включает:

  • Кожаный салон;
  • сиденья водителя с электроприводом;
  • сервопривод 5-й двери;
  • багажник с электронным приводом;
  • радио, система распознавания голоса;
  • климат-контроль на двоих;
  • Bluetooth;
  • Аудиосистема Bose на 8 динамиков;
  • Биксеноновые фары;
  • подогрев передних сидений;
  • камера заднего вида.

Верхний пакет Cadillac.

В дополнительную комплектацию, за которую необходимо будет заплатить чуть более 350 тысяч рублей, входят:

  • объемная стереосистема с 10 динамиками;
  • 3-х сезонный климат-контроль;
  • подогрев пассажирских сидений;
  • удобная навигационная система с широкой панелью управления;
  • вентиляция и охлаждение первого ряда сидений;
  • система управления на русском языке;
  • системы безопасности, включая Intellibeam и Smart-Key;
  • аудиосистема с 10 динамиками;
  • система наблюдения за дорожным ограждением;
  • предупреждающие сигналы о возможной аварии;
  • Аварийный останов Smart System.

Изменения были в 2006 г. В августе Cadillac SRX поступил в продажу с полностью измененным салоном - он стал еще более современным, качественно выполненным, учтены пожелания европейских покупателей. Основные изменения пришлись на боковую сторону передней панели, при ней осталась обычная форма, вот только вид будет солидный. Изменения коснулись центральной консоли и тоннеля, органов управления, всем воздухозаборникам и приборной панели придали новую форму и маркеры.В целом салон и линии приобрели плавные и округлые очертания, но и материалы для отделки старались выбирать больше и качественнее.

К концу 2007 г. Автомобиль, имеющий двигатель V8, оснащался шестиступенчатой ​​версией, для версии «Спорт» можно было выбрать 18- или 20-дюймовые колесные диски.

Модель производится на заводе Lansing Grand River Ridge.

Проект

Внешний вид мультфильма неплох, присутствует легкая агрессия, что должно понравиться юному зрителю.Спереди бленда, большая галогеновая оптика с линзой. Здесь использована хромированная решетка радиатора в виде трапеции. Бампер Cadillac SRX получил аэродинамические детали, круглые противотуманки с хромированной окантовкой и пластиковую защиту.

Боковая часть тоже отлично себя зарекомендовала, с раздутыми и слегка усеченными круговыми арками, в которых стоят 18-е диски. Если есть желание, за дополнительную плату можно установить 20-е колеса. Есть платье, отводящее горячий воздух от тормозной системы, а сверху и снизу от него есть упор.Окно имеет хромированную окантовку, а на крыше отсутствуют декоративные рейлинги.


Сзади также применены высокие фары с частичным светодиодным наполнением. Крышка багажника массивная, имеет рельефы, а сверху находится спойлер, который дублируется стоп-сигналом. Задний бампер очень простой, имеет пластиковую защиту и два патрубка системы выпуска снизу.

Размеры корпуса:

  • длина - 4834 мм;
  • ширина - 1910 мм;
  • высота
  • – 1669 мм;
  • Колесная база
  • — 2807 мм.

Cadillac SRX Салон.

В салоне вы останетесь довольны хорошим качеством материалов и самой сборки. Также при большом количестве свободного места не должно быть меньше. Салон привлекает кожей, передний ряд сидений имеет удобные кресла с электрорегулировками. Сзади могут разместиться 3 пассажира и в принципе тоже места достаточно и к дискомфорту претензий быть не должно.


Водитель получит удобный 3-спицевый руль с кожаной отделкой и алюминиевыми вставками.Также на руле имеется большое количество кнопок управления мультимедиа и круиз-контролем. Панель приборов выглядит слишком нарядно, здесь применены большие аналоговые датчики с красивой подсветкой, а по центру расположен большой бортовой компьютер, отображающий массу полезной информации.

На центральной консоли расположен большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Ниже находится ряд кнопок для управления всем этим. Эта панель может открываться, и ниши для мелочей не останется.Чуть ниже находится слот для дисков и еще одна ниша для безделушек. В туннеле есть селектор КПП CADILLAC SRX, кнопка электронного стояночного тормоза, ручки с чашечками.

Семейные люди, пространство в багажном отделении восхищает, ведь его объем составляет 827 литров, а если сложить задний ряд, то можно получить 1730 литров. Складывание задних сидений необходимо для перевозки действительно тяжелого груза.

Технические характеристики

В линейке этого автомобиля всего два двигателя, первый – бензиновый атмосферный V6, который при объеме 3 литра выдает 249 лошадиных сил.Благодаря этой мощности автомобиль разгоняется до сотни за 8,5 секунд, а его максимальная скорость составляет 200 км/ч.


Второй агрегат по сути такой же, но его объем больше, на 0,6 литра, что позволило достичь мощности 318 лошадиных сил. Динамика почему-то совсем не изменилась. Расходует этот двигатель очень много, если ездить спокойно по городу у вас останется 23 литра 95-го бензина, по трассе этот показатель падает до 16 литров.

Оба работают в паре с 6-ступенчатой ​​АКПП.Первая версия двигателя имеет передний привод, а машина со вторым агрегатом будет комплектоваться полным диском.

Регулируемая подвеска. Система управления очень быстрая, преобразует 1000 сигналов в секунду, что является дорожным состоянием. Такая система улучшает управляемость Cadillac SRX. Это первая машина, где установлена ​​подвеска с регулируемыми характеристиками.

Цена

фунтов стерлингов

Crossower предлагается только в 2 этапа, стоимость базовой версии 2 150 000 рублей И вот что порадовало владельца:

  • кожаная обшивка;
  • сидений с электрорегулировкой;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • Аудиосистема Bose;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • датчик освещенности.

Полный комплект СРЗ по стоимости дороже, а именно 2 900 000 рублей И будет пополняться следующим образом:

  • память настроек;
  • подогрев переднего и заднего ряда;
  • вентиляция передних сидений;
  • контроль слепых зон;
  • контроль контроля;
  • помочь стартовать в гору;
  • система предотвращения столкновений
  • ;
  • камера заднего вида
  • ;
  • навигация;
  • система голосового управления
  • ;
  • датчик дождя;
  • бесключевой доступ;
  • электрический багажник.

Автомобиль с яркой харизмой, надежный и неприхотливый, в меру эксклюзивный. Внешне машина оригинальна, внимание к ней сразу заметно.

Видео

Модификации Cadillac SRX.

Cadillac SRX 3.0 с передним приводом

Cadillac SRX 3.0 с полным приводом

Cadillac SRX 3,6 с полным приводом

Cadillac SRX одноклассники.

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Cadillac SRX

Кадиллак SRX, 2012

Попробую кратко описать этот автомобиль: по сравнению с прошлой моделью SRX I (прошло уже больше полугода) однозначно шаг вперед по эргономике, по сравнению с немецкими одноклассниками - на уровне.Кресло и руль на Cadillac SRX регулируются без проблем, все органы управления удобно расположены, а информация о приборе легко читается. Обзорность страдает из-за широких передних стоек и узкого заднего стекла, но камера (в SRX II реализована проходимость) и помощь парктроника. Динамика - на "4", чего к сожалению, на "Низах" движка не хватает, хотелось бы отсюда больше гибкости. По сравнению с SRX 4.6 - динамика явно меньше, несмотря на меньший вес и аналогичный расход топлива - около 19 л 95-го против 22 л 92.В остальном - 265 км.Достаточно без проблем обогнать на трассе и стартовать с маяками более быстрого луча, но не более. Тормоза Cadillac SRX отменены, и это радует. Управляемость почти легкая, но нельзя отключить более высокий центр тяжести. Дорожное движение - для города "4", для пояса "3". Комфорт - на "5+". Отличная плавность хода, шумоизоляция и климат-контроль. На Мерседес. Связи не замечают даже на 20 дисках, асфальтовые волны - тоже "на ура". В "климате" огорчил только долгий подогрев передних сидений, отсутствие обогрева сзади и отсутствие вентиляции спереди.Я предполагаю, что сейчас есть относительно недорогие варианты, и производитель автомобилей премиум-класса должен быть добавлен в базу данных.

Достоинство : Комфортный салон. Появление. Комфорт вождения. Эргономика.

неудобство : Клиренс маленький.

Николай, г. Москва.

Кадиллак SRX, 2012

В целом Cadillac SRX превзошел мои ожидания, особенно в плане управляемости.Управляется как легковой CTS. На второй день после покупки решил проехаться по Новой Риге, плавно разогнался до 160 и понял, что руль можно хранить двумя пальцами, машину не надо ловить, ни маршрутизации, ни сбора. В этот же день "Поэскалил" на лесной кривой дороже - катки минимальны, руль Cadillac SRX слушается отлично (правда не АХТИ). По умолчанию машина оснащена магнитными подставками. Это видимо играет роль. В общем, первое знакомство оказалось приятным.Двигатель 3 литра, понятно, не едет, но динамика в целом не зазорная. Самое смешное начинается со светофора, конечно, можно забыть. Отсутствие динамики чувствуется и на затяжных печах. По паспорту 8,4 секунды до 100. Тормозов нет, как и на всех Кадиллаках, но CTS стало меньше, хотя машина стала легче. Центральный свет без нареканий, но дальний слабый. Если сравнивать себя с CTS I в целом (SRX I построен на его базе), то по техническому плану и лоб выше.«Все фарш описывать долго, скажу, что в базовой комплектации есть кожа, голосовое управление, навигация, лаунч, вращающийся биксенон, тарелки RADIUS 20, винчестер на 20 Гб, музыка Bose. Салон намного лучше кроме скриптов за 3 месяца владения не заметил, шумоизоляция очень хорошая.

Достоинство : Проект. Идеальный сервис. Достойная комплектация и салон.

неудобство : Нет питания.

Станислав, г. Москва.

Кадиллак SRX, 2010

Ну что сказать - взял для жены Cadillac SRX (у меня Infiniti FX35), ну и хотел что-то подобное. Он сменил несколько машин, я решил взять кадиллак, хотя за неделю до этого был уверен, что кадиллаки большие и длинные, как в старых голливудских фильмах. Так что скажу честно - Инфинити "не айс" по сравнению с ним. Машину забрала жена, сейчас еду на Cadillac SRX, она на инфинити и всем доволен.Господа такое количество опций за такие деньги нигде не купишь, это точно. Плюсы: подвеска - просто фантастика. У нас есть участок дороги в 70 км, где практически нет (зима). Ехал около 110-10км/ч, ни разу не кинуло, не гремит, не стучит - только слышно, как колеса уступают дорогу. Ты иди и играй. Уровень обслуживания - Все антибаксовые, антибаксовые и другие системы курсовой устойчивости работают так, как вы хотите. Хоть машина и упала - много ума не надо.И да, при грамотном пилоте это почти невозможно, и работы всех этих систем не слышно (не то что в Инфинити - трещит все, кроме). Тормоза в норме. За рулем Cadillac SRX сидит как в кабине — все блестит. В целом впечатление приятное. Взял Cadillac SRX на «полной земле»: стеклянная крыша, детский DVD, кожа, везде пластик, панель кожа плюс дерево, педали регулируются кнопками. Включение фар и это еще не все.В целом, я очень доволен.

Достоинство : Приостановка. Оборудование. Качество выше цены.

неудобство : Серьезно нет.

Евгений, г. Югорск.

Кадиллак SRX, 2010

Добрый день. Год владения Cadillac SRX 2010 года выпуска.Купил машину с пробегом 100тыс. км. Сначала машина порадовала. Идеальная отделка салона кожей, мало опций, не плохой сервис.Из минусов - отвратительные тормоза для такой тяжелой машины всегда держали дистанцию ​​перед машиной для проезда. Проблемы начались при пробеге 110 тысяч. км. Появился "проверочный", пошел на вооружение, где "приговорил" к замене цепей. Операция не дешевле и обошлась мне примерно в 50 тысяч рублей. + сделал сразу. Буквально через 3000 км опять вылез "чек", сервис "обрекал" на замену катализаторов (2 катализатора стоят около 100 тыс. руб.). Выяснил, кто ставил трюки (работа стоила около 30 тысяч рублей).При этом ошибка "обслуживание заднего моста" закрылась. На СТО отремонтировали за 70 000 руб. В общем, за неполные 15 000 км я вложил в ремонт Cadillac SRX почти 200 000 рублей. Решил не испытывать судьбу и продал американское чудо.

Достоинство : Большое количество вариантов. Полный привод.

неудобство : Он будет часто ломаться. Стоимость работ и материалов высока.

Олег, г. Москва.

Кадиллак SRX, 2010

Купил Cadillac SRX 2010 года с пробегом 40000 в 2014 году. Все, что пишут о комфорте, огромном количестве опций, приятном ощущении от вождения - правда. Много писать не буду, продавцы много говорят об этом. Есть у Caadillac SRX и недостатки. Качество металла. В первую ночь после покупки SRX у меня на заднем дворе появился значок «Кадиллак». Отрываем сырую дырку, проглотив крышку багажника. Не стал красить, перетряхнул фишки и воткнул новую иконку. Неделю назад икона снова заговорила.Он заглянул под него — ржавчина была в полном расцвете. Да качество железа видимо не очень. Оформление. Объективно низкий. Передний фартук смотрел вниз 3 раза. Вы можете легко врезаться в бордюр. Машина конечно не для бездорожья, конечно. Снег на асфальте, грязь на бордюре - да, все остальное категорически - нет. Тигуан в этом плане был лучше. Электроника иногда глючит.

Достоинство : много.

неудобство : Качество металла.Оформление. Проблемы с электроникой и ключом. Дорогая работа.

Валерий, г. Краснодар.

Кадиллак SRX, 2012

Сравнивать Cadillac SRX можно будет с Subaru Tribeca. Плюсы Это машина премиум-класса — кожей обтянута даже панель сверху, где редко можно увидеть подушки безопасности. Алюминиевые вставки действительно алюминиевые, а не пластиковые. Подсветка это нечто - она ​​везде, даже по контуру салона - для красоты. Оставив огромный экран Милитму и навигацию - Супер.По поведению по сравнению с "Субару" - сначала кажется, что он не гуляет (хотя лошадей больше), но ощущение обманчивое. Только если «Субару» дергается рывками от скорости к скорости, то Cadillac SRX движется по скорости очень плавно, так что водитель не мешает их считать, а просто крутит руль, управляя нужной ему машиной. Между прочим, 2-тонная машина управляется просто великолепно – словно заливает в поворотах, несмотря на дальние дорожные условия.Клиренс - ну как сказать. Это позволяет парковать его сзади, как «Субару», но спереди он не очень большой. Вот первый минус. Если «Субару» удалось серьезно развернуть «на месте», то тон Cadillac SRX даже не давал попробовать. Спереди простая легкая машина. Второй минус, как и каждый американец, Cadillac SRX очень любит покушать. Если трассовый аппетит еще есть и здесь (от 10 до 11,5 литров), то в городе при способе вождения «Суперкомфорт» — 20 литров, «Спорт» — от 24 и более. Вот и под 30 можно гонять, если "тапки до пола высохли".Ну для сравнения Субару явно не лидер по экономии, но по трассе больше 9 не ел, а по городу 13-16. В общем, большой бак здесь не роскошь, а необходимость. Но при покупке такой машины, в основном грешил на цену бензина до смерти. Что еще повезло - в нем есть все, что изобрел иномарки за последние 10 лет. Ну, может быть, нет никаких недавних инноваций, таких как проекция на лобовое стекло и автосваи.Это то что в одноклассниках и много еще серьезных денег, даже в виде опций в принципе нет. А работает потому, что надо на нормальном русском, а русский - обычно понимает. В общем, резюмируя — Cadillac SRX для завсегдатаев, ценящих комфорт и статус. Отменена акустика - не могу вспомнить, сколько говорят динамики и буферы, но звуки Bose отменены.

Достоинство : Комфорт. Престиж. Относительная редкость на дорогах. Материалы.Электронные системы «под глазолом». Безопасность. Цена £.

неудобство : Аппетит. Цены на услуги. Качество хромированных пластин. Очень низкий дорожный просвет.

Сергей, г. Москва.

Кадиллак SRX, 2010

Сразу скажу, что несмотря на то, что по техническим причинам Cadillac SRX был продан, расставаться с ним было очень тяжело. Ехать на такой машине - одно удовольствие. Я взял новую машину из автосалона, и первый визит в сервис был через 4 месяца.Смена масла. Как выяснилось позже, масло нужно менять каждые 300 часов. Вот как работает датчик MAC. Для Москвы при средней скорости 20 км/ч это означает замену масла каждые 6000 км. Следующий момент меня неприятно удивил - расход. Если по паспорту 12 литров по городу, то рассчитывал, что при езде с работы будет 18 литров. Вот реально получилось 22 литра летом и 24 литра зимой. Благодаря эксперименту несколько недель быстро разгонялся, минимально тормозил и не ходил быстрее 60 км/ч - 18 литров.Через пол года мотор отопителя был свидетелем, а около 9 месяцев дилер выявлял эту проблему и около 5 моих обращений. Как оказалось, это норма. Но меняли по гарантии. Еще один момент — зеркало заднего вида. При моем росте 180 см мне пришлось изменить обычную откидную посадку, чтобы можно было использовать зеркало заднего вида. И это очень важно, т.к. несмотря на 270 лошадей Cadillac SRX очень плавно реагирует на нажатие педали газа и поэтому при конвертации надо очень внимательно смотреть в зеркало заднего вида.Еще одна проблема — плохие тормоза и очень плохое чувство скорости из-за хорошей подвески. Но все это накладывается на дизайн интерьера и удовольствие от плавности хода

Достоинство : Интерьер. Плавный прыжок.

неудобство : Постоянные визиты в сервисный центр. Потребление. Динамика.

Станислав, г. Москва.

.

Контроллер NUMARK MIXTRACK PRO FX DJ-консоль Serato

Ваше путешествие начинается здесь

Mixtrack Pro FX — это контроллер Serato DJ , разработанный для того, чтобы вдохновлять, развивать и улучшать ваши диджейские навыки. В нем есть все, что нужно для профессионального звучания с самого начала: большие 6-дюймовые джоги , 24-битный цифровой аудиоинтерфейс для безупречного качества звука, 6 специальных кнопок эффектов для создания простых переходов, 16 пэдов для меток быстрого доступа , циклы и образцы.Кроме того, вы даже можете передавать свою любимую музыку прямо с TIDAL или Soundcloud через Serato DJ Lite . С Mixtrack Pro FX все, что требуется современному ди-джею , теперь доступно - войти в мир профессиональных ди-джеев никогда не было так просто.

Смешайте как БОСС!

Центральным элементом Mixtrack Pro FX являются два совершенно новых лепестковых переключателя премиум-класса, обеспечивающих простое управление встроенными эффектами в программном обеспечении Serato ; Есть даже кнопки быстрого доступа для основных эффектов, таких как эхо, реверберация, фленджер, фазер, HPF (фильтр высоких частот) и LPF (фильтр низких частот), которые гарантируют, что все, что вам нужно для незабываемых переходов и создания собственного стиля игры, всегда под рукой!

Чем больше, тем лучше!

Вам нужен полный контроль над вашим миксом, он у нас есть.Большие 6-дюймовые емкостные джоги на Mixtrack Pro FX передают аутентичное ощущение проигрывателя с возможностью скретчинга и точной установки точки метки, а округлые стороны тарелок позволяют идеально расположить микс в нужном месте.

Приправьте смесь

Не просто играйте музыку, сделайте ее своей. Внесите дозу настоящего ди-джея, сделайте ремиксы и трансформируйте свои треки с помощью 16 многофункциональных пэдов с подсветкой. Благодаря специальным кнопкам быстрого доступа на каждой деке вы можете запускать Hot Cue , Auto Loop , Sample и Fader Cuts (отличительный эффект кроссфейдера), которые теперь переинтерпретируют ваши любимые треки, создавая что-то совершенно уникальное. !

Выделенный автоматический контур

Auto Loop в Mixtrack Pro FX значительно упрощает микширование треков, теперь вы можете увеличивать или уменьшать диапазон лупов с помощью встроенных кнопок лупа и создавать динамику в своем миксе.

Serato DJ Ready

Numark Mixtrack Pro FX поставляется с предварительно настроенным Serato DJ Lite для Mac и ПК (программное обеспечение входит в комплект) и готов к обновлению до полной версии Serato DJ. Для начинающих ди-джеев Serato DJ Lite теперь предлагает демо-музыку и простое руководство, которое проведет вас по основам, чтобы вы могли сразу начать играть. Serato DJ Lite, созданный на основе технологии Serato DJ Pro, интуитивно понятен, надежен и многофункционален.

Потоковая передача миллионов песен

Музыка никогда больше не закончится! Mixtrack Pro FX работает с Serato DJ Lite, предоставляя вам доступ к потоковой передаче миллионов песен через WIFI из TIDAL или SoundCloud. Обновите до Serato DJ Pro, чтобы разблокировать еще больше функций.

Функциональные пакеты

В довершение ко всему, Mixtrack Pro FX предлагает все, что вам нужно для немедленного исполнения, прямо из коробки! Высокоскоростной разъем USB plug and play, выделенная секция микшера с полным 3-полосным эквалайзером, ручками фильтров, фейдерами каналов и кроссфейдером, а также вход для микрофона, выходы RCA и выход для наушников — в Mixtrack Pro FX есть все, что нужно вашей следующей диджейской настройке!

Включена бесплатная пробная версия SoundSwitch на 2 месяца

Поднимите свое выступление на новый уровень с программным обеспечением для управления освещением SoundSwitch.SoundSwitch устраняет разрыв между программным обеспечением для ди-джеев и системами освещения, плавно синхронизируя освещение DMX с живым звуком с помощью простого в использовании программного обеспечения и встроенной автоматизации освещения. Выделитесь среди конкурентов, попробовав SoundSwitch сегодня — бесплатно!

Технические характеристики:

  • 2-канальный DJ-контроллер

  • 6 эффектов с быстрым запуском и двумя подрулевыми переключателями

  • Большие 6-дюймовые сенсорные джоги

  • Потоковая передача миллионов песен в Serato DJ Lite от ведущих поставщиков, включая SoundCloud и TIDAL

  • Управление выделенным контуром с помощью кнопок

  • Ручки полного 3-полосного эквалайзера и фильтра

  • 8 пэдов на каждой деке для запуска сигналов, лупов и сэмплов.

  • 24-битный аудиовыход

  • Микрофонный вход, выход RCA и выход на наушники

  • Включает Serato DJ Lite

  • Два месяца бесплатного доступа к программному обеспечению для освещения SoundSwitch

  • Включает петли Prime

Оригинальная упаковка и наполнение.

.

Пионер DJ DDJ-800

Организуйте вечеринку, где хотите: познакомьтесь с новым контроллером DDJ-800, созданным
для rekordbox dj — 2-канальным контроллером с профессиональными функциями в компактном, удобном для транспортировки корпусе

Возьмите свою профессиональную консоль с собой куда угодно. Новый 2-канальный DDJ-800 был разработан с учетом нашего программного обеспечения rekordbox dj. Контроллер позволяет вам воспользоваться преимуществами новых функций, появившихся в сегодняшнем обновлении rekordbox версии 5.5.0.

DDJ-800 унаследовал свой дизайн от модели DDJ-1000, которую оценили многие мобильные ди-джеи со всего мира. Контроллер имеет такие же расширенные функции, но теперь спрятан в более легкий и удобный для транспортировки корпус.

DDJ-800 — это первое устройство на рынке, поддерживающее новую функцию rekordbox dj, Feedback Reduce, которая автоматически уменьшает писк во время обратной связи микрофона. Контроллер также оснащен поворотными колесами с цветными дисплеями, обеспечивающими удобный предварительный просмотр наиболее важной информации.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ DDJ-800 И REKORDBOX VER. 5.5.0

  1. Компактная, легкая конструкция

Возьмите DDJ-800 с собой куда угодно благодаря его легкому и мобильному дизайну. По сравнению с DDJ-1000 он имеет на 22% меньший объем и на 1,3 кг легче.

  1. Цветной дисплей поворотного переключателя

DDJ-800 — наш первый 2-канальный контроллер с ЖК-дисплеем высокого разрешения на поворотных переключателях.Они позволяют быстро просмотреть наиболее важные параметры воспроизведения, такие как время, BPM или предварительный просмотр звуковой диаграммы. Cue Scope показывает расстояние от текущей позиции песни до точек Hot Cue и петель для еще более точного и быстрого микширования. Вы даже можете настроить отображение обложки альбома на дисплее, чтобы еще быстрее идентифицировать песню, загруженную на деку.

  1. Подавитель обратной связи — избавьтесь от обратной связи микрофона

Уверенно пользуйтесь микрофоном.DDJ-800 — первый контроллер на рынке, поддерживающий функцию подавления обратной связи rekordbox dj, которая автоматически обнаруживает и подавляет обратную связь.

  1. Профессиональные функции, соответствующие клубным стандартам

Используйте DDJ-800 как наши флагманские наборы. Кнопки, ручки и ползунки расположены так же, как и на наших профессиональных CDJ-2000NXS2 и DJM-900NXS2.

Используйте функцию Feeling Adjust, чтобы отрегулировать сопротивление джогов по своему усмотрению.Добавьте творчества в свои миксы с помощью эффектов Sound Color FX и Beat FX от наших микшеров DJM.

  1. Функция аудиомикшера

Вы можете использовать DDJ-800 как независимый микшер для управления уровнями громкости внешних устройств. Управляйте громкостью отдельных полос и всего микса, а при подключении контроллера к rekordbox dj вы также сможете наслаждаться Sound Color FX и Beat FX с внешних источников.

  1. Прочее
  • Функциональные пэды - 16 резиновых пэдов позволяют легко вызывать режимы Hot Cues, Pad FX, Beat Jump, Sampler или Keyboard.
  • Advanced Super Fast Search — быстрый переход к любой позиции песни
  • Страница (2 страницы меток быстрого доступа) — переключение между точками меток быстрого доступа A-H и I-P
  • Выделенные кнопки Key Shift и Key Sync — быстрый доступ к функциям клавиш rekordbox dj, отвечающим за клавишу
  • rekordbox dvs ready — готов к работе, например, с аналоговыми проигрывателями (требуется покупка пакета DVS)

DDJ-800 Спецификация:

Частотная характеристика

20 Гц ~ 20 кГц (USB, LINE, MIC 1, MIC 2)

Сигнал/Шум

111 дБ (USB)

Общее гармоническое искажение

Меньше 0.003 % (USB)

Соединительная розетка

Входы

LINE / PHONO × 2 (RCA x 2)

AUX × 1 (RCA × 1)

MIC × 2 (XLR и 1/4-дюймовый разъем TRS x 1, 1/4-дюймовый разъем TRS x 1)

Выходы

MASTER x 2 (XLR x 1, RCA x 1)

BOOTH OUT x 1 (1/4-дюймовый разъем TRS)

ТЕЛЕФОНЫ x 2 (1/4-дюймовый стереоразъем для наушников x 1,3.5-мм стереофонический мини-разъем x 1)

USB

USB (тип B) x 1

Поставка

Адаптер переменного тока (12 В пост. тока)

Потребляемая мощность

12 В пост. тока, 1400 мА

Максимальные размеры

632,0 × 334,5 × 69,7 мм

Вес

4.7 кг / 10,5 фунтов

Аксессуары

Адаптер переменного тока, шнур питания, USB-кабель, карта лицензионного ключа rekordbox dj

Системные требования:

Операционная система

Mac

macOS Mojave 10.14 (обновлено до последней версии)

macOS High Sierra 10.13 (обновлено до последней версии)

macOS Сьерра 10.12 (Обновлено до последней версии)

Windows

Windows® 10, 8.1.7

ЦП

Процессор Intel® Core™ i7, i5, i3

Память

4 ГБ или более ОЗУ

.

Numark Mixtrack Pro II | MEGASCENA.PL Music Shop

Numark
Категория DJ Controllers, пробоотборников, Machine Beat
Brand
16 Backlit MIDI Pads
Jog Cheels с сенсорным сенсорным прикосновением
полная секция миксера с crossfader,
3-ступенчатый эквалайзер и удобный файл и папка навигация на вашем компьютере
16 Выделенные элементы управления для DSP Effects
Serato DJ Software включены в Intro
возможность использования любого программного обеспечения MIDI
совместимость с компьютерами PC и Mac без необходимости установки дополнительных драйверов (устройство plug and play)
контроллер с питанием от USB не требуется И внешние источники питания
Вывод наушников 1/8 "и 1/4"
Комплект включает
Mixtrack Pro II контроллер,
USB-кабель,
0003 Программное обеспечение Serato DJ Intro,
руководство пользователя

Марка DJ-контроллера NUMARK .
Mixtrack Pro II от ведущего производителя диджейского оборудования Numark, является обновленной версией предыдущего контроллера Mixtrack Pro. Сейчас этот контроллер имеет обтекаемую форму и расширенный функционал с 16 MIDI-пэдами с подсветкой и сенсорными джогами. В Mixtrack Pro II есть все, что нужно современному ди-джею: Точки Hot Cue, секции лупов, управление эффектами DSP, встроенный интерфейс аудио и программное обеспечение Serato DJ Intro DJ.Mixtrack Pro II создан для динамичных выступлений. диджеи. 16 MIDI-пэдов с подсветкой позволяют сохранять лупы, запускать сэмплы и управляйте точками Hot Cue с беспрецедентной точностью. Секция микшера имеет все необходимые функции, такие как точность кроссфейдер, 3-х уровневый эквалайзер и удобная навигация позволяет быстро и легко просматривать свою музыкальную библиотеку на компьютер. Функции Pitch и Sync позволяют вручную или автоматическое выравнивание темпа двух треков и 16 регуляторов в секции DSP позволяет вам манипулировать целым рядом эффектов, таких как фленджер, фейзер, эхо и многое другое.Плоские сенсорные джоги позволяют дорожка останавливается только касанием ее поверхности, а ее внешняя часть может использоваться для изменения высоты тона.
Mixtrack Pro II совместим с ПК и Mac, и представляет собой устройство «подключи и работай» (нетребовательное без дополнительных драйверов). Он добавлен в контроллер Программное обеспечение Serato DJ Intro DJ, не требующее конфигурации (полностью совместим с контроллером Mixtrack Pro II), а также позволяет удобно микшировать треки. установка точек метки, сохранение лупов, сэмплов (4 банка памяти), использование эффектов DSP и др.Конечно, Mixtrack Pro II можно используется с любым другим программным обеспечением MIDI.
Встроенный аудиоинтерфейс делает Mixtrack Pro II готовым к работе использовать прямо из коробки. Подключите наушники, микрофон и звуковую систему напрямую к контроллеру и запустить микшируйте сегодня, используя контроллер, используемый ди-джеями повсюду мир: Mixtrack Pro II. 90 100

90 102 90 103 90 100

90 100

90 100 .

ПОДВЕСКА - FORQUAD - Магазин со страстью к квадроциклам

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Switches.exe - Программы для электрика - tomi3221

Мы используем файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы улучшить использование веб-сайта Chomikuj.pl и отображать рекламу с учетом ваших потребностей.

Если вы не измените настройки файлов cookie в своем браузере, вы даете согласие на их размещение на вашем компьютере администратором веб-сайта Chomikuj.pl — корпорацией Kelo.

Вы можете изменить настройки файлов cookie в любое время в своем веб-браузере. Узнайте больше в нашей Политике конфиденциальности - http://chomikuj.pl/PolitykaPrywatnosci.aspx.

В то же время мы хотели бы сообщить вам, что изменение настроек браузера может ограничить использование веб-сайта Chomikuj.pl.

В случае отсутствия вашего согласия на прием файлов cookie, к сожалению, покиньте сайт chomikuj.пл.

Использование файлов cookie Доверенными партнерами (адаптация рекламы к вашим потребностям, анализ эффективности маркетинговой деятельности).

Я возражаю против файлов cookie Trusted Partners
НЕТ ДА

Если вы возражаете, отображаемая вам реклама не будет соответствовать вашим предпочтениям, и это будет реклама, отображаемая случайным образом.

Можно изменить настройки веб-браузера таким образом, чтобы предотвратить сохранение файлов cookie на конечном устройстве. Вы также можете удалить файлы cookie, внеся соответствующие изменения в настройки своего веб-браузера.

Полную информацию по этому вопросу можно найти на http://chomikuj.pl/PolitykaPrywatnosci.aspx.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf