Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель AmantiAvellaBestaBongoBorregoBrisaCadenzaCapitalCarensCarnivalCarstarCee'dCeratoClarusConcordCredosElanEnterpriseForteJoiceK2K3K5K7K9LotzeMagentisMohaveMorningOpirusOptimaParktownPicantoPotentiaPregioPrideQuorisRayRetonaRioRondoSedonaSephiaShumaSorentoSoulSpectraSportageTownerVengaVistoX-Trek
1.4 AT (107 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2015 | 2015 |
1.4 MT (107 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2015 | 2015 |
1.6 AT (123 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2015 | 2015 |
1.6 MT (123 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2015 | 2015 |
1.4 AT (107 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2015 | 2015 |
1.4 MT (107 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2015 | 2015 |
1.6 AT (123 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2015 | 2015 |
1.6 MT (123 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2015 | 2015 |
Технические характеристики Kia Rio (Киа Рио). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Kia Rio: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полноразмерной машине.
Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.
Объем топливного бака Киа Рио составляет от 43 до 50 л.
Киа Рио.
Объём бака Kia Rio 2016, седан, 4 поколение, FB
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.4 MT Classic | 50 |
1.4 MT Classic Audio | 50 |
1.4 MT Comfort | 50 |
1.4 AT Comfort | 50 |
1.6 MT Comfort | 50 |
1.6 MT Luxe | 50 |
1.6 MT Prestige | 50 |
1.6 MT Prestige AV | 50 |
1.6 MT Luxe 2018 FWC | 50 |
1.6 MT Luxe RED Line | 50 |
1.6 AT Comfort | 50 |
1.6 AT Luxe | 50 |
1.6 AT Prestige | 50 |
1.6 AT Premium | 50 |
1.6 AT Prestige AV | 50 |
1.6 AT Luxe 2018 FWC | 50 |
1.6 AT Luxe RED Line | 50 |
Объём бака Kia Rio рестайлинг 2015, хэтчбек, 3 поколение, QB
Топливная система.
1.4 MT Comfort | 43 |
1.4 MT Comfort Аудио | 43 |
1.4 MT Comfort Кондиционер | 43 |
1.4 AT Comfort Аудио | 43 |
1.6 MT Comfort Аудио | 43 |
1.6 MT Luxe | 43 |
1.6 MT Prestige | 43 |
1.6 MT UEFA | 43 |
1.6 MT Red Line | 43 |
1.6 MT Luxe FCC 2017 | 43 |
1.6 AT Comfort Аудио | 43 |
1.6 AT Luxe | 43 |
1.6 AT Prestige | 43 |
1.6 AT Premium | 43 |
1.6 AT UEFA | 43 |
1.6 AT Premium 500 | 43 |
1.6 AT Red Line | 43 |
1.6 AT Premium Navi | 43 |
1.6 AT Luxe FCC 2017 | 43 |
Объём бака Kia Rio рестайлинг 2015, седан, 3 поколение, QB
Автомобиль на заправочной станции.
1.4 MT Comfort | 43 |
1.4 MT Comfort Кондиционер | 43 |
1.4 MT Comfort Аудио | 43 |
1.4 AT Comfort Аудио | 43 |
1.6 MT Comfort Аудио | 43 |
1.6 MT Luxe | 43 |
1.6 MT Prestige | 43 |
1.6 MT UEFA | 43 |
1.6 MT Red Line | 43 |
1.6 MT Luxe FCC 2017 | 43 |
1.6 AT Comfort Аудио | 43 |
1.6 AT Luxe | 43 |
1.6 AT Prestige | 43 |
1.6 AT Premium | 43 |
1.6 AT UEFA | 43 |
1.6 AT Premium 500 | 43 |
1.6 AT Red Line | 43 |
1.6 AT Premium Navi | 43 |
1.6 AT Luxe FCC 2017 | 43 |
Объём бака Kia Rio 2012, хэтчбек, 3 поколение, QB
Автомобиль на заправочной станции.
1.4 MT Comfort | 43 |
1.4 MT Comfort RS | 43 |
1.4 AT Comfort | 43 |
1.4 AT Comfort RS | 43 |
1.6 MT Luxe |
43 |
1.6 MT Prestige | 43 |
1.6 AT Luxe | 43 |
1.6 AT Prestige | 43 |
1.6 AT Premium | 43 |
Объём бака Kia Rio 2011, седан, 3 поколение, QB
1.4 MT Comfort | 43 |
1.4 MT Comfort AC | 43 |
1.4 MT Comfort RS | 43 |
1.4 AT Comfort | 43 |
1.4 AT Comfort RS | 43 |
1.6 MT Luxe | 43 |
1.6 MT Prestige | 43 |
1.6 AT Luxe | 43 |
1.6 AT Prestige | 43 |
1.6 AT Premium | 43 |
Объём бака Kia Rio рестайлинг 2009, хэтчбек, 2 поколение, JB
1.4 MT Comfort | 45 |
1.4 MT Luxe | 45 |
1.4 AT Comfort | 45 |
1.4 AT Luxe | 45 |
1.4 AT Prestige | 45 |
Объём бака Kia Rio рестайлинг 2009, седан, 2 поколение, JB
1.4 MT Comfort | 45 |
1.4 MT Luxe | 45 |
1.4 MT Classic | 45 |
1.4 AT Comfort | 45 |
1.4 AT Luxe | 45 |
1.4 AT Prestige | 45 |
Объём бака Kia Rio 2005, седан, 2 поколение, JB
1.4 MT Комфорт | 45 |
1.4 MT Люкс | 45 |
1.4 AT Люкс | 45 |
Объём бака Kia Rio 2005, хэтчбек, 2 поколение, JB
Comfort MT | 45 |
Luxe MT | 45 |
Comfort AT | 45 |
Luxe AT | 45 |
Объём бака Kia Rio рестайлинг 2002, седан, 1 поколение, DC
1.3 MT Base | 45 |
1.3 AT Base | 45 |
1.5 MT Base | 45 |
1.5 AT Base | 45 |
Объём бака Kia Rio рестайлинг 2002, универсал, 1 поколение, DC
1.3 MT Base | 45 |
1.3 AT Base | 45 |
1.5 AT Base | 45 |
1.5 MT Base | 45 |
Объём бака Kia Rio 2000, седан, 1 поколение, DC
1.3 MT Base | 45 |
1.3 AT Base | 45 |
1.5 MT Base | 45 |
1.5 AT Base | 45 |
Объём бака Kia Rio 2000, универсал, 1 поколение, DC
1.3 MT Base | 45 |
1.3 AT Base | 45 |
1.5 AT Base | 45 |
1.5 MT Base | 45 |
Объём топливного резервуара у Киа Рио составляет 43-50 литров в зависимости от поколения, региона для которого производится машина и других факторов.
Для многих обладателей практичной модели Киа Рио такой показатель как объем бака для топлива имеет едва ли не первостепенное значение. Особенно остро этот момент возникает у владельцев, которым приходится часто покорять дальние расстояния или отправляться за границу, где, как известно, топливо стоит дороже. Также актуальным этот момент является для людей, проживающих в местности, где АЗС достаточно мало. Заправившись топливом, владельцу следует корректно рассчитать свой топливный запас, чтобы избежать риска остановиться на безлюдной территории и с пустым баком. В данной статье поговорим о том, какой объем бака на данной машине.
Конструирование Киа Рио осуществлялось производителем с оглядкой на требования всего перечня регламентов и правил безопасности. Ёмкость находится в наиболее безопасной в аварийном плане точке автомобиля – в его задней части поблизости к багажнику. От заднего бампера ёмкость отстоит не менее, чем на полметра. Данное расстояние выбрано производителем не случайно и позволяет обезопасить пассажиров при столкновении кормы авто с ТС других участников движения, поэтому и объем бензобака подобран оптимально.
Киа Рио 2012 замена топливного фильтра
Внутри бензобака расположился насос, который служит для закачки топлива через магистрали в рампу системы впрыска. Там же находится адсорбер, призванный улавливать выделяющиеся топливные пары.
Такая важная характеристика как вместительность может зависеть от множества дополнительных аспектов. И все же, сколько литров бак в машине? Основываясь на паспортных данных, заметим, что максимальная емкость в Киа Рио достигает 45 литров.
В жаркую погоду следует воздержаться от заправки бака на полную ввиду присутствующего фактора температурного расширения внутренней атмосферы. На основании требований мер безопасности нужно рассчитать поправку, позволяющую определить объем заливаемого топлива с учетом указанного температурного аспекта. Сколько литров бак надо оптимально заправлять? Для обеспечения достаточной текучести топлива и с целью соблюдения мер по безопасному транспортированию наполнять бак следует только до 43 литров.
Топливный бак выполнен из дюралевого сплава. Пара его штампованных половин сварена воедино. Таким образом, получается герметичный сосуд, который укомплектован следующими элементами:
В сети присутствует весьма много информации в части выполнения демонтажа бака, в том числе и подробные инструкции пошаговых действий. Ниже приведем некоторые рекомендации в плане ремонта.
Фильтр воздушный Киа Рио 2014
Для проверки герметичности бака в KIA Rio потребуется вооружиться компрессором в паре со шлангом. Плотно закрываем все присутствующие у бака патрубки и отверстия. Закачиваем воздух внутрь изделия, обеспечив давление среды не менее 2-х атмосфер. В этот момент предохранительный клапан обязан сбросить избыточное давление.
Некоторые производители устанавливают в пробку специальный клапан, а иногда могут заменить его простым откалиброванным отверстием. Конкретно в Киа Рио некоторые модификации могут располагать конструкцией, призванной сбрасывать избыток давления не посредством клапана крышки, а специального штуцера, вынесенного на топливопроводную магистраль.
Трубка имеет связь с наружной атмосферой, благодаря чему скопившиеся газы благополучно удаляются.
Процесс ликвидации повреждений (пробоин, трещин и пр.), вызывающих нарушение герметичности бака в KIA Rio, предполагает использование эпоксидных смол или «холодной сварки». Смола реализуется в комплекте с отвердителем. Поверхность бака с ремонтным участком предварительно требуется зачистить, затем обезжирить посредством анти-силикона. Ввиду склонности к быстрому схватыванию смолу с отвердителем необходимо смешивать перед самим моментом нанесения.
Если применяем «холодную сварку», то ее следует также хорошо размять и впоследствии вылепить нечто похожее на плоскую заплатку.
Прикладываем такую латку к поврежденному месту на баке KIA Rio с обязательным втиранием ее краев в металлическую поверхность. Выжидаем наступления момента затвердевания (не менее часа), после чего можно эксплуатировать восстановленный бак. Вещество «сварки» не реагирует с топливом, маслами и прочими автомобильными жидкостями.
После заливки топлива в Киа Рио проверяем бак на отсутствие протечек. Теперь можно отправляться в путь. Заметим, что объем бензобака в 45 литров ориентировочно хватит преодолеть расстояние примерно в 650 км.
Алексей М
Активный участник
Пользователи 83 сообщений
Отправлено 04 Июль 2012 — 07:02
Бармалей
Главный участник
Модераторы 3 842 сообщенийОтправлено 04 Июль 2012 — 07:21
да, чего-то многовато «остается». может заправки «переливают»?
у меня рестайлинговая, последний раз заправил 43 литра и лампочка время от времени еще даже гасла (до заправки)
может действительно попловок подзавис?
Андрей Машнин
Kia Rio 1.6 АТ Prestige. Цена: 609 900 р.* В продаже: с 2011 года
Итак, морозы трещат, и треск этот сопровождается по утрам натужным воем множества соседских стартеров. Кто-то после нескольких неудачных попыток завести машину ищет, у кого бы «прикуриться», кто-то переходит к «бегу с нагрузкой», стараясь запустить мотор с толкача, а кто-то просто в сердцах хлопает дверью и бежит на маршрутку. Обычная картина.
Наша Kia морозу тоже не особо рада, но все же закалка у нее хорошая. При минус 25 двигатель заводится с некоторым волевым усилием, а при минус 20 — совершенно легко, как летом, даже если машина пару суток простояла на уличной парковке. Аккумулятор повышенной емкости позволяет без опаски «давать прикурить» менее удачливым товарищам. Пока пассажир еще дома одевается в школу, включаем «двойной» подогрев сидений, печку на максимум в положении обдува лобового стекла, подогрев заднего стекла, щетку в руки — и наружу. Чтобы салон прогрелся до вполне терпимой температуры, нужно пять-шесть минут. Как раз можно обойти вокруг машины, смахнуть снег. Передние кресла нагреваются быстро, становится горячо. Переключаемся с интенсивного обогрева на поддерживающий, а затем, когда в салоне становится тепло, эта функция и вовсе не требуется.
2011 Kia Rio 1.6 АТ Prestige
© Фото: Игорь Кузнецов
Снежная составляющая пока тоже не добавила проблем. Таких завалов, как в последние годы, нынче нет, но на той же парковке есть и накиданные дворниками сугробы, и раскатанная наледь. Застрять пока что нигде не пришлось, хотя зимняя резина и не шипованная.
В оттепели приходилось постоянно брызгать омывателем на лобовое стекло, так что весьма порадовали и увеличенный, 4-литровый бачок для жидкости, и индикатор низкого уровня этой жидкости, и трехструйные форсунки с подогревом дворников.
Сложенные зеркала не сильно уменьшают ширину автомобиля
© Фото: Игорь Кузнецов
На Новый год провели праздничный тест «перевозка елки». Увязанная двухметровая зеленая красавица прекрасно вместилась в салон при откинутой спинке переднего пассажирского кресла, погрузка/выгрузка не потребовали особых усилий. В багажнике скучает в одиночестве нормальных размеров лопата, специально купленная к сезону, но так пока и не пригодившаяся.
К освещению никаких претензий и пожеланий нет. Дорогу видно прекрасно. Противотуманки хорошо выручают, когда грязно.
Вообще, что касается езды на Rio, то этой машине присуща всеохватывающая легкость. Есть машины легкие по ощущениям, и есть тяжелые, независимо от их класса. Rio легко управляется, даже иногда хочется, чтобы руль был потуже, легко маневрирует, на ней, кажется, можно пролезть и проскочить где угодно. Она и выглядит довольно весело, жизнерадостно. И внешность вполне соответствует ее характеру. Хозяин такой машины тоже представляется легким на подъем: вышел из дому, прыгнул в седло и умчался.
4-ступенчатый автомат не самый расторопный, но адекватный
© Фото: Игорь Кузнецов
Итак, после двух с лишним месяцев эксплуатации и 4000 с хвостиком км пробега никаких серьезных недостатков этой модели не всплыло. Единственное, что по-прежнему не устраивает, — слишком скромный объем топливного бака. Расход бензина зимой увеличился, и ездить на заправку приходится чаще. Еще один момент, касающийся уже личного дооснащения: если бы это была моя машина, то я поставил бы под моторный отсек хорошую металлическую защиту, поскольку так спокойнее, к тому же после ладожского теста по грязному грейдеру под капотом оказалось забрызгано абсолютно все, особенно у задней стенки. Надо бы помыть, но на морозе не хочется, так что подождем тепла. Ко времени следующего отчета, надеемся, погода будет уже весенняя.
Кнопку управления маршрутным компьютером из-за руля не видно
© Фото: Игорь Кузнецов
Член КИА клуба Регистрация 09.11.2010 Адрес 174 rus Сообщений 774 Поблагодарить 133 Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях Записей в дневнике 1
Объем топливного заявлен в мануале — 58 литров.
Вчера, заправляясь на АЗС Лукойл, в бак моего Sportage вместилось 61 с копейками:blink. При том, что лампочка только загорелась. blink:
на АЗС мне ответили, что погрешность в патрубке, который идет от горловины к баку в 10 литров! Я фигею.
Кто сталкивался с подобной ситуацией?
Либо Лукойл обнаглел либо Kia пишит не правду! Тут одно из двух!
На сайтах Kia нет инфы о объеме топливного бака!
Каналы лучшей авто-мото техники: http://www.youtube.com/channel/UC_ltS...
http://www.youtube.com/channel/UCl2fx...
KIA Venga — переднеприводный пятиместный корейский компактвэн от фирмы Kia Motors. Автомобиль Kia Venga разработан в Германии и производится на заводе Kia в Словакии с 2010 года. Этот экологичный, экономичный, безопасный семейный автомобиль был разработан специально для европейского покупателя.
Плюсы и минусы в сравнении с конкурентами
Именно красота и необычный дизайн часто заставляет автолюбителей отдавать предпочтение этому автомобилю. Несмотря на свою внешнюю компактность, машина достаточно просторная. В автомобиле вместительный багажник. Маневренная Киа Венга, имеющая малый радиус разворота и четкие реакции на указания руля, комфортна в городе с большой загруженностью автомобилей. В пробках также удобна высокая посадка водителя. Однако Киа Венга «боится» бордюров из-за низкого переднего бампера.
Что касается конкурентов, то большинство из них проигрывают Venga: Nissan Note — меньше и имеет старый спорный дизайн, Ford Fusion — теснее и жестче, Volkswagen Golf Plus — хорош, но значительно дороже.
Технические характеристики
Двигатель
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин — 90 / 4000
Крутящий момент, Нм при об/мин — 220 / 1750~2750
Трансмиссия
Тип КПП — 6МТ
Технические данные
Максимальная скорость, км/ч — 167
Разгон до 100 км/ч, с — 14.5
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км — 5,6
Загородный цикл, л/100 км — 4,3
Смешанный цикл, л/100 км — 4,7
Емкость топливного бака, л — 48
Подвеска
Внешние размеры
Длина, мм — 4068
Ширина, мм — 1765
Высота, мм — 1600
Колесная база, мм — 2615
Внутренние размеры
Минимальный клиренс, мм — 156
Масса
Снаряженный вес, кг — 1370
Допустимая максимальная масса, кг — 1800
Багажное отделение
Объем багажника, л — 440
Тормозная система
Передние тормоза — Дисковые 15 «(Φ280X26t)
Задние тормоза — Дисковые 14» (Φ258X10t)
Киа, Объем топливного бака
Kia Rio – компактный седан корейского производства, также выпускаемый в других странах. Это одна из самых массовых моделей Kia. Автомобиль поступил в продажу в 2000 году. На базе этой модели выпускали одноименные седан и универсал. Машина получила бензиновые моторы 1,3 и 1,5 литра, мощностью 75 и 97 лошадиных сил соответственно. В 2003 году появилась обновленная версия с улучшенной зукоизоляцией, доработанным капотом и крышей. Кроме того, автомобиль получил улучшенные тормоза. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая КПП, а также 4-ступенчатый «автомат».
В 2005 году дебютировал Kia Rio третьей генерации. Автомобиль серьезно преобразился на фоне предшественника. Он на равных конкурировал с Volkswagen Polo, Ford Fiesta, Peugeot 207 и другими компактными хэтчбеками. В 2010 году машина получила обновленный дизайн под руководством Петера Шрайера – нового дизайнера компании Kia. Благодаря ему автомобиль стал выглядеть более современным и спортивным. Так, изменениям подверглись бампера спереди и сзади, решетка радиатора, появилась дополнительная цветовая гамма, а максимальная комплектация получила задний спойлер.
Содержание
Год выпуска | Объем (л) |
2001, 2002, 2003, 2004 | 45 |
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 | 45 |
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 43 |
В третьем поколении Kia Rio автомобиль получил оригинальную дизайнерскую концепцию, которая развивается до сих пор. Дизайнер Петер Шрайер постарался максимально отделить машину от соплатформенного Hyundai Solaris. Модель получила моторную гамму, состоящую из бензиновых ДВС мощностью 107 и 123 лошадиные силы. Коробки передач – механическая пятиступенчатая КПП, а также шести- и четырехступенчатый «автомат». В 2011 году началось производство в Санкт-Петербурге. В том же году автомобиль протестировали на безопасность по методике Euro NCAP. Машина в комплектации 1.2 GLS удостоилась пяти звезд из пяти возможных.
С 2016 года на конвейере находится Kia Rio четвертого поколения. Машина производится в кузовах седан и хэтчбек. Моторная гамма состоит из бензиновых моторов 1.4 и 1.6 мощностью 107 и 123 л. с. соответственно.
Объем бака редко интересует покупателей при покупке автомобиля. В основном его используют для знания и каких-то расчетов на дальную поездку.
Kia Rio всегда имеет одинаковый топливный бак, вмещающий 43 литров. Этого объема по паспорту хватит на 600 километров городского и 9 километров трассового пробега.
Для примера Объем топливного бака, л у конкурентов Kia Rio:
Комплектация | Объем топливного бака, л |
---|---|
1.4 MT Classic | 50 |
Комплектация | Объем топливного бака, л |
---|---|
1.4 MT Comfort | 43 |
1.4 MT Comfort AC | 43 |
1.4 MT Comfort | 43 |
1.4 MT Comfort | 43 |
1.4 MT Comfort | 43 |
1.4 AT Comfort | 43 |
1.4 AT Comfort | 43 |
1.4 AT Comfort | 43 |
1.6 MT Luxe | 43 |
1.6 MT Prestige | 43 |
1.6 MT Luxe | 43 |
1.6 MT Luxe | 43 |
1.6 MT Prestige | 43 |
1.6 AT Luxe | 43 |
1.6 AT Premium | 43 |
1.6 AT Prestige | 43 |
1.6 AT Luxe | 43 |
1.6 AT Luxe | 43 |
1.6 AT Premium | 43 |
1.6 AT Prestige | 43 |
Автомобиль | Комплектация | Объем топливного бака, л | |
---|---|---|---|
Nissan Almera ![]() | 1.6 MT Comfort | 50 | Посмотреть |
Chevrolet Cobalt ![]() | 1.5 MT LT | 46 | Посмотреть |
Volkswagen Polo 5 ![]() | 1.4 TSI DSG Football Edition | 55 | Посмотреть |
Hyundai Solaris ![]() | 1.4 MT Юбилейная серия "10 лет" | 50 | Посмотреть |
Renault Logan ![]() | 1.6 MT Access | 50 | Посмотреть |
Citroen C-Elysee ![]() | 1.2 PureTech MT | 50 | Посмотреть |
1.4 MT Comfort (2019 - ) | |
Объем топливного бака | 50 (л) |
1.4 MT Comfort (2017 - 2019) | |
Объем топливного бака | 50 (л) |
1.4 AT Comfort (2019 - ) | |
Объем топливного бака | 50 (л) |
1.4 AT Comfort (2017 - 2019) | |
Объем топливного бака | 50 (л) |
1.6 MT Специальная серия "Edition Plus" (2019 - ) | |
Объем топливного бака | 50 (л) |
1.6 MT Специальная серия "Лига Европы" (2019 - 2019) | |
Объем топливного бака | 50 (л) |
1.6 MT Comfort (2019 - ) | |
Объем топливного бака | 50 (л) |
1.6 MT Luxe (2019 - ) | |
Объем топливного бака | 50 (л) |
1.6 MT Luxe RED Line (2018 - 2019) | |
Объем топливного бака | 50 (л) |
1.6 MT Luxe 2018 FWC (2018 - 2018) | |
Объем топливного бака | 50 (л) |
1.6 MT Comfort (2017 - 2019) | |
Объем топливного бака | 50 (л) |
1.6 MT Luxe (2017 - 2019) | |
Объем топливного бака | 50 (л) |
1.6 AT Специальная серия "Edition Plus" (2019 - ) | |
Объем топливного бака | 50 (л) |
1.6 AT Специальная серия "Лига Европы" (2019 - 2019) | |
Объем топливного бака | 50 (л) |
1.6 AT Comfort (2019 - ) | |
Объем топливного бака | 50 (л) |
Объём топливного бака | x |
Максимальная скорость | От 166 км/ч до 175 км/ч |
Евро стандарт | Евро 6, Евро 6d-TEMP |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Мощность | 84 км, 90 км, 100 км, 120 км |
Вращающий момент | 122 Нм, 133 Нм, 171 Нм, 240 Нм |
Объем двигателя | 998 см 3 , 1248 см 3 , 1368 см 3 , 1396 см 3 |
Тип катализатора | Катализатор (3-ходовой), Катализатор (DPF) |
Количество цилиндров | 3, 4 |
Кол-во клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 45 л |
Выбросы CO 2 | 114 г/км |
Коробка передач | Автоматический, Ручной |
Привод | передний |
Размер шин | 185/65 Р15 |
Размер обода | Р15; Р16; Р17 |
Максимальная скорость | со 160 км/ч до 183 км/ч |
Евро стандарт | Евро 6 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 3, 5 |
Мощность | 75 л.с., 84 л.с., 90 л.с., 109 л.с. |
Вращающий момент | 121 Нм, 137 Нм, 170 Нм, 220 Нм |
Объем двигателя | 1120 см 3 , 1248 см 3 , 1396 см 3 |
Тип катализатора | Катализатор (3-ходовой), Катализатор (DPF) |
Количество цилиндров | 3, 4 |
Кол-во клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 43 л |
Выбросы CO 2 | от 94 г/км до 114 г/км |
Коробка передач | Автоматический, Ручной |
Привод | передний |
Размер шин | 185/65 Р15 |
Размер обода | 5,5 Дж х 15; 6,0 Дж х 16; 6,5 Дж х 17 |
Максимальная скорость | От 160 км/ч до 170 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | из 13.от 1 с до 16,1 с |
Евро стандарт | Евро 5 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 3, 5 |
Мощность | 75 л.с., 85 л.с., 90 л.с., 109 л.с. |
Вращающий момент | 121 Нм, 137 Нм, 170 Нм, 220 Нм |
Объем двигателя | 1120 см 3 , 1248 см 3 , 1396 см 3 |
Тип катализатора | Катализатор (3-компонентный), Катализатор (кислородный) |
Количество цилиндров | 3, 4 |
Кол-во клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 43 л |
Коробка передач | Автоматический, Ручной |
Привод | передний |
Размер шин | 185/65 Р15 |
Размер обода | Р15; Р16; Р17 |
Киа Рио четвертого поколения дебютировало на рынке в 2017 году. Покупатели могут выбрать из 2-х бензиновых (84-100 л.с.) и турбодизельных (90 л.с.) двигателей. Более слабый «бензин» также предлагается с заводской установкой ГБО, а более мощный можно заказать с 4-ступенчатым автоматом.
Длина / Ширина / Высота: 407/173/145 см
Колесная база: 258 см
Круг поворота: 10,2 М
. л
Вес пустого: 1035-1155 кг
Грузоподъемность: 517-525 кг
Модель двигателя | Конструкция двигателя | Рабочий объем | Максимальная мощность | Максимальный крутящий момент rotary | Gearbox drive | 0-100 km / h | Max speed | Average fuel consumption | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.2 MPI | B, R4, 16V | 1248 cm³ | 84 KM | 122 NM | M5 / Front | 12,9 S | 170 км / ч | 4,8 л / 100 км | |||
1,2 МП LPG | B LPG, R4, 16V | 8.10055. | . . . . . . . .. | M5 / перед | 12,9 с | 170 км/ч | 4,8 л/100 км | ||||
1.4 MPI | B, R4, 16V | 1368 cm³ | 100 hp | 133 Nm | M6 / front | 12.2 s | 176 km / h | 5.0 l / 100 km | |||
1.4 MPI AT | B, R4, 16V | 1368 cm³ | 100 HP | 133 Nm | A4 / front | 13.9 s | 166 km / h | 6.1 l / 100 km | |||
1.4 CRDI | TD , R4, 16V | 1396 cm³ | 90 HP | 240 Nm | M6 / front | 12.0 s | 175 km / h | 3.8 l / 100 km |
Киа Рио - легковой автомобиль, выпускаемый южнокорейской компанией Киа с 1999 года. Изначально автомобиль выпускался в кузовах седан и универсал, позже седан и хэтчбек.
Пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан доступны в Азии, России и Украине. В Северной Америке, Европе и Австралии автомобиль можно встретить как трех- или пятидверный хэтчбек, так и четырехдверный седан. Дебют Киа Рио состоялся в 1999 году. Автомобиль относится к сегменту B. Является преемником моделей Avell и Pride. Автомобиль менялся в течение следующих поколений.
Kia Rio дебютировал в Европе в 2005 году. Через год он был номинирован на конкурс «Автомобиль года 2006». В опросе Autobest 2006 победила Kia Rio вместе с Ford Focus, Renault Clio III и Chevrolet Spark. Второе поколение Kia Rio появилось в 2011 году на автосалоне в Женеве. Кузов и салон были немного изменены. Дизайн Kia Rio был инициирован Kia Ceed.
Kia Rio выпускается в кузовах седан и хэтчбек. Автомобиль имеет передний привод. Модельный ряд Kia Rio включает бензиновые и дизельные двигатели. Они состоят из 3 – 4 цилиндров, в каждом по 2 – 4 клапана. Двигатели Киа Рио характеризуются мощностью от 75 до 112 л.с. и объемом от 1120 до 1599 см3. Максимальная скорость Кии Рио составляет 160 – 183 км/ч.Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 13,1 – 16,1 секунды
Крутящий момент системы привода 113 – 240 Нм. В зависимости от выбранного двигателя автомобиль расходует в среднем 3,6 – 7,1 литра на 100 км. Объем багажника Киа Рио составляет 923 - 2531 л Габариты Кии Рио составляют 3990 - 4370 мм в длину, 1675 - 1725 мм в ширину и 1420 - 1470 мм в высоту.
Киа Рио – автомобиль с привлекательными линиями кузова. Однако у него есть несколько недостатков. В первую очередь это недолговечные амортизаторы и компрессор кондиционера.Перегоревшие лампочки в средней панели тоже мешают. К неисправностям также можно отнести поврежденный датчик положения коленчатого вала. Пользователи Kia Rio жалуются на слабые сиденья, протекающую крышу и шумную систему вентиляции. Минусом Kii Rio являются некачественные материалы отделки, которые быстро царапаются. Автомобиль также имеет жесткую подвеску и потребляет много топлива. Запотевание фар также является недостатком.
Преимуществом Kii Rio являются гибкие, безотказные двигатели.Кроме того, у него хорошее ускорение и регулируемый обдув. Автомобиль обеспечивает очень хорошую обзорность и отличается эргономичным салоном. Автомобиль очень маневренный, что облегчает парковку. Киа Рио дешев в эксплуатации благодаря доступным ценам на запчасти. Хорошая работа рулевой системы также заслуживает похвалы. Преимущество Kii Rio — красивая и понятная приборная панель.
Общие впечатления: | |
Двигатель: | |
Интерьер: | |
Стоимость использования: |
Торговая марка | Kia |
---|---|
Тип | Легковой автомобиль |
Его корпус был разработан итальянским институтом I.DE.A. Первое поколение дебютировало в 1999 году.Предполагалось, что это будет самая дешевая и маленькая модель в предложении бренда. Неожиданно первым в производство пошел 5-дверный универсал. Только через два года KIA решила выпустить еще одну версию, которая представляла собой 4-дверный седан.
В последующих поколениях производитель решил прекратить выпуск универсала. В предложении остались седан и хэтчбек. Также была создана русско-китайская версия. В сентябре 2016 года дебютировало четвертое поколение, над дизайном которого работала команда под руководством Петера Шрейера.В апреле 2020 года четвертое поколение претерпело успешный фейслифтинг.
KIA Rio I Typ DC (1999-2005)
KIA Rio II Typ JB (2005-2011)
KIA Rio III Typ 7 UB (2011-2017) 9017
KIA Rio IV Type YB (2016-)
Поколение | KIA Rio I Type DC (1999-2005) | KIA Rio II Type JB (2005-2011) | KIA Rio II Type JB (2005-2011) | KIA0 Rio1 Type1U 2017) | KIA Rio IV Type YB (2016-) |
Length | 4215 l | 3990 mm | 4046 mm | 4065 mm | |
Width | 1675 l | 1695 mm | 1720 mm | 1725 mm | |
Height | 1440 l | 1470 mm | 1455 mm | 1450 mm | |
Wheelbase | 2410 l | 2500 mm | 2570 mm | 2580 mm | |
Багажный отсек | - | 270 l | 390 l | 325 l | |
Empty weight | 1019-1156 kg | 1154-1266 kg | 1093-1141 kg | 1035-1132 kg |
Дизайнеры этой модели максимально использовали внутреннее пространство. Передние сиденья обеспечивают достаточный комфорт, что мы оценим при поездках на дальние расстояния. У водителя перед собой хорошо спрофилированный руль и возможность оптимальной установки сиденья. При правильном расположении передних сидений пассажиры, занимающие места на заднем сиденье, могут путешествовать относительно комфортно. Хотя в салоне присутствует большинство элементов из твердых материалов, которые считаются стандартными для автомобилей этого класса, следует подчеркнуть их хорошее качество.
KIA - 2021 год стал годом прорыва для бренда Kia в Польше
Приборная панель не шокирует множеством приборов, но в распоряжении водителя есть все необходимое. Перед ним четкие круглые часы, а в центральной части мультимедийный планшет, сохранивший традиционные ручки.
В качестве силовой установки используется трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 998 см 90 135 3 90 136.Ему помогает электродвигатель мощностью 10 кВт, который также служит стартером и генератором. Он не способен управлять автомобилем самостоятельно, но эффективно поддерживает его. Это делает вождение на низких оборотах намного приятнее и экономит топливо. Мягкий гибрид имеет установку 48В и дополнительный аккумулятор, расположенный на месте запаски. Легко достигается средний расход топлива менее 6,0 л/100 км.
Четвертое поколение Rio превратилось в привлекательную модель.Производитель предлагает широкий спектр оборудования. Системы безопасности, автоматический круиз-контроль, мультимедийные возможности, подогрев руля позволяют достичь уровня комфорта, известного по более высоким классам. Преимуществом является динамичный и экономичный привод.
90 150
KIA Rio 1.0 T-GDI MHEV 6iMT 120 KM - basic technical data
Displacement and engine type | 998 cm3, R3 petrol T-GDI |
Power | 120 л.с. при 6000 об/мин/ min |
Maximum torque | 200 Nm at 2000-3500 rpm |
Transmission and Drive | iMT MHEV 6-speed, front drive |
Top speed | 190 km / h |
Acceleration 0-100 km / h | 10.2 s |
Average fuel consumption according to the manufacturer | 5.1-5.5 l / 100 km |
Length | 4065 mm |
Width | 1725 mm |
Height | 1450 mm |
Wheelbase | 2580 mm |
Luggage capacity | 325 l |
Fuel tank capacity | 45 l |
Curb weight | 1130 kg |
Цена базовой версии M | 61 500 зл. |
Новый Kia Rio, мировая премьера которого состоялась в прошлом году на Парижском автосалоне, уже предлагается в Европе. Rio, принадлежащий к сегменту B, является второй самой продаваемой моделью Kia в мире. Только в 2016 году покупателям было поставлено почти 450 000 экземпляров этого автомобиля, что составило 15% от общего объема продаж.
Kia Rioтакже очень популярен в Польше.В 2012 году, первом полном году продаж модели предыдущего поколения, было найдено почти 1600 автомобилей. Через два года результат стал на 1000 копий лучше. 2015-2016 годы оказались рекордными по объему продаж. Два года назад автосалоны покинули 3398 автомобилей Rio. Прошлый год закончился с 4 лучшими результатами. План на 2017 год предполагает, что из автосалонов будет выпущено 3700 единиц нового Rio. Очень высокая популярность этой модели означает, что ее доля в общем объеме продаж Kia в Польше достигает 16%, и сразу после Sportage и CEEAD она занимает третье место в рейтинге самых покупаемых автомобилей корейской марки.
Среди многочисленных версий Rio предыдущего поколения самой популярной в Польше была 5-дверная версия с 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 84 л.с. в комплектации «М».Прайс-лист модели нового поколения начинается с Рио в этой версии двигателя и комплектации. Kia Rio 1.2 с двигателем мощностью 84 л.с., 5-ступенчатой коробкой передач и версией M стоит 47 990 злотых. Стандартная комплектация Рио четвертого поколения определенно богаче предыдущего и включает в себя:
Помимо обширного стандартного оборудования, Kia Rio четвертого поколения предлагает покупателям новое качество в классе городских автомобилей – от привлекательного внешнего вида и очень функционального салона до высочайшего уровня безопасности благодаря новой дизайн кузова и современные системы помощи, до самых современных мультимедийных устройств и очень хороших ходовых качеств и высокого комфорта подвески.
Майкл Коул, директор по маркетингуиз Kia Motors Europe, сказал: «Rio — очень важная модель для бренда Kia, не в последнюю очередь потому, что это один из наших бестселлеров в мире и третья модель Kia по количеству проданных единиц в Европе. В глобальном масштабе сегмент городских компактных автомобилей является одним из самых требовательных, с многочисленными и сильными конкурентами. Благодаря Rio третьего поколения о бренде Kia узнало больше людей во всем мире, чем когда-либо прежде. Автомобиль хвалили прежде всего за привлекательный внешний вид и дизайн, низкие эксплуатационные расходы и высокую функциональность в повседневном использовании.Благодаря этим преимуществам Rio третьего поколения продавалась в рекордных количествах на всех рынках. Новое поколение Rio было создано с учетом ключевых преимуществ своего предшественника и разработано с еще большим вниманием к деталям. Rio четвертого поколения может оснащаться системами безопасности и современными технологиями, которых нет у конкурентов. Новый Kia Rio также представляет собой самый высокий уровень ходовых качеств в B-сегменте."
Созданный и спроектированный для удовлетворения потребностей даже более широкой аудитории, чем модель предыдущего поколения, новый Kia Rio играет очень важную роль в модельном ряду Kia. Поскольку сегмент городских компактных автомобилей по-прежнему является одним из крупнейших на европейском рынке, Kia ожидает, что новый Rio станет одной из самых продаваемых моделей Kia в Европе в первый полный год продаж, наряду со Sportage и CEE.
Внешний дизайн: множество прямых линий и гладких поверхностей
Внешний вид и интерьер Rio разработаны дизайнерскими центрами Kia в Германии и Калифорнии, которые тесно сотрудничали со штаб-квартирой Kia в Намьянге, Корея.В дизайне нового Rio преобладают прямые линии и гладкие поверхности, которые придают автомобилю более зрелый характер и более современный вид, чем у модели предыдущего поколения.
Спереди новый Rio отличается характерной решеткой радиатора в виде тигриного носа, которая уплощена и шире, чем у других моделей Kia, и окрашена в глянцевый черный цвет. Воздухозаборник радиатора интегрирован с новыми, более острыми фарами.Фары головного света оснащены U-образными дневными ходовыми огнями, выполненными по светодиодной технологии. Передние противотуманные фары в бампере Rio теперь более смещены вбок и выше, чем в модели третьего поколения, из-за чего передняя часть автомобиля кажется шире, а Rio больше, чем он есть на самом деле. Более длинный капот вылеплен от передней стойки до воздухозаборника радиатора.
Силуэт Rio четвертого поколения кажется длиннее, чем он есть на самом деле.На этот визуальный эффект повлияли длинный капот двигателя, большой передний свес, увеличенная на 10 мм колесная база (теперь она составляет 2580 мм), более узкая и вертикальная задняя стойка и укороченный задний свес. В целом новый Rio на 15 мм длиннее своего предшественника (длина 4065 мм) и на 5 мм ниже (высота 1450 мм). Прямые, четко рельефные линии, идущие по всей длине автомобиля, еще больше усиливают впечатление о длине кузова и придают Рио очень уверенный вид и его возможности.
Задняя часть кузова Rio стала более острой, с почти вертикальным стеклом в крышке багажника. Линия, идущая от решетки радиатора к радиатору через фары и двери, продолжается в задней части автомобиля. Вместе с более узкими задними фонарями со светодиодными стреловидными огнями новый Rio выглядит шире, чем он есть на самом деле, если смотреть сзади, и должен демонстрировать стабильное поведение кузова и уверенное поведение при вождении.
В Европе новый Rio будет доступен в виде пятидверного хэтчбека в девяти цветах кузова при запуске в Европе с тремя дизайнами легкосплавных дисков на выбор (диаметром от 15 до 17 дюймов).
Дизайн интерьера: современная кабина с эргономичным управлением
Новый Kia Rio оснащен современной кабиной с более контурными элементами и более эргономичным управлением, чем в предыдущей модели. Интерьер спроектирован таким образом, чтобы можно было легко использовать все доступные новые технологии.
Как и в экстерьере, в салоне доминируют прямые линии приборной панели, которые создают ощущение просторного и просторного салона. Визуально салон нового Rio кажется шире, чем у модели предыдущего поколения, в том числе за счет горизонтальных решеток системы вентиляции, которые заменили вертикальные дефлекторы. Центральная консоль, отделанная глянцевым лаком, окрашена в черный цвет.
Центральная консоль теперь немного обращена к водителю, что типично для спортивных автомобилей, разработанных с учетом простоты использования.В центре приборной панели расположены элементы управления новой мультимедийной системой, доступной с сенсорным экраном высокого разрешения. Ниже всего несколько кнопок и ручек для управления системой отопления и вентиляции – легкодоступные и удобные в использовании.
Новый Rio доступен с черной или серой обивкой сидений из высококачественной ткани или с кожаной обивкой, также доступной в двух цветах.
Интерьер нового Rio также подчеркивается многочисленными новыми бортовыми технологиями.Модель нового поколения предлагается с бесключевым доступом и запуском двигателя, подогревом руля и передних сидений, дворниками с датчиками дождя и датчиками сумерек. Кроме того, Kia Rio четвертого поколения предлагается с адаптивным круиз-контролем, ограничителем скорости, датчиком парковки с камерой заднего вида (подробнее о продвинутых системах безопасности нового Kia Rio читайте в разделе «Безопасность»).
Особое внимание конструкторы нового Rio уделили снижению шума воздуха, проходящего через кузов, а также шума двигателя и шин в салоне.В приборной панели применены новые звукоизоляционные материалы, благодаря которым заметно снизился шум в передней части кузова. Более жесткий подрамник передней подвески снижает вибрацию в салоне при движении по плохим дорожным покрытиям. Изменения кузова также включают новые колпаки передних колес, полный капот шасси и вертикальные концы заднего спойлера. Все детали вместе обеспечивают меньше шума в салоне Rio и лучшую аэродинамику, чем раньше.
Функциональность: больше места для пассажиров и багажа, а также лучший круговой обзор с места водителя
На момент запуска новый Kia Rio может похвастаться самым просторным салоном и одним из самых больших багажных отделений (325 л) в своем сегменте. Достижение максимального удобства использования в повседневной жизни было одной из главных задач для команды стилистов и инженеров нового Rio.
Колесная база на 10 мм длиннее, а кузов на 15 мм длиннее, чем у Rio предыдущего поколения, что значительно увеличивает простор салона и багажного отделения. Пространство для ног увеличилось до 1070 мм спереди и 850 мм сзади. Ширина салона на уровне плеч является одной из самых больших в классе городских автомобилей и составляет 1 375 мм спереди и 1 355 мм сзади. Несмотря на то, что новый Rio на 5 мм ниже своего предшественника, высота салона спереди и сзади, составляющая 1020 мм и 964 мм соответственно, является одной из самых больших в В-сегменте.
Увеличение вместительности салона Рио также было достигнуто благодаря многочисленным изменениям в оформлении элементов оформления салона. В частности, это касается перепрофилированной обивки дверей, использования нового, более тонкого материала для обшивки потолка и другой формы приборной панели.
Кроме того, добавление более узкой на 87 мм задней стойки и изменение точки крепления боковых зеркал (теперь расположенных в основании передних стоек) способствовали увеличению обзора с места водителя и минимизации габаритов. слепых зон в зеркалах.Нижняя нижняя линия боковых окон также способствует улучшению обзора из любой точки салона Rio.
В кабине Rio больше места для хранения, чем в модели предыдущего поколения. В нижней части центральной консоли есть место для открытой полки, идеально подходящей для смартфона или других мелких предметов. В свою очередь, в консоли рядом с зеркалом заднего вида есть практичное отделение для хранения очков. Запираемый отсек перед пассажиром просторный и очень функциональный.В каждой двери Rio есть держатели для бутылок (1,5 литра спереди, 0,5 литра сзади). Кроме того, спереди есть две выемки для больших чашек с напитками. Даже ручки для закрывания двери имеют кармашки для мелочей или монет. В дополнительном подлокотнике между передними сиденьями также находится запираемый отсек для хранения вещей.
Объем багажного отделения увеличился на 37 литров до 325 литров (увеличение на 13%, объем, измеренный в соответствии со стандартом VDA), что ставит Rio в число лучших автомобилей в сегменте B в этой категории.Увеличение объема багажника было достигнуто, несмотря на уменьшение заднего свеса на 15 мм (до 655 мм), которое изначально предполагалось для достижения более динамичных пропорций кузова нового Rio. Багажное отделение оборудовано подвижным полом, который можно установить на одну из двух высот. В верхнем положении, под полом, есть большой отсек для мелочей, что предотвращает их смещение во время движения. В стандартную комплектацию Rio входят асимметрично разделенная спинка заднего сиденья и компактное запасное колесо.
Топливный бак, расположенный под задним сиденьем, имеет емкость 45 литров, что на 2 литра больше, чем у модели предыдущего поколения. Благодаря увеличенной емкости топливного бака новый Киа Рио может проехать без дозаправки от 34 до 58 километров больше, в зависимости от двигателя.
Двигатели: высокий КПД и очень хорошие характеристики
Новый Kia Rio доступен с бензиновыми и дизельными двигателями, каждый из которых отличается высокой эффективностью и хорошими характеристиками.
Все модели с механической коробкой передач в стандартной комплектации оснащены системой Idle Stop & Go, которая автоматически выключает и снова запускает двигатель во время остановки, например, перед светофором.
Для привода Rio на польском рынке предложат бензиновые безнаддувные двигатели объемом 1,25 л и 1,4 л, оснащенные классическим многоточечным впрыском. Двигатель 1,25 MPI развивает мощность 84 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 122 Нм при 4000 об/мин. Комбинированный – расход топлива и выбросы CO2 составляют 4,8 л/100 км и 109 г/км.
1,4-литровый двигатель MPIразвивает мощность 100 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 133 Нм при 4000 об/мин. Средний расход топлива Рио с этим двигателем составляет 5,0 л/100 км, а выбросы СО .29090 – 114 г/км.
Новый Kia Rio также будет предлагаться с дизельным двигателем объемом 1,4 литра, доступным на польском рынке в варианте мощностью 90 л.с. Двигатель мощностью 90 л.с. выбрасывает в среднем 96 г CO 90 089 2 90 090 на километр.
Kia Rioимеет передний привод через пятиступенчатую (версия 1,25 л) или шестиступенчатую механическую коробку передач (двигатель 1,4 л).
Безопасность: системы помощи и пять звезд в тесте Euro NCAP
Новый Rio, доступный с активной системой помощи при вождении (AEB), является одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. Кузов Rio четвертого поколения был изготовлен из высокопрочной стали, а новая модель также предлагает многочисленные системы пассивной безопасности. Автомобиль был разработан, чтобы выдержать самые строгие краш-тесты в мире.
Краш-тест Euro NCAP с пятью звездами кажется очень вероятным для автомобиля, оснащенного комплектом системы помощи при вождении (AEB). Kia Rio четвертого поколения — первый автомобиль B-сегмента, оснащенный системой автоматического экстренного торможения с распознаванием пешеходов. Система использует радар дальнего действия для обнаружения возможных столкновений с другими транспортными средствами или пешеходами и помогает остановить автомобиль. AEB работает с системой предупреждения о выходе из полосы движения (LDWS), которая предупреждает водителя, если автомобиль покидает полосу движения без предварительного включения сигналов поворота.
Большая часть новой высокопрочной стали Rio (AHSS) используется в конструкции кузова. Широкое использование AHSS в кузове Rio является частью плана по снижению средней снаряженной массы новых моделей Kia на 5% к 2020 году по сравнению с 2014 годом. По сравнению с моделью третьего поколения, кузов которой на 33% изготовлен из стали AHSS, кузов нового Kia Rio на 51% состоит как из прочной, так и из легкой стали AHSS.
Чем выше процент AHSS в конструкции кузова, тем лучше защищены пассажиры в случае столкновения. Распространение силы удара по телу также более эффективно. Новый Rio имеет усиленную сталь, в том числе передние и средние стойки, пороги и усилители крыши, моторного отсека и плиты пола.
Новый Kia Rio в стандартной комплектации оснащен шестью подушками безопасности и креплениями ISOFIX для крепления детских сидений к переднему пассажирскому сиденью и крайним задним сиденьям.
Ходовые качества: более динамичные и в то же время комфортные в поездке
По сравнению с моделью предыдущего поколения, которая очень безопасна и нейтральна в управлении, новый Kia Rio предлагает водителю гораздо более высокий уровень ощущений от вождения. Благодаря более жесткому кузову автомобиль более маневренный и быстрее реагирует на движения руля. При этом демпфирование неровностей лучше и общий комфорт вождения – выше. В этом заслуга и новой подвески со стойками McPherson спереди и торсионной балкой сзади.
По сравнению с моделью третьего поколения в новом Rio используются более жесткие элементы передней и задней подвески для повышения устойчивости автомобиля при движении на более высоких скоростях, а также изменено положение амортизаторов спереди и сзади на более вертикальное, что придает рулевому управлению больше линейные характеристики, а подвеска лучше гасит неровности. Чувство руля вокруг центрального рулевого колеса также лучше.
В стандартную комплектацию нового Rio входит система контроля устойчивости автомобиля (VSM) с электронным контролем устойчивости (ESC).VSM придает Рио устойчивость как при торможении, так и при прохождении поворотов. Система обнаруживает потерю сцепления с дорогой и благодаря ESC помогает водителю оставаться на правильном пути.
Полная связь с миром: смартфоны можно подключить к любой системе
В центре приборной панели расположены органы управления новой мультимедийной системой, неотъемлемой частью которой является 5-дюймовый (или 7-дюймовый) тачскрин. Мультимедийное устройство совместимо со всеми смартфонами благодаря приложениям Android Auto™ и Apple CarPlay™.Аудиосистема включает шесть динамиков.
New Rio предложит покупателям доступ к Kia Connected Services, данные для которых предоставляет TomTom®. Этот пакет предлагает водителям доступ к информации о текущих дорожных условиях, местоположении камер контроля скорости, местных достопримечательностях (POI) и прогнозах погоды. В Европе Kia Connected Services в автомобилях, оснащенных навигацией, будет доступна бесплатно в течение 7 лет с момента покупки автомобиля.
Android Auto™ предназначен для работы с телефонами с Android 5.0 (леденец) или выше. Доступный с момента запуска Android Auto ™ подключается к телефону пользователя и позволяет ему получать доступ к приложениям и функциям, установленным на смартфоне, через мультимедийную систему автомобиля, таким как голосовая навигация в Картах Google, звонки в режиме громкой связи, распознавание текста и голоса. Android Auto™ позволяет пользователям транслировать музыку из Google Play Music™ и других сервисов.
Apple CarPlay™, адаптированный для iPhone 5 или новее, позволяет Siri полностью управлять различными функциями и приложениями на смартфоне, включая навигацию с помощью Apple Maps, звонки и диктовку текста.Apple CarPlay™ также поддерживает другие аудиоприложения, которые пользователь мог загрузить на iPhone, например для потоковой передачи музыки или аудиокниг.
Kia Rio— первый автомобиль B-сегмента, оснащенный USB-портами как в передней, так и в задней части салона, что позволяет пользователям подключать свои мобильные устройства к мультимедийной системе или заряжать аккумулятор.
Продажи: Новый Kia Rio поступит в польские автосалоны в первом квартале 2017 года
Новый Kia Rio поступит в польские автосалоны в первом квартале 2017 года и будет предлагаться в базовой комплектации с уникальной 7-летней гарантией (или 150 000 км пробега).Автомобиль производится на заводе в Сохари, Корея.
.При сравнении автомобилей Киа Рио и Рено Дастер необходим счет для поколений и версии . С каждой новой версией Kia Rio улучшает свои характеристики, догоняя Renault Duster.
При принятии решения о покупке автомобиля покупателю следует обратить внимание на следующие моменты:
Чтобы разобраться в преимуществах и недостатках, следует рассмотреть каждую модель по приведенным выше показателям.
Основные характеристики Киа Рио:
Киа Рио во многих случаях имеет больший объем багажника, меньший вес, меньший расход топлива, но и меньший дорожный просвет (максимум - 190 мм в новой версии автомобиля). Любая модификация автомобиля Киа Рио стоит дешевле Рено Дастер.
Kia Rio четвертого поколения имеет конструкцию кузова из высокопрочной стали . Модель оснащена системой помощи при трогании с места и датчиком приближения для облегчения маневрирования, а также задними дисковыми тормозами.Последняя версия Kia Rio X-Line в версии Premium имеет дорожный просвет 190 мм.
Ключевые показатели эффективности Renault Duster:
Renault Duster имеет полный привод 4WD в некоторых версиях. Это способствует лучшей проходимости и дает возможность ездить по сложной местности со снегом и льдом, а летом по песку и грязи.
Автомобиль Рено Дастер модернизируется с каждой новой версией. В 2019 году появилась новая модель. Приключение . Автомобиль Adventure Renault Duster . Внешне эта серия отличается от предыдущих наличием черных колесных дисков и глубокой тонировкой задних стекол. Вы также можете увидеть название версии на заднем бампере и заднем крыле. Серия Adventure оснащена только 4WD и может иметь бензиновый или дизельный двигатель, а также механическую или автоматическую коробку передач.
Итак, чтобы сделать правильный выбор, нужно определить потребности клиента .
Если автомобиль предполагается использовать в достаточно приспособленном месте, но требуется большой объем багажа, если водитель предпочитает автомобиль с меньшими габаритами и более легким управлением, стоит выбрать Киа Рио, при этом сэкономив на цена при покупке и расход топлива далее.
Если вам необходимо передвигаться по бездорожью в сложных климатических условиях, подумайте о повышенной безопасности и рассмотрите полноприводный вариант Рено Дастер 4WD .Сделав этот выбор, вам придется заплатить крупную сумму. Разница в цене около 200000 рублей .
.
Дебют четвертого поколения Киа Рио состоялся в 2016 году в автосалоне в Париже, а французского нет в Куявско-Поморском воеводстве. Париж — идеальное место для презентации нового стиля, тем более, что недостатка в новом Рио нет вообще. Переднюю панель отличает характерная для марки Киа форма решетки радиатора, так называемая тигровый нос. Передние двухфункциональные линзовые (проекционные) фонари, а задние выполнены по светодиодной технологии.Они контролируют очертания автомобиля. Вся линия была нарисована решительно, агрессивно для сегмента B.
Варианты оснащения марки KIA можно сравнить с размером одежды. В случае с Rio у нас есть два размера на выбор — M, L, XL. Тестовая версия Kia Rio представляет собой стандартную комплектацию, обозначенную буквой «L», расширенную, например, за счет 16-дюймовых колесных дисков. Их выбор не требует дополнительной платы за сами диски, но конфигуратор требует, чтобы машина приобрела стилистический пакет за 2 500 злотых, который включает в себя хромированные полосы нижней линии окон, задние фонари в светодиодной технологии, тонированные задние стекла, вышеупомянутые 16-дюймовые окна и задние окна с электроприводом.К сожалению, покраска кузова в цвет тоже требует доплаты. Наша модель была покрыта лаком Signal Red за 1900 злотых. Остальные цвета из доступной палитры имеют ту же стоимость, за исключением Clear White, за который мы заплатим 900 злотых.
Изменился не только внешний вид. Новый Киа Рио по сравнению с предыдущей версией стал на 15 мм длиннее, на 5 мм шире, на 5 мм ниже, а колесная база увеличилась на 10 мм. Это небольшие отличия, но если говорить о просторности салона, то это очень важно. Мы чувствуем больше места как спереди, так и сзади.Когда вы сидите на заднем сидении, вы легко можете поместить ноги под переднее сиденье, ваши колени не будут упираться в спинку, а голова не пробьет дыру в обивке потолка. 325-литровый багажник тоже приятно удивляет своим расположением.
Новый салон Rio удивляет своим кроем. Трехспицевый мультируль, обтянутый кожей, смотрится очень красиво. Часы и даже дверные панели были модернизированы. Однако самым эффектным является 7-дюймовый сенсорный экран, расположенный по центру, на котором собраны все необходимые мультимедиа.Панель управления кондиционером была тщательно спроектирована под экраном. Количество физических кнопок сведено к минимуму, а те, что остались, не шокируют своим видом.
Минус? Яркая обивка сидений. Речь идет только о практичности таких чехлов. Сами сиденья удобные. Достойная боковая поддержка, достаточная длина сиденья и возможность широкой регулировки сиденья. По желанию можем подогреть ваши 4 буквы.
Производитель предлагает на выбор 3 версии двигателя: бензиновые 1,25 л и 1,4 л и дизель объемом 1,4 л.Тестовый Киа Рио спрятал под капотом 1,25 л бензина, 84 л.с. и максимальный крутящий момент 122 Нм. Двигатель агрегатирован с 5-ступенчатой коробкой передач, приводящей в движение переднюю ось. Рио разгоняется до сотни за 12,9 секунды, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. Это не демон скорости, но он может компенсировать это другим способом.
Во время теста мне довелось проехать в общей сложности более 500 км. Большая часть поездки была основана на разрыве городских джунглей. Сказать, что у Рио все хорошо, все равно, что ничего не сказать.Он идеально вписывается в атмосферу мегаполиса. Плавная система рулевого управления позволяет эффективно маневрировать. Подвеска в удобном сложенном виде аккуратно выбирает неровности и неплохо справляется с бордюрами. Кроме того, сжигание дает поводы для радости. Маленькая Киа сжигает в городе около 6,5 литров, а на трассе, в зависимости от стиля вождения, - 5,3-5,8 литров, а иногда и 8 литров.
Тестируемая версия Киа Рио - версия комплектации L, которая обогатилась пакетами, естественно требуют доплаты.Один из них — упомянутый в начале стилистический пакет за 2500 злотых, другой — Kia Navi System, то есть система спутниковой навигации, интегрированная с сервисами TomTom, интерфейс Apple Car Play и Android Auto, 7-дюймовый сенсорный экран, 6 динамиков. , MP3-радио, порт USB, разъем AUX и Bluetooth с комплектом громкой связи. Кроме того, мы найдем камеру заднего вида, которая только облегчит парковку в ограниченном пространстве.
Базовая цена Kia Rio составляет 47 990 злотых. При выборе комплектации L с двигателем 1.25 MPI 5MT 84HP цена подскакивает до 52 990.Кроме того, мы должны добавить краску Signal Red за 1900 злотых, стилистический пакет за 2500 злотых, систему Kia Navi за 3500 злотых, а мы чуть более 60 000 злотых. Эта сумма для автомобиля B-сегмента многовато. На Рио положительно влияет тот факт, что производитель предлагает 7-летнюю гарантию, а немного повышенная цена является следствием богатой комплектации, большого салона и современной и не очень распространенной внешности.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Kia Rio 1.25 MPI 5MT 84KM | |
ДВИГАТЕЛЬ | бензин, R4, 16V |
ВМЕСТИМОСТЬ | 1248 см3 |
МОЩНОСТЬ | 84 л.с. при 6000 об/мин |
МАКС.КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 122 Нм при 4000 об/мин |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | Механическая 5-ступенчатая |
ПРИВОД | Передний мост |
0-100 км/ч (сек) | 12,9 |
Вмакс | 170 км/ч |
РАСХОД ТОПЛИВА (л/100км) (город/трасса/средний) по данным производителя | 4,9 (среднее поуказания производителя) 9000 3 |
РАСХОД ТОПЛИВА (л/100км) по тесту | 6,5 |
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА | 45 литров |
РАЗМЕРЫ (Д/Ш/В) (мм) | 4065/1725/1450 |
ВЕС (кг) | 1035 кг |
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА | 325/1103 л |
КОЛИЧЕСТВО ДВЕРЕЙ / КОЛИЧЕСТВО СИДЕНИЙ | 5/5 |
ШИНЫ | 195/55 Р16 |
ЦЕНА БАЗОВОЙ ВЕРСИИ | 47 990 злотых |
ЦЕНА ПРОВЕРЕННОЙ ВЕРСИИ | 60 890 злотых |