logo1

logoT

 

Клиренс шкода скаут


Тест Skoda Octavia Scout — журнал За рулем

Похоже, вседорожный универсал «Шкода-Октавия Скаут» метит в конкуренты не только «Опелю-Инсигния Кантри Турер», но и «Вольво‑ХС70».

000 Skoda_Scout zr9–14

Skoda Octavia Scout. Производство Чехия. В продаже с октября

В «Шкоде» пристально следят за важнейшими мировыми рынками. Именно поэтому с тех пор, как в 1991 году фирма присоединилась к группе «Фольксваген», доля ее экспорта неуклонно растет. Но угадать желания покупателей получается не всегда…

В России продажи первого поколения полноприводного лифтованного универсала «Октавия Скаут» могли быть выше. Однако отсутствие версии с бензиновым мотором и автоматической коробкой передач тяжелым шлагбаумом перекрыло путь к сердцам покупателей. А дизель с DSG как-то быстро и тихо исчез из прайс-листов: что хорошо для экономных европейцев, не всегда приходится ко двору у нас.

Второе поколение большого «Скаута» оснащают шестискоростным роботом DSG, причем в сочетании как с дизелем, так и с бензиновым мотором мощностью 180 л.с. Несложно догадаться, что именно на бензиновый вариант чехи и делают основную ставку в России. От спроса на него зависит появление на российском рынке 184‑сильного турбодизеля. А вот 150‑сильный мотор на тяжелом топливе обойдет нас стороной при любых раскладах: он работает в паре только с механикой, а чехи едва ли захотят снова наступать на те же грабли.

02

Салон не изменил традициям немецкой школы. Качественные материалы отделки, отличная сборка.

Салон не изменил традициям немецкой школы. Качественные материалы отделки, отличная сборка.

Салон не изменил традициям немецкой школы. Качественные материалы отделки, отличная сборка.

КУРС НА ПОВЫШЕНИЕ

Сажусь в «Скаут» и понимаю, что «кроссоверо-универсал» окончательно утратил имидж народного автомобиля. Отличные сиденья, отделанные алькантарой, бережно обхватывают спину боковыми валиками. В дверях вставки с отделкой под дерево. Салон выглядит дорого, и уже поэтому находиться в нем приятно. А поскольку колесная база выросла на 101 мм, сидеть удобно как спереди, так и сзади. Похоже, «Октавия Скаут» возвращается на российский рынок в другом качестве! «Шкода» метит чуть ли не в премиум-сегмент — рвется в конкуренты не только «Опелю-Инсигния Кантри Турер», но и «Вольво‑ХС70». По силам ли задача?

Мы заочно сравнили «Скаут» с одноклассниками, не так давно побывавшими в наших руках (ЗР, 2014, № 4).

t-02

Кнопкой оживляю наддувный бензиновый мотор, трогаюсь — и сразу понимаю, что оказался в большой компании электронных помощников. На светофорах работает доступная уже в базовом оснащении система «старт- стоп». На трассе легкой вибрацией на руле напоминает о себе ассистент удержания в полосе. А еще есть адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, камера заднего вида… Старый «Скаут» об этом и мечтать не мог.

На обгонах тяги 180‑сильного бензинового «всефольксвагеновского» двигателя хватает с избытком. Схожие впечатления и от 184‑сильного дизеля, который появился на «Октавии» впервые. С той лишь разницей, что сочная дизельная тяга доступна с самых низов. Причем меня не покидает ощущение, что еду на бензиновой машине — ведь характерного тарахтения практически не слышно.

Тест Skoda Octavia Scout: лифт в премиум

Похоже, вседорожный универсал «Шкода-Октавия Скаут» метит в конкуренты не только «Опелю-Инсигния Кантри Турер», но и «Вольво‑ХС70».

Тест Skoda Octavia Scout: лифт в премиум

«Скаут» точно понравится тем, кто любит чуть погорячее, но не готов трястись в псевдоспортивной машине. Пассажиры радуются достойной плавности хода, но и расхлябанности нет — подвеска по-европейски собранная. «Шкода» четко стоит на дуге и уверенно держит прямую, а желающие похулиганить имеют возможность перевести систему стабилизации в спортрежим и повизжать шинами. Отныне «Скаут» опционно оснащают и знакомой по другим машинам концерна «Фольксваген» системой «драйвинг моуд селекшн» (Driving Mode Selection), которая предлагает выбор из четырех режимов движения.

На сенсорном экране жму ярлычок Normal и радуюсь уравновешенности шасси: реакции на газ по-немецки внятные, а руль податлив. В режиме Sport баранка тяжелеет, мотор огрызается на нажатие педали газа, но все равно приоритет комфорта очевиден. В Eco «Скаут» ожидаемо экономит каждую каплю топлива и ехать становится откровенно скучно — педаль газа задемпфирована, а коробка при малейшей возможности уходит на высшие ступени. Наконец, для любителей экспериментов есть режим Individual, название которого говорит само за себя: водитель властен настраивать «наполненность» рулевого управления, «остроту» педали акселератора и работу климатической системы по своему вкусу. Я, например, сочетал «нормальный» руль со «спортивными» откликами двигателя.

06

Боевой обвес, клиренс чуть больше — и универсал «Октавия» выглядит совсем по-иному.

Боевой обвес, клиренс чуть больше — и универсал «Октавия» выглядит совсем по-иному.

Боевой обвес, клиренс чуть больше — и универсал «Октавия» выглядит совсем по-иному.

ПРОЧЬ С ДОРОГИ

Съезжаю с асфальта на песчаную дорожку — как-никак тут полный привод! Легковые шины не справляются с тяжелой задачей, возникают пробуксовки, песок фонтанирует из-под колес — но «Скаут» все же находит точку опоры и выезжает из зыбучей ловушки. В приводе задних колес теперь работает муфта «Халдекс» пятого поколения. Агрегат фирмы «Борг Уорнер» ставят на все модели, собранные на новейшей модульной платформе MQB. По сравнению с муфтой четвертого поколения новый «Халдекс» быстрее перебрасывает крутящий момент между осями и к тому же легче на 1,4 кг.

Дальше мой путь пролегал по грунтовке и старой булыжной дороге с колеями. Прежний «Скаут» имел клиренс 180 мм, а у новичка его уменьшили до 171 мм. Разница невелика, но я все равно волновался, что где-нибудь чиркану днищем. Как оказалось, тревога была напрасной. Да и на грунтовке, изобилующей подъемами и спусками, я ни разу не приложился брюхом. Кстати, уже в базе все «скауты» поставляют с пакетом «плохие дороги» и защитой днища. Свесы кузова, конечно, велики (угол въезда 16,7°, а съезда — всего 13,8°), но я не требовал от машины того, к чему ее конструктивно не готовили.

Тест Skoda Octavia Scout: лифт в премиум

Похоже, вседорожный универсал «Шкода-Октавия Скаут» метит в конкуренты не только «Опелю-Инсигния Кантри Турер», но и «Вольво‑ХС70».

Тест Skoda Octavia Scout: лифт в премиум

Уже после расставания с универсалом мелькнула мысль: а ведь в «Шкоде» сделали правильный вывод из неудач прошлого! Да, новая машина ощутимо дороже (на момент сдачи номера в печать цены еще не были объявлены), но «Скаут» готов доказывать покупателям, что вложения оправдаются. Не берусь утверждать, что будущее второго «Скаута» в России совершенно безоблачно, но теперь хотя бы появилась ясная перспектива — в этом у меня сомнений нет.

ПЛЮС Бензиновый «Скаут» получил то, чего ему так не хватало, — робот DSG. Машина стала комфортнее, водителя поддерживают электронные помощники
МИНУС «Шкода» подбирается к «Фольксвагену» все ближе, и это неизбежно делает автомобиль дороже

05

Табличные данные

Тест Skoda Octavia Scout: лифт в премиум

Похоже, вседорожный универсал «Шкода-Октавия Скаут» метит в конкуренты не только «Опелю-Инсигния Кантри Турер», но и «Вольво‑ХС70».

Тест Skoda Octavia Scout: лифт в премиум

2021 Skoda Octavia Scout представляет поднятый универсал в качестве альтернативы внедорожнику

Млада-Болеслав, 10 июня 2020 г. - Новое поколение ŠKODA OCTAVIA включает в себя новый OCTAVIA SCOUT. История успеха этого варианта COMBI - с прочными деталями, внедорожным чутьем, увеличенным дорожным просветом и полным приводом - началась в 2007 году, и эта модель готова написать следующую главу, теперь, когда бестселлер бренда находится в четвертом поколении. . В дополнение к эмоциональному дизайну многофункциональный универсал предлагает еще больше места, чем его предшественник, и теперь также доступен с передним приводом в качестве опции.

Будь то семейный отдых, большой еженедельный магазин или поездка за город на горном велосипеде в багажнике: новый ŠKODA OCTAVIA SCOUT, доступный исключительно как универсал, станет идеальным автомобилем для многих случаев. Оснащенный стандартным пакетом Rough-Road, включая защиту днища и увеличенный на 15 мм дорожный просвет, OCTAVIA SCOUT также идеально подходит для езды по бездорожью и является популярным выбором для буксировки каравана, конюшни или прицепа для лодки. При оснащении двигателем 2,0 TDI мощностью 147 кВт (200 л.с.) он может тянуть даже прицеп с тормозами массой до 2000 кг.

OCTAVIA для любого случая с большим пространством
Как и его братья и сестры OCTAVIA, SCOUT - который на 4703 мм и 1829 мм теперь на 16 мм длиннее и на 15 мм шире соответственно - предлагает еще больше места, чем его предшественник . Самый большой на сегодняшний день объем багажника в сегменте увеличился еще на 30 л до 640 л. SCOUT можно заказать с инновационными светодиодными матричными фарами, которые дебютируют в модели OCTAVIA и позволяют водителям всегда включать дальний свет.

Эффективные двигатели TDI и TSI и впервые с передним приводом
Премьера нового 2.0 TDI поколения EVO с выходной мощностью 147 кВт (200 л.с.) и крутящим моментом 400 Нм состоится в OCTAVIA SCOUT - это самый мощный дизель в истории модельного ряда на сегодняшний день. Более того, в дополнение к полноприводному автомобилю ŠKODA теперь предлагает модельный универсал с передним приводом. Теперь покупатели могут выбрать 2,0 TDI мощностью 85 кВт (115 л.с.), двигатель 1.5 TSI мощностью 110 кВт (150 л.с.), оба из которых оснащены 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, или версия 1.5 TSI e-TEC с 7-ступенчатой ​​DSG и мягкой гибридной технологией. В качестве альтернативы можно выбрать один из двух двигателей с максимальным диапазоном мощности - 2,0 TSI мощностью 140 кВт (190 л.с.) и 2,0 TDI мощностью 147 кВт (200 л.с.) или 2.0 TDI мощностью 110 кВт (150 л.с.). , все из которых идут в стандартной комплектации с полным приводом и 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Прочный внешний вид с характерными для SCOUT деталями
Отчетливые передний и задний бамперы, каждый с защитой днища под алюминий, и дополнительные черные пластиковые накладки на колесных арках, боковых порогах и в нижней части дверей защищают кузов OCTAVIA SCOUT и придать ему отчетливый вид.Завершают это стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски Braga серебристого цвета или опционально доступные 19-дюймовые легкосплавные диски Manaslu. Передний и задний диффузоры, рейлинги на крыше и оконные рамы имеют серебристую отделку, как и корпуса электрически регулируемых, складывающихся и обогреваемых боковых зеркал заднего вида, которые включают функцию автоматического затемнения. OCTAVIA SCOUT в стандартной комплектации оснащается светодиодными противотуманными фарами и имеет эксклюзивные значки SCOUT на передних крыльях.

Ощущение SCOUT в обновленном интерьере
Новая концепция интерьера ŠKODA OCTAVIA дает новое ощущение простора и повышенную простоту управления в варианте SCOUT.Обновленная приборная панель является модульной и расположена на разных уровнях, с большим отдельно стоящим центральным дисплеем размером до 10 дюймов. Центральная консоль украшена хромированными деталями, которые также можно найти на новых дверных накладках и ручках. Специально разработанные для SCOUT декоративные накладки на приборной панели, а также сиденья ThermoFlux и логотипы SCOUT на передних сиденьях придают интерьеру особые визуальные черты. Педали OCTAVIA SCOUT отделаны алюминием, а обивка, рулевое колесо, подлокотники и приборная панель имеют контрастную прострочку цвета Tabor Brown.

Мировая премьера нового OCTAVIA SCOUT и подробная информация о нем, а также о других новых функциях семейства OCTAVIA состоится в начале июля.

.Технические характеристики и фотографии

SKODA Superb Scout - 2019, 2020

Кузов: Универсал (универсал, универсал, комби, универсал)
Сегмент: Большой

Флагманская модель Skoda, Superb, получила в 2019 году версию «Scout».

Как обычно, она была применена на варианте универсал, что является чем-то новым для чешского производителя.

Он продается не как внедорожник, а скорее как кроссовер с оттенком роскоши.Это машина для тех, кто хочет поехать в свой домик посреди леса, и им нужны припасы на неделю или две, благодаря огромному багажнику объемом до 1950 литров (68,8 кубических футов) с задними сиденьями. сложенный.

Для Superb Scout производитель установил только самые мощные двигатели, которые есть на платформе: 2,0-литровый турбодизель мощностью 190 л.с. и 2,0-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 272 л.с. Кроме того, единственная доступная коробка передач - это 7-ступенчатая коробка передач DSG (коробка передач с двойным сцеплением).

Дорожный просвет у Skoda Superb Scout больше, чем у штатной версии на 15 мм (0.6 дюймов).

Салон вмещает пятерых взрослых плюс их багаж. Объем багажника с установленным задним сиденьем составляет 660 л (23,3 куб. Фута). На крыше автомобиля есть рейлинги, на которых можно разместить дополнительную систему хранения на крыше для дополнительного места для багажа. Для приятной поездки автомобиль оснащен информационно-развлекательной системой, совместимой с Android Auto и Apple CarPlay.

.

Skoda Octavia Scout 2017 - новый внедорожник пополнил линейку

Недавно были представлены новые модели Octavia vR, хэтчбек и универсал, и теперь к семейству присоединился Scout.

Skoda заявляет, что Scout - «универсал», который «справляется с бездорожьем».

Вы были бы прощены, если бы сразу не заметили разницу между этим и новым универсалом, потому что у этих двух автомобилей есть общие похожий вид.

Капот Scout, однако, более выражен, чем у универсала, более широкая передняя решетка, дополнительные фары и весь автомобиль приподнят на 30 мм, что увеличивает дорожный просвет.

в дополнение к автомобилю в стандартной комплектации оснащается электронной блокировкой дифференциала (EDL), которая позволяет автомобилю плавно трогаться с места на сложных поверхностях, передавая привод на передние и задние колеса.

Поставляется с двумя вариантами двигателей, современной полноприводной техникой с гидравлическим многодисковым сцеплением с электронным управлением.

Обе характеристики двигателя с первого взгляда:

2.0 TDI: 110 кВт (150 л.с.), максимальная скорость 129 миль в час, 0-62 миль в час за 9.1 секунда, комбинированный расход 56,5 миль на галлон, CO2 130 г / км

2,0 TDI: 135 кВт (184 л.с.), максимальная скорость 136 миль в час, 0-62 миль в час за 7,8 секунды, комбинированный расход 55,4 миль на галлон, CO2 133 г / км.

В дополнение к практичности багажник имеет объем от 610 до 1740 литров, а его буксировочная способность составляет до двух тонн, что делает его немного рабочей лошадкой.

Современная информационно-развлекательная система оснащена различными функциями подключения, которые есть в остальной линейке.

Топовая версия навигационной системы Columbus имеет 9.2-дюймовый монитор и модуль LTE, а также предоставляет пассажирам точку доступа Wi-Fi.

В дополнение к техническому оснащению, ряд систем помощи водителю входят в стандартную или дополнительную комплектацию.

Некоторые из наиболее заметных систем включают Trailer Assist, Blind Spot Detect (предупреждает о любых транспортных средствах в слепой зоне) и Rear Traffic Alert (отслеживает движение, идущее с боков и сзади при маневрировании).

Другие современные инновации включают функции городского экстренного торможения и прогнозируемой защиты пешеходов, а функции парковочного ассистента были усовершенствованы.

Для получения дополнительной информации посетите официальный сайт Skoda.

.

Подержанный Skoda Octavia Scout (2014-2020) Обзор

Написано по Эксперты Parkers на

Skoda Octavia Scout - надежная альтернатива чешской компании подобным Volkswagen Golf Alltrack и Volvo V60 Cross Country.

Он использует уже практичный универсал Octavia в качестве базы, но имеет немного увеличенный клиренс, некоторую защиту кузова из черного пластика и систему полного привода под кожей для некоторых подлинных внедорожных способностей.Как и первая версия, продававшаяся между 2007 и 2012 годами, она доступна только в форме недвижимости.

Мягкий внедорожник

Начнем с того, что инженеры Skoda увеличили дорожный просвет на 30 мм по сравнению с обычным Octavia Estate, что означает больший дорожный просвет, когда вы отправляетесь в путешествие по бездорожью.

Полноприводная система компании входит в стандартную комплектацию, что гарантирует, что вы вряд ли потеряете сцепление с дорогой в ситуациях, когда она может вам понадобиться, например, на крутых скользких склонах и грязных проселочных дорогах.

Автомобиль сам оценивает степень сцепления с дорогой и передает мощность на колеса с максимальным сцеплением через систему контроля тяги автомобиля, поэтому легко добиться плавного движения.

Существует также специальный режим Off-Road, который можно выбрать в режиме движения автомобиля, когда вы путешествуете по более сложной местности.

Помимо дорожного просвета и дорожного просвета Scout выделяется из остальной линейки благодаря пластиковым накладкам на переднем и заднем бамперах и колесных арках, специальному бамперу Scout и двум отражателям, встроенным в заднюю часть. справа и слева на бампере и эксклюзивные значки Scout внутри и снаружи автомобиля.

Функции Simply Clever

Как и все остальные модели семейства Octavia, Scout предлагает множество практичных решений, призванных облегчить жизнь с автомобилем. Знакомый скребок для льда в крышке заливной горловины появляется вместе с практичным двусторонним чехлом багажника, выдвижной полкой для пакетов, съемным багажником / фонариком, держателем для смартфона и мусорными баками в дверных карманах - хотя стоит знать, что вам понадобится доплачивать за некоторые из них.

К этим практичным характеристикам добавляется буксировочная способность 2000 кг, что на 25% больше по сравнению с предыдущим поколением, а также просторный салон с большим багажником и достаточно места для пассажиров.

Даже при новом размере и улучшенных характеристиках новая модель на 29 кг легче своей предшественницы, что помогло значительно улучшить показатели выбросов CO2 и экономии топлива Scout.

Два дизельных двигателя на выбор

Octavia Scout доступен с двумя 2,0-литровыми дизельными двигателями - один мощностью 150 л.с., а другой - 184 л.с. Если вам нужна механическая коробка передач, вам придется выбрать агрегат мощностью 150 л.с., поскольку версия на 184 л.с. доступна исключительно с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.

Что касается стандартного комплекта, Scout очень хорошо оборудован, так как он находится на вершине диапазона Octavia. Это означает, что он извлекает выгоду из обновленной информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном со спутниковой навигацией, DAB-радио и Bluetooth, сиденьями из алькантары, электрической задней дверью и светодиодными фарами.

Также доступно множество дополнительных опций, если вы хотите сделать свой Octavia Scout более роскошным.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf