logo1

logoT

 

Кмб водителя


Что такое КБМ в ОСАГО

Тарифы ОСАГО утверждаются на государственном уровне. Цена страхового полиса определяется путем умножения базового тарифа на ряд корректирующих коэффициентов, один из которых – это коэффициент бонус-малус (КБМ). Задача КБМ заключается в поощрении водителей за безаварийное вождение и наказание тех, по чьей вине случались ДТП, путем установления более низкой или более высокой стоимости полиса ОСАГО.

Содержание

Скрыть
  1. Коэффициент КБМ - что это в страховании
    1. Где указывается в полисе
      1. Как считается КБМ при ОСАГО
        1. Максимальный коэффициент КБМ

            Коэффициент КБМ - что это в страховании

            Страховые компании заинтересованы в клиентах, которые несут минимальные риски. В этом случае цена страхового полиса – это их чистая прибыль. Коэффициент бонус-малус разработан с целью поощрения водителей за аккуратную езду без аварий и наказания тех, кому не удалось избежать ДТП.

            В системе ОСАГО определено 15 классов: М, 0 и от 1 до 13. Каждому классу соответствует коэффициент. Класс М самый низкий. Его применяют к водителям, которые за предыдущий год становились участниками аварий, по которым страховая компания производила выплаты. В зависимости от класса на начало годового страхования, в класс М можно попасть, совершив даже одну аварию.

            Классу М соответствует коэффициент 2,45. Это означает, что при заключении договора или переоформлении страховки на следующий год за полис придется заплатить в 2,45 раз дороже.

            Если в течение года ДТП не случалось, класс повышается на одну градацию, а КБМ при этом уменьшается на 0,5, гарантируя водителю 5% скидку.

            Где указывается в полисе

            Обязательного для всех страховых компаний требования, где в страховом полисе указывать показатель КБМ, не существует. Этот вопрос регулируется внутренними актами страховой компании, определяющими правила заполнения полиса ОСАГО.

            Самыми распространенными способами, которые применяются на практике, являются следующие:

            • значение указывается рядом с фамилией страхователя
            • информация указывается в специально отведенном для этого месте

            Как считается КБМ при ОСАГО

            Чтобы посчитать КБМ, необходимо знать значение этого показателя на начало срока страхования. Если водитель ранее не заключал договоров страхования, ему присваивается класс 3. КБМ в этом случае равен 1, что означает отсутствие как скидок, так и наказаний, поскольку без истории ни наказывать, ни поощрять не за что.

            Для водителей с историей, КБМ и данные предыдущего страхового полиса рекомендуется узнавать на сайте РСА. Для этого достаточно ввести идентификационные данные водителя (ФИО, дата рождения, данные паспорта) и серию и номер водительского удостоверения.

            Далее понадобится таблица.

            Рассмотрим порядок расчета коэффициента бонус-малус на примере водителя, который заключил предыдущий договор впервые. Ему был присвоен класс 3, КБМ – 1.

            Если в течение срока действия договора водитель демонстрировал безаварийную езду, при заключении следующего договора его класс будет повышен до 4, которому соответствует КБМ – 0,95. Стоимость полиса будет снижена на 5%.

            Одна авария приведет к тому, что класс будет понижен до 1, ему соответствует КБМ – 1,55. Таким образом, при заключении договора на следующий год за полис придется заплатить на 55% дороже. Участие в нескольких ДТП отбросит водителя в самый низ таблицы – класс М, которому соответствует КБМ – 2,45. При этом, цена следующего полиса возрастет в 2,45 раза.

            Максимальный коэффициент КБМ

            Каждый безаварийный год приносит водителю 5% скидку. Максимальная скидка составляет 50%. Ее получают водители, отнесенные к 13 классу. Чтобы заслужить такой бонус, необходимо 10 лет не попадать в ДТП.

            Следует отметить, что во внимание принимаются только те дорожно-транспортные происшествия, которые повлекли за собой страховые выплаты. Если конфликт был урегулирован без привлечения страховой компании, такие аварии в расчете не участвуют и не величину коэффициента влиять не будут.

            Порядок применения коэффициента бонус-малус | Порядок расчёта КБМ

            Порядок применения коэффициента бонус-малус

            Приобретая полис ОСАГО, автовладельцы должны разобраться в процессе вычисления его стоимости. Коэффициент бонус-малус значительно влияет на окончательную сумму страховки. Соблюдение правил безопасной езды, сведение к нулю риска аварийных ситуаций на дороге сэкономят деньги водителя при оформлении полиса. КБМ – своеобразное поощрение водителей за уверенное и безаварийное вождение.

            Полис на автомобиль

            Определение и применение бонус-малус исходит из доступной и открытой базы данных АИС РСА, в которой хранится вся информация за предыдущие периоды. Если на каком-то этапе при переоформлении полиса страхователь заметил, что применение КБМ было завышенным, он имеет право написать заявление страховщику с просьбой пересчитать тариф и сделать возврат части платежа.

            Порядок применения коэффициента бонус-малус регулируется Указанием Центрального Банка Российской Федерации. Он определяется классом, который зависит от количества страховых возмещений за предыдущий период. Если автовладелец впервые оформляет полис, то ему автоматически присваивается коэффициент равный 1,17 (класс 3).

            Для расчёта КБМ пользуются таблицей:

            Согласно изменениям, действующим с 1 апреля 2019 г., КБМ устанавливается на 1 год и пересчитывается 01 апреля ежегодно. Его значение фиксированное в течение срока и применяется ко всем заключенным договорам обязательного страхования в «периоде КБМ» с 1 апреля по 31 марта следующего года. С 1 апреля 2022 г. ЦБ были пересмотрены значения классов КБМ.

            Порядок расчета коэффициента зависит от количества водителей, указанных в договоре страхования, и устанавливается по самому «аварийному» водителю. Таковым считается тот, кому присвоен худший класс страхования. При неограниченном числе лиц, допускаемых к управлению автомобилем, коэффициент будет определен классом владельца

            Проверить свой КБМ можно онлайн на сайте РСА. В ответ на запрос вы получите таблицу с данными о последней страховке, информацию о количестве страховых случаев и новый КБМ.

            Применение коэффициента бонус-малус стимулирует водителей быть внимательными, соблюдать правила дорожного движения. Некоторые страховые компании используют практику поощрения клиентов, применяя заработанную скидку за безаварийную езду по ОСАГО при определении тарифа по КАСКО. Таким образом, водитель получает двойное вознаграждение и еще большую материальную заинтересованность.

            Калькулятор автострахования 2020

            СТРАХОВАНИЕ. ОСАГО \ КонсультантПлюс

            СТРАХОВАНИЕ. ОСАГО

            С 1 апреля 2019 года Банком России вводится обязательный перечень информации, которая должна быть предоставлена лицу, намеревающемуся заключить договор добровольного страхования жизни

            Устанавливается перечень информации, которую страховщик обязан сообщить при осуществлении страхования, а также порядок предоставления страховщиком такой информации.

            Информация должна быть представлена четким, хорошо читаемым шрифтом максимального размера из используемых на странице размеров шрифта в виде таблицы, которая подписывается сторонами договора добровольного страхования и является неотъемлемой частью такого договора.

            (Указание Банка России от 11.01.2019 N 5055-У; Письмо Банка России от 03.04.2019 N ИН-06-59/31)

            Для договоров ОСАГО, заключенных с 1 апреля 2019 года, применяется новый порядок расчета коэффициента "бонус-малус" (КБМ)

            С 1 апреля 2019 года вступают в силу изменения в порядке учета коэффициента КБМ.

            Коэффициент КБМ водителя, сведения в отношении которого отсутствуют в АИС ОСАГО, устанавливается равным 1.

            Коэффициент КБМ водителя определяется на период с 1 апреля 2019 года по 31 марта 2020 года, является неизменным в течение всего указанного периода времени и применяется по всем договорам обязательного страхования, предусматривающим возможность управления транспортным средством данным водителем и заключенным в указанный период времени.

            Коэффициент КБМ владельца транспортного средства - юридического лица на период с 1 апреля 2019 года по 31 марта 2020 года определяется на основании размеров коэффициента КБМ, определенных на указанный период времени для каждого транспортного средства, владельцем которого является данное юридическое лицо.

            Коэффициент КБМ юридического лица определяется на период с 1 апреля 2019 года по 31 марта 2020 года, является неизменным в течение всего указанного периода времени и применяется по всем договорам обязательного страхования, заключенным в указанный период времени в отношении транспортных средств, владельцем которых является указанное юридическое лицо.

            (Указание Банка России от 04.12.2018 N 5000-У; Информационное письмо Банка России от 18.11.2019 N ИН-015-53/85)

            Открыть полный текст документа

            В каких случаях КБМ обнуляется, как проверить свой КБМ и восстановить

            Вообще цена полиса осаго зависит от 7 разных условий (подробнее здесь), но именно расчет КБМ часто становится предметом жалоб и негодаваний автолюбителей. Поэтому в большом проекте Минфина и ЦБ либерализации осаго (подробнее об этом здесь) есть пункт об изменении системы расчета коэффициента «Бонус-малус» (КБМ).

            «Мы считаем необходимым в интересах потребителей использовать весь арсенал доступных мер по наведению порядка и ликвидации недобросовестных практик. Таких, как навязывание услуг, неприменение коэффициента бонус-малус», — прокомментировала Эльвира Набиуллина, Председатель ЦБ, выступая на пленарном заседании в Госдуме.

            Заявление главы ЦБ воодушевляет автомобилистов, ведь, как правило, страховые компании ошибаются в выгодную для себя сторону. Цена полиса осаго возрастает в несколько раз, а не уменьшается.

            Поэтому реформа коэффициента «Бонус-малус» — наиболее ожидаемый шаг в программе либерализации осаго.

            КБМ — коэффициент, по которому водителю предоставляет скидка за безаварийную езду.

            Максимальная скидка может составить 50%. Но на такую большую скидку могут рассчитывать не все водители, а только те, кто более десяти лет за рулем и без аварий.

            Если вы не покупали полис осаго, потому что:

            1. ездили по полису без ограничения числа водителей
            2. просто продали свою машину.

            В перечисленных случаях КБМ «обнуляется». Это значит, что весь ваш безаварийный стаж испарился. Так вот, реформа осаго исправит это досадное упущение. КБМ больше не будет сбрасываться, его навсегда «привяжут» к водителю. Вся история всегда будет доступна для расчета стоимости полиса.

            Однако и здесь не все гладко. Многих автомобилистов может ждать еще один сюрприз от КБМ. Дело в том, что после замены водительского удостоверения КБМ тоже часто обнуляется. Опытные водители, которые за рулем не один десяток лет, с точки зрения страховых систем оказываются неопытными и опасными «подснежниками». Хотя так быть не должно, но часто происходит.

            Водители, как правило, не обращают на это внимание, просто жалуются на страховую. Однако, не зная про этот нюанс, покупают осаго с наценкой.

            Кстати, историю про замену прав, которая обернулась дорогим осаго, читайте здесь.

            С учетом того, что в новой системе координат КБМ будет играть одну из главных ролей, мы советуем проверить его прямо сейчас. Если вам покажется, что ваш КБМ не соответствует количеству тех аварий, в которых вы были виновником, немедленно обращайтесь в Центральный банк. Именно там скорректируют ваш КБМ, как положено. Подать жалобу можно по ссылке здесь.

            Проверить свой КБМ

            Главные изменения в полисе ОСАГО — коснулись всех — журнал За рулем

            С 1 апреля 2022 года лихачи начали платить за страховку больше, аккуратные водители — меньше. А техосмотр стал необязательным по-настоящему.

            «Автогражданка» подорожает? Да, но нет

            Цена полиса ОСАГО складывается из базового тарифа, умноженного на  личные коэффициенты.

            Материалы по теме

            С 1 апреля 2022 года в соответствии с указанием Центробанка страховые компании по-новому начали рассчитывать коэффициент бонус-малус (КБМ). Этот коэффициент зависит от аккуратности водителя — чем больше стаж безаварийной езды, тем ниже его значение.

            Базовое значение КБМ — его «дают» начинающим автолюбителям при получении прав — поднялось до 1,7 (ранее — 1). Но это не значит, что полис автоматически станет дороже для всех: минимальное значение КБМ для «безаварийных» водителей с 1 апреля снизилось с 0,5 до 0,46. Водители, не ставшие виновниками ДТП до этой даты, получат максимальную скидку в 54% (вместо прежних 50%).

            Зато лихачей ждет неприятный сюрприз — максимальный коэффициент бонус-малус с 1 апреля 2022 года рекордно увеличился сразу почти на 1,5 пункта: с 2,45 до 3,92. Страховка таким водителям обойдется дороже почти в 3,5 раза. Принятые значения будут действовать до конца марта 2023 года.

            Отслеживайте свой КБМ, чтобы не стать жертвой мошенников

            Мнение эксперта

            Татьяна Вильчевская, начальник управления рекламы и маркетинга страховой компании «Энергогарант»:

            За каждый год безаварийной езды водителя будет ждать скидка. Уже после одного года безаварийной езды КБМ начинающего водителя снизится до 1,0. То есть скидка за полис уже составит 41%.

            Повысить свой КБМ с минимального до максимального довольно сложно: надо стать виновником трех и более аварий в год. Вместе с тем мы советуем клиентам быть по-хорошему въедливыми и выяснять в своей страховой компании, почему присвоен тот или иной КБМ. Редко, но бывает, что данные клиента попадают к мошенникам. После ДТП с составлением европротокола мошенник приходит в свою страховую компанию с чужими данными, авария фиксируется, и у ничего не подозревающего «безаварийного» клиента увеличивается КБМ. А значит, растет и стоимость страховки. Кроме того, мы рекомендуем всем водителям при изменении данных водительского удостоверения или фамилии своевременно информировать об этом страховую компанию. Это позволит сохранить историю КБМ и получить свою законную скидку при оформлении полиса ОСАГО.

            Что будет с регрессом?

            Материалы по теме

            В конце 2021 года техосмотр стал необязательным для огромного количества автовладельцев. Тем не менее, часть из них предпочитала получать диагностическую карту: все из-за существовавшей юридической неточности. Ведь в случае ДТП, причиной которого была бы признана неисправность автомобиля, страховые компании теоретически имели право взыскать с виновника аварии «регресс» — компенсацию суммы, выплаченной пострадавшему.

            С 12 апреля 2022 года заработали поправки, внесенные в статью 14 Закона об ОСАГО. Они отменяют возможность взыскания регрессного требования к автовладельцу, не прошедшему техосмотр, если причиной аварии стала техническая неисправность авто. Применение данного условия будет зависеть от даты заключения договора.

            Что будет с ремонтом?

            При оценке ущерба и расчете стоимости ремонта по ОСАГО страховщики ориентируются на справочники автозапчастей, заработавшие 19 марта 2022 года. Прайс-листы для этих справочников формировали в период с 9 до 24 февраля 2022 года — то есть до того, как комплектующие подорожали на 30–50%. С одной стороны, это позволило сохранить стоимость ОСАГО на прежнем уровне. С другой стороны, если после ДТП водитель согласится на денежную выплату, ее в ряде случаев может не хватить на полноценный ремонт.

            Комментарий эксперта

            Сергей Смирнов, юрист:

            В этом случае нужно настаивать именно на ремонте и не выбирать денежное возмещение. Иначе недостающие деньги можно будет требовать только с виновника ДТП.

            Новые справочники будут формироваться раз в три месяца — чтобы успеть за рынком. Тогда, возможно, будет скорректирована и стоимость полиса ОСАГО.

            Но поскольку ОСАГО является социальным видом страхования, страховым сообществом будут предприняты все усилия, чтобы сохранить стоимость полиса на стабильном и доступном уровне. Так, уже сейчас Банк России предлагает рассчитывать стоимость восстановительного ремонта по ОСАГО для машин от производителей от недружественных стран, учитывая цены аналогов оригинальных деталей. Это позволит застрахованному автовладельцу отремонтировать машину пусть не оригинальными, но новыми и качественными запчастями.

            • Когда выгоднее ремонт по ОСАГО, а в каких случаях лучше взять деньгами? Все подробности тут.
            • «За рулем» можно читать и в Viber.

            Фото: Донат Сорокин/ТАСС и «За рулем»

            ОСАГО - Армеец

            Страница изменена: 07.12.2021 10:07:47

            Страховой полис «ОСАГО» — простое и надежное решение для каждого водителя

            Страховой полис «ОСАГО» — максимально простой способ уберечься от расходов на возмещение ущерба при ДТП, в котором виноваты вы.

            В отличие от КАСКО полис ОСАГО является обязательным для всех водителей. Объектом страхования является гражданская ответственность, то есть страховая компания покроет стоимость вреда, причиненного в результате ДТП по вашей вине. Стоимость полиса ОСАГО рассчитывается индивидуально и зависит от таких факторов как общий стаж вождения, территориальный коэффициент, мощность автомобиля, история безаварийного вождения, количество водителей, вписанные в страховой полис. 

            Также на нашем сайте вы можете оформить электронный полис ОСАГО онлайн.


            Внимание! Страховое мошенничество!

            АО СК «Армеец» выявлен факт страхового мошенничества, когда неизвестные лица, представляясь сотрудниками Компании, предлагают гражданам, осуществляющим посредническую деятельность по заключению договоров страхования, заключить агентские договоры и реализовывать электронные полисы ОСАГО. При этом, в целях убедительности, они ведут длительную переписку от имени Компании, а после подписания агентского договора, предоставляют Логин и Пароль к сфальсифицированному сайту (базе) АО СК «Армеец».
            В случае поступления подозрительных предложений по сотрудничеству, либо выявления поддельных полисов ОСАГО (подлинность полиса можно проверить здесь), просим сообщать данные факты в Службу безопасности Компании по телефону  8 (843) 204-05-06 (вн. 1355).



            ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОСРОЧНОЕ ПРЕКРАЩЕНИЕ

            Для внесения изменений в договор страхования, а так же для досрочного прекращения договора необходимо обратиться в ближайший офис АО СК «Армеец», либо направить оригинал заявления и копии документов, послужившие основанием для внесения изменений/досрочного прекращения договора, посредством почтовой связи по адресу: 420073, РТ, г. Казань, ул. Шуртыгина, д. 24.

            По электронной почте заявления на внесение изменений и досрочное прекращение договоров страхования не принимаются!

            ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

            При ошибочном переводе денежных средств необходимо заполнить заявление (DOC, PDF) и выслать скан-копии заполненного заявления и паспорта (страницы с фотографией и пропиской) на адрес: [email protected]

            ВОССТАНОВЛЕНИЕ КБМ

            Проверить свой КМБ можно тут.

            Если вы не согласны с примененным КБМ по действующему договору ОСАГО, либо при заключении нового договора, скачайте и заполните одно из заявлений на пересмотр КБМ и вышлите его на адрес [email protected]

            Заявление на перерасчет КБМ и заявление на возврат денежных средств по одному водителю

            Заявление на перерасчет КБМ и заявление на возврат денежных средств, если полис - без ограничения количества лиц

            Телефон горячей линии


            Проверить КБМ - Мега-Страж - Сервис сравнения цен по Е-ОСАГО

            Проверить кбм. В целях воспитательного характера, основанных на финансовой материальной составляющей, правительство разработало систему поощрения скидками законопослушных водителей.

            Для этого ввели понятие Коэффициента бонус-малус (КБМ). Величина влияет на сумму скидки при покупке полиса ОСАГО, а история ее важна, чтобы понять, есть ли на совести водителя аварии, виновником которых был он, и выяснить ряд других влияющих на расчет итоговой цены факторов.


            База РСА — надежный ресурс проверки КБМ

            Наш сервис предлагает бесплатную услугу восстановления КБМ в течение двух дней, если он был начислен вам несправедливо: достаточно написать нам об этом в чате онлайн.

            По каким моментам проверяется история КБМ?

            В хранилище данных на сайте РСА в пункте ОСАГО аккумулируется информация за все годы истории КБМ, которые стали выдаваться на сайте со второй половины 2002 года, то есть со дня основания структуры.

            Опорными пунктами истории становятся сведения о:

            – досрочном аннулировании полиса ОСАГО;

            – периоде страхования ОСАГО;

            – номере и серии полиса ОСАГО;

            – авариях

            Как восстановить КБМ, если он оказался неверным?

            Правильный КБМ бывает утерян по причине:

            – банкротства фирмы;

            – смены фамилии или прав;

            – умышленного завышения величины КБМ работниками страховой фирмы для повышенного комиссионного вознаграждения

            Как изменить кбм в базе Рса?

            Заполнить заявление и выслать на [email protected] нужно для обращения в РСА, где разницу от просчета не вернут, но поправят КБМ так, чтобы при следующем оформлении полис обошелся дешевле (если не станете виновником аварии).

            Как проверить водителя на аварийность?

            Онлайн проверка КБМ перед покупкой полиса производится для тех, кто готов на сайте ввести в адресной строке базы РСА номер водительского удостоверения (включая серию) и личную информацию. Результат по-текущему КБМ не заставит себя долго ждать.

            Как проверить кбм по правам?

            Проверка величины бонуса-малуса онлайн проводится уже почти 8 лет.

            На сайте РСА высвечивается блок “ОСАГО”, нажав на который пользователь должен далее выбрать “расчет цены полиса ОСАГО” и финально — “проверить КБМ”, однако без поставленной галочки в поле согласия на обработку личных конфиденциальных данных процесс не запускается.

            Как проверить есть ли я в базе Ресо?

            «Российский союз страховщиков автомобилей» создал сайт для проверки КБМ от страховой компании Ресо Гарантия. Чтобы не терять время, проверять КБМ лучше загодя перед оформлением полиса ОСАГО.

            Как посмотреть класс страхования?

            На 2020 год ОСАГО предоставило отдельную таблицу классов водителей на начало страхового срока. Притом можно не заходить на сайт РСА, а попробовать навести справки на любом другом сайте, зарегистрированном в системе АИС. Личная явка в офис страховой фирмы также прояснит ситуацию. Когда класс ясен, можно переходить к КБМ.

            Какой кбм у начинающего водителя?

            Новички на дорогах — без истории вождения, а значит, премировать или наказывать их не за что. С нулевым стажем приходится рассчитывать только на присвоение класса из 14 возможных, имеющим влияние на расчет цены полиса ОСАГО. КБМ обычно составляет 1.

            Как узнать страховой стаж водителя?

            Страховой перед выдачей полиса ОСАГО учитывается для расчета скидки КБМ. Установлено понятие безаварийного стажа.

            Узнать его помогает релевантный отдел сайта РСА, где при введении информации о водителе (ФИО, номера ВУ, даты рождения) и заполнении даты, на которую отправляется запрос по КБМ высвечивается окно капчи (там нужно ввести символы) и отправляется запрос.

            Как узнать кбм в Рса?

            Собственник и лица, допущенные к вождению авто на сайте заполняют форму с личной информацией, включающей серии и номера ВУ, ФИО, дату рождения и номер документа, идентифицирующего личность. По ним найдется КБМ.

            Как проверить коэффициент кбм?

            Чтобы получить полис, нужно держать показатель КБМ в пределах нормы. А это немыслимо без отслеживания на сайте в автоматизированном режиме всех колебаний КБМ. Проверяется КБМ на сайте Российского союза авто страховщиков.

            Когда обнуляется бонус малус?

            Законные случаи обнуления КБМ:
            По истечении срока действия полиса ОСАГО, равного 12 месяцам, все данные о КБМ обнуляются. Вне зависимости от стажа страхования, скидка не предусмотрена, если собственник авто изменился.

            Как восстановить кбм самому?

            Ранее процедура восстановления бонуса-малуса должна была проходить только в уполномоченном органе. Упрощенная схема восстановления КБМ действует с 2015 года и регламентирует подачу заявления в страховой компании. Сайт фирмы-страховщика ОСАГО, как правило, содержит образец и функционал, обеспечивающий подачу такого заявления онлайн. Напишите нам в чат, мы восстановим вам КБМ бесплатно в течении двух суток.

            Как изменить кбм в базе Рса?

            Если выявлены ошибке в расчете КБМ, заполнить заявление и выслать на [email protected] необходимо для обращения в РСА, где разницу от просчета не вернут, но поправят КБМ так, чтобы при следующем оформлении полис обошелся дешевле (если не станете виновником аварии).

            Как узнать коэффициент безаварийной езды?

            Цена полиса ОСАГО зависит от тарифной ставки, выбранной компанией для региона, но на сайте финансового маркетплейса, страховщика или РСА есть опция проверки своего коэффициента за безаварийную/аварийную езду (КБМ).

            Что такое кбм 1?

            Впервые обратившиеся за покупкой полиса ОСАГО клиенты, не имеют истории вождения, даже если фактический опыт имеется (например, долгое время жили и водили машину за границей), поэтому получают КБМ 1 (без скидок и наценок).

            Что такое кбм в авто страховании?

            КБМ — параметр расчета скидки при покупке полиса ОСАГО. Максимум можно получить до 50% скидки.

            Что такое кбм 0 95?

            Бонус-малус 0,95 означает, что скидка при оформлении полиса ОСАГО будет 5%.

            Почему после замены прав пропал кбм?

            Утеря ВУ или замена его по окончании срока действия зачастую приводит к обнулению КБМ, хотя есть и другие факторы. Автоматически новый отсчет начинается с 1.

            Как написать жалобу на кбм по осаго?

            При выявлении нарушения прав водителя и перетасовках коэффициента КБМ результат наводит на мысль о подаче жалобы. На сайте РСА можно посмотреть контакты и отправить ее в электронном виде. По обычной почте с приложением копии ОСАГО — тоже дойдет. Но отправка через сайт ускорит процесс. Здесь не важно действует ли еще ваш полис ОСАГО или он уже просрочен.

            Как подать жалобу в ЦБ РФ на кбм?

            Сайт ЦБ РФ представляет собой один из инструментов подачи жалобы-заявления на восстановление параметров безаварийной езды в КБМ. Вверху сайта есть раздел «Интернет-приемная», где разворачивается блок “подать жалобу”.

            ProfiAuto KMB Service - Зелёнагурская автомастерская

            Хорошая автомастерская в Зелёна-Гуре – залог надежной и долговременной эксплуатации автомобиля. Найти рекомендуемого автомеханика в Зелёна-Гуре может быть непростой задачей.Поэтому приглашаем вас воспользоваться услугами нашего автосервиса .

            Автосервис ProfiAuto Serwis KMB является партнером сети ProfiAuto, объединяющей профессиональные автосервисы со всей Польши. Как автослесари с большим опытом, мы предлагаем следующие услуги:

            Наши автомеханики в Зелёна-Гуре имеют многолетний опыт обслуживания автомобилей различных марок.

            Опытная команда автослесарей, современное оборудование автомастерской, профессиональное обслуживание клиентов, быстрый и надежный ремонт автомобилей – вот черты, которые отличают наш автосервис .

            Наша автомастерская находится в Зелена-Гура по адресу Анна Ягеллонка 13. Благодаря удобному расположению автосервиса, мы приглашаем воспользоваться нашими услугами как клиентов из города Зелена-Гура, так и водителей из близлежащих городов. Мы стараемся обеспечить максимально короткие сроки доставки автомобиля в мастерскую и быстрый ремонт. Наши услуги ориентированы на индивидуальных клиентов и компании. Если вы заинтересованы в использовании наших услуг, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: +48 531067443.

            Приглашаем всех, кто заметил какие-либо неполадки в работе автомобиля или хочет проверить техническое состояние автомобиля, в автомастерскую в Зелёна-Гуре.

            .

            Автострахование

            Для кого предназначено предложение страхования помощи?

            Страхование помощи предлагается владельцам: автомобилей легковые автомобили, грузовики, караваны, грузовики вместимостью до 2 тонн, багажные прицепы грузоподъемностью до 400 кг и прицепы караваны с польскими номерами.

            Что является предметом страхования помощи?

            Assistance Insurance гарантирует обширное страховое покрытие водители и пассажиры транспортных средств во время их следования по территории Польши или всю Европу (в зависимости от выбранного варианта страхования) в техническая, информационная и административная помощь, финансовые, юридические и медицинские - не только в случае ДТП, но и в случае поломки автомобиля, утери (кражи) транспортного средства, ж в случае его обездвиживания, несчастного случая или даже внезапного болезни водителя или пассажира.

            Что покрывается страховкой помощи?

            В рамках Ассистента страховщик оказывает помощь в трех вариантах:

            Вариант I - ассистентские услуги предоставляются только на территории Польши.

            Объем страховой помощи I:

            • информационная помощь: информация о семинарах, информация о помощи дорога, информация о возможности аренды подменного автомобиля, информация об отелях, информация об общественном транспорте,
            • техпомощь: доставка топлива, ремонт на месте, эвакуация застрахованного автомобиля, утилизация автомобиля, организация парковка,
            • помощь в путешествии: проживание, пассажирские перевозки, прокат автомобилей замена, сбор отремонтированного автомобиля / сбор автомобиля, обнаруженного после кража.

            Вариант II - услуги страхования помощи предоставляются в Польше и по всей Европе.

            Объем помощи II страхование:

            • информационная помощь: информация о семинарах, информация о помощи дорога, информация о возможности аренды подменного автомобиля, информация об отелях, информация об общественном транспорте, трансфер срочное сообщение,
            • техпомощь: доставка топлива, ремонт на месте, эвакуация застрахованного автомобиля, утилизация автомобиля, организация автостоянка, поставка запчастей,
            • помощь в путешествии: проживание, пассажирские перевозки, прокат автомобилей замена, сбор отремонтированного автомобиля/автомобиля, обнаруженного после кража, административная помощь, услуги переводчика по телефону,
            • финансовая и юридическая помощь: кредит наличными, оплата расходов на ремонт, помощь адвоката, предоплата депозита,
            • медицинская помощь: информация и неотложная медицинская помощь, госпитализация, возврат пассажиров транспортных средств, медицинский и замещающий транспорт водитель, немедленный выезд, немедленная помощь, доставка необходимые лекарства, перевозка детей без присмотра, транспортировка трупов.

            Вариант III (краткосрочный) - услуги помощи предоставляются в Польше и по всей Европе.

            Объем помощи III страхование:

            • информационная помощь: информация о семинарах, информация о помощи дорога, информация о возможности аренды подменного автомобиля, информация об отелях, предоставление срочных сообщений,
            • техпомощь: доставка топлива, ремонт на месте, эвакуация застрахованного автомобиля, утилизация автомобиля, организация парковка,
            • помощь в путешествии: размещение, пассажирский транспорт, административная помощь.

            Почему стоит приобрести страховку помощи?

            Страховка гарантирует полную защиту в путешествии и, как следствие, дает ощущение безопасности и комфорта

            .

            Многопозиционный погрузчик KENWOOD KMB-35 A KENWOOD

            Настройки файлов cookie

            Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

            Требуется для работы страницы

            Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

            Функциональный

            Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

            Аналитический

            Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

            Поставщики аналитического программного обеспечения

            Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

            Маркетинг

            Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

            .

            KENWOOD настенное крепление для зарядного устройства KMB-30M KENWOOD

            Настройки файлов cookie

            Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

            Требуется для работы страницы

            Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

            Функциональный

            Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

            Аналитический

            Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

            Поставщики аналитического программного обеспечения

            Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

            Маркетинг

            Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

            .

            Подвеска двигателя FEBEST KMB-OPTR (Задняя)

            Опоры двигателя

            Опоры двигателя — это детали, на которых висит двигатель внутреннего сгорания автомобиля. Именно их наличие в автомобиле позволяет устранить вибрации, исходящие от привода автомобиля, и, таким образом, обеспечить водителю соответствующий комфорт вождения и пассажирам.

            Подушки силового агрегата

            отвечают не только за улавливание вибраций, передающихся на кузов автомобиля.В их задачи также входит выравнивание наклона двигателя при разгоне, торможении и прохождении поворотов. Подушка двигателя изготовлена ​​из металлического корпуса, резины и сердечника. Это относительно простая, но очень эффективная структура. Производитель данного автомобиля подстраивает форму подушки и жесткость резины под конкретную модель двигателя.

            Симптомы износа подушек двигателя автомобиля всегда будут одинаковыми, независимо от типа используемой конструкции. Основными симптомами являются легкие вибрации при работе двигателя на холостом ходу, характерный гул при трогании автомобиля и интенсивность необычных звуков при въезде автомобиля на неровную местность.Самый простой способ, безусловно, в случае с последними решениями, т.е. опорами двигателя с электронным управлением. Водитель автомобиля будет проинформирован об их расходе соответствующим сообщением, отображаемым на бортовом экране.

            Самостоятельная замена подушек двигателя автомобиля – относительно сложная задача. Поэтому всегда рекомендуется посетить специализированную автомастерскую. Впрочем, ничто не мешает вам купить подушки ДВС самостоятельно до того, как мы заменим механику.На iParts.pl вы найдете ряд запчастей для автомобилей известных и уважаемых брендов, в том числе опоры двигателя отличного качества.

            ФЕБЕСТ

            Febest Autoteile GmbH — немецкая компания, специализирующаяся на производстве запчастей для азиатских и японских автомобилей. Миссия компании — добавить немецкую практичность к японскому новаторскому подходу к производству азиатских автомобилей. Запчасти, производимые этой компанией, распространяются Febest Europe Distribution, официальным торговым представителем производителя запасных частей.

            Febest специализируется на производстве резинотехнических изделий. Это, в частности, такие элементы, как детали подвески, подшипники, тормозная и приводная системы, шарниры, втулки и многое другое. Febest характеризуется подробными и требовательными испытаниями своих частей. Резинометаллические элементы изготавливаются с учетом суровых климатических условий северных регионов России. Резина, используемая для производства комплектующих Febest, имеет примеси каучука, что делает ее идеальной даже в самых сложных погодных условиях.

            .

            Обучение LITWISKI - аккредитованный учебный центр

            1. Из чего построен курган? ?

            - система привода, система рулевого управления, система торможения, рабочая система.

            1. Какое основное оборудование есть в шахте? - объявление. ?

            - экскаваторное оборудование, погрузочное оборудование.

            1. Какие дополнительные приспособления можно установить на мины? - объявление. ?

            - вместо экскаватора - буровой двигатель, крюк, грейфер, уплотнитель и т. д.

            - вместо погрузчика - вилы, шпора, очистное устройство.

            1. С какой категорией мы работаем без рыхления почвы?

            - Навесное оборудование экскаватора до 4-го

            - оборудование погрузчика для второго.

            1. От чего зависит производительность майнинга - объявление. ?

            - от вида подложки, т.е. от размера рабочего сосуда

            - на КПД машины

            - от навыков оператора

            - по типу почвы и погодным условиям.

            1. Чем отличается современная шахта? - объявление. от старого (Острувек)?

            - у новых есть заменитель, а у Островка шипы

            - при современном оборудовании можно использовать более

            рабочих инструментов

            - в новинке лучшие условия труда, безопасные кабины, лучшие условия управления и т.д.

            1. Могу ли я скопировать. - объявление. с заменой сгорит за перегон?

            - невозможно.

            1. Островек?

            - можно, т.к. есть фрикцион.

            1. Как работает шахтный привод - объявление. ?

            - от двигателя к сцеплению или к чейнджеру в зависимости от шасси, от заменителя к коробке передач, с трансмиссионными валами к переднему и заднему мосту или одному, а оттуда к боковым передачам (редуктор) и к колеса.

            1. Как работает рабочая схема?

            - гидравлический насос перекачивает масло под давлением примерно 140 - 160 [атм], в зависимости от типа оболочки. к распределителю, управляя распределителем, подаем масло к исполнительным механизмам системы управления.

            11. Как работает система рулевого управления?

            - масло скатывается в сепаратор орбитального типа.При повороте рулевого колеса масло поступает в рулевой цилиндр двойного действия, и мы можем повернуть влево или вправо.

            12. Как действовать при замене гидравлического шланга?

            - поставить машину в безопасное место, опустить стрелу так, чтобы она максимально вытолкнула масло из цилиндра, заглушить двигатель, расслабить гидравлическую систему, переместив рычаг коллектора, дождаться остывания масла и замените шланг.

            1. Что делать при замене шины?

            - Выпустите воздух, чтобы предотвратить отдачу и удар предохранительного кольца по оператору.

            1. Что делать, если в рабочем сосуде находится снаряд?

            - немного опустить орудие, обездвижить корпус. и оставаясь на машине, лучше всего уведомить полицию.

            15. Как прокачать гидравлическую систему?

            - при работающем двигателе перемещает навесное оборудование на максимальный диапазон от конца до начала движения. Воздух пойдет в бак и через клапан наружу.

            16. Сколько человек нужно для входа в шахту. - объявление. на трейлере?

            - два человека: оператор и водитель операторского движения на подъезде.

            17. Как подготовить шахту - объявление. пройти?

            - тормозные педали должны быть заблокированы, тормозная система, система рулевого управления, освещение должны быть исправны, вращение весла должно быть заблокировано, машина должна быть очищена, утечки масла должны быть устранены.

            СИОВ ГИДРАВЛИКА

            90 260

            90 260

            1. Из чего состоит гидравлическая система?

            - бак, магистрали, фильтры, гидронасос, клапаны, приводы, аккумуляторы давления, гидрозамки, гидромоторы.

            1. Как устроен бак гидравлического масла?

            - чаще всего из листового металла, должен иметь заливную горловину с сетчатым фильтром, сливную пробку в нижней части, может иметь смотровое стекло для проверки уровня масла, датчик температуры и клапан сброса давления гидросистемы. система.

            1. Какие гидравлические шланги вы знаете?

            - жесткие и гибкие.Жесткие стальные трубы представляют собой бесшовные гибкие резиновые армированные хлопчатобумажной оплеткой и металлической сеткой.

            1. Какое давление должны выдерживать гидравлические магистрали?

            - в зависимости от типа машины 250-400 [ат].

            1. Когда мы используем жесткие и когда гибкие трубы?

            - жесткие, где положение одного элемента изменяется по отношению к другому

            - гибкие, где соединяемые элементы меняют положение по отношению друг к другу.

            1. Можно ли комбинировать трубы с разным диаметром потока?

            - Нет, потому что это увеличит поток, снизит давление и увеличит расход масла.

            1. Для чего используются масляные фильтры?

            - для очистки масла для обеспечения правильной работы и продления срока службы гидравлических компонентов.

            1. Какие могут быть фильтры?

            - одноразовые и со сменной вставкой, которая может быть из картона, ваты, металлической сетки.Конструкция фильтра зависит от давления, которое он должен выдерживать.

            1. Как подразделяются гидравлические насосы?

            - Шестерня осевая и радиальная, винтовая, лепестковая. Шестеренчатые насосы и осевые насосы с несколькими отверстиями являются наиболее распространенными.

            1. Для какого давления используются зубчатые и многослойные пульпы?

            - полосовые в диапазоне до 250 [ат], многокольцевые до 350 [ат].

            1. От чего зависит эффективность уплотненной пыли?

            - от его конструкции, т.е. размера зубьев (модуля) и оборота. Оператор m влияет только на обороты.

            1. От чего зависят характеристики многооболочечной пыли?

            - от количества роликов и их диаметра, шага роликов, который зависит от прогиба ведущего диска и оборотов.

            1. Как отличить п-п от гидромотора?

            - после входного и выходного отверстий - в случае двигателя они одного диаметра, в случае закрылка входное (женское) отверстие имеет больший диаметр, чем выходное (раскатное).П-па всегда работает в одном направлении.

            1. Как подразделяются гидравлические цилиндры?

            - токарные, плунжерные, телескопические, одинарного и двойного действия.

            1. Когда привод двойного действия?

            - в цилиндре двустороннего действия масло подается под давлением к обеим сторонам поршня в зависимости от требуемого направления движения поршня.

            1. От чего зависит цилиндр и от чего зависит скорость движения?

            - Усилие зависит от поверхности токарного станка и давления масла, а также от времени заливки масла.

            1. Какой привод может быть одностороннего действия?

            - там, где скалка может двигаться под некоторым весом, например, стрелы оборудования.

            1. В чем разница между токарным цилиндром и плунжерным цилиндром?

            - в зубчатой ​​линии соприкасается с цилиндром, а не с плунжером.Плунжерные цилиндры можно найти возле погрузчиков.

            1. Где и когда используются телескопические цилиндры?

            - там, где требуется длинный ход, например, с кипрами и лебедками.

            1. Что такое p-py эффективность и какова энергоэффективность двигателя?

            - КПД р-пы - это количество смещенного в единицу времени, измеряемое в л/мин, а энергоемкость двигателя - это количество масла, поглощаемого двигателем из р-пы в л/мин.

            1. Какие гидравлические клапаны вы знаете?

            - контроль давления и направления потока масла.

            1. Замена нескольких клапанов регулирования давления.

            - Клапан предохранительный, перепускной, перекрестный. Это краны грибовидного или шарового типа.

            1. Приведите пример клапана, регулирующего направление потока масла.

            - типичным примером является коллектор в рабочих машинах, где путем перемещения ползунка в секции коллектора масло направляется на управление, например, на подъем рычага yki.

            1. Для чего нужен поперечный клапан?

            - защищает от резкого повышения давления при смене направления вращения стрелы и бокового удара о препятствия.

            1. Для чего нужны гидроцилиндры?

            - для выполнения определенных движений аксессуаром.

            1. Для чего нужны гидроаккумуляторы?

            - их задача накапливать масло с подрезкой в ​​процессе эксплуатации и при необходимости выводить его в систему. Поэтому поддерживайте давление в гидравлической системе относительно постоянным.

            1. Что такое гидроаккумуляторы?

            - чаще всего газовые и пружинные с различными конструктивными решениями.

            1. Как работают гидроаккумуляторы?

            - при резком повышении давления масла в системе масло скапливается в аккумуляторе

            - При снижении внешнего сопротивления давление в системе также снижается и масло из гидроаккумулятора возвращается в операционную систему. Таким образом, аккумулятор воспринимает резкое изменение давления масла в гидравлической системе и снижает это давление.

            1. Для чего нужны гидравлические замки?

            - это устройства, предохраняющие стрелу от опускания в случае выхода из строя (обрыва) гидропровода.В основном используется в гидравлических рычагах и бетононасосах.

            1. Что такое гидравлический двигатель?

            - устройство преобразования давления масла в механическую энергию - вращательное или возвратно-поступательное движение токарного станка. Насос подает масло под давлением к двигателю, который, например, приводит в движение колеса или розетки, приводящие в движение гусеницы.

            1. Что такое гидротрансформатор?

            - преобразователь крутящего момента - преобразователь крутящего момента, изменяющий крутящий момент при изменении внешней нагрузки без изменения частоты вращения приводного двигателя.

            1. Что такое динамическое соотношение заменителя и что это такое и что это значит?

            - передаточное число гидротрансформатора составляет 1:3,5 и означает, что передаваемый крутящий момент на выходном валу с гидротрансформатором может увеличиться в 3,5 раза.

            1. Какой крутящий момент передается через преобразователь (что такое среда?)?

            - крутящий момент передается через масло.

            1. Закурим Островку на перекус?

            - ДА

            1. Уволим машину с заменой на перегон?

            - №

            1. Какая нормальная температура масла в нейтрализаторе во время работы?

            - в среднем это 80 на С.

            1. Что мы будем делать, когда температура повысится до 120 на С?

            - оставить двигатель на повышенных оборотах, пока масло не остынет.

            1. Что произойдет, если мы будем работать с горячим маслом при температуре 120 o С?

            - уничтожим

            герметиков

            1. В каких единицах:

            - напряжение U - в вольтах (В)

            - ток I - в амперах (А)

            - сопротивление R - в омах (Ом)

            - мощность N - в киловаттах (кВт)

            1. Что больше км или кВт?

            - больше кВт - 1 кВт = 1,36 км

            1. Что такое стартер и для чего он нужен?

            - это двигатель постоянного тока, используется для запуска двигателя внутреннего сгорания.

            1. Как работает стартер?

            - при включении зажигания запускается автоматика стартера (бендикс) - шестерня стартера входит в зацепление с шестерней маховика и двигатель запускается. После отпускания ключа шестеренка "бендикса" выбрасывается из зацепления со свечой.

            1. Что лучше генератор или генератор переменного тока?

            - генератор лучше, потому что он производит электричество на низких оборотах, он легче и меньше, не имеет искрового коммутатора и практически не требует обслуживания.

            1. Какой ток вырабатывает генератор?

            - генератор выдает постоянный ток, а генератор переменного тока, который обычно "выпрямляется" диодным выпрямителем.

            1. Какова основная нагрузка машины?

            - основной приемник это батарея.

            1. Когда мы повредим генератор?

            - если ток не собирается при работающем двигателе внутреннего сгорания, напр.отсоединенная батарея, грязные зажимы или кронштейны батареи, истирание кабелей зарядной цепи - это любая причина, по которой электричество, вырабатываемое генератором, не будет поступать в батарею.

            1. Какие могут быть причины, почему аккумулятор не заряжается или нет?

            - обрыв или проскальзывание ремня, грязные или ослабленные хомуты, другие обрывы в цепи зарядки, подвешенные или изношенные щетки, грязный коллектор.

            1. Как проверить натяжение клинового ремня?

            - надрезом большого пальца - отклонение должно быть около 1,5 см. Чрезмерное натяжение приводит к быстрому износу подшипника.

            1. Что будет если не будет зарядки?

            - низкий заряд батареи.

            1. Можем ли мы работать, когда нет зарядки?

            - нет, максимум для перемещения машины в безопасное место.

            1. Как мы выбираем батареи?

            - последовательно "+" с "-" и параллельно "+" с "+" и "-" с "-". При последовательном соединении напряжение увеличивается, а емкость остается прежней. При параллельном соединении емкость увеличивается, а напряжение не меняется.

            1. Зачем мне нужна дополнительная батарея при запуске двигателя?

            - аккумуляторы должны быть соединены параллельно.

            1. Как проверить заряд батареи?

            - путем измерения плотности электролита аэрометром - полная зарядка 1,26 - 1,28 [г/см³].

            1. Что делать в случае короткого замыкания?

            - глушит двигатель, считывает аккумулятор и ищет причину короткого замыкания.

            1. Что добавить в аккумулятор?

            - вода дистиллированная, если электролит не вылился, то долейте электролит той же плотности и столько, сколько вылилось.

            1. Какое напряжение на ячейке?

            - ~ 2 [В] например, батарея на 6 [В] будет иметь три ячейки.

            1. В каких единицах определяется емкость батареи?

            - в ампер-часах [Ач].

            1. Какая скоба в аккумуляторе толще и почему?

            - положительный зажим - защищает от неправильного подключения аккумулятора.Это защищает генератор от повреждений.

            ДВИГАТЕЛИ СГОРАНИЯ

            1. Каковы основные системы двигателя?

            - Шестерня кривошипная, газораспределительная, смазочная (смазка) ходовая, силовая.

            1. Что такое скорость стирки и что это такое?

            - это отношение полного объема цилиндров к объему моющей камеры - в двигателях низкого давления: до 11, дизелях: до 22.

            1. Для чего нужна система шестерен и кривошипов и как она устроена?

            - изменяет возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала, состоит из: поршня с кольцами, пальца, шатуна, коленчатого вала.

            1. Почему гудит коленвал (имеет отверстия)?

            - для подачи масла для смазки коренных и шатунных подшипников.

            1. Как выглядят поворотные кольца?

            - уплотнения цельные, а скребки в виде соединенных между собой пластин - имеют отверстия для подачи избыточного масла.

            1. Как устроена система питания дизеля?

            - бак, питательный насос, фильтры предварительной и тонкой очистки, магистрали низкого давления, ТНВД, магистрали высокого давления, форсунки.

            1. Может ли блок питания выйти из строя?

            - дизельный двигатель - да, двигатель низкого давления - нет.

            1. Каково среднее давление впрыска?

            - в большинстве двигателей 140-170 [ат].

            1. Как вентилировать систему подачи?

            - сначала найти причину попадания воздуха и удалить его, затем открутить ручку подкачивающего насоса и прокачать топливо - открутить воздушник на первом фильтре и качать до тех пор, пока не пойдет чистое топливо без воздуха и закрыть воздушник - вот что делаем на каждом вентиляционном - попадаем на ТНВД.Иногда нужно прокачать форсунки.

            1. Что такое разгон двигателя?

            - двигатель набирает обороты сам по себе и оператор на это не влияет.

            1. Каковы причины выбега двигателя?

            - заедание шестерни ТНВД, повреждение регулятора оборотов.

            1. Что мы делаем, когда разбегаемся?

            - опустите оборудование, перекройте подачу топлива, отойдите на безопасное расстояние - не поворачивайте ключ, потому что мы повредим генератор.

            1. Какие маршруты ходьбы?

            - воздушные, жидкие, смешанные.

            1. Что такое малый и большой цикл ходьбы?

            - малый между: насос - блок - термостат - насос

            - большой: по тротуару.

            1. Что такое термостат?

            - Устройство, размыкающее или замыкающее большую цепь.

            1. Можно ли работать, если сломался термостат?

            - снимите его и работайте по мере необходимости и установите хороший термостат, как только работа будет завершена.

            1. Какой мотор без термостата?

            - без подогрева.

            1. Каковы причины медленного перегрева двигателя?

            - мало жидкости в ходовой системе, скользкий клиновой ремень, камень в тротуаре, грязный тротуар, камень в водяном насосе, залипший термостат, плохая смазка.

            1. Каковы причины внезапного повышения температуры двигателя?

            - обрыв ремня, срез клина насоса, внезапная утечка охлаждающей жидкости, отказ вентилятора, сильное повреждение смазки двигателя, отсутствие охлаждающей жидкости.

            1. Какие бывают типы синхронизаторов?

            - зубчатыми колесами, цепью, зубчатым ремнем.

            1. На что рассчитано время?

            - управляет работой двигателя - закрывает и открывает клапаны.

            1. Когда все клапаны закрыты?

            - в рабочем ходе стирки.

            1. Какими способами можно смазать дизельный двигатель?

            - разбрызгивание и циркуляция под давлением - в строительных машинах разбрызгивания не происходит.При циркуляции под давлением масло всасывается через сетчатый фильтр масляным насосом и подается по главной магистрали для смазки втулок валов и распределительного вала. Избыток стекает в масляный поддон.

            1. Что такое турбонагрузка?

            - предполагает подачу турбонагнетателем дополнительного количества воздуха с одновременной большей дозой топлива. Увеличивается количество топливно-воздушной смеси, что позволяет получить большую мощность двигателя при той же мощности.Обороты турбокомпрессора 60000-100000 [об/мин].

            25. Как глушить двигатель с турбонаддувом?

            - оставить двигатель работать на холостом ходу примерно 5 минут. чтобы снизить скорость турбонагнетателя и охладить его, а не заклинить из-за отсутствия смазки, а затем заглушить двигатель.

            1. Как запустить двигатель с турбонаддувом после длительной остановки?

            - желательно смазать подшипник турбины (залить маслом), а можно крутить стартер два-три раза не заводя двигатель.

            1. Как перевозить машины с двигателем с турбонаддувом?

            - после погрузки и надлежащего закрепления трубы выхлопной трубы (дымохода).

            1. Что такое продувка цилиндра?

            - момент работы двигателя, при котором: впускной и выпускной клапан открыты одновременно - позволяет лучше заполнить цилиндр топливно-воздушной смесью и получить большую мощность двигателя.

            ОБЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ МАШИН

            1. Как работает двигатель
            2. Деаэрация двигателя
            3. Описывает причины курения на: белом, черном, синем
            4. Повышение температуры охлаждающей жидкости - причины
            5. Отличие: форсунка - насос-форсунка
            6. Инжектор разницы - Электрический инжектор
            7. Разгон двигателя Причины для принятия мер
            8. Разница между четырехтактным и двухтактным самовоспламенением
            9. Загорается лампа давления масла - причины действия
            10. Загорается лампа зарядки - причины
            11. Гусеничный тормоз
            12. Расстояние от линий электропередач
            13. Гидравлический замок
            14. Защита котлована
            15. Топливный тракт к двигателю
            16. Структура двигателя - описывает наиболее важные компоненты
            17. Клин Odam, естественный угол наклона
            18. Глубина котлована - до 1м, до 2м, площадь2м, площадь 4м, котлован с естественным углом откоса
            19. Аккумуляторы - соединения, плотность электролита, напряжение
            20. Гидростатический привод
            21. Шестерни для замены трансмиссионного масла: вращения, хода, осей, бортовых передач, коробки передач
            22. Типы почвы (стр. 32) например 2 - где стоит экскаватор?
            23. Типы систем подачи топлива
            24. Гидроаккумулятор - что это такое, когда работает: поломка, пульсации давления, система управления ходом
            25. Типы насосов высокого давления - рядные, распределительные,
            26. Механические трансмиссии: маслоконтроль, масло, вращение, гусеницы

            27.Дифференциальный механизм - устройство, принцип работы

            28. Как работает двигатель...

            29. Что такое клин у одам

            30 Турбокомпрессор - где находится, как работает, для чего

            31. Оборотная колонка - конструкция, назначение, место разработки

            32-й подшипник - конструкция, место разработки

            33. Масляный тракт системы привода экскаватора

            34-й Глубоководный экскаватор, где копать, откос, ограждение

            35. Гидростатический привод

            36.Гидротрансформатор

            37. Как переключаются передачи на экскаваторе-погрузчике,

            1. Из каких систем состоит машина?

            - система привода, рулевое управление, тормозная система, рабочая система, шасси, кузов.

            1. На каком шасси построены машины?

            - колесные - автомобильные и самоходные

            - дорожка

            - двусторонний (многодорожечный)

            - плавучий (понтонный)

            - шаги.

            1. Системы привода:

            - механическая - фрикционная муфта, механическая коробка передач, приводной вал, ведущий мост с цилиндрическими шестернями

            - гидротрансформатор - гидротрансформатор, коробка передач под нагрузкой, приводной вал, ведущий мост с бортовыми передачами

            - гидростатический - масляный бак, гидравлический газ, гидромоторы, распределитель, перепускной клапан, масляный фильтр, магистрали.

            1. Типы дополнительных рабочих инструментов:

            - Дробилка, каток, резак, вилы, захват, крюк, очистное устройство, устройство для окорки стволов деревьев, буровые установки, сортировочные линии, дробилки, петли разминирования.

            1. Типы муфт:

            - механический (трение) - работает по принципу трения

            - Гидрокинетический - работает на энергии потока жидкости.

            1. Компоненты гидротрансформатора:

            - Ротор насоса, ротор турбины, корпус

            - Масло заполнено примерно на 80-90% мощности сцепления

            1. Каков динамический коэффициент гидротрансформатора?

            - и d равен 1 - муфта передает крутящий момент.

            1. Что такое гидротрансформатор?

            - гидротрансформатор, изменяющий крутящий момент под действием внешней нагрузки без изменения частоты вращения двигателя.

            1. Список элементов замены:

            - Ротор насоса, ротор турбины, дефлектор струи, корпус.

            1. Сколько масла в замене?

            - пенопласт - 100% - это масло гидротрансформатора, скатывается с коробки передач.

            1. Давление масла в нейтрализаторе:

            - 4 - 7 [атм].

            1. Динамический коэффициент преобразователя

            - до 3,5 раз.

            1. Замещающая рабочая температура: 80 - 90°С - при повышении, указанном в РЭ и ТО (110-120°С), работу следует прекратить и запустить двигатель на холостом ходу до остывания масла.

            1. Что такое альтернативная точка соединения?

            - при одинаковых оборотах турбины и помпы - преобразователь работает как муфта.

            1. Откуда мы знаем, что генератор перегревается?

            - после показаний указателя температуры масла альтернативного

            - по температуре охлаждающей жидкости двигателя.

            1. Перечислите преимущества замены:

            - защищает систему привода от перегрузок, простая конструкция, низкий уровень аварийности, облегчает работу оператора, плавный пуск независимо от нагрузки, возможность плавного движения на очень малых скоростях, тихая и плавная работа, снижение динамических нагрузок.

            1. Перечислите дефекты заменителя:

            - относительно низкий КПД (пробуксовка), отсутствие задней передачи, ухудшение эффективности торможения двигателем, отсутствие возможности толкания, низкий диапазон передач, быстрый нагрев, повышенный расход топлива.

            1. Различия между гидротрансформатором и гидротрансформатором:

            - сцепление двигается и преобразователь изменяет крутящий момент

            - в замене стоит неподвижный жиклер

            - в сцепление залито масло, а в гидротрансформатор оно заведено от коробки передач

            - нет давления масла в сцеплении, масло в чейнджере находится под давлением 4-7 [атм].

            1. Какой средний крутящий момент. в гидравлическом сцеплении. и заменить?

            - крутящий момент передается через масло.

            1. Можно ли повредить гидротрансформатор?

            - можно, но только при перегреве - повредятся уплотнения.

            1. Действия в случае перегрева заменителя:

            - останавливаем работу и оставляем двигатель работать на холостом ходу.

            1. Что такое раздаточная коробка?

            - имеет одинаковое количество передач вперед и назад.

            1. Какое давление масла в муфтах коробки передач?

            - 14 - 16 [атм], минимум 12 [атм].

            1. Когда коробка передач может выйти из строя?

            - при падении давления масла на фрикционах ниже 12 [атм] лопаются диски

            - зубья могут сломаться, если мы переключаемся с спуска на задний ход без остановки или если мы переключаемся на пониженную передачу без замедления.

            1. Из каких механизмов состоит приводной мост?

            - главная передача, дифференциал, ведущие валы, редукторы.

            1. Почему мы используем дифференциал?

            - для дифференциации частоты вращения левого и правого колес при движении в повороте.

            1. Для чего нужна блокировка дифференциала?

            - для блокировки приводных валов с целью передачи привода на оба колеса вне зависимости от их внешнего сопротивления - это позволяет приводу выскальзывать из станины.

            1. Когда мех. дифференциал?

            - во время вождения

            - при повороте управляемых колес.

            1. Почему воздух подается из тормозной системы? на редукторе?

            - вызывает падение давления масла на ведущих фрикционах - привод отключается.

            30.Почему мы сцепляем педали тормоза?

            - чтобы колеса с обеих сторон автомобиля тормозились равномерно.

            1. Технические решения для систем аварийного рулевого управления:

            - с насосами с внутренним зацеплением, расположенными в распределителе, с приводом от рулевого колеса

            - с насосами с приводом от ходовых колес.

            1. Правила разборки и сборки колес:

            - закрепляем станки - строим и "крепим"

            - перед демонтажем шины

            обязательно спустить

            - насос в «корзине» или привинчиванием колеса к ободу

            - подтягиваем колесо после соответствующего пробега.

            1. Откуда вы получаете питание для гидравлических насосов?

            - от двигателя, через крыльчатку насоса гидротрансформатора.

            УПРАВЛЕНИЕ МАШИНОЙ

            1. Что означает аббревиатура DTR и что она содержит?

            - ДТР - ТЕХНИЧЕСКАЯ И ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ - обязательный документ. Он выдается изготовителем и включает в себя чертеж или фото машины, ее описание, технические параметры, описания электрических, гидравлических и приводных схем, инструкции по эксплуатации и техническому осмотру, способ обкатки, транспортировку, устройство к-п и управления. устройства.DTR должен располагаться в кабине машины.

            1. Когда мы читаем DTR?

            - всякий раз, когда мы получаем новую или неизвестную машину, и когда нам нужны данные, например, о проведенном ТО или любая информация о машине.

            1. Зачем мы проводим ОТ?

            - для обеспечения полной работоспособности машины для безотказной и безопасной работы, а значит и большей эффективности.

            1. Когда мы делаем ОТ-транспорт?

            - при смене места использования, продаже, транспортировке в НГ.

            1. Как мы транспортируем машины?

            - своим ходом или на низкорамном прицепе.

            1. Что следует помнить при прохождении купола?

            - самое главное: заглушить тормоза, зафиксировать оборудование в правильном положении, проверить свет, тормоза, рулевое управление.Рулевое управление на предмет течи.

            1. Сколько человек вам нужно, чтобы садиться на прицепы?

            - минимум два - один войдет, а другой погонит.

            1. Как мы защищаем машины во время транспортировки?

            - после входа опустить оборудование на пол, расслабить рабочую систему (обнулить ее), закрепить клиньями и присосками или веревками, опустить опоры, включить ручной тормоз, ощутить массу.Во время транспортировки оператор не должен находиться в кабине машины и перевозить ее с работающим двигателем. Обязательно заглушить выхлопные трубы.

            1. Когда мы осуществляем OT-складирование?

            - если машины не будут использоваться в течение длительного периода времени, например, зимой, в ожидании продажи и по другим причинам.

            1. Чем мы занимаемся на ОТ-складе?

            - тщательно очищаем, помещаем на место хранения, опускаем оборудование и опоры, перезагружаем систему, закрепляем корродирующие элементы, нюхаем массу и вынимаем аккумулятор.Полностью заправьте топливный бак или полностью слейте топливо. Гидравлическая система полностью заполнена маслом. Время от времени вы можете запустить двигатель, чтобы повторно смазать его.

            1. Что важнее и как оно делится?

            - ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - перед работой, во время работы, после работы.

            1. Как осуществляется гражданско-правовая ответственность перед началом работы?

            - некоторые действия для всех машин постоянны, а некоторые прописаны в Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию.

            Подойдите к машине и произведите внешний осмотр - проверьте состояние шин, затяжку колес, состояние рабочего оборудования, всех шарнирных соединений, моторного масла (с помощью щупа), гидравлического, охлаждающей жидкости, тормозного электролита. Проверяем состояние гидрошлангов, натяжение клиновых ремней, течи из масляного поддона, мостов, из-под форсунок, из ходовой системы.. Чистим кабины; окна, зеркала, лестницы, площадки и мы можем запустить двигатель в положении рычагов управления "0".Даем двигателю поработать - проверяем давление масла, заправку, температуру охлаждающей жидкости. Перемещаемся без груза работающей техники. Отъехав, проверяем тормозную и рулевую систему. Завершаем РД. В современных машинах основные системы имеют электронное управление, и каждая система имеет сигнализацию неисправности или правильной работы. Читаем команды на экране компьютера. В случае опасности он отключается в аварийной ситуации или отключается данная система, например, гидравлическая рабочая система.

            1. OC - во время работы.

            - проверяем работу двигателя и агрегатов, контролируем показатели, работаем безопасно для себя и окружающей среды, в соответствии с правилами техники безопасности и целевого использования машины.

            1. ОС - после работы.

            - моем машины, ставим обратно на место стоянки, опускаем оборудование и опоры, перезагружаем систему, проверяем техническое состояние, заправляем, заливаем РД и охраняем машины от посторонних.

            1. Что делает оператор, когда приходит на работу?

            - идет с отчетом МФ-1, чтобы руководитель или прораб написал ему ежедневное задание. Если была посменная работа, проверяет, есть ли записи в месте «комментарии». Затем он идет к станку, чтобы провести ОК перед работой.

            1. Что мы делаем для OTO-1?

            - то же, что и для ОУ + дополнительные мероприятия, предусмотренные Руководством по эксплуатации и техническому обслуживанию.ОТО-1 выполняет сам оператор на рабочем месте машины.

            1. Что мы делаем для OTO-2?

            - ОТО-1 + дополнительные работы, предусмотренные Руководством по эксплуатации и техническому обслуживанию - выполняются оператором с механиком в гараже.

            1. КМБ - что это такое и что в нем содержится?

            - это СТРОИТЕЛЬНАЯ МАШИННАЯ КНИГА - обязательный документ.В нем содержатся записи о владельце машины, основные технические и эксплуатационные данные, а также информация о ходе работы машины - рабочее время, расход топлива и т.д. расходные материалы, замена комплектующих, поломки, ремонт. КМБ два - один в офисе и один в кабине машины. Записи делаются не реже одного раза в месяц.

            1. Что такое отчет о работе оборудования? - необязательный документ - оператор заполняет до начала и после окончания работы.Он вводит время начала и окончания своей и машины работы, показания m-го счетчика, выставляет счета за топливо, вносит время простоя и другую ежедневную информацию в соответствии с требованиями компании.

            .

            Кодирование модулей BMW NCS Полезные функции

             БМВ е39 дневной свет LCM- нет возможности LCM2 PROGRAMMPARAMETER_LCM нас DRL_DIMMUNG wert_02 ТАГФАРЛИХТ актив. LCM3 и LCM4 FL_DIMMUNG_ALS_DRL wert_02 GED_FL_ALS_DRL актив Направления США E39 BLK_V_GED_ALS_SIDEMARK актив ИЛИ GEDIMMT_BLK_BEGRENZ_LICHT вебасто е39/е46 NModu IKE затем находим запись и меняем: СТАНДХАЙЗУНГ актив дополнительно в модуле IHKA меняем (относительнотолько дизель с Webasto ThermoTop Z/C): ЗУСАТЦВАССЕРПУМПЕ актив STANDHEIZUNG_KONZEPT sh_high_ohne_sperrventil Время работы Webasto активируется магнитолой с MID (большой дисплей) или NAVI или БК-вместо вентиляции салона. Противотуманные фары E46 как позиции ЛСЗ NSL_ALS_STANDLICHT и изменить на aktiv E46 АКТИВАЦИЯ БК режим КМБ до н.э на актив фары загорелись после поворота ключа обратно в 0, даже габаритные огни.установите для tagfahrlicht_ECE значение aktiv Направления США E46 лсз BL_DIMMEN актив = ничего актив ИЗМЕНЕНИЕ ОТОБРАЖЕНИЯ ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ (переведено на английский) Модули КМБ Переход с RL на LL Е46 Опускание зеркала при движении задним ходом SPIEGELABKLAPPEN активный Зой/Розой зеркала при закрытии/открытии автомобиля удерживайте кнопку блокировки в ключе при закрывании удобно Режимы: KGM или TMBT и TMFT BEIKLAPPEN_B_KOMFORTSCHL актив или ШПИГЕЛЕЙНКЛАППЕН или SPIEGELABKLAPPEN_GM - Блокировка/разблокировка складывающихся зеркал ABKLAPPWERT_GM (в GM5) - стоит наклонить зеркало ABKLAPPWERT - стоит наклонить зеркало SPIEGELMEMORY - дает возможность изменить значение наклона зеркала, когда оно находится в обратном направлении переход с MIL на режим km kmb WEG_EINHEIT VERBRAUCH D1: - расходные единицы (л/100км, мили на галлон-англ, мили на галлон-США, км/л) TEMPERATUR_EINHEIT: - единица измерения температуры (C/F) Отключение/включение автоматического запуска кондиционера после запуска автомобиля.\ ИХКА KLIMABETR_BEI_ZUEND_EIN_1 актив на nicht_aktiv и то же самое для других KLIMABETR_BEI_ZUEND_EIN_2 KLIMABETR_BEI_ZUEND_EIN_3 KLIMABETR_BEI_ZUEND_EIN_4 DISPLAYANZEIGE_HIGH ---- приборы климатроника HI LO вместо 32 и 16 соответственно DISPLAYANZEIGE_LOW Отображение скорости в часах Режимы: КОМБИ BC_DIGITAL_V актив BC_DIGITAL_V_KORREKTUR актив / nicht_aktiv Постоянная подсветка часов Режимы: КОМБИ M_TAG_SKALENBELEUCHTUNG актив Вентилятор выключается на ручке кондиционера Режимы: ИХКА GEBL_ANZEIGE_AUTO актив Закрывайте люк в дождь (только при включенном датчике дождя) Модификации: SHD или HSDH РЕГЕНШЛИССЕН актив Коды только при включенном зажигании и закрытом люке, если они появляются то следует: - включить зажигание - проверьте, закрыт ли люк - нажмите кнопку открытия люка и удерживайте ее в течение 1 минуты, пока люк снова не закроется.Люк в удобном положении (будет открыт на 10см) Модификации: SHD или HSDH КОМФОРТ_POS_AUF nicht_aktiv COMFORT_POS_ZU nicht_aktiv ПРИМЕЧАНИЕ см. закрытие люка во время дождя. Удобное закрывание/открывание окон кнопкой (в одно касание) мод: gm5 fh_beifahrertuer_tipp_auf - пассажирское окно в одно касание в d fh_beifahrertuer_tipp_zu - пассажирское окно в одно касание в гр fh_fahrertuer_tipp_auf - окно водителя в одно касание в d fh_fahrertuer_tipp_zu - окно водителя в одно касание окна в гр Открытие окон с пульта без люка (но закрытие с люком) GM5 КОМФОРТОEFFNEN_FB_O_SHD активный Задние окна остаются закрытыми, передние открываются с пульта КОМФОРТШЛИЕ_FB_O_FH_HI ничего актив КОМФОРТОEFFNEN_FB_O_FH_HI актив КОМФОРТОEFFNUNG_FB активный КОМФОРТШЛИЕСSUNG_FB актив Управление стеклоподъемниками при выключенном зажигании ИЛИ при открытой двери GM5 FH_NACH_TUERE_AUF активный ИЛИ MAUT_N_ABBRECH_N_TUER_AUF актив Расширенные задние фейслифтеры e46 (подсветка в положении крышки) NSL_ALS_STANDLICHT активный Мигает при закрытии/открытии GM5 ДВА актив QUIT_OPT_ENTSCH актив QUIT_OPT_SCHAERF актив Звуковой сигнал - 2-кратный звуковой сигнал при открытии / 1-кратный звуковой сигнал при закрытии. GM5 QUIT_AKUST_ENTSCH актив QUIT_AKUST_SCHAERF актив Дворники в нерабочем состоянии после выключения зажигания и включенных дворников (чтобы они не оставались в центре лобового стекла) GM5 WISCHER_VOLLEND_KLR_AUS актив Аварийное освещение ЛСЗ BLINKIMPULS_WARNBLK (Предупреждение) BLINKIMPULS_CRASHBLK (автоматические поворотники после аварии) wert_01 нормальный мигает wert_02 нормальный мигает wert_03 шнелл Блинкен wert_04 Доппелимпульс Проводящие огни ЛСЗ некоторые только для CI36 - CI37 HEIMLEUCHTEN_AL Abblendlicht HEIMLEUCHTEN_KZL Kennzeichenlicht HEIMLEUCHTEN_NSW Nebelscheinwerfer HEIMLEUCHTEN_FL Fernlicht HEIMLEUCHTEN_BL Тормозная HEIMLEUCHTEN_SL3_H Неизвестный HEIMLEUCHTEN_SL_H Schlusslicht Standlicht подсказка HEIMLEUCHTEN_SL_V Standlicht vorne HEIMLEUCHTEN_BLK Мигалка aktiv oder nicht_aktiv setzen Подсветка кнопок и индикаторов фарами дальнего света ЛСЗ HEIMLEUCHTEN_KL58G актив 1x использовать мигалку = 3x мигание ЛСЗ от CI36 CYCL_TI_BLK эйнмал (стандартный) мечтательный актив BFD_SW2_STUFE2 -> nicht_aktiv BFD_ABS_STUFE2 -> активен BFD_SW1_STUFE3 -> nicht_aktiv BFD_SW2_STUFE3 -> активен BFD_ABS_STUFE3 -> активен BFD_MINDEST_GESCHW -> vert_02 BFD_STUFE2_TIMER -> vert_02 BFD_STUFE3_TIMER -> vert_02 BFD_STUFE_2_VERZOEG -> vert_02 BFD_STUFE_2_MAX_EIN -> vert_02 BLST1_BLST3 -> активен ST3_SCHWEL -> nicht_aktiv PIN5_10_BFD -> активен PIN29_30_BFD -> активен PIN38_20_BFD -> активен PIN_20_ALS_SL_LI_3_ANSTEU -> активен PWM_ANSTEUERUNG_SL3_LI_HI -> vert_02 Ненужные опции: PIN49_37_BFD -> активен NSL_ALS_STANDLICHT -> активен PIN29_30_BFD aktiv (дополнительные задние фонари - противотуманные фары и т. д. - НЕ ДОЛЖНЫ ВКЛЮЧАТЬ = эти фонари отсутствуют) А потом в КМБ вот так: FZG_VERZOEGERUNG -> активно GRENZWERT_GRUND_SCHWELLE -> активно GRENZWERT_VERZ_SCHWELLE_1 -> активно GRENZWERT_VERZ_SCHWELLE_2 -> активно Удобное закрытие задних стекол с пульта GM5 КОМФОРТШЛИЕ_FB_O_FH_HI nicht_aktiv КОМФОРТШЛИЕСSUNG_FB актив 2x кнопка открывания на пульте - опускание водительского стекла GM5 FERNBEDIENUNG_1 айнштигхильфе FERNBEDIENUNG_2 айнштигхильфе FERNBEDIENUNG_3 айнштигхильфе FERNBEDIENUNG_4 айнштигхильфе устанавливается индивидуально для каждой из 4 клавиш... Сигнализация ключа зажигания после выключения двигателя КМБ ZUENDSCHLUESSEL_WARNUNG активный Мигание светофора во время тревоги (РЕЖИМ ПАНИИ) GM5 ALARM_OPT_FERNLICHT активный Изменение отображаемого расхода топлива mpg/uk или l/100km КМБ VERBRAUCH_D1 mpg_uk или VERBRAUCH_D1 л/100км Автоматическое закрытие GM5 VERRIEGELN_AUT_AB_X_KM / Ч актив VERRIEGELN_XKM / H_SENDER_1 актив VERRIEGELN_XKM / H_SENDER_2 актив VERRIEGELN_XKM / H_SENDER_3 актив VERRIEGELN_XKM / H_SENDER_4 актив VERRIEGELN_AUT_NACH_2_MIN актив VERRIEGELUNGSSCHWELLE 16_км/ч (4,8,12,20,24,28 мг/ч) Звук + сообщение, ключ остался в замке зажигания КМБ ZUENDSCHLUESSEL_WARNUNG активный Левая клавиша - гонг КМБ ZUENDSCHL_GONG_R_EIN активный Предупреждение об открытой дверце заливной горловины КМБ TNK_DECKEL_WARNUNG активный Ледяное предупреждение КМБ QUITT_A_TEMP_WARNUNG_LSS активный Звуковой сигнал непристегнутого ремня безопасности КМБ GURTWARNUNG_GONG активный Ленты с предупредительным текстом КМБ GURTWARNUNG_TEXT активный Предупреждение о низкой температуревызов КМБ ATEMP_WARNUNG_KALTLAND активный Самоблокирующийся через 2 мин. После открытия автомобиля с помощью пульта дистанционного управления, когда нет физического открытия двери, центральный замок через 2 мин. закрывает машину GM5 VERRIEGELN_AUT_NACH_2_MIN актив Обогрев заднего стекла ниже 

            Поисковая система
            .

            Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf